Самые известные герои кинематографа

01.12.08 22:13 | Goblin | 265 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Empire обнародовал список самых известных героев в истории кинематографа. По версии журнала, места в первой десятке распредилились следующим образом:

1. Тайлер Дарден ("Бойцовский клуб")
2. Дарт Вейдер ("Звездные войны")
3. Джокер ("Темный рыцарь")
4. Хан Соло ("Звездные войны")
5. Ганнибал Лектер ("Молчание ягнят")
6. Индиана Джонс (трилогия об Индиане Джонсе)
7. Чувак ("Большой Лебовский")
8. Капитан Джек Воробей ("Пираты Карибского моря")
9. Эллен Рипли ("Чужие")
10. Вито Корлеоне ("Крестный отец")

Примечательно, что список возглавил персонаж, который является вымышленной личностью главного героя фильма "Бойцовский клуб". Стоит также отметить, что в первой десятке фигурируют сразу два образа, созданных Харрисоном Фордом, и дважды упоминаются герои из сериала "Звездные войны".
Самые известные герои кинематографа

Подобные списки неизменно поражают: постоянно в них какие-то персонажи, про которых вообще никогда не вспоминаешь.
И совершенно неясно, где персонажи фильма "Сталкер"?
Неудивительно, что журнал у нас прикрыли.

Это реклама мыла из человеческого сала.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 265, Goblin: 12

Матерый
отправлено 01.12.08 22:15 # 1


А я грешным образом думал, что это реклама шизофрении! КС


13ug
отправлено 01.12.08 22:15 # 2


[удивлён]

эта. а Пендальф где? а Гарри Потный???

судьи куплены!!!


местный
отправлено 01.12.08 22:19 # 3


готов поспорить, на протяжении всего цикла голосования первое место уверенно удерживал Дарт Вейдер!!!


Матерый
отправлено 01.12.08 22:20 # 4


Да, И где тут Джеймс Бонд? Этого хмыря уж точно все знают гораздо лучше, чем Тайлера Дардена. Полный поездешь как всегда. Не даром Импайр закрывают. Допрыгались, ковбои. КС


13ug
отправлено 01.12.08 22:22 # 5


Кому: местный, #3

> готов поспорить, на протяжении всего цикла голосования первое место уверенно удерживал Дарт Вейдер!!!

[ничего не говорит. просто сопит в шлеме]


tassadar
отправлено 01.12.08 22:23 # 6


Джокер? Кто такой Джокер? Папа их чтоли Джокер? КС


Бравый камрад
отправлено 01.12.08 22:23 # 7


Кому: Goblin

> Это реклама мыла из человеческого сала.

[страшно кричит]


lexeek
отправлено 01.12.08 22:23 # 8


мдя.. верно замечено ДЮ, по мне дк, Терминатора (Губернатора), и Нео подавай.. ну разве что Вейдер и Индиана еще рулят, остальных чет с трудом припоминаю ))


LoneGunman
отправлено 01.12.08 22:23 # 9


1. Тайлер Дарден ("Бойцовский клуб")
2. Дарт Вейдер ("Звездные войны")
3. Джокер ("Темный рыцарь")

Солидарен. Привет всем мыловарам ;)

Дим Юричь, а есть вообще в планах начитать, в правильном переводе, "Бойцовский клуб"?


Egorov
отправлено 01.12.08 22:23 # 10


>Это реклама мыла из человеческого сала

[С воем бегает по потолку]



Anoxim
дурачок
отправлено 01.12.08 22:23 # 11


Пиздец. Извините.


Лексей
отправлено 01.12.08 22:23 # 12


А где Джеймс Бонд? Где Teenage Turtle Mutant Ninja? Где бл__ Скарлетт О'Хара?!!

Нет в жизни Справедливости! [плачет]


Sertor
отправлено 01.12.08 22:24 # 13


Уж от капитана Джека Воробья я такого не ожидал.
Иену МакКеллену следует срочно подать в суд на Empire, никак дискриминация сексуальных меньшинств.
Кстати, в списке одни белые.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.12.08 22:25 # 14


Кому: местный, #3

> готов поспорить, на протяжении всего цикла голосования первое место уверенно удерживал Дарт Вейдер!!!

Это был конкурс "Имя Голливуда"???

ЗЫ: в списке какие то мутные личности, которых и вспомнить то стыдно. А где же Железный Арни в исполнении Терминатора? Где Итальянский Жеребец в исполнении Рэмбы?

Так и хочется спросить: кто все эти люди???

Радует что Дарт Вэйдер на месте - удивляет что не на первом.


Sertor
отправлено 01.12.08 22:25 # 15


Кому: Лексей, #12

> Где бл__ Скарлетт О'Хара?!!
>

[плачет]


Матерый
отправлено 01.12.08 22:26 # 16


Кому: Sertor, #13

> Кстати, в списке одни белые

и не гомосеки! К чему бы это?


Muzzlecore
отправлено 01.12.08 22:26 # 17


Без капитанов Ивана Данко и Ивана Драго - незачёт!!!


местный
отправлено 01.12.08 22:28 # 18


Кому: Stalin[HDTV], #14

> Это был конкурс "Имя Голливуда"???

да!!!!!!!!


Stalin[HDTV]
отправлено 01.12.08 22:28 # 19


Кому: Sertor, #13

> Кстати, в списке одни белые.

Зато есть баба!!!

Феминистки протолкнули, а гомосеки несмогли :)


AMV76
отправлено 01.12.08 22:31 # 20


А где Малдер и Купер?


integral
отправлено 01.12.08 22:34 # 21


Удивил "Чувак" с кем не пробую говорить про братьев Коэнов - никто не знает. Видимо там они более широко известны


tassadar
отправлено 01.12.08 22:34 # 22


Правозащитники негодуют из-за невнесения в списки Валерии Ильинишны, кодовое имя - Джабба Хат. Пора уже им там демократии подкинуть, килотонн пять или шесть.


fantomas
отправлено 01.12.08 22:34 # 23


В Empire знатная трава, да.


nick_nSk
отправлено 01.12.08 22:37 # 24


При необходимости Дарт Ведер надерет задницы всем остальным фигурантам. Так что он самый крутой!


Moebius
отправлено 01.12.08 22:37 # 25


А по моему, вполне логично.
[прячется под брезент]


switch_on
отправлено 01.12.08 22:38 # 26




Goblin
отправлено 01.12.08 22:38 # 27


Кому: LoneGunman, #11

> Дим Юричь, а есть вообще в планах начитать, в правильном переводе, "Бойцовский клуб"?

давно сделан

http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600713


Noidentity
отправлено 01.12.08 22:41 # 28


Кому: местный, #3

> готов поспорить, на протяжении всего цикла голосования первое место уверенно удерживал Дарт Вейдер!!!

[В своём письме сенату Император незадолго до своей смерти предупреждал: "Перейдя на тёмную сторону, Дарт сосредоточил в своих руках необъятную силу, и я не уверен, , сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой силой... я предлагаю обдумать способ перемещения Вейдера с этого места». Не сумели.]

)))


Дадли Смит
отправлено 01.12.08 22:42 # 29


[скандирует]

Судью на мыло! Судью на мыло! Судью на мыло!

Где Агент Смит? Где Тони Монтана? Арчибальд где, я вас спрашиваю?


Разгильдяй
отправлено 01.12.08 22:42 # 30


А где киборг-убийца? Где Рэмба? Где Рокки Бальбоа, в конце концов?!

Совсем охерели там, не помнят Великое.


tassadar
отправлено 01.12.08 22:42 # 31


Кому: Goblin, #27

> давно сделан
>
> http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600713

Главный, а заслушать/засмотреть это есть где? Или сразу в озон цинк дайте.


Ninehands
отправлено 01.12.08 22:42 # 32


интересно, где опрос проводили? Или это любимые киногерои главреда?
Насчет Тайлера и Ганнибала с ним я согласен, но нах кому мое мнение сдалось. Кстати, кто нить знает - это самые кассовые фильмы?


12Х18Н10Т
отправлено 01.12.08 22:43 # 33


Примечательно, что все десять самых популярных киноперсонажей фигурируют в фильмах, снятых в голливуде!


Ninehands
отправлено 01.12.08 22:46 # 34


Кому: nick_nSk, #24

> При необходимости Дарт Ведер надерет задницы всем остальным фигурантам.


А вот фиг!
Джек воробей - undead!!!


Zzlo
отправлено 01.12.08 22:46 # 35


> списки неизменно поражают: постоянно в них какие-то персонажи, про которых вообще никогда не вспоминаешь.
[по старой памяти тыкает nameofrussia.ru, думает всякое]


fantomas
отправлено 01.12.08 22:47 # 36


Кому: tassadar, #31

> Кому: Goblin, #27
>
> > давно сделан
> >
> > http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600713
>
> Главный, а заслушать/засмотреть это есть где? Или сразу в озон цинк дайте.
>

Присоединяюсь к вопросу!


dent
отправлено 01.12.08 22:48 # 37


Че за хуйня? Где Саша Белый?

[сурово смотрит]


pikachu
отправлено 01.12.08 22:51 # 38


Кому: Sertor, #13

> Кстати, в списке одни белые.

В старой трилогии Дарт Вейдера играл афроамериканец!


pikachu
отправлено 01.12.08 22:51 # 39


Кому: pikachu, #38

> В старой трилогии Дарт Вейдера играл афроамериканец!

Или озвучивал, не помню уже!!


Noidentity
отправлено 01.12.08 22:57 # 40


Кому: Разгильдяй, #30

> А где киборг-убийца? Где Рэмба? Где Рокки Бальбоа, в конце концов?!
>
> Совсем охерели там, не помнят Великое.

А теперь я хожу и не узнаю нашего Кинематографа. Где это все? Где Рэмба? Где "Первая кровь"? Где, спрашиваю я вас, вторая "Рэмба"? Где Нео? Где Фродо Баггинс, в конце концов? Где это все? Безобразие!

:)


Zx7R
отправлено 01.12.08 22:57 # 41


Кому: pikachu, #39

> озвучивал,

Было про съёмки, у актёра ДВ - был голос никуда негодный, так лукас сказал что им голос нужен был "Темнее- Darker" что то в таком духе.


dmitrov
отправлено 01.12.08 22:58 # 42


а где броненосец "Потёмкин"?


tassadar
отправлено 01.12.08 22:59 # 43


Кому: pikachu, #39

> В старой трилогии Дарт Вейдера играл афроамериканец!
>
> Или озвучивал, не помню уже!!

Черномазый хрипел предсмертным хрипом за Вейдера? Уважаю выдумку режиссера! КС


Sertor
отправлено 01.12.08 22:59 # 44


Кому: pikachu, #38

> В старой трилогии Дарт Вейдера играл афроамериканец!

[визжЫт]

Люк Сковородкер - мулат???


Sertor
отправлено 01.12.08 22:59 # 45


Кому: Ninehands, #34

> > Джек воробей - undead!!!

Грязный Гарри стреляет лучше!

Кому: Дадли Смит, #29

> Где Агент Смит?

На 84 месте.
А мистер Блондин на 83.


cheshirski
отправлено 01.12.08 22:59 # 46


За Чувака и Тайлера зачет! Но узнаваемы они пока, имхо, среди кинозадротов.


Vader
отправлено 01.12.08 22:59 # 47


Кому: 13ug, #5

> Кому: местный, #3
>
> > готов поспорить, на протяжении всего цикла голосования первое место уверенно удерживал Дарт Вейдер!!!
>
> [ничего не говорит. просто сопит в шлеме]

Самозванец!!!


LoneGunman
отправлено 01.12.08 22:59 # 48


Кому: Goblin, #27

> давно сделан
>
> http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600713

ОХ! Это, это классно!

А где-то в коментах, Вы писали, что перевод есть, а начитать нет возможности. Нагло говорили неправду? :)


Zx7R
отправлено 01.12.08 23:00 # 49


И робату новую, из хроник - не забудьте!!!1 Я тоже требую! :)


Goblin
отправлено 01.12.08 23:00 # 50


Кому: LoneGunman, #48

> А где-то в коментах, Вы писали, что перевод есть, а начитать нет возможности.

Такого у меня очень много.

> Нагло говорили неправду? :)

Зачем?

Тогда - не наговорил, потом - наговорил.


Дадли Смит
отправлено 01.12.08 23:01 # 51


Кому: pikachu, #38

> В старой трилогии Дарт Вейдера играл афроамериканец!

Только озвучивал. Джеймс Эрл Джонс, знаменитый просто офигительным исполнением роли Тулса Дума, в первом Конане. А собственно Вейдера играл англичанин тяжелоатлет, кажется по фамилии Пройс, или Проувл.


Zx7R
отправлено 01.12.08 23:04 # 52


Кому: Дадли Смит, #51

> Пройс

Проус

http://en.wikipedia.org/wiki/David_Prowse

http://en.wikipedia.org/wiki/Darth_Vader


Akira San
отправлено 01.12.08 23:07 # 53


Так это, непонятно, кому из списка нобелевку, а кому приемию мира?


fantomas
отправлено 01.12.08 23:08 # 54


Кому: Goblin, #50

> Зачем?
>
> Тогда - не наговорил, потом - наговорил.

Ну, и,... ГДЕ?

[чуть не лопается от нетерпения]

Или это типа квест, найти БК в правильном переводе? :)


belliom
отправлено 01.12.08 23:09 # 55


А хде Фредя Крюгер и Терминатор? Фуфло какое-то, а не топ.


Zx7R
отправлено 01.12.08 23:10 # 56


Кому: Akira San, #53

> кому приемию мира?

Дарту за принуждение к миру.!


Beerserker
отправлено 01.12.08 23:14 # 57


Наконец то помяняли странного мужика на симпатичную тетку на баннере слева.
Больше теток красивых и разных.


LyohaS
отправлено 01.12.08 23:14 # 58


Кому: Ninehands, #32

> Насчет Тайлера и Ганнибала с ним я согласен, но нах кому мое мнение сдалось. Кстати, кто нить знает - это самые кассовые фильмы?

Если считать кассу, ДиКаприо на Титанике должен всех зарулить (если, конечно, мои прошловековые сведения еще верны). 600


Proniy
отправлено 01.12.08 23:14 # 59


Корлеоне (и то с натяжкой, ибо всё больше поколений даже не смотрели), Вейдер, Лектер и Индиана Джонс - ещё я понимаю, почему могли в список попасть. Ну может ещё Воробей (хотя ещё свежий образ относительно).... но остальные как то не тянут (( Временем не проверены что ли.
Кому: pikachu, #38
> В старой трилогии Дарт Вейдера играл афроамериканец!
ага, как в шестом эпизоде с него маску сняли, так я подумал - африканец. не иначе как )
Хотя, блюз он любит: http://ru.youtube.com/watch?v=3eZBevXohCI

Но на самом деле конечно же играл Дейвид Прауз (David Prowse)


Sertor
отправлено 01.12.08 23:14 # 60


Кому: Дадли Смит, #51

> Только озвучивал.

[вытирает пот ушанкой]


LoneGunman
отправлено 01.12.08 23:14 # 61


Кому: dent, #37

> Главный, а заслушать/засмотреть это есть где? Или сразу в озон цинк дайте.

Да, а то гугл ссылает на дрянь какую-то.


Fake Shemp
отправлено 01.12.08 23:18 # 62


Рипли, Индиана и Вейдер - эти да, приходят на ум. Остальнне левые какието.


Марсианин
отправлено 01.12.08 23:18 # 63


Интересно было бы посмотреть русский топ. :)


paV
отправлено 01.12.08 23:21 # 64


Блин, зарыскал в инете... нету перевода Клуба :'(


Akira San
отправлено 01.12.08 23:24 # 65


Кому: Fake Shemp, #63

> Рипли, Индиана и Вейдер - эти да

Рэмба вообще выпал, а старый Бонд? На "чувака" сменяли, ясно


Sett
отправлено 01.12.08 23:24 # 66


Кому: Goblin, #27

> > в правильном переводе "Бойцовский клуб"?
>
> давно сделан

Дмитрий Юрьевич, куда деньги-то нести? И, главное, когда???

[носится по стенам и потолку, кусает все подряд]


tassadar
отправлено 01.12.08 23:24 # 67


Кому: Fake Shemp, #63

> Рипли, Индиана и Вейдер - эти да, приходят на ум. Остальнне левые какието.

Хан Соло еще уважаемый персонаж, хотя, "Help me, Obi-Wan Kenobi; you're my only hope" - старик Бен все равно заруливает.


Перетссс
отправлено 01.12.08 23:24 # 68


Кому: Goblin, #50

> Тогда - не наговорил, потом - наговорил.

а почему не стало возможности скачать переводы в формате мр3? или я куда-то не туда смотрю?:)


Kintaro
отправлено 01.12.08 23:24 # 69


Первая пятерка:
1) Терминатор
2) Рэмбо, Кобра, Рокки
3) Робокоп
4) Нико 1-9
5) Ниндзя (собирательный образ из всех фильмов, например, Шо Косуги или Майкл Дудикофф)


калаш
отправлено 01.12.08 23:30 # 70


Сщвершенно бесполезные исследования. Показатель состояния современного журналистского дела... Вместо того чтобы: "трое суток шагать, трое суток не спать, ради нескольких строчек в газете", современный журналюги обзванивают из тёплого кабинета людей, потомсоставляют список, подправив его, если нужно и предоставляют это как новость... Все эти опросы и списки уже заколебали...


калаш
отправлено 01.12.08 23:32 # 71


Кроме того, больше всего фильмов снято про Шерлока Холмса и Дракулу... Тоже нет в списке... В общем бред ленивых писак.


хрен с горы43
дурачок
отправлено 01.12.08 23:35 # 72


А почему нет Докера из Стритрейсеров?
Он должен быть аккурат между Джокером и Ханом Соло


пиу_пиу
отправлено 01.12.08 23:35 # 73


А где Ди Каприо с титанника? КС )


Перетссс
отправлено 01.12.08 23:35 # 74


Дмитрий Юрьевич, а сам бы кого внес хотя бы в пятёрку?


ProstoJa
отправлено 01.12.08 23:37 # 75


Ч0-то мне это "голосование" один старый анекдот напомнило:

"Во время проведения последнего интернет-опроса, на вопрос:

"Пользуетесь ли вы интернетом?", 100% респондентов

ответили утвердительно." :)))


пиу_пиу
отправлено 01.12.08 23:39 # 76


Интересно а за что так Николсона ложанули... имхо достоин быть тут (Flight over the kuku nest), поправте если ошибся...


tassadar
отправлено 01.12.08 23:39 # 77


Главный, колись, где можно засмотреть/заслушать менее распространенные в сети мега-блокбастеры в правильном переводе? В частности, упомянутый выше Бойцовский Клуб, ибо фильм-то термояд и в переводе надмозгов, а уж с правильным переводом и вовсе будет полный туши свет.


Перетссс
отправлено 01.12.08 23:39 # 78


Не понятно как в 10ку попал Чувак? Конечно, судить по себе не хорошо, но я про Лебовского узнал только благодаря Дмитрию Юрьевичу, за что очень благодарен.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 01.12.08 23:39 # 79


А где трус, балбес и бывалый?


fantomas
отправлено 01.12.08 23:40 # 80


Кому: Kintaro, #68

> 5) Ниндзя (собирательный образ из всех фильмов, например, Шо Косуги или Майкл Дудикофф)

Да ты че, камрад, Дудикофф - он же позёр!!! >:-)


Goblin
отправлено 01.12.08 23:40 # 81


Кому: tassadar, #76

> Главный, колись, где можно засмотреть/заслушать менее распространенные в сети мега-блокбастеры в правильном переводе?

Я их туда добавляю тогда, когда вижу в сети.

Ищи, должно быть.


fantomas
отправлено 01.12.08 23:41 # 82


Кому: tassadar, #76

> где можно засмотреть/заслушать

Ходят слухи, что пираты для распространения используют каналы torrents.ru!


Akira San
отправлено 01.12.08 23:42 # 83


Ну почему же ленивые писаки, тут же и женское мнение
Тайлер Дарден - Бред Пит - мечта всех женщин
Дарт Вейдер - фасчист в плаще

и т.д. КС


tassadar
отправлено 01.12.08 23:43 # 84


Кому: Goblin, #81

Я правильно понял, что начитка в виде mp3-файлов (имеется в виду БК) в природе имеется, но от тебя ушла, и не вернулась? Или я все не так понял? (с) Ангельские Глазки

Оффтоп: Главный, как относишься к фильму The Good, The Bad, The Ugly? Странно, что перевел два других мега-кино в Иствудом ("На несколько долларов больше" и "За пригорошнб долларов"), а это мега-кино не перевел. Неужто, причины были?


LyohaS
отправлено 01.12.08 23:43 # 85


Камрады, все кого вы вспоминали, в сотне есть.
Даже Весля. И Голый. 600
Только вот по местам их расставили в каком-то шизофреническом порядке.

А Де Ниро-то какой красавчик на 18-м месте. Надо срочно засмотреть фильму "Таксист".


Goblin
отправлено 01.12.08 23:44 # 86


Кому: tassadar, #84

> Я правильно понял, что начитка в виде mp3-файлов (имеется в виду БК) в природе имеется, но от тебя ушла, и не вернулась?

Ты про что?

> Оффтоп: Главный, как относишься к фильму The Good, The Bad, The Ugly? Странно, что перевел два других мега-кино в Иствудом ("На несколько долларов больше" и "За пригорошнб долларов"), а это мега-кино не перевел. Неужто, причины были?

Живу я не с этого, камрад.

Переводами могу заниматься тогда, когда есть свободное время и желание.

На то - хватило, на это - нет.


LoneGunman
отправлено 01.12.08 23:52 # 87


Кому: fantomas, #82

> Ходят слухи, что пираты для распространения используют каналы torrents.ru!

Да, Камрад, мы тут тоже не глупые. Первым делом туда. Нету там.


chek
отправлено 01.12.08 23:52 # 88


у меня только один вопрос: Где Арнольд?


LoneGunman
отправлено 01.12.08 23:52 # 89


Кому: Goblin, #81

> Я их туда добавляю тогда, когда вижу в сети.
>
> Ищи, должно быть.

[нервно машет руками]

Нету. Дим Юрич, а куда обычно "заливаете"?


Kintaro
отправлено 01.12.08 23:52 # 90


Кому: fantomas, #80

> Да ты че, камрад, Дудикофф - он же позёр!!! >:-)

Скажи еще, что в детстве не нравился!


tassadar
отправлено 01.12.08 23:52 # 91


Кому: fantomas, #82

> где можно засмотреть/заслушать
>
> Ходят слухи, что пираты для распространения используют каналы torrents.ru!
>

Эти слухи нуждаются в тщательной проверке! Лично законтролирую негодяев! КС


Baltazar
отправлено 01.12.08 23:59 # 92


Попсовый список...
Джек Воробей, аж 2 персонажа из ЗВ, а из Star Trek'а понятное дело никого. Капитан Кирк, Жан-Люк, это понятное дело так, для лохов.
Быстро Джокер из ТР стал самым известным в истории кинематографа, фильм наверное ещё в прокате где-нить идёт.


tassadar
отправлено 01.12.08 23:59 # 93


Кому: Goblin, #86

> Я правильно понял, что начитка в виде mp3-файлов (имеется в виду БК) в природе имеется, но от тебя ушла, и не вернулась?
>
> Ты про что?

Написал же в скобках круглых - имеется в виду правильный перевод БК, он же - Бойцовский Клуб. Говоришь, что-то в сети есть. В качестве готового и смонтированного видео - не встречал. Значит, перевод имеется начитаный тобой, но, видимо, в mp3. Который ты с сайта распространять желания не имеешь, либо не можешь по причинам разным. Ну, видимо.


Кому: Goblin, #86

> На то - хватило, на это - нет.

Странно, я все-же Хорошего-Плохого главнее этих двух считал. Видимо, долбоеб. 60 А, в целом, как к этому фильму отношение, если не военная тайна?


Goblin
отправлено 02.12.08 00:01 # 94


Кому: tassadar, #93

> Я правильно понял, что начитка в виде mp3-файлов (имеется в виду БК) в природе имеется, но от тебя ушла, и не вернулась?
> >
> > Ты про что?
>
> Написал же в скобках круглых - имеется в виду правильный перевод БК, он же - Бойцовский Клуб.

Я так не понимаю, потому и задал вопрос.

> Говоришь, что-то в сети есть. В качестве готового и смонтированного видео - не встречал.

Видел такое.

> Значит, перевод имеется начитаный тобой, но, видимо, в mp3.

Такого не видел.

> Который ты с сайта распространять желания не имеешь, либо не можешь по причинам разным. Ну, видимо.

Не имею ни малейшего желания.

> Странно, я все-же Хорошего-Плохого главнее этих двух считал.

Они все хорошие, по-своему.

Однажды на Западе - тоже отличный.

> А, в целом, как к этому фильму отношение, если не военная тайна?

Сугубо положительное.


Goblin
отправлено 02.12.08 00:01 # 95


Кому: LoneGunman, #89

> Я их туда добавляю тогда, когда вижу в сети.
> >
> > Ищи, должно быть.
>
> [нервно машет руками]
>
> Нету.

Вот ведь.

> Дим Юрич, а куда обычно "заливаете"?

Никуда.


Goblin
отправлено 02.12.08 00:02 # 96


Кому: chek, #90

> у меня только один вопрос: Где Арнольд?

Надо понимать, это не герой.

И Брюска не герой.


пиу_пиу
отправлено 02.12.08 00:04 # 97


Кому: chek, #90

> у меня только один вопрос: Где Арнольд?

он дальше в терминаторе 13 или 14 место


lenchen
отправлено 02.12.08 00:04 # 98


Кому: ProstoJa, #75

>Ч0-то мне это "голосование" один старый анекдот напомнило

Мне тоже напомнило:
Проводился опрос среди боксеров: влияет ли занятие боксом на уровень интеллекта?
10% опрошенных ответили, что не влияет.
90% вопроса не поняли.

А может, тут тоже вопроса не поняли? оттого и такая херня получилась


Adan
надзор
отправлено 02.12.08 00:04 # 99


Интересно.

Дело в том, что "Бойцовский клуб" в прокате США не окупился.
http://boxofficemojo.com/movies/?id=fightclub.htm
Domestic Total Gross: $37,030,102
Production Budget: $63 million

Выручили только сборы по миру.


browny
отправлено 02.12.08 00:05 # 100


Кому: пиу_пиу, #77

> поправ[ь]те если ошибся...

Ошибся, и не раз. Особенно с названием. Поправляю. http://www.imdb.com/title/tt0073486/
КС

Фильм - отличный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 265



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк