Вспоминая Карлсона

22.08.10 20:21 | Goblin | 591 комментарий »

Смешное

Цитата:
Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона — намек на Геринга-авиатора. Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" — любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. "Я мужчина в самом расцвете сил" — тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества". И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало — именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.
anton-tg.livejournal.com

А Мумми-тролль лесбиянки Туве Янсон — это, надо думать, Маннергейм.



Пояснения для малограмотных

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591, Goblin: 5

KatyKat
отправлено 23.08.10 12:14 # 401


Кому: dead_Mazay, #398

Прошу прощения у любезного собеседника, в изящной форме указавшего на мою ошибку - перепутала временной период, связанный с появлением Винни-Пуха. И полк был кавалерийским, а не авиационным - неправильно запомнила.


Holm
отправлено 23.08.10 12:15 # 402


Кому: testosterone, #344

> Есть мнение, что Бюллербю, Карлсон, Пеппи длинный чулок и т.д. детям лучше не читать, а читать народные сказки.

Ты их сам-то читал, камрад?


Antarеs
отправлено 23.08.10 12:17 # 403


Кстати, Кристофер Робин вырос изрядным мудаком.


Глав Упырь
отправлено 23.08.10 12:27 # 404


Кому: 486dx2, #399

> Продукты покупаю преимущественно местные, с некоторой долей белорусских и немецких.

Да, белорусские тоже охотно покупаю, даже нашёл в Питере магазин, где только такими продуктами и торгуют.

> А сало я и так не ем.

"Болеете?!!" © Брат-2


Нагл
отправлено 23.08.10 12:29 # 405


Кому: Anber, #400

Дык и я о том же -- этот пидарас гонит бадягу про Карлсона, примерно так же как и те пидарасы, которые, скорее всего, лжесвидетельствуют о Чайковском. И "из принципа" не читать Линдгрен из-за того, что прочёл левую заметку левого (пусть даже и ультраправого) чувака это всё равно что, уверовав в нетрадиционную ориентацию Чайковского, ознакомившись с сомнительными материалами, перестать слушать его произведения.


Собакевич
отправлено 23.08.10 12:38 # 406


Кому: Глав Упырь, #404

> Да, белорусские тоже охотно покупаю, даже нашёл в Питере магазин, где только такими продуктами и торгуют.

У нас белорусских почти нет - далеко везти.


486dx2
отправлено 23.08.10 12:38 # 407


Кому: Глав Упырь, #404

> А сало я и так не ем.
>
> "Болеете?!!" © Брат-2

Я сам наполовину хохол. Но, видно, не на ту половину.


Anber
отправлено 23.08.10 12:40 # 408


Кому: Нагл, #405

> И "из принципа" не читать Линдгрен из-за того, что прочёл левую заметку левого (пусть даже и ультраправого) чувака это всё равно что, уверовав в нетрадиционную ориентацию Чайковского, ознакомившись с сомнительными материалами, перестать слушать его произведения.

Да, камрад!


кратный двум
отправлено 23.08.10 12:41 # 409


Кому: Zakharoff, #57

> Кто является сказочным прототипом Сталина ?

Громозека!!!


486dx2
отправлено 23.08.10 12:43 # 410


Кому: Собакевич, #406

> У нас белорусских почти нет - далеко везти.

Пару лет назад запасались в Иркутске карамелью перед походом - в палатках у вокзала была только белорусская.


Нагл
отправлено 23.08.10 12:46 # 411


Кому: Нагл, #405

> И "из принципа" не читать Линдгрен из-за того, что прочёл левую заметку левого (пусть даже и ультраправого) чувака

Это не о моей любви к фашистам (которых я не терплю), а прикол просто, типа чувак хоть и ультраправый (по взглядам), но заметка у него левая (по фене/по жизни).


The Constantine
отправлено 23.08.10 12:46 # 412


"Птички в фотоаппарате нет. Бабы Яги тоже нет. Бабайки не существует. Дедом Морозом каждый год одевался твой дядя. Твой папа не в экспедиции, а в тюрьме. Волчок никогда не укусит тебя за бочок, а в холодильнике не живут гномики. Аист не приносит детей, в магазине их тоже не продают, а в капусте можно найти только гусениц. Группа "Шпильки" поет под фонограмму,с соседом мы не боролись, а занимались сексом..."


Собакевич
отправлено 23.08.10 12:50 # 413


Кому: 486dx2, #410

> Пару лет назад запасались в Иркутске карамелью перед походом - в палатках у вокзала была только белорусская.

То что я обычно покупаю - мясо, колбасные изделия, макароны (Челябинск - макаронная столица России!!!) - местные.


Художник
отправлено 23.08.10 12:54 # 414


Кому: The Constantine, #412

> Птички в фотоаппарате нет. Бабы Яги тоже нет. Бабайки не существует.

А ты знал, что Багира - мужик?


radioactive
отправлено 23.08.10 12:57 # 415


Кому: Художник, #414

> А ты знал, что Багира - мужик?

Сова из банды Винни-Пуха - тоже!


486dx2
отправлено 23.08.10 12:58 # 416


Кому: Собакевич, #413

> Пару лет назад запасались в Иркутске карамелью перед походом - в палатках у вокзала была только белорусская.
>
> То что я обычно покупаю - мясо, колбасные изделия, макароны (Челябинск - макаронная столица России!!!) - местные.

Что-то ты как-то неправильно питаешься я смотрю.
[хрустит карамелью]


Mad Creator
отправлено 23.08.10 13:02 # 417


Кому: Собакевич, #331

> Ты заинтриговал. Кто автор картины то?

Гитлер поди, он в молодости живописью увлекался. Вполне кстати симпатичные пейзажи писал, впрочем без особого таланта, банальные. Однако не понимаю, почему их нельзя вешать на рабочий стол. Надо уже научится отделять творчество от личности автора.


sj314
отправлено 23.08.10 13:06 # 418


Мудак который написал бодягу на сказочницу не привел ни одного доказательства.
Опубликовал пару линков на шведском, про Лингред нифига.
Зато я нашел инфу о том что жена Геринга с 23-го года жила в Германии, и не могла являтся близкой подругой писательницы.

По моему чувак раскручивает свой журнал.


testosterone
отправлено 23.08.10 13:08 # 419


Кому: Anber, #388

Гадом буду!
Еще бой медведя с крокодилом можно.
Корней Чуковский "Краденое солнце", - пособие по действиям в условиях ЧС, ведению переговоров и много еще чему
:)


geengreen
отправлено 23.08.10 13:08 # 420


Кому: Dedok, #324

> Интересно,Робинзон-это ктО?

Ну, если вспомнить, что сам Дефо -профессиональный щпиён, то тут тоже все не просто!


Mad Creator
отправлено 23.08.10 13:09 # 421


Кому: Собакевич, #406

> У нас белорусских почти нет - далеко везти.

Чеснок значит из китая везти или там морковку из израиля близко, а из белоруссии далеко?!!!

Белорусские продукты уважаю, качественные.


The Constantine
отправлено 23.08.10 13:09 # 422


Кому: Художник, #414

Да , здесь где-то на тупичке об этом уже мелькало.Маугли я как думаю это Индия а с ихней камасутрой всякого ожидать можно.


Нагл
отправлено 23.08.10 13:18 # 423


Кому: sj314, #418

> По моему чувак раскручивает свой журнал.

Это ПЕАР!!!


Собакевич
отправлено 23.08.10 13:25 # 424


Кому: Mad Creator, #421

> Чеснок значит из китая везти или там морковку из израиля близко, а из белоруссии далеко?!!!

Как говорят, из Белоруссии в основном молочные продукты везут, у нас в области молочная промышленность своя есть.


Глав Упырь
отправлено 23.08.10 13:29 # 425


Кому: Собакевич, #424

> Как говорят, из Белоруссии в основном молочные продукты везут, у нас в области молочная промышленность своя есть.

Мясные продукты у них - моё почтение! Да, ты и сам знаешь! Тут ярмарка у нас была - скупили и колбасы и сало и хрен и мясо и карбонат! Короче, разоряют меня белорусы - регулярно!!!


Anber
отправлено 23.08.10 13:38 # 426


Кому: radioactive, #415

> Кому: Художник, #414
>
> > А ты знал, что Багира - мужик?
>
> Сова из банды Винни-Пуха - тоже!

Никакой толерантности - ужос!!!

Кому: testosterone, #419

> Гадом буду!
> Еще бой медведя с крокодилом можно.
> Корней Чуковский "Краденое солнце", - пособие по действиям в условиях ЧС, ведению переговоров и много еще чему
> :)

Крокодил - Чубайс! Адназначна!!!
Пора прижучить гражданина Чуковского за пропаганду экстремизма:

"...Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
"Если только захочу,
И луну я проглочу!"

Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
"Подавай сюда
Наше солнышко!"

Разве так можно, зверски обращаться?
Мало ли, кто чего приватизировал - Солнце, Луну...
Это разжигание социальной розни, завистливым и ленивым, неудачливым быдлом!!!


Собакевич
отправлено 23.08.10 13:42 # 427


Кому: Глав Упырь, #425

> Мясные продукты у них - моё почтение! Да, ты и сам знаешь!

Откуда я могу знать - у нас их нет! ;)

А так с удовольствием бы покупал. Продукцию московских мясокомбинатов везут, а белорусскую - нет.

Колбасы на полках, у нас впрочем тоже в основном местные.


db1967
отправлено 23.08.10 13:46 # 428


Кому: кратный двум, #389

> книжка для детей

Хоббит - таки да, детский.
А вот Властелин колец - детского там имхо маловато.


db1967
отправлено 23.08.10 13:47 # 429


Кому: Собакевич, #413

> (Челябинск - макаронная столица России!!!)

Ну макароны я далеко не всегда Макфовские беру, но вот кур и изделия из них - только наше, южноуральское.
Адназначна! :-)


Ойген
отправлено 23.08.10 13:47 # 430


Кому: Глав Упырь, #391

> Разве, что иногда - пиво "Рижское" потребляю!!!

[запевает]

И пиво Рижское, и керченская сельдь!!!


кратный двум
отправлено 23.08.10 14:07 # 431


Кому: db1967, #428

> А вот Властелин колец - детского там имхо маловато.

Увлекся маленько профессор, "и тут Остапа понесло". Он же не кормился с писательства, поэтому мог позволить себе писать все, что вздумается.


Доктор ЗИП
отправлено 23.08.10 14:13 # 432


автор - гнида малохольная.


Mr Durst
отправлено 23.08.10 14:16 # 433


кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, объясните про что заметка, а то непонятно то ли это МД так отличился то ли это действительно имеет основания? Короче в замешательстве(


Goblin
отправлено 23.08.10 14:17 # 434


Кому: Mr Durst, #433

> Дмитрий Юрьевич, объясните про что заметка, а то непонятно то ли это МД так отличился то ли это действительно имеет основания?

высер нациста


Бесцветный
отправлено 23.08.10 14:19 # 435


Кому: funcargo, #128

Та же самая мысль не даёт покоя.


KatyKat
отправлено 23.08.10 14:25 # 436


Кому: db1967, #428

> А вот Властелин колец - детского там имхо маловато.

Вспомнила как ходила на "Возвращение короля" в "Аврору" на Невском проспекте. Повезло сесть рядом с теткой лет пятидесяти пяти, притащившей в кино 5-летнего внука. Дама на протяжении всего фильма пересказывала ребенку содержание предыдущих серий. Причем внуку по-моему, это было до лампочки. На вежливую просьбу не мешать другим смотреть фильм дама извинялась, но через три минуты пересказ продолжался. Просмотр не задался.


sdols
отправлено 23.08.10 14:27 # 437


Для тех кто в танке - тут написано почему пост anton_tg о Линдгрен является бредом.
http://kantor.livejournal.com/80218.html


Antarеs
отправлено 23.08.10 14:29 # 438


Кому: Собакевич, #378

> Если отказаться от чтения её сказок - ничего страшного не случится.
>
> Тоталитарная цензура их почему-то пропустила и ничего страшного с советскими детьми не случалось

У нас переведена только одна сказка, про Нильса, да и не переведена, а пересказана так же как и "Пиноккио": сначала все как по книге (почти), а потом начинаются фантазии пересказчика. Ну и религиозное, конечно, вырвано с корнем.
Плохого в данном случае не вижу: нашим детям учебник по географии Швеции ни к чему, и Нильс в пересказе гораздо симпатичнее (в оригинале просто подонок, правда, потом, конечно, перевоспитается), и жестокостей в пересказе куда как меньше. У старушки Сельмы смерть, убийство в "Нильсе" - самое обычное дело.


sdols
отправлено 23.08.10 14:43 # 439


Кому: Antarеs, #403

> Кстати, Кристофер Робин вырос изрядным мудаком.

Говорят, что Кристофера Робина так заебали журналюги, что он перестал давать им адекватные ответы на вопросы о своём детстве, Винни Пухе и отношениях с отцом.


David Burns
отправлено 23.08.10 14:43 # 440


Кому: Merlin, #59

> Я вот слышал, что он прежде всего Роберт Луис.

В педивикии пишут, что он осьмнадцати лет от роду поменял написание Lewis на Louis и вроде как без изменения произношения.
Но не пруфится там это никак.

Кроме того, ну, принято так у нас. Раньше вон Ньютона Невтоном обзывали, и ничё :) Но прогресс он того, идет! Скоро, глядишь, англичанин Исаак станет Айзеком :)

Кому: elche, #53

> Он улетел, но обещал вернуться...

Karlsson, The Once And Future King?!!!

Кому: AMV76, #182

> Микки Маус [...] Где афроамериканцы?!!

Что ты, что ты!! [машет руками] Посмотри на этого мыша повнимательнее, кроме розового пятна во всю морду он ЧЕРНЫЙ!!!

Кому: db1967, #381

> Не знаю - но мне Перумовское продолжение нравится сильно больше оригинала.
> Уж очень у Толкиена (да и у почти всех западных фэнтазийщиков имхо) все черно-белое, совершенно без полутонов.

Камрад, у Толкиена - оно притча (эпических размеров, но притча, притом шибко сильно христианского толка), а у Перумова просто беллетристика (я не о качестве текста, о вкусах не спорят).
Отсюда и разница в подходах.


geengreen
отправлено 23.08.10 14:49 # 441


Кому: Antarеs, #438

> У старушки Сельмы смерть, убийство в "Нильсе" - самое обычное дело.

Да в западных сказках мокрухи и садизм - сплошь и рядом. То домиком колдунью насмерть прибьет (Волшебник Изумрудного Города), то солдат старуху порешит вместе с родителями принцессы (Огниво), то ноги девочке отрубят, чтобы она не плясала на кладбище с мертвецами (Девочка, наступившая на хлеб). Сплошная чернуха!


David Burns
отправлено 23.08.10 14:53 # 442


Кому: geengreen, #441

> То домиком колдунью насмерть прибьет (Волшебник Изумрудного Города)

Ашипка :)
"Волшебник ИГ" - не западный, там "Волш. из страны 03" :)


David Burns
отправлено 23.08.10 14:59 # 443


Кому: geengreen, #441

> Сплошная чернуха!

Кстати, ты еще Г.Х. Андерсена вспомни. Хуясе сказочки, пардон май фрэнч. Я в децтве читал, так ночами спать не мог - страшно было, шопесдец.


Antarеs
отправлено 23.08.10 15:00 # 444


Кому: David Burns, #442

> Кому: geengreen, #441
>
> > То домиком колдунью насмерть прибьет (Волшебник Изумрудного Города)
>
> Ашипка :)
> "Волшебник ИГ" - не западный, там "Волш. из страны 03" :)

Неважно, там тоже старушку кокнули.


geengreen
отправлено 23.08.10 15:06 # 445


Кому: David Burns, #442

> Ашипка :)
> "Волшебник ИГ" - не западный, там "Волш. из страны 03" :)

Элис -это русифицированная версия Дороти, как и Буратино - тень Пиноккио! Так что не надо!


rookie60
отправлено 23.08.10 15:06 # 446


Кому: geengreen, #441

> Да в западных сказках мокрухи и садизм - сплошь и рядом.

"Три поросёнка" забыл! В английском варианте волк съедает двух поросят, а уж третий, после того, как волк сварился в котле, съедает самого волка!


geengreen
отправлено 23.08.10 15:12 # 447


Кому: rookie60, #446

> "Три поросёнка" забыл! В английском варианте волк съедает двух поросят, а уж третий, после того, как волк сварился в котле, съедает самого волка!

Вместе с двумя ранее съеденными поросятами! Ад каннибалов!


David Burns
отправлено 23.08.10 15:17 # 448


Кому: Antarеs, #444

> Неважно, там тоже старушку кокнули.

Дык у Федор Михалыча тоже старушку кокнули! И что теперь, к западным сказочникам его?!


David Burns
отправлено 23.08.10 15:22 # 449


Кому: geengreen, #445

> Элис -это русифицированная версия Дороти, как и Буратино - тень Пиноккио! Так что не надо!

Сам не надо! :)
Во-первых, не Элис, а Элли, во-вторых [буквоед моде он] терминологическая путаница была. Я поправил [буквоед моде офф]

Кстати, тень Пиноккио - звучит жутко 8-O
КС


HOHOL
отправлено 23.08.10 15:27 # 450


Кто бы мог подумать!!!


Rus[H]
отправлено 23.08.10 15:50 # 451


Тред прекрасен, особенно, если все страницы с начала прочитать.


googayo
отправлено 23.08.10 16:07 # 452


Одно слово - румын!


ARJ
отправлено 23.08.10 16:16 # 453


Если порыться по интернету, то вообще находит об этом всякие статьи. Но все какие-то сомнительные.


Antarеs
отправлено 23.08.10 16:20 # 454


Кому: David Burns, #448

> Неважно, там тоже старушку кокнули.
>
> Дык у Федор Михалыча тоже старушку кокнули! И что теперь, к западным сказочникам его?!

Вот так всегда, как убитая старушка, так Ф.М. тут как тут.


db1967
отправлено 23.08.10 16:28 # 455


Кому: geengreen, #445

> Элис -это русифицированная версия Дороти, как и Буратино - тень Пиноккио! Так что не надо!

Читал и Элли и Пинокио в оригинале - имхо но переделки получились сильно лучше оригинала.


Блюзмен
отправлено 23.08.10 16:40 # 456


Кому: rookie60, #446

> > "Три поросёнка" забыл! В английском варианте волк съедает двух поросят, а уж третий, после того, как волк сварился в котле, съедает самого волка!

Это ещё как то цивильно, какой-нибудь особо матерый фолклорист должен немедля найти факты что на самом деле волк сначала съедает двух поросят по преступному сговору с третьим, чтобы завладеть их недвижимым имуществом, а потом они предаются извращенному сексу, после которого третий поросенок убивает волка и съедает его, дабы замести следы...

[задумчиво чешет голову]

Хотя, это какой-то среднестатистический сюжет любой передачи канала НТВ получается.


Художник
отправлено 23.08.10 16:46 # 457


Кому: Блюзмен, #456

> Хотя, это какой-то среднестатистический сюжет любой передачи канала НТВ получается.

[записывает: Блюзмен смотрит НТВ.]


Блюзмен
отправлено 23.08.10 16:48 # 458


Кому: Художник, #457

> [записывает: Блюзмен смотрит НТВ.]

[записывает: Художник записывает за Блюзменом]


Собакевич
отправлено 23.08.10 16:52 # 459


Кому: Mad Creator, #421

> Белорусские продукты уважаю, качественные.

Сейчас специально в лабазе глянул. Сыры есть белорусские и почему-то рыбопродукты :) Все полки обходить не стал.

Прикупил "Икру деликатесную с лососем копченым"


Собакевич
отправлено 23.08.10 16:54 # 460


Кому: Antarеs, #438

> У старушки Сельмы смерть, убийство в "Нильсе" - самое обычное дело.

Аа. Я по-шведски читать не умею, таких подробностей не знал.


MadFrog
отправлено 23.08.10 16:56 # 461


Кому: AgroPron, #330

Такие названия сделали бы честь любому венерологу !


Художник
отправлено 23.08.10 17:00 # 462


Кому: Блюзмен, #458

> [записывает: Художник записывает за Блюзменом]

Засада! [прыгает в окно]


pojar
отправлено 23.08.10 17:04 # 463


Кому: KatyKat, #436

> Дама на протяжении всего фильма пересказывала ребенку содержание предыдущих серий. Причем внуку по-моему, это было до лампочки.

Так надо было в переводе Гоблина рассказывать!!! 8)


testosterone
отправлено 23.08.10 17:11 # 464


Кому: Holm, #402

"Мы все из Бюллербю", "Карлсон который живет на крыше"
читал конечно и перечитывал.


Vasilisa-pro
отправлено 23.08.10 17:19 # 465


Кому: Olka, #307

> Но поскольку Карлсон - второе "я" Малыша, то, получается, что личность одна. И это уже не Фрейд!!!

ОК! Тогда "Псевдо-фрейдовские" вопросы )
Просто Деда-Фрейда счас "наши пытливые умы" вплетают в любой контекст,
а особенно еже-ли-что касается школьников, до-школьников и особливо
дет-садовцев!


Tataboom
отправлено 23.08.10 17:26 # 466


Кому: Шмель, #106

> Некоторые сказки очень даже антифашистские (см. "Мио мой мио"). Нормальная писательница.
>

в фильме играл актер из "Эквилибриума", правда, он тогда был едва-едва подростком. Ну, эт так... вспомнилось. )))


Tataboom
отправлено 23.08.10 17:28 # 467


Кому: Vasilisa-pro, #465

> до-школьников и особливо
> дет-садовцев!

[прокашливается] детсадовцы и дошкольники - одно и то же. (я, как педагог, не могла не вмешаться!!!)
xD


Antarеs
отправлено 23.08.10 17:41 # 468


Кому: Собакевич, #460

> > У старушки Сельмы смерть, убийство в "Нильсе" - самое обычное дело.
>
> Аа. Я по-шведски читать не умею, таких подробностей не знал.

Так сейчас можно книжку найти в полном переводе, на Либрусеке, например. Но она бооольшая!



Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 18:07 # 469


Кому: Lea, #362

> А кто-то из принципа Мисиму не читает, потому что он был гомосексуалистом.

Ну так что там про репродукцию на стене у знакомых - вопросы к ним будут или как?

Кому: кратный двум, #352

> Нет. Больше Айвазовский и Репин нравятся.

Дорогие мои камрады.
Речь не про то, нравятся вам или нет картины Гитлера.
Они, например, лучше, чем картины Малевича и Кандинского - на мой взгляд.

Речь о том, влияют ли общественные заслуги деятеля на то, как следует воспринимать его творчество в обществе.

Кому: Нагл, #387

> Да-да, надо прислушаться к фашисту-пидарасу, он направит на путь истинный.

Алё. Про Лагерлёф - это не фашист-пидарас, это Лагерлёф.

Кому: Собакевич, #378

> Тоталитарная цензура их почему-то пропустила и ничего страшного с советскими детьми не случалось

Да она вообще толерантная была, советская цензура.
Смотришь, например, фильм "Чапаев" или "Тихий Дон" и думаешь - ну где же кровавые ножницы советских цензоров, о которых неумолчно рассказывают либерасы?
Ан нет, нетути. Всё вопреки.

> Возникнет.

Причём это будет не претензия к художественному вкусу знакомого, а чисто в связи с вопросом, что сотворил данный художник помимо картин. И надо ли его на стенку вешать.

Кому: Antarеs, #359

> Цитирую:За год до смерти Л. помогла оформить шведскую визу немецкой поэтессе Нелли Закс, чем спасла ее от нацистских лагерей смерти.

Лучше процитируй то, как она помогала союзникам нацистской Германии - финнам - убивать советских солдат. Поддержка известных людей очень важна в таких делах, факт известный.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 18:09 # 470


Кому: JJ Flyer, #364

> Как относишься к Голливуду, кока-коле и макдональдсу?

К Голливуду - с неослабевающим интересом.
Кока-колу раньше пил (настоящую), сейчас предпочитаю напитки из Черноголовки.
Макдональдс - буэээ, жрать не буду даже после того, как американцы дружно перед нами покаются и начнут строить социализм.

У нас с Америкой такого, как с нацистской Германией, Финляндией и прочей континентальной Европой всё-таки не было.


Broflovski
отправлено 23.08.10 18:10 # 471


Кому: sea, #180

> Благодарю за точную цитату, правда, я вроде указал на возможную неточность в своем посте.
> [вредным голосом]А "Мак" - это наверно Евангелие от [Марка]?)))

[смеётся] Да, камрад, не стоит оно того. Шутка, понимаешь.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 18:17 # 472


Кому: Tataboom, #466

> в фильме играл актер из "Эквилибриума", правда, он тогда был едва-едва подростком. Ну, эт так... вспомнилось. )))

Из фильма помню только специальную железную перчатку с когтями - чтобы вырывать сердце у пойманных детей.


Broflovski
отправлено 23.08.10 18:21 # 473


Кому: medic, #237

> lues и Lewis немного отличаются ;)

По прононсу - одно и тоже. Но вот что примечательно: при СССР-е я сифилитиков в морге не видел. А при г-не Эльцине: в каких тока формах не видал, блять. И пациЭнтов их тубсанатория (в одном сибирском городе) в трамвае с "открытой формой" видел. Это как? Преступление?


Broflovski
отправлено 23.08.10 18:24 # 474


Кому: Broflovski, #473

> их

*из


PoD
отправлено 23.08.10 18:39 # 475


Кому: Человекъ, #275

> Кому: PoD, #272
>
> > Ну воообще смешное там:
> > ["Написанная в 1912] году книга была своеобразной басней с политическим подтекстом, подобная работам И. А. Крылова или Жана Лафонтена, и [превозносила немецкий национализм]."
>
> Ничего смешного в этом нет.

Это сказка про пчелку.
Вот эти вот высказывания сродне недавнему "Пушкин в Коньке-горбунке предсказал будущее России".
Откуда бы что там Гитлер не взял, воспевать полученный им результат до того как вся каша заварилась физически невозможно.

Человек нашел несколько параллелей, ловко их интерпретировал и сделав потрясаюobt выводы "Пчелка Майа это про нацистов".


Lea
отправлено 23.08.10 18:40 # 476


Кому: Ragnar Petrovich, #469

> Ну так что там про репродукцию на стене у знакомых - вопросы к ним будут или как?

В моём кругу таких знакомых нет и, надеюсь, не будет. Гипотетически - да, задала бы пару вопросов.


Капитан
отправлено 23.08.10 18:47 # 477


> доброго и полноватого Геринга.

Нихуя себе "полноватого" :)


Скиталец
отправлено 23.08.10 18:48 # 478


Кому: Ragnar Petrovich, #470

> У нас с Америкой такого, как с нацистской Германией, Финляндией и прочей континентальной Европой всё-таки не было.
>

у кого это - у вас? и какого это - такого?

лично у меня, моя страна в результате поражения в войне с США потеряла огромные
территории с примерно сотней миллионов населения. большая часть этих территорий
находится под преимущественным влиянием, а некоторые и под управлением США. на
оставшихся территориях разрушены или почти разрушены промышленность, ВПК, ВС,
образование, медицина, социальное обеспечение, институт брака. за 20 лет победа
США привела к физической гибели многих миллионов людей, меньше, чес уничтожили
немцы - но процесс отнюдь не завершён. ещё миллионы эмигрировали.

по-моему очевидно: США нанесли России гораздо больший вред, чем Германия.
что, кстати, вполне закономерно: тех победили мы, а эти - нас.


Landadan
отправлено 23.08.10 18:53 # 479


http://anton-tg.livejournal.com/941751.html

Monday, August 23rd, 2010
6:17 pm

Пришлось отключить комменты...
...к посту о Линдгрен и Лагерлёф. Там все равно был почти один сплошной мат, тролли прибывали каждую минуту, а последние стали еще поносить мою семью. Когда количество желавших сказать какую-нибудь гадость перевалило за 600, я потушил для них свет.


Vasilisa-pro
отправлено 23.08.10 18:53 # 480


Кому: Tataboom, #467

> детсадовцы и дошкольники - одно и то же. (я, как педагог, не могла не вмешаться!!!)
> xD

Не все до-школьники ходют в Детский садик, есть с кем Бабушки с Дедушками нянькаются,
типа - домашнее воспитание (вдали от детского коллектива) имелось ввиду это!
Как педагог педагога - понимаю - терминология решает!
Правда, у меня детишки уже своими детишками обзавелись частично, студенты, значить, творцы мультфильмов будущие и настоящие.
Они вот частенько и ужасаются на подобные "литературно-сказочные нью-сюрпризы".
Говорят - "ОПЯТЬ чернуха, кроме мордобития - никаких чудес!"


Ftvkun
отправлено 23.08.10 19:05 # 481


Карикатира - отличная :)


dead_Mazay
отправлено 23.08.10 19:11 # 482


Кому: KatyKat, #401


> Прошу прощения у любезного собеседника, в изящной форме указавшего на мою ошибку

[густо краснея и прикрывая румянец портянками] 1-0 в твою пользу, камрадесса


Tataboom
отправлено 23.08.10 19:12 # 483


Кому: Ragnar Petrovich, #472

> Из фильма помню только специальную железную перчатку с когтями - чтобы вырывать сердце у пойманных детей.
>

мдя... а вот я такого не помню. хотя смотрела уже в сознательном возрасте - но именно из-за актера, а не потому что до сих пор в сказки верю. [смущается, густо краснеет]


Tataboom
отправлено 23.08.10 19:15 # 484


Кому: Vasilisa-pro, #480

> есть с кем Бабушки с Дедушками нянькаются,
> типа - домашнее воспитание (вдали от детского коллектива) имелось ввиду это!

ну, если Это имелось - тогда соглашусь и докапываться не буду! [откладывает баян, жмет мозолистую руку] xD
А я вот как раз с малышами детсадовцами занимаюсь. скоро на работу, кстати, отпуск заканчивается, блин....
прим.автора: баян - муз.инструмент.


tt0100
отправлено 23.08.10 19:17 # 485


Масяня видно тогда с Новодворской делалась.


Goblin
отправлено 23.08.10 19:21 # 486


Кому: Landadan, #479

> Пришлось отключить комменты...
> ...к посту о Линдгрен и Лагерлёф. Там все равно был почти один сплошной мат, тролли прибывали каждую минуту, а последние стали еще поносить мою семью. Когда количество желавших сказать какую-нибудь гадость перевалило за 600, я потушил для них свет.

трудно нацисту в России


Vasilisa-pro
отправлено 23.08.10 19:41 # 487


Кому: Tataboom, #484

> скоро на работу, кстати, отпуск заканчивается, блин....

Это ТОЧНО!!! Ужас - вот Лето пролетело - и АГА!

> ну, если Это имелось

Просто мне тогда вспомнился один мультфильм с определенной настроенческой
жутковатинкой "Девочка-дура"
Там как-то особенно жестко была передана атмосфера именно детского сада - специфически расставлены визуальные акценты - без-воздушная атмосфера, бес-смысленность коллективных занятий, все взрослые буквально изображены без головы, и так-же себя и ведут, ну и т.д.
Уж не знаю ЧТО именно вдохновило автора на подобное видение, но при очевидных анимационных достоинствах - жуть аргентинская и сильно не-радует! Как бы детский мультик (по форме) забит взрослыми проблемами (по сути) под завязку, аж трещит.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.08.10 19:49 # 488


Кому: Lea, #476

> Гипотетически - да, задала бы пару вопросов.

[с облегчением крестится, сдувает церкву и кладёт в карман]

Кому: Скиталец, #478

> у кого это - у вас?

У России.

> и какого это - такого?

Войны на уничтожение.

> лично у меня, моя страна в результате поражения в войне с США

Назови основные даты - вторжения, сражения, капитуляции.

> потеряла огромные территории с примерно сотней миллионов населения.

Это всенародно избранный российский президент так распорядился.

> на оставшихся территориях разрушены или почти разрушены промышленность, ВПК, ВС,

Их бомбили американцы? Или разворовали граждане России?

> образование,

Российская молодёжь не хочет работать по специальности - заводы или разворованы гражданами России, или платят копейки.
В результате нет нужды хорошо учиться, как следствие - все, включая дебилов, могут получать такое образование, как следствие - всеобуч и никакое качество.

Российская молодёжь не хочет работать в системе образования - платят копейки.
В результате учить новое поколение некому.

> медицина,

Ограничимся вопросом - это американцы всё разрушили? Или граждане России справились самостоятельно?

> социальное обеспечение,

Тот же вопрос.

> институт брака.

А тут какой боеприпас применялся?

Может, это российский народ в целом не хочет растить много детей, а хочет много и разнообразно ебаться, пить по вечерам пиво и зажигать в клубах?

> по-моему очевидно: США нанесли России гораздо больший вред, чем Германия.

А это точно США, а не ZOG? Очень уж на них похоже.


Tataboom
отправлено 23.08.10 20:00 # 489


>атмосфера именно детского сада - специфически
>расставлены визуальные акценты - без-воздушная
>атмосфера, бес-смысленность коллективных занятий,
>все взрослые буквально изображены без головы, и так-же себя и ведут, ну и т.д.

к концу учебного года именно так и видится в страшных снах место моей работы. может, оттуда и пришли все ужасы сказок - авторы пережили длительный стресс, получили психические травмы, а помочь им никто не смог, вот они и выплеснули ужОс, сжирающий их несчастный моСК! О_о


Zakharoff
отправлено 23.08.10 20:08 # 490


Кому: Собакевич, #365

> который бьет студентов - ебанат по определению

Ну во первых не на каждого преподавателя несут жалобы в КГБ, мол он анекдоты рассказывает про Брежнева.
Во вторых месть была страшна, в виде навалиной на задней парте куче говна, так сказать в протест "учебе".
Не, серьезно, мужик классный.


JJ Flyer
отправлено 23.08.10 20:08 # 491


Кому: Ragnar Petrovich, #488

А вот финны, которым сочувствовала Лагерлёф тоже больше США нанесли вреда советским/российским людям?
На чьи деньги там душманы или саакашвили с новодворской существуют или выращивание мака в афгане происходит? Где там у тебя грань- враг-не враг проходит, не пойму. Сталлоне после фильма Рембо 2 кто?


Нагл
отправлено 23.08.10 20:14 # 492


Кому: Ragnar Petrovich, #469

> Да-да, надо прислушаться к фашисту-пидарасу, он направит на путь истинный.

> Алё. Про Лагерлёф - это не фашист-пидарас, это Лагерлёф.

Да я не про неё, я про афтора заметки Линдгрен feat. Геринг. Я неправильно тебя понял, решив, что ты про Линдгрен писал в том комменте, извиняй.


башкирин
отправлено 23.08.10 20:23 # 493


такие посты и журналы либерофашисты по моему создают и публикуют с одной целью- чтоб аборигены тупичка, и других нормальных ресурсов всей толпой шли к ним опровергать и в результате количества посещений их жж получило популярность, или топ.
в яме с говном топить таких фашистов!


Собакевич
отправлено 23.08.10 20:30 # 494


Кому: Zakharoff, #490

> Во вторых месть была страшна, в виде навалиной на задней парте куче говна, так сказать в протест "учебе".

Не совсем понял - он студенту дал пиздюлей за то, что тот в аудитории насрал? Тогда да, за дело. Или последовательность событий была обратной?

> Не, серьезно, мужик классный.

Спорить не буду, тем более, что и другие его студенты о нем здесь вроде положительно отзывались. Если бы лично его знал - может и у меня другое отношение к нему было :)


Vasilisa-pro
отправлено 23.08.10 20:30 # 495


Кому: Tataboom, #489

> вот они и выплеснули ужОс, сжирающий их несчастный моСК! О_о

Причем на тех, кто примус починял!
И, что характерно, не-промахнулись! До сих пор стекает...жирными каплями...


Скиталец
отправлено 23.08.10 20:34 # 496


Кому: Ragnar Petrovich, #488

> Войны на уничтожение.

оглянись - она до сих пор идёт.

> Назови основные даты - вторжения, сражения, капитуляции.

рекомендую ознакомиться с термином "холодная война".
затем - осознать суть данного явления.

> Это всенародно избранный российский президент так распорядился.

правда, штоль?! чорт. как же мы это так...

> Их бомбили американцы? Или разворовали граждане России?

ты никаких методов уничтожения инфраструктуры и населения кроме бомбёжки
не знаешь до сих пор? уютно тебе, наверно, живётся.

> Российская молодёжь

ну вот - истинный виновник всего - найден! патентуй, пока не спёрли.

> Ограничимся вопросом - это американцы всё разрушили? Или граждане России справились самостоятельно?

ограничусь ответом - разумеется, мы сами справились. житие наше...

> А тут какой боеприпас применялся?

да тот же, что и во всех других ситуациях. тот, которого с твоей просвещённой
т.з. не существует. бомб (пуль, стрел и т.д.) же не было. значит - сами, чо уж.

> А это точно США, а не ZOG? Очень уж на них похоже.

это не ко мне, это к Изе.


ты хочешь показать всем как ты умеешь успешно спорить, стоя на заведомо
проигрышной позиции? или реально не понимаешь, но при этом и не желаешь понять?


svin
отправлено 23.08.10 20:36 # 497


Кому: KatyKat, #401

> И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало — именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.

ппц, наконец-то в Кащенко провели интернет!


kirrr
отправлено 23.08.10 20:45 # 498


Оппаньки! Успел прочитать в оригинале, а у же через пять минут пишут, что журнал удален!


Papont
отправлено 23.08.10 20:57 # 499


Хех, а журнал то удалён. То ли неосторожно поднятая аффтаром волна говн накрыла его с головой, то ли помог кто...


insanustu
отправлено 23.08.10 21:01 # 500


Кому: Бородатый, #217

> А что со Штраусом?

был президентом имперской музыкальной палаты в третьем Рейхе. И вообще сотрудничал с нацистами напрямую.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк