Новости короткоствола

26.02.08 16:22 | Goblin | 600 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Сосед застрелил подростка из Филадельфии за то, что тот попал по нему снежком, сообщает местный телеканал CBS 3. 16-летний Тэвин Рутледж играл в снежки с друзьями во дворе своего дома в свой день рождения. Один из снежков угодил в соседа, после чего тот забежал в дом и, вернувшись с пистолетом в руках, выстрелил в мальчика.

По словам свидетелей, мужчина пришел в ярость и не обратил внимания на попытки Тэвина извиниться, а сразу начал стрелять. Подростка доставили в больницу с ранением в голову; он был подключен к системам жизнеобеспечения, однако это не помогло, и мальчик скончался утром в понедельник.
lenta.ru

Надо ли говорить, что?

И в то же время в Питере, в городе, из которого выходит известно кто:
Дерущихся заметил милицейский патруль. Вызвав подкрепление, милиционеры смогли остановить потасовку.

По данным милиции, у одного молодого человека возник конфликт с 12 мужчинами, у которых были с собой кастеты и биты. Юноша позвонил отчиму, сотруднику охранного предприятия. Мужчина, вооруженный служебным пистолетом ИЖ-71, приехал на Английский проспект, где находился его пасынок, и вмешался в происходящее. Одного из участников драки увезли в больницу с ранением в живот. Остальные были доставлены в милицию.

По данным "Фонтанки.ру", возраст нападавших составлял от 18 до 36 лет. По данным "Интерфакса", от 17 до 26 лет. Агентство сообщает также, что милиционеры изъяли пистолет, 15 патронов, два кастета и три бейсбольные биты.
lenta.ru

Надо ли говорить, что?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600, Goblin: 25

Leo G
отправлено 26.02.08 17:31 # 101


Кому: SSSeRG, #80

[оживляется]

О, сколько тебе лет???


Happosai
отправлено 26.02.08 17:31 # 102


А вот был бы у соседа снежок - все сложилось бы иначе!

Ясное дело, виновато госудасртво, которое не обеспечило жителей снежками.


CryKitten
отправлено 26.02.08 17:32 # 103


Кому: Skeiz, #67

> В одном из долгих споров, один из главных идеологов короткоствола г-н Попенкер, в конце концов, вынужден был признать, что в случае разрешения короткоствола уровень преступности в стране падать не будет.

*невесело усмехнувшись* По моим ощущениям, упёртость "короткостволистов" сравнима только с упёртостью "свидомых"... Не зря дискуссии о легализации "короткоствола" на том же "ВИФ2" категорически запрещены. Вот и тут - ну признал это Попенкер, что дальше? Продолжает свято верить в. А Волк - плакатеги строгать...
...
Вот, кстати, ссылочка "в тему". "Демшизе" особенно советуйу, - там тааакое про детей в СССР пишут, можно себя работой в "МК" на год обеспечить, - цикл статей, журналистское расследование, то-сё. :-))) http://d-konstantinov.livejournal.com/397197.html


Sir G
отправлено 26.02.08 17:33 # 104


Пиздец!
Вот и отпраздновал День Рождения, который резко стал днём смерти.


Ragnar
отправлено 26.02.08 17:34 # 105


Или США - единственная страна, где граждане постоянно стреляют друг в друга, или просто масштабы таких вот "междусобойчиков" настолько не сопоставимы, что сообщения о подобных случаях в других точках земного шара просто теряются..


andreyka
отправлено 26.02.08 17:34 # 106


Кому: Atollos, #95

> Именно поэтому надо немедленно разрешить свободную продажу оружия!
>
>
> Нельзя играть в снежки без короткоствола!

Считаю, что в снежки играть надо гранатами!


Konan
отправлено 26.02.08 17:34 # 107


Кому: Glok, #93

Поправка за раз в течении нескольких минут. Тут как-то один придурок в Москве в синагогу с ножиком приперся, так его эти самые ортодоксальные иудеи и разружили... наверное что бы заповеди не нарушал ;-)


Mr_God
отправлено 26.02.08 17:34 # 108


Кому: Ultramarine, #34

> В Пиндосии есть такое выражение Going Postal.Означает придти и всех поубивать нафиг.Страшно становится от того что они таким вещам придумали название.

Не мы такие, жизнь такая:)
В США люди вкалывают по 12-16 часов в сутки, как белка в колесе. Нервы никуда. Вот так понемногу подтачивается психическое здоровье, и любой снежок может быть последней каплей.
Скажем, в той же Швеции с её детсадовским режимом работы, такие эксцессы случаются крайне редко. Таким образом, именно общественное устройство, выжимающее из человека все соки, является корнем проблемы.

Анекдот в тему Going Postal.
-Хорошая новость - сегодня почтальон пришёл вовремя.
-Плохая новость - на нём бронежилет, а в руках АК-47.

P.S. Кстати, новость возможно не отражает всей правды. Не исключено, что день рождения отмечала банда малолетних чернокожих наркоманов со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Мазай
отправлено 26.02.08 17:34 # 109


Кому: DemonXL, #46

> Это исчерпывающая иллюстрация к тезису "Немедленно разрешить короткоствол в России", ага.

Ну не было бы у мудака короткоствола - это что остановило бы его? Канэшна!
Так он взял бы бейсбольную биту и расхренячил мальцу голову.
Кстати, судя по СМИ этими битами совершается значительно больше преступлений, чем КС
- что ж теперь бейсбол запретитиь? А сколько травм наносится молотками - их что, тоже продавать
только тем у кого есть права на ношение молотка с гвоздями? Дело не в орудии преступления а в личности преступника.
А орудие преступления - это как в старой песне - Каждый выбирает по себе.


Glok
отправлено 26.02.08 17:34 # 110


Кому: Skeiz, #82

> В этом случае, достаточно написать подобное заявление и даже никто дела возбуждать не будет.

Вроде бы в тупичке знающие камрады уже объясняли, что это ерунда.


Ultramarine
отправлено 26.02.08 17:34 # 111


Причем ведь падла стреляла на поражение.В голову,чтоб шансов не осталось.


michael
отправлено 26.02.08 17:35 # 112


Кому: Skeiz, #82

> В США есть отмазка, если ты находишься у себя в доме и тебе показалось, что неприкосновенности твоего жилища угрожают, то можно типа отстреливаться.
>
> В этом случае, достаточно написать подобное заявление и даже никто дела возбуждать не будет.

Если у тебя в [доме] подстреленный мужик - то возможно, если ребенок, да еще и на улице - отмазка не катит. Стрелок недаром сдернул.

Кому: SSSeRG, #80

> Пора бы давно понять, что не надо нам, живущим в бывшем Совке, лезть со своими комментариями в другие страны.

Категорически согласен.


graps
отправлено 26.02.08 17:35 # 113


Приветствую!
Короткоствол - ГАВНО! Бульдозер - решает!
Если бы у соседа был бульдозер - захреначил бы всех снегометателей...
А вообще мрачно все это... %(
В детстве на даче с приятелем накидали дрожжей в туалет соседке, был пипец...
Как следствие - выпорол отец.
В Америке расстреляли бы точно.


Dreamon
отправлено 26.02.08 17:35 # 114


Кому: SSSeRG, #80

> Давайте учиться у врагов их методам борьбы с преступностью, а не сидеть и тупо обсуждать, что у них всё хреново!!!

Здесь обсуждается конкретный случай. Что тебя не устраивает?


gres
отправлено 26.02.08 17:36 # 115


Кому: Mr_God, #107

> В США люди вкалывают по 12-16 часов в сутки, как белка в колесе. Нервы никуда

Ну это ты камрад мягко говоря преувеличиваешь.


Ultramarine
отправлено 26.02.08 17:36 # 116


Кому: Mr_God, #105

Короче все проблемы решаются просто.Надо не работать!Напиши в ООН и МОТ.Это решение всех проблем человечества.Не работаем и не воюем!!!!


A1ex
отправлено 26.02.08 17:36 # 117


Кому: Ultramarine, #111

А может из него такой стрелок.хотел шугануть,а попал в голову.


Порнотетрис
отправлено 26.02.08 17:37 # 118


Кому: Даф, #88

Да на здоровье, камрад ;)


Vlazermann
отправлено 26.02.08 17:37 # 119


А тут бослее "веселая новость"

http://newsru.com/crime/26feb2008/schoolbus_rape.html

Интересно, вот если насиловать кого на Красной Площади,

тоже фиг кто "заметит"


Pizdokwasoff
идиот
отправлено 26.02.08 17:37 # 120


Пацаны, я идиот!


pell
отправлено 26.02.08 17:39 # 121


Кому: Skeiz, #67

> В одном из долгих споров, один из главных идеологов короткоствола г-н Попенкер, в конце концов, вынужден был признать, что в случае разрешения короткоствола уровень преступности в стране падать не будет.

[удивляется] Долгих споров? Неужели так сложна мысль, что преступность не от короткостволов, а от людей?


Glok
отправлено 26.02.08 17:39 # 122


Кому: graps, #113

> Короткоствол - ГАВНО! Бульдозер - решает!

Ага, бульдозеры решают. Был в Америке такой обиженный, забронировал бульдозер по самое небалуйся и погнал городок крушить.


LAA
отправлено 26.02.08 17:39 # 123


Кому: mad Creator, #43

"Кровавая баня" - это из европы:

Поскольку вера в целебность кровопусканий распространялась все более широко, а кровопускание стало применяться не только при самых разных заболеваниях, но и здоровыми людьми для предупреждения возникновения болезней, то даже цирюльников стало не хватать и прибыльным бизнесом стали заниматься все кому не лень - вплоть до появившихся бродячих «специалистов по кровопусканию», а во время недолгого возвращения в Европу бань - и банщиков. Тогда и родилось не забытое еще сегодня выражение «кровавая баня».

подробнее тут: http://absentis.front.ru/abs/holy_blood_suckers2.htm


Ultramarine
отправлено 26.02.08 17:40 # 124


Кому: Vlazermann, #119

Наверно побоялись нарушит его конституционные права.
[
Отметим, что в сентябре 2007 года школьный автобус уже становился в Соединенных Штатах местом сексуального преступления. Причем тогда были задержаны сразу два ученика младших классов, которых подозревали в секс-терроре. Как оказалось, растлители девяти и одиннадцати лет склонили 7-летнего мальчика к оральному сексу.

Правда, в полиции не исключали, что в этом случае имел место обман или своего рода "эксперимент".

О преступлении стало известно случайно лишь после того, как отец пострадавшего застал его за оральным сексом со своим младшим братом.]
Вот это ваще ахтунг.


Ragnar
отправлено 26.02.08 17:40 # 125


Кому: Vlazermann, #119

Мда... Умом пиндосов не понять, и футом общим не измерять..
Что за нравы елы - палы..


Dreamon
отправлено 26.02.08 17:40 # 126


Кому: Pizdokwasoff, #120

> Пацаны, я идиот!

Озарило человека...


Padla
отправлено 26.02.08 17:41 # 127


Кому: Vlazermann, #119

Заметят и еще советами замучают


gres
отправлено 26.02.08 17:41 # 128


http://lenta.ru/news/2008/02/26/fight/

От оно как бывает.


YHWH
отправлено 26.02.08 17:41 # 129


Кому: Pizdokwasoff, #120

> Пацаны, я идиот!

И ник, ник тоже хороший


Порнотетрис
отправлено 26.02.08 17:41 # 130


Кому: Pizdokwasoff, #120

> Пацаны, я идиот!

Удивил ;)


Sonne
отправлено 26.02.08 17:41 # 131


Кому: Discostu, #9

> А вот если бы эта психиатрия работала, у соседа все бы сложилось иначе.

Вспомнилось:
- Какой-то нервный стал... Ты у психиатра-то давно был?
- Вчера!
- Ну и как?
- Убил гада!..


toliX
отправлено 26.02.08 17:43 # 132


Кому: Pizdokwasoff, #120

> Пацаны, я идиот!

идиот Пиздоквасов
А ты, поэт!


alltheworldisgreen
отправлено 26.02.08 17:43 # 133


Кому: Pizdokwasoff, #120

> Пацаны, я идиот!

мне вот интересно, как долго пыхтел над своими откровениями гражданин Pizdokwasoff?

не устаю удивляться мастерскому умению модераторов вычленять суть.

*шопотом*

про спойлер - осознал!


pell
отправлено 26.02.08 17:44 # 134


Кому: SSSeRG, #80

> Пора бы давно понять

Пора!

> что не надо нам, живущим в бывшем Совке

Тебе, там проживающему, точно не надо!

> лезть со своими комментариями в другие страны.

И не лезь, кто заставляет?

> Мы забыли, что живем в своей стране, у которой есть много своих болячек и гнойников.

Ну так вспоминай быстрей!

> У нас нет пока правды!

У кого есть?

Вопрос. В России, в нашей стране, вопрос о легализации короткоствола обсуждается? Может так быть, что здесь мы обсуждаем ситуацию именно в нашей стране? Цинично, что поделать, используя трагические и нелепые ошибки, допущенный в других странах.

Поговорку про умных, чужие и свои ошибки, учёбу и дураков напомнить?


pell
отправлено 26.02.08 17:46 # 135


Кому: Dreamon, #126

> Кому: Pizdokwasoff, #120
>
> > Пацаны, я идиот!
>
> Озарило человека...

Если бы. Добрый люди помогли.


YHWH
отправлено 26.02.08 17:48 # 136


Кому: pell, #134

> Мы забыли, что живем в своей стране, у которой есть много своих болячек и гнойников.
>
> Ну так вспоминай быстрей!

Нее не так. Надо сказать: "Ну так вскрывай быстрей! Лопату говна и к вентилятору!"

Таким только сигнал дай...


maig4eg
отправлено 26.02.08 17:48 # 137


Кому: Сибиряк, #1

> Вчера в одном маленьком сибирском городке пьяная тварь застрелила семью потому, что те поставили машину на место стоянки фигуранта.
>
> В наличии три трупа с огнестрелом прямо на придомовой территории, и это без всякого короткоствола, сугубо из дробовика :(

Пиздец.

Сколько дадут? Лет 8?


Padla
отправлено 26.02.08 17:48 # 138


Кому: Pizdokwasoff, #120

Что дальше, пожалеть тебя ?


Шедевральный
отправлено 26.02.08 17:48 # 139


Кому: Pizdokwasoff, #120

Пойдешь вместе со мной 2го марта голосовать за В.Егорова?

Как договорились - на обороте бюллетеня, белыми чернилами!!!

Наша партия всех сильней!


Ragnar
отправлено 26.02.08 17:48 # 140


Кому: gres, #128

> http://lenta.ru/news/2008/02/26/fight/
>
> От оно как бывает.

хоть один правильный пример применения короткоствола.


vos
отправлено 26.02.08 17:48 # 141


Кому: Мазай, #109

типичный аргумент сторонников короткоствола. Так че, может всетаки разрешить свободную продажу?


serg
отправлено 26.02.08 17:50 # 142


Кому: Шедевральный, #141

> Кому: Pizdokwasoff, #120

блеск! рукоплескаю в экстазе!

камрады, это высший пилотаж!


maig4eg
отправлено 26.02.08 17:51 # 143


Кому: gres, #128

> http://lenta.ru/news/2008/02/26/fight/
>
> От оно как бывает.

Ну, то ведь был специальнообученный мужик.


mad Creator
отправлено 26.02.08 17:51 # 144


Кому: LAA, #123

Спсибо камрад, про профилактические кровопускания был и до того в курсе, но про то, что знаменитое выражение оттуда же пошло не знал


Padla
отправлено 26.02.08 17:52 # 145


Кому: serg, #142


[Изпацтала]

+1


Hollander
отправлено 26.02.08 17:52 # 146


Кому: Glok, #122

> Ага, бульдозеры решают. Был в Америке такой обиженный, забронировал бульдозер по самое небалуйся и погнал городок крушить.

Это ты про Марвина Химайера ? Этот случай весьма показательный, человек остался ни за хуй безо всяких прав в самой демократической стране.

Что ему делать в таком случае ? Право, которое использовал Химайер, ни одно государство не отберёт.


KLN
отправлено 26.02.08 17:52 # 147


Кому: Ultramarine, #111

> Причем ведь падла стреляла на поражение.В голову,чтоб шансов не осталось.

А это, я так полагаю, из-за особенностей законодательства. Есть у меня знакомый адвокат американский, по фамилии Makaroff, ага, именно с такой, чисто американской фамилией, ;) так вот с ним был разговор, по поводу того как можно в америке применить короткоствол, и чтоб тебе за это ничего не было: во-первых, входное отверстие не должно быть в задней проекции человека, т.е в затылке, спине, попе и т.д., потому как считается, что нападавший от тебя убегает и опасности для тебя уже не представляет, даже полицейским запрещено стрелять в убегающего, а во-вторых, из практики, бить надо только на поражение, никаких несмертельных ранений, чтобы он потом в суде показаний дать не мог, типа он не при делах, хотел только прикурить попросить и т.п. А уж в доме ты застрелил нападающего, или на улице - это имеет меньше всего влияния при рассмотрении дела в суде.


DemonXL
отправлено 26.02.08 17:54 # 148


Кому: Мазай, #109

Ты чего сказать то хотел?

Ты наверное думаешь, что если в России легализовать короткоствол, то у нас то непременно всё

будет по другому? Никто и никого не застрелит в пьяной драке? И за место на стоянке - тоже не застрелит?

А уж заебавшую тёщу - вобще ни разу никто не завалит? А за громкую музыку в час ночи - как можно застрелить, да?

И нервных товарисчей то у нас нет совсем, и выдавать то разрешения будут кристальной честности люди, ага.

Вобщем, не сверли мне мозг, проходи мимо.


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 26.02.08 17:55 # 149


Бывают и обратные примеры:

http://lenta.ru/news/2008/02/26/fight/


Никола
отправлено 26.02.08 17:55 # 150


Психи были, есть и будут - никуда не денешься. :=( И стрельба тоже будет - вне зависимости от разрешений-запрещений покупки короткоствола гражданам. Всё равно у части граждан он есть. http://www.fontanka.ru/2008/02/26/053/ Прав Пучков, продажа короткоствола ничего в нашей стране не изменит. Согласен с ним 100%.


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 26.02.08 17:56 # 151




pell
отправлено 26.02.08 17:56 # 152


Кому: YHWH, #136

> Нее не так. Надо сказать: "Ну так вскрывай быстрей! Лопату говна и к вентилятору!"

Зачем? Кому от этого лучше будет?

> Таким только сигнал дай...

Ни разу не хочу сигналы транслировать да флуд и срач разводить.


Goblin
отправлено 26.02.08 17:56 # 153


Кому: Asn, #151

> Вот как бывает:
>
> http://chasovschik.livejournal.com/169968.html

Это ж давно было.


Goblin
отправлено 26.02.08 17:57 # 154


Кому: Никола, #150

> Психи были, есть и будут - никуда не денешься. :=( И стрельба тоже будет - вне зависимости от разрешений-запрещений покупки короткоствола гражданам. Всё равно у части граждан он есть. http://www.fontanka.ru/2008/02/26/053/ Прав Пучков, продажа короткоствола ничего в нашей стране не изменит. Согласен с ним 100%.

Пучков тут не при чём.

Сперва будут сильно стрелять, потом - сойдёт к средней норме.

Ну а что до того, что не изменит - оно и не может изменить.

Менять надо людей, если хочется перемен в отношениях.

Пистолет - он только в отдельных ситуациях помогает.


Goblin
отправлено 26.02.08 17:57 # 155


Кому: Asn, #149

> Бывают и обратные примеры:
>
> http://lenta.ru/news/2008/02/26/fight/

Отлично, добавил, сенкс.


killhead
отправлено 26.02.08 17:58 # 156


Кому: serg, #142

Еще где-то был кекс с ником "Феерический". Его бы еще добавить - был бы полный отвал башки.


Goblin
отправлено 26.02.08 17:59 # 157


Кому: KLN, #145

> во-первых, входное отверстие не должно быть в задней проекции человека, т.е в затылке, спине, попе и т.д., потому как считается, что нападавший от тебя убегает и опасности для тебя уже не представляет, даже полицейским запрещено стрелять в убегающего, а во-вторых, из практики, бить надо только на поражение, никаких несмертельных ранений, чтобы он потом в суде показаний дать не мог, типа он не при делах, хотел только прикурить попросить и т.п. А уж в доме ты застрелил нападающего, или на улице - это имеет меньше всего влияния при рассмотрении дела в суде.

Налицо здравый подход.

Особенно вторая часть.


ElvenSkotina
отправлено 26.02.08 17:59 # 158


Кому: KLN, #145

> даже полицейским запрещено стрелять в убегающего

Смешно.


serg
отправлено 26.02.08 18:00 # 159


Кому: killhead, #156

> Еще где-то был кекс с ником "Феерический". Его бы еще добавить - был бы полный отвал башки.

ники как-то побоку. я о тексте.


norbit
отправлено 26.02.08 18:00 # 160


Если бы это был русский подросток он бы или метко пришиб снежком насмерть, или убежал бы, быстро-быстро.
И трагедии бы не произошло.
Если бы это был русский подросток из спортшколы или военно-патриотического клуба, он бы метко вторым снежком обезоружил соседа.
И трагедии бы не произошло.
Короткоствол тут не виноват.
Во всем виноваты тупые американцы.
:-)


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 26.02.08 18:00 # 161


Кому: maig4eg, #143

> Ну, то ведь был специальнообученный мужик.

Извините, но Вы передергиваете. Простому человеку в нашей стране КС недоступно. Говорить, что в данной ситуации "решила" именно подготовка - это пытаться обманывать собеседников. В данной ситуации "решило" именно наличие КС у человека.


krapich
отправлено 26.02.08 18:00 # 162


Кому: Mr_God, #105

>Не мы такие, жизнь такая:)
>В США люди вкалывают по 12-16 часов в сутки, как белка в колесе. Нервы никуда. Вот так понемногу подтачивается психическое здоровье, и любой снежок >может быть последней каплей.

А Мы здесь водку пьем целый день, или рабочий день 8 часов?


killhead
отправлено 26.02.08 18:02 # 163


Кому: serg, #160

У него погоны были "долбоеб". В сочетании с ником уже шикарно смотрелось. А в такой компании - цены бы не было.


pell
отправлено 26.02.08 18:02 # 164


Кому: Hollander, #146

> Это ты про Марвина Химайера ? Этот случай весьма показательный, человек остался ни за хуй безо всяких прав в самой демократической стране.
>
> Что ему делать в таком случае ? Право, которое использовал Химайер, ни одно государство не отберёт.

Право протечь крышей?

Цитатка от главного героя:

> I think God will bless me to get the machine done, to drive it, to do the stuff that I have to do. God blessed me in advance for the task that I am about to undertake. It is my duty. God has asked me to do this. It's a cross that I am going to carry and I'm carrying it in God's name.

О как оно было — ТНБ его попросил killdozer засолить с подручного материала!

Не всё так просто как кажется и наоборот.


KLN
отправлено 26.02.08 18:02 # 165


Кому: ElvenSkotina, #158

> Кому: KLN, #145
>
> > даже полицейским запрещено стрелять в убегающего
>
> Смешно.

Это просто вот так, полицейский не имеет права стрелять по убегающему.


schwabrer
отправлено 26.02.08 18:03 # 166


Кому: Сибиряк, #1

А в центре мировой демократии недавно было весьма сурово:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=163703

Стрелок был вооружен [дробовиком и двумя пистолетами].
Вот это я понимаю экипировка!


Pavel_is_moskvi
отправлено 26.02.08 18:03 # 167


Кому: norbit, #159

> Если бы это был русский подросток он бы или метко пришиб снежком насмерть, или убежал бы, быстро-быстро.

Если бы это был русский подросток до толпа визгливых правозаshitников уже верещала бы о неотъемлемом праве мужика на защиту от русского быдла.Кому: norbit, #159

> Если бы это был русский подросток из спортшколы или военно-патриотического клуба,

То его родителей надо было бы застрелить за то что воспитали скинхеда. Ведь всем известно, что в русские военно-спортивные клубы ходят только скинхеды и фашисты.


Злобный пёс
отправлено 26.02.08 18:03 # 168


Такое чувство, что количество ебантратов на квадратный метр увеличилось. Вы так не считаете?


Акила
отправлено 26.02.08 18:03 # 169


Кому: AMRj, #61

> Вот специально прослежу судьбу этой суки, которая вот так за просто так убила парня. На сколько посадят и т.п.

А ты, суровый.


Goblin
отправлено 26.02.08 18:04 # 170


Кому: KLN, #165

> > даже полицейским запрещено стрелять в убегающего
> >
> > Смешно.
>
> Это просто вот так, полицейский не имеет права стрелять по убегающему.

Гражданин аблакат не это имел в виду.

Гражданин аблакат имел в виду "что будет потом в суде" - ибо подстреленный сзади может наговорить всякого.

Именно поэтому гражданин аблакат настаивает на стрельбе на поражение - чтобы в суде говорить было не о чем.


Goblin
отправлено 26.02.08 18:04 # 171


Кому: Злобный пёс, #168

> Такое чувство, что количество ебантратов на квадратный метр увеличилось. Вы так не считаете?

Это ты просто криминальные сводки не читаешь постоянно.


Pavel_is_moskvi
отправлено 26.02.08 18:05 # 172


Кому: Злобный пёс, #168

> Такое чувство, что количество ебантратов на квадратный метр увеличилось. Вы так не считаете?

Кризис экономический потихоньку подкрадывается. К гражданам США в том числе. А в условиях кризиса или только приближающегося кризиса нестойкая крыша может протеч. Или тупо сорвет предохранители по типу "все можно один хрен скоро пиздец".


Hedgehog
отправлено 26.02.08 18:06 # 173


Кому: Reckuf, #12
> это ещё к вопросу о том, что "медкомиссию для получения КС может пройти только нормальный, вменяемый человек".

Камрад, вот я вменяемый, нормальный человек. Любую комиссию пройду. Но я то знаю, что мне оружие можно выдавать только в военное время, на поле боя, перед атакой, и после атаки надо отбирать немедленно. Рекомендации лучших командиров СА.

> А каково родителям подростка?

Об этом даже думать страшно.


Pavel_is_moskvi
отправлено 26.02.08 18:06 # 174


Кому: Goblin, #170

> Именно поэтому гражданин аблакат настаивает на стрельбе на поражение - чтобы в суде говорить было не о чем.

А адвокат умный. Ему же потом меньше работы.


ElvenSkotina
отправлено 26.02.08 18:06 # 175


Кому: KLN, #165

> Это просто вот так, полицейский не имеет права стрелять по убегающему.

Я не говорил что это ни так или что-то там ещё, я имел ввиду только то что написал.


Акила
отправлено 26.02.08 18:07 # 176


Кому: SSSeRG, #80

> У нас нет пока правды!

Как страшно жить!!! [в ужасе воет]


Vic
отправлено 26.02.08 18:11 # 177


Кому: SSSeRG, #80

Сколько тебе лет?


pooi
отправлено 26.02.08 18:12 # 178


А в Соединеном королевстве по-моему еще действует закон о запрете на игру в снежки(или конкретно в Эдинбурге) под страхом смертной казни.


Warpo
отправлено 26.02.08 18:14 # 179


Кому: Goblin, #155

> Кому: Asn, #149
>
> > Бывают и обратные примеры:
> >
> > http://lenta.ru/news/2008/02/26/fight/
>
> Отлично, добавил, сенкс.

Однако, там вниу ещё есть "ссылки по теме" http://lenta.ru/news/2008/02/12/tadjik/ - в Питере задержали скинхедов. Правда, отношение к теме минимально - чтобы остановить скинхэдов, милиционеры стреляли из табельного короткоствола. В воздух.


Злобный пёс
отправлено 26.02.08 18:14 # 180


Кому: Goblin, #170

Где-то слышал, что в Америке, если домушник получит вред от сигнализации или от какого-нибудь подобного самодельного устройства, он может подать в суд на хозяина дома. Это правда?


Hollander
отправлено 26.02.08 18:14 # 181


Кому: schwabrer, #166

> Стрелок был вооружен [дробовиком и двумя пистолетами].
> Вот это я понимаю экипировка!

Надо срочно легализовать любой огнестрел и ношение оного с целью самообороны !

[надевает пулемётную ленту]


Ultramarine
отправлено 26.02.08 18:15 # 182


Кому: pooi, #178

Может стрелявший из Эдинбурга?


Sir G
отправлено 26.02.08 18:15 # 183


Кому: Goblin, #157

> Налицо здравый подход.
>
> Особенно вторая часть.

Поддерживаю!
Нам командир, в своё время, тоже самое декламировал!


maig4eg
отправлено 26.02.08 18:18 # 184


Кому: Asn, #162

> Извините, но Вы передергиваете. Простому человеку в нашей стране КС недоступно. Говорить, что в данной ситуации "решила" именно подготовка - это пытаться обманывать собеседников. В данной ситуации "решило" именно наличие КС у человека.

На месте мужика мог оказаться человек, имеющий законный гладкоствол, но не имеющий подготовки.

Ну и эта... Их же милиция разрулила, как я понял. А без сотрудников - чем бы оно кончилось?


Vlazermann
отправлено 26.02.08 18:19 # 185


Кому: Ragnar, #125

> Кому: Vlazermann, #119
>
> Мда... Умом пиндосов не понять, и футом общим не измерять..
> Что за нравы елы - палы..

Лично мне эта ситуация видится так:

Подросток насиловал деваху под одобрительные крики окружающих.

Одни боялись что либо сделать, другим это было очень интересно,

ведь они ж никогда не видели изнасилование в живую.

Третьим очень нравилось, когда кого-то унижают.

А так будет потом чем похвастаться и заработать значимость.



В свое время, когда я был 11-тикласником, к моим однокласникам на перемене подошел парень

с паралелльного класса. Все присутствющие его очень боялись. Не то, что он был

такой прямо страшный, просто слухи о его силе, ебанутости и могуществе ходили по

всей школе. Ну, типа он супер боксер, отмороженный на всю башню, и с очень влиятельными родителями.

На деле все было куда проще..., но ведь какое это имеет значение, когда слухи вот такие вот.

Но то, что он ебнутый и без башни - то да, правда.

Стояли, ждали звонка на "химию". Рядом стояли наши девчоки - первые красавицы в школе.

Этот мудофил подошел и начал обзывать наших девчонок, некоторых бить, а той,

что ему нравилась, он попытался надеть гондон на голову (прям по 5-nizze).

Хоть бы кто заступился за наших девчонок! Пацаны наши заискивающе смотрели

ему в глаза и смеялись над каждой его шуткой - лишь бы их только не трогали.

Прям такие вот преданные шавки!


bluetoothbird
отправлено 26.02.08 18:21 # 186


Кому: Злобный пёс, #180

> Где-то слышал, что в Америке, если домушник получит вред от сигнализации или от какого-нибудь подобного самодельного устройства, он может подать в суд на хозяина дома. Это правда?

Не знаю как в Америке, а в России такой нехороший прецедент имел место.


Konan
отправлено 26.02.08 18:21 # 187


Кому: pooi, #178

Интересно, а наши туристы об этом знают?


Wihiss
эльф
отправлено 26.02.08 18:21 # 188


"у одного молодого человека возник конфликт с 12 мужчинами".

Интересно было бы узнать подробности...


Порнотетрис
отправлено 26.02.08 18:21 # 189


Кому: Hedgehog, #173

> Камрад, вот я вменяемый, нормальный человек. Любую комиссию пройду. Но я то знаю, что мне оружие можно выдавать только в военное время, на поле боя, перед атакой, и после атаки надо отбирать немедленно. Рекомендации лучших командиров СА.

Ммм.... а военные действия ограничиваются одними атаками?

[в недоумении раскрыл боевой регламент пехотного взвода на главе "Оборона"]


Vic
отправлено 26.02.08 18:22 # 190


Кому: KLN, #145

А что адвокат сказал насчёт свидетелей?


serg1234
отправлено 26.02.08 18:25 # 191


ну тут смотря как считать. У нас вот 140 миллионов граждан, во всяких ДТП гибнет примерно по 100 человек в сутки (по одному каждые 15 минут примерно). В Штатах гибнет не 100, а 120. Но у них и людей в два раза больше. Правда у них еще и в школах и магазинах стреляют. А у нас зато на кухнях друзья битой бутылкой друг друга режут. Так что не в демократии дело. Просто мы по другому друг друга убиваем, не так как американцы. Вот и все.


Dreamon
отправлено 26.02.08 18:25 # 192


Кому: krapich, #161

>В США люди вкалывают по 12-16 часов в сутки, как белка в колесе. Нервы никуда. Вот так понемногу подтачивается психическое здоровье, и любой снежок >может быть последней каплей.

Ну, я, например, вкалываю по 12-16 часов в сутки и что? А бывает и больше. Ну и что?
Желания приобрести короткоствол не возникает. Речь идет об отдельно взятом дебиле со стволом.


StrKomm
отправлено 26.02.08 18:25 # 193


В июле прошлого года на Тупи4kе была новость о гибели ребенка в аквапарке: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602276

Поступают сведения о развитии событий: http://top.rbc.ru/society/26/02/2008/144723.shtml


Hedgehog
отправлено 26.02.08 18:26 # 194


Кому: Порнотетрис, #189
> Ммм.... а военные действия ограничиваются одними атаками?
> [в недоумении раскрыл боевой регламент пехотного взвода на главе "Оборона"]

А ты, самую суть уловил. ;)


Даф
отправлено 26.02.08 18:27 # 195


Кому: KLN, #145

> Кому: Ultramarine, #111
> из практики, бить надо только на поражение, никаких несмертельных ранений, чтобы он потом в суде показаний дать не >мог, типа он не при делах, хотел только прикурить попросить и т.п.
Оба-на, при всём нашем гуманном европеизированном законодательстве нам то же самое инструктора на стрельбище втолковывают. Главное, говорят, чтобы подстреленный потом жалобы не писал. Такой он, этот звериный оскал демократии.


serg1234
отправлено 26.02.08 18:27 # 196


вот кстати оригинал новости:
cbs3.com/topstories/Snowball.Shooting.Teen.2.661821.html


Sir G
отправлено 26.02.08 18:29 # 197


Кому: Vlazermann, #185

> ему в глаза и смеялись над каждой его шуткой - лишь бы их только не трогали.
>
> Прям такие вот преданные шавки!

Разрешите поинтересоваться: а что в это время делали Вы и почему сами лично не вступились за девочек?


Dhole
отправлено 26.02.08 18:29 # 198


Кому: Pizdokwasoff, #120

> Пацаны, я идиот!

Наквасился - не пизди!


AlienTG
отправлено 26.02.08 18:30 # 199


В порядке злостного оффтопа, и нискока не пиар, хотя и пиар :
Дим Юрьичь, у тебя на сайте Gremlin - это не тот, который gremlinn.com ?
Как я понял, занимался безопасностью, сейчас тоже фотограф.


Goblin
отправлено 26.02.08 18:31 # 200


Кому: AlienTG, #199

> В порядке злостного оффтопа, и нискока не пиар, хотя и пиар :
> Дим Юрьичь, у тебя на сайте Gremlin - это не тот, который gremlinn.com ?
> Как я понял, занимался безопасностью, сейчас тоже фотограф.

Понятия не имею.

Последний пост написан три года назад, в 2005.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк