Юрий Шевчук на линии

30.05.10 18:49 | Goblin | 1682 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?

В.В.Путин: Да.

Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов — политических и так далее...

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин: Юра, это провокация.

Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.

В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.
premier.gov.ru

К встречам надо готовиться — как Чулпан Хаматова.
А тут — чисто Форрест Гамп.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682, Goblin: 45

roman 7
отправлено 31.05.10 00:47 # 601


Кому: Maxeg, #578

Спасибо за ссылку.

Слоган, "Шевчук потребовал у Путина свободы", меня добил.
[лежит добитый под столм]


Algea
отправлено 31.05.10 00:47 # 602


Хорошо хоть модераторы на страже и не дают мне использовать пидорскую терминологию.



Noidentity
отправлено 31.05.10 00:48 # 603


Кому: Beefeater, #477

> Кому: Noidentity, #437
>
> > Нет, не враг. Он - одна из двух бед России. Причём он - не дорога :)
>
> А вот в одной песне своей он наоборот считает! Так и поёт - "Я - дорога"!!!

Но не будет же он, в самом деле, петь "Я - дурак!" Слушатель сам, исподволь, между строк должен добраться до исконного смысла!!! :)


Mope4Ok
отправлено 31.05.10 00:48 # 604


Оскорбительнее вопроса "ты кто?" только вопрос "ты самый умный?"


Atollos
отправлено 31.05.10 00:49 # 605


Кому: Goblin, #454

> > Юра - наш Курт Кобейн

Надо подарить ему берданку.


Crypt13
отправлено 31.05.10 00:49 # 606


Кому: davids, #522

> Даёшь партию несогласных!!! И цветом их отдельным обозначить.

Голубыми штанами.


litios
отправлено 31.05.10 00:49 # 607


Кому: башкирин, #448

> я и говорю что надо отделять мух от котлет! песни и стихи отдельно

Не стреляй!!!(с)


HappyRoger
отправлено 31.05.10 00:50 # 608


Хорошо Путин излагал. Особливо про директивную и рыночную экономику хорошо ввернул. Я как-то даже не ожидал от него таких слов. Хорошо говорит и то ладно.

Пошел по линку (до этого читал в соседнем треде линк, там только с Шевчуком отрывок), смотрю там и Лагутенко с уссурийскими тиграми и Макаревич. Вот это компания подобралась, надо срочно всё зачитать.


москвич
отправлено 31.05.10 00:50 # 609


Кому: SirJuffin, #597

Закончим интервью


Скволл
отправлено 31.05.10 00:50 # 610


Кому: Anber, #596

> Это же все-таки премьер Путин, а не юморист Петросян.

Хорошее чувство юмора - это не Петросян. А вот этот вопрос вообще хорош. Зря ты так про юмор.


Гонzа
отправлено 31.05.10 00:50 # 611


Все комментарии ниасилил, в заметке добило то, что некто в эфире, на всю страну заявляет, что НЕТ СВОБОДЫ и МНОГОРЕПРЕССИВНЫХ ОРГАНОВ. Хоть бы чуть-чуть с логикой дружил.


Усатый Таракан
отправлено 31.05.10 00:51 # 612


Кому: Atollos, #605

> Надо подарить ему берданку.

Знач0к "Стрелок-отличник" и присвоить 1-й юношеский разряд по стрельбе


SirJuffin
отправлено 31.05.10 00:53 # 613


Кому: башкирин, #590

Да про Вагнера я бы так и воспринял, не напиши ты еще про Чайковского и пидарасов. Или им тоже Гитлер повелел ПИЧ сильно любить???


Anber
отправлено 31.05.10 00:53 # 614


Кому: Goblin, #552

>> Зачем эта встреча с "участниками и организаторами"? Что она дала?
>> И Путину, и участникам.
>
> Чулпан Хаматова собирает деньги для детей, больных раком.
>
> Путин ей поможет собрать денег побольше.
>
> Только они двое там говорили про дело.

Ну так это понятно.
Зачем вся остальная Творческая Элита там паслась?
Зачем ее туда напустили.
Толку-то от нее, и от ее пустпорожних разговоров с Путиным.


wellwalker 2.0
отправлено 31.05.10 00:54 # 615


- Вы же большой вес имеете, надо его там как-то...
- 76 киллограм.

"Деятелям культуры" стоит задуматся надо ли на встречи с премьером/президентом клоунов из своей среды приглашать, с которыми никто серьезно разговаривать не собирается.


Dicking Throat
отправлено 31.05.10 00:54 # 616


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



litios
отправлено 31.05.10 00:55 # 617


Кому: JD_irkut, #459

> Камрад, лично меня бесят люди, которые называют милиционеров - ментами.

[пожимает плечами]

Оно уже прижилось, камрад. По крайней мере, ни один из моих знакомых ментов это
слово в штыки не принимает. Всё меняется.


tassadar
отправлено 31.05.10 00:56 # 618


Кому: Dicking Throat, #616

> для них есть и персональный вариант перевода моего ника

Расскажи, как ты лично свой ник переводишь, очень прошу.


SGel
отправлено 31.05.10 00:57 # 619


Быстро тут мудаков банят.



Maxeg
отправлено 31.05.10 00:57 # 620


Кому: roman 7, #601

> Спасибо за ссылку.
>
> Слоган, "Шевчук потребовал у Путина свободы", меня добил.
> [лежит добитый под столм]

Да там вся статья достаточно смешная) Та же стенограмма, но как бы по ролям

>Рокер Юрий Шевчук, который сидел во время этого разговора уткнувшись в свою тарелку, выждав паузу, сообщил Путину:

>- Мне звонил ваш помощник с просьбой, чтобы я не задавал вам острых вопросов.

>- Вас как зовут, - Путин наклонился над столом, чтобы рассмотреть, кто это говорит с края стола.

>- Юрий. Юрий Шевчук, - представился музыкант.

>- Юра, это провокация, не мог звонить мой помощник, - заметил Путин.

>- Ну в общем чудак какой-то звонил, - поправился Шевчук.


>- Вы же имеете большой вес! – сказал Шевчук Путину.

>- 76 килограммов, - подтвердил премьер.


Mitya
отправлено 31.05.10 00:58 # 621


Вернись к сверстникам.

 

Модератор.



Alfa-Foxtrot
отправлено 31.05.10 00:59 # 622


Кому: Dicking Throat, #616

> А ник, может, и сменю

Зачем? Тебя по этому нику запомнили уже и теперь к другому нику, типа "кулачный полковник", трудно будет привыкать!!!


Злобный SERG
отправлено 31.05.10 01:00 # 623


Кому: 11-17, #574

> Скорее, пытался петь.

[кидает кирзачём на звук]

У Шевчука только "осень" более менее. Остальное - бредятина. А вот я (для примеру) люблю Ozzy. Слушаю его в своем болиде вперемешку с металлисой, аккептом и иран-маданом. Но чтобы Оззи, Хетфилд или Диркшнайдер политиканством занимались и премьерам мозг грузили - данунах. Дай им власть - пиздец неизбежен. Но вот люблю гаденышей, гарно спивают. И не пытаются блеснуть глубокими мыслями в стиле "как нам обустроить". В отличии от доморощенных "пророков".


башкирин
отправлено 31.05.10 01:02 # 624


Кому: SirJuffin, #613

Чайковского я приплел к тому что пидоры кричат что он их кумир! если даеш комменты в чужом разговоре то дай себе труд прочесть все реплики в диалоге. и постарайся избегать оскорблений.


Ivan17
отправлено 31.05.10 01:02 # 625


Вообще неизменно забавляют все эти любители свободы. Кричат при первой возможности как им ее, родимой, не хватает. Но при этом нормально выразить чё конкретно им надо, чего не хватает, какая еще им свобода нужна, чего они с ней делать будут и зачем она им нужна не способны в принципе. Одни истеричные вопли и поток шизофрении. А с виду - взрослые люди. Но еще круче свободы духовность, с ней вообще адЪ!


litios
отправлено 31.05.10 01:03 # 626


Кому: kolyan73, #501

> Юра Ш. потряс своим матерым либеразмом и одновременно, псевдосогласным гражданским недонапором

Камрад, да чем же потряс? Ты что, его перлов до этого не слышал?
Он же постоянно ахинею несёт. Тут даже как-то вяленько было.


Кобанъ
отправлено 31.05.10 01:05 # 627


Кому: Goblin, #285

> Дорогие ребята.
>
> - А ты кто такой?
>
> Это главный русский вопрос.

Дмитрий Юрьевич, не хочу показаться невеждой, но хотел бы уточнить относительно вопроса -
правильно ли понял, что смысл того что сказал Путин можно "перевести" так: "я тут главный, благодаря мне страна ещё не померла, а ты дружок, мало говоря клоун"?


москвич
отправлено 31.05.10 01:05 # 628


Кому: Maxeg, #620

>- Вы же имеете большой вес! – сказал Шевчук Путину.
>
> >- 76 килограммов, - подтвердил премьер.

И заискивающе закивал головой.

)))


УДА482К
отправлено 31.05.10 01:05 # 629


Кому: Goblin, #497

> В натуре - идиот.
> Даже глядя в телевизор - ни хуя понять не способен.

Педагогика, однако. Дмитрий Юрьевич, Вы не любите детей? :)


litios
отправлено 31.05.10 01:05 # 630


Кому: Digger, #514

> Бля. Мой любимый Сид Вишиоз? :)

Этот ваще недосягаем!


Дюк
отправлено 31.05.10 01:06 # 631


Кому: Digger, #482

> Господи! Ты же видишь! Я не хотел.
>

"И вот, когда я уже думал, что завязал, они снова меня туда затащили!"


Дюк
отправлено 31.05.10 01:07 # 632


Кому: notfirstnotlast, #466

> Да вы оба палитесь, [герои шутеров!]

Не угадал!


Дюк
отправлено 31.05.10 01:08 # 633


Кому: Friman, #423

> Разумеется бывшего, сенкс за поправку, тупой стал совсем[сгораю от стыда]

Что значит бывшего? Будущего!


Alfa-Foxtrot
отправлено 31.05.10 01:09 # 634


Кому: Злобный SERG, #623

> У Шевчука только "осень" более менее

Есть еще "умирали пацаны страшно"


Симаргл
отправлено 31.05.10 01:09 # 635


Кому: Семаргл, #583

> С возвращением!

Спасибо! :)

Мне тогда выдержка изменила от накала разоблачений. Дзену достаточно не накопил.


Tac-Tic
отправлено 31.05.10 01:12 # 636


Кому: Goblin, #509

> Тезис "Филипп Киркоров поёт лучше Кобейна" приводит малолетних дебилов в ярость.

Представляю, что будет, если сказать такое Шевчуку!


Булкин
отправлено 31.05.10 01:13 # 637


Кому: Goblin, #595

> Повторюсь: там Чулпан Хаматова собирала деньги на лечение больных раком детей.
>
> Путин ей оказывает практическую помощь.


Вроде не постил никто, да покарают меня строгие модераторы если чо. Вот в этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=iokOkQtoKiQ&feature=player_embedded как раз кусочек разговора по теме ради которой все там типа и собрались, Путин говорит по делу и все кивают гривами. Какого хуя потом туда влез Шевчук со своей долбаёбской речью я не знаю.


sqrt
отправлено 31.05.10 01:13 # 638


>Мы видим этот плакат, внешние проявления. Попытка построения патриотизма, какой-то совести в стране путем гимнов >и маршей и так далее. Все это мы проходили. Только гражданское общество и равенство всех перед законом - всех >абсолютно: и Вас, и меня - тогда что-то начнется. Мы будем строить и больницы, и детям помогать... нищим, >калекам, старикам. Все это будет от души идти, искренне и честно.

А сейчас условия не те. Свободы нет, и гражданского общества, и законы, наверно, "не те".


> Я искренне задаю этот вопрос. И завершаю таким вопросом: 31 мая будет «Марш несогласных» в Питере. Он будет разгоняться? Все.

Это на раёне Юра может Вове сказать:
- В четверг за гаражами, после второй смены. Придешь ?
У них ведь и двор был общий, и школа, и Машка.
Ну и вот Шевчук с тех же позиций решил зайти. Самому Путину неудобные вопросы задавал.
Инфантильный и смелый.


Digger
отправлено 31.05.10 01:14 # 639


Кому: litios, #630

> Этот ваще недосягаем!

Всё не так. Он был крут. И остался крут. Как-то так.


Шантажист
отправлено 31.05.10 01:15 # 640


Кому: Кобанъ, #627

> не хочу показаться невеждой, но хотел бы уточнить относительно вопроса

Попробую проиллюстрировать. А ты - кто такой?

Просветлился, камрад?


Digger
отправлено 31.05.10 01:15 # 641


Кому: Дюк, #631

> "И вот, когда я уже думал, что завязал, они снова меня туда затащили!"

Читал ли ты Ницше?


SirJuffin
отправлено 31.05.10 01:16 # 642


Кому: башкирин, #624

Камрад. Если два человека одновременно поняли тебя одинаково не так, не повод ли это задуматься о точности формулировок? По существу - понял тебя, за резкость звиняй.


litios
отправлено 31.05.10 01:18 # 643


Кому: Digger, #639

> Этот ваще недосягаем!
>
> Всё не так. Он был крут. И остался крут. Как-то так.

Зоопарк, бля. Что Курт, что Вишез.


Tac-Tic
отправлено 31.05.10 01:19 # 644


Кому: litios, #643

> Зоопарк, бля. Что Курт, что Вишез.

И за это мы их любим!!!


Digger
отправлено 31.05.10 01:21 # 645


Кому: litios, #643

> Зоопарк, бля. Что Курт, что Вишез.

Я не про курта. я про вишиоза.


dt. Stansfield
отправлено 31.05.10 01:22 # 646


Кому: Digger, #641

> "И вот, когда я уже думал, что завязал, они снова меня туда затащили!"
>
> Читал ли ты Ницше?

У них Сунь Цзы больше в почёте!


technik
отправлено 31.05.10 01:22 # 647


Блин хоть спать не ложись, а ведь понедельник уж наступил. Коменты отличные!


башкирин
отправлено 31.05.10 01:22 # 648


Кому: Alfa-Foxtrot, #634

умирали пацаны страшно- это не та где припев- господь нас уважает.?


Plaun
отправлено 31.05.10 01:22 # 649


Кому: v117, #99

> Камрады, поясните, пожалуйста, для малолетнего, что, собственно, популярный исполнитель здесь говорит не так?

Всё так говорит! Старые песни о главном, так сказать: Как только будет свобода прессы и гласность все проблемы исчезнут и заживём как люди, наконец!!!

Ты действительно не втыкаешь, что он бред несёт?


Дюк
отправлено 31.05.10 01:22 # 650


Кому: Антинейтрино, #452

> Дич Юрьич! Все чаще и чаще по твоим каментам у меня происходит разрыв шаблона. А вроде ведь всего-то ничего: просто вещи называешь своим именем.
>
> Оно вроде все на поверхности и примитивно, но каждый раз - как лопатой по затылку.
>
> Сейчас бы обратно в школу вернуться на 40 минут: доклад о жизни ФМД сделал бы совсем по другому!

Знаешь, камрад. Я "Преступление и наказание" 2 раза читал. Один раз в школе по программе.

Другой, по совету доцента-психиатра на 4 курсе медвуза на кружке психиатрии.

Первый раз в школе - читал внутренне осозновая какую-то неправильность написанного. Ненормальность.

Когда второй раз читал, после детального изучения нескольких учебников по психиатрии, реально ухахатывался.

Синдромальные диагнозы через каждые 2 страницы.
Памятник мировой литературы, my ass.


Скволл
отправлено 31.05.10 01:22 # 651


Кому: Симаргл, #635

> Мне тогда выдержка изменила от накала разоблачений

Блин, я же своими глазами видел, как тебя Кракен сожрал. Но, черт возьми, как?


Сир Йожег
отправлено 31.05.10 01:23 # 652


Посмотрел по телевизору, после пару фраз ЮЮ выключил нахрен


Кобанъ
отправлено 31.05.10 01:24 # 653


Кому: Шантажист, #640

> > Попробую проиллюстрировать. А ты - кто такой?
>
> Просветлился, камрад?

да вроде понятно, но как бы, ощущение того, что Путин просто не знал, что это за ч0рт небритый - присутствует.

то есть как, вопрос про то - Путин уточнил кто это такой, или уточнил место на котором должен сидеть Шевчук?


Digger
отправлено 31.05.10 01:24 # 654


Кому: dt. Stansfield, #646

>
> > Читал ли ты Ницше?
>
> У них Сунь Цзы больше в почёте!

В каком месте?


Beefeater
отправлено 31.05.10 01:27 # 655


Кому: Noidentity, #603

> Но не будет же он, в самом деле, петь "Я - дурак!" Слушатель сам, исподволь, между строк должен добраться до исконного смысла!!! :)

А он, гений эзопова языка!


ASIO
отправлено 31.05.10 01:28 # 656


Кому: башкирин, #648

> умирали пацаны страшно- это не та где припев- господь нас уважает.?

Нет. Эти слова в песне "Разговор на войне".


Moisha
отправлено 31.05.10 01:31 # 657


Кому: Max99, #572

> Так, как Шевчук, Путина еще никто не опускал

"Видали как я его... Срезал!!!" ©

На видео Шевчук очень сильно напоминал данного персонажа.


Симаргл
отправлено 31.05.10 01:33 # 658


Кому: litios, #626

> А тут даже вяленько как-то.

Ну так ситуация чисто как в Снетче. ЮЮ наскочил, как негрилы в пабе, но ему скоренько разъяснили что пиздятиной здесь и не пахнет. Вот он и сдулся. :)


Кобанъ
отправлено 31.05.10 01:34 # 659


Кому: Moisha, #657

> > "Видали как я его... Срезал!!!" ©
>
> На видео Шевчук очень сильно напоминал данного персонажа.

с поправкой на то, что данный персонаж был сильнее, а Шевчук "дакал" и ёрзал.


litios
отправлено 31.05.10 01:38 # 660


Кому: Digger, #645

> Зоопарк, бля. Что Курт, что Вишез.
>
> Я не про курта. я про вишиоза.

Да я понял, камрад.

Ты фильм Begotten не смотрел? Мне вот оба они напоминают сына Матери Земли,
из него, зачатого от умершего Бога.


Дюк
отправлено 31.05.10 01:38 # 661


Кому: Goblin, #454

> Юра - наш Курт Кобейн

Неужели тоже бросил басиста ради барабанщика?!!!


W!nd
отправлено 31.05.10 01:39 # 662


Кому: Кобанъ, #653

> да вроде понятно, но как бы, ощущение того, что Путин просто не знал, что это за ч0рт небритый - присутствует.

Правда считаешь, что Путин заранее был не в курсе о тех, кто будет присутствовать на встрече?


litios
отправлено 31.05.10 01:40 # 663


Кому: Tac-Tic, #644

> Зоопарк, бля. Что Курт, что Вишез.
>
> И за это мы их любим!!!

Я как-то психопатов больше люблю, потому что сам на всю башку долбанутый!!!


litios
отправлено 31.05.10 01:41 # 664


Кому: Симаргл, #658

> Ну так ситуация чисто как в Снетче. ЮЮ наскочил, как негрилы в пабе, но ему скоренько разъяснили что пиздятиной здесь и не пахнет. Вот он и сдулся. :)

Как то так, да :))


Дюк
отправлено 31.05.10 01:41 # 665


Кому: dedfedot, #474

> К тому, что постановка точки в данном предложении помогает лучше понять смысл слов Гармаша. На мой взгляд, ему как раз стыдно, если человек не помнит школьную программу, и он удивляется качеству нынешнего школьного образования (сокращение часов на изучение классики например). Какой-то гордости там не замечено, зато легкого недоумения от системы образования достаточно.

Это стенограмма, камрад. Может быть и так.
Дальше он как-то криво излагает. Понять, чего конкретно хочет тяжело.


litios
отправлено 31.05.10 01:42 # 666


666!


dt. Stansfield
отправлено 31.05.10 01:42 # 667


Кому: Digger, #654

> В каком месте?

Откуда цитата, приведённая комрадом Дюком в посте #631 знаешь?


Шантажист
отправлено 31.05.10 01:42 # 668


Кому: Кобанъ, #653

> ощущение того, что Путин просто не знал, что это за ч0рт небритый - присутствует.

Нам в точности узнать - невозможно. Разве что Путин напишет в мемуарах: "Весной 2010 я классно подколол Шевчука", или: "В наш разговор с Чулпан неожиданно встрял небритый мужчина в очках".


S-Pb cinik
отправлено 31.05.10 01:42 # 669


Кому: Goblin, #595

> > Повторюсь: там Чулпан Хаматова собирала деньги на лечение больных раком детей.
> Путин ей оказывает практическую помощь.
> Остальные - с вопросами о бездомных ёжиках и Свободе.


Повелся на поводу у того о чем говорят в ящике. Не задумался узнать - о чем вообще собрание.
Дмитрий Юрьевич, мне уже даже пост-назад стыдно стало... Херню написал... :(((((


FliNT
отправлено 31.05.10 01:42 # 670


"Интеллигенция, очкарики мы видим очень многое"

Юрец смотрит в книгу, но видит полную книгу х..в


spetrov
отправлено 31.05.10 01:43 # 671


Шевчук Шевчуком. Однако не дает покоя, что "...за 7 путинских лет в ВВС поступили... 2 новых самолёта! Это истребители-бомбардировщики Су-34..." Да и те, говорили, для парадов. Как с этим быть?


Екса
отправлено 31.05.10 01:45 # 672


Кому: LordDentor, #425

> У Достоевского шизофрения была.

Эпилепсия. Не шизофрения.


litios
отправлено 31.05.10 01:47 # 673


Кому: Екса, #672

> У Достоевского шизофрения была.
>
> Эпилепсия. Не шизофрения.

"Сара, сколько раз объяснять, я не сифилитик, я филателист!!"

:)


Раз-Два
отправлено 31.05.10 01:48 # 674


Кому: De_Smith, #87

> Что-то мне нехорошо сегодня...

Никто намедни не звонил, не говорил не задавать резких вопросов на сайте Дим Юрича? :)

Мне лично понравилось, как выявили, например, несостыковку в налогообложении вторичной помощи раковым больным, польза огромная. Без всякой хуйни, по делу, взяли и решили. Надеюсь, исправят очень быстро.


Amorph
отправлено 31.05.10 01:49 # 675


Кому: Злобный SERG, #623

> У Шевчука только "осень" более менее. Остальное - бредятина. А вот я (для примеру) люблю Ozzy. Слушаю его в своем болиде вперемешку с металлисой, аккептом и иран-маданом. Но чтобы Оззи, Хетфилд или Диркшнайдер политиканством занимались и премьерам мозг грузили - данунах. Дай им власть - пиздец неизбежен. Но вот люблю гаденышей, гарно спивают. И не пытаются блеснуть глубокими мыслями в стиле "как нам обустроить". В отличии от доморощенных "пророков".

Дык, все просто, им ведь во первых не сообщили что они "Ум, Честь и Совесть", а во вторых ни одному здравомыслящему гражданину не придет в голову вести разговоры о экономике или политике с "патлотрясами", многие из которых были выпизжены из школы, а с колледжами и университетами и рядом не стояли. Почему с подобными кадрами на серьезные темы требующие серьезной спец. подготовки одни ведут разговоры, а другие это все слушают открыв рот, просто загадка. Воздух у нас что-ли так влияет на мозг, или еще чего.


Moisha
отправлено 31.05.10 01:49 # 676


Кому: Кобанъ, #659

Это да. Но начал то с какой наглой мордой! :)

Зато реакция либерастов на это дело без всяких поправок такая же как у описанных деревенских жителей.


Amorph
отправлено 31.05.10 01:49 # 677


Кому: spetrov, #671

> Шевчук Шевчуком. Однако не дает покоя, что "...за 7 путинских лет в ВВС поступили... 2 новых самолёта! Это истребители-бомбардировщики Су-34..." Да и те, говорили, для парадов. Как с этим быть?

Т.е. надо понимать что со всем остальным, и с самолетами в т.ч., все 20 лет было в стране просто заебись, а гадкий Путин взял и уничтожил ВВС РФ?


HappyRoger
отправлено 31.05.10 01:49 # 678


Кому: Digger, #654

Хотел у тебя спросить, как у человека, судя по всему разбирающегося в вопросе. Книги Ницше в каком переводе лучше читать? У меня только Антоновского имеются. Наблюдал дискуссии по поводу перевода, хочу узнать какой на твой взгляд лучше (сколько их вообще?). Читал Заратустру в переводе Антоновского, дошел примерно до трети, дальше что то не пошло.


W!nd
отправлено 31.05.10 01:52 # 679


Кому: spetrov, #671

> "...за 7 путинских лет в ВВС поступили... 2 новых самолёта! Это истребители-бомбардировщики Су-34..." Да и те, говорили, для парадов. Как с этим быть?

Зачем ты статьи 2007 года цитируешь и глубокомысленные вопросы задаёшь?


Дюк
отправлено 31.05.10 01:54 # 680


Кому: Digger, #641

> "И вот, когда я уже думал, что завязал, они снова меня туда затащили!"
>
> Читал ли ты Ницше?

http://www.youtube.com/watch?v=ACIS1inmjFc


Кому: dt. Stansfield, #646

> У них Сунь Цзы больше в почёте!

Не-а, Макиавелли! Сунь Цзы уже потом, после рекомендации мозгоправа!


Кремень
отправлено 31.05.10 01:55 # 681


Goblin, #0

> http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/

"И этому центру уделяет много внимания. Вы знаете, этот центр возник так: в 2005 году я получил письмо от пациента этой клиники - мальчик мне написал, Дима Рогачев. Он пригласил меня на блины. Я к нему приехал."

Интересный момент. И.Сталин, вроде, действовал похожим образом в плане реакции на обращения населения в целом и ответов на письма в частности.


Симаргл
отправлено 31.05.10 01:56 # 682


Кому: Скволл, #651

> Но, черт возьми, как?

Нюансов не знаю, писал коментс. Отправил. Мог ошибится и набрать этот ник. Он оказался разблокирован.


spetrov
отправлено 31.05.10 01:58 # 683


Кому: Amorph, #677

Зачем придумывать что-то от себя или говорить о том, что было до него? Я же, по-моему, написал о вполне конкретных вещах. В которых в том числе хотел бы и сам разобраться.


Хаим
отправлено 31.05.10 01:58 # 684


Осилил прочитать стенограмму до конца. Обдумал. Получилось следующее:
1. По делу говорили только Путин и Хаматова
2. Шевчук - пиздец. Не люблю материться, но пиздец.
3. Либералы в экономике не разбираются. Следовательно, их идеи "улучшения Родины" выглядят комично.
4. Все участники (кроме упомянутых Путина и Хаматовой) пытались решить свои личные проблемы/вопросы. Плевать им на народ, понятие "репрезентативность выборки" им неведомо.
5. Путин (или те, кто готовит ему речи) читает Гоблина.


Tac-Tic
отправлено 31.05.10 01:59 # 685


Кому: Хаим, #684

> 5. Путин (или те, кто готовит ему речи) читает Гоблина.

Это он и есть!!!


spetrov
отправлено 31.05.10 02:00 # 686


Кому: W!nd, #679

> Зачем ты статьи 2007 года цитируешь...

Потому что в данном случае указана марка самолета. В иной интерпретации, но о тех же 2-ух самолетах, я слышал из разных и независимых источников. В том числе, скажем, и из интервью военного каналу "Совершенно секретно".

> и глубокомысленные вопросы задаёшь?

Вопрос на самом деле простой. Если для тебя он кажется глубокомысленным, моей вины в этом нет.


valtazar
отправлено 31.05.10 02:02 # 687


Кому: Goblin, #595

> > Повторюсь: там Чулпан Хаматова собирала деньги на лечение больных раком детей.
>
> Путин ей оказывает практическую помощь.
>
> Остальные - с вопросами о бездомных ёжиках и Свободе.

Вообще непонятно, зачем там остальные. Балаган какой-то.


Karaseg
отправлено 31.05.10 02:03 # 688


Кому: spetrov, #671

> Как с этим быть?

Считаешь, мог больше двух прикупить? Или кто другой лучше б справился?


W!nd
отправлено 31.05.10 02:04 # 689


Кому: spetrov, #686

> Потому что в данном случае указана марка самолета.

Там в статье упоминались модернизированные самолёты. Что про них можешь сказать? Ты согласен с мнением автора статьи?


Amorph
отправлено 31.05.10 02:05 # 690


Кому: spetrov, #683

Я намекаю, что 2 самолета в 2007 году, это результат неиллюзорного пиздеца организованного в стране при помощи таких как Шевчук и его фанаты в 1991 году, а не результат правления Путина. Твой К.О.


True_Cartman
отправлено 31.05.10 02:05 # 691


Поразила небрежная манера Шевчука говорить. Начал так, как будто находится в компании друзей-собутыльников, вяло подбирая слова. Обратил внимание, что Ярмольнику было даже неловко как-то в начале.

Кстати, по поводу "Юры": Шевчук, наверно, решил, что он слишком известная фигура, чтобы представляться. Оказалось, что нет. :)

Вообще, Шевчук должен быть благодарен Басилашвили, тот хоть как-то выправил ситуацию.


МайнКайф
отправлено 31.05.10 02:10 # 692


А тем временем, говно бурлит пуская пузыри
http://www.interfax.ru/news.asp?id=139055

Прям весь цвет общества соберется, гвоздь программы голый Лимонов с кокошником из черных самотыков загнувшись раком будет требовать освободить Ходора.


wildlion
отправлено 31.05.10 02:10 # 693


Бля, главная идея у Вас как-то меж ушей пролетела, втыкнулись в холивар опять, Шевчук, премьер. У меня у знакомой дите погибало год назад, всем миром деньги собирали, но не спасли. Сделайте хорошее дело, http://www.podari-zhizn.ru Пятьдесят тысяч рыл каждый день тут сидит, отправьте по СМСине, может быть кому-то поможет.


Гонzа
отправлено 31.05.10 02:10 # 694


Кому: spetrov, #671

> "...за 7 путинских лет в ВВС поступили... 2 новых самолёта! Это истребители-бомбардировщики Су-34..."


Это потому, что нет свободы нет, гражданского общества, а интеллигенции (особенно Шевчуку) зажимают рот. Вот когда перестанут, тогда - да, самолетов будет, ну просто завались.


v117
отправлено 31.05.10 02:10 # 695


Кому: Plaun, #649

> Всё так говорит! Старые песни о главном, так сказать: Как только будет свобода прессы и гласность все проблемы исчезнут и заживём как люди, наконец!!!
>
> Ты действительно не втыкаешь, что он бред несёт?

Честно говоря, по большей части — да, не втыкаю. (Речь конкретно об этой конференции)
Лет мне, повторюсь, немного.


Amorph
отправлено 31.05.10 02:10 # 696


Кому: True_Cartman, #691

> Поразила небрежная манера Шевчука говорить. Начал так, как будто находится в компании друзей-собутыльников, вяло подбирая слова. Обратил внимание, что Ярмольнику было даже неловко как-то в начале.

Есть мнение что Юрец был упоротый.


spetrov
отправлено 31.05.10 02:10 # 697


Кому: W!nd, #689

> Там в статье упоминались модернизированные самолёты. Что про них можешь сказать? Ты согласен с мнением автора статьи?

Я скажу тебе откровенно: я не знаю, о какой именно статье ты говоришь. Я взял цитату с сайта, который нашел через поиск. Однако, говорю еще раз, слышал об этом из разных мест. Так каково, скажем, твое мнение?


Дюк
отправлено 31.05.10 02:12 # 698


Кому: Maxeg, #529

> А то развели на тупичке тоталитаризм! Даёшь партию несогласных!!! И цветом их отдельным обозначить.
>
> Дай угадаю. Голубым???

Зачем придумывать? Все уже придумано до нас.

Правильный флаг - радуга!

Ведь именно радуга - отражает плюрализм мнений!!!

А вот и марш несогласных - http://i011.radikal.ru/0906/9e/a18ac9432312.jpg

Кому: Екса, #672

> У Достоевского шизофрения была.
>
> Эпилепсия. Не шизофрения.

Видишь ли, одно не исключает другого.

Если судить по текстам (а подобное практикуется в клинике очень часто), шизофрения была.


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 02:13 # 699


Да, все более-менее адекватно выступили, а Юра в очередной раз выставил себя дебилом.


KBe
отправлено 31.05.10 02:18 # 700


какое отношение имеет шевчук к благотворительной деятельности?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк