Хулиганам на заметку

08.09.08 12:47 | Goblin | 1256 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, матюги.


Стукнул раз — специалист, вижу по нему! (с) Высоцкий

Следует обратить внимание на то, как дяденька сразу правильно встал — первый сигнал к началу.
Мальчик, что характерно, никакого внимания на это не обратил — видимо, из местных, наглый, как обезьяна.

Когда дяденька начал озираться на предмет свидетелей/милиции, мальчику надо было бежать.
Ну а когда дяденька умело приложил — бегать уже не мог.

Граждане!
Будьте взаимно вежливы.
Никогда не хамите неизвестным мужчинам.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256, Goblin: 20

smallwolfi
отправлено 08.09.08 14:41 # 301


Кому: агент Валюшок, #300

> А никто не присматривался, что у зелененького в правом кармане брюк?

Да всяк уже поздно доставать ))


Nikolay Bredak
отправлено 08.09.08 14:41 # 302


Кому: MartiniTesla, #282

> Про короткоствол и его полезность в роках ебанько!

«Роки ебанько» - это где-то в Восточной Европе, да???


kovdor
отправлено 08.09.08 14:41 # 303


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки. Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел! А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно. Еслибы тот в момент удара чуть повернул голову то падал бы уже труп.

Тебе сколько лет камрад?


kaff
отправлено 08.09.08 14:41 # 304


Кому: smallwolfi, #294

> надо было дать пощёчину и сказать гопнику что он хам


Об этом я писал ВЫШЕ. Тычок в нос, решил все бы быстрее. Еще в магазине. Со сломанным носом очень тяжело догонять...


Kembrik
отправлено 08.09.08 14:41 # 305


Кому: Урядник, #248

> Почти оффтоповый вопрос:
>
> Камраден, есть ли отделения школы камрада Кочергина (Кои которое) в Екатеринбурге? Тырнэт на эту тему молчит.

Есть в Челябинске. В принципе по сибирским масштабам- рядом, 200 км всего вроде :)


Балрог
отправлено 08.09.08 14:41 # 306


Весь смысл видео в последней фразе:

> "Ибо нехуй"


Skelter
отправлено 08.09.08 14:41 # 307


Кому: kaff, #254

> А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно. Еслибы тот в момент удара чуть повернул голову то падал бы уже труп.

А ты, знаток!


Light
отправлено 08.09.08 14:41 # 308


Охуели подполковников гонять!!!


ussuri
отправлено 08.09.08 14:42 # 309


Кому: DimAn, #269

> Кому: Ипостас Архонтов, #266
>
> > А еще вырезать печень и сожрать:)
>
> А на пепелище спеть комические куплеты (с)

Вообще непонятно поведение паренька в коже. Нахера было перед камерой совать в табло, если он даже поверженую тушку не обоссал?


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 14:43 # 310


Кому: агент Валюшок, #300

> А никто не присматривался, что у зелененького в правом кармане брюк?

Бутылка, звук слышно после падения. ИМХО.


Урядник
отправлено 08.09.08 14:43 # 311


Кому: Kembrik, #306

> Есть в Челябинске. В принципе по сибирским масштабам- рядом, 200 км всего вроде :)

Спасибо камрад.
Только вот что Ебург, что Челяба это Урал. Не Сибирь, нет. 60


kaff
отправлено 08.09.08 14:43 # 312


Кому: Урядник, #299

Непонимаю недопонимания академик. Что то не так?
Если прото что бы если бы у бабушки былбы хуй она была бы дедушкой, то непонятно причем здесь это.

Кому: Goblin, #298
Иногда.


Keat
отправлено 08.09.08 14:43 # 313


Камрады, если есть спецы, скажите, стоит ли идти в бокс в 30 лет? Для общего развития. В школе занимался борьбой, но бить не умею.


ussuri
отправлено 08.09.08 14:44 # 314


Кому: Light, #308

> Охуели подполковников гонять!!!

Неопытность сказывается. Бдительность теряют.


smallwolfi
отправлено 08.09.08 14:44 # 315


Кому: kaff, #304

> Об этом я писал ВЫШЕ. Тычок в нос, решил все бы быстрее. Еще в магазине. Со сломанным носом очень тяжело догонять...

Есть мнение, что только бы раззадорило.

Надо вырубать. Парень сделал правильно. И он не сыкло. Подыграл мальца гопоте, мол я сладкий. Потом засадил с локтя. Всё граммотно.


Light
отправлено 08.09.08 14:44 # 316


Кому: ussuri, #309

> Вообще непонятно поведение паренька в коже. Нахера было перед камерой совать в табло, если он даже поверженую тушку не обоссал?

Поддерживаю, надо было поссать.


Mnemic
отправлено 08.09.08 14:45 # 317


Кому: Keat, #313

Стоит. Удар - это точно такой же навык, как и все остальные. Приходит через опыт и многократные повторения-тренировки.


MartiniTesla
отправлено 08.09.08 14:45 # 318


Кому: Nikolay Bredak, #302

Очепятка!!

Не роки а руки.


Порнотетрис
отправлено 08.09.08 14:45 # 319


Ай, молодца! ;-)

Паренек в зеленом, судя по прическе - ЭМО?????? ;)))


Light
отправлено 08.09.08 14:45 # 320


Кому: smallwolfi, #315

> Есть мнение, что только бы раззадорило.

Камрад, тебе нос ломали?


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.08 14:46 # 321


Кому: Uncle Sam, #263

> Это не его ли в ролике приложили? :)

Судя по тону выступления, да.


Кому: Nikolay Bredak, #268

> А на пепелище спеть комические куплеты (с)

Тоже дело!!!


Light
отправлено 08.09.08 14:46 # 322


Кому: ussuri, #314

> Неопытность сказывается. Бдительность теряют.

Страх утрачен полностью!!! :)


smallwolfi
отправлено 08.09.08 14:47 # 323


Кому: Light, #320

> Камрад, тебе нос ломали?

Представь себе, да. Только вот тычки не всегда их ломают.
Я говорю- бить надо сильно, а не тыкать, чтоб наверняка.


taxloss
отправлено 08.09.08 14:48 # 324


Кому: smallwolfi, #315

> Есть мнение, что только бы раззадорило.

видом и вкусом собственной крови?

а уж дружки охуеть бы как раззадорились от такого.


DimAn
отправлено 08.09.08 14:49 # 325


Кому: Light, #316

> Поддерживаю, надо было поссать.

Постеснялся!


агент Валюшок
отправлено 08.09.08 14:49 # 326


Кому: smallwolfi, #301

Оно конечно да, но чисто из "энтомологического интересу".


Rubberman
отправлено 08.09.08 14:49 # 327


Кому: Tigr-ann, #224

> Кому: Uncle Sam, #213
>
> > Кому: DimAn, #209
> >
> > А что с Веслей?!
>
> кстати где он? [КС]

Посадили говорят. Может врут. Точно не знаю.


Crazy
отправлено 08.09.08 14:50 # 328


Кому: kaff, #254

> А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно.

Камрад, не боятся только идиоты. Он же его не обыскивал, так? Может у него нож или еще какая хуйня имелась? Поэтому пробил так, чтобы тот уже не встал.


ds-1
отправлено 08.09.08 14:51 # 329


Кому: Light, #322

> Страх утрачен полностью!!! :)

Если подполковник обидится, мы на него Сибиряка натравим!


kaff
отправлено 08.09.08 14:51 # 330


Кому: Skelter, #307

Дык, давно жЫву, много видел...


Sweet Death
отправлено 08.09.08 14:51 # 331


> Вирусный ролик.
Вирусная реклама шампанского :D


TooPen
отправлено 08.09.08 14:51 # 332


Кому: Ambassador, #292

> почему гопарь один подкатил а не с компанией? Почему впряга не было как за него так и за каратиста? Очень странно...

[срывает покровы] Обычная их тактика - прие[ххх]ся сначала один, не самый сильный. Потом наваливаются кучей.
За зеленого не впряглись, потому, что просекли все вовремя. Умные.


Лева
отправлено 08.09.08 14:51 # 333


Кому: kaff, #293

> Все могло быть намного быстрее еслибы человек - каменный локоть был уличным

Можно раскрыть смысл слова "уличный" в данном контексте?


Rubberman
отправлено 08.09.08 14:52 # 334


Кому: lema, #232

> Вообще все эти просьбы отойти за угол - говорят только об одном, что противник хочет быть на шаг впереди тебя, так сказать иметь преимущество (либо за счёт неожиданности, либо из за обитающей за углом группы поддержки и т.д.) Раз просит, значит ему это необходимо - [не стоит идти ему на встречу.] Это вообще сродни просьбе - "Извините пожалуйста, вы не моглибы встать поудобней, очень неудобно стоите, я так не смогу по вам хорошо уебать"

[Старательно записывает]


Лева
отправлено 08.09.08 14:52 # 335


Кому: Keat, #313

> Камрады, если есть спецы, скажите, стоит ли идти в бокс в 30 лет

Стоит. Чемпиона из тебя скорее всего не сделают(хотя и были примеры), но бить, дышать, и не закрывать глаза при ударе научат.


Fedorovich
отправлено 08.09.08 14:53 # 336


На что я обратил внимание.
Ребята в магазине из ячейки достают бутылки шампанского, которые уже были открыты.
Значит, они шли в магазин, предварительно выпив из них. Возможно пили на этой улице, где предварительно и произошёл словесный клинч с дворовой шпаной.
Когда они вышли из магазина, попивая шампанское ИЗ ГОРЛА!!! (ради интереса попробуйте пить шампанское таким способом-захлебнетесь газами), их уже ждали.
Но речь даже не в этом.
Любопытно знать в каком городе молодые мужуки вместо водки на троих, в скверике на лавочке, или пива бутылочного попивают шампанское из горла?
Где живёт такая интеллигентная молодёжь? Это что, такая новая модная фишка?


PWBT
отправлено 08.09.08 14:53 # 337


Кому: exec, #234

Ты эт камрад, не читай.


Алекс Шульц
отправлено 08.09.08 14:53 # 338


Кому: Mnemic, #290

> Поддерживаю, это видно и по поведение до удара и по поведению после удара.

-сразу видно что НЕПРОФЕССИОНАЛ
Кому: smallwolfi, #301

> Кому: агент Валюшок, #300
>
> > А никто не присматривался, что у зелененького в правом кармане брюк?
>
> Да всяк уже поздно доставать ))

-"но ведь если бы..." :)

Кому: Nikolay Bredak, #302

> «Роки ебанько» - это где-то в Восточной Европе, да???

-Новый фильм про Рокки?!?


Атлетыч
отправлено 08.09.08 14:53 # 339


А после такой подачи справа - челюсть целой остается или нет?


Goblin
отправлено 08.09.08 14:53 # 340


Кому: Атлетыч, #339

> А после такой подачи справа - челюсть целой остается или нет?

Как повезёт.

Плюс в падении ещё и башкой об асфальт прикладываются крепко.


Mr.Brooks
отправлено 08.09.08 14:54 # 341




Илья-Хентай
отправлено 08.09.08 14:54 # 342


Дядя в кожанке - не ссыкло.

Просто драться не хотел сначала, мирный. У самого такие други имеются - могут очень сильно вломить, но только когда это - последний аргумент.


Kembrik
отправлено 08.09.08 14:54 # 343


Кому: Урядник, #311

> Спасибо камрад.
> Только вот что Ебург, что Челяба это Урал. Не Сибирь, нет. 60

Верю, Да и "Другой Урал" читал. Отделение там "Урало-Сибирское", просто "Сибирские масштабы" для меня устоявшееся словосочетание, в отличии от...


kovdor
отправлено 08.09.08 14:54 # 344


Кому: Light, #308

> Охуели подполковников гонять!!!

Да ещё подполковников-аналитиков читающих тупичёк.
Этак наверх уйдёт ссправка шо мы тут быдло реально в мордобое неразбирающееся. Нельзя так!!!


JackHammer
отправлено 08.09.08 14:54 # 345


Кому: Crazy, #328

> > Камрад, не боятся только идиоты. Он же его не обыскивал, так? Может у него нож или еще какая хуйня имелась? Поэтому пробил так, чтобы тот уже не встал.

Надо было у него мобилу доставать пока друзья не подбежали!


Skib
дурачок
отправлено 08.09.08 14:54 # 346


Это куда интересней
http://www.youtube.com/watch?v=-MsXD_ZyE2k&NR=1


Волговод
отправлено 08.09.08 14:54 # 347


Кому: Landadan, #25

> И сразу нокаут.

Похоже двойной. Затылком он тоже не кисло приложился


илья
отправлено 08.09.08 14:56 # 348


Кому: kaff, #293

> Комрады я призываю вас к адекватному принятию ситуации. Все могло быть намного быстрее еслибы человек - каменный локоть был уличным.

Про это есть поговорка:

Если б, да кабы, во рту выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

> Тут на лицо явное неосознание ситуации, он ОЧЕНЬ долго думал. Очень. Повторюсь еслибы у хмыря было шильце, все кончилось бы без смеха..

Камрад, обрати внимание, что парень в кожанке придерживал руки противника и смотрел на него. Уверен, что шило и т.п., он бы заметил. Ну а что долго думал - да - несомненно лучше конечно быстро вырубать, руки в ноги и бегом - однако в ролике вышло вот так - по каким причинам он медлил - да черт их знает. К чему гадать, когда есть ещё поговорка:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.


kovdor
отправлено 08.09.08 14:57 # 349


Кому: smallwolfi, #315

> Есть мнение, что только бы раззадорило.
>
> Надо вырубать. Парень сделал правильно. И он не сыкло. Подыграл мальца гопоте, мол я сладкий. Потом засадил с локтя. Всё граммотно.

Есть мысль, что дяденька сдержанно оценил ситуацию, старательно выбрал момент, расслабил клиента и йопнул, тут же сменив позицию и развернулся к мальчику в чёрном который со спины стоял и позже подошёл к телу поверженного МД.


taxloss
отправлено 08.09.08 14:57 # 350


Кому: Mr.Brooks, #341

> всего 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=7mIGyos0KKI&feature=related

этопиздец.


smallwolfi
отправлено 08.09.08 14:58 # 351


Кому: kovdor, #349

> Есть мысль, что дяденька сдержанно оценил ситуацию, старательно выбрал момент, расслабил клиента и йопнул, тут же сменив позицию и развернулся к мальчику в чёрном который со спины стоял и позже подошёл к телу поверженного МД.

Абсолютно согласен. Дядька в кожанке молодец


Kembrik
отправлено 08.09.08 14:59 # 352


Кому: Атлетыч, #339

> А после такой подачи справа - челюсть целой остается или нет?

Доктора бьют тревогу- кости у нынешнего поколение не в пример более хрупкие, чем у, допустим, шестидесятников. Жрем черте что, и экология не жалеет. В ЖЖ хирурги частенько замечают, что ломаем кости тогда, когда предыдущее поколение отделывалось гематомами. по-моему у ДЮ что-то даже по теме проскакивало


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 14:59 # 353


Кому: Rubberman, #327
> >
> > > А что с Веслей?!
> >
> > кстати где он? [КС]
>
> Посадили говорят. Может врут. Точно не знаю.

Камрад, это шутка местная. И про где он, и про Веслю тоже. Стандартная реакция на древнюю новость

Кому: Fedorovich, #336

> попробуйте пить шампанское таким способом-захлебнетесь...

брехня!!! Нормально пьется.


split
отправлено 08.09.08 14:59 # 354


Кому: kaff, #304

> Тычок в нос, решил все бы быстрее. Еще в магазине.

Странный ты. Одно дело на улице, при СВОИХ свидетелях вырубить, другое дело - драка в магазине, при наличии посторонних, да еще и (возможно) при охране.

А насчет тычков - ннну извините, кто на что учился.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 14:59 # 355


Кому: TooPen, #332

> [срывает покровы] Обычная их тактика - прие[ххх]ся сначала один, не самый сильный. Потом наваливаются кучей.
> За зеленого не впряглись, потому, что просекли все вовремя. Умные.

Че они там просекли? То что друзья у паренька "сладкие" оказались - зассали гопаря стадом вальнуть?
Видимо зеленый хмырь "самый сильный" из всех дружков был. Другого объяснения не нахожу. Хотя и против четверых все его "кун-фу" не помогло. Одно дело бить изподтишка - другое раздавать люлей народу который на тебя налетает кучей....


местный
отправлено 08.09.08 14:59 # 356


!!!!!!!!!!!!!!!

я жил в этом доме :)


Nikolay Bredak
отправлено 08.09.08 14:59 # 357


Кому: kaff, #304

> Тычок в нос, решил все бы быстрее.

Камрад, но в такой обстановке сложно рассчитать силу тычка, если, конечно, не спец по тычкам. Можно и нос сломать, а можно и раззадорить, что чревато осложнениями ситуации.


Muzzlecore
отправлено 08.09.08 15:00 # 358


Кому: Атлетыч, #339

> А после такой подачи справа - челюсть целой остается или нет?

Это как получится. Однажды один мой коллега по боксёрскому кружку ударил наехавшего на него гопника в лицо кулаком - да так удачно, что одним этим ударом сломал тому челюсть и скулу. Пришлось ему потом хулигану лечение оплачивать и ещё немного деньжат докинуть, чтобы заявление в милицию не писал. Вот так бывает.


Rubberman
отправлено 08.09.08 15:00 # 359


Кому: kaff, #254

> Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел!

Камрад, за всех не скажу, но у меня товарищ при мне двух человек примерно так и уложил. Одному ребра сломал, другому - челюсь. Каратист.


AndroidSav
отправлено 08.09.08 15:00 # 360


Кому: Mr.Brooks, #341

> всего 9 сек

зато каких!


vovikz
отправлено 08.09.08 15:00 # 361


не пойму о чем спор.

Правило, которое никто не отменял: не пугать. Если уж достал короткоствол - стрелять на поражение или не доставать вообще.
Бьёшь - бей сильно, чтобы свалить.

Потомучто второго шанса уже не будет


Муромец
отправлено 08.09.08 15:00 # 362


*прячет мегаэкспертизм в карман брУк*

Деду в гости зашедшему движущуюся картинку показал.
Дедушка , правда, старый, но глаз все еще острый как октябрятский значок и мозги шестеренки крутят - мое почтение.
По молодости дед во флоте служил, мины, цивилизованными немецкими водоплавающими оставленные, обезвреживал.
Говорит, локтем в подбородок зеленоприкинотому гражданину прилетело славно - не знаю, говорит, насчет айкидо да дзюдо, но с таковым приемом его еще на службе ознакомили. И челюсть малость покорежили. На постановку ну никак не похоже - очень, говорит, молодец упал нехорошо, больно натурально. А если даже и игра актерская - то зер гут, на ятЪ исполненная.
Как-то так.

*прячется под шкапппп*


Alec_Z
отправлено 08.09.08 15:01 # 363


Кому: ку!, #61

> опять же на кой нужно было это снимать на видео и выкладывать на ютюбе, если это реальный случай из жизни а не постановка.
> да и многие ли снимают на камеру свои походы в супермаркет за бухлом?

Дык парни просто хотели заснять фильм про себя в стиле - поход от магазина, до похмелья следующим утром.


Волговод
отправлено 08.09.08 15:01 # 364


Кому: taxloss, #350

> всего 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=7mIGyos0KKI&feature=related
>
> этопиздец.

100% постановка. Первый удар как в индийском кино, второй как в американском


Light
отправлено 08.09.08 15:02 # 365


Кому: smallwolfi, #323

> Представь себе, да.

И как ощущения?

>Только вот тычки не всегда их ломают.

Написано - надо было нос сломать.

> Я говорю- бить надо сильно, а не тыкать, чтоб наверняка.

А если убьешь?


vovikz
отправлено 08.09.08 15:02 # 366


Кому: Mr.Brooks, #341

> всего 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=7mIGyos0KKI&feature=related

Постановка


Муромец
отправлено 08.09.08 15:03 # 367


Кому: местный, #356

> !!!!!!!!!!!!!!!
>
> я жил в этом доме :)

А пострадавшего не узнал?


Nikolay Bredak
отправлено 08.09.08 15:03 # 368


Кому: Лева, #331

> Кому: kaff, #293
>
> > Все могло быть намного быстрее еслибы человек - каменный локоть был уличным
>
> Можно раскрыть смысл слова "уличный" в данном контексте?

Неподдающаяся разъяснению игра слов!!!


taxloss
отправлено 08.09.08 15:03 # 369


Кому: Light, #366

> А если убьешь?

подумаешь, хуйня какая.


Vlazermann
отправлено 08.09.08 15:04 # 370


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки.


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки.

"Ссыкло" прекрасно представлял, чем эта потасовка может закончится. Это естественная реакция любого здравомыслящего человека - по возможности избегать ненужных неприятностей.

> Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел!

По ролику это особенно отчетливо видно.

> А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно. Еслибы тот в момент удара чуть повернул голову то падал бы уже труп.

Далеко не факт! Скорее всего в добавок заработал бы сильное растяжение на шейных мышцах.


Alec_Z
отправлено 08.09.08 15:05 # 371


Кому: kovdor, #146

> Дядя вежливый и опасный.

Опасен, но затооо свабоооден! (с) "какая-то группа". 60


Selcuk
отправлено 08.09.08 15:05 # 372


Как это сказал Буш - непропорциональный ответ, локтём, так и убить можно. Но пацан явно отморозок, что у него в кармане неизвестно, поэтому лучше не рисковать и еб*нуть надёжно, что и было сделано.


exec
отправлено 08.09.08 15:05 # 373


Кому: PWBT, #337

> Кому: exec, #234
>
> Ты эт камрад, не читай.

Да, камрад, я бы с радостью, жаль выход только один - не пиши.


Edward
отправлено 08.09.08 15:06 # 374


Кому: Light, #366

> Я говорю- бить надо сильно, а не тыкать, чтоб наверняка.
>
> А если убьешь?

"Поднял руку - убей!" - восточная мудрость.


kovdor
отправлено 08.09.08 15:07 # 375


Кому: split, #354

> Кому: kaff, #304
>
> > Тычок в нос, решил все бы быстрее. Еще в магазине.
>
> Странный ты. Одно дело на улице, при СВОИХ свидетелях вырубить, другое дело - драка в магазине, при наличии посторонних, да еще и (возможно) при охране.


У подполковников всегда есть ксива.
Они если что и охране навалять могут.
Аналитики люди страшные. Им повода давать немоги.


MadMaster
отправлено 08.09.08 15:07 # 376


Кому: Fedorovich, #336

> Это что, такая новая модная фишка?

Старая. Мало что-ли "эстетов".


Лева
отправлено 08.09.08 15:07 # 377


Просто по себе могу сказать, даже отработав n-e количество часов спаринга ударить человека первым в жизни не просто. Спортивной подготовка тут не сильно помогает. Разница между Ринг и Не ринг в голове сидит жестко. Поэтому нужно некоторое время чтобы эту разницу подавить. Этим и вызвана заминка


дормидонт
отправлено 08.09.08 15:07 # 378


Кому: Mr.Brooks, #341

А так переносицу в мозг загнать можно.


Grin
отправлено 08.09.08 15:07 # 379


это для короткостволистов http://www.youtube.com/watch?v=e99Y9RRdX-s&feature=related
а мужчина в чЁрном молодец, зачем бить сразу и бежать, млжно убедиться , ударить и спокойно поидти по своим делам 60


Kembrik
отправлено 08.09.08 15:07 # 380


Кому: Tigr-ann, #355

> попробуйте пить шампанское таким способом-захлебнетесь...
>
> брехня!!! Нормально пьется.

У меня друг перед девушками решил пофорсить- раскрутил винтом и в горло, за праздничным столом. Как ты думаешь, почему к нему прилипла кличка "Огнетушитель" после этого случая?


ТПРУНЯ
отправлено 08.09.08 15:07 # 381


Кому: Mr.Brooks, #341

> всего 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=7mIGyos0KKI&feature=related

Жесть...
+1


Edward
отправлено 08.09.08 15:09 # 382


Кому: kaff, #254

> Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел!

Очень категоричное и неверное заявление.


Alec_Z
отправлено 08.09.08 15:09 # 383


Кому: Ипостас Архонтов, #266

> А еще вырезать печень и сожрать:)

Не, лучше сердце из груди вырвать.


Туман
подросток
отправлено 08.09.08 15:09 # 384


Так будет с каждым! (с)


smallwolfi
отправлено 08.09.08 15:10 # 385


Кому: Light, #366
> И как ощущения?

Больно, сильно больно, но продолжать можно.

> >Только вот тычки не всегда их ломают.
>
> Написано - надо было нос сломать.
>
А если не сломаешь? Или мочить пока не сломаешь?

> А если убьешь?

Ну не ломом же по башке...


ТПРУНЯ
отправлено 08.09.08 15:11 # 386


Кому: Kembrik, #379

> У меня друг перед девушками решил пофорсить- раскрутил винтом и в горло, за праздничным столом. Как ты думаешь, почему к нему прилипла кличка "Огнетушитель" после этого случая?

Ктож так шампунь-то пьёт???
"Винтом" беленькую надо... а шампанское помаленечку не перекрывая горлышко :)


Light
отправлено 08.09.08 15:12 # 387


Кому: Волговод, #364

> 100% постановка. Первый удар как в индийском кино, второй как в американском

Координаты пацанов дайте, мы их в кино позовем!


Light
отправлено 08.09.08 15:13 # 388


Кому: Edward, #374

> "Поднял руку - убей!" - восточная мудрость.

Kill them all!!!


Mnemic
отправлено 08.09.08 15:13 # 389


Кому: Алекс Шульц, #338

Да естественно непрофессионал. Я в скольких драках участвовал - типичный пример обывателя, которому повезло. Сам так же в первых драках себя вёл.
Он стоит, переминается с ноги на ногу, руки то в карманы, то как-то неуверенно на руках гопника, ответы какие-то вялые, неуверенная поза. Друзья его - яркое подтверждение, точно такие же, никто не включается в происходящее. Драться всем ссыкотно.

Потом герой просто собрался с духом, йобнул удачно (не ожидал такой мощи - он уже включил "мясорубку", дальше стал руками махать вовсю, но вовремя осекся, гопник уже лежал), ну а йобнув и увидев обездвиженного противника, стал на него неконтролируемо ругаться.

Никто не говорит, что он ссыкло. Он просто ссал адекватно происходящим с ним событиям и отсутствию опыта в драках. Но восхвалять его "профессионально поставленный удар" и профессиональное поведение могут только те, кто драки видел только по телевизору или в кружках по боевым искуствам.


Luns
отправлено 08.09.08 15:14 # 390


Кому: kaff

Ну я не эксперт. Но как то помоему было бы глупо парню доставать шило или иной инвентарь и пытаться пустить его в дело, когда всё действо записывалось на видео камеру.

Я не прав?

Просто после того как дядя бы лёг с дыркой в боку, сделать ноги то можно бы было. Но лицо парня есть на плёнке - эт не верный путь на нары? Нет?
Ну просто может я и не прав, но мне кажется что почти любой, стоя рядом с несколькими своими друзьями, один из которых в открытую записывает всё на видео, против одного единственного гопника - чувствовал бы себя очень даже комфортно.

Ну может я и не прав конечно )


ussuri
отправлено 08.09.08 15:14 # 391


Кому: Лева, #377

> Просто по себе могу сказать, даже отработав n-e количество часов спаринга ударить человека первым в жизни не просто. Спортивной подготовка тут не сильно помогает. Разница между Ринг и Не ринг в голове сидит жестко. Поэтому нужно некоторое время чтобы эту разницу подавить. Этим и вызвана заминка

Судя по всему, в нижеприведенном сюжете, парню на ринге достаточно настучали, чтобы остались только рефлексы. Никакой мылительной деятельности в его реакции не вижу.
http://www.youtube.com/watch?v=1PwJxeMaK9s&feature=related


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.08 15:15 # 392


Кому: Alec_Z, #383

> Не, лучше сердце из груди вырвать.

Кодекс Бусидо вроде как печень рекомендует.

Но сердце тоже не плохо. В воспитательных целях.


Light
отправлено 08.09.08 15:15 # 393


Кому: smallwolfi, #385

> Больно, сильно больно, но продолжать можно.

Сразу так умеешь, или только после опыта/тренировок?

> А если не сломаешь? Или мочить пока не сломаешь?

Не знаю. Поставлена задача - нос сломать. Если получается - имхо достаточно. Большинство достаточно один раз переебать сильно дальше будет "ой а ты правильно меня ударил".

> Ну не ломом же по башке...

Ну вот юноша в зеленом упал - как думаешь, мог неловко об асфальт приложится?


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 15:15 # 394


Кому: Kembrik, #379

> брехня!!! Нормально пьется.
>
> У меня друг перед девушками решил пофорсить- раскрутил винтом и в горло, за праздничным столом. Как ты думаешь, почему к нему прилипла кличка "Огнетушитель" после этого случая?

неопытен твой Огнетушитель был, что еще сказать. Кто ж шампанское таким образом пьет? Аккуратненько к губам и прихлебываешь себе холодную живительную влагу


Мимо проходил
отправлено 08.09.08 15:15 # 395


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки. Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел! А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно.


Очень напомнило ситуации у круглосуточного продуктового моей родной рабочей окраины. Посмотрел раз шесть. На инсценировку не похоже, прям как дома побывал. :) Совершенно не согласен, что дяденька сцыкло, может до первого касания чуть волновался. А дальше все очень разумно и по накатанной - оценил мышечный тонус оппонента, порадовался, промерял расстояние, аккуратно взглянул по сторонам, опять порадовался - правозащитников близко нет - распишитесь в получении! Еще мне почему-то показалось, что подросток слегка в наркотическом опьянении, хотя это сугубое ИМХО, просто насмотрелся на 15-17 летних "крутых мачо" в реальной жизни. У нас подобных орлов как грязи, год назад одному из таких обиженных богом подростков зуб выбил - он в этот момент как раз пытался выяснить, "кого знаю я" и поведать мне "кого знает он". С места преступления бежал - я же респектабельный и законопослушный! :)

В общем в конце сказки добро победило зло!


Боцман
отправлено 08.09.08 15:17 # 396


Кому: eternalko, #16

> Чтоб вырубить?...

На самом деле много не надо. 16 кг в нижнюю челюсть "гасят свет" на время.


Кому: taxloss, #28

> упал клиент нехорошо, мог и убиться.

не мог.


Шико
отправлено 08.09.08 15:17 # 397


Однако, знакомый силуэтик у зеленого поца. Уж не в моем ли дворе он обитает -- ибо причесон и комплекция уж больно похожи...


Боцман
отправлено 08.09.08 15:18 # 398


Кому: Sliderix, #32

> Враг-то на вид совсем хилый...

Это многое меняет, правда?


Mr.Brooks
отправлено 08.09.08 15:18 # 399


Кому: Волговод, #364

> всего 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=7mIGyos0KKI&feature=related
> >
> > этопиздец.
>
> 100% постановка. Первый удар как в индийском кино, второй как в американском

уж не сам ли ты там постановкой занимался?


Kembrik
отправлено 08.09.08 15:19 # 400


Кому: Mnemic, #389

> Да естественно непрофессионал. Я в скольких драках участвовал - типичный пример обывателя, которому повезло. Сам так же в первых драках себя вёл.
> Он стоит, переминается с ноги на ногу, руки то в карманы, то как-то неуверенно на руках гопника, ответы какие-то вялые, неуверенная поза. Друзья его - яркое подтверждение, точно такие же, никто не включается в происходящее. Драться всем ссыкотно.

То бишь получается, что есть на свете "лига профессиональных уличнух драчунов" ? Звучит как "Нож для любителей самообороны", немного неоднозначно. Подключившиеся друзья -это уже "непропорциональное" применение силы, и чревато всеобщим порицанием



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк