Михаил Задорнов на линии

11.02.09 12:05 | Goblin | 2117 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.
Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает советский интеллигент Задорнов. Это же очищающее явление! Дело в том, что Михаил Задорнов уже принимал участие в другом очищающем явлении — в перестройке, в ходе которой была развалена родная страна, уничтожена промышленность и ликвидированы миллионы сограждан. Кризис прекрасен, сообщает Задорнов. Миллиардеры кончают с собой — и общество становится чище! До этого чище становилось после того, как закрывались советские предприятия, загрязнявшие атмосферу. Это ерунда, что миллионы рабочих оказывались на улице, главное — воздух стал чище и нас полюбили США! Так и теперь: миллиардер — в окно, фабрики — на замок, рабочих — на улицы, рост преступности — в небеса, и вот оно — счастье! Главное — жить не по лжи! Или, как это скромно говорит Задорнов, не по "кривде" — норовя уволочь лавры у Солженицына.

Недюжинные познания автор имеет в производственных процессах. Задорнову доподлинно известно, что в России больше всего в мире дерева. Читая откровения, с этим трудно не согласиться. Задорнову непонятно, зачем древесину покупают за кордоном? Задорнову невдомёк, что дерево сперва надо спилить, потом распилить, потом высушить. Что на диваны пилить надо только годный для пилки лес, а не то что из России везут китайцам. Что спиленный лес необходимо распатронить на бруски и доски, из которых потом будут делать диваны. Что бруски и доски надо грамотно высушить, иначе диваны свернутся в пропеллеры.

Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа "много леса = прекрасные диваны" выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта.

Ну и вот кризис, люди массово остаются без работы. Кстати, очень странно, что Задорнов не говорит о том, что рынок сам себя регулирует. Кризис — естественное явление экономики капиталистического типа, именно так невидимая рука рынка приводит в порядок капиталистические дела — лишая людей работы и вышвыривая их на улицы. Вот люди набрали кредитов, которые надо возвращать. Люди живут в квартирах, купленных в кредит. Изъятие взятого в кредит автомобиля можно пережить. Лишение работы тоже можно отчасти забороть, если быстро пойти в грузчики или в дворники. А что делать тем, кто окажется без квартиры? Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как знакомые Задорнова — в феврале. Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

В обчем, всё прекрасно рассказал Задорнов про кризис. Сугубо очищающее явление: сперва чистит экономику, потом карманы, потом стройные ряды. Не хватает только логического завершения: по очищающему воздействию лучше кризиса только война. На войне всех лишних не только выкидывают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117, Goblin: 29

Guugler
отправлено 12.02.09 10:19 # 1301


Кому: Snyker, #1297

> Но секретов тебе известно гораздо больше?!!!

Секреты они под мавзолеем. Никак не уберут, а вы все сетуете, что в РФ "курс партии" нарушили. РФ - правопреемник СССР (не РСФСР даже и уж тем более не РИ). А что знаю - то пишу.
Вот друг Иосифа Виссарионыча товарищ Артем что в Австралии делал? По какому праву? Михалковы опять же, в бояр все играют и в ус не дуют, а их "коллеги" по сословию сгнили уж давно.

Кому: Snyker, #1297

> Тут все просто. Это ОНИ все придумал еще за сто лет до...
> Ведь посмотрите биографии леворюционеров, посмотрите где родились, ВСЕ стенат понятно. Они еще и Кенеди убили...

Ну вот сразу в дурачка играть. Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает? А может, в вашу селькую школу в кои веки профессор из губернского города заехал, про дальние страны расскажет и про отрицательные числа. А вы тут ха-ха хи-хи, то порося в класс запустите, то сами, вместо того чтобы урок слушать в носу ковыряете.


alex-277
отправлено 12.02.09 10:19 # 1302


Кому: Оператор, #1214

> Однако не дявяностые на дворе, начальник. Нешто у банкиров сердца-то нет ?! Не будут оне соораждан выгонять !
>
> Просто раньше гражданин платил банку за кредит, а скоро будет платить те-же бабки за ту-же квартиру но уже за аренду.
>
> Отработаная схема однако.

Ну, ты если шутишь - то либо три восклицательных знака ставь, либо КС добавляй. А то пассажи про сердечность/бессердченость там, где деньги закручены, они как-то так, непонятны.


Ecoross
отправлено 12.02.09 10:20 # 1303


Кому: Schneider, #1252

> Это неправда.
> Имея на фронте от 28 до 51 % германских и не более 2/3 австрийских сил, РИ имела в 1915-1916 годах подобанкротившуюся промышленность (закрыли Путиловский, например, да и вообще - пришлось в 1917 брать крупный кредит у САСШ), в 1916 году - 11 кризисов, от финансового до национального (знаменитое Среднеазиатское восстание), а в 1917-1918 годах армия представляла собой разложившееся нечто - следует Бонч-Бруевича почитать, хотя бы

Как вариант - Головина, совершенно с другого фланга:
http://militera.lib.ru/research/golovnin_nn/index.html

Хотя бы оглавление.
Что характерно, пишут практически одними и теми же словами.

До кучи - записка Дурново:
http://on-island.net/History/Durnovo.htm

Коротко и ясно, еще до войны.

Кому: Guugler, #1286

> Ну ну. Все оружие давалось в долг. Долги списаны. Люди погибли.

Из интереса посмотри на карту полезных ископаемых Анголы и Намибии, и вообще южной Африки. :) Кто их разрабатывал бы? Во Вьетнаме и ка Кубе тоже много чего интересного.

Это если не брать чисто военных аспектов.

Кому: Snyker, #1297

> Кстати, история с Армией Самсонова является ОЧЕНЬ показательной.
> Генералы в обидки играют,а солдаты жизнями расплачиваются

Дело даже не в обидках, а в том, сколько километров смогли пройти, прежде чем напрочь кончилось снабжение. Ну и передавать приказы фактически открытым текстом по радио - тоже фактор

Это уже Такман.
http://lib.rus.ec/b/122887


Snyker
отправлено 12.02.09 10:21 # 1304


Кому: Guugler, #1296

> и сколько царских чиновников расстреляли в начале века?

А сколько осталось. Сколько за границу сбежало


Кому: Guugler, #1296

> Есть кому отмывать.

Чиновники СССР конца 80-ых к Сталину и его отмыванию отношения не имеют


Кому: Guugler, #1296

> Воровал и убивал? Откуда оружие, кто главный в шайке был? Кто наводил? Что не знаете как серьезные люди работают? Смотрите фильмы Гая Ричи.

Эээээ...при чем тут Гай Ричи и Сталин. поясни


Кому: Guugler, #1296

> Ну-ну, приехал аятолла и народ смел угнетателей! И поставил новых..

Так обычно и бывает. Почитай, что ли, учебник какой. Хотя бы. А лучше серьезные работы по революциям и переворотам


Кому: Guugler, #1296

> А интеллигенцию, которая потом по канавам лежала кто революционно настраивал?

Она себя сама революционно настраивала. Как это обычно и бывает.




Кому: Guugler, #1296

> А про китайскую революцию много знаете? Кто в Японии учился, кто в Париже, а кто в СССР? На какие гранты?

Не интересовался. Но мы ведь не про китайцев тут рассуждаем?




Кому: Guugler, #1296

> Не был СССР первой державой

Конечно был. Но если так хочется-он был второй сверхдержавой.
Но, что харрактерно, именно сверхдержавой,в отличае от РИ.


Кому: Guugler, #1296

> а итог мы сейчас наблюдаем.

Итог в РИ был куда более плачевный . Хи-хикс


Кому: Guugler, #1296

> На основании которой, вы защищаете Совдепию против РИ.

Я никого не защищаю,я привожу факты.


Кому: Guugler, #1296

> Вот я и спрашиваю, что вас заставило закрыть глаза на преступления советского режима и клеймить режим в РИ (ну кроме мерзской рожи Сванидзе).

Понимаешь в чем дело. Режим РИ себя изжил. Это было видно всем. Преступлений советского режима я не отрицаю. Но Советский режим вел страну последовательным, поступательным движением вперед. Режим же РИ-неизвестно куда.
Кроме того, я указываю на то, что развал РИ был вызван объективными трудностями, еще указываю на то, что режим РИ с этими трудностями не то, что не боролся, он не имел желания это делать, а те, отдельные деятели режима, что это желание имели,не имели возможности.
В развале Ри,как и СССР вовсю постарались именно власть имущие, хотя и товарищи из-за границы активно помогали,но помощи этой...тьху


lex-kravetski
отправлено 12.02.09 10:24 # 1305


Кому: Guugler, #1301

> А может, в вашу селькую школу в кои веки профессор из губернского города заехал

"Ой-ой, куда вы меня тащите, пидарасы?!!"


Guugler
отправлено 12.02.09 10:26 # 1306


Кому: Собакевич, #1300

> Можешь уточнить?

http://www.youtube.com/watch?v=BtndppVypUc
Bankrobber

Кому: Ecoross, #1303

> Из интереса посмотри на карту полезных ископаемых Анголы и Намибии, и вообще южной Африки. :) Кто их разрабатывал бы? Во Вьетнаме и ка Кубе тоже много чего интересного.

От американцев защищали, как иностранный легион. А для кого? Для владельцев. Кто у нас главные колонильные империи то, вспомните.

Куба очень дружит с Канадой. В Канаде сидит генерал-губернатор, чернокожая женщина.


Snyker
отправлено 12.02.09 10:26 # 1307


Кому: Guugler, #1301

> а вы все сетуете

Я?


Кому: Guugler, #1301

> Вот друг Иосифа Виссарионыча товарищ Артем что в Австралии делал? По какому праву?

Ох..о ком именно речь.


Кому: Guugler, #1301

> А может, в вашу селькую школу в кои веки профессор из губернского города заехал, про дальние страны расскажет и про отрицательные числа. А вы тут ха-ха хи-хи, то порося в класс запустите, то сами, вместо того чтобы урок слушать в носу ковыряете.

Ну так пусть прохфессор с выкладками,с сылками, а не общие слова про корабли в фое большого театра.

Я вот от тебя столько времени пытаюсь добиться конкретики,а не довольно туманных фраз. А ее нет.


lex-kravetski
отправлено 12.02.09 10:29 # 1308


Кому: Guugler, #1301

> Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает?

Думаем? Да мы в этом уверены!


Атлетыч
отправлено 12.02.09 10:29 # 1309


Кому: Atollos, #1079

> Обалденный вариант, отличный просто. Заведешь себе семью - так и живи до старости. Потом родители умрут и квартира станет твоей.

Ты до этого вообще про жизнь на улице говорил.
Что лучше - бомжевать или жить с родителями, как считаешь?

> Ну или можешь пожить в съёмной комнате с семьёй.

Если деньги позволяют- почему бы и нет.
Или ипотека на кабальных условиях лучше?


Кому: Atollos, #1079

> СССР не "дал попользоваться", а подарил квартиру. Надо всё называть своими именами.

Ты мог жить сколько угодно в данной тебе СССР квартире. Твои потомки там могли жить сколько угодно. Это почти тоже самое что собственность - но не собственность.
Чтобы иметь в СССР действительно свою собственную квартиру - надо было быть очень состоятельным и трудолюбивым парнем, поработать пятилетку-другую на севере например, и купить кооперативную квартиру.

> Заводи семью и детей, поживи с родителями, не подписывайся на эти ужасные кредиты.
> Откладывай на черный день - так обязательно купишь квартиру в Москве.

На самом деле наверно правильно и очень умно поступить - это взять многомиллионный кредит, с которым в случае потери высокооплачиваемой работы никак не расплатиться, и надеяться что жареный петух типа кризиса все эти долгие годы выплаты в жопу не клюнет?

А вот - клюнул уже некоторых.
Дальше вообще отбойным молотком по жопе должников пройдется.

Но эта долговая яма и ад нищеты конечно ни в какое сравнение не идет с тем, если бы молодая семья жила в одной квартире с родителями, или заместо взятия кредита - снимала бы квартиру. Вот это конечно настоящий Адъ.


Nord
отправлено 12.02.09 10:31 # 1310


Кому: Guugler, #1291

> ZOG - это для простых Nord'ических пацанов заманка, они с этим ZOG носятся, их за это легонько по кумполу бьют, а они думают: "раз бьют, значит там и правда".

ZOGадочно выражаешься!!!


Nord
отправлено 12.02.09 10:33 # 1311


Кому: lex-kravetski, #1308

> Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает?
>
> Думаем? Да мы в этом уверены!

[воет]


Ecoross
отправлено 12.02.09 10:34 # 1312


Кому: Guugler, #1306

> От американцев защищали, как иностранный легион. А для кого? Для владельцев. Кто у нас главные колонильные империи то, вспомните.
>
> Куба очень дружит с Канадой.

А [почему] дружит с Канадой? Не потому ли, что у нее тоже никель? И не потому ли, что не так давно мы ушли с Кубы буквально в одночасье? Хорошо, сейчас что-то шевелится в прежнем направлении.

>В Канаде сидит генерал-губернатор, чернокожая женщина.

И что, Карибский кризис устроили чернокожие канадские женщины? :)


radioactive
отправлено 12.02.09 10:36 # 1313


Кому: Snyker, #1297

> Они еще и Кенеди убили...

И Кенни - тоже они!!!


Wonder
отправлено 12.02.09 10:38 # 1314


Кому: Guugler, #1301

> А может, в вашу селькую школу в кои веки профессор из губернского города заехал, про дальние страны расскажет и про отрицательные числа.

Не мог бы г-н профессор огласить тему лекции? А то мне ещё конспект писать.


radioactive
отправлено 12.02.09 10:39 # 1315


Кому: Nord, #1311

> Кому: lex-kravetski, #1308
>
> > Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает?
> >
> > Думаем? Да мы в этом уверены!
>
> [воет]

[подвывает]


Собакевич
отправлено 12.02.09 10:40 # 1316


Кому: Guugler, #1306

> Bankrobber

Песня про Сталина?

[воет от ужаса]

> Из интереса посмотри на карту полезных ископаемых Анголы и Намибии, и вообще южной Африки. :) Кто их разрабатывал бы? Во Вьетнаме и ка Кубе тоже много чего интересного.
>
> От американцев защищали, как иностранный легион. А для кого? Для владельцев. Кто у нас главные колонильные империи то, вспомните.

[падает под стол]

Кому: lex-kravetski, #1308

> Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает?
>
> Думаем? Да мы в этом уверены!

Может, это сам Михаил Задорнов? КС


Guugler
отправлено 12.02.09 10:41 # 1317


Кому: Snyker, #1307

> Ну так пусть прохфессор с выкладками,с сылками, а не общие слова про корабли в фое большого театра.
>
> Я вот от тебя столько времени пытаюсь добиться конкретики,а не довольно туманных фраз. А ее нет.

Профессор вам сначала говорит, что когда гром и молния - это не когда боженька в колеснице с квадратными колесами по небу едет и гремит. И что руки надо мыть от советской пропаганды, тогда черви не заведутся. От царской вас отмыли, а вы в совесткую измазались и думаете что так и надо.


Кому: Snyker, #1304

> Понимаешь в чем дело. Режим РИ себя изжил. Это было видно всем. Преступлений советского режима я не отрицаю. Но Советский режим вел страну последовательным, поступательным движением вперед. Режим же РИ-неизвестно куда.

Режим Британской Империи себя изжил. Это было видно всем... и далее по тексту. Глупо звучит да?

> Кроме того, я указываю на то, что развал РИ был вызван объективными трудностями, еще указываю на то, что режим РИ с этими трудностями не то, что не боролся, он не имел желания это делать, а те, отдельные деятели режима, что это желание имели,не имели возможности.

Да, там вопрос как они до 17 года продержались. А вы про возможности. Ухайдокали РИ, мегамайдан устроили.

> В развале Ри,как и СССР вовсю постарались именно власть имущие, хотя и товарищи из-за границы активно помогали,но помощи этой...тьху

Ну-ну, подумаешь. Франция, Германия, Англия - так, пешки.. Ихняя агентурная сеть - сосунки - "Я есть изучаль рюский язык". А вот ЛЕНИН!!! Бомбу сделал - ууух в светлейшего князя, левольверт достал - "получай царский сатрап, Маркс Акбар!".

Кому: Snyker, #1304

> > и сколько царских чиновников расстреляли в начале века?
> А сколько осталось. Сколько за границу сбежало

А пацанчики из номенклатуры сразу перестроились и айда бизнес делать. Маркса в печку, а к Ленину на мавзолей раз раз и залезут порой. Парад проводят.
Согласитесь, несравнимо.
Николая не отмываю, а какие-то ритуальные действия проводят с костьми. Это ж не для умных людей, сами понимаете.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 10:45 # 1318


Кому: Guugler, #1317

> Профессор вам сначала говорит, что когда гром и молния - это не когда боженька в колеснице с квадратными колесами по небу едет и гремит. И что руки надо мыть от советской пропаганды, тогда черви не заведутся. От царской вас отмыли, а вы в совесткую измазались и думаете что так и надо.


Потом будем от чего руки мыть?
Кому: Guugler, #1317

> Режим Британской Империи себя изжил. Это было видно всем... и далее по тексту. Глупо звучит да?
И где сейчас Британская империя?



Кому: Guugler, #1317

> Да, там вопрос как они до 17 года продержались. А вы про возможности. Ухайдокали РИ, мегамайдан устроили.

Действительно МЕГА. А кто РИ защищать бросился?


Кому: Guugler, #1317

> Ну-ну, подумаешь. Франция, Германия, Англия - так, пешки.. Ихняя агентурная сеть - сосунки - "Я есть изучаль рюский язык". А вот ЛЕНИН!!! Бомбу сделал - ууух в светлейшего князя, левольверт достал - "получай царский сатрап, Маркс Акбар!".

Умно :) У Англии Франции и Германии иных забот как низвести РИ в 1917 году не было. Я так понимаю в ПМВ они отмазки для ввязались


Punk_UnDeaD
отправлено 12.02.09 10:47 # 1319


Кому: Guugler, #1317

я повторяю вопрос про танки


Punk_UnDeaD
отправлено 12.02.09 10:48 # 1320


Кому: SpiritOfTheNight, #1318

> И где сейчас эти евреи?


Snyker
отправлено 12.02.09 10:48 # 1321


Кому: radioactive, #1313

> И Кенни - тоже они!!!

Сволочи!!!!


Кому: Guugler, #1317

> Режим Британской Империи себя изжил. Это было видно всем... и далее по тексту. Глупо звучит да?

БИ вполне себе навернулась. Потеряв кучу колоний. Ни разу не смешно


Кому: Guugler, #1317

> Да, там вопрос как они до 17 года продержались. А вы про возможности. Ухайдокали РИ, мегамайдан устроили.

ВотЪ и ты туда же. Режим прогнил и пал, цеплялся за власть всеми способами, и все равно пал.
Поганенький режим был


Кому: Guugler, #1317

> Ихняя агентурная сеть - сосунки - "Я есть изучаль рюский язык".

Никакая агентура не разрушит здоровую страну со здоровым режимом


Кому: Guugler, #1317

> А вот ЛЕНИН!!! Бомбу сделал - ууух в светлейшего князя, левольверт достал - "получай царский сатрап, Маркс Акбар!".

Терроризмом баловались в основном анархисты и Эс-Эры. При этом были связаны с охранкой.
При чем тут Ленин?


Кому: Guugler, #1317

> Николая не отмываю, а какие-то ритуальные действия проводят с костьми. Это ж не для умных людей, сами понимаете.

Поясни свою мысль.


Guugler
отправлено 12.02.09 10:49 # 1322


Кому: Собакевич, #1316

> Кому: Guugler, #1306
>
> > Bankrobber
>
> Песня про Сталина?
>
> [воет от ужаса]

Ага, ага, там на Острове Дялюшку Джо вообще любят:

http://germanych.livejournal.com/113260.html


И для любителей посравнивать "сверхдержавы" подборочка с того же журнальчика:

http://germanych.livejournal.com/45518.html

http://germanych.livejournal.com/85177.html

"вчерашние новинки уже сегодня".
Предупреждая разоблачителей.
Низкопоклонничество? А какой фирмы у вас компьютер? БЭСМ-6?
Лендлизом и в СССР не брезговали.


Chaldon
отправлено 12.02.09 10:50 # 1323


> А может, в вашу селькую школу в кои веки профессор из губернского города заехал, про дальние страны расскажет и про отрицательные числа

Не, у нас такие профессора на феме навоз отгребают.


Snyker
отправлено 12.02.09 10:50 # 1324


Кому: Guugler, #1322

> http://germanych.livejournal.com/113260.html

Нашел кого пиарить


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 10:51 # 1325


Кому: Guugler, #1322

> Низкопоклонничество? А какой фирмы у вас компьютер? БЭСМ-6?
Да! А еще в СССР не было сотовых телефонов!



Кому: Guugler, #1322

> Лендлизом и в СССР не брезговали.

А это к чему? Лендлизом и в Британии не брезговали. Несмотря на Империю и пр.


mustang
отправлено 12.02.09 10:58 # 1326


Ну более 1300 комментариев не осилил просмотреть, так что если за кем-то повторюсь - приношу извинения.

Общий леймотив выступлений М.Задорнова хорошо понятен из высказывания Г.Хазанова, когда того спросили в одном интервью, в чем популярность его персонажа "студент кулинарного техникума". На что тот ответил, что (пишу по памяти, не слово-в-слово) успех популярности в том, что зрителю приятно, когда есть кто-то, кто очевидно глупее его. Такова человеческая природа. Задорнов это свойство эксплуатирует и успешно. Кто в себе заборол это качество - тем Задорнов не интересен.

Что касается всякой глупости, которую он говорит от своего имени - тут он сам выступает в роли "дурака", "абстрактные дураки" приедаются. Тут даже не важно дурак ли он на самом деле или это его "сценический образ". Но нужно сказать, что ту публику, которая на него ходит, "держит" хорошо, это умение и талант, который отрицать у него нельзя. Другой вопрос, на что эта способность расходуется. Чувством сатиры и юмора также безусловно обладает. Вопрос - в предмете приложения сатиры, "просеивает" ли юмор или создает сам.

Кстати, да, заметка Дмитирия Юрьевича про то, как он относится к творчеству М.Задорнова. И к образу мышления, мировоззрения, если так угодно, которое является базой для такого творчества.


Собакевич
отправлено 12.02.09 10:59 # 1327


Кому: Guugler, #1322

Bankrobber
(Strummer/Jones)

MY DADDY WAS A BANKROBBER...

Strummer/Jones - дети Сталина?


Guugler
отправлено 12.02.09 11:00 # 1328


Кому: Snyker, #1321

> БИ вполне себе навернулась. Потеряв кучу колоний. Ни разу не смешно

Вот все знают чья марионетка Украина и чья марионетка Польша, благо добрый ОРТ рассказывает, покровы срывает. А вот чья марионетка Индия - не говорят, намекают что "потенциальная сверхдержава". А чья? Да все та же. В Индии до сих пор по-английски парады дают. Все олигархи индийские где ошиваются? Там же где и 300 тыс. россиян, Омович и компания.

Кому: Snyker, #1321

> Поганенький режим был

Это архиважное замечание.

Кому: Snyker, #1321

> Никакая агентура не разрушит здоровую страну со здоровым режимом

Я что и говорю, только "геволюционно настроенная интеллигенция" может с таким делом справиться :)
А агентура? Это же шпионы в шляпах и плащах, их за версту видно, ходят, карманы инструментами оттянуты. Молотки, кусачки - ясно зачем - резать провода и забивать гвозди в подшипники. "Я есть изучаль рюский язык" - ха, нашего брата не проведешь. А вот народовольцы - те из НАРОДА вышли, за народ радеют.
[пляшет, эх хорошо]
Хорошо правда ведь?
[серьезное лицо]
Самим не смешно а?

Кому: Snyker, #1321

> Терроризмом баловались в основном анархисты и Эс-Эры. При этом были связаны с охранкой.

Ага, царь сам по себе работал. Эмо был. Мочку уха отрежит и сидит воет. Потом гвоздь себе под палец, ах как приятно, больно и через это приятно. А еще гот, кошку замочит и ритуально похоронит, с сатанинскими обрядами, только в дневнике про это не писал, стеснялся, дети ведь читать будут.
Так и запишите: Николай 2 - первый в мире гот и эмо.


Guugler
отправлено 12.02.09 11:02 # 1329


Кому: Snyker, #1324

> Нашел кого пиарить

[смущается]
Ну нашел, ну и что. Фотографии то подлинные.
Вон немцы сняли кучу трупов в концлагере - че ж не показать. И Times напечатает, не постесняется.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.02.09 11:02 # 1330


Кому: Guugler, #1328

> Так и запишите: Николай 2 - первый в мире гот и эмо.

нет, он просто инфантильное ебанько


Guugler
отправлено 12.02.09 11:04 # 1331


Кому: Chaldon, #1323

> Не, у нас такие профессора на феме навоз отгребают.

Вот потому вы в лаптях и ходите. А когда зарплату не платят стучите в бубен, чтобы "золотой дождь" вызвать. А знал бы математику - может на работу приличную устроился бы, а не свиней пас.


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.02.09 11:05 # 1332


Кому: lex-kravetski, #1308

> Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает?
>
> Думаем? Да мы в этом уверены!

Дык тут догадаться даже семи пяток во лбу нинада ))
Тролль обыкновенный, хуле говорить. Причём унылый штопесдетс.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 11:06 # 1333


Кому: Guugler, #1328

> Вот все знают чья марионетка Украина и чья марионетка Польша, благо добрый ОРТ рассказывает, покровы срывает. А вот чья марионетка Индия - не говорят, намекают что "потенциальная сверхдержава". А чья? Да все та же. В Индии до сих пор по-английски парады дают. Все олигархи индийские где ошиваются? Там же где и 300 тыс. россиян, Омович и компания.

Угу. И при всем при этом - "Миллионер из трущоб"


Snyker
отправлено 12.02.09 11:06 # 1334


Кому: Guugler, #1328

> Вот все знают чья марионетка Украина и чья марионетка Польша, благо добрый ОРТ рассказывает, покровы срывает.

По их действиям судят


Кому: Guugler, #1328

> А вот чья марионетка Индия - не говорят, намекают что "потенциальная сверхдержава".

Угу


Кому: Guugler, #1328

> А чья?

Сверхдержава-не "чья" то а своя собственная


Кому: Guugler, #1328

> В Индии до сих пор по-английски парады дают. Все олигархи индийские где ошиваются? Там же где и 300 тыс. россиян, Омович и компания.

И что? Индия ведет выгодную Англии политику? Или США?
Подозреваю,закупки российского оружия говорят об обратном


Кому: Guugler, #1328

> Я что и говорю, только "геволюционно настроенная интеллигенция" может с таким делом справиться :)

Нет, она тоже не может. Только высшее руководство



Кому: Guugler, #1328

> А вот народовольцы - те из НАРОДА вышли, за народ радеют.
> [пляшет, эх хорошо]
> Хорошо правда ведь?
> [серьезное лицо]
> Самим не смешно а?

Ты продолжай,у тебя забавно выходит кривляться:)
Особенно по части революционеров.
А вообще-если революционная дейтельность выгодна другой стране, то она будет и деньги давать и агентурой насышать. Но революционное движение будет отдельным явлением. Со своими целями.
И запросто может прокинуть "благодетелей",как,кстати,и вышло




Кому: Guugler, #1328

> Ага, царь сам по себе работал

Нет,у него было до фига помошников, он их очень "умело" подбирал


Guugler
отправлено 12.02.09 11:08 # 1335


Кому: Punk_UnDeaD, #1330

> нет, он просто инфантильное ебанько

Я понимаю вас, как панка, представителя более древнего, как вам кажется, музыкального направления. Тот факт, что эмо и готы древнее вас - вам режет глаза.

Кстати, Лермонтов был типичным эмо. А сколько всяких эмо и готов в "Серебрянный век" расплодилось - мама не горюй. Правильно их большевики разогнали, кокаинистов грязных. Разве что Блока оставили, он им за понюшку белого поэмы сочинял.


Snyker
отправлено 12.02.09 11:08 # 1336


Кому: Guugler, #1329

> Ну нашел, ну и что. Фотографии то подлинные.

Фоты да-персонаж.. не очень...





Кому: Кастракис Полупопалос, #1332

> Дык тут догадаться даже семи пяток во лбу нинада ))
> Тролль обыкновенный, хуле говорить. Причём унылый штопесдетс.

В "белых штанах"?


11-17
отправлено 12.02.09 11:09 # 1337


Кому: Guugler, #1335

> Кстати, Лермонтов был типичным эмо.

Ага, на Кавказе нохчей резал и плакалъ. Уже не смешно.


Ginger
отправлено 12.02.09 11:11 # 1338


Кому: Guugler, #1317

> Профессор вам сначала говорит, что когда гром и молния - это не когда боженька в колеснице с квадратными колесами по небу едет и гремит. И что руки надо мыть от советской пропаганды, тогда черви не заведутся. От царской вас отмыли, а вы в совесткую измазались и думаете что так и надо.

[тянет руку] профессор! расскажите скорее, как надо!


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.02.09 11:13 # 1339


Кому: Snyker, #1336

> В "белых штанах"?

Камрад, на моей памяти тут граждане в "штанах" в такой красе раскрывались, любо-дорого наблюдать.
Однако, как верно было подмечено в очередной заметке, и не такие штаны могут жопе треснуть ))


Guugler
отправлено 12.02.09 11:16 # 1340


Кому: SpiritOfTheNight, #1333

> Угу. И при всем при этом - "Миллионер из трущоб"

Что миллионер? На кого там работает call-centre, чью географию они там учат?
"Каждый русский должен будет посетить Берлин, увидеть этот великий город" - писал Гитлер. Каждый индус должен посетить Лондон, или хотя бы по телефону поговорить.

Кому: Snyker, #1334

> Подозреваю,закупки российского оружия говорят об обратном

Ну-ну. Подлая американская марионетка Украина - поставляет оружие подлой американской марионетке Грузиии. "Нууу с этими все ясно". А независимая РФ поставляет оружие независимой Индии - совсем другое дело. Сверхдержавы общаются. Вот и к Задорнову вернулись - Славянские Веды - там ответ.

Кому: Snyker, #1334

> > Ты продолжай,у тебя забавно выходит кривляться:)

Прибаутку деревенскому рассказали, он и рад, думает что не урок это а балаган. Ан нет, посмеялись и хватит.

Кому: Snyker, #1334

> Со своими целями.

Ну ну, для русского народа все делалось. Для него родимого.


Порнотетрис
отправлено 12.02.09 11:16 # 1341


Кому: Атлетыч, #1309

+1000 :-) жжоте, ваистину жжоте ;)


Snyker
отправлено 12.02.09 11:20 # 1342


Кому: Guugler, #1340

> Славянские Веды - там ответ

Мда...жыдомассоны одновременно владеют всем миром и боряться за власть над ним.
Один ты-страдалец за русский народ. По деревням ездишь, увлекательные лекции расказываешь. Что ж мы б без тебя делали-спаситель ты нашь!!!!!


Guugler
отправлено 12.02.09 11:20 # 1343


Кому: Ginger, #1338

> > [тянет руку] профессор! расскажите скорее, как надо!

Для начала иконостас свой разгребите. А то Исусика сняли - Дядюшку Джо подвесили. А я вам говорю, не надо этого - не поможет. Причем Николая не предлагаю вешать туда, а кто предлагает - сами посмотрите, по первому каналу и предлагают, тонкая работа.

Трезво надо подходить.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 11:21 # 1344


Кому: Guugler, #1340

> Что миллионер? На кого там работает call-centre, чью географию они там учат?
> "Каждый русский должен будет посетить Берлин, увидеть этот великий город" - писал Гитлер. Каждый индус должен посетить Лондон, или хотя бы по телефону поговорить.


Не каждый индус в своей жизни видел телефон, и вообще знает о его существовании.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.02.09 11:21 # 1345


Кому: Guugler, #1335

> Я понимаю вас, как панка, представителя более древнего, как вам кажется, музыкального направления.

[внимательно смотрит]

шутить ты тоже у Задорнова учился?


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 11:21 # 1346


Кому: Guugler, #1340

> Ну-ну. Подлая американская марионетка Украина - поставляет оружие подлой американской марионетке Грузиии.

Гм... Ну и?


akinak
отправлено 12.02.09 11:22 # 1347


Кому: Guugler, #1335

Тебе пиздец.


Ginger
отправлено 12.02.09 11:25 # 1348


Кому: Guugler, #1343

> > [тянет руку] профессор! расскажите скорее, как надо!
>
> Для начала иконостас свой разгребите. А то Исусика сняли - Дядюшку Джо подвесили. А я вам говорю, не надо этого - не поможет. Причем Николая не предлагаю вешать туда, а кто предлагает - сами посмотрите, по первому каналу и предлагают, тонкая работа.

а кого, кого надо-то?

> Трезво надо подходить.

[высунув язык, старательно записывает]


akinak
отправлено 12.02.09 11:26 # 1349


Кому: Ginger, #1348

> [высунув язык, старательно записывает]

[записывает рядом]


Guugler
отправлено 12.02.09 11:28 # 1350


Кому: Ecoross, #1312

> А [почему] дружит с Канадой? Не потому ли, что у нее тоже никель? И не потому ли, что не так давно мы ушли с Кубы буквально в одночасье? Хорошо, сейчас что-то шевелится в прежнем направлении.

Это ВЫ ушли, а они не ушли. Всегда дружили с Канадой.
Вот вы думаете, что европа она с америкой заодно против.. России Китая и Индии. А они как звери грызутся, вы даже не успеваете увидеть, когда они друг-друга успевают заточкой ткнуть. А всяких "сверхдержав" типа Китая обработали сообща, дойная корова. Пугать нельзя, молоко плохо давать будет.

Кому: Ecoross, #1312

> И что, Карибский кризис устроили чернокожие канадские женщины? :)

Хм.. глава государства в Канаде кто? Википедию откройте, наберите "Канада".
Кстати менты в Канаде суровые, помните как поляка в аэропорту электрошоками затыкали? Не смотри что Аврил Гаврил.


akinak
отправлено 12.02.09 11:30 # 1351


Кому: Guugler, #1350

В огороде бузина, а в Канаде менты!


11-17
отправлено 12.02.09 11:30 # 1352


Кому: akinak, #1349

> Кому: Ginger, #1348
>
> > [высунув язык, старательно записывает]
>
> [записывает рядом]

[нагло достает диктофон]


Chaldon
отправлено 12.02.09 11:30 # 1353


>А я вам говорю, не надо этого

Знакомые мотивы: "Истинно говорю вам..."
Мессианский комплекс со свехценными идеями. Пограничник, но дозреет.


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:31 # 1354


Кому: Guugler, #1286

> Вот вы со Сталинской камнедробилки смеетесь, а в Николаевскую верите.

О какой камнедробилке идёт речь, болезный? Мы тут репрессии царизма обсуждаем, да? Ну-ну, жги ещё.

Кому: Guugler, #1286

> А байки про Распутина, а про отречение?

Ух ты! Так он не отрекался? А большевики нам всё-всё про это наврали?

Кому: Guugler, #1286

> Можно, 6 мнл. только в гражданскую голодом заморили. (не мифическая цифра)

Ты не ответил: с кого спрашивать за возникновение гражданской войны? КТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за положение в стране, приведшее сначала к революционной ситуации, а затем - к гражданской войне?


akinak
отправлено 12.02.09 11:32 # 1355


Кому: Noidentity, #1354

Камрад, записывай, записывай!!!
Пока есть возможность;)


Wonder
отправлено 12.02.09 11:32 # 1356


Г-н профессор так и не огласил тему лекции. Ну и ладно.

[Откладывает в сторону тетрадку "Конспирология"]

Такое тоже полезно послушать.

[Открывает тетрадку "Болтология и ерундистика"]


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:33 # 1357


Кому: Guugler, #1296

> Сколько членов номенклатуры расстреляли в 91-93 и сколько царских чиновников расстреляли в начале века?

Оп-па! Так они в 91-93 сами себя расстреливать должны были? Как Пуго? А ничего, что они как были во власти в 1991, так и остались?


Guugler
отправлено 12.02.09 11:33 # 1358


Кому: akinak, #1347

> Тебе пиздец.

Ну вот, на уголовников нарвался. Куда ДЮ смотрит то?

Кому: Ginger, #1348

> а кого, кого надо-то?

Ты сначала без иконы попробуй пару дней продержаться, с иконой любой дурак может.
Это даже сложнее чем без водки. Вон даже Омович без водки держится, а без картины никак.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 11:34 # 1359


Кому: Guugler, #1350

Вот Человечище!


akinak
отправлено 12.02.09 11:35 # 1360


Кому: Noidentity, #1357

> Сколько членов номенклатуры расстреляли в 91-93 и сколько царских чиновников расстреляли в начале века?
>
> Оп-па! Так они в 91-93 сами себя расстреливать должны были? Как Пуго? А ничего, что они как были во власти в 1991, так и остались?

Собсна, значительная часть царских чиновников и при большевиках работала, под контролем партии.
Но аццкие жыдобольшевики всех, всех расстреляли!


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:36 # 1361


Кому: Guugler, #1301

> Думаете "УмелоПодпущенный" с вами разговаривает?

Хаппосай, ты?


akinak
отправлено 12.02.09 11:36 # 1362


Кому: Guugler, #1358

> Ну вот, на уголовников нарвался. Куда ДЮ смотрит то?

[сплевывая семАчки]
А он из нашей шайки! Точнее, я из его!!!


whisper2004
отправлено 12.02.09 11:36 # 1363


Кому: Guugler, #1335
> Я понимаю вас, как панка, представителя более древнего, как вам кажется, музыкального направления.

> Кстати, Лермонтов был типичным эмо.

Че за хуйню ты несешь?


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:39 # 1364


Кому: Guugler, #1331

> Вот потому вы в лаптях и ходите. А когда зарплату не платят стучите в бубен, чтобы "золотой дождь" вызвать. А знал бы математику - может на работу приличную устроился бы, а не свиней пас.

Математик, ты хоть на один вопрос конкретно ответишь, или будешь продолжать стихи нам тут читать символические?


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:42 # 1365


Кому: 11-17, #1352

> Кому: akinak, #1349
>
> > Кому: Ginger, #1348
> >
> > > [высунув язык, старательно записывает]
> >
> > [записывает рядом]
>
> [нагло достает диктофон]

[закрывает конспект, бормоча под нос "перепишу у akinaka"]


Chaldon
отправлено 12.02.09 11:43 # 1366


Кому: whisper2004, #1363

> Кстати, Лермонтов был типичным эмо.
>
> Че за хуйню ты несешь?

Ускользало определение писаний guugler'a, а оно вот оно.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 11:44 # 1367


Кому: Noidentity, #1364

> Математик, ты хоть на один вопрос конкретно ответишь, или будешь продолжать стихи нам тут читать символические?


На это он пойти не может


Chronius
отправлено 12.02.09 11:44 # 1368


Кому: Guugler, #1335

> Я понимаю вас, как панка, представителя более древнего, как вам кажется, музыкального направления. Тот факт, что эмо и готы древнее вас - вам режет глаза.

[Плачет от восторга]
Говорил же ДЮ, что в каментах интереснее. Не верил, думал, специально обманывает.


Zx7R
отправлено 12.02.09 11:44 # 1369


Кому: akinak, #1360

> Но аццкие жыдобольшевики всех, всех расстреляли!

И съели!


Кому: Guugler, #1350

Выпил - в комменты не пиши!


Smo11et
отправлено 12.02.09 11:46 # 1370


По всему видно весна близко.

Весеннее обострение у шизофреников начинается.

Мало вновь прибывшие жгут так что мама не горюй.

У некоторых белоштанных чердак течь начинает!!!


Sesstra
отправлено 12.02.09 11:46 # 1371


Кому: Guugler, #1335

> Кстати, Лермонтов был типичным эмо. А сколько всяких эмо и готов в "Серебрянный век" расплодилось - мама не горюй. Правильно их большевики разогнали, кокаинистов грязных. Разве что Блока оставили, он им за понюшку белого поэмы сочинял.

А ты и в литературе знаток!! и так же все всеохватно и смело рубишь!


Smo11et
отправлено 12.02.09 11:47 # 1372


Не, определенно комменты зажили активнее.

Давно так не смеялся.


Guugler
отправлено 12.02.09 11:48 # 1373


Кому: Noidentity, #1357

> А ничего, что они как были во власти в 1991, так и остались?

Ну так и есть, истинно говорю тебе, живем при совке. И интеллигенты у нас советские по большей части.

[раскланивается]
Извените ребятки, лекция окончена. Лимит урезали, пора ехать.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 11:50 # 1374


Кому: Guugler, #1373

> Извените ребятки, лекция окончена. Лимит урезали, пора ехать.

Помидоры не оставляй


Snyker
отправлено 12.02.09 11:50 # 1375


Кому: Guugler, #1373

> Извените ребятки, лекция окончена. Лимит урезали, пора ехать.

Это ты вовремя. ибо, подозреваю, отлит уже твой черенок. И лычка готова


Chronius
отправлено 12.02.09 11:51 # 1376


Кому: Smo11et, #1372

> > Не, определенно комменты зажили активнее.

Пока ДЮ на гастроли ездил, народ силы копил.


Wonder
отправлено 12.02.09 11:51 # 1377


Да что ж такое!

[Швыряет тетрадь в стену]


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.02.09 11:53 # 1378


Кому: akinak, #1347

> Кому: Guugler, #1335
>
> Тебе пиздец.

Ви таки хотите с помощью черенка сделать из него мученника, пострадавшего в борьбе с кровавым режимом? ))

Я вас категорически поддерживаю!


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:54 # 1379


Кому: Guugler, #1373

> Извените ребятки, лекция окончена. Лимит урезали, пора ехать.

Скатертью, как говрится, по тому самому месту.


Zx7R
отправлено 12.02.09 11:55 # 1380


Кому: Guugler, #1373

> Изв[е]ните ребятки, лекция окончена. [Лимит урезали, пора ехать.]

Модераторы???


bf
отправлено 12.02.09 11:55 # 1381


> Ну так и есть, истинно говорю тебе, 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось.


Noidentity
отправлено 12.02.09 11:57 # 1382


Кому: Wonder, #1377

> Да что ж такое!
>
> [Швыряет тетрадь в стену]

[аккуратно подбирает тетрадь, читает, падает в обморок]


Лепанто
отправлено 12.02.09 11:59 # 1383


Кому: Guugler, #1288

> Ну ну. Продались сволочи государю императору. Идеями заразились, марксизма, например. А как вы считаете, выгодно было союзникам по Антанте Россию опустить или нет? Дележка ведь намечалась. Большевики то откуда все набрались? С кем на короткой ноге? Где социал-демократы завелись вперые? Не от грязи же.

Это кто-ж там государю императору-то продался? Господин Витте? Великий князь Кирилл Владимирович? Может великий князь Михаил Александрович? Или депутаты Думы - министры Временного Правительства?

А как ты считаешь, кто затеял всю эту возню с Великой Войной? Уж не такие ли страны Антанты, как Англия и Франция?

А марксизм-то, марксизм - он вообще чей? Не в курсе?


> Лучше напишите, под чьим чутким руководством большевики работали. Уверяю, перо обломается.

Давай сразу напиши: на деньги кайзера они работали. Правда, доказательств-то никаких нет, да и на родине кайзера то время аккурат по примеру голодающих русских крестьян местное население лебеду жрало - но зато Ленин сто пудов от немцев деньги брал, лично видел - да?


Yankee
отправлено 12.02.09 12:03 # 1384


Кому: Noidentity, #1382

> [аккуратно подбирает тетрадь, читает, падает в обморок]

[сует камраду под нос портянку]


whisper2004
отправлено 12.02.09 12:06 # 1385


Кому: Yankee, #1384

> [сует камраду под нос портянку]

[читает по комраду Noidentity отходную молитву]


Sertor
отправлено 12.02.09 12:07 # 1386


Кому: Guugler, #1335

> Кстати, Лермонтов был типичным эмо. А сколько всяких эмо и готов в "Серебрянный век" расплодилось - мама не горюй. Правильно их большевики разогнали, кокаинистов грязных. Разве что Блока оставили, он им за понюшку белого поэмы сочинял.

Блока не трогай, эксперт.
Говно во все стороны не раскидывай. Тебе уже пора остановиться. Уже не смешно.


Snyker
отправлено 12.02.09 12:08 # 1387


Кому: whisper2004, #1385

> [читает по комраду Noidentity отходную молитву]

Сапоги, чур, мне


Лепанто
отправлено 12.02.09 12:09 # 1388


Предлагаю модераторам ввести новые погоны на Тупичке: МонархистЪ.


Noidentity
отправлено 12.02.09 12:09 # 1389


Кому: Yankee, #1384

> Кому: Noidentity, #1382
>
> > [аккуратно подбирает тетрадь, читает, падает в обморок]
>
> [сует камраду под нос портянку]

[открывает глаза]
Профессор, вы?
[видит лыбящуюся рожу Yankee]
Пошто лик свой обезобразил улыбкой? Восплачь, нехристь, не время на костях плясать. Готов ли ты узнать всю правду? Ты смотри, а то суровые канадские менты, они бысро электрошокерами, не посмотрят, что ты Yankee...
[начинает посыпать голову пеплом]


lipinsky
отправлено 12.02.09 12:10 # 1390


да уж. разнёс в щепки мудака. читал как-то интервью с ним, где он русский праязыком объявлял. кретин редкостный.


alexabolin
отправлено 12.02.09 12:10 # 1391


ЗдОрово. Народ зажигает.

Только что заглядывал на другой сайт, читал о некоем свеженьком инет-законе, по которому теперя (из того, что я понял), ежели поймают при копировании любой картинки в интернете, могут отправить в суд. Кстати вот: http://www.securitylab.ru/news/367472.php Мож кто растолкует тут, что там к чему?О_о

Дык эта. Там народ в комментах вовсю жжОт про "сталинские репрессии", "аграрную неразвитую царскую Россию", "возвращение 37-го года", "либерастию", "промытые либерастией мозги", "да тебе в совке промыли мозги", "а тебе либерасты их промыли" и т.п... Кидаюцца друг в друга комьями грязи, тэкскээть.
Добила меня там фраза какого-то младоукра или шЮтника-младоукра: ["Дякую тобі Боже, що я не москаль!©"]

Здесь к комментам под Задорновым ещё такого не было? Всё остальное-то совпадает почти точь-в-точь.:)


Mefisto
отправлено 12.02.09 12:10 # 1392


Лишний раз убедился, что Задорнов инопланетянин.


Yur
отправлено 12.02.09 12:10 # 1393


С интересом следил за обсуждением данной новости на тупичке. Мне не даёт покоя одна мысль. Даже тут, откуда то масса защитников гр. Задорного. А тем временем гражданин Задорнов, если отбросить некоторую философскую шелуху, публично заявляет: " Я счастлив от того что люди умирают, чем больше сдохнет, тем лучше!" Однако начало хорошее. Пока что еще публичные деятели такого рода не плюют в камеру с заявлениями " Я хочу чтобы вы все сдохли!", но начало положено, и есть мнение что всё впереди. Добром это не кончится :(


Arctic Warfare
отправлено 12.02.09 12:10 # 1394


Кому: Goblin, #1248

> И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Мне всегда казалось, что именно об этом Задорнов и говорит в своих монологах. Вроде как наезжает на американцев, но на самом деле хочет, чтоб зритель обратил внимание на себя. Во всяком случае я именно так понимал его монологи о "тупых американцах".


Rembo
отправлено 12.02.09 12:10 # 1395


Кому: iP..McRae, #974

Получается, гастрлоёр??? :)

Если тебе до 30, и ты за 5-6 лет сумел честным трудом накопить на не старую квартиру, скажем, квадратов 70, в хорошем месте города Новосибирска (К примеру), то это как минимум вызывает уважение. Без всяких шуток.
Подобная квартира (сейчас) стоит от 2,5 до 5 миллионов. Если разбить даже на 10 лет равными долями, получается - в месяц нужно откладывать 20-40 тыс. рублей. При этом, не просто копить, а грамотно вкладывать, инвестировать, чтобы деньги не теряли со временем своей покупательской способности. К тому же, как правило, в этом возрасте уже есть семья. Стало быть, чтобы откладывать нужную сумму и снимать временное жильё, необходимо зарабатывать мужу минимум 40-80 тыс. и жене столько, сколько хватит на еду, проезд, детский садик/школу, лечение ребенка.
В моём кругу друзей есть такие, кто уже купили квартиры (или даже несколько). В подавляющем большинстве случаев, они реализовали подобное через ипотеку и/или через наследство от бабушек или родителей. Остальные "трудятся", грубо говоря, попильщиками федерального бюджета или подворовывают на своей фирме - они не в счёт, ибо это не путь настоящих джигитов! И есть один приятель, который уже несколько лет занимается покупкой жилья на стадии строительства, а через год-два продаёт - тем самым, заработал таки на свою собственную однушку на окраине. Но даже он не обходился без кредитов, займов.

Понимай правильно, я не хочу сказать, что моё окружение – это репрезентативная выборка молодого поколения (до 30) России – просто говорю, то, что вокруг себя вижу.
Почему и поинтересовался о твоём опыте – интересно чисто в образовательных целях.


bluetoothbird
отправлено 12.02.09 12:10 # 1396


Кому: bf, #1267

> Несколько лет назад у знакомых видел отрывки из какой-то китайской порнухи кунфу, и кусочек индийского порно - было весело

а "олимпийские" рекламные ролики презервативов Trojans видел?
Тоже жесть, особенно как украинский тяжеловес взял золото.


zorg007
отправлено 12.02.09 12:10 # 1397


Мне почему-то никогда его творчество не нравилось...


Exklerk
отправлено 12.02.09 12:10 # 1398


Гм, а ить Задорнов еще и "выдающийся" историк-лингвист. Помнится эту свою ипостась он блестяще раскрыл в Гордон-Кихоте. Как его еще бандеровцы к себе не сманили - древние укры отдыхают по сравнению с его теорией старорусского корня "ра" :)


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.09 12:11 # 1399


Кому: Лепанто, #1388

> Предлагаю модераторам ввести новые погоны на Тупичке: МонархистЪ.

Зачем? Старых ИМХО вполне хватает


Guugler
отправлено 12.02.09 12:12 # 1400


Кому: Noidentity, #1379

Кому: Лепанто, #1383

Особо страждущим предлагаю продолжить разговоры на моей т.с. территории. Чтобы не было впечатления, что я убежал от дискуссии под тяготой аргументов, заодно и вопросы прояснятся, коверкали ли модераторы мои посты (не коверкали, все нормально, просто лимит 10 постов в час исчерпался). Специально журнальчик завел.

http://guugler.livejournal.com



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк