Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

Timoh
отправлено 02.04.09 12:34 # 1601


А реклама на верхушке знатная!
Кто автор идеи и изготовитель? Пригласить "на стороне" поработать можно?


abdab
отправлено 02.04.09 12:36 # 1602


Столько рекламы на моем дохлом 14" не поместится. Пора завязывать с комментами и читать RSS %(


best
отправлено 02.04.09 12:36 # 1603


Кому: Timoh, #1601

> А реклама на верхушке знатная!
> Кто автор идеи и изготовитель? Пригласить "на стороне" поработать можно?

Изготовитель отметился в треде с картинками. :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 12:37 # 1604


Кому: Хорек Паникер, #1592

> Камрад, я "???" ставил в своем посте, ежели чего.

А я, беззлобно подъебнувши, намекнул кривость аналогии ))

> Пришел к выводу, чтобы заняться музыкой необходимы деньги (заработать на Страт, Маршаловский комбик, примочки, на пожрать, поспать и т.д.), куда без них, поэтому один фиг без "по специальности" не обойтись, пошел работать.

Какой же ты после этого рокер?!! Играть в гараже на "Шихове", спать там же, питаться объедками - вот путь настоящего джыдая от альтернативы!!!


R-Chi
отправлено 02.04.09 12:43 # 1605


Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.



Yankee
отправлено 02.04.09 12:43 # 1606


Кому: Goblin, #1519

> Опыт показал, что подход неверный.
>
> Если интонировать умело, получается гораздо лучше.

А если в особо ответственных моментах вместо кадров фильма вмонтировать крупным планом наговаривающего текст переводчика, с эмоциональной мимикой и жестикуляцией - то вообще +100 к убедительности перевода!!!


best
отправлено 02.04.09 12:46 # 1607


Кому: R-Chi, #1605

> Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Пиши ещё, модераторы скучают!


Yankee
отправлено 02.04.09 12:47 # 1608


Кому: R-Chi, #1605

> Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Статистика утверждает, что использование копипейста значительно ускоряет получение скатертью по жопе.


iХомяк
отправлено 02.04.09 12:47 # 1609


Кому: prosto_phil.86, #1596

> :-) на то и долбоёбы. Думаю лицензию покупают, в осовном, вменяемые люди.

Считаешь, вменяемые люди делают выручку для издателей?


best
отправлено 02.04.09 12:47 # 1610


Кому: Yankee, #1606

> А если в особо ответственных моментах вместо кадров фильма вмонтировать крупным планом наговаривающего текст переводчика, с эмоциональной мимикой и жестикуляцией - то вообще +100 к убедительности перевода!!!

В одном углу переводчика с оригинала, а в другом - переводчика на язык жестов!


2628is
надзор
отправлено 02.04.09 12:47 # 1611


Кому: Хорек Паникер, #1599

> Чего такой злой то?

Да не в твою сторону злой, камрад. Бесят ответственные това тьфу, господа - по чьей милости правильных переводов будет меньше.

> А чего слово "правильный" выделил то?

Правильный перевод характеризуется точной передачей смысла переводимого текста на язык перевода.

Если же зритель вынужден догадываться о смысле произнесённых слов - определение правильный уже как-то скукоживается до твоего - правильный то правильный, но.. :(((


Yankee
отправлено 02.04.09 12:48 # 1612


Кому: abdab, #1602

> Столько рекламы на моем дохлом 14" не поместится

Отключай картинки и флэш в браузере.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 12:48 # 1613


Кому: Кастракис Полупопалос, #1604

> А я, беззлобно подъебнувши, намекнул кривость аналогии ))

Ну кривость, да присутствовала, но слишком много криков "А-а!!" про звуковую дорожку, не удержался

Может скосишь наказание???

> Какой же ты после этого рокер?!!

Одомашненный!!!

При второй половинке (т.е. окольцованный), четырех углах, домашних животных и т.д. Серость, одним словом, но зато все таки, уже потирающая рученки от того, что буду брынькать "для себя" на настоящем Страте, через настоящий Маршал через непроцессорные дистр, фузз и квакалку


best
отправлено 02.04.09 12:48 # 1614


Кому: Yankee, #1608

> > Статистика утверждает, что использование копипейста значительно ускоряет получение скатертью по жопе.

Это, если ты не кандидат в президенты. Им можно.


uzver
отправлено 02.04.09 12:50 # 1615


Кому: Goblin, #1494

> Рекламу наверху слегка подправили.

Освещение-то разное! Получается, что Д.Ю. как светоч, освещающий Клинта :)


Yankee
отправлено 02.04.09 12:50 # 1616


Кому: best, #1610

> В одном углу переводчика с оригинала, а в другом - переводчика на язык жестов!

Точно! Как сурдоперевод!

[представляет Главного, скорбно качающего головой и сокрушенно возводящего очи горе при наговаривании сурдоперевода фразы "Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых!"]


best
отправлено 02.04.09 12:52 # 1617


Кому: Yankee, #1616

> Точно! Как сурдоперевод!

Это будет бомба!!!


medic
отправлено 02.04.09 12:58 # 1618


[внимательно смотрит на рекламу]

Мужик с дубиной и мужик с длинностволом!

Кто-то явно уверен в себе больше!


sfairat
отправлено 02.04.09 12:58 # 1619


Кому: best, #1617

> Это будет бомба!!!

это будет цирк уже..


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 12:58 # 1620


Кому: 2628is, #1611

> Да не в твою сторону злой, камрад.

[Утирает пот ушанкой]


> Бесят ответственные това тьфу, господа - по чьей милости правильных переводов будет меньше.

И все таки я за "дорожек"

Мы не знаем всех причин, побудивших "тех по чьем милости", поступить имено так, а не по другому, поскольку "те по чьей милости" изначально тоже могли планировать без пиканья

Камрад, я сам прочитавши такую новость раздосадован был, но такая уж она "се ля ви", как уже говорилось это лучше чем ничего (т.е. от надмозгов)

Так же говорилось, хошь услышать все, неотмеченное пиканьем - идти на просмотры, многие, правда, скажут "А к нам в город Главный не приезжал", ну и к нам в город только с рок-н-рольщиком и то один раз, значит втройне надо радоваться тому что выходит в правильном, хоть и с пиками

Про впечатления от пиканья - после двадцатого просмотра они, впечатления, уже будут более сглаженными и ухи привыкнут!!!


Goblin
отправлено 02.04.09 13:00 # 1621


По ходу мастерски озвучил пару воплей для СтарТрека.


Myriogon
отправлено 02.04.09 13:09 # 1622


Кому: Goblin, #1621

> По ходу мастерски озвучил пару воплей для СтарТрека.

Называется, сходил за хлебушком.


CyberHaw4
отправлено 02.04.09 13:24 # 1623


>Грамотное запикивание - наименьшее зло, всё равно всем понятно кого и куда послали.

Значительно хуже, когда надо вообще всё удалить, кастрировав кино.

Ну так то да!Я вот в таком варианте Семью Сопрано нормально посмотрел.Кто хочет пусть смотрит в пидорском варианте озвучки.Когда ты уже погрузился в кино по-моему не замечаешь говорят там блять или бл*ть.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 13:25 # 1624


Кому: Aero, #1597

> А что тебе удивительно

Собственно ничего


> жаль не сдать назад с претензией какие-то посторонние шумы портят просмотр.Вот-так вот.

Камрад, на обложке или на самом диске написано, что звуковая дорожка на русском языке в переводе Гоблина, с неограниченной нецензурной речью?

Думаю нет. Значит ты купил то за что заплатил деньги

Кто наебал, кто обломал то?

Главный? Так он перевел все как есть. Производитель дисков? Так этот инфу "без пиков" не указывал на своем продукте или в релизах

Все это смахивает на то, что ребенок написал на бумажке послание Деду Морозу "хочу большую красную пожарную машинку и чтобы у нее лестица выдвигалась" и спрятал эту бумажку под подушкой со святой верой, что добрый дедушка подарит имено это (т.е. родители найду и купят имено это).

Однако на новый год родители положили под елку коньки!


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 13:25 # 1625


Кому: Хорек Паникер, #1613

> слишком много криков "А-а!!" про звуковую дорожку

Крики, они не столько от пиков, как таковых, а опять же из-за того, что обещано было одно, а получено несколько другое.
То есть, "врач, который лечит, в отъезде, но есть второй не хуже".

Опять же, недоумение вызывает то, что в кинотеатре (общественное место) матом ругаться вслух можно, а на диске, пердназначенном только для частного домашнего просмотра - нельзя.

Короче говоря, осадок остался ))


> буду брынькать "для себя" на настоящем Страте, через настоящий Маршал через непроцессорные дистр, фузз и квакалку

Да вы, батенька, сноб и мещанин!!! ))


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 13:29 # 1626


Кому: Кастракис Полупопалос, #1625

> что обещано было одно

Обещанного три года ждут!!!

> Да вы, батенька, сноб и мещанин!!! ))

А другие фильмы на блю-рее смотрят!!!


ProFFeSSoR
отправлено 02.04.09 13:31 # 1627


Кому: Yankee, #1612

> Отключай картинки и флэш в браузере.

Сейчас жадные дети прочитают и будут знать, как заходить на сайт чтобы Гоблин их не обдирал до нитки!
[Жадное дитё mode on]
Теперь Гоблин не будет зарабатывать на мне деньги! [дьявольски хохочет]
[Жадное дитё mode off]


prosto_phil.86
отправлено 02.04.09 13:31 # 1628


Кому: iХомяк, #1609

> Считаешь, вменяемые люди делают вырочку для издателей?

Сразу оговорюсь, что в издательском бизнесе я не разбираюсь и
статистикой не владею, т.е. я чайник:-)

Если серьезно, то да, я думаю издатель ориентируется даже не на поклонников т.н. творчества, а на определённую группу населения - тех кому такие фильмы интересны, кому удобнее купить фильм за 300 рублей, чем высасывать его из файлопомойки.

сугубое ИМХО


2628is
надзор
отправлено 02.04.09 13:32 # 1629


Кому: Хорек Паникер, #1620

> И все таки я за "дорожек"

Камрад!

Меня ведь уговаривать не надо - я лицензию возьму по любому (единственно - решил не переплачивать за доставку и подождать завоза в салон - по секрету, у меня там офигенная скидка ;)).
А уговорить народ в целом - нереально.

Перечитай мой #1586 и Главного #1393.

А теперь: > надо радоваться тому что выходит в правильном, хоть и с пиками

Надо ли радоваться тому что переводов от Д.Ю. будет меньше?

[нервно хихикает] Блин, я похоже свои мысли понятно выразить никак не могу. Тупой.
[достаёт ведро с серой краской и обливает голову] Навечно!!!


Жертва аборта
отправлено 02.04.09 13:32 # 1630


Кому: ProFFeSSoR, #1627

> Сейчас жадные дети прочитают и будут знать, как заходить на сайт чтобы Гоблин их не обдирал до нитки!

Один пацан скачивает весмь сайт на локальный диск, а потом всем районом читают сайт, чтобы у Гоблина просмотры как хиты не засчитывались!!!


Info
отправлено 02.04.09 13:42 # 1631


Кому: Жертва аборта, #1630

> Один пацан скачивает весмь сайт на локальный диск, а потом всем районом читают сайт

Читает один, который умеет. Но вслух.


PunisheR
отправлено 02.04.09 13:57 # 1632


Кому: Timoh, #1601

> > А реклама на верхушке знатная!
> Кто автор идеи и изготовитель? Пригласить "на стороне" поработать можно?

Можно. Но я лишь дополнил то, что висело раньше. Кто изготовитель первого баннера я не знаю.


Alec_Z
отправлено 02.04.09 13:58 # 1633


Кому: Иванов, #1

> Меня там опять не будет. И мне совсем не жаль, нет.
> [повторяет 150 раз]

[Смотрит с научным интересом, гулко протягивает: "ууууу, голубчик, как у вас всё запущено то, а!", выписывает рецептик]


Fire
отправлено 02.04.09 13:59 # 1634


Обновленный сайт лучше прежнего. Тупичек держит удар!!!
[а хто делал?]


Бронетёмкин
отправлено 02.04.09 13:59 # 1635


Кому: Info, #1631

> Читает один, который умеет. Но вслух.

По складАм.


Ky6_1
отправлено 02.04.09 14:04 # 1636


Кому: Goblin, #1621

[радостно верещит]
Так это чтож и Стар Трек будете озвучивать!?
Вот уж воистину мировое господство не за горами!


Alec_Z
отправлено 02.04.09 14:06 # 1637


Какой прелестный ролег.

Вот, Тимати надо узнать, что с ним будет, когда он попадётся на пути вот таким ч0рным братьям.

Если такой джыгит не проедет случайно, тимате даже солярий не поможет.


Goblin
отправлено 02.04.09 14:07 # 1638


Озвучил в Адреналине оторванную голову.

Работа кипит.


Goblin
отправлено 02.04.09 14:09 # 1639


> Так это чтож и Стар Трек будете озвучивать!?

Нет, я в массовке.


lenchen
отправлено 02.04.09 14:12 # 1640


Кому: PunisheR, #1632

> Можно. Но я лишь дополнил то, что висело раньше. Кто изготовитель первого баннера я не знаю.

[шлёт реверансы за правильные дополнения]


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 14:15 # 1641


Кому: 2628is, #1629

> Меня ведь уговаривать не надо

Я не мама с ложечкой кашки, чего мне кого то уговаривать приговаривая "за маму, за папу"?

> я лицензию возьму по любому

Правильный выбор правильных пацанов!!!

> Перечитай мой #1586

Перечитал, если так угодно

> Бессмысленно рассуждать о том что можно-ли расслышать или нет, правильно это или нет - неоднократно помянутым в треде 95% народу это не понравилось.

Они, эти помянутые, они именно помянутые, но не больше, они вечно возмущены, они знают больше других как должно быть и им было четко сказано

> Вот - идите на хуй.

Далее

> Надо ли радоваться тому что переводов от Д.Ю. будет меньше?

Камрад, информация о проданных дисках уже лежит на столе и вынесен вердикт "делать дальше или нет" тоже есть?

Зачем так говорить как о свершившемся факте?


Hofnarr
отправлено 02.04.09 14:16 # 1642


Кому: Goblin, #1638

> Озвучил в Адреналине оторванную голову.
>
> Работа кипит.

И еще умудряешься пацанам в каменты писать!!! Ох не бережешь ты себя, Дим Юрич!


sterkh
отправлено 02.04.09 14:18 # 1643


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за спецпоказы, за возможность смотреть отличные фильмы с хорошим переводом, такого бодрого смеха в зале никогда ранее не доводилось встречать.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 14:19 # 1644


Кому: Goblin, #1638

> Озвучил в Адреналине оторванную голову.
>
> Работа кипит.

Неуёмной энергии человек!!!


Борода
отправлено 02.04.09 14:20 # 1645


Кому: 2628is, #1629

сдаётся мне, ты не совсем правильно понял Главного


blein_08
отправлено 02.04.09 14:34 # 1646


Дим Юрич спасибо за ролик. Переведено и озвучено мастерски!!!
Будем ждать ДВД с твоим переводом.
[сидит завидует москвичам и ленинградцам чОрной завстью]


R-Chi
отправлено 02.04.09 14:38 # 1647


Кому: R-Chi, #1605

> Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Вот оно че! А я уже думал не дошло )) Тогда у меня такой вопрос к Д.Ю.:
Вы писали, что чем боьше продаж, тем лучше! Ну оно и понятно)
Так вот я уверен, что если бы на продаваемых DVD-дисках с вашей звуковой дорожкой было бы все путем [не было бы этих запикиваний] то продаж было бы действительно много!!! [за качественный товар денег не жалко] Но если и дальше пойдет так же, как и с Рок'Н'рольщиком, то число продаж, я так думаю, не будет радовать! Ведь люди, которые покупали диски из-за "перевода Гоблина" не очень то останутся довольны звуковой дорожкой со стремным запикиванием! Неужели нет вариантов выпускать нормальные DVD диски?

Ведь раньше повсюду продавались DVD-диски с "переводом Гоблина" и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!

Что же изменилось?
Почему сейчас не получается выпускать такие DVD-диски?


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 14:41 # 1648


Накал не ослабевает!

[Наливает кофе, усаживается перед монитором поудобней]


blein_08
отправлено 02.04.09 14:46 # 1649


Кому: R-Chi, #1647

> Ведь раньше повсюду продавались DVD-диски с "переводом Гоблина" и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!
>
> Что же изменилось?
> Почему сейчас не получается выпускать такие DVD-диски?

Парень, акстись!!!


Juan Esteban
отправлено 02.04.09 14:49 # 1650


Судя по всему, разделение на подсайты свершилось.

[с нетерпением ждёт сайт про английский язык]


LexaBes
отправлено 02.04.09 14:49 # 1651


Кому: R-Chi, #1647


Ты сам с собой разговариваешь?

> Неужели нет вариантов выпускать нормальные DVD диски?

Это не Дмитрия Юрьевича надо спрашивать а у производителей ДВД! На его дорожке мат присутствует!


Глав Упырь
отправлено 02.04.09 14:51 # 1652


Кому: R-Chi, #1647

> Почему сейчас не получается выпускать такие DVD-диски?

Наверно потому что всё свободное время занимает сбор бутылок!!!

Камрад, Дим Юрич, ДВД не выпускает, что не понятно??


iP..McRae
отправлено 02.04.09 14:52 # 1653


Кому: R-Chi, #1647

> этих еб*аных запикиваний!

[сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 14:52 # 1654


Кому: Хорек Паникер, #1648

> [Наливает кофе, усаживается перед монитором поудобней]

Мне столько кофею не выпить.
Только вотка!!!


Myriogon
отправлено 02.04.09 14:53 # 1655


По поводу запикиваний возникла вот ещё какая мысль.

Тут звучало мнение, что таким образом издатель пытается поднять продажи. Ну типа большую аудиторию привлечь так можно. Но вот что неясно: откуда эта аудитория узнает, что дорожка запикана? Т.е. с одной стороны есть народ, который знает о переводах студии "Полный П" не понаслышке и он получает запиканную дорогу (что неожиданно), а с другой есть народ, который вообще непонятно что знает и ему особо так наплевать, что там за "Полный П" и Гоблин. Тут, в комментах, понятно, все уже всё поняли и знают. Но это тут.

Вот как-то так. Смутно как-то.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 14:53 # 1656


Кому: Глав Упырь, #1652

> Камрад, Дим Юрич, ДВД не выпускает, что не понятно??

Камрад, этот из тех, кто все на свете про все знает!

Предлагаю понаблюдать


2628is
надзор
отправлено 02.04.09 14:55 # 1657


Кому: Myriogon, #1655

> откуда эта аудитория узнает

А ты в салоне не просишь проверить диск?


LexaBes
отправлено 02.04.09 14:55 # 1658


Кому: R-Chi, #1647

> Но если и дальше пойдет так же, как и с Рок'Н'рольщиком, то число продаж, я так думаю, не будет радовать!

А что качество фильма зависит от мата? В "Темном рыцаре" мата нет вообще, и никто не жаловался на перевод! Все довольны остались!


2628is
надзор
отправлено 02.04.09 14:56 # 1659


Кому: Хорек Паникер, #1641

Камрад, не злись ;)

> Они, эти помянутые

делают кассу. Просто потому что их больше.
Сейчас отзвонился кореш - так вот, рипы с озвучкой "по тексту Гоблина" уже на прилавках! Я вдобавок погуглил - скачиваний таких дорожек уже до ХХХ, особо много - mp3шек с вебфайла.

Это значит - продажи лицензии будут минима на порядок меньше ожидаемых :(
Я сужу конечно по малорепрезентативной выборке (друзья-знакомые), но тенденция по отказам от покупки хреновая. Абсолютному большинству "пики" категорически не нравятся.

> им было четко сказано

Ты зря зарезал цитату Д.Ю. Дословно:

> Вы когда тут воете "а почему переводов нет?" - всё упирается в продажи.
> Продаётся много - значит, есть смысл делать, нет - идите на хуй.

Панимаш - нет скажут они, а идти придётся всем.
Или всему контингенту брать по десять дисков на рыло. Вот так.


Глав Упырь
отправлено 02.04.09 14:56 # 1660


Кому: Хорек Паникер, #1656

> Предлагаю понаблюдать

[вздыхает, садиться поближе к монитору, заваривает растворимый кофе]

Ладно, "чОрт языкастый", уговорил!!!


SnowDog
отправлено 02.04.09 14:56 # 1661


*зашел, увидел рекламу и, как было обещано, немедленно охерел*


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 14:57 # 1662


Кому: iP..McRae, #1653

> [сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

Есть надежда, что смысл фразы удасться возсоздать???


prosto_phil.86
отправлено 02.04.09 15:01 # 1663


Кому: R-Chi, #1647

> ...и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!

Семья Сопрано, Саут парк(сериал)


Dizzy
надзор
отправлено 02.04.09 15:01 # 1664


Блин, а куда 2 тега пропали? (синефил и гамесы)
без них неудобно стало перемещаться по разделам

но сайт похорошел, идея отличная.


LexaBes
отправлено 02.04.09 15:02 # 1665


Кому: Хорек Паникер, #1662

> Есть надежда, что смысл фразы удасться возсоздать???

А вдруг это шифровка? тогда столько комбинаций перебирать придется и все равно может не получиться. КС


Myriogon
отправлено 02.04.09 15:03 # 1666


Кому: 2628is, #1658

> > откуда эта аудитория узнает
>
> А ты в салоне не просишь проверить диск?

Да как-то нет. Один раз даже возвращал диск - оказалось несоответствие заявленного на коробке реальному содержимому. Дорожки английской не было. Но это крайность, это, можно сказать, вообще беспредел.

Просто на мой взгляд (но я-то и сайт этот посещаю, и про студию Полный П с Божьей Искрой давно уже знаю - я не все, хотя до вчерашнего дня были сведения о нормальности перевода) проверка _Гоблинского перевода_ на цензурность малость нестандартный ход. Поэтому в салоне не стал бы просить проверить на это, точно не стал бы.


Goblin
отправлено 02.04.09 15:04 # 1667


> Так вот я уверен, что если бы

Мне ещё сто раз повторить, что решения принимаю не я?


Aero
отправлено 02.04.09 15:04 # 1668


Кх это и с Адреналином 2 так будет если он на двд выйдет, ведь издатель у него тоже ублюдочный Парнершип.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 15:05 # 1669


А тем временем костлявая рука кризиса с одной стороны, и цепкая пираццкая лапа, с другой, счюпают за подбрюшье Голливуд:

"В файлообменные сети за месяц до официальной премьеры попала высококачественная финальная версия картины "Люди Икс: Начало. Росомаха". В фильме отсутствует примерно 14 минут видео и некоторые (в основном фоновые) спецэффекты. В ряде сцен актеров можно наблюдать с прикрепленными проводами.

Кинокомпания 20th Century Fox, пытающаяся остановить распространение фильма через Интернет, начала внутреннее расследование с целью выяснения источника утечки."

Страшно представить, сколько "пиков" раздаётся сейчас в головном офисе кинокомпании.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 15:05 # 1670


Кому: 2628is, #1659

> Камрад, не злись ;)

Выдумаешь тоже!

> Я вдобавок погуглил - скачиваний таких дорожек уже до ХХХ, особо много - mp3шек с вебфайла.

Да и флаг тем качающим

> Это значит - продажи лицензии будут минима на порядок меньше ожидаемых :(

Камрад, ну опять же ты из стат-агентства, бюро прогнозов, зачем сразу такие выводы

> Ты зря зарезал цитату Д.Ю.

Я не Отелло, и тем более не цензор, я даже запикивать не умею

> Панимаш - нет скажут они, а идти придётся всем.
> Или всему контингенту брать по десять дисков на рыло. Вот так.

Я далек от понимания этого

Извини


Migel M. Volos
отправлено 02.04.09 15:08 # 1671


А вчера по ТНТ Антибумера показывали. Интересно, разрешения хоть спросили?


Spektor
отправлено 02.04.09 15:08 # 1672


Берём "Рок-н-Рольщика" и не хуй тут думать. Писки, видите ли. Я вот ажно с выхода фильма за кордоном ждал правильного перевода. И вот дождался. Жрите, что дают.
[читает "писки", гогочет]


Профессор добро
отправлено 02.04.09 15:09 # 1673


Камрады, кто видел фильм "Аргентина: интервью с мертвым наркодиллером"? Какое мнение о фильме?


Атлетыч
отправлено 02.04.09 15:11 # 1674


У меня возник вопрос: А какой артист озвучивал запикивание матюгов в правильном переводе???


Goblin
отправлено 02.04.09 15:12 # 1675


> А вчера по ТНТ Антибумера показывали. Интересно, разрешения хоть спросили?

Даже деньги заплатили.


Spektor
отправлено 02.04.09 15:13 # 1676


Кому: Атлетыч, #1674

Хуёвый. Извините.

Кому: Профессор добро, #1673

> Камрады, кто видел фильм

Загуглил, ничего не нашёл про него. Видать, руки кривые.


Myriogon
отправлено 02.04.09 15:14 # 1677


Кому: Атлетыч, #1674

> > У меня возник вопрос: А какой артист озвучивал запикивание матюгов в правильном переводе???

Интересно, сколько ему заплатили. Небось, он все деньги унёс.


Волгин
отправлено 02.04.09 15:14 # 1678


Гран Торино — отличный!

Давно так не радовался при просмотре.


LexaBes
отправлено 02.04.09 15:15 # 1679


Кому: Атлетыч, #1674

> У меня возник вопрос: А какой артист озвучивал запикивание матюгов в правильном переводе???

[Ржот]

Жжошь, камрад. С какой целью интересуешься? Побить решил?


Профессор добро
отправлено 02.04.09 15:16 # 1680


Кому: Spektor, #1676

> Загуглил, ничего не нашёл про него. Видать, руки кривые.

Это короткометражка, арт-хаус так сказать. Можно было бы кинуть линк на просмотр онлайн, но не знаю как модераторы отнесутся.


Spektor
отправлено 02.04.09 15:18 # 1681


Кому: Профессор добро, #1680

Да что ж они, звери?? Сам поищу. Из академического интереса.


Блюзмен
отправлено 02.04.09 15:22 # 1682


Кому: Кастракис Полупопалос, #1669

> Страшно представить, сколько "пиков" раздаётся сейчас в головном офисе кинокомпании.

[дико рж0т]

Оперативно работают хлопц, нечего сказать. А в офисе судя по всему "пики" уже прекратились, там сейчас наверняка в серьёзной молчаливости раздаются баночки вазелина и черенки от лопат!!!


Spektor
отправлено 02.04.09 15:22 # 1683


К арт-хаусу за редким исключением равнодушен. Это не для меня.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 15:22 # 1684


Кому: Spektor, #1676

> Хуёвый. Извините.

Ты еще поди, из-за этого и диск брать не будешь???


Профессор добро
отправлено 02.04.09 15:23 # 1685


Кому: Spektor, #1681

375525673


Spektor
отправлено 02.04.09 15:26 # 1686


Кому: Хорек Паникер, #1684

> Ты еще поди, из-за этого и диск брать не будешь???

Ага, щаз. 2 возьму, чтобы какому-нибудь нытику ебучему (с) Большой Лебовский не досталось.

Кому: Профессор добро, #1685

> 375525673

Камрад, это что? Сорри, если по темноте своей не понял.


ProFFeSSoR
отправлено 02.04.09 15:28 # 1687


Кому: R-Chi, #1647

> Ведь раньше повсюду продавались DVD-диски с "переводом Гоблина" и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!

Ты осознаёшь что большинство из них пиратские, т.е. просто кто-то взял дорожку с голосом ДЮ и наложил на фильм!?

Кому: iP..McRae, #1653

> этих еб*аных запикиваний!
>
> [сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

[с важным видом]Я думаю там две "б" для усиливания воздействия этого слова на окружающих. Хотя воможно там буква "л", но тогда слово употребляется не совсем корректно.


Профессор добро
отправлено 02.04.09 15:28 # 1688


Кому: Spektor, #1686

Это я предложил в аську мне написать, чтоб я тебе линк дал.


PunisheR
отправлено 02.04.09 15:36 # 1689


Кому: lenchen, #1640

> >
> > Можно. Но я лишь дополнил то, что висело раньше. Кто изготовитель первого баннера я не знаю.
>
> [шлёт реверансы за правильные дополнения]

Спасибо! 8)


Punk_UnDeaD
отправлено 02.04.09 15:37 # 1690


Кому: iP..McRae, #1653

> > этих еб*аных запикиваний!
>
> [сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

это не звёздочка, это запикано


Рабочий
отправлено 02.04.09 15:46 # 1691


Давненько я не был в кино. Затухший кризис, что б его черти унесли;(
Может быть на Тараса Бульбу удастся сходить, кинец вроде не плохой должен быть.


Kintaro
отправлено 02.04.09 15:49 # 1692


Кому: Goblin, #1638

> Озвучил в Адреналине оторванную голову.

Это ж спойлер!!!


Mimas
отправлено 02.04.09 15:52 # 1693


Кому: Goblin, #1675

Офигеть! Всё-таки мировое господство - это никакие не байки, а суровая реальность!
[приятно и легко говорить правду]


Goblin
отправлено 02.04.09 15:53 # 1694


> Это ж спойлер!!!

а как прикажете хвастаться?!


wolfgang-qg
отправлено 02.04.09 16:00 # 1695


я не читал комментарии и зашёл с козырей.



Глав Упырь
отправлено 02.04.09 16:09 # 1696


Кому: Goblin, #1694

> а как прикажете хвастаться?!

"Озвучил оторванную часть тела!!!" ;)


R-Chi
отправлено 02.04.09 16:09 # 1697


Кому: LexaBes, #1657

> А что качество фильма зависит от мата? В "Темном рыцаре" мата нет вообще, и никто не жаловался на перевод! Все довольны остались!

Вовсе нет!!! Но, это пиканье напрягает! И было бы гораздо лучше, если бы его там НЕ БЫЛО!

Кому: Goblin, #1667

> Мне ещё сто раз повторить, что решения принимаю не я?

Это значит, что кто-то типо опомнился? ... Мдя, ну теперь все понятно! Это все, что я хотел узнать

P.S: Надеюсь, что до тех, кто принимает эти решения все-таки дойдет что это ТУПО и они перестанут заниматся этой Херней!



R-Chi
отправлено 02.04.09 16:09 # 1698


Кому: ProFFeSSoR, #1687

> Ты осознаёшь что большинство из них пиратские, т.е. просто кто-то взял дорожку с голосом ДЮ и наложил на фильм!?

А где он ее взял то?
Надо наверно подождать пока и к рок'н'рольщику пираты незапиканую дорожку прикрутят ))


derek
отправлено 02.04.09 16:10 # 1699


Дим Юрич,

жена сегодня глянула рокенрольщика в официальном переводе. Просила передать спасибо - давно, говорит, не видела таких хороших фильмов. :-)

А ведь в живом переводе - ещё круче было! Жаль, не смогла прийти :-)


Романыч
отправлено 02.04.09 16:11 # 1700


ДЮ, хорошо на спойлере! Сурьезно и мрачно. Я, пожалуй, пойду... КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк