Два дня был в Москве по акульским делам. Плотно поработали на радио Энергия, забацали тексты и наорали всё в микрофон, ловко завершив подготовку мега-конферанса для
Мегаденса. Приятно трудиться с профессионалами, да.
По причине полного отсутствия времени туда и обратно мечусь самолётом. В прошлый раз нечаянно вылетел из Питера с любимым раскладным ножом в кармане курточки. Я про него забыл, а граждане, которые проверяли в Пулково мою курточку, раскладного железного ножа угрожающей наружности в ней не нашли. Комсомольский дивайс обнаружил уже в Москве.
Когда летел обратно, добровольно сдал в Домодедово. Думал, он со мной в Питер прилетит. Ранее так пару раз бывало — сдаёшь, его отдают стюардессе, а она потом на выходе возвращает. Но тут изъяли и сдали на хранение. Дескать, летать с ним нельзя — даже багажом, а забрать можешь в течение трёх месяцев. Так он и лежит там теперь без меня, мой ножичек. Забрать не могу, потому что постоянно лечу обратно, а в Москве в самолёты с ножиками не пускают.
Заночевал в конгресс-отеле
Ирис. Осмелюсь доложить, серьёзное заведение, судя по всему недавно построенное. Чистота, порядок — не у всех дома так хорошо, как там в номере. Насладиться ничем не смог, потому что припёрся в два часа ночи и упал спать как подстреленный и даже эротические сны меня не мучали.
В Москве всё по-прежнему хорошо. Деньги есть и снег растаял.
При попытке вылететь обратно самолёт задержали на час, что меня сразу насторожило. Взлетать тоже не торопились, опоздали ещё на пятнадцать минут. Летели полтора часа вместо часа пятнадцати. В итоге вместо того, чтобы прибыть домой в двенадцать, грязно матерясь прибыл в два.
Скоро полечу опять.