Про Грузию

08.08.08 09:03 | Goblin | 1490 комментариев »

Разное

Не так давно проводили голосование, нападёт Грузия на Абхазию или нет?
58% проголосовало за то, что не нападёт.

И действительно — на Абхазию Грузия не напала.
Грузия напала на Южную Осетию.
В день начала Олимпийских игр, когда во все времена было принято прекращать любые войны, Грузия совершила нападение на Южную Осетию. Цхинвали обстреливается из всех видов крупнокалиберного оружия, включая реактивные системы залпового огня "Град". По предварительным данным, в городе погибли 15 мирных жителей. Грузинская сторона заявляет, что была вынуждена отказаться от объявленного ранее одностороннего моратория на ведение огня и открыть ответный огонь после непрекращающегося обстрела грузинских сел юго-осетинскими формированиями.
vesti.ru

Говорят, среди наших миротворцев уже есть убитые и раненные.

Очевидно, русские вот-вот выступят с разоблачениями ужасов сталинизма.
Советская интеллигенция начищает значки "Я — грузин".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1490, Goblin: 10

Мишган
отправлено 08.08.08 11:35 # 401


Кому: Kola, #379

>Прям как Гиммлер , по фотографии арийцев определяешь

Вы не передергивайте. Я не делю сограждан на сорта, как вы пытаетесь преподнести. Я считаю, что если северный осетин или русский добровольно отправился воевать с грузинами в Южной Осетии, которая входит в состав Грузии и России не принадлежит, то его гибель не может являться casus belli для войны России и Грузии. Среди чеченских сепаратистов было полно арабов, но Саудовской Аравии войну не объявляли. Наемник или иностранный доброволец не может претендовать на поддержку своей страны. А вы тут какую-то херню про Гимлера несете.


Сухарик
отправлено 08.08.08 11:36 # 402


Кому: Ecoross, #359

ЭЭЭЭэээ а какая связь ? Задвижка загорелась за 2 дня до событий...


Maxkhim
отправлено 08.08.08 11:36 # 403




Pit
отправлено 08.08.08 11:36 # 404


Кому: cephalochordata, #377

>Всего странами НАТО передано 175 боевых танков, 126 бронемашин, 67 артиллерийских орудий, 4 боевых самолета, 12 вертолетов и 8 боевых кораблей и катеров. К передаче готовится 100 бронемашин, 14 самолетов (из них 4 истребителя "Мираж-2000"), 15 вертолетов Black Hawk и 10 кораблей разных классов.

прикольно


MadMaster
отправлено 08.08.08 11:36 # 405


Кому: 3mey, #176

> валить куда-нибудь в Китай, уж лучше туда чем к врагам.

"Таких друзей - за хуй и в музей" - народная мудрость...

Кому: bigsmile, #196

> Кстати, у Рамзана есть шанс заработать вторую звезду Героя.
>
> И у Сулима Ямадаева -- тоже.

Вооот!


Zavhoz
отправлено 08.08.08 11:36 # 406


Кому: razoom1, #375

> Ты чего так возбудился? Ты где что увидел?

Чего увидел? Увидел стандартное - "тю это осетины это не мы ну и хуй с ними" даже не подумав, а кто это осетины.


Туман
подросток
отправлено 08.08.08 11:36 # 407


[Правительство Грузии выделит 50 млн лари (более $35 миллионов) на оказание гуманитарной помощи Южной Осетии, передает «Новости-Грузия» со ссылкой на заявление премьер-министра Грузии Владимира Гургенидзе... «Я предлагаю Российской Федерации стать гарантом автономии Южной Осетии на территории Грузии» - сказал президент Грузии Михаил Саакашвили вчера.]

http://www.polit.ru/news/2008/08/08/premer.html

Неужели грузины и вправду думают, что после этой хуйни Осетия согласится быть в составе грузии? после того, как распиздячили город, убили и ранили людей? и ввели войска? пиздец.


markedone
интеллектуал
отправлено 08.08.08 11:36 # 408


Китай просит сейчас в честь олимпиады прекратить военные действия. По мне это просто идиотизм. Наш представитель в ООН сказал что в совбезе одни кретины и тюфяки(правда в другой форме). Хорошо было это видно по телику. Но меня щас убивает не это! О данной ситуации говорит один канал! По крайней мере у нас
на Дальнем Востоке.


Лева
отправлено 08.08.08 11:36 # 409


Кому: razoom1, #374

Насколько я помню ход той войны. США высаживается, встречает массирование сопротивление, несколько дней не может продвинуться. Потом вдруг массовые сдачи иракских частей во главе с высшими командирами.
Считаю, что былли массовые взятки командному составу ираксокой армии. Потери могли быть на порядки больше еслиб не массовые вливания бабла


Bujhm
отправлено 08.08.08 11:36 # 410


А вот что сказал Лукьяненко:

http://dr-piliulkin.livejournal.com/

Час истины.
Ну вот, Грузия все-таки получила все необходимые разрешения и заверения от США. Танки, авиация, установки залпового огня - все, как положено, пущено в дело.

Что дозволено Косово, с одобрения американцев и европейцев, то не дозволено Осетии.

Разумеется, цель на самом деле не Осетия. Грузины такие же марионетки в планетарной игре США, как и косовские албанцы... как и многие другие народы. Цель - Россия.

И дело не в том, что у многих жителей Осетии российское гражданство, дело не в политических и экономических интересах России на Кавказе - интересах естественных и исторически сложившихся.

Это просто еще одна проверка - на что готова Россия. Не "что может Россия" - при всех наших бедах и проблемах, размолоть атакующие грузинские части в кровавый металлолом можно за несколько часов - подняв авиацию и позволив наконец-то армии заниматься своим делом. Никто не призывает гнать наших солдат под грузинские пули - дайте осетинам поддержку с воздуха, на земле они справятся, как справлялись многие годы...

Это проверка нас. России. Русских. Готовы ли мы действительно отстаивать свои интересы? Готовы ли мы защищать своих немногочисленных союзников?

Или будем смотреть Олимпиаду и гневно выступать на трибунах ничего не значащей ООН?

Сейчас увидим...

P.S. Начать военное вторжение и обстреливать мирный город в день открытия Олимпийских Игр - это такой запредельный цинизм, что даже Гитлер позавидовал бы господину Сракашвали.


Подписываюсь под каждым словом.....


bunker6
отправлено 08.08.08 11:37 # 411


Кому: Maxkhim, #366

> Кому: Матерый, #353
>
> > Результат: РФ получит мощные экономические санкции со сторны США и Ко, плюс в бонус - мощный международный имидж ВОзраждающейся Империи ЗЛА, а также ускорение деструктивных процессов на Украине.
>
> И еще войну под боком, не уверен что закончится все быстро, Чечню утюжили 7 лет...

Так война УЖЕ ИДЕТ, камрад, скоро сутки, как. Протри глазенки-то.


ToxE3
отправлено 08.08.08 11:37 # 412


А вот совбез ООН отказался осудить грузию.
http://lenta.ru/news/2008/08/08/unoss/


HuKAHOPbl4
отправлено 08.08.08 11:37 # 413


Кому: Pam-pa, #236

> Ну что за деццкий сад? "Давайте пошлем десантников" или "почему власть не чешется". Вы сами то готовы воевать или послать туда своих детей?

по-моему детский сад - это задавать такие вопросы. Нормальный человек всегда "НЕ готов" воевать, автомат под койкой мало у кого на случай войны припрятан. Но на то и существуют армия, правительство, что когда скажут "надо", соберешься и пойдешь и вопрос правильный будет звучать "годен или НЕ годен", а если "НЕ готов" - подготовят, сапоги дадут.
это же касается моих детей - "годен" значит пойдет, да и я в погреб на 20 лет прятаться не буду, если призовут.


Зажравшийся
отправлено 08.08.08 11:37 # 414


Кому: Мишган, #358

> Гражданство наемников, захваченных или убитых на территории другого государства в ходе внутреннего конфликта в этом чужом государстве, не является поводом для войны.

Они не наемники, они там живут, прикинь, да...


Матерый
отправлено 08.08.08 11:38 # 415


Чисто по-человечески, вся ЮО не стоит одного погибшего военнослужащего РА. Все кто там на Кавказе - они не братья нам, да и не друзья, а так - попутчики. Но, наша очередь подходит и мы становимся всё ближе к раздаче. Честно говоря, я не вижу особой международной проблемы дляРФ прикрыть ЮО зонтиком ПВО, мотивированно и обоснованно объяснить, что любая единица техники и вооружения грузинской армии будет уничтожена на территории ЮО именно средствами поражения РА при помощи местного населения. ТАк на такое решения, уверен, у нашего Менахема, мандатов нету.


serg3302
отправлено 08.08.08 11:38 # 416


Интересно, что еще должно произойти, кроме убийства мирных российских граждан и обстрела миротворцев, чтобы Президент и Премьер что-нибудь соозволили сказать в телевизоре. Не говоря уже об ответных шагах.


ds-1
отправлено 08.08.08 11:38 # 417


Кому: warmoger, #400

> Вот чьё-чёе, а уж их правительство тупорылым язык как-то не поворачивается назвать.

Дык.


SpiritOfTheNight
отправлено 08.08.08 11:39 # 418


Кому: kovdor, #381

> Они там надрываются в коллективно-бессознательной акции "Я- Грузин ! Россия - говно !".
> Эммигранты счас в шататх аж не спят постят только пачками.
> Пустая Канистра только час назад отвалился. Сутки не спал так Грузинской агресси радовался

Уроды.


TheDoon
отправлено 08.08.08 11:40 # 419


Кому: Сухарик, #341

> Сам то представляешь себе такое ... !? :):)

Очень хорошо представляю - http://www.ucpb.org/pic/rus/news/full/11790.jpg

> Выкатываются на поле тактические-межконтинентальные вентиляторы и каждый из этих бойцов поддает тугую струю говнища, ну и кто кого пересрет. Кошмар и ужос.

А ты затейник!!! 40


cW
отправлено 08.08.08 11:40 # 420


Кому: Pit, #392

> Пока же решительных действий не видно. Жуемс сопли.

или ждем спланированного момента?

это как посмотреть.


Tajko
отправлено 08.08.08 11:40 # 421


О, суки...


Нарт
отправлено 08.08.08 11:40 # 422


11:32 Грызлов: Россия защитит своих граждан в Южной Осетии

интересно в чем эта защита найдет выражение... И будет она иметь место вообще


Evgenich
отправлено 08.08.08 11:40 # 423


Предлагаю для граждан Грузии ввести визовый режим. Стоимость визы 500 руб. в день. При просрочке визы более чем на 3 (три) календарных дня конфискация имущества и депортация. Оплата затрат на депортацию за счет реализации конфиската.


shaft
отправлено 08.08.08 11:41 # 424


Кому: serg3302, #416

> Интересно, что еще должно произойти, кроме убийства мирных российских граждан и обстрела миротворцев, чтобы Президент и Премьер что-нибудь соозволили сказать в телевизоре.

Ты прикинь, Сталин-то 22 июня с речами не выступал, оказывается!


bigsmile
отправлено 08.08.08 11:42 # 425


Кому: Матерый, #384

> Все остальное - лишь подварианты двух основных, описанных мной выше сценариев. Полюбасу, РФ получила пня под сраку, как это не противно мне. Международная ситуация такова, что для РФ идти жаловатся на "Пня подсраку" некому и надо принимать решение самим. Или разреветься и кричать, что убогого обидели, или утререть сопли и вмазать ответно. В первом варианте, конечно пожалеют, но и пня под сраку потом будут давать регулярно. Во-втором: еще довесят, но потом связыватьсяне будут. Это я разъяснил для тех кто, еще чколу не окончил.

Кстати, согласен.

Нужен ассиметричный ответ.

Сначала -- уничтожение ракетами грузинских аэродромов.

Затем -- уничтожение ПВО и завоевание господства в воздухе.

Потом -- уничтожение танков, артиллерии и бронетехники противника с воздуха.

Затем -- наземная спасательная операция по освобождению российских граждан.

В финале -- восстановление статус-кво по состоянию на 1 августа 2008 г.

После этого перейти к организации новой революции в Грузии с целью смещения Саакашвили.

Надо присмотреться к опыту государства Израиль.

Там с сирийцами не миндальничают, бомбардировки подозрительных объектов на территории Сирии -- обычное дело.

Для спасения _одного_ (!) Гилада Шалита развязали целую войну с войсковыми операциями на территории противника.

Вот так действует уважающая себя нация и её руководство.

Саакашвили лучше сместить с поста президента до вступления Грузии в НАТО.

Поскольку, если Саакашвили останется, то Грузия вступит в НАТО при любом окончании войны.


Leo G
отправлено 08.08.08 11:42 # 426


Кому: Maxkhim, #393

> Это когда об этом уже не проорал только ленивый?

Орать можно о чём угодно.

Наглядные доказательства действуют убедительней.

На место удара той же ракеты можно притащить трупы мирных граждан, зафиксировать всё это, а потом шить международные дела и кидать серьёзные предъявы (вспомним Югославию).

И вон, в новостях кричат, мол грузия идёт осетинов [освобождать], а потом наверняка покажут примеры "бессмысленной жестокости к населению и терроризма сепаратистов".


razoom1
отправлено 08.08.08 11:43 # 427


Кому: Zavhoz, #405

> Кому: razoom1, #375
>
> > Ты чего так возбудился? Ты где что увидел?
>
> Чего увидел? Увидел стандартное - "тю это осетины это не мы ну и хуй с ними" даже не подумав, а кто это осетины.

От кого ты это увидел, дайка ссылочку на пост.


darkbroodzed
отправлено 08.08.08 11:46 # 428


Кому: Uncle Sam, #399

> За КПРФ. Никак - у меня нет механизмов контроля Медведа. А ты как? Ты куда смотрел все эти годы?

Я гражданин другой страны.

> Можешь не менять, мне похер.

Рад за тебя.

> Сам ехать собираешься?

См. выше.


BioDroid
отправлено 08.08.08 11:46 # 429


Berkem al Atomi:

http://berkemalatomi.livejournal.com/34471.html Одному товарищу хорошо высказал:

Про херовые дела в Осетии, особо одаренному камраду лично

Камрад, ты прости, это все как бы тебе лично, но на самом деле больше не тебе, а тем людям, которые окружают конкретно меня. Им я вынужден улыбаться и на шизофренические темы рта не разевать, а тут ты подвернулся, и это радует, потому что пиздец как удобно. Но и тебе это все адресуется тоже, это ведь твой пост стал последней соломиной. Отнесись абстрактно. Ну а если ты конкретный, то найдешь и предъявишь, отвечу как смогу.
Короче, русофил охуенный, эта ваша «русофилия» взъебывает совсем уже неподеццки. Особенно на фоне происходящего с нашей ОБЩЕЙ страной. У нас НЕ ЧИСТО РУССКАЯ страна, запомни это, если понять не получается. Это и МОЯ страна тоже, хотя я сам нифига не русский, и в земле этой крови у моей семьи нисколько не меньше, чем у твоей. Так что не ведись на блядские подачи типа "Россия для одних только русских". Россия "для одних русских" - это десяток губерний вокруг Москвы.
Поэтому то, что сейчас происходит в Осетии, это не «чурки друг друга режут», а война – направленная на нашу страну. Чтоб ты был в курсе, я тебе ща кратенько разрисую, что там на бану за кипиш.
Во-первых. Нет такой страны "Грузия". В смысле, в природе нету. Она есть только в головах заморочившихся пропагандой долбоебов. У такой хуйни как "страна" есть строки сметы, без закрытия которых смета идет на хуй, а страны - не существует. Главная строка - суверенитет. Для его наличия нужно несколько вещей, именуемых "источниками суверенитета", но это все в теории. На самом деле у всякого народа, проживающего на некоей территории, есть всего два реальных источника суверенитета: сила и расклад. Раньше были еще и понятия, ограничивающие беспредел, но их послали фпезду и больше не соблюдают - нынче рулит только сила, и это надолго.
Про силу, сдается, понятно даже тебе, так что остановлюсь на раскладе. Есть такие страны, которые никем не прессуются, хотя эти страны очень слабы. Их защищает выгодность их существования для кого-то сильного. На официальной феньке это называется "гарантии безопасности". Грубо говоря, эти страны ходят под крышей, то есть не имеют суверенитета - и регулярно выкатывают крыше за покой, неважно чем - ценами на сырье/услуги/товары, налом, движениями на международных стрелках; без разницы.
Найди хотя бы слабые признаки суверенитета у Грузии. Их нет, можешь не затрудняться. У Грузии нет ни армии, ни выгодного места в раскладе, и сами по себе они никому не нужны. Ихняя судьба по жизни - ходить либо под турками, либо под нами. И этого не переменить, потому что у каждого народа разная судьба, неотвратимо вытекающая из контролируемой земли, генотипа и характера.
Осетины сами в свое время были вполне реальной империей, и потому на уровне народного-бессознательного четко понимают эти вещи. Чтоб не было непоняток, что такое Южная Осетия. Это земля народа, нормально отдающего себе отчет в том, что реально происходит вокруг. То есть, как вставшего когда-то под русскую крышу – так и держащегося за свое до сегодняшнего дня. К слову, осетины не резали и не выгоняли русских даже тогда, когда это занятие было в большой моде у многих бывших республик и автономий.
Однако у грузинов все не так, у них по жизни слишком дофига гонора, а еще они очень любят всякие блестящие цацки, причем не столько реально иметь, сколько взять на вечер и ходить понтоваться. Такая земля и такой народ как грузины – не могут сами хотеть наехать на Россию. Это не чеченцы, которые будут всегда смотреть в лес, пока их окончательно не престреляют. Значит, их кто-то подписал дергаться на Россию. Ну, тут гадать не приходится. Всем известно, кто завез в Грузию новенькой натовской камуфлы и старого советского оружия, кто десять лет кряду рассказывал грузинам, что они – самая настоящая страна, с армией и президентом, кто поставил над грузинами чокнутого паренька с вашингтонской пропиской и женой с алабамщины.
И это дешевое чмо додумалось от имени всех грузинов согласиться на обещания америкосов, и напасть на нас. Заметь, что происходит по факту - крошечный райцентр с парой колхозов набрался наглости и бомбит фактически НАШУ территорию. Включи башку и подумай, отчего грузины набрались такой борзоты, что одели подаренные шмотки, сели на подаренные машинки и поехали убивать наших из подаренного оружия.
Посмотри, как раскручиваются события: в Осетии уже нихуя не минометы, по Осетии уже в полный рост ебашат из градов. Это тебе ни разу не «чурки с кинжалами», это самая настоящая война, которая идет в твоей стране.


Zavhoz
отправлено 08.08.08 11:46 # 430


Кому: Мишган, #358

> Этнос не имеет отношения к гражданству. Осетины не относятся к русскому этносу, у нас с ними разные культура, обычаи и менталитет. У нас может быть только общее гражданство. Я готов защищать моих сограждан от врага, но Грузия на Россию не нападала. Гражданство наемников, захваченных или убитых на территории другого государства в ходе внутреннего конфликта в этом чужом государстве, не является поводом для войны.

[АХТУНГ на сайте скинхеды!!!!]

Надеюсь ДЮ не обидеться:
то Мишган - не подскажешь сколько тебе лет и по каким учебникам историю учил?

Ты так чисто по улице походи поспрашивай есть у кого друзья и родственники в Северной и Южной Осетиях думаю будешь удивлен...


serg3302
отправлено 08.08.08 11:46 # 431


Кому: shaft, #424

> Ты прикинь, Сталин-то 22 июня с речами не выступал, оказывается!

Выступал Молотов. Человек № 2 в тогдашнем руководстве. А вовсе не всенародный староста аля Грызлов.


markedone
интеллектуал
отправлено 08.08.08 11:46 # 432


TO Goblin
Дим Юрич скажите честно :нашим стоит туда идти?


Wizya
отправлено 08.08.08 11:46 # 433


России не в коем случае не надо вписываться в этот блудняк в Грузии.
Если посмотреть на историю, кто-нибудь нам спасибо сказал что военную помощь?
Ведь всем извесно что Осетии это этиловая дыра в Россию. Пускай она закроется.


Maxkhim
отправлено 08.08.08 11:46 # 434


Кому: bunker6, #413

> Так война УЖЕ ИДЕТ, камрад, скоро сутки, как. Протри глазенки-то.

А я говорил что её нет?.. Ссылку на мой пост пожалуйста....


Лева
отправлено 08.08.08 11:46 # 435


Кому: bigsmile, #425

Ээээ уважаемый, у Израиля неприкосновенность выданная США и молчаливо поддерживаемая всей Европой. Израиль это гвоздь забитый в жопу Арабского мира и не дающий арабам объединиться. США, Европе да и нам тоже выгодно, чтобы Израиль творил что хотел.


Maxkhim
отправлено 08.08.08 11:46 # 436


Кому: Leo G, #426


> На место удара той же ракеты можно притащить трупы мирных граждан, зафиксировать всё это, а потом шить международные дела и кидать серьёзные предъявы (вспомним Югославию).

На место удара, как показывает практика, и без России можно привезти и трупы, и журналистов, и ракеты, найти следы ОМП, полония 210 и много еще чего.. Миша лично все притащит и положит...


bigsmile
отправлено 08.08.08 11:48 # 437


Кому: bigsmile, #425

> ассиметричный

Селффикс: асимметричный


ds-1
отправлено 08.08.08 11:49 # 438


Зато по завершении конфликта З. Цырытелли сможет сваять какой-нибудь очередной монумент. Так сказть, в знак дружбы народов.


Мишган
отправлено 08.08.08 11:50 # 439


Кому: спиртсмен, #387

>По себе людей не суди: если ты ненавидишь

Большое количество русских обоснованно или не обоснованно недолюбливает кавказцев. Это факт. Не любить их не политкоректно, не правильно и идеологически неверно. Но с негативным к себе отношением они сталкиваются довольно часто, вряд ли ты станешь это отрицать.

>Конечно нет смысла, надо помочь Грузии добомбить её.

А я разве предлагал помогать ее бомбить?

>Не надо сравнивать. В чечне рулили бандиты и террористы, а Южная Осетия - она не часть Грузии.

Твой же совет тебе: не суди по себе. Это ты считаешь их бандитами, и я тоже считаю их бандитами, а вот чеченцы возможно так не считают. Южная Осетия - часть государства Грузия, как бы тебе это ни было противно. Как Крым - часть Украины. Это не нравится, но факт.

>Это не чеченцы нагадили, это бандитам и террористам ПОЗВОЛИЛо нагадить наши доблестные высшие >чиновники.

Но в итоге нагадили же чеченцы. Если для этого они использовали нашу коррупцию, то что это меняет. Деньги, которые басаевцы платили за пропуск грузовиков с боевиками, - это тоже инструмент борьбы. Чеченцы нанесли России чувствительный урон. С тем, что он мог быть меньше, никто не спорит, равно, как и никто не отрицает вину правительства.


shaft
отправлено 08.08.08 11:51 # 440


Кому: serg3302, #431

Это я к тому, что если наверху решения какие принимают - доводить об этом информацию до народа будут в последнюю очередь.


general Havoc
отправлено 08.08.08 11:51 # 441


Камрадам, страстно желающим ввода РА в южную осетию:

А почему бы вам самим не собрать чемодан и вечерней лошадью отправиться в цхинвал? Автомат, думается, вам дадут

Но сидя в мягком кресле посылать девятнадцатилетних пацанов под пули, разумеется, лучше.


Ajaj
отправлено 08.08.08 11:51 # 442


Кому: Нарт, #421

> 11:32 Грызлов: Россия защитит своих граждан в Южной Осетии
>
> интересно в чем эта защита найдет выражение... И будет она иметь место вообще

Грызлов мобилизует движение "Наши" и пошлет их защищать российских граждан! В качестве боевого оружия - черенки от флагов Единой России. 60


charlemont
отправлено 08.08.08 11:51 # 443


Кому: Happy, #356

> А между тем долбоебы из ЖЖ повылазили в топы Яндекса.

У мну эта аббревиатура ассоциируется с "жирной жопой". Даже не знаю почему.
А по новости - страшно. Просыпаешься утром - на тебе, снова война! Тяжёлой поступью демократия идёт по планете, собирая обильную кровавую дань с правозащитников. И ведь крупнейший латвийский новостной портал на двух языках к вечеру будет засран по самое небалуй воплями "слава великой Грузии!" Им нет большей радости, чем трупы под демократическими гусеницами.
По-моему, И.В.Сталин на Ялтинской конференции сказал примерно следующее: наше поколение знает войну и новой не начнёт, а вот следующие политики про неё забудут... и всё повторится.
Вот это прозорливость :(


Happy
отправлено 08.08.08 11:51 # 444


[08.08.2008, Тбилиси 11:35:51 Президент Грузии Михаил Саакашвили призвал Россию прекратить бомбардировку Грузии.]

Вот же молодец, а в США уже поди готовы пресс релизы с требованием России отстать от маленькой несчастной грузии.


markedone
интеллектуал
отправлено 08.08.08 11:52 # 445


Медведев начал совещание на данный вопрос.
P.S. Только что показали призыв Саакошвили Грузии. Врёт и не краснеет!


Maxkhim
отправлено 08.08.08 11:52 # 446


Кому: ds-1, #438

> Зато по завершении конфликта З. Цырытелли сможет сваять какой-нибудь очередной монумент. Так сказть, в знак дружбы народов.

Варианты сюжета г-на Ц.

1. Саакашвилли разрывает пасть медведю. - это если Россия сольет.
2. Гордый маленький грузинский народ в разорванных одеждах в клетке - если покажет то о чем заявляет..


mig21
отправлено 08.08.08 11:52 # 447


Кому: Порнотетрис, #398

> Интересный факт: сегодня из Латвии не зайти на gazeta.ru и lenta.ru.

все информресурсы лежат под наплывом посетителей.


Zx7R
отправлено 08.08.08 11:53 # 448


Кому: bigsmile, #425

> Для спасения _одного_ (!) Гилада Шалита развязали целую войну с войсковыми операциями на территории противника

Думаю эту войну развязали из за другой темы - Ольмерта, вон, пятый раз за непонятное расспрашивают "там где надо".
Вполне может быть и другое. А Шалит и ныне там из за мудачья с обоих сторон.


esqlc
отправлено 08.08.08 11:53 # 449


Кому: crocodile, #220

> Борис Николаич - махнуть сто грамм

Каких там сто грамм.
По свидетельствам очевидцев, кто побывал рядом с окружением ЕБН-а был там такой прикол - заставляли выпить пивной бокал с водкой. Экзамен такой был.
Моск у этого клоуна насквозь проспиртован был однако.


Leo G
отправлено 08.08.08 11:54 # 450


Кому: Maxkhim, #435

> Миша лично все притащит и положит...

А хули ему теперь не притащить и не положить, с такими-то хозяевами?

Надо быть сильным (или с сильным), а слабых бьют. почти ©


civ
отправлено 08.08.08 11:55 # 451


Кому: general Havoc, #444

> Камрадам, страстно желающим ввода РА в южную осетию:
>
> А почему бы вам самим не собрать чемодан и вечерней лошадью отправиться в цхинвал? Автомат, думается, вам дадут
>
> Но сидя в мягком кресле посылать девятнадцатилетних пацанов под пули, разумеется, лучше.

Я, например, воевать нихуя не умею.

Из АК ни разу не стрелял.

Нахуя мне там автомат давать?


DDQ
отправлено 08.08.08 11:55 # 452


Кому: Матерый, #353

Очень грамотно и доходчиво сказал. А есть соображения как из этого можно выкрутится с минимальным ущербом для страны?


ShadowSlider
отправлено 08.08.08 11:55 # 453


Я же говорю- нужно цЫнично душить их экономикой.Пушки, танки- вчерашний день.Я прекрасно понимаю наших Комрадов, радующих за достойный ответ,НО !это будет ошибкой, мы должны удавить этих засранцев не военной силой, ибо третья кавказская война нам нафиг не нужна.


razoom1
отправлено 08.08.08 11:55 # 454


Кому: Мишган, #439

> > >По себе людей не суди: если ты ненавидишь
>
> Большое количество русских обоснованно или не обоснованно недолюбливает кавказцев. Это факт. Не любить их не политкоректно, не правильно и идеологически неверно. Но с негативным к себе отношением они сталкиваются довольно часто, вряд ли ты станешь это отрицать.

это кстати мало относится к осетинам. особенно если люди знаю что перед ними осетин. у меня в НОВОСИБИРСКЕ (это деревня очень далеко за МКАДом, дальше только Иркутск, Хабаровск, Владивосток и рабочий посёлок Петропавловск-Камчатский), так вот в Новосибирске у меня множество знакомых, которые каждый год с удовольствием ездили в Осетию отдыхать. ездили в отпуск, в августе. вот сейчас отдых обломился, война началась. в Осетию, к нерусским. не в Сочи, не Краснодар.

> Южная Осетия - часть государства Грузия, как бы тебе это ни было противно. Как Крым - часть Украины. Это не нравится, но факт.

а Косово часть Сербии. свободен.


bunker6
отправлено 08.08.08 11:57 # 455


Наши уже проснулись и звонят в Вашингтон.
http://www.newsru.com/russia/08aug2008/putin2.html


cW
отправлено 08.08.08 11:58 # 456


Кому: civ, #451

> Я, например, воевать нихуя не умею.

пока не научат. а научат очень быстро.

> Из АК ни разу не стрелял.

научат очень быстро.

> Нахуя мне там автомат давать?

если настанет момент, никто и не спросит. а главное, возьмешь и никуда не денешься.

главное, чтобы этот момент не наступил.


Матерый
отправлено 08.08.08 11:58 # 457


Пойду почитаю польской прессы. Уверен, там сейчас феерия буйств и панского чванства. Найду прикольное - дам цынков.


razoom1
отправлено 08.08.08 11:58 # 458


Кому: general Havoc, #444

> > Камрадам, страстно желающим ввода РА в южную осетию:
>
> А почему бы вам самим не собрать чемодан и вечерней лошадью отправиться в цхинвал? Автомат, думается, вам дадут
>
> Но сидя в мягком кресле посылать девятнадцатилетних пацанов под пули, разумеется, лучше.

Казаки уже двинулись, те что поближе живут. Ты репортаж АД Невзорова из Чечни в 1995 году не смотрел? Про что там подраненый танкист-казак говорит не помнишь или не знаешь?
Всегда найдутся люди, которые пойдут сами.


Mad Creator
отправлено 08.08.08 11:58 # 459


Хммм... я вот всё думал, когда ж это вашингтонский обком наконец-то решится? Уж сколько лет армию грузии натаскивает, технику ей даёт, а России даёт понять, что у нас тоталитаризм и надо бы нас утихомирить. Умеют же они жар чужими руками загребать, солдат своих посылать на убой не надо, огромные деньги тратить не надо - красота!
Страшно подумать, что дальше будет.


ds-1
отправлено 08.08.08 11:59 # 460


Кому: Maxkhim, #446

> Варианты сюжета г-на Ц.

Вариант 3.

Маленький, но гордый грузин сидит на коленках у большого дяди Сэма. Оба смотрят в сторону Абхазии.


kovdor
отправлено 08.08.08 12:00 # 461


Кому: Happy, #443

> Вот же молодец, а в США уже поди готовы пресс релизы с требованием России отстать от маленькой несчастной грузии.

Их даже уже выпустили.
Официальная позиция США.
Юо напала на Грузию. Россия должна срочно умиротворстовать.

Цели две.
Первая ЮО агрессор.
Вторая - Россия нифехуя не справляеться с миротворческими функции.
Третья - вэлком правильный миротворческий контингент.


[С матом, поминая Беркема, начинает чистить 308 Вепря]


Ecoross
отправлено 08.08.08 12:00 # 462


Кому: razoom1, #458

> Всегда найдутся люди, которые пойдут сами.

Думается, Осетии не добровольцев с автоматами не хватает...


bigsmile
отправлено 08.08.08 12:01 # 463


Кому: Zx7R, #448

> Кому: bigsmile, #425
>
> > Для спасения _одного_ (!) Гилада Шалита развязали целую войну с войсковыми операциями на территории противника
>
> Думаю эту войну развязали из за другой темы - Ольмерта, вон, пятый раз за непонятное расспрашивают "там где надо".
> Вполне может быть и другое. А Шалит и ныне там из за мудачья с обоих сторон.

Я согласен, Шалит был скорее всего предлогом. И я в курсе, что его так и не освободили :-)

Но согласись, если б Израиль вёл себя так же, как Россия, его бы уже давно не было. Даже стратегические ядерные силы не спасли бы Израиль.

Пример: допустим, Хизбалла оккупирует Ливан, разрушает Триполи и Бейрут. Что сделает Цахал? Правильно, придёт и даст всем пизды. Если понадобится -- тактическими ядерными зарядами.

Или: поступило сообщение, что вон тот сарай в сирийской пустыне похож на центр атомных исследований. Что делает Цахал? Правильно, высылает звено Ф16 и разносит всё к чёртовой матери.

Никто не лезет в Совбез ООН с сопливыми жалобами: ой, там такое творится, остановите арабских агрессоров.

Сначала действуют, уничтожают врага, а потом, если надо, оправдываются: мы не могли допустить повторения Холокоста.

Вот так же должна действовать и Россия.


Kola
отправлено 08.08.08 12:02 # 464


Кому: Mad Creator, #459

> Хммм... я вот всё думал, когда ж это вашингтонский обком наконец-то решится? Уж сколько лет армию грузии натаскивает, технику ей даёт, а России даёт понять, что у нас тоталитаризм и надо бы нас утихомирить. Умеют же они жар чужими руками загребать, солдат своих посылать на убой не надо, огромные деньги тратить не надо - красота!
> Страшно подумать, что дальше будет.

Абхазия , Приднестровье , Сахалин , Калининград.


Матерый
отправлено 08.08.08 12:02 # 465


Кому: DDQ, #452

Самый приемлимый на мой взгяд выход я дал в посте № 415. Другого выходе не вижу. Но на его реализацию остались сущие часы. Уверен, что к вечеру сегодняшнего дня может быть поздно.


kovdor
отправлено 08.08.08 12:02 # 466


Кому: Mad Creator, #459

> Хммм... я вот всё думал, когда ж это вашингтонский обком наконец-то решится? Уж сколько лет армию грузии натаскивает, технику ей даёт, а России даёт понять, что у нас тоталитаризм и надо бы нас утихомирить. Умеют же они жар чужими руками загребать, солдат своих посылать на убой не надо, огромные деньги тратить не надо - красота!

У них там счас выборы.
Победить должен [правильный кандидат], который всем покажет кто здесь "Империя Зла".

Всё логично. Время для нападения выбранно идеально во всех отношениях.


Maxkhim
отправлено 08.08.08 12:02 # 467


Кому: Leo G, #450

> А хули ему теперь не притащить и не положить, с такими-то хозяевами?
> Надо быть сильным (или с сильным), а слабых бьют. почти ©

Ну а если все притащат и положат (и выкопают воронку) и без этого, то какая разница, "Ураган" или ВДВ?


darkbroodzed
отправлено 08.08.08 12:02 # 468


Кому: robokot, #389

> Кому: Мишган, #233
>
> > Грузия борется с осетинскими сепаратистами
>
> они там чего то взрывали в грузии теракты устраивали ?

А взять толковый словарик и посмотреть слово "сепаратисты"?

Кому: Зажравшийся, #414

> Они не наемники, они там живут, прикинь, да...

А почему граждане РФ живут на территории чужого государства?


dartlight
отправлено 08.08.08 12:02 # 469


почитал в новостях что у грузии есть. и стало уныло, так как наша авиация в анусе.
лётчиков уже почти нет. короче неясно, каков результат будет если ввяжемся в конфликт.

ПМСМ для решения конфликта мирным способом применть шантаж чёрным чемоданчиком.


paxom
отправлено 08.08.08 12:02 # 470


Кому: razoom1, #454

> Кому: Мишган, #439

> а Косово часть Сербии. свободен.

Это не тот ли самый Мишган? )


Selcuk
отправлено 08.08.08 12:02 # 471


Может это такой ход: сначала показать все ужасы агрессии Грузии, заручиться поддержкой европейских и азиатских государст, а потом с чистой совестью еб*нуть по Тбилиси? Раз уж обещали помощь осетинам, так эта... надо помогать. Пока это выглядит, как один бьёт, другой пытается его заговорить досмерти.


Satyr
отправлено 08.08.08 12:02 # 472


интересно сборную грузии снимут с олимпиады, или сделают вид что все хорошо ?


ShadowSlider
отправлено 08.08.08 12:02 # 473


Кому: konstantin, #271

За барана стоило бы извиниться, да?


razoom1
отправлено 08.08.08 12:02 # 474


Кому: Ecoross, #462

> Кому: razoom1, #458
>
> > Всегда найдутся люди, которые пойдут сами.
>
> Думается, Осетии не добровольцев с автоматами не хватает...

Ну тут граждане сильно озаботились "а кто же пойдёт вовевать, если не вы-горлопаны?". Я пытаюсь втолковать что воевать там будет кому.


mutafakaz
отправлено 08.08.08 12:03 # 475


Кому: razoom1, #306

Насколько я помню, Россия активно раздавала в Южной Осетии паспорта. А наши власть имущие, неоднократно заявляли, что граждане России защищаются государством Россия.
Не так ли ?
Насколько я понимаю, всю ночь ебашили наших граждан. Но для того, что бы их защитить, НИЧЕГО не было сделано.
Понятно, что сейчас проведут переговоры. Наверняка, выразят озабоченность. Но момент, ИМХО, просран.
И просран он был несколько лет назад, когда по лепесткам роз к власти в Грузии пришел Мишико.
ИМХО, в государстве можно и нужно уважать, последовательность действий властей. Вот не люблю Штаты, но насколько они последовательно и по всем фронтам отстаивают свои необъятные интересы - люьбо дорого смотреть. Не всегда красиво, не всегда - успешно, но всегда - последовательно.
Россия же, неспособна даже на то, что бы выграть грузинское ворьё и прикрыть бизнес этого ворья. А ты говоришь про боевые действия.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 08.08.08 12:03 # 476


[Ищет оружейных барыг]

Наше доблестное руководство страны пока что полностью подтверждает сложившееся о нем мнение блин.

Видимо у нас до сих пор еще так много уж если не союзников, то хотя бы не противников, что стараемся слить всех оставшихся...

Может быть [БП] уже на подходе?

З.Ы. Сракошвили - на кол!


Fury
отправлено 08.08.08 12:03 # 477


Любителей поорать про то что мол нужно вводить войска, и прочей шумихи...покупайте билеты и пиздуте в осетию, хуйли тут в нэте глаза портить? Ваши визги мало кому помогут, так хоть там вам точно дадут автомат.
Лично всё это дело политика, как бы я лично ко всему этому не относился, я не считаю что мы так уж обязаны осетинам, в любом случае, когда была война в Чечне, я чтото не видел по телеку тотальной демобилизации добровольцев в помошь нам. более того, лично я считаю кавказ неблагодарным.
Всёже если бы мы чтото из себя представляли, то Грузия не решилась бы на такой шаг, они ж Россию сколько провоцировали, а мы скомкано отвчеть только и могли. За всё спасибо демократам-либералам, которые прохуячили всё что только можно...


Maxkhim
отправлено 08.08.08 12:03 # 478


Кому: ds-1, #460

> Вариант 3.
> Маленький, но гордый грузин сидит на коленках у большого дяди Сэма. Оба смотрят в сторону Абхазии.

Возможно, но только после открытия первого шедевра...


техник
отправлено 08.08.08 12:04 # 479


Кому: bigsmile, #425


Камрады, а Вам не кажется, что развитие событий очень напоминает Дагестан: предварительная обработка населения, агрессия врага, активное, но малоэффективное сопротивление местных, затем по идее мощная оборотка с продолжением, окончательное решение вопроса.
Поведение власти РФ направлено прежде всего на убеждение сомневающихся ("а ты своих детей пошлешь?, только нормально зажили" и т.п.) коих ,естейственно, большинство.
Может цинично, но по-другому видимо не получается.
Погибших ребят жалко, но так бывало не раз и в более славные времена. Если государству не выгодно развивать конфликт в данный момент будет приказ "на провокации не поддаваться". Так было в событиях на Даманском, всю ВОВ на границе на Дальнем Востоке.
Вроде все грамотно, извините за цинизм.


general Havoc
отправлено 08.08.08 12:04 # 480


Кому: civ, #451

> > Нахуя мне там автомат давать?

Дык - спасать братский народ от волосатых щупалец ссакашвили.

Или уже не хочется?

По мне лучшее решение - отправить туда ополчение народов кавказа. Пусть лучше взрывают грузинские колонны и стреляют в грузинских солдат


Stopbf
отправлено 08.08.08 12:04 # 481


Кому: Матерый, #415

> Чисто по-человечески, вся ЮО не стоит одного погибшего военнослужащего РА. Все кто там на Кавказе - они не братья нам, да и не друзья, а так - попутчики. Но, наша очередь подходит и мы становимся всё ближе к раздаче. Честно говоря, я не вижу особой международной проблемы дляРФ прикрыть ЮО зонтиком ПВО, мотивированно и обоснованно объяснить, что любая единица техники и вооружения грузинской армии будет уничтожена на территории ЮО именно средствами поражения РА при помощи местного населения. Так на такое решения, уверен, у нашего Менахема, мандатов нету.

Камрад, а государственные интересы стоят хотябы одного погибшего? Без обид, как-то странно звучит твоя фраза. ИМХО война на нашей границе не позволяет смотреть на нее с человеческих позиций. С человеческих позиций можно дома смотреть как дети игрушку не поделили.

И вот про все, кто на Кавказе нам не братья. Они такие же граждане как и мы с тобой.


Goblin
отправлено 08.08.08 12:05 # 482


Кому: Stopbf, #480

> Камрад, а государственные интересы стоят хотябы одного погибшего?

Нет, конечно.

Главное - слезинка пидараса.


chuguevsky
отправлено 08.08.08 12:05 # 483


По радио в новостях сказали, что полчаса назад в Грузии сбили один из 4-х самолетов, которые предположительно прилетели со стороны России. Интересно.


техник
отправлено 08.08.08 12:05 # 484


Кому: general Havoc, #444

Прикажут - поедем. И ты никуда не денешься.


razoom1
отправлено 08.08.08 12:06 # 485


Кому: mutafakaz, #476

> Насколько я помню, Россия активно раздавала в Южной Осетии паспорта. А наши власть имущие, неоднократно заявляли, что граждане России защищаются государством Россия.
> Не так ли ?

Если из Кремля Дмитрий Юричу не докладывают, то мне-то и подавно. А телевизору я уже очень давно не верю, хотя и смотрю.

> Насколько я понимаю, всю ночь ебашили наших граждан. Но для того, что бы их защитить, НИЧЕГО не было сделано.

Ты из Цхинвали что ли пишешь, прям из под огня?

> Понятно, что сейчас проведут переговоры. Наверняка, выразят озабоченность. Но момент, ИМХО, просран.

Войны обычно оценивают по тому чем они завершаются.


kovdor
отправлено 08.08.08 12:06 # 486


Кому: Selcuk, #473

> Может это такой ход: сначала показать все ужасы агрессии Грузии, заручиться поддержкой европейских и азиатских государст, а потом с чистой совестью еб*нуть по Тбилиси? Раз уж обещали помощь осетинам, так эта... надо помогать. Пока это выглядит, как один бьёт, другой пытается его заговорить досмерти.


Камрад.
Ты думаешь умные дядьки ТАМ не в курсе, что там и кто на кого ?
Готовся тогда к множественным разрывам шаблонов.


Xylen
отправлено 08.08.08 12:07 # 487


Кому: Kola, #464

> Абхазия , Приднестровье , Сахалин , Калининград.
Камрад, а Калининград почему в этом списке? Просвети, будь добр.


Ajaj
отправлено 08.08.08 12:07 # 488


Кому: razoom1, #454

> ... у меня в НОВОСИБИРСКЕ (это деревня очень далеко за МКАДом, дальше только Иркутск, Хабаровск, Владивосток и рабочий посёлок Петропавловск-Камчатский),...

Камрад, насколько далеко? На электричке часов за пять доберусь?)


general Havoc
отправлено 08.08.08 12:07 # 489


Кому: razoom1, #474

> > Ну тут граждане сильно озаботились "а кто же пойдёт вовевать, если не вы-горлопаны?". Я пытаюсь втолковать что воевать там будет кому.

Я озаботился вопросом, почему горлопаны хотят, чтобы воевали наши солдаты.


shaft
отправлено 08.08.08 12:08 # 490


Кому: chuguevsky, #483

> что полчаса назад в Грузии сбили один из 4-х самолетов, которые предположительно прилетели со стороны России. Интересно

Если бы на самом деле сбили, грузины бы от восторга выли. Лажа, имхо.


НЕТ
отправлено 08.08.08 12:08 # 491


Кому: cW, #165

> Кому: cW, #91
>
> ты не дурак. ты долбоеб. разговор окончен.

Вот это самокритика!!!


cW
отправлено 08.08.08 12:09 # 492


Кому: Xylen, #487

> > Абхазия , Приднестровье , Сахалин , Калининград.
> Камрад, а Калининград почему в этом списке? Просвети, будь добр.

потому что у каждого своя, единственно верная, логическая цепочка.

я бы туда добавил деревню Козловку и литр водки. имею право, да.


cW
отправлено 08.08.08 12:10 # 493


Кому: НЕТ, #491

> Вот это самокритика!!!

учитесь, студенты!!


kovdor
отправлено 08.08.08 12:10 # 494


Кому: shaft, #490

> Кому: chuguevsky, #483
>
> > что полчаса назад в Грузии сбили один из 4-х самолетов, которые предположительно прилетели со стороны России. Интересно
>
> Если бы на самом деле сбили, грузины бы от восторга выли. Лажа, имхо.

Камрад всё верно они делают.
ТЕПЕРЬ будут срочно требовать войска НАТО и миротворцев ООН - если их начнуть черенковать.
К вечеру Вашингтонский обком будет махать флагом, что Россия выступила на одной из сторон конфликта.


DimB
отправлено 08.08.08 12:11 # 495


Кому: Xylen, #487

> Кому: Kola, #464
>
> > Абхазия , Приднестровье , Сахалин , Калининград.
> Камрад, а Калининград почему в этом списке? Просвети, будь добр.

Калининград же Кенингсберг и вообще незаконно окупированная часть Германии!!!
[Сокрушается что забыл добавить Калиниград в свой пост]


bigsmile
отправлено 08.08.08 12:11 # 496


Кому: техник, #479

> Вроде все грамотно, извините за цинизм.

Возможно.


razoom1
отправлено 08.08.08 12:11 # 497


Кому: general Havoc, #489

> Я озаботился вопросом, почему горлопаны хотят, чтобы воевали наши солдаты.

Я наверное тебя сильно удивлю: 1) потому что убивают российских граждан 2) потому что профессиональное поле деятельности солдата - война

Ну и это, чтоб ты всякое не начал идиотское спрашивать у меня сейчас брат в сапогах. А я всё равно за то чтобы Россия вступилась за своих.


darkbroodzed
отправлено 08.08.08 12:11 # 498


Я пытался хамить, но меня осадили модераторы.


техник
отправлено 08.08.08 12:12 # 499


Кому: bigsmile, #463

> Но согласись, если б Израиль вёл себя так же, как Россия, его бы уже давно не было. Даже стратегические ядерные силы не спасли бы Израиль.

Израиль ведет себя так, как ему приказывают из Вашингтона и делит коленку с Саакашвили. Соседи получают приказы оттуда же.
Страна, которая десятки лет ведет войну с соседями, постоянно подвергается атакам террористов, где женщина должна служить в армии, а воспитатель в детском саду с автоматом не есть пример для подражания.


Rodman
отправлено 08.08.08 12:12 # 500


Жители Цхинвали взывают о помощи к президенту России
Граждане России, находящиеся в подвалах и убежищах домов Цхинвали, взывают о помощи к президенту России Дмитрию Медведеву и правительству России, сообщает портал «ОсИнформ».
В обращении говорится: «Уважаемый президент России Дмитрий Медведев. У каждого из нас в карманах и сумках паспорта гражданина Российской Федерации. Мы находимся на своей земле, каждый из нас родился здесь и вырос. Нас уничтожают грузинские агрессоры. Мы, находясь в подвале дома под бомбежкой, не чувствуем сейчас, что являемся гражданами великой страны. Мы слышали, что у России великая авиация, отличные самолеты. Помогите нам, если успеете. Наверное уже остались считанные минуты до полного нашего уничтожения. Город сравняли с землей, дома мирных жителей горят, людям некуда скрыться от огня противника, граждане гибнут! Защитите своих граждан. Единственная надежда осталась только на вас». // «Газета.Ru»



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк