GameLand Award по MTV

22.04.05 14:13 | Goblin | 213 комментариев »

Разное

Сегодня по MTV в 00:00 будут казать церемонию GameLand Award.

Я там тоже приз вручал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 39

tolix
отправлено 23.04.05 12:08 # 101


to AKSuicide
>Причём касается это не только кино, но и музыки и даже компьютерных игр, которые не смотря на всё большие и большие >капиталовложения, непрерывно тупеют и пошлеют.
возможно просто чем больше лет тем больше все приедается, компьютерные игры редко совершают революции (новые идеи, новые возможности), все больше "повторы" с красивой графикой

когда был возрастом лет эдак 12-15 играл неотрываясь, сутками и во все подряд, пребывал в нирване (дети более впечатлительны, к тому же для детей все "новое"), тепеь меня тошнит от всяких новомодных бездумных думов и халфлайфов (однако теперешние дети опять же в полном, от "новых" игр, восторге), все больше "бурчу" - "вот в наши то времена .... и девки красивее и сахар слаще и игры интересней", хотя какие "наши времена"? это было то лет 5-7 назад :).

Играть в старые игры избегаю, не хочу разочаровываться :).

ЗЫ
>Ну вот я, например, подросток. Однако слушую Pink Floyd, ДДТ и остальных. Просто люблю качественную музыку, вот и всё, >а это очень большая редкость в нынешней музыке.
под этой фразой подпишусь, даже не то что бы "качественную" (этот термин не всегда однозначно трактуется), просто слушаю и ДДТ и КИНО и многое другое (и ABBA и Metallica ....)


Илья
отправлено 23.04.05 12:55 # 102


To # 95 AKSuicide
>Просто люблю качественную музыку, вот и всё, а это очень большая редкость в нынешней музыке.

Это с каких это пор нынешняя музыка перестала быть качественной, камрад? Если твои интересы не простираются дальше Pink Floyd, ДДТ и остальных, то не стоит так смело заявлять, что на этом качественная современная музыка заканчивается. Ты слышал группу The Keepers of The Groove? Барабанщика Дэниса Чемберса? Трио Розенберг? Могу назвать еще кучу из самых разных жанров. Ты удивишься, но они и сегодня играют. Да так, что слушать можно только стоя и отдавая честь. (С) Поаккуратнее с подобными выводами впредь.




Niven
отправлено 23.04.05 13:00 # 103


2 #96 3pac:
Камрад, не в обиду, но люди, зачастую, слышат то, что хотят слышать, а не то, что им говорят. Как-то так...


Chukee
отправлено 23.04.05 13:54 # 104


(Злостный офффтоп)
А у нас в Северодвински(город такой) за два дня намело осадков как за год блин!!!
доколе Шеф?
:)
Про Мытывы тактично молчим .


Алексей
отправлено 23.04.05 13:56 # 105


По поводу "Побега". Оригинал с Фордом мне в своё время понравился, но, IMHO, Форд рядом с Мироновым
смотрится бледно. В общем, на этом все плюсы заканчиваются. В угоду женской аудитории последнюю треть
слили, получилось ни то, ни сё на соплях. От натяжек сюжет трещит по швам. Отзывов никаких, посмотрели и
забыли.
Моё мнение - с такими актёрами можно было сделать лучше. Можно не смотреть, ничего не потеряете.

Кстати, кто в курсе, это промка, или что? Сколько промок приходило - у всех картинка тёмная. Или научились?


Luft
отправлено 23.04.05 14:26 # 106


2 # 28 Goblin
>> Правда переводы это тоже авторское вмешательство.

>Как эксперт с мировым именем - имею резко отличное мнение.

Можно чуть подробнее? Я помню в какой-то ветке «эксперт с мировым именем» утверждал, что точного перевода не бывает. Я был с ним согласен :-). А тут такое!


True Man
отправлено 23.04.05 16:21 # 107


Для Ильи. Уважаемый Илья, товарищ AKSuicide, говоря о некачественной современной музыке, очевидно имеет ввиду голимую российскую попсятину, которая честно говоря достала до печенок.

С уважением, металлист Евгений.


anonymous
отправлено 23.04.05 17:17 # 108


> http://www.kp.ru/daily/23162.5/24867/
В конце читаем неожиданную подноготную...


Light_FeniCS
отправлено 23.04.05 17:49 # 109


Прикольно испугал чувачка в костюме.Спать хотелось но я вытерпил.и как всегда со своим прикольным голосом.


TVbrowser
отправлено 23.04.05 18:03 # 110


Сто восьмому анонимусу.
Ты меня на удаве этой ссылкой достал, теперь еще и здесь ее постишь.
Статья висит уже черт знает сколько времени, линк на нее есть на удаве.
И вот! Наконец! Нашелся таки человек! Бдительный!

Отыскал неожиданную подноготную!

Самое смешное, что дебилы-журналитсы КП перепутали Гоблена-Гагу и Goblinа. Типа разговаривают на тусе два паднока, что "Гоблен ибанулся" (имея ввиду Гагу), тут к ним подкатывает журналист. "А что, Гоблин тоже падонок?". "Ну да, падонок, один из столпов КК" - отвечают журналисту падонки. "Ну да, ведь он в своих фильмах матом ругаеццо" - подумал журналист и сделал приписку в своей статье.
Какая неожиданная подноготная! Спустя полтора года обнаружилась.


Младший Староста
отправлено 23.04.05 18:22 # 111


2 anonymous

> В конце читаем неожиданную подноготную...

почитай вот здесь - http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600649

неожиданно, ага?


hellscream
отправлено 23.04.05 19:24 # 112


Хех.А у меня в городе по MTV всё идет на 4 часа раньше (что интересно, т.к. часовой пояс тот же),
И первым gameland award посмотрел я ещё в 20:00. Гоблин там смотрелся хорошо (честно, без всякого жополизания), а вот всё остальное так, не очень. Еще этот Камолов. В играх вообще не разбирается,(и про "Вангеров" не слышал) могли и другого позвать вести. Гоблин,если бы тебя позвали? А? Согласился бы?


anonymous
отправлено 23.04.05 20:04 # 113


>Но вот так, чтобы как в детстве кататься от восторга по полу и грызть ножки табуреток - нет, уже не бывает.
>И, что обиднее всего, уже никогда и не будет.

вчера, разгребая принесенный винт с музыкой, впервые понял, что мне тоже "уже никогда и не будет"... вспомнилось, как в 95-м, лютой зимой, в гараже, тайком, слушали кассетник, пили водку гранеными стаканАми и закусывали мороженными яблоками из погреба... а про компы и не вспоминали...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!


znl4
отправлено 23.04.05 20:21 # 114


Немного не в тему
Уважаемый Д.Ю., ответьте пожалуйста, вот на какой вопрос: почему вы пишете словами ч0рный, отч0т, и.тд. именно таким образом? смотрится забавно но все же - почему?


An
отправлено 23.04.05 20:37 # 115


Посмотрел церемонию...
Очень напомнило праздничный утренник в подготовительной группе детского сада... Бросилось в глаза, что многие приглашенные были явно оторванны от каких-то чрезвычайно важных и срочьных дел и через это очень спешили...
Выступление Самого Великого напомнило мультфильм про барона Мюнхаузена, в котором описывалась эпопея с добычей Павлина:
Ведущий: Спой птичька! Спой рыбка!
Goblin: Ка-а-а-а-а-а!!!!!
Ну, и наминация, конечьно, насторожила... Q-общественность вздрогнула ;-))))))))))
Короче, еденственным лучем в темном царстве была неприличьная надпись на широкой груди...

ЗЫ Пользуясь случаем имею вопрос: Дима, какое место из творчества В.Цоя следует слушать стоя?


Aaz
отправлено 23.04.05 21:10 # 116


а все таки ты бы, Дмитрий Юрич, чем награды вручать приехал бы к нам в сибирь - хариуза поесть под водку, а то шо там - награды раздавать, да разным сукинсынам морду чистить.... хариуз-то, он под водку вкуснее всего на свете, особенно с картошкой вареной...


dookie
отправлено 23.04.05 21:26 # 117


Оффтоп, где-то на вашем сайте прочитал, что вы не нашли DVD "Хрусталев, машину!", так вот сегодня купил его в Москве в универсаме (вот уж где не ожидал, пошел за хлебом, купил зрелищ). На коробке с диском дан адрес айта, у них есть онлайн-магазин. Собственно фильм: http://drugoe-kino.ru/movie.php?p=N&id=298&m=17 , там есть и другие фильмы Германа.


Mihalich
отправлено 23.04.05 21:41 # 118


2 # 116 Aaz, 2005-04-23 21:10:38

Посты постить - занятие несложное.

Меж тем есть отдельные группы граждан ловко засылающие омуля бочками.

Что находит мощный положительный отклик в ленте новостей.

Каково, а?

P.S.
[это моя не очень удачная шутка]
[без обид]


Aaz
отправлено 23.04.05 21:45 # 119


этта, канешна, мимо темы, но я скажу - если этого хариуза, подлеца такого, заморозить как следовает (причем хочу обратить внимание - сырым, хоть и дохлым), а после этого ножиком настрогать - моего скудного словарного запаса нехватает, чтоб донести до вас всю божественную сладость этого блюда... увлекся я, надо принять еще грамм сто, шоб мысль обратно поймать...


Aaz
отправлено 23.04.05 22:02 # 120



# 118 Mihalich, 2005-04-23 21:41:49
>Меж тем есть отдельные группы граждан ловко засылающие омуля бочками.

>Что находит мощный положительный отклик в ленте новостей.
а шо касается бочек омуля - дык хариуза бочку наcбирать куда как сложнее, тем не менее....


True Man
отправлено 23.04.05 23:11 # 121


Канал звезданутый наглухо, церемония - детский утренник в садике для дефективных, Гоблин там контрастировал с обстановкой совершенно точно.


Goblin
отправлено 23.04.05 23:30 # 122


2 An

> какое место из творчества В.Цоя следует слушать стоя?

Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.




Goblin
отправлено 23.04.05 23:32 # 123


2 znl4

> почему вы пишете словами ч0рный, отч0т, и.тд. именно таким образом? смотрится забавно но все же - почему?

Это такой "хакерский способ" написания - типа мега-хакеры только так пишут, у них свой язык.

Например, правильно писать не Тупичок, а Tynu40k - из латинских буковок и цифр.

Типа круто с точки зрения малолетних идиотов.

Кто понимает - очень смешно :)


True Man
отправлено 23.04.05 23:39 # 124


Здрасте, Дмитрий Юрьевич, а Вам лично церемония MTV-шная понравилась?


Goblin
отправлено 23.04.05 23:45 # 125


2 True Man

> Дмитрий Юрьевич, а Вам лично церемония MTV-шная понравилась?

Нормальная церемония.




True Man
отправлено 23.04.05 23:50 # 126


Такой еще вопрос, а когда вы подведете итоги конкурса на комментарий к фотке? А творчество Арии вы относите к криворукому русскому року или как бы на ступень выше (в продолжение вчерашнего)


Ka1naM
отправлено 23.04.05 23:54 # 127


"Типа круто с точки зрения малолетних идиотов."

Хакеры - люди умные, отнюдь не идиоты, и отнюдь не малолетние. Так почему же они не имеют право на свои заморочки?


надмозг
отправлено 24.04.05 00:01 # 128


оффтоп:идея,у премьера Британии-говорящая фамилия,Winstone Churchill:выиграй камень-церковь болеет


Goblin
отправлено 24.04.05 00:22 # 129


2 True Man

> а когда вы подведете итоги конкурса на комментарий к фотке?

Не знаю.

> А творчество Арии вы относите к криворукому русскому року или как бы на ступень выше (в продолжение вчерашнего)

Типичные представители.


бакинец
отправлено 24.04.05 00:23 # 130


Приз хороший и платье на ней ничего .непонятно только что за штуковина у вас в руках?


Goblin
отправлено 24.04.05 00:23 # 131


2 Ka1naM

>> "Типа круто с точки зрения малолетних идиотов."

> Хакеры - люди умные, отнюдь не идиоты, и отнюдь не малолетние. Так почему же они не имеют право на свои заморочки?

Ты читай внимательно что написано.
Собственные глубоко интеллектуальные домыслы мне не приписывай.


True Man
отправлено 24.04.05 00:30 # 132


Ария, как мне кажется, на 10 голов выше всего того, что у нас играется в данном жанре, хотя играют они классический хэви-метал.


Goblin
отправлено 24.04.05 00:31 # 133


2 True Man

> Ария, как мне кажется

Пусть тебе и дальше кажется.

Никто тебе никаких мнений не навязывает.


True Man
отправлено 24.04.05 00:36 # 134


Перекреститься чтоль, я тоже никому мозги не компостирую и ничего не навязываю, я мнение свое высказываю.


That Really RUSH
отправлено 24.04.05 01:08 # 135


Прикалывался.
Потратил денег и задарил приятелю все сезоны мега-сериала Babylon5.
Чуть не довел поклонника качественного фантастического кина (к коему Вавилон и относится) до инфаркта миокарда. Ж-)
Себе тоже переписал - 13 DVD(47 GB).
Мелькнула страшная мысль: "А что если... в переводе Гоблина".
После сообразил, что для только первичного просмотра всех серий требуется чистого времени - полмесяца.
Для перевода, надо думать, не меньше двух. :-)
Громко ржал. :-)
Дмитрий Юрьевич, у вас нет желания все-таки рискнуть и забороть Вавилон5? ;-)


That Really RUSH
отправлено 24.04.05 01:09 # 136


Санта-Барбара в переводе Гоблина. :-)
1-3 сезоны.
Скоро на DVD. :-)
Га-гы. :-)


True Man
отправлено 24.04.05 01:10 # 137


Дмитрий Юрьевич, что скажете о таком фильме как Куб? Просто фильм неординарный, хочу ваше мнение узнать.


Ka1naM
отправлено 24.04.05 01:17 # 138


"Собственные глубоко интеллектуальные домыслы мне не приписывай."

Ладно, хорошо, раз я чего-то не понимаю, почему бы просто не объяснить? :) Я очень прошу. Пожалуйста.
Что же именно я сказал не так и что же имелось в виду том комментарии?


Димас
отправлено 24.04.05 01:22 # 139


Читал вашу старую статью об армии. Я бы сам лучше не написал. Читаю сейчас "Чешежопица" - весьма мрачное чтиво. Все-таки как у нас погано!


jammer
отправлено 24.04.05 01:50 # 140


я очень уважал арию пока не услышал англоязычные оригиналы нескольких хитов, например "беспечный ангел"
и "пробил час" (и непомню чё ещё) считаю что людей которые предендуют на многое в творчестве
плагиат совсем не красит :(


tolix
отправлено 24.04.05 02:13 # 141


to #132 True Man
а Ария случаем у ирон майдена (и некоторых других групп) музычку не тырит ?


An
отправлено 24.04.05 02:27 # 142


> какое место из творчества В.Цоя следует слушать стоя?
>Война - дело молодых,
>Лекарство против морщин.
Спасибо!

>Нормальная церемония.
Ты не шутишь? Т.е. ЭТО нормально? Нет, я, разумеется, не специалист, но на мой взгляд ничего более дурацкого и придумать нельзя, ну, может, за исключением съёмок скрытой камерой издевательств над людьми...



True Man
отправлено 24.04.05 02:34 # 143


Просмотрел тему, где речь идет о Ночном базаре и наглом обмане зрителей и вспомнил, как меня таким же образом натянули с Отрядом Америкой. Вижу логотип Полный Пэ, переспросил даже, от Гоблина, точно?Наглая рожа еще посоветовала мне очки одеть, если вижу хреново. В состоянии неистовой радости простил подобное хамство, а вернее пропустил мимо ушей. Радостный побежал домой, попутно обзванивая всех заинтересованных в Отряде Америка лиц. В палатке у дома прикупил бутылочку пивка. Думал, ща лягу на диванчик, да после работы отдохну хоть на славу. Хрен там, чуть пивом с досады не подавился. Из колонок раздался обычный рафинированный "профессиональный" закадровый перевод. После неистовых матюгов попытался смотреть. После того, как слово "fuck" было переведено, как "черт", вытащил DVD-шку из компа и завалился спать. Благо пиво подействовало, как снотворное. Поймите правильно, Ваши переводы люблю не из-за мата, а потому что они передают саму суть фильма без искажений, как зеркало. В данном случае зеркало было кривым и изрядно запотевшим. Говорю я это к тому, что просто задолбал бесконечный обман везде и во всем. До каких пор народ будут считать былом и скотом? Ну это риторический вопрос. Дмитрий Юрьевич, хочу пожелать Вам перевести много хороших фильмов, да и просто всего наилучшего.
Женек г. Москва



ALBA
отправлено 24.04.05 08:47 # 144


Про "типа круто в стиле хакеров" только здесь увидел. Обычно ни точек, ни запятых не ставят, и забывают про заглавные и (часто) пробелы.
Получается как граффити: что-то написано, а что - не разобрать.
Музыку, какую 10 лет назад слушал, такую и сейчас. Боба Марли, в основном. И пока в ящик не положат, Фкусы нИизмееТЬся.

По поводу дискуссии на Экслере. С "Апокалипсисом" что-нибудь получается?


razoom1
отправлено 24.04.05 11:01 # 145


Ох с грехом пополам... Слава идолам Перуна и прочего... Хоть в повторе, хоть не сначала, в воскресенье таки поймал церемонию. Понравилось, как пилот в будущем серьезного проекта - очень даже покатит. А еще заценил кусок записи "мегаденса", очень удивил какой-то тихий и в общем "на себя не похожий" голос маэстро, только на церемонии по заказу конферансье жахнул "в стиле".


DviX
отправлено 24.04.05 11:47 # 146


Чё-то вы на Геймленде не многословны были?


Goblin
отправлено 24.04.05 11:58 # 147


> что скажете о таком фильме как Куб?

Хороший фильм.

> Т.е. ЭТО нормально? Нет, я, разумеется, не специалист, но на мой взгляд ничего более дурацкого и придумать нельзя, ну, может, за исключением съёмок скрытой камерой издевательств над людьми...

Мне непонятно, что лично ты хочешь увидеть на церемонии.
Взрывы, фейерверки, сто голых баб, слона трахающего карлика?

На церемонии вручали призы разработчикам.
Церемония чудесным образом соответствовала затратам и умениям.
Присутствующие остались довольны.

Чего не понравилось лично тебе и что тебе хочется видеть - мне неведомо.

> Чё-то вы на Геймленде не многословны были?

Это, в общем-то, не про меня церемония.
Про меня там было - выйти и приз вручить.

> С "Апокалипсисом" что-нибудь получается?

Пока забарываю Хроники Риддика.
После них накинусь.


Skutz
отправлено 24.04.05 12:16 # 148


(задумчиво)
Ладно, фиг с ним с текстом, но почему солист Арии воет, как будто ему яйца дверью зажали?

Нет чтоб как человек, с толком и расстановкой. получается как в анекдоте "нехрен по столбам лазить!"


jia
отправлено 24.04.05 12:33 # 149



>> # 68 That Really RUSH, 2005-04-23 00:15:46

>> 2 Goblin.

>> ....
>> Только не припомню я какой-то политики, на которой базируется
>> убожество нашего рока в текстах ни Аквариума, ни Кино. ...

Послеразвальные тексты БГ наступают
на пятки пропаганде идей чучхе, очень
идеологически выдержаный господинчик.
Но его музон нафиг кому сдался, терь
он на политработу перешел:
http://www.google.de/search?hl=de&q=%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 +lenta.ru&btnG=Suche&meta=

... Основатель группы "Аквариум" Борис Гребенщиков готов помогать международной
... Комиссия ООН отказалась осудить Россию за действия в Чечне

Основатель легендарной группы Аквариум Борис Гребенщиков обратился к Александру
Лукашенко с требованием освободить лидеров белорусской оппозиции Валерия ...

Основатель группы Аквариум Борис Гребенщиков готов помогать международной
правозащитной организации Международная амнистия. Международная амнистия совершает ...

... Гребенщиков поможет "Международной амнистии" творить чудеса

Кудесник, мля.

Мне тут подумалось, доживи Галич и Высоцкий до развала,
как бы они его восприняли? Мне кажется, что это счастье,
что Высоцкий до него не дожил, скурвился бы как Разъебаум
и БГ, а вот в Галиче я так не уверен.


for_forums@mail.ru
отправлено 24.04.05 12:41 # 150


># 127 Ka1naM, 2005-04-23 23:54:56
>
>"Типа круто с точки зрения малолетних идиотов."
>
>Хакеры - люди умные, отнюдь не идиоты, и отнюдь не малолетние. Так почему же они не имеют право на свои заморочки?

А нету никаких заморочек. Вернее, есть, но у каждого - свои.



True Man
отправлено 24.04.05 12:56 # 151


Посмотрел Турецкий Гамбит, что-то какой-то неприятный осадок остался. Фильм, по-моему, конкретно антироссийский.Голубые офицеры - вообще финиш, предатель тоже блин русским офицером оказался. Патриотическая составляющая напрочь отсутствует. А она нам так необходима. Достойным показался лишь Фандорин. Короче спецэффектов полно, а толку никакого. Будем Статский Советник ждать...


True Man
отправлено 24.04.05 13:05 # 152


Для tolix

Действительно у Арии есть сходство с Мэйден, но именно, что сходство. Музычку у них она не тырит, просто стилистика одна и та же. Что касается некоторых других групп. Тут я скажу, что в рамках одного стиля группы неизбежно имеют общий стержень, именуемый канонами жанра. Что касается последних альбомов, то на них Ария окончательно отошла от мэйденовского звучания.


Masha
отправлено 24.04.05 13:32 # 153


я человек больной и измученный нарзаном и впервые здесь нахожусь, - что за церемония (увы) тоже не в курсе, хотя, видимо, впечатление не очень (сложилось у самого получателя награждения - даже не знаю, какого), все ж таки странно, что никто его (...) не поздравил. Или это дурной тон?. Незнаю, может я рискую, но поздравить хочу. Виновного.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Крококот
отправлено 24.04.05 14:24 # 154


# 132 True Man
>Ария, как мне кажется, на 10 голов выше всего того, что у нас играется в данном жанре, хотя играют они классический хэви-метал.

Ну еще бы. Плагиатили они не у кого попало, а у Iron Maiden, Golden Earring, Judas Priest, Guns'N'Roses. Хотя большая часть поклонников Арии об этом понятия не имеет.


True Man
отправлено 24.04.05 14:25 # 155


Для Masha

Уважаемая Маша, церемония, о которой здесь идет речь - награждение отечественных разработчиков и локализаторов компьютерных игр соответствующими наградами.


Goblin
отправлено 24.04.05 14:29 # 156


2 Крококот

>> Ария, как мне кажется, на 10 голов выше всего того, что у нас играется в данном жанре, хотя играют они классический хэви-метал.

> Ну еще бы. Плагиатили они не у кого попало, а у Iron Maiden, Golden Earring, Judas Priest, Guns'N'Roses. Хотя большая часть поклонников Арии об этом понятия не имеет.

Воруют все и всегда.

Ибо лучший способ творчества - воровство у других авторов.

Другое дело, что у одних это получается тонко и называется вдохновение.

А у других - как получится.


True Man
отправлено 24.04.05 14:30 # 157


Дмитрий Юрьевич, ведь что-то Вас привлекает в компьютерных играх, если Вы их озвучивали? А отбирали вы их по тем же критериям, что и фильмы: нравится - не нравится? Кстати, я Вас еще не запарил?


True Man
отправлено 24.04.05 14:33 # 158


Уважаемые, да с чего вы решили, что Ария кого-то плагиатила, говорю еще раз, в рамках стиля существует понятие "каноны жанра", которые дают некоторую похожесть групп друг на друга. Да и потом, Ария играет сложную качественную музыку мирового уровня.


True Man
отправлено 24.04.05 14:38 # 159


Уважаемый Крококот, а почему вы не придираетесь, к примеру, к группе Primal Fear, ведь это ж просто фантазия на тему "что, если б Ральф Шипперс был вокалистом Judas Priest"?


True Man
отправлено 24.04.05 14:45 # 160


Для Крококот

Действительно у Арии есть сходство с Мэйден, но именно, что сходство. Музычку у них она не тырит, просто стилистика одна и та же. Что касается некоторых других групп. Тут я скажу, что в рамках одного стиля группы неизбежно имеют общий стержень, именуемый канонами жанра. Что касается последних альбомов, то на них Ария окончательно отошла от мэйденовского звучания.


True Man
отправлено 24.04.05 15:11 # 161


Дмитрий Юрьевич, вопрос к вам имею. Помните, в фильме Хищник, когда его подстрелили, на листьях была найдена кровь. И что странно, никто не удивился, что она зеленого цвета, или же это в переводе надмозгов никто не удивился? Понимаю, что вопрос детский, но меня он интересует. И еще, как Вы оцениваете перевод этого фильма Андреем Гавриловым?


Паша
отправлено 24.04.05 15:18 # 162


> Дмитрий Юрьевич, ведь что-то Вас привлекает в компьютерных играх, если Вы их озвучивали? А отбирали вы их по тем же критериям, что и фильмы: нравится - не нравится? Кстати, я Вас еще не запарил?

Я так понял,ты тут недавно
игры Д.Ю. не выбирает, ему предлагает 1С за деньги


anonymous
отправлено 24.04.05 15:24 # 163


увидел в спыске "Брат" .
"Спасиииииба!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111111!

Когда, когда , Дмитрий Юрьевич, вы побежите его по лоткам раскидывать????????????

(Бегает по стенам и потолку с криком "Тому що перекладач!")


Zander
отправлено 24.04.05 15:26 # 164


Про Goodfellas ...
Пардон что не в той теме, вроде писалось что так удобнее ...
Как то так случилось, что посмотрел его только сейчас, хорошее кино, блин. Пару раз слышал что эти фильмы дескать "пропаганда насилия и реклама криминала", не знаю, что бы после этого фильма хорошо относиться к бандюгам надо овсем еб...м быть ... Кстати, по сравнению с "Казино" показался сильно жОстче, особенно ДеНира в "Парнях" зверюга не хуже Пеши ...

Там сцена меня удивила, когда эти итальянцы в тюряге - не в каждом советском санатории такие условия были :) Почему они потом весь фильм говорят "Не хочу опять в тюрьму" - не понятно ... А у нас как с этим обстоит ? Что, люди авторитетные так же вот "чеснок бритвами режут для соуса" ?

И еще, что в крестном отце, что в Славных парнях - прям какое то табу на наркоту у старых бандюг, что там Корлеоне не давал молодым с наркотой работать, что здесь босс своим запрещал, типа стоянки жечь, свидетелей убивать, рэкетом заниматься это нормально, а вот наркотой торговать не моги.

Просто любопытно.


Саня Ч.
отправлено 24.04.05 15:34 # 165


2 Goblin
Я видел ты на Муз-ТВ засветился в "pro новости". Неслабо, - все больше выходишь в свет. поздравляю. ))


Goblin
отправлено 24.04.05 15:38 # 166


2 Zander

> Там сцена меня удивила, когда эти итальянцы в тюряге - не в каждом советском санатории такие условия были :)

Там, камрад, тюрьма.
Т.е. лишение свободы со всеми вытекающими.

> Почему они потом весь фильм говорят "Не хочу опять в тюрьму" - не понятно ...

Потому что ты отрезан от внешнего мира, не можешь работать, семья без денег.

> А у нас как с этим обстоит ? Что, люди авторитетные так же вот "чеснок бритвами режут для соуса" ?

Как и везде - все сидят по-разному.
Блатным - легче, но в лагерной казарме так жить не получится.
Хотя бы просто потому, что там варить/жарить нельзя.

Люди авторитетные, как правило, сами ничего не делают.
Для этого есть другие люди, менее авторитетные.


Паша
отправлено 24.04.05 15:39 # 167


> Дмитрий Юрьевич, ведь что-то Вас привлекает в компьютерных играх, если Вы их озвучивали? А отбирали вы их по тем же критериям, что и фильмы: нравится - не нравится?
тут вот почитай,ага
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601352


Skutz
отправлено 24.04.05 15:44 # 168


пост 163 - мой.


Кстати, я реально так посмотрел, что ни попрошу , Гоблин Юрич переводит. Чего бы еще попросить? %-)


Паша
отправлено 24.04.05 15:57 # 169


Кстати, Гоблин, а Яджимба готов?
перевод Брата в мп3 я качнул с сайта, который Д.Ю. указал


Goblin
отправлено 24.04.05 16:01 # 170


2 Паша

> Кстати, Гоблин, а Яджимба готов?

Давно.

> перевод Брата в мп3 я качнул с сайта, который Д.Ю. указал

http://oper.ru/data/files/Brother_Goblin.rar


Goblin
отправлено 24.04.05 16:03 # 171


2 natasha

> Играли ли вы в FALLOUT2?

Да.

> Если да,то как оцениваете качество перевода ?

Никак не оцениваю.
Все игры покупал только оригинальные, на английском.
Возиться с поделками безграмотных уродов желания не имею.


Крококот
отправлено 24.04.05 16:03 # 172


# 160 True Man
>Действительно у Арии есть сходство с Мэйден, но именно, что сходство. Музычку у них она не тырит, просто стилистика одна и та же

Очень рекомендую послушать следующие песни:

Ария "Ангельская пыль" - Iron Maiden "Wasted Love"
Ария "Беспечный ангел" - Golden Earring "Going To The Run"
Ария "Встань, страх преодолей" - Judas Priest "Jawbreaker"
Ария "Зверь" - Iron Maiden "The apparition"
Ария "Прощай, Норфолк" - Iron Maiden "Only The Good Die Young"
Ария "Пробил час" - Manowar "Return of the warlord"

и т.д.

>в рамках стиля существует понятие "каноны жанра"
Не нужно путать плагиат и "каноны жанра". Тут бралась, к примеру, мейденовская песня, и перепевалась с русским текстом. Авторство, конечно, указывалось свое.

Да и речь не об Арии. Речь о том, что почти все отечественное - это грамотно позаимствованное зарубежное.


Natasha
отправлено 24.04.05 16:14 # 173


ГОБЛИНУ
Всё понятно.
А как вам игра понравилась?


XR
отправлено 24.04.05 16:22 # 174


"Почему в творчестве Арии так много ремейков?" :)


Паша
отправлено 24.04.05 16:24 # 175


> http://oper.ru/data/files/Brother_Goblin.rar
а на Телохранителя не дадите такую же, есди есть?


старкрафтер
отправлено 24.04.05 16:25 # 176


2гоблин
"Возиться с поделками безграмотных уродов желания не имею."

а ты видимо самый грамотный? ладно, бог с ней с грамотностью, авторитет гоблина как лучшего переводчика всех времен и народов окончательно и бесповоротно укоренился в среде "до 16 и...", но если человек называет других людей уродами, только потому, что они, по его мнению, знают английский хуже него, то он не многим от них отличается.
Не слишком много о себе думаешь? Переводишь прикольно, английский знаешь ок, но хамить то зачем?

p.S. не имел отношения ни к каким отечественным локализациям замечательной игры fallout2. Высказался потому, что на мой взгляд хозяин данного сайта имеет привычку говорить в подобном тоне о ЛЮБЫХ отечественных переводах чего угодно.


Zander
отправлено 24.04.05 16:26 # 177


2 # 166 Goblin

В принципе оно понятно, но в фильме показано уж очень радужно :) Санаторий, блин ...

Интересуюсь как у человека владеющего вопросом - почему такой ажиотаж именно вокруг наркотиков в фильмах (или это только в фильмах)? Интересно именно потому что фильмы практически документальные (Славные парни, Крестный отец, Лицо со шрамом ...).


Goblin
отправлено 24.04.05 16:26 # 178


2 Паша

>> http://oper.ru/data/files/Brother_Goblin.rar

> а на Телохранителя не дадите такую же, есди есть?

Когда будет - обязательно.


Goblin
отправлено 24.04.05 16:32 # 179


2 старкрафтер

>> Возиться с поделками безграмотных уродов желания не имею.

> а ты видимо самый грамотный?

Кому - видимо?

Тебе?
Очень даже может быть.

Мне?
Нет.

> ладно, бог с ней с грамотностью, авторитет гоблина как лучшего переводчика всех времен и народов окончательно и бесповоротно укоренился в среде "до 16 и..."

Это совсем нетрудно для всех возрастных аудиторий.
Особенно - на фоне безграмотных мудаков.

> но если человек называет других людей уродами, только потому, что они, по его мнению, знают английский хуже него, то он не многим от них отличается.

[лихорадочно конспектирует умные мысли]

> Не слишком много о себе думаешь? Переводишь прикольно, английский знаешь ок, но хамить то зачем?

Я при встрече могу и рыло разбить - без лишних разговоров.

Особенно - за хамство.

У меня с этим просто.

> p.S. не имел отношения ни к каким отечественным локализациям замечательной игры fallout2.

Да никому и в голову не придёт подумать о какой-то твоей "причастности" к "отечественным локализациям".

Задуматься о возрасте очередного пятнадцатилетнего "оратора" - это да.

> Высказался потому, что на мой взгляд хозяин данного сайта имеет привычку говорить в подобном тоне о ЛЮБЫХ отечественных переводах чего угодно.

Объясняю для малолетних идиотов: "в подобном тоне" я говорю только о "переводах" безграмотных уродов.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 24.04.05 16:34 # 180


2 Zander

> В принципе оно понятно, но в фильме показано уж очень радужно :) Санаторий, блин ...

В кино свои художественные задачи и средства.
В книжке - другие.

> Интересуюсь как у человека владеющего вопросом - почему такой ажиотаж именно вокруг наркотиков в фильмах (или это только в фильмах)? Интересно именно потому что фильмы практически документальные (Славные парни, Крестный отец, Лицо со шрамом ...).

Дык - с них денег больше всего получается.
США страна богатая, денег у людей много, потому такое внимание.


Zander
отправлено 24.04.05 16:46 # 181


> Дык - с них денег больше всего получается.

Не, я не о том. Это я как раз понимаю, понятно что и битвы в этой сфере самые жестокие и кино, по-этому, получается самое зрелищное (но и жутковатое).

Я вот о чем - В Крестном отце Корлеоне категорически своим не давал наркотой заниматься, в Славных парнях то же босс был против, отчего так ? Я вот не уловил чегой то, вроде с их точки зрения дело выгодное, ан нет - грабь, убивай, воруй, "крышуй" - но с наркотой не связывайся ... Вот это мне не понятно, старые бандюги почему против ?

Вот кстати, за "Брата" - решпект, отличный фильм (Гы, круче всего наверное было Китану переводить - за весь фильм он там слов пять сказал :)))) )


Goblin
отправлено 24.04.05 16:51 # 182


2 Zander

>> Дык - с них денег больше всего получается.

> Не, я не о том. Это я как раз понимаю, понятно что и битвы в этой сфере самые жестокие и кино, по-этому, получается самое зрелищное (но и жутковатое).
> Я вот о чем - В Крестном отце Корлеоне категорически своим не давал наркотой заниматься, в Славных парнях то же босс был против, отчего так ? Я вот не уловил чегой то, вроде с их точки зрения дело выгодное, ан нет - грабь, убивай, воруй, "крышуй" - но с наркотой не связывайся ... Вот это мне не понятно, старые бандюги почему против ?

А.

Это потому, что там срокА очень серьёзные дают.
И поэтому люди, которые молчат при любых других условиях, тут начинают говорить - уж очень долго сидеть.

Страшное падение нравов!!!

> Вот кстати, за "Брата" - решпект, отличный фильм (Гы, круче всего наверное было Китану переводить - за весь фильм он там слов пять сказал :)))) )

:)))


Кротов
отправлено 24.04.05 16:53 # 183


2 старкрафтер

> а ты видимо самый грамотный? ладно, бог с ней с грамотностью, авторитет гоблина как лучшего переводчика всех времен и народов окончательно и бесповоротно укоренился в среде "до 16 и...", но если человек называет других людей уродами, только потому, что они, по его мнению, знают английский хуже него, то он не многим от них отличается.

Ты ходи на детские сайты, сынок. Там ни тебя, ни твоих косоруких любимцев никто не обидит. Там ты сможешь спокойно подрочить на "русифицированные" поделки для убогих, и твои товарищи-школьники тебя в этом дружно поддержат.


Zander
отправлено 24.04.05 17:10 # 184


> Это потому, что там срокА очень серьёзные дают.

Вон чего ...
Я честно говоря, наивный, думал что у старых бандюг вроде Корлеоне просто "совесть" не давала таким заниматься :) А вот в "Парнях" пожалуй и правда, босс именно так и аргументирует "не хочу в тюрьме подохнуть" ...
Кстати, вот ни когда не понимал, Вито Корлеоне в "Отце" очень яркий, запоминающийся (у Брандо), но какой то больно уж положительный даже не смотря на лошадинные головы в койках "нужных людей" ... Этакий "Саша Белый" :))))
"Славных парней" посмотрел недавно - вот уж действительно хорошее кино для неокрепших умов, сущность бандитов раскрыта, на мой взгляд просто отлично, "примерами для подражания" и не пахнет ...


Xenos
отправлено 24.04.05 17:11 # 185


># 164 Zander, 2005-04-24 15:26:04
>Там сцена меня удивила, когда эти итальянцы в тюряге - не в каждом советском санатории такие условия были :) Почему они потом весь фильм говорят "Не хочу опять в тюрьму" - не понятно ...

"Но главное даже не в этом. А в том, что тюрьма тюрьме рознь. Нас убедили, что тюрьмы в СССР были ужасны, бесчеловечны и т. д. Но вот по всей Европе и в США прошли бунты заключенных, и кое-что показали по телевидению. И даже внешне не скажешь, что в правовом государстве тюрьма делает честь просвещенной Европе. В Бар­селоне заключенные взбунтовались в поддержку молодого врача, который объявил забастовку. Почему? Он стремился выполнить свой долг и хоть чем-то помочь больным заключенным. И показали тюремную амбулаторию, все оборудование которой составляла одна табуретка. Но не этим страшна тюрьма на Западе, а тем, что это уже не тюрьма, а нечто новое и гораздо большее, не предусмотренное кодексами. Тебя приговаривают к месяцу лишения свободы — не более того, а семья с тобой прощается навеки. Дело в том, что в Испании, например, свыше 40% заключенных больны СПИДом (кое-где половина). Примерно такой же процент — гомосексуалисты. И новенького заключенного, на какой бы срок он ни был посажен, с очень большой вероятностью изнасилуют, и кто-то из насильников наверняка болен СПИДом. Похожая ситуация и в других странах Запада. И получается, что вся система правосудия фактически отбросила основной принцип любого права — пропорциональность наказания тяжести содеянного. Да и принцип разделения властей отброшен, как грязная бумажка. Судебная власть приговаривает правонару­ши­теля к одному наказанию — и передает в руки исполнительной власти, в ведении которой находятся тюрьмы. А эта власть фактически наказывает человека совершенно иным способом, то есть, решает его судьбу уже сама. За сравнительно небольшой проступок тебя почти приговаривают к смертной казни — во всяком случае, к психологической пытке, связанной с неопределенностью: казнят или нет? Один человек был приговорен к месяцу тюрьмы за грубое нарушение дорожных правил — превышение скорости. Всего на месяц. Но в тюрьме он был изнасилован, получил СПИД и быстро умер. Потому-то поднялся такой шум, когда попался очень модный в Испании журналист. Он вскользь написал что-то о махинациях президента клуба «Реал Мадрид», о которых и так все знали. Тот в суд. Доказательств нет. Значит, клевета — два месяца тюрьмы. Казалось бы, что такого, при Франко по двадцать лет сидели. Но нет, поднялся крик на всю Испанию. Уж как извинялся смелый критик коррупции. Наконец, правительство использовало свое право помилования и заменило ему тюрьму штрафом. И по телевизору мы видим гордого народного трибуна, благодарящего правительство и навзрыд плачущего. Вот тебе и свобода, вот тебе и достоинство личности. А ведь речь идет о представителе высшей элиты, который с половиной министров «знаком домами». Парень из деревни до правительства не докричится. " (C) Кара-Мурза
http://www.kara-murza.ru/books/evr_centr/evr_centr9.htm


Skutz
отправлено 24.04.05 18:45 # 186


а "бакаэро" как перевели?


Skutz
отправлено 24.04.05 18:45 # 187


и как вам маленький, но очень опасный бандит Като?


DviX
отправлено 24.04.05 19:33 # 188


Да на другой церимонии(не помню какой вроде тоже геймлендовкой, но друго и раньше) вы какую-то кульную темку задвинули. Вы помню тогда тоже за локализацию вручали.


True Man
отправлено 24.04.05 19:42 # 189


Для Крококот

Уважаемый Крококот, я все эти песни слышал, да не спорю, похожесть налицо, правда композиции Manowar и Golden Earring - это просто русскоязычные каверы. Остальными 4-мя перечисленными Вами песнями творчество Арии не ограничивается. И потом, на Крещении Огнем, еще раз говорю, стиль группы коренным образом изменился. А вообще изменился он и на Генераторе Зла и на Химере.


tolix
отправлено 24.04.05 20:09 # 190


to #189 True Man
Ария жжОт, не спорю, но уж никак не выше всего всего

>Уважаемый Крококот, а почему вы не придираетесь, к примеру, к группе Primal Fear, ведь это ж просто фантазия на >тему "что, если б Ральф Шипперс был вокалистом Judas Priest"?
потому что речь про Арию , а не про все на свете (мои пардоны, я ответил на вопрос адресованный не мне)

ЗЫ "каноны жанра" не оправдание плагиата, а плагиат имел место быть и наверно даже поболее чем в 4 песнях.




AKSuicide
отправлено 24.04.05 20:15 # 191


Прошу прощения за глупый вопрос, но под "Братом" тут подразумевается Китановский "Brother"?


True Man
отправлено 24.04.05 21:15 # 192


Для Tolix

Я не говорил, что Ария выше всего-всего, я сказал, что она уж точно выше русского говнорока. А Primal Fear - это тоже вариант дёра, но вариант качественный (как-никак все альбомы имею:))))


Skutz
отправлено 24.04.05 22:59 # 193


2 АКSuicide

да.


Владимир Пинаев
отправлено 24.04.05 23:00 # 194


Опыт ведущего - штука крайне сомнительная. Если у вас получается воспроизводить интонации, переводя фильмы, то почему не получится нормально прочитать готовый текст вопросов? А вести "записью" - это не то.
Так вот, ежели все-таки у вас найдется время и желание, то мы бы хотели пригласить вас провести финал чемпионата г. Новополоцка по "Что? Где? Когда?". Это где-то в конце мая. Гостеприимство гарантируем, а про остальные условия - будем договариваться.
Было бы очень приятно, честное пионерское :)))


Korvin
отправлено 24.04.05 23:15 # 195


А я вот с пеленок слушал Queen. У отца была любимая пластиночка «Greatest Hits». Заезжена до дыр. Однако других пластинок у отца не было. Поэтому когда массам стал доступен мп3 немедленно вцепился в диск со всеми Альбомами Queen. Слушал долго и вдумчиво. После прослушивания вынужден был признать правдивым высказывание Фредди Меркьюри насчет творчества его группы: «Сильные хиты, слабые альбомы». Хотя в отдельных альбомах хитов – хорошая половина.
Недавно попал в руки DVD с концертом Queen «Live at Wembley ‘86». Был поражен, насколько мощно и здорово сыграно. Импровизация и напор присутствует в исполнении каждой песни. Особенно отчаянно жжОт Мэй. После концертного исполнения теперь не могу слушать альбомные записи.
Отсюда вопрос к Дмитрий Юрьевичу:
Слушали\смотрели данный концерт? Впечатления?
Вы какие записи предпочитаете студийные или концертные???
(не только Queen, ну а вообще. У них просто именно этот концерт очень здоровский, далеко не у всех так получается)


Бред
отправлено 24.04.05 23:29 # 196


2 старкрафтер
Мда, как раз у стар крафта был мега перевод, который по своей отстойности переплюнул многих, став эталоном отстойного перевода(его надо поместить в палату мер и весов). От туда "надмозги" и пошли.


tolix
отправлено 25.04.05 01:11 # 197


to #192 True Man
>выше русского говнорока
хм.. :) , можно в этом месте поконкретнее, с названиями групп и именами исполнителей :)


True Man
отправлено 25.04.05 02:07 # 198


Для Tolix № 197

С моей точки зрения, все.


Zander
отправлено 25.04.05 09:25 # 199


# 192 True Man

> Ария выше ... русского говнорока.

Эх, где мои 17 лет ... :)
Каких то 10 лет назад я бы развернул с тобой "дискуссию" и убедительно бы даказал обратное (в стиле "сам урод ! Ария г...о !!!", ничего личного конечно :) ) - а сейчас на такое со стороны смотреть, просто смешно.
Сам подумай - зачем искать причины того что тебе нравится та или иная группа ? Зачем пытаться найти причины того что "говнорок" тебе не нравится ? Что - убедив себя в том что "Ария - лучше" ты что то новое в их музыке услышишь ?
Как говорится "Положено - ешь ... А не положено - не ешь !" :))))) Нравится - и слава богу !

Блин, как вспомнишь ... Ведь до мордобоя доходило ... Интернетов то всяких у нас не было ... :))))


Zander
отправлено 25.04.05 09:37 # 200


# 195 Korvin

Подписываюсь под каждым словом !!! Первое мое В ЖИЗНИ (мне было года 3 !!!) музыкальное воспоминание - We Will Rock You, второе Another One Bite the Dust. В более зрелом возрасте аналогично "до дыр" заслушал отцовские Greatest Hits (недавно в DTS формате надыбал - Вещь !), все альбомы на касетах с корешем собрал :) (помню, после раскрытия одного интересного факта биографии Меркьюри, связанного с его ориентацией :) приходилось увлечение скрывать от однокласников :))))), у бати моего вообще чуть удар не случился :))) ).

[визжит]
Мустафа, Мустафа, Мустафа Ибрагим !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк