Студент уже не в Думе

25.05.11 14:10 | Goblin | 816 комментариев »

Политика

Недавно была новость про студента на практике в Думе, и вот финал:
Меня уже завалили сообщениями с вопросами как я там, так что я вынужден ответить, так как оба телефона уже разорвало. Вопрос здесь решился. Да, меня выгнали. Без лишних слов, просто до свидания. Справедливо? Я считаю, что нет. Я лишь написал что видел сам. Не делал сканов никаких документов и не собирался этого делать. Никто из нас не виноват в том что там творится. Если уж так решили меня заткнуть, просто за мои слова, значит Я ПРАВ и даже пруфлинки излишни. И все вы правы, когда говорите про них плохое. А то что слов не было. Значит сказать нечего и я прав вдвойне. Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете. В общем всем спасибо, за то что остались неравнодушны, еще увидимся :) Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно :) Небольшое Upd: Народ, вот вы вот тут пишете что я герой и молодец. Сам же я считаю что никакой не герой. Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие — люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог. Я не думал что вести блог такое уж преступление. Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать. С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я. Сейчас мне нужно ненадолго погрузиться в дзен и подумать как со всем этим жить.
Вот и все

Неясно, почему же не будет обжигающе правдивых репортажей с нового места?
Но в целом картина незамутнённого подростка — изрядная.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 85

sqr
отправлено 25.05.11 23:46 # 603


Кому: Goblin, #582

> Вопрос - как пинать и куда пинать?

Я не специалист, но осмелюсь предположить, что универсального ответа нет и не будет, поскольку куда и как не пинай - последствия могут быть катастрофическими. Поэтому предположу, что в таком случае единственный выход балансировать между отрицательными и положительными сторонами, да бы критика действий власти была аргументирована и сокрушительна, но в тоже время не приводила к выводам о недееспособности власти в целом и не давала повода поднять против власти полноценный бунт.

На верность своих суждений не претендую.

> Сразу другой вопрос - будет ли лучше?

Полагаю это будет зависеть от того, кто эти пинки возглавит, как их направит и реализует.


Goblin
отправлено 25.05.11 23:47 # 604


Кому: sqr, #603

> Вопрос - как пинать и куда пинать?
>
> Я не специалист, но осмелюсь предположить, что универсального ответа нет и не будет, поскольку куда и как не пинай - последствия могут быть катастрофическими.

Так точно.

> Сразу другой вопрос - будет ли лучше?
>
> Полагаю это будет зависеть от того, кто эти пинки возглавит, как их направит и реализует.

Ну и, само собой, лучше станет далеко не всем, а вот хуже - почти всем без разбора.


Steel Rat
отправлено 25.05.11 23:58 # 605


Кому: Блюзмен, #578

> Какие внезапно сильные прения вызвала эта история.

Каков поворот! (q)
В смысле, я тоже не ожидал такого развития, когда новость появилась.


cincinat
отправлено 26.05.11 00:00 # 606


Кому: sqr, #603

> Полагаю это будет зависеть от того, кто эти пинки возглавит, как их направит и реализует.

Что из себя представляет госдума, и вообще, чиновничество в целом известно уже лет оч. давно. 15 лет - большой срок. Но борьба с несправедливостью ВНЕЗАПНО активизировалась именно под выборы. Все рыцари в сияющих доспехах повылазили в информационное пространство с полгода назад. До того они, видимо, копили силы.


Nik
отправлено 26.05.11 00:03 # 607


Кому: yuri535, #598

> Херня, зайди в ЖЖ юзера ihistorian, там письмами от таких "мальчиков" вся газета "Правда" напичкана.

Вот кстати что сам Сталин говорил по этому поводу в своей знаменитой речи:

> Функции избирателей не кончаются выборами. Они продолжаются на весь период существования Верховного Совета данного созыва. Я уже говорил о законе, дающем право избирателям на досрочный отзыв своих депутатов, если они сворачивают с правильной дороги. Стало быть, обязанность и право избирателей состоит в том, чтобы они все время держали под контролем своих депутатов и чтобы они внушали им ни в коем случае не спускаться до уровня политических обывателей, чтобы они, избиратели, внушали своим депутатам быть такими, каким был великий Ленин.


Дюк
отправлено 26.05.11 00:04 # 608


Кому: cincinat, #606

> Что из себя представляет госдума, и вообще, чиновничество в целом известно уже лет оч. давно. 15 лет - большой срок.

Эти марсиане, они такие, да.


KroliKoff
отправлено 26.05.11 00:10 # 609


Кому: cincinat, #606

> До того они, видимо, копили силы

и другие субстанции.


Nirvano
отправлено 26.05.11 00:10 # 610


Дмитрий Юрьевич, вопрос можно? А чем вас так заинтересовал пост данного студента, зачем вы его так пропиарили? Ведь до постинга на вашем сайте, там еле 10 комментариев набиралось.

Он там сам искренне удивлен.


cincinat
отправлено 26.05.11 00:10 # 611


Кому: Дюк, #608

> Эти марсиане, они такие, да.

Извините, не понял. Я тупой.


nestle
отправлено 26.05.11 00:10 # 612


> Власть надо постоянно пинать, постоянно тыкать носом в её же говно.
>
> Тогда она начнёт озираться.

Чей та эту власть уж тыкают, тыкают, тыкают, тыкают, и в свое и в чужое, а она все не озирается … может еще чего надо сделать?


Джон Мэтрикс
отправлено 26.05.11 00:10 # 613


Ребят, это все конечно весело.
Но вот поиск по сайту третий день не работает.


Goblin
отправлено 26.05.11 00:12 # 614


Кому: Nirvano, #610

> Дмитрий Юрьевич, вопрос можно?

Почему нельзя?

> А чем вас так заинтересовал пост данного студента, зачем вы его так пропиарили?

Замечательный образец подростковой дурости.

Пост не "пиарил", просто подвесил в новость - как вешаю всё остальное.

> Ведь до постинга на вашем сайте, там еле 10 комментариев набиралось.

Ну и что?

> Он там сам искренне удивлен.

Бывает.


DictAtoR
отправлено 26.05.11 00:12 # 615


Кому: KO-Skif, #458

> Фраза "У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет мозгов. (Бенджамин Дизраэли)" очень точно характеризует некоторых граждан...

Ну, судя по тому, что этот парень отмочил, то не стать ему к шестидесяти годам консерватором.


cincinat
отправлено 26.05.11 00:13 # 616


> Эти марсиане, они такие, да.

Вы не автолюбитель? Я вот машину никогда не водил, но зато по долгу службы несколько лет каждый день разъезжал в качестве пассажира.

Пешеходы, как только вы садитесь в автомобиль, чудесным образом превращаются в досадную помеху, вроде мух, хотя несколько секунд назад вы кляли на чем свет стоит этих сраных автомобилистов ))

Вот такие вот чудеса человеческой психики ))


timur_photo
отправлено 26.05.11 00:14 # 617


Кому: Nirvano, #610

> А чем вас так заинтересовал пост данного студента, зачем вы его так пропиарили?

Как ты не понимаешь??? Студент заплатил Гоблину!!! [посыпает голову пеплом]


sqr
отправлено 26.05.11 00:15 # 618


Кому: cincinat, #606

> Но борьба с несправедливостью ВНЕЗАПНО активизировалась именно под выборы.

Ну как сказать камрад, она всегда была, но в связи с указанной тобой причиной просто стала более заметной. Поэтому "внезапно" - не совсем подходящее слово.

> Все рыцари в сияющих доспехах повылазили в информационное пространство с полгода назад. До того они, видимо, копили силы.

Им нужен был толчок (или повод, назвать можно по разному).

Многие уверены в том, что на власть нужно давить как раз перед выборами, тогда она начинает действовать (хотя бы на этот короткий промежуток времени, можно что-то где-то улучшить, или что-то где-то себе отхватить), и я бы не стал утверждать, что они не правы полностью.

Проблема в том, что если накал разоблачений будет слишком сильный и целенаправленный - этим можно будет воспользоваться, а как и кто этим будет пользоваться большой вопрос.

Но обсуждаемая ситуация не о выборах.


marcus
отправлено 26.05.11 00:15 # 619


Кому: Goblin, #604

Д.Ю. почему по прошествии стольких лет всё равно ссылаешься на фильм Snatch, в качестве рекомендации к просмотру?


Goblin
отправлено 26.05.11 00:16 # 620


Кому: marcus, #619

> Д.Ю. почему по прошествии стольких лет всё равно ссылаешься на фильм Snatch, в качестве рекомендации к просмотру?

Нешто он за это время стал хуже?


necro-tor
отправлено 26.05.11 00:18 # 621


Кому: kovdor, #535

> Комиссия из министерства здравоохранения, работавшая на прошлой неделе в Ивановской областной клинической больнице после звонка доктора Хренова на прямую линию премьер-министра Путина, нарушений не нашла.

Они что, идиоты найти нарушения, чтобы самим потом за них отвечать? :)


necro-tor
отправлено 26.05.11 00:20 # 622


Кому: Jason dinAlt, #542

> да. Пора. Хотя бы НАЧИНАТЬ нагонять волну.

"С оранжевым платочком на башке, с народом мы стояли на майдане", Две сорванные башни


sqr
отправлено 26.05.11 00:20 # 623


Кому: Goblin, #604

> Ну и, само собой, лучше станет далеко не всем, а вот хуже - почти всем без разбора.

Что в принципе не будет удивительно. Полностью согласен.


marcus
отправлено 26.05.11 00:24 # 624


Кому: Goblin, #620

> Нешто он за это время стал хуже

Согласен - фильм шикарен, именно через этот фильм познакомился с твоим творчеством.Лично я бы ещё рекомендовал Плохого Санту. Просто ты всегда говоришь , что со временем научился значительно лучше, вот я и подумал может приоритеты сменились.


Goblin
отправлено 26.05.11 00:25 # 625


Кому: marcus, #624

> Лично я бы ещё рекомендовал Плохого Санту.

И Святых из трущоб :)

Но они не про то, что он вопрос задаёт.

> Просто ты всегда говоришь , что со временем научился значительно лучше, вот я и подумал может приоритеты сменились.

Да, сейчас скилл совсем не тот, что раньше.

На то, что сделано лет пять назад и ранее - страшно смотреть.

Но, увы, исправить уже невозможно.

Хотят тот же Snatch переделывал трижды.


cincinat
отправлено 26.05.11 00:26 # 626


Кому: sqr, #618

> Многие уверены в том, что на власть нужно давить как раз перед выборами, тогда она начинает действовать (хотя бы на этот короткий промежуток времени, можно что-то где-то улучшить, или что-то где-то себе отхватить), и я бы не стал утверждать, что они не правы полностью.

Я не понимаю, что значит "давить на власть". Постоянная партийная работа, ячейки, агитация и т.д. - это я понимаю.

А что значит "давить на власть" перед выборами - не понимаю.


Goblin
отправлено 26.05.11 00:27 # 627


Кому: necro-tor, #621

> Они что, идиоты найти нарушения, чтобы самим потом за них отвечать? :)

Комиссии из Москвы потому и присылают, что местные расклады им по хер - разроют всё и накажут всех.


sqr
отправлено 26.05.11 00:31 # 628


Кому: cincinat, #626

> А что значит "давить на власть" перед выборами - не понимаю.

Критиковать и просить, доступно?

И чем сильнее критикуют и просят по какому-то конкретному вопросу, тем быстрее он решиться. Перед выборами, часто, решить некоторые вопросы становиться значительно быстрее и проще, чем задолго до них.


marcus
отправлено 26.05.11 00:37 # 629


Кому: Goblin, #625

> И Святых из трущоб :)

Как я мог забыть! [бьёт себя по лбу]

> На то, что сделано лет пять назад и ранее - страшно смотреть.

> А мы всё равно смотрим и радуемся :)


cincinat
отправлено 26.05.11 00:37 # 630


Кому: sqr, #628

> Перед выборами, часто, решить некоторые вопросы становиться значительно быстрее и проще, чем задолго до них.

У меня возник образ годовалого ребенка в манеже над которым дергаются и звенят подвешенные игрушки ))


Goblin
отправлено 26.05.11 00:38 # 631


Кому: marcus, #629

> На то, что сделано лет пять назад и ранее - страшно смотреть.
>
> > А мы всё равно смотрим и радуемся :)

Удивляет другое: если даже вот это, кривое как саксофон, было хорошо - что ж было у других?


sqr
отправлено 26.05.11 00:49 # 632


Кому: cincinat, #630

> У меня возник образ годовалого ребенка в манеже над которым дергаются и звенят подвешенные игрушки ))

В целом это примерно так и выглядит )

Вот например: есть участок дороги между селом А и городом В, в отвратительном состоянии, на все просьбы населения об восстановлении дороги до выборов - администрация района отвечает, что денег нет. Перед выборами президенту пишется письмо с просьбой помочь в финансировании, попутно в интернете, например в ЖЖ, кто-то пишет статью об этой проблеме, через некоторое время президент проводит какую-нибудь пресс-конференцию отвечая на вопросы населения в прямом эфире по телефону, один из вопрошающих кряхтит об паршивости этого участка дороги и сетует на то, что никто ничего не делает, президент обещает рассмотреть этот вопрос. На следующий день в какой-нибудь передаче, например "Пусть говорят" несколько бабулек начинают критиковать администрацию района и требовать наконец починить эту чертову дорогу. В результате через неделю на восстановление дороги выделяются деньги из федерального бюджета, дорогу чинят быстро, а по ТВ крутят довольных бабушек и дедушек расхваливающих президента и власть. Все довольны.

Но это все очень утрировано, так сказать для общего понимания сути "давления на власть".


zorro desierto
отправлено 26.05.11 00:50 # 633


Кому: Goblin, #445

> Пацана никто не знает - легендарный разоблачитель выступает анонимно.

Дим Юрьич, пацана уже можно увидеть на фото и узнать его имя и фамилию. Новая Газета опубликовала его первый пост с его фотографией и именем http://www.novayagazeta.ru/data/2011/054/43.html


Goblin
отправлено 26.05.11 00:51 # 634


Кому: zorro desierto, #633

> Дим Юрьич, пацана уже можно увидеть на фото и узнать его имя и фамилию. Новая Газета опубликовала

Это ты не в жж узнал.


zorro desierto
отправлено 26.05.11 00:53 # 635


Кому: Goblin, #634

Кхм... Грешен, ссылку вконтакте увидел. Там уже просят распространять эту печальную историю.


marcus
отправлено 26.05.11 00:53 # 636


Кому: Goblin, #631

> Удивляет другое: если даже вот это, кривое как саксофон, было хорошо - что ж было у других?

Ужос! Но удивляет даже не это, а то что многие смотрят, то что было у других и с пеной у рта доказывают, что это самый, что не на есть верный перевод. Но я считаю что это относиться к известным 95%, переубеждать бесполезно, да и не хочется.


AMV76
отправлено 26.05.11 00:54 # 637


Кому: Goblin, #442

> Мы ж не знаем, чего хотел студент.
>
> Если хотел получить по жопе и подставить непричастных людей - всё так, отлично получилось.
>
> Если хотел чего-то другого - не получилось.

Судя по тому, что он пишет "Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать" и что погрузится в дзен, то он вообще ничего не планировал, совершенно даже не думал, что делает.


Goblin
отправлено 26.05.11 00:55 # 638


Кому: marcus, #636

> удивляет даже не это, а то что многие смотрят, то что было у других и с пеной у рта доказывают, что это самый, что не на есть верный перевод. Но я считаю что это относиться к известным 95%, переубеждать бесполезно, да и не хочется.

Оценить с проф. точки зрения очень мало кто может - ни знаний нет, ни опыта.

Потому речь всегда только про эмоции, нравится/ненравится.

Ну да у нас свободная страна: нравится - добро пожаловать, нет - идите на хер.

Каждый может подобрать под собственный вкус.


Goblin
отправлено 26.05.11 00:55 # 639


Кому: zorro desierto, #635

> Грешен, ссылку вконтакте увидел. Там уже просят распространять эту печальную историю.

Да на здоровье.

А то никто в госконторах не работает и не знает, на что это похоже.


DemiX
отправлено 26.05.11 00:57 # 640


общем непонятен студент. Вот я по профессии экономист, проходил практики в банках видел всякое, но не рвался кричать об этом направо и налево, несмотря на подписку о не разглашении. Только помог друзьям определиться с выбором кредитов и других банковских продуктов. В общении просто обсуждали как у кого и что на работе, не вдаваясь в детали.
Это по сути основа работы, знать многое, но уметь держать язык за плечами. Так скажем корпоративная этика.

Ведь слова твои могут обернуться не только испорченным имиджем компании, но и стоить работы определенному кругу лиц. А у многих семьи, дети и прочее. Понять такой детский инфантилизм очень сложно. Думать о последствиях слов сейчас народ почему то не хочет.

Понять не могу студента. Его пригласили в солидное место для прохождения практики, а он то ли почуяв ветер свободы то ли еще что увидев краешек работы делает мощные выводы.
И речевка его не более чем вы все говно один я Д'Артаньян. А такое смотрится не комильфо.

Молчать ессно не стоит, о вопиющем произволе (в статье студента я его не увидел), но вот депутаты они такие, за них проголосовало до фига народу, значит народ сам хотел такого.
Как говорится у народа такое правительство которое оно и заслуживает.


L85
отправлено 26.05.11 00:57 # 641


Кому: Goblin, #631

> Удивляет другое: если даже вот это, кривое как саксофон, было хорошо - что ж было у других?

Я как то Плохого Санту по телеку видел, на "плохого" он там не похож, даже на школьного хулигана не тянет! По картинке вроде видно что чудит не в меру, а говорит словно студент гуманитарий!!!


DemiX
отправлено 26.05.11 00:58 # 642


Кому: AMV76, #637

> он вообще ничего не планировал, совершенно даже не думал, что делает.

ключевое слово - [не думал].
Подумав о последствиях все могло бы сложиться иначе.


asdf1
отправлено 26.05.11 01:01 # 643


Мне вот что нравится: все (я много-много лет назад) изучали в школе обществознание. Там в т.ч. говорилось и о госудасртвенном устройстве РФ, что у нас президентское государство. А значит, что парламентаризм в РФ - это инструмент придания легетимности решениям Руководства. И как бы не хаяли Руководство, но решений самых аккуратных и здравых в последние 12 лет. Иначе сейчас шла бы 3я мировая война (точнее выжившие б сидели в партизанах) см. Египет, Тунис, Йемен + нашу РФ технологическую отсталость. В такой ситуации пусть паламентарии занимаются чем угодно, лишь бы вовремя жали на правильные кнопки и не мешали плавненько-плавненько с оглядкой на всех спасать страну и собирать ее обратно. Данный товарищ (который вдруг написал про голосование не о чем-нибуль а про индексации пенсий и зарплат) действовал как Враг Народа. Сам он до этого додумался или подсказал кто, но именно таких при Сталине отправляли в лагеря. Чтоб там хоть какую-то пользу принесли стране.


AMV76
отправлено 26.05.11 01:05 # 644


Кому: DemiX, #642

> ключевое слово - [не думал].
> Подумав о последствиях все могло бы сложиться иначе.

Да не факт. Дело было бы, если бы он сказал что-нибудь типа "наверное не надо было так делать, так-то мол и так-то". А то до сих пор в недоумении, за что, чего, как. Так и будет по жизни обиженный на власть.


DictAtoR
отправлено 26.05.11 01:08 # 645


Кому: asdf1, #643

> Руководство, но решений самых аккуратных и здравых в последние 12 лет.

Охуеть.

> Иначе сейчас шла бы 3я мировая война (точнее выжившие б сидели в партизанах) см. Египет, Тунис, Йемен + нашу РФ технологическую отсталость

Какая еще третья мировая война? Если бы у нас не было ядерного потенциала, который остался нам в наследство от СССР, его не двенадцатилетнее руководство создало, то вломили бы нам пизды и все. Без привлечения всего мира.


zorro desierto
отправлено 26.05.11 01:08 # 646


Кому: Goblin, #639

Знают, конечно. Я просто подумал, что страна должна знать своих героев. Потому ссылку и кинул. Если так дело дальше пойдёт, то мы скоро узнаем, по чьей протекции правдоруб попал на практику в Госдуму. Вот будет весело!


marcus
отправлено 26.05.11 01:09 # 647


Кому: Goblin, #638

> Ну да у нас свободная страна: нравится - добро пожаловать, нет - идите на хер.

> Каждый может подобрать под собственный вкус.


Твоя правда. В любом случае я благодарен тебе за то, что смог посмотреть отличные фильмы в отличном переводе. Последний спецпоказ тому пример. Жму руку, хотя один раз уже пожал ;)


sherl
отправлено 26.05.11 01:15 # 648


Кому: zorro desierto, #635

> Кхм... Грешен, ссылку вконтакте увидел. Там уже просят распространять эту печальную историю.

Нет повести печальнее на свете...[плачет]

И что там печального? Вьюноша элементарно не прошел отбор на профпригодность. Не изучив специфику рабочего процесса (а она есть на любом рабочем месте), со щенячьим восторгом от того, какой он крутой, умный и проницательный, написал полную ерунду о месте прохождения практики. И как на это должен реагировать потенциальный работодатель? Практикант даже не потрудился изучить свое место работы, а уже имеет свое "мнение". Любой нормальный руководитель такого работничка быстро попросит освободить место. Ибо нефиг срать, даже не разобравшись, где ты присел.


zorro desierto
отправлено 26.05.11 01:17 # 649


Кому: Goblin, #639

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8... А это его институт. Факультет экономики и управления.


Miasorubka
отправлено 26.05.11 01:17 # 650


Кому: Goblin, #518

> Поделись, как можно проверить рассказ "на заднем ряду играли в карты"?

По камерам видеонаблюдения наверно. [озирается по сторонам, закрывает голову руками от возможных подзатыльников]

> И если он подтвердится, за что привлечь к ответственности?

Небось карты то отнимут, в мандате замечание за поведение напишут и родителей в думу вызовут.

[с воем убегает]


DemiX
отправлено 26.05.11 01:30 # 651


Кому: AMV76, #644

Ну скорей всего это он первый раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда за поступки пришлось отвечать. Вот щас сидит с разорванным шаблоном и думает о смысле бытия. Если не поймет урока, так и будет малолетним дурачком. Поймет - станет боле ответственен и может толк от него будет.


L85
отправлено 26.05.11 01:52 # 652


Кому: DemiX, #651

> Ну скорей всего это он первый раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда за поступки пришлось отвечать.

Да он поди, как тот актер американский, думал что у себя в ЖЖ можно писать что хочешь, типа: "ЖЖ мое че хочу то и пишу и ниче за это не будет, у нас свобода слова и все такое".


Блюзмен
отправлено 26.05.11 01:57 # 653


всего: 650, Goblin: 79

Давнеееенько такого не видал

[одобрительно бурчит и покачивается в кресле-качалке]


AMV76
отправлено 26.05.11 01:58 # 654


Кому: DemiX, #651

> Ну скорей всего это он первый раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда за поступки пришлось отвечать. Вот щас сидит с разорванным шаблоном и думает о смысле бытия. Если не поймет урока, так и будет малолетним дурачком. Поймет - станет боле ответственен и может толк от него будет.

Хорошо, если так и будет. И лучше сейчас, чем лет в 40-50.


Broxt
отправлено 26.05.11 02:01 # 655


>Если я тебя здесь забаню, это не будет наказанием - это я тебя просто забаню.

Это надо куда-то на видное место повесить.


Krix
отправлено 26.05.11 02:06 # 656


Кому: Блюзмен, #653

> > всего: 650, Goblin: 79
>
> Давнеееенько такого не видал

Ветка - просто праздник какой-то.
Главный с шашкой наголо, пара умело подпущенных, ну и камрады все вокруг солидные люди.


Blaze
отправлено 26.05.11 02:21 # 657


Кому: Goblin, #625

> >
> Да, сейчас скилл совсем не тот, что раньше.
>
> На то, что сделано лет пять назад и ранее - страшно смотреть.
>

Пять лет назад так же говорил :)


Zimson
отправлено 26.05.11 03:29 # 658


Кому: Блюзмен, #653

> Давнеееенько такого не видал
>
> [одобрительно бурчит и покачивается в кресле-качалке]

[скрипит рядом старенькой табуреткой]


Сибирский_Кошак
отправлено 26.05.11 06:19 # 659


Кому: Astrogen, #274

> Теперь всем советую читать книгу и сразу смотреть фильм.

Камрад, я книгу не читал, но собираюсь. Как посоветуешь - сначала книгу прочитать и только потом посмотреть фильм или можно с фильма начать, а книгу после? Фильм уже куплен и ждёт просмотра, а вот если начну с книги, то читать буду небыстро, времени мало свободного.


Сибирский_Кошак
отправлено 26.05.11 06:26 # 660


Кому: Minecrawler, #286

> Могу сказать за себя: если бы я сначала попытался прочитать книгу, скорее всего, я бы не закончил. А фильм обеспечил меня первичным интересом к книге, сформировал образы, которые почти не разошлись с тем, что я потом прочел, и удивил какой-то ровной "без всплесков и провалов" цельностью.
> Уже после того как посмотрел фильм и прочитал книгу, вспомнил мысль, которую читал на Тупичке (примерно так): "Лучше сначала смотреть фильм, а потом читать книгу - получишь и отличный фильм и отличную книгу". В данном конкретном случае (для меня) готов подписаться.

Вот оно, спасибо.

[бормочет: "я буду читать комменты до конца, прежде чем писать"]


Сибирский_Кошак
отправлено 26.05.11 07:00 # 661


Кому: Arctic Warfare, #437

> Дмитрий Юрьевич, ПОЖАЛУЙСТА, обьясните популяно на пальцах. что в действиях студента было не так (и вообще что там не так).

Извини, что встреваю. Почитай комменты камрада Севы к этой новости. Разложено чётко по полочкам.


Ойген
отправлено 26.05.11 07:23 # 662


Кому: sqr, #628

> Перед выборами, часто, решить некоторые вопросы становиться значительно быстрее и проще, чем задолго до них

Может быть, но сегодняшнее решение вопросов не сравнить с тем, что было при советской власти. Знавал я несколько человек, которые добивались решения бытовых и коммунальных вопросов угрозой не пойти на выборы. Очень страшная была угроза, действовала безотказно, хотя в "Пусть говорят" и не приглашали никого.


Максимкин
отправлено 26.05.11 08:04 # 663


Пост от студентика так себе, обычный долбаёб, но вот комменты в ЖЖ впечатляют.
Вот бы узнать в какой пропорции такое пишут жители Москвы/Питера и из малых городов/сельской местности.
Так, чтобы понять для себя, где таких одарённых больше. Хотя конечно из городов поболее в интернет выходят, это да...


Собакевич
отправлено 26.05.11 08:55 # 664


Кому: kovdor, #350

> Одна из задач переписи например была определение структуры населения, для зондирования почвы на тему принятия новой Конституции в перспективе.

Переписи проводятся достаточно регулярно, в идеале - раз в 10 лет. Каждый раз под новую Конституцию?


DSS
отправлено 26.05.11 09:17 # 665


Кому: DemiX, #640

> за них проголосовало до фига народу, значит народ сам хотел такого

Сам-то за кого голосовал?


laccolith
отправлено 26.05.11 09:23 # 666


Кому: f8err, #150

> Кобзон сказал на своём рабочем месте, что летит работать, ему дали билет, а вместо этого полетел деньги зарабатывать за счёт бюджета. Где тут личная жизнь? Если солдат из части БТР угонит, то это тоже его личая жизнь будет?

Вот Вы отправляете сотрудника в командировку за границу на несколько дней. На семинар там или на предприятие партнёра станок наладить или на стажировку. Он честно в рабочее время выступает на семинаре, налаживает станок и стажируется, а вечером идёт шопинговаться по парижским магазинам, дуть план в амстердамский кофе-шоп или бухать по британским пабам.
Вот негодяй! За счёт фирмы и на командировочные свои личные амбиции удовлетворяет! Разберитесь и увольте подлеца.


asdf1
отправлено 26.05.11 09:31 # 667


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



tchr
отправлено 26.05.11 09:31 # 668


Судя по всему, этот блог - политический проект, а не реальная личность


kovdor
отправлено 26.05.11 09:47 # 669


Кому: necro-tor, #621

> Они что, идиоты найти нарушения, чтобы самим потом за них отвечать? :)

А как комиссия из министерства будет отвечать за шалости местного глав.врача, если не секрет конечно?


DPZ
отправлено 26.05.11 09:52 # 670


Кому: Goblin, #582
>> Отсюда вопрос, пинать или не пинать?
> Вопрос - как пинать и куда пинать?

Восьмиклассник, увидев как сержант поджопниками и матом ускоряет погрузку солдат после маршброска в машины, вдохновившись увиденным, на команду "по кругу бегом", пнул физрука по яйцам, с криком "нефиг биологичку в учительской тискать".
И там, и там - пинки и абсцентная лексика. Но есть ньюанс ;).


asdf1
отправлено 26.05.11 09:55 # 671


Кому: DictAtoR, #645

Уважаемый товарищ! Как вы лично считаете, Руководство это только Кремль и здание Правительства? Если дети сотрудников МО, МВД, Бизнеса учатся и живут зарубежом, какова вероятность того, что хоть одна ракета взлетит, ну например в Лондон? Вы новости в интернет смотрите? В курсе что 24 мая минфин предложил в целях экономии сократить армию на 15% в течение 3 лет? На что отвтили, что просто так с кондачка у нас ткие вопросы не решаются, вопрос поэтапный и вообще премьер опаздывает на встречу с Кириллом. Т.е. идеи одних членов правительства далеко не идут в унисон с мыслями Главы Правительства... Ладно, допустим злой Запад хочет нас всех мгновенно уничтожить (в настоящее время нас не уничтожают а плавно порабощают - несколько разные вещи), скажите ну что ему от России нужно? Кроме полезных ископаемых, которые мы и так вынуждены поставлять по бросовым ценам? Сейчас перед страной стоят 2 цели: 1. Обеспечить прирост населения любой ценой 2. Сохранить страну. Да с нас (населения) сдерут 3 шкуры, да кто-то что-то украдет, но иначе нельзя. Иначе - Война.


agr
отправлено 26.05.11 09:55 # 672


Дмитрий Юрьевич, спасибо за Ваши комментарии к заметке.
Ваш труд неоценим.
[ушел думать]


Bester
отправлено 26.05.11 09:55 # 673


Прочитал. Вопросы.

1- Кто пострадал (невинные люди) ?

2- И так было известно, что посещаемость в думе в районе 15-20%. Срыв покровов не удался, однако ж кал бурлит. Поясните, в чем суть?

3- Реклама чего это? Думы?


Runo
отправлено 26.05.11 09:55 # 674


Данная тема богато твоими камментами Юрич, что не всегда увидишь.
Что так: логика показательная заинтересовала или просто появилось свободное время? :)


nos
отправлено 26.05.11 09:55 # 675


Кому: Goblin, #638

> Потому речь всегда только про эмоции, нравится/ненравится.

пытался вспомнить хоть что-нибудь чтоб понравилось в общепринятом сейчас тв-дубляже-не нравится ничто. Кроме сериала на тв-3 известного, давно прошедшего.
(извините что не по теме, студент как то паралельно, типа как из паралельного мира, куда нас не пускают)


Mad_Badger
отправлено 26.05.11 09:55 # 676


Кому: Marsudinov, #224
> А был ли мальчик?

Вот именно!


Lion17
отправлено 26.05.11 09:55 # 677


Кому: Goblin, #620

> Д.Ю. почему по прошествии стольких лет всё равно ссылаешься на фильм Snatch, в качестве рекомендации к просмотру?
>
> Нешто он за это время стал хуже?

Как можно смотреть Snatch после выхода УГ3?


DSS
отправлено 26.05.11 09:56 # 678


Кому: Goblin, #627

> Комиссии из Москвы потому и присылают, что местные расклады им по хер - разроют всё и накажут всех.

Остаётся один вопрос: откуда надо присылать комиссию в Москву?


hi_jack
отправлено 26.05.11 09:56 # 679


Кому: Goblin, #631

> Удивляет другое: если даже вот это, кривое как саксофон, было хорошо - что ж было у других?

Недавно в фильме Битва за Лос-Анджелес опять было "Огонь в дыру". Батальные сцены отлично получились, кстати.


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 09:56 # 680


Кстати, у студента в первой заметке проскочило словечко характерное - "едросня". Весьма такое характеризующее данного персонажа выражение.


kovdor
отправлено 26.05.11 09:56 # 681


Кому: Собакевич, #664

> Переписи проводятся достаточно регулярно, в идеале - раз в 10 лет. Каждый раз под новую Конституцию?

Нет, не обязательно, но в этот раз стояла и такая задача. Там видишь ли не одни вопрос:
- Существуете ли вы?


kovdor
отправлено 26.05.11 09:56 # 682


Кому: yuri535, #586

> Результат таков, что Путин сам звонил Хренову еще до начала проверок, интересовался не прессуют ли его. Т.е даже Путину были интересны не столько результаты проверок, сколько отношение к простому гражданину, честно высказавшему свои предположения. Кстати проверка носила чисто политический характер. Ничего не нашли, но Хренова поблагодарили за сигнал.

Не нашли никаких документальных свидетельств, не получили ни каких свидетельских показаний, более того ни один больной или врач или причастный не то, что бы не позвонил на линию, но даже в ЖЖешке ничего не тиснул из срывающего шаблоны. Как так? Почему? Где сотни свидетелей, участников (и их родственников) такой афёры?

А кто его, Хренова, сейчас прессовать то будет? Кому он нужен, после того, как он выстрелил? Кому охота устраивать ещё более громкий скандал при свете софитов? Создавать образ жертвы режима?
Потом обязательно вспомнят.


Astrogen
отправлено 26.05.11 09:56 # 683


Кому: Сибирский_Кошак, #659

> Как посоветуешь - сначала книгу прочитать и только потом посмотреть фильм или можно с фильма начать, а книгу после?

Камрад, на вкус на цвет, как говорится. У меня мнение необъективное, потому что мне нравится вообще все, что Пелевин написал с конца 80-х и по сей день. Я уже писал, что для меня по просмотру фильма - книга ожила. То есть, на мой взгляд, получилась дословная (?) экранизация, которая от этого только выиграла. Мне очень понравилось, что профессиональных известных актеров - ровно один Ефремов, остальные - либо неизвестные в широком смысле, либо вообще те самые медийные деятели, которых и играют (Гордон, покойный Трахтенберг, Парфенов в роли Парфенова). Я читал книгу тогда, когда она была написана, то есть в те времена, когда действие происходит, и поэтому впечатление было сильнейшее. Сейчас уже иные расклады (хотя бы внешне), поэтому, думаю(!) лучше посмотреть фильм, потом для уточнения нескольких скомканных моментов - прочитать книгу. Лично я просмотрел фильм дважды (сейчас его запретили), а книгу читал раза четыре и каждый раз - интересно заново.


Allfred
отправлено 26.05.11 09:59 # 684


Дмитрий Юрьевич, а почему вам кажется что это подростковая дурость? Взрослый человек не стал бы писать о том бардаке что он там увидел? По мне так об этом именно что надо писать. А то, как на это реагируют, только это подтверждает. Реакция тупоголовых кретинов абсолютно не учитывающих мнение общества. Чем больше будет таких кретинских решений, тем скорее говно из голов большинства выветрится и люди хотя бы задумываться начнут - кто у нас у власти и почему? А у вас какая-то позиция молчаливого пофигизма, даже со злорадством каким-то на этого студента смотрите. Мол дурак-то какой, на каких людей вздумал переть!


number15
отправлено 26.05.11 10:05 # 685


Кому: laccolith, #666

> идёт шопинговаться по парижским магазинам, дуть план в амстердамский кофе-шоп или бухать по британским пабам.

В пределах суточных любой каприз))


Дикие танцы
отправлено 26.05.11 10:07 # 686


Кому: kovdor, #535

> Если не ошибаюсь Хренов кардиолог на волне резко начал строить политическую карьеру.
>

А до меня дошли слухи из информированных источников, что его в дурку заправили. Искренне надеюсь, что неправда.


Graham
отправлено 26.05.11 10:15 # 687


Кому: StarR, #364

> Рекордсмен по числу матчей в составе "Манчестер Юнайтед", полузащитник клуба Райан Гиггз оказался вовлечен в крупный скандал сексуального характера.

[Смотрит на фото подружки] Гиггз сапсем невиновный! [вспоминает о теме треда] И студент тоже!!!


Graham
отправлено 26.05.11 10:16 # 688


Кому: number15, #685

> В пределах суточных любой каприз))

А что, с собой денег нельзя ещё привезти?


Astrogen
отправлено 26.05.11 10:25 # 689


Кому: Astrogen, #683

> профессиональных известных актеров - ровно один Ефремов

Тут я фигню сказал, прошу прощения. Литвинова, Меньшов, Панин, Охлобыстин.


laccolith
отправлено 26.05.11 10:30 # 690


Кому: Graham, #688

> В пределах суточных любой каприз))
>
> А что, с собой денег нельзя ещё привезти?

Можно. А можно ешё полный баул ушанок и матрёшек привезти в спортивной сумке, чтобы толкать их вечерами на Круазетт (если не заловят), а можно заодно и к дальней родственнице в Дюссельдорфе заскочить с оказией.

А вот Кобзону в том городе, куда он по депутатской необходимости приехал, с оказией дать вечером концерт и параллельно поднять деньжат низя что ли? Чем он хуже обычного оборотистого командировочного?


sherl
отправлено 26.05.11 10:34 # 691


Кому: Allfred, #684

Я не Д.Ю., но позволь встряну? Скажи мне, что из написанного им ты до этого не знал? Скажи, что из написанного им можно подтвердить документально? Что некто предьявляет чеки для оплаты, из которых видно, что летает-ездит по своим делам за счет Думы? Да, предьявляет. А где написано, что Дума их оплачивает? Предьявить для оплаты и оплатить - очень разные вещи! Ты хорошо знаешь тонкости рабочего процесса в Думе? А студент, погулявший там несколько дней? И последнее - ты хорошо и вдумчиво прочел все комментарии?


radioactive
отправлено 26.05.11 10:35 # 692


Кому: Nirvano, #610

> Дмитрий Юрьевич, вопрос можно? А чем вас так заинтересовал пост данного студента, зачем вы его так пропиарили? Ведь до постинга на вашем сайте, там еле 10 комментариев набиралось.
>
> Он там сам искренне удивлен.

Так ведь можно договориться до того, что в том, что студента забанили в думе, виноват Тупичок и лично ДЮ.


necro-tor
отправлено 26.05.11 10:42 # 693


Кому: kovdor, #669

> > Они что, идиоты найти нарушения, чтобы самим потом за них отвечать? :)
>
> А как комиссия из министерства будет отвечать за шалости местного глав.врача, если не секрет конечно?

Насколько я помню, там, в том числе, проверялось исполнение некой федеральной программы в области здравоохранения (закупка дорогого медицинского оборудования), за не должное исполнение которой, теоретически, могли и в министерстве по шапке получить.

Другое дело что, судя по публикациям в прессе, дохтур Хренов мягко говоря очень сильно преувеличил степень показухи в рамках посещения Путиным больницы, и не найти никаких нарушений, проверяя именно факты из заявления Хренова, было, судя по всему, очень просто.


necro-tor
отправлено 26.05.11 10:54 # 694


Кому: asdf1, #671

> В курсе что 24 мая минфин предложил в целях экономии сократить армию на 15% в течение 3 лет? На что отвтили, что просто так с кондачка у нас ткие вопросы не решаются, вопрос поэтапный и вообще премьер опаздывает на встречу с Кириллом.

Ага, сейчас они там с Кириллом пере[зачеркнуто] посоветуются, и примут решение сократить за 30% в течение 1,5 лет.
А опосля размещения на кажном пограничном столбе по иконе - можно будет еще раза в 2 армию сократить. Главное при этом - не переставать каяться, иначе защита не сработает.


Mad Creator
отправлено 26.05.11 11:32 # 695


Кому: ggrigoriev, #409

> Бунт ради бунта, революция - это модно, я об этом выше уже писал.

Это канализирование реального праведного гнева людей, чтобы не случилась всамделишняя революция.


Mad Creator
отправлено 26.05.11 11:39 # 696


Кому: yuri535, #432

> Он грозит устроить референдум.

Он не грозит, он его будет реально устраивать. Грозит - это когда "еслы вы делаете ..., то я делаю ...", а Кургинян говорит, что "вы уже и так слишком много наделали, поэтому я делаю референдум".


Mad Creator
отправлено 26.05.11 11:40 # 697


Кому: f8err, #438

> Вот людей в 17 году заебало и они устроили революцию. Весьма стихийно, причём.

Ты сказки-то не расказывай, стихийно!


scolot
отправлено 26.05.11 11:44 # 698


Кому: hgh, #112

> Они там что, disclosure agreement не подписывают?
>

Вот тоже интересно. Чего проще? Заставлять подписывать бумагу и хоп.


kovdor
отправлено 26.05.11 11:44 # 699


Кому: Дикие танцы, #686

> А до меня дошли слухи из информированных источников, что его в дурку заправили. Искренне надеюсь, что неправда.

Проверь свои информированные источники, а получится, что Хренов включился в полит. борьбу не выходя из дурдома и оттудаже даёт яростные интервью.
А что так за Хренова переживаешь, если не секрет?


kovdor
отправлено 26.05.11 11:47 # 700


Кому: necro-tor, #693

> Насколько я помню, там, в том числе, проверялось исполнение некой федеральной программы в области здравоохранения (закупка дорогого медицинского оборудования), за не должное исполнение которой, теоретически, могли и в министерстве по шапке получить.

Да там и наличие закупаемого оборудования подтвердилось.


Собакевич
отправлено 26.05.11 11:58 # 701


Кому: kovdor, #681

> Переписи проводятся достаточно регулярно, в идеале - раз в 10 лет. Каждый раз под новую Конституцию?
>
> Нет, не обязательно, но в этот раз стояла и такая задача. Там видишь ли не одни вопрос:
> - Существуете ли вы?

Статистические данные собирают для получения информации о населении страны. Причем здесь смена Конституции?

Если что, ко мне переписчик приходил, я на вопросы отвечал. Ничего конспирологического в них не усмотрел.


Plaun
отправлено 26.05.11 11:59 # 702


Молодому разоблачителю не дают покоя лавры Ассанджа!

Ну а вообще, удивление парня по поводу вялости народных избранников показательна. Видимо, до этого момента жил в стране эльфов.

И странно, что по Вольфыча ни слова!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк