Суровые будни coolтурной столицы

24.04.08 21:09 | Goblin | 646 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Около 11.30 в правоохранительные органы Центрального района поступила информация об обнаружении тела мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями (киллер, как минимум, стрелял три раза) в автомобиле «Ренджровер», припаркованном у дома 29 по Фурштатской улице. У погибшего при себе было несколько разных документов, один из них — удостоверение помощника депутата Госдумы. По данным пресс-службы следственного управления по Петербургу, убитый — генеральный директор охранного предприятия «Каскад», бывший сотрудник милиции, 40-летний Вадим Чечель. (По данным "Фонтанки", "Каскад" — одно из охранных предприятий, которое охраняет Смольный).

По «горячим следам», как сообщают в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и области, по описанию свидетелей произошедшего, у дома 51 по улице Восстания был задержан подозреваемый в совершении этого преступления. У мужчины, по данным «Фонтанки», изъяли два ПМ (один с глушителем), и паспорт на имя некоего Семенова (подлинность документа сразу же вызвала сомнения у милиционеров), но он сам, по не подтвержденным пока данным, представился Александром Дружининым, 44-х лет, уроженцем Мурманска.

Как удалось установить сотрудникам милиции, человек с такими данными объявлен в федеральный розыск сотрудниками Невского РУВД. Дружинина обвиняют в убийстве, совершенном в 2002 году. Тогда в результате разборки из-за плохо сделанного авторемонта один из предъявивших претензии был застрелен из самодельного оружия. Со стороны автомастерской выступал Дружинин. Но и это не все. Александр Дружинин оказался фигурантом громкого дела начала 2000-х по так называемой «банде Серикова». По мнению следствия, он являлся в этой на редкость дерзкой группе штатным киллером. Но был отпущен вместе с другими подсудимыми прямо в здании суда по оправдательному приговору.

Тогда членов группы обвиняли в умышленных убийствах, покушении на убийства, совершенных с октября 1997-го по август 1999-го года. По делу проходили Вячеслав Сериков (главный менеджер Балтийской судомеханической компании), Александр Бураковский (помощник директора Балтийского судомеханического завода) и Игорь Королевский (заместитель атамана Дубоссарского казачьего округа, проживавший в Гатчине) и Дружинин. Серикову вменялось создание банды для нападений на граждан, руководство ею и участие в ряде нападений. Группировка из числа указанных лиц была оснащена автоматическим огнестрельным оружием — пистолетами, пистолетами-пулеметами, в том числе с глушителями и пламегасителями. Сериков, Дружинин и Рубаковский были задержаны правоохранительными органами в феврале 2000 года, Королевский — в апреле, а впоследствии были арестованы. По мнению следствия, указанными лицами 11 ноября 1997-го года было совершено убийство директора ЗАО «Барбалетта» Трофимова и его секретаря Яковлевой, а также покушение на убийство охранника, который стал свидетелем совершенного преступления. Сериков за убийство Трофимова и Яковлевой, согласно материалам следствия, передал непосредственным исполнителям 35 тысяч долларов. Кроме того, за денежное вознаграждение в 5 тысяч долларов он нанял киллеров, заказав убийство предпринимателя Иванова, которому сам Сериков должен был 40 тысяч долларов. (На Иванова 7 сентября 1998-го года было совершено нападение. Предприниматель был ранен, но остался жив).

Напомним, что Игорь Трофимов и его секретарь Виктория Яковлева были убиты 11 ноября 1997 года. Они вышли с охранниками из офиса в доме № 8 по проспекту Маршала Говорова, и сели в «Мицубиси Паджеро». Охранники сели в «Тойоту», готовясь сопровождать шефа домой. В этот момент к офису подлетел «ВАЗ-2109», из окна которого показалось дуло автомата. Буквально изрешетив иномарку с предпринимателем, преступники дали несколько коротких очередей по охраннику, бежавшему на помощь к Трофимову, и скрылись, бросив на месте преступления оружие. Игорь Трофимов и Виктория Яковлева скончались на месте, охранник был госпитализирован с тяжелыми ранениями.
fontanka.ru

Конечно, был бы у Вадима Чечеля короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" — речь идёт вот про это.
Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 23

Cartman
отправлено 25.04.08 12:13 # 501


Кому: chrn, #160

> Бомжи, кстати, опять стали почти экзотикой. Некоторых особо колоритных даже подкармливают. Как белочек в парке.

Этой экзотики у любого метро предостаточно, а у Трех Вокзалов прям бомжовая республика. Только в последние недели их повыгоняли на весеннее солнышко из переходов и посыпали хлоркой. А еще у входов в метро теперь постоянно "тусит" неформальная молодежь - видать из подъездов повыгоняли, пивка опрокинуть стало негде.


TheDoon
отправлено 25.04.08 12:13 # 502


Кому: DOOMer, #497

> Что ж такое? А как же расстрелы без судаи следствия??

Между строк написано: был расстрелян заградотряд.

Иначе как бы они вышли из окружения???


DOOMer
отправлено 25.04.08 12:15 # 503


Кому: thederator, #500

> Во как! Т.е. она вот так сама взяла и развязала? Сама по-себе?

Более того, она сама с собой и воевала!!!


Romario282
отправлено 25.04.08 12:16 # 504


Кому: pruss, #494

> Знаю, что не в тему, но всё-таки, ЕБН поборол кровавый режим, при котором
>
> страдали наши деды. Например вот что вытворяли особисты в войну

Сволочи, что скажешь. Прям кулаки в гневе сжимаются, как жили наши бедные предки без демократии!

Ты не останавливайся, продолжай нас радовать рассказами о кровавых псах режима, как они между расстрелами пили кровь у младенцев, чтоб злобы больше было.

Ждём новых историй, ведь расстреляных было много, миллиарда два, не меньше. Есть что вспомнить!


ds-1
отправлено 25.04.08 12:17 # 505


Кому: pruss, #494

Дезу!!! Дезу гонишь!!! Все было не так!!!

[страшно орет и разбрызгивает желчь по комнате]

Я у Солженицына читал, расстреливали всех подряд!!!


TheDoon
отправлено 25.04.08 12:19 # 506


Кому: ds-1, #505

> Я у Солженицына читал, расстреливали всех подряд!!!

Дык расстреляли тех, кто должен расстреливать.

"Вот такая загогулина"(с)


pruss
отправлено 25.04.08 12:22 # 507


Кому: ds-1, #505

> Кому: pruss, #494
>
> Дезу!!! Дезу гонишь!!! Все было не так!!!
>
> [страшно орет и разбрызгивает желчь по комнате]
>
> Я у Солженицына читал, расстреливали всех подряд!!!

Друг, ты не волнуйся так. Желчь - она для пищеварения нужна, а не для брызгов.

Тем более, что щас еды навалом, одной колбасы пять тыщ сортов, да еще сыры.

Всё ж попробовать надо, пока диктатура вновь не наступила:)


radioactive
отправлено 25.04.08 12:22 # 508


Кому: Romario282, #504

Читай дальше, там видно, что это был сарказм.


ds-1
отправлено 25.04.08 12:22 # 509


Кому: TheDoon, #506

>> Я у Солженицына читал, расстреливали всех подряд!!!

> Дык расстреляли тех, кто должен расстреливать.

Имелся ввиду распространенный миф о том, что особисты стреляли во всех подряд


Miro
отправлено 25.04.08 12:24 # 510


Кому: Forseti, #471

> Зачем её, как и царя, а также ЕБНа идиализировать не понятно.

А ты ткни пальцем, кто, где и когда идеализировал Советскую власть? Не можешь - лучше промолчать.

И поосторожнее, камрад, с отсылками на рассказы бабушек-дедушек. На этом сайте этого не любят.


vadson
отправлено 25.04.08 12:24 # 511


Кому: Forseti, #471

Это ты хорошо зашёл, с козырей.


Zzlo
отправлено 25.04.08 12:24 # 512


Эээх, вот они, лихие, блядь, 90-е :( Везде и всех стреляли. У нас тоже вот...
http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=283

Хочу спросить у знающих - Чикаго 30-х, оно как, близко было по разгулу кровавого бандитского террора в условиях отсутствия противодействия со стороны ГэБни?


andymark
отправлено 25.04.08 12:24 # 513


Лихие 90-е показали что происходит когда людям дают практически полную свободу и как они ей распоряжаются. Получив это народ совершенно забыл об такой вещи как отвественность.


Heidzin
отправлено 25.04.08 12:24 # 514


Кому: Forseti, #471

> Ты где живешь?
> У моего деда было несколько братьев и сестер - умерли именно от голода, выжили только он и его младшая сестра. И репресированные были в их деревне точно знаю, и не один человек.

Сколько их было в твоей семье репрессированных, и за что они страдали? Может за украденное колхозное имущество? Кстати - "несколько" - это два три. Значит от голода в семье твоего дедушки умер один человек? И кстати когда? Не во время ли войны случайно?

Кому: Forseti, #471

> Меня вообще удивляет такое отношение к советской власти, которая(попробуйте убедить меня что это не так) развязала гражданскую войну. Зачем её, как и царя, а также ЕБНа идиализировать не понятно. Товарищи Ленин и Сталин (и их кореша) рвались к власти по трупам. Чем они лучше Ельцина не пойму...А, да, только не говорите мне что благодаря им страна поднялась, индуастриализация, ляляля. Хотя говорите - хоть посмеюсь немного:)

Историю читаем, книжки полезные. Глядишь и поймете кто развязал гражданскую войну.
Что касается Ленина и Сталина - то по делам судить надо. Они порулили страной - и очень многим людям просто жить стало гораздо лучше. Например в деревнях научились читать и писать, хотя бы. Пожил ЕБН - и огромная страна рухнула в помойку. И как то к Сталину уважение растет - а вот к ЕБНу не очень. Вот и все.


ds-1
отправлено 25.04.08 12:25 # 515


Кому: pruss, #507

> Друг, ты не волнуйся так. Желчь - она для пищеварения нужна, а не для брызгов.

И то правда :)

[собирает разбрызгавшуюся желчь в баночку]

> Тем более, что щас еды навалом, одной колбасы пять тыщ сортов, да еще сыры.

> Всё ж попробовать надо, пока диктатура вновь не наступила:)

[бежит в магазин скупать всю колбасу, пока не наступил кровавый режим]

КС


SHERIFF
отправлено 25.04.08 12:27 # 516


Кому: radioactive, #483

> Дорогой человек, прежде чем говорить не подумав, советую почитать историю сначала. Что такое Советы народных депутатов, чем отличилось Временное правительство, что такое двоевластие, кому народ доверял, а кто только назывался властью, не имея никакой силы. И к чему стремились те и другие. Уверен, узнаешь много нового, чтото даже поразит сходством с теперешними временами.

а зачем ему читать этож вредно для мозга проще телик посматреть там умные люди все правильно расскажут, объяснят.
я тут с одним спорил на тему ебн так он прям цитатами из телика и говорил.


Karaseg
отправлено 25.04.08 12:27 # 517


Кому: Forseti, #471

А ты сравни, что после Сталина осталось, и что после Ельцина. Может, поймешь, если есть чем...


Ha1fer
отправлено 25.04.08 12:27 # 518


Дмитрий, а что думаешь про биорамки?


sirToad
отправлено 25.04.08 12:28 # 519


Кому: Forseti, #471

абаснуй! про гражданскую, про равенство между ЕБНом и Сталиным... а то плохо доходит.


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 25.04.08 12:28 # 520


Ага,вот и рыжего беса вытащили.А я всё гадал,когда про него вспомнят?


Osipov
отправлено 25.04.08 12:28 # 521


Кому: ФВЛ (FVL), #150

> погиб в Смуту честно и страшно

Большинство биографий пишут просто умер, похоронен в Симоновом монастыре, а из более развернутого нашел вот такое:

3 апреля великий князь всея Руси Симеон Бекбулатович, в прошлом царь касимовский Саин-Булат, был пострижен под именем Стефана в том же Кирилло-Белозерском монастыре...

Прочно утвердившейся династии Романовых дряхлый слепой Стефан уже был не страшен, и потому его оставили в покое. Последние годы он в забвении и одиночестве доживал в Москве. Ему выпало пережить всех своих детей – Евдокию, Марию, Анастасию, Федора, Дмитрия и Ивана. Не дождалась его возвращения и жена Анастасия, которая вослед мужу приняла постриг и стала старицей Александрой. Она скончалась 7 июня 1607 года, когда Стефан находился на Соловках, и была похоронена в московском Симоновом монастыре. Сам же Стефан преставился 5 января 1616 года. Его похоронили рядом с супругой. На надгробном камне было написано: "Лета 7124 году генваря в 5 день преставился раб божий царь Симеон Бекбулатович во иноцех схимник Стефан". Теперь уже не найти этой могилы. На ее месте стоит Дворец культуры ЗИЛа…
Московский журнал Б. Кузнецов 1.05.1999

Если не трудно, твоя версия - где почитать?


BOV
отправлено 25.04.08 12:28 # 522


Кому: radioactive, #483

> radioactive

Камрад, не трать ты на дурака силы.


Лексей
отправлено 25.04.08 12:28 # 523


Кому: TheDoon, #487

И ещё он в кино будет сниматься!!! Ну просто воплощение "американской мечты"!


blade
отправлено 25.04.08 12:28 # 524


Тем временем на родине демократии Уэсли Снайпса приговорили к трем годам (не условно)

http://news.mail.ru/incident/1729214/


Zzlo
отправлено 25.04.08 12:28 # 525


Кому: Black Oasis, #492

> Кому: Forseti, #471
>
> > Товарищи Ленин и Сталин (и их кореша) рвались к власти по трупам
>
> Не читай "Спид-Инфо" с утра. Для желчного пузыря вредно.

А чегойто персонаж Forseti без эполет? Или еще не дослужился? Или модераторы сегодня добрые? А вот мой предыдущий коммент бесследно пропал :(


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 12:28 # 526


Кому: ElvenSkotina, #473

> Антисоветчик что ли сука?

реалист. Будь спокойнеЕ, камрад, и жить проще станет

Кому: DOOMer, #475

> Никто не идеализирует. Читай внимательнее. Про трупы - тоже, если можно, поподробнее

гражданской войны не было? ее агенты империалистических правительств придумали?

Кому: killhead, #476

> Поясни, на кой хер кто-либо здесь должен тебе хоть что-то разъяснять и в чем-то убеждать?

ты мне ничего не должен, и я тебе тоже, как думаешь?

Кому: DOOMer, #475

> Действительно, какая хуйня - страна поднялась! Вот жили в говне, и хорошо было! А потом пришли злые коммуняки - и загнали всех в светлое будущее пинками..

Да. жили в говне, не спорю...и при коммунистах жили не сильно лучше, по крайней мере в провинции.


urban
отправлено 25.04.08 12:28 # 527


Кому: Forseti, #471

> Товарищи Ленин и Сталин (и их кореша) рвались к власти по трупам.

К власти всегда по трупам.Это просто дорога такая.


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 12:28 # 528


Кому: Black Oasis, #492

> Не читай "Спид-Инфо" с утра. Для желчного пузыря вредно.

Порекомендуй что-нибудь тогда, а то что делать-то с утра; тем более я с утра только опер.ру читаю))


urban
отправлено 25.04.08 12:28 # 529


Лихие 90-е в скором времни могут повториться,правда,уже не в таком объеме.
Народ,посаженный в эти 90-е, начинает возвращаться на волю и требовать дольку.
Стрельбы будет поменьше(многих уже отстрелили,да и власть чуток другая).


Kamikaze
отправлено 25.04.08 12:28 # 530


Кому #215 nanobes

>Нехорошо. Вот очень хорошо считать ЕБН за самого последнего гада ... ну вот положа руку на сердце. А вы уверены в том, что АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаете, какую роль сыграл ЕБН ? Есть у меня подозрение, что вот нифига в реальной жизни не происходило всё так просто и общедоступно. Нет, на месте ЕБН каждый был бы пипец спасителем России. Но ... обыватель не имеет доступа к тому, что происходит на самом деле в больщой политике. Максимум - пытаться анализировать то, что выдали СМИ. Не больше. Так что оставайтесь людьми и не танцуйте ни на чьих могилах, даже если это были последние уроды. Кто знает, насколько были ...

Камрад, а ты рискнешь такие мощные задвиги сделать в реале перед сбежавшими из Чечни и других республик? Или перед семьями тех, кто там погиб? Перед семьями тех, кто погиб или остался нисчем в России в результате бандитского беспредела? Теми, кто по полгода последний хрен без соли жевал? Или все же убоишься?

А по поводу анализ Средств Мозгового Истощения – после того, как насмотрелся во время 1-й Чеченской на Ковалева, Новодворскую и Свинадзе (о том, какие нохчи белые и пушистые, и как их безвинно русаки забижають) как-то отпало желание этим средствам верить

2 #155 Лексей

>Дополнение + вопрос к знающим!!!

На звание мега-эксперта не претендую, но помню, что гарнизон из Грозного вывели, а материально-техническую базу (склады, технику) не эвакуировали, фактически подарив их местным.

2 всем

Камрады, если не в лом, просветите невежду относительно применяемых здесь аббревеатур: КС, ППКС, ПМСМ, ЕМНИП. Вот как-то ни воображения ни осведомленности у меня не хватает их расшифровать. Заранее спасибо.


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 12:28 # 531


Кому: ds-1, #509

> Кому: thederator, #500
>
> > Во как! Т.е. она вот так сама взяла и развязала? Сама по-себе?
>
> Более того, она сама с собой и воевала!!!

хех))) эт не я жгу, я вам дровишек только подкинул, а жгете вы)


sirToad
отправлено 25.04.08 12:28 # 532


Кому: RedWolf, #486

ох, Проханов! ох и собачий сын! где надо - гавкнет, а где надо и лизнет! то у него Чуб да Береза вампиры, хуже дракулы, а где - да им просто героя России давать надо! Прохвост однако!


alltheworldisgreen
отправлено 25.04.08 12:30 # 533


Кому: blade, #530

> Тем временем на родине демократии Уэсли Снайпса приговорили к трем годам (не условно)
>
> http://news.mail.ru/incident/1729214/

про равнодушие в метро рассказать не забудь.
эту ссылку тут тоже еще никто не постил.


Hadros
отправлено 25.04.08 12:30 # 534


Кому: blade, #530

> Тем временем на родине демократии Уэсли Снайпса приговорили к трем годам (не условно)

О, блин, четвертый.


DOOMer
отправлено 25.04.08 12:33 # 535


Кому: Forseti, #525

> реалист. Будь спокойнеЕ, камрад, и жить проще станет

Новодворская - тоже реалист

> Кому: DOOMer, #475
>
> > Никто не идеализирует. Читай внимательнее. Про трупы - тоже, если можно, поподробнее
>
> гражданской войны не было? ее агенты империалистических правительств придумали?

А где тут про Гражданскую? И я просил пояснить, как Советская власть её сама развязала

> Да. жили в говне, не спорю...и при коммунистах жили не сильно лучше, по крайней мере в провинции.

А ты сам из провинции? Или есть достоверные источники из провинции?


TheDoon
отправлено 25.04.08 12:34 # 536


Кому: ds-1, #509

> Имелся ввиду распространенный миф о том, что особисты стреляли во всех подряд

Я этот миф наложил на миф о заградотрядах, которые пулеметами предотвращали беспорядочные отступления войск.

Люди отступают, бросая оружие, а в них никто не стреляет - видимо особисты сработали по заградотряду... КС


DOOMer
отправлено 25.04.08 12:35 # 537


Кому: Forseti, #532

> хех))) эт не я жгу, я вам дровишек только подкинул, а жгете вы)

Читать научись. И думать


dorw
отправлено 25.04.08 12:35 # 538


Кому: blade, #530

Да что ты говоришь? новость просто бомба! продолжай...


HECTOP
отправлено 25.04.08 12:35 # 539


OFFтопик, в продолжение темы про Америку. Блэйда загонят на нары на три года.

http://news.yahoo.com/s/ap/20080424/ap_en_ot/snipes_tax_trial_7;_ylt=A9j8eOlGlBFIEIkAnQAAAAAA
Жюри признало актера Wesley Snipes'а виновным в неуплате 2.7 млн налгов. Обвинители настаивают на максимуме наказания, 3 года на нарах. Похоже сядет Блэйд, потому как процесс выходит как показательный.


HECTOP
отправлено 25.04.08 12:35 # 540


О блин пятый :)
Но в России как всегда торопятся с новостями.
Его пока только признали виновным.
Приговор еще не вынесен.
Хотя скоее всего дадут 3 года.


Suhovokobylin
отправлено 25.04.08 12:36 # 541


Кому: Hadros, #534

> О, блин, четвертый.

Пятому обещают дать штаны!!!


maveric
отправлено 25.04.08 12:36 # 542


Кому: Димедрол Виагрович, #463

> Ты ещё вспомни что,дефки раньше красивше были,а водка приятней ))

За девок не скажу, при соцылизме я в этом смысле еще не жог
Но вот где-то в 98г дружбан достал с суперзаначки водку. Тупо обычная пшеничная с люменевой крышкой.
Так вот она была выпита паралельно с нехудшими представителями свежих водок. И заборола их с разгромным счотом.

Ежели отличия по дефкам того-же порядка, то я очена сильно хочу в тотылитаризм :)


blade
отправлено 25.04.08 12:36 # 543


Кому: alltheworldisgreen, #533

>
> про равнодушие в метро рассказать не забудь.
> эту ссылку тут тоже еще никто не постил.

извините, не читал предыдущие каментсы


PFlower
отправлено 25.04.08 12:37 # 544


Кому: Suhovokobylin, #541

> Кому: Hadros, #534
>
> > О, блин, четвертый.
>
> Пятому обещают дать штаны!!!

Даёшь штаны НЕСТОРу!!!


ds-1
отправлено 25.04.08 12:37 # 545


Кому: Forseti, #532

> хех))) эт не я жгу, я вам дровишек только подкинул, а жгете вы)

Подкинь еще!!!


TheDoon
отправлено 25.04.08 12:38 # 546


Кому: Suhovokobylin, #541

> Пятому обещают дать штаны!!!

HECTOP, покажись!!!


ds-1
отправлено 25.04.08 12:38 # 547


Кому: dorw, #539

> Да что ты говоришь? новость просто бомба! продолжай...

[бежит за калькулятором]

Чувствую на рекорд идем!!! :)


Suhovokobylin
отправлено 25.04.08 12:38 # 548


Кому: PFlower, #544

> Даёшь штаны НЕСТОРу!!!

Хер там! Он слишком быстро написал!!!


fukkface
отправлено 25.04.08 12:38 # 549


Кому: vadson, #514

> Кому: Forseti, #471
>
> Это ты хорошо зашёл, с козырей.

Ты, никак, копи-пастом пользоваться научился? Привет.


smallwolfi
отправлено 25.04.08 12:39 # 550


Кому: Forseti, #532

> хех))) эт не я жгу, я вам дровишек только подкинул, а жгете вы)

Давай? кидай ещё, был малолетним, добавят долбоёба.


ds-1
отправлено 25.04.08 12:40 # 551


Кому: TheDoon, #536

> Я этот миф наложил на миф о заградотрядах, которые пулеметами предотвращали беспорядочные отступления войск.
>
> Люди отступают, бросая оружие, а в них никто не стреляет - видимо особисты сработали по заградотряду... КС

"Вас понял" (с) :)


DemonXL
отправлено 25.04.08 12:42 # 552


Кому: Пессимист, #440

Правильно, молодец, нахуй читать ещё всякое гавно, главное же поскорее написать что нибудь
что бы все увидели твой ум и сообразительность.

А тут ещё какой то гавнюк тебе осмелился замечание сделать!
Облаять его скорее и вся недолга.

Красавец просто.


Miro
отправлено 25.04.08 12:45 # 553


Кому: Hadros, #534

> О, блин, четвертый.

Коллега!!!


Чухонец
отправлено 25.04.08 12:45 # 554


Кому: Forseti, #525

> Да. жили в говне, не спорю...и при коммунистах жили не сильно лучше, по крайней мере в провинции.

Да, блядь, не сильно лучше... Совсем не лучше... Угу...

Сколько тебе лет? (С)


Рогожин
отправлено 25.04.08 12:45 # 555


Кому: HECTOP, #540

> О блин пятый :)

это флешмоб бизабидный ,не надо его битами бить)))

Ну вот почему Вы все тут клевещете на российскую действительность? ну право как вам не совестно,когда власть предпринимает титанические усилия по улучшению и увеличению, вы тут демагогии разводите....

«Проведенные мероприятия по повышению заработной платы, индексации пенсий и пособий позволили обеспечить повышение уровня жизни населения. Денежные доходы граждан за два года выросли в реальном выражении на 25%, а число граждан с доходами ниже прожиточного минимума сократилось почти на 6 миллионов человек или на 23%», — заявила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова в пятницу на заседании коллегии министерства.

По ее словам, значительно, почти на 1 миллион человек, сократилась безработица, существенно, «практически до нуля снизилась задолженность по заработной плате», наметились позитивные сдвиги в демографической ситуации и в показателях работы здравоохранения и социального развития. «Но самое главное – в прошедшие два года дан старт важнейшим социальным проектам, реализация которых должна привести к новому качеству социальной политики», — подчеркнула Голикова.

http://news.mail.ru/politics/1729468

Вот в Тверской области охвачиваемость интернетом населения около 5 %, все телевизор смотрят -целых две программы 1 и Россия, (это на местности, в городах и тех у кого тарелки, конечно побольше) Поэтому местная власть старается из-за всех сил... в плане расходов.
Очень порадовали расходы в Тверской области на обслуживание домена( цены за 2 квартал! 2007 года в тысячах рублей!)

http://ostashkov.net/readarticle.php?article_id=895

Это на фоне зарплат по 2-3 тыс рублей в месяц...


http://www.region.tver.ru/orders/municipal/quotations/download/?id=15778

А посмотрев вот этот документ мы сильно порадуемся за предпринимателя Галахова, скупившего в г. Осташков половину магазинов. наверное он в упорной борьбе вырвал право поставлять продуты питания ... Какой пример демократии!


Karaseg
отправлено 25.04.08 12:45 # 556


Кому: Kamikaze, #523

> Камрады, если не в лом, просветите невежду относительно применяемых здесь аббревеатур: КС, ППКС, ПМСМ, ЕМНИП.

Подписываюсь под каждым словом, по моему собственному мнению, если мне не изменяет память. Про КС сам еще не всосал...


HECTOP
отправлено 25.04.08 12:45 # 557


Кому: PFlower, #544

> Даёшь штаны НЕСТОРу!!!

Не я штаны клянчить не буду :)
Хотел запостить с утра, но по работе закрутился.
В России же как всегда невнимательно читают первоисточники.
Про то что уже дали три года там не сказано.
Приговор судья еще не вынес.


dorw
отправлено 25.04.08 12:45 # 558


Кому: ds-1, #547

[открыл пиво, достал чипсы и смотрит]


Лексей
отправлено 25.04.08 12:45 # 559


Кому: Forseti, #525

> Да. жили в говне, не спорю...и при коммунистах жили не сильно лучше, по крайней мере в провинции.

А конкретный пример несчастной провинции - можно?

Конкретно я - из провинции. Все родственники по материнской линии из деревни. Нормально жили, не жалуются. Что интересно - прадеда репрессировали в 30е годы как кулака. При этом у моих дедушки с бабушкой и остальных членов семьи никаких проблем не было - ездили за границу отдыхать, дед служил в Германии, оба занимали высокие посты "на раёне". Кстати, дед в свои 70 лет не поленился походить, пособирать документы для реабилитации отца. [Это - не утвержедние "как было вообще", а конкретный пример]


vadson
отправлено 25.04.08 12:46 # 560


Кому: fukkface, #548

> Ты, никак, копи-пастом пользоваться научился? Привет.

Всегда умел, профессия обязывает.

А ты кто?


DOOMer
отправлено 25.04.08 12:46 # 561


Кому: Karaseg, #556

> Про КС сам еще не всосал...

Контрольный смайл!!! Обратная сторона КороткоСтвола!!!


Hiller
отправлено 25.04.08 12:47 # 562


Кому: Forseti, #471

> Ты где живешь?
> У моего деда было несколько братьев и сестер - умерли именно от голода, выжили только он и его младшая сестра. И репресированные были в их деревне точно знаю, и не один человек.
>
> ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Меня вообще удивляет такое отношение к советской власти, которая(попробуйте убедить меня что это не так) развязала гражданскую войну. Зачем её, как и царя, а также ЕБНа идиализировать не понятно. Товарищи Ленин и Сталин (и их кореша) рвались к власти по трупам. Чем они лучше Ельцина не пойму...А, да, только не говорите мне что благодаря им страна поднялась, индуастриализация, ляляля. Хотя говорите - хоть посмеюсь немного:)

Я могу вкратце объяснить
1. Ты - долбоёб
2. Долбоёбы здесь не в почете.
3. Ожидай погон/черенка в скором времени.
Доступно объяснил?
Камрад, Гоблин, извини за самоуправство если что :)


TheDoon
отправлено 25.04.08 12:51 # 563


Кому: Лексей, #522

> И ещё он в кино будет сниматься!!! Ну просто воплощение "американской мечты"!

"Американская мечта" - это в точку. Чтобы Soviet president, да еще такое:

“Stalin was awash in blood! I saw the death sentences, which he signed in packages!”

Умеют люди мечтать (См. Как ставить цели и добиваться их). КС


ds-1
отправлено 25.04.08 12:52 # 564


Кому: dorw, #558

> [открыл пиво, достал чипсы и смотрит]

[СРОЧНО!!!]

Камрады! А вы слышали новость, что Уэслю Снайпса посадили???


TheDoon
отправлено 25.04.08 12:54 # 565


Кому: ds-1, #564

> Камрады! А вы слышали новость, что Уэслю Снайпса посадили???

Афигеть!!! Дай ссылку!!!


ds-1
отправлено 25.04.08 12:56 # 566


Кому: TheDoon, #565

> Афигеть!!! Дай ссылку!!

Хрена!!! Это конфиденциальная информация!!!


DemonXL
отправлено 25.04.08 12:57 # 567


Кому: TheDoon, #565

Вот интересно, сколько раз до вечера ещё запостят? :)))


Shurets
отправлено 25.04.08 13:01 # 568


Кому: DemonXL, #567

> Вот интересно, сколько раз до вечера ещё запостят? :)))

Открываю тотализатор:
Я считаю, что дойдём до 9 раз. Если конечно главный ещё какую-нит новость не запостит :)))
P.S. Уже 5 было, ЕМНИП?


ElvenSkotina
отправлено 25.04.08 13:03 # 569


Кому: Suhovokobylin, #541

> Пятому обещают дать штаны!!!

С погоном?


Dok
отправлено 25.04.08 13:04 # 570


Любопытная книга вышла - А.Паршев, В.Степаков "Когда началась и когда окончилась вторая мировая"

Очень много фактографического материала, но что особенно любопытно - ВЕЗДЕ после войны были репрессии - как в соцлагере, так и в кап.лагере, причем напрмер террор в Испании и Греции вполне сопоставим с 37-38 годом у нас.

Причем, что характерно - без судов и прочей ерунды...

Никто и не пукает на эту тему, токо советские все время выставляются кошмаром.

Очень рекомендую эту книжку.


А по поводу правления Ельцина маленький фактик - общая смертность населения при нем соответствовала уровню смертности такой группы пациентов, как перенесщие инфаркт...Такого и при Сталине не было, что о многом говорит...

Ну а говорить об убыли населения уже не стоит - общее место...


Shurets
отправлено 25.04.08 13:06 # 571


Блин, главнйы уже запостил... побёг читать свежую новость!!!


Виталий
отправлено 25.04.08 13:06 # 572


Интересно из каких таких выводов часть камрадов считает что у нас Демократия?


Suhovokobylin
отправлено 25.04.08 13:07 # 573


Кому: ElvenSkotina, #569

> С погоном?

С гульфиком.


ElvenSkotina
отправлено 25.04.08 13:10 # 574


Кому: Suhovokobylin, #573

> С гульфиком.

С гульфиком разве штаны?


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 25.04.08 13:17 # 575


А налоги,платить надо иначе,судить будут и возможно даже в тюрьму посадят.


HECTOP
отправлено 25.04.08 13:17 # 576


Кому: DemonXL, #567

> Кому: TheDoon, #565
>
> Вот интересно, сколько раз до вечера ещё запостят? :)))

Те кто кроме ньюсмэйл ниче не читает запостят еще раз пять :)
Причем вранье.
Первоисточник то тут
http://www.reuters.com/article/topNews/idUSN2419088420080425?pageNumber=2&virtualBrandChannel=0
А в нем черным по белому написано "признали виновным", а не "дали три года".
Дать судья может и меньше (может так случиться что и условно), несмотря на давление прокурорских, которые действительно просят по максимуму три года, и хотят чтобы процесс был показательным. Другим на острастку.

Вот так в России читают, переводят и постят новости.


fukkface
отправлено 25.04.08 13:17 # 577


Кому: ds-1, #564

> Кому: dorw, #558
>
> > [открыл пиво, достал чипсы и смотрит]
>
> [СРОЧНО!!!]
>
> Камрады! А вы слышали новость, что Уэслю Снайпса посадили???

Не может быть!!! Откуда инфа???


Коба
отправлено 25.04.08 13:17 # 578


Товарищ, Главный, а что Вы посоветуете почитать, дабы выбить остатки мусора о том какой Ельцин был молодец. А то я своим скудным умишком понимаю, что он должен быть публично казнен на красной площади, а фактов своей правоты, в литературных источниках, мало где могу найти. И если не трудно не могли бы Вы подсказать пару правильных книг по истории России для штудирования и правильного понимания ее. С уважением


Sesstra
отправлено 25.04.08 13:17 # 579


Кому: Forseti, #525

> Да. жили в говне, не спорю...и при коммунистах жили не сильно лучше, по крайней мере в провинции.

Найди бОльшую провинцию, чем Сахалин. После царской каторги и выкуривания японцев так подняли эту самую провинцию, что со всей России туда ехали за "длинным рублем". при коммунистах-то.


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 13:17 # 580


Кому: urban, #529

> Товарищи Ленин и Сталин (и их кореша) рвались к власти по трупам.
>
> К власти всегда по трупам.Это просто дорога такая.

Дык, империи создаются железом и кровью, согласен. Жаль камрады с модератарами агрессивные излишне. Ну да я их прощаю - весна все-таки. Побуду малолетним пока, главное адекватным быть - а возраст дело десятое.

Кому: smallwolfi, #550

> Давай кидай ещё, был малолетним, добавят долбоёба.

Не пугай, не страшно. Не хочешь трезво смотреть на вещи - никто тебя не заставляет - после 17 года тоже были такие, которые говорили как хорошо при царе жилось. Все повторяется.


Хехе, типо я малолетний товарищ модератор? да? отлично, а тебе сколько лет? ты хоть внимательно мои посты прочитай, а потом банометом размахивай:(


Karaseg
отправлено 25.04.08 13:17 # 581


Кому: DOOMer, #561

Спасибо, камрад! Просветление накрыло меня с головой. А то думал все, причем тут короткоствол после каждого третьего поста...


urban
отправлено 25.04.08 13:17 # 582


А в новости про Проханова забыли про Веслю.


fukkface
отправлено 25.04.08 13:17 # 583


Кому: Виталий, #572

> Интересно из каких таких выводов часть камрадов считает что у нас Демократия?

А Вы что, телевизору не верите?


dorw
отправлено 25.04.08 13:17 # 584


Кому: ds-1, #564

убил! как же так? что случилось?


fukkface
отправлено 25.04.08 13:19 # 585


Кому: vadson, #560

> Кому: fukkface, #548
>
> > Ты, никак, копи-пастом пользоваться научился? Привет.
>
> Всегда умел, профессия обязывает.
>
> А ты кто?

Совесть. Совет: если подъебываешь - подъебывай своим материалом. ПОдъебываешь чужим, ставь значок цитаты в конце.


lema
отправлено 25.04.08 13:20 # 586


Кому: Loper, #445

> Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.
>
>
>
> Есть мнение, что мне с первого поста порвали жопу.

Я бы сказал, что и это не предел. Есть все предпосылки поставить новые рекорды - (_Х_), (_@_)
:-)


Sesstra
отправлено 25.04.08 13:28 # 587


Кому: ФВЛ (FVL), #150

> Отрекся официально. При всем честном народе. И за себя и за сына - "Ивашку меньшого"...

Федор Викторович, скажите, пожалуйста, свое мнение: встречала упоминание того, что Николай II отрекся в пользу своего сына Алексея, а затем И ЗА него. Соответственно, такое отречение не имело юр силы и при поражении революционеров монаршая династия в лице Алексея могла смело восстановится в своих правах. Верно ли?
[боится, что опоздала, и вопрос пройдет мимо мега-камрада]


Zzlo
отправлено 25.04.08 13:28 # 588


Кому: Виталий, #572

> Интересно из каких таких выводов часть камрадов считает что у нас Демократия?

Вообще ее кто-нибудь хоть где-нибуть в отдельно взятой стране видел? К НЕЙ можно только стремиться. Да и то, платон ее не сильно жаловал...


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 13:31 # 589


Кому: Hiller, #562

> > Я могу вкратце объяснить
> 1. Ты - долбоёб
> 2. Долбоёбы здесь не в почете.
> 3. Ожидай погон/черенка в скором времени.
> Доступно объяснил?

Надеешься что штаны тебе дадут? Молодец, правильной дорогой идешь.
Ты прочитал один мой пост и делаешь выводы да еще и оскорбляешь. Ничего, "кровавый путинский режим" скоро прорядит инет от таких как ты.

Кому: Чухонец, #555

> > Да, блядь, не сильно лучше... Совсем не лучше... Угу...
Нет в конце гражданской войны Ленин издал указ что с такого-то числа такого-то года страна живет хорошо. И все стали жить хорошо. Так не бывает.


yax
отправлено 25.04.08 13:32 # 590


Кому: Deniska, #86

А ты местный ?

Вот блин а я и не знал , что после [23] часов страшно.

Как так , А ?


Alihan
отправлено 25.04.08 13:33 # 591


Кому: Dok, #570

> Любопытная книга вышла - А.Паршев, В.Степаков "Когда началась и когда окончилась вторая мировая"

Ага. Интересная. Правда Экоросс говорит что Паршева там только вступление, остальное Степаков.

Но читать правда интересно.

За греков сильно переживал прям :) Кремень, а не пацаны. Жалко что получилось так как получилось...


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 13:35 # 592


Кому: Miro, #511

> И поосторожнее, камрад, с отсылками на рассказы бабушек-дедушек. На этом сайте этого не любят.

Ты посмотри с чего я про бабушек-дедушек заговорил: там ответ как раз на подобный рассказ был.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: DOOMer, #535

> Новодворская - тоже реалист

ПИЗДЕЦ!!! только рядом с Новодворской, Немцовым, Хакмадой иже с ними меня не ставь. Неприятно


urban
отправлено 25.04.08 13:35 # 593


Кому: Forseti, #583

> типо я малолетний товарищ

Это такой комплимент


ste
отправлено 25.04.08 13:35 # 594


Кому: Forseti, #583

> главное адекватным быть

Вот понять не могу, какого хера язык засоряют, а? Адекватным чему ты будешь? Хую с гармошкой? Или еще чему или кому адекватным станешь, а? Ну если выебнутся охота - напиши "вменяемый".


DOOMer
отправлено 25.04.08 13:43 # 595


Кому: Forseti, #592

> ПИЗДЕЦ!!! только рядом с Новодворской, Немцовым, Хакмадой иже с ними меня не ставь. Неприятно

Это ты себя своими постами ставишь


vadson
отправлено 25.04.08 13:46 # 596


Кому: fukkface, #576

> Совесть. Совет: если подъебываешь - подъебывай своим материалом. ПОдъебываешь чужим, ставь значок цитаты в конце.

Не искушай меня отвечать копи-пастом, сам знаешь чего.

Я знаю, откуда утащил перл. Ты знаешь, откуда я утащил перл. Главный видит, что я утащил перл. К чему формальности, если при внимательном рассмотрении, после каждого второго слова или запятой придётся знак копирайта ставить. Особенно, когда идёт стёб.

Если боишься, что я буду выглядеть остроумнее прочих за счёт чужих наработок, то зря.


lema
отправлено 25.04.08 13:48 # 597


Кому: Forseti, #471

> Меня вообще удивляет такое отношение к советской власти, которая(попробуйте убедить меня что это не так) развязала гражданскую войну.

Т.е. не сиделось советской власти на троне и решила развязать гражданскую войну и сама против самой себя всё оргонизовала, ну типа Жуков поротив Будёного? Просто не понятно - про какую войну во время власти советов ты расказываешь?


Alihan
отправлено 25.04.08 13:50 # 598


Кому: ste, #593

> Адекватным чему ты будешь? Хую с гармошкой?

Жжощ!!!


mad Creator
отправлено 25.04.08 14:28 # 599


Кому: Forseti, #471

> Меня вообще удивляет такое отношение к советской власти, которая(попробуйте убедить меня что это не так) развязала гражданскую войну. Зачем её, как и царя, а также ЕБНа идиализировать не понятно. Товарищи Ленин и Сталин (и их кореша) рвались к власти по трупам. Чем они лучше Ельцина не пойму...А, да, только не говорите мне что благодаря им страна поднялась, индуастриализация, ляляля. Хотя говорите - хоть посмеюсь немного:)

Дорогой друг, с чего ты решил что именно советская власть единолично развязала гражданскую войну? Это они интервентов из-за границы выписывали, чтоб не скучать? Тебе в голову не приходило, что недееспособность монархии и слитая русско-японская и первая мировая были главными причинами гражданской войны?

Кто тебе сказал, что тут сов. власть идеализируют? Где ты такое увидел?

К власти все идут по трупам. По-другому никак. Такова объективная реальность.

Лучше они тем, что родиной не торговали а преумножали её благосостояние. Надо быть полным идиотом чтобы этого не видеть.

Поделись, благодаря чему поднялась страна, притом от лаптей - в космос, и за каких-то 40 лет? Или это назло большевикам? Это будет куда смешнее.


Forseti
малолетний
отправлено 25.04.08 14:30 # 600


Кому: ste, #593

> Вот понять не могу, какого хера язык засоряют, а? Адекватным чему ты будешь? Хую с гармошкой? Или еще чему или кому адекватным станешь, а? Ну если выебнутся охота - напиши "вменяемый"

вменяемый и адекватный разные слова немного, как я думаю. Язык всегда засоряют, русский язык даже за последние сто лет очень изменился.

Кому: lema, #597

> Т.е. не сиделось советской власти на троне и решила развязать гражданскую войну и сама против самой себя всё оргонизовала, ну типа Жуков поротив Будёного? Просто не понятно - про какую войну во время власти советов ты расказываешь?

Ну блин ты даешь( в каком году революция случилась(которая октябрьская)? после этого не было военных столкновений? или ты считаешь что власть советов - она только после гражданской войны сформировалась? ^_^



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк