Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

Лай Тинь Видль
отправлено 19.02.14 11:17 # 801


Бляха-муха, думал разгон просплю, а они все стоят! Хотя подвинули малость, видно.

Смотрю щас онлайн, и не догоняю, чего там еще телиться. Видно же, что там буквально пара тысяч идиетов, среди которых куча теток (эти то там что забыли??). 15 минут на все. Янык все таки редкостная тряпка.
Как в политику-то пролез, не понятно.


Лай Тинь Видль
отправлено 19.02.14 11:19 # 802


Кому: Андрей Маг, #799

> Россия 24: "Одному бойцу Беркута взрывом оторвало руку"

А пидор Мустафа как-его-там с громадянского.тв ее сфоткал и выложил в твиттер. Пидорасы из ваших радостно стебутся.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 11:20 # 803


Кому: Лай Тинь Видль, #801

Жидкий всё просрал, теперь будет большая кровь.


Джинджер
отправлено 19.02.14 11:22 # 804




М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 11:26 # 805


Кому: Андрей Маг, #786

У тебя большой опыт разгона демонстраций? Много народу гусеницами передавил?


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 11:26 # 806


МВД Украины: "Уже 70 милиционеров госпитализировано с огнестрельными ранениями"


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 11:26 # 807


Кому: Товарищ с Юга, #796

У верен что проебало? Есть мнение что СБУ создано на американские деньги.


malum
отправлено 19.02.14 11:28 # 808


На 10:50 Московского времени - 25 погибших (из них 8 скончались после госпитализации), 351 пострадавший (госпитализировано 241) из них 79 - сотрудники силовых органов, 5 журналистов, 3 подростка и депутат от "Батькивщины" В.Пазиняк. - С "Вестей" (по сообщениям Минздрава Украины).

Чего ещё ждут? Поджога Рейх... Рады? Это ж фашики - гасить их надо было ещё в ноябре.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 11:28 # 809


Кому: Лай Тинь Видль, #802

> А пидор Мустафа как-его-там с громадянского.тв ее сфоткал и выложил в твиттер. Пидорасы из ваших радостно стебутся.

Эхо Мацы глумится: "Бойцу «Беркута» его же гранатой оторвало руку"


МареманВасилич
отправлено 19.02.14 11:28 # 810


Проблема в том что Украина не самостоятельна. Их хозяева, в отличии от них, такие вещи разгоняет любыми доступными методами, не обращая внимания ни на жертва ни на мировое сообщество. Два танка, рота мотострелков с десятком пулемётов, и вопрос решён, и страна сохранена. Можно и мирно, как в ролике, но стране каюк.


ecolog
отправлено 19.02.14 11:30 # 811


Кому: Гонzа, #749

> Дальше слов дело не пошло, не представляю я наших хипстеров штурмующими воинские части. Хотя неизвестно, до чего бы дошли в случае безнаказанности.

Ничего, специально обученные люди их экипируют, подучат, а если не получится то мясо и жертвы режыма всегда нужны.


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 11:30 # 812


Кому: Лай Тинь Видль, #802

Вспоминается видео боевиков в Сирии где они пляшут вокруг убитого солдатика , дергают его за ноги, тычут в него автоматами, и чтото орут на своем и славят известно кого. Видимо ребята из одного учебного лагеря.


Джинджер
отправлено 19.02.14 11:31 # 813


В Одессе сформирована колонна из около 15 автобусов для отправки на Антимайдан в Киев.

Источник: УНИАН.


Танаис
отправлено 19.02.14 11:31 # 814


Кому: WaLEX, #588
Кому: WickedJester, #595

В точку, все именно так и есть, у меня родня в Тернопольской обл., также говорят и думают, т.е. нужна третья сила, но кто? Реально, Тернополь - это "город церквей и аптек", на каждой улице по 2-3 церкви, и столько же аптек, больше не строится ничего. Даже из сел большинство женщин и молодежи уехало на заработки в Италию, Португалию, Германию, Англию и конечно же "заветная мечта" - выиграть грин-карту США, причем лично знаю, что из тех кто ее выиграл, все как на подбор - молодые девушки 17-20 лет, парней - намного меньше, из среднего возраста - никого.


Гонzа
отправлено 19.02.14 11:32 # 815


Кому: ecolog, #811

> Ничего, специально обученные люди их экипируют, подучат, а если не получится то мясо и жертвы режыма всегда нужны.

Дай ТНБ, чтоб спецслужбы не проспали.


SV101
отправлено 19.02.14 11:32 # 816


ЧП надо было объявить, с жестким подавлением сопоставимым локальной угрозе, как только пошел захват зданий с оружейными комнатами и всем сопутствующим.
А теперь уже без войск врядли обойдется.


Джинджер
отправлено 19.02.14 11:33 # 817


Ровно - шлемами и бронежилетами «Беркута» бойцы ровенского «Правого сектора» защищают себя от возможного штурма. Такую амуницию бойцы получили в качестве трофея, который обещают впоследствии вернуть. Накануне поздно вечером они штурмовали местную базу «Беркута» и заставили ее покинуть около полусотни правоохранителей.

http://pressorg24.com/news?id=8428


Док
отправлено 19.02.14 11:35 # 818


Кому: Джинджер, #813

Не совсем понятно, с какой целью. Оружия у них нет, количеством сильно уступают, митинги уже закончились.


Джинджер
отправлено 19.02.14 11:36 # 819


Кому: Док, #818

> Не совсем понятно, с какой целью

> В автобусы садятся мужчины спортивного вида, почти никто не хочет общаться с журналистами. Некоторые смеются и говорят, например, о том, что "едут отдыхать в Карпаты", "к друзьям в гости". У некоторых в руках – каски, в автобусы также погрузили биты, палки. Один из них, представившийся Виктором Олейником – руководителем союза войск верных казаков черноморских, сказал, что организовал "2 отделения своих казаков" для "наведения порядка в Киеве".


Scald
отправлено 19.02.14 11:40 # 820


Кому: Хромой Шайтан, #797

> Собрать сводную бригаду и на Киев! Родина в опасности!!

Кто-то должен её собрать, а разделить судьбу полковника Буданова никто не хочет. Если победят пропиндосы - их порвут, если останется Янук - мировая общественность потребует суда и наказания для "военной хунты" обидевшей мирных демонстрантов. Пиндосы уже сказали, что готовы сотрудничать с оппозиционным правительством. Тем более, что офицеры, потенциально способные создать такую бригаду, прекрасно проживут в своем хуторе и при бендарцах и при махновцах и при януковичах. Видимо - цель не оправдывает средства. И Януку деваться некуда. У власти он по-жизни не будет. А следующий за ним, будет вынужден его закопать - либо по своему разумению, либо по команде из-за бугра. Бежать ему только в Россию. Европа и пиндосия его раскулачат и выдадут. Выбор не велик. Так мне из подвала кажется.


zibel
отправлено 19.02.14 11:47 # 821


Кому: Хромой Шайтан, #719

> Сдаётся мне подполковники и майоры глядят в верхний штаб, ждут отмашки. А её, по ходу не будет.

Подполковникам и майорам тоже охота жить. Прикажи они вопреки генералам стрелять, их же крайними на разборах и сделают. По-любому. Что те, что эти. Независимо от финала. Это героем надо быть, чтобы приказать такое, наплевав на себя и семью. Одно дело быть уволенным по факту, другое, когда на тебя повесят кровь. Привет от Буданова, Ульмана и т.п. На их примере показали - что бывает, когда о долге помнишь и инициативу проявляешь.


WickedJester
отправлено 19.02.14 11:48 # 822


Кому: Scald, #820

> Бежать ему только в Россию

На х.. он России нужен, не будет Россия портить отношения с будущей властью или даже ругаться с теми же Штатами и ЕС из это этого придурка. Это не какой-то верный союзник, который страдает из за верности России, это ссыкло, вор, и продажная тварь который до последнего пытается усидеть, на двух стульях, и скорей всего будет на столбе качаться.


Товарищ с Юга
отправлено 19.02.14 11:48 # 823


Кому: М.А.К.С., #807

> У верен что проебало? Есть мнение что СБУ создано на американские деньги.

Ну или так


atty
отправлено 19.02.14 11:52 # 824


Кому: Джинджер, #804

Что-то лица у них не славянские какие-то.


CheKisst
отправлено 19.02.14 11:53 # 825


Кому: zibel, #821

> Подполковникам и майорам тоже охота жить. Прикажи они вопреки генералам стрелять, их же крайними на разборах и сделают.

Плюс ко всему, если среди них нет достаточно крупной организованной группы, сплоченной, с явным и уважаемым всеми лидером и ясной программой - ничего не получится.

Нужна огромная подготовительная подпольная работа, чтоб были хоть какие-то шансы на успех.


Док
отправлено 19.02.14 11:53 # 826


Кому: Джинджер, #819

Биты-палки. Это, блять, серьезно? Против огнестрела?


Radiator
отправлено 19.02.14 11:54 # 827


Кому: SeryRX, #654

> Угу. 100 рублей = 27 тыс. бел. руб.
> Водка - от 50 тыс. бел. руб., колбаса сыровяленая - от 100 тыс. бел. руб.
> Наверно съел беляш и запил пивом?

Большой пакет еды. Булка белого хлеба порядка пяти упаковок различных печенек, чипсы какието местного производства, консервы рыбные три-четыре банки, поллитра чегото крепкого местного производства градусов под 40 и вполне вкусного. Я похоже по какойто другой белоруссии проезжал, да? :))) Ты с российскими ценами на продукты не путаешь? Больно у тебя ценник на наш магнитовский похож :)))


QashAK
отправлено 19.02.14 11:54 # 828


Кому: Sweet Death, #732

> Сейчас все мы должны осознать одно - даже самое жесткое противостояние закончится.

Чем? Он в своём уме?


> А Украина должна остаться навеки

На какие еще веки? Выглядит так, что речь идёт о том, как бы ночь простоять, да день продержаться.

> В этом наша задача

Да ладно врать-то, ваша задача выторговать для себя как можно больше, даже ценой крови своих сограждан.
Янукович теперь в любой ситуации должен уйти. Или его убирают бандеровцы или конституция, гарантой которой он является.
О чем можно говорить с убийцами, о чем можно с ними договариваться? О том, чтоб не мучили, а сразу убили?


Abrikosov
отправлено 19.02.14 11:56 # 829


Кому: М.А.К.С., #805

> У тебя большой опыт разгона демонстраций? Много народу гусеницами передавил?

У китайцев есть такой опыт, сугубо положительный.

Может, у них поучиться бы?


Кому: М.А.К.С., #58

> Ну оно тебе видней как страной рулить, как решать внутренние и внешние политические проблемы.

А кому видней? Януковичу видней?
Или тебе не видно, что он нихера не решает и неспособен решить?


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 11:56 # 830


Кому: М.А.К.С., #807

Ну дык атташе посольства США на выпуск СБУшников приезжал.


Тумбус
отправлено 19.02.14 11:56 # 831


Кому: zibel, #821

> Прикажи они вопреки генералам стрелять, их же крайними на разборах и сделают.

Как уже сделали по итогам декабрьских "разгонов мирных протестующих". Это и было показательной поркой, знаком для остальных принимающих решение: "Не суйтесь! Никто за вас не впишется!"
Украине - соболезнования, гражданскую войну все-таки разожгли.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 11:56 # 832


Кому: Scald, #820
Кому: zibel, #821

Да, это всё и так понятно. Но, шайтан побери, за малоросскую военщину печально.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 11:57 # 833


Кому: Sweet Death, #732

> Но я всегда считал применение силы ошибочным подходом. Есть лучший и эффективный способ - найти общий язык. Пойти на компромисс.

Гениальный политик, мастер компромисса.
Его уже раком поставили, штаны стянули и сзади пристраиваются, а он компромиссы ищет, пытается договориться.


WickedJester
отправлено 19.02.14 11:58 # 834


Кому: Джинджер, #804

> Мирные уркаинские оппозиционеры: http://icdn.lenta.ru/images/2014/02/19/10/20140219103435193/pic_a169a70e28f327eb742404675c8b915c.jpg

А по моему все таки Беркут, сильно опрятные они.


WickedJester
отправлено 19.02.14 11:59 # 835


Кому: Abrikosov, #833

> Его уже раком поставили, штаны стянули и сзади пристраиваются

Даже банку с вазелином не взяли.


ZB
отправлено 19.02.14 11:59 # 836


Кому: Джинджер, #804

> Мирные уркаинские оппозиционеры: http://icdn.lenta.ru/images/2014/02/19/10/20140219103435193/pic_a169a70e28f327eb742404675c8b915c.jpg

Так они же в форме и погонах?


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 11:59 # 837


Кому: SV101, #816

> А теперь уже без войск врядли обойдется.

Но будут ли войска стрелять в протестующих? Вот в чем вопрос.


Tone
отправлено 19.02.14 11:59 # 838


Если не вмешается армия - быть гражданской войне. Вариант: Янукович официально покидает пост, назначает внеочередные выборы через 2 месяца, передает власть временному правительству с армейским руководством во главе. И да - немедленное введение военного положения, после 23.00 комендантский час и разрешение стрелять на поражение в любого человека в маске, с булыжником или дубинкой.


CheKisst
отправлено 19.02.14 12:00 # 839


Кому: Abrikosov, #829

> У китайцев есть такой опыт, сугубо положительный.
>
> Может, у них поучиться бы?

Кому учиться-то, камрад? Исторические моменты сильно отличаются.

Может, кому-то на Украине и стоит учиться - но у Мао двадцатых годов, а не у Дэна восьмидесятых.


zibel
отправлено 19.02.14 12:01 # 840


Кому: Хромой Шайтан, #832

> Да, это всё и так понятно. Но, шайтан побери, за малоросскую военщину печально.

От нашей она мало чем отличается. Вот об этом стоит печалиться. Или радоваться. Но тут уж - кому как.


yusrom
отправлено 19.02.14 12:02 # 841


Кому: jakomo, #642

> Около часа назад в одном из районов Киева застрелили 2-х сотрудников ГАи

Потом будут рассказывать, что во-первых, "никто" в них не стрелял, а во-вторых, гаишники "пришли туда провоцировать мирных граждан".


Dok
отправлено 19.02.14 12:03 # 842


Кому: Товарищ с Юга, #796

СБУ явно принимало участие во всем этом говне. там совершенно отмороженные антирусские чины. Так что СБУ - в деле.
Как КГБ в развале СССР. Шеварнадзе сейчас уже впрямую предателем называют, к слову. да он и сам хвастался.

А на Украине чую Жидкий Януковощ будет тянуть кота за хвост, пока милиционеров тупо не выбьют. Уже три сотни выбили - сколько еще осталось?


Док
отправлено 19.02.14 12:03 # 843


Кому: Abrikosov, #829

> У китайцев есть такой опыт, сугубо положительный.

Ситуации несколько разные.


Мопсовод
отправлено 19.02.14 12:04 # 844


Кому:Abrikosov #829

>У китайцев есть такой опыт, сугубо положительный.

Да и у нас кое какой опыт имеется. Причем со стрельбой болванками из танковых орудий по захваченному дому правительства.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 12:04 # 845


Виктор Фёдорович всё хочет договориться, а фашики слушают и едят.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 12:05 # 846


Кому: zibel, #840

> От нашей она мало чем отличается.

Слухи о смерти нашей военщины сильно преувеличены.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 12:08 # 847


Кому: Товарищ с Юга, #796

>> Подозреваю, что все-таки их майдауны гораздо ебанутее наших.
>
> Скорее их СБУ напрочь проебало моменты подготовки этих ебанутых

Скорее - СБУ держится на коротком поводке. Может быть даже добровольно.


Dok
отправлено 19.02.14 12:08 # 848


Мне одному кажется, что Януковощ - реинкарнация Скоропадского? Тот точно так же действовал.
Одна радость, что сука Скоропадский был убит советской бомбой при штурме Берлина.


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 12:11 # 849


Кому: Tone, #838

> Если не вмешается армия - быть гражданской войне.

Вряд ли бандеры сунутся на Восток и в Крым. Захватят Киев и остановятся скорее всего. Будут копить силы.


Док
отправлено 19.02.14 12:11 # 850


Кому: Мопсовод, #844

> Причем со стрельбой болванками из танковых орудий

Надо полагать, там заседали враги народа?


Док
отправлено 19.02.14 12:13 # 851


Кому: Андрей Маг, #849

Они уже на местах. Выскочат по свистку, при поддержке местных ебанутых.


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 12:13 # 852


Кому: Abrikosov, #829

Ну в твоем понимании решить, это передавить всех протестующих, ибо в Китае так делали. Одно но Украина это не Китай, было бы в Украине как в Китае, не былобы никакого майдана изначально. И если бы ты был призедентом Украины, и применил бы оружие против протестующих, то через пару лет ты был бы в Страсбургском суде на скамье подсудимых как военный преступник, и кончил бы как Милошевич.


Sweet Death
отправлено 19.02.14 12:14 # 853


Кому: Abrikosov, #833

> Его уже раком поставили, штаны стянули и сзади пристраиваются, а он компромиссы ищет, пытается договориться.
>

На минет.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 12:21 # 854


Кому: М.А.К.С., #852

> то через пару лет ты был бы в Страсбургском суде на скамье подсудимых как военный преступник, и кончил бы как Милошевич.

1. Потив протестующих, все чаще валящих милиционеров из огнестрела. Ранее - паливших их керосином.
2. Не надо забывать что Янукович представляет (и, значит, отстаивает) позицию большинства граждан Украины.

Он сейчас выполняет свою работу - работу гаранта конституции, согласно которой заправляет не вооруженное, озверевшее меньшинство, а все-таки большинство. Он с этим тянул пока было можно, потом тянул когда уже было нельзя (после первых тяжелых ожогов беркутовцев).

Это даже безотносительно к тому что там за меньшинство.


Тумбус
отправлено 19.02.14 12:22 # 855


Кому: М.А.К.С., #852

> было бы в Украине как в Китае, не былобы никакого майдана изначально.

Если бы силовики еще в августе прикопали бы десяток-другой оголтелых оппозиционеров в лесах по тихому - не было бы. А заигрывания и "поиски компромиссов" с отморозками приводят к такому вот.


Герр
отправлено 19.02.14 12:23 # 856


Кому: Хромой Шайтан, #846

Нормально-нормально. Хай их преувеличивают. Пусть будет неприятный сюрприз кое-кому при случае.


obvious
отправлено 19.02.14 12:23 # 857


Кому: Андрей Маг, #849

> Вряд ли бандеры сунутся на Восток и в Крым. Захватят Киев и остановятся скорее всего.

Говорят восток не собирается им подчиняться, если это действительно так, у бандеровцев не будет выбора, придется идти. В Киеве сейчас есть Крымские подразделения милиции, видел интервью с одним из их сотрудников в больнице.

Кому: Хоттабыч, #845

> Виктор Фёдорович всё хочет договориться, а фашики слушают и едят.

Не ясно, как можно быть на его месте настолько идиотом. На улицах гибнут люди, которые защищают его трусливую жопу, а он еще пытается с убийцами "разговаривать", найти "консенсус", "переговоры". Там один человек при захвате здания уже пытался выйти и договориться, чтобы выпустили хотя бы женщин из здания, так ему, говорят, "мирные демонстранты" выстрелили в голову.


Виски
отправлено 19.02.14 12:23 # 858


Пиздец какой-то:

Исполняющая обязанности главы Минюста Украины Елена Лукаш заявила, что власти продолжат переговоры с украинской оппозицией, несмотря на беспорядки: «Президент Украины призвал немедленно прекратить захват правоохранительных органов, оружия, прекратить эскалацию конфликта в государстве. Это обязанность оппозиции — призвать всех радикалов, которые нарушили закон и ответственные за кровопролитие, прекратить противостояние <...> Мы настроены на мир, на диалог. Мы против насилия в любых его проявлениях. Переговоры будут продолжены».


vasmann
отправлено 19.02.14 12:23 # 859


Кому: Док, #826

> Биты-палки. Это, блять, серьезно? Против огнестрела?

Может быть цель бить "мирных" в форме Беркута? Якобы власть бросилась на народ?


Scald
отправлено 19.02.14 12:24 # 860


Кому: Хромой Шайтан, #832

> Да, это всё и так понятно. Но, шайтан побери, за малоросскую военщину печально.

Всегда печально, когда сильным и не ссыкливым беркутам приказы отдаёт баран.


ion
отправлено 19.02.14 12:25 # 861


Тем временем официальные власти помогают майдану чем могут: "Захвачено областное управление милиции Ивано-Франковска. Экстремисты захватили оружейную комнату. В руки экстремистов попало сто двадцать автоматов, двадцать пулеметов и около пяти миллионов патронов."


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 12:25 # 862


Кому: Виски, #858

> Переговоры будут продолжены [даже когда нас потащат на виселицы]

Извиняюсь.


Лай Тинь Видль
отправлено 19.02.14 12:26 # 863


Блин, хоть бы ветер там поменялся, что ли!


Андрей Маг
отправлено 19.02.14 12:28 # 864


Я думаю так, что побеждает не тот кто лучше подготовлен, а тот кто лучше мотивирован. Как бы печально это не звучало.


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:29 # 865


Министр обороны Лебедев отдал приказ отправить в Киев 25-ю отдельную Днепропетровске воздушно-десантную бригаду.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 12:29 # 866


Кому: Герр, #856

"Мы сильны и не преступны покуда есть у нас атомный меч возмездия!"(С)


Док
отправлено 19.02.14 12:30 # 867


Кому: vasmann, #859

Нахуя?


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:31 # 868


Кому: WickedJester, #834

> А по моему все таки Беркут

Нет.


Майкл_С
отправлено 19.02.14 12:31 # 869


Кому: Андрей Маг, #786

> почему Янык не ввел танковый полк в Киев и не подавил гусеницами восставших?
>

Камрад а вот те, кто сидят в танке... (Кстати, прогугли, что значит "сидеть в танке"!!!)
А вдруг сидящие в танке еще не решили, чью сторону принять?

> как Москва в августе 1991 года, хоть и техники было тогда в Москве немерено.

Это ближе... А еще есть пример Бухареста.


Scald
отправлено 19.02.14 12:31 # 870


Кому: ion, #861

> Экстремисты захватили оружейную комнату. В руки экстремистов попало сто двадцать автоматов, двадцать пулеметов и около пяти миллионов патронов."

Не завидую местным жителям. Грабежи квартир и домов перейдут на новый уровень.


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:32 # 871


Кому: ZB, #836

> Так они же в форме и погонах?

# 817


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 12:34 # 872


Кому: Джинджер, #871

Теперь всяческой падали будет легче совершить какую-нибудь провокацию либо диверсию.


Док
отправлено 19.02.14 12:35 # 873


Кому: Джинджер, #865

Где написано?


warmoger
отправлено 19.02.14 12:35 # 874


Кому: М.А.К.С., #852

> Страсбургском суде на скамье подсудимых как военный преступник

В Страсбурге суд по правам человека, там нет скамьи подсудимых, там граждан не судят.

Международный уголовный суд в Гааге. Милошевича судил специальный трибунал по бывшей Югославии, тоже в Гааге, там же его и уморили.


vasmann
отправлено 19.02.14 12:35 # 875


Кому: Док, #867

Я не знаю. Просто мысль озвучил, хотел обсудить.


Kinisi
отправлено 19.02.14 12:38 # 876


Гопники Молдаванки в Одессе порадовали ночью, разогнали придурков, которые пытались блокировать часть Беркута от отправки на Киев, комментатор жжот:
http://vk.com/video159167331_167489410?hash=3bd9f86005d6b44d


Ugomon
отправлено 19.02.14 12:38 # 877


Уже которое видео из Киева смотрю.
Один вопрос не понимаю. Растолкуйте, люди: почему милиция не защищается???


BARALEX84
отправлено 19.02.14 12:38 # 878


В Одессе граждане не стали дожидаться бандеровских орд и сами мутузят майданутых http://www.youtube.com/watch?v=FTGdFGPLijQ


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 12:38 # 879


Кому: молодой пенсионер, #6

> Угу, но Посол США в Киеве Джеффри Пайетт на всякий случай уже заявил: «Рассматриваются все варианты санкций в ответ на применение насилия».

Хоть бы уточнил, гад, против какой из сторон, его применяющих.
Полная копирка с Египта, Ливии, Сирии и т.п. Вашингтон пошел внаглую, рыло свое обозначил во весь рост. Когда речь о близкой Украине, о режиме, проводящем хотя бы вменяемую политику по отношению к России - это прямая агрессия против России! Предлагаю воспринять как плевок в лицо.

К озвученным тут мнениям про СБУ Украины (что работают на Госдеп) присоединяюсь.
Могу легко добавить фактов:
1. Никакой реакции на сепаратистские заявления западенцев.
2. Моментально завели дело на попытку Крыма запросить гарантий своей автономии у России.

Роль в происходящем данной конторы становится все яснее.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 12:38 # 880


Кому: Виски, #858

> Мы против насилия в любых его проявлениях. Переговоры будут продолжены

Когда чистишь кому-то обуревшее рыло при свидетелях всегда надо что-то такое приговаривать


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 12:38 # 881


Кому: ion, #861

> В руки экстремистов попало сто двадцать автоматов, двадцать пулеметов и около пяти миллионов патронов

Пиздец, камрады.


Huligan
отправлено 19.02.14 12:38 # 882


Кому: М.А.К.С., #852

> И если бы ты был призедентом Украины, и применил бы оружие против протестующих, то через пару лет ты был бы в Страсбургском суде на скамье подсудимых как военный преступник, и кончил бы как Милошевич.

По-моему, у Януковича гораздо больше шансов кончить как Милошевич, не применяя оружия. Зря он пошёл в президенты. Либо надо было при первых признаках заговора, подавать в отставку. Если он не наведёт порядок на улицах, его сделают козлом отпущения.


Арч
отправлено 19.02.14 12:39 # 883


Надо кончать с штатами - эти зажравшиеся уроды, вместе с бриташкой, всех ко дну потянут. Нужно им подкинуть идею, от которой у них руки зачешутся и переворот сами у себя сделают. Может на национально-расовой почве? Неграм-индейцам есть что вспомнить.


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 12:39 # 884


Кому: Тумбус, #855

А еслибы у бабки были яйца, он была бы дедом.


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:41 # 885


Кому: Док, #873

> Где написано?

http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/19/7014700/


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.02.14 12:43 # 886


Кому: Лай Тинь Видль, #802

> А пидор Мустафа как-его-там с громадянского.тв ее сфоткал и выложил в твиттер. Пидорасы из ваших радостно стебутся.

Вот же ж мудак этот Мустафа.


malum
отправлено 19.02.14 12:43 # 887


Кому: Виски, #858

> "Мы настроены на мир, на диалог. Мы против насилия в любых его проявлениях. Переговоры будут продолжены".

Долбо... Дятел, прости господи. "Своя рубашка ближе к телу". Хочет и на ... усидеть и рыбку съесть. Не понимает, что ли, что трупу активы за "бугром" уже не понадобятся?


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:43 # 888


Протестующие освободили Центральный Дом офицеров, расположенный в центре Киева. По словам собеседника агентства Главком.уа, в данное время в Доме офицеров активистов нет, здание функционирует в штатном режиме, обеспечивая потребности военнослужащих.


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:45 # 889


И смех, и грех: "Беркут" сломал ногу гитаристу "Воплей Видоплясова".


ДВБ
отправлено 19.02.14 12:45 # 890


Кому: WickedJester, #835

> Даже банку с вазелином не взяли.

Об этом Янек еще может договориться,"...найти общий язык. Пойти на компромисс."!!!


ainich
отправлено 19.02.14 12:45 # 891


Кому: Андрей Маг, #864

> Я думаю так, что побеждает не тот кто лучше подготовлен, а тот кто лучше мотивирован. Как бы печально это не звучало.

Мотивации там у всех хватает сейчас.
Кстати, про мотивацию - http://www.youtube.com/watch?v=jdmjxwwhXIM


Махроть
отправлено 19.02.14 12:45 # 892


Зря ругаете Януковича. У него крутая многоходовка с потерей почти всех фигур, но в конце будет такой красивый мат, что все всё поймут, и критикам станет стыдно. Вот увидите.


teropeut
отправлено 19.02.14 12:46 # 893


Кому: atty, #697

> Осталось дождаться пока бандиты захватят бронетехнику. Народу Украины можно только посочувствовать, что у них такой президент, который не в состоянии понять, что пытаться доказать Западу, что майдауны бандиты, бесполезно, поскольку Запад этих майдаунов и организовал.

на фоне этого:

> "...Захвачено областное управление милиции Ивано-Франковска. Экстремисты захватили оружейную комнату. В руки экстремистов попало 120 автоматов, 20 пулеметов и около 5 млн патронов"

окончательно оформилось ощущение, что президент Украины спокойно и планомерно сливает страну в её нынешнем виде, по заранее утвержденному плану.
Кто нибудь подскажет, какие тут могут быть умелые многоходовки с внезапными разворотами? Если только включающие в себя массовый выпил населения силами боевиков.
Не похоже, чтобы его целью было сохранение целостности страны и обеспечение мирной жизни населения. Картинка не складывается. Всё его "противостояние" западу, его туманным ультиматумам и прочим козням - лениво исполняемая роль в погорелом театре. Он просто пассивно и очень последовательно способствует тому, чтобы пожар войны продолжал разгораться, делая иногда пару публичных пассов, изображая "противостояние" западу и его боевикам. Разве не логично было бы заранее позаботиться о том, чтобы, мля, _арсеналы_ не взяла толпа с битами и травматами? Если в хитрых планах было "сдать", например Франковск, то разве не логично было бы хотя бы вывезти оттуда оружие? Либо обеспечить его охрану. Арсенал сдан боевикам - разве это не прямая "заслуга" президента? Разве в списке самых срочных и важных дел президента не должно было значится (еще с прошлого года!) - не допустить захвата оружия боевиками любым способом? Было допущено - значит так и было им запланировано. В конце концов на Украину не гитлеровская Германия напала всеми силами, а всего лишь
толпы тренированных отморозков очень плавно наращивают своё влияние. Моё кухонное мнение - он явно _сливает_ ситуацию, фактически - действует изнутри заодно с боевиками.


vasmann
отправлено 19.02.14 12:47 # 894


Кому: Махроть, #892

Он тебе сказал?


obvious
отправлено 19.02.14 12:47 # 895


Кому: Док, #867

> Нахуя?

Для провокаций:

http://marina-yudenich.livejournal.com/1044143.html

>В Сети - между тем - замелькали заголовки: Как группа "Беркута" в тихом дворике убивает протестующего (ВИДЕО)


Джинджер
отправлено 19.02.14 12:47 # 896


Кому: Махроть, #892

> но в конце будет такой красивый мат

Дыра в ад уже открылась, что дальше?


Илья 1986
отправлено 19.02.14 12:49 # 897


Кому: Махроть, #892

> Зря ругаете Януковича. У него крутая многоходовка с потерей почти всех фигур, но в конце будет такой красивый мат, что все всё поймут, и критикам станет стыдно. Вот увидите.

это ты шутишь так?


Shmulge
отправлено 19.02.14 12:49 # 898


Кому: malum, #887

> Не понимает, что ли, что трупу активы за "бугром" уже не понадобятся?

Они ему и живому уже не пригодятся. Не будет у него там никаких активов.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 12:49 # 899


Кому: Махроть, #892

> Вот увидите.

А ты, смешной!


Док
отправлено 19.02.14 12:50 # 900


Кому: Джинджер, #885

Гриценко - редкий пидарас, трудится на благо Империи Добра. Его словам верить нельзя, камрад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк