Про переводы дополнений к фильмам

06.10.04 13:53 | Goblin | 90 комментариев »

Разное

Не так давно приобрёл документальный фильм The Alien Saga.
Ну, там всякое про все четыре фильмы из серии Чужой рассказывают.

На фоне допов к Alien Quadrilogy, понятно, уже не очень богато
Но, тем не менее, крайне познавательно и очень интересно.

По просьбе товарищей взялся переводить.
Так вот объём текста одного документального фильма, в котором, как водится, говорят без остановки, почти в четыре раза больше, чем объём текста в обыкновенном фильме.

Получается, перевести один документальный фильм — это всё равно что четыре обычных.
Та же ситуация с дополнениями к фильмам на dvd.
Грустно это.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90, Goblin: 19

kamuzon
отправлено 06.10.04 14:02 # 1


яОЮЯХАН ГЮ ЯРЮПЮМХЪ.
йПЕОХЯЭ! =]]


antiligent
отправлено 06.10.04 14:13 # 2


Так получается потому, что документальных фильмов много, а Goblin - один.

Может стоит начать работать в данном направлении?


And
отправлено 06.10.04 14:16 # 3


а еще есть режиссерско-актерские комментарии.. )
может, интересней 4 фильмы перевести?..
много ли фанатов квадрилогии наберется, чтобы фильм в массы весело пошел?


KV
отправлено 06.10.04 14:18 # 4


Таким образом, Дмитрий Юрьевич, если Вы будете переводить одни дополнения, ваша производительность (А следовательно и зарплата) упадёт на 75%. Действительно грустно.:-(


Eugene
отправлено 06.10.04 14:19 # 5


По своему опыту знаю, за час документального перевода примерно 40 тыс. знаков набегает.


Al
отправлено 06.10.04 14:22 # 6


? гУаЦ УвЦЮс ТнЭ УЦгоЮС еХЪУЭЦЯ дЦЮ, йда зеХаШЯЪЬ Giger, Ь-Ы гаЩХСЭ аТвСЩн "йеШЪз" ШЪЭ Ъ вСТадСЭ У ?врЦвЦ (GruyЁЁres) У ?УЦЫиСвЪЪ. ?ад ЦФа ЮеЩЦЫ http://www.hrgigermuseum.com/ ? Уад ?врЦв http://www.gruyeres.ch/
? ЮеЩЦЦ бавСШСЦд ЬаЯдвСгд ЮЦШХе гаХЦвШСЯЪЦЮ ЬСвдЪЯ/гЬеЭобдев Ъ УЪХаЮ ЪЩ аЬЯС.
?дС ХЦвЦУЯс (GruyЁЁres) УзаХЪд У аХЯе ЪЩ девЪгдЪйЦгЬЪз ХагдабвЪЮЦйСдЦЭоЯагдЦЫ ?УЦЫиСвЪЪ. ?ХСЬСс ?УЦЫиСвЪс г адЬвндЬЪ. -еФС, ЬаваУЬЪ, ЩСЮаЬ, ЩЦЭЦЯСс двСУЬС, ЮЪвЯСс дЪзСс гдвСЯС.
? Уад йЦЭаУЦЬе ШЪУкЦЮе дСЮ У ФаЭаУе бвЪзаХсд аТвСЩн "йеШЪз" (Ъ ЮЯаФЪЦ ХвеФЪЦ, СЯСЭаФЪйЯнЦ).


Toxa
отправлено 06.10.04 14:23 # 7


И как тебе еще не надоело...


Rusnazi
отправлено 06.10.04 14:26 # 8


To # 2 antiligent, 2004-10-06 14:13:44

> Так получается потому, что документальных фильмов много, а Goblin - один.
> Может стоит начать работать в данном направлении?

Будем клонировать Гоблина? ;)))))


karelius
отправлено 06.10.04 14:26 # 9


Я считаю не надо все эти допы переводить лично Гоблину - с этим и надмозги справятся. Нет там сложных смысловых подтекстов. Не тратьте время.


Daemon05
отправлено 06.10.04 14:30 # 10


А как насчет перевода Фаренгейт 9/11?


Griffon
отправлено 06.10.04 14:30 # 11


Нельзя объять необъятное, а посему делай то, что больше греет душу.


simik
отправлено 06.10.04 14:56 # 12


Может пора взять себе какого-нибудь мальчишку смышлёного в подмастерья? ;)
Или двух-трёх - воспитаешь новое поколение гоблинов.


Goblin
отправлено 06.10.04 15:01 # 13


2 Toxa

> И как тебе еще не надоело...

что именно?


Goblin
отправлено 06.10.04 15:01 # 14


2 Daemon05

> А как насчет перевода Фаренгейт 9/11?

никак

к тупой пропаганде равнодушен со времён СССР



Alien:[ncux]
отправлено 06.10.04 15:07 # 15


Я б например купил...

Что то я так и не понял..
Дык перевод будет?
Или ввиду нецелесообразности отменяется?


COBA
отправлено 06.10.04 15:18 # 16


# 8 Rusnazi, 2004-10-06 14:26:01

> To # 2 antiligent, 2004-10-06 14:13:44

>> Так получается потому, что документальных фильмов много, а Goblin - один.
>> Может стоит начать работать в данном направлении?

> Будем клонировать Гоблина? ;)))))

[делает зверское лицо]

Зри в корень!
Будем разговаривать с режиссерами документальных фильмов, чтобы мысли излагали яснее и четче.
Пойти к режиссеру и так прямо и сказать - "...кароче!..." :)))
А то, блин, повадились.


mulder
отправлено 06.10.04 15:18 # 17


Может, помочь с Сагой?


Кадавр профессора Выбегалло
отправлено 06.10.04 15:20 # 18


Доброго здоровья, Дмитрий Юрьевич.
Не планируете ли вы в ближайшем будущем перевести замечательные фильмы производства BBC(Прогулки с Динозаврами, Животные далекого Будущего и многое другое)? Данная работа сразу бы заткнула рот той части 'критиков', кои любят упрекать вас в 'работе на широкую аудиторию и, как следствие, перевода исключительно попсовых фильмов'. Что подразумевается под словом 'попса' и чем плоха эта самая широкая аудитория уважаемые эксперты не уточняют, но это явно плевок в сторону ваших последних работ (контраргументы, касаемо, к примеру,'DeadMan' ими, разумеется, не учитываются). Просто BBC-фильмы, что предлагаются на рынках не то чтобы ужасно переведены, но: местами очень поверхностно. Весьма. И местами чрезвычайно неточно.


MadDAN
отправлено 06.10.04 15:24 # 19


Приятно видеть вас, Дмитрий Юрьевич, в добром здравии после вчерашнего!


Goblin
отправлено 06.10.04 15:25 # 20


2 mulder

> Может, помочь с Сагой?

в смысле?


Юрий
отправлено 06.10.04 15:38 # 21


К сожелению не имею возможности обратиться по другим каналам, надеюсь на понимание и скорейший ответ. Вопрос: в планах перевода значился фильм "Непрощенный", каковы реальные перспективы (ориентировочные сроки) перевода этого фильма?


antili
отправлено 06.10.04 16:04 # 22


>>Будем разговаривать с режиссерами документальных фильмов, чтобы мысли излагали яснее и четче.
Они их так и излагают. Единственное препятствие для Васи Пупкина - английский язык. #9 правильно говорит.


Старый
отправлено 06.10.04 16:17 # 23


Ого! Гоблин добрался и до бонусов! Замечательно. Может хоть тогда пираты их отрезать перестанут?


reD^NameLess
отправлено 06.10.04 16:39 # 24


А вы, граждане, вместо того, чтобы причитать, скупайте дивидишники, выковыривайте субтитры, переводите их и тово - засылайте Гоблину. ;)

Кстати, Дмитрий Юрьич! Вы как-то давно ещё говорили, что собираетесь перевести Finding Nemo. Как там с ним дела? А то что-то в списке переводов не значится...


maxl
отправлено 06.10.04 16:42 # 25


не думаю что имеет смысл заниматься такими переводами
аудитория у них совсем небольшая, и те кому это действительно интересно сами разберутся в тексте.
на слух или по субтитрам


Кузьма
отправлено 06.10.04 16:49 # 26


Напрасно, Дмитрий Юрьевич, вовсе это не грустно, а очень даже весело. Потому что интересной информации в таком фильме, соответственно, в 4 раз больше.


Фёдорыч
отправлено 06.10.04 17:03 # 27


Дмитрий, про объем текста - это всё понятно, а как со сложностью перевода? По работе иногда приходиться подменять переводчика, так перевод деловой беседы днем в офисе дается гораздо легче, чем перевод полупьяного трёпа с шутками, тостами и анекдотами вечером в кабаке. Так же полагаю (чисто как эксперт, на практике не пробовал), что перевод 10 страниц технической документации (если разбираешься в предмете) потребует меньше усилий, чем перевод одного недлинного, но хорошего стихотворения. Ответь, пожалуйста, как человек опытный: сильно отличаются в этом плане тексты художественного и документального фильма?


Дантес
отправлено 06.10.04 17:09 # 28


> к тупой пропаганде равнодушен со времён СССР
Зря Вы так, Дмитрий Юрьевич, Фаренгейт 9/11- это не пропаганда, это комедия, бедный Джордж Дабл Ю выставлен полным идиотом. Бушу нужно было Оскар дать, за лучшую мужскую роль =)


agk
отправлено 06.10.04 17:21 # 29


Дмитрий Юрьевич, а Дмитрий Юрьевич? Не удобно было к празднику спроисть...
А что, Вы, как бывший опер по такому поводу думаете (из РБК данное дело взято, но не только они пишут...):

В машине А. Пуманэ найдена еще одна бомба

В автомобиле, принадлежавшем Александру Пуманэ, найдено еще одно взрывное устройство. Это произошло спустя почти месяц после обнаружения первой бомбы.
В ходе повторного осмотра была найдена мина МОН-50, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Она была установлена в районе отсека двигателя. Провода от взрывного устройства шли в бардачок.

Еще 18 сентября сотрудники ОВД "Пресненский" задержали автомобиль ВАЗ-2105, в котором было обнаружено большое количество взрывчатки. За рулем находился Александр Пуманэ. Он был отправлен в отделение милиции на допрос, а спустя некоторое время оказался в Институте Склифосовского, где и скончался на следующее утро. Врачи заявили, что смерть наступила в результате тяжких телесных повреждений.

В настоящее время существует немало вопросов по поводу смерти А. Пуманэ. Во-первых, до сих пор точно не известно, был ли погибший именно Александром Пуманэ. Во-вторых, в розыск объявлен майор Вячеслав Душенко, который и допрашивал задержанного.

06.10.2004



anonymous
отправлено 06.10.04 17:24 # 30


не к месту наверно, но..
http://www.newsru.com/russia/06oct2004/chita.html


capitan
отправлено 06.10.04 17:52 # 31


Не в тему. Сегодня сказали, что джыдаи смастерили микроволновое оружие. Напугался.
Про мегамикроволновку пишут тут:
http://www.compulenta.ru/2001/10/29/21336/






reD^NameLess
отправлено 06.10.04 17:53 # 32


Кстати, пришла в голову шутка для ВК3, если ещё не поздно. :)

Когда Пендальф приходит к Денетору, они там всё не могут договориться. Тогда Денетор говорит что-нибудь типа: Меня раздражает твоя белая кофточка и твой посох! Надо готовиться ко встрече с королём! А Пендальф ему отвечает, мол, не король ты тут (там же в фильме как раз такой момент есть).


Vladek
отправлено 06.10.04 18:06 # 33


По мне так лучше перевести больше художественных фильмов, а то списочек ещё наверняка о-го-го какой! Но решать будет понятно кто . . .
Как говорят музыканты группы No Neck Blues Band,
'Публика не имеет значения, но принимается во внимание'.


CraZy_D
отправлено 06.10.04 18:18 # 34


А чего грустного-то? Просто в допах и правда тараторят без передыху, про то как, что и почему. Безмолвные сцены рождения тогоже Чужого(это так, к примеру) сопровождаются обширными комментами. Это хорошо, камрад, что тебя еще не попросили перевести документальные фильмы про войну, про военную технику времен Второй мировой, некоторые из таких длятся не менее чем художественные фильмы. Вот где заморочки еще те :)


Alex
отправлено 06.10.04 18:24 # 35


>А как насчет перевода Фаренгейт 9/11?
Это хоть и док. фильм, однако, пошёл в большой прокат по популярности сравнимый например с "Lord of the rings". Я думаю не много есть на свете таких док. фильмов ставших таким популярным. Такчто я полностью поддержываю идею, перевести его.


Natalie
отправлено 06.10.04 18:45 # 36


Зря вы так про Фаренгейт 9/11,Дмитрий Юрьевич..Фильм очень даже интересный, только качество перевода страдает, из-за чего много интересной информации теряется..Может переведете, а?...Пожалуйста..:-)


Victor
отправлено 06.10.04 18:53 # 37


2 Alex

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600912

Лучше и не скажешь...


Харон
отправлено 06.10.04 19:04 # 38


2 Goblin
>> Грустно это.

А кому сейчас легко? &-))


Гость
отправлено 06.10.04 19:05 # 39


Подскажите, а четыре фильма "Чужих" в переводе Гоблина - это же неполные версии, не из Alien Quadrilogy?
Если так, то не собирается ли уважаемый Д.Ю. адаптировать их (дополнить) до более полных версий, взяв за основу Alien Quadrilogy. Добавить недостающее, наверное, не очень сложная задача. Зато уж получится супер-пупер версия!


Goblin
отправлено 06.10.04 19:12 # 40


> Дык перевод The Alien Saga будет?

будет

> не думаю что имеет смысл заниматься такими переводами

не думай

> аудитория у них совсем небольшая, и те кому это действительно интересно сами разберутся в тексте.
> на слух или по субтитрам

да на хер вообще чего-то переводить?
сами разберутся - на слух или по субтитрам

>> к тупой пропаганде равнодушен со времён СССР

> Зря Вы так, Дмитрий Юрьевич

я тут не при чём
не я это говно снимал

> Фаренгейт 9/11- это не пропаганда, это комедия, бедный Джордж Дабл Ю выставлен полным идиотом. Бушу нужно было Оскар дать, за лучшую мужскую роль =)

у меня об этом фильме мнение несколько иное, извиняй

в родной стране тоже есть масса режиссёров, которые считаю идиотами и Ленина, и Сталина
снимают про них очень смешные фильмы

это ж понятно: умные - только режиссёры пропагандистских агиток


Goblin
отправлено 06.10.04 19:14 # 41


2 Фёдорыч

> Дмитрий, про объем текста - это всё понятно, а как со сложностью перевода?

с ног не сшибает, нет

там никто не кривляется, умного из себя не строит - всё просто и понятно

> По работе иногда приходиться подменять переводчика, так перевод деловой беседы днем в офисе дается гораздо легче, чем перевод полупьяного трёпа с шутками, тостами и анекдотами вечером в кабаке.

ну это ж даже сравнивать нельзя, камрад: официоз и перевод шуток :)
это ж разное

> Так же полагаю (чисто как эксперт, на практике не пробовал), что перевод 10 страниц технической документации (если разбираешься в предмете) потребует меньше усилий, чем перевод одного недлинного, но хорошего стихотворения. Ответь, пожалуйста, как человек опытный: сильно отличаются в этом плане тексты художественного и документального фильма?

документальный - смотря какой
если про ядерную физику - наверно, требуется некоторое знание предмета
как и в случае с тех. документацией


Гость
отправлено 06.10.04 19:16 # 42


В тему о дополнениях.
Не далее как седьмого декабря сего года Warner Home Video осчастливит
человечество грандиозным DVD-сетом The Ultimate Matrix Collection,
состоящим аж из десяти дисков. В издание войдут три части фильма в
новом цифровом трансфере, а также не менее популярная 'Аниматрица'.
Ознакомиться с полным содержимым коробки можно здесь:
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B0002Y69NG/qid=1096223502/sr=8-1/ref=pd_ka_1/002-9799650-5703237?v=glance&s=dvd&n=507846


Goblin
отправлено 06.10.04 19:16 # 43


2 Кадавр профессора Выбегалло

> Не планируете ли вы в ближайшем будущем перевести замечательные фильмы производства BBC(Прогулки с Динозаврами, Животные далекого Будущего и многое другое)?

пока не намечал, нет

> Данная работа сразу бы заткнула рот той части 'критиков', кои любят упрекать вас в 'работе на широкую аудиторию и, как следствие, перевода исключительно попсовых фильмов'.

[озадаченно чешет плешь]

камрад, если озадачиваться "борьбой с критиками", то жить будет очень трудно

лучше делать то, что нравится делать
и стараться делать как следует

люди, которым не нравится то, что ты делаешь - будут всегда
как ни старайся понравиться всем

> Что подразумевается под словом 'попса' и чем плоха эта самая широкая аудитория уважаемые эксперты не уточняют, но это явно плевок в сторону ваших последних работ (контраргументы, касаемо, к примеру,'DeadMan' ими, разумеется, не учитываются). Просто BBC-фильмы, что предлагаются на рынках не то чтобы ужасно переведены, но: местами очень поверхностно. Весьма. И местами чрезвычайно неточно.

третьего дня прикупил пару - с мнением согласен
новость про них напишу


eLF
отправлено 06.10.04 19:25 # 44


2 Goblin
ИМХО, артель имени Клима Чугункова пора расширять...

Можно, например, привлечь инвесторов, выпустив, чтобы много не умничали, только привилегированные акции...


Goblin
отправлено 06.10.04 19:29 # 45


2 agk

> Дмитрий Юрьевич, а Дмитрий Юрьевич? Не удобно было к празднику спроисть...

да нормально

> А что, Вы, как бывший опер по такому поводу думаете (из РБК данное дело взято, но не только они пишут...):

> В машине А. Пуманэ найдена еще одна бомба
> В автомобиле, принадлежавшем Александру Пуманэ, найдено еще одно взрывное устройство.

сильно сомневаюсь

> Еще 18 сентября сотрудники ОВД "Пресненский" задержали автомобиль ВАЗ-2105, в котором было обнаружено большое количество взрывчатки. За рулем находился Александр Пуманэ.

за рулём находился человек, при котором были документы на имя некоего А. Пуманэ

> Он был отправлен в отделение милиции на допрос, а спустя некоторое время оказался в Институте Склифосовского, где и скончался на следующее утро.

гражданина задержали
что с ним стало - никто не знает

труп неизвестного гражданина, доставленного в Склифасовского, бывшая жена Пуманэ как труп своего бывшего мужа не опознала
это значит она не обнаружила на теле родинок/шрамов

камрад, выдавать суждения на основании заметок в газетах - невозможно
человека, задержанного по подозрению в теракте не могут бить милиционеры
тем более им никто не даст забить его до смерти

чего там произошло, куда дели человека и чей подсунули труп - выплывет не скоро
если вообще выплывет

> Врачи заявили, что смерть наступила в результате тяжких телесных повреждений.

[кивает]

> В настоящее время существует немало вопросов по поводу смерти А. Пуманэ.

это только если у журналистов

с чего они взяли, что это был Пуманэ - понять трудно

> Во-первых, до сих пор точно не известно, был ли погибший именно Александром Пуманэ.

о!

> Во-вторых, в розыск объявлен майор Вячеслав Душенко, который и допрашивал задержанного.

вот это уже интересно


Ринсвинд
отправлено 06.10.04 20:02 # 46


Оффтоп, но все же:

Раз уж про культовые киноленты разговор.

http://countingdown.com/movies/2756420

или, к примеру

http://movies.yahoo.com/shop?d=hp&cf=prev&id=1808406215&intl=us

Неужто будет?





Хули-"Gun"
отправлено 06.10.04 20:24 # 47


Dear, Goblin!!!
Опиши своё мнение про Фаренгейт 9/11 в "пыточную". Хочется посмеяться!!!


Goblin
отправлено 06.10.04 20:29 # 48


2 Хули-"Gun"

> Dear, Goblin!!! Опиши своё мнение про Фаренгейт 9/11 в "пыточную". Хочется посмеяться!!!

Сам я в Каннах никогда не был, но мнение, как положено, имею.

На этот раз жюри фестиваля возглавил маститый автор интеллектуального кино - Квентин Тарантино, не так давно поразивший мировую общественность высокоинтеллектуальным шедеврезом в двух частях под названием Kill Bill. То, что жюри оказалось в надёжных руках, не может не радовать. Буду ждать, когда каннским фестивалем зарулят Верхувен или Камерон - может, нормальным фильмам призы начнут давать. А пока ситуация складывается непросто.

"Золотую ветвь" на этот раз присудили якобы документальному фильму Fahrenheit 911. Чем известен создатель оного режиссёр Майкл Мур? Он известен другим якобы документальным фильмом под названием Bowling for Columbine, в котором автор яростно "разоблачает" неправильность свободной продажи оружия в США.

Как подобает эксперту с мировым именем, ни того, ни другого фильма я не смотрел - настоящему эксперту это просто ни к чему. Но мнение, как уже было сказано выше, имею. Что надо для того, чтобы получился хороший документальный фильм? Для этого надо выразить мнение резко отличное от мнения основной массы сограждан. Хорошо живут? Расскажи им, что они живут как свиньи. Плохо живут? Расскажи, что они живут как короли. Ну и некоторые ремесленные навыки, конечно, не помешают.

Какие для этого требуются навыки? Элементарные. Сейчас научу, как документальные блокбастеры снимать. Навык номер первый, он же самый главный и основополагающий: побольше эмоций и визга. Решительно обличай! Ты - джедай, весь в белом, остальные - тупое говно! Факты, которые хочешь выпятить - решительно выпячивай! Факты, которые не хочешь выпячивать - не выпячивай, отмечай мимоходом, и только так, чтобы подчеркнуть нужное. Факты, мешающие твоей стройной концепции - выкинь к соответствующей матери. И ни в коем случае о них не упоминай.

Обличительный накал подними до истерики. Излагай за кадром бодро, не жалей ярких красок. Побольше остри, не стесняйся глумиться над тем, что тебе не нравится. Зритель обожает глумёж и обличительные формулировки. Яростно плюй на всё, что тебе не нравится. Зритель ведь не думает, он сопереживает. Вот и работай на эмоции, а не на разум.

Знания истории, социологии, криминологии, политологии, юриспруденции - это всё тебе ни к чему. Ты ведь эксперт! Ты ведь несёшь в массы Истину! Не разменивайся на всякую фигню, делай по-большому! Зритель всё равно тупой и ни хрена не понимает, так зачем напрасно парить мозги? Будь проще, и люди к тебе потянутся! А если вдруг умный зритель попадётся - фигня, таких будет один на миллион, они никакой погоды не делают. Народные массы тебя поддержат. Даже если не дома, то за кордоном.

Можно, к примеру, не зная об истории России ровным счётом ничего, снять пропагандистскую агитку типа "Россия, которую мы потеряли". Ну, там всё просто: расскажи, что царь знал иностранные языки и любил отдыхать в Финляндии, а Ленин - наоборот, был на четверть еврей. И всем сразу всё ясно, отчего в России беды. Или не зная ничего о России современной, даже не представляя что творится за пределами Садового кольца, снять другую агитку, под названием "Так жить нельзя". Тут ещё проще: покажи, что в России водку пьют. Публика в шоке! Эвона!!!

А потом можно метаться по стране и миру, завывая со сцены аки мессия, пуская пену ртом, корча из себя спасителя нации и собирая бабло. И толпы будут внимать широко разинув рты, цокая языками, восторгаясь и хлопая в ладоши по двадцать пять минут стоя (см. Тарантино в Каннах).

Прикольно смотреть на политизацию серьёзного мероприятия. Прикольно слушать наших балбесов, кричащих о том, что "в США фильм запретили". Прикольно смотреть на реакцию американцев.

Это, кстати, очень полезно для общества - посмотреть, что из себя представляли и представляют граждане, которых в нашей стране называли и называют "диссидентами".

Жаль, Новодворская кино не снимает.


Лафски
отправлено 06.10.04 20:33 # 49


(бессовестный оффтоп)

Гениальный анекдот:

Мужик просыпается утром со страшного бодуна. Все, натурально,
болит, жена на него глядит в упор и спрашивает:
- Ты что за ерунду нес про унитаз из чистого золота?
Мужик напрягается, вспоминает, где вчера пили, и вдруг
выпаливает:
- У Рабиновича унитаз из чистого золота!
Жене становится интересно, она одевается и прямо-таки бегом
летит к Рабиновичу. Звонит. Дверь открывает жена Рабиновича.
- Скажите, правда, что у вас унитаз из чистого золота?
- Хаим, посмотри на жену того идиота, что вчера наделал тебе
в саксофон!

Кто пил, тот знает! Лафски валяеццо :)))))))))))




``
отправлено 06.10.04 21:00 # 50


ОФФТОП

А не подскажут ли уважаимые камрады или хозяин Тупичка почему на ДВД Килл Билл два майн тайтла с разницей по длинне 7 минут, что сие значит и чем, окромя длинны они отличаются, какое кино правильнее? Или это ДВДШринк глючит или это диск кривой? Какая длинна кинА правильная 1:50:36 или 1:43:03? Развернутый ответ если можно!


Вал
отправлено 06.10.04 21:12 # 51


Сегодня будет идти последняя серия "Штрафбат". Всвязи с этим вопрос - Гоблин, смотрел ли, какое мнение о сериале и будт ли отч0т? Уж больно он мне понравился.


anonymous
отправлено 06.10.04 21:26 # 52


> Жаль, Новодворская кино не снимает.

Зато какие "заявы катает"!

http://ds.ru/090104n.htm

Заявление

Имперский след
В России происходят трагические события. Но начались они не в день захвата в заложники школьников Осетии, не в день взрыва в метро и даже не в день захвата зрителей "Норд-Оста". Трагедия России и Чечни началась в тот день, когда федеральные танки пошли через границу к Грозному. Если мы не поймем, что корень сегодняшнего политического терроризма в событиях 11 декабря 1994 г., мы обречены захлебываться в крови вновь и вновь. Доведенные до отчаяния чеченцы не читали Женевских конвенций и уже не знают о наличии правозащитников, также как эти конвенции игнорируются и советы правозащитников отвергаются федеральной стороной. Предложенное государственной властью усугубление жестокости не поможет. Так можно сделать шахидами весь обреченный народ из поколения в поколение. Смехотворны и злонамеренны попытки бороться с таким терроризмом с помощью ограничения гражданских свобод, в частности свободы слова. От ликвидации ТВС и закрытия программы Савика Шустера безопасности гражданам не прибавилось.

Есть только один выход из этой мясорубки. Ведь очередная эскалация чеченской войны может создать для экстремистских религиозных сил, даже заграничных, идеальный резерв в виде пушечного мяса из загнанных в угол, лишенных будущего чеченцев. План обусловленной независимости Ильяса Ахмадова, принятый силами Масхадова, предполагающий вывод из Чечни российских войск и введение вместо них на переходный период миротворческого контингента ООН дает Чечне шанс стать независимым и мирным европейским государством, а России - возможность выйти из преступной колониальной войны и обрести безопасность для своих граждан.

Председатель ЦКС ДС
Валерия Новодворская
1 сентября 2004 г.


Младший Староста
отправлено 06.10.04 21:47 # 53


2 ``

> Какая длинна кинА правильная 1:50:36 или 1:43:03?

более длинная - это сам х/ф Килл Билл в переводе от полного Пэ
более короткая - это версия Божьей Росы, в которой редактирован видеоряд: отсутствует мультик из оригинального фильма, добавлена сцена из Десперады и т. д.

смотреть данный ДВД нада _строго_так:

ставишь диск, в меню тыкаешь Play, из опций выбираешь кину - Килл Билл или Убить ДеБилла
только так


Yury
отправлено 06.10.04 21:57 # 54


2# 52 anonymous
Новодворская - дас ист фантастиш


``
отправлено 06.10.04 21:59 # 55


2 # 53 Младший Староста

Большенное спасибо!


capitan
отправлено 06.10.04 22:06 # 56


> Зато какие "заявы катает"!

Есть такое прикольное явление (по Фрейду, кажется) - "Сублимация подавленного либидо". Проще говоря - у чувихи с личной жизнью изначально не заладилось - вот и митингует, вот и кропает заявы. И прет это либидо другими путями. И не важно, как на самом деле происходит, так как....

> Знания истории, социологии, криминологии, политологии, юриспруденции - это всё тебе ни к чему. Ты ведь эксперт! Ты ведь несёшь в массы Истину!

(Далее см. # 48 Goblin) - действительно - совершенно в дырочку!




Natalie
отправлено 06.10.04 23:11 # 57


Дмитрий Юрьевич, как можно осуждать фильм, который вы не смотрели? Вы по каким данным о нем судите? По сообщениям тв, прессы? Ну тогда вышеупомянутую вами "Живую мертвячину" смело можно заносить в список ста самых отстойнейших фильмов всех времен и народов, если судить по отзывам прессы..Я что хочу сказать,нельзя осуждать фильм лишь за одну его концепцию. "Фаренгейт 9/11" понятное дело - фильм оппозиционный власти, но его сюжет не уподобляется вами изложенной схеме,и стоит того, чтобы перед тем, чтоб его осуждать, его хотя бы посмотрели..


Серёжа Мыш
отправлено 06.10.04 23:11 # 58


немного не по теме. Дмитрий послушай новый альбом Rammstein "Reise, Reise". Круто зроблено, лирично и с душой, особенно 2 часть после Америки. Ну а "Reise, Reise" может есть смысл попробовать использовать в ВК.

[бормоча "райзе, райзе зеенрайзе, едэр тут ауф зайне вайзе" ставит диск и исполняет баварский народный танец типа 2 притопа 3 прихлопа]


BadBlock
отправлено 06.10.04 23:21 # 59


А может, на допах текст проще? ;)
Типа без словесных экзерсисов всяких?


Goblin
отправлено 06.10.04 23:22 # 60


2 Natalie

> Дмитрий Юрьевич, как можно осуждать фильм, который вы не смотрели?

Уважаемая Натали!

Постарайтесь хотя бы прочитать, что написано далее.

Вставлять в тексты тэги [SARCASM] я не могу.

Чисто для справки: фильм я смотрел.


BadBlock
отправлено 06.10.04 23:32 # 61


Ой, первую страницу с комментами не заметил.


BadBlock
отправлено 06.10.04 23:40 # 62


>> Жаль, Новодворская кино не снимает.

> Зато какие "заявы катает"!

Вот такую корреспондентку как Пасюк, помнится, "доведенные до отчаяния" чеченцы посадили в яму и всячески насиловали. После этого она как-то странно примолкла. Но на Новодворскую, боюсь, у них не встанет.


specnaz
отправлено 07.10.04 00:21 # 63


Дмитрий, а когда примерно ждать перевод этой саги? Интересно, что там в действительности рассказывают о создании фильма. А то не так давно посмотрел рассказ о создании "Матрица: Перезагрузка" - мало что понял, много английского текста, русских субтитров нет, а переводчик только редкие фразы переводит или что-то "важное" (на его, видимо, взгляд).


Natalie
отправлено 07.10.04 01:00 # 64


Сообщение ? 48, четвертый абзац: "Как подобает эксперту с мировым именем, ни того, ни другого фильма я не смотрел - настоящему эксперту это просто ни к чему".

Сообщение ? 60,также четвертый абзац: "Чисто для справки: фильм я смотрел".

Сами себе противоречите, Дмитрий Юрьевич..:-)


Goblin
отправлено 07.10.04 01:07 # 65


2 Natalie

>Сообщение ? 48, четвертый абзац: "Как подобает эксперту с мировым именем, ни того, ни другого фильма я не смотрел - настоящему эксперту это просто ни к чему".
> Сообщение ? 60,также четвертый абзац: "Чисто для справки: фильм я смотрел".
> Сами себе противоречите, Дмитрий Юрьевич..:-)

да можно поперёк всего текста написать большими мигающими красными буквами:

[SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM] [SARCASM]

всё равно появится очередная Натали и сообщит, что я сам себе противоречу и не понимаю, о чём берусь судить

забей, уважаемая

лучше посмотри милого сердцу идиота Мура - он правду показывает


Goblin
отправлено 07.10.04 01:08 # 66


2 badrat

> Ответьте пожалуйста кто знает: будет ли все таки смешной перевод "Терминатора-2"? Ведь анонсировался же, если я правильно понял ролик предварявший "Бурю в Стакане", а сейчас что-то тишина... Может я что пропустил?

я ни о чём таком никогда нигде и никому не говорил и не обещал

что и где пишет - ко мне никакого касательства не имеет


Goblin
отправлено 07.10.04 01:11 # 67


2 specnaz

> Дмитрий, а когда примерно ждать перевод этой саги?

не знаю


mikitos
отправлено 07.10.04 01:38 # 68


>Так вот объём текста одного документального фильма, в котором, как водится, говорят без остановки, почти в четыре раза больше, чем объём текста в обыкновенном фильме.

А объем текста одного часа бразильского/мексиканского/любого другого мыльного сериала в 10 (десять) раз больше, чем в обыкновенном фильме.


CraZy_D
отправлено 07.10.04 01:51 # 69


# 42
Ядрена вошь, я бы посмотрел на всю эту богодельню, уж очень интересно, только вот ждать долго, да и на нормальный перевод скорее всего можно и не рассчитывать.


Худрук
отправлено 07.10.04 02:22 # 70


2 #52 anonymous

> ... весь обреченный народ из поколения в поколение.

Да, это г-жа Новодворская мощно задвинула.


Xan(Xan)
отправлено 07.10.04 04:24 # 71


2 # 5 Eugene, 2004-10-06 14:19:03

>По своему опыту знаю, за час документального перевода примерно 40 тыс. знаков набегает.

А можно поподробнее? Как организован процесс?


Toxa
отправлено 07.10.04 05:56 # 72


> что именно?

Фильмы переводить


a.b.
отправлено 07.10.04 09:13 # 73


Касательно документальных фильмов. Одним из выдающихся американских я считаю ихний JFK - про то, как сецслужбы всенародно избранного президента замочили.

Там иногда такой поток данных идёт, что переводчик просто захлебывается и замолкает.


Goblin
отправлено 07.10.04 12:50 # 74


2 Natalie

ты когда хочешь чего-то написать, помни о том, что здесь тоталитарный сайт и жестокая цензура, а сам я - коварный деспот

потому результаты дискуссии могут очень сильно отличаться от того, чего по незнанию хотелось бы


agk
отправлено 07.10.04 13:05 # 75


Ув. Д. Ю., спасибо за ответ.
Честно, зная лично некоторых представителей московской милиции (офицеров) и зная кое-кого из других непосредственных борцов с терроризмом готов был поверить во всё про смерть якобы Пуманэ.
Смысл,Вашего ответа я уловил. Вы заставили меня усомниться в своих выводах... Действительно всё это дико выглядит, даже для нас. Замочить подозреваймого... Про личность этого подводника вообще темень глухая... Однако и то, что мои знакомые способны на многое, особенно в пьяном угаре, то же факт.
Короче, согласен с вами, что ничего не понятно.
Было интересно услышать Ваше мение...
АГК


Goblin
отправлено 07.10.04 13:12 # 76


2 agk

> Честно, зная лично некоторых представителей московской милиции (офицеров) и зная кое-кого из других непосредственных борцов с терроризмом готов был поверить во всё про смерть якобы Пуманэ.

камрад, его запросто могли убить
и это может выясниться, что его таки убили

> Смысл,Вашего ответа я уловил. Вы заставили меня усомниться в своих выводах...

я не про твои выводы, камрад
я про безграмотные способы написания заметок некомпетентными людьми

делать здравые выводы из таких заметок невозможно

> Короче, согласен с вами, что ничего не понятно.

[кивает]


Goblin
отправлено 07.10.04 13:13 # 77


2 Toxa

>> что именно?

> Фильмы переводить

из интереса или денег заработать хочется?


agk
отправлено 07.10.04 14:37 # 78


Так и я про то, что могли.
Но в таком - то случае: Мозгов, что ли, нет?
Всё это более чем странно: Прокурор Москвы заявил в ответ на обвинение начальника ГУВД г. Москвы, что он к своим сотрудникам претензий не имеет: Якобы этот скрывающийся майор забрал этого задержанного у следователя прокуратуры в помещении ОВД для беседы и увёл в подвал ОВД: Тот его отдал: Теперь майор бегает: Главный московский милиционер говорит что раз был следователь, то он за подозреваемого и должен был отвечать, при этом он же уволил пару начальников управлений, якобы в связи с этим случаем: Третью бомбу нашли через 20 дней: Причем здесь ОВД "Пресненское" если задержали бомбиста в Драгомилово, т. е. ОВД "Дорогомиловский": А начальство какую ересь порет: Дурдом.
К стати, большинство сведений опубликовала правительственная "Российская газета", в частности про ругань начальников: Но сведений все равно не хватает:
Но это всё офтоп: Потому на ответ не рассчитываю: Но черт возьми, случай такой дикий, что пахнет правдой.
А. К.


Toxa
отправлено 07.10.04 15:59 # 79


> из интереса или денег заработать хочется?

Из интереса. Ты уже сколько лет фильмы переводишь, при этом, как сам пишешь, много денег с этого не имея. Вот и возник у меня вопрос после прочтения данной заметки - как тебе еще не надоело это дело?


Goblin
отправлено 07.10.04 16:55 # 80


2 Toxa

> Ты уже сколько лет фильмы переводишь, при этом, как сам пишешь, много денег с этого не имея. Вот и возник у меня вопрос после прочтения данной заметки - как тебе еще не надоело это дело?

тут может иметь место быть непонимание

я уже старенький, способы заработков у меня давно устоялись
потому могу себе позволить некоторые занятия для души

со стороны может казаться, что я только переводами да сайтом занят
это не так, и то и другое - постольку поскольку


Vovan
отправлено 07.10.04 23:30 # 81


2 Goblin

>лучше посмотри милого сердцу идиота Мура - он правду показывает

You are right that the movie is filled with propaganda, but you cannot dispute the facts that he presents. The connection between Hussein and Al Queda has been disproved repeatedly by the United Nations, and just recently by Donald Rumsfield himself. Moore's attacks on Bush are at least in this sense justified, and while the socialist message that he preaches in the end is pure garbage, his claim that the war was orchestrated for completely different purposes has at least some merit...


Goblin
отправлено 08.10.04 00:19 # 82


2 Vovan

>лучше посмотри милого сердцу идиота Мура - он правду показывает

> You are right that the movie is filled with propaganda, but you cannot dispute the facts that he presents.

Вова!

Чтобы действительно понимать о чём там речь, рекомендуется некоторое время пожить в США.
Жителям США, естественно, многое яснее и понятнее.

Но вот парадокс - все российские любители Мура Америку видели только по телевизору.
Но мнение, понятно, имеют и орут "там всё правда!"

Понять где там и чего - не могут по определению, потому что даже в собственном гадюшнике не могут разобраться.
Но судьбы США их страшно волнуют, страшно.

> The connection between Hussein and Al Queda has been disproved repeatedly by the United Nations, and just recently by Donald Rumsfield himself. Moore's attacks on Bush are at least in this sense justified, and while the socialist message that he preaches in the end is pure garbage, his claim that the war was orchestrated for completely different purposes has at least some merit...

Да глупый он, блин.
Как это обычно говорят: можно было сделать лучше.
И замешать погуще, и измазать покачественнее.

Но - не тот человек, не тот.


Петруха
отправлено 08.10.04 00:28 # 83


2 Тоха
> я уже старенький, способы заработков у меня давно устоялись
потому могу себе позволить некоторые занятия для души со стороны может казаться, что я только переводами да сайтом занят это не так, и то и другое - постольку поскольку

Д.Ю. скромно намекает, что он уже давно является одним из тайных управителей нашей страны и даже, наверное, состоит в ТАЙНОМ КРУЖКЕ ВСЕХ ГЛАВНЫХ, а мы - это так, забавы ради (вжимаю голову в плечи и жмурюсь, опасаясь гнева Гоблинского) :-))).


Michael Wittmann
отправлено 08.10.04 11:51 # 84


Гоблин! Сколько тебе лет? (у нас тут спор вышел - одни говорят, что 22-25, другие, что парню где-то под 40)
На кону набор зимней резины!


nasa sina
отправлено 10.10.04 19:52 # 85


2 Goblin
Про Мура.
Фаренгейт - с ним всё понятно. А как насчёт "Боулинга для Колубина"? Неужели это тоже лажа и пропаганда?


Goblin
отправлено 10.10.04 23:18 # 86


2 Michael Wittmann

> Гоблин! Сколько тебе лет?

43


Goblin
отправлено 10.10.04 23:29 # 87


2 nasa sina

> Про Мура. Фаренгейт - с ним всё понятно. А как насчёт "Боулинга для Колубина"? Неужели это тоже лажа и пропаганда?

понимай правильно

гражданин хочет высказаться, и он высказывается
то, что он высказывается, вовсе не подразумевает того, что данный гражданин - мудр или даже умён
не подразумевает это и того, что он хорошо разбирается в предмете, о котором берётся судить

просто у него накипело, и он хочет об этом сказать
у разных людей получается по-разному

ну, это как у русских постоянные разглагольствования о том, какая власть и начальники плохие
идиотам невдомёк, что они точно такие же, как он сам, что они из таких же, как он сам

власть и начальники для русских - чисто злые инопланетяне, которые против Правды и над невинным людьми глумятся
погляди, сколько тупой советской интеллигенцией про это написано

"о безусловном вреде владения огнестрельным оружием" от Мура - чушь собачья
просто глупость

лично мне (подчёркиваю красным - лично мне) интересно мнение специалистов
каковым я сам в некотором роде (в некотором роде) являюсь

убивают людей - да, убивают
только за всё в этой жизни приходится платить
в том числе - и человечьими жизнями

выслушивать эмоциональные мнения возбуждённых граждан - это на любителя
лично мне не нравится, только если в познавательных целях


Грейсвандир
отправлено 12.10.04 00:23 # 88


[интересуется судьбой зимней резины]


Vovan
отправлено 12.10.04 02:56 # 89


2 Goblin

>Как это обычно говорят: можно было сделать лучше.
И замешать погуще, и измазать покачественнее.

When you're right, you're right... He desperately tried to include so many facts and opinions in his film, that it lost focus toward the end and became a simple attack on a political machine. The movie though is largely based on the book "Dude where's my country", that he published some time before, in New York it was a best-seller, and overall its a bit easier to follow than Farenheit..

> "о безусловном вреде владения огнестрельным оружием" от Мура - чушь собачья
просто глупость

With all due respect, it was only part of his argument, I believe that his main agenda was the unlimited control that the "not-so free" (in his opinion) media exerts on the US. He continued this same argument in Farenheit when he mentioned FOX NEWS (a right wing republican TV company).

P.S. apologies for not using Cyrillic, my Russian spelling is not up to par...


Den
отправлено 03.03.05 14:21 # 90


Это прям как у евреев (учитывая кто там кинопроцессом рулит) - Тора - толстый том, Гемара (типа кмментсов к Торе) - ишшо больше,а уж Талмуд (комментсы к комментсам) - ваще несколько томов. Все-таки стиль не пропьешь!!!
ПыСы : Евреи - просьба без обид!



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк