Александр Проханов на линии

25.04.08 12:32 | Goblin | 628 комментариев »

Разное

Цитата:
А. ПРОХАНОВ: Хотите, будем дискутировать на эту тему, давайте перейдем на тему крушения Советского Союза, я говорю о том, что сделал Ельцин. Это его заслуга, несомненно, это великий его национальный подвиг, он разрушил собственную страну. Второй его несомненный подвиг, я считаю, что это так и должны поступать крупные политики и люди, исполненные этики и чести, его вскормила партия. Через партию он достиг высших высот партийной иерархии. Он разрушил эту партию. Это, конечно, тоже грандиозный подвиг, свидетельствующий о высокой нравственности. Ельцин уничтожил военно-промышленный комплекс России, они уничтожил всякие возможности развиваться России, уничтожил русскую армию. Он передал в руки меньшинства, причем меньшинства отвратительного, аморального, он передал в руки меньшинства господство над большинством народа. Он передал в их руки экономическую власть, политическую, медийную власть, культурную власть.

О. ЖУРАВЛЕВА: Т.е. это был, действительно, могучий человек, который совершил такой поступок.

А. ПРОХАНОВ: Грандиозный могучий человек. Ельцин расстрелял из танков парламент. Т.е. человек слабый, человек ничтожный не мог сделать так, это мог сделать только некий могучий человек.

О. ЖУРАВЛЕВА: Как вы считаете, он пользовался поддержкой?

А. ПРОХАНОВ: Из танков расстрелять собственный парламент, в центре Москвы зажечь факел. Это грандиозная вещь. Он отвоевал первую чеченскую войну, разгромил Грозный, заключил позорный для России хасавюртовский мир. Он устроил пляску суверенитетов, которая практически от России ничего не оставила. Россия как кисель стала распадаться на глазах у Ельцина. Ельцин своей миссией совершил то, что не мог совершить Адольф Гитлер, он выполнил план «Барбаросса». План «Барбаросса», который захлебнулся во встречных атаках сталинских пехотинцев, которые сломали хребет Гитлеру, был реализован. Гитлер хотел расчленить Советский Союз.

О. ЖУРАВЛЕВА: Александр Андреевич, вы, действительно, считаете, что один человек виноват во всем?

А. ПРОХАНОВ: Нет, но ведь считают же, что Гитлер повинен в трагедии Германии. Не считают же, что рабочий класс Германии или рабочая интеллигенция.

О. ЖУРАВЛЕВА: Но все признают, что его выбрали.

А. ПРОХАНОВ: Повторяю, и Гитлера выбрали. Ельцин ушел из власти с рейтингом 2%. Мы не должны уповать, раз и навсегда останавливаться на оценках народа, которые даются тому или иному политику однажды. Эти оценки меняются, они эволюционируют. Народ – это как планктон, если на этот планктон направить такие электронные пушки, на протяжении 20 или 15 лет говорить русским людям, как это сейчас говорится, что русские – это страна рабов, что у русских нет воли, что русские – бездельники…

О. ЖУРАВЛЕВА: Когда Ельцин пришел, этого всего еще не было. Был еще только Горбачев перед ним, все.

А. ПРОХАНОВ: Я говорю о том, что если на народ направлять эти электронные пушки, кинескопы, он через 15 лет поверит, что он никчемный, что он бездарный, что он слабый, он безвольный. Если же ему говорить, наоборот, ты, народ, великий, прекрасный, добрый, ты народ-победитель, в 45-м году ты, по существу…

О. ЖУРАВЛЕВА: Но сейчас это уже происходит?

А. ПРОХАНОВ: Ничего этого не происходит, сейчас идет…

О. ЖУРАВЛЕВА: А что вы тогда ратовали, извините меня, за третий срок Путина, если ничего все равно не меняется?

А. ПРОХАНОВ: А чего я ратовал за третий срок Путина, Путин чуть-чуть, чуть-чуть на йоту сорвался с той орбиты, на которую его забросил Ельцин. Он чуть-чуть изменил курс, он спас государство российское от того, что сделал Ельцин. Он собрал эти ошметки, в которые Россию превратил Ельцин.

О. ЖУРАВЛЕВА: А каким образом он собрал ошметки?

А. ПРОХАНОВ: Он прекратил хотя бы на время процесс распада, он отвоевал вторую чеченскую войну, отменил хасавюртовский мир, он победил во второй, тоже кровавой и жестокой чеченской войне, он прекратил эту пляску, отвратительную и мерзкую пляску суверенитетов, он набросил намордник на губернаторов и на президентов, которые хотели суверенитета.
echo.msk.ru

Вот ведь какие люди бывают — им подарили Свободу, Демократию, Счастье, а они вот такое говорят.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 628, Goblin: 16

Шноббит
отправлено 25.04.08 12:35 # 1


Как такое пропустили на "Эхо Москвы"????


Cartman
отправлено 25.04.08 12:35 # 2


> Вот ведь какие люди бывают - им подарили Свободу, Демократию, Счастье, а они вот такое говорят.

Что характерно этот человек говорит такое с 1992 года. А его называют всякими словами, самое легкое из которых "оголтелый красно-коричневый".


RedWolf
отправлено 25.04.08 12:37 # 3


Я в свое время в метро одновременно читал "Коммерсант" и "Завтра".

Неплохо выходило для разминки мозга.


Ins
отправлено 25.04.08 12:38 # 4


В камментах по ссылке - буйство красок, интеллигенты на выезде=)


ov3rb
отправлено 25.04.08 12:38 # 5


Ты смотри, уже и с Гитлером сравнили )


Vic
отправлено 25.04.08 12:39 # 6


Такое интервью на "Эхе Москвы" - это сильно.


alltheworldisgreen
отправлено 25.04.08 12:39 # 7


и что же - на всю страну ТАКОЕ транслировали??


Шноббит
отправлено 25.04.08 12:40 # 8


Кому: RedWolf, #3

> Я в свое время в метро одновременно читал "Коммерсант" и "Завтра".

Ого! практически, как энергетический напиток и снотворное одновременно!!!

> Неплохо выходило для разминки мозга.

[Смотрит уважительно]


Tac-Tic
отправлено 25.04.08 12:41 # 9


Кому: ov3rb, #5

> Ты смотри, уже и с Гитлером сравнили )

Я думаю, если посчитать количество жертв из-за деятельности Ельцина будет близко к количеству жертв из-за деятельности Гитлера.


Vic
отправлено 25.04.08 12:42 # 10


Ведущая, однако, его поминутно перебивала. Нехороший стиль.


Khorsa
отправлено 25.04.08 12:42 # 11


офтоп:

Только сейчас заметил, что надмозги - древнее порождение Немецкой Интеллигенции:

"В начале было Слово". С первых строк
Загадка. Так ли понял я намек?
Ведь я так высоко не ставлю слова,
Чтоб думать, что оно всему основа.
"В начале Мысль была". Вот перевод.
Он ближе этот стих передает.
Подумаю, однако, чтобы сразу
Не погубить работы первой фразой.
Могла ли мысль в созданье жизнь вдохнуть?
"Была в начале Сила". Вот в чем суть.
Но после небольшого колебанья
Я отклоняю это толкованье.
Я был опять, как вижу, с толку сбит:
"В начале было Дело", - стих гласит.

И.Гёте, "Фауст"

КС


RedWolf
отправлено 25.04.08 12:42 # 12


Кому: alltheworldisgreen, #7

> и что же - на всю страну ТАКОЕ транслировали??

Включи Эхо да послушай, они обычно иногда приглашают вроде Проханова человека - потом час в эфире стон стоит.

Нормальная пропагандисткая работа.

Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...


Беспечный Лесовод
отправлено 25.04.08 12:42 # 13


Не ожидал, что такое на "Еху" пропустят.


gres
отправлено 25.04.08 12:44 # 14


На мой взгляд Проханов мерзкий тип, во всяком случае из того что я слышал сказанного им по радио. Но в данном случае полностью его поддерживаю.


Vic
отправлено 25.04.08 12:44 # 15


Кому: RedWolf, #12

> Включи Эхо да послушай, они обычно иногда приглашают вроде Проханова человека - потом час в эфире стон стоит

Плюс ещё дальше он на религиозную тему зашёл, после Ельцина... тут его малость несло, что ли.


alltheworldisgreen
отправлено 25.04.08 12:44 # 16


Кому: RedWolf, #12

> Включи Эхо да послушай, они обычно иногда приглашают вроде Проханова человека - потом час в эфире стон стоит.

как бы это.. неохота мне в навозе жемчужные зерна искать. я уж лучше постфактум почитаю, что рекомендуют к прочтению.


Tac-Tic
отправлено 25.04.08 12:45 # 17


Ждемс разнузданого разгула интеллигенции в комментах.


Луговой
отправлено 25.04.08 12:45 # 18


> Вот ведь какие люди бывают - им подарили Свободу, Демократию, Счастье, а они вот такое говорят.

Просто хам! Наглец!


darkmike
отправлено 25.04.08 12:45 # 19


Отлично жжот Александр Андреевич. А ведь он из Тбилиси!


StAkan
отправлено 25.04.08 12:45 # 20


Кому: Cartman, #2
> Что характерно этот человек говорит такое с 1992 года. А его называют всякими словами, самое легкое из которых "оголтелый красно-коричневый".

Правильные слова говорил с 1992 года не только он. Но только в исполнении Проханова я узнал их газеты "завтра", что у Ельцина фамилия на самом деле Ельцман, что он пьет кровь младенцев, что Путин - гриб и т.д. Проханов, Ампилов - они же дискредитировали патриотическое силы своими подобными высказываниями! И как такого товарища можно было адекватно вопринимать - что тогда, что сейчас?


Cartman
отправлено 25.04.08 12:45 # 21


Кому: Vic, #10

> Ведущая, однако, его поминутно перебивала. Нехороший стиль.

Удивительно, что в горло не вцепилась.


DOOMer
отправлено 25.04.08 12:45 # 22


Кому: RedWolf, #12

> Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...

Не пройдут. Их пидорнут модераторы:)


chelovek
отправлено 25.04.08 12:45 # 23


Д.Ю. Будь у опонентов КС всё сложилось бы иначе?

http://www.eblog.ru/index.php?newsid=3320


Tac-Tic
отправлено 25.04.08 12:45 # 24


Кому: Vic, #10

> Ведущая, однако, его поминутно перебивала. Нехороший стиль.

Дык страшно работы лишиться, он же такое говорит - это ж практически ересь.


alltheworldisgreen
отправлено 25.04.08 12:46 # 25


Кому: Vic, #15

> Плюс ещё дальше он на религиозную тему зашёл, после Ельцина... тут его малость несло, что ли.

по мне так просто аццкое глумление, аццкое.

О. ЖУРАВЛЕВА: На вас это влияет? Вы смотрите безнравственные передачи?

А. ПРОХАНОВ: Я смотрю безнравственные передачи, я сам участвую в этих безнравственных передачах. Я сам стал жертвой этой катастрофы.

О. ЖУРАВЛЕВА: В какой последней безнравственной передаче вы приняли участие? В «Секс с Анфисой Чеховой» ходили?

А. ПРОХАНОВ: Уже, по-моему, 10 минут я занимаюсь безнравственной проповедью в нашей с вами передаче.


gres
отправлено 25.04.08 12:47 # 26


Кому: DOOMer, #22

> Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...
>
> Не пройдут. Их пидорнут модераторы:)

+500


Cartman
отправлено 25.04.08 12:47 # 27


Кому: StAkan, #19

> Правильные слова говорил с 1992 года не только он. Но только в исполнении Проханова я узнал их газеты "завтра", что у Ельцина фамилия на самом деле Ельцман, что он пьет кровь младенцев, что Путин - гриб и т.д.

Потому что те которые говорили всякое всерьез и громко уже давно немного нездоровы или даже нездоровы совсем. А вот сказал Ельцин - Ельцман, и можешь жить спокойно.


Miro
отправлено 25.04.08 12:47 # 28


Дмитрий Юрьич, или кажется, или в последнее время стали пробиваться вот такие-вот лучи света в темном царстве. Как считаешь, это вялая тенденция, или просто разовые вспышки?


al1
отправлено 25.04.08 12:48 # 29


Если честно - читать так же противно как и речи Новодворской.
Вполне в духе либерализма.


Kabhaal
отправлено 25.04.08 12:48 # 30


[А. ПРОХАНОВ: Грех был забит в подполье, его загоняли в подполье. Там, в этом подполье, в красное ли время, либо в] [белое время, в этом подполье гнездились все эти нетопыри, все это черви, все эти змеи безнравственности и грехов.] [Сейчас это подполье открыто, т.е. раскрыты врата ада. Из этих врат вылетели вся чертовщина, вся нежить, вся тьма] [поднебесная, она гуляет среди нас, она врывается в наши дома.]

Вот это сильно сказано


Cartman
отправлено 25.04.08 12:49 # 31


Кому: Khorsa, #11

А потом к Фаусту пришел правильный переводчик из гвардейской артели имени Клима Чугункина, и всё сложилось иначе.


Vic
отправлено 25.04.08 12:49 # 32


Кому: alltheworldisgreen, #25

> по мне так просто аццкое глумление, аццкое.

Издёвка? В этом что-то есть. :)


Ins
отправлено 25.04.08 12:49 # 33


>О. ЖУРАВЛЕВА: А [чо] вы тогда ратовали, извините меня, за третий срок Путина, если ничего все равно не меняется?

ахха=)


ds-1
отправлено 25.04.08 12:50 # 34


Кому: Vic, #10

> Ведущая, однако, его поминутно перебивала. Нехороший стиль.

Он у Соловьева на передачах частый гость. Стало быть, к перебиваниям привык.


Akhodan
отправлено 25.04.08 12:50 # 35


Познер-style во всей красе. Даже не слыша, читаешь видишь огромное количество многоточий в конце фраз Проханова, которые означают постоянное перебивания со стороны журналистки. Супер-"профессионализм" который позволяет выдавать то, что надо в эфир.


Zander
отправлено 25.04.08 12:52 # 36


Кому: Шноббит, #1

> Как такое пропустили на "Эхо Москвы"????

[ охуевает вместе с камрадом Шноббитом ]

Неужели !? Тоталитарные счупальцы !? До последнего оплота демократических СМИ !?

Што ж это деется, граждане !!!


Schvejk
отправлено 25.04.08 12:53 # 37


Кому: Vic, #10

> Ведущая, однако, его поминутно перебивала. Нехороший стиль.

Обычный..


Chaldon
отправлено 25.04.08 12:53 # 38


Кому: RedWolf, #12

> Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...
И ногами! ногами!...


Cartman
отправлено 25.04.08 12:53 # 39


Кому: Akhodan, #35

> Супер-"профессионализм" который позволяет выдавать то, что надо в эфир.

Да не, на троечку. Суперпрофессионал быстро бы в подсобке смонтировал из слов Проханова полоумный бред и вывалил бы под видом прямого эфира.


Khorsa
отправлено 25.04.08 12:53 # 40


Кому: Cartman, #31

> А потом к Фаусту пришел правильный переводчик из гвардейской артели имени Клима Чугункина, и всё сложилось иначе.

Вон оно как всё серёзно было!!! Значит, это уже потом Гёте анекдотов насочинял...


den1s
отправлено 25.04.08 12:53 # 41


да что же это творится-то, а?

сейчас Проханов, в воскресенье, говорят, по РТР ещё кто-то в 20.00 отжигать будет

совсем пообнаглели блин !!!


Cartman
отправлено 25.04.08 12:55 # 42


Кому: den1s, #41

> по РТР ещё кто-то в 20.00 отжигать будет

Ключевое слово "будет". А что будет - решат мега-редакторы РТР и монтаж.


RedWolf
отправлено 25.04.08 12:55 # 43


Кому: Vic, #15

> Кому: RedWolf, #12
>
> > Включи Эхо да послушай, они обычно иногда приглашают вроде Проханова человека - потом час в эфире стон стоит
>
> Плюс ещё дальше он на религиозную тему зашёл, после Ельцина... тут его малость несло, что ли.

Его вегда несет)))

Визионер))

Я помню как он по поводу чью-то статью в Завтра тиснул по поводу 11 сентября: Эта Последняя Революция – дело ацефала, безголового носителя креста, серпа и молота.

Так что без вариантов тут. Несет его ВСЕГДА))


Tac-Tic
отправлено 25.04.08 12:55 # 44


> О. ЖУРАВЛЕВА: На вас это влияет? Вы смотрите безнравственные передачи?

> А. ПРОХАНОВ: Я смотрю безнравственные передачи, я сам участвую в этих безнравственных передачах. Я сам стал жертвой этой катастрофы.

> О. ЖУРАВЛЕВА: В какой последней безнравственной передаче вы приняли участие? В «Секс с Анфисой Чеховой» ходили?

> А. ПРОХАНОВ: Уже, по-моему, 10 минут я занимаюсь безнравственной проповедью в нашей с вами передаче.

Отжог!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 25.04.08 13:00 # 45


Кому: RedWolf, #12

> Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...

[взвизгивая] Не смейте забывать про Шендеровича и Альбац!


ds-1
отправлено 25.04.08 13:01 # 46


Кому: Cartman, #42

> Ключевое слово "будет". А что будет - решат мега-редакторы РТР и монтаж.

Фигассе! Все что отсняли, то и будет!!! Главного цензурой не вырежешь!!! :)


Cartman
отправлено 25.04.08 13:01 # 47


Кому: Беспечный Лесовод, #45

> Кому: RedWolf, #12
>
> > Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...
>
> [взвизгивая] Не смейте забывать про Шендеровича и Альбац!

Да ну их. Местные эльфы веселее и энергичнее.


Cartman
отправлено 25.04.08 13:02 # 48


Кому: ds-1, #46

> Фигассе! Все что отсняли, то и будет!!! Главного цензурой не вырежешь!!! :)

Будем посмотреть.


DOOMer
отправлено 25.04.08 13:03 # 49


Кому: Беспечный Лесовод, #45

> [взвизгивая] Не смейте забывать про Шендеровича и Альбац!

И про Новодворскую!!!


RedWolf
отправлено 25.04.08 13:04 # 50


Кому: Беспечный Лесовод, #45

> Кому: RedWolf, #12
>
> > Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...
>
> [взвизгивая] Не смейте забывать про Шендеровича и Альбац!


Шендерович - унылое говно!!!

Альбац - да...

очень хочется довести ее до коронной фразы: У меня есть влиятельные знакомые в Америке.

Я им позвню и вы вылетите из профессии. )


Duke
отправлено 25.04.08 13:05 # 51


http://news.mail.ru/incident/1729267/

вот такие новости. Скины теперь и в милиции служат. Нападают, блин, на трудовые резервы и честных охранников.


Akhodan
отправлено 25.04.08 13:05 # 52


Кому: Cartman, #39

Не согласен. В прямом эфире, гораздо сложнее вот так "испражнятся".


Landadan
отправлено 25.04.08 13:05 # 53


А Венедиктову как раз только что дали Премию имени Артема Боровика. С очень проникновенной формулировкой "за что".

В Нью-Йорке.

Первая такая премия в свое время досталась Политковской.


saenko
отправлено 25.04.08 13:06 # 54


[Оказывается, дело Геббельса еще живет, пишет Василий Соломонович, пенсионер из США]

вот тут красиво очень сделали, под конец сравнили с Геббельсом, ни на опровержение, ни на оспаривание времени не дали. так и будут считать "План Кавказ" геббельсовской пропагандой.


Hiller
отправлено 25.04.08 13:06 # 55


Камрады, неужто НАЧАЛОСЬ?


Cartman
отправлено 25.04.08 13:07 # 56


Кому: RedWolf, #50

> очень хочется довести ее до коронной фразы: У меня есть влиятельные знакомые в Америке.
>
> Я им позвню и к вам вылетят профессиональные велосипедисты. )


Беспечный Лесовод
отправлено 25.04.08 13:07 # 57


Кому: DOOMer, #49

[смотрит с уважением на знатока либерализьма]

Кому: RedWolf, #50

> очень хочется довести ее до коронной фразы: У меня есть влиятельные знакомые в Америке.

> Я им позвню и вы вылетите из профессии. )

Концептуально, это по поводу чего она так жестоко напалмом-то?


RedWolf
отправлено 25.04.08 13:12 # 58


Кому: Беспечный Лесовод, #57

> Кому: DOOMer, #49
>
> [смотрит с уважением на знатока либерализьма]
>
> Кому: RedWolf, #50
>
> > очень хочется довести ее до коронной фразы: У меня есть влиятельные знакомые в Америке.
>
> > Я им позвню и вы вылетите из профессии. )
>
> Концептуально, это по поводу чего она так жестоко напалмом-то?

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1044531-0.html

В своем блоге Анна Арутюнян рассказала о том, что было после эфира: "Как бы то ни было, после эфира, опять в комнате ожидания, как только подошла Альбац, я пыталась выяснить, почему так вышло: "Евгения, я в некотором недоразумении... почему..." (Русский от взволнованности у меня немного поплыл.) И тут началось.
"Вы должны уйти из профессии", - прервала меня Альбац, по ходу тирады постепенно повышая голос (свидетелей не было, как и диктофона, так что воспроизвожу по памяти). "Я буду теперь следить за всеми вашими публикациями. Вашу статью о Политковской я переслала Катрине Ванден Хювел [редактор американского журнала The Nation, куда я пишу]. Я в Америке знаю важных людей. Вам должно быть стыдно за то, что вы сделали [к тому моменту мне действительно стало стыдно, что я так бездарно и глупо потратила воскресный вечер]. А теперь - вон отсюда!"


Nosferatu
отправлено 25.04.08 13:12 # 59


Кому: RedWolf, #12

> Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...

Вот пример из совсем недавнего прошлого: была такая новость про то как Познер ратовал за свободную продажу наркотиков, естественно комментарии Goblin'а последовали уничтожающие. Камрады последовали примеру. В комментарии к новости пришёл такой персонаж под названием Фриц Морген, он [агрументированно] и [логично] оспаривал доводы против ввода бесплатной продажи наркотиков. Слюною не исходил, аццки не шутил, шашкой не рубал, а вот взял и в полемике победил. В итоге получил сначала погоны эльфа, а потом и был изгнан. Выгнали его вскоре после того как кто-то наконец высказался примерно так "аргументов я привести не могу, но твоя точка зрения неправильная". Это было честное признание, но стало очевидно что Морген после этого тут не задержится.

После его ухода порадовал яркий комментарий от razoom1: "На заметку попёрдывавшим про то что Фриц дескать умелый спорщик. Да, он умело спорол хуйню. Видно что гражданин просто никогда не пробовал покупать героин, не знает как приобретаются наркотики и уж совсем нихера не знает на них цены".

И "Фриц, если ты ещё читаешь Тупи40к, как только тебе где ширево толкнут по десятке, ты сними на телефон, вмажься и не сдохни после этого и пришли мне на мыло (ник+инбокс.ру), я тебе сто рублей на электронный кошелек кину". Просто браво, совершенно не напоминает позорное размахивание кулаками после драки.

И вправду, совершенно очевидно что взрослый человек, по-взрослому защитивший свою точку зрения и в подмётки не годится таким "вменяемым и разуумным" ультракамрадам как razoom1, абсолютно и полностью слившим Фрицу в дискуссии (лично я с Моргеном совершенно не согласен, но его умение спорить оценил).

На основании этого возникает вопрос: можно ли ожидать что с Венедиктовым и Латыниной было бы иначе? Такие люди каждый день помногу треплются об одном и том уже уже немало лет, уровень их умения побеждать в спорах весьма высок, что же даёт основание думать что они бы проиграли в здешней дискуссии? Станут ли такие люди заходить сюда, если всё что их ожидает - это общение с такими как razoom1?

Уверен что прежде чем жаждать вступить в словесную битву с подкованными в таких вопросах гражданами, следует трезво оценить себя, собственные силы и конечно уверенность в собственной позиции.

Работать надо над собой, а не пиздеть.


Алз
отправлено 25.04.08 13:14 # 60


Тов. Проханов - ебанько. Что не отменяет отличного литературного стиля и верной общей линии.

Хороший пример промывания мозгов от Йэху Москвы - пусть правильные вещи озвучит мудак - тогда в них никто не поверит.


panzerschpecht
отправлено 25.04.08 13:15 # 61


хули толку-то с этой говорильни?


alltheworldisgreen
отправлено 25.04.08 13:17 # 62


[рыдает]

Причем общественные комиссии будут приезжать без объявления, что называется, своего визита, внезапно летучий отряд правозащитников и каких-то представителей, которых будут специальным образом формировать общественной палатой, будут выдвигать кандидатов из организаций, которые не менее пяти лет работают в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

летучий отряд правозащитников!!! АААААА!!!!11


Uber
отправлено 25.04.08 13:17 # 63


Ну чего он так на Ельцина! Ельцин же извинился за всё во время новогоднего поздравления!!! И о покойниках плохо говорить - нельзя!!!


DotCar
отправлено 25.04.08 13:17 # 64


Кому: Vic, #10

> Ведущая, однако, его поминутно перебивала. Нехороший стиль.

Это характерно для интеллигентных СМИ. Культурные люди общаются именно так! :)


Ебукентий
отправлено 25.04.08 13:17 # 65


Кому: alltheworldisgreen, #7

> и что же - на всю страну ТАКОЕ транслировали??

А несколько дней назад ТАКОЕ показывали... Про чеченскую войну, как браццкие турки (и не только) лечили воинов ислама, бабок давали... пачпорта ичкерийские и бабки печатали...


Andru
отправлено 25.04.08 13:17 # 66


А мне кровавые упыри айтишники зарезали доступ к последнему глотку истинной свободы и демократии - сайту "Йэхо Москвы". Объявил тоталитарную войну.


Луговой
отправлено 25.04.08 13:17 # 67


Мне кажется Проханов решил срывать покровы, а все перешло в стеб, прочитал целиком, там где речь пошла про закрытие адских врат начал откровенно смеяться в полный голос. Проханова за ересь на костер, Журавлеву закопать живьем на Красной площади, в стране эльфов провести массовые расстрелы, они слишком много знают, нельзя допустить паники в лазурном королевстве.


necro-tor
отправлено 25.04.08 13:17 # 68


Кому: Vic, #6

> Такое интервью на "Эхе Москвы" - это сильно.

Такое интервью там каждую среду в прямом эфире.


~cz
отправлено 25.04.08 13:17 # 69


Ёлы-палы !

Да у нас ОГОГО какая демократия !

Пик демократии будет когда на Рен-ТВ заместо порнухи покажут "План Кавказ"


Kusachiy
отправлено 25.04.08 13:17 # 70


Показательно, как журналистка этого антироссийского Эха Москвы все пыталась в нужное ей русло беседу повернуть.


DragonGris
отправлено 25.04.08 13:17 # 71


>А. ПРОХАНОВ: …люди многолики. Губернатор Абрамович – это друг всех…
>О. ЖУРАВЛЕВА: Детей.
>А. ПРОХАНОВ: …чукчей.

Сильно, сильно. Проханов - могучий человечище.


Sveil
отправлено 25.04.08 13:17 # 72


Кому: Khorsa, #11

:-)

Этот стих сам по себе - перевод с немецкого, сделанный Пастернаком, если не ошибаюсь.

Вот тут http://www.kulichki.com/moshkow/SHAKESPEARE/tobeornottobe.txt интересная подборка - Монолог "быть или не быть..." Шекспира в различных русских переводах XIX-XX веков


Yamert
отправлено 25.04.08 13:17 # 73


Читал его "Господин Гексоген". Берёт за душу книга. С кровушкой, с надрывом, от сердца.
Камрады, что бы такого ещё у него почитать?


igorsia
отправлено 25.04.08 13:17 # 74


Кому: Беспечный Лесовод, #45

> Кому: RedWolf, #12
>
> > Эх. Затащить бы на Тупичок Венедиктова или Латынину...
>
> [взвизгивая] Не смейте забывать про Шендеровича и Альбац!

[потирая руки] и Каспарова не забудьте!!!


Рамзай71
отправлено 25.04.08 13:17 # 75


Кому: gres, #14

> На мой взгляд Проханов мерзкий тип, во всяком случае из того что я слышал сказанного им по радио. Но в данном случае полностью его поддерживаю.

+1

а. а. проханов, мягко говоря, - не полностью здоровый человек. но в этот раз, видимо, случилось временное просветление.
вообще на "эхе" он бывает строго раз в неделю, по средам.


Mironox
отправлено 25.04.08 13:17 # 76


Кому: Шноббит, #1

> Как такое пропустили на "Эхо Москвы"????

всё просто, Проханов наверное обещал поносить на чём свет стоит президента РФ, но забыл уточнить какого именно, они и клюнули.


Maloletniy_sami_znaete_kto
отправлено 25.04.08 13:17 # 77


Чем больше ваши новости читаю(уже 3-й год) - тем больше они мне нравятся...
Паттасрителна это... Наверное, вы меня потихоньку зомбируете! :)


DOOMer
отправлено 25.04.08 13:17 # 78


Кому: Беспечный Лесовод, #57

> [смотрит с уважением на знатока либерализьма]

Врага надо знать в лицо. Даже если оно на лицо не похоже


panzerschpecht
отправлено 25.04.08 13:17 # 79


Кому: Nosferatu, #59

количество тупого малолетнего быдла в интернетах примерно одинаково

и повадки его примерно одинаковы

вне зависимости от того, кто этому быдлу что в мозг наливает

такова селяви


den1s
отправлено 25.04.08 13:17 # 80


Кому: Cartman, #42

> Ключевое слово "будет". А что будет - решат мега-редакторы РТР и монтаж.

[содрогается]

а верхом цынизма будет решение о полном дубляже, с полностью переиначеными
ответами на животрепещущие вопросы

как услышишь "под прикрытием" или "мы сделали это" - можно смело выключать!!


СалоЕддин
отправлено 25.04.08 13:18 # 81


Кому: alltheworldisgreen, #7

> и что же - на всю страну ТАКОЕ транслировали??

я это в прямом эфире слушал
сначала думал глюки пошли
ан нет, на самом деле такое говорил
тетенька-ведущая была в ахуе, по голосу чувствовалось


taroBAR
отправлено 25.04.08 13:18 # 82


Кому: Шноббит, #1

> Как такое пропустили на "Эхо Москвы"????

Ходорковский лучше Ельцина!!!


urban
отправлено 25.04.08 13:19 # 83


А Проханов всегда был такой правильный?


timmy
отправлено 25.04.08 13:19 # 84


Дмитрий Юрьевич, а вы "Господин Гексоген" Проханова читали?

Если да - поделитесь пожалуйста мнением.


Goblin
отправлено 25.04.08 13:19 # 85


Кому: timmy, #84

> Дмитрий Юрьевич, а вы "Господин Гексоген" Проханова читали?

Книжки - не нравятся.

Публицистика - атомная.


Goblin
отправлено 25.04.08 13:19 # 86


Кому: urban, #83

> А Проханов всегда был такой правильный?

В обчем, да.


Алз
отправлено 25.04.08 13:19 # 87


Кому: Nosferatu, #59

> На основании этого возникает вопрос: можно ли ожидать что с Венедиктовым и Латыниной было бы иначе? Такие люди каждый день помногу треплются об одном и том уже уже немало лет, уровень их умения побеждать в спорах весьма высок, что же даёт основание думать что они бы проиграли в здешней дискуссии?

Знаешь, камрад, я вот с недавних пор очень рад, что с мудаками на Тупичке не дискутируют, а сразу гонят пинком под сраку. Мне как-то больше интересно толковых камрадов послушать.


Goblin
отправлено 25.04.08 13:20 # 88


Кому: Kusachiy, #72

> Показательно, как журналистка этого антироссийского Эха Москвы все пыталась в нужное ей русло беседу повернуть.

Слушателей интересует спор, конфликт, мнения разных сторон.

Пение хором - оно в другом формате.


Schvejk
отправлено 25.04.08 13:20 # 89


Оффтоп.

"Джордж - сраный ковбой" или Жириновский с длинностволом...

http://newsru.com/russia/25apr2008/zhirinovsky.html

умеет отдыхать. Это, блять, не кокаин по клубам нюхать.

Почему-то вспомнился фильм Maverick и русский барин.


alltheworldisgreen
отправлено 25.04.08 13:21 # 90


Кому: Nosferatu, #59

> Работать надо над собой, а не пиздеть.

тут как-то одна теледива с фамилией Чурикова как-то обмолвилась - да я часами могу говорить без перерывов, это же моя работа.


Goblin
отправлено 25.04.08 13:21 # 91


Кому: Miro, #28

> Дмитрий Юрьич, или кажется, или в последнее время стали пробиваться вот такие-вот лучи света в темном царстве. Как считаешь, это вялая тенденция, или просто разовые вспышки?

Это ты просто замечать стал.


W.Kin
отправлено 25.04.08 13:21 # 92


>он победил во второй, тоже кровавой и жестокой чеченской войне

вот сегодня попалась статейка любопытная

«Битву за Чечню» Россия, в общем, проиграла давно и окончательно. Боевики добропорядочными россиянами так и не стали — они прекращают борьбу либо из страха или усталости, либо по соображениям выгоды, в любой момент они снова могут оружие в руки. Причем, не особо задумываясь над целями и задачами войны — в Чечне выросло целое поколение людей, не знающих ничего, кроме войны и не желающих заниматься ничем другим. Если закончится война с террором, может начаться война за лидерство, за ресурсы и так далее. (с) Дмитрий Сыромятников

кому интересно http://www.rosbaltsouth.ru/2008/04/25/477285.html


Goblin
отправлено 25.04.08 13:24 # 93


Кому: panzerschpecht, #61

> хули толку-то с этой говорильни?

Согласный.

Надо брать автомат, и - под мост.


Hadros
отправлено 25.04.08 13:24 # 94


Кому: Cartman, #56

> очень хочется довести ее до коронной фразы: У меня есть влиятельные знакомые в Америке.
> >
> > Я им позвню и к вам вылетят профессиональные велосипедисты. )

Не, понесутся по воде (через Атлантику), аки посуху.


ralph_the_dummy
отправлено 25.04.08 13:24 # 95


[истерично визжит]
ложь, наглая ложь, каков подлец!
галоперидолу мне и карету!!!
вон из ЭТОЙ страны!!!
[подвывая падает навзничь...]


panzerschpecht
отправлено 25.04.08 13:24 # 96


Кому: Goblin, #93

> Надо брать автомат, и - под мост.

троллингом заниматься


Goblin
отправлено 25.04.08 13:24 # 97


Кому: Nosferatu, #59

> Вот пример из совсем недавнего прошлого: была такая новость про то как Познер ратовал за свободную продажу наркотиков, естественно комментарии Goblin'а последовали уничтожающие. Камрады последовали примеру. В комментарии к новости пришёл такой персонаж под названием Фриц Морген, он [агрументированно] и [логично] оспаривал доводы против ввода бесплатной продажи наркотиков. Слюною не исходил, аццки не шутил, шашкой не рубал, а вот взял и в полемике победил.

[смотрит с интересом]

> В итоге получил сначала погоны эльфа, а потом и был изгнан. Выгнали его вскоре после того как кто-то наконец высказался примерно так "аргументов я привести не могу, но твоя точка зрения неправильная". Это было честное признание, но стало очевидно что Морген после этого тут не задержится.

[ставит отметку в блокнотике]


PFlower
отправлено 25.04.08 13:26 # 98


Кому: panzerschpecht, #96

> Кому: Goblin, #93
>
> > Надо брать автомат, и - под мост.
>
> троллингом заниматься

Лишь бы мост в хорошем состоянии поддерживал


Goblin
отправлено 25.04.08 13:26 # 99


Кому: Алз, #87

> На основании этого возникает вопрос: можно ли ожидать что с Венедиктовым и Латыниной было бы иначе? Такие люди каждый день помногу треплются об одном и том уже уже немало лет, уровень их умения побеждать в спорах весьма высок, что же даёт основание думать что они бы проиграли в здешней дискуссии?
>
> Знаешь, камрад, я вот с недавних пор очень рад, что с мудаками на Тупичке не дискутируют, а сразу гонят пинком под сраку. Мне как-то больше интересно толковых камрадов послушать.

Здесь как везде: не имеющим собственной башки интересно "следить за дискуссией".

У кого башка есть, не имеют никакого интереса к общению с очевидными мудаками.

Первых это постоянно расстраивает, ведь там "аргументы".


ds-1
отправлено 25.04.08 13:26 # 100


Кому: Nosferatu, #59

> На основании этого возникает вопрос: можно ли ожидать что с Венедиктовым и Латыниной было бы иначе? Такие люди каждый день помногу треплются об одном и том уже уже немало лет, уровень их умения побеждать в спорах весьма высок, что же даёт основание думать что они бы проиграли в здешней дискуссии? Станут ли такие люди заходить сюда, если всё что их ожидает - это общение с такими как razoom1?

Для этого случая в обойме Тупичка припасены такие мега-камрады, как, например, ФВЛ и Gedeon :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 628



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк