К вопросу о педофилии и зоофилии

01.08.07 12:41 | Goblin | 372 комментария »

Разное

Как известно, в приличных религиях все действия верующих грамотно регламентированы:
"Мужчина может получать сексуальное наслаждение даже от новорождённого ребёнка. Но он не должен вводить. Если он введёт и причинит травму, он должен содержать её всю оставшуюся жизнь. Тем не менее, девочка не станет одной из его 4-х жён, и он не должен будет жениться на её сестре."

"Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано."

"Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал."

"Запрещено потреблять экскременты и носовые выделения животных. Но если таковые попадают в еду в ничтожном количестве, таковая еда годна к употреблению".

"Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение."

"Если мужчина возбуждён женщиной, которая не является его женой а затем совершает половой акт со своей женой, ему лучше не становиться на молитву, если он вспотел. Но если он совершил половой акт со своей женой а затем с другой женщиной, то он может становиться на молитву даже если потел."

"Допускается смотреть на руки и лица еврейских и христианских женщин, если это делается с целью получения удовольствия, и мужчина не боится соблазна."

"Экономика — удел ослов. Война — благословение."

Цитаты даны по книге Хомейни "Тахрир иль Васила" и "Тахрир ол Масаель", Кум, Иран.
Особенно радует пассаж о том, что запомоенного верблюда надо вывести из города и продать. При этом не уточняется, кому именно следует продать запомоенного верблюда: правоверному или неверному? Следует ли сообщить лоху-покупателю о том, что животное запомоено?

Очевидно, сообщать ни о чём не следует — надо умело впарить запомоенного зверя доверчивому лоху, желательно — унтерменшу-неверному. Никак не раскрыт процесс выявления запомоенности животного при покупке. Неужели на данный случай нет никакой специальной клятвы? Так ведь можно по незнанию приобрести с виду хорошего, но на самом деле содомизированного ишака, запомоив таким образом весь дом.

Не менее интересен пассаж насчёт употребления экскрементов запомоенного верблюда в пищу. Жрать верблюжье говно полной ложкой — оказывается, недопустимо (кто бы мог подумать!). Но если в пищу случайно попал небольшой кусочек говнеца — можно есть спокойно, всё в порядке. Было бы неплохо раскрыть полнее, сколько это — немного? Ведь для иного гражданина и лопата говна — мало.

Поражает тонкий подход к веротерпимости: допускается смотреть на руки христианских и еврейских баб с целью набраться сеансу. К сожалению, ничего не сказано (или не переведено?) относительно еврейских и христианских мужиков — на какие места оных не возбраняется смотреть без опаски соблазна?

Толковый был паренёк — аятолла Хомейни.
Мудрый.

werter300.livejournal.com

Содомизация ишака [R]


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 01.08.07 13:31 # 43


> Новорожденных могут "иметь" только богатые
> Мясо отодранных непарнокопытных подавать к столу только в загородных, а лучше заграничных закусочных
> Отодранные парнокопытные должны сгореть, не успев описаться
> Если корова насрала в молоко – профильтруй через марлю
> Если кончил в ишака – молись (может и не забеременеет)
> Порнофильм лучше смотреть вместе с актрисой, присутствие жены при этом допустимо
> Если хочется посмотреть неверную женщину целиком, пусть она поводит по себе руками
> Лови банкиров (ибо они ослы), имей их и продавай за городом

[страшно кричит]


Goblin
отправлено 01.08.07 14:42 # 91


> Изнасилованного осла я бы тоже есть не стал

[с ужасом смотрит на камрада]

А не изнасилованных - ешь, что ли?


Goblin
отправлено 01.08.07 16:48 # 156


> Нельзя ли пример про сексуальное наслаждение от новорожденных детей? Ну, для затравки?

Чисто Эгиль Скаллагримсон - отбросив щит, рубишь с двух рук!!!


Goblin
отправлено 01.08.07 16:50 # 157


2 Mozzart

> Я не пойму причем здесь религия?

Я вот тоже не пойму - чего аятолла лезет с советами к любителям огулять симпатичного ишака?


Goblin
отправлено 01.08.07 17:03 # 165


2 Shliga

> Религия тут притом, что у человека самого по себе врятли возникнет желание "огулять симпатичного ишака" у него инстинкта такого нет.

[смотрит с неподдельным интересом]

Скажи честно - сколько тебе лет, камрад?

Ну, какой такой жизненный опыт позволяет делать подобные выводы?

> Такие понятния ему общество навызывает в котором он рос и живет.

Стало быть, ребёнок сызмальства видит, как папаня посреди двора пялит любимую ишачку?

Правильно понимаю?

> Если чурёнка вырасить у нас в подмосковье в деревне, у него врятли возникнет желание пялить ослов.

Ты не поверишь, камрад, но этот "чурёнок" - он, во-первых, со своей любовью влупить ишаку - человек, а во вторых - живёт в Иране.

Как быть?


Goblin
отправлено 01.08.07 21:02 # 225


2 Цукерман

> а когда-то Гоблин написал целую статью о фразах вырванных из контекста....типа "отец - юрист, мать - русская", злополучная "у нас секса нет!"...причем с подробными объяснениями как именно подобная подача информации помогала раваливать Союз...видимо времена меняются...

Мелковато берёте, гражданин Цукерман.

Вы бы ещё СССР с нацистской Германией сравнили.

Тоньше надо, гражданин Цукерман - не позорьте фамилию.


Goblin
отправлено 02.08.07 16:01 # 296


2 Timofey

> Ув. ст. о/у Гоблин, не в первый раз я вижу у тебя на сайте совершенно недвусмысленную пропаганду.

Это не пропаганда.

Пропаганда в моём исполнении выглядит несколько иначе.

> Отдельные осмысленные комментарии (аргуметированные, со ссылками на источники) остаются незамеченными.

Кем?

Мной?

Если не мной - зачем ты ко мне обращаешься?

> В результате народ в массе своей начинает думать то, что навязывает им неведомый пропагандист.

Нет, не так.

Умный - делает выводы, а дурак - думает то, что ему показывают по телевизору.

> Уверенно считаю, что такие материалы сайт компрометируют, как не соответствующие действительности.

[пожимает плечами]


Goblin
отправлено 06.08.07 00:06 # 327


2 Birbari

> Елы, заходил на этот сайт поднимать настроение.

Это тебе в цирк ходить надо.

> Если бы была такая фигня в исламе, мы не приняли бы эту религию.

Там твоего решения кто-то спрашивал?

> Если делить мир на мусульман и кафиров, они точно не относятся к мусульманам.

Лично у меня - лично у меня - нет никакого желания "делить мир на мусульман и кафиров".

А тебя, судя по всему, есть.

У тебя даже термины оскорбительные на этот случай есть.

> Вы должны радоваться, они эти, ослолюбы, ваша будущая армия, потом, когда будет надо, будете травить этих против нас. Они - кафиры и с удовольствием помогут вам.

Чему радоваться, глядя на ослоёбов?

> Хочу докончить мысль, "война": С таким настроем как здесь наши проблемы решит только война и рассудит Бог(тот который единственный и общий для всех нас). И все это к большому сожалению.

Воевать ты будешь не с нами, а с США.

И твой бог рассудит это предельно просто: как в Ираке.


Goblin
отправлено 06.08.07 00:18 # 328


Кстати, вот этого аятолла Хомейни тоже не писал и книги такой нет:

Так, в исламе после посещения отхожего места мусульманину после обычного ритуала подмывания для совершения намаза необходимо ввести себя в состояние ритуальной чистоты путем дополнительного омовения. Напомним, что намаз должен совершаться пять раз в день. То же самое относится и ко многим другим ритуальным актам. Однако то, что включает в себя понятие ритуальной чистоты, не является неким раз и навсегда застывшим образованием. Напротив, в разные времена и в зависимости от принадлежности к тому или иному толку ислама отдельные составляющие ритуальной чистоты претерпевали изменения, которые можно проследить по письменным источникам.

Для того чтобы отчетливо представить себе, что подразумевалось под эти понятием в средневековом исламе и что изменилось в нем к третьему тысячелетию по христианскому летоисчислению, ниже ретроспективно будут изложены основные требования к ней, описанные в жанре «толкований» [по книге айатоллы Хомейни (1900—1989) «Таузих ал-маса’ил» (Толкование положений) и виднейшего мыслителя мусульманского мира Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси (1058—1111) по книге «Кимийа-йи са‘адат» (Эликсир счастья)].

Оскверняющие и очищающие Согласно шари‘ату одиннадцать вещей могут, осквернив, нарушить ритуальную чистоту верующего. В их число входят: 1 — моча, 2 — каловые массы, 3 — сперма, 4 — мертвечина, 5 — кровь, 6 — собака, 7 — свинья, 8 — неверный (кафир), 9 — вино, 10 — пиво, 11 — пот верблюда, питающегося скверной.

Указания к опорожнению
(мочеиспускание и выход каловых масс)

Положение 57

Необходимо, чтобы человек во время опорожнения и в других случаях прикрывал свои гениталии от лиц, достигших совершеннолетия, даже если они будут является его родственниками, типа сестры или матери, а также — от малолетних умалишенных и маленьких детей, которые отличают плохое от хорошего. Однако жене и мужу небязательно скрывать друг от друга свои гениталии.

Положение 58

Небязательно прикрывать свои гениталии чем-то особым. Достаточно, если их прикрыть, например, рукой.

Положение 59

Во время опорожнения не следует располагаться спиной или передней частью тела, то есть животом и грудью, в направлении Мекки.

Положение 60

Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной в направлении Мекки разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены на Мекку, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на Мекку.

Положение 61

Не предосудительно располагаться лицом или спиной к Мекке во время очищения мест выхода мочи и кала. Однако, если во время дополнительного очищения (истибра’) из канала появится моча, то в этом состоянии находиться лицом или спиной к Мекке запрещено.

Положение 62

Если для того, чтобы укрыться от глаз постороннего, вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то следует сесть лицом или спиной к Мекке. Также если по другим причинам вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то это не воспрещается.

Положение 63

Необходимую предосторожность следует соблюсти в том, чтобы не усаживать дитя лицом или спиной к Мекке во время опорожнения. Однако, если сам ребенок сел так, то нет необходимости его удерживать.

Положение 64

В четырех местах опорожнение запрещено: - во-первых, на тупиковых улицах, в случае если живущие вокруг не дали разрешения; - во-вторых, на территории чьей-то собственности, опорожняться на которой не разрешается; - в-третьих, в том месте, которое было отдано под целевой вакф, например, некоторые из мадраса; - в-четвертых, на могилы верующих, в случае проявления к ним неуважения.

Положение 65

В трех случаях анус может быть очищен только водой: - во-первых, когда вместе с каловыми массами выходит другая скверна, типа крови; - во-вторых, когда к анусу снаружи пристала какая-либо скверна; - в-третьих, когда загрязнение каловыми массами вокруг ануса больше обычного. Кроме данных трех случаев анус можно обмывать как водой, так и очищать тканью, камнями и чем-то наподобие того, согласно указаниям, речь о которых пойдет ниже. Хотя, лучше все-таки обмывать водой.

Положение 66

Место выхода мочи очищается только водой. Достаточно после мочеиспускания обмыть один раз. Однако тем, у кого моча выходит не естественным путем, необходимо из предосторожности обмывать два раза. То же самое предписание для мужчин относится и к женщинам.

Положение 67

Если анус промывается водой, то в нем не должно оставаться ничего из каловых масс. Наличие цвета и запаха допускается. Если за один раз он промыт так, что в нем не осталось ничего из каловых масс, то повторное мытье не обязательно.

Положение 68

Несмотря на то, что всякий раз при устранении каловых масс из ануса камнем, глиняным комком или сродни тому, его чистота наводит на размышления , тем не менее чтение намаза допустимо. И если что-то соприкоснется с ним, то не будет осквернено. А незначительные частицы и липкость не вызывают вопросов.

Положение 69

Не обязательно очищать анус тремя камнями или тремя кусками материи, но вполне достаточно использовать один камень или кусок ткани с разных сторон. Кроме того, если за один раз каловые массы устранены, то больше не требуется. Однако, если это место очистить костью, пометом или чем-то, что обязывает проявлять к себе уважение, типа листа бумаги с написанным на нем именем Бога, то тогда, исходя из необходимой предосторожности, намаз читать нельзя.

Положение 70

Если есть сомнение, вымыты места выхода или нет, то, несмотря на привычку постоянно очищаться непосредственно после мочеиспускания и опорожнения кишечника, следует подмыться.

Положение 71

Если после совершения намаза возникло сомнение, были ли подмыты места выхода до намаза или нет, то намаз, который был прочитан, — верный, но для последующих намазов нужно подмыться.

Дополнительное очищение
истибра’)

Положение 72

Истибра’ — действие желательное, которое совершают мужчины после мочеиспускания. Его выполняют по-разному. Самое лучшее, когда после отхода мочи сначала подмывают анус, если он был осквернен. Затем три раза средним пальцем проводят от ануса до основания «инструмента» (алат), после чего большим пальцем сверху, а указательным снизу «инструмента» три раза проводят до места обрезания. Вслед за этим три раза придавливают головку «инструмента».

Положение 73

Жидкость, иногда появляющаяся у человека после любовных игр и забав, — чиста. А также, жидкость, иногда появляющаяся после спермы, равно как и жидкость, иногда появляющаяся после мочеиспускания, если не смешались с мочой, — чисты. Если после мочеиспускания было проделано дополнительное очищение, а вслед за тем вышла какая-то жидкость, вызвавшая сомнение относительно того, моча это или одна из тех трех, то чистота не нарушается.

Положение 74

Если человек, видя какую-то выделяющуюся влагу, сомневается, сделал он дополнительное очищение или нет, не зная при этом чистая она либо нет, то он осквернен. Если он до этого совершил омовение вузу’, то оно сходит на нет. Однако если он, видя какую-то выделяющуюся влагу и не зная, оскверняющая она или нет, сомневается относительно правильности совершенного дополнительного очищения, то он не осквернен, и вузу’ также остается в силе.

Положение 75

Если у того, кто не сделав дополнительного очищения после мочеиспускания, через какое-то время появляется уверенность, что в канале не осталось мочи, и при этом он наблюдает у себя жидкие выделения, сомневаясь, чистые они или нет, то эти выделения чисты, и они также не нарушают омовение вузу’.

Положение 76

Если человек после мочеиспускания совершает дополнительное очищение и делает омовение вузу’ , а после вузу’ вдруг наблюдает у себя жидкие выделения, считая их мочой или спермой, то обязательно из предосторожности совершить омовение гусл, а также вузу’. Однако, если до того он не сделал вузу’ , то вполне достаточно будет сделать только вузу’.

Положение 77

Для женщины нет дополнительного очищения от мочи. И если она, наблюдая у себя увлажнение, сомневается чистые они или нет, то она чиста, и они не нарушают ни ее омовение вузу’, ни омовение гусл. То, что желательно и порицаемо при опорожнении.

Положение 78

Желательно во время опорожнения садиться там, где никто не сможет увидеть. Заходить в место для опорожнения с левой ноги, а выходить — с правой. Также при опорожнении желательно прикрывать голову, а тяжесть тела переносить на левую ногу.

Положение 79

Порицается во время опорожнения сидеть напротив солнца и луны, однако, если каким-либо способом прикрыть гениталии, то это не порицаемо. Также во время опорожнения порицается сидеть против ветра, на дорогах, проспектах, улицах, у дверей домов и под фруктовыми деревьями, что-то есть, надолго засиживаться и подмываться правой рукой, равно как и — разговаривать во время опорожнения, однако, если вынужденно или поминая Господа, то ничего.

Положение 80

Порицается мочиться стоя, на твердую почву, в норы животных и, в особенности, в стоячую воду.

Положение 81

Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться.

Положение 82

Желательно мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед совокуплением и после эякуляции.


Goblin
отправлено 06.08.07 00:18 # 329


Кстати, вот этого аятолла Хомейни тоже не писал и книги такой нет:

Так, в исламе после посещения отхожего места мусульманину после обычного ритуала подмывания для совершения намаза необходимо ввести себя в состояние ритуальной чистоты путем дополнительного омовения. Напомним, что намаз должен совершаться пять раз в день. То же самое относится и ко многим другим ритуальным актам. Однако то, что включает в себя понятие ритуальной чистоты, не является неким раз и навсегда застывшим образованием. Напротив, в разные времена и в зависимости от принадлежности к тому или иному толку ислама отдельные составляющие ритуальной чистоты претерпевали изменения, которые можно проследить по письменным источникам.

Для того чтобы отчетливо представить себе, что подразумевалось под эти понятием в средневековом исламе и что изменилось в нем к третьему тысячелетию по христианскому летоисчислению, ниже ретроспективно будут изложены основные требования к ней, описанные в жанре «толкований» [по книге айатоллы Хомейни (1900—1989) «Таузих ал-маса’ил» (Толкование положений) и виднейшего мыслителя мусульманского мира Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси (1058—1111) по книге «Кимийа-йи са‘адат» (Эликсир счастья)].

Оскверняющие и очищающие Согласно шари‘ату одиннадцать вещей могут, осквернив, нарушить ритуальную чистоту верующего. В их число входят: 1 — моча, 2 — каловые массы, 3 — сперма, 4 — мертвечина, 5 — кровь, 6 — собака, 7 — свинья, 8 — неверный (кафир), 9 — вино, 10 — пиво, 11 — пот верблюда, питающегося скверной.

Указания к опорожнению
(мочеиспускание и выход каловых масс)

Положение 57

Необходимо, чтобы человек во время опорожнения и в других случаях прикрывал свои гениталии от лиц, достигших совершеннолетия, даже если они будут является его родственниками, типа сестры или матери, а также — от малолетних умалишенных и маленьких детей, которые отличают плохое от хорошего. Однако жене и мужу небязательно скрывать друг от друга свои гениталии.

Положение 58

Небязательно прикрывать свои гениталии чем-то особым. Достаточно, если их прикрыть, например, рукой.

Положение 59

Во время опорожнения не следует располагаться спиной или передней частью тела, то есть животом и грудью, в направлении Мекки.

Положение 60

Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной в направлении Мекки разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены на Мекку, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на Мекку.

Положение 61

Не предосудительно располагаться лицом или спиной к Мекке во время очищения мест выхода мочи и кала. Однако, если во время дополнительного очищения (истибра’) из канала появится моча, то в этом состоянии находиться лицом или спиной к Мекке запрещено.

Положение 62

Если для того, чтобы укрыться от глаз постороннего, вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то следует сесть лицом или спиной к Мекке. Также если по другим причинам вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то это не воспрещается.

Положение 63

Необходимую предосторожность следует соблюсти в том, чтобы не усаживать дитя лицом или спиной к Мекке во время опорожнения. Однако, если сам ребенок сел так, то нет необходимости его удерживать.

Положение 64

В четырех местах опорожнение запрещено: - во-первых, на тупиковых улицах, в случае если живущие вокруг не дали разрешения; - во-вторых, на территории чьей-то собственности, опорожняться на которой не разрешается; - в-третьих, в том месте, которое было отдано под целевой вакф, например, некоторые из мадраса; - в-четвертых, на могилы верующих, в случае проявления к ним неуважения.

Положение 65

В трех случаях анус может быть очищен только водой: - во-первых, когда вместе с каловыми массами выходит другая скверна, типа крови; - во-вторых, когда к анусу снаружи пристала какая-либо скверна; - в-третьих, когда загрязнение каловыми массами вокруг ануса больше обычного. Кроме данных трех случаев анус можно обмывать как водой, так и очищать тканью, камнями и чем-то наподобие того, согласно указаниям, речь о которых пойдет ниже. Хотя, лучше все-таки обмывать водой.

Положение 66

Место выхода мочи очищается только водой. Достаточно после мочеиспускания обмыть один раз. Однако тем, у кого моча выходит не естественным путем, необходимо из предосторожности обмывать два раза. То же самое предписание для мужчин относится и к женщинам.

Положение 67

Если анус промывается водой, то в нем не должно оставаться ничего из каловых масс. Наличие цвета и запаха допускается. Если за один раз он промыт так, что в нем не осталось ничего из каловых масс, то повторное мытье не обязательно.

Положение 68

Несмотря на то, что всякий раз при устранении каловых масс из ануса камнем, глиняным комком или сродни тому, его чистота наводит на размышления , тем не менее чтение намаза допустимо. И если что-то соприкоснется с ним, то не будет осквернено. А незначительные частицы и липкость не вызывают вопросов.

Положение 69

Не обязательно очищать анус тремя камнями или тремя кусками материи, но вполне достаточно использовать один камень или кусок ткани с разных сторон. Кроме того, если за один раз каловые массы устранены, то больше не требуется. Однако, если это место очистить костью, пометом или чем-то, что обязывает проявлять к себе уважение, типа листа бумаги с написанным на нем именем Бога, то тогда, исходя из необходимой предосторожности, намаз читать нельзя.

Положение 70

Если есть сомнение, вымыты места выхода или нет, то, несмотря на привычку постоянно очищаться непосредственно после мочеиспускания и опорожнения кишечника, следует подмыться.

Положение 71

Если после совершения намаза возникло сомнение, были ли подмыты места выхода до намаза или нет, то намаз, который был прочитан, — верный, но для последующих намазов нужно подмыться.

Дополнительное очищение
истибра’)

Положение 72

Истибра’ — действие желательное, которое совершают мужчины после мочеиспускания. Его выполняют по-разному. Самое лучшее, когда после отхода мочи сначала подмывают анус, если он был осквернен. Затем три раза средним пальцем проводят от ануса до основания «инструмента» (алат), после чего большим пальцем сверху, а указательным снизу «инструмента» три раза проводят до места обрезания. Вслед за этим три раза придавливают головку «инструмента».

Положение 73

Жидкость, иногда появляющаяся у человека после любовных игр и забав, — чиста. А также, жидкость, иногда появляющаяся после спермы, равно как и жидкость, иногда появляющаяся после мочеиспускания, если не смешались с мочой, — чисты. Если после мочеиспускания было проделано дополнительное очищение, а вслед за тем вышла какая-то жидкость, вызвавшая сомнение относительно того, моча это или одна из тех трех, то чистота не нарушается.

Положение 74

Если человек, видя какую-то выделяющуюся влагу, сомневается, сделал он дополнительное очищение или нет, не зная при этом чистая она либо нет, то он осквернен. Если он до этого совершил омовение вузу’, то оно сходит на нет. Однако если он, видя какую-то выделяющуюся влагу и не зная, оскверняющая она или нет, сомневается относительно правильности совершенного дополнительного очищения, то он не осквернен, и вузу’ также остается в силе.

Положение 75

Если у того, кто не сделав дополнительного очищения после мочеиспускания, через какое-то время появляется уверенность, что в канале не осталось мочи, и при этом он наблюдает у себя жидкие выделения, сомневаясь, чистые они или нет, то эти выделения чисты, и они также не нарушают омовение вузу’.

Положение 76

Если человек после мочеиспускания совершает дополнительное очищение и делает омовение вузу’ , а после вузу’ вдруг наблюдает у себя жидкие выделения, считая их мочой или спермой, то обязательно из предосторожности совершить омовение гусл, а также вузу’. Однако, если до того он не сделал вузу’ , то вполне достаточно будет сделать только вузу’.

Положение 77

Для женщины нет дополнительного очищения от мочи. И если она, наблюдая у себя увлажнение, сомневается чистые они или нет, то она чиста, и они не нарушают ни ее омовение вузу’, ни омовение гусл. То, что желательно и порицаемо при опорожнении.

Положение 78

Желательно во время опорожнения садиться там, где никто не сможет увидеть. Заходить в место для опорожнения с левой ноги, а выходить — с правой. Также при опорожнении желательно прикрывать голову, а тяжесть тела переносить на левую ногу.

Положение 79

Порицается во время опорожнения сидеть напротив солнца и луны, однако, если каким-либо способом прикрыть гениталии, то это не порицаемо. Также во время опорожнения порицается сидеть против ветра, на дорогах, проспектах, улицах, у дверей домов и под фруктовыми деревьями, что-то есть, надолго засиживаться и подмываться правой рукой, равно как и — разговаривать во время опорожнения, однако, если вынужденно или поминая Господа, то ничего.

Положение 80

Порицается мочиться стоя, на твердую почву, в норы животных и, в особенности, в стоячую воду.

Положение 81

Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться.

Положение 82

Желательно мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед совокуплением и после эякуляции.


Goblin
отправлено 06.08.07 00:19 # 330


Кстати, вот этого аятолла Хомейни тоже не писал и книги такой нет:

Так, в исламе после посещения отхожего места мусульманину после обычного ритуала подмывания для совершения намаза необходимо ввести себя в состояние ритуальной чистоты путем дополнительного омовения. Напомним, что намаз должен совершаться пять раз в день. То же самое относится и ко многим другим ритуальным актам. Однако то, что включает в себя понятие ритуальной чистоты, не является неким раз и навсегда застывшим образованием. Напротив, в разные времена и в зависимости от принадлежности к тому или иному толку ислама отдельные составляющие ритуальной чистоты претерпевали изменения, которые можно проследить по письменным источникам.

Для того чтобы отчетливо представить себе, что подразумевалось под эти понятием в средневековом исламе и что изменилось в нем к третьему тысячелетию по христианскому летоисчислению, ниже ретроспективно будут изложены основные требования к ней, описанные в жанре «толкований» [по книге айатоллы Хомейни (1900—1989) «Таузих ал-маса’ил» (Толкование положений) и виднейшего мыслителя мусульманского мира Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси (1058—1111) по книге «Кимийа-йи са‘адат» (Эликсир счастья)].

Оскверняющие и очищающие Согласно шари‘ату одиннадцать вещей могут, осквернив, нарушить ритуальную чистоту верующего. В их число входят: 1 — моча, 2 — каловые массы, 3 — сперма, 4 — мертвечина, 5 — кровь, 6 — собака, 7 — свинья, 8 — неверный (кафир), 9 — вино, 10 — пиво, 11 — пот верблюда, питающегося скверной.

Указания к опорожнению
(мочеиспускание и выход каловых масс)

Положение 57

Необходимо, чтобы человек во время опорожнения и в других случаях прикрывал свои гениталии от лиц, достигших совершеннолетия, даже если они будут является его родственниками, типа сестры или матери, а также — от малолетних умалишенных и маленьких детей, которые отличают плохое от хорошего. Однако жене и мужу небязательно скрывать друг от друга свои гениталии.

Положение 58

Небязательно прикрывать свои гениталии чем-то особым. Достаточно, если их прикрыть, например, рукой.

Положение 59

Во время опорожнения не следует располагаться спиной или передней частью тела, то есть животом и грудью, в направлении Мекки.

Положение 60

Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной в направлении Мекки разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены на Мекку, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на Мекку.

Положение 61

Не предосудительно располагаться лицом или спиной к Мекке во время очищения мест выхода мочи и кала. Однако, если во время дополнительного очищения (истибра’) из канала появится моча, то в этом состоянии находиться лицом или спиной к Мекке запрещено.

Положение 62

Если для того, чтобы укрыться от глаз постороннего, вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то следует сесть лицом или спиной к Мекке. Также если по другим причинам вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то это не воспрещается.

Положение 63

Необходимую предосторожность следует соблюсти в том, чтобы не усаживать дитя лицом или спиной к Мекке во время опорожнения. Однако, если сам ребенок сел так, то нет необходимости его удерживать.

Положение 64

В четырех местах опорожнение запрещено: - во-первых, на тупиковых улицах, в случае если живущие вокруг не дали разрешения; - во-вторых, на территории чьей-то собственности, опорожняться на которой не разрешается; - в-третьих, в том месте, которое было отдано под целевой вакф, например, некоторые из мадраса; - в-четвертых, на могилы верующих, в случае проявления к ним неуважения.

Положение 65

В трех случаях анус может быть очищен только водой: - во-первых, когда вместе с каловыми массами выходит другая скверна, типа крови; - во-вторых, когда к анусу снаружи пристала какая-либо скверна; - в-третьих, когда загрязнение каловыми массами вокруг ануса больше обычного. Кроме данных трех случаев анус можно обмывать как водой, так и очищать тканью, камнями и чем-то наподобие того, согласно указаниям, речь о которых пойдет ниже. Хотя, лучше все-таки обмывать водой.

Положение 66

Место выхода мочи очищается только водой. Достаточно после мочеиспускания обмыть один раз. Однако тем, у кого моча выходит не естественным путем, необходимо из предосторожности обмывать два раза. То же самое предписание для мужчин относится и к женщинам.

Положение 67

Если анус промывается водой, то в нем не должно оставаться ничего из каловых масс. Наличие цвета и запаха допускается. Если за один раз он промыт так, что в нем не осталось ничего из каловых масс, то повторное мытье не обязательно.

?


Goblin
отправлено 06.08.07 13:23 # 347


2 Цукерман

> удивлен таким углубленным изучением вопросов "как срать?" и "как ссать?" товарищем Гоблином.

Тебе сюда, сынок: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602027


Goblin
отправлено 06.08.07 16:44 # 358


2 Birbari

> Теперь вопрос: зачем тебе это?

Ты о чём, уважаемый?

Ты сюда первый раз зашёл?

Чисто для справки: я - атеист, и ничего хорошего ни про какие религии (подчёркиваю красным - ни про какие) отродясь не писал.

Тебя задевает, что это "про ислам"?

Не переживай, остальные - ничем не лучше.

> конкретно: зачем и по каким причинам эта статья на твоем сайте

Она смешная.

> если учесть что цитата взята из провокационной книги, специальной антиисламской литературы (коммент # 258 от zimberlman)?

Ты никак эксперт-иранист, уважаемый?

Или тебе "коммента" достаточно?


Goblin
отправлено 06.08.07 16:47 # 359


2 Birbari

> Хочешь ты или нет, но мир будет поделен, до состояния "Давид и Голиаф", в том смысле что верующих будет мало, а вас много и безобразно, и педофилы в том числе.

Он и так поделен.

Кстати, отчего среди католических священников так много педофилов?

> И Ирак, который ты приводишь в пример, это просто очищение от мусора, если конечно смотреть из далека как на историю.

Невозможно спорить.

Нападение нацистской Германии на СССР - это тоже было очищение от мусора, генетического.

> А так конечно это боль многих тысяч людей, которую захотел кафирский цивилизованный мир.

Дорогой друг!

С рассказами про "кафиров" - это не ко мне.

С религиозной придурью - тоже.


Goblin
отправлено 06.08.07 17:18 # 360


2 kagman

>>Тебя задевает, что это "про ислам"?

> Задевает не задевает, какая разница, зачем отыгрываться на тех, кто не может постоять за себя.

Ты не болен, часом?

Бог, который нуждается в "защите" - это не бог.

> Мне так же наплевать на все эти религиозные, сектантские, духовные и прочие мозгозапудривания.

А ты-то здесь при чём?

И при чём тут твоё мнение?

> Но суть в том что статья называется "К вопросу о педофилии и зоофилии", а если "Она смешная." то тогда надо было назвать "Прикольную тут почитал статейку", а поскольку она называется так как называется

Да называй свои заметки как хочешь.

Я-то здесь при чём?

> то значит мы говорим об источнике этой самой "педофилии и зоофилии", о культуре народа, и вообще о более фундаментальных вещах в мире нежели чьи-то религиозные взляды, верования и прочая чепуха.

О чём говоришь лично ты - виднее тебе.

О чём говорю лично я - можешь спросить у меня, я отвечу, мне не трудно.

> И нечего давать ходу, типа детки, я пощутил всего лишь.

Сынок, советы - своему папе давай.


Goblin
отправлено 06.08.07 18:09 # 365


2 kagman

>> О чём говорю лично я - можешь спросить у меня, я отвечу, мне не трудно.

> На сколько я понял

Да мне без разницы, что ты там и где понял.

> Хамить не надо

Сынок, сдёрни отсюда.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк