Россия vs Испания

26.06.08 22:43 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Первый тайм прошёл как-то не очень.
Да и второй, честно говоря, тоже.

Как сказали знающие камрады: Тузик устал, а грелка оказалась железной
Но всё равно: взята бронза, и это очень достойный результат после стольких лет.

Наши парни под руководством Хиддинка сражались как львы и забрались необычайно высоко — что говорит о серьёзно возросшем уровне.

А тем временем к гражданам России обратилась Валерия Ильинична Новодворская:
- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…

- Мне кажется, что это не подъём патриотизма, а подъём идиотизма. Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм. Причём, в самой вульгарной и крикливой форме. Я, во-первых, вообще очень не люблю футбол. И очень не люблю спорт. По-моему, вместе с Высоцким, который тоже не любил «манежи и арены», хотя мог бы погонять мячик, парень был здоровый. Человек перестаёт быть личностью. Он становится частью орущей толпы. Вот такие же точно толпы кричали «Расстрелять, как бешеных псов!» в 30-е годы. Механизм один. Фанаты тоже доходят до диких эксцессов, даже и в Италии приходится матчи отменять, и по всей Европе. Готовы зарезать, утопить за любимую команду. Пол-Лондона разрушить, пол-Парижа. Мне кажется, что если это так дальше будет продолжаться, спорт надо запретить.
echo.msk.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505, Goblin: 11

ds-1
отправлено 27.06.08 12:55 # 1101


Кому: Happosai, #1093

> Если не решен квартирный вопрос и нету колбасы в магазине, ракеты и Енисей никому не нужны.

[согласно кивает башкой]

И если с туалетной бумагой засада, то на кой хрен в космос летать?!


Магогус
отправлено 27.06.08 12:56 # 1102


Новодворскую отменно использовать вместо марганцовки - проблеваться.


ds-1
отправлено 27.06.08 12:57 # 1103


Кому: Дядёк, #1100

> а. вы жыды держитесь с русскими против нас, карэнных беларусау
> б. вы жидовские морды заодно с этими националистами бнфами сраными
> так и не понял, в каком я лагере :) :)

В жидо-массонском!


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 27.06.08 12:58 # 1104


Кому: Papa_Gaffs, #1085

> Молодежь из оппозиционной организации решила отличиться и на спортивном поприще, и во время трансляции игры на главной площади города болела за испанскую команду.

Выжившие есть?


chuknoris
подросток
отправлено 27.06.08 12:58 # 1105


Кому: Kola, #956

у меня одноклассница - професиональный игрок в женский футбол (играет в какомто московском клубе): она просвятила нащёт этова.

Суть в следущем: по росийскому закону о налогообложении, если предприятие являеца спонсором благотворительных или спортивных или ещё каких акций - то оно освобождаеца от налогов. Поэтому в России стока всевозможных газмясов: под них скрывают гиганские суммы от налогов вполне легально. Но - чтобы не возникало у окружающих вопросов: чево это куча денег расходуеца на футбол, а результатов нету, было решено в начале закупать иностранных игроков типа Вагнера Лава и пр. А так как никаких особых результатов это не дало - стали искать причину. Ну и вот нашли причину - не тем плотили (плотили игрокам а надо было тренерам и судьям :-)) ) щас ситуация заметно улучшилася.


ciolkovsky
отправлено 27.06.08 12:58 # 1106


Касательно Валерии Ильинишны - ВЕРНИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ПСИХИАТРИЮ!!!


Papa_Gaffs
отправлено 27.06.08 12:58 # 1107


Кому: PFlower, #1045

> Кому: Papa_Gaffs, #1025
>
> > Боевая задача Гусу нашему Хидику поставлена 1-2 место на евро-2010. ПО той динамике, что наблюдаем сейчас, боевая задача выполняется.
>
> А 2010 разве не ЧМ?
> Есть подозрение, что мы увидим, как наши ЧМ2010 выиграют.

да-да...
Я про это...

Еёбки до 3 часов ночи спать не давали:)


Митя
отправлено 27.06.08 12:58 # 1108


Вперёд, Россия!


Зеленый
отправлено 27.06.08 13:01 # 1109


Валерия Ильинична - это что-то. одного не понял, где ей "советский гимн" примерещился, и чем он ей мешает??


Muzzlecore
отправлено 27.06.08 13:01 # 1110


В психушке Новодворскую обижали:

> В этом отделении «психи» мне сломали две пары очков и облили раз кипящим чаем. Ей-богу, я была близка к пониманию гитлеровских мероприятий по уничтожению сумасшедших. Сама я бы этого делать не стала, но… жалко мне не было.

Бедная женщина! Даже психи, её коллеги по умственному развитию, не любили Валерию Ильиничну.


Happosai
отправлено 27.06.08 13:01 # 1111


Кому: HuRRiCuP, #1099

Ого, какой ник!!!

Прямо-таки, волшебный!


МАХНАТЫЙ
отправлено 27.06.08 13:02 # 1112


>>Трудно, сука, представить вид спорта, в котором ты хоть что-нибудь могла показать

Ну почему, например в поедании чего-нибудь аццки высококалорийного она любому фору даст....


Happosai
отправлено 27.06.08 13:03 # 1113


Кому: Muzzlecore, #1110

> > В психушке Новодворскую обижали:
>
> > В этом отделении «психи» мне сломали две пары очков и облили раз кипящим чаем. Ей-богу, я была близка к пониманию гитлеровских мероприятий по уничтожению сумасшедших. Сама я бы этого делать не стала, но… жалко мне не было.
>
> Бедная женщина! Даже психи, её коллеги по умственному развитию, не любили Валерию Ильиничну.

Да советские дети уже в пионерлагере учились садизму - мазали друг друга пастой.

А гнусные воспитатели на это их подталкивали.


Ипостас Архонтов
отправлено 27.06.08 13:03 # 1114


Кому: ds-1, #1091

> Правда связь какая-то кривая: всё время что-то фонит. У тебя такой беды нету?

Да нет, связь нормальная. Но сам аппрат довольно глючный. Приходится часто перегружать.

Кому: Happosai, #1093

> Если не решен квартирный вопрос и нету колбасы в магазине, ракеты и Енисей никому не нужны.

А балет? Балет нужен? Ведь не колбасой же единой жив человек.


Happosai
отправлено 27.06.08 13:05 # 1115


Кому: Ипостас Архонтов, #1114

> Если не решен квартирный вопрос и нету колбасы в магазине, ракеты и Енисей никому не нужны.
>
> А балет? Балет нужен? Ведь не колбасой же единой жив человек.

Если человеку мало платят, он не просто не обязан работать, а можнт даже немного вредить.

А если нет колбасы в магазинах, то можно и Родину продать.

Претензии к Горбачеву и Ельцину, кстати, не в том, что продали - а в том, что продали, а не поделились.

А если бы поделились, против никто бы не был.


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 13:10 # 1116


Кому: Cyclop, #1086

> Кому: PANZERSCHRECK, #1083
>
> Таки да, но я имел в виду, что в биологических классификациях как-то привычнее "обыкновенный" видеть в конце.

-Правильно, как и в том же испанском - прилагательное после существительного. Ибо испанский пошел от латыни :)

P.S. Эх расстроился с утра...Только что узнал счет. Зато некоторые мои "свидомые" сотрудники и знакомые довольны. Дело Новодворской живет и процветает.


Beefeater
отправлено 27.06.08 13:10 # 1117


Кому: ds-1, #1090

> Кому: Papa_Gaffs, #1085
>
> > Молодежь из оппозиционной организации решила отличиться и на спортивном поприще, и во время трансляции игры на главной площади города болела за испанскую команду.
>
> О! И наши дэбилы отличились.

Ничего ты не понимаешь, это экстремалы из рубрики «А вам слабо»!!!


Ugrumiy
отправлено 27.06.08 13:10 # 1118


Больных дур, наподобие Новодворской, всегда и везде хватает. Всех лечить - медикаментов не хватит. Интересно другое: окромя дур, нашим "оппозиционерам" на сцену уже и выпусть некого? С одной стороны вроде и хорошо, а с другой печально: цирк вместо нормальной оппозиции не есть гуд.:(


pikachu
отправлено 27.06.08 13:10 # 1119


Кому: Happosai, #1113

> Кому: Muzzlecore, #1110
>
> > > В психушке Новодворскую обижали:
> >
> > > В этом отделении «психи» мне сломали две пары очков и облили раз кипящим чаем. Ей-богу, я была близка к пониманию гитлеровских мероприятий по уничтожению сумасшедших. Сама я бы этого делать не стала, но… жалко мне не было.
> >
> > Бедная женщина! Даже психи, её коллеги по умственному развитию, не любили Валерию Ильиничну.
>
> Да советские дети уже в пионерлагере учились садизму - мазали друг друга пастой.

Как же..."Королевская ночь" называлось мероприятие. Мне, как быдлу, сие мероприятие нравилось %)


KindDemoN
отправлено 27.06.08 13:11 # 1120


Кому: Ипостас Архонтов, #1088

> Говорят скоро ледниковый перииод. Тогда они нам за все ответят. :)

Как бы мы к Ледниковому всё не продали уже... :/


rony
отправлено 27.06.08 13:11 # 1121


Кому: PESSIMIST, #1084

> А ты злой:)
> На лед же потом живым людям наступать надо будет.
> Даже если лед растопить и заменить, то воду куда девать? Если слить, в реке вся рыба сдохнет, чем она виновата?

Злой, д) [довольно прохаживается]
А рыба будет страдать за наше счастье больше не слышать перлов ВИН в этой жизни))


MadMaster
отправлено 27.06.08 13:11 # 1122


Кому: Happosai, #1115

> Если человеку мало платят, он не просто не обязан работать, а можнт даже немного вредить.

Если человек работает на той работе, где мало платят - это его выбор. Никто тебе не обязан платить много. А за вредительство надо наказывать.

> А если нет колбасы в магазинах, то можно и Родину продать.

Ты так и сделал? Давай жги дальше!

> Претензии к Горбачеву и Ельцину, кстати, не в том, что продали - а в том, что продали, а не поделились.

Это у тебя видимо такие претензии. Или ты за всех вещаешь?

> А если бы поделились, против никто бы не был.

Опять же - за всех сказал? Или только за себе подобных?


Erik
отправлено 27.06.08 13:11 # 1123


Кому: Happosai, #1115


> А если бы поделились, против никто бы не был.

"Правовое Государство" - это государство, в котором каждый (КАЖДЫЙ! ЭТО ВАЖНО!) гражданин зарабатывет больше, чем наворовывает.


Papa_Gaffs
отправлено 27.06.08 13:13 # 1124


Кому: Дядёк, #1100

ну, беларуская гоп-пазицэя - это вообще отдельная песня...


Джамшут
отправлено 27.06.08 13:14 # 1125


Кому: aaa82, #839

Кому: aaa82, #839

Кому: aaa82,
>
> а у меня ощущение такое: вот говорит Новодворская всякую чушь, а её там внимательно выслушивают радиоведущие
>
> какую-то беседу строят с ней, А НАДО сразу бить в тупое ебало

Дык, они же из одной палаты передачу ведут!!!


Uncle Sam
отправлено 27.06.08 13:15 # 1126


Кому: Ugrumiy, #1118

> цирк вместо нормальной оппозиции не есть гуд.:(

Нормальная опозиция - это компартия. А новодворские-каспаровы - всегда были кумирами только либерало-идиотов. Ничего толкового родить они не способны. И это понятно уже давно.


ds-1
отправлено 27.06.08 13:16 # 1127


[предчувствует очередной холивор Happosai vs все]


Модератор А
отправлено 27.06.08 13:16 # 1128


Кому: Джамшут, #1125

> Кому: aaa82, #839
>
> Кому: aaa82, #839
>
> Кому: aaa82,

> > - что такое оверквотинг?
>
> Когда цитируешь лишний, не нужный для понимания твоего поста текст.
>
> > - как правильно цитировать?
>
> Руками убрать лишнее.

http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051603044#255


Erik
отправлено 27.06.08 13:17 # 1129


Кому: Uncle Sam, #1126

> Нормальная опозиция - это компартия.

Компартия, к сожелению, это "нормализованная" оппозиция.


Hiller
отправлено 27.06.08 13:17 # 1130


Кому: Papa_Gaffs, #1085

> А в это самое время...
> [ЦИТАТО]
> В центре Минска едва не произошло побоище между болельщиками во время полуфинального матча между сборными России и Испании. Молодежь из оппозиционной организации решила отличиться и на спортивном поприще, и во время трансляции игры на главной площади города болела за испанскую команду. Фанатов пришлось спасать бойцам спецназа.
> [/ЦИТАТО]
> http://www.pravda.ru/news/sport/27-06-2008/273655-football-0

Вот блядь, ушлепки! Не, ну как буд-то по одному лекалу всех делают!


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 13:19 # 1131


Кому: Happosai, #1115

+1
"подпишусь под каждым словом"
Фраза "коммунисты разокрали родину" из уст профессиональных несунов и им подобных звучит с нескрываемым раздражением...


MadMaster
отправлено 27.06.08 13:19 # 1132


Кому: Ugrumiy, #1118

> Интересно другое: окромя дур, нашим "оппозиционерам" на сцену уже и выпусть некого?

Нет никаких оппозиционеров. Во всяком случае в этой стране.

> С одной стороны вроде и хорошо, а с другой печально: цирк вместо нормальной оппозиции не есть гуд.:(

Камрад, поделись - зачем тебе нужна оппозиция? Думаешь, о твоём счастье заместо тебя печься будет?
А цирк - это хорошо. Это веселит и оздоравливает организм.


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 13:20 # 1133


Кому: MadMaster, #1122

> Опять же - за всех сказал? Или только за себе подобных?

-Ты пафосный правдоруб или с юмором нелады? :) Если это так - погляди и послушай что вокруг творится...Историю почитай...


freegost
отправлено 27.06.08 13:20 # 1134


Рад за наших. Не первое место но и это уже не плохо.

Убило интервью с Новодворской. Нести такую ахинею это ваще.
Интересно что бы с ней сделали АСАшайцы если бы она свой рот раскрыла на их гимн и пожелала бы всем болеть за чужую команду.


Hiller
отправлено 27.06.08 13:23 # 1135


Кому: Дядёк, #1100

> Кому: Papa_Gaffs, #1085
>
> > А в это самое время...
> > [ЦИТАТО]
> > Молодежь из оппозиционной организации решила отличиться и на спортивном поприще
> > [/ЦИТАТО]
>
> ёптыть
> я почему-то так и думал...
> ваще интересно, во время проживания в белоруссии я слышал два вида комментариев на тему моего носа
> а. вы жыды держитесь с русскими против нас, карэнных беларусау
> б. вы жидовские морды заодно с этими националистами бнфами сраными
> так и не понял, в каком я лагере :) :)

Ты в нашем лагере, камрад. Ты - советский, правильный, я бы сказал НАШ жыд :))))))


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 13:26 # 1136


Кому: Muzzlecore, #1110

> Бедная женщина! Даже психи, её коллеги по умственному развитию, не любили Валерию Ильиничну.

[осеняет догадка] Её никто не любит! А ведь возможно она просто хотела, чтобы её любили...


MAXIMILIAN
отправлено 27.06.08 13:26 # 1137


Да уж, плять, сыграли как хохлы - сам не ем, и голландцам не дам. Не боролись совершенно, батарейки сели, блять, а зачем тогда выходить было, чтоб Испании проще играть? Если вышли в полуфинал то должны жопу рвать были, но 3:0 - это бля уже ни в какие ворота, 1:7 испании проебать по сумме двух (!) матчей. Это пиздец, извините. Еще один вопрос Юрьичу: "Нахуй новодворскую пеарить?, этот экземплярь уже всем известен и всем на него похуй, а ты только интерес подогреваешь к ней, размещая ссылки на главной!" Сглазила сука жирная блять и ты Юрьич сглазил, размещая ее на главной! Одно хорошо - дети, беременные, женщины и беременные женщины могут спать спокойно, ибо мы проебали, с чем вас и поздравляю господа, которые не болели за сборную и которым похуй на футбол, ждем строительства ядерных ракет, может тогда порадуетесь, долбоебы. За сим все, успехов! [пишу пьяный, ибо похуй]


orl
отправлено 27.06.08 13:27 # 1138


>Валерия Ильинична, на одном из занятий мы пытались со студентами осмыслить кантовский категорический императив. Объясняла так и сяк -не понимают....

"Это ж сколько на всю башку пизданутых...".

Не пускайте своих детей в философы - а то закончат как Хома Брут .60


artavazd
отправлено 27.06.08 13:27 # 1139


Кому: RSD, #1054

> Согласен, Гус - классный тренер. Кстати, это ведь и для него достижение. Он еще ни с одной сборной так высоко в чемпионатах не поднимался. (Пусть даже это ЧЕ, а не ЧМ).

Полуфинал ЧМ-2002 - самого позорного ЧМ из всех что я видел (имею в виду судейство).
Гуус и Ко молодцы в любом случае, проиграть в сухую испанцам НО в полуфинале ЧЕ - это однозначно достижение. Жаль только, что на последок еще один гол не организовали.
Мои поздравлениям братьям славянам из России.


Worm Jim
отправлено 27.06.08 13:27 # 1140


Абамлееть!
она совсем больная
нужно переебать с ноги
или во времена динозавров отправить )


mr.vain
отправлено 27.06.08 13:27 # 1141


Кому: японский колонок, #1061

> Не-а, по кёрлинговой шайбе в процессе игры вообще не бьют...
> >
> > А вот вместо трупа козла в афганском народном виде спорта (см. "Рэмбо-3") - самое оно.
>
> Ты много таких игроков знаешь, которые её хотя бы поднять смогут?

Да нахер её поднимать?
Мы полюбуемся, что спортинвентарь (труп, то бишь) в норме и - водку пить!
Да и спорт она всё равно не любила...


Ugrumiy
отправлено 27.06.08 13:28 # 1142


Кому: Uncle Sam, #1126
> Нормальная опозиция - это компартия. А новодворские-каспаровы - всегда были кумирами только либерало-идиотов. Ничего толкового родить они не способны. И это понятно уже давно.
Ну, в отношении Компартии я бы поспорил насчет того, какая она оппозиция.:) А в словосочетании "либерал-идиоты" я б слово либерал убрал, Новодворская если и кумир, то среди таких же больных людей, типа самый бонапартистый среди страдающих бонапартизмом:) И это было понятно всегда. :) Настоящие либералы - они прагматичные ребята, у них в кумирах только Золотой телец. :) Другой вопрос, что у нас и их тоже нет, а есть просто крысы, готовые сожрать-понадкусать все, до чего дотянутся, но для солидности именующие себя либералами:)


Hiller
отправлено 27.06.08 13:28 # 1143


Кому: MadMaster, #1132

> Кому: Ugrumiy, #1118
>
> > Интересно другое: окромя дур, нашим "оппозиционерам" на сцену уже и выпусть некого?
>
> Нет никаких оппозиционеров. Во всяком случае [в этой стране].
>

Это ты сейчас опасно сказал!


Ипостас Архонтов
отправлено 27.06.08 13:34 # 1144


Кому: Happosai, #1115

> Если человеку мало платят, он не просто не обязан работать, а можнт даже немного вредить.

Он просто обязан совсем не работать и много вредить. Что бы не уподобляться так называемым "передовикам производства". Читай гнусным скотам, продавшимся комунякам.

> А если нет колбасы в магазинах, то можно и Родину продать.

Вот. И чтобы этого не случилось комуняки изобрели балет. В самом деле, куда пойти нормальному человеку, забившему болт на работу.

Естественно на балет. В магазин идти нет смысла. Там все равно нет колбасы. Поэтому все нармальные люди в СССР с утра до вечера сидели в БДТ и

смотрели балет. Там их ловили дружинники, и под чутким руководством Ю. Андропова, грузили на баржи. Известно для чего...


> А если бы поделились, против никто бы не был.

ВЕСТИМО...


Uncle Sam
отправлено 27.06.08 13:37 # 1145


Кому: Erik, #1129

> Компартия, к сожелению, это "нормализованная" оппозиция.

А ты математик? :)


kkb_xxi
отправлено 27.06.08 13:37 # 1146


Кому: Erik, #1123

То есть, правового государства ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ??

КС


Maxishe
отправлено 27.06.08 13:37 # 1147


"ГОЛ!!! ХУЙ ШТАНГА!!!"
Похоже был один настоящий комментатор...


Uncle Sam
отправлено 27.06.08 13:40 # 1148


Кому: MadMaster, #1132

> Нет никаких оппозиционеров. Во всяком случае в этой стране.

[Goblin mode on]
Дорогой друг, здесь не любят когда нашу страну называют "этой"!
[Goblin mode off]


Jaros
отправлено 27.06.08 13:42 # 1149


Кому: Maxishe, #1147

> "ГОЛ!!! ХУЙ ШТАНГА!!!"
> Похоже был один настоящий комментатор...

Отличный был комментатор.Светлая память...


Ajax(Els)
отправлено 27.06.08 13:42 # 1150


Вот за что можно г-жу Новодворскую уважать, так это за прямоту!
Но вообще могу обнадежить - это все лечится. Советская психиатрия ниасилила, мб в наше время этой гражданке помогут.
Перлы про гиганские мясорубки и великомученника Ходорковского позволяют однозначно поставить диагноз.
Хотя честно признаюсь, после интервью настроение поднялось, ведь смех продлевает жизнь.

P.S. Я всю жизни считал что предателей надо вешать, можно вниз головой чтоб помучились.
Однако вижу что некоторые люди восхищаются предателями и "поборниками правды", даже уважают их.
Видимо на пособников тоже надо воздействовать.


Абдулло Суртан
отправлено 27.06.08 13:43 # 1151


Кому: Happosai, #1115

> Если человеку мало платят, он не просто не обязан работать, а можнт даже немного вредить.
>
> А если нет колбасы в магазинах, то можно и Родину продать.
>
> Претензии к Горбачеву и Ельцину, кстати, не в том, что продали - а в том, что продали, а не поделились.
>
> А если бы поделились, против никто бы не был.

Камрад, ты насколько всерьез это написал? Вроде как и сарказм, а вроде как и ХЗ что думать. Ты прости если что, это без подъеба, ответь по простому - это мысли у тебя такие или что-то иное?


Uncle Sam
отправлено 27.06.08 13:44 # 1152


Кому: Ugrumiy, #1142

> Ну, в отношении Компартии я бы поспорил насчет того, какая она оппозиция.:)

Самая что ни на есть. См. выступления.

>А в словосочетании "либерал-идиоты" я б слово либерал убрал,

Неа, я оставлю.

>Новодворская если и кумир, то среди таких же больных людей, типа самый бонапартистый среди страдающих бонапартизмом:)

К сожалению не только у них. Многие либерасты уважают ее за непредвзятость и правдивость.

>Настоящие либералы - они прагматичные ребята, у них в кумирах только Золотой телец. :)

Настоящие - это кто?


PANZERSCHRECK
отправлено 27.06.08 13:45 # 1153


Кому: Ajax(Els), #1150

> Видимо на пособников тоже надо воздействовать.

"Кинути у мішок, мішок завісити на балку і добряче відпиздити. А пиздить треба ломом" (с)Л. Подерев'янський


Ugrumiy
отправлено 27.06.08 13:45 # 1154


Кому: MadMaster, #1132
> Камрад, поделись - зачем тебе нужна оппозиция? Думаешь, о твоём счастье заместо тебя печься будет?
> А цирк - это хорошо. Это веселит и оздоравливает организм.
Делюсь:)
Мне лично, кроме денег, ничего не нужно.:) А вот власть без оппозиции быстро жиреет и начинает "общак" тырить, отчего и у меня становится денег меньше, поскольку, какой бы механизм ни существовал, "общак" наполняется за наш счет:)
А для цирку у нас уже Жирик есть, нафига еще один цирк?:)


Дядёк
отправлено 27.06.08 13:48 # 1155


Кому: ds-1, #1103

> В жидо-массонском!

точно! а ну где тут в жыдомасоны записывают? :) какие спгавки нужны? :)


MAXIMILIAN
отправлено 27.06.08 13:48 # 1156


Кому: Happosai, #1115

> Если человеку мало платят, он не просто не обязан работать, а можнт даже немного вредить.
>
> А если нет колбасы в магазинах, то можно и Родину продать.
>
> Претензии к Горбачеву и Ельцину, кстати, не в том, что продали - а в том, что продали, а не поделились.
>
> А если бы поделились, против никто бы не был.

Слушай, камрад, извини, конечно но сколько тебе лет, и какая зарплата? Я вот получаю в нашем скромном крае 15 косарей и прикинь даже не пытаюсь вредить, а с твоей логикой я должен только за з/п ездить, у меня к тебе просьба не пизди, ради бога, у контингента настроение итак далеко не праздинчное, еще ты со своей хуйней демагогической лезешь, ок?


Maxishe
отправлено 27.06.08 13:49 # 1157


Кому: Jaros, #1149
> "ГОЛ!!! ХУЙ ШТАНГА!!!"
Отличный был комментатор.Светлая память...

Светлая память...
Где бы тот матч посмотреть... Да для потомков сохранить...


MadMaster
отправлено 27.06.08 13:49 # 1158


Кому: Алекс Шульц, #1133

> Ты пафосный правдоруб или с юмором нелады? :)

Прежде чем ответить, хотел бы уточнить - как по-твоему, в предполагаемом ответе частица "на" пишется отдельно, или слитно? Ну, ты понимаешь - это юмор такой, ага.

> Если это так - погляди и послушай что вокруг творится...Историю почитай...

Поучи свою бабушку щи варить.

Кому: Hiller, #1143

> Это ты сейчас опасно сказал!

А что именно смутило? Поясни.


Дядёк
отправлено 27.06.08 13:49 # 1159


http://mobbi5.nnm.ru/sovetskie_dissidenty_1980_god

а ваще обратите внимание какие страшные у них всех рожи
мой диагноз: недостаток сексу!!! :)


Ugrumiy
отправлено 27.06.08 13:49 # 1160


Кому: Uncle Sam, #1152
> Настоящие - это кто?
У нас нет. И не будет. Мы слишком нищая страна, что бы позволить себе "либералов".
А западных я не помню - они меня не интересовали никогда, как и их идеология.


MAXIMILIAN
отправлено 27.06.08 13:51 # 1161


Повторюсь, Новодворскую - нахуй, и пора про нее забыть давно!


maniak
отправлено 27.06.08 13:51 # 1162


> - Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте
> принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё.

[мечтательно представляет новодворскую в виде футболиса, легкоатлетки на бревне, на прыжках с шестом и фигуристки в паре со Смирновым]


HadroN
отправлено 27.06.08 13:52 # 1163


Кому: Ugrumiy, #1160

>> Настоящие - это кто?
> У нас нет. И не будет. Мы слишком нищая страна, что бы позволить себе "либералов".
> А западных я не помню - они меня не интересовали никогда, как и их идеология.

Отличная позиция. У нас их нет, были ли на Западе - не помню, но они должны где существовать.


aaa82
отправлено 27.06.08 13:53 # 1164


УЕФА лишит Украину Евро-2012.

По сообщению "Интерфакс" УЕФА может лишить Украину и Польшу права на проведение чемпионата Европы 2012 года. Окончательное решение о новой стране-организаторе будет принято не раньше осени этого года. Президент УЕФА Мишель Платини подтвердил, что решение будет принято после необходимых инспекций в Польше и на Украине, которые состоятся 2-3 июля этого года.

В июле Платини должен объявить о лишении Украины и Польши Евро-2012 из-за неспособности этих стран закончить необходимые подготовительные мероприятия для проведения чемпионата.


MAXIMILIAN
отправлено 27.06.08 13:54 # 1165


Кому: Papa_Gaffs, #1107

> да-да...
> Я про это...
>
> Еёбки до 3 часов ночи спать не давали:)

Поздравляю, теперь дадут, удачи тебе в жизни, камрад!!! Наверное болел, за бабу леру?


MadMaster
отправлено 27.06.08 13:56 # 1166


Кому: Uncle Sam, #1148

> Дорогой друг, здесь не любят когда нашу страну называют "этой"!

[исправляется] В нашей.

Полагал, что из контекста это ясно следует.

Учту.

Кому: Ugrumiy, #1154

> Мне лично, кроме денег, ничего не нужно.:) А вот власть без оппозиции быстро жиреет и начинает "общак" тырить, отчего и у меня становится денег меньше, поскольку, какой бы механизм ни существовал, "общак" наполняется за наш счет:)

Вот те люди, что сейчас у власти - у них полное единодушие? Они не грызутся? Этого по-твоему мало?

> А для цирку у нас уже Жирик есть, нафига еще один цирк?:)

Дык приелся. Теряет мастерство - театральщина становится всё больше видна невооружённым глазом.


Krilaty Gusar
отправлено 27.06.08 14:00 # 1167


Кому: MAXIMILIAN, #1137

> Не боролись совершенно, батарейки сели, блять, а зачем тогда выходить было, чтоб Испании проще играть? Если вышли в полуфинал то должны жопу рвать были, но 3:0 - это бля уже ни в какие ворота, 1:7 испании проебать по сумме двух (!) матчей. Это пиздец, извините

Подписываюсь
Видать предстоящие контракты и пойманный звезднячок некоторых личностей, а также премии от олигархов все-таки на наших плохо сказались. С одной стороны вроде как и успех несомненный и молодцы и труляля. А с другой- это все таки не испанцы вчера сильны были, а наши хуйзнаетчем занимались. Не бились, а пиписьки дрочить вышли


vovikz
отправлено 27.06.08 14:00 # 1168


Кому: ciolkovsky, #1106

> Касательно Валерии Ильинишны - ВЕРНИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ПСИХИАТРИЮ!!!

Вот уж кому-кому, а ей психиатрия нужна вполне обыкновенная


Ugrumiy
отправлено 27.06.08 14:02 # 1169


Кому: HadroN, #1163
> Отличная позиция. У нас их нет, были ли на Западе - не помню, но они должны где существовать.
Пустая строка.
Передергивать нэ будем, да? Я с лёту не могу привести ФАМИЛИЙ западных либералов, что бы привести для примера и мне лень за ними по инету лазать, поскольку неинтересно. А факт СУЩЕСТВОВАНИЯ либеральной идеологии на Западе вроде в доказательствах не нуждается или как?


XpoM
отправлено 27.06.08 14:03 # 1170


Кому: vovikz, #1168

> Вот уж кому-кому, а ей психиатрия нужна вполне обыкновенная

Считаешь, поможет?


Наивный
малолетний дурачок
отправлено 27.06.08 14:04 # 1171


Наши молодцы это без базара. Немного обидно за полуфинал, но Голландию мы все таки вздрючили и это как мне кажеца поважнее чем даже гипотетический финал Россия-Германия.
Буду за испанцев болеть в финале ибо ребята показали очень хорошую игру - ни одного проигранного матча и всего ТРИ гола за весь чемпионат. Они достойны стать чемпионами. Вот мы тут убиваемся, что в финал не вышли, а представьте как будут убиваца испанцы? Реально жалко их будет.


Uncle Sam
отправлено 27.06.08 14:05 # 1172


Кому: MadMaster, #1166

> Учту.

Договорились :)


Dragon64
отправлено 27.06.08 14:07 # 1173


Кому: aaa82, #1164

> В июле Платини должен объявить о лишении Украины и Польши Евро-2012 из-за неспособности этих стран закончить необходимые подготовительные мероприятия для проведения чемпионата.

Украина и Польша - "лютые" друзья! Чем они интересно не угодили УЕФА?
Если что, Евро-2012 - в Россию!


zrm
отправлено 27.06.08 14:08 # 1174


Кому: XpoM, #1170

> > Вот уж кому-кому, а ей психиатрия нужна вполне обыкновенная
>
> Считаешь, поможет?

Читал в "Вокруг Света": современная, и даже не очень современная фармакология достигла невиданных высот.


pikachu
отправлено 27.06.08 14:11 # 1175


Прелестная фотка. В догонку к той, где Уиллис, Арни и Слай. На этот раз премьера Рэмбо 4:
http://ipicture.ru/uploads/080627/3065/FpAaWEIp2o.jpg


MDKwarrior
отправлено 27.06.08 14:13 # 1176


>Да и второй, честно говоря, тоже.
Мягко говоря, тоже))


XpoM
отправлено 27.06.08 14:16 # 1177


Кому: zrm, #1174

> Читал в "Вокруг Света": современная, и даже не очень современная фармакология достигла невиданных высот.

Не надо на неё новые медикаменты тратить. Ей и старого [доброго] галоперидола хватит.


Buess
отправлено 27.06.08 14:20 # 1178


Кому: mr.vain, #1052

> Кому: rony, #1032
>
> > Уважуха, камрад!
>
> Ответный респект!
> >
> > >И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё.
> > > Трудно, сука, представить вид спорта, в котором ты хоть что-нибудь могла показать.
> >
> > [осенило]Кёрлинг! В качестве снаряда
>
> Не-а, по кёрлинговой шайбе в процессе игры вообще не бьют...
>
> А вот вместо трупа козла в афганском народном виде спорта (см. "Рэмбо-3") - самое оно.

Тогда уж в качестве метательного пингвина 60


fukkface
отправлено 27.06.08 14:20 # 1179


Кому: pikachu, #1175

> Прелестная фотка. В догонку к той, где Уиллис, Арни и Слай. На этот раз премьера Рэмбо 4:
> http://ipicture.ru/uploads/080627/3065/FpAaWEIp2o.jpg

Арни, похоже, уже год как мертв.


necro-tor
отправлено 27.06.08 14:21 # 1180


Кому: Papa_Gaffs, #1107

> Кому: PFlower, #1045
>
> > Кому: Papa_Gaffs, #1025
> >
> > > Боевая задача Гусу нашему Хидику поставлена 1-2 место на евро-2010. ПО той динамике, что наблюдаем сейчас, боевая задача выполняется.
> >
> > А 2010 разве не ЧМ?
> > Есть подозрение, что мы увидим, как наши ЧМ2010 выиграют.
>
> да-да...
> Я про это...

Все 1100 постов не читал, может кто уже писал, но хочу сказать что нужно избежать "головокружения от успехов" (с).

Объективно - наша сборная при Хиддинке безусловно прибавила и в классе, и еще больше именно в командной игре.

Но объективно и то, что на этом ЧЕ с топ-командами (Испания, Голландия) было сыграно 3 матча: и 2 из них были проиграны практически по всем статьям, 1 выигран, также практически по всем статьям, во многом победа была заложена в основное время, но доломали голландцев именно в дополнительное время, которое, как известно, есть далеко не всегда.
2 игры с середняками (Греция, Швеция) показали, что нужно серьезно развивать оборону, и настолько же серьезно работать над реализацией моментов в нападении.

Я жду прогресса от сборной к ЧМ 2010.
Выходить из группы - должны, будет сложно, если попадем в что-нибудь типа нынешней группы C, но должны.
Что до плей-офф - на ЧМ помнится мне он начинается с 1/8, соответственно до финала нужно будет сыграть 3 игры, наиболее вероятно с топ-командами, а в играх с ними пока победной стабильности ждать не приходится. Так что выход в финал ЧМ2010 пока скорее чудо (как и нынешний полуфинал - тоже чудо, заработанное, но чудо), чем объективная реальность.


veles
отправлено 27.06.08 14:23 # 1181


интересное интарвью попалось
http://www.redstar.ru/2008/06/24_06/1_02.html
что-то много восхвалений министра обороны, но вроде люди наконец четко знают чего хотят


HadroN
отправлено 27.06.08 14:25 # 1182


Кому: Ugrumiy, #1169

> А факт СУЩЕСТВОВАНИЯ либеральной идеологии на Западе вроде в доказательствах не нуждается или как?

Так существования идеологии или людей, претворяющих её в жизнь? Идеология и в России есть. Идеология она вообще как-то мало со страной связана.


Hiller
отправлено 27.06.08 14:26 # 1183


Кому: MadMaster, #1157

> Кому: Hiller, #1143
>
> > Это ты сейчас опасно сказал!
>
> А что именно смутило? Поясни.

За выражение "эта страна" можно в момент партбилета лишиться!


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 14:28 # 1184


Кому: aaa82, #1164

> УЕФА лишит Украину Евро-2012.
>
> По сообщению "Интерфакс" УЕФА может лишить Украину и Польшу права на проведение чемпионата Европы 2012 года. Окончательное решение о новой стране-организаторе будет принято не раньше осени этого года. Президент УЕФА Мишель Платини подтвердил, что решение будет принято после необходимых инспекций в Польше и на Украине, которые состоятся 2-3 июля этого года.
>
> В июле Платини должен объявить о лишении Украины и Польши Евро-2012 из-за неспособности этих стран закончить необходимые подготовительные мероприятия для проведения чемпионата.

-Как жаль...тут такой попил денег идет...


Рамзай71
отправлено 27.06.08 14:28 # 1185


горжусь нашей сборной. горжусь тем, что её воспитал Хиддинк и как её воспитал Хиддинк. и особенно горжусь Акинфеевым. ты лучший, тёзка!
огромное спасибо за игру, которую они показали. мы были вместе, болели и переживали, радовались и плакали.
спасибо нашим соперникам, благодаря которым мы росли. отдельное спасибо испанцам. сочтёмся, амигос.
верю, что самые великие игры и победы ещё впереди. ибо иначе всё бессмысленно.
РОССИЯ, ВПЕРЁД!


zrm
отправлено 27.06.08 14:28 # 1186


Кому: XpoM, #1177

> Не надо на неё новые медикаменты тратить. Ей и старого [доброго] галоперидола хватит.

Любопытно, какая требуется дозировка на такую тушу и в таком запущеном случае. Всё равно может влететь в копеечку.


Muerto
отправлено 27.06.08 14:31 # 1187


>В. НОВОДВОРСКАЯ: Если бы они были гражданами своей страны, они бы так поступили. А поскольку они не граждане моей страны, меня нисколько не интересует, что они получат, и что они будут делать.

Какая ловкая подмена понятий! У спортсменов и Новодворской, оказывается разная страна. Спортсмены правда ни к одной не принадлежат. А у Новодворской есть своя страна, и это проливает нам свет на очень важный момент! Поле чудес на самом деле существует, товарищи! И я теперь знаю, в какой стране оно находится.


TheDoon
отправлено 27.06.08 14:32 # 1188


Кому: Muerto, #921

> Вот как так я не понимаю - деньги же заплочены Газпромом. Ну если взяли деньги, то как же можно потом обыгрывать нашу сборную?! Крайне нечистоплотно со стороны испанцев.

Вот как теперь с немцев стребовать??? Вышло что зря зал0тили!!!


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 14:32 # 1189


Кому: MadMaster, #1157

> Кому: Алекс Шульц, #1133
>
> > Ты пафосный правдоруб или с юмором нелады? :)
>
> Прежде чем ответить, хотел бы уточнить - как по-твоему, в предполагаемом ответе частица "на" пишется отдельно, или слитно? Ну, ты понимаешь - это юмор такой, ага.
>
> > Если это так - погляди и послушай что вокруг творится...Историю почитай...
>
> Поучи свою бабушку щи варить.
>

-Хорошо ты умеешь аргументировать и вести спор, ага :) Типичный признак обостренно-троллического ЧСВ и еще кое-чего :) Ну, ты понимаешь, это юмор такой :)


Mad Creator
отправлено 27.06.08 14:34 # 1190


Кому: MadMaster, #1132

> Камрад, поделись - зачем тебе нужна оппозиция? Думаешь, о твоём счастье заместо тебя печься будет?
> А цирк - это хорошо. Это веселит и оздоравливает организм.

Камрад, ты в курсе, что монополия - это плохо? Оппозиция - она нужна чтоб умело подмечать все косяки, которые допускает власть. Уже одно то, что косяк заметили хорошо, это первый шаг на пути решения проблемы. Естественно, главная задача т.н. оппозиции - это борьба за власть, а вовсе не забота о простых гражданах, но оппозиции выгодно бороться за власть в т.ч. и заботясь о гражданах, притом образцово-показательно, чтоб доверие этих граждан заслужить. Вот такой вот срыв покровов :)


Ultra_Sonic
отправлено 27.06.08 14:34 # 1191


тем временем на горизонте маячит 4 кусман Вопросов и ответов 2. Ждёмс новости! ))


японский колонок
отправлено 27.06.08 14:34 # 1192


Кому: MadMaster, #1122

Кому: MAXIMILIAN, #1156

Как хотите это называйте, но мне нравится, когда Happosai начинает стебаться (причём откровенно), а его начинают

ставить на место и учить жизни. Просто обожаю. Ему самому тоже это нравится, к гадалке не ходи. Сидит за компом и мерзко хихикает.


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 14:34 # 1193


Кому: MadMaster, #1157

> Поучи свою бабушку щи варить.

-Хорошо ты умеешь аргументировать и вести спор, ага :) Типичный признак обостренно-троллического ЧСВ и еще кое-чего :) Ну, ты понимаешь, это юмор такой :)


Muerto
отправлено 27.06.08 14:34 # 1194


Кому: TheDoon, #1188

> Вот как теперь с немцев стребовать??? Вышло что зря зал0тили!!!

Да, то ваще мутный момент.
Но если немцы четные люди, то проиграют в финале, как и было уговорено. Но только уже не нам.


TheDoon
отправлено 27.06.08 14:36 # 1195


> Первый тайм прошёл как-то не очень.
> Да и второй, честно говоря, тоже.

И будь я талибом преклонных годов,
В пустынных степях Пешевара -
Испанский б я выучил только за то,
Что им говорил Че Гевара!!!!!!!!!!!!!!!!!


бумбокс
отправлено 27.06.08 14:38 # 1196


Интересно, а почему почти все приписывают команде России 3 место?
Во-первых оно не разыгрывается, а во вторых, по разнице забитых/пропущенных впереди турки.


TheDoon
отправлено 27.06.08 14:39 # 1197


Кому: Muerto, #1194

> Но если немцы четные люди, то проиграют в финале, как и было уговорено.

Вобще-то да. Педантизму у них не занимать.

[с уважением смотрит на Главного]


японский колонок
отправлено 27.06.08 14:39 # 1198


Кому: Алекс Шульц, #1189

Кому: Алекс Шульц, #1193

Это что за фигня? Тут даже про элитный говорить буду.


USasha
отправлено 27.06.08 14:40 # 1199


Оставили бы вы Валерию Ильинишну в покое. Нехорошо издеваться над... недолеченными людьми. А ей, к тому же, еще и с портретом не повезло.

А что до футбольно-пивного патриотизма, то мне кажется, что этот эрзац нам навязывают за отсутствием натурального продукта.


Erik
отправлено 27.06.08 14:40 # 1200


Кому: Uncle Sam, #1145

> А ты математик? :)

Я обществовед-самоучка. Но я знаю, в чем ошибся Маркс. :(

Кому: kkb_xxi, #1146

> То есть, правового государства ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ??

Ну, граждане, ну разве так можно? Таких простых вещей не понимать.
"Правовое Государство" - это "СИМВОЛ"! Это стратегическая бесконечно-удаленная цель!
Но на пути ее достижения создаются общественные механизмы жестко ориентированные на заложенный в "СИМВОЛЕ" принцип.
Вот, при Сталине, например, мы наиболее близко подошли к "Правовому Государству" за всю нашу историю. При Хрущеве уже начали быстро отдаляться.
А теперь, другие принципиальные подходы - "легализация" способов получения дохода например, т.е. перевод некоторых "методик" из разряда "наворовывать" в разряд "зарабатывать". Тоже метод.

Может вы еще считаете, что "основной закон" - это "Конституция", а главная функция государства - это "защита граждан и территориальной целостности"?
Сразу открою вам глаза. Конституция - это "модный документик", который обязан быть у всех "нормальных пацанов". В нем перечислены 7 из 9 заповедей (вот "не прелюбодействуй" например там почемуто нет), и регламентированы способы их нарушения.
А основной закон в государстве - это УСТАВ ЦЕНТРОБАНКА.
Единственная "основная" функция государства - это предоставление денежной и финансовой систем.
Остальные функции - вторичные, реализуются исключительно в объеме, необходимом для исполнения "основной".
Вот например та же "территориальная целостность". После объединения финансовых и денежных систем необходимость данной функции отпадает. При разделении - появляется.

Ку?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк