Студент уже не в Думе

25.05.11 14:10 | Goblin | 816 комментариев »

Политика

Недавно была новость про студента на практике в Думе, и вот финал:
Меня уже завалили сообщениями с вопросами как я там, так что я вынужден ответить, так как оба телефона уже разорвало. Вопрос здесь решился. Да, меня выгнали. Без лишних слов, просто до свидания. Справедливо? Я считаю, что нет. Я лишь написал что видел сам. Не делал сканов никаких документов и не собирался этого делать. Никто из нас не виноват в том что там творится. Если уж так решили меня заткнуть, просто за мои слова, значит Я ПРАВ и даже пруфлинки излишни. И все вы правы, когда говорите про них плохое. А то что слов не было. Значит сказать нечего и я прав вдвойне. Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете. В общем всем спасибо, за то что остались неравнодушны, еще увидимся :) Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно :) Небольшое Upd: Народ, вот вы вот тут пишете что я герой и молодец. Сам же я считаю что никакой не герой. Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие — люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог. Я не думал что вести блог такое уж преступление. Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать. С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я. Сейчас мне нужно ненадолго погрузиться в дзен и подумать как со всем этим жить.
Вот и все

Неясно, почему же не будет обжигающе правдивых репортажей с нового места?
Но в целом картина незамутнённого подростка — изрядная.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 85

Kyon
отправлено 25.05.11 21:48 # 503


За последнее время, наибольшее количество сообщений Главного именно в этой теме.
[пытаюсь понять почему;)]


Си И И
отправлено 25.05.11 21:48 # 504


Кому: yuri535, #481

> Кстати, парень уже попал под опеку Новой газеты, обещали напечатать его пост.

Так может он того и добивался? Теперь его уж точно примут в стаю. К тому же "свободная пресса" ему неоднократно уже объяснила, что на обиженных только у нас воду и другие народнохозяйственные грузы возят, а в демократиях таких принимают с рапростёртыми объятьями и даже Нобелевскими премиями награждают, ага.


necro-tor
отправлено 25.05.11 21:53 # 505


Кому: KO-Skif, #443

> Вот зачем паренек на практику в Думу собирался - еще немного запомоить нашу всласть

Она (наша власть) и без таких вот пареньков с этим прекрасно справляется и особо этого не скрывает.
Даже, наверняка, идет с перевыполнением плана.


Шмель
отправлено 25.05.11 21:58 # 506


> но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я

А я вот такой случай знаю, со знакомыми произошёл один раз.

Поехала компания студентов в гости к одному из них. Летом дело было, пошли на местный пляж. Один паренёк неприлично пошутил над быдловатым мужичком. Ему наколки смешными показались. А мужичок оказался местным уголовным авторитетом, его банда весь город держала. В общем, когда стало ясно, что шутника непременно порежут, а с остальными непонятно что сделают, шутить всем перехотелось. Извинения не помогли. Сторговались на довольно крупной сумме денег, благо они у кого-то были.

А виноват был только он, шутник, его все потом благодарили. :)


Иванов
отправлено 25.05.11 22:01 # 507


Какой ужас, оказывается, чтобы гражданское общество работало, оно должно состоять не из алармистов в белоснежных доспехах, а из грязных стукачей??? Шок!!!


yuri535
отправлено 25.05.11 22:01 # 508


Кому: Goblin, #456

> > Повод, конечно.
>
> Только для этого надо не в жж писать, а известно куда - указывая ФИО и прочее интересное.
>
> Желательно прикладывать копии указанных документов, чтобы было понятно, о чём речь.

ДЮ, а вот поступок доктора Хренова ты одобряешь? Он просто позвонил Путину и сказал, что вот воруют. Правда он с ФИО обратился. Проверка была проведена.

Тут конечно до Путина не дойдет, все уже замяли.


feodora19
отправлено 25.05.11 22:02 # 509


Вспомнилось с детства: " Болтун, находка для шпиона." )Студент, обыкновенный болтун. Вполне закономерно, что его от туда убрали.


Milsen
отправлено 25.05.11 22:02 # 510


Кому: hgh, #112

> Они там что, disclosure agreement не подписывают?

Такие умники если и подписывают, то не понимают серьезность подписываемого докмента.


Си И И
отправлено 25.05.11 22:06 # 511


Кому: number15, #473

> Искал по ключевым словам "стипендия", "пенсия"

Попробуй: "Дополнения/изменения в постановление/федеральный закон о государственном финансировании социальной сферы на третий/четвёртый квартал 2011 года" (прасю пардону у почтеннейшей публики за мозготрахательный слэнг)


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 22:06 # 512


Хорошо, что появилась эта статья и взбаламутила некоторые говны. А реакция на эту статью власть имущих только показывает значимость это взбаламучивания. Надо побольше таких статей.


Сева
отправлено 25.05.11 22:08 # 513


Кому: yuri535, #499

> Начинают с критики. Потом переходят к предложениям. Потом к деятельности. Заканчивают ответственностью.

это единственно верный и возможный путь, правильно понимаю?

> Известен, граждане ненавидят воровскую власть. Власти не реагируют, воруют.

"власти" на нашу с тобой любовь изначально не рассчитвали

у них другие планы, цели и задачи

> Ты предлагаешь не критиковать воров, а идти во власть, скидывать воров.

пока ты туда дойдёшь, твои жизненные приоритеты могут в некоторой степени измениться

и возможно, скидывать кого-либо смысла уже не будет

> Результат такой деятельности тоже известен и она тоже осуждается.

осуждается кем?

если ты хочешь Всё Улучшить, и твёрдо знаешь как - зачем тебе чьё-то одобрение?


Norilsk_Doc
отправлено 25.05.11 22:09 # 514


Кому: Валерий Ильич, #44

> Во-вторых, студент критиковал не содержательную часть законотворческого процесса, а форму.

Нельзя критиковать то, чего нет! А форма - вот такая вот оказалась. Или он должен был диссертацию на эту тему накатать? Пришел, увидел, охренел от увиденного, в полной прострации накатал заметку. Не знал, по молодости, что увидев барадак, надо было всего-то:
> уходят в аспирантуры, получают учёные степени, работают в комитетах по законодательству, участвуют в законотворчестве, пишут толковые работы на темы типа "Конституция 1993 года, как акт капитуляции перед капиталистическим строем" и т.п. Они понимают механизм работы государственной власти, управления, причины и следствия происходящих событий и влияют в меру сил на них.

Лет через 50 результат был бы, точно.

Кому: dead_Mazay, #100

> Мне 39, меня тоже забанят!!! [силит под диваном, боится весь]

Через год, MWA-HA-HA! И это, не сиЛь больше под диваном!


stabvenom
отправлено 25.05.11 22:09 # 515


Кому: Goblin, #497

> Зависит от модератора - при деле он/она или нет.
>
> Если не появился предыдущий коммент, а следующий появился - наверно, предыдущий тово.

Дмитрий Юрьич, разреши поинтересоваться случаем: в комментах к заметке о Сокурове скинул ссылку на нового Кургиняна (типа, вот что снимают настоящие интеллигенты), мой коммент со ссылкой не прошёл премодерацию.
Это рутина (типа, приняли с сведенью, новость потом подвесят) или я бешу модератора и так делать не нужно?


gruzovoz
отправлено 25.05.11 22:09 # 516


Кому: yuri535, #499

> Начинают с критики. Потом переходят к предложениям. Потом к деятельности. Заканчивают ответственностью.

Оно то так, только есть категория граждан, которые не разбираясь ни в чем вообще начинают и заканчивают "критикой", их пассажи начинатся обычно, но не всегда, со слов "а вот в америке (канаде, германии, франции...)". Есть мнение студент как раз из этих. Хотя выступил - отлично :), я лично доволен.


Stratus
отправлено 25.05.11 22:09 # 517


Кому: Goblin, #501

> Тебе непонятно, чем документы отличаются от рассказов?

Конечно, понятно. Но непонятно, откуда гражданин Навальный, миноритарный акционер Транснефти, взял такие серьезные документы. Вдруг они не настоящие?

> Власть надо постоянно пинать, постоянно тыкать носом в её же говно.
>
> Тогда она начнёт озираться.

Пока эти действия не дают результата. По-моему, сколько власть не пинают всякие разоблачители, она ведет себя по-прежнему.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:11 # 518


Кому: Stratus, #517

> Но непонятно, откуда гражданин Навальный, миноритарный акционер Транснефти, взял такие серьезные документы. Вдруг они не настоящие?

Документы в прокуратуре проверят.

Поделись, как можно проверить рассказ "на заднем ряду играли в карты"?

И если он подтвердится, за что привлечь к ответственности?

> Пока эти действия не дают результата.

Это не говорит о том, что ничего не надо делать.

> По-моему, сколько власть не пинают всякие разоблачители, она ведет себя по-прежнему.

Всё и сразу бывает только в сказках.


yuri535
отправлено 25.05.11 22:11 # 519


Кому: Maeglin, #470

> Ничего, кроме подставы своего руководителя практики, факультета и вуза вообще добиться этим было априори невозможно.

Пост от представителя НГ в его ЖЖ:

"мои контакты есть у вас — если что пишите. пост про ГД появится на сайте в ближайшее время"

Вполне возможно еще до главного блогера дойдет. Хотя вероятность маленькая.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:12 # 520


Кому: stabvenom, #515

> Дмитрий Юрьич, разреши поинтересоваться случаем: в комментах к заметке о Сокурове скинул ссылку на нового Кургиняна (типа, вот что снимают настоящие интеллигенты), мой коммент со ссылкой не прошёл премодерацию.

Бывает.

> Это рутина (типа, приняли с сведенью, новость потом подвесят) или я бешу модератора и так делать не нужно?

Камрад, модераторы передо мной не отчитываются - я просто не знаю, что там и как.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:14 # 521


Кому: yuri535, #508

> ДЮ, а вот поступок доктора Хренова ты одобряешь?

Мне неизвестны обстоятельства дела.

Но то, что гражданин Хренов не побоялся так выступить - на мой взгляд, правильно.

> Он просто позвонил Путину и сказал, что вот воруют. Правда он с ФИО обратился. Проверка была проведена.

Результат?


Дюк
отправлено 25.05.11 22:14 # 522


Кому: bqbr0, #78

> Кому: Goblin, #63
>
> > Ну ты напиши в свой жж что-нибудь про личную жизнь своего начальника.
>
> Лучше всего про то, как начальник на корпоративе скакал голым по столам и хватал за жопы бухгалтерию!

Ой, Люба, Люба. Звезда ютюба!
Выложила в сеть подруга-твааарь
Ой, Люба, Люба. Звезда ютюба!
Миллион просмотров за январь!

http://www.youtube.com/watch?v=3i5dNw7OmD0


gruzovoz
отправлено 25.05.11 22:14 # 523


Кому: Jason dinAlt, #512

> А реакция на эту статью власть имущих только показывает значимость это взбаламучивания.

Да нет реакции никакой. Всем насрать, дали пня под сраку как умственно ограниченному и всё. Будет и дальше учиться и проходить практику, только не в Думе.


Синяя Борода
отправлено 25.05.11 22:14 # 524


Что ж вы не бережете-то себя, студентики?!!!


Дионис
отправлено 25.05.11 22:15 # 525


Кесарю кесарево.
Ёпта, и ведь никакой науки для будущих "героев".
Назло кондуктору куплю билет и не поеду в автобусе.
Сколько ещё таких мудаков повылезает, одному Юре-музыканту известно.


Си И И
отправлено 25.05.11 22:15 # 526


Кому: feodora19, #509

> Студент, обыкновенный болтун. Вполне закономерно, что его от туда убрали.

Именно!
Пока ещё ничего совсекретного не рассказал, но доверие утратил, и если не прореагировать, то с высокой степенью вероятности может возомнить, что это его молча одобряют. Так что правильно отстранили, не то позднее пришлось бы уже карать.


Zlovred
отправлено 25.05.11 22:20 # 527


Кстати интересно как он в думу на практику попал, вряд ли туда берут кого попало.


Plaga
отправлено 25.05.11 22:20 # 528


Пост в жж - прямо полный набор примеров из учебника "Как распознать малолетнего долбоеба"


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 22:23 # 529


Кому: Stratus, #517

> Пока эти действия не дают результата. По-моему, сколько власть не пинают всякие разоблачители, она ведет себя по-прежнему.

ну это пока...
процесс допинывания пока незаметен. Попозже - ускорится, и всё полетит к чертям у этой власти. Надо просто пинать, пинать и пинать - такими статьями, маршами, митингами, просто любыми действиями, которые будут подрывать основы существования и удержания этой власти.


stabvenom
отправлено 25.05.11 22:23 # 530


Кому: Goblin, #520

> Камрад, модераторы передо мной не отчитываются - я просто не знаю, что там и как.

Спасибо. Ясно.
Хотел быть уверенным, что не нарываюсь.


Дионис
отправлено 25.05.11 22:23 # 531


Кому: Kyon, #503

> За последнее время, наибольшее количество сообщений Главного именно в этой теме. пытаюсь понять почему;)

Потому что надо делать реальные дела, а не пиздИть попусту.


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 22:24 # 532


Кому: gruzovoz, #523

> Да нет реакции никакой. Всем насрать, дали пня под сраку как умственно ограниченному и всё.

угу. Тонны взбаламученных говн в инете - это одна реакция. Моментальный пинок с практики и окукливание поста - вторая. Потом будет третья и четвёртая, и пятая, итд. Но ты можешь себя успокаивать, что будет как и прежде.
Описать свои наблюдения у тебя называется "умственной ограниченностью"? Хм, да ты ж ещё более ограничен.


100.kg
отправлено 25.05.11 22:24 # 533


Блоггеры прекрасны, один запустил недоказуемую сплетню и теперь другие её переваривают.

Не понимаю я такого развлечения хоть ты тресни.


Си И И
отправлено 25.05.11 22:24 # 534


Кому: Jason dinAlt, #512

> Хорошо, что появилась эта статья и взбаламутила некоторые говны.
> Надо побольше таких статей.

Чтобы цунами бурлящих говн смыло без разбору всех и вся. Как в Египте.


kovdor
отправлено 25.05.11 22:24 # 535


Кому: yuri535, #508

> ДЮ, а вот поступок доктора Хренова ты одобряешь? Он просто позвонил Путину и сказал, что вот воруют. Правда он с ФИО обратился. Проверка была проведена.

Прошу прощения.
Кстати о про Кардиолога Хренова.
Каков результат проверок?

>Комиссия из министерства здравоохранения, работавшая на прошлой неделе в Ивановской областной клинической больнице после звонка доктора Хренова на прямую линию премьер-министра Путина, нарушений не нашла. Как сообщил председатель комиссии Иван Кокоткин, ни один из фактов, озвученных врачом, документально подтвержден не был: медики пациентов не изображали, оборудование из ОКБ никуда не перевозили, подложных квитков с зарплатами не было. Более того, во время личных встреч с медиками и на телефон горячей линии, на которую сотрудники учреждения могли звонить и анонимно сообщать информацию, подтверждающую слова Хренова, не было не одного сообщения. Всё, что медики или обрычные граждане сообщали основывалось на тех же слухах, на которых своё обращение основывал Хренов. Тем не менее, члены комиссии поблагодарили Ивана Хренова за звонок и то, что таким образом он привлёк внимание к ивановской медицине и низкому уровню заработных плат вцелом. В ходе проверки был обследован не только маршрут премьер-министра, но и другие отделения, что стало поводом корректировки вкладываемых в будущем году средств по проекту «Модернизация здавоохранения».

Если не ошибаюсь Хренов кардиолог на волне резко начал строить политическую карьеру.

>Ивановский кардиолог, пожаловавшийся Путину на коррупцию в местной больнице, решил вступить в «Единую Россию».
>Свой выбор врач объяснил тем, что Владимир Путин выразил свою поддержку, когда вокруг заявления Хренова, после прямой линии с Путиным, разгорелся скандал. Как сказал Иван Хренов: «Единая Россия» - партия реальных дел».

Забавно.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:25 # 536


Кому: Jason dinAlt, #529

> Надо просто пинать, пинать и пинать - такими статьями, маршами, митингами, просто любыми действиями, которые будут подрывать основы существования и удержания этой власти.

как в Египте?


yuri535
отправлено 25.05.11 22:25 # 537


Кому: Goblin, #482

> Если ты срёшь там, где ешь...

Судя по заметки в жж для депутатов это нормальное состояние. Парень походу просто спутал себя с Юпитером. За что и поплатился. Будет урок.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:25 # 538


Кому: kovdor, #535

>Комиссия из министерства здравоохранения, работавшая на прошлой неделе в Ивановской областной клинической больнице после звонка доктора Хренова на прямую линию премьер-министра Путина, нарушений не нашла.

Вот ведь.


Milsen
отправлено 25.05.11 22:26 # 539


Кому: Илья Гнатюк, #491

> ИМХО это сликшом мелко! Нужно так: снял, выложил в закрытом доступе, прислал начальнику ссылочку [...], а потом уже, при определённых раскладах, пригласил всех в комменты!

Вижу разбираетесь!!!


Areksy
отправлено 25.05.11 22:28 # 540


Странный парень. После того, что он про уважаемых людей написал, к которым его поработать пустили - чего он ожидал?

Это еще мягко обошлись, я считаю. Если это все, конечно. И если это место, куда его перевели. не где-нибудь в Мурманске.

P.S: надо будет разузнать все координаты в ЖЖ и социалках всех своих подчиненных. Почему я, блядь, только сейчас об этом подумал?


Kyon
отправлено 25.05.11 22:28 # 541


Кому: Jason dinAlt, #529

> Надо просто пинать, пинать и пинать - такими статьями, маршами, митингами, просто любыми действиями, которые будут подрывать основы существования и удержания этой власти.

Как мило. До основания мы разрушим, а затем?


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 22:28 # 542


Кому: Си И И, #534

> Чтобы цунами бурлящих говн смыло без разбору всех и вся. Как в Египте.

да. Пора. Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:28 # 543


Кому: Jason dinAlt, #542

> Пора. Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну.

Ю-ШЧЕН-КО, Ю-ШЧЕН-КО!!!


kaeron
отправлено 25.05.11 22:29 # 544


Кому: Goblin, # 111

>[Во-первых, кого попало не возьмут в ВУЗ.

Во-вторых, кого попало в Думу не отправят.

В-третьих, даже после такого проёба куда-то переводят.]

1. В коммерческие ВУЗы берут кого попало. Подруга жены поступала в МИП, так её взяли даже без аттестата, сказали "потом принесёшь".

2. В Думу отправляют на практику любого, кто изъявил желание. В том же МИПе это вполне нормально. Многие коммерческие ВУЗы (МФЮА, МЭЛИ и др.) отправляют на практику в Думу. Они НЕ трудоустраивают туда. Не гарантируют трудоустройство после окончания обучения - это лишь месячная или двухмесячная (уже не помню) практика.

3. После такого "проёба" выгнать человека из коммерческого ВУЗа не могут. Да и заморачиваться не будут, потому как в коммерческих ВУЗах учатся те, кому нехватило ума, денег или связей учиться в нормальных гос.ВУЗах или просто денег, чтобы учиться в хороших коммерческих ВУЗах. А практику предоставить обязаны, потому и переведут допроходить практику куда-нить в другое место.

Я не знаю, из-за чего этот парень так переживал, потому как то, что он написал писали не то что в блогах, а в газетах и в МК и КП... и ничего, газеты не закрыли, депутатов не разогнали. Смысл студенту было хернёй страдать непонятно, но если для него было открытием то, что он написал в своём блоге, то как бы он несколько в своём мире живёт, который с реальностью слабо контачит.


Купец
отправлено 25.05.11 22:30 # 545


Кому: Zlovred, #527

> Кстати интересно как он в думу на практику попал, вряд ли туда берут кого попало.

Да. Туда берут в результате честных, демократических выборов! Или ты не про депутатов?)


Zlovred
отправлено 25.05.11 22:31 # 546


Кому: Купец, #545

> Да. Туда берут в результате честных, демократических выборов! Или ты не про депутатов?)

про студентов, которые практику проходят.


Дионис
отправлено 25.05.11 22:33 # 547


Сдается мне, этой новостью Дмитрий Юрьевич решил проверить количество эльфов на тупичке.
А, судя по количеству его комментариев, решил кое-кого даже образумить, и опять бесплатно.


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 22:33 # 548


Кому: Kyon, #541

> Как мило. До основания мы разрушим, а затем?

зачем же до основания? Хотя, в принципе, рушить мало чего осталось, если ты про инфраструктуру страны.
А затем - строить, это очевидно же. И попытаться не макнуться лицом в то же говно, что происходит сейчас.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:33 # 549


Кому: Дионис, #547

> Сдается мне, этой новостью Дмитрий Юрьевич решил

Любите вы всякую фигню изобретать.

Есть время - можно написать, нет - нет.


Дюк
отправлено 25.05.11 22:33 # 550


Кому: Jason dinAlt, #542

> Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну.

Детский сад. Шевчук-стайл.

Для начала неплохо бы ответить на вопросы: какую волну, куда будет эта волна направлена, кто волногон, какие у волногона цели, что есть предложить волногону, когда волна перевернет лодку в которой сами любители гонять волну сейчас так комфортно сидят?

Когда начинаешь задавать вопросы - ответы сразу становятся неутешительны.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:34 # 551


Кому: kaeron, #544

> > Я не знаю, из-за чего этот парень так переживал
> Смысл студенту было хернёй страдать непонятно

А как толково разъяснял, что к чему.


Parkanoid
отправлено 25.05.11 22:35 # 552


Кому: Zlovred, #527

> Кстати интересно как он в думу на практику попал, вряд ли туда берут кого попало.

Умение играть в карты и знание айпада - обязательно!!!


cincinat
отправлено 25.05.11 22:35 # 553


Капитан Очевидность теперь большой герой. Теперь ему все звонят, пишут, а все бабы мечтают дать ))

А все-то стоило написать о том, что все и так знают ))


Stratus
отправлено 25.05.11 22:35 # 554


Кому: Goblin, #518

> Поделись, как можно проверить рассказ "на заднем ряду играли в карты"?

Сложно сказать.

> И если он подтвердится, за что привлечь к ответственности?

Наверное, привлечь не получится. Но если часто об этом писать, то, возможно, (по твоей логике) депутаты начнут больше времени уделять не картам, а своим прямым обязанностям.

Хотя я в этом, честно говоря, сомневаюсь.

Кому: Goblin, #521

> ДЮ, а вот поступок доктора Хренова ты одобряешь?

Кстати, доктор тоже, насколько я знаю, Путину документов не предъявил.


Goblin
отправлено 25.05.11 22:36 # 555


Кому: Stratus, #554

> И если он подтвердится, за что привлечь к ответственности?
>
> Наверное, привлечь не получится.

Не получится.

> Но если часто об этом писать, то, возможно, (по твоей логике) депутаты начнут больше времени уделять не картам, а своим прямым обязанностям.

Ты как-то странно понимаешь написанное мной.

Вот от такого - не будет ничего.

> Хотя я в этом, честно говоря, сомневаюсь.

Правильно делаешь.

> > ДЮ, а вот поступок доктора Хренова ты одобряешь?
>
> Кстати, доктор тоже, насколько я знаю, Путину документов не предъявил.

Проверка не выявила ничего.

Как так?


Areksy
отправлено 25.05.11 22:37 # 556


Кому: Stratus, #554

> Кстати, доктор тоже, насколько я знаю, Путину документов не предъявил.

Вот именно поэтому

>Комиссия из министерства здравоохранения, работавшая на прошлой неделе в Ивановской областной клинической больнице после звонка доктора Хренова на прямую линию премьер-министра Путина, нарушений не нашла.


yuri535
отправлено 25.05.11 22:37 # 557


Кому: Goblin, #485

> > Журналистов пускают везде, только дураков фильтруют.

Возможно, но я думаю вот к тем документам, по которым парень определял перерасходы народных избранников, журналистов врятли пускают. Там нужен допуск. Парень тут может выступить источником.


timur_photo
отправлено 25.05.11 22:39 # 558


Ахахахахаха! Мальчик спалил, как папа играет на работе в карты и его перевели в другой ВУЗ!!!


Areksy
отправлено 25.05.11 22:41 # 559


Спасибо за штаны, Дмитрий Юрич!


весельчак у
отправлено 25.05.11 22:42 # 560


Кому: Zlovred, #527

> Кстати интересно как он в думу на практику попал, вряд ли туда берут кого попало.

Родители.


USSR
отправлено 25.05.11 22:47 # 561


Не понимаю что набросились на человека. Блог-то читало полтора человека. Да и изложены не какие-то тайны, а что действительно видел.

Но, конечно, фраза "из-за этого пострадали невинные люди" повеселила.


Krix
отправлено 25.05.11 22:51 # 562


Кому: Jason dinAlt, #542

> Чтобы цунами бурлящих говн смыло без разбору всех и вся. Как в Египте.
>
> да. Пора. Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну.

Юрий Юлианович, вы?


Goblin
отправлено 25.05.11 22:52 # 563


Кому: yuri535, #557

> > Журналистов пускают везде, только дураков фильтруют.
>
> Возможно, но я думаю вот к тем документам, по которым парень определял перерасходы народных избранников, журналистов врятли пускают. Там нужен допуск. Парень тут может выступить источником.

[вздыхает]

Камрад.

Ты на полном серьёзе полагаешь, что в документах известно кого написано "ездил на дачу бухать с родственниками"?


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 22:53 # 564


Кому: Дюк, #550

> Когда начинаешь задавать вопросы - ответы сразу становятся неутешительны.

тут привели аналогию с египтом. Можешь ответы-то оттуда черпать, из аналогии, коль задаёшь эти вопросы. И, да, можешь излишне не драматизировать насчёт переворачивания лодки.

а если твой ответ "не, лучше ничего не делать, дабы меня не смыло из уютного офиса", то... зачем ты вообще вопросы задёшь, я не понял?


неупомянутый
отправлено 25.05.11 22:53 # 565


эх а пацан к успеху шел.


gruzovoz
отправлено 25.05.11 22:53 # 566


Кому: Jason dinAlt, #532

> Но ты можешь себя успокаивать, что будет как и прежде.

Нет конечно, отряд под предводительством Чипполино захватит власть уже завтра и все станет как в сказке :)).

Не было б на опер.ру ссылки на жж либерала - хрен бы кто знал, дела до этого никому нет.

Что бы не врать самому себе - приди на работу и проведи краткий опрос (обеспечь репрезентативную выборку, по возможности), опрос разрешаю начинать со слов "а вы слышали, один блоггер рассказал что твориться в думе??", результат пиши прямо сюда, я ознакомлюсь с глобальными последствиями его действий.

ЗЫ Я бы не сказал что выпинывание с практики это "реакция", это примерно как идет дворник по улице, смотрит валяется говно, он его бах и в мусорку - ну если можно это назвать реакцией, то да, выпинывание с практики это реакция :). Говно лежащее на тротуаре добилось кстати тоже многого: 1. Обратило на себя внимание дворника 2. Измазало лопату, то есть в целом положительный эффект, дворник теперь будет опасаться ходить по тротуарам.


Kyon
отправлено 25.05.11 22:53 # 567


Кому: Jason dinAlt, #548

> зачем же до основания? Хотя, в принципе, рушить мало чего осталось, если ты про инфраструктуру страны.

Сколько тебе лет и читал ли ты первоисточники? Слушал ли революционные песни?


SNTurov
отправлено 25.05.11 22:53 # 568


вспомнилось:

Товарищи!!!

В зоопарке тигру не докладывают мяса!!!


yuri535
отправлено 25.05.11 22:53 # 569


Кому: Сева, #513

> это единственно верный и возможный путь, правильно понимаю?

Это единственно здравый путь. Сначала вскрывают с чем дело имеют. Не просто воруют, а как именно воруют, кто, сколько и т.п. Потом предлагают средства. Потом их пытаются применить и если все получилось отвечают.

У тебя почему-то ничего вскрывать не требуется, нужно сразу идти брать власть. Так не получится.

> "власти" на нашу с тобой любовь изначально не рассчитвали

Почему же, Ельцин на нечто подобное рассчитывал и даже получил поначалу всенародную любовь, ну пока сам не понял что устроил. Говорят после 1993 он уже ни на что не рассчитывал.

> осуждается кем?

Многими, вот на Тупичке, например, многие осудили недавно опубликованную заметку Кунгурова про революцию.

> если ты хочешь Всё Улучшить, и твёрдо знаешь как - зачем тебе чьё-то одобрение?

Для поддержки. Один в поле не воин.


sqr
отправлено 25.05.11 22:54 # 570


Кому: Jason dinAlt, #532

> Описать свои наблюдения у тебя называется "умственной ограниченностью"? Хм, да ты ж ещё более ограничен.

Извиняюсь, что встреваю.

Не видеть последствий своей писанины, как назвать? Академический интерес.


Си И И
отправлено 25.05.11 22:54 # 571


Кому: Jason dinAlt, #542

> да. Пора. Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну.

Ура!!!
Долой всех!!!
Кто не с нами - хер бы с ними!
Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé !


cincinat
отправлено 25.05.11 22:55 # 572


Кому: yuri535, #557

> я думаю вот к тем документам, по которым парень определял перерасходы народных избранников, журналистов врятли пускают. Там нужен допуск. Парень тут может выступить источником.

Никакого доступа к ним не нужно, иначе бы его просто не допустили.

Дело то обычное. Никакого криминала я вообще не вижу. Кто контролирует расходы депутатов? Никто. Какие законы они нарушили? Никакие. С кого спрашивать и за что?

А вообще, в чем сыр-бор? Депутаты такие сякие, паразитируют на народе? Ну так эта "новость" с бородой. Баян, как говорится.

Дзержинского на Лубянке кто снес? Вот такие вот демократы, вроде нашего разоблачителя. Ну так и чем он не доволен? Он думал, что ЧК нужен только чтобы таких как он свободомыслящих в лагерях гноить, и что там дальше в джентльменском наборе либераста про кровавую гебню... Ну так что посеяли - то и пожали. Все закономерно.


Си И И
отправлено 25.05.11 22:55 # 573


Кому: cincinat, #553

> Теперь ему все звонят, пишут, а все бабы мечтают дать

Кстати да! В 18-20 лет весьма ценная мотивация, особливо про "мечтают дать"


Goblin
отправлено 25.05.11 22:56 # 574


Кому: Jason dinAlt, #564

> Когда начинаешь задавать вопросы - ответы сразу становятся неутешительны.
>
> тут привели аналогию с египтом. Можешь ответы-то оттуда черпать, из аналогии, коль задаёшь эти вопросы. И, да, можешь излишне не драматизировать насчёт переворачивания лодки.

Сколько человек погибнет при перевороте лодки?


bulkinted
отправлено 25.05.11 22:58 # 575


> Кому: Jason dinAlt, #542
>
> > Чтобы цунами бурлящих говн смыло без разбору всех и вся. Как в Египте.
> >
> > да. Пора. Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну

Ой, только вот не надо никому ничего никуда нагонять.
Мы так хорошо живем. Зачем какая-то волна.

Мальчик сходил на экскурсию в Думу, написал про это всякое и что?
При Сталине одномоментно мальчика-судента бы расстреляли, всю его семью сослали в ГУЛАГ, всех депутатов Думы, как отсутствующих так и присутствующих на заседаниях арестовали бы по 58-й статье. И все.
При Брежневе мальчик бы поехал в Мордовию или психушку.

А теперь у нас такие есть свобода слова и демократия. Все живы, слава богу, и здоровы и пишут себе в жж.


Jason dinAlt
отправлено 25.05.11 23:02 # 576


Малолетних дураков тут быстро банят.



Goblin
отправлено 25.05.11 23:03 # 577


Кому: Jason dinAlt, #576

> Малолетних дураков тут быстро банят.

Какая жалость.


Блюзмен
отправлено 25.05.11 23:05 # 578


Какие внезапно сильные прения вызвала эта история.


Artem
отправлено 25.05.11 23:06 # 579


>Во-вторых, кого попало в Думу не отправят.

>В-третьих, даже после такого проёба куда-то переводят.

А что такого в этой Думе? Я там практику проходил в 2001 году. Далеко не закрытая контора. Есть места куда пролезть намного сложнее даже для представителей федеральных СМИ. А в Думе почти в каждом кабинете стоял ящик и там заседания крутили закрытые. Что в Парламентском часе не показывали. Весело было только когда Жириновский отжигал - чисто комик. А так - не особо смешно, много выступлений по узкопрофильной работе. То есть, местами конечно, смешно, но это если тему знать глубоко, а откуда это у студента? Ну и сами депутаты признавались, что сильные косяки в законах лепили, даже спец диски издавали, типа разбор ошибок :) Давно это было :) Сейчас все бы наверно давно плавало в сети :)))


Camill
отправлено 25.05.11 23:06 # 580


Рассмотрим один вариант:

1. Это не спланированная акция в рамках разных политических движух с военными названиями. Парень просто решил "открыть миру глаза".

Начну с того, что люди, о которых он писал, они такой мелочью не озадачиваются. Айпад-айпадом, но их работа - представлять интересы. Тех, кто их выбрал (без кавычек - выбор был). И интересы эти - государственного масштаба. Кто и что об этом думает депутатов не волнует. Уволить их можно только за ненадлежащее исполнение. Это точно не "сигнал" - оно делается совершенно иначе и негласно.

А вот тем, что сделал парень, можно подставить себя, ВУЗ, персонал Думы, ответственный за практику, родителей и друзей. Чтобы у молодежи не возникало вопросов "чем" и "почему - ведь оно анонимно", напишу то, как мне это видится. Для важности подкреплю логичными доводами - почему мне так видится.

Начну с последнего - анонимность. В любой мало-мальски серьезной организации есть что красть. От техники до информации, доступ к которой ограничен. Поэтому всех посетителей просят
- предъявить паспорт, который, естественно, в течении нескольких секунд проверяется по базе (после сканирования);
- написать заявку на разовый пропуск (лучше руками, а не просто подпись - и пальцы(?), и почерк);
- сфотографироваться (явно или неявно);
- сдать "звенящее" на проверку постовому
- и т.д. и т.п..
Это если охрану осуществляют своими силами. Если речь о ФСО, то там просто "случайных" людей не бывает. Разумеется, есть данные из ВУЗа (места работы), местных органов и прочее полезное. Это не выборочно - это на каждого. Нет данных - нет прохода. По результатам анализа данных оператор ставит галочку и охранник на входе только проводит визуальный контроль. Решение уже принято - осталось понять вы это или не вы.

Теоретически в Думу по делу может попасть любой законопослушный гражданин. На практике, особенно после вот таких случаев, могут предложить сотрудникам и депутатам провести переговоры по телефону, а документы передать через экспедицию (меры приняты).

Мы плавно перешли к подставе. Безопасникам местным может влететь (с высокой вероятностью). Причем, вина их в том, что они недостаточно четко предсказывают будущее. Работы у этих людей много, работа эта - не в блог писать, они неприменно запомнят. Ctrl+s и вся недолга. Даже если молодой человек потом туда в новом качестве явится - работать ему там будет сложно. Даже если безопов сменят поголовно. Системе(тм) прощать нет смысла.

Дальше руководство связей с общественностью(или что там у них), рядовые сотрудники которого тоже не в айпады играют. Всмысле есть блатные(больше, чем остальные), но кто-то и работу делает. Блатных, понятно, никто не тронет. Ну и за что? А это минимум лишение премии. Хорошо, если не ежегодной - зависит от того, кто инициирует разбор.

Руководство ВУЗа и руководство практики (кафедра) - понятно. Эти - крайние. Они бумаги подписывали посерьезнее, чем студенты. Может и пронесет, а можно и под суд влететь. Та же женщина упомянутая подаст на пацана, а этих привлекут (они поручались). Формально, но карьере - каюк. Про премии я уже писал?

Друзья, родственники, родители. Если даже мальчик с "правильными" родителями - это не значит, что его друзья и родственники - такие же. Этого эпизода для них - более чем достаточно для отказа в приеме на серьезную работу или еще какую плюшку. "Извините, вакансию у нас забрали, мы вам позвоним, как только - так сразу", "Извините, вы недостаточно хорошо изучили культуру нашей страны (не смогли спеть народную песню, как народный артист), поэтому иммигрировать к нам вы не сможете (никогда)". А вы думали? Я не пугаю - это реальные эпизоды, неоднократно наблюдаемые причастными.

Насчет практики в Думе и можно ли туда попасть человеку без связей? Сложно, но можно. Можно и на работу попасть. Шанс - один из 1000. Но не из миллиона. Бывают там у руководства, что "блатные" достали - работать некому - найдите мне людей прямо завтра. Длится дня по три - раз лет в пять, но бывает). Если есть знакомые там, то легче (форма приема в крупные государственные и частные предприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО включает поруку сотрудника). Разумеется, парню туда формально путь закрыт.

Ну это я так. Для своих писал, кто не понимает. Ну и решил тут рассказать.


Stratus
отправлено 25.05.11 23:06 # 581


Кому: Goblin, #574

> Сколько человек погибнет при перевороте лодки?

В том то и дело.

С одной стороны, если пинать власть, она, возможно, одумается.
С другой стороны, если она не одумается, такие пинки могут перевернуть лодку, как в Тунисе и Египте.

Отсюда вопрос, пинать или не пинать?


Goblin
отправлено 25.05.11 23:07 # 582


Кому: Stratus, #581

> Отсюда вопрос, пинать или не пинать?

Вопрос - как пинать и куда пинать?

В ряде обстоятельств оно всё равно приведёт к множественным смертям.

Сразу другой вопрос - будет ли лучше?


cincinat
отправлено 25.05.11 23:08 # 583


Кому: bulkinted, #575

> При Сталине одномоментно мальчика-судента бы расстреляли, всю его семью сослали в ГУЛАГ, всех депутатов Думы, как отсутствующих так и присутствующих на заседаниях арестовали бы по 58-й статье. И все.

Был такой известный социолог Александр Зиновьев. Готовил покушение на Сталина, за что был арестован. Не по "анонимке и по доносу", а действительно за подготовку покушения на Сталина. Все это есть в его автобиографии. В годы Великой Отечественной летчик-штурмовик. Имел боевые награды. То есть сначала расстрелян и вся его семья со всеми дальними родственниками, а потом воевал и имел боевые награды.

Вот эти вот все "При Сталине расстреляли бы" - это ярко выраженный клинический симптом.


nick_nSk
отправлено 25.05.11 23:10 # 584


Кому: Maeglin, #470

> Ничего, кроме подставы своего руководителя практики, факультета и вуза вообще добиться этим было априори невозможно.

Ну, или друзей-родственников, которые помогли ему на эту практику попасть. Подозреваю, что выбирают там не из отличников))


nick_nSk
отправлено 25.05.11 23:12 # 585


Кому: Piastopulo, #478

Камрад, речь не об отчислении - речь о переводе на другую практику.


yuri535
отправлено 25.05.11 23:19 # 586


Кому: kovdor, #535

> Прошу прощения.
> Кстати о про Кардиолога Хренова.
> Каков результат проверок?

Результат таков, что Путин сам звонил Хренову еще до начала проверок, интересовался не прессуют ли его. Т.е даже Путину были интересны не столько результаты проверок, сколько отношение к простому гражданину, честно высказавшему свои предположения. Кстати проверка носила чисто политический характер. Ничего не нашли, но Хренова поблагодарили за сигнал.


Piastopulo
отправлено 25.05.11 23:21 # 587


Кому: nick_nSk, #585

> Камрад, речь не об отчислении - речь о переводе на другую практику.

Угу, понял. Сначала это не уловил (невнимательно прочел "финал"). Ну, тогда соглашусь, что, то была единственно возможная и, наверное, самая адекватная реакция.


ElvenSkotina
отправлено 25.05.11 23:23 # 588


> Я ПРАВ

Это с одной сторые бесит, с другой очень смешная фраза :)


Человекъ
отправлено 25.05.11 23:25 # 589


Кому: yuri535, #586

> Результат таков, что Путин сам звонил Хренову еще до начала проверок, интересовался не прессуют ли его.

С текстом известного выступления доктора Рошаля премьер был тоже ознакомлен заранее, о чем доктор Рошаль и сказал открытым текстом в выступлении.

Удается только тот экспромт, который хорошо подготовлен. Да и то не каждый.


Enda1
отправлено 25.05.11 23:30 # 590


Гоблин в вашем переводе можно найти/прикупить "Путь Карлито"? Если нет, то что в вашем переводе посоветуете глянуть по этой тематике ("Карты, деньги..." отсмотрел, наших тоже - "Спец" например).



cincinat
отправлено 25.05.11 23:31 # 591


Кому: Camill, #580

> Теоретически в Думу по делу может попасть любой законопослушный гражданин. На практике, особенно после вот таких случаев, могут предложить сотрудникам и депутатам провести переговоры по телефону, а документы передать через экспедицию (меры приняты).

Что за бред? Выписывается пропуск (Разовый или долговременный) и все дела. Ремонты кто в госдумах и аппаратах правительства делает? Молдовашки, которых ФСО проверяло с год, в том числе методами негласного наблюдения? ))

Ну-ну


Си И И
отправлено 25.05.11 23:31 # 592


Кому: bulkinted, #575

> При Сталине одномоментно мальчика-судента бы расстреляли, всю его семью сослали в ГУЛАГ,

Есть мнение, что мальчика-студента при Сталине бы не расстреляли, поскольку не за что - он никак не мог бы проходить стажировку в госдуме ввиду отсутствия такововой. А депутаты Верховного Совета СССР до такого блядства никогда бы не опустились.
Скорее всего сей малолетний долбоёб благополучно стал бы великовозрастным МД, отпустил патлы до плеч и бороду, начал писать что нибудь типа "Архипелага ГУЛАГ", начал бы читать это друзьям и знакомым, и вот уже тогда его бы расстреляли или законопатили в психушку.


Маленький Друг
отправлено 25.05.11 23:31 # 593


Кому: koshimin, #370

> Вот как пример - у меня пытались вымогать взятку за устройство ребенка в садик. Путем нехилого скандала и оббегания различных инстанций путевку получил в строгом соответствии с законом т.е. бесплатно. Здесь подобная схема неприминима?

Лично я, на такое предложение от заведующей развернулся и ушёл. Благо есть связи и ребёнка устроил в другой сад без взяток.

Могу ещё добавить, что люди разные бывают. Могут оказаться полнейшими гнидами и начать отрываться на ребёнке. Не стоит об этом забывать.


zendera
камрадесса
отправлено 25.05.11 23:31 # 594


Надеюсь, что родители выпороли его ремнём. И жестоко. Меня отец альпинисткой связкой бил за неплотно прикрытую дверь, кавказовчар выбежав, детей 15 подъездов построил кругом песочницы.


Nirvano
отправлено 25.05.11 23:31 # 595


Мне 33. И не смотря на мой непочтительный возраст, смею заявить, что парень-герой - возвышенный дурачок, типа Дон Кихота местного (весь его блог в таком стиле). Типа сантехника-интеллигента из древнего анекдота: "Так вы туда еще и срете?"


Goblin
отправлено 25.05.11 23:32 # 596


Кому: Enda1, #590

> Гоблин в вашем переводе можно найти/прикупить "Путь Карлито"?

Не знаю, камрад.

У меня нет.

> Если нет, то что в вашем переводе посоветуете глянуть по этой тематике ("Карты, деньги..." отсмотрел, наших тоже - "Спец" например).

Snatch :)


marcus
отправлено 25.05.11 23:34 # 597


Радует количество комментов Д.Ю , как в старые добрые времена :)


yuri535
отправлено 25.05.11 23:38 # 598


Кому: bulkinted, #575

> При Сталине одномоментно мальчика-судента бы расстреляли, всю его семью сослали в ГУЛАГ

Херня, зайди в ЖЖ юзера ihistorian, там письмами от таких "мальчиков" вся газета "Правда" напичкана. Не говоря уже о местных изданиях. Особенно интересны подобные продолжения, ну когда отстраняли за "некорпоративность". Все начальство громили.

> всех депутатов Думы, как отсутствующих так и присутствующих на заседаниях арестовали бы по 58-й статье.

Тогда депутатов поштучно выбирали от объединений и организаций, коллективами. Их на местах бы в миг отозвали и больше бы им ничего в смысле карьеры не светило. Плюс общественное порицание, это куда суровей в то время.


rооt
отправлено 25.05.11 23:43 # 599


Кому: Goblin, #460

> Ну это ж дети.

Необязательно, там граждане по 40 лет аналогично отписываются. Это, скорее, типичные хомячки.


Goblin
отправлено 25.05.11 23:43 # 600


Кому: rооt, #599

> Ну это ж дети.
>
> Необязательно, там граждане по 40 лет аналогично отписываются. Это, скорее, типичные хомячки.

Малолетний долбоёб - это не возраст в паспорте, а состояние мозга.


Дюк
отправлено 25.05.11 23:44 # 601


Кому: Jason dinAlt, #564

> тут привели аналогию с египтом. Можешь ответы-то оттуда черпать, из аналогии, коль задаёшь эти вопросы. И, да, можешь излишне не драматизировать насчёт переворачивания лодки.
>

На хера мне аналогии с Египтом. Я на Украине живу - аналогия понятна? Волногонов можно пощупать, волны увидеть, на раскачиваемую лодку можно было посмотреть.


> а если твой ответ "не, лучше ничего не делать, дабы меня не смыло из уютного офиса", то... зачем ты вообще вопросы задёшь, я не понял?

Не понимаешь, да?
Вопрос не стоит "не делать", вопрос стоит на хрена делать всякую херню, лишь бы её сделать?
Вопрос стоит, кстати, о том, какие последствия ты этими действиями вызовешь? Не хочешь вызвать, а скорее всего с высокой долей вероятности вызовешь?

Или зачем творить эту херню в интересах конкретных известных людей, реальные интересы которых далеки от ими декларируемых?
Такая аналогия, надеюсь, понятна?


Блюзмен
отправлено 25.05.11 23:45 # 602


Кому: zendera, #594

> кавказовчар выбежав, детей 15 подъездов построил кругом песочницы.

В отару чтоли сбил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк