Прыжок с ЛЭП

02.07.12 20:42 | Goblin | 1288 комментариев »

Разное

Джеронимо!!!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1288, Goblin: 9

orke.fil
отправлено 03.07.12 09:43 # 601


Кому: Othes, #569

> - Что то в ухе жужжит. Муха что ли, навозная?

Это она на говно в голове прилетела.


W!nd
отправлено 03.07.12 09:44 # 602


Кому: basejumper2013, #357

> Государство обязано рассчитывать на всех своих граждан. Так как собирает налоги со всех граждан.

[Восторженно воет]


basejumper2013
отправлено 03.07.12 09:46 # 603


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.



dyz1964
отправлено 03.07.12 09:46 # 604


Кому: Гонzа, #508

> Клич «Джеронимо!» используется в ВДВ США десантниками-парашютистами во время прыжка из самолета.

Есть версия, что клич "Джеронимо" заменяет отсчёт секунд, после которых можно безопасно дёргать вытяжное кольцо.


orke.fil
отправлено 03.07.12 09:46 # 605


Кому: Red Monkey, #422

> Гон - это прыгуна так зовут?

Погоняло, про имя я не понял, то ли Гоша, он же Григорий, толи Ваня.

Пишут что ломается он не в первый раз.


orke.fil
отправлено 03.07.12 09:48 # 606


Кому: Сергеич, #462

> 150 прыжков и ручонки по-прежнему трясет с аплитудой несколько сантиметров

Ну дык тело не раз ломалось после такого и не хочет, а вот дурная голова тело заставляет.
Эту бы энергию, да в мирное русло.


Honim
отправлено 03.07.12 09:52 # 607


Кому: orke.fil, #601

> Это она на говно в голове прилетела.

[плачет]


Дюк
отправлено 03.07.12 09:53 # 608


Кому: bqbr0, #597

> Раз уж обобщать, то давай и монтажников-высотников пристегнем. Вертолетчиков еще, шахтеров — они же тоже фактически экстремалы или калечатся со временем. Ну, чтобы прыгнувший с ЛЭП идиот затерялся среди людей, для которых риск — это работа.

Хирург, который будет срочно по скорой оперировать такого прыгуна, привезенного с разрывом печени, селезенки и массивным внутренним кровотечением - спасая его, по локти в крови и говне - рискует в спешке заполучить ВИЧ, гепатиты В и С.

А потом из-за этого потерять любимую работу, доход и всю жизнь жить на лекарствах в стране, где на его проблемы всем похуй.

Но это не экстрим - это работа.


Xan
отправлено 03.07.12 09:55 # 609


Кому: basejumper2013, #91

> Он дёрнул кольцо в положении "на спине", что категорически неправильно
>
> Дернул кольцо блеать.

Не волнуйся, блядь.
Я знаю, что там кольца нет.
"Дёрнул кольцо" = "решил открыть парашют".

> > Ну и по поведению перед прыжком он похож на неопытного перворазника.

> Как определил, специалист?

По поведению. Лично мне отлично видно.
А тебе не видно?


Sweet Death
отправлено 03.07.12 09:55 # 610


Кому: basejumper2013, #447

> Затем переложим стоимость лечения пенсионеров.

Ловко ты малолетнего долбоеба нихера в жизни не сделавшего с пенсионером сравниваешь.


basejumper2013
отправлено 03.07.12 10:01 # 611


Кому: Tampon, #557

> > Я тебе не верю. Паниковский не обязан всему верить! (с) Как бы там они не работали на западе, а деньги они считать умеют. Особенно страховые компании. Бейсджампинг является одним из замых опасных занятий в мире. По статистике, 1 из 254 прыжков заканчивается травмами/увечиями. В среднем, 1 из 60 бейсджамперов погибает (информация из Вики)!
> Поиски, вертолет, спасение, эвакуация, операция/лечение в западной больнице, по самым скромным рассчетам, может обойтись в $50,000. Нетрудно посчитать какая должна быть цена за страховку, которая все это покроет. Грубо и навскидку, вероятность страхового случая: 1/254 = 0.0039 (0.39%). Выплаты при страховом случае $50,000. Т.е. минимальная цена страховки: 50,000*0.0039 = $197. Это при условии что страховая компания выходит в ноль, а она ведь захочет еще заработать, т.е. накинет себе прибыль. Это по минимуму. Так как страховая не знает сколко прыжков ты можешь сделать за одну поездку (возможно не один), то они скорее посчитают исходя из статис...

Все правильно, поэтому многие компании не страхуют бейсеров в приницпе, даже те, которые раньше этим занимались. Тем не менее, какие-то остаются, туда мы и обращаемся.

> $50 может стоить обычнoe страхование выезжающих за рубеж (travel insurance), которое не покрывает никакого экстрима, о чем будет подробно описано в страховом договоре.

Нет. Примерно таков порядок цен на страховку, покрывающую бейсджампинг. Обычная туристическая страховка стоит рублей 500 и не обсуждается: разумеется, она не покрывает экстрим.


cheburaha
отправлено 03.07.12 10:04 # 612


Кому: Дюк, #600

> Потому что профессионал.
> Потому что всему время и место.
> Потому что рулит доведенная до автоматизма рутина, записанная уже на подкорку ТБ, правила и отточенность умений.

Хотя всякое, конечно, бывает. Вот недавняя печальная история.

Москвичка с 10-летним стажем прыжков с парашютом, неудачно сложив собственный парашют, разбилась в Ярославской области при падении с 700-метровой высоты. На счету Светланы было более 700 прыжков, но первая же допущенная ошибка стала для нее и последней http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/18/715939-p..


OBERST63
отправлено 03.07.12 10:05 # 613


Кому: Пан Головатый, #577

> Опять же они очень утруднили медикам оказания экстренной медицинской помощи.

Ну , в этом есть и положительный момент - какая практика для хирурга!!!


Asya
отправлено 03.07.12 10:05 # 614


Кому: Othes, #510

> Ты на ссылочки в моем комменте нажимала?

Нажимала, дальше-то что? Просмотр роликов магическим образом должен поменять моё отношение к дебилам?


bqbr0
отправлено 03.07.12 10:07 # 615


А мы бейсджамперы-высотники,
И с высоты вам шлеп-нем-ся!


basejumper2013
отправлено 03.07.12 10:18 # 616


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



kkbl
отправлено 03.07.12 10:18 # 617


Кому: basejumper2013, #611

> разумеется, она не покрывает экстрим

Вот это да!
Кажется ты начал что-то подозревать!
Просвети пожалуйста, а покрывающую экстрим сраховку в какой компании заказываешь? И почем?


basejumper2013
отправлено 03.07.12 10:22 # 618


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



cheburaha
отправлено 03.07.12 10:22 # 619


Кому: basejumper2013, #611

> стоит рублей 500 и не обсуждается: разумеется, она не покрывает экстрим.

Нас страховали на 10 тысяч гривен (2,5 тыс. рублей), которые обещали выплатить родственникам в случае смертельного исхода.
На скромные похороны вполне бы хватило.


Пан Головатый
отправлено 03.07.12 10:25 # 620


Кому: cheburaha, #619

> на 10 тысяч гривен (2,5 тыс. рублей)

40 тыс. рублей, камрадесса.:)


cheburaha
отправлено 03.07.12 10:28 # 621


Кому: Пан Головатый, #620

> на 10 тысяч гривен (2,5 тыс. рублей)
> > 40 тыс. рублей, камрадесса.:)

Блин. Точно.


basejumper2013
отправлено 03.07.12 10:29 # 622


Кому: kkbl, #617

> Просвети пожалуйста, а покрывающую экстрим сраховку в какой компании заказываешь? И почем?

Модераторы не пропускают как рекламу, увы.


Goblin
отправлено 03.07.12 10:29 # 623


Кому: basejumper2013, #622

Да ладно.


orke.fil
отправлено 03.07.12 10:30 # 624


Кому: crwnn, #589

> вот если бы вкалывал на работе весь день,а потом ещё дома,то не было бы времени на такое долбоёбство!

Да о чём ты?! Это ж свободная личность, никому ничем не обязанная, уж за жизнь свою точно никому не обязанная, волен распоряжаться как хочет.

Удивляет только возраст, 28 лет, это немало. Выглядит и ведёт себя на 16, не больше.


orke.fil
отправлено 03.07.12 10:33 # 625


Кому: cheburaha, #619

> Нас страховали на 10 тысяч гривен (2,5 тыс. рублей), которые обещали выплатить родственникам в случае смертельного исхода.

Вроде как на Западе компаний страхующих жизнь бейсера не существует, здоровье страхуют, есть идиоты, а вот жизнь нет.


Butcherx
отправлено 03.07.12 10:36 # 626


Кому: Othes, #574

> Скорее, стадное.

ну ч0, спускай собак, разматывай кнуты и погнали? :)


Sweet Death
отправлено 03.07.12 10:37 # 627


Кому: Gerasim, #509

> Все всегда сводится к девчОнкам. Нет?

Без обсуждения евреев и гомосеков - тема обсужденной быть не может.


Enayer
отправлено 03.07.12 10:40 # 628


Кому: Othes, #470

> А вот один из фигурантов ролика выше

Небольшая поправочка камрад.
Jeb Corliss не состоит в Need for Speed wingsuit team, и в ролике отсутствует.

Вот в этом видео Роберт Печник как раз рассказывает о команде, и вообще.
https://vimeo.com/35368665

Но за ролик "интервью с Jeb'ом" спасибо, не видел.

P.S.
Больше всего впечатлило из недавно просмотренного.
http://www.youtube.com/watch?v=Jp4TXIwWl3U&feature=fvwrel

P.P.S.
По теме.
Hero трясёт, мама не горюй. К прыжку явно не готов. Отсюда и результат.
Плюс, не стоит ровнять всех парашютистов/экстрималов по одному ролику. ;)


basejumper2013
отправлено 03.07.12 10:40 # 629


Кому: Goblin, #623

> Да ладно.

Совершенно точно.
И ссылки на сайт пытался запостить, и историю соотечественника, которому пришлось воспользоваться.


Enayer
отправлено 03.07.12 10:40 # 630


Кому: Пан Головатый, #467

> Я не специалист, но мне парашютист-любитель говорил, что травмы позвоночника смягчают хорошо прокачанные спинные мышцы.

Крепкая спина немного поможет при жёстком раскрытии.
А при внештатном приземлении, будь ты хоть помесью Чака и Арнольда, это не спасет. :)


Goblin
отправлено 03.07.12 10:41 # 631


Кому: basejumper2013, #629

Жги.


Мавр
отправлено 03.07.12 10:45 # 632


Кому: Гонzа, #508

Спасибо.

Кому: светлов, #479

> В Википедию заглянуть не пробовал?

Заглянул. Увидел индейца, прочитал пару абзацев и закрыл.

Так можно на каждый второй вопрос отвечать - "гугли, используй википедию". И на 9 вопросов из 10 можно найти ответ в интернете, если хорошо покопаться. И всё же мне кажется, что комменты сделаны для общения между людьми, а не для советов использовать гугл.


Nails
отправлено 03.07.12 10:47 # 633


Gory gory what a hell of a way to die, he ain't gonna jump no more


непартийный
отправлено 03.07.12 10:55 # 634


Против Дарвина не попрёшь.


sibleft
отправлено 03.07.12 10:55 # 635


Кому: DUM, #381

> Интересно. Гомосеки о своих жопах так же пишут.
>

А тебя волнует судьба жоп гомосеков?

> Кагбэ, отчаянное существо немнжко родителям всё-таки задолжало, ну, по факту рождения.
>

А родители своим родителям. И так до бесконечности. Все кругом друг другу должны.


квалдан
отправлено 03.07.12 10:56 # 636


Кому: Goblin, #8

> в комментах пишут - выжил

Снег помешал. Надо было летом прыгать.


orke.fil
отправлено 03.07.12 10:59 # 637


Кому: sibleft, #635

> Все кругом друг другу должны.

Прикинь! Только долбоёб считает, что свободен от обязанностей.


Gerasim
отправлено 03.07.12 11:03 # 638


Кому: cheburaha, #593

> А у меня есть знакомый, который 987 раз прыгал с парашюта - и ни одной травмы. Я за продуманный и осознанный риск.

А мой дядя разбился на 2500+ с хером прыжке, военный, профессионал (и я потому не прыгаю, да).
Я за продуманный и осознанный риск!!!

Смешные вы.


Кому: quasim0d, #585

> Ты вправду думаешь, что этот хилый задрот вообще в каком-нибудь роде войск сгодится?

Камрад, ты серьезно полагаешь, что если сравнивать возможный потенциал хер знает кого из камментов и бейсджампера в экстремальной ситуации - то хер знает кто из камментов может оказаться круче?!?

Я плАчу.


Asya
отправлено 03.07.12 11:04 # 639


Кому: orke.fil, #637

> Только долбоёб считает, что свободен от обязанностей.

Ещё чаще долбоёб считает, что свободен от последствий своих действий.
А потом удивляется: почему всё так плохо?!


cheburaha
отправлено 03.07.12 11:08 # 640


Кому: Gerasim, #638

> А мой дядя разбился на 2500+ с хером прыжке, военный, профессионал (и я потому не прыгаю, да).

Эх, знать бы где соломку постелить.
Судьба.


Asya
отправлено 03.07.12 11:09 # 641


Кому: Butcherx, #554

> вот тут вот экстримал прыгнул и разбился, значит все, абсолютно все экстремалы, а заодно и спортсмены, профессионалы (тоже ведь калечатся со временем, чуть ли не до инвалидности), все как один дебилы

Обратно на воре шапка горит.
Все, буквально все иронические комментарии в этом треде относятся, конечно же, непосредственно к тебе. И это так мужественно - выступить против всех с опровержением, да таким размашистым.


Мавр
отправлено 03.07.12 11:16 # 642


Кому: sibleft, #635

> А родители своим родителям. И так до бесконечности. Все кругом друг другу должны.

Никто никому ничего не обязан. В том числе никто не обязан не обязывать других. :)


orke.fil
отправлено 03.07.12 11:16 # 643


Кому: Asya, #639

> А потом удивляется: почему всё так плохо?!

И люди такие чёрствые и жестокие.


Goblin
отправлено 03.07.12 11:16 # 644


Кому: Мавр, #642

> Никто никому ничего не обязан.

С точки зрения малолетнего долбоёба - именно так.


pell
отправлено 03.07.12 11:17 # 645


Кому: razoom1, #573

> > Пока мы тут бейсеров обсуждаем, на Эвересте лежат трупы альпинистов.
>
> Спокойно! Там холодно - трупы подождут!

По ним ходят на вершину! Это аморально!! Альпинизм надо запретить!!! И скалолазание тоже.


Gerasim
отправлено 03.07.12 11:18 # 646


Кому: cheburaha, #640

> Эх, знать бы где соломку постелить.

Чем сложнее прыжок, тем больше риск, ясен пончик.
Всякие затяжные прыжки, приводнения, маловысотные и т.п. статистически опаснее, иногда все же люди бьются, как и в автоавариях. Выедешь утром на машине, тоже же не знаешь, чем закончится ;)

Про соломку - это точно.


Asya
отправлено 03.07.12 11:20 # 647


Кому: orke.fil, #643

> И люди такие чёрствые и жестокие.

Ладно люди. Планета чёрствая!


Mirza Haidar
отправлено 03.07.12 11:20 # 648


Мне очень понравился прыжок. За экстремальные виды спорта под надзором госорганов надо выдавать командировочные, сухпай, пропуск на опоры ЛЭП (и гос.похороны): даже смерть экстремала поможет спецподразделениям через анализ причин бифштекс-импакта. Самоделки и рацпредложения малолетних экстремалов могут быть полезными для нестандартных операций. С точки зрения офицера запаса какие-то технические новшества лучше отрабатывать с такой молодежью, потому что риск в боевой операции недопустим. И травмы таких штатских экстремалов спасут жизни защитников Родины.

В чайхане города Кандагар (Афганистан) видел двух южнокорейских пасторов пресветарианцев, они направлялись в сторону Пакистана. Вот это экстремалы. А мальчик с видео пусть прыгает и дальше, он так принесет пользу стране. Мое частное видение экстремалов. Возмущаться такими увлечениями лишне, потому что они тоже могут помочь государству. В идеале лучше таких набирать в некоторые спецподразделения.


pell
отправлено 03.07.12 11:21 # 649


Кому: Gerasim, #646

> Выедешь утром на машине, тоже же не знаешь, чем закончится ;)

Мы все умрём.

Это не шутка, есичо.


quasim0d
отправлено 03.07.12 11:22 # 650


Кому: Gerasim, #638

> Камрад, ты серьезно полагаешь, что если сравнивать возможный потенциал хер знает кого из камментов и бейсджампера в экстремальной ситуации - то хер знает кто из камментов может оказаться круче?!?

Я писал, что кто-то кого-то круче? Я сравнивал чьи-то потенциалы? Я к тому, что дистрофичные и истеричные существа, склонные к суициду, никак не сгодятся в войсках. А вот лыжник-биатлонист может сгодиться в рейде в тыл противника, дайвер может заниматься обследованием подводной части судна на предмет закреплённых на нём взрывных устройств, контейнеров с контрабандным грузом и прочее. А бейсджампер вполне может начать искать на жопу приключений в экстремальной ситуации, вместо того, чтоб принять наиболее оптимальное и взвешенное решение.


Дадли Смит
отправлено 03.07.12 11:22 # 651


Кому: Mirza Haidar, #648

> В идеале лучше таких набирать в некоторые спецподразделения.

Камикадзе?


Asya
отправлено 03.07.12 11:23 # 652


Кому: Mirza Haidar, #648

> В идеале лучше таких набирать в некоторые спецподразделения.

Косят такие экстремалы от армии, случается, вот в чём парадокс. И ВДВ у них захудалое.


Asya
отправлено 03.07.12 11:24 # 653


Кому: quasim0d, #650

> А вот лыжник-биатлонист может сгодиться в рейде в тыл противника

Для начала, биатлон это спорт пограничников и егерей.


ainich
отправлено 03.07.12 11:24 # 654


Кому: Asya, #641

> И это так мужественно - выступить против всех с опровержением, да таким размашистым.

Потому, что не по делу набросились.

А вот, например, охотники - любители или туристы?
Медведь, кабан может подрать. Змея укусить, клещ с боррелиозом и энцефалитом.
И все это где нибудь в перди.

Тоже долбоебы - гомосеки, в армию бы лучше пошли?
А если они уже в погонах?


Gerasim
отправлено 03.07.12 11:25 # 655


Кому: quasim0d, #650

> дайвер может заниматься обследованием подводной части судна
> А бейсджампер вполне может начать искать на жопу приключений

Дайверы - хорошие, джамперы - плохие, я понял.

Есть мнение, ты не адекватен, извини.


Minecrawler
отправлено 03.07.12 11:25 # 656


При первом просмотре ролика показалось, что последнее слово, которое сказал оператор: "Дебил".
Был с ним полностью согласен.

При повторном просмотре (увеличив громкость звука в наушниках) понял, что оператор говорит другое слово. Согласен и с этим словом, но первый вариант более точно описывает ситуацию.

Прошу прощения, если что не так. Ничего про участников, кроме этого ролика, не знаю/не видел.


Asya
отправлено 03.07.12 11:26 # 657


Кому: ainich, #654

> Потому, что не по делу набросились.

По делу.


Mirza Haidar
отправлено 03.07.12 11:27 # 658


Если правильно помню, то багги тоже энтузиасты придумали, а ведь какая полезная штука. Главное четко понимать, что есть люди, которые служат обществу травмами и смертями своими. А уже от расторопности государственных структур зависит куда распатронить на органы прыгуна, забрать оборудование для изучения и выкладывать ролики в интернет.


Gerasim
отправлено 03.07.12 11:28 # 659


Кому: ainich, #654

> Тоже долбоебы - гомосеки, в армию бы лучше пошли?

99.99% процентов людей хотят, чтобы все сидели дома с мамой, как это делают они.

Психология - штука такая.


pchela5
отправлено 03.07.12 11:28 # 660


Залез я на вышку, да думку гадаю:
"Чому я не птица, чому не летаю"
Вдруг ветер подул, навернулся я вниз
Пока я летел, проклял нахуй всех птиц.


pell
отправлено 03.07.12 11:32 # 661


Кому: Asya, #657

> По делу.

Оно всегда так, как ролик/ссылка/новость про так называемых экстремалов, тут же от полутыщи комментов. И все по делу. Под копирку: дебилы, мозгов нет, шли бы в армию, страховка, скорая к бабушке не успела, эгоисты, аморально (до этого здесь ещё не дошло, поспешил, пардон). Такая концентрация экспертов с мировым именем по экстриму.


Mad Creator
отправлено 03.07.12 11:33 # 662


Кому: Пан Головатый, #196

> Наедет проверка из охраны труда с вопросами почему посторонние беспрепятственно залазят на промобъект и прыгают вниз головой, где ограждения/замки/таблички и прочая хуета.

Какие ограждения у ЛЭПов, какмрад? Ты о чём вообще?


quasim0d
отправлено 03.07.12 11:36 # 663


Кому: Gerasim, #655

Есть мнение, адекватность мою тщательно проверяют специалисты минимум раз в год на обязательном углубленном медицинском обследовании. Работа связана с риском для жизни, нервишки изнашиваются, на то и выслуга "год за полтора".
Ещё есть мнение, что чрезмерно утрировать, упрощать и обобщать - отличительная черта малолетних дебилов всех возрастов )


Dr.Aiboleath
отправлено 03.07.12 11:37 # 664


Почему-то вспомнился фильм "Проект Х".


browny
отправлено 03.07.12 11:37 # 665


Кому: Баянист, #494

> Это уже не 50, не так ли?

Срезал, да.
Тот факт, речь идёт о другом полисе тебя, конечно же, не смущает.
Опять же, если ты, как утверждаешь, в вопросе ориентируешься, то я не стану тебе объяснять, что цена зависит от компании, величины страхового покрытия, длительности страхового периода и т.д., и т.п.
Лично меня величина в 50$ не удивила.


Asya
отправлено 03.07.12 11:39 # 666


Кому: pell, #661

> Такая концентрация экспертов с мировым именем по экстриму.

Для тех, кто невнимательно читает комменты, поскольку заранее знает, что они все под копирку, сообщу: камрад jamall прекрасно расписал в #217, чего хотят все эти любители экстрима. Продолжай рассказывать мне, какие иждивенцы-сопляки, любящие пощекотать себе нервы, герои.


Пан Головатый
отправлено 03.07.12 11:41 # 667


Кому: Mad Creator, #662

> Какие ограждения у ЛЭПов, какмрад? Ты о чём вообще?

У нас все высотные пром. объекты в городской черте, на которых есть закрытые "лесенки", оснащены минимальными ограждениями и запретительными табличками.


necro-tor
отправлено 03.07.12 11:41 # 668


Кому: pell, #661

> Оно всегда так, как ролик/ссылка/новость про так называемых экстремалов, тут же от полутыщи комментов. И все по делу. Под копирку: дебилы, мозгов нет, шли бы в армию, страховка, скорая к бабушке не успела, эгоисты, аморально (до этого здесь ещё не дошло, поспешил, пардон). Такая концентрация экспертов с мировым именем по экстриму.

А герой ролика, он-то как? Молодец? Все правильно сделал?


pell
отправлено 03.07.12 11:42 # 669


Кому: Asya, #666

> Продолжай рассказывать мне, какие иждивенцы-сопляки, любящие пощекотать себе нервы, герои.

Для продолжения надо начать.

Я по-русски пишу. Язык родной. Что написано, то написано. Что не написано, то не написано.

Пожалуйста, не приписывай мне свои экстраполяции.

Спасибо.


sibleft
отправлено 03.07.12 11:42 # 670


Кому: orke.fil, #637

> Прикинь! Только долбоёб считает, что свободен от обязанностей.
>

Есть градации "свободы". И обязанности перед законом, например, сильно отличаются от моральных обязательств перед близкими людьми. Потому что во втором случае это личное дело каждого.


bqbr0
отправлено 03.07.12 11:43 # 671


Кому: sibleft, #670

> И обязанности перед законом, например, сильно отличаются от моральных обязательств перед близкими людьми. Потому что во втором случае это личное дело каждого.

Например, платить алименты — личное дело каждого, да.


Uncle Ho
отправлено 03.07.12 11:43 # 672


Вот фигурант совершает подобный прыжок (слева).
И что-то в этом сальто не то... Так что похоже к тому шло.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-s7c6wrf65k


Мавр
отправлено 03.07.12 11:43 # 673


Кому: Goblin, #644

Дмитрий Юрьевич, я ж про базовую внутренню установку. Не про законы.

Каждый сам определяет меру своего долженствования, а окружающие, в меру своих возможностей, могут его поправить тем или иным методом - добрым словом или пинком в зад.

Когда внутри себя понимаешь, что общество (или родители, или ещё кто-то) тебе ничем не обязано, а ты ничем не обязан им, всё остальное - твои права на жизнь, образование т.п. становятся исключительно "приятными неожидоннастями", а твои обязанности становятся объективными задачами для достижения поставленных целей.

По-моему, это правильная установка. Дает внутренее чувство свободы и внутреннее понимание ответственности.


Dragonmaster
отправлено 03.07.12 11:43 # 674


Кому: pell, #661

> Оно всегда так, как ролик/ссылка/новость про так называемых экстремалов, тут же от полутыщи комментов. И все по делу. Под копирку: дебилы, мозгов нет, шли бы в армию, страховка, скорая к бабушке не успела, эгоисты, аморально (до этого здесь ещё не дошло, поспешил, пардон). Такая концентрация экспертов с мировым именем по экстриму.

И только маленькая кучка причастных к таинству знает ПравдуЪ, да, камрад? Знает, но не расскажет.


ainich
отправлено 03.07.12 11:43 # 675


Кому: Asya, #657

> По делу.

Не, я тоже против такого уровня риска. Все должно быть максимально безопасно и организованно, а не повезет - не повезет.
Но зачем всех то в одну кучу валить.

Я вот автоспортом занимаюсь и всем рекомендую, кто на машине ездит.
Тоже адреналин ведрами, но это очень полезные навыки. Прикладной вид спорта, как бокс.
На дороге, в критической ситуации, уже не залипаешь, а автоматически делаешь то, что надо.

Естественно, заниматься этим надо на закрытых трассах с максимальным обеспечением безопасности.


Hawk1977
отправлено 03.07.12 11:43 # 676


Все, кому дал посмотреть ролик, сообщили однозначное мнение: "долб..бы".

Лично меня на такую высоту - фиг затащишь (стал бояться последнее время).
А тут - сами сигают вниз почем зря..
Прально сказал один из камрадов выше. "Высота долбоёбов не терпит"


pell
отправлено 03.07.12 11:45 # 677


Кому: necro-tor, #668

> А герой ролика, он-то как? Молодец? Все правильно сделал?

Не знаю. В предмете не разбираюсь вооще никак.


sibleft
отправлено 03.07.12 11:47 # 678


Кому: quasim0d, #650

> Я к тому, что дистрофичные и истеричные существа, склонные к суициду, никак не сгодятся в войсках.

Поправь меня, но не возможно ли, что дистрофичный вид пациента на фотографии связан с тем, что он хрен знает сколько месяцев лежал на больничной койке, а его организм долгое время был на грани гибели? На видео он на дистрофика не похож.


pell
отправлено 03.07.12 11:48 # 679


Кому: Dragonmaster, #674

> И только маленькая кучка причастных к таинству знает ПравдуЪ, да, камрад?

Не понимаю, о чём ты.

Есть гипотеза, что дурака валяешь.

В любом случае, этот разговор не поддержу. Извини.


ainich
отправлено 03.07.12 11:49 # 680


Кому: Hawk1977, #676

> Прально сказал один из камрадов выше. "Высота долбоёбов не терпит"

Да вся жизнь к долбоебам как-то не очень.


Asya
отправлено 03.07.12 11:50 # 681


Кому: ainich, #675

> Но зачем всех то в одну кучу валить. Я вот автоспортом занимаюсь и всем рекомендую, кто на машине ездит. Тоже адреналин ведрами, но это очень полезные навыки.

А кто валит всех в одну кучу? Я тоже не чужда экстриму, но мне почему-то не приходит в голову сравнивать себя с персонажем из ролика и обижаться из-за адресованных ему ехидных реплик на всех комментаторов. Адреналиновый наркоман может сколько угодно показывать подштанники, гордясь неотстиранным адреналином, но это не делает его умнее.


orke.fil
отправлено 03.07.12 11:51 # 682


Кому: Asya, #647

> Планета чёрствая!

Чёрствая? Она ещё сука твёрдая, об неё "свободная" личность убиться может.
Почему всё так несправедливо, непросто всё так.


Мавр
отправлено 03.07.12 11:51 # 683


Кому: pell, #661

> шли бы в армию, страховка, скорая к бабушке не успела, эгоисты

А что из этого не верно?

> Такая концентрация экспертов с мировым именем по экстриму.

Да вопрос вроде не про экстрим как таковой, а про его значение для окружающих.


Asya
отправлено 03.07.12 11:51 # 684


Кому: pell, #669

> Пожалуйста, не приписывай мне свои экстраполяции.

То есть ты и другие "защитники" несчастных экстремалов могут приписывать нам идиотские экстраполяции, а мы, значит, сиди молчи в тряпочку?


sibleft
отправлено 03.07.12 11:51 # 685


Кому: bqbr0, #671

> Например, платить алименты — личное дело каждого, да.
>

Так вот оно чо!!! На видео злостный алиментщик! Он таким образом пытается скрыться от некой женщины, возможно она даже уже поднималась на ЛЭП в момент прыжка.

Для справки: порядок выплаты алиментов регулируется законом.


Mirza Haidar
отправлено 03.07.12 11:52 # 686


В конце СССР был один армейский экстремал, любил открывать свой "дуб" прям у земли для сердечного приступа у начальства. Английские SBS и SRR со своими halo-haho и десантированием на воду и ночью - курили в сторонке, когда он с 250-300 метров умудрялся еще целиться на крышу "здания" или вел прицельный огонь. "Отец" сношал его по каждому случаю "демократии". Когда все разбежались на гражданку, то его сразу пригласили в африканскую команду. И вроде он там даже учил тонкостям прыжков местных. Другой с пружиной пистолета так колдовал, что стрелял как из пулемета. Правда у него запястье было как у гориллы. В смысле, что экстремал экстремалу рознь.


Dragonmaster
отправлено 03.07.12 11:53 # 687


Кому: Мавр, #673

> Когда внутри себя понимаешь, что общество (или родители, или ещё кто-то) тебе ничем не обязано, а ты ничем не обязан им, всё остальное - твои права на жизнь, образование т.п. становятся исключительно "приятными неожидоннастями", а твои обязанности становятся объективными задачами для достижения поставленных целей.

Такое только у сказочных долбоебов в голове. Не бывает прав без обязанностей. Пока ты часть общества - обязанности у тебя будут. Можешь изолироваться, свалить жить в пещеру. Там ты никому не будешь ничем обязан.


Dragonmaster
отправлено 03.07.12 11:53 # 688


Кому: pell, #679

Да все в порядке, камрад. Пытаюсь вот вытянуть из разоблачателей, как оно на самом деле. Никак не выходит.


Пан Головатый
отправлено 03.07.12 11:54 # 689


Кому: Мавр, #673

> Каждый сам определяет меру своего долженствования, а окружающие, в меру своих возможностей, могут его поправить тем или иным методом - добрым словом или пинком в зад.

То есть, если у окружающих возможностей нет, то каждый волен вести себя как животное?


Asya
отправлено 03.07.12 11:56 # 690


Кому: sibleft, #685

> Для справки: порядок выплаты алиментов регулируется законом.

Как человек, эти алименты регулярно получающий и знакомый с другими такими же, могу сказать: только добрая воля плательщика может обеспечить бесперебойную подачу алиментов, несмотря на все механизмы законного урегулирования.


ainich
отправлено 03.07.12 11:57 # 691


Кому: Asya, #681

> А кто валит всех в одну кучу?

Цитат натаскать можно, 7 станиц накатали уже.
Ну, я не конкретно про тебя, а про общий тренд таксакать.


Мавр
отправлено 03.07.12 11:57 # 692


Кому: Mirza Haidar, #686

> экстремал экстремалу рознь.

Когда человек здраво оценивает свои силы, а сил у него больше, чем у окружающих - что ж плохого?

Когда мастер спорта жмет от груди 200 кг - это круто и вызывает уважение, а когда юниор нагружает 200 кг и ею придавливается - это уважения не вызывает.


bqbr0
отправлено 03.07.12 11:58 # 693


Кому: sibleft, #685

> Для справки: порядок выплаты алиментов регулируется законом.

Для справки: алиментые платежи — это не только платежи родителей несовершеннолетним нетрудоспособным детям. Но и наоборот. И регулируются не только законом, но и взаимным согласием.


Asya
отправлено 03.07.12 11:59 # 694


Кому: orke.fil, #682

> Чёрствая? Она ещё сука твёрдая, об неё "свободная" личность убиться может.

Я как раз об этом.


pell
отправлено 03.07.12 12:00 # 695


Кому: Dragonmaster, #688

> Пытаюсь вот вытянуть из разоблачателей, как оно

Три часа назад закончил V7 проект (нависание, мизера, финиш на трении через потолок). Оно очень больно. И тяжело. На этот проект тренировался две недели (силовые, динамика, выносливость, подсушивал организм).

Потом сделал на объём 26 V3/V4. Оно очень потно, темно в глазах, больно в мышцах. Но только в таком состоянии по-настоящему нарабывается техника.

Примерно так.

> на самом деле.

Самого дела не бывает. Бывает законченный проект и остальное.


orke.fil
отправлено 03.07.12 12:01 # 696


Кому: sibleft, #670

> Есть градации "свободы". И обязанности перед законом, например, сильно отличаются от моральных обязательств перед близкими людьми. Потому что во втором случае это личное дело каждого.

Ну именно поэтому, я назвал "свободные" личности, никому ничем не обязанные долбоёбами.
Разумеется это "личное дело каждого" быть или не быть долбоёбом.


Мавр
отправлено 03.07.12 12:01 # 697


Кому: Dragonmaster, #687

> Такое только у сказочных долбоебов в голове.

Т.е. осознанное принятие законов общества - это долбоебизм, я тебя правильно понял?

> Не бывает прав без обязанностей.

Где я говорил обратное?

> Можешь изолироваться, свалить жить в пещеру. Там ты никому не будешь ничем обязан.

Ты точно мой пост читал?


Asya
отправлено 03.07.12 12:01 # 698


Кому: ainich, #691

> Ну, я не конкретно про тебя, а про общий тренд таксакать.

Вот и надо разговаривать конкретно с теми, кто объединил всех экстремалов в одну группу скопом и всем приписал дебилизм, а не заниматься обобщениями про гребёнку с одним зубчиком, приписывать всем сразу херню и в ней же уличать. Посмотри, как "защитники" себя повели, никого не упустили. Интересно, они на улице в экстремальной ситуации под названием "драка" такие же неожиданные?


Ajaj
отправлено 03.07.12 12:03 # 699


Кому: pell, #661

> Оно всегда так, как ролик/ссылка/новость про так называемых экстремалов, тут же от полутыщи комментов. И все по делу. Под копирку: дебилы, мозгов нет, шли бы в армию, страховка, скорая к бабушке не успела, эгоисты, аморально (до этого здесь ещё не дошло, поспешил, пардон). Такая концентрация экспертов с мировым именем по экстриму.

Я никогда никакими экстремальными видами спорта на занимался, не эксперт совсем. Но здесь вижу явный пример долбоебизма, потому что в поциент прыгает там где не надо. Не?


pell
отправлено 03.07.12 12:04 # 700


Кому: Asya, #684

> То есть ты и другие "защитники" несчастных экстремалов

Ещё раз прошу не приписывать мне твоих экстраполяций.

Обрати внимание, я оценок не давал. Своё мнение по вопросу не формулировал. То, чем ты оперируешь - продукт твоего головного мозга. Ко мне он имеет отношение ровно столько, сколько ты приписываешь.

Если так не понимаешь, говорю прямо - кончай хамить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк