Киргизы в Москве

11.11.08 15:34 | Goblin | 1605 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
ИЗ ПОКАЗАНИЙ САШИ Е.:

«Проходя мимо дома 31, мы обратили внимание, что на загородке, установленной вдоль палисадника, сидят четверо молодых людей азиатской внешности. Они пили пиво и курили тонкие сигареты. Мы прошли мимо, но неожиданно один из них, одетый в темную кофту, догнал Игоря и с разбега напрыгнул на него сзади. Я попыталась их разнять, но сделать ничего не успела, так как на меня тоже напали и стали душить. Потом мне закрыли рот и глаза и потащили в сторону…»

А ВОТ КАК ВЫГЛЯДЯТ СОБЫТИЯ ПО РАССКАЗУ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Около станции метро «Филевский парк» мы купили пиво. Все мы – Маирбек, Кадылбек и парень по кличке Куба – сидели на заборчике возле одного из домов. Выпили все примерно одинаково. Я выпил четыре бутылки по 0,5 л под названием «Кулер».
Уже давно стемнело, а мы все сидели на заборчике. Мимо нас прошли парень с девушкой. У нее были светлые волосы, рост 180 см., нормального телосложения. Парень – худощавый, немного ниже ростом, волосы средней длины.
Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
И я был непротив».

Набросились, как стая бездомных псов: двое заломили руки парню, предварительно «настучав» ему по голове, а двое – схватили худенькую Сашу. Позже выяснилось, что справиться с субтильным студентом и его подругой им труда не составило. Все киргизы – здоровые, крепкие, тренированные самцы, работающие на строительных объектах. Для них сломать волю подростков было делом пустячным, даже забавным и веселым.
Потом, когда они поочередно, в разных комбинациях, насиловали Сашу, один или двое держали ее кавалера.
Держали таким образом, чтобы он не мог ничего видеть и слышать: прикрывали ему уши и отворачивали голову.
А парень был настолько напуган и подавлен, что и не пытался вырваться и хоть чем-то помочь девушке. Когда следователь спросил его, почему он выбрал такую позицию, кавалер простодушно ответил: испугался, их же было больше…

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Не помню, кто именно – Кадылбек или Маирбек – приказали девушке раздеться. Она подчинилась. Чтобы девушка не сопротивлялась, ее несколько раз ударили. Куда именно били, я не помню. Затем с ней поочередно каждый вступал в половую связь…»

Нет нужды пересказывать детально все случившееся в тот вечер. Когда наконец извращенцы «притомились», один из них вытащил все ценное из сумочки Саши, вывернул карманы ее парня. Затем ему надавали подзатыльников и велели Саше одеваться. Ее телефон отдали Халисбеку. Он объяснил на допросе, что «в тот момент у него своего телефона не было». И потому добычу распределили именно таким образом.

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОТЕРПЕВШЕГО ИГОРЯ В.:

«После того, как все закончилось, меня вывели на дорогу. Перед этим отобрали телефон «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон». Вернули кошелек, из которого забрали 10 рублей. Когда мужчины ушли, я сразу же подошел к Саше. Она плакала и находилась в шоковом состоянии. Я проводил ее до подъезда и пошел к себе домой. В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии».

Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого киргиза. Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия. Девушка опознала его уверенно и с первого раза. Она указала также, что именно этот мужчина был самым жестоким, насиловал ее «с выдумкой» и причинил сильную боль.
Очередное кровопролитие устроили гастарбайтеры-нелегалы в Москве

Конечно, про такое по нашему телевизору показывать не принято.

Тут ведь как получается. Вот живёт юноша в солнечной Киргизии. Независимая, демократическая Киргизия — страна нищая, как и все страны бывшего СССР. И если стратегически важным марионеткам Евросоюз даёт денег, то Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство — умерло, яблоки никому не нужны. Нищая страна, нищие граждане — да здравствует независимость (от головы) и демократия (в конституции). Кому и зачем это было надо — вопрос другой, но на данный момент это так.

И вот живёт юноша в родном кишлаке. Из развлечений — скачки на лошадях да употребление национального напитка кумыс. А вокруг — папа, старший брат, родственников полный кишлак. Юноша постоянно под присмотром, постоянно под надзором старших, серьёзный контроль постоянно. Он не может пить, не может безобразничать — в кишлаке этого не потерпят. Понятно, бывает всякое, но в целом ситуация достаточно жёстко контролируется. Встречаться с девушками юноша не может — у них в кишлаке так не принято, надо сперва жениться. Конечно, немалое количество девушек согласно совокупляться анально, ведь главное — сохранить девственность. Но и это доступно далеко не каждому, ибо в кишлаке все знают всё.

И вот сыновья демократичного киргизского народа (народа с тысячелетней историей, конечно) прибывают в город Москву на заработки. Дома, повторяю, никто из них не может заработать ничего — родная демократическая Киргизия таких возможностей не предоставляет. А независимость демократической Киргизии — не позволит и дальше, ибо это надолго. А ведь ещё не так давно папа и дедушка юноши бесновались на площадях и вопили "Русские — чемодан, вокзал, Россия!" Сегодня вспоминать про это как-то неловко даже совсем отмороженным папам и дедушкам.

Естественно, у юноши нет никакого образования — в демократической Киргизии эту советскую отрыжку давно уничтожили. Естественно, юноша не говорит по-русски — зачем ему говорить на языке поработителей? Познер и Парфёнов всё рассказали про русских папе и дедушке, а уж они объяснили юноше — как этих русских надо ненавидеть. Папа с дедушкой, конечно, помогли понять ещё глубже. Ведь это русские виноваты в том, что родная Киргизия оказалaсь в глубокой этой самой, и кое-кому придётся за это ответить.

Тут вот что ещё показательно. Большинство жителей русских городов остро ненавидит "понаехавших" из русских деревень. И говорят они не так — безграмотные, и смеются они не так — слишком громко, и в целом ведут они себя безобразно — деревня ведь. Всем очень хочется, чтобы эту гопоту приструнили и вообще куда-нибудь выслали, ибо они мешают жить. Но если гопота прибыла из Горного Бадахшана — совсем другой разговор! Это несчастные люди, их надо уважать, не смейте! Это ничего, что они орут в три раза громче, что ведут себя значительно наглее.

И вот юноша оказывается на стройке, ибо ничего кроме "круглое — неси, квадратное — кати" не умеет да и не способен. Сперва молодой человек решительно не хочет покидать территорию стройки — там незнакомый, страшный мир. Возможно, там открыто разгуливают батальоны русских скинхедов, норовящих беспричинно напасть на мирного киргиза. Но ни папы, ни дедушки, ни старшего брата рядом нет. А деньги есть. И тогда юноша начинает развлекаться, употребляя алкоголь и наркотики. Подчёркиваю красным: не посещать Третьяковскую галерею или там Эрмитаж, а жрать водку и ширяться.

Через некоторое время (на это уходит максимум полгода, обычно значительно меньше) юноша начинает совершать дерзкие вылазки за пределы стройплощадки. Сперва неподалёку, а потом уже и как следует. И что же ему открывается? Никаких скинхедов не видно, зато кругом ходят богатые люди и красивые девушки в коротких юбках. А в кишлаке никто так не ходит, так ходить категорически нельзя — папа, дедушка и старший брат никогда не разрешат. А тут — смотри-ка ты, ходят!

О чём это говорит представителю древней культуры? Это со всей очевидностью говорит о том, что девушки — явные проститутки, ибо у него в кишлаке ни папа, ни дедушка, ни старший брат девушке так ходить не позволят. Очевидно даже самому тупорылому жителю кишлака: все русские бабы — бляди. И даже если вдруг в кишлаке заведётся кишлачный интеллектуал, умеющий читать и писать, он напишет ровно то же, что говорят его дремучие земляки: все русские бабы — бляди, и всё что с ними связано — суть блядство. И судьба их в руках представителей кишлачной культуры незавидна.

Передвигается юноша строго в стае себе подобных — а ну как русские скинхеды по пути в библиотеку попадутся? Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет? Стая даёт ощущение силы, и немного погодя юноша и стая начинают грабить прохожих, которые ходят как дураки с деньгами. Ровно через полгода вчерашний задрот из кишлака ведёт себя как хорёк в курятнике — избивает и грабит прохожих, насилует женщин. А чего стесняться? Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.

Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605, Goblin: 21

Украинский
отправлено 11.11.08 18:42 # 501


Кому: Goblin, #378

> Жизнь, камрад, она несмешная.
>
> Но если не смеяться - рехнёшься.

У меня сейчас жена беременная, начинаю примерять ситуацию на себя - голову вообще начисто переклинивает, хочется идти и резать.

П,С, Дмитрий Юрьевич, чтобы отойти от темы и немного успокоиться: я там пытался на переводчика в Полный Пэ устроиться. Насколько, я понял, зарубили меня. Интересно узнать причину, чисто для себя, чтобы определить, над чем работать. Слал с почты mlechway[собака]mail.ru.


Человекъ
отправлено 11.11.08 18:42 # 502


Кому: ramtamtager, #479

> Они это специально ?
> Войны хотят ?

В связи с этим хотелось бы услышать ваши предложения по следующим вопросам:

1. Каким образом можно не только сразу, мгновенно изменить динамику рождаемости и смертности на обратную, но и получать новых трудоспособных и образованных граждан не через 18 лет, а немедленно?

2. Каким образом можно укомплектовывать рабочие места с непрестижной низкооплачиваемой работой исключительно гражданами Российской Федерации?

3. Как быть с известным высказыванием К. Маркса о том, что нет таких преступлений, на которые не пойдет капиталист ради 400% прибыли - в плане эксплуатации бесправных низкооплачиваемых гастарбайтеров, готовых работать за гроши и жить в скотских условиях?


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 11.11.08 18:42 # 503


Не в тему, но кто-нибудь может однозначно подтвердить или опровергнуть такой момент: правда ли, что автомобили с номерами, на которых первая буква "В" - это казенное авто, т.е. находится в федеральной или мунициальной собственности, независимо от марки? Хотелось бы также узнать откуда взята информация по этому вопросу.


Комиссар Оникс
отправлено 11.11.08 18:42 # 504


Кому: Tiemon, #428

Сорри я про другое ДНД подумал

[стыдится]


Sertor
отправлено 11.11.08 18:42 # 505


Кому: sharkie, #359

> Может, дело вовсе не в пацане? Может, он-то должен по своему городу, по своей стране гулять спокойно в любом месте в любое время?

А в телевизоре тоже должны правду показывать.
Однако реальность тому что должно быть не соответствует. Бывает всякое. Тебя, твою девушку в твоем городе могут запросто убить. И это надо учитывать.

Кому: sharkie, #455

> Ты-то, естественно, завсегда знаешь, где ходить, а где -

Камрад, непонятно где ты живешь. Я, к примеру, знаю где в своем городе лучше не появляться вечером. Где не следует ходить и куда заходить.

> А мне вот почему-то не хочется так. Странно, да

А ты че хочешь, камрад? Свою женщину в сохранности до дома довести или тебе больше нравится перспектива нарваться на всякое и разобраться по ситуации? Если первое, то можно и маршрут проработать.


Smo11et
отправлено 11.11.08 18:42 # 506


Кому: ramtamtager, #479

> Они это специально ?
> Войны хотят ?

Дешевая рабочая сила + кадровый голод.

Ну порезали пару-тройку граждан, выгоды то больше!!!


Damaramy
отправлено 11.11.08 18:42 # 507


По поводу ножевых ранений:
У нас (в городе Тула) был такой эпизод. Иностранного студента из Уганды (негр баскетболист 2 метра ростом) пырнул ножем 14-летний малолетний дибил на остановке. Негр сумел дойти до больницы где и умер. После этого все иностранные студенты неделю пикетировали наш белый дом с требованием обеспечить безопасность. Малолетнего дибила взяли в школе. Как известно, малолотний дибил не может не рассказать о своих подвигах.


nick_nSk
отправлено 11.11.08 18:42 # 508


Кому: Ay49Mihas, #61

> Вопрос такой --- что он сделал, чтобы не жить дальше чмом? А про передряги... Можно сделать многое, если что.

Написано же - парень худощавого телосложения. Не КМС по боксу, наверное, да и тот против 4х не всегда выстоит. "Можно сделать многое" - это сопротивляться до тех пор, пока не изобьют до потери сознания (убьют).


Uhu
отправлено 11.11.08 18:44 # 509


Кому: averroman, #494

> Поверь, если втечении часа(да хоть дня) происходит два преступления, где фигурирует один и тот же гражданин, в милиции обязательно проверят, связаны ли эти преступления.

Ды ты что, серьезно? Вот я не знал-то!


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 18:44 # 510


Кому: Игрок, #503

Однозначно да


ColDoc
отправлено 11.11.08 18:44 # 511


Кому: Атлетыч, #417

> Во всяком случае тот, кто порезал Маирбека, сделал это [профессионально]

это журналистские высеры. нет такого понятия в судмедэкспертизе - "профессионально сделаный удар" или как там еще. это следаки разбираются в мотивах, поводах и прочем.


Денис "Ice"
отправлено 11.11.08 18:44 # 512


Дмитрий Юрьевич,
давно интересно было почему раньше Вы отвечали на горы идиотизма (например http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039), а сейчас, как правило, разговоры подобные заканчиваются быстро? Сейчас времени нет? Или надоело просто?


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 18:44 # 513


Кому: RussianArms, #488

> > :( Слов нет - это просто нелюди!

После "новостей" про "иркутскую девочку" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603700) доверия к ЖЖ сразу стало меньше.

А ведь казалось бы, изначально ясно, что там пишет кто хочет и что хочет, без всякого образования, лицензирования, ответственности. Пишут анонимно.

Как раньше сдерживались - непонятно.

А теперь вот прорвало.

Как бы информация не утонула в потоках лжи.


Комиссар Оникс
отправлено 11.11.08 18:44 # 514


Кому: Nomad NN, #434

на самом деле тут походка не шибко роль играет, т.к. колют свинью в положении "на лопатках"
А вот относительно эксперта то неоднократно свинью бил, и внутренности видал, так что да.


Goblin
отправлено 11.11.08 18:45 # 515


Кому: Украинский, #500

> Дмитрий Юрьевич, чтобы отойти от темы и немного успокоиться: я там пытался на переводчика в Полный Пэ устроиться. Насколько, я понял, зарубили меня. Интересно узнать причину, чисто для себя, чтобы определить, над чем работать. Слал с почты mlechway[собака]mail.ru.

На этой неделе ответят всем, камрад, плюс новость напишу.


Goblin
отправлено 11.11.08 18:46 # 516


Кому: Денис "Ice", #513

> Дмитрий Юрьевич,
> давно интересно было почему раньше Вы отвечали на горы идиотизма (например http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039), а сейчас, как правило, разговоры подобные заканчиваются быстро? Сейчас времени нет? Или надоело просто?

Если есть время и отличное настроение - почему бы не ответить?

Если нет времени и настроения - чего себя терзать?

Чтобы сдвинуть мнение долбоёба, нужны очень серьёзные усилия, а оно редко того стоит и никому не надо.


Sett
отправлено 11.11.08 18:46 # 517


Кому: alla, #499

> Вот я и слежу. Вчера трем кавказцам йуным сделала замечание на "Менделеевской". Они семечковую кожуру плевали на пол. Вежливо попросила: "Ребята, не сорите пожалуйста". Послали нахуй и пригрозили сбросить на рельсы.
> Скажите, уважаемый, мне продолжать следить за собой в этом ключе, или стыдливо отводить глаза, подобно остальным участникам этого действа? Особенно мужчинам, которые были рядом.

"Оса" с собой?


kovdor
отправлено 11.11.08 18:46 # 518


Кому: sharkie, #487

> Да вот интересно стало - почему ты так легко говоришь:
>
> > Пару раслабившихся бухих и уверенных в себе киргизов неожиданно в темноте подрезать можно.
>
> Не каждый так запросто об этом скажет. Тем более сделает.

Однако, как видишь случается, не зависит от того, как я это говорю,
и даже более того, случается намного чаще чем об этом пишут.
Приходилось выезжать на уличные по вполне конкретным делам.
Быть на вскрытиях. Листать акты экспертиз.
Так бывает, а что?


Uhu
отправлено 11.11.08 18:46 # 519


Кому: kovdor, #498

> Вполне возможно эта "травма", после того как её отнимут у "бойца", всплывёт ещё по другим делам.

Ты лучше вот на мой вопрос про изнасилования ответил бы, раз милиционер. Как у вас, вот неофициальная гинекологическая статистика - что не больше 20% изнасилованных обращаются, а милицейская какая?


Nomad NN
отправлено 11.11.08 18:48 # 520


Кому: Комиссар Оникс, #514

> А вот относительно эксперта то неоднократно свинью бил, и внутренности видал, так что да

Свину не резал никогда. Барана приходилось.


Descent
отправлено 11.11.08 18:50 # 521


>Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов - начнётся очередной вой про скинхедов.

А тем временем охуевшая дерьмократическая власть увеличивает на кризисный 2009 год квоту на мигрантов в два раза.

Суки блять, всех выродков в котлован или в баржу... Охуели блять... И пусть потом не удивляются, почему они со своими родственниками не успеют до Ш-2 доехать... уроды...

Блять... вот откуда у нас так много выродков в стране выросло, которым на свою страну и народ живущий в ней насрать с колокольни... ведь в одинаоквые же школы все ходили?


kovdor
отправлено 11.11.08 18:50 # 522


Кому: Человекъ, #502

> 1. Каким образом можно не только сразу, мгновенно изменить динамику рождаемости и смертности на обратную, но и получать новых трудоспособных и образованных граждан не через 18 лет, а немедленно?
>
> 2. Каким образом можно укомплектовывать рабочие места с непрестижной низкооплачиваемой работой исключительно гражданами Российской Федерации?
>
> 3. Как быть с известным высказыванием К. Маркса о том, что нет таких преступлений, на которые не пойдет капиталист ради 400% прибыли - в плане эксплуатации бесправных низкооплачиваемых гастарбайтеров, готовых работать за гроши и жить в скотских условиях?

Камрад.
Дело не в большей части недостатке рабочей силы или вредности гастробайтеров, а в её неучтёности и неконтролируемости.

А по поводу "капиталиста" - создать условия, когда нарушение правил использования иностранной рабочей силы, будет иметь катострафические последствия или коррупционное решение вопроса, будет черезвычайно затратно.
Ну как то так.


Хелен
отправлено 11.11.08 18:50 # 523


Суки. Мрази. Просто нет слов.
У нас в Бурятии время от времени поднимается кипеж. когда кого-нибудь их местных то в Орле, то в Москве изобьют. Понятно, что принимают за киргизов или китайцев. в европейской части России в азиатских типажах не разбираются. Другое дело, что мотивы, по которым местное население ненавидит всех нерусских, понятны. Одного такого слуая хватит, чтобы иметь постоянное желание всех киргизов и на них похожих метелить без разбора.


Imort
отправлено 11.11.08 18:50 # 524


Кому: wolfenste1n, #348

> Вопрос Дмитрию Юрьевичу и др. знающим людям: почему киргизы едут в Россию, а не в Казахстан? Россия далеко, холодно, злобные скинхеды. А Казахстан вроде бы тоже страна с деньгами, работы много + казахи внешне, по языку и культуре родственны киргизам.

Как проживающий в Казахстане, отвечу:

Вообще, едут. Но в основном в южные районы республики. И едут не только киргизы, но и узбеки. Однако, в России:

а) больше работы и больше денег; у нас за последний год очень серьёзные проблемы в экономике, заморожены многие стройки, посему потребность в неквалифицированной рабсиле стала заметно меньше; больше денег им заработать негде, по большому счёту.

б) в России легче и проще жить; здесь я подробности расписывать не буду, это слишком много получится;

в) родственность народов очень обманчива, ты просто не в курсе.
Да, оба народа тюркоязычные, да, и языки схожи. Но даже северные и южные казахи довольно сильно различаются и не очень дружат.

У нас на севере (Кустанайская область) гастарбайтеров-киргизов или узбеков не видел вообще. На юге есть, да.


Uhu
отправлено 11.11.08 18:50 # 525


Кому: nick_nSk, #508

> Написано же - парень худощавого телосложения. Не КМС по боксу, наверное, да и тот против 4х не всегда выстоит.

Ну да, просто ежели бы девочка шла с двухметровым товарищем, зверской внешности, скорее всего господа киргизы не полезли ее насиловать и его бить, человек слаб и не хочет связываться с заведомо сильным противником.


Varg
отправлено 11.11.08 18:51 # 526


Вопрос к ДЮ и камрадам - а можно ли разрешить ситуацию с иммигрантами, если государство принудит тех, кто сейчас нанимает иммигрантов, поднять зарплату, что бы работать туда шли русские?


kovdor
отправлено 11.11.08 18:51 # 527


Кому: Uhu, #518

> Ты лучше вот на мой вопрос про изнасилования ответил бы, раз милиционер. Как у вас, вот неофициальная гинекологическая статистика - что не больше 20% изнасилованных обращаются, а милицейская какая?

Неприпоминаю... Я тебе что то должен?


alla
отправлено 11.11.08 18:51 # 528


Кому: Sett, #51

Нет у меня этого ничего. Из него же и убьют, если что. Да и потом, что? Из осы это хамье расстреливать? А так тьфу-тьфу, не было такого ничего. И потом применить - надо быть готовой. А я трусиха патологическая.


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 18:52 # 529


Кому: Goblin, #423

> Кому: bigsmile 2.0, #422
>
> > Кочергин много о чём пишет, он писатель.
>
> Он не только писатель, но ещё может руками и ногами.
>
> Лично знаком, могу заверить.

Верю, что Кочергин может - лично не знаком, но по телику видел. Я немного не о том. Я о том, что не всегда надо действовать так, как умный дядя в книжке написал, что своей головой тоже надо думать. Всю жизнь в книжке не распишешь. Кочергинские советы полностью подходят только Кочергину - он и сам постоянно пишет: "Мнение моё, и не факт, что правильное". Но это я не Вам "умные советы" даю, а тому камраду, который писал про битву "до последней капли крови" "по заветам Кочергина".


П.Д.О.
отправлено 11.11.08 18:52 # 530


Кому: alla, #499

> Скажите, уважаемый, мне продолжать следить за собой в этом ключе, или стыдливо отводить глаза, подобно остальным участникам этого действа?

Если память не изменяет, то там на станции должно быть отделение милиции. В него можно обратиться, если что. Если и там пошлют, то можно с чистой совестью домой ехать, ибо свой гражданский долг выполнила. Если нет милиции рядом, то можно обратиться к сотруднику метрополитена. Если и такового нет, то можно по стойке связи обратиться, ибо по громкоговорителю регулярно сообщают, что если вы видите людей, нарушающих правила поведения в метро, в которых сорить запрещается, то сообщите либо сотруднику, либо по колонне экстранного вызова. Только как ей пользоваться, хз! :)


pikachu
отправлено 11.11.08 18:52 # 531


Кому: Влок, #13

> Уважаемые девушки, тщательнее подходите к выбору молодых людей!

Да. Краш-тесты необходимы. Поставить молодого человека против Коли Валуева. Если нокаутирует Колю - значит сойдёт!!!


Petrapaul
отправлено 11.11.08 18:52 # 532


Кому: nick_nSk, #508

> Написано же - парень худощавого телосложения. Не КМС по боксу, наверное, да и тот против 4х не всегда выстоит.

Эдак договоримся, что парень поступил правильно: и волков накормил, и овцы относительно целы остались.


Tiemon
отправлено 11.11.08 18:52 # 533


Кому: copper, #501

> Так вот вопрос-то у меня какой - те мигранты, которые со своей стройки все-таки выходят куда-то - они все легально в России (и в Москве) находятся?

Ага. Конечно. Само собой.


Tiemon
отправлено 11.11.08 18:52 # 534


Кому: Игрок, #503

> правда ли, что автомобили с номерами, на которых первая буква "В" - это казенное авто

У меня номер на "В" начинается. Авто не казенное ни разу.

Кому: Игрок, #503

> Хотелось бы также узнать откуда взята информация по этому вопросу.

Ну это тебе виднее - откуда ты такую информацию взял.


Усатый Таракан
отправлено 11.11.08 18:52 # 535


Кому: Smo11et, #507

Вам привет от Горбатого :)))


Tiemon
отправлено 11.11.08 18:52 # 536


Кому: Комиссар Оникс, #505

> Сорри я про другое ДНД подумал

[подумал]
Хм...
[еще подумал]
Про какое?!


товарищ_ISAев
отправлено 11.11.08 18:53 # 537


Тошно... :-7


Цукерман
отправлено 11.11.08 18:53 # 538


Кому: ProFFeSSoR, #449

> Знаете я помню Стивена Сигала спросили про ситуацию(где-то читал) - два человека с ножами против него без оружия, и он ответил что действительно хорошо владеет айкидо, но он предпочёл бы убежать ибо не факт что вышел бы из этой драки живым - как-то так точно не помню.

ну, скажем так, Сигал, насколько я помню, не спортсмен, а просто актер. вот актер, который был неоднократным чемпионом мира по карате, Чак Норрис, тоже на подобного рода вопрос ответил, что он лучше отдаст кошелек и уйдет спокойно.

но тут вопрос в другом - речь идет о потере денег или совести. спокойно отдать кошелек, не ввязываясь в драку, это совсем не то, что смотреть на изнасилование твоей женщины. у всех свои приоритеты в этом плане. кто-то стерпит, для того, чтобы потом жестоко отомстить, кто-то умрет, но постарается сделать что-либо прямо здесь и сейчас, не откладывая в долгий ящик. как для первого, так и для второго нужны выдержка, храбрость и сила воли. а это есть не у всех граждан. далеко не у всех. некоторые думают что у них это есть, но самом деле этого у них нет. потому в большинстве случаев гражданин терпит, когда ебут его женщину, будучи изнасилован вместе с ней морально, своею собственной слабостью.

вобщем, все просто.


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 18:54 # 539


Кому: kovdor, #482

> По поводу твоего вопроса, с требованием ответа, расчётного количества шансов таджики vs паренёк - в чём тебе мерять?

А вот сам то ты как думаешь? Про себя? Учился этот человек ножевому бою, или нет? Настоящий у него нож, али кухонный? Что более вероятно? У кого лучше получится?
По факту случившегося - вероятность того, что этот нападавший что-то умел больше, чем он не умел ничего. Что могло быть по другому - не спорю. Но это менее вероятно.

Также и оперативники, будут учитывать большую вероятность. Как уже было сказано Главным


[Это для тебя - дико, а специалисты - они к людской природе привычны и действуют по шаблонам, редко дающим сбои.]


Imort
отправлено 11.11.08 18:54 # 540


Кому: Varg, #526

> а можно ли разрешить ситуацию с иммигрантами, если государство принудит тех, кто сейчас нанимает иммигрантов, поднять зарплату, что бы работать туда шли русские?

Сколько необходимо платить тебе, чтобы ты пошёл работать на стройку разнорабочим?
Сколько тогда будет стоить постройка жилья?
Много ли найдётся таких, как ты?


Скиталец
отправлено 11.11.08 18:56 # 541


Кому: Ghoort, #492

> На него напали сзади и сразу вырубили. Какое оружие?

Вот в данной (конкретно этой) ситуации я (лично я) наглухо не понимаю про неожиданное
нападение сзади. По крайне простой причине: если я В ЧАС НОЧИ прохожу В ПАРКЕ
(да даже и на центральной улице) пусть даже один (а тем более С ДЕВУШКОЙ) мимо нескольких
(да даже и ОДНОГО) ПЬЮЩИХ (да даже и не пьющих) мужчин - на меня НЕВОЗМОЖНО НЕОЖИДАННО
напасть, так как я ВСЕГДА в таких случаях жду именно НАПАДЕНИЯ.
Возможно (по крайней мере мне нравится так думать) на меня до сих пор ни разу не нападали.

Альтернатива: на ходить ночью по паркам. Вобще не ходить ночью. Да и днём...


alla
отправлено 11.11.08 18:56 # 542


Кому: П.Д.О., #531

Ну да, ну да, я за милиционером или сотрудником метрополитена побежала,а они сели в подошедший поезд и уехали. Меня в дежурке послали еще раз, я и успокоилась. И на рельсы не сбросили, и гражданский долг выполнила. Только что от этого изменилось? Молодые люди меня забороли, как обычную русскую овцу. И поехали себе дальше.


GreenOgr
отправлено 11.11.08 18:57 # 543


Кому: Ivan4, #438

> дело не в национальности "нацменьшинства", а в деградации "нацбольшинства".

Не в бровь, а в глаз! Когда, после развала СССР, вернулся на родину очень поражало непонимание аборигенами прмитивных вещей. Например таких, что наши "братья меньшие" не понимают, что терпимость не является аналогом слабости. Наверное потому, что чаще всего у проживших всю жизнь в России под сказки о братстве народов действительно слабость и апатия, а не терпимость. Ибо терпят чужие обычаи, но не хамство, не агрессию в собсвенном доме и не вытирание грязных ног об тебя самого твоими "гостями".


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 18:57 # 544


Кому: Tiemon, #536

> [подумал]
> Хм...
> [еще подумал]
> Про какое?!

Dungeons & Dragons!!!


nigR0NYX
отправлено 11.11.08 18:57 # 545


Кому: wolfenste1n, #348

> Вопрос Дмитрию Юрьевичу и др. знающим людям: почему киргизы едут в Россию, а не в Казахстан? Россия далеко, холодно, злобные скинхеды. А Казахстан вроде бы тоже страна с деньгами, работы много + казахи внешне, по языку и культуре родственны киргизам.

И в Казахстан тоже едут, но в России возможностей больше.


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 18:57 # 546


Кому: Хелен, #523

Как я вас понимаю. Меня за кого только не принимали


техник
отправлено 11.11.08 18:57 # 547


Кому: Игрок, #503

Однозначно не определишь. От региона зависит.
Где-то так (Башкирия), где-то нет (Приморский край).


Украинский
отправлено 11.11.08 18:57 # 548


Кому: Goblin, #515

> На этой неделе ответят всем, камрад, плюс новость напишу.

Спасибо, буду с нетерпением ждать вестей.


sharkie
отправлено 11.11.08 18:57 # 549


Кому: Sertor, #504

> Камрад, непонятно где ты живешь. Я, к примеру, знаю где в своем городе лучше не появляться вечером. Где не следует ходить и куда заходить.

И тебе это нравится?

Может, заборчиком отгородишься? А не боишься, что перепрыгнут?

Чисто для справки. Приходилось ходить в разных городах в разных местах в разное время. Всяко было. Со временем стал предпочитать ходить уверенно и спокойно. И хочу, чтобы и остальные также ходили.


oblomoff
отправлено 11.11.08 18:57 # 550


Тока что закончил чтение книжек "Мужик с топором" и "огнеупорные советы" камрада Кочергина.
И насчет "а раскидал бы он их" незнаю но с уверенностью могу сказать следующее что он как минимум-
- Не шлялся бы ночью с женщиной своей где черт яйца не чесал.
- Увидев этих таджиков-киргизов свернул бы куда подальше. или
- Как минимум передвигался бы подальше от них и полубоком держа их в области видимости. (и пофиг что это смешно бы выглядело)
- Не позволил бы им "неожиданно" напрыгнуть на себя сзади.
Это мог бы сделать и тот паренек и собственно любой недурак начиная с первого и второго пунктов.


Petrapaul
отправлено 11.11.08 18:57 # 551


Кому: Varg, #526

Поднять зарплату мало, необходимо поднять и "престиж" профессии, переименовать строителя в уберменеджера, выдать леопардовые фуфайки и "заставлять" работать исключительно по желанию. Сейчас только так.


sharkie
отправлено 11.11.08 18:57 # 552


Кому: kovdor, #519

> Приходилось выезжать на уличные по вполне конкретным делам.
> Быть на вскрытиях. Листать акты экспертиз.
> Так бывает, а что?

А, ну понятно.

Приходилось. Быть. Листать. Так бывает.

Больше вопросов не имею.


sayonara
отправлено 11.11.08 18:57 # 553


Кому: glu87, #480

> Очень рад за тебя, ты живешь в Кыргызстане?

нет, в москве.



Кому: glu87, #480

> которые просто хотят жить в своем городе и без боязни ходить по улицам и видеть русские лица

соответственно, не видеть якутов, бурятов, татар...


Dikuleto
отправлено 11.11.08 18:57 # 554


Кому: bigsmile 2.0, #495

> Как ты определил, что Камран Шукюр-оглы Тагизаде - азербайджанец?

Вот и я думаю, что Камран Шукюр-оглы Тагизаде типичный украинец. КС


Imort
отправлено 11.11.08 18:58 # 555


Кому: nigR0NYX, #545

> > И в Казахстан тоже едут, но в России возможностей больше.

Земляк? :)
Чуть выше отписал аналогичное: #524


Uhu
отправлено 11.11.08 18:58 # 556


Кому: kovdor, #527

> Неприпоминаю... Я тебе что то должен?

Нет. Ничего.
Не желаешь поддерживать разговор - и не надо, кто тебя тут может заставить?


WaLEX
отправлено 11.11.08 18:59 # 557


Заметка смутила и вывернула наизнанку.

Много раз пытался для себя ответить на вопрос что бы делал я (не дай бог) в подобной ситуации?
Наверно, при явном физическом превосходстве противника, попытался бы сохранить жизнь, с тем что б устроить аналогичную вендетту.

Альтернатив не вижу.


michlich
отправлено 11.11.08 18:59 # 558


Кому: Goblin, #496

> Сталин не укусит, СССР больше нет, а про то, как бьют по рылу - знает каждый задрот.

Понял. :-) А вот еще вопрос: #397

> Дмитрий Юрич, сорри за оффтоп, я картинку присылал,


Goblin
отправлено 11.11.08 19:00 # 559


Кому: michlich, #557

> Дмитрий Юрич, сорри за оффтоп, я картинку присылал,

я не знаю, кто ты такой

если ты Степан Петров - я не могу понять, что это ты


Цукерман
отправлено 11.11.08 19:00 # 560


Кому: Скиталец, #541
>
> Альтернатива: на ходить ночью по паркам. Вобще не ходить ночью. Да и днём...

можно и женщин не заводить, кстати, тоже, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. подрочить можно сидя дома. самый безопасный секс.


Tiemon
отправлено 11.11.08 19:00 # 561


Кому: Стритрейсер, #544

> Dungeons & Dragons!!!

[важно]
Тока Advanced! И тока второй редакции!


kovdor
отправлено 11.11.08 19:01 # 562


Кому: Дадли Смит, #539

> А вот сам то ты как думаешь? Про себя? Учился этот человек ножевому бою, или нет? Настоящий у него нож, али кухонный? Что более вероятно? У кого лучше получится? По факту случившегося - вероятность того, что этот нападавший что-то умел больше, чем он не умел ничего. Что могло быть по другому - не спорю. Но это менее вероятно.

Сам то помнишь с чего начал?
Раскрой, а почему более или менее вероятно.
Мне уже даже интересно, как расчитывается вероятность нападения неизвестно кого, на неизвестного, с неизвестно чем, в соостоянии низвестно каком, в ситуации неизвестно какой, с положением потерпевших неизвестно каком, по статье написанной неизвестно кем.
И делаются такие, не побоюсь этого слова, мощнейшие выводы о что более вероятно, а что менее.
На диссер по криминалистике и докторскую по криминологии тянет, как минимум.


ElvenSkotina
отправлено 11.11.08 19:01 # 563


Кому: alla, #499

> Вот я и слежу. Вчера трем кавказцам йуным сделала замечание на "Менделеевской". Они семечковую кожуру плевали на пол. Вежливо попросила: "Ребята, не сорите пожалуйста". Послали нахуй и пригрозили сбросить на рельсы.

Достала свою особую штуку для делать больно, чисто твою, которой лично тебе делать больно приятно, и ударила, сразу, никакой вежливости, никакого говна, просто дала в голову/коленку/по мясу/гениталиям. От удара "горошиной" (это та херня которую я тебе посоветовал в 483) боль такая что можно обосраться, обоссаться, обблюваться - причём одновременно, главное что бы менты не поймали.

> Скажите, уважаемый, мне продолжать следить за собой в этом ключе, или стыдливо отводить глаза, подобно остальным участникам этого действа? Особенно мужчинам, которые были рядом.

В таком ключе ничего делать не надо, этот способ ещё хуже чем у остальных участников действа.


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 19:01 # 564


Кому: pikachu, #532

> Да. Краш-тесты необходимы. Поставить молодого человека против Коли Валуева. Если нокаутирует Колю - значит сойдёт!!!

Для имитации уличных условий нужны ещё двое. Скажем, братья Кличко. Причём, двое держат, а один мутузит. Если всех троих раскидал и отпиздил - значит сойдёт!!!


Sett
отправлено 11.11.08 19:01 # 565


Кому: alla, #528

> Нет у меня этого ничего. Из него же и убьют, если что. Да и потом, что? Из осы это хамье расстреливать? А так тьфу-тьфу, не было такого ничего. И потом применить - надо быть готовой. А я трусиха патологическая.

Да ладно тебе, как мудаков одергивать так не трусишь. Напроситься с друзьями на утку, воздухом подышать, натуральное мяско покушать -- разве жалко времени? А отстрелять три десятка резинок? =)


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.11.08 19:01 # 566


Кому: Goblin, #224

> Другое дело, что в заметке подчёркивается, что юноша ничего не видел.
>
> Это хороший знак.

Т.е. возможно все таки разберуться, а не назначат виноватого?


glu87
отправлено 11.11.08 19:02 # 567


Кому: Bartz, #481

> По сабжу, конечно если бы у парня (из обсуждаемой здесь истории) была травма,

Если выскочили внезапно и начали месить - никакую волыну достать просто не успеешь - отнимут и тебя же ей приложат - бдить надо (написал, а вот сам думаю - да что же это такое - почему я должен со своей женщиной идти по собственному району, как мимо дувалов при зачистке? бля бля бля)


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.11.08 19:02 # 568


Кому: kovdor, #226

> Камрад.
> Чисто по логике и практике следует.

Чисто по логике - если убили нерусского, то виноват русский? Лихо.


Smo11et
отправлено 11.11.08 19:02 # 569


Кому: Усатый Таракан, #535

> Вам привет от Горбатого :)))

А теперь Горбатый © :)))


Цукерман
отправлено 11.11.08 19:03 # 570


Кому: WaLEX, #558

> Много раз пытался для себя ответить на вопрос что бы делал я (не дай бог) в подобной ситуации?
> Наверно, при явном физическом превосходстве противника, попытался бы сохранить жизнь, с тем что б устроить аналогичную вендетту.

а если приходишь делать вендетту, а там опять явное физическое превосходство противника? что тогда делать?


kovdor
отправлено 11.11.08 19:04 # 571


Кому: Uhu, #556

> Нет. Ничего.
> Не желаешь поддерживать разговор - и не надо, кто тебя тут может заставить?

Ничего личного камрад.
Тороплюсь. Может потом и поговорим.
Просто резанул напряг по "что мне лучше делать и кому что отвечать".
Звиняй если что.


Uhu
отправлено 11.11.08 19:06 # 572


Кому: kovdor, #571

> Ничего личного камрад.

Да чего там, я сам бы так отреагировал.


Ivan4
отправлено 11.11.08 19:07 # 573


Кому: N.A.Bezmenov, #469

> У Вас, уважаемый, наверное есть собственный план по возрождению страны?
>
> Поделитесь. Если Вас не затруднит.

Нет, нет плана.
Только параноидальные страхи. Но, переиначивая известную прибаутку можно сказать: "если вы параноик, еще не значит, что страна не катится в пропасть")
Может параноя, а может и нет. Свидетельств деградации и упадка очень много, а свидетельств возрождения, а равно и предпосылок к ним не видно. Хотя и понятно, что "конец цивилизации" условное выражение, но теоретически возможно перейти критическую точку, за которой возрождение нации невозможно.

Представьте себе город в 50 человек. 10 спились, 10 уехали, 10 ковыряются кое-как, 15 стараются жить и работать, 5 "руководят" - распродали на металлолом заводы, воруют лес, бюджетные средства. Так вот, когда спохватились, то оказалось 25 человек еще трудоспобного населения должны не только восстановить страну от разрухи, защитьить от внешних и внутренних врагов, но и продвинуть страну в 21 век. А у этих оставшихся и еще шевелящихся жителей апатия, неверие и боязнь, неумение, их мало. И что?

Да всё пройдет, преодолеем. Возродимся. Очистимся. Пройдет эпоха накопления капитала. Наступит светлое будущее. Только окажется, что в стране 50 млн. русских, промышленность и наука отстали от наиболее развитых стран на десятки лет, которые в то же время видят в нас кокурент. В лучшем случае участь Франции или Германии. Это оптимистический сценарий. Вот мои страхи. Хотя всё кругом вертится, вроде работаем, стараемся, а всё равно страшновато...)


SASAFAN
задорноид
отправлено 11.11.08 19:07 # 574


Кому: Dennn, #103

> Потому и спрашиваю - есть ли опыт других городов решения проблемы?

Есть. 1987год. г. Николаев УССР. На дискотеке грузин (чечен, ингуш не помню) выбил девочке глаз за то что отказалась с ним танцевать. Милиция еле вытащила его истерзанное тело. Потом началось сташное. Малолетки со всех районов начали собираться в толпы у избивать ВСЕХ нерусских не зависимо от возраста и пола. Длилось это три дня. Около 15 убитых. В волнениях участвовало около 25 000 человек.
С тех пор в Николаеве крайне мало представителей кавказских народов и прочих жителей средней азии. И на рынке их нет. И цветами не торгуют. А те кто есть крайне культурны и тихи.


Tiemon
отправлено 11.11.08 19:07 # 575


Кому: ElvenSkotina, #563

> Достала свою особую штуку для делать больно

Ты вот это сейчас женщине предлагаешь, да?

Это женское дело - ставить на место бескультурных хамов (не только приезжих, кстати), да?


Terapevt
отправлено 11.11.08 19:07 # 576


> Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
> И я был непротив».

Вот же мразота, пора издавать закон, да такой чтобы они выезжать из своих стран боялись, что нить типа - за малейшее нарушение каких либо законов - самое строгое наказание "в чужой монастырь со своим уставом..." чтобы не совались.

> Она плакала и находилась в шоковом состоянии. Я проводил ее до подъезда и пошел к себе домой. В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии».

вот не сосунок же малолетний, 22 года как-никак, должен знать что бывает на улице, и если даже ему закрывали уши и глаза, неужели голова не додумала что они делают с девушкой, тут уже похуй на всё кусайся, рви, бей, если оружия нет, если же это он после расправился с двумя ублюдочными мразями, то поздновато, девушке уже легче не станет, а потом многие обижаются почему наши девушки "мутят воду с чучмеками", да потмоу что сука большинство так называемых "мужчин" свою жопу берегут, а на женщину плевать... в любом случае радует, что есть ещё люди способные без разговоров , а за дело свершить наказание причём не ремешком по попе, а по заслугам...


ElvenSkotina
отправлено 11.11.08 19:07 # 577


Кому: Sett, #517

> "Оса"

Беспонтовая херня, мы её с подругой проверяли (на мне), два раза в грудь, два раза в ногу (лося с осы), сначала с двух метров, потом в упор. Я даже не хромал.


Скиталец
отправлено 11.11.08 19:08 # 578


Кому: Скиталец, #541

> на меня до сих пор [именно поэтому] ни разу не нападали

Извиняюсь.

З.Ы. Да, и национальность мужчин при этом значения вообще не имеет.


Джуниор
отправлено 11.11.08 19:09 # 579


Молодой человек азиатской внешности отжигает на дискотэке.

http://smotri.com/video/view/?id=u7954381a65


Муромец
отправлено 11.11.08 19:10 # 580


Кому: Цукерман, #538

> ну, скажем так, Сигал, насколько я помню, не спортсмен, а просто актер.

http://www.imdb.com/name/nm0000219/bio

The enigmatic Seagal commenced his martial arts training at the age of seven under the tutelage of well-known karate instructor and author Fumio Demura, and in the 1960s commenced his aikido training in Orange County, CA, under the instruction of Harry Ishisaka. Seagal received his first dan accreditation in 1974, after he had moved to Japan to further his martial arts training. After spending many years there honing his skills, he achieved the ranking of a 7th dan in the Japanese martial art "aikido" and was instructing wealthy clients in Los Angeles


http://www.thebiographychannel.co.uk/biography_story/1207:1377/1/Steven_Seagal.htm

Following his 15 years in Asia, Steven returned to the US where he got work as a celebrity bodyguard


Sett
отправлено 11.11.08 19:10 # 581


Кому: glu87, #567

> Если выскочили внезапно и начали месить - никакую волыну достать просто не успеешь - отнимут и тебя же ей приложат - бдить надо

Камрад, волына вроде как подразумевает задрочку тактики, в частности -- умение отпрыгивать, пинаться и вообще рвать дистанцию. Ну то есть, конечно, если подразумевает... =) Бдить надо, ага.

> да что же это такое - почему я должен со своей женщиной идти по собственному району, как мимо дувалов при зачистке? бля бля бля

Капстрана, хуле.


Цукерман
отправлено 11.11.08 19:11 # 582


Кому: Bartz, #481

> У меня был случай, когда за не знакомую девушку заступился.
> Работал я тогда на дебильной работе, заканчивал смену в 2 ночи. На такси понятное дело не всегда покатаешься. Ходил большие расстояния.
> Не знаю что девушка делала в такое время на улице, но к ней довольно конкретно начали приставать двое ребят.
> Шёл мимо, сделал замечание -Ребят, вы зачем девушка хватаете?-
> На что немедленно завязалась драка.
>
> Я геройствовать не буду, парень хоть и крепкий, но двоих положить оно не просто.
> Отбился, только девушке пришлось мне Скорую вызывать
> В итоге имел разбитый нос, губу, бровь. Два никаких зуба, множественные ушибы по всему телу (в том числе и от ног) + совершенно никакую коленку (Не удачно на асфальт приземлился).
>
> За то совесть была чиста.

иногда потом выясняется, что девушко - наркоманка, которая просадила по вене взятые у парней деньги, а отдавать не хочет:)

я не к тому, что не нужно заступаться, я к тому, как случается почему-то в жизни. лежащему на улице алкашу сердобольные люди скорую вызовут, а какого-нибудь порядочного человека, с приступом лежащего, обойдут стороной, брезгливо поморщившись - "нажрался, сука, как свинья!".


WaLEX
отправлено 11.11.08 19:11 # 583


Кому: Цукерман, #570
> а если приходишь делать вендетту, а там опять явное физическое превосходство противника? что тогда делать?

Камрад, вроде бы взрослый человек, портки вон, цветные, а такие вопросы задаешь.
Наверняка же понимаешь что <вендет> (дебильное слово) мстить каждый приходит по разному и по разному это все заканчивается, чай не дуэль благородная.
Покопайся в архиве новостей - там про кровников очень в тему матерьялец.


Скиталец
отправлено 11.11.08 19:11 # 584


Кому: Цукерман, #560

> можно и женщин не заводить, кстати, тоже, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. подрочить можно сидя дома. самый безопасный секс.

Ты мне зачем про это написал?

Про альтернативу я упомянул для тех, кто взвоет о невозможности всегда быть в напряжении,
всегда сканировать пространство вокруг, правильно передвигаться и быть готовым к атаке.

Если ты меня не понял - спроси. Хамить-то зачем?


Хелен
отправлено 11.11.08 19:11 # 585


Кому: DR.boltz, #426

> Был в Питере,и за 3 дня что я там был не видел не одного,в чём прикол...

а я была в Питере 3 дня и ежедневно встречала азербайджанцев. То в магазинчике за прилавком (прямо в центре), то в шашлычной (тож за прилавком) А есть такой оптовый фруктово-овощной рынок НАРТ, там несколько тысяч азеров. Русская только охрана.


Sertor
отправлено 11.11.08 19:11 # 586


Кому: sharkie, #547

> И тебе это нравится?

Нет.

> Может, заборчиком отгородишься? А не боишься, что перепрыгнут?

За себя как-то не очень боюсь.

> Со временем стал предпочитать ходить уверенно и спокойно. И хочу, чтобы и остальные также ходили.

А я реалист, камрад. Я знаю, что с мужиком(одним) совладать вряд ли сумею(ибо худощавый студент). Плюс ножей с собой не ношу. Поэтому тщательно продумываю, куда я девочку поведу, во сколько и как отведу ее обратно домой(или куда надо). Буду изо всех сил стараться не действовать в ущерб ее безопасности(не заходить в темные переулки, обходить компании молодых людей, вызывать такси и т.д.).


Усатый Таракан
отправлено 11.11.08 19:11 # 587


Кому: Smo11et, #569

Сморел бой Кальзаге-Джонс? Или аки пчелах?


Комиссар Оникс
отправлено 11.11.08 19:13 # 588


Кому: Nomad NN, #520

матерые забойщики КС


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 19:13 # 589


Пипец, камрады. От Ваших коментов безнадега накатила.

Одни обсуждают, как людей резать. Другие, как драться с насильниками. Ну и наконец короткостволисты подвалили.

Всем вопрос:
Что лично ты сделал, что можно спокойно было ходить по улице?


Murick
отправлено 11.11.08 19:14 # 590


Кому: Хелен, #585

> оптовый фруктово-овощной рынок НАРТ

это где такой?


Цукерман
отправлено 11.11.08 19:14 # 591


Кому: Муромец, #580

дык, как по мне, проффессиональный спортсмен, да еще и чемпион мира, покруче будет. а там хрен его знает. спорить не буду.


Цукерман
отправлено 11.11.08 19:16 # 592


Кому: Скиталец, #584

> Ты мне зачем про это написал?
>
> Про альтернативу я упомянул для тех, кто взвоет о невозможности всегда быть в напряжении,
> всегда сканировать пространство вокруг, правильно передвигаться и быть готовым к атаке.
>
> Если ты меня не понял - спроси. Хамить-то зачем?

смайл крадет дзен. а это им же.


Uhu
отправлено 11.11.08 19:17 # 593


А кто в курсе, из специалистов, сколько могут дать за вот таким образом проведенное групповое изнасилование, от скольки до скольки?


ElvenSkotina
отправлено 11.11.08 19:17 # 594


Кому: Tiemon, #575

> Ты вот это сейчас женщине предлагаешь, да?

И чего?

> Это женское дело - ставить на место бескультурных хамов (не только приезжих, кстати), да?

Ну раз хочет человек? Душевным порывам можно или потакать или давить их.


Цукерман
отправлено 11.11.08 19:17 # 595


Кому: WaLEX, #583

не принимай близко к сердцу, я таким образом шучу.


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.11.08 19:18 # 596


Кому: Muzzlecore, #322

> В смысле, рабочих вообще с территории стройки не выпускать? В конце смены закрывать в подвале?

А в конце строительства закатывать в бетон!!!


ElvenSkotina
отправлено 11.11.08 19:19 # 597


Кому: Pavel_is_moskvi, #596

> А в конце строительства закатывать в бетон!!!

Можно к зарплате закатывать - экономия.


Скиталец
отправлено 11.11.08 19:19 # 598


Кому: Цукерман, #592

А. Не хотел покушаться на твой дзен - случайно вышло.


Sett
отправлено 11.11.08 19:19 # 599


Кому: ElvenSkotina, #577

> > "Оса"
> Беспонтовая херня, мы её с подругой проверяли (на мне), два раза в грудь, два раза в ногу (лося с осы), сначала с двух метров, потом в упор. Я даже не хромал.

Один черт не по яйцам и не в горло. Не распишешь подробнее, что за изделие, где когда куплено, патроны какие и почетче результаты?


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.11.08 19:19 # 600


Кому: Stalin[HDTV], #329

> Камрадесса, перечитай заметку Главного про погром турок-месхитинцев.

Вообще то там написано о том что бывает, если бандитам дать волю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк