Boondock Saints 2, The

22.07.08 17:21 | Goblin | 153 комментария

Разное

Режиссёр Трой Даффи сообщил, что приступает к съёмкам The Boondock Saints 2.
Новая зачистка мира от зла планируется под названием "Святые из трущоб: День всех святых".

Это, несомненно, прекрасно, ибо Святые — мега-фильм, и продолжение должно быть.
Хотя, как известно, из этого редко получается что-то хорошее.

Трой Даффи говорит, что в продолжении будут все актёры из первого, кроме Уиллема Дэфо.
Досадно, что в продолжении не будет Дэфо — первую часть он украсил знатно.

Не будет его, судя по всему, по причине того, что гражданин Даффи с ним поссорился.
Точнее, он поссорился со всеми, но Дэфо, похоже, решил его не прощать.

А жаль.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153

Ryanair
отправлено 22.07.08 17:23 # 1


хорошая новость
ибо фильм - отличный


Артем
отправлено 22.07.08 17:24 # 2


Дэфо старенький уже. Может, поэтому отказался.


Mitja_L
отправлено 22.07.08 17:24 # 3


А за кого он, Уиллем Дэфо, кривлялся в фильме?
Давненько смотрел.


Квартирант
отправлено 22.07.08 17:27 # 4


Без Дефо будет, конечно, не совсем то. Но первая часть - одно из лучших проявлений жанра.
Лишь бы не разочароваться..)


paV
отправлено 22.07.08 17:27 # 5


Досадно. Дэфо был супер :)


Muerto
отправлено 22.07.08 17:30 # 6


Д.Ю., будешь ли ты переводить этот фильм? 600

Шучу.


Муромец
отправлено 22.07.08 17:32 # 7


Без Дефо.
И без русских мафиози, пжлст.


Onix
отправлено 22.07.08 17:32 # 8


Набираемся терпения, вдруг взлетит.


dmitrov
отправлено 22.07.08 17:32 # 9


Кому: Mitja_L, #2

> А за кого он, Уиллем Дэфо, кривлялся в фильме?

За педераста-полицейского (или ФБРовца, точно не помню).


des_renards
отправлено 22.07.08 17:34 # 10


ожидаю с нетерпением


FPS
отправлено 22.07.08 17:35 # 11


Дмитрий Юрьевич, откуда узнал что Даффи со всеми разругался?


Большой Змей
отправлено 22.07.08 17:36 # 12


Вместо Дэфо можно привлечь Бориса Моисеева, он органичнее будет смотреться, тем более опыт подобных ролей у него есть )


Wicked
отправлено 22.07.08 17:36 # 13


Отличная новость. Жалко конечно что без Дэфо


kramer
отправлено 22.07.08 17:36 # 14


Святые из трущоб - фильм знатный, но, лично я, всегда его считал самодостаточным и не требующим продолжения, как бы оно того, не испортилось бы все.


Павел Мукин
отправлено 22.07.08 17:36 # 15


Дэфо там лучшим - жаль, что его не будет во втором фильме


coppolos
отправлено 22.07.08 17:36 # 16


Кому: Mitja_L, #2

> А за кого он, Уиллем Дэфо, кривлялся в фильме?
> Давненько смотрел.

За голубого агента ФБP


Кронштейн И.Д.
отправлено 22.07.08 17:39 # 17


Кому: Большой Змей, #16

Не согласный. Полицейский был очень хорош.
Надо их всех срочо обратно помирить (пока съемки не начались)


Добро с кулаками
отправлено 22.07.08 17:40 # 18


Добро с пистолетами, неплохо, неплохо... Хотя скорее с крупнокалибрными пулиметами, как у Джона Рэмбо, ибо сиквел и всего должно быть больше.
Чесно говоря, The Boondock Saints мне как-то не очень понравилось: слишком много там псевдо морали и религиозности, пребор с этим, комедия ведь, хотя тут дело вкуса.


Поздняк
отправлено 22.07.08 17:43 # 19


Интересно, чем Трой Даффи занимался последние девять лет? Пропивал триста кусков, заплаченных ему за "Святых"? Или вовсе нищебродствовал?


tiemer
отправлено 22.07.08 17:43 # 20


Вместо Дэфо надо привлечь Де Ниро, тож в роли полицейского(правильной ориентации)
А бандюки пусть на этот раз будут хорватские


Большой Змей
отправлено 22.07.08 17:43 # 21


Эх, помню, был у меня ДВД любимый, с фильмами "Святые из трущоб" и "Четверг", в правильном переводе, конечно, так до дыр его засмотрел! Отличные фильмы, отличный перевод!


Ехидна
отправлено 22.07.08 17:44 # 22


Интересно, что получится. Первый фильм очень хороший.
Я именно на его примере понял как сильно портит фильм корявый перевод. Смотрел в кривом переводе, впечатления так себе. Через какоето время посмотрел в переводе Дмитрия Юрича. Оказалось отличный фильм 60 А потом почитал чьюто рецензию и прямо обалдел. Такое впечатление, что человек другой фильм описывает или просто непонимает вообще про что смотрел или в пол-глаза на быстрой перемотке смотрел... А ему видать в переводе надмозгов фильм попался.


пехотинец
отправлено 22.07.08 17:48 # 23


Дмитрий Юрич!

Не по теме пишу. Тут Дима Билан вроде бы хотел свой прыжок патентовать, ну так мне подумалось: ежели Дмитрию Юрич запатентует произношение "Тупое говно!" то это ж на какую золотую жилу сядет! Фраза уже чуть ли не в оффисной переписке всплывает!!!


apLynx
отправлено 22.07.08 17:48 # 24


Кому: Добро с кулаками, #18

> Добро с пистолетами, неплохо, неплохо... Хотя скорее с крупнокалибрными пулиметами, как у Джона Рэмбо, ибо сиквел и всего должно быть больше.
> Чесно говоря, The Boondock Saints мне как-то не очень понравилось: слишком много там псевдо морали и религиозности, пребор с этим, комедия ведь, хотя тут дело вкуса.

The Boondock Saints - комедия?!! о_0, что то я, наверное, упустил в этой жизни!


boondocksaint
отправлено 22.07.08 17:49 # 25


отлично)))


боярская_колбаса
отправлено 22.07.08 17:49 # 26


А по мне так фильм "Святые" никакой.

Сугубо лично по мне. :-)


Imort
отправлено 22.07.08 17:50 # 27


Мега-фильм.
Смотрел раз десять, наверное.
Ждём с нетерпением-с.


MercWorx
отправлено 22.07.08 17:52 # 28


Дмитрий Юрьевич, а действительно, учитывая загруженность с работой над СП2, Синефилами и прочим обьемом работ, что лично Вам необходимо, чтобы коллекция "Правильных Переводов" пополнилась например, Святыми-2?
[замер в ожидании]


Skwiz
отправлено 22.07.08 17:53 # 29


Ниразу не понял, кто с кем поссорился - поясните плиз.


боярская_колбаса
отправлено 22.07.08 17:54 # 30


Дядя Дима, а вот "Фореста Гампа" перевести смог бы?


Akhodan
отправлено 22.07.08 17:54 # 31


Два айра-братана и их папаня дадут жару. Наверное будет раскрыта тема азиатской или негритянской мафий. Будем ждать.


боярская_колбаса
отправлено 22.07.08 17:54 # 32


Кому: Skwiz, #29

> Ниразу не понял, кто с кем поссорился - поясните плиз.

Режиссер со всеми, включая Дефо.


Akhodan
отправлено 22.07.08 17:55 # 33


Кому: боярская_колбаса, #26

Просто, ты смотрел этот фильм по телевизору...


Farnham
отправлено 22.07.08 17:56 # 34


По всей вероятности ДЮ будет переводить то, что нравится ему. Поэтому прежде, чем спрашивать о возможности перевода, необходимо дождаться просмотра данного фильма Goblin'ым.


Winterspawn
отправлено 22.07.08 17:56 # 35


Дмитрий Юрьевич.
А есть хотя бы предположения когда выйдет фильм?


DrMinD
отправлено 22.07.08 17:56 # 36


Хочу посмотреть Синих Филов 6 и7, а подлый Ютуб говорит, что видео не доступно. Дмитрий Юрьевич, это только у меня так или Ютуб ролики потер?


O6pe3
отправлено 22.07.08 17:56 # 37


Кому: Артем, #3

> Дэфо старенький уже. Может, поэтому отказался.

Старенький, не старенький - но от таких бабок не отказываются!
Не, там явно личная неприязнь.


Властимир
отправлено 22.07.08 17:56 # 38


Не смотрел первую часть. Судя по отзывам стоит)


kpdp
отправлено 22.07.08 17:56 # 39


черт.Ни тебе агента Смекера, ни тебе Рокко-весельчака.У будущей фильмы туловище может качнуться в сторону политкорректности.Не хорошо.Но в Троя все равно верю.Он не должен подвести.Каким бы продожение не получилось ясно одно: первую серию о славных ирландцах ничто не сможет испортить.Мастхэв.


Sinner_NSK
отправлено 22.07.08 17:56 # 40


Отличная новость. Будем ждать.


Chin7
отправлено 22.07.08 17:57 # 41


Кому: Skwiz, #29

> Режиссёр Трой Даффи... поссорился со всеми(актёрами), но Дэфо(сыграфший агента ФБР), похоже, решил его не прощать.

Вроде так...


MercWorx
отправлено 22.07.08 17:57 # 42


Кому: Skwiz, #29

Режиссёр Трой Даффи снял Святые из трущоб.
Потом он (Трой Даффи) посрался со всеми (актерами).
Уиллем Дэфо (играл крутого ФБРовца-голубого), в отличие от других актеров не простил за срач.
Поэтому все (актеры) будут сниматься во второй части, а Дефо не будет. Так ясно?
600


HadroN
отправлено 22.07.08 17:57 # 43


Ждём. Первая часть была отличная.


13th_dc
отправлено 22.07.08 17:58 # 44


Кому: Муромец, #7

> И без русских мафиози, пжлст.

Без русских никак нельзя. Взять хотя бы ту шЫкарную фразу:

Если мы не закрепимся здесь, в Америке!!!

ААААААааа11111 =))


Dennn
отправлено 22.07.08 17:59 # 45


Кому: Goblin

> Это, несомненно, прекрасно, ибо Святые - мега-фильм, и продолжение должно быть.

А продолжение будет в правильном переводе?


боярская_колбаса
отправлено 22.07.08 17:59 # 46


Кому: Akhodan, #33

> Просто, ты смотрел этот фильм по телевизору...

Как раз нет. Решил поглядеть исключительно из-за перевода Д.Ю.

Ни разу не проперло. Видимо, со мной что-то не так? :-)


prologic
отправлено 22.07.08 18:00 # 47


Ну, Дмитрий Юрьич, вона, как ты ловко тему святых развернул :-)

А Дефо наверное надоело гея изображать (педерастов не жаловал, нет, принципиальный был персонаж).
Все люди как люди, а он - гей. Обидно, конечно.


13th_dc
отправлено 22.07.08 18:04 # 48


> Режиссёр Трой Даффи снял Святые из трущоб.
> Потом он (Трой Даффи) посрался со всеми (кроме Гоблина).

=))


Schvejk
отправлено 22.07.08 18:10 # 49


А про бюджет инфы нет, случаем?


Schvejk
отправлено 22.07.08 18:11 # 50


И следом про предполагаемую категорию? а то после PG-13 для Терминатора-4 как-то совсем грустно


Vasilich
отправлено 22.07.08 18:11 # 51


Надо периодически отслеживать выпуск фильмы, ибо в кинотеатрах его вряд ли запустят.


Cyrillaz
отправлено 22.07.08 18:11 # 52


Кому: 13th_dc, #44

> Если мы не закрепимся здесь, в Америке!!!

так и не закрепились.
че ж продолжать?

лучшее - оно того: враг этого самого!

а момент шЫкарный, ага ;)


pikachu
отправлено 22.07.08 18:12 # 53


Схуяли там будут все актеры из 1ого фильма, кроме Дефо, если героя Рокко убили?

Вариант с неожиданным воскрешением не удивит уже. Адреналин-2 удивил.


Добро с кулаками
отправлено 22.07.08 18:15 # 54


Кому: apLynx, #24

> Кому: Добро с кулаками, #18
>
> > Добро с пистолетами, неплохо, неплохо... Хотя скорее с крупнокалибрными пулиметами, как у Джона Рэмбо, ибо сиквел и всего должно быть больше.
> > Чесно говоря, The Boondock Saints мне как-то не очень понравилось: слишком много там псевдо морали и религиозности, пребор с этим, комедия ведь, хотя тут дело вкуса.
>
> The Boondock Saints - комедия?!! о_0, что то я, наверное, упустил в этой жизни!

Затевалась как ч0рная комедия, один придурок Рокко чего стоит, потом ушла в неизвестное напровление киноповествования.
Камрад, это сугубо мое личное мнение. Мне например не нравится "самый лучший фильм", хотя многие от него в восторге.
У Гая Ричи и Тарантино получалось лучше чем у Троя Даффи, я так считаю.


Schvejk
отправлено 22.07.08 18:16 # 55


Кому: pikachu, #53

> Схуяли там будут все актеры из 1ого фильма, кроме Дефо, если героя Рокко убили?
>
> Вариант с неожиданным воскрешением не удивит уже. Адреналин-2 удивил.

Так в Адреналин-2 как раз все ок. Он ж когда грохнулся на асфальт - поморгал в камеру, типа, выжил. Я как-то сразу после просмотра подумал о том, что Адреналин-2 надо обязательно посмотреть.


Imort
отправлено 22.07.08 18:18 # 56


[вспоминает официальный перевод]

Нет, надо будет смотреть или в оригинале, или в переводе Дмитрия Юрьевича.


Lunapark
отправлено 22.07.08 18:18 # 57


первую часть смотрел много раз, потом случайно попался ваш перевод (о вас я тогда знал только по игре Горький-18). спасибо Вам за отличный перевод отличного фильма.


МаджЫк
отправлено 22.07.08 18:18 # 58


Ура!!!
главное, чтобы продолжение не изгадили.


prologic
отправлено 22.07.08 18:18 # 59


Кому: боярская_колбаса, #26

> А по мне так фильм "Святые" никакой.

Фильм про то, что много кто мечтал бы сделать, но никогда не решится.
"Настоящих буйных мало" (с)
Как и Хэнкок, но Хэнкок сказка, а это типа "классический боевик" с "реальными пацанами", которые не только бухают, но ещё и матом ругаются при этом :-) И в то же время с христианскими убеждениями, что немаловажно. В противовес традиционной пропаганде, изображающей христиан нытиками-лузерами, либо, в американском варианте, обчитавшимися Библии маньяками, которые обличают и сыпят вокруг проклятиями.
Эти никого не обличают, просто мочат козлов направо-налево "во славу Божию" и зрителям на радость.


Roujin
отправлено 22.07.08 18:19 # 60


Кому: боярская_колбаса, #46

> Ни разу не проперло. Видимо, со мной что-то не так? :-)

Ты не один такой, камрад. Фильму посмотрел, но ни разу не зацепило. Продолжение жду в фоновом режиме.


pikachu
отправлено 22.07.08 18:21 # 61


Кому: Schvejk, #55

> Так в Адреналин-2 как раз все ок. Он ж когда грохнулся на асфальт - поморгал в камеру, типа, выжил. Я как-то сразу после просмотра подумал о том, что Адреналин-2 надо обязательно посмотреть.

Ты видел с какой высоты он упал?

Кстати об Адреналин-2.
http://photos.latimes.com/backlot

фотки со съемок. Team Fortress 2 =)


propaman
отправлено 22.07.08 18:22 # 62


УРА! Жалко только, что моего любимого персонажа Рокки завалили еще в первом фильме, сцена его забегания в хату - просто термояд!


HuRRiCuP
отправлено 22.07.08 18:22 # 63


Фильм - мега. Аккуратно пересматриваю раз в несколько месяцев. Без Дэфо, ну не знаю. Лично для меня Дэфо там - половина фильма, отжЫгает знатно.

Касательно анонса: "ещё рано сосать друг ругу концы". Тема эта всплыла первый раз на imdb год, а то и более назад. Не помню, правда, был ли аннонсирован там Дэфо. Висела-висела, как аннонсед, а потом - пропала. Вообще. Так что я уж и не знаю что и думать.

В инете вижу тока мартовские новости, что Sony pics сказала - давай !

И кста сейчас на imdb тоже нифига. Хотя Даффи вроде как обещал начать съёмки летом. Это наводит на подозрения.

Но скрестим пальцы. И буду надеяться, что именно Дефо, таки, пошлёт опять за чем-нить Гринли.


DOOMer
отправлено 22.07.08 18:23 # 64


Кому: pikachu, #53

> Схуяли там будут все актеры из 1ого фильма, кроме Дефо, если героя Рокко убили?

Есть мнение, что убитых бандитов там тоже не будет:)


pikachu
отправлено 22.07.08 18:24 # 65


Кому: DOOMer, #64

> Кому: pikachu, #53
>
> > Схуяли там будут все актеры из 1ого фильма, кроме Дефо, если героя Рокко убили?
>
> Есть мнение, что убитых бандитов там тоже не будет:)

Я имел в виду главных героев =)

Мне лично будет обидней, если героя Рокко уберут, нежели героя Дефо.


AP_1973
отправлено 22.07.08 18:25 # 66


Кому: Добро с кулаками, #54

> Затевалась как ч0рная комедия, один [придурок Рокко] чего стоит, потом ушла в неизвестное напровление киноповествования.

Че это он придурок? Рокко - персонаж трагический!

А вообще - побаиваюсь я продолжения добротных фильмов. Редко что-то путное выходит. Тем более без Дефо.


Metodist
отправлено 22.07.08 18:27 # 67


Извините за оффтоп. Депутатский беспредел на дорогах и тротуарах:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26848

К вопросу об ужесточении ответственности для пьяных водил. Есть мнение, что 9 лет тюрьмы - маловато.


Pravover
отправлено 22.07.08 18:28 # 68


Кому: prologic, #58

> Кому: боярская_колбаса, #26
>
> > А по мне так фильм "Святые" никакой.
>
> Фильм про то, что много кто мечтал бы сделать, но никогда не решится.
> "Настоящих буйных мало" (с)
> Как и Хэнкок, но Хэнкок сказка, а это типа "классический боевик" с "реальными пацанами", которые не только бухают, но ещё и матом ругаются при этом :-) И в то же время с христианскими убеждениями, что немаловажно. В противовес традиционной пропаганде, изображающей христиан нытиками-лузерами, либо, в американском варианте, обчитавшимися Библии маньяками, которые обличают и сыпят вокруг проклятиями.
> Эти никого не обличают, просто мочат козлов направо-налево "во славу Божию" и зрителям на радость.

AMEN!
(+1)


Schvejk
отправлено 22.07.08 18:29 # 69


> Ты видел с какой высоты он упал?

Конечно.

Но это ж кино (с) =)

Главное, что в камеру поморгал (хотя главное, конечно, что сборы нормальные).

Ну и там вроде перед падением какие-то разговоры были из серии, что под большим адреналином ему будет как-то круто. То ли избавиться от яда, то ли еще чего - не помню.

> Кстати об Адреналин-2.
> http://photos.latimes.com/backlot
>
> фотки со съемок. Team Fortress 2 =)

Прикольно =)))


HuRRiCuP
отправлено 22.07.08 18:29 # 70


Кому: Metodist, #67

> Извините за оффтоп. Депутатский беспредел на дорогах и тротуарах:
> http://auto.mail.ru/text.html?id=26848
>
> К вопросу об ужесточении ответственности для пьяных водил. Есть мнение, что 9 лет тюрьмы - маловато.
Слов нет, козлы. Но есть мнение, что проблема не в правилах, а в их выполнении.


butch1971
отправлено 22.07.08 18:30 # 71


Дмитрий Юрьевич, ты говорил, что некоторые твои переводы ну скажем так сейчас бы по прошествии некоторого времени звучали бы иначе[лучше] (на память приходит "Хищник" ты о нем говорил) а вопрос собственно за перевод Сопрановых, там в этом смысле все хоккей? 6-й сезон в твоем мегапереводе узреть так и не удалось, смотрел в непоймикогощном, если не трудно вспомни что там произошло в19 серии когда Тони за свою дочу шибко обиделся и в общем-то жОстко обошелся с камрадом из преступной шайки Фила Леотарда,зубы ему выбил, так что вышеупомянутый камрад сказал такого дочурке , я как не вслушивался понять так и не смог, видимо какой-то слэнг или полунамек, (аглицкий юзаю на 3 с двумя минусами)
Вопрс мучает около 1\2года)


korvin_korvin
отправлено 22.07.08 18:32 # 72


Дэфо в "Святых" сыграл мега!

Одна фразочка "Ну ты и пидор!", сказанная своему голубому любовничку чего стоит! Я валялся минут 10 по полу.


DOOMer
отправлено 22.07.08 18:33 # 73


Кому: Pravover, #68

> AMEN!

And shepherds we shall be,
For Thee, my Lord, for Thee.
Power hath descended forth from Thy hand,
That our feet may swiftly carry out Thy commands.
So we shall flow a river forth to Thee
And teeming with souls shall it ever be.
In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti.

И вот тут вот Аминь!!!


breeze
отправлено 22.07.08 18:34 # 74


Не жду от второй части ничего хорошего... и "Адреналин" - редкостный отстой, такого треша я не видел давно уже


korvin_korvin
отправлено 22.07.08 18:35 # 75


Кому: apLynx, #24

> The Boondock Saints - комедия?!! о_0, что то я, наверное, упустил в этой жизни!

[Смотрит мутными глазами]

А что же это по твоему?


Anothervovka
отправлено 22.07.08 18:35 # 76


Как только увидел название заметки, сразу же подумал про Дэфо. И тут же облом(


sayonara
отправлено 22.07.08 18:36 # 77


Кому: korvin_korvin, #72

> Одна фразочка "Ну ты и пидор!", сказанная своему голубому любовничку чего стоит! Я валялся минут 10 по полу.

а как бы она слушалась/смотрелась без мастерства главного? %))))))


korvin_korvin
отправлено 22.07.08 18:40 # 78


Кому: sayonara, #77

> Кому: korvin_korvin, #72
>
> > Одна фразочка "Ну ты и пидор!", сказанная своему голубому любовничку чего стоит! Я валялся минут 10 по полу.
>
> а как бы она слушалась/смотрелась без мастерства главного? %))))))

Это так.


breeze
отправлено 22.07.08 18:42 # 79


Boondock saints - в переводе Главного - черная комедия. В переводе надмозгов - унылое говно


Zapravshik
отправлено 22.07.08 18:42 # 80


Кому: Муромец, #7

Русские мафиози весь фильм портили. Неужто еслиб наши зашли в бар, как показали в начале фильма, они бы дали ирландцам себя выгнать. Если уж зашли то пусть ирландцы выходят. Тем более всем известно, что ирландцы алкоголики и им в барах не место. И весь фильм в этом плане обидный, хотя и классный.


FiasKo
отправлено 22.07.08 18:42 # 81


Фильм - отличный. Правильный перевод Гоблина - шикарный. Новость - хорошая!


Imort
отправлено 22.07.08 18:47 # 82


Кому: butch1971, #71

>если не трудно вспомни что там произошло в19 серии когда Тони за свою дочу шибко обиделся и в общем-то жОстко обошелся с камрадом из преступной шайки Фила Леотарда,зубы ему выбил, так что вышеупомянутый камрад сказал такого дочурке , я как не вслушивался понять так и не смог, видимо какой-то слэнг или полунамек, (аглицкий юзаю на 3 с двумя минусами)
> Вопрс мучает около 1\2года)

Камрад, рискну ответить:
Если не изменяет память, он ей сказал, что у неё сливки (cream) на губах остались. Подразумевалась, понятно, сперма.
Могу ошибаться, английский сам знаю неидеально, камрады - если что, поправьте.


G00dW1n
отправлено 22.07.08 18:47 # 83


Отличная новость. оригинал понравился сильно. Видимо вторая часть будет уже про семейный подряд по наведению справедливости. жалко не будет героя Дэфо, он был олицетворением пидораса в хорошем смысле.


боярская_колбаса
отправлено 22.07.08 18:47 # 84


Кому: butch1971, #71

> что вышеупомянутый камрад сказал такого дочурке , я как не вслушивался понять так и не смог

Не спец, но мнение имею. :-)

По-моему, он там намекнул дочурке, что непрочь воспользоваться ее сладким ротиком в ЫнтереснАм контексте.


Anothervovka
отправлено 22.07.08 18:48 # 85


Дэфо что-то последнее время в эпизодах каких-то снимается, последний раз видел в "Возвращении мистера Рипли" - роль вроде не маленькая но не особо яркая.


mig21
отправлено 22.07.08 18:49 # 86


в любом случае ждем правильный перевод


Metodist
отправлено 22.07.08 18:51 # 87


Кому: HuRRiCuP, #70

> Но есть мнение, что проблема не в правилах, а в их выполнении.

Где я писал про правила, камрад?
Или ты хотел сказать - "главное не суровость наказания, а его неизбежность"?


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 22.07.08 18:52 # 88


А между тем у Дэфо сегодня день рождения, 53 года. Рано в старики записывать.


AP_1973
отправлено 22.07.08 18:52 # 89


Кому: Zapravshik, #81

> Неужто еслиб наши зашли в бар, как показали в начале фильма, они бы дали ирландцам себя выгнать. Если уж зашли то пусть ирландцы выходят. Тем более всем известно, что [ирландцы алкоголики и им в барах не место].

Камрад, жжошь! А где место алкоголиков, если не в барах?
И с какого бодуна [ирландцы] в день [святого Патрика] (ирландский праздник), обладая численным превосходством, должны вылетать из родного бара, потому что туда зашли "наши" (кстати, кто это?) в количестве трёх рыл?


Madshadow
отправлено 22.07.08 18:53 # 90


Хе, будем ждать. Надеюсь посмотреть фильму в правильном переводе.


Северянин
отправлено 22.07.08 18:57 # 91


[доставая с полки ДВД со "Святыми из трущоб" в правильном переводе]
Ну вот инет и подсказал, что стоит пересмотреть сегодня вечером 60
Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за правильный перевод этого фильма! Сначала посмотрел на ДВД в правильном переводе, затем как-то попался показ этого фильма по телеку, но в "официальном переводе".небо и земля


HuRRiCuP
отправлено 22.07.08 18:58 # 92


Кому: Metodist, #87

Совершенно верно.


Duke
отправлено 22.07.08 19:03 # 93


Кому: ES47, #88

> А между тем у Дэфо сегодня день рождения, 53 года. Рано в старики записывать.

В 52 Владимир Ильич Ульянов - "дедушка Ленин". :)


Zapravshik
отправлено 22.07.08 19:11 # 94


Кому: AP_1973, #89

> А где место алкоголиков, если не в барах?

Конкретно место ирландских алкоголиков в вытрезвителе.

А вообще шуточный комментарий. Насчёт численного превосходства "наших" в подобных фильмах пиздят и без него.

P.S. Фильм вообще классный, если в нормальном переводе конечно.


Бек
отправлено 22.07.08 19:11 # 95


Кому: Duke, #93

> В 52 Владимир Ильич Ульянов - "дедушка Ленин". :)

Раньше продолжительность жизни была меньше.


Slowdeath
отправлено 22.07.08 19:17 # 96


Присоединяюсь ко всем кто считает, что новость сугубо положительная. А известно примерные сроки съёмок, когда примерно жать результат? Дмитрий Юрьевич, а можно поподробней немного о причинах ссоры товарища Даффи с актёрами? По-моему, отыграли в фильме на твёрдую пять. Чем не угодили то?


xpr1mnt
отправлено 22.07.08 19:27 # 97


Да уж без перевода ДЮ этот фильм реально смотреть невозможно. Особенно, конечно радовал Уилем - в переводе ДЮ жег так, что при просмотре я из под стола не вылезал. "Я просто хотел приласкаться - Приласкаться? Ну ты и пидо*".:D


RedWolf
отправлено 22.07.08 19:28 # 98


Кому: Metodist, #67

Ме-то-до-логия как род занятия не близка?


bratkaina
отправлено 22.07.08 19:29 # 99


И в правильном переводе,конечно


Ineluki
отправлено 22.07.08 19:29 # 100


хмм... интересно, а тов. Уве Болл не сочтет эту новость актом провокации и не начнет ли снимать очередной фильм?))



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк