Дела и заботы

01.03.05 01:11 | Goblin | 212 комментариев »

Разное

Сегодня закончил изготовление сценария фильма.
Осталась ерунда — снять да показать.

Получилось богато.
Сперва думал — одно кино будет, но в результате получилось три.
Остальные два ещё как следует не расписал, только первое.

По ходу изготовления думал много всяких мыслей.
По большей части, как водится, очень умных и оригинальных.

Сценарий, понятно, гениальный.
Налицо рождение очередного нового жанра.
Жахнет как тактический ядерный боеприпас.

Приступил к составлению финансовой сметы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212, Goblin: 28

Костян
отправлено 01.03.05 01:33 # 1


А о чем будет фильма? Если не секрет конечно.


Aten
отправлено 01.03.05 01:45 # 2


В гениальности сотворённого шедевра не сомневаюсь. :)
Буду внимательно следить за событиями на сайте и в новостях мирового кинематографа. :)
Желаю успеха.


dantist
отправлено 01.03.05 01:47 # 3


Ну что тут скажешь... опасайтесь подделок! ;)))


Илья
отправлено 01.03.05 02:05 # 4


Придумал,как назвать уже?Буду ждать твоего фильма с нетерпением.


w[e]ake[n]
отправлено 01.03.05 02:24 # 5


интересно,под каким "крылом" эти фильмы выйдут."Пэ,искра,или роса"(расплодилось).
Или новый жанр породит новую студию?


Па.Го.
отправлено 01.03.05 02:55 # 6


Дмитрий Юрьевич, да вы просто молодец! Очень рад что вы решили заняться режиссерской (или сценаристской) деятельностью. Кароче, ждем очередной мегаблокбастер. Очень интересно хотя бы чуть-чуть узнать о сюжете.


kit
отправлено 01.03.05 03:11 # 7


Думаю кино будет про оперов и космонавтов, или про оперкосмонавтов, или вообще про космооперов.))))))))))))))


Злой Медведь
отправлено 01.03.05 04:00 # 8


Новому жанру грозит опасность. А ну как его тут же примутся переозвучивать с "гоблинским переводом" всякие лукьяненки с володарскими? Они уже запомоились, им теперь все равно.


Bomberman
отправлено 01.03.05 04:54 # 9


Товарищ режиссер

Считаю, что для полноты раскрытия коммерческого потенциала Вашего прожекта, необходимо всесторонне раскрыть в картине тему евреев, пидарасов и Ксении Собчак.

Согласен участвовать в корректировке сценария по указанным направлениям на общественных началах.


kamuzon
отправлено 01.03.05 05:14 # 10


удачи нах!!


Дебил
отправлено 01.03.05 05:56 # 11


Гоблин, у тебя все с приставкой мега и гениально и все такое... паришь мазги слобоверным посетителям


Шут Даун
отправлено 01.03.05 06:17 # 12


Ну, закатано лихо !

Ждём дальнейших обратно поступательных движений ;-D


Eastwood
отправлено 01.03.05 06:25 # 13


могу сыграть практически любой персонаж


lipa
отправлено 01.03.05 06:52 # 14


про то,какГоблин пиздит тупых и жадных,а там посмотрим.удачи


таня
отправлено 01.03.05 06:53 # 15


Гениальный Вы наш! Не устаете радовать. После прочтения, естесственно, возник вопрос: какие такие мысли Вы думали по ходу изготовления, а? Не, серьезно, о чем, если не секрет?


eLF
отправлено 01.03.05 08:04 # 16


2 Goblin
Good luck, Have fun...


Magz
отправлено 01.03.05 08:31 # 17


>Налицо рождение очередного нового жанра.
Это когда под особо удачный надмозговый перевод создается альтернативный видеоряд? :-)


Голодный Эвок Грызли
отправлено 01.03.05 08:46 # 18


ДмитрЮрьич,а может сразу в Президенты, а? 8о)


Bron
отправлено 01.03.05 08:54 # 19


УУУУ, хАчу в актёрский состав. Звёздочка уже есть, осталось талант разбудить в себе ;)


Heh
отправлено 01.03.05 09:18 # 20


Правильно, Гоблин! :) Надоело смотреть всякое фуфло, даешь нормальные фильмы и продюссера Гоблина! :)


pikachu
отправлено 01.03.05 09:24 # 21


Можно пригласить Дженну Джэймсон, Сильвию Сейнт на главные роли? :)


Arr0w
отправлено 01.03.05 09:29 # 22


2 Goblin
Лёгкий намёк, о чём кино будет, можно?

2 карадам проживающим в Латвии
Она у вас совсем е... того? Новодворская, блин, отдыхает. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2005/02/28/28181618_bod.shtml


Alekxx
отправлено 01.03.05 09:31 # 23


Только одобрямс! Пожалуйста, постарайся не снять "сматывай удочки -2 ".


Razamanaz
отправлено 01.03.05 09:33 # 24


>А о чем будет фильма? Если не секрет конечно.
А если секрет то хотя бы какой жанр???

Забавно будет если будет что-то в стиле майкло муровских фильмов,, только на тему - "Вторжение Надмозгов"


eGuru
отправлено 01.03.05 09:39 # 25


А как с названием мегашедевра? Определились?


NEGODJAEV
отправлено 01.03.05 09:40 # 26


Кино на аглицком будет?
А когда "гоблиновский" перевод выйдет?;-)


Такеши
отправлено 01.03.05 09:48 # 27


Сценарий, понятно, гениальный.
Налицо рождение очередного нового жанра.

даже если и не нового жанра, то нового Тарантино точно


Goblin
отправлено 01.03.05 09:52 # 28


2 таня

> Гениальный Вы наш! Не устаете радовать.

Да, я такой.

> После прочтения, естесственно, возник вопрос: какие такие мысли Вы думали по ходу изготовления, а?

Умные и оригинальные.

> Не, серьезно, о чем, если не секрет?

Ну сама подумай: я тебе расскажу, а свежие идеи разворуют ещё до начала производства.

А потом будут рассказывать, что.


Goblin
отправлено 01.03.05 09:53 # 29


2 Дебил

> Гоблин, у тебя все с приставкой мега и гениально и все такое... паришь мазги слобоверным посетителям

Все тексты на сайте - сугубо ироничные.

Дебилам это регулярно надо объяснять.


Earl
отправлено 01.03.05 09:57 # 30


И скоро в кинотеатрах будут показывать фильмы с ремаркой не "В переводе Goblin'а", в "В режессуре Goblin'а".
:)


Захар
отправлено 01.03.05 10:05 # 31


Нельзя объять необъятное...
Хотя - почему бы и нет?
Распылитесь ведь на атомы.
Для справки: скоро выложу эссе о творчестве Д.Ю.Пучкова в мировом масштабе.
И кошка может смотреть на короля.


www.crash-zone.net
отправлено 01.03.05 10:08 # 32


2 # 5 w[e]ake[n]
>интересно,под каким "крылом" эти фильмы выйдут."Пэ,искра,или роса"(расплодилось).
Хорошего должно быть много, а не мало как может, но не должно показаться. (Как умно я задвинул то...)
>Или новый жанр породит новую студию?
Наверняка. Студия будет называться "П0лная Искра"

2 # 9 Bomberman
>Считаю, что для полноты раскрытия коммерческого потенциала Вашего прожекта, необходимо всесторонне раскрыть в картине тему евреев, пидарасов и Ксении Собчак.
Вот так даже, у-у-у - интересное будет кино =)
>Согласен участвовать в корректировке сценария по указанным направлениям на общественных началах.
Чувак, ты только не обижайся я ничего плохого не имею ввиду, но как ты можешь помочь с евреями и пидарасами ? Мне просто интересно =)
С Соб4ак - ясное дело - помочь любой может =)


Goblin
отправлено 01.03.05 10:12 # 33


2 Захар

> Нельзя объять необъятное...

Не увлекаюсь.

> Хотя - почему бы и нет?

Это не про меня.

> Распылитесь ведь на атомы.

Пока что не получилось.

> Для справки: скоро выложу эссе о творчестве Д.Ю.Пучкова в мировом масштабе.

Да не вопрос, камрад.
С интересом почитаю.

> И кошка может смотреть на короля.

Я, камрад, незнакомых людей как "кошек" не позиционирую.


dantist
отправлено 01.03.05 10:18 # 34


to 22 Arr0w:
От такой она у нас забавный зверёк! :)))


Кудлатый
отправлено 01.03.05 10:29 # 35


как я понимаю, кино будут снимать у них, в Новой Зеландии. Так что Ксения Собчак не катит, там уже есть Зена - королева воинов.


Захар
отправлено 01.03.05 10:30 # 36


То есть против "короля" возражений нет?
Насчет статьи: не против использования цитат из интервью?
Обещаю не вырывать из контекста.


Q.WER.
отправлено 01.03.05 10:33 # 37


Скоро будем наблюдать Гоблина на церемонии ОСКАР ;))


Arr0w
отправлено 01.03.05 10:38 # 38


2 dantist
Блин, не страшно вам с таким забавным зверьком в кресле президента? Некоторым волю дай - такого наворотят как в своей стране, так и во внешней политике - запаришься потом разгребать да извиняться налево-направо...


Goblin
отправлено 01.03.05 10:42 # 39


2 Захар

> То есть против "короля" возражений нет?

Воспринимаю только вместе с кошкой: якобы самоуничижение, основанное на "противопставлении".
Возможно, неумышленное.

> Насчет статьи: не против использования цитат из интервью?

Камрад, как я могу запрещать людям писать/думать?

> Обещаю не вырывать из контекста.

?

Цитата - она потому и цитата, что вырвана из контекста.


Mayor
отправлено 01.03.05 10:42 # 40


Думаю кино будет про оперов и космонавтов, или про оперкосмонавтов, или вообще про космооперов.))))))))))))))

Тогда скорее про космопёров.


Захар
отправлено 01.03.05 10:50 # 41


Про "вырывание": в смысле, постараюсь избежать искажения фактов.
Но критику обещаю недетскую.
С вашим мнением о критике ознакомлен.


Alexander
отправлено 01.03.05 10:55 # 42


Дмитрий Юрьевич, выручите советом! С утра телефона лишился:( А новый хочу, как у вас. Не подскажете, где его ваш знакомый по такой социальной цене купил? Если не секрет, конечно. Заранее спасибо.


Клёпа
отправлено 01.03.05 10:55 # 43


Дим, это художественный фильм что ли будет?
Помню просто ты вроде собирался документальный снимать про разные питерские места, потом вроде мультфильм был задуман.


dantist
отправлено 01.03.05 11:14 # 44


2 Arr0w
Как говорит Д. Ю.: Собака лает, караван идёт. Нет, не страшно, тока стыдно :).


Goblin
отправлено 01.03.05 11:20 # 45


2 Захар

> Про "вырывание": в смысле, постараюсь избежать искажения фактов.

Это сугубо индивидуально, про вырывание.
То, что кажется верным тебе, вовсе не обязательно является таковым.

"Искажение фактов" - вообще непонятно о чём.
Если речь про меня, то для изложения фактов обо мне крайне рекомендуется знать меня и мою жизнь не понаслышке.
А не через интервью.

> Но критику обещаю недетскую.

Да полный вперёд, камрад.

> С вашим мнением о критике ознакомлен.

Сильно в этом сомневаюсь.

Обычно критикой в мой адрес называют идиотские заявления типа "мне не нравится, Гоблин - мудак".
Это, извини, не критика.

Фраза "С вашим мнением о критике ознакомлен" - она как раз об этом.


cacodemon
отправлено 01.03.05 11:21 # 46


Три фильма - это правильно. В три раза больше денег, в три раза больше Оскаров.:)
Кстати, мешки для Оскаров/денег уже готовы?:)


AC/DC
отправлено 01.03.05 11:21 # 47


Добрый день Дима!
У меня к Тебе вопрос: фильм художественный (в смысле - игровой) или документальный?
Что касается сметы: How much do you plan to spend?


Пьяный связист
отправлено 01.03.05 11:25 # 48


"Сперва думал - одно кино будет, но в результате получилось три.
Остальные два ещё как следует не расписал, только первое."
Матрица, что-ли?


Goblin
отправлено 01.03.05 11:32 # 49


2 AC/DC

> фильм художественный (в смысле - игровой) или документальный?

Высокохудожественный.

> Что касается сметы: How much do you plan to spend?

Пока окончательно ещё неясно.

А тебе зачем?


LeXxX
отправлено 01.03.05 11:42 # 50


2 Goblin

Ну сознавайся уже, в каком жанре фильм? Боевик или Фантастический боевик?

Ну а главный герой(и) будет "опер"? да?


Захар
отправлено 01.03.05 11:45 # 51


Сомнения ваши понятны, особенно если учесть основной контингент посетителей данной страницы.
О критике в вашем понимании прочитал здесь же, в архиве ("Будучи злостным графоманом..." и т.п.)
Так что понятие о предмете имею.
Вопросы: какой ваш личный вклад в "Возвращение бомжа" (насколько мне помнится, свою роль в "Божьей искре" вы ограничивали лишь своим голосом. Или это неверная информация?)? Считаете ли вы "Бомжа" очередным успехом? Или вам по-прежнему безразлична реакция публики (говоря о последнем, не имею в виду слепые восторженные вопли "все, что от Гоблина - все круто!")? Говоря проще, учитесь ли вы на ошибках? И учитываете ли пожелания (опять же - пожелания, а не советы, которые вам, вероятно, читать просто неприятно)?
Не слишком загрузил?



Raznochin
отправлено 01.03.05 11:48 # 52


Интрига!!!!!!
Дмитрий, кто в главной роли? Намекни хоть :)
А Сидор Лютый участвует?
Или кто из твоих камрадов?
Родственники-то в курсе нового кино?
Будет хэппи-энд или всех в конце убьют?



ptr
отправлено 01.03.05 11:51 # 53


а когда будет готово?

хотя бы приблизительно!

2005, 2006, 2007, 2009?

верим, надеемся, ждем :)


Raznochin
отправлено 01.03.05 11:51 # 54


# 51 Захар
>Сомнения ваши понятны, особенно если учесть основной контингент посетителей данной страницы
Рекомендую извиниться. Сейчас.


Goblin
отправлено 01.03.05 11:55 # 55


2 Захар

> Сомнения ваши понятны, особенно если учесть основной контингент посетителей данной страницы.

У меня нет никаких сомнений, камрад.
Я вроде просто и понятно сказал: пиши на здоровье.
Разве нет?

Причём тут "основной контингент посетителей данной страницы" - понять затрудняюсь.
Данный сайт - он мой и построен исключительно для моего развлечения.

Лично я на нём пишу новости.
Люди, которым эти новости интересны, пишут комментарии.

Одно с другим пересекается очень мало.
Что характерно, высказывание твоё - оно откровенно оскорбительно для присутствующих.

Ты конечно об этом не думал когда писал, нет?
Ты готовишься к критике?

> О критике в вашем понимании прочитал здесь же, в архиве ("Будучи злостным графоманом..." и т.п.)
> Так что понятие о предмете имею.

- Я вас правильно понял?
- Не знаю.

> Вопросы: какой ваш личный вклад в "Возвращение бомжа" (насколько мне помнится, свою роль в "Божьей искре" вы ограничивали лишь своим голосом. Или это неверная информация?)?

[смотрит в немом изумлении]

Остальные "факты обо мне" - они примерно этого уровня, да?

Мой личный вклад - основной.

> Считаете ли вы "Бомжа" очередным успехом?

Я считаю, что принимая во внимание занудность матерьяла - получилось неплохо.

Определять "успех" это или нет - дело зрителей, а не создателя.

> Или вам по-прежнему безразлична реакция публики (говоря о последнем, не имею в виду слепые восторженные вопли "все, что от Гоблина - все круто!")?

Реакция бывает очень разной.

Продукт изготавливается не для того, чтобы насладиться реакцией публики.
Он изготавливается только потому, что лично мне это интересно.

"Восторженные вопли" имеют на меня ровно такое же воздействие, как вопли "Говно, Гоблин мудак!"

> Говоря проще, учитесь ли вы на ошибках?

Что в твоём понимании является ошибками?

> И учитываете ли пожелания (опять же - пожелания, а не советы, которые вам, вероятно, читать просто неприятно)?

Приведи пример пожелания, чтобы мне стало ясно, о чём идёт речь.

Пожелания "можно было сделать лучше" и "заткнись, всё равно говно получается" - не учитываю, нет.

> Не слишком загрузил?

Я на нормально заданные вопросы отвечаю всегда.


таня
отправлено 01.03.05 11:56 # 56


to #28 Goblin
"Ну сама подумай: я тебе расскажу, а свежие идеи разворуют ещё до начала производства.
А потом будут рассказывать, что."

Не, тогда, конечно, не надо рассказывать. Я-то было подумала, что Вы как Гай Юлий - мастер-многостаночник: строчите шедеврический сценарий к одноименному фильму и одновременно думы думаете "оригинальные и умные" про всякое:) Вот любопытство и разобрало. Вы ж когда мыслями-то делитесь, очень интересно получается у Вас.


AC/DC
отправлено 01.03.05 11:57 # 57


to Goblin
> Пока окончательно ещё неясно.
> А тебе зачем

Дим пойми Меня правильно. Я твоих денег не считаю (и не собираюсь), благо мне это не интересно (как и многое другое из разряда личной жизни). Просто данные о смете (т.е. о бюджете картины) говорят о размахе замысла. Мужик Ты толковый, способный, и мне лично интересно как этот процесс (съемок) поставишь. Просто одни берут смекалкой, и при очень небольших затратах снимают шедевр. Другие же выкручиваются с помощью больших капиталовложений. Хотя ни в первом ни во-втором случае успех не гарантирован.
P.S. Есть желание помочь и поучавстовать.


Goblin
отправлено 01.03.05 11:58 # 58


2 таня

> Не, тогда, конечно, не надо рассказывать.

Не буду.

> Я-то было подумала, что Вы как Гай Юлий - мастер-многостаночник: строчите шедеврический сценарий к одноименному фильму и одновременно думы думаете "оригинальные и умные" про всякое:) Вот любопытство и разобрало.

Дык - главные мысли приходят в голову именно тогда, когда занимаешься чем-нибудь другим.

> Вы ж когда мыслями-то делитесь, очень интересно получается у Вас.

Не первый раз заметил - про такое писать нельзя.


Goblin
отправлено 01.03.05 12:01 # 59


2 AC/DC

> Дим пойми Меня правильно. Я твоих денег не считаю (и не собираюсь), благо мне это не интересно (как и многое другое из разряда личной жизни).

Да я понимаю.

> Просто данные о смете (т.е. о бюджете картины) говорят о размахе замысла.

Ну, тысяч сто.
Примерно.

> Просто одни берут смекалкой, и при очень небольших затратах снимают шедевр.

Деньги нужны даже тогда, когда всё даром.

> P.S. Есть желание помочь и поучавстовать.

Как?


НеудачNICK
отправлено 01.03.05 12:04 # 60


> Высокохудожественный

Цэ гарно!

> Ну, тысяч сто.

В какой валюте?;)


таня
отправлено 01.03.05 12:06 # 61


to #58 Goblin
"> Вы ж когда мыслями-то делитесь, очень интересно получается у Вас.
Не первый раз заметил - про такое писать нельзя."

Не первый раз замечаю - тяжело быть тупой. Не поняла я, о чем это Вы. Честно.


Loki
отправлено 01.03.05 12:06 # 62


Дмитрий Юрьевич, как насчет перевода Призрака Оперы?
Есть даже вариант названия - Призрак Опера.


Goblin
отправлено 01.03.05 12:07 # 63


2 НеудачNICK

> Ну, тысяч сто.

> В какой валюте?;)

Валюта у нас одна: доллары США.


Goblin
отправлено 01.03.05 12:08 # 64


2 таня

> Не первый раз замечаю - тяжело быть тупой. Не поняла я, о чем это Вы. Честно.

Творческие задумки растаскиваются мгновенно.

Мне мои творческие задумки дороги, у меня нет никакого желания их раздавать, у меня есть желание реализовать их лично.


AC/DC
отправлено 01.03.05 12:14 # 65


to Goblin
> Как?

Да хоть роль сыграть (разумеется безвозмездно)!
На самом деле чтобы сказать точно необходимо некоторое посвящение в проект.


razoom1
отправлено 01.03.05 12:17 # 66


[Перегрин Пук mode ON]

-В ДВУХ СЛОВАХ о чем фильм?

[Перегрин Пук mode OFF]

В свете прочитанных коментов понял, что "шутка не удалась" (С).

Интересна цифра 100 000, в каких из условных единиц? Тех, что по европе бродят и разноцветные или тех, что бродят где угодно и напоминают всем о свободе, золотых унитазах гражданина Трампа, главном институте демократии - Вест Поинте и конечно неприменном символом приходящей свободы - знаменитой ракете "Томагавк".


таня
отправлено 01.03.05 12:19 # 67


to #64 Goblin
"Творческие задумки растаскиваются мгновенно.
Мне мои творческие задумки дороги, у меня нет никакого желания их раздавать, у меня есть желание реализовать их лично."

Спасибо за пояснение.
Да, конечно, всё так. Но что поделать, любопытство убивает не только кошек:)
Any way, спасибо за общение. Было приятно.


Захар
отправлено 01.03.05 12:22 # 68


"Высказывание твоё - оно откровенно оскорбительно для присутствующих".
Хорошо, поправлюсь: "Учитывая НЕосновной контингент посетителей данного сайта...".
Вопросы задавал исключительно для получения достоверных сведений (от первого, так сказать, лица).
Ответов по существу не получил. Жаль.
Вы умеете ответить на вопрос, не ответив на его суть. Это плюс для политика. Не хотите попробовать себя еще и в этом качестве?
Обидеть никого не хотел. Правда. Кто обиделся - принял на свой счет.




Goblin
отправлено 01.03.05 12:32 # 69


2 Захар

> "Высказывание твоё - оно откровенно оскорбительно для присутствующих".
> Хорошо, поправлюсь: "Учитывая НЕосновной контингент посетителей данного сайта...".

Да мне без разницы: хорошо ты поправишься или нехорошо.

Я к тебе по данному поводу ни с какими предложениями не обращался.
Просто отметил факт.

> Вопросы задавал исключительно для получения достоверных сведений (от первого, так сказать, лица).
> Ответов по существу не получил. Жаль.

Ты, уважаемый, не стесняйся: внимательно читай то, что тебе пишут.
Это помогает понять собеседника.

Если мне неясно, о чём ты меня спросил, я не могу ответь на заданный тобой вопрос.
Я могу только попросить уточнить: что именно ты имеешь в виду, что подразумеваешь под данным понятием?
Только получив внятные объяснения, я могу ответь на заданный вопрос.

Обрати внимание: мои просьбы пояснить что именно имеется в виду ты проигнорировал.
Вместо этого сообщил что "ответов не получил".

Из чего, естественно, проистечёт "Гоблин ушёл от ответов".
Что, как нетрудно догадаться, является ложью.

> Вы умеете ответить на вопрос, не ответив на его суть. Это плюс для политика. Не хотите попробовать себя еще и в этом качестве?

Уважаемый.

Если ты сразу всё на свете про меня понял - зачем ты вообще о чём-то спрашиваешь?

> Обидеть никого не хотел. Правда. Кто обиделся - принял на свой счет.

Разреши поинтересоваться: тебе сколько лет?


Aiki
отправлено 01.03.05 12:46 # 70


Дмитрий, я, как человек далёкий от создания Кино, задам может наивный вопрос: планируются-ли в твоих фильмах спецэффекты, компьютерные обработки, вставки? я понимаю, что всё стоит денег, но для России ведь зачастую связи и правильные знакомые стоят дороже денег, как я понимаю...
т.е. вопрос-то в связи с "прорывом спецэффектов в российским кинематографе" - есть-ли задумка показать здесь своё качество? или это на самом деле другой уровень: финансово и профессионально? или просто не тот жанр?


Raznochin
отправлено 01.03.05 12:49 # 71


> 2 Захар
Да никто не обиделся. Но желание пнуть тебя - осталось.


Леха_дык
отправлено 01.03.05 12:57 # 72


Поверхностное сопоставление фактов :) :
1. Д.Ю. достаточное количество раз упоминал о правильной критике - в плане "сделай сам, чтобы получилось лучше (если сможешь)"
2. Последовательность новостей - "Смотрел кино" и тут-же - "Буду снимать кино".
Выводы понятны :)

Вот такие вот чистА логические умозаключения. :)


Лёха
отправлено 01.03.05 13:00 # 73


Дмитрий Юрьевич, а а ваш фильм будет озвучен "с особым цинизмом"?;)


Goblin
отправлено 01.03.05 13:00 # 74


2 Леха_дык

> Поверхностное сопоставление фактов :) :
> 1. Д.Ю. достаточное количество раз упоминал о правильной критике - в плане "сделай сам, чтобы получилось лучше (если сможешь)"

О критике.

Я умею делать так, как умею.
Получается у меня вот так, как получеется.

Если кто-то умеет лучше - полный вперёд.

> 2. Последовательность новостей - "Смотрел кино" и тут-же - "Буду снимать кино".
> Выводы понятны :)
> Вот такие вот чистА логические умозаключения. :)

Это уже примерно десятый раз за последние пару лет.


rockaway
отправлено 01.03.05 13:00 # 75


гоblин, срочно вышли контактные данные хлорки. Хороша девица!


Father Andrew
отправлено 01.03.05 13:05 # 76


Димитрий Юрьевич, так это не просто гениальная фильма наклевывается, а новый жанр нарождается?! А позвольте спросить, признаки, каких существующих жанров содержит? Там боевик, комедия или еще что? ;) Спасибо!


Goblin
отправлено 01.03.05 13:08 # 77


2 Aiki

> Дмитрий, я, как человек далёкий от создания Кино, задам может наивный вопрос: планируются-ли в твоих фильмах спецэффекты, компьютерные обработки, вставки?

Только там, где они действительно нужны.

> т.е. вопрос-то в связи с "прорывом спецэффектов в российским кинематографе" - есть-ли задумка показать здесь своё качество? или это на самом деле другой уровень: финансово и профессионально? или просто не тот жанр?

Задача поразить Вселенную наповал - не стоит, нет.



Захар
отправлено 01.03.05 13:12 # 78


К вопросу о возрасте: мне 29 лет.
Уточняю вопрос по поводу вклада в "Искру" - расскажите поподробнее об "основной вклад".
По поводу "ошибок" и "пожеланий" - мой косяк, согласен. Такое бывает, когла пальцы по клавиатуре бегают быстрее мыслей. В любом случае я хочу просто понять, влияет ли кто-то или что-то на ваше творчество. К примеру, я сам пишу книги, в процессе творчества, естественно, выслушиваю мнения многих знакомых, но результат-то выходит под моей фамилией, следовательно, ответственность за него несу лично я, а не те, кто мне помогал советами. И защищаю я свои книги не менее жестко, чем вы - свои переводы. Словом, еще такой вопрос: про что кино-то ваше будет?
Кстати: выводов типа "Гоблин-круто", "Гоблин-кал" или "Гоблин ушел от ответов" не будет. В статье я собираюсь сугубо субъективно высказать свою точку зрения на ваше творчество, а не обсуждать персону в стиле "желтой прессы".


Mihalich
отправлено 01.03.05 13:19 # 79


2 # 69 Goblin, 2005-03-01 12:32:30

Суета сует и всяческая суета (с) И. Христос

По мне, так лучше на ''домашней галере'' минут 10 поработать.

P.S.
Или это атавизм? ;-)
Атавизмы надо в себе душить! :-)

P.P.S.
:-)


anonymous
отправлено 01.03.05 13:21 # 80


> скоро выложу эссе о творчестве Д.Ю.Пучкова в мировом масштабе.
> постараюсь избежать искажения фактов. Но критику обещаю недетскую.
> Уточняю вопрос по поводу вклада в "Искру" - расскажите поподробнее об "основной вклад".
Таким образом Захар еще долго развлекал учтенный основной контингент сайта..


Alexey
отправлено 01.03.05 13:21 # 81


И как скоро планируется выход данного фильма?
Дмитрий, ещё вопрос, планируете ли Вы перевести фильм Гая Ритчи "Костолом"? Заранее спасибо за ответ.


Goblin
отправлено 01.03.05 13:23 # 82


2 Захар

> К вопросу о возрасте: мне 29 лет.

Ок.

Мой тебе совет: старайся задавать вопросы, а не выдавать собственные ответы.
Если будешь правильно задавать вопросы, гражданин тебе расскажет значительно больше, чем можно рассчитывать.

> Уточняю вопрос по поводу вклада в "Искру" - расскажите поподробнее об "основной вклад".

Все основные творческие (т.н креативные) работы выполняются лично мной.

Однако в работе задействовано огромное количество народа.

К техническим аспектам и распространению никакого отношения не имею.

> По поводу "ошибок" и "пожеланий" - мой косяк, согласен.

Я не про "твои косяки", а про нормальные способы общения/обмена информацией.

> В любом случае я хочу просто понять, влияет ли кто-то или что-то на ваше творчество.

Естественно.
Много всякого, на протяжении десятилетий.

> К примеру, я сам пишу книги, в процессе творчества, естественно, выслушиваю мнения многих знакомых, но результат-то выходит под моей фамилией, следовательно, ответственность за него несу лично я, а не те, кто мне помогал советами.

На мой взгляд, так у всех.
Я - не исключение.

Про ответственность - не понял.
Это о чём?

> И защищаю я свои книги не менее жестко, чем вы - свои переводы.

Камрад.
Я не "защищаю свои переводы".

В мой адрес высказывются совершенно непонятные мне "претензии" типа: "а мне не смешно", "можно сделать лучше", "говно" и пр.
Таких "критиков" я сразу и без затей посылаю на хер, ибо изложенное ими - чушь собачья.

Сотворённое мной не претендует на гениальность, не претендует на звание "лучший в мире", не обязано никому нравиться.
Оно нравится лично мне - и этого для меня достаточно.

> Словом, еще такой вопрос: про что кино-то ваше будет?

Типа "про жизнь" под специфическим (моим) углом зрения.

Например, такой сюжет: нахамили мне в комментариях, а я принимаю воспитательные меры.

> Кстати: выводов типа "Гоблин-круто", "Гоблин-кал" или "Гоблин ушел от ответов" не будет. В статье я собираюсь сугубо субъективно высказать свою точку зрения на ваше творчество, а не обсуждать персону в стиле "желтой прессы".

Да не вопрос, уважаемый.

Даже если совсем наоборот, повторяю: это твоё собственное дело, про что и как писать.
Я тебе рот не затыкаю и не визжу "не смей!"


Акакий
отправлено 01.03.05 13:26 # 83


Небольшой ОФФ:
Дмитрий Юрьюевич, подскажите пожалуйста, как правильно переводится фраза с майки ПАЦАНА из фильма Плохой Санта
"shit happens when you party naked"
Заранее спасибо


Mihalich
отправлено 01.03.05 13:29 # 84


2 Goblin

>Жахнет как тактический ядерный боеприпас.

[яростно колотит по столу чайным стаканом с такой силой, что початая бутылка водки аж подпрыгивает]

Стратегический!

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!

:-)

>Приступил к составлению финансовой сметы.

Тут главное - финальную циферку на 2 умножить не забыть! :-)

Ибо - [censored] :-(

P.S.
Попутного ветра!


Захар
отправлено 01.03.05 13:32 # 85


Спасибо.
Когда закончу работу, как передать ознакомиться?
to anonymous: рад, что угодил.


Goblin
отправлено 01.03.05 13:33 # 86


2 Father Andrew

> Димитрий Юрьевич, так это не просто гениальная фильма наклевывается, а новый жанр нарождается?!

- Всё, что мы делаем, отзывается эхом в вечности. (с) генерал Максимус

> А позвольте спросить, признаки, каких существующих жанров содержит? Там боевик, комедия или еще что? ;) Спасибо!

Типа Snatch.


Toxa
отправлено 01.03.05 13:34 # 87


2 Goblin

> Например, такой сюжет: нахамили мне в комментариях, а я принимаю воспитательные меры.

А было такое?


Goblin
отправлено 01.03.05 13:34 # 88


> а а ваш фильм будет озвучен "с особым цинизмом"?;)

Он в целом будет - с особым цинизмом.
Весь.

> планируете ли Вы перевести фильм Гая Ритчи "Костолом"? Заранее спасибо за ответ.

Нет, не планирую.

Что характерно, это не Гая Ритчи фильм.


Goblin
отправлено 01.03.05 13:36 # 89


2 Захар

> Когда закончу работу, как передать ознакомиться?

Подвесь где-нибудь - не знаю, тебе виднее.

Если интересует моё мнение/уточнения/вопросы - мылом на goblin@oper.ru


Худрук
отправлено 01.03.05 13:45 # 90


Совершенно понятно, что высокохудожественный фильм не сможет обойтись без мега-музыки. Возможно, и Дмитрий Юрьевич что-нибудь эдакое споёт. :)
Дмитрий Юрьевич, успехов!


Ezhik
отправлено 01.03.05 13:55 # 91


ДЮ, а сроки, предположительно?
Не три года, нет? :)


eugene
отправлено 01.03.05 14:02 # 92


2 Goblin:

> Типа Snatch.

Мэдсена пригласить не забудьте ;)


ЕжИк
отправлено 01.03.05 14:23 # 93


Выходите на новый уровень. Желаю успехов!


Earl
отправлено 01.03.05 14:28 # 94


#82
Goblin:
>Сотворённое мной не претендует на гениальность, не претендует на звание "лучший в мире", не обязано никому нравиться.
>Оно нравится лично мне - и этого для меня достаточно.

Камрад, а по прошествию года-другого возникает желание что-нибудь улучшить в переводе? Или переозвучить заново.

Я вот, например, напишу кусочек кода программы. Работает шустренько, стабильно. И стилистика выдержана нормально.
Становлюсь доволен результатом.
А потом, через полгодика-год, когда снова требуется использовать этот код - смотрю на него и думаю "Тут надо все, ВСЕ в корне переделать" :)

Дополнение (про меня) : Запала обычно хватает на два дня, потому как трудозатраты на переделку не принесут никакой ощутимой пользы, кроме осознания собственной крутости :) Да и той хватает на день.


hellosha
отправлено 01.03.05 14:29 # 95


Офф-оффом выбивают :)

>Небольшой ОФФ:
>Дмитрий Юрьюевич, подскажите пожалуйста, как правильно переводится фраза с майки ПАЦАНА из фильма Плохой Санта
>"shit happens when you party naked"
>Заранее спасибо

Можно я попробую?
Скорее всего, - "Неприятности случаются, когда оттягиваешься на вечеринке в голом виде"


Muller
отправлено 01.03.05 14:36 # 96


Дмитрий Юрьевич!
А сроки какие приблизительно? Если это конечно не секрет.


Оксикодон
отправлено 01.03.05 14:38 # 97


Дядя Дима, очень порадовали.
Но возникает один вопрос, не случицца ли с фильмом такой же долгострой как с
Игрой "Санитары подземелья", мультом "Мент и доцент" и (вот прямо гложет меня :) мегапособием для изучающих английский язык?

В любом случае, успехов и всех благ!


Chack
отправлено 01.03.05 14:51 # 98


Очень интресная новость, разжыгает интерес. однако придерживаясь идеологии шпиенов японских "победа - удел терпеливых", не буду пытаться выпытать "про че" будет фильма. лучше дождаться готового продукта, тогда и вопросы отпадут сами. Вопросы про бюджет вызывают улыбку(: особенно идеобаза, мол по сумме можно судить о размахе. да пол разведок мира инфу стратегическую добывают не парашутистами, а анализом бюджета и кол-вом заказанной туалетной бумаги.((:
> Осталась ерунда - снять да показать.

вот это да, ценю ваш, Дмитрий Юрич, юмор((((: У меня к вам вопрос, может быть несколько преждевременный, как его можно будет найти(скачивать или кто-то все-таки займется распространением)?

зы: а читая вопросы господина Захара - я плакал. с уважением отношусь к интересу многих к вашей персоне, но хочется напомнить, что БУКВЫ ПРИДУМАНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ ЧИТАЛИ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВИЛЬНО. А ЕСЛИ ЕЩЕ И ВНИМАТЕЛЬНО, ТО ВОПРОСОВ СТАНОВИТСЯ НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ.(С)



Father Andrew
отправлено 01.03.05 14:53 # 99


Уважаемый eugene упомянул Мэдсена, что послужило толчком для возникновения у меня длинной ассоциативной цепочки, приведший меня к Rolling stones, хотя, на мой взгляд, творчество этого вокально-инструментального ансамбля – не «вставляет», но опредленная харизма у Мики Джагера есть. И если ближе к теме - мне вспомнился фильм с его участием, где он ловко изображает ирландского борца за независимость. Особенно финальная сцена сильно трогательная.


Акакий
отправлено 01.03.05 14:54 # 100


2#95
Спасибо за вариант...
У меня получось: "Дерьмо случается, когда ты голый на вечеринке"...
только это дословный перевод, а не осмысленный(что ли? не знаю как сказать)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк