Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

Джинджер
отправлено 19.02.14 09:34 # 701


Украинская газета "Вести" сообщила о гибели в Киеве своего корреспондента Вячеслава Веремия, освещавшего события в столице.

Машину, в которой ехал Веремий, забросали бутылками с зажигательной смесью. Затем журналиста вытащили из автомобиля, избили и застрелили.


Broxt
отправлено 19.02.14 09:37 # 702


Кому: bqbr0, #694

> Не надо тешить себя надеждами — это начало гражданской войны.

Начало, так и есть. Пока ещё начало.

>Пошла серьезная кровь, пошли трупы — просто так никто не остановится.

О том и речь, что надо останавливать сейчас. Остановить это можно отдав приказ.

> Бандеровцев отлавливали десять лет. Причем специалисты, не чета нынешним.

На западной Украине. На той части, где я живу их не было.

Если это придушить сейчас, то будет шанс обойтись только очагами беспорядков. Если сидеть на жопе ровно - начнётся везде. Причем счет идёт на часы.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 09:37 # 703


Кому: atty, #696

"– Эй, вставайте! И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться!"(с)


Махроть
отправлено 19.02.14 09:40 # 704


Какая веселая страна! Сколько радости, сколько огней. x/ф "Сказка странствий"


Broxt
отправлено 19.02.14 09:40 # 705


Похоже, придётся вывозить детей из страны и возвращаться. Вот блядь, так хотелось пожить спокойно.


chum
отправлено 19.02.14 09:43 # 706


Кому: Хромой Шайтан, #692

> Да, ёблавамаш, что там ни у одного командира стальной воли нет. Хватит, пора уж силовикам и военным власть брать.

Каким силовикам? СБУ? Или армейским, которые всё слили?


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 09:44 # 707


Кому: Джинджер, #701

Дикие парубки почуяли кровь. Теперь будет тяжко их остановить. Особенно при такой вялой власти Жидкого.


Гонzа
отправлено 19.02.14 09:51 # 708


Какие же мудаки там в руководстве! Пару месяце назад разогнали бы легко, а теперь счет трупам на десятки пошел.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 09:53 # 709


Кому: chum, #706

Ну, хоть один-то должен найтись.


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 09:54 # 710


Киевляне помогают милиции разгонять майдаунов https://www.youtube.com/watch?v=lUPNZDnvbSg&feature=youtube_gdata_player . Что примечательно в конце видео побитого майдауна толпа ногами не месит, а наоборот ему оказывают медицинскую помощь.


Hidden
отправлено 19.02.14 09:54 # 711


У власти Украины нет воли, как раньше не могли решить куда податься, на Запад или на Восток, так и теперь не в состоянии жестко подавить беспорядки и тем самым спасти страну. Хотя с другой стороны, не исключено, что если власть введет ЧП и войска на разгон майдаунов, мы можем увидеть 2ю Югославию с вторжением "миротворческих" сил НАТО и США, вот это уже будет крах полный...

А тем временем радикалы уже захватывают не только адм. здания, но уже под ударом и военные учреждения, где хранится оружие... А ответа все нет...


r3r
отправлено 19.02.14 09:54 # 712


Кому: salov, #632

> ну пожалуй ещё адно нету такой страны как Белорусия, есть республика Беларусь.

А еще нет такой страны как Германия, а есть "федеративная республика Дойчланд" (Bundesrepublik Deutschland)?


Jury.kamenev
отправлено 19.02.14 09:54 # 713


Да давно валить пора этих бендеровцев,людям жить нормально не дают.


prohodimec85
отправлено 19.02.14 09:54 # 714


Кому: chum, #706

Что ты имеешь в виду под фразой "армейские все слили"?


atty
отправлено 19.02.14 09:54 # 715


Кому: Хромой Шайтан, #703

Высшее командование тупо сливает бойцов, желая потом служить майдаунам. Но о чем думает среднее звено? Их же сожрут при любом раскладе.


Мопсовод
отправлено 19.02.14 09:56 # 716


Вот почему отморозков, бандитов и мятежников называют радикалами и оппозицией.


chum
отправлено 19.02.14 09:57 # 717


Кому: prohodimec85, #714

> Что ты имеешь в виду под фразой "армейские все слили"?

Захват воинской части - это что? Кто отвечает за воинские части, воинское имущество, вооружения, личный состав?


Sweet Death
отправлено 19.02.14 10:00 # 718


Кому: Broxt, #702

> Начало, так и есть. Пока ещё начало.

Это не начало. Это продолжение. Острая фаза.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:02 # 719


Кому: atty, #715

> Но о чем думает среднее звено?

Сдаётся мне подполковники и майоры глядят в верхний штаб, ждут отмашки. А её, по ходу не будет.


SeryRX
отправлено 19.02.14 10:04 # 720


Кому: SeryRX, #634

> Цены на еду/одежду/технику - дороже, чем в России или Украине, но не в разы.

Каюсь, если кого обидел своим мнением.
Да и товарищ капитан не даст соврать - в Белоруссии всё, всё дешевле и челноки затариваются шмоткой и орг/бытовой техникой именно в Белоруссии!!!


Док
отправлено 19.02.14 10:05 # 721


Кому: AMV76, #666

Да хер его знает, я не Ванга. Но судя по накалу ада, в Империи Добра решили кончать с украинским вопросом.


Товарищ с Юга
отправлено 19.02.14 10:05 # 722


Кому: Hidden, #711

> А тем временем радикалы уже захватывают не только адм. здания, но уже под ударом и военные учреждения, где хранится оружие... А ответа все нет...

С мест сообщают что во Львове захватили военную часть и оружейку. Военных выпустили из части без оружия, оружейку якобы опечатали. Ну а Витя опять предлагает договориться. Короче пацаны я так подозреваю пиндец


spetrov
отправлено 19.02.14 10:08 # 723


Кому: Товарищ с Юга, #722

А Янукович при этом все еще предлагает договориться, осудить и т.д. и т.п. Ну да, ну да. Оружейки захватывались именно для этого.


Гонzа
отправлено 19.02.14 10:10 # 724


Кому: Док, #721

> Да хер его знает, я не Ванга. Но судя по накалу ада, в Империи Добра решили кончать с украинским вопросом.

Интересно, джедаи скоро появятся?


Спрутодел
отправлено 19.02.14 10:12 # 725


Кому: Гонzа, #724

> > Интересно, джедаи скоро появятся?

С мирными "томогавками".


Sweet Death
отправлено 19.02.14 10:13 # 726


Обращение Януковича к народу (надеюсь, не фейк):
http://www.ostro.org/general/politics/news/437777/
Кто мову разумляет, о чем говорит иностранец?


Товарищ с Юга
отправлено 19.02.14 10:14 # 727


Кому: spetrov, #723

> А Янукович при этом все еще предлагает договориться, осудить и т.д. и т.п. Ну да, ну да. Оружейки захватывались именно для этого.

Я просто офигеваю насколько наш Вофка умный как и белоруский Бацька. Насколько грамотно и постепенно задавил кровпролитие в 2011-2012 году.
Ведь могло же такое и у нас повториться, и у них.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 10:14 # 728


Кому: SeryRX, #720

> в Белоруссии всё, всё дешевле и челноки затариваются шмоткой и орг/бытовой техникой именно в Белоруссии!!!

Есть у меня в хозяйстве техника белорусского производства/сборки. Крайняя покупка - микроволновка.


Мопсовод
отправлено 19.02.14 10:16 # 729


Да и Назарбаев давит попытки мятежа в зародыше.


Гонzа
отправлено 19.02.14 10:18 # 730


Кому: Товарищ с Юга, #727

> Ведь могло же такое и у нас повториться, и у них.

Подозреваю, что все-таки их майдауны гораздо ебанутее наших.


spetrov
отправлено 19.02.14 10:20 # 731


Кому: Товарищ с Юга, #727

> Я просто офигеваю насколько наш Вофка умный как и белоруский Бацька. Насколько грамотно и постепенно задавил кровпролитие в 2011-2012 году. Ведь могло же такое и у нас повториться, и у них.

Как раз недавно с друзьями обсуждали, что могло бы быть в стране, не будь Путина.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 10:20 # 732


Обращение Януковича в пересказе гугловского толмача:
================================
Дорогие соотечественники !

У нас с вами были разные испытания. Но сегодняшнее , пожалуй , самое тяжелое из них . Произошла беда - погибли люди. И это большая боль и трагедия для каждого из нас. Однако и это мы вместе должны пережить и преодолеть.

С самого начала нынешнего противостояния я призвал к диалогу , будучи категорическим противником силовых вариантов , а тем более - кровопролития. Это мой жизненный принцип - ни одна власть не стоит и капли пролитой за нее крови. Именно этим принципом я руководствовался в 2004 - м году , когда остановил своих сторонников от столкновения со сторонниками моего оппонента . Поэтому и в нынешнем конфликте я делал ставку на диалог. Господь дал человеку язык для того , чтобы она могла найти общий язык с другим человеком.

Должен сказать , что определенный диалог все-таки состоялся. Мы реализовали две амнистии - первую после декабрьских событий . И вторую , вступившей в действие 17 февраля. Надо же было оппозиционным лидерам так сделать , что уже на следующий день , 18 февраля, они призвали радикальную часть площади к вооруженной борьбе . Оппозиционеры не только не дождались открытия заседания парламента , на котором должны были голосоваться законы , которые изменили Украину . Они наоборот - заблокировали Верховную Раду , не дав возможности принять эти изменения. Потребовали - всю власть оппозиции и немедленно. Не имея на это мандата народа , незаконным образом , нарушая Конституцию Украины , эти , с позволения сказать , политики , прибегая к погромам, поджогам и убийств , пытались захватить власть.

Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии - власть приобретают не на улицах или площадях , а только на избирательных участках. Я не раз говорил им - скоро выборы. Если народ доверит вам - будете у власти. Если не доверит - не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно , так , как велит Конституция Украины .

Границу они перешли , когда призывали людей к оружию . А это - вопиющее нарушение закона. И законопреступников должны предстать перед судом , который определит им меру наказания. Это не моя прихоть , это моя обязанность как гаранта Конституции - обеспечить мир в стране , покой граждан и справедливость в отношении каждого.

Исходя из этого , я еще раз призываю лидеров оппозиции , которые утверждают, что они стремятся мирного урегулирования , немедленно отмежеваться от тех радикальных сил , которые провоцируют кровопролитие и столкновение с правоохранительными органами. Или , в случае , если они не желают уходить - признать , что они поддерживают радикалов. И тогда с ними будет другой разговор.

Скажу искренне , у меня бывают советники , которые пытаются меня склонить к жестким вариантов - к применению силы . Но я всегда считал применение силы ошибочным подходом. Есть лучший и эффективный способ - найти общий язык. Пойти на компромисс. Договориться. Я уже говорил не раз , что в таком случае несколько потеряет власть . Потеряет и оппозиция. Но выиграет Украина .

Я настойчиво призывал воздержаться от радикальных действий . Но меня не услышали.

Повторяю и обращаюсь снова. Еще не поздно прислушаться . Еще не поздно остановить конфликт.

Так , мы уже не вернем погибших. Так , мы уже заплатили слишком дорогую цену за амбиции тех , кто рвется к власти. Но чтобы цена не была еще выше , призываю - опомнитесь ! Надо садиться за стол переговоров и спасать Украину . Потому грядущие поколения нам не простят , если мы разрушим государство, должно принадлежать им - нашим потомкам.

Дорогие соотечественники ! Дорогие люди , которые потеряли родных и близких в этом дурацком конфликте , позвольте мне выразить вам соболезнования . Я знаю , что словами горю не поможешь . Я понимаю , какая страшная трагедия вас постигла . Но я хотел бы , чтобы вы чувствовали в эти минуты мою поддержку и мой искреннее сожаление .

Сейчас все мы должны осознать одно - даже самое жесткое противостояние закончится. А Украина должна остаться навеки . В этом наша задача . И это - наша главная и самая цель .
==================================================

Похоже, "давайте опять разговаривать за жизнь".
Ни сроков, ни ультиматумов, нихера. Ну не работает "непротиводействие злу насилием", забирать странуо Европа будет по-любому и по мягкому сценарию и по жесткому. И не сказать, при котором жертв будет больше.


xc0m
отправлено 19.02.14 10:22 # 733


Кому: SeryRX, #634

> Народ живет... Ну как сказать? Кто работает на гос.предприятиях, тот средне - например, инженер - молодой специалист (у нас на предприятии) получает в районе 300 долл., не молодой специалист - за счёт категорий и стажа под 350.

У меня врач знакомая больше зарабатывает. Потому что зарабатывает, а не получает.
Так же прошу рассказать, на какие деньги нищий народ понакупал столько машин, что даже в моем захолустном райцентр припарковаться негде?
Ну и статистика про тяжелую жизнь в нашей маленькой стране говорит достаточно ясно:
http://data.worldbank.org/indicator/IS.VEH.NVEH.P3?order=wbapi_data_value_2010+wbapi_data_value+wbap...


пшол ты
отправлено 19.02.14 10:22 # 734


Провинциальный правдоруб: мирный майдан

http://www.youtube.com/watch?v=lJhKt8uPlY8


atty
отправлено 19.02.14 10:22 # 735


Кому: Hidden, #711

Никто ничего не введет. Россия не даст. Янукович в этой ситуации боится ровно одного - потери наворованного и вывезенного. Чисто шкурный интерес, от этого Янук выглядит еще более жалким.


atty
отправлено 19.02.14 10:22 # 736


Кому: Хромой Шайтан, #719

О чем и речь. На себя брать надо, завтра эта мразота начнет ходить по их домам, пока Янукович в надцатый раз договаривается.


atty
отправлено 19.02.14 10:22 # 737


Кому: Мопсовод, #716

Есть новое слово - активист! Зато, когда сми освещали погромы в Германии и Франции, там не было активистов, там были погромщики.


Mojo
отправлено 19.02.14 10:22 # 738


Кому: SeryRX, #720

А давай ты приведешь в пример пару ценников, для сравнения.


Workerplace
отправлено 19.02.14 10:22 # 739


Пиздец. Сейчас растащат оружейки в отделах и воинских частях. Вооруженные майдауны дадут еще просраться не только всей Украине, но так думаю и Польше, и России, и всем, до кого дотянуться.


Tools
отправлено 19.02.14 10:22 # 740


Кому: Гонzа, #724

А они рыпнуться? Большие сомнения. Скорее всего пустят всё на самотёк, под своим "невидимым" контролем.


Mojo
отправлено 19.02.14 10:22 # 741


Кому: Sweet Death, #726

> Кто мову разумляет, о чем говорит иностранец?

Всякие пидары убеждают меня применить силовой вариант, но я все еще хочу договориться.


Tools
отправлено 19.02.14 10:22 # 742


Кому: Гонzа, #730

Да ну нахуй. Вспомни про "выколоть глаза" Омоновцам.


Hidden
отправлено 19.02.14 10:22 # 743


Насколько возможен Югославский вариант?


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:22 # 744


Было бы не плохо отпередить американов и первыми ввести миротворческий контингент.


Мопсовод
отправлено 19.02.14 10:23 # 745


Глава Крыма Константинов по телефону прямо сказал что на майдане действуют от 2 до 5 тысяч наемных боевиков из за границы. А ООН и ОБСЕ поют песенки про мир и дружбу.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:27 # 746


Кому: Hidden, #743

Очень возможен, только Жидкому заместо трибунала, премию Мира дадут.


Мопсовод
отправлено 19.02.14 10:27 # 747


Гы - в Одессе сами одесситы разогнали майданутых и только потом милиция подключилась.


chum
отправлено 19.02.14 10:28 # 748


И ведь теперь ни при каком раскладе украинцам безвизовый режим не грозит: никто не откроет границу с таким распадающимся государством.


Гонzа
отправлено 19.02.14 10:29 # 749


Кому: Tools, #742

> Да ну нахуй. Вспомни про "выколоть глаза" Омоновцам.

Дальше слов дело не пошло, не представляю я наших хипстеров штурмующими воинские части. Хотя неизвестно, до чего бы дошли в случае безнаказанности.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:29 # 750


Кому: atty, #736

Я не теряю надежды, что пара другая волевых командиров сыщутся.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:32 # 751


Кому: Гонzа, #749

> не представляю я наших хипстеров штурмующими воинские части

Подозреваю, на этот случай имеются совсем другие граждане, с совсем иной подготовкой.


Moritz
отправлено 19.02.14 10:32 # 752


Кому: Хромой Шайтан, #744

> Было бы не плохо отпередить американов и первыми ввести миротворческий к

Когда против них армия выступит - потребуют. Сейчас-то зачем?


Гонzа
отправлено 19.02.14 10:33 # 753


Кому: Мопсовод, #745

> Глава Крыма Константинов по телефону прямо сказал что на майдане действуют от 2 до 5 тысяч наемных боевиков из за границы.

Кто бы сомневался. Такой "праздник жизни" без профессионалов не устроить.


WickedJester
отправлено 19.02.14 10:34 # 754


Кому: Хромой Шайтан, #750

> Я не теряю надежды, что пара другая волевых командиров сыщутся.

Камрад, почитал биографии так называемых силовиков. Все ставленники Януковича, все кормятся у его кормушки, поросята сиську не отпустят, будут жарится вместе.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:34 # 755


Кому: Moritz, #752

> Сейчас-то зачем?

Зачем сейчас, подождать надо.


radioactive
отправлено 19.02.14 10:34 # 756


Кому: atty, #737

> Есть новое слово - активист! Зато, когда сми освещали погромы в Германии и Франции, там не было активистов, там были погромщики.

Есть еще более шикарное выражение - "радикальный активист мирного протеста".


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:36 # 757


Кому: WickedJester, #754

> Камрад, почитал биографии так называемых силовиков.

Что и армейские, шкуры все?


Shmulge
отправлено 19.02.14 10:40 # 758


Кому: Хромой Шайтан, #750

> Я не теряю надежды, что пара другая волевых командиров сыщутся.

Я вот тоже надеюсь. Потому что это уже за гранью. О чем договаривать с боевиками? Какие деньги спасать? На том свете деньги не в ходу. Куда они надеются сбежать?


Moritz
отправлено 19.02.14 10:42 # 759


Кому: Хромой Шайтан, #755

> Зачем сейчас, подождать надо.

Там ещё пока слава Богу войны нет. Там не миротворцы нужны.
И уж тем более не наши.


Док
отправлено 19.02.14 10:45 # 760


Кому: Хромой Шайтан, #746

> Жидкому

[Страшно кричит]


vasmann
отправлено 19.02.14 10:46 # 761


Кому: Mojo, #741

Ты зачем такое пишешь?
Янукович не об этом сказал как минимум.
Радныкы- это советники, если что.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:46 # 762


Кому: Shmulge, #758

> Куда они надеются сбежать?

В "просвещённые Европы". Тьфу, блядь.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 10:47 # 763


Кому: Moritz, #759

> Там ещё пока слава Богу войны нет.

Автоматы уже есть, патроны уже есть - будет.


tom slayer
отправлено 19.02.14 10:48 # 764


Сообщают, что убили журналиста Вести.уа

http://vesti.ua/

Его убила власть!
Журналиста, ага. Подожгли фургон, вытащили, избили и застрелили.
Скажут, что власти вынудили мирный народ убить журналиста.
Тоже, наверное, виноват в коррупции и воровстве.


spetrov
отправлено 19.02.14 10:48 # 765


Камрады, на Однако прочитал "...на житомирской трассе в данный момент идёт бой западных "десантников" с преградившим им дорогу усиленным постом ГАИ, причём "десантники" применили автоматическое оружие". Есть какая-нибудь информация на этот счет?


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:49 # 766


Кому: Moritz, #759

> Там не миротворцы нужны.

Правильно, пограничные и местные части внутренних войск.


Док
отправлено 19.02.14 10:49 # 767


На западной взяли военную часть и околотки, бандеры официально разжились автоматами и пулеметами. ЧП не введено до сих пор. Похоже, этот пиздец уже не остановить.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 10:51 # 768


Кому: Док, #760

А супротив стоит лорд Гумунгус и его свирепые гомосеки.


SHINNOK
отправлено 19.02.14 10:53 # 769


Мда. В цивилизованных странах этих "мирных" демонстрантов уже бы давно вовсю разгоняли бы водомётами, слезоточивым газом и резиновыми пулями.
И, ЕМНИП, если ты пришёл на демонстрацию в маске, то за это без разговоров сразу же дают до 8 лет тюрьмы.


fograf
отправлено 19.02.14 10:55 # 770


Кому: WickedJester, #754

> Все ставленники Януковича,

а чьи они ставленники должны быть? Ющенко что-ли?


malum
отправлено 19.02.14 10:55 # 771


Кому: bqbr0, #700

> очередной шантаж газовой трубой

В случае победы т.н. "оппозиции" следующим шагом будет присоединение к ЕС. Т.е. Украина станет "Европой". Тогда логично, что приобретать газ она должна будет по ценам, которые платит Европа. С какого хрена бандюки должны получать газ по ценам ТС? Это нельзя называть шантажом. Будет шантаж ЕС со со стороны бандюков: "не дадите бабло - закроем краник". И, скорее всего, в случае победы этих козлов, поставка газа в Европу по ГТС Украины будут сведены к минимуму, а основные переключат на "Северный поток". Имхо.


NPC
отправлено 19.02.14 10:55 # 772


Кому: Гонzа, #724

Кому: Спрутодел, #725

А не они ли накануне Олимпиады в Черное море приплыли-то? Парочкой. Один из них ещё на мель сел.


Samson
отправлено 19.02.14 10:55 # 773


Кому: Sweet Death, #726

> Кто мову разумляет, о чем говорит иностранец?

Все пересказывать не буду, в основном слюни и сопли. Суть в третьем с конца абзаце:

>Погибших не вернешь, Надо сесть за стол переговоров и спасти Украину. А то грядущие поколения нам не простят.

Тьфу, мля.


Виски
отправлено 19.02.14 10:55 # 774


Кому: Mojo, #741

> Всякие пидары убеждают меня применить силовой вариант, но я все еще хочу договориться.

С кем этот мудак хочет договориться? С этими:

http://im.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2014/02/18/KMO_088197_176000_1_t222_021857.jpg

или с этими:

https://twitter.com/euromaidan/status/435967885966442498/photo/1

Мочить пора пидорасов, причем не только в Киеве.


Mojo
отправлено 19.02.14 10:55 # 775


Кому: Хромой Шайтан, #750

> Я не теряю надежды, что пара другая волевых командиров сыщутся.

Думаю Янукович не упустит шанса сделать из них козлов отпущения.


Barabulka
отправлено 19.02.14 10:55 # 776


Читаешь новости и балдеешь, что там творится...


Tools
отправлено 19.02.14 10:55 # 777


Кому: Гонzа, #749

> Дальше слов дело не пошло, не представляю я наших хипстеров штурмующими воинские части. Хотя неизвестно, до чего бы дошли в случае безнаказанности.

На счёт хипстеров согласен. Но мне кажется, не они бы этим занимались.
Пока нет адекватного ответа, человек превращается в животное.


Octavius
отправлено 19.02.14 10:55 # 778


Только что прочитал о последних раскладах. Если это уже здесь было - прошу прощения.
http://www.odnako.org/blogs/da-eto-voyna-po-liviyskomu-scenariyu-u-ukraini-est-svoy-bengazi-boi-vper...


atty
отправлено 19.02.14 10:55 # 779


Кому: Гонzа, #749

Хипстеры вполне уверенно бросали куски асфальта в ОМОН. Веди себя наша власть также как украинская, у нас бы было не хуже.


Tools
отправлено 19.02.14 10:55 # 780


Кому: Хромой Шайтан, #750

Не сыщутся. Кто то из генералов должен брать на себя ответственность, более ниже стоящие чины наврятли проявят себя. Но хотелось бы верить.


atty
отправлено 19.02.14 10:55 # 781


Кому: WickedJester, #754

Надежда на рядовых и среднего звена командиров. Верхушка слилась, однозначно.


obvious
отправлено 19.02.14 10:55 # 782


Кому: Хромой Шайтан, #744

> Было бы не плохо отпередить американов и первыми ввести миротворческий контингент.

Не сладко будет нашему контингенту там. Сейчас наших там нет, а нас называют оккупантами и под эти крики мобилизуют население на борьбу с "кацапами и москалями", наши там появятся и добавят бандеровцам ещё десяток аргументов привлекать население к полноценной войне. Из-за пропаганды ненависти к русским мы фактически ничего сделать не можем, чтобы не навредить, любое наше вмешательство приведет к худшим последствиям. Нас официально назовут оккупантами, которые решили реализовать свои "имперские амбиции и силой затащить Украину в ТС". В общем, всё перевернут с ног на голову широкомасштабно используя против нас любой повод и любой наш шаг.

На мой взгляд, мы в данной ситуации, с точки зрения геополитики, идеологии и всего остального, связанного так или иначе с ситуацией на Украине, в тупике, нам и хочется помочь, да не можется. Грустно это всё.


atty
отправлено 19.02.14 10:55 # 783


Кому: Shmulge, #758

Я тоже этого не понимаю. Янукович для Запада списан, иначе вообще никакого майдана бы не было. О чем можно договариваться с людоедами?


Илья 1986
отправлено 19.02.14 10:55 # 784


Кому: Мопсовод, #745

> Глава Крыма Константинов по телефону прямо сказал что на майдане действуют от 2 до 5 тысяч наемных боевиков из за границы. А ООН и ОБСЕ поют песенки про мир и дружбу.

не верю.
Инструкторы, да есть, а так - это ультраправая украинская молодёжь


malum
отправлено 19.02.14 10:55 # 785


Кому: Sweet Death, #763

> Автоматы уже есть

Только что прочитал - захватили 120 штук, да пулеметов с пяток и 5 млн. патрончиков. Количество жертв теперь будет только расти.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 10:55 # 786


почему Янык не ввел танковый полк в Киев и не подавил гусеницами восставших?

Ведь совершенно понятно, что с помощью Беркута с дубинками там ловить абсолютно нефиг.

Уже можно констатировать факт, что Майдан отстояли, а сегодня прибудут люди на Майдан, и Киев Яныком потерян 100%, как Москва в августе 1991 года, хоть и техники было тогда в Москве немерено.

Ведь всегда побеждает самый решительный.


SeryRX
отправлено 19.02.14 10:55 # 787


Кому: xc0m, #733

> Ну и статистика про тяжелую жизнь в нашей маленькой стране говорит достаточно ясно.

Государственную статистику добавить можно?
О начисленной средней заработной плате работников Республики Беларусь в декабре 2013 г. (без снятия налогов): http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/pressrel/salary.php
Курсы валют: http://www.nbrb.by/


Кому: Mojo, #738

> А давай ты приведешь в пример пару ценников, для сравнения.

В России крайний раз был в 2012, ценников не фотографировал.
Но если судить навскидку по предложениям телевизора Toshiba 39L2353RB (повторюсь - навскидку)
Российский и-магазин 14 879 р. (4 091 725 бел. руб.)
ТЦ Корона по акции 4 999 000 бел. руб. (18 178 р.)
Если искать по белорусским и-магазинам - от 4 214 000 бел. руб. (15 323 р.) до 5 696 460 бел. руб. (20 714 р.)


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 10:57 # 788


Кому: Хромой Шайтан, #692

> Да, ёблавамаш, что там ни у одного командира стальной воли нет. [Хватит, пора уж силовикам и военным власть брать.]

Квачков в России попытался взять. Результат знаешь?


WickedJester
отправлено 19.02.14 11:00 # 789


Кому: Хромой Шайтан, #757

> > Что и армейские, шкуры все?

Нет я про министерских. А про армию, недавно на статью наткнулся, не знаю правда если соответствует действительности.

http://gazeta.zn.ua/POLITICS/armiya_dlya_paradov.html

В ВСУ сегодня нет ни одного боеспособного батальона, ни одной боеспособной эскадрильи, в армии ныне 22 тыс. вакантных должнос­тей, на которые никто не желает идти. Офицеров нижнего и среднего звена не хватает». Это заявление было сделано в середине нынешнего года главой комитета Верховной Рады по вопросам нацбезопасности и обороны Анатолием Гриценко.


П.С. немного не в тему но улыбнуло.

http://factmil.com/news/11_03_2013_ukrainskie_smi_uznali_o_propazhe_vooruzhennykh_boevykh_delfinov/2...

11.03.2013 Украинские СМИ узнали о пропаже вооруженных боевых дельфинов


Cyberness
отправлено 19.02.14 11:00 # 790


Кому: SeryRX, #720

Причем здесь обиды? Простой поиск по каталогам и пересчет показывает, что на распространенные гаджеты порядок цен примерно тот же и в Минске даже чуть дешевле:

http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1716079
http://phone.1k.by/mobile/apple/Apple_iPhone_5S_16Gb-942373/offers/

Хочешь показать обратные примеры? Ну покажи.


chum
отправлено 19.02.14 11:01 # 791


Кому: Tools, #780

> Кто то из генералов должен брать на себя ответственность

Поэтому перевороты во всём мире устраивают обычно полковники. Генералы для такой работы слишком хорошо сидят.


Док
отправлено 19.02.14 11:09 # 792


Кому: WickedJester, #789

> П.С. немного не в тему но улыбнуло.

Ушли под водочку!!! Пиздец, давно так не смеялся.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 11:11 # 793


Кому: Андрей Маг, #788

> Квачков в России попытался взять.

Не неси чушь.


Cyberness
отправлено 19.02.14 11:15 # 794


Кому: SeryRX, #787

> Но если судить навскидку по предложениям телевизора Toshiba 39L2353RB (повторюсь - навскидку)
> Российский и-магазин 14 879 р. (4 091 725 бел. руб.)

http://technopoint.ru/catalog/i6606330/televizor-led-39-toshiba-39l2353rb


Korsar
отправлено 19.02.14 11:15 # 795


Кому: Sweet Death, #732

> Так , мы уже не вернем погибших. Так , мы уже заплатили слишком дорогую цену за амбиции тех , кто рвется к власти. Но чтобы цена не была еще выше , призываю - опомнитесь ! Надо садиться за стол переговоров и спасать Украину . Потому грядущие поколения нам не простят , если мы разрушим государство, должно принадлежать им - нашим потомкам.

Сколько переговоров ещё надо провести и сколько милиционеров ещё должно погибнуть, сколько зданий ещё должно сгореть, прежде чем Янукович вспомнит, что он президент, а в его стране поднимают голову нацисты всех мастей? Может он конечно тянет время до конца Олимпиады, но что-то я сомневаюсь.


Товарищ с Юга
отправлено 19.02.14 11:16 # 796


Кому: Гонzа, #730

> Подозреваю, что все-таки их майдауны гораздо ебанутее наших.

Скорее их СБУ напрочь проебало моменты подготовки этих ебанутых, снабжение ебанутых спецсредствами и материалами


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 11:16 # 797


Кому: WickedJester, #789

> В ВСУ сегодня нет ни одного боеспособного батальона

Собрать сводную бригаду и на Киев! Родина в опасности!!


Tools
отправлено 19.02.14 11:17 # 798


Кому: chum, #791

Как бы эти полковники не выступили на стороне майданутых. Вот, что самое страшное.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 11:17 # 799


Россия 24: "Одному бойцу Беркута взрывом оторвало руку"


Др Ектор
отправлено 19.02.14 11:17 # 800


Кому: SeryRX, #787

> В России крайний раз был в 2012, ценников не фотографировал.
> Но если судить навскидку по предложениям телевизора Toshiba 39L2353RB (повторюсь - навскидку)

Хм, телевизор...

Ты напиши - хлеб, мясо, молоко, яйца, коммуналка, одежда, детский сад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк