Известный режиссёр Соловьёв дал интервью журналу Итоги:
- Вы ведь грозились устроить премьеры еще год назад, на прошлом "Духе огня".
- Тогда мы объективно не успевали завершить работу, что-то доводили до ума, однако к минувшему лету обе картины были готовы. С тех пор лежат на полке. Прокатчики закатывают глаза к небу как бы в поисках там халявных денег и... не берут. Пару раз я порывался показать фильмы в каком-нибудь подзаборном клубе, изобразив глубокую обиду и скорчив оппозиционную мину на лице. Народ наверняка собрался бы, пресса зашумела. Но не для того я делал эти картины. Хочу, чтобы люди нормально их посмотрели. Но пока не очень получается.
Интервью, как обычно, прекрасное. Ведь это лучшее, что даёт нам свобода слова в искусстве — возможность послушать творцов и понять, что же именно они хотят нам сказать своими произведениями. Вот и режиссёр Соловьёв раскрывается полностью.
Нетрудно догадаться, что режиссёр Соловьёв родился, учился и вырос в СССР. Там же получил образование, там же весьма успешно реализовал себя как режиссёр. Само собой, режиссёру Соловьёву категорически не нравился этот самый СССР и режиссёр с радостью расстался со своим прошлым. В настоящем режиссёр внезапно узнал, что производство фильмов — это не бесплатная забава на государственные деньги, а вполне себе коммерческое предприятие, деньги на которое найти весьма проблематично. Оказывается, владельцы денег не хотят раздавать своё бабло просто так, как это происходило в СССР. Оказывается, владельцев денег кино интересует только потому, что на нём можно заработать. Вот кто бы мог подумать: свободное общество, и вдруг такое!
Взять, к примеру, злых прокатчиков: сидят, сволочи, и "закатывают глаза к небу как бы в поисках халявных денег". Это вместо того, чтобы вцепиться в очередной шедевр и устроить мега-прокат по всей стране, тысячей экранов! Режиссёр не говорит о том, что прокатчики для начала фильм просматривают, и при этом неплохо понимают, кто его будет смотреть и сколько раз. Прокатчикам неловко говорить "да говно твой фильм, на фиг он никому не нужен" — ведь так легко поранить художника грубым словом. Прокатчики вежливо говорят о том, что денег нет. И это правда: ни у кого нет денег на то, чтобы изготавливать кинокопии по 1000 долларов за штуку, рискуя ставить в прокат и в итоге получать известный орган во всё потное лицо. Ибо на шедевр никто не пойдёт и денег не будет, а вложенные — исчезнут.
Никто не будет, к примеру, смотреть в кинотеатре документальный фильм продолжительностью в пять часов сорок минут. И ни одной копии этого фильма никто не будет делать, несмотря на то, что режиссёр Соловьёв считает этот фильм гениальным. Выпустят (если выпустят) сразу на двд, да и то вряд ли кто-то будет это покупать. Режиссёр, понятно, тут же выдвинет новый тезис: а вы научитесь нормально прокатывать, качественно рекламировать и пр. Ведь любому очевидно, что в провале виноват кто угодно, только не режиссёр. А ему в ответ: а вы найдите более дешёвый способ самовыражения. Например, пишите книжки. Это значительно дешевле, чем снимать кино — всего-то и надо авторучку да пачку бумаги. Ну а если так уж хочется снимать кино — снимай на свои деньги. В крайнем случае, снимай на те деньги, которые лично ты можешь найти. Не бери у гнусного государства, а действуй сам. На свои снимай, на свои рекламируй, на свои прокатывай. Озолотишься, очевидно ведь.
Оригинальны суждения режиссёра о деньгах в целом. Оказывается, прокатчики борются за собственные деньги. Надо понимать, режиссёр со своих работ по фильму получает фиксированную сумму, скажем, тысячу баксов. А потом прокатчики забирают фильм себе и бесстыдно с него наживаются. Это не прокатчики печатают копии (расценки указаны выше), это не прокатчики организуют рекламу и прокат, это не прокатчики организуют сбор денег за прокат и выдачу их правообладателям фильма. За всё это прокатчики, что характерно, берут достаточно скромный процент со сборов — от 10 до 15. Странно, что режиссёра Соловьёва не возмущают людоедские поборы со стороны кинотеатров, которые забирают себе половину денег. Хотя вроде очевидно, что кинотеатры тоже не имеют к фильму никакого отношения и должны быть скромнее.
Ну а далее идёт чистая крамола: режиссёр Соловьёв внезапно начал понимать, что условия для творчества режиссёров в СССР были значительно лучше. И даже фильмы Тарковского показывали, не говоря уже про нациста Иоселиани. Конечно, корреспондент Ванденко немедленно уточняет, уж не в кошмарах ли ему являются адские видения в СССР? Корреспондент жутко настрадался в СССР, судя по всему — мозоли от лагерной тачки до сих пор с рук не сошли, так натерпелся. Режиссёр Соловьёв его поддерживает, немедленно уточняя, что "система была говно". И тут же сообщает, что на фоне происходящего ныне она была верхом совершенства. К сожалению, режиссёр не даёт определения системе нынешней, которая, как нетрудно догадаться, хуже говна.
Далее режиссёр Соловьёв сетует на то, что ему и другим представителям киноцеха "некомфортно и стыдно чувствовать себя в тотальной зависимости от власти рубля". Это ведь так унизительно — считать деньги. То ли дело было в СССР — там считать деньги было не надо, давали сколько было нужно. А тут вдруг такое, зависимость от власти рубля. Вот кто бы мог подумать, что можно зависеть от денег? Да ещё и от рубля, который "оказался не такой уж крепкой валютой, как нам рассказывали в последние годы". Обратите внимание, режиссёра снова обманывали, как в проклятом "совке" — рассказывали, что он живёт хорошо. А на самом деле он, оказывается, снова жил плохо, но до последнего времени об этом не догадывался.
Ведь власть обязана сделать так, чтобы режиссёру было хорошо: бесплатно его обучить, подарить бесплатное жильё (само собой, внутри Садового кольца), дать мешок денег на реализацию кинозамыслов (каких — режиссёру виднее), устроить широкий прокат гениальных фильмов (в альтернативной государственной прокатной сети, приказным порядком) и по факту обеспечить поступление достаточного (с точки зрения режиссёра) количества денег в твёрдой валюте. Спилберг удавился бы от зависти.
Тезисам режиссёра о рублях бодро вторит корреспондент: а что вы хотели, это ж дерево!!! В этом — весь советский интеллигент. Ума на покупку долларов и евро не хватает, а раздавать бесплатные квартиры и невозвратные кредиты прекратили со смертью СССР. Вот как жить, с деревянными рублями? Правда, ещё вчера внутри Садового кольца с рублями все себя прекрасно чувствовали, усиленно скупая "майбахи" и коттеджи на Рублёвке, рассказывая о прелестях демократии и свободы. А когда основа демократии — доллар, немножко упала (причём — не у нас), оказалось, что их снова обманывали. Бедные, несчастные. Униженные и оскорблённые.
Кстати, не совсем понятно: если режиссёр с таким пренебрежением говорит о желании прокатчиков заработать, стало быть, самому ему на заработки наплевать? Очевидно, он просто хочет донести свои фильмы до зрителей? Ну, чтобы как можно больше народу приобщилось к творениям? Надо понимать, это и есть основное желание творца — донести свои мысли до людей, так? В таком случае не ясно, что мешает режиссёру Соловьёву положить свои фильмы в торренты? Ведь их скачает "вся страна", фильмы придут к зрителям минуя корыстных прокатчиков. Что мешает?
По ходу чтения интервью не перестаёт терзать вопрос: где же таких готовят? Кузница кадров расположена во ВГИКе, сообщает режиссёр Соловьёв. И не моргнув глазом выдаёт экспертную оценку: несмотря ни на что, это лучший кинематографический вуз в мире. Надо понимать, режиссёр Соловьёв обучался в самых разнообразных учреждениях подобного толка — как в Европе, так и в Америке. И может сравнивать, благо опыт есть. В чём же причина столь высокого уровня подготовки? Оказывается, во ВГИКе воздушная среда правильного состава. Не высокий уровень преподавательского состава, а правильный состав воздушной среды. Так сказать, атмосфера, забористый аромат. Каковым можно насладиться на просмотрах "штрафбатов", "сволочей" и "адмиралов" — не продохнуть от аромата, ажно глаза режет.
Именно этот ВУЗ, подводит черту Соловьёв, не приспособлен для массового воспитания лакеев (другие ВУЗы, надо понимать, только лакеев и готовят). В этом — корень. Мы тут получаем образование на государственные деньги, но ничем никому не обязаны. Главная задача — не научиться снимать хорошее кино, а "не стать лакеем". Очевидно, за время обучения надо вырастить в себе господина. Не совсем понятно, кто именно заставляет становиться лакеем? Организованно создающие атмосферу преподаватели? Комсомол? ЦК КПСС? Первый отдел? Нет ответа.
Далее знаток искусств делится открытием на тему жизни в цитадели демократии: оказывается, книгу "Анна Каренина" в США начали покупать после того, как её похвалила в своей передаче Опра Уинфри! Режиссёр Соловьёв не в курсе, что передача Опры Уинфри — это передача для домохозяек среднего возраста. Именно им рекомендует книжки Опра, именно они их читают. Режиссёр не в курсе, что в США нет бесплатного высшего образования, а потому слой граждан, интересующихся литературой подобного рода и способных её оценить, исключительно тонок. Это не СССР, где классическую литературу издавали, продавали и читали миллионными тиражами без рекламы по телевизору. Ну а нашим прокатчикам до Опры, понятно, далеко. Нет бы попросить Лолиту Милявскую рассказать "девочкам" о том, как она прочитала "Анну Каренину" и какие выводы из этого сделала! Народ и книги бы разобрал, и в кино повалил бы толпами.
Кстати, не всем известный факт, но на момент написания "Анны Карениной" паровоз был чудом передовых технологий. И прыжок Анны под паровоз был не обыденной смертью под трамваем, а особо технологичным, изощрённым самоубийством. Что вызывало у читателя закономерную оторопь. Если проводить параллели с сегодняшним днём, Анна Каренина прыгнула в дюзы стартующей ракеты "Энергия". Но это так, для справки.
Как всё-таки здорово, что теперь каждый может говорить что захочет.
Это ж прелесть просто невыразимая.
>Кстати, знаете, что это один из самых читаемых иностранных романов в Штатах? Не угадаете, благодаря кому. Опре Уинфри! У этой телеведущей есть книжный клуб. Стоило Опре лестно оценить "Каренину", как книгу тут же переиздали с пометкой "Уинфри рекомендует".
...валялся. :) Абсолютно бездуховные люди эти американцы.
Гляди ка, не уж-то и творцы постепенно "наедаются" демократией? Большинство понятно ей наелось еще в 90-е. А эти вот тоже начинают, что-то подозревать.
> Да, в СССР рекордсменами по сборам всегда оказывались смешные фильмы Гайдая, но параллельно ведь снимали свои несмешные картины Иоселиани с Тарковским. И мирно уживались.
[Смахивая скупую слезу]
Ах как это мило!
Все жили мирно и счастливо, даже снимавшего банальщину и бытовуху Меньшова никто не травил.
Дим Юрьевич - немного оффтоп - но давно хотел задать вопрос...
переводы ты делаешь правильные. а вот интересно как у тебя с аглицким языком в плане разговорного - как простого общения так и разговоров на сугубо специализированные темы? как произношение?
работаешь ли ты над этим?
#000
> Режиссёр, понятно, тут же выдвинет новый тезис: а вы научитесь нормально прокатывать, качественно рекламировать и пр. Ведь любому очевидно, что в провале виноват кто угодно, только не режиссёр.
Выходит, прокатчики разбираются в сортах говна (если исходить из того, что новые фильмы СС - говно)? Ведь "Первый после Бога", "Сволочи", "Александр - невская битва", "Господа офицеры", "Адмиралъ" (добавьте если что забыл) в прокат выходили и некоторые из них даже бабки отбили...
Впрочем от людей, просравших "Ч0рного рыцаря" и два месяца катающих ДКЗО, можно ожидать чего угодно.
Режиссер - как известно, всегда прав, а все остальные не правы. Ибо режиссер творец и интеллигест, а все остальные - тупое быдло и паршивые коммерсы, не стоящие даже плевка
> во ВГИКе воздушная среда правильного состава. Там не приживаются кинематографические Акакии Акакиевичи. Этот вуз не приспособлен для массового воспитания лакеев.
Судя по 90% нынешней отечественной кинопродукции это очень хорошо видно!
Наверно, некоторых твАрцов, невидимая рука рынка, уже ухватила за что-то мягкое!!! Яростный прорыв к гос. кормушке, с расталкиванием иных страждущих светочей, обещает вылиться в феерическое действо.
Ай. Я его даже смотрел. Но никакого впечатления он на меня не произвёл. А потом я стал читать Tynu40k и перевоспитался :-)
А те фильмы гражданина Соловьёва, которые я смотрел - мне понравились. И Татьяна Друбич - курасивая барисня. Так что не буду огульно осуждать упомянутые в статье, а при возможности посмотрю.
А теперь все давят таких талантливых и умных режиссеров,которые хотели чтоб их любили:)))а мы,тупая рвань,не имеем представление о Высоком и Духовном...600
Вся страна уже "перестроилась" десяток с лишним лет назад, все поняли на себе - за что платят, а за что нет. Приемлемо ли то, чего требует рынок (см. Воровство) - это уже другой вопрос, и многие его решали не в пользу денег. Культурный заповедник, видимо, еще ведет арьергардные бои за сохранение отдельных традиций прошлого. Но рынок постепенно расставляет все на свои места даже здесь. Уже даже солнцеподобные бондарчуки ощутили что круче: мегапризнанный мегаталант или способность создать хотя бы банально окупающий себя продукт. А вот если бы властители дум в конце 80-х первыми почувствовали приближение неструганого черенка рынка к своей нежной жопе, то все могло сложиться по-другому. Но не все им, мудакам, над нашими бедами похохатывать - черенки и до них уже достают. Свою функцию по разрушению СССР и удержанию демократов в Кремле они уже выполнили, от этого баласта будут избавляться.
Валерий Тодоровский продюсер, сценарист и режиссёр.
Продюссер и режисёр "Стиляг"
[А потом, лет в девятнадцать, я прочитал под подушкой "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына. И это вообще стало для меня откровением. Я вроде бы знал об этом, но не догадывался о масштабах.] И так далее.
> переводы ты делаешь правильные. а вот интересно как у тебя с аглицким языком в плане разговорного - как простого общения так и разговоров на сугубо специализированные темы? как произношение?
> Никто не будет, к примеру, смотреть в кинотеатре документальный фильм продолжительностью в пять часов сорок минут. И ни одной копии этого фильма никто не будет делать, несмотря на то, что режиссёр Соловьёв считает этот фильм гениальным.
и заметьте
это не автор не способен вложится в 90 минут и рассказать суть иудаизма, пока слушатель стоит на одной ноге
> Валерий Тодоровский продюсер, сценарист и режиссёр.
>
> Продюссер и режисёр "Стиляг"
>
> [А потом, лет в девятнадцать, я прочитал под подушкой "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына. И это вообще стало для меня откровением. Я вроде бы знал об этом, но не догадывался о масштабах.] > И так далее.
То есть сам он ничего подобного вокруг себя не видел, но начал подозревать, что оно есть.
> Дмитрий Юрьевич, а не в курсе, случаем, сколько кинотеатры получаю прибыли? В том смысле, что они же за электричество и прочее тоже платят.
Ну я не Дмитрий Юрьевич а Владимир Владимирович ,но пожалуй отвечу.. в статье написано же... половину от проката.. а уж сколько там за вычетом налогов,аренды,зарплат персоналу,рекламы,счетов комунальных и тд ..это от кинотеатра зависит..тут точных ответов нет я думаю..
Дмитрий Юрьевич, а есть вопрос, а чья инициатива была с предпоказами Рокенрольщика в живом переводе? Это же в каком то роде новаторство, не слышал о таком ранее
> Выходит, прокатчики разбираются в сортах говна (если исходить из того, что новые фильмы СС - говно)? Ведь "Первый после Бога", "Сволочи", "Александр - невская битва", "Господа офицеры", "Адмиралъ" (добавьте если что забыл) в прокат выходили и некоторые из них даже бабки отбили...
> Впрочем от людей, просравших "Ч0рного рыцаря" и два месяца катающих ДКЗО, можно ожидать чего угодно.
Видать режисер родил настолько забористое говно, что даже такие прокатчики испугались.
"А как дышал, как дышал!" (С). То есть как кричал дескать ура, свобода, рынок и пр. Теперь вот узел к жопе подошел, захотелось обратно в СССР. Факт на лицо (т.е. хер на рыло).
кстати, кто напомнит действительно хорошие фильмы этого режисера? (всякие ассы-хуяссы и прочее перестроечное говно не упоминать).
Угу. Кстати это прокатчики или кинотеатры прокатывают Сламдог Миллионер "третьим экраном"? Пора бы уж сказать быдлу правду кто таки определяет, что оно хочет смотреть, а что нет.
налицо шикарный образчик типичного советского интеллигента, у которого одна половина мозга не ведает, что думает другая.
"и как это у них получается так ловко?"
что характерно, все режиссеры-большие_художники, они говорят как будто с одного листа.
скольки не читаешь интервью, постоянно убеждаешься. одна школа. это люди с луны.
землянами им уже не стать. при чем исключительно все они при малейшей возможности начинают учить "землян" как правильно надо жить. подозреваю что не по лжи )
а самое интересное, что по итогу даже в такой ситуации соловьев не бедствует. по помойкам не лазит, объедками не интересуется. может позволить себе ресторан и тд.
> > а самое интересное, что по итогу даже в такой ситуации соловьев не бедствует. по помойкам не лазит, объедками не интересуется. может позволить себе ресторан и тд.
По сравнению с Томом Крузом, получающим 20 миллионов за кино - очень даже бедствует!
Совесть режиссера Соловьева не позволяет признаться, что в СССР ему работалось хорошо, а сейчас его таланты не нужны никому, и в первую очередь прокатчикам.
> Он при мне звонил в РЖД, объяснял: надо помочь прокату "Карениной". Ведь ваша >тематика, без всякого юмора убеждал Швыдкой. Поезда, мол, пыщущие жаром паровозы, >то да се.
Однако, как оно оказалось, "Каренина" это роман про паровозы. Где они были когда я сочинение в школе писал?
Кому: Человекъ, #41 ха, было бы как в анекдоте, если б там болонка одна была.
а то ведь там их целая свора была, маленьких, злобных, с хитрыми и жадными глазками и цепкими коготками на лапках. и они так резво бегали и лаяли, что большие собаки отвлекались, да и вообще-то их побаивались немного, понять не могли, чего они суетятся с такими-то "талантами", и не могли заниматься своими большими делами толком.
а г-на Соловьева я совсем немного знаю лично. через детские воспоминания о пьянках у нас дома. бесконечные споры о классической литературе, о новых веяниях в искусстве, о роли художника в обществе, о социальной нагрузке кино и о том, кто побежит такси ловить для догонки.
цееееельная личность, нечего сказать. матерый человечище. одно слово - творец
Фильмография С. Соловьёва
1969 — От нечего делать
1969 — Предложение
1971 — Егор Булычев и другие
1972 — Станционный смотритель
1975 — Сто дней после детства
1976 — Мелодии белой ночи
1980 — Спасатель
1982 — Наследница по прямой
1983 — Избранные
1986 — Чужая Белая и Рябой
1987 — Асса
1989 — Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви
1991 — Дом под звёздным небом
1994 — Три сестры
2000 — Нежный возраст
2004 — О любви
2007 — Анна Каренина (пост-продакшн)
2007 — 2-Асса-2, или вторая смерть Анны Карениной (пост-продакшн)
Кстати, раз уж упомянули "стиляг"... я немного в ауте. для меня это - самый дерьмовый по смыслу и актерской игре фильм за последние лет несколько (ОО барданчука не смотрел и не тянет). ходил на просмотр с дамой. у нее такое же впечатление. но уже сомнение подкрадывается, что можЫт на том сеансе показывали не совсем тот фильм? потому как все остальные, кого знаю, смотревшие сие произведЭние, в один голос кричат: "отличное, позитивное кино!!! понравилось!!!" надеюсь, что здесь хоть люди со здравым рассудком есть.
-"Я тут был на приеме у Михаила Ефимовича Швыдкого, тогда еще министра. Он при мне звонил в РЖД, объяснял: надо помочь прокату "Карениной". Ведь ваша тематика, без всякого юмора убеждал Швыдкой. Поезда, мол, пыщущие жаром паровозы, то да се."
и
-"Иногда можно учиться во ВГИКе и стать прекрасным профессионалом и человеком благодаря обстоятельствам, а порой - вопреки им. Оба способа доказали исключительную эффективность. По простой причине: во ВГИКе воздушная среда правильного состава. Там не приживаются кинематографические Акакии Акакиевичи."
я вот категорически не согласен с гражданином Пучковым. синематографф не та тема где надо думать о выгоде! отец-пародитель так любимого тобою, гражданин Пучков, ссср говаривал, что кинематограф - важнейшее из искусств, особо отмечая его пропагандистскую ценность.и мерять ценность картины исключительно прайсом, выражаясь на местном диалекте - демократический подход. Пример(!): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/257772/ ------- http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41431/ - один из тысяч (сравнить тот же "Пролетая над гнездом кукушки" и какую-нибудь муру того же года, которая переплюнула сей шедевр по бабкам за счёт сисек какой-нибудь богемной потаскухи, пропаганды наркоты и откровенно животной ебли) ну и напоследок :"Доллар, доллар, доллар... это грязная! зелёная! бумажка бляТь! ни души бляТь!" В. В. Жириновский, что б ему...
ЗЫ тема не за соловьёва, тема за подход.
> что характерно, все режиссеры-большие_художники, они говорят как будто с одного листа.
> скольки не читаешь интервью, постоянно убеждаешься. одна школа. это люди с луны.
Ну бы не был столь категоричен. И среди режиссеров бывают вменяемые люди. Яркий пример - Меньшов. Матерый человечище. И фильмы хорошие.
> я вот категорически не согласен с гражданином Пучковым. синематографф не та тема где надо думать о выгоде! отец-пародитель так любимого тобою, гражданин Пучков, ссср говаривал, что кинематограф - важнейшее из искусств, особо отмечая его пропагандистскую ценность.и мерять ценность картины исключительно прайсом, выражаясь на местном диалекте - демократический подход. Пример(!): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/257772/ ------- http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41431/ - один из тысяч (сравнить тот же "Пролетая над гнездом кукушки" и какую-нибудь муру того же года, которая переплюнула сей шедевр по бабкам за счёт сисек какой-нибудь богемной потаскухи, пропаганды наркоты и откровенно животной ебли) ну и напоследок :"Доллар, доллар, доллар... это грязная! зелёная! бумажка бляТь! ни души бляТь!" В. В. Жириновский, что б ему...
> ЗЫ тема не за соловьёва, тема за подход.
К сожалению при оценке любого фильма упираемся в вопрос критерия гениальности.
Кто будет определять и как?
Вот и получается, что единственный объективный критерий оценки это количество зрителей измеренное через кассовые сборы.
Увы, критерий далеко не идеальный, но единственный сужествующий. Все остальное слишком субъективно.
> Режиссёр не в курсе, что в США нет бесплатного высшего образования, а потом слой граждан, интересующихся литературой подобного рода, исключительно тонок — это не СССР
Главный, ПМСМ, тут неувязка - надо или "а потому", или "и, потом,"
вот же насколько верно, глубоко и тонко, прекраснодушно! ах, как хочется парить, взмыть вверх, смеяться заливисто и дышать свободно и легко, слушая и читая такие тексты!
жаль, при взлете вечно в говне измажешься, и парить уже не так приятно. очень жаль.
С.Соловьёв - прекрасный киностилист. Но душевных и проникновенных фильмов у него в добавок к этому , к сожалению, не появилось. "Сто дней после детства" так и осталась лучшей картиной.
Кстати, может я брежу, но по-моемому по каналу Культура недавно показывали этого самого Иоселиани и рассказывали про его фильмы. О его ненависти к русским - ни слова.
> Ну так Том Круз проффи, а не советский интеллигент.
>
> Но как актёр-то никакой совсем!
Не соглашусь.
Я тоже сначала думал, что как актер он барахло. Пока не посмотрел "Ванильное небо". Обалденный фильм, и Том Круз там полностью перевернул мое к нему отношение.
> кинематограф - важнейшее из искусств, особо отмечая его пропагандистскую ценность.и мерять ценность картины исключительно прайсом, выражаясь на местном диалекте - демократический подход.
Расскажите об этом прокатчикам и администрации кинотеатров.
А еще постарайтесь понять, что в той, словами Соловьёва - "говённой системе" выпускали и Тарковского, и Иоселиани, и унылую хуциевскую "Заставу Ильича".
При этом проклятые власти давали режиссёрам денег немеряно и после изготовления фильма сами решали все проблемы с прокатом и окупаемостью.
Но слава т.н. богу и Соловьёву, от этого г... мы избавились.
А вот теперь оказывается, что новый мир не соответствует в реале той картине, которую рисовали себе в мозгах демократически настроенные диссидентствующие советские интеллигенты.
Меня всегда удивляло как быстро смещаются акценты в оценке жизни у наших ТВАРцов при ухудшении их финансового состояния. Есть деньги - демократия на марше, нет - кругом тупое быдло, которое ничего не смыслит в искусстве, вот в СССР - вот было да! И так во всем!
Эх, блин!
> "А как дышал, как дышал!" (С). То есть как кричал дескать ура, свобода, рынок и пр. Теперь вот узел к жопе подошел, захотелось обратно в СССР. Факт на лицо (т.е. хер на рыло).
> кстати, кто напомнит действительно хорошие фильмы этого режисера? (всякие ассы-хуяссы и прочее перестроечное говно не упоминать).
Вот в тему:
Жоп В КОММУНИЗМЕ.
Жила-была Жоп и дожила до коммунизма. Проснулась утром, а кругом голимый коммунизм. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Работай как можешь, а потребляй сколько внутрь войдет. Очень понравилось Жоп в коммунизме, одно плохо - грязи и пороков нет, дерьмом не пахнет. Вокруг одни гармоничные, высоко-духовные, глубоко-культурные личности.
Скучно стало Жоп в коммунизме. Поняла ЖОП – обманывают ее, очковтирательством занимаются. Как же так? Не могут Жоп быть всегда чистыми, светлыми и пушистыми. Неправда! Жоп из двух половинок состоят! Одна плохая, а другая еще хуже! Верните привычное дерьмо на место!
Почесал коммунизм затылок, да и вернул обратно. Проснулась Жоп, а вокруг привычное дерьмо и ходят по улицам грязные, порочные Жопы. Но почему-то не обрадовалась Жоп что вернулась обратно, а снова заорала, да поздно, паровоз ушел.
Не захотели привередливую Жоп возвращать обратно в коммунизм. Обиделись. Кому понравится, когда в лицо Жоп тычут?
> как быстро смещаются акценты в оценке жизни у наших ТВАРцов при ухудшении их финансового состояния. Есть деньги - демократия на марше, нет - кругом тупое быдло, которое ничего не смыслит в искусстве
Ага. У режиссёра Рязанова тоже самое наблюдалось. Они как под копирку говорят.
> Кстати, может я брежу, но по-моемому по каналу Культура недавно показывали этого самого Иоселиани и рассказывали про его фильмы. О его ненависти к русским - ни слова.
Я тоже видел. Про его нацистские высказывания не было ни слова. И это на русском канале. Если ограничить познания об Иоселиани просмотром только этого фильма, то впечатление об Иоселиани складывалось сугубо положительное: милый интеллигентный грузинский мальчик, старый Тбилиси, сюси-пуси.
Надо, надо наконец показать на Культуре аналогичный фильм о талантливом австрийском художнике А. Шикльгрубере.
> К сожалению при оценке любого фильма упираемся в вопрос критерия гениальности.
> Кто будет определять и как?
> Вот и получается, что единственный объективный критерий оценки это количество зрителей измеренное через кассовые сборы.
> Увы, критерий далеко не идеальный, но единственный сужествующий. Все остальное слишком субъективно.
я думаю всем очевидно, что большинство ныне существующих кассовых сборов критерий фиктивный и чуть ли не прямопропорционален пиар- и рекламным ходам. вот опять же пример - Гай Ричи- фильмы его ниАчём(бездумны), хотя с них он неплохо имеет и что? вопрос не в сборах, вопрос в подходе к такому явлению как кино (в том числе) : что это? искусство или бизнес? я считаю первое и только первое, а пучков пусть слушает киркорова)
> я думаю всем очевидно, что большинство ныне существующих кассовых сборов критерий фиктивный и чуть ли не прямопропорционален пиар- и рекламным ходам.
Нет, это не всем очевидно.
По большей части людям интересно смотреть фильмы определённого толка, и они их смотрят.
> вот опять же пример - Гай Ричи- фильмы его ниАчём(бездумны), хотя с них он неплохо имеет и что?
Фильмы Гая Ричи - про людей.
Что он с них имеет - зрителям дела мало, им фильмы нравятся и они их смотрят.
> вопрос не в сборах, вопрос в подходе к такому явлению как кино (в том числе) : что это? искусство или бизнес? я считаю первое и только первое, а пучков пусть слушает киркорова)
дык вас, пардон, чужой карман душит? почему ниибаца крутое государство выпускало в прокат говно соловьёва? здесь вопрос не к соловьеву, а к государству как раз-таки...(ибо необходимость государству заниматься такими вещами лично для меня-очевидна), а то что происходит в прокатах-отдельная тема, только не удивляйтеь потом поколению пепси и готам-людоедам, ла?
Федор Бондарчук на линии!
Только что по каналу РЕНТВ, услышал последнее выступление Федора.
Оказывается по мнению "ТВОРЦА", в провале ОО виноват кризис.
Люди не пришли на гениалный фильм а подлый рубль добил окончательно.
Но Федор человек неунывающий и яростный единорос, у него есть лично фотка с Путиным,
так что, как верно заметил журналист, Федор не обычный должник и вполне может выкрутиться.