Студент уже не в Думе

25.05.11 14:10 | Goblin | 816 комментариев »

Политика

Недавно была новость про студента на практике в Думе, и вот финал:
Меня уже завалили сообщениями с вопросами как я там, так что я вынужден ответить, так как оба телефона уже разорвало. Вопрос здесь решился. Да, меня выгнали. Без лишних слов, просто до свидания. Справедливо? Я считаю, что нет. Я лишь написал что видел сам. Не делал сканов никаких документов и не собирался этого делать. Никто из нас не виноват в том что там творится. Если уж так решили меня заткнуть, просто за мои слова, значит Я ПРАВ и даже пруфлинки излишни. И все вы правы, когда говорите про них плохое. А то что слов не было. Значит сказать нечего и я прав вдвойне. Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете. В общем всем спасибо, за то что остались неравнодушны, еще увидимся :) Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно :) Небольшое Upd: Народ, вот вы вот тут пишете что я герой и молодец. Сам же я считаю что никакой не герой. Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие — люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог. Я не думал что вести блог такое уж преступление. Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать. С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я. Сейчас мне нужно ненадолго погрузиться в дзен и подумать как со всем этим жить.
Вот и все

Неясно, почему же не будет обжигающе правдивых репортажей с нового места?
Но в целом картина незамутнённого подростка — изрядная.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 85

Sandy
отправлено 26.05.11 12:00 # 703


Кому: f8err, #312

> Что предлагаешь ты? Молчать и ждать, пока нас всех в унитаз смоют?

нет конечно - моё предложение [держись за стул], больше жежешек хороших и разных - они же так всё меняют.


bulkinted
отправлено 26.05.11 12:24 # 704


Кому: Bester, #673

> 3- Реклама чего это? Думы?

Это реклама Правды, активной жизненной позиции, жж и интернетов.
И плюс, небольшой продакт-плейсмент Кобзона, Хоркиной и дорогих сортов виски.

А вообще-то это реклама принципа "Промолчи, и зло восторжествует".
Студент не стал молчать.
Поэтому Добро восторжествовало, а зло обижено и сидит, тихо плача, в уголке.


kovdor
отправлено 26.05.11 12:24 # 705


Кому: Собакевич, #701

> Статистические данные собирают для получения информации о населении страны. Причем здесь смена Конституции?
> Если что, ко мне переписчик приходил, я на вопросы отвечал. Ничего конспирологического в них не усмотрел.

Камрад, есть такая теория возможностей, математический аппарат для расчёта социальных процессов в обществе. Статистика, а перепись именно глобальная статистика, служит расчётной базой при принятии тех или иных политических решений. Конспирологического ты ничего и не усмотришь. Там нет прямых вопросов, типа "Считаете ли вы положение о бесплатном образовании или медицины соотвествующими времени?". Анализируются структура занятости, возрастные и демографические параметры и множество других, по регионам для моделирования развития событий.


Акын
отправлено 26.05.11 12:40 # 706


эта новость по числу забаненных, часом, не в лидерах Тупичка?


Roman
отправлено 26.05.11 12:56 # 707


Кому: bulkinted, #704

> Поэтому Добро восторжествовало, а зло обижено и сидит, тихо плача, в уголке.

Где кто восторжествовал? По-моему никаким торжеством не пахнет.
Так, как в тазик пёрднул - только пузыри пошли.
А результат нулевой, потому что подход неправильный, не нацеленный на конкретный результат.
А злу - ему в данном случае похер. Студента пропуска лишили, место практики поменяли, а сам депутаты про это наверное ни сном ни духом.


MAK
отправлено 26.05.11 12:59 # 708


Кому: Хмурый_Сибиряк, #161

> Надо Юре-музыканту или Ване Нойзу про этого страдальца рассказать, авось песню напишут!!!

Лучше Шнуру, веселее песня выйдет.


hgh
отправлено 26.05.11 12:59 # 709


Кому: scolot, #698

> Кому: hgh, #112
>
> > Они там что, disclosure agreement не подписывают?
> >
>
> Вот тоже интересно. Чего проще? Заставлять подписывать бумагу и хоп.

Да все они подписывают. Только малолетний идиот понятия не имеет что подписывал. И поэтому удивляется, почему это его выперли. В то время как вменяемые граждане удивляются почему он не присел надолго.


mik2mik
отправлено 26.05.11 13:04 # 710


Кому: bulkinted, #704

> И плюс, небольшой продакт-плейсмент Кобзона, Хоркиной и дорогих сортов виски.

это блек-лейбл-то дорогой сорт виски?


НР43
отправлено 26.05.11 13:04 # 711


Кому: Roman, #707

Может быть, станут придирчивее стажёров подбирать - и то результат. Если серьёзно, то страшно это: не верится как-то, что наверху сидят люди с атрофированным инстинктом самосохранения.


Sandy
отправлено 26.05.11 13:05 # 712


Кому: Goblin, #574

> Сколько человек погибнет при перевороте лодки?

и плюсом к тому что останется от лодки? не подоспеют ли туда другие лодочники?


Roman
отправлено 26.05.11 13:06 # 713


Кому: hgh, #709

> В то время как вменяемые граждане удивляются почему он не присел надолго.

Очевидно что у студента попавшего на [производственную] практику в ГД - родители мохнатые. Чему тут удивляться - хз.

почему-то количество коментов "всего: 707", а нумерация на 2 больше.

Кому: Акын, #706

> эта новость по числу забаненных, часом, не в лидерах Тупичка?

Может и в лидерах, но и по количеству проявившей себя публики - тоже. ;)


Блюзмен
отправлено 26.05.11 13:09 # 714


Кому: Roman, #713

> > почему-то количество коментов "всего: 707", а нумерация на 2 больше.
>

Если комментарий полностью удаляют - нумерация не сбивается.


Roman
отправлено 26.05.11 13:09 # 715


Кому: НР43, #711

> не верится как-то, что наверху сидят люди с атрофированным инстинктом самосохранения.

А это и не так. Общество в том состоянии в котором сейчас находиться и отдельные граждане, с теми возможностями которые у них имеются на "тех что наверху" никак повлиять не могут, ни в хорошую, ни в плохую сторону. Никак. Только если на встречную машину со спецномером на таран пойти - а в остальном - никак. Но для этого опять же - надо в себе что-то изменить. А как сейчас - нет.


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 13:14 # 716


Кому: НР43, #711

Наверху сидят люди со вполне такими человеческими желаниями - сладко есть и мягко спать.


Sandy
отправлено 26.05.11 13:15 # 717


Кому: kovdor, #705

> Камрад, есть такая теория возможностей, математический аппарат для расчёта социальных процессов в обществе. Статистика, а перепись именно глобальная статистика, служит расчётной базой при принятии тех или иных политических решений.

камрад перепись ведется несколько веков уже. конечно из неё можно брать данные для анализа (как и из волей в жж, разговорах в метро и прогнозе погоды). но как то приписывать переписи специальную тайную цель это даже для меня конспиролога перебор)


urfin
отправлено 26.05.11 13:16 # 718


Кому: mik2mik, #710

> это блек-лейбл-то дорогой сорт виски?

Даешь для низкооплачиваемых слоев населения (например депутатов) существенные скидки на лотках на товары первой необходимости!
Демократичное по цене виски - каждому депутату!

Может станут веселее, активнее на местах, и порадуют нас новыми, нужными законами.
Или признают еще что-нибудь интересное, типа Катыни...


number15
отправлено 26.05.11 13:18 # 719


Кому: Graham, #688

> А что, с собой денег нельзя ещё привезти?

Можно, конечно, только возмещения от организации, в которой работаешь, не будет.


Sandy
отправлено 26.05.11 13:18 # 720


Кому: Roman, #713

> Может и в лидерах, но и по количеству проявившей себя публики - тоже. ;)

это точно - правдорубов набежало и революционэров - мама не горюй


MickM
отправлено 26.05.11 13:21 # 721


Кому: hgh, #709

> В то время как вменяемые граждане удивляются почему он не присел надолго.

Глаза уже не закрываются удивляться, сколько у нас не присело действительно, по УК.


Джинджер
отправлено 26.05.11 13:26 # 722


Кому: Акын, #706

> эта новость по числу забаненных, часом, не в лидерах Тупичка?

Наверное, новость про майдан все же в рекордсменах :)


Собакевич
отправлено 26.05.11 13:30 # 723


Кому: kovdor, #705

> Камрад, есть такая теория возможностей, математический аппарат для расчёта социальных процессов в обществе. Статистика, а перепись именно глобальная статистика, служит расчётной базой при принятии тех или иных политических решений.

Да я с этим собственно и не спорю. Вот только пользуясь принципом старика Резо подготовки смены Конституции в переписи не усматриваю.


Zelius
отправлено 26.05.11 13:42 # 724


на сайте журнала Сноб статья Уильяма Браудера ""В России нет государства" -http://www.snob.ru/magazine/entry/36099
"Обнаружилось, что воровство сконцентрировано в руках небольшой группы людей" и другие занятные, и, к сожалению, очевидные вещи упоминаются.


nigegorodec
отправлено 26.05.11 13:58 # 725


Дмитрий Юрьевич, когда будут фотографии со спец показа в Нижнем новгороде?


Sandy
отправлено 26.05.11 13:58 # 726


Кому: ARGiHOR, #317

> Лично меня удивляет наезд на пацана, но при этом странный увод в сторону того, что пацан идиот, а не Дума херово работает.

какие твои предложения? что будем делать с думой?

> В идеале, написанное им - повод для возбуждения совсем не общественности. Другое дело, что в исходном тексте и последующих действиях намека на серьезную работу нет.

проблема только в том что это неидеальное состояние много лет уже и "не общественность" на это хер клала, а серьёзная работа не может вестись в жежешечках.

Кому: f8err, #295

> Если б мой дед так в 41м рассуждал, он бы скорее всего сбежал бы. Ан нет! Воевал. Несмотря на то, что превосходство немцев было неиллюзорным.

ну и если уж ты хочешь сравнений защиты чести девушки и свободы страны на примере деда:
твой дед плюнул на всё взял в руки лопату и пошел защищать? (это как бэ аналогия я щас дэвушку спасу)
или же он направился в военкомат, где ему дали оружие и к тому же он знал что за его спиной есть еще и тыл который производит боеприпасы танки и прочий хлам? (это как бэ аналогия позвонить в милицию)

Кому: f8err, #340

> Вреда от них, как от врагов. Уничтожают государство не снаружи пулями и снарядами, а изнутри, никакой политикой. Так понятно?

да все твои высеры понятны. непонятно что именно ты делаешь что бы это исправить


Sandy
отправлено 26.05.11 13:58 # 727


Кому: f8err, #348

> Парламент - это кажется выбранный нами законодательный орган в идеале.

я тебе уже задавал вопрос, но тебе похоже ниже достоинства на него ответить - вот ты правдоруб, что знаешь про своего депутата. а узнать за деятельность выбранных тобой это уже какая никакая работа, а не только сопли

Кому: WSerg, #354

> Об интервью принято предупреждать, вынесения "сора из избы" никто нет любит

ту понимаешь закавыка с понятиями "избы". многие до сих пор считают что дума это общая изба, а те кто в избе находятся и секьюрити на её охране придерживаются иного мнения

Кому: f8err, #365

> Я работника на работу беру, имею право высказываться, если он плохо работает.

а ты высказываешься про плохую работу конкретного работника или в целом - "вы молдоване тупые что тут все творите" (ни один молдованин надеюсь не пострадал:)? и когда ты "высказываешься" у тебя есть рычаги воздействия на него (зарплата, увольнение)?

> Просто так, без допуска, тебя туда не допустят. Чтобы получить допуск, надо много чего подписать о неразглашении. Соответственно и ответишь потом по всей строгости.

ты знаешь что он ничего не подписывал?


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 13:58 # 728


Кому: Mad Creator, #695

Почему то мне кажется, что это тенденция и она сознательно подогревается. Я конечно не историк, но есть мнение, что февралю 1917г предшествовала такая же ситуация, когда революционные идеи в массах гуляли вовсю. В самых различных кругах.


Sandy
отправлено 26.05.11 13:58 # 729


Кому: Goblin, #627

> Комиссии из Москвы потому и присылают, что местные расклады им по хер - разроют всё и накажут всех.

откуда бы выписать комиссию для Москвы? не с обкома ли? :)


dim
отправлено 26.05.11 13:58 # 730


Кому: nanobes, #329

Ну и как успехи в борьбе у него? Едросы вон тоже типа борются... Он борется не с коррупцией, а с государством. Причем методами этого малолетнего дебила. Только дебил то искренне верит, что вносит весомый вклад. А Навальный знает что делает. Почитай, что он говорил после разговора с вице-президентом США Байденом - о Египетском сценарии для России, причем совершенно не таясь. У него нет не программы не партии, он не озвучивает сил которые представляет(в плане внутрироссийских сил). Он просто говорит - надо выйти всем на улицы и скинуть этих кровопийц, а уж тогда на их место сразу придут "приличные люди". Вопрос - а откуда они возьмуться? Сильно напоминает конец перестройки, когда боролись с привелегиями партии. Возмущение вызывало то маршал, который приобрел списанный холодильник на дачу, то бассей(более чем скромный) у руководителя ГДР. Ну и что в итоге? Скинули - на место такой "несправедливости" пришли мега жулики, которые разворовали страну. Теперь яхта Абрамовича и достаток прочих никого вроде как не возмущает. Если сделать так как говорит Навальный, то будет ещё хуже - вместо мега-воров прийдут конченные мрази, страна развалится окончательно и начнется конкретная анархия по взрослому. Смотри теперешнии события в Египте... Это подлейший прием - используя благородные порывы людей к справедливости, призывать чтобы они своими же руками совершили себе харакири.


НР43
отправлено 26.05.11 14:02 # 731


Кому: ggrigoriev, #716

Те, кто сверху сидят, даже если школу прогуливали, должны хоть краем уха о событиях 1917 года слышать. Опять же, правило не срать где живёшь нарушается стбильно.

Кому: Roman, #715

> Только если на встречную машину со спецномером на таран пойти - а в остальном - никак. Но для этого опять же - надо в себе что-то изменить. А как сейчас - нет.

Количество переходит в качество, подозреваю, в отношении недовольства властью это тоже верно. Ни к чему такому не призываю, но ведь они должны понимать, что если крышку сорвёт, то до аэропорта можно элементарно не добраться.


Bester
отправлено 26.05.11 14:02 # 732


Кому: hgh, #709

> В то время как вменяемые граждане удивляются почему он не присел надолго.

Ох, за что ж его сажать-то? Госдума, это, между продчим, наши представительные органы, коим мы делегируем нашу власть. Что ж с них, спроса нет? Этакие тираны? Никаких тайн он не выдал, ни военных, ни политических.
Нет, если подписывал, то неси ответственность. Только он не сделал ничего, что запрещалось в документах, которые он подписал. Если бы сделал, есть закон - уже сидел бы. Так за что сажать-то и на сколько?

А то что там все херней страдают, так не надо читать ЖЖшки, чтобы это знать. Достаточно посмотреть выступления депутатов на ютюбе. Одни в носу ковыряют, другие в катоническом состоянии, третьи сидят ржут о чем-то пока человек выступает.
Или же предлагаю посмотреть на скучающего Медведева когда Зюганов выступает. Медведев сначала с томным видом пялится в одну точку, потом берет стопку бумаг, начинает читать и подписывать.

Да только, открою секрет, это везде, даже в ЕП. Не раз и не два были репортажи о том, как члены европейского парламента голосуют перед камерами, а через две минуты не могут внятно повторить за что было голосованиеи т.п. Это не хорошо, это просто вот так.



Sandy
отправлено 26.05.11 14:02 # 733


Кому: Allfred, #684

> кто у нас у власти и почему?

кто у нас у власти ты и так, похоже, знаешь. почему - потому что выбор из 2х и более предоставленных кандидатов. ты на выборах хоть раз видел в списках знакомого (не лично) человека. кто эти люди? и ты думаешь что вот эти незнакомцы кинутся что то менять в себе от твоей записи в ЖЖ?


Sandy
отправлено 26.05.11 14:02 # 734


Кому: Zelius, #724

понравилось:

>В подростковом возрасте, как и положено потомку коммунистов, решил надеть деловой костюм и стать капиталистом...
>И я решил, что раз мой дед был коммунистом в Америке, то я стану капиталистом в Восточной Европе.


sqr
отправлено 26.05.11 14:02 # 735


Кому: Ойген, #662

> Может быть, но сегодняшнее решение вопросов не сравнить с тем, что было при советской власти.

Согласный, камрад.

> Очень страшная была угроза, действовала безотказно, хотя в "Пусть говорят" и не приглашали никого.

Другие времена, другие нравы, камрад. Сейчас, что бы эффективно решить тот или иной вопрос зачастую приходиться либо иметь определенные знакомства, либо непрерывно трахать мозг властьимущим.

Просто перед выборами это может быть более эффективно, чем задолго до них, хотя и не всегда.


Goblin
отправлено 26.05.11 14:04 # 736


Кому: Blaze, #657

> Да, сейчас скилл совсем не тот, что раньше.
> >
> > На то, что сделано лет пять назад и ранее - страшно смотреть.
> >
>
> Пять лет назад так же говорил :)

Это признак стабильного роста!


Zelius
отправлено 26.05.11 14:05 # 737


Кому: Sandy, #734

> понравилось:

"Если бы я жил на Марсе и услышал эти слова, исходящие из России, я бы подумал:"Симпатичная страна"


Goblin
отправлено 26.05.11 14:07 # 738


Кому: Allfred, #684

> Дмитрий Юрьевич, а почему вам кажется что это подростковая дурость?

А почему тебе кажется, что мне что-то кажется?

> Взрослый человек не стал бы писать о том бардаке что он там увидел?

Количество дураков среди взрослых ничуть не меньше, чем среди подростков.

Просто у взрослых есть некоторый опыт, подсказывающий, что можно, а что нельзя.

> По мне так об этом именно что надо писать.

Да какие сомнения, камрад?

> А то, как на это реагируют, только это подтверждает.

Да никак не реагируют - дали пня, и забыли.

> Реакция тупоголовых кретинов абсолютно не учитывающих мнение общества.

Общество - это кто, ты?

> Чем больше будет таких кретинских решений, тем скорее говно из голов большинства выветрится и люди хотя бы задумываться начнут - кто у нас у власти и почему?

У власти у нас те, кого выбрало общество.

> А у вас какая-то позиция молчаливого пофигизма, даже со злорадством каким-то на этого студента смотрите.

Это лично тебе так кажется.

> Мол дурак-то какой, на каких людей вздумал переть!

Процитируй, где я такое говорил, будь добр.


bulkinted
отправлено 26.05.11 14:17 # 739


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Bester
отправлено 26.05.11 14:20 # 740


Остроумно пошутил - тут же выпиздили. Почему так?



laccolith
отправлено 26.05.11 14:22 # 741


Кому: ggrigoriev, #716

> Наверху сидят люди со вполне такими человеческими желаниями - сладко есть и мягко спать.

Вы забыли самое главное: и ещё поменьше работать. Думаю, у того студента абсолютно такие же желания.


Собакевич
отправлено 26.05.11 14:28 # 742


Кому: Zelius, #724

> на сайте журнала Сноб статья Уильяма Браудера ""В России нет государства" -http://www.snob.ru/magazine/entry/36099
> "Обнаружилось, что воровство сконцентрировано в руках небольшой группы людей" и другие занятные, и, к сожалению, очевидные вещи упоминаются.

У самого Браудера рыльце тоже в пушку.


Zelius
отправлено 26.05.11 14:31 # 743


Кому: Собакевич, #742

> У самого Браудера рыльце тоже в пушку.

А где-то у нас есть честный бизнес ?
Да и мне не интересны его личные скелеты в шкафу, меня описание ситуации в стране интересует.
Я лично с этим сталкиваюсь уже давно, и могу спокойно признать, что ни один из проектов не реализую в полной мере здесь в России - все проекты в области передовых технологий выводим отсюда в нормальные условия работы.


bulkinted
отправлено 26.05.11 14:36 # 744


Кому: bulkinted, #739

> За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.

Виноват, не закавычил такие слова. Попробую по другому.


Кому: Roman, #707

> По-моему никаким торжеством не пахнет.
> Так, как в тазик пёрднул - только пузыри пошли.
> А результат нулевой, потому что подход неправильный, не нацеленный на конкретный результат.
> А злу - ему в данном случае похер. Студента пропуска лишили, место практики поменяли, а сам депутаты про это наверное ни сном ни духом.

А какой результат хотел получить студент? Чтобы в Думе все исправились?
Чтоб кого-то посадили?
Или просто повеселиться хотел студент в своем журнале, типа "смотрите какие они все тама, а я тут пришел весь в белом".

Если желаемым результатом было последнее, то студент своего добился и подход был правильный. Он теперь в газете, знаменит на всю Россию - "попал под лошадь".

А какой результат ты, камрад, считаешь правильным и конкрентным? И какой должен был быть подход для достижения такого результата?


BlackAdder
отправлено 26.05.11 14:45 # 745


Кому: Plaun, #702

> И странно, что по Вольфыча ни слова!

А он прогулял!


mordatiy
отправлено 26.05.11 14:46 # 746


Кому: f8err, #382

> Молчанием они его легендой делают. Это непонятно разве?

Сонный городок в западно-американской степи.
Вдруг из салуна вываливается бухой перец, размахивая револьвером, и кричит:
— Я Неуловимый Джо! Я Неуловимый Джо!
Приезжий ковбой в изумлении спрашивает местного:
— Что, неужели правда?.. Это - Неуловимый Джо?
— А то!
— Почему ж его никто не ловит?!
— Да кому он на хуй нужен...


31SI
отправлено 26.05.11 14:51 # 747


Поиск по сайту не работает? Или это только у меня?


mordatiy
отправлено 26.05.11 14:55 # 748


Кому: 31SI, #747

> Поиск по сайту не работает?

У меня так же


laccolith
отправлено 26.05.11 15:12 # 749


Кому: Bester, #732

> Да только, открою секрет, это везде, даже в ЕП. Не раз и не два были репортажи о том, как члены европейского парламента голосуют перед камерами, а через две минуты не могут внятно повторить за что было голосованиеи т.п. Это не хорошо, это просто вот так.

Более того, обычная картина для любого собрания или летучки. В любой организации.
Более того, если зайти в любое место, где работают люди то обнаружится что:
- на стройке трудится только небольшая часть строителей. Остальные сидят или что-то вяло ковыряют.
- в магазине продавцы и консультанты слоняются по залу и вообще или игнорируют покупателей или нагло пытаются им что-то впарить;
- в автосервисе механики копаются и недокручивают гайки;
- в больницах врачи и медсёстры еле плетутся к своим больным, а не бегут бегом по первому зову. Врачи в поликлиниках тоже не торопятся и по полчаса тратят на каждого больного, хотя могли бы управиться и за 10 минут. И все из них бесчувственные мясники, которые между собой могут шутить и травить анекдоты когда рядом больные страдают;
- секретарши раскладывают пасьянс и всеми правдами и неправдами пытаются попасть на "одноклассники" через файрвол;
- гаишники вечно стоят там, где не нужны, а где нужны - их не дождёшься;
- милиционеры имеют наглость проверять документы и просто патрулировать улицы вместо того, чтобы зорким глазом высматривать и опрометью бежать арестовывать преступников;
- всякие мерчандайзеры и прочие торговые представители забивают на проверку торговых точек и в рабочее время ездят по своим делам, рано сваливают домой, занимаются приписками;
- студенты вместо того, чтобы учиться и сдавать вовремя сессии, забивают на пары и покупают курсовые, попутно бухая до состояния дзен. Что касается практики, то многие появляются там только в первый и последний день;
- инженеры на оборонных предприятиях с утра изображают какую-то деятельность, рано уходят на обед, а после обеда занимаются чтением художественной литературы или раскладыванием пасьянса;
- техподдержка как всегда ничего не знает;
- сисадмины вообще грубые и ленивые животные, прикрывающиеся бюрократией чтобы ничего не делать. А если и делают, то не сразу, медленно и криво;
- военные вообще хернёй страдают вместо того, чтобы круглые сутки стрелять на полигонах, маневрировать на манёврах и бдить;
- сантехники и грузчики вечно опаздывают, следят на полу, пытаются нагреть на кранах и прокладках, не аккуратны;
- программеры всё никак не могут написать код без багов;
- парикмахеры больше болтают друг с другом, чем сосредоточены на стрижке и укладке...

Камрад... Это я к тому, что представление о том, как должен работать человек определённой профессии, которое в голове, зачастую не соответствует тому, как на самом деле выглядит рабочий процесс в коллективе.
Однако есть такая категория людей, которая пытается транслировать своё представление на реальность со словами: "Я вас всех научу работать!", "Я знаю как надо!". Вот такие, как этот студент, который учёбу поставил на предпоследнее место после линкин-парка, роликов и игр.

Конечно я за то, чтобы избранники народные на заседаниях занимались разработкой законов и программ для блага народа. Я за то, чтобы милиция мгновенно разоблачала и арестовывала негодяев. Я за то, чтобы врач на рабочем месте всегда был внимателен, учтив и точен в диагнозах и назначенных процедурах. Чтобы продавцы были вежливыми и компетентными... Но в жизни не всё так как в кино про милиционеров, военных, врачей и юристов, где все делают всё вовремя и с величайшей координацией.

Интересно, а в штаб-квартире несогласных и "Синих ведёрок", наверное круглые сутки сочиняют и печатают декларации и прокламации, туда сюда снуют курьеры с поручениями и депешами, а вожди, сплотившись в едином порыве, за столом уже третьи сутки без сна работают над стратегией и тактикой оппозиционной борьбы? Я вот, например, так представляю себе быт и труд чаятелей за народное счастье и борцов с антинародным режимом. :)


kovdor
отправлено 26.05.11 15:12 # 750


Кому: Sandy, #717

> камрад перепись ведется несколько веков уже.

И что что несколько веков? К чему ты это сообщил?

>конечно из неё можно брать данные для анализа (как и из волей в жж, разговорах в метро и прогнозе погоды).

Ты берёшь данные для анализа из воплей по ЖЖ? Поздравляю.
В принципе, в свете последних заявлений Медведева - модная тенденция.

>но как то приписывать переписи специальную тайную цель это даже для меня конспиролога перебор)

Дорогой друг, никто ничего не приписывает.


Fire
отправлено 26.05.11 15:13 # 751


>пострадали невинные люди, а виноват только я

Истинный герой бля!!! Демократия победит!!!
И как у главного терпения хватает это все объяснить?


Blaze
отправлено 26.05.11 15:15 # 752


Кому: Goblin, #736

> > Это признак стабильного роста!

Заметно :), но по сравнению с тогдашними надмозговыми кошмарами, твои старые на порядок лучше были.


kovdor
отправлено 26.05.11 15:16 # 753


Кому: Собакевич, #723

> Да я с этим собственно и не спорю. Вот только пользуясь принципом старика Резо подготовки смены Конституции в переписи не усматриваю.

Камрад, да я, лично, не против. Не усматривай.


Маленький Друг
отправлено 26.05.11 15:18 # 754


Кому: Plaun, #702

> И странно, что по Вольфыча ни слова!

Подозрительно!!!


NetViper
отправлено 26.05.11 15:18 # 755


> Я самый обычный студент, каких тысячи.

Эх, почему же меня, в бытность обычным студентом, каких тысячи, не посылали на производственную практику в ГД?


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 15:26 # 756


Кому: НР43, #731

Каждый свято уверен, что с ним и его семьей ничего не случится. Эти люди давно живут вне народа.


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 15:26 # 757


Кому: laccolith, #741

Это само собой. Человеки они вообще ленивы от природы. По себе знаю.


urfin
отправлено 26.05.11 15:28 # 758


Кому: Zelius, #743

> в области передовых технологий

В какой именно области?


amuck
отправлено 26.05.11 15:31 # 759


А то что многие из принимаемых законопроектов - привет Геббельсу, студента не озадачило?


Sandy
отправлено 26.05.11 15:37 # 760


Кому: kovdor, #750

> И что что несколько веков? К чему ты это сообщил?

к тому что перепись проводится безотносительно к конституции

> Ты берёшь данные для анализа из воплей по ЖЖ? Поздравляю.

говорилось что беру именно я? ты считаешь что в ЖЖ нету вообще ничего для анализа?
спс за поздравление.


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 15:39 # 761


Кому: amuck, #759

К чему эти подробности?! Главное донести Правду!!!


Sandy
отправлено 26.05.11 15:39 # 762


Кому: urfin, #758

> в области передовых технологий
>
> В какой именно области?

тебе же сказали - в области передовых технологий :)


Валькирия
отправлено 26.05.11 15:53 # 763


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а вам жалко таких вот "студентов", которые влипают в неприятности, но исключительно по собственной дури? Чисто по-человечески или по принципу "нет ума - считай калека"?


Goblin
отправлено 26.05.11 15:54 # 764


Кому: Валькирия, #763

> Дмитрий Юрьевич, а вам жалко таких вот "студентов", которые влипают в неприятности, но исключительно по собственной дури? Чисто по-человечески или по принципу "нет ума - считай калека"?

Двояко.

Они мальчики, их жалеть нельзя.

Они обязаны осознавать последствия своих поступков, им ведь надо создавать семьи, воспитывать детей, а это серьёзная ответственность.


Sandy
отправлено 26.05.11 15:59 # 765


Кому: Валькирия, #763

> а вам жалко таких вот "студентов", которые влипают в неприятности

да ладно прям таки неприятности. он что попал на деньги и теперь ему нечего кушать? выброшен на улицу и ему негде жить? испортили здоровье?
с некоторой токи зрения ему просто помогли чуток увидеть жизнь, если канеш он этого захочет.


Goblin
отправлено 26.05.11 16:01 # 766


Ссылка уже не открывается - правдивый скубент опять заметает следы содеянного.


WSerg
отправлено 26.05.11 16:05 # 767


Кому: laccolith, #749

> Конечно я за то, чтобы избранники народные на заседаниях занимались разработкой законов и программ для блага народа.

Судя по обрывочным сведениям о нашей (украинской) Раде, на заседаниях ничего не разрабатывают. Там слушают доклады и принимают решения.
Разработка ведется в отдельных комиссиях, которые, естественно, в зале заседаний не присутствуют.


кратный двум
отправлено 26.05.11 16:06 # 768


Кому: DimMax, #441

> Где ты там такое увидел - не могу понять.

Ну ты же возмущаешься тем, что увидев как насилуют женщину я побегу рассказывать объ этом, да еще с приметами.


Гоша Киев
отправлено 26.05.11 16:13 # 769


Эх, не было ЖэЖэшэчки у Павлика Морозова.


Goblin
отправлено 26.05.11 16:15 # 770


Кому: Гоша Киев, #769

> Эх, не было ЖэЖэшэчки у Павлика Морозова.

Гоша.

Павлик Морозов был маленьким мальчиком.

Он не состоял в пионерской организации и был далёк от политики.

Папа Павлика был вор и мерзавец, бросил мать Павлика и занимался уголовщиной.

Мать Павлика написала на него заяву, Павлик подтвердил показания мамы в суде.

За это Павлика зарезал родной дедушка - зарезал и его младшего брата Федю.

Гоша, ты если хочешь сострить - остри про то, что не выставляет тебя распропагандированным дурачком.



Sandy
отправлено 26.05.11 16:17 # 771


Кому: Гоша Киев, #769

> Эх, не было ЖэЖэшэчки у Павлика Морозова.

мне кажется, или ты повторяешь известный [миф] о пацане? так его развенчали надысь


ggrigoriev
отправлено 26.05.11 16:17 # 772


Кому: Goblin, #766

А вдруг это Рука Кремля?!!!


Sandy
отправлено 26.05.11 16:46 # 773


Кому: ggrigoriev, #772

> А вдруг это Рука Кремля?!!!

"это рука..кого надо рука"(с) ГЭГ


Гоша Киев
отправлено 26.05.11 16:52 # 774


Я и не пытался сравнивать П. Морозова с недоученным студентом. Я имел ввиду, что Павлика за сказанную правду стало модным называть предателем и сволочью, а правдолюбца из ЖЖ героем в тигровой шкуре на страже морального облика депутата.


JPBelmondo
отправлено 26.05.11 16:52 # 775


Кому: Goblin, #764

> Двояко.
>
> Они мальчики, их жалеть нельзя.
>
> Они обязаны осознавать последствия своих поступков, им ведь надо создавать семьи, воспитывать детей, а это серьёзная ответственность.

Дмитрий Юрьевич, я правильно понимаю: "двояко" в данном контексте обозначает, что припадочная девочка ещё может такое наваять в "такие дни", что там взять; но у мальчика "таких дней" не должно быть никогда, а если случаются - то не без последствий?

Или я упускаю некий другой подтекст в данном случае ответу?


Goblin
отправлено 26.05.11 16:55 # 776


Кому: JPBelmondo, #775

> Дмитрий Юрьевич, я правильно понимаю

Нет, неправильно.

Прежде чем что бы то ни было делать, надо думать.

Ум - он для того, чтобы понимать последствия поступков.

Мальчик, девочка - разницы никакой.


cincinat
отправлено 26.05.11 17:05 # 777


Кому: Goblin, #776

> Ум - он для того, чтобы понимать последствия поступков.

Ну так там-то дело вообще ясней ясного. Студентик открытым же текстом у себя в жежещеке пишет - хочу мол быть, как Навальный. Навальный разоблачает и он тоже будет разоблачать. Все оч просто.

"Разоблачил", прославился, телефоны все ему оборвали, хвалят - чего хотел, того и добился ))


kovdor
отправлено 26.05.11 17:20 # 778


Кому: Sandy, #760

> говорилось что беру именно я? ты считаешь что в ЖЖ нету вообще ничего для анализа?

Ну тут один дурак уже высказался.

> спс за поздравление.

Ничего личного.


JPBelmondo
отправлено 26.05.11 17:22 # 779


Кому: Goblin, #776

> Прежде чем что бы то ни было делать, надо думать.
>
> Ум - он для того, чтобы понимать последствия поступков.
>
> Мальчик, девочка - разницы никакой.

Да, так намного понятнее. Основная мысль - действительно такова; некоторые нюансы присутствуют разве что в воспитании, образно говоря, "Добытчика" и "Хранительницы очага". А думать и понимать последствия действий обязаны оба.

Спасибо.


Sandy
отправлено 26.05.11 17:48 # 780


Кому: kovdor, #778

> Ну тут один дурак уже высказался.

в высказываниях дурака, а в основном в реакции на них остальных товарищей, можно извлечь весьма много информации.
например сколь высока "волна" и не пора ли её оседлать.


Jack Jumper
отправлено 26.05.11 18:28 # 781


Кому: Goblin, #766

> Ссылка уже не открывается - правдивый скубент опять заметает следы содеянного.

уже открывается.


Kail Riz
отправлено 26.05.11 18:53 # 782


Кому: Гоша Киев, #774

> Я и не пытался сравнивать П. Морозова с недоученным студентом. Я имел ввиду, что Павлика за сказанную правду стало модным называть предателем и сволочью, а правдолюбца из ЖЖ героем в тигровой шкуре на страже морального облика депутата.

сравнивать маленького мальчика, который подтвердил показания своей матери против своего отца - мрази, который бросил их, воровал, совершал махинации с документами и т.д. с малолетним долбоёбом, который срёт где и питается, как-то не нормально.


Илья Гнатюк
отправлено 26.05.11 19:52 # 783


Кому: laccolith, #690

> А вот Кобзону в том городе, куда он по депутатской необходимости приехал, с оказией дать вечером концерт и параллельно поднять деньжат низя что ли? Чем он хуже обычного оборотистого командировочного?

Кстати о Кобзоне. Цитата из заметки: "Иосиф Кобзон летал в Калининград на свой концерт [для региональной администрации] за счет Думы".


BrainGrabber
отправлено 26.05.11 20:20 # 784


Кому: Goblin, #63

> Ну ты напиши в свой жж что-нибудь про личную жизнь своего начальника.

http://www.youtube.com/watch?v=mwZfDkLERWI

По теме- если залазишь на горку и оголяешь задницу- будь готов получить на нее приключения.

>Я не думал что вести блог такое уж преступление. Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать. С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я.

просто прелесть


Васька
отправлено 26.05.11 21:05 # 785


Кому: mordatiy, #746

> Сонный городок в западно-американской степи.
> Вдруг из салуна вываливается бухой перец, размахивая револьвером, и кричит:
> — Я Неуловимый Джо! Я Неуловимый Джо!
> Приезжий ковбой в изумлении спрашивает местного:
> — Что, неужели правда?.. Это - Неуловимый Джо?
> — А то!
> — Почему ж его никто не ловит?!
> — Да кому он на хуй нужен...

Немного по другому я слышал:
Бухает в салуне толпа ковбоев и вдруг на улице раздаётся несколько выстрелов и после звук копыт ускакивающей лошади в даль.
Все абсолютно в салуне никак не реагируют, только один не местный ковбой у местного спрашивает:
- Что это было?
- Да это Джо, который себя называет "неуловимым".
- И что, его действительно невозможно поймать?
- Да нахуй он кому нужен.


Roman
отправлено 26.05.11 21:28 # 786


Кому: bulkinted, #744

> А какой результат хотел получить студент? Чтобы в Думе все исправились?
> Чтоб кого-то посадили?

Откуда я знаю? Для меня это самый большой вопрос, хотя догадки конечно есть.

> А какой результат ты, камрад, считаешь правильным и конкрентным? И какой должен был быть подход для достижения такого результата?

Камрад, я не знаю какой результат д.б. правильным и конкретным, я за другого человека отвечать не буду. Это его поступок, он сам чего-то хотел, ему одному понятно, достиг он этого или нет, я же ничего не хотел, потому ко мне этот вопрос адресовать не нужно. Я прочитал - и изложил своё мнение про него.


qwerty7
отправлено 26.05.11 22:33 # 787


Кому: Maxeg, #141

> Ты вот тут почитай, чего он там понаписал, там про вполне конкретных людей, например
>
> > например наше все Иосиф Кобзон летал в Калининград на свой концерт для региональной администрации за счет Думы. Хоркина домой к родственникам тоже думским бюдетом злоупотребляет.

Правда не может обидеть!

[оглядывается]


Alatus
отправлено 26.05.11 22:34 # 788


Кому: Goblin, #625

> Хотят тот же Snatch переделывал трижды.

Дмитрий Юрьевич, разрешите узнать, переводы каких фильмов были улучшены?
Вот про Snatch и Thursday знаю.


BECTHuK
отправлено 26.05.11 23:26 # 789


Кому: Jack Jumper, #781

> Ссылка уже не открывается - правдивый скубент опять заметает следы содеянного.
>
> уже открывается.

Не открывается ссылка на "разоблачение", а не на пост "Вот и все". Страница удалена.


mcwees
отправлено 27.05.11 00:34 # 790


Кому: ggrigoriev, #716

> Наверху сидят люди со вполне такими человеческими желаниями - сладко есть и мягко спать.

Полагаю, в данном случае надо говорить в сравнительной форме: "слаще есть и мягче спать". Здесь очень важно движение к достижению новых свершений и улучшению благосостояния. Когда желаемое уже достигнуто и нет больше обозначенного движения - желание должно удовлетвориться и исчезнуть.
Лучшее - враг хорошего.


DictAtoR
отправлено 27.05.11 01:01 # 791


788 комментариев и 85 из них Главного.

Хоть какая-то польза от этого студента!!!


DictAtoR
отправлено 27.05.11 01:34 # 792


Кому: asdf1, #671

> Уважаемый товарищ! Как вы лично считаете, Руководство это только Кремль и здание Правительства? Если дети сотрудников МО, МВД, Бизнеса учатся и живут зарубежом, какова вероятность того, что хоть одна ракета взлетит, ну например в Лондон?

И что? Это пример самых аккуратных и здравых решений этого твоего руководства? Отправить детей заграницу, чтобы по ним ёбнуть нельзя было? А по нам то будет можно! Так нас выпиздят еще быстрее.

> Вы новости в интернет смотрите? В курсе что 24 мая минфин предложил в целях экономии сократить армию на 15% в течение 3 лет? На что отвтили, что просто так с кондачка у нас ткие вопросы не решаются, вопрос поэтапный и вообще премьер опаздывает на встречу с Кириллом. Т.е. идеи одних членов правительства далеко не идут в унисон с мыслями Главы Правительства...

Я новости в интернет читать. Поэтапно нашу армию и сократят. Премьер не сможет долго от всех у Кирилла прятаться.

> Ладно, допустим злой Запад хочет нас всех мгновенно уничтожить (в настоящее время нас не уничтожают а плавно порабощают - несколько разные вещи), скажите ну что ему от России нужно? Кроме полезных ископаемых, которые мы и так вынуждены поставлять по бросовым ценам?

Еще территория неплоха для разного токсичного производства, где за бесценок будут работать твои дети и внуки. А полезные ископаемые за бесплатно еще лучше.

> Сейчас перед страной стоят 2 цели: 1. Обеспечить прирост населения любой ценой 2. Сохранить страну. Да с нас (населения) сдерут 3 шкуры...

Срочно сообщи об этом Путину!!!


courageous
отправлено 27.05.11 02:47 # 793


Мальчик нарушил основополагающий принцип - не сри там где ешь!

При этом судя по всему, поскольку мальчик судя по всему не очень простой, и опять же в силу того что он же мальчик = ребенок, ему сделали аяяй, может быть немножко отшлепали, и отправили с глаз долой.

А вот те кто мальчика отфильтровать не смогли, поскольку люди - взрослые и разумные, над которыми есть еще более взрослые и разумные, похоже залетели достаточно сильно.

И вроде бы к подобной логике давно надо привыкнуть, но поражает до сих пор, поскольку по работе примерно тоже самое, за свои заслуги не прилетает никогда, если и напортачишь, то сам исправишь, так что даже никто и понять не успеет, а вот если обосрутся определенные люди, то крайним окажешься именно ты)

Где правда?)


mcwees
отправлено 27.05.11 02:49 # 794


Кому: Goblin, #563

> Возможно, но я думаю вот к тем документам, по которым парень определял перерасходы народных избранников, журналистов врятли пускают. Там нужен допуск. Парень тут может выступить источником.
>
> [вздыхает]
>
> Камрад.
>
> Ты на полном серьёзе полагаешь, что в документах известно кого написано "ездил на дачу бухать с родственниками"?

А вот меня удивляет другое - опытных пролаз-журналистов, которые даже про то, как и кто Кеннеди завалил, их "врятли пускают", а практиканта, который не только не подписывал никаких бумаг "о неразглашении", но и не представляет ничего о какой бы то ни было этике - пускают сразу!


Технарь Михалыч
отправлено 27.05.11 02:49 # 795


Кому: DictAtoR, #791

> 788 комментариев и 85 из них Главного.
>
> Хоть какая-то польза от этого студента!!!

Так вот какое у него Предназначение!!!


Илья Гнатюк
отправлено 27.05.11 05:33 # 796


Кому: mcwees, #794

> А вот меня удивляет другое - опытных пролаз-журналистов, которые даже про то, как и кто Кеннеди завалил, их "врятли пускают", а практиканта, который не только не подписывал никаких бумаг "о неразглашении", но и не представляет ничего о какой бы то ни было этике - пускают сразу!

ИМХО ты немного не понял (извини, если я не прав). Дмитрий Юрьевич немного о другом: в официальных документах никогда не будет написано о не целевом использовании средств: "ездил бухать с родственниками". Если у тебя есть знакомые, которым положены представительские расходы, то поинтересуйся у них:
1. Как происходит оформление расходов?
2. Всегда ли расходы соответствуют подтверждённой документами действительности?

На моей практике подтверждением расходов являются, как правило - чеки, квитанции об оплате и пр. Однако как ты обоснуешь, почему потратил сумму Х - зависит только от тебя самого. Соответственно, всегда можно побухать с друзьями за счёт организации, но при этом написать, что проводил переговоры в ресторане с важным человеком.

Таким образом, парень никакой угрозы не представлял, поскольку увидеть чего-то криминального просто не мог. Да, какой-то депутат пытался списать авиабилет, который был оформлен на жену. И что в этом такого? Тут нужно по факту смотреть, если бухгалтерия затарты приняла и возместила в каком-либо объёме. А для этого придётся посетить уже другой кабинет с совершенно иным уровнем доступа туда третих лиц.


ggrigoriev
отправлено 27.05.11 05:33 # 797


Кому: mcwees, #790

Согласен! Нужно не стоять на месте, а развиваться. Купил в прошлом году дочери/сыну Ленд крузер 200? В этом надо купить что то круче!


Ойген
отправлено 27.05.11 08:51 # 798


Кому: НР43, #731

> до аэропорта можно элементарно не добраться.

Там метро-2.


Ойген
отправлено 27.05.11 09:06 # 799


Кому: sqr, #735

> перед выборами это может быть более эффективно, чем задолго до них, хотя и не всегда.

Очень эффективно показать проблему по центральным телеканалам, тогда прилетает волшебник на голубом вертолёте - и проблема решается.

К Дню Победы показали ветерана из Воронежской, по-моему, области, который живёт в частном доме с удобствами во дворе. Сколько воя было про местные власти, обижающих ветеранов. По высокому указанию прокуратура возбудила уголовное дело на подлецов-чиновников. А глава региона рассказывал потом с экрана, что квадратных метров у ветерана хватает, стены, полы и потолки целы.

Ранней весной министерство ЖКХ ещё раз разослало местным администрациям комментарий к закону о том, что жильё, не имеющее удобств, аварийным не является. Если бы местные чиновники выделили ветерану квартиру, то они бы нарушили ФЗ и были бы привлечены к уголовной ответственности.

У нас в стране после иных выступлений президента с премьером складывается ощущение, что только два праведника в стране и осталось.


Ойген
отправлено 27.05.11 09:11 # 800


Кому: laccolith, #749

Почему в конце не рассказал, кем работаешь ты?!!


mordatiy
отправлено 27.05.11 09:17 # 801


Кому: Технарь Михалыч, #795

> Так вот какое у него Предназначение!!!

Да этот "студент" и есть Главный!!!


Digriz
отправлено 27.05.11 09:17 # 802


Обратите внимание, добрая часть комментаторов в ЖЖ отписываются в стиле: "Все это, конечно, ожидаемо было. Но ты все равно молодец!" То есть для подавляющего числа восхищенных граждан последствия содеянного удивления не вызывают. То есть вполне просчитываются среднестатистическим долбоебом, но почему то не мешают долбоебу, поступать как долбоебу. Что то подсказывает мне, что мальчик-герой о последствиях тоже догадывался, и сделано это все было вполне осознано. Романтический образ бунтаря Навального не дает детям крепко спать! Но раз ничего юридически весомого в руки не попадается, можно написать шокирующий репортаж про то как взрослые дяденьки ковыряются в носу на рабочем месте, до кучи разбавив это дело ничем не подтвержденными ошеломляющими фактами многомиллиардных нецелевых растрат народного богатства. То что в телевизоре каждый год рассказывают про то как слуги народа официально выбивают себе целый пакет льгот и прочих ништяков малолетнего дурачка не волнует. Зато можно своять вот такой вот громоподобный пост, подставив между делом невинных людей, а потом пару-тройку дней купаться в лучах славы и ощущения собственной важности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк