Про больницу

11.11.07 22:52 | Goblin | 774 комментария »

Разное

На улице установилась прекрасная питерская погода – дождь и слякоть. По утрам это дело превращается в лёд, и на нём, присыпанном лёгким снежком, постоянно падают люди. Не далее как третьего дня отвозил в больницу жертву гололёда с поломанной ногой.

Отрыжка советского тоталитаризма — скорая помощь, несмотря ни на что приезжает быстро, невзирая на пробки. Подъехавший экипаж вколол обезболивающее и немедленно засунул поломанную ногу в какую-то прозрачную надувную фигню. Фигню эту надули, надутая фигня обхватила и зафиксировала ногу.

Жертву гололёда стало можно перемещать. На обычных носилках из дома не вынесешь, не развернуться. На матерчатых носилках тоже не вынесешь, в них сломанные кости ходуном ходят, очень больно. Пришлось волоком на руках, до машины.

Из машины тем временем вынули носилки, установили на землю. Это не США, где у носилок раскладывается низ, носилки становятся вровень с погрузочной площадкой и ездят туда-сюда на колёсах. Пациента положили на стоящие на земле носилки, носилки подняли, запихали в машину и поехали в больницу.

Скорая помощь с поломанной ногой скорости не добавляет, никаких сигналов не подаёт, едет как обычный участник дорожного движения. Это ничего, что пациент орёт дурным криком. Для начала водитель заезжает на улицу с односторонним движением, про которую каждый идиот знает: там пробка всегда. Выехав из одной пробки, становится в другую пробку. Ничего, что встречная полоса свободна – водитель спокоен и уверенно стоит во всех пробках, которые сумел найти.

В салоне скорой отопления нет. Чтобы поломанную ногу на кочках не трясло (водитель едет так, будто дрова везёт), снял куртку и запихал под сломанную ногу. К моменту прибытия в больницу я, здоровый, изрядно продрог. Человека с голой поломанной ногой просто трясло.

По приезду в больницу носилки вынимают и снова ставят на землю, на свежем воздухе. Носилки, повторяю, без колёс – их только носить можно. Но от машины их относить, понятно, нельзя – это же носилки скорой помощи, а не больницы. Потому прикатили древнее кресло-каталку из приёмного покоя и предлагают переволочь пациента на него. Поскольку любое шевеление поломанной ноги вызывает нестерпимую боль, пересадили в кресло под дикие крики и завезли в приёмный покой.

В приёмных покоях основательно в последний раз бывал лет десять назад, когда службу нёс. С тех пор многое поменялось в положительную сторону: сделан косметический ремонт, стулья железные появились в изобилии. Однако многое поменять невозможно в принципе. Например, поперёк резкого запаха больницы в нос шибает не менее резкий запах живого говна – это подвозят раненых и обосравшихся в беспамятстве бомжей.

Мы подкатили каталку к железному стулу, положили поломанную ногу на железный стул. Дама со скорой тут же сообщила, что надувную зелёную фигню с поломанной ноги придётся снять – она из скорой, а в больнице своих таких нет. И под новые крики сняла и унесла.

Без поддержки нога кривая, смотреть страшно. Снова запихал под неё куртку. Попытался зафиксировать каталку, чтобы не отъезжала – невозможно, тормоз есть только на левом колесе, второй отломан. Пришлось держать руками, плюс ботинок под колесо.

Пока крутил тормоза и упирался, прибежал больничный дедушка сугубо бомжеватого вида, в фуфайке поверх белого халата. Дедушка подкатил ещё более убогое кресло и предложил пересадить пациента на него. На пояснения о том, что с таким переломом лучше бы ногу не двигать, дедушка не реагировал и пытался хвататься за кресло. В результате был отогнан пинками. Рядом два студента-практиканта оживлённо рассказывали третьему, как ловко отбили пустые носилки возле морга. То есть ни каталок, ни носилок просто нет.

Не прошло и часа, как сделали рентген – относительно быстро, учитывая, что вокруг было полно других страдальцев. Потом пришёл врач, дал команду снимать с пациента штаны. Бесштанному вколол обезболивающее, насквозь проткнул ступню железной спицей, подцепил к спице агрегат для вытяжки ноги, подвесил гири. Потом опять прибежал бомжеватый дедушка и предложил мне совместно этапировать носилки в палату. Я не гордый, повезли вдвоём.

Коридор, лифт, коридор отделения, больные вдоль стен коридора на сдвинутых стульях, палата. Платных палат, где можно полежать за деньги, нет. То есть они есть, но все заполненные, и в платную палату можно попасть только тогда, когда кто-нибудь выписывается. Говорят, бедно живём.

В палате лежат плотно. Восемь из десяти – люди пожилые, кто поскользнулся/упал, кто под машину неудачно бросился. Результатом того и другого у пожилых, естественно, перелом бедра. Таким, конечно, назначают лечение – операция и железная конструкция, которая будет держать место перелома.

И тут же обозначают расценки: в соответствии со страшным наследием тоталитаризма — операция бесплатно, железо – за деньги. Если перелом ближе к колену, аппарат обойдётся примерно в 20 тысяч рублей. А если шейка бедра, значит 100 тысяч рублей (читай – четыре тысячи долларов США). Ознакомившись с такими финансовыми раскладами, большинство пенсионеров лежит молча, тупо смотрит в потолок и ходит под себя. Про медицинские страховки отчего-то никто не говорит и даже не вспоминает.

Больничная палата неплохая – некоторые, повторюсь, лежат в коридоре на сдвинутых стульях. Правильные кровати, с железными палками наверху, чтобы на руках подтягиваться можно было. Ходячих нет, у всех утки, поэтому палата пропитана стойким запахом говна пополам с мочой. Палата на восьмерых, лежит десять, кнопка для вызова сестры – одна. Расположена кнопка в углу, на высоте человеческого лица. Ходячих, повторюсь, нет, и нажать на эту кнопку никто не может в принципе.

Нашего пациента тоже надо оперировать, и тоже надо вставлять железки. В больницу доставили в четверг. На пятницу все операции расписаны, да и анализы надо сделать. На выходных операции не делают, у всех выходной. Назначили на вторник.

В общем и целом, конечно, в больничном деле безусловные сдвиги есть. Например, теперь никто не даёт советы «лекарства надо было жрать при советской власти, когда их бесплатно давали». Кстати, когда мне рассказывают про милицию и тамошних упырей, в ответ всегда интересуюсь, не приходилось ли сталкиваться с отечественной медициной? Тут про милицию сразу забывают и начинают орать о том, какие же сволочи врачи и как страшно жить в «этой стране». Отчего-то никому не приходит в голову, что и тут и там речь идёт про обыкновенных русских людей, личные качества которых и определяют качества организаций, в которых они трудятся. А не наоборот.

Ну а тут что сказать: медсёстры трудятся в достаточном количестве, утки выносят три раза в день, при этом никто не требует с больных денег. Тараканы не бегают, только одна муха летает. Кормят нормально, тоже три раза в день. Сдвиги в больничном деле серьёзные, ибо не так давно там был полный пэ. Но, с другой стороны, интересно вот что.

Всю перестройку провели под вопли о том, как проклятой советской власти было насрать на граждан. Вы только посмотрите, что творилось в советских тюрьмах! Какие нечеловеческие условия содержания! Вы только посмотрите, что творилось в советских больницах! Какие нечеловеческие условия содержания! Людоедский режим, фабрики уничтожения!

Потом как-то внезапно оказалось, что вообще всё, что у нас есть – школы, больницы, университеты, детсады, заводы, тюрьмы и фабрики – построены этой самой советской властью. Ей же подготовлены специалисты, которые всё это поддерживают. Видимо, всё это специально для того, чтобы как следует нагадить несчастным, забытым властью советским гражданам.

А теперь у нас, как известно, всё наоборот. Построенное поколениями советских людей – безжалостно разграблено. Известно ведь: только частная собственность позволяет развивать больницы, школы, детсады, тюрьмы. Только частная собственность, только частная инициатива! Ибо вы только посмотрите, что сотворило это проклятое государство!

И вот деньги крайне удачно разворованы, собственность не менее удачно поделена. И чего мы видим? Что тюрьмы, что больницы – без дураков превратились в фабрики уничтожения, ибо никому до них нет дела вообще. Может, кто из так называемых олигархов немедленно построил новую тюрьму? Ну, чтобы показать тупым «совкам», как надо на самом деле? Такую тюрьму, чтобы по евростандарту, со всем уважением к сидельцам? Ведь граждане России так и чалятся на тех же нарах, что и пятьдесят лет назад. А сидит их сейчас столько, что Лаврентий Палыч Берия покраснел бы. Конечно же нет, никто не строил новых тюрем.

Или, может, кто-то из олигархов построил новую больницу? Ну, такую, чтобы всё по последнему слову техники, чтобы просторные палаты, чтобы нужные лекарства, чтобы квалифицированный персонал? Ведь наворованы миллиарды. Ну и этот, как его, так называемый бизнес, как известно, должен быть социально ответственным. Так что, построили? Нет, конечно. Никто не строил новых больниц.

Зачем вообще что-то строить в «этой стране»? И, главное – для кого? Для тупого быдла, что ли? Да пусть оно передохнет, и чем быстрее, тем лучше. А ворованные деньги мы пропляшем в куршавелях с дорогими проститутками – так прикольнее.

В итоге же почему-то снова получается так, что только с подъёмом государства начинают нормально функционировать больницы, школы, тюрьмы, заводы и фабрики.

А под руководством ворья – почему-то никак.
Парадокс.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 11.11.07 23:58 # 42


Кому: Edgar, #34

> А тут такая волокита, да еще и у самого ДЮ.

Чем я лучше других?

Ты считаешь, завидев меня люди падают ниц?

Расслабься, камрад.


Goblin
отправлено 11.11.07 23:59 # 44


Кому: Pirat, #27

> Мда уж...
> Жизнь в этой стране...

Ты неправильно говоришь.

Правильно говорить так: жизнь среди русских свиней...


Goblin
отправлено 11.11.07 23:59 # 46


Кому: Demiurg, #45

> "По приезду в больницу носилки" .А меня в школе учили, что правильно писать по приездЕ.Я не прав?

Пиши как тебе нравится - кто мешает?


Goblin
отправлено 12.11.07 00:20 # 67


Кому: Pirat, #66

> > Ты неправильно говоришь.
> >
> > Правильно говорить так: жизнь среди русских свиней...
>
> [подумал]
>
> Мда уж...
> Жизнь в России...

А ты, я вижу, нерусский?

> Так лучше ?

Нет.

Речь про правильно, а не про лучше.


Goblin
отправлено 12.11.07 00:20 # 68


Кому: coel, #62

> Дмитрий Брьевич извини за полный офтоп, очень интересует один вопрос: Как по вашему мнению, кто из романа "Война и мир" является настоящим джигитом и кто настоящей женой джигита?

Камрад, нешто там есть такие?


Goblin
отправлено 12.11.07 00:22 # 70


Кому: Sanya26, #69

> это вообще реально хотябы в час прочтение книги в 300 страниц и чтобы понять?

Зависит от индивидуальных способностей.

у меня так быстро не получается.


Goblin
отправлено 12.11.07 00:44 # 91


Кому: Pirat, #89

> > Старайся сделать её лучше, свою страну :)
>
> А не лучше свалить в другую,где уже всё хорошо ? ;-)

Нерусский?


Goblin
отправлено 12.11.07 00:48 # 98


Кому: Pirat, #97

> Нерусский?
>
> Повторяю второй раз : я русский .

Первый обнаружить не смог.

> Ты хочешь сказать,что тот,кто хочет уехать из страны обязательно нерусский ?

Меня национальность интересует, а не "хочу сказать".


Goblin
отправлено 12.11.07 00:50 # 105


Кому: coel, #102

> >Камрад, нешто там есть такие?

> как раз хотел дописать "если там есть такие")

Персонажи русской классической литературы - люди мне абсолютно чуждые.

Большинство оных может проходить только по категории "тупорылое ебанько".

Зачем это детей в школе читать заставляют - не понимаю.


Goblin
отправлено 12.11.07 00:56 # 114


Кому: l777, #111

> А что на ваш взгляд следует читать в школе?

Детям - детские книги.

Никаких мастеров и маргарит, войнов и миров, героев нашего времени и пр.


Goblin
отправлено 12.11.07 01:09 # 132


Кому: vovan3312, #117

> > Большинство оных может проходить только по категории "тупорылое ебанько".
>
> В "Мёртвых душах", помню, да, через одного. Наши классики жгли.

В Мёртвых душах все как живые, это очень хорошее произведение.


Goblin
отправлено 12.11.07 01:10 # 134


Кому: Paykov, #128

> А как же русские былины (все таки классика) там сплошные джыгыты!

Ну это ж народное.


Goblin
отправлено 12.11.07 01:10 # 135


Кому: Uber, #124

> Персонажи русской классической литературы - люди мне абсолютно чуждые.
> >
> > Большинство оных может проходить только по категории "тупорылое ебанько".
> >
> > Зачем это детей в школе читать заставляют - не понимаю.
>
> =))) Представляю, как завтра в школе какой-нибудь девятиклассник на вопрос учительницы по лит-ре "каков психологический портрет графа Ильи Андреевича Ростова?" ответит "на мой взгляд он тупорылое ебанько." =)

Самое страшное - будет прав.


Goblin
отправлено 12.11.07 01:13 # 142


Кому: bobah.spb, #137

> давай, Гоблин, не лезь в политику!
> грязное это дело, да ну его...
> гораздо интересней книжки в определенном порядке выпускать... ЭТО ПЯТЬ!

Папе своему советы давай, сынок - если он у тебя есть.


Goblin
отправлено 12.11.07 01:13 # 143


Кому: l777, #139

> Кстати, Дмитрий Юрьевич! На сколько я знаю, вы собираетесь выпускать книгу про жизнь. Очень бы хотелось там увидеть главу про воспитание детей. На что следует обратить внимание, как себя лучше вести с ребенком и т.д.

Да там всё просто.

Ребёнок - он как мартышка, всё копирует с родителей.

Какой ты, такие и дети.


Goblin
отправлено 12.11.07 01:20 # 148


Кому: l777, #147

> А в плане общения? Ну, сюсюканье там и т.д.

Лично меня сюсюканье раздражает.

Равно как всякие "Сашенька будет кушать?" - как с индейцами, блин, в третьем лице разговаривают.

Сам общаюсь как с равными, и спрашиваю как со взрослых - со всей строгостью.

Понятно, скидки есть, но виду не подаю.

> Плюс чему и в каком возрасте следует обучать.

В каком? :)


Goblin
отправлено 12.11.07 02:31 # 198


Кому: vovan3312, #158

> Тут-то я согласен, но характеры героев- адское шапито какое-то. Главный герой- сволочь-аферист, помещики, с которых он наваривается- придурки какие-то, один только положительный, имени- не помню, как крепкий хозяин был описан.

- Мы об вас вспоминали у председателя палаты, у Ивана Григорьевича, - сказал наконец Чичиков, видя, что никто не располагается начинать разговора, - в прошедший четверг. Очень приятно провели там время.

- Да, я не был тогда у председателя, - отвечал Собакевич.

- А прекрасный человек!

- Кто такой? - сказал Собакевич, глядя на угол печи.

- Председатель.

- Ну, может быть, это вам так показалось: он только что масон, а такой дурак, какого свет не производил.

Чичиков немного озадачился таким отчасти резким определением, но потом, поправившись, продолжал:

- Конечно, всякий человек не без слабостей, но зато губернатор какой превосходный человек!

- Губернатор превосходный человек?

- Да, не правда ли?

- Первый разбойник в мире!

- Как, губернатор разбойник? - сказал Чичиков и совершенно не мог понять, как губернатор мог попасть в разбойники. - Признаюсь, этого я бы никак не подумал, - продолжал он. - Но позвольте, однако же, заметить: поступки его совершенно не такие, напротив, скорее даже мягкости в нем много. - Тут он привел в доказательство даже кошельки, вышитые его собственными руками, и отозвался с похвалою об ласковом выражении лица его.

- И лицо разбойничье! - сказал Собакевич. - Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу - зарежет, за копейку зарежет! Он да еще вице-губернатор - это Гога и Магога!

"Нет, он с ними не в ладах, - подумал про себя Чичиков- А вот заговорю я с ним о полицеймейстере: он, кажется, друг его".

- Впрочем, что до меня, - сказал он, - мне, признаюсь, более всех нравится полицеймейстер. Какой-то этакой характер прямой, открытый; в лице видно что-то простосердечное

- Мошенник! - сказал Собакевич очень хладнокровно, - продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это всe мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья.

После таких похвальных, хотя несколько кратких биографий Чичиков увидел, что о других чиновниках нечего упоминать и вспомнил, что Собакевич не любил ни о ком хорошо отзываться.


Goblin
отправлено 12.11.07 02:33 # 199


Кому: Paykov, #160

> Хорошо, а Дубровский разве не джыгыт?

Редчайшее исключение.

в Капитанской дочке ещё приличные люди есть, из числа тех, кто отказался целовать руки Пугачёву

а в целом - туши свет


Goblin
отправлено 12.11.07 02:35 # 200


Кому: Straight, #182

> Не ругайте врачей - собачья работа.

Да я вроде и не ругаю - написано про то, что есть.

Это только идиотам кажется, что в государственных учреждениях демоны собираются.


Goblin
отправлено 12.11.07 02:36 # 201


Кому: die-fish, #184

> Интересно, что по телевидению многие ведущие говорят "в нашей студии" (подразумевая телевизионный канал, где он работает по найму). Но про Россию говорят "в этой стране" (как будто проездом). Хотя логичнее было бы наоборот.

Это калька с английского.


Goblin
отправлено 12.11.07 02:37 # 202


Кому: Mnemic, #180

> Пока ты здесь пиздишь, я отрабатываю кредит в 500 000$, который взял на развитие бизнеса. И должен заметить, бизнес развивается, а кредит гасится. А ты всё пиздишь. Спокойной ночи, молыжь.

Подо что тебе такой кредит дали, в пол лимона?

Под жигули шестой модели?


Goblin
отправлено 12.11.07 02:39 # 204


Кому: HUDM, #164

> у меня к нашим врачам пока двоякое отношение - местные,гос.,постсовковские,(г.N херсонской области)благополучно и регулярно отправляют моих родственников на тот свет, киевские, платные, одной операцией спасли мать и освободили от 20-летних страданий от повышенного давления,не пойму, неужто всё дело в бабле

А вот эти платные, они у тебя как: тоже постсовковские, или с Марса прилетели?


Goblin
отправлено 12.11.07 02:42 # 205


Кому: Uber, #163

> У меня как раз недавно возник спор на счёт нужности прочтения всей этой лабуды. Мой оппонент доказывал мне, что это неебически важно и вообще он не уважает тех, кто не читал произведения русских классиков хотя бы по школьной программе. А я говорил, что этими книгами полезнее топить печь. Мне это ясно на уровне здравого смысла, а вот как логически моему товарищу объяснить - я не знаю. Подкинь пожалуйста пару веских аргументов в моём споре, если не трудно. (про тупорылых ебанько уже взял на заметку)

В моём понимании, литература для детей должны быть назидательной.

Т.е. детям должны приводится примеры поведения неких персонажей в жизни, а потом с детьми производится разбор: что такое хорошо, что такое плохо, почему персонаж поступил хорошо, а негодяй - плохо.

На мой взгляд, крайне затруднительно сделать подобный разбор на примере, скажем, Евгения Онегина, где сам герой - гламурный пидор и скотина.


Goblin
отправлено 12.11.07 02:43 # 206


Кому: Paykov, #203

> Как раз это и пугает у нас очень многое сейчас это калька с английского(скорее даже с американского)

Куда деваться?

Эти, недовольные "совком", ничего в культуре произвести не могут, кроме "Голубого сала" и прочей блевотины.


Goblin
отправлено 12.11.07 02:49 # 213


Кому: 021й, #211

> Опыт показывает, что даже "общие" аргументы бесполезны без знания предмета. Гоблин то читал эти дрова, которыми ты топить предлагаешь. Свои аргументы - они всегда лучше, потому как знаешь откуда что берется и как их лучше завернуть.
>
> Я сам из школьной программы прочел примерно пол "Грозы" Островского, 1ю страницу "Войны и мира" и еще чего-то там. Потому не с кем не спорю об этом - только в шутку.

О!

Третьего дня купил сборник произведений Островского, с целью прочитать Бесприданницу.

Ибо фильм Жестокий романс считаю практически гениальным произведением.

Принялся читать - вот это, блин, познания были у гражданина Островского!

Вот это, я понимаю, разбирался человек в гражданах.

Есть, конечно, странности и непонятности, но в целом - одни пидарасы в произведениях, всё как в жизни.

Смеялся сильно.


Goblin
отправлено 12.11.07 03:18 # 234


Кому: 13th_dc, #231

> Дмитрий Юрич, извиняй за гоповскую бестактность,
> это жена твоя жертвой гололеда стала или из родных кто?

Да какая разница, камрад?

Оно ж для всех одинаковое, вне зависимости от близости родства.


Goblin
отправлено 12.11.07 03:19 # 235


Кому: Grajo, #230

> Зачем это детей в школе читать заставляют - не понимаю.
>
> [рвёт на груди тельняшку]
>
> Как же так, Дим Юрич?!
> А как же Вера Павловна??!!

Это вообще жесть.


Goblin
отправлено 12.11.07 03:21 # 238


Кому: cocktail, #225

> Хочу всем сказать: большинство проблем с лечебными учреждениями решаются путём обращения в вашу страховую компанию, так же, как большинство проблем с криминалитетом решаются путём обращения в соответствующие органы.
> Например, в той страховой организации, что работаю я, есть целый отдел из 3-х человек, называется "Отдел по защите прав застрахованных" - люди занимаются ТОЛЬКО разруливанием проблем граждан. Не бойтесь, никто вас не побьёт, обращайтесь, поверьте, примерно 90% денег, что с вас требуют в больницах, могут быть вам возвращены, но только если вы обратитесь в страховую организацию, ну, и, естественно, если у вас есть желание "идти до конца".

Камрад, у нас даже на откровенных уродов ленятся доносы писать.

Что уж говорить, чтобы о себе заботились.

А вообще, конечно, необходимо.


Goblin
отправлено 12.11.07 13:21 # 410


Кому: SeregaT, #269

> Кому: Goblin
>
> А кто сказал что больницы не строют?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 12.11.07 13:43 # 421


Кому: cheburaha, #414

> Может быть, Новодворскую спонсирует кровавая гебня в целях дискредитации демократиесокго движения?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601885


Goblin
отправлено 12.11.07 14:03 # 452


Кому: Jelisejs, #425

> Кому: vovan3312, #394
>
> > Кому: Jelisejs, #314
> >
> > > Ета строчка - "В Союзе как-то достаточно толерантно с ними поступили, забыли, все простили, всех амнистировали." - просто с ног сшибает учитавая что ето Россия окупировала всю Прибалтику и т.д. и т.п.
> >
> > Ты когда шутишь- смайлы ставь, а то прибалтийский юмор, он специфический, не для средней полосы России.
> >
> > [внимательно смотрит]
> >
> > Или не шутишь? Про оккупацию?
>
> Я не шучу, чево шутитъ - живу в Латвии. Про Молотова-Рибентропа пакт слишал ? Или по твоему свободная страна вот просто так позволяет по своеи територии разгуливатъ чужои армии, принимает чужои язик , завозит чужих граждан, своих высылает в сибиръ, всю их имущество раздают на колхозы и тому подобное... Говоритъ что такова небыло просто смешно.

Сынок, поделись: как тебе удаётся жить таким дебилом?


Goblin
отправлено 12.11.07 14:12 # 464


Кому: Буравчик, #463

> Сынок, поделись: как тебе удаётся жить таким дебилом?
>
> От него тут мало зависит. Гены...

Ну, видишь - пытается что-то "объяснять", типа что-то знает.


Goblin
отправлено 12.11.07 14:16 # 469


Кому: Jelisejs, #467

> ДЮ, поисните пожалуста что из выше написаннава указывает на мои "девилизм" ?

Да всё, что тобой написано.

Ты где живёшь-то, осознаёшь хотя бы?

Ну, размер своей мега-державы?

Осознаёшь ли, что руководство твоей мега-державы при начале любой войны занимает наиболее выгодную с его точки зрения позицию?

Например, на стороне нацистской Германии?

Осознаёшь, что любая мега-держава - это слон, а твоя страна - мышь у слоновой тропы?

И что когда слоны по тропе бегают туда-сюда чтобы мочить друг друга, задача мыши - сидеть в норе и не высовываться?

Понимаешь, что уважать могут только большого, сильного и вооружённого до зубов?

Или ты просто дурак с промытой башкой?


Goblin
отправлено 12.11.07 14:21 # 474


Кому: Jelisejs, #473

> I`m 28.

Ну, всё ясно.


Goblin
отправлено 12.11.07 14:21 # 475


Кому: Jelisejs, #473

> I`m 28.

Ну, всё ясно.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:10 # 610


Кому: CATAHA, #533

> Жизненно, блин, вот тока таких ужасов в Питере не ожидал...

Это не ужасы, это серый быт.

Ужасы - они другие.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:13 # 612


Кому: USasha, #546

> Кому: Goblin, #206
>
> > На мой взгляд, крайне затруднительно сделать подобный разбор на примере, скажем, Евгения Онегина, где сам герой - гламурный пидор и скотина.
>
> Ну, и?

Что - и?

> Сам Пушкин показывает место Онегина устами Татьяны, когда она на книжной полке находит все те западные книжки, по образцам которых, собственно, Онегин и выпендривался.

И дальше что?

> Задача учителя просто обратить на это внимание учеников... и предостеречь.

Передай учителям, чтобы они обращали внимание учеников на примерах Ксюши Собчак.

Доходчивее будет.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:13 # 613


Кому: USasha, #550

> > -Вторую мировую выиграл СССР с союзниками а не наоборот
>
> Это не сосем так, имхо. СССР выиграл Великую Отечественную войну, а Вторую Мировую выиграли США - единственный ее участник, чей ВВП вырос за войну, и которая по результатам войны получила доступ к рынкам бывших британских колоний. Британия, естественно, эти колонии потеряла, а о разрухе СССР и Германии и говорить не приходится. Т.е. все проиграли, кроме США.

Ты, поди - учитель, с такими помоями в голове?


Goblin
отправлено 12.11.07 18:15 # 614


Кому: USasha, #575

> Поясняю: чтобы на модельных ситуациях максимально убедительно показать подрастающему поколению, что такое хорошо, и что такое плохо. Более подробно это пояснял Дмитрий Писарев, литературный критик, очень талантливый публицист, рекомендую.

Дорогой друг.

Лично мне (лично мне) ничего "объяснять" не надо - я сам охуенно умный и могу объяснить кому угодно что угодно.

Если тебе что непонятно - ты спроси, мне нетрудно объяснить.

> Кстати, считая тебя также талантливым публицистом, не могу не выразить сожаления, что время своей жизни ты тратишь не на это нужное дело, а на сочинение средств для убийства молодыми лоботрясами лучших лет своей жизни, сиречь, компьютерных игор.

Тебе из погреба виднее, чем я занимаюсь.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:16 # 615


Кому: Zalex, #576

> Дим Юрьич, если не сложно, назови несколько примеров художественных персонажей
> из современной или классической литературы или худ. фильмов, которые, с твоей точки
> зрения, проходят по категории "Настоящий Джыгит" ?

[радостно кричит]

Арнольд Шварценеггер!!!

> Вот, кстати, например капитан Джек Воробей - он по этой категории проходит ?

По-моему, он полный идиот.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:21 # 621


Кому: Ivan_H, #617

> Ну и понятно мои 2 копейки.
> Ломает жена друга руку.Пятница вечер. Открытый перелом, Прыгают в машину, прилетают в больничку, А им там -"a что у Вас за страховка, непонятно надо согласовать и созвониться. А почему по страховке мужа а не по своей, А забыли дома ну щас будем проверять" . Короче до воскресенья вечера кололи обезбаливающими пока не определились кото будет платить.
> Место имения США. Город Хьюстон

Это, кстати, к вопросу об электрических паспортах, которые позволяют видеть всё и сразу.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:37 # 628


Кому: Amphetamino, #627

> Оффтопов тут не бывает, поэтому, Дмитрий Юрьевич, разреши спросить - ты по жизни лидер?

Видимо, да.

> Твоя деятельность в сети собирает тучу людей, это заметно)) А, по жизни,в компании друзей, в молодости, как оно было?

Примерно так же.

Только когда дети вокруг меня собирались, я не мог понять - чего им от меня надо?

Т.е. мне непонятно, куда их надо вести и зачем их надо вести, ибо по малолетству кажется, что все вокруг думают также, как ты.

А людЯм, увы, нужен предводитель.


Goblin
отправлено 12.11.07 18:49 # 632


Кому: alex-277, #631

> Да, у гражданки явно с головой не в порядке. Т.е. как у бешенной собаки - кусаю, потому что мозг поражен. Тут у Д.Ю. где то новость была про нее, с цитатами. Такое мог сказать только полный дебил. Ну т.е. подозреваю, что такие помои в голове у многих, но вот чтобы так открыто их нести как Новодворская... ИМХО таких у нас немного.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601885


Goblin
отправлено 12.11.07 19:34 # 645


Кому: smk, #638

> Дмитрий Юрьевич, не совсем в тему, но разрешите поинтересоваться нет ли возможности выкладывать вместе с переводами в mp3 ещё и субтитры?

http://goblin.faberz.info/subtitles/


Goblin
отправлено 12.11.07 21:42 # 672


Кому: Evgenij, #659

> На мой взгляд, крайне затруднительно сделать подобный разбор на примере, скажем, Евгения Онегина, где сам герой - гламурный пидор и скотина.
>
> Ну, такими словами в школе, наверное, разбор проводить не будут никогда, надеюсь не дойдет. Но по сути персонаж отрицательный и в школе таким и подается (по крайней мере я так помню, что подавали так нам). Бездельник, "философ в осьмнадцать лет", пьяница, "не всегда ж он мог ... шампанской обливать бутылкой", от которого соседи отворачиваются, попусту проживающий жизнь, без детей, без будущего. Чем не пример будущей судьбы типичного распиздяя с современного телеэкрана?

Надеюсь, камрад, ты не учитель, нет?

В смысле - в голове не насрано методичками?

Ребёнку нужен пример для подражания, человек, с которого надо строить жизнь.

Не гламурный пидор с рассказами "так себя вести нехорошо", а нормальный человек.


Goblin
отправлено 12.11.07 21:43 # 673


Кому: Правдолюб, #646

> За что посидела в зиндане Масюк

За деньги.

Поймали, посадили, потом продали обратно.

> и за что Солженицына туда определить имеется мечта?

Ума набраться.


Goblin
отправлено 12.11.07 22:12 # 675


Кому: jack13, #674

> Камрады---Вы спорите о том,о чем понятия не имеете...

Дорогой сынок.

Когда тебе исполнится хотя бы 18 - приходи обратно.

До того дуростью своей - не тревожь.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк