Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

Док
отправлено 19.02.14 03:31 # 601


Кому: Анкл Федя, #580

Всякое. Но на всякий пожарный закупил сегодня тушняка и спичек.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 03:33 # 602


пишут, что «Беркут» неудачно атаковал Майдан и потерял «множество» бойцов пленными

– Бойцы спецподразделения «Беркут» произвели неудачную вылазку на Майдан, прикрывшись одним из водометов. Правоохранители проскочили через огненную завесу и принялись молотить дубинками активистов Майдана. Однако те быстро перегруппировались, забросали нападавших брусчаткой и отбросили их на прежние позиции.

При этом силам Самообороны удалось захватить двух «беркутовцев». Народ на Майдане хотел учинить над ними самосуд, однако им этого не позволили. Правоохранителей увели в революционный штаб.

При этом через несколько минут со сцены объявили, что в плен уже попало множество бойцов «Беркута» из разных областей. Прозвучало предложение выставить их в качестве живого щита, но пока до этого не дошло.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/485309.html


Atomkraft
отправлено 19.02.14 03:33 # 603


Кому: WaLEX, #588

Это ж всегда как посмотреть. Я крайне далек от любви к Яныку и ПР. Ну в том же Киеве вон метро ажно до "Теремков" достроили, например.
У нас в 2011 году полностью реконструировали дорогу до областного центра и до границы с Беларусью. Кто-то скажет, что это всё мелочи. Может и так, но с другой стороны такие "мелочи" непосредственным образом влияют на повседневную жизнь. А вот то, что Янык не может (или не хочет) контролировать аппетиты своих соратников - это да. И то что внешняя политика у него попахивает шизофренией - тоже да (с чего собственно всё движение у нас и началось).


Борис Бритва
отправлено 19.02.14 03:33 # 604


Кому: JeSkot, #598

> Камрады, как там, штурм начался?

Да нихрена. Похоже я так и не дождемся сегодня, блин.


Mojo
отправлено 19.02.14 03:33 # 605


Кому: Atomkraft, #587

> А белорусы, на мой взгляд, - гораздо более европейцы (в хорошем смысле этого слова)

У нас конечно поспокойнее Украины, но и тут ведется работа по засиранию мозга людям. Из последних страшилок мной услышанных: курс бел.рубля упадет в три раза, отрежут три нуля, и т.к. нац.валюта станет дешевле туалетной бумаги - Лукашенко продаст страну России со всеми вытекающими. Попытки вразумить идиота рассказывавшего мне это успехом не увенчались.


Segr
отправлено 19.02.14 03:33 # 606


Кому: WaLEX, #588

Хорошо описал. На востоке Украины мало поддерживаюм майдаунов. Но особо и власть не поддерживают. Незакого воевать.


Kinisi
отправлено 19.02.14 03:33 # 607


Со сцены доносятся призывы помогать с тушением и эвакуацией людей из дома Профсоюзов, просят помочь хотя бы ручными огнетушителями... Накал идиотии неимоверный!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.02.14 03:33 # 608


Пожарище пипец. И пожарным не подъехать.


Great Person
отправлено 19.02.14 03:33 # 609


Кому: JeSkot, #598

> Инет глючит, трансляции не кажет( Камрады, как там, штурм начался?

03:02
СМИ: "Беркут" начал штурм Майдана
http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3


SeryRX
отправлено 19.02.14 03:33 # 610


Кому: WickedJester, #595

> Лукашенко в отличии от Януковича не устроил феодальный строй в стране, и не стал обогощать семью и друзей засчет страны.

Как раз таки феодальный строй скорее в Белоруссии, но это субъективное мнение - не очень знаю ситуацию на Украине. Вот насчёт обогащения - скорее всего верно (но, опять же,- в карманы не заглядывал).
А насчёт строя - сыновья Лукашенко во власти, вся вертикаль ходит по струнке, парламент присутствует только формально - так что феодальность - не феодальность, а авторитарный строй как таковой.


LuckyLoki
отправлено 19.02.14 03:33 # 611


Кому: JeSkot, #598

Да фигня творится. Сотрудники ни штурмуют нормально, ни отступят. Пока подставляют ребят. Нет воли окончательно решить вопрос.


ZebraTLP
отправлено 19.02.14 03:33 # 612


Кому: Борис Бритва, #577

> Это так, про власть? Что Янук натворил до волнений?

Не больше чем любой другой президент на постсоветском пространстве. Но СМИ уже не первый год ведут активную компанию по раздуванию каждого негативного инцидента. Это стараниями СМИ воспитана такая ненависть некоторых групп населения к милиции.


WickedJester
отправлено 19.02.14 03:33 # 613


Кому: Док, #600

> Как тебе сказать, камрад. Хорошего у нас мало. Нищета и бардак. В этой антисанитарии всякие пидарасы и расплодились.
>

Камрад и кто в этом виноват?


Atomkraft
отправлено 19.02.14 03:36 # 614


Кому: SeryRX, #610

Камрад феодальный строй и авторитаризм (предположим, что таковой имеется в РБ) - это две большие разницы.


sibleft
отправлено 19.02.14 03:38 # 615


Кому: Sparta, #474

> Если так доигрались мы бля в демократию!

А ее и не было.


WickedJester
отправлено 19.02.14 03:39 # 616


Кому: SeryRX, #610

> ак раз таки феодальный строй скорее в Белоруссии, но это субъективное мнение - не очень знаю ситуацию на Украине. Вот насчёт обогащения - скорее всего верно (но, опять же,- в карманы не заглядывал).
> А насчёт строя - сыновья Лукашенко во власти, вся вертикаль ходит по струнке, парламент присутствует только формально - так что феодальность - не феодальность, а авторитарный строй как таковой.

Камрад ты из Белорусии? Если да тогда пару вопросов. Много было закрыто/разварованно бывших советских преприятий? Какая экономическая ситуция? Как народ живет?


JeSkot
отправлено 19.02.14 03:42 # 617


Всем спасибо за информацию. жаль, но похоже, нормального штурма не будет и этот кровавый цирк затянется... Суки! Все, спать, через 4 часа вставать на работу( Беркуту мужества, удачи. держитесь мужики!


LuckyLoki
отправлено 19.02.14 03:42 # 618


Замечательно! Во Львове в захваченном здании прокураторы "протестующими" уничтожается документация. Подозреваю в райотделах тоже "студенты" подчищают.


Atomkraft
отправлено 19.02.14 03:42 # 619


Кому: WickedJester, #616

> Какая экономическая ситуция? Как народ живет?

Ну, настоящий патрыёт с хартии97 на эти бы вопросы ответил однозначно: "всё очень плохо!" )


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 03:49 # 620


Кому: LuckyLoki, #618

> Замечательно! Во Львове в захваченном здании прокураторы "протестующими" уничтожается документация. Подозреваю в райотделах тоже "студенты" подчищают.

Вот оно: https://pp.vk.me/c408616/v408616192/c4ec/_Esf40KQZ7A.jpg


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.02.14 03:49 # 621


Кому: WickedJester, #613

> Камрад и кто в этом виноват?
>
На букву Ста...


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 03:49 # 622


Если сегодня не разгонят майдановцев, то завтра что, опять убитые милиционеры?


Док
отправлено 19.02.14 03:50 # 623


Кому: SeryRX, #610

> сыновья Лукашенко во власти

Они не граждане Беларусии и не имеют права занимать должности? Пойди Бушам расскажи про сыновей во власти.

> вся вертикаль ходит по струнке

А должны крыть хуями, саботировать, работать на враждебные гос-ва и при их поддержке устраивать кровавые перевороты?

> парламент присутствует только формально

А кто определяет формальность/неформальность? Ляпис Трубецкой?


Stef
отправлено 19.02.14 03:52 # 624


Кому: Atomkraft, #614

> Камрад феодальный строй и авторитаризм (предположим, что таковой имеется в РБ) - это две большие разницы.

Жаль что не все эту разницу понимают.


Док
отправлено 19.02.14 03:53 # 625


Кому: Stef, #624

Многие даже путают демократию и благополучие!!!


eternalko
отправлено 19.02.14 03:58 # 626


Кому: WickedJester, #613

Ответ на этот и второй извечные вопросы: Все. Работать.


Док
отправлено 19.02.14 04:12 # 627


Кому: WickedJester, #613

Ты че услышать-то хочешь?


Дикие танцы
отправлено 19.02.14 04:13 # 628


Кому: JeSkot, #598

Вот тебе хроника.

http://friend.livejournal.com/769851.html


Юра Хирург
отправлено 19.02.14 04:13 # 629


Кому: Док, #623

> > А кто определяет формальность/неформальность? Ляпис Трубецкой?

Подписываюсь


Huligan
отправлено 19.02.14 04:13 # 630


Трусливая власть находка для уголовников.


Кракозябра
отправлено 19.02.14 04:13 # 631


Кому: Док, #625

> Многие даже путают демократию и благополучие!!!

Хуже. Отождествляют.


salov
отправлено 19.02.14 04:13 # 632


Кому: JeSkot, #617
ну пожалуй ещё адно нету такой страны как Белорусия, есть республика Беларусь.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 04:13 # 633


Кому: eternalko, #626

> > Ответ на этот и второй извечные вопросы: Все. Работать.

Кто виноват в том, что Абрамович купил Сибнефть за 100 млн. долларов, а продав за 11 миллиардов? "Все. Не надо завидовать. Надо просто лучше работать".


SeryRX
отправлено 19.02.14 04:13 # 634


Кому: Atomkraft, #614

> феодальный строй и авторитаризм - это две большие разницы.

Да я и не спорю.


Кому: WickedJester, #616

> Много было закрыто/разварованно бывших советских преприятий? Какая экономическая ситуция? Как народ живет?

Про разворовано - не слышал. Думаю, что в пределах случайностей. Закрыто - были, но скорее от бесхозяйственности / экономических причин - во всяком случае те, про которые я знаю.

Ситуация - если кратко, не простая. Инфляция высокая, склады затарены, сбыт резко упал примерно с середины прошлого года (сельхозмашиностроение - сам там работаю). Про качество уже всё правительство чуть не кричит.

Народ живет... Ну как сказать? Кто работает на гос.предприятиях, тот средне - например, инженер - молодой специалист (у нас на предприятии) получает в районе 300 долл., не молодой специалист - за счёт категорий и стажа под 350. Кто работает на частников - как устроится, но в среднем даже меньше. Как там оно у владельцев - видимо получше. Квартплата за 2-х комнатную квартиру - около 50 долл. Цены на еду/одежду/технику - дороже, чем в России или Украине, но не в разы. Кредиты - не реальные (~40% годовых гос. банки, под 80% - коммерческие).

п.с. Не столица, не областной центр. Так, районный.


Grayman
отправлено 19.02.14 04:13 # 635


Диалог с майдауном:

- Как называется беркутовец, бьющий майдауна?
- Упырь, гад и т.д.
- Как называется майдаун кидающий буиылку с зажигательной смесью в беркут?
- Герой!!

збс че.


WickedJester
отправлено 19.02.14 04:21 # 636


Кому: Док, #627

> Ты че услышать-то хочешь?

Просто спросил твоё мнение как человека который находится рядом с центром событий. Расслабься.


Cyberness
отправлено 19.02.14 04:25 # 637


Разобрался я с тем, что кто и куда кидал:
http://atn.ua/proisshestviya/berkut-brosaet-granaty-v-tolpu-s-kryshi-doma

Это были газовые и шумовые гранаты, но неполживый журналист на своей страничке ляпнул, что это мол коктейли молотова, а мой майданутый коллега с удовольствием это говно с лапаты слизал.


eternalko
отправлено 19.02.14 04:28 # 638


Кому: Андрей Маг, #633

> Кто виноват в том, что Абрамович купил Сибнефть за 100 млн. долларов

Маг, а в чьи должностные полномочия входит чтобы обрамовичи всей страны не могли осуществлять такие сделки?


Док
отправлено 19.02.14 04:29 # 639


Кому: WickedJester, #636

Ну не марсиане ж, и так понятно.


ZB
отправлено 19.02.14 04:32 # 640


Кому: sibleft, #597

> Увы. Ожидаемый комментарий.

Так ведь генеральный спонсор- тот-же, что и у Пиночета.


SeryRX
отправлено 19.02.14 04:32 # 641


Кому: Док, #623

ПМСМ, Лукашенко при построении вертикали перестарался с жёсткостью - и теперь снизу по ней идут только поддакивания или приписки, а конструктивная критика выпала. А свидомые не критикуют - они облаивают. В результате (это опять же если смотреть с моей маленькой колокольни) решения и указания принимаются на всё менее полном объёме данных, что чревато нестабильностью и крепко нервирует.


jakomo
отправлено 19.02.14 04:32 # 642


Около часа назад в одном из районов Киева застрелили 2-х сотрудников ГАи


salov
отправлено 19.02.14 04:32 # 643


Кому: JeSkot, #617 отвечу за не го если ты не против...

предприятия да не закрыты да не разварованы но большинство из них убыточны, полным ходом идёт модернизация пример: для льно комбината закупается оборудывание которое не помещается в цеха... зарплата "средняя по стране" 500 долоров на деле 150-200 некотырые получают и того меньше. живёт не народ а по словам луки народец. вот как та так.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 04:33 # 644


Кому: eternalko, #638

> Маг, а в чьи должностные полномочия входит чтобы обрамовичи всей страны не могли осуществлять такие сделки?

В полномочия президента, например. Нет?


Radiator
отправлено 19.02.14 04:35 # 645


Кому: SeryRX, #634



> Цены на еду/одежду/технику - дороже, чем в России или Украине, но не в разы.

Гм... Закупался я както у вас проездом км в 100 от Витебска в придорожном магазине. Раза в два\три дешевле чем в РФ получилось. Хлеб, консерва, вкусняшки и т.п., а еще поллитра чегойто алкогольного на попробовать. Все, включая алкоголь было отличного качества. Потратил русских денек рублей меньше ста. Это где ж у вас еда то дороже? Может завязывай врать то?


Radiator
отправлено 19.02.14 04:42 # 646


Кому: salov, #643

> предприятия да не закрыты да не разварованы но большинство из них убыточны, полным ходом идёт модернизация пример: для льно комбината закупается оборудывание которое не помещается в цеха... зарплата "средняя по стране" 500 долоров на деле 150-200 некотырые получают и того меньше. живёт не народ а по словам луки народец. вот как та так.

Ага. При этом с\х интенсивно работает, видно невооруженным глазом по контрасту с псковской и смоленской областями. Дороги - отличные. Полроссии завалено белорусским маслом и т.п. А как в контактике на кого из жалующихся на недоедание бульбашей не посмотришь - так поперек себя шире, прям как наши гаеры. :)))


Док
отправлено 19.02.14 04:49 # 647


Кому: SeryRX, #641

Камрад, я правильно понял, тебе лично докладывают, как и что происходит наверху? Какие у кого объемы данных, полномочия и т.д.? Как придумывают законы, как их разбирают, кто и где делает приписки? Ты всерьез думаешь, что критику действий президента, министров и прочих, обязаны крутить по телевизору нон-стоп?
Или ты черпаешь свои познания, как и положено - из интернета и застольных интеллигентских бесед с такими же грамотеями, не имеющими ни малейшего отношения к реальной политике?


Док
отправлено 19.02.14 04:53 # 648


Кому: jakomo, #642

> Около часа назад в одном из районов Киева застрелили 2-х сотрудников ГАи

Это Борщага, Святошинский район. Я на этой улице прожил 7 лет. Сейчас живу в 5 минутах езды на маршрутке, туда рядом в тренаж0рку хожу. Совсем пиздец настал.


Док
отправлено 19.02.14 04:56 # 649


На западной бандеры околотки берут.


Сергеич
отправлено 19.02.14 05:11 # 650


Кому: SeryRX, #634

> молодой специалист (у нас на предприятии) получает в районе 300 долл

Сурово, блин (


UrkA
отправлено 19.02.14 05:11 # 651


Кому: Док, #649

> На западной бандеры околотки берут.

граждане обкатывают тактику захвата воинских частей и иных закрытых помещений: где нельзя выломать двери и вынести стекла - поджигают КПП. позиция властей по невмешательству в обстановку похоже приведет к тотальному пиздецу


Atomkraft
отправлено 19.02.14 05:11 # 652


Кому: salov, #643

> зарплата "средняя по стране" 500 долоров на деле 150-200 некотырые получают

Ты понимаешь вообще суть такого понятия как "средняя з/п"? То, что "некоторые получают 150" не отменяет того факта, что среднеарифметический показатель равен 590, или скольки там долларам.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 05:11 # 653


пресс-секретарь МВД Украины Сергей Бурлаков: "Количество пострадавших в Киеве силовиков превысило три сотни - 269 милиционеров госпитализированы в результате беспорядков, 65 человек находятся в тяжелом состоянии. 7 человек погибли."
http://lifenews.ru/news/127447


SeryRX
отправлено 19.02.14 05:11 # 654


Кому: Radiator, #645

> Потратил русских денек рублей меньше ста. Это где ж у вас еда то дороже? Может завязывай врать то?

Угу. 100 рублей = 27 тыс. бел. руб.
Водка - от 50 тыс. бел. руб., колбаса сыровяленая - от 100 тыс. бел. руб.
Наверно съел беляш и запил пивом?


SeryRX
отправлено 19.02.14 05:11 # 655


Кому: Док, #647

Да ладно, естественно я не знаю, как там что наверху. Но насчёт приписок ради выполнения спущенных сверху показателей - знаком вполне. Да и по некоторым приказам того же министерства промышленности тоже заметно. Из особо зацепившего - сентябрьский 2013 года о внедрении до конца 2013 года ERP-систем на всех предприятиях минпрома.


SeryRX
отправлено 19.02.14 05:25 # 656


Кому: Сергеич, #650

>> молодой специалист (у нас на предприятии) получает в районе 300 долл
>
> Сурово, блин (

Немного обидно, зато в цехах рабочие поболее получают - в зависимости от цеха / бригады от тех же 300 и до 700-800 доходит.


Mojo
отправлено 19.02.14 05:25 # 657


Кому: salov, #643

> ля льно комбината закупается оборудывание которое не помещается в цеха

Разверни суть претензии к Лукашенко по поводу "невместительных" цехов. Также уточни про "народец". И еще вопрос: "лука" - так именуют президента завсегдатаи хартии, ты часом не из национал-свидомитов?


Атом
отправлено 19.02.14 06:10 # 658


Кому: Atomkraft, #652

> Ты понимаешь вообще суть такого понятия как "средняя з/п"? То, что "некоторые получают 150" не отменяет того факта, что среднеарифметический показатель равен 590, или скольки там долларам.

У него данные из рассекреченных архивов НКВД.

Ему лучше знать, что да как!


NIKOL
отправлено 19.02.14 06:10 # 659


Кому: VC9, #520
Не печалься, камрад, сдается мне, скоро мы увидим все вживую. Где-нибудь в Махачкале, для начала. Гастроли демократии и к нам запланированы. У нас немного ситуация другая. И власть похожа на власть, поэтому, может шоу не затянется. А может и нет.


Джина
отправлено 19.02.14 06:37 # 660


Новые новости не лучше старых... Эх, что ж деется-то, камрады.

Киев, Февраль 19 (Новый Регион, Ольга Радько) – Президент Украины Виктор Янукович на встрече с лидером парламентской фракции «УДАР» Виталием Кличко, а также лидером фракции «Батькивщина» Арсением Яценюком не достигли взаимопонимания.

Ранее сообщалось, что Виталий Кличко и Арсений Яценюк отправились на встречу с президентом Украины Виктором Януковичем.
NR2.ru: http://nr2.ru/inworld/485329.html

но тем временем:

Из охваченного огнем Дома профсоюзов в украинской столице спасены 30 человек. Они находились на 3-9 этажах помещения, передает ИТАР-ТАСС.

Пожар охватил все девять этажей здания. Возгоранию присвоен повышенный уровень сложности.

В спасательных работах задействованы 80 пожарных и спасателей, семь единиц спецтехники. Информации о том, сколько еще людей может оставаться в здании, не приводится.


Lacedaemonian
отправлено 19.02.14 06:39 # 661


Вот кто то может мне внятно объяснить почему власть Хохланда бездействует , разве неочевидно что началась гражданская война ? Почему у власти нету силы отдать один единственный приказ , а где ЗСУ и их ГШ.
2:55 Сайт внутренних войск МВД Украины: Группа неизвестных лиц, числом около 2000 тыс. человек, совершила нападение на воинскую часть внутренних войск 4114 во Львове. В сторону военнослужащих внутренних войск, радикально настроенные люди, бросают коктейли Молотова, брусчатку и камней. Напротив выездных ворот, с целью блокирования выезда из воинской части, построены баррикады из подожженных автомобильных шин. Горит два контрольно -пропускных пункта части. В результате противоправных действий госпитализированы 5 военнослужащих внутренних войск. 30 военнослужащих получили травмы различной степени тяжести. Сейчас личный состав своими силами пытается осуществить тушение пожара.

Эта чернь уже лезет в ВЧ , почему они не получают в ответ пули , это же мать вашу военынй объект , я был в Австрии на партнёрстве по обмену опытом военнослужащих , так блин у нас к базе 200 м выженной земли как в Афганистане зелёнке , собака зайти не может сразу на шаурму , гражданских крутят жёстко настолько что я был в шоке , хоят видел не мало , и это только за то что они подходят на периметр охранения , и это не объект ПО, я не понимаю как на Украине может проиходить такое , просто что за бред!?

За граматику прошу извинить , не часто приходится писать на русском.


pombol
отправлено 19.02.14 06:39 # 662


Командование бойцов видимо вообще связано по рукам и ногам, приказа нет, что это за средневековье развели тут на потеху всему миру, милиция со щитами и палками и фашисты со щитами, палками, тут же куча журналистов для онлайн шоу круглые сутки. Где спец техника? Где спец средства? Где посадки? Сколько месяцев уже длиться эта вакханалия?


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 06:39 # 663


Кому: SeryRX, #656

А с чего молодой специалист должен получать больше ? Он опытный работник?


Джина
отправлено 19.02.14 06:40 # 664


Ну и кто бы сомневался.

Общественное движение «Мы – европейцы» призвало украинских олимпийцев прекратить участие в Олимпиаде в Сочи. Как сообщает Цензор.НЕТ, в частности, призыв движения звучит так: «В связи с драматическими событиями в Украине и кровопролитием на улицах Киева , призываем украинских олимпийцев прекратить свое участие в зимних Олимпийских играх в Сочи в знак солидарности с народом Украины, разделяя траур по погибшим».


Кронштейн И.Д.
отправлено 19.02.14 06:46 # 665


Кому: St.Арый, #481

> Одного убивают прямо на 0:32 булыжником. "Мирные дети", чтоб их.

Я в этом совсем не специалист. Хотел спросить у причастных - вот то, что двоих, выпавших из строя месят, а строй отошел и стоит в 20 метрах от избиваемых - это почему и как?
В пору юности на малой родине сверстники производили т.н. "сборы", которые сопровождались массовыми драками, "край на край", с целью выяснить, какой край главнее. Минимум раз был труп (это уже в начале 90-х случилось). Так и то, в процессе драки пацаны кидались на подмогу, как только на одного несколько врагов накидывалось.
Ну а тут просто спокойно смотреть не получается. Понимаю, эмоции, но это же военные, почему такое??


AMV76
отправлено 19.02.14 06:49 # 666


Кому: Док, #601

> Всякое. Но на всякий пожарный закупил сегодня тушняка и спичек.

Как думаешь, камрад, дожмут майдаунов или опять разойдутся переговариваться?


russo marinero
отправлено 19.02.14 07:06 # 667




Sweet Death
отправлено 19.02.14 07:26 # 668


Кому: Андрей Маг, #602

> – Бойцы спецподразделения «Беркут» произвели неудачную вылазку на Майдан, прикрывшись одним из водометов.

Вообще-т уже все слова сказаны, начались трупы и пора б уже под прикрытием одного из пулеметов.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 07:28 # 669


Кому: SeryRX, #610

> Как раз таки феодальный строй скорее в Белоруссии

А на Украине надо понимать - скорее демократия.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 07:32 # 670


Кому: DrunkLeutenant, #4

> С командованием этих несчастных милиционеров надо жёстко разобраться. Да и со всей властью на Украине. Но кто на такое способен?

Ну, амнистию объявили, вот они сейчас и разберутся.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 07:34 # 671


Кому: Джинджер, #12

> Вашингтон потрясен происходящим на улицах украинской столицы и призывает руководство страны принять меры для урегулирования ситуации, заявила представитель Совета по национальной безопасности США Лаура Лукас Магнусон: "Мы поражены насилием, которое имеет место в центре Киева. Мы призываем президента Януковича немедленно уладить ситуацию и положить конец столкновениям на Майдане".

Есть один нюанс, который не озвучен. "Уладить ситуацию" - имеется в виду полная и безоговорочная капитуляция действующих органов власти.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 08:03 # 672


Кому: frd, #108

> Это пневмат.

Модель? Чет не узнаю.


astepin
отправлено 19.02.14 08:18 # 673


Дааа, дела. Пора уже боевыми шмалять по уродам.


Broxt
отправлено 19.02.14 08:30 # 674


Чего ждут те, кто должен отдать приказ по наведению порядка? Пока по всей Украине разгорится гражданская война?


Котовод
отправлено 19.02.14 08:35 # 675


Кому: SeryRX, #634

> Квартплата за 2-х комнатную квартиру - около 50 долл.

У меня в РФ около 3000-3800(в зависимости от счетчиков). И это при том, что моя двушка по площади меньше, чем однушки в новостройках.

> Цены на еду/одежду/технику - дороже

Про еду - вранье.


bqbr0
отправлено 19.02.14 08:47 # 676


Кому: Broxt, #674

> Пока по всей Украине разгорится гражданская война?

Гражданская война уже идет.
Когда (и если) разгонят майдан, тысячи бандитов никуда не денутся.


mxm
отправлено 19.02.14 09:05 # 677


похоже - активизировались


NIKOL
отправлено 19.02.14 09:05 # 678


Кому: Кронштейн И.Д., #665

Вот и я смотрю и не понимаю. Почему такое. Выхватывают одного и забивают. Остальные в 3-х метрах. Даже ни движения чтоб своего оттащить.


ecolog
отправлено 19.02.14 09:05 # 679


Кому: russo marinero, #667

Что там? не грузится нифига.


Pabl0id
отправлено 19.02.14 09:05 # 680


РБК пишет:

>Оппозиционеры захватили областное управление милиции Ивано-Франковска и его оружейный арсенал, сообщил в своем Facebook депутат Верховной рады Украины от Партии регионов Олег Царев. "Захвачено областное управление милиции Ивано-Франковска. Экстремисты захватили оружейную комнату. В руки экстремистов попало 120 автоматов, 20 пулеметов и около 5 млн патронов", - написал Царев.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140219070007.shtml

Ну всё, приехали. Переговоры, переговоры. Допереговаривались.


atty
отправлено 19.02.14 09:05 # 681


Кому: Sweet Death, #671

Байден потребовал вывести Беркут из города. Видимо, чтобы демократические бандиты вообще все сожгли и поубивали всех несогласных. Какая же наглая ... этот Байден.


ZB
отправлено 19.02.14 09:05 # 682


09:01 МСК Над площадью летает дрон. Интересно, чей?


Anisman
отправлено 19.02.14 09:08 # 683


http://www.fontanka.ru/2014/02/18/215/
Курсанта МВД застрелили. Возможно, по национальным мотивам.


RIO76
отправлено 19.02.14 09:08 # 684


Кому: Sweet Death, #671

> Есть один нюанс, который не озвучен. "Уладить ситуацию" - имеется в виду полная и безоговорочная капитуляция действующих органов власти.

Да. Стрелять они уже, подозреваю, не будут.


Broxt
отправлено 19.02.14 09:08 # 685


Кому: bqbr0, #676

>Гражданская война уже идет.

Она пока не идёт по всей Украине, про это я написал, если ты не понял. Ещё есть возможность задушить очаги беспорядков. Государственные органы ещё действуют.

>Когда (и если) разгонят майдан, тысячи бандитов никуда не денутся.

Они не денутся, да. Их будут отлавливать по закону.


Cyberness
отправлено 19.02.14 09:09 # 686


Кому: Котовод, #675

> Про еду - вранье.

Да там и про технику с одеждой тоже вранье.


Антисептик
отправлено 19.02.14 09:09 # 687


Кому: Сергеич, #650

>> молодой специалист (у нас на предприятии) получает в районе 300 долл
> Сурово, блин (

Это из Москвы глядя - сурово. Из России - просто немного.


GAU-8A
отправлено 19.02.14 09:09 # 688


Янык подставил ментов
и вояк
да
пиздец всему правопорядку


malum
отправлено 19.02.14 09:09 # 689


Смотрел новости до трёх ночи - и я, и близкие в шоке (родственники у нас в Киеве). Творится не пойми что. Властей, похоже, на Украине нет. Звонили родственникам - говорят, что из дому не выходят. И Янук ещё хочет искать компромисс... Ну слов нет. Имхо - распил страны на лоскутки начался. Если ничего не будет предпринято в ближайшие сутки, чую, что будет гражданская война с последующим развалом Украины. При таком количестве жертв и пострадавших давно пора вводить режим ЧП, а не "компромиссы" искать.


atty
отправлено 19.02.14 09:09 # 690


Вот что интересно. Кличко и его подельники ведут переговоры от лица мирных детей, которые убивают милиционеров и гражданских, захватывают гос.учреждения, то есть устраивают переворот. О чем можно договариваться с лидерами бандитов, и почему они еще не в СИЗО?


russo marinero
отправлено 19.02.14 09:13 # 691


Чего-то глянул онлайн с майдана-ведь огонь к трибуне подкрадывается!

Кому: ecolog, #679

> Что там? не грузится нифига.

Путин в костюме на фоне Батлфилд 4.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 09:14 # 692


Да, ёблавамаш, что там ни у одного командира стальной воли нет. Хватит, пора уж силовикам и военным власть брать.


reqvaa
отправлено 19.02.14 09:14 # 693


Почему пишут, что милиционеры погибли? Если их убили?


bqbr0
отправлено 19.02.14 09:27 # 694


Кому: Broxt, #685

> Она пока не идёт по всей Украине, про это я написал, если ты не понял. Ещё есть возможность задушить очаги беспорядков.

Задушить — при помощи военных действий. Даже не полицейских.
Не надо тешить себя надеждами — это начало гражданской войны. Пошла серьезная кровь, пошли трупы — просто так никто не остановится.

> Они не денутся, да. Их будут отлавливать по закону.

Бандеровцев отлавливали десять лет. Причем специалисты, не чета нынешним.


laccolith
отправлено 19.02.14 09:28 # 695


Камрады, напомните мне, пожалуйста, есть ли в программе т.н. оппозиции пункт о национализации предприятий?
Если нет, то в случае победы т.н. оппозиции явно будет бааальшой передел собственности, не считая министенских портфелей и бюджетов. Простым соколам рррррреволюции и сочувствующим останутся крохи, если не шиш.
Мде, о чем люди думают?..


atty
отправлено 19.02.14 09:28 # 696


Кому: Хромой Шайтан, #692

Тоже об этом думаю. Неужели не могут отстранить этого ... Януковича и навести порядок.


atty
отправлено 19.02.14 09:28 # 697


Кому: Pabl0id, #680

Осталось дождаться пока бандиты захватят бронетехнику. Народу Украины можно только посочувствовать, что у них такой президент, который не в состоянии понять, что пытаться доказать Западу, что майдауны бандиты, бесполезно, поскольку Запад этих майдаунов и организовал.


malum
отправлено 19.02.14 09:28 # 698


Кому: atty, #690

> О чем можно договариваться с лидерами бандитов

Кличко, Яценюк, Тягнибок и иже с ними - не лидеры, а марионетки. Они ничего не решают, и ни на что не влияют. Кукловоды сидят далеко в безопасном месте (имхо - в Германии), и договориться с ними о чём либо, кроме сдачи власти, нельзя. Выбор "властей" (в кавычках именно потому, что ситуация уже почти неуправляема) узок - либо силовой сценарий, либо слив. Третьего не будет, ибо не дано.


zb485c
отправлено 19.02.14 09:33 # 699


Это уже финиш:
http://russian.rt.com/article/22507
Захват воинской части во Львове - этож мятеж!


bqbr0
отправлено 19.02.14 09:33 # 700


Кому: laccolith, #695

> Если нет, то в случае победы т.н. оппозиции явно будет бааальшой передел собственности, не считая министенских портфелей и бюджетов.

Украина сейчас на прямой дотации из России. Никаких бюджетов не будет. А вот очередной шантаж газовой трубой — неизбежен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк