Кристиан Бэйл в атаке

04.02.09 11:49 | Goblin | 310 комментариев »

Знаменитости

В середине прошедшего лета, во время съемок художественного фильма Terminator: Salvation (в России фильм выйдет под странным названием "Терминатор: Да придёт спаситель") в очередной (минимум второй) раз Крис вышел из себя. К сожалению, Крис не знает, что в английском языке мата нет, а потому говорит что хочет.

Дело в том, что после работы с другим Крисом, режиссером Ноланом, и оператором Уолли Пфистером, над двумя фильмами про Бэтмэна, ветеран Бэйл (39 ролей), оказался под руководством настоящих мегапрофессионалов: режиссера МакДжи, заснявшего аж два фильма про Ангелов Чарли и клип группы Cypress Hill, и оператора Шейна Хёрлбата, который совсем недавно, всего шесть лет назад, снял подростковый триллер 11:14.

И вот во время работы на съёмочной площадке оператор решил поправить свет. Видимо, до начала съёмок он был сильно занят, решал какие-то другие, более важные вопросы. В действиях оператора чувствуется почерк русской киношколы. Возможно, Шейн учился в главном киновузе Планеты — во ВГИКе. А талантливый режиссёр МакДжи считает подобное поведение вполне нормальным, ибо не считает нужным пресекать подобные выходки и даже пытается заткнуть озверевшего Бэйла. Последнее, кстати, вообще из разряда ненаучной фантастики. Бэйл, кстати, повёл себя весьма тактично — в натуре надо было бы дать в рыло.

Не все знают, но только у нас, в глубоко духовной России, где нет звёзд да и в целом актеров крайне мало, главным на съемках является режиссер. В бездуховном Голливуде главный даже не продюсер, который подтягивает деньги и создает условия для работы. Главный человек на площадке — звезда, она же исполнитель главной роли, за посмотреть на которую зрители готовы отдать деньги. Вот сыграл какой-нибудь Киану Ривз главную роль в отстое День, когда Земля остановилась, и фильм собрал в России больше 10 млн. долларов, а в мире — 229 млн. И это несмотря на то, что фильм — полный отстой.

Попытки воспитывать звёзд в Голливуде заканчиваются плохо. Один отечественный режиссер, Кончаловский его фамилия, как-то решил поставить на место зарвавшегося американского паренька Сталлоне на съемках художественного фильма "Танго и Кэш". Воспитательный процесс закончился известным образом: обалдевший от такой наглости Слай сначала по-доброму вразумлял светоча отечественной режиссуры, а потом отправил домой, снимать «Глянец». Доделывать "Танго и Кэш" назначили совсем другого режиссёра.

Но пример старика Кончаловского ничему не учит молодое поколение американских творцов, и вот уже какой-то Шейн Хёрлбат не считает нужным хотя бы не топать за спиной у Кристиана Бэйла, когда тот играет самую эмоциональную сцену в фильме. Извиняться Шейн тоже не считает нужным — за что извиняться-то? Подумаешь, клоун кривляется, вокруг ведь серьёзные люди со светом работают. Шейн блеет тупые отмазки, а гражданин Бэйл яростно матерится и взывает к разуму коллег, объясняя, что топот за спиной актера — это то же самое, что разломанный свет для оператора. Конечно, был бы Крис настоящей звездой — молча ушёл бы в трейлер, позвонил своему продюсеру и на следующий день работал бы с новым, более сообразительным оператором. Возможно, у товарища Бэйла плохой продюсер и стоит поискать нового. А не то, не ровён час, придется сниматься в каком-нибудь Обитаемом острове 3.

Кстати, гражданин Бэйл не только звезда, но ещё и выдающийся актёр. Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал вовсю. Актёр настолько глубоко вживается в роль, что даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам нагличанин. И даже в интервью говорит голосом персонажа, пугая журналистов. Серьёзность подхода видна в интервью, где Бэйл сравнивает нового "Терминатора" с фильмом "Бэтмэн: Начало". Конечно, в моменты напряжённой работы над ролью самое полезное — отвлекаться на пререкания с дебилами. Похоже, что с такими коллегами "Тёмный рыцарь" не получится.

Сайт tmz.com, опубликовавший аудиозапись, утверждает, что она была сделана на съемочной площадке фильма и отослана в страховую компанию, которая страхует съёмочный процесс, на случай если обозлённый Бэйл решит уйти из проекта. Июль давно прошел, на дворе февраль, Бэйл не ушёл. Возможно, запись слили дружки потерпевшего, дабы "поставить на место" зарвавшуюся звезду.

Аудиозапись выступления Кристиана Бэйла

Кристиан Бэйл жж0т под музыку

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310, Goblin: 17

Gerasim
отправлено 04.02.09 13:44 # 101


>>Borgward #85
>>Тебе что-то словосочетание "взаимное гарантированное уничтожение" говорит?

Это было "мнение", никем не доказанное.
В данный момент официально считается, что имеющиеся у России и США боеголовки приведут к "значительному" снижению военного потенциала обеих стран, но не закончат войну.
Меньше их стало - чуть более чем в 2 раза.

>>Они сократят количесвто наших ракет, до того уровня когда их перехват для ПРО не будет сущсетвенной проблемой.

Такой уровень существует? Есть действующая система ПРО кроме С400?
Новые ракеты вообще замечают эту ПРО?
В какой близости от мест старта должна находится система ПРО для того, чтобы хоть что-то зацепить и что там с ней сделают ракеты СД?

Камрад, в Грузии уже все попробовали, никому больше ничего не надо.
Главный враг русских, ИМХО, сами русские. Все будут ждать и внимательно смотреть.

Ну и напоследок.
>>Для целей обороны как известно, некие государства объединяются в военные блоки

Государства объединяются в блоки для:
1. Целей нападения.
2. Целей обороны от других блоков (вариант - очень крупных государств), целью которых является нападение.

Для обороны от других государств государства используют ВС.


captain80
отправлено 04.02.09 13:44 # 102


[А тем временем Джорджу нашему Ромео сегодня стукнуло 69 уже !]

Просветите кто такой Джордж Ромео? Где играл? Чем знаменит?

если имелся ввиду создатель бессмертного DOOMа Джон Ромеро, то ему только 42.


Steper
отправлено 04.02.09 13:44 # 103


Кому: cephalochordata, #8

> в Наглии живут нагличаны.
>
> А это где?

Кому: Rus[H], #9

> это ж шутка - типа наглый и англичанин :)

Страну Наглию, наряду с Бонжурией и Неспанией, придумал замечательный писатель Михаил Успенский. См. напр. трилогию о Жихаре.


kovdor
отправлено 04.02.09 13:44 # 104


Кому: ChuKee, #98

> АПЛ после первого же выстрела ИМХО накрывается на раз.
> ну и не так много их у нас нынче.

При превентивном ударе, на раз ещё до первого выстрела.


kovdor
отправлено 04.02.09 13:46 # 105


Кому: Gerasim, #101

> Такой уровень существует? Есть действующая система ПРО кроме С400?

Камрад.
Вообще то есть и давно.
И у нас и у США.


Беспечный Лесовод
отправлено 04.02.09 13:47 # 106


Кому: opposer, #5

> ну понятно конечно, ну чего он так завелся то? или там из за этого реально сцену запороли?

"Кто мы с тобой такие, Сеня? Простые сельские парни, а он - мега-звезда!" (с)

Это как невыключенный сотовый на концерте Большого Симфонического Оркестра, хочется подбежать и засунуть владельцу сотовый в ухо.


Di-Roll
отправлено 04.02.09 13:48 # 107


А ведь Кристиан по ходу прав. Судя по репликам.

Этот светомонтёр, наверное, и во время спектаклей ходит декорации поправляет.


kovdor
отправлено 04.02.09 13:48 # 108


Кому: Gerasim, #101

> Есть действующая система ПРО кроме С400?

Да и кстати - с400 - это не ПРО.
Точнее не совсем ПРО, это комплекс ПВО с возможностью перехвата отдельных боеголовок на конечном участке маршрута.
К позиционным районам и единым комплесам ПРО - имеет очень мало отношения.


П.Д.О.
отправлено 04.02.09 13:48 # 109


> Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал вовсю.

[Хлопает себя по коленке]

Точна!!! Вспомнил! Блин, словами не передать. Я ведь этот фильм раз 20 пересмотрел. И если Кристофера Ли по прошествии лет опознать удалось, то Бэйла только сейчас раскусил. Велик и могуч был советский кинематограф, раз такого парня на одну из ведущих ролей подписать удалось! А вот нынешние творцы как-то не смогли. А ведь кто, как ни Кристиан Бэйл в парике Незнайка-stile и зеленых штанах в клетку, мог спасти последний шедевр Тодоровского! На весь отечественный HR-менеджмент несмываемое пятно!


Gerasim
отправлено 04.02.09 13:49 # 110


>>kovdor #100
>>С каких пор - высокоточное оружие - ненадёжный способ?

Оно новое совсем, пока надежность его хромает.
То магнитная буря и сигнала со спутника нет, то противные русские спутник сбили и т.п.

Но самое в нем главное - невозможность быстрой скрытой и неожиданной доставки.
А если доставлять баллистическими ракетами - так зачем такая херня, лучше сразу пусть ЯО голова прилетит, проще и не откажет.


Денис Лобко
отправлено 04.02.09 13:51 # 111


Кому: Borgward, #65

> как говаривал Лазарь Моисеевич Каганович "у каждого недостатка, есть конкретные имя, фамилия и отчество"

Лазарь Моисеевич говорил про аварии, а не недостатки!


gsb
отправлено 04.02.09 13:51 # 112


Кому: Gerasim, #101

> Есть действующая система ПРО кроме С400?

Нет, что ты, нету конечно. Ведь всем известно, что тупые комуняки в принципе не могли придумать такую вещь как ПРО.

С-400, кстати это не "система ПРО" а ЗРК, который может являться одним из компонентов системы ПРО.


Borgward
отправлено 04.02.09 13:52 # 113


Кому: ChuKee, #98

> я к тому, что доброе слово и отеческая пиздюлина заруливают по влиянию любую истерику в минуса.

Это у нас. У них по результатам рукоприкладства сразу с гражданским иском в суд. А истерику пока еще можно.


ste
отправлено 04.02.09 13:53 # 114


Кому: opposer, #5

> ну чего он так завелся то?

Всем очевидно, что кривляться актеру - очень просто. Это же не в забое киркой махать, и не вагоны разгружать. Однако актеров, всемирно известных, очень немного, если считать в массе населения планеты. Это присказка была.
А теперь представь ситуацию, допустим идет операция, хирург к ней долго готовился, смотрел карту больного, сопоставлял данные различных анализов и т.д. Делается разрез, и тут в операционную входит человек в робе и начинает менять лампочки. Как думаешь, что скажет хирург? Или вот например, ДЮ переводит "Рокенрольщика" вживую (кстати, спасибо ДЮ огромное!), а тут в аппаратную вваливается человек и начинает менять микрофон. Как полагаешь, нормально это? Я лично, удивлен что никому морду не разбили.


Gerasim
отправлено 04.02.09 13:54 # 115


>>kovdor #105
>>И у нас и у США

:)
C400 - я написал. Мы уже 40 лет почти ковыряемся в этой теме.
А вот у САСШ пока совсем "свежак", лет 10 ему набежит. Они нас догонят, безусловно.

>>К позиционным районам и единым комплесам ПРО - имеет очень мало отношения.

Вокруг Москвы развернут действующий комплекс ПРО. Такая стратегия была принята - защищать Москву.


The Bad One
отправлено 04.02.09 13:56 # 116


Кому: Mpa3b, #90

> Mpa3b


Кому: Mpa3b, #90

> А есть блокбастеры, где это все сразу (Властелин колец, После прочтения сжечь)

Какой же После прочтения сжечь блокбастер? Сильно погорячился ты,комрад


Fillinn
отправлено 04.02.09 13:56 # 117


Привет!

===
...Слай сначала по-доброму вразумлял светоч отечественной режиссуры...
===

Слово "светоч" вроде как склоняется: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%F1%E2%E5%F2%EE%F7+&all=x

Сообщение в комменты публиковать не надо.


slide
отправлено 04.02.09 13:56 # 118


Кому: Goblin.

[оффтоп]

жуткие гримассы пиар-технологий: http://nl.livejournal.com/792018.html


Rembo
отправлено 04.02.09 13:56 # 119


В фильме "Однажды в Голливуде" ("What Just Happened" - http://www.imdb.com/title/tt0486674/) хорошо показано, как продюсер (Роберт де Ниро) картины мечется изо всех сил вокруг звезды Брюса Уиллиса (сам себя играет), которому взбрело в голову сниматься с отращенной бородой. Наверное это какой-то неправильный продюсер, так пресмыкаться перед какой-то там звездой. Наш бы самолично сбрил любой звезде всё, что угодно!


Sealer
отправлено 04.02.09 13:56 # 120


Кому: kovdor, #97

> Вообще то за каждым подводным ракетным крейсером входящием на дежурство, старательно ползает стадо всяких "Си фульфоф".
> Мобильные пусковые установки, они ведь не невидимые пусковые установки.


Кому: ChuKee, #98

> АПЛ после первого же выстрела ИМХО накрывается на раз.

Понял, спасибо.


Aias
отправлено 04.02.09 13:56 # 121


Отлично! Главное, такое качество записи, не то что всякие "ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!" в записи с телефона!


JGBoBBy
отправлено 04.02.09 13:56 # 122


Дим Юрич!

Немного не в тему вопрос, но все-таки.

Полез что-то в список переводов студии Полный Пэ. http://oper.ru/trans/?d=1 и что я вижу - Casino, Se7en!!! А где можно взять/скачать/купить эти фильмы в правильном переводе или перевод отдельно?

С уважением
ББ


Goblin
отправлено 04.02.09 13:56 # 123


Кому: JGBoBBy, #121

> Полез что-то в список переводов студии Полный Пэ. http://oper.ru/trans/?d=1 и что я вижу - Casino, Se7en!!! А где можно взять/скачать/купить эти фильмы в правильном переводе или перевод отдельно?

А где ты их обычно берёшь и покупаешь?

Наверно, там.


rezzo
отправлено 04.02.09 13:57 # 124


Кому: П.Д.О., #109

> раз такого парня на одну из ведущих ролей подписать удалось!

Справедливости ради, наверное, стоит отметить, что это его третья роль и было ему тогда 13 лет. Насколько он был ТАКИМ, это вопрос :)

Кстати, кто-нибудь знает историю почему вообще и почему именно он попал в картину?
[бормочет про себя: «Почему один стул? Почему именно этот стул?..»]


Gerasim
отправлено 04.02.09 13:57 # 125


>>gsb #112
>>Ведь всем известно, что тупые комуняки в принципе не могли придумать такую вещь как ПРО.

Эээ. Комплексы С400 - американские?!? Вот это новость.

>>С-400, кстати это не "система ПРО" а ЗРК

Угу. С центром управления может составлять систему ПРО. Неясно выразился.


Spaider
отправлено 04.02.09 13:58 # 126


Послушал аудио, послушал микс.
Хорошо, что Бейл более-менее сдержанный (как уже здесь подмечали), а то точно бы врезал оператору.
И как с такими идиотами нормальные фильмы снимать?


Гад
отправлено 04.02.09 13:59 # 127


Кому: П.Д.О., #109

> Велик и могуч был советский кинематограф, раз такого парня на одну из ведущих ролей подписать удалось!

Бейл тогда ещё не был крут. Так, мальчонка с телевидения, как у нас в "Ералаше".
В "Мио" - первая роль в большом кино, чем и гордимся. ))

Кому: П.Д.О., #109

> спасти последний шедевр Тодоровского!

Это какой ещё?


Borgward
отправлено 04.02.09 14:00 # 128


Кому: Gerasim, #101

> В данный момент официально считается, что имеющиеся у России и США боеголовки приведут к "значительному" снижению военного потенциала обеих стран, но не закончат войну.

Совершенно верно, причем считается чо США понесут тяжелые потери а РФ "неприемлемые".

> Такой уровень существует? Есть действующая система ПРО кроме С400?

У нас есть С400 в товарных количествах? Не смеши.

> Новые ракеты вообще замечают эту ПРО?

Эмм новые ракеты это что? в условиях РФ разумеется, многострадальная Булава которая никак не полетит? Или Тополь-М разработанный на советском заделе? Повесели меня рассказами про "новые ракеты" в РФ.

> В какой близости от мест старта должна находится система ПРО для того, чтобы хоть что-то зацепить и что там с ней сделают ракеты СД?

У нас уже есть ракеты СД? Что мы там сокращали при Горбачеве?

> Камрад, в Грузии уже все попробовали, никому больше ничего не надо.

Твоими б устами, да медку б хапнуть.


П.Д.О.
отправлено 04.02.09 14:02 # 129


Кому: Гад, #127

> В "Мио" - первая роль в большом кино, чем и гордимся. ))

Собственно, при работе с русскими он мат и освоил, ибо, как мы все прекрасно знаем, в английском мата нет :)

> Это какой ещё?

Ну дык эта - Стиляги!


Corvin666
отправлено 04.02.09 14:03 # 130


Блин, он даже матерится шикарно - прям мастер класс актерского искусства


Borgward
отправлено 04.02.09 14:05 # 131


Кому: Gerasim, #115

> Вокруг Москвы развернут действующий комплекс ПРО. Такая стратегия была принята - защищать Москву.

камрад, ты в курсе вообще договора по ПРО? согласно ему оба государства и СССР и США имели право у себя развернуть ограниченную ПРО, прикрыв один единственный участок своей территории, американцы прикрыли Силиконовую Долину, мы - Москву.
Так что тут стратегия рамках договора.


Евгений Макаров
отправлено 04.02.09 14:05 # 132


Могу добавить , что 1987 году(кроме Мио ,мой Мио) Бэйл снялся в ещё одном фильме "Империя солнца" , на мой взгляд очень удачном фильме.


JGBoBBy
отправлено 04.02.09 14:05 # 133


Кому: Goblin, #123

> А где ты их обычно берёшь и покупаешь?
>
> Наверно, там.

Дык нету там. А еще углядел American Gangster - а перевод театральной или Director's Cut версии?


Santiago_Sangre
отправлено 04.02.09 14:06 # 134


Ну чисто начальник Северстали!


Gerasim
отправлено 04.02.09 14:09 # 135


>>Borgward #128

Камрад, все познается в сравнении. Например:

>>Совершенно верно, причем считается чо США понесут тяжелые потери а РФ "неприемлемые".

Это считают американцы. Мы считаем что тяжелые с обеих сторон.

>>У нас есть С400 в товарных количествах?

Больше чем Айджис, причем проверено все, в отличие от.

>>Повесели меня рассказами про "новые ракеты" в РФ.

Расскажи хотя бы про одну новую американскую ракету (младще 20 лет).
У нас аж 3 - Тополь, Тополь-М, Булава (когда полетит).

>>У нас уже есть ракеты СД? Что мы там сокращали при Горбачеве?

Есть, комплекс (машина, система наведения и ракета) называется Искандер.

Стараемся, короче.
Камрад, пессимизм должен быть уместным и разумным, ИМХО.


Spaider
отправлено 04.02.09 14:10 # 136


Кому: gres, #2

> Меня в свое время поразило как этот актер похудел для фильма Машинист
Смотрел этот фильм и там его не узнал, но выглядит он там "потрясяуще" страшно, т.е. болезненно.

С названием фильма надмозги как всегда посторались. Кто же из них мог знать что "El Maquinista" еще может переводиться как "механик". А то "машинист" у меня больше ассоциируется с машинистом поезда или машинист, который на кораблях флота.


Cyrillaz
отправлено 04.02.09 14:11 # 137


Кому: Goblin, #0

> Крис не знает, что в английском языке мата нет, а потому говорит что хочет.
...
> даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом


так вот где собака-то порылась!!!

Крис на самом деле знает, что "в английском языке мата нет" (с), а потому и перешел на американский!!!


gsb
отправлено 04.02.09 14:11 # 138


Кому: Gerasim, #125

> Эээ. Комплексы С400 - американские?!? Вот это новость.

Я к тому, что почему-то в массе считается, что комплексы С-400 это плод трудов "новой России" (с использованием чубайсов, онанотехнологий и рыночной экономики). А де в "совке" были какие-то старые и не гл0мурные ракеты, которые вряд-ли могли что-то там сбить.
Кому: Gerasim, #125

> С центром управления может составлять систему ПРО

Система ПРО включает в себя также спутниковую группировку (обнаружение запусков ракет на территории противника), мощные станции дальнего обнаружения (обнаружения целей еще до того, как они вторглись в пространство нашей Родины), ЗРК , авиацию ПВО и охуенную систему связи между всем этим.

Я к тому, что С-400 (даже с командным пунктом) не могут являться системой ПРО сами по себе.


Gerasim
отправлено 04.02.09 14:13 # 139


>>Borgward #131
>>камрад, ты в курсе вообще договора по ПРО?

Текста сам не видел, читал, что когда стали выбирать зоны, наши в качестве стратегии выбрали защищать Москву (как самый важный научный, промышленный и командный центр), а американцы - штаб главного командования. Где он у них был - не знаю.


kovdor
отправлено 04.02.09 14:14 # 140


Кому: Gerasim, #110

> Оно новое совсем, пока надежность его хромает.
> То магнитная буря и сигнала со спутника нет, то противные русские спутник сбили и т.п.

Камрад, не читай фантастики.
Проблема надёжного поражения балистических ракет, на конечном участке траектории решена приличное временя назад.
Например вокруг Москвы, Московского позиционнго района ПРО, стоят, ЕМНИП, 36 шахт с перехватчиками. По периметру СССР старательно окружал себя станциями раннего предупреждения о запусках, как в Азербайджане и в Севастополе.

Позиционные районы на Аляске и Гаваях. Вот третий в Польше.
Радары в Норвегии и Великобритании.

И т.п.

Кому: Gerasim, #115

> А вот у САСШ пока совсем "свежак", лет 10 ему набежит. Они нас догонят, безусловно.

Камрад.
Ты бы по теме почитал чего?

Кому: Gerasim, #115

> Вокруг Москвы развернут действующий комплекс ПРО. Такая стратегия была принята - защищать Москву.

В голову не приходило, что раз договором 1972 по ПРО было определено по одному району ПРО с СССР и США - эт не спроста? И что например Аляска прикрыта не багровой елдой?
Эт США, для сведения, просто вышли на новый уровень ракет-перехватчиков, а мы нет.
И вряд ли выдем в обозримом будущем.
Как то так.

Кому: Gerasim, #125

> Эээ. Комплексы С400 - американские?!? Вот это новость.

То есть ты в принципе не знаешь о чём речь?

Кому: Gerasim, #125

> Угу. С центром управления может составлять систему ПРО. Неясно выразился.

[живо интересуется]

С каким "центром управления"? А без этого загадочного "центра управления"?
Ты вообще про что?


Ashotovich
отправлено 04.02.09 14:16 # 141


Круто. Человек, стало быть, выкладывается по полной, в роль вошел так, что потом и не сразу выйдешь, а тут какой-то хрен с лампочкой по сцене топ-топ-топ, подвиньтесь, молодой человек, мне юпитер поправить надо. Жуть. Бейл еще в конце говорит, что, мол, ты хороший парень (два раза), конечно, но я (дальше ж0стко матерится). Хорошим парнем обозвал, а мог бы с ноги пробить.


Gerasim
отправлено 04.02.09 14:17 # 142


>>gsb #138
>>что комплексы С-400 это плод трудов "новой России"

А, черт, зря наехал, извини :)
Я ж написал - 40 лет ковыряемся.

>>Я к тому, что С-400 (даже с командным пунктом) не могут являться системой ПРО сами по себе.

Это да, факт.
У нас часть инфраструктуры померла, часть жива. Но у американцев там вообще непросто - Айджис, он морского базирования и цели выделяет сам, для чего там какой-то мутный ввод расчетной траектории и т.п.
Короче, нельзя пока сказать, что мы в опе.


elfoeb
отправлено 04.02.09 14:17 # 143


Бэйл молодец. Ну сорвался, да, но по делу. Ибо нехуй мешать работе. Сам еще не такое говорил лезущим под руку. Кстати, и актер он классный, получше всяких ривзов. Я его зауважал после "Эквиллибриума".
А еще кто-то пищит будто в английском нет мата.... Мат есть в любом языке (см. соседний пост). У нас не существует светлых эльфов из Валинора, говорящих исключительно высоким слогом. камрады, правда, докладывали, будто в Китае некоторая часть населения пользуется для выражения сильных эмоций русским. Но это видимо международное


kovdor
отправлено 04.02.09 14:20 # 144


Кому: Gerasim, #135

> Есть, комплекс (машина, система наведения и ракета) называется Искандер.

У тебя всё хорошо камрад?
Разницу между оперативно-тактическим комплексом и балистикой СД на пальцах объяснить можешь?
:)))))))))))))))))))


Goblin
отправлено 04.02.09 14:20 # 145


Кому: JGBoBBy, #133

> Дык нету там.

Народ жадный пошёл, камрад.

Заплатил за перевод деньги - сразу идите все на хуй, никому не дам, потому что моё.

Времена меняются.

> А еще углядел American Gangster - а перевод театральной или Director's Cut версии?

Делал и такой, и такой.


Goblin
отправлено 04.02.09 14:20 # 146


Кому: Евгений Макаров, #132

> Могу добавить , что 1987 году(кроме Мио ,мой Мио) Бэйл снялся в ещё одном фильме "Империя солнца" , на мой взгляд очень удачном фильме.

Отличный.


Rus[H]
отправлено 04.02.09 14:23 # 147


Кому: Steper, #103

> Страну Наглию, наряду с Бонжурией и Неспанией, придумал замечательный писатель Михаил Успенский. См. напр. трилогию о Жихаре.

не читал => не знал, спасибо за разъяснения


dent
отправлено 04.02.09 14:25 # 148


Намедни смотрел отличный фильм про взаимоотношения на съемочной площадке - Однажды в Голливуде /What Just Happened?/
Так вот, все ровно так, как описано в заметке. Брюс Виллис как мегазвезда кроет всех хуями и ломает мебель, щупленький режиссер его боится, продюсер (Де Ниро) опасается и пытается всех помирить.
Фильм суперский, обязательно посмотрите.


kovdor
отправлено 04.02.09 14:26 # 149


Кому: Gerasim, #142

> Это да, факт.
> У нас часть инфраструктуры померла, часть жива. Но у американцев там вообще непросто - Айджис, он морского базирования и цели выделяет сам, для чего там какой-то мутный ввод расчетной траектории и т.п.
> Короче, нельзя пока сказать, что мы в опе.

Мощно задвинуто.
Внушает.

Камрад, ты не поведаешь, в рамках короткой, но искромётной лекции, каким методом осуществляется поражение боеголовок старми система ПРО и всякими забугорными Иджисами?
Спасибо.


Sealer
отправлено 04.02.09 14:26 # 150


Кому: Borgward, #131

> американцы прикрыли Силиконовую Долину

[ведро слюны на монитор]

КРЕМНИЕВУЮ! Кремниевую Долину!


Obx
отправлено 04.02.09 14:26 # 151


Кому: Евгений Макаров, #132

> Могу добавить , что 1987 году(кроме Мио ,мой Мио) Бэйл снялся в ещё одном фильме "Империя солнца" , на мой взгляд очень удачном фильме.

Эта роль считается эталоном детской актерской игры. Неудивительно, что Бейл обошел [4000 !!!!111] претендентов на эту роль. И это в 13 лет, в том же году он заснялся и в Мио.


Gerasim
отправлено 04.02.09 14:27 # 152


>>Проблема надёжного поражения балистических ракет, на конечном участке траектории решена приличное временя назад.
В СССР. Американцы ее решают и скоро решат, вероятно.

>>Например вокруг Москвы, Московского позиционнго района ПРО, стоят, ЕМНИП, 36 шахт с перехватчиками.

Уже нет. Это были ракеты с ядерными боевыми частями, типа Найк-Геркулес, кажется (в названии могу ошибаться). Заменены на С300 - С400.

>>Позиционные районы на Аляске и Гаваях. Вот третий в Польше.

Они все дико помогают, учитывая, что ракеты летят над Канадой.
Это от подлодок.

>>И что например Аляска прикрыта не багровой елдой?

Даже ей не прикрыта. Именно оттуда растут ноги у концепции превентивного удара.
Не можешь удержать удар противника - бей первым.

Именно потому, что у американцев начинает появляться ПРО они хотят от концепции превентивного удара отойти, видимо.


JGBoBBy
отправлено 04.02.09 14:29 # 153


Кому: Goblin, #145

> Народ жадный пошёл, камрад.
>
> Заплатил за перевод деньги - сразу идите все на хуй, никому не дам, потому что моё.
>
> Времена меняются.

Ну блин. Этож классика. Я помню перевод Казино года с 2000 ждал. Писал тебе письма, ты еще отвечал - мол в работе все, сложности есть с закадровой речью, но вот-вот. Потом отвечал, что все, не будет Казино, не до него. А тут, на тебе - и Казино, и Семь, и Гангстер. Как быть?


chuk200
отправлено 04.02.09 14:29 # 154


Кстати в сети и перевод гуляет для тех кто не понимает. Если Дим Юрьевич позволит выложу.Перевели вот так:


- ...пизды сейчас дам! Съеби с площадки, долбоёб!
– Ну прости.
– Не надо извиняться - думать, блядь, надо! Ты что, блядь, творишь? Ты профессионал или нет?
– Да, профессионал.
– Я, блядь, расхаживаю по сцене? Порчу...
[Б] Крис...
– Брюс, закрой ебало.
[Б] Да ладно тебе...
– Нет!
[Б] Давай всё обсудим...
– Нет! Не затыкай меня.
[Б] Да я не затыкаю.
– Я же во время сцены не шатаюсь по площадке, твой ёбаный свет не порчу, верно? Тогда хули ты тут делаешь на заднем плане - такой, типа, "тарам-парам, тарам-парам"? Да что с тобой, ёб твою мать? Что тут, блядь, непонятного? Ты хотя бы отдалённо, блядь, представляешь, что это пиздец как отвлекает, когда кто-то там, блядь, нарисовывается позади Брайс во время съемки? Отвечай, блядь! Что именно до тебя не доходит?
– Да я просто свет проверял.
– О, какой молодец! Ну и как там свет? Надеюсь, всё было заебись, потому что сейчас от него никакого толку, а? Вот же дилетант, ебучий случай! Макджи, тебе-то, блядь, есть что сказать этому дебилу?
[М] Да я ничего не видел.
– Ну, значит, кто-то, блядь, должен за ним присматривать.
[М] Согласен.
– Уже второй раз такое, а ему похуй на то, что в кадре происходит.
[М] Ладно.
– Ладно? Я, блядь, пытаюсь сцену сыграть, и вдруг: "А чего это там Шейн широёбится? Чё он там забыл?" Ты понимаешь, что я сосредоточиться не могу, когда ты там расхаживаешь?
– Я дико извиняюсь, не хотел мешать. Прости.
– Просто держись, блядь, подальше от площадки. Ну что за нахуй, а? Ладно, давайте по-новой.
[М] Давай на минутку прервёмся.
– А давай, блядь, не будем на минутку прерываться, а? Давайте уже снимать! Если, конечно, тебя снова в кадр не занесёт, блядь! Попросите, пожалуйста, Тома помочь мне это надеть.
[Б] Том, помоги, пожалуйста
– Не, ну ты молодец, мужик. Просто пиздец какой молодец. Да ты уже не первый раз в кадре прогуливаешься. Я такого ни разу ещё не встречал. Э-эх.. и нахуй я тебе это объясняю? Ты ж всё равно понятия не имеешь, как работать с актёрами - в этом всё дело.
– Да нет, я...
– Именно в этом, мужик, говорю тебе! Не спрашиваю - говорю! Иначе ты бы такого не творил.
– Нет, я всё прекрасно понимаю, я просто проверял свет, хотел убедиться...
– Всё, пиздец, я тебе сейчас ебало разобью, если ты не заткнёшься, понял?
[М, Б] Кристиан, Кристиан, спокойно...
– Я тебе сейчас... хочешь, чтобы я тебе прожекторы расхуярил? Хочешь, чтобы я их расхуярил? Тогда чего ты мне сцену портишь?
– Да я не порчу...
– Да нет, портишь!
[Б] Кристиан...
– Ты, блядь, ещё раз так облажаешься, и я на площадку не вернусь, пока тебя не уволят. Я, блядь, серьёзно. Ты хороший парень. Ты хороший парень, но мне похуй на это, если ты тут хернёй будешь страдать.
[М] Слушай, я всё понял...
– Да ты-то, может, и понял, а вот он нихуя не понял!
[М] Да знаю, всё ясно!
– Тебе - ясно, а до него - не-до-хо-дит!
[М] Всё-всё, мы поняли, ты совершенно прав. Серьёзно. Давай ты секунд пять прогуляешься...
– Да мне, блядь, не нужны прогулки! Мне нужно, чтобы ОН перестал гулять.
– Я всё понял!
– Не я тут расхаживаю по площадке. Ладно, давайте Том мне поможет это надеть, и начнём заново. Серьёзно, мужик, мы с тобой больше вместе работать не будем. Осёл, блядь.


Goblin
отправлено 04.02.09 14:30 # 155


Кому: JGBoBBy, #153

> Я помню перевод Казино года с 2000 ждал. Писал тебе письма, ты еще отвечал - мол в работе все, сложности есть с закадровой речью, но вот-вот. Потом отвечал, что все, не будет Казино, не до него.

Ты ж не спрашивал: Дмитрий, сколько это будет для меня стоить, перевести для меня фильм Семь?

Тыща баксов, три, пять?

Ты ж не платил деньги.

> А тут, на тебе - и Казино, и Семь, и Гангстер. Как быть?

Не знаю.


Sir G
отправлено 04.02.09 14:32 # 156


> Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском блокбастере "Мио, мой Мио"!

А кого конкретно он там играл?

Неужели самого Мио, главную роль?


kovdor
отправлено 04.02.09 14:33 # 157


Кому: Gerasim, #152

> В СССР. Американцы ее решают и скоро решат, вероятно.

Простите - пиздец.
Откуда такие мощные сведения?

Кому: Gerasim, #152

> Уже нет. Это были ракеты с ядерными боевыми частями, типа Найк-Геркулес, кажется (в названии могу ошибаться). Заменены на С300 - С400.

...............
Откуда такие мощные сведения?

Кому: Gerasim, #152

> Они все дико помогают, учитывая, что ракеты летят над Канадой.
> Это от подлодок.

От каких подлодок?

Кому: Gerasim, #152

> Именно потому, что у американцев начинает появляться ПРО они хотят от концепции превентивного удара отойти, видимо.

Однако логика.
Вообще то именно безнаказанность - мать и отец превентивного удара.


gsb
отправлено 04.02.09 14:33 # 158


Кому: Gerasim, #142

> Я ж написал - 40 лет ковыряемся.

Ковыряемся? Хорошо если так. Ковырялись- это да. Сейчас по ТВ обывателю показывают единичный экземпляр С-400, весь такой гл0мурный и новенький. Потом рассказывают какая это охрененная вещь (не спорю, может она и охрененная), не имеющая аналогов в мире (аналогов по чем? по дальности обнаружения? дальности перехвата? количеству сопровождаемых целей? али по гломурному дизайну?). В заключение идет бодрая речовка о том, что "мы еще огого!", "мы еще всем покажем!". Обыватель довольный и радостный рассказывает знакомым о "нашей новой охрененной системе ПРО С-400" не имеющей аналогов в мире.


Spaider
отправлено 04.02.09 14:37 # 159


Кому: elfoeb, #143

Когда учился в школе и был в Китае г. Харбин, который для справки можно назвать "русским" в том плане, что там были войска нашей советской армии в прошлом веке, но все-таки русский язык там встречали очень редко, в отличие от пограничных городов (см. г. Суньхуйвфэ). Так вот сидим в отеле на диванах, болтаем, а рядом с нами сидит китаец. Посидел, прислушался он к нам и такой говорит по-русски с китайским акцентом: "Вы из России, да? Приехали к нам отдохнуть? Ну, молодцы хорошо, что к нам приехали, а не в японию. Россия-Китай дружба. Япония - хуйня!" Сказав последнюю фразу про Японию, он дико заулыблся и мило попрощался с нами, потому что мы уже шли к автобусу.
А так у них страшное ругательство "тсхао ни ма" - еб(ать) твою мать.


kaktycoud
отправлено 04.02.09 14:37 # 160


> даже пытается заткнуть озверевшего Бэйла

Он не пытается заткнуть Бэйла, он говорит: "We can talk about this..." - на что Бэйл орет: "No! NO! Don't shut me up!".

> Извинятся Шейн тоже не считает нужным — за что извиняться-то?

Он извинился как минимум два раза, может больше, Бэйл громко орет, а Шейна слышно очень тихо, поэтому в ряде мест не разобрать, кто что говорит. Но два раза он извинился точно.


Cross41
отправлено 04.02.09 14:37 # 161


Кому: ChuKee, #23

> всё очень просто делается, без всяких впаданий в истерику. совещание, на котором выясняется метод и затраты на решение проблемы, а также вставляется пропиздон т.н. мудаку. всего и делов.

Ха-ха :) Сразу видно управленца! Лучший способ решать проблемы - собраться и хорошенько ее обсудить :)

А Бойл мужик. Именно так и надо решать рабочие вопросы! Самое интересное, что знаю я одного управленца, примерно такой же стиль решения вопросов... и дела у него идут весьма успешно :)


Wonder
отправлено 04.02.09 14:38 # 162


Кому: Sir G, #156

> А кого конкретно он там играл?
>
> Неужели самого Мио, главную роль?

Нет!


Cupuyc
отправлено 04.02.09 14:38 # 163


Кому: kovdor, #97

> Мобильные пусковые установки, они ведь не невидимые пусковые установки. Где стоят известно, что кстати определено всякими договорами и взаимными инспециями, за их перемещениями следят. Накрыть их однако суровой проблемы не составляет.

Для чего же тогда эти пусковые установки называются мобильными? И как накрыть их все, если они успеют разбежаться?
Но самая головная боль по отслеживанию, это, конечно пусковая установка в железнодорожном грузовом составе. По телеку показывали как-то. Интересно, такие пусковые установки у нас ещё остались?


Ragnar Petrovich
отправлено 04.02.09 14:41 # 164


Гы, слово unfuckingbelievable слышал только в фильме "Рыбка по имени Ванда".

Между прочим, актёру Алексею Панину режиссёр пробил в голову прямо на площадке.
А Бекмамбетов рассказывал про Джоли и Фримена, что очень ответственные товарищи, работать приятно, чтобы скандал какой - ни в жисть.


gsb
отправлено 04.02.09 14:42 # 165


Кому: kovdor, #157

> именно безнаказанность - мать и отец превентивного удара.

Отсюда следует, что безнаказанность- гермафродит.


Sir G
отправлено 04.02.09 14:44 # 166


Кому: Wonder, #162

> Нет!

И?

Что дальше?


SBrebor
отправлено 04.02.09 14:46 # 167


Кому: Sir G, #156

> Неужели самого Мио, главную роль?

Коня.


alltheworldisgreen
отправлено 04.02.09 14:46 # 168


Кому: Sir G, #166

> Что дальше?

друга ейного играл
не помню уж, как звали
Юм-Юм, что ли.


Wonder
отправлено 04.02.09 14:50 # 169


Кому: Sir G, #166

> Нет!
>
> И?
>
> Что дальше?

Юм-Юма, друга Мио.


Усатый Таракан
отправлено 04.02.09 14:50 # 170


Кому: Smo11et, #43

> Счастье оператора что он не Рассела Кроу снимал!
> Тот бы его сходу телефоном по башке уебал.

По записи: там Бэйл ринулся было кикасснуть работничка :))

ЗЫ: Здоровеньки булы :)


hgh
отправлено 04.02.09 14:53 # 171


> Актёр настолько глубоко вживается в роль, что даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам нагличанин.

Дык а нафига перестраиваться по пять разов на дню? И все одно, местами прорывается, прорывается из закромов нереальные для американцев нотки :)

Ржал во всю :)


The_Joker
отправлено 04.02.09 14:54 # 172


Дмитрий Юрьевич, а вы смотрели третье (вернее, по хронологии второе) совместное творение Нолана, Бэйла, Майкла Кейна и Пфистера - х/ф "Престиж"? На мой взгляд, отличный фильм, держит в напряжении все 2 часа, да еще и концовка довольно неожиданная и интересная.


SBrebor
отправлено 04.02.09 14:54 # 173


Кому: alltheworldisgreen, #168

Кому: Wonder, #169

Два предателя!!!


elfoeb
отправлено 04.02.09 14:55 # 174


Кому: Spaider, #161

> А так у них страшное ругательство "тсхао ни ма" - еб(ать) твою мать.

Ишь ты, прямо как у нас. Русское "еб твою мать" интернационально! (например есть аналоги в английском, испанском и даже фарси. точно не помню как звучит, но перевод тот же - я твою маму еб).


dlynx
отправлено 04.02.09 14:55 # 175


Кому: gsb, #138

> Система ПРО включает в себя также спутниковую группировку (обнаружение запусков ракет на территории противника), мощные станции дальнего обнаружения (обнаружения целей еще до того, как они вторглись в пространство нашей Родины), ЗРК , авиацию ПВО и охуенную систему связи между всем этим.

Вы, камрады, как минимум, путаете мягкое с тёплым, а именно - ПРО и СПРН.

Начнём с того, что ПРО и СПРН - разные вещи.
О ПВО мы пока что умолчим, ибо не к месту.

Начнём с малого: СПРО необходима для перехвата и уничтожения боевых блоков МБР, а задача СПРН - предупреждение высшего политического и военного руководства о факте старта МБР стратегического противника, с целью отдачи своевременного приказа о нанесении ответного удара.

Т.е. или все сидят и дружно боятся, или один быкует и не боится, а остальные - сиськи мнут.
Наводящий вопрос: откуда есть пошёл термин "неприемлемый ущерб" и где он зародился?

Следует чётко это различие знать для понимания обсуждаемого предмета.

А уж как там наш мебельщик красную кнопку нащупает - это другой вопрос.
Пока что вопросы геноцида и разграбления решаются на "ура!" и не военным путём.


phoenix1981
отправлено 04.02.09 14:55 # 176


2 Goblin

>Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском >блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал >вовсю.

Пытался нахамить, но модераторы осадили.



JGBoBBy
отправлено 04.02.09 14:55 # 177


Кому: Goblin, #155

> Ты ж не спрашивал: Дмитрий, сколько это будет для меня стоить, перевести для меня фильм Семь?
>
> Тыща баксов, три, пять?
>
> Ты ж не платил деньги.

Верно говоришь камрад - меняются времена.

Но всеравно за переводы низкий поклон и уважуха! Слушать творчество дуБЛЯторов выше моих сил.

Нету, да? Будем искать(с)

ББ


pavelt
отправлено 04.02.09 14:56 # 178


Я заценил запись!! Круто! Дмитрий, спасибо за заметку. Недавно посмотрел "Эквилибриум" (знаю, старый фильм, но я не видел), так и представил себе аристократического вида спокойного Бэйла матерящимся. Нечто! Судя по интонации, он был просто взбешен.

Хотя с матом как-то туго - fuckin' и fuckin'. По русски как-то разнообразнее можно было обматерить режиссера. Пусть учит русский!


knives_in
отправлено 04.02.09 14:57 # 179


на второй минуте сеанса (2:17)Бэйл говорит:
> "I've never had a d.p. behave like this..."

что означает это самое d.p.? подскажите пожалуйста.


Jackino
отправлено 04.02.09 14:58 # 180


сори за оффтоп, замечательная заметка про историю, Сталина и кино:

http://newsland.ru/News/Detail/id/336922/cat/42/

Не упускал Сталин из виду и "важнейшее из искусств":

"Изголодались люди, любопытства, любознательности много, и, конечно, будут смотреть. А между тем теперь у людей вкусы стали квалифицированнее, и они не всякий товар "глотнут". Люди начинают отличать плохое от хорошего и предъявляют новые требования. И если это дело пойдет дальше, а мы, большевики, будем стараться развивать вкусы у зрителей, я боюсь, что они кое-кого из сценаристов, постановщиков и режиссеров выведут в тираж."

отличная заметка!


I-man
отправлено 04.02.09 14:59 # 181


ДимЮрич, разреши поинтересоваться, как относишься к такому стилю музыки как регги ? в частности Бобу Марли, The Upsetters.


ChuKee
отправлено 04.02.09 14:59 # 182


Кому: Cross41, #160

> > Ха-ха :) Сразу видно управленца! Лучший способ решать проблемы - собраться и хорошенько ее обсудить :)

косяки, камрад, бывают и такие, которые с наскоку не преодолеть. и вылезти из косяка с меньшими потерями помогает не то, как ловко ты работягу хуями с ног до головы покроешь.

зы.: я если что не управленец ни разу. но с производством связан напрямую. ищу косяки и решаю как проще их устранить.


Goblin
отправлено 04.02.09 15:00 # 183


Кому: The_Joker, #172

> а вы смотрели третье (вернее, по хронологии второе) совместное творение Нолана, Бэйла, Майкла Кейна и Пфистера - х/ф "Престиж"?

Отличный фильм.


Goblin
отправлено 04.02.09 15:00 # 184


Кому: I-man, #181

> как относишься к такому стилю музыки как регги ?

нормально

> в частности Бобу Марли

айрон, лайон, зайон!!!

> The Upsetters.

не знаю


Goblin
отправлено 04.02.09 15:01 # 185


Кому: phoenix1981, #176

>Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском >блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал >вовсю.
>
> Пытался нахамить, но модераторы осадили.

Не сдавайся, друг - пошути ещё.


Усевич
отправлено 04.02.09 15:02 # 186


Кому: Евгений Макаров, #132

> Могу добавить , что 1987 году(кроме Мио ,мой Мио) Бэйл снялся в ещё одном фильме "Империя солнца" , на мой взгляд очень удачном фильме.

Мио - 86-го, но у них каким-то макаром указывается 87-м.
Нехорошо, чтобы у Голливудской Звезды в послужном списке говнофильм каких-то пархатых большевистских казаков стоял первым номером.


Fake Shemp
отправлено 04.02.09 15:07 # 187


>Во время работы на съёмочной площадке оператор решил поправить свет.

Подозреваю, что этот мудак просто болтался по съемочной площадке. А когда Бейл его прижал и сделал замечание, то придумал отмазку про поправление света. Учитывая как в этой ситуации повел себя МакДжи не удивлюсь, что бардак на съемочной площадке, для него норма.


kaktycoud
отправлено 04.02.09 15:09 # 188


Кому: knives_in, #179

Dirtector of Photography


Гад
отправлено 04.02.09 15:09 # 189


Кому: alltheworldisgreen, #168

> Юм-Юм

Ага, он же Бенке.

Кому: П.Д.О., #129

> Ну дык эта - Стиляги!

А. Не поможет, есть мнение, тут даже медицина бессильна.


Ecoross
отправлено 04.02.09 15:12 # 190


Кому: П.Д.О., #109

> Велик и могуч был советский кинематограф, раз такого парня на одну из ведущих ролей подписать удалось!

Сарумяна и Тимоти Боттомса ака Буш тоже подписали :).

Кому: Ragnar Petrovich, #164

> А Бекмамбетов рассказывал про Джоли и Фримена, что очень ответственные товарищи, работать приятно, чтобы скандал какой - ни в жисть.

Потому и ответственные. :)


Obx
отправлено 04.02.09 15:13 # 191


Кому: Усевич, #186

> Мио - 86-го, но у них каким-то макаром указывается 87-м.
> Нехорошо, чтобы у Голливудской Звезды в послужном списке говнофильм каких-то пархатых большевистских казаков стоял первым номером.

Мьсе чудится заговор ?! По всем источникам фильм именно 87го года. В 86 году вышла аудиокнига.
Ну если на то пошло, то первым фильмом Бейла числится Anastasia: The Mystery of Anna (1986).


kaktycoud
отправлено 04.02.09 15:15 # 192


Кому: kaktycoud, #188

Director*


Ramil55
отправлено 04.02.09 15:16 # 193


А может всё-таки пЕар?


Goblin
отправлено 04.02.09 15:16 # 194


Кому: Ramil55, #193

> А может всё-таки пЕар?

Избегай такое озвучивать - в тебе мигом определят подростка.


Гад
отправлено 04.02.09 15:18 # 195


Кому: Ramil55, #193

> А может всё-таки пЕар?

Для осветителя?


Chrome
отправлено 04.02.09 15:19 # 196


Кому: Гад, #195

> А может всё-таки пЕар?
>
> Для осветителя?

Для помощника режисёра!!!


Пионер
отправлено 04.02.09 15:24 # 197


Кому: elfoeb, #174

> Ишь ты, прямо как у нас. Русское "еб твою мать" интернационально! (например есть аналоги в английском, испанском и даже фарси. точно не помню как звучит, но перевод тот же - я твою маму еб).

Ух ты! Вот это да!! Неужели такие совпадения бывают!!! Даже не верится!!!! Чё тут удивительного то, а?
Кстати, по-испански - "Чинга ту мадре".


Light
отправлено 04.02.09 15:29 # 198


Кому: kaktycoud, #159

> Он не пытается заткнуть Бэйла, он говорит: "We can talk about this..." - на что Бэйл орет: "No! NO! Don't shut me up!".

Он его перебивает, вместо извинений, о чем и говорит Бэйл.

> Он извинился как минимум два раза, может больше, Бэйл громко орет, а Шейна слышно очень тихо, поэтому в ряде мест не разобрать, кто что говорит. Но два раза он извинился точно.

Ага, конечно. Хуево извиняется, не помогает товарищу Бэйлу себя простить.


Light
отправлено 04.02.09 15:30 # 199


Кому: Di-Roll, #107

> Этот светомонтёр, наверное, и во время спектаклей ходит декорации поправляет.

Это оператор-постановщик, главный который.


Гад
отправлено 04.02.09 15:33 # 200


[оффтоп]

С чего бы Питту интересоваться нашим кино?

>Сейчас первый фильм трилогии, "Вий. Возвращение", уже находится на этапе постпродакшн. И актер Джейсон Флеминг, сыгравший одного из главных героев трилогии, сообщил, что его друг Брэд Питт заинтересовался продвижением ленты в США и ждет черновую версию картины.
http://rian.ru/video/20090204/160943321.html

Однако.
Странно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк