Про аэропорт Шереметьево 2

25.05.09 16:51 | Goblin | 914 комментариев »

Путешествия

В аэропорту Шереметьево 2 бываю редко — нечего мне там делать. Но тут пришлось — по нужде. Для начала надо было вылететь в город Ницца, что во Франции. Я бы, конечно, с удовольствием из родного Пулково, но в Москве назрела премьера фильма "Типа крутой охранник", а утром надо было вылетать. Поэтому пришлось с утреца из Шереметьево 2.

Не успев прибыть в Шереметьево 2 по нужде, немедленно эту самую нужду испытал. Сортир нашёлся быстро — из угла неслась мощнейшая вонища. Внутри — чисто сортир при холерном бараке. Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире живёт рота больных дизентерией йети. Кругом гигантские кучи говна, как размазанные по стенкам унитазов, так и забивающие все внутренности оных. Ни одна скотина даже не пытается за собой слить. Ну а в целом сортиры в Шереметьево 2 не убирает вообще никто и никогда. Я вообще парень крепкий, но буквально чудом не сблеванул, настолько омерзительно. Страшно видеть, до чего Сталин довёл Шереметьево 2.

Возвращаясь из Ниццы, организм пищей не отягощал — во избежание посещения шереметьевских чудо-туалетов. Но не тут-то было. В комплекте с засранными туалетами Шереметьево 2 встречает особо продуманным паспортным контролем. Большой зал, куча кабинок с пограничного вида девушками, многие в чине прапорщика. Ну и здоровенные очереди в каждую кабинку. Очередь в кабинку "Для дипломатов", очередь в кабинку "Для граждан с электронными паспортами". Всё как положено и крайне неспешно.

Построившиеся в очереди соотечественники немедленно принялись занимать очередь друг для друга в разных очередях, а потом метаться из одной очереди в другую. У особо сообразительных именно так принято, сунуться сразу в десять мест, везде отметиться и постоянно метаться. Это, как нетрудно догадаться, резко ускоряет процесс стояния в очереди и чудовищно бесит окружающих. Прикольно наблюдать за французами, впервые видящими такую жизненную активность. Они ж тупые, куда встали, там и стоят. А тут такая невиданная сообразительность русских, Задорнов-style.

Очереди, как нетрудно догадаться, движутся с разной скоростью. Потому что некоторые сотрудники молча смотрят в паспорта граждан, ставят печати и приглашают следующего. А некоторые ведут с гражданами вдумчивые беседы. Трудно понять о чём, издалека не слышно. Но с одним человеком могут беседовать минут по пять, при том что в очереди стоит не менее сотни человек. Очередь, в которую догадался встать я, стояла именно к такой даме.

Через час стояния на паспортный контроль граждане в очереди заволновались. И внезапно выяснили, что у нас не одна очередь, а две. Одна длинная, в которой стоит основная масса, а вторая короткая, в самом начале, заметная не всем. Но хорошо заметная тем, кто стоит в начале, потому что там надо определять, чья очередь идти в окошко к интеллектуалке на беседу.

Обстановка накалилась, грянул скандал, отогнали всех желающих пристроиться ко второй очереди. Мимо проходил какой-то крайне важный лейтенант, тётки из очереди потребовали принять меры и ускорить процесс. В ответ на что лейтенант сквозь зубы процедил, что у него работают все пункты пропуска, а жаловаться надо администрации аэропорта. Наблюдать за гражданами прикольно: вся очередь — серьёзные люди, прямо из Ниццы. Видно, при деньгах, авторитетные. Чисто вынужденно, по злой иронии судьбы, возвращающиеся в Рашку. Встречают их не менее серьёзные лейтенанты, презрительно поясняющие, как на самом деле устроена жизнь. Цирк уродов.

В скандалах и воплях незаметно прошло два часа. От Ниццы до Москвы лететь три часа, а в очереди на паспортный контроль в Шереметьево 2 — два часа. Кстати, когда дошла моя очередь, за мной уже стояли по пять-шесть человек в ряд — так быстрее проходить, надо только определиться, кто первый. Многим дебилам известна мощная шутка "Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите?" Она считается очень смешной. На самом деле ничего смешного в ней нету, большие скопления граждан всегда надо строить, ибо если идиотам дать волю — они друг друга поубивают.

И ведь способы борьбы с идиотами давно известны. Для начала надо построить узкие скотопрогонники из рельсов и железных листов. Чтобы стоять можно было только строго в колонну по одному, друг за другом в затылок. Построившимся надо писать номера — на лбу, зелёнкой. Например, зелёнкой того цвета, какого цвета кабинка в конце этой очереди. Чтобы если даже ухитрился перепрыгнуть через скотопрогонники, были вынуждены проходить паспортный контроль через будку своего цвета. Ну и, конечно, всех бегающих не мешало бы лупить по башкам дубинами, поливать холодной водой и бить током. Это ликвидирует охоту занимать места в десяти очередях и метаться взад-назад. Чтобы потом могли рассказывать, как страшно жить в тоталитарной России им, дебилам.

Самое главное — ничего не делать с людьми, которые проверяют паспорта. Они работают максимально эффективно, не надо им мешать.

В обчем, отлично провели время.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914, Goblin: 49

спиртсмен
отправлено 25.05.09 17:57 # 101


Кому: Goblin, #60

Кому: Собакевич, #78

Автор - некий Василий Шульженко (здесь ещё его работы http://copypast.ru/2008/10/06/risunki_vasilija_shulzhenko_17_foto.html )
Есть предположение, что советский интеллигент, но могу ошибаться.)


ushak
отправлено 25.05.09 17:57 # 102


Кому: Треть Винтовки, #98

> Герр Лейтенант устал. У него маленькое жалование, тяжелая жизнь и он очень завидует коллегам, рулящим на грузовой таможне.
>
> А чего он не уволится и не уйдет туда, где платят больше?

У него миссия ("у него работают все пункты пропуска...")! А туда, куда он хочет еще не всех и пускают.


sergeysv
отправлено 25.05.09 17:58 # 103


Вот так всегда: едешь - в Ниццу, а пишешь потом - про шереметьевские сортиры!!!


Zorch
отправлено 25.05.09 17:59 # 104


Кому: chum, #61

> В такие места особенно "приятно" с детьми ходить.

про такое даже думать не хочется.


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 18:01 # 105


Дим Юрич, как там погоды за границей? В Монте-Карло не заезжал, в тамшних казино не отмечались?


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 18:02 # 106


Кому: Goblin, #100

> Тебе бы детективы писать, Дмитрий!!!

> Не умею.

[тоже лезет с советами]

Да там ничего делать и не надо. Просто взять пару-тройку негров, пишущих комментарии на сайте и пусть строчат книжки. Я могу, за недорого следить штоб они не халтурили!!!


Diho
отправлено 25.05.09 18:02 # 107


Ну графики уборки не всегда помогают. Есть особо умные уборщицы, которые эти графики расписывают вперед. На посетителей им наплевать есессно, главное, чтобы руководство писды не ввалило. Но тупая башка не позволяет догадаться, что руководство может нагрянуть внезапно и писды прописать уже дважды.


Dennn
отправлено 25.05.09 18:02 # 108


Многохвостовые очереди в Ш2 на паспортном контроле это фишка аэропорта.

В прошлом году после НГ наблюдал картину: нетрезвый гражданин пытался пробраться без очереди, ему там же возле будки просунули в рыло до двух раз и отволокли в сторону. Международный аэропорт, млин.


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 18:06 # 109


>Не успев прибыть в Шереметьево 2 по нужде, немедленно эту самую нужду испытал. Сортир нашёлся быстро — из угла неслась мощнейшая вонища. Внутри — чисто сортир при холерном бараке. Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире стоит рота дезинтерийных больных. Кругом огромные кучи говна, как размазанные по стенкам унитазов, так и забивающие все внутренности оных. Ни одна скотина даже не пытается за собой слить. Ну а в целом сортиры в Шереметьево 2 не убирает вообще никто и никогда. Я вообще парень крепкий, но буквально чудом не сблеванул, настолько омерзительно. Страшно видеть, до чего Сталин довёл Шереметьево 2.

Да уж. По сравнению с этим, платный сортир на Ярославском вокзале вообще выглядит Дворцом Культуры. Приходиться пятнадцать отстегивать, зато убирают регулярно. И сливы работают, хотя регулярно попадаются сволочи, которые ими не пользуются. Хотя, такие попадались и в офисных сортирах, где работает от силы человек тридцать.

P.S Мистер Главный, с возвращением. Нам вас недоставало!


Собакевич
отправлено 25.05.09 18:08 # 110


Кому: спиртсмен, #101

> Автор - некий Василий Шульженко (здесь ещё его работы http://copypast.ru/2008/10/06/risunki_vasilija_shulzhenko_17_foto.html )
> Есть предположение, что советский интеллигент, но могу ошибаться.)

Судя по работам автора, не ошибаешься!


Kharmir
отправлено 25.05.09 18:09 # 111


Это он!!! Короткостволист истребитель хулиганов. (Он же Весля Снайпс)

http://newsru.com/crime/25may2009/moralistshotarspb.html


Бетономешалка
отправлено 25.05.09 18:09 # 112


Да там жопа полная всегда. Сколько раз был в Европе - целый самолёт проходит контроль минут за 10 максимум. Потому что не две или три кабинки с пограничниками работают. А открывают все.


Hofnarr
отправлено 25.05.09 18:09 # 113


Кому: sergeysv, #103

> Вот так всегда: едешь - в Ниццу, а пишешь потом - про шереметьевские сортиры!!!

[кричит крикомЪ]


Goblin
отправлено 25.05.09 18:10 # 114


Кому: Хромой Шайтан, #105

> Дим Юрич, как там погоды за границей?

Великолепные.

> В Монте-Карло не заезжал, в тамшних казино не отмечались?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604383


Orient
отправлено 25.05.09 18:11 # 115


Кому: Kharmir, #111

> Это он!!! Короткостволист истребитель хулиганов. (Он же Весля Снайпс)
>
> http://newsru.com/crime/25may2009/moralistshotarspb.html

Посадят.


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 18:11 # 116


Кому: Собакевич, #110

> Судя по работам автора, не ошибаешься!

Cудя по работам автора долгое время держали на галопередоле!!!


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 18:12 # 117


Кому: Дадли Смит, #109

[хвастаеться]

А я что на Ярославском, что в Казанском, что в Ленинградском в сортирах бесплатно срал, во как!


Goblin
отправлено 25.05.09 18:13 # 118


Кому: Diho, #107

> Ну графики уборки не всегда помогают.

Помогают не графики, а надзиратели.


Orient
отправлено 25.05.09 18:13 # 119


Кому: Хромой Шайтан, #116

> Кому: Собакевич, #110
>
> > Судя по работам автора, не ошибаешься!
>
> Cудя по работам автора долгое время держали на галопередоле!!!

Нет, судя по работам, автора долгое время НЕ держали на галоперидоле!!!


Goblin
отправлено 25.05.09 18:14 # 120


Кому: Orient, #115

> Это он!!! Короткостволист истребитель хулиганов. (Он же Весля Снайпс)
> >
> > http://newsru.com/crime/25may2009/moralistshotarspb.html
>
> Посадят.

Неужели справедливости нет?!


misanthrope-altruist
отправлено 25.05.09 18:16 # 121


Кому: спиртсмен, #101

> (здесь ещё его работы http://copypast.ru/2008/10/06/risunki_vasilija_shulzhenko_17_foto.html )

Духовно.


Goblin
отправлено 25.05.09 18:16 # 122


Кому: misanthrope-altruist, #121

> (здесь ещё его работы http://copypast.ru/2008/10/06/risunki_vasilija_shulzhenko_17_foto.html )
>
> Духовно.

Интеллигентно.


Атлетыч
отправлено 25.05.09 18:19 # 123


В Шереметьево надо с собой носить эмалированый ночной горшок с крышечкой
Когда надо - сел, оправился, под краном сполоснул - и дальше пошел!


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 18:19 # 124


Кому: prosto_phil.86, #117

[Ох, ловкач!]

Собственно, упомянутый сортир не в самом здании вокзала, а рядом с ним. А в бесплатные внутри я не заходил уже очень давно, так что не помню. Чую, что раз они бесплатные, то там также как в Шереметьево


travisbickle
малолетний
отправлено 25.05.09 18:21 # 125


Кому: спиртсмен, #43

> картинка в тему: http://s54.radikal.ru/i145/0905/58/a75f2f91d655.jpg

в учагу когда поступал, там примерно так же было, только пол деревянный. кто-то писает, а ты срешь рядом, капли от пола и на тебя! не очень приятно конечно, но советский человек и не такое переживет!


ste
отправлено 25.05.09 18:22 # 126


Кому: ushak, #93

> Герр Лейтенант устал. У него маленькое жалование, тяжелая жизнь и он очень завидует коллегам, рулящим на грузовой таможне.

Герру лейтенанту такие тети ебут мозг по 300 раз на дню, тем не менее, насколько я понял, матом он никого не покрыл и ответил вежливо (?). На вопрос - "А что Вы можете предложить для ускорения процесса?" язык "тети" обычно проваливается в жопу, поскольку подойти к кабинке и начать "капать на мозги" проверяющей сотруднице - ускорения не будет никакого. Наверное, проще стоять в одной очереди, а не бегать, как орангутанг, учуявший самку, по всем очередям. А вообще, надо бы "электронную очередь" использовать - у нас в отделении сбербанка поставили - красота.


hostas
отправлено 25.05.09 18:23 # 127


В Питере как-то получше, мне кажется.
Я тут на вокзале в Москве в сортир зашёл. Примерно такая же картина. А вроде РЖД, богатая организация, куда там Макдональдсу паршивому - и нате.


Ночной волк
отправлено 25.05.09 18:23 # 128


Кому: спиртсмен, #101

> (здесь ещё его работы http://copypast.ru/2008/10/06/risunki_vasilija_shulzhenko_17_foto.html )

[визжыт]
На баннер, на баннер-то вверху этой странички гляньте!!!
«Что могут сделать шесть разгневанных эльфов – все, что прикажет повелитель!!!»
Вот она – истинная духовность!!!


Kharmir
отправлено 25.05.09 18:23 # 129


Кому: Goblin, #120

> Неужели справедливости нет?!

Сколько надо таких посадить, чтобы мамы говорили сыновьям: "Не хулигань, а то ходят придурки всякие с оружием, шмальнут в голову! Времена-то какие ууу."

Чисто, интерес академический. Примерно? кс


Goblin
отправлено 25.05.09 18:24 # 130


Кому: Kharmir, #129

> Неужели справедливости нет?!
>
> Сколько надо таких посадить, чтобы мамы говорили сыновьям: "Не хулигань, а то ходят придурки всякие с оружием, шмальнут в голову! Времена-то какие ууу."
>
> Чисто, интерес академический. Примерно? кс

Полагаешь, данный вопрос можно решить масштабными посадками?


Изумрудов
отправлено 25.05.09 18:24 # 131


Уверен, ни одна шпиёнская морда через шереметьево-два не прошла!


99
отправлено 25.05.09 18:24 # 132


Кому: Goblin, #38

> Как этот аэропорт ещё не разорился при таком отношении управляющих в условиях рыночной экономики и честной конкуренции? 60
>
> Невидимая рука рынка не даёт его закрыть

Не а, аэропорт государственный. Частный (Ист-лайн) Домодедово.

Кому: Собакевич, #12

> Или аэропортом долбоёбы руководят. Например, в Домодедове туалеты и чистые, и бесплатные


Там тоже есть недостатки, но Ш-2 рулит вне конкуренции. Вспомнилось, тут намедни камрады новость обсуждали о том, как Путин к могилкам ходил Деникина-Ильина-Солженицины - по высказываниям ВВ все они государственники, отсюда и его уважение к усопшим (хотя один фашистов славил, другой говном Россию мазал). Однако, из личного опыта - везде где сталкивался с какой-либо родной госструктурой, везде полная жопа (не огурцов, конечно). Очереди, требование дебильных бумажек, грфик работы в рабочее время, деньги за любую херню нужно платить, а сберкасса хуй знает где, а там ещё процент удержат, а там перерыв на обед и, вообще, приходите завтра, а лучше никогда. Граница. О, граница, эта песня. Если бы я специально выдумывал, как людям пакость сделать, то лучше чем они не выдумал бы. Что убытие, что возврат дают массу впечатлений и понимания истоков пролетарского гнева. В аэропорту хоть таможня сильно не гадит, зато на сухопутной им раздолье. Маааленький пример - когда едешь на болиде нужно все его и свои данные переписать корявым почерком (привычка к компу) на бумажку и отдать её тётеньке (или дяденьке), а она, твои каракули, вобьёт, одним пальцем, в компьютер. Вопрос " а нельзя ли это сделать прямо с ПТС, как на сопредельной вражеской территории", вгоняет в дикий ступор с последующим показательным перетряхиванием авто. Пересменка, перекур, чай попить, попиздить с коллегами, просто в носу поковарять - эти мелочи, само-сабой, не в счет. А смотрят как. Туда студентов ГИТИСа нужно водить, что б учились изображать человека, увидевшего насекомое, причем, явно вражеское и, что б учились как нужно разговаривать с этим насекомым. Блядь, Станиславский отдыхает.
Извините, несколько эмоционально.


спиртсмен
отправлено 25.05.09 18:27 # 133


Кому: Orient, #119

> > Судя по работам автора, не ошибаешься!
> >
> > Cудя по работам автора долгое время держали на галопередоле!!!
>
> Нет, судя по работам, автора долгое время НЕ держали на галоперидоле!!!

Имхо, картины хорошие и действительно жизненные.

Но складывается впечатление, что автор плохо знает народ (знает его со стороны), не понимает его - отсюда он его боится (в широком смысле), народ ему кажется страшным и ужасным - отсюда выходят такие внешне "тяжёлые", мрачные картины.
От этого они ещё прикольнее :))
Это только предположение)

http://www.moscow-painters.ru/db/invention.php?id=681
Наполеон в Москве на Садовой-Каретной. 2005г. http://www.moscow-painters.ru/db/view.php?id=681&num=5
Стремящийся. 1990г. http://www.moscow-painters.ru/db/view.php?id=681&num=11


geneos
отправлено 25.05.09 18:27 # 134


Все вышеописанное на удивление резко контрастирует с аэропортом "Толмачево" (международный терминал) в Новосибирске. Блестящие от гордости за державу сортиры, быстрый паспорт-контроль и организованность прибывающих. А "Шереметьевы" 1 & 2 - таки да, редкая пакость.


podnimayru
отправлено 25.05.09 18:27 # 135


Завтра буду в Москве. Навещу сие заведение. Если останусь жив и с головой не случиться чего странного от увиденного - напишу результаты посещения сортиров шереметьево-2. (кс)


B@rd
отправлено 25.05.09 18:28 # 136


Кому: 99, #132

ФВЛ?


Ночной волк
отправлено 25.05.09 18:28 # 137


Кому: doloto, #81

> Пытаюсь писать с ошибками, а меня пидарасят модераторы.

Прямо как в школе на уроке русского языка!

Кому: Romiras, #73

> Где-то читал, что свобода - это осознанная необходимость.
>
> тебя наебали

[нажимает Shift F7 в Wordе]
Необходимость = нужда.
Получается ни разу не наебали. 60

Кому: ste, #126

> А вообще, надо бы "электронную очередь" использовать

Шаг влево, шаг вправо – удар током.
Толково.

Кому: Orient, #115

> Посадят.

А вот интересно – сколько звонков с сообщениями о хулиганах поступило в милицию?


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 18:29 # 138


Кому: Kharmir, #111

> http://newsru.com/crime/25may2009/moralistshotarspb.html

Га! Га! Га!
"Распоясавшаяся жертва" - звучит!


Кому: Атлетыч, #123

> Надо с собой носить эмалированый ночной горшок с крышечкой

Поддерживаю, только зачем под краном вспаласкивать, там же приличные люди ноги-руки моют и носки стирают. Просто вышел из аэропорта и вылил под кустик, удобрение опять же.


Кому: Дадли Смит, #124

Не, ты не понял. Сортиры то там платные, а я ходил бесплатно. Вот такой я ловкач!


dartlight
отправлено 25.05.09 18:32 # 139


http://zhurnal.lib.ru/w/wanjukow_a/07shulxzhenko.shtml

очень похож на советского интеллигента.
скорее всего им и является.
товарищ выставляется в основном не в России судя по биографии и это имеет ход за бугром.
чтоб он здох.


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 18:32 # 140


Кому: prosto_phil.86, #138

> Не, ты не понял. Сортиры то там платные, а я ходил бесплатно. Вот такой я ловкач!

Негодяй! Это значит - ты за мой счет гадишь!!! КС


99
отправлено 25.05.09 18:33 # 141


Кому: Goblin, #75

> У меня вопос к знающим камрадам, а как обстояло дело с сортирами в международных аэропортах в советское время?
>
> Точно так же, как они обстоят в России всегда.

Однако Внуково (1) вспонилось очень приличной обстановкой, там ещё в кабинке перед глазами надпись была прикольная, типа "будь человеком везде"


Goblin
отправлено 25.05.09 18:33 # 142


Кому: dartlight, #139

> http://zhurnal.lib.ru/w/wanjukow_a/07shulxzhenko.shtml
>
> очень похож на советского интеллигента.
> скорее всего им и является.
> товарищ выставляется в основном не в России судя по биографии и это имеет ход за бугром.
> чтоб он здох.

- Все эти жуткие пьяные физиономии, уродливые тела, скабрезные позы... Вас и впрямь трудно заподозрить в любви к народу!

- Я никогда не жил среди людей, которых изображаю, и не пытался влезть им в душу. В детстве был маменькиным сынком, не знал ни армии, ни зоны. Мои персонажи для меня - вроде дикарей для Кука. Насмотрелся на них в детстве, когда жил на даче под Касимовым. Они меня и пугали, и завораживали. На полотна все это выплеснулось гораздо позже, с началом перестройки.

- А что, "плохие русские лица" хорошо продаются на Западе?

- Большинство своих картин я действительно продаю в Америке, но, знаете, там как раз считают, что они просто пропитаны любовью к России! А здесь даже приятели говорят мне: "Не любишь ты русских, Вася!" Но я, как русский, имею полное право спросить: "А за что нас любить?" Да мы худшие люди в мире - злые, ленивые, завистливые! К примеру, американец скажет: "Мой сосед Сэм молодец, он такой успешный!" А наш деревенский пьяница будет ненавидеть и презирать работящего зажиточного мужика. А миф о широкой русской душе? Широкой она становится лишь на время действия алкоголя.


- А может, американцам просто нравится видеть русских таким быдлом?

- Наоборот, глядя на мои картины, они начинают нас жалеть: "Какие несчастные люди!" Как наши передвижники писали страдающий народ, помнишь? Или как поэт Некрасов, который после роскошного обеда и партии в покер любил поглядеть на крестьян из окна своего особняка и пожалеть о горькой долюшке женской.

Пушкин-обезьяна и Толстой на турнике
- Кстати, о женщинах. Не жалко так уродовать нас на картинах?

- Жалко, потому и пишу вас нечасто. Вот мужиков не жалко. Недавно хозяйка галереи в Чикаго говорит мне: "Вася, у тебя на картинах все слишком много пьют и курят, в Америке это сейчас не популярно. Нельзя ли обойтись без этих сигарет и бутылок с водкой?" Да разве моих мужиков можно представить трезвыми, без папиросы в зубах?!

- А сами выпить любите?


- Люблю. Бывает, и за работой пью. Художнику это нужно для вдохновения.

- А что, любовь не вдохновляет? Вы женаты?

- Нет, так и не женился, и детей не завел, о чем теперь жалею. Хотя женщин в жизни было - не пересчитать, и сейчас есть.

- А почему ваши герои на картинах сексом не занимаются? Это добавило бы им колориту!

- Помню, был в Касимове случай - молодой деревенский парень прямо в поле поймал и изнасиловал бабку лет семидесяти пяти. Вот это была мысль изобразить.

- Эпатажа ради?

- Да какой тут эпатаж! Вот художник Кулик, наложивший прилюдно кучу под картиной, - это да. Сейчас ведь в живописи одно направление - заставить говорить о себе любым способом. Не прославиться в веках, а побольше захапать при жизни.

- Но Пушкин, изображенный в виде обезьяны, или Толстой, висящий на турнике, - это разве не эпатаж?

- Меня другое удивило - ну кто в Америке знает Пушкина? И тем не менее его купили сразу. А вот Толстой, который там знаменит, так до сих пор и не продался...


Остап Бендер
отправлено 25.05.09 18:34 # 143


Кому: Alec_Z, #20

Не надо сюда стремиться, камрад, у нас все засрано.


Goblin
отправлено 25.05.09 18:37 # 144


Кому: Остап Бендер, #143

> Не надо сюда стремиться, камрад, у нас все засрано.

Не всё, а туалет в Шереметьево 2.


Художник
отправлено 25.05.09 18:37 # 145


Кому: Goblin, #142

> - Люблю. Бывает, и за работой пью. Художнику это нужно для вдохновения.

[воет]


Остап Бендер
отправлено 25.05.09 18:38 # 146


Кому: Goblin, #144

Я специально, чтобы не ехали. 60


Sable
отправлено 25.05.09 18:40 # 147


Проходил как-то паспортный контроль в Ш2 перед вылетом - работало ровно два окошка.
Я и встал туда, где очередь была в два раза короче, не обращая внимания на то, что передо мной сплошь китайцы (или японцы). В итоге простоял минут сорок, и, когда совсем близко к окошку подошел то услышал, как последние представители этой славной "делегации" пересказывают пограничнице содержимое своих паспортов: имя, фамилия, где и когда родился и т.д. А я-то думал, что по фотографии в паспорте можно даже китайца идентифицировать. Даешь настоящие биометрические паспорта!


travisbickle
малолетний
отправлено 25.05.09 18:41 # 148


Кому: pchela5, #74

> Да что такое творится - пятый раз заметку перечитываю, а она все пухнет и пухнет новыми подробностями!!!

она все сильнее пАхнет старыми!!!


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 18:42 # 149


Кому: Goblin, #142

[Щикааарно!!!]


Собакевич
отправлено 25.05.09 18:42 # 150


Кому: podnimayru, #135

> Завтра буду в Москве.

Я завтра тоже спозаранку туда вылетаю. Но через Домодедово!


dayvid
отправлено 25.05.09 18:43 # 151


Еслиб так было только в Ш2.Не так давно возвращался домой после нескольких лет за бугром.Павелецкий ЖДВ.Сортир засран чуть менее, чем описано у ДЮ, но он платный.Со смывом тоже проблемы.Бумагу выдает бабуся на входе.Строго полметра.Спросил больше - выдала, но посмотрела крайне неодобрительно.Руки можно помыть только под 3мя кранами(остальные не работают)Вода, естественно, только холодная.Мыло Ядровое.В самом помещении вокзала холодина(середина сентября)За 6 часов ожидания 3жды пришлось совершить прогулку бодрой походкой матросской.Чтоб согреться.Пожалел, что сдал чемодан в КХ.Буксируя чемодан согрелсяб быстрее.Поневоле вспомнишь анекдокдот.Зачем же мы тут?Родина, сынок, родина.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 18:44 # 152


Кому: Goblin, #142

> Я никогда не жил среди людей, которых изображаю, и не пытался влезть им в душу. В детстве был маменькиным сынком, не знал ни армии, ни зоны. Мои персонажи для меня - вроде дикарей для Кука. Насмотрелся на них в детстве, когда жил на даче под Касимовым. Они меня и пугали, и завораживали. На полотна все это выплеснулось гораздо позже, с началом перестройки.

А по-моему, художник прекрасен. Настоящий, всамделишиний Творец.


Художник
отправлено 25.05.09 18:45 # 153


Кому: Господин Уэф, #152

> А по-моему, Художник прекрасен.

Так!!!


Скиталец
отправлено 25.05.09 18:45 # 154


Кому: Goblin, #142

> Мои персонажи для меня - вроде дикарей для Кука. Насмотрелся на них в детстве, когда жил на даче под Касимовым.

как человек, неоднократно бывавший под Касимовым ответственно заявляю:
родители мальчика - МД. если на мальчика люди с вполне нормальными лицами
вот такое впечатление производили - надо было срочно тащить мальчика к психиатру.

нет, понятно, что толковый психиатр мог бы реально помочь
и мир оскудел бы на целого одного Тварца...


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 18:46 # 155


Кому: Господин Уэф, #152

> всамделишиний

всамделишний


kkb_xxi
отправлено 25.05.09 18:48 # 156


ПМСМ, за исключением случаев, когда очередей нет, сильно рулит вариант с ОБЩЕЙ очередью к нескольким окошкам.

По крайней мере, дебилов, занимающих место в несколько очередей, радикально убавляется.


dieselist
отправлено 25.05.09 18:48 # 157


Жизненная тема "Общественные уборные" - у нас в организации один "кривой стволист" все время толчки засывает и засирает.


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 18:48 # 158


Кому: Goblin, #142

> Они меня и пугали, и [засаживали]

Извините!


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 18:49 # 159


Кому: Художник, #153

> Так

С Вами невозможно спорить!!!

Кому: Скиталец, #154

> нет, понятно, что толковый психиатр мог бы реально помочь
> и мир оскудел бы на целого одного Тварца...

Думаю, ничего страшного не случилось бы - мир ничего бы не потерял.

Это на бездуховном западе из ебанько и маменькиных сыночков Сальвадоры Дали получаются, а у нас - вот это.

Правда, Дали был женат.

И ещё рисовать умел.


travisbickle
малолетний
отправлено 25.05.09 18:49 # 160


Кому: Goblin

> Прикольно наблюдать за французами, впервые видящими такую жизненную активность. Они ж тупые, куда встали, там и стоят. А тут такая невиданная сообразительность русских, Задорнов-style.

теперь ясно кто ему пишет


Zorch
отправлено 25.05.09 18:49 # 161


Кому: Goblin, #142

> - Все эти жуткие пьяные физиономии, уродливые тела, скабрезные позы... Вас и впрямь трудно заподозрить в любви к народу!
>
> - Я никогда не жил среди людей, которых изображаю, и не пытался влезть им в душу. В детстве был маменькиным сынком, не знал ни армии, ни зоны. Мои персонажи для меня - вроде дикарей для Кука. Насмотрелся на них в детстве, когда жил на даче под Касимовым. Они меня и пугали, и завораживали. На полотна все это выплеснулось гораздо позже, с началом перестройки.

экий мудак.


Ночной волк
отправлено 25.05.09 18:49 # 162


Кому: Goblin, #142

> - Нет, так и не женился, и детей не завел

Ну вот и славненько.


misanthrope-altruist
отправлено 25.05.09 18:50 # 163


Кому: Goblin, #142

> А за что нас любить?" Да мы худшие люди в мире - злые, ленивые, завистливые! К примеру, американец скажет: "Мой сосед Сэм молодец, он такой успешный!" А наш деревенский пьяница будет ненавидеть и презирать работящего зажиточного мужика. А миф о широкой русской душе? Широкой она становится лишь на время действия алкоголя.

Настоящий [censored] интиллихент. Изображать народ, нихера о нем не зная - отличительная черта высокоразвитых и одухотворенных творцов. Зря он не изображает ни зоны, ни армии. Раскупили бы враз.


Ecoross
отправлено 25.05.09 18:51 # 164


>Ну а в целом сортиры в Шереметьево 2 не убирает вообще никто и никогда.

Мда. Сочувствую.


Собакевич
отправлено 25.05.09 18:53 # 165


Кому: dieselist, #156

> у нас в организации один "кривой стволист" все время толчки засывает

А вы повесьте для него объявление: "Управляй струёй!" :)


Скиталец
отправлено 25.05.09 18:54 # 166


Кому: Господин Уэф, #159

> из ебанько и маменькиных сыночков Сальвадоры Дали получаются

из ебанько всегда получается ебанько, камрад. потому что закон такой.
а на лесопилке он работает или картины рисует - дело десятое.
(я не про Дали, если что - про Дали я ничего не знаю)

> И ещё рисовать умел.

проблема как раз в том, что этот - умеет.


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 18:54 # 167


Кому: Zorch, #162

> экий мудак.

- Экой пидорас !
х/ф "Семь дней с русской красавицей"


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 18:56 # 168


Кому: Zorch, #162

> экий мудак.

- Экой пидорас !

х/ф "Семь дней с русской красавицей"


J. Raff
отправлено 25.05.09 18:56 # 169


А вот я после посадки самолета всегда вспоминаю школьные годы, а именно большую перемену и спринтерский бег с толпой однокашников до столовки, чтобы первым на раздаче быть) Полученные навыки с успехом приеменяются и на passport control.


спиртсмен
отправлено 25.05.09 18:56 # 170


Кому: Goblin, #142

Ну вот, всё-таки, как и предполагалось, настоящий советский интеллигент!
Подлечиться ущербному не помешало бы. Хотя, с другой стороны, на изображениях русского народа, который ему через 50 лет за океаном спать спокойно не даёт, он зарабатывает деньги.


Rasist
отправлено 25.05.09 18:56 # 171


С возвращением, Дмитрий Юрьевич!!!

Не смотря ни на что, коментсы те еще!


Zorch
отправлено 25.05.09 18:56 # 172


Кому: dieselist, #156

> Жизненная тема "Общественные уборные" - у нас в организации один "кривой стволист" все время толчки засывает и засирает.

у нас тоже пара таких есть. из тех, кого в детстве папа не научил ссать строго в унитаз. потому что папы не было. пытались объяснить, что так не надо делать - на лице вообще полное непонимание типа "а че я-то?"
вылечилось пиздюлями в прямом смысле.


Theorphys
отправлено 25.05.09 19:01 # 173


Не люблю тех, кто подходит к очереди и грит - я, мол, занял за тобой. И уходит шиш знает куда...


99
отправлено 25.05.09 19:05 # 174


Кому: B@rd, #136

> ФВЛ?

Нет.


Атлетыч
отправлено 25.05.09 19:05 # 175


Кому: dieselist, #156

> Жизненная тема "Общественные уборные" - у нас в организации один "кривой стволист" все время толчки засывает и засирает.

Несколько лет назад работал я в фирме, где аж сам генеральный директор боролся за чистоту туалета.

Даже на внутрикорпоративном сайте была его инструкция по пользованию сортиром вывешена.
Некоторые пункты оттуда до сих пор в памяти живы:

- Не умеешь пИсать стоя и попадать в унитаз - писай сидя.
- Не забывай пользоваться ершиком.
- Как узнать что оставляешь за собой чистый унитаз? Очень просто. Он должен быть таким же чистым как до того как ты его использовал.


laidback
отправлено 25.05.09 19:05 # 176


to Goblin-

Дмитрий, удалось ли посмотреть фильм, взявший Пальмовую ветку? Если да, рекомендуешь ли к просмотру?


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 19:07 # 177


Кому: Атлетыч, #175

> Несколько лет назад работал я в фирме, где аж сам генеральный директор боролся за чистоту туалета.

Вспомнилась шутка "Уважаемые фараоны! Смывайте за собой свои пирамиды !"


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.05.09 19:08 # 178


>> наш деревенский пьяница будет ненавидеть и презирать работящего зажиточного мужика.
>> Помню, был в Касимове случай - молодой деревенский парень прямо в поле поймал и изнасиловал бабку лет семидесяти пяти. Вот это была мысль изобразить.

Видно глубокое знакомство с предметом.
Старик Фрейд был прав.


VOL
отправлено 25.05.09 19:08 # 179


Кому: Goblin, #142

> Я никогда не жил среди людей, которых изображаю, и не пытался влезть им в душу. В детстве был маменькиным сынком, не знал ни армии, ни зоны.

а последнее бы не помешало.
картины пополнились бы ужасами дедовщины.
либо картин бы просто не было.


Baltazar
отправлено 25.05.09 19:08 # 180


Что-то не повезло Вам с Шереметьево-2, он, конечно, аэропорт устаревший и мрачный, но мне нравится, так как почти всегда оттуда летаю. Наверное, просто привык.
Честно скажу, ни разу за всё время не попался грязный туалет..
Может Вам просто так свезло, что перед этим прошла большая группа чистоплотных китайцев после 7-часового рейса?

Хотя, тут есть другой момент, всегда, когда прилетаешь обратно - плохое настроение. (по крайней мере у меня) Это сложно объяснить, ну, отпуск закончился, надо уже завтра что-то делать, разгребать, и поэтому часто всё злит, а рейсы почти всю жизнь либо поздно ночью, либо рано утром.
К примеру в этот раз, в Мюнхене стояли в контроль около часа, при том, что народу было не много, просто у них такая манеры, узнать и спросить всё, и плевать, что многие воспринимают немецкий и английский как тарабарщину, продолжают мучать.
Но так как отпуск только начинается, то всё это воспринимается с юмором, и сразу же забывается.

Главным минусом Шарика считаю парковки, которых фактически нет, все встают поперёк дороги, загружаются, чемодан мимо машин хрен пропихнёшь, очень сильный запах выхлопных газов, от которого, с нерпивычки становится дурно. Машина, стоявшая 10 дней на стоянке вся покрыта пылью и грязью, и конечно же, и руки и джинсы будут испачканы.
Во Внуково с парковками намного лучше, да и аэропорт симпотичный, маленький, уютный. Но не такой родной :)

Вроде Ш-2 всё собираются перестроить, сделать мегааэропорт, но пока вот никак не начнут что-то..


Санек
отправлено 25.05.09 19:10 # 181


[в нетерпении ерзает на скамейке и повизгивает]

Дмитрий Юрьевич, а с тетенькой, с тетенькой на кассе о чем гутарили?


pavelt
отправлено 25.05.09 19:13 # 182


на Ленинградском вокзале туалет тоже еще тот... Первый раз когда увидел - офигел! Вроде Москва, вокзал, а туалеты - дыры в полу. Потом правда догнал, что в связи с высокой пропускной способностью и свинством граждан иначе нельзя, только дыры в полу. Очень забавно было зимой - я в длиннополом пальто, в теплых кальсонах под джинсами, свитере, мда....


Yurgenj
отправлено 25.05.09 19:16 # 183


Да, сортиры в нашей жизни - вечная тема, о которой можно говорить бесконечно. Еду тут третьего дня в Ростов на экскурсию, наблюдаю картину: площадка для отдыха, шашлык из собак, рядом сортир залитый до краев и просто заколоченный крест на крест.
Рядом идет строительство нового, а чего вон места полно, строй не хочу. Все лучше чем старый чистить.


Danilasky
отправлено 25.05.09 19:20 # 184


Дмитрий Юрьевич

> Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире стоит рота дезинтерийных больных. Кругом огромные > > кучи говна, как размазанные по стенкам унитазов, так и забивающие все внутренности оных. Ни одна >скотина даже не пытается за собой слить.

Это пару самолётов китайцев продержали в очереди, а потом они все направились в сортир избавляться от того, что добавляет запахи мужества при заходе на посадку.

Очень странно, но, прилетев из Лос-Анджелеса, попал в такую же картину. Тупо встал в одну из очередей, а затем после получаса стояния обнаружил, что слева работает специальная стойка для соотечественников, которая всех давно уже пропустила. Обнаружил себя в толпе этих самых злобных китайцев и ренегатов, получивших двойное гражданство.
После обнаружения прошёл всё за 5 минут (основную часть этого времени пробирался через толпу)


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 19:20 # 185


Кому: Скиталец, #166

> И ещё рисовать умел.
>
> проблема как раз в том, что этот - умеет.

Об отечественныхх художниках хорошо написал Пелевин в Жизни насекомых:

Но после никитиных слов проходить под буквой "П" было довольно
страшно, и Максим с Никитой перелезли через трубу в нескольких метрах
справа от арки, промочив штаны в сырой траве и вымазав ноги в грязи.
Никита внимательно посмотрел Максиму на ноги.
- Чего это ты в сапогах ходишь? - спросил он. - Жарко ведь.
- В образ вхожу, - ответил Максим.
- В какой?
- Гаева. Мы "Вишневый сад" ставим.
- Ну и как, вошел?
- Почти. Только не все еще с кульминацией ясно. Я ее до конца пока не
увидел.
- А что это? - спросил Никита.
- Ну, кульминация - это такая точка, которая высвечивает всю роль.
Для Гаева, например, это то место, когда он говорит, что ему службу в
банке нашли. В это время все вокруг стоят с тяпками в руках, а Гаев их
медленно оглядывает и говорит: "Буду в банке". И тут ему сзади на голову
надевают аквариум, и он роняет бамбуковый меч.
- Почему бамбуковый меч?
- Потому что он на бильярде играет, - пояснил Максим.
- А аквариум зачем? - спросил Никита.
- Ну как, - ответил Максим. - Постмодернизм. Де Кирико. Хочешь, сам
приходи, посмотри.
- Не, не пойду, - сказал Никита. - У вас в подвале сургучом воняет. А
постмодернизм я не люблю. Искусство советских вахтеров.
- Почему?
- А им на посту скучно было просто так сидеть. Вот они постмодернизм
и придумали. Ты в само слово вслушайся.
- Никита, - сказал Максим, - не базарь. Сам, что ли, вахтером не
работал?
Слева между холмами мелькнуло море, но дорога сразу же повернула
вправо, и море исчезло. Впереди никого не было. Максим полез в карман,
вынул оттуда косяк и закурил.
- Ну, работал, - сказал Никита, принимая дымящуюся папиросу, - только
я чужого никогда не портил. А ты, даже когда в подвале этом еще не
прижился, уже был паразит. Вот я тебя картину просил на три корабля
обменять, помнишь?
- Какую? - фальшиво спросил Максим.
- А то не помнишь. "Смерть от подводного ружья в саду золотых масок",
- ответил Никита. - А ты что сделал? Вырезал в центре треугольник и
написал "хуй".
- Отец, - с холодным достоинством ответил Максим, - чего это ты пургу
метешь, а? Мы ведь это проехали давно. Я тогда был художник-концептуалист,
а это был хэппенинг.
Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист.
Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать
и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде"
вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль.
И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме хуев и
треугольников.
- Художника-концептуалиста я в себе давно убил, - примирительно сказал Максим.
- А я-то думаю, чего это у тебя изо рта так воняет?
Максим остановился и открыл было рот, но вспомнил, что хотел одолжить
у Никиты плана, и сдержался. Никита всегда так себя вел, когда чувствовал,
что у него скоро попросят травы.
- Ты, Никита, прямо как участковый стал, - мягко сказал Максим. - Тот
тоже жизнь объяснял. Ты, говорил, Максим, на производство идти не хочешь,
вот всякую ерунду и придумываешь.
- Правильно объяснял. Ты от этого участкового отличаешься только тем,
что когда он одевает сапоги, он не знает, что это эстетическое
высказывание.
- А сам ты кто? - не выдержал Максим. - Может, скажешь, не
постмодернист? Такое же говно в точности.
Но Никита уже успокоился, и его глаза подернулись прежней вялой
меланхолией.
- А эта картина хорошая была, - сказал Максим. - "Смерть от
подводного ружья". Она у тебя какого периода? Астраханского?
- Нет, - ответил Никита. - Киргизского.
- Да я же помню, - сказал Максим. - Астраханского.
- Нет, - сказал Никита. - Астраханского - это "Пленные негуманоиды в
штабе Киевского военного округа". У меня тогда был длинный киргизский
период, потом короткий астраханский, а потом опять киргизский. Чего
Горбачеву никогда не прощу, это что Среднюю Азию потеряли. Такую страну
развалил.
- Думаешь, он хотел? - спросил Максим, стараясь увести беседу как
можно дальше от опасной темы. - У него просто не было четкого плана
действий.


Алексей Белоусов
отправлено 25.05.09 19:24 # 186


При всей отвратительности, данного туалета, есть один огромный плюс. Он наверное сразу быстро и вовремя находится. Припрёт резко, а спросить некогда и не укого. Так по запаху быстро оттыщется.)))


Ночной волк
отправлено 25.05.09 19:24 # 187


Кому: Theorphys, #173

> Не люблю тех, кто подходит к очереди и грит - я, мол, занял за тобой

Не надо нас любить.
Просто запомни в лицо. 60

Кому: J. Raff, #171

> всегда вспоминаю школьные годы, а именно большую перемену и спринтерский бег с толпой однокашников до столовки

Вспоминаю, как два моих одноклассника во время одного из таких забегов столкнулись с лидирующими легкоатлетами из параллельного класса.
Диагноз был неотвратим как крах капитализма – четыре СГМ.


BIG_SPY
отправлено 25.05.09 19:24 # 188


Кому: Goblin, #0

С возвращением Вас, Дмитрий Юрьевич! Мы тут без Вас соскучились! Ждем впечатлений от поездки!

Кому: druha, #71

Могу просветить по поводу того же Ш2 в советское время. У меня отец в 80-е годы часто летал оттуда на гастроли за рубежи нашей Родины, а в период 1989 - 1991 года я и сам там частенько пасся встречая и провожая различные иностранные делегации по линии горкома ВЛКСМ. Так вот: изредка бывало, что в какой-нибудь кабинке кто-нибудь наваливал мимо толчка. Но, т.к. сортиры мылись достаточно часто и регулярно, то надолго срач не задерживался.
Поскольку тогда с терроризмом еще так активно не боролись, то урны были повсюду. А еще повсюду были не очень приметные сотрудники линейного УВДТ, которые очень вежливо возникали из ниоткуда и делали замечание, если ты бумажку, пластиковый стаканчик или что еще бросал мимо урны. С местами в залах ожидания, правда, и тогда было плоховато. Особенно к концу Советской власти. Появилось много всяких непонятных транзитников, беженцев и еще каких-то совершенно мутных азиатов. Единственно, курить было можно почти везде, так что некурящим было тяжковато. Т.к. я обычно или встречал или провожал организованные группы, то меня зал ожидания не слишком беспокоил. Как-то раз летом 1990 года пришлось в компании с переводчицей и товарищем из Кровавой Гебни (тм) провести ночку в Ш2 в ожидании делегации итальянцев, задержавшейся с вылетом из-за забастовки авиадиспетчеров в Италии.
Тем же рейсом летела наша сборная с Чемпионата мира-90 по футболу, так что с нами вместе ожидало достаточно много народу. Но впечатление от проведенной в аэропорту ночи осталось вполне благостное. Когда рейс прилетел, то ВЕСЬ рейс погранцы и таможня пропустили минут за 40.
Шарик 2 был "воздушными воротами" Страны Советов и марку держал. Был там по делам лет 6 назад - пришел в ужас. С 1991 года прошло много лет, а ремонта, похоже, не было и не предвидилось. Про увеличение пассажиропотока я молчу.


hgh
отправлено 25.05.09 19:27 # 189


> очередь в кабинку "Для граждан с электронными паспортами"

Вот бы узнать - эта-то очередь с чего? И нафиг в такой кабинке пограничного вида девушка?


Лора
отправлено 25.05.09 19:27 # 190


Кому: Собакевич, #12

> Или аэропортом долбоёбы руководят. Например, в Домодедове туалеты и чистые, и бесплатные.

На предидущей работе у шефа, при заказа биетов до Москвы, было одно требование: "Только не через Шереметьево!" - видемо не зря )


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 19:30 # 191


Кому: hgh, #189

> очередь в [туалетную] кабинку "Для граждан с электронными паспортами"

Извините!


Kharmir
отправлено 25.05.09 19:30 # 192


Кому: Goblin, #130

> Полагаешь, данный вопрос можно решить масштабными посадками?

Масштабными слухами о короткостволистах мстителях? Показами сюжетов про них по НТВ?


BIG_SPY
отправлено 25.05.09 19:30 # 193


Кому: Goblin, #142

Н-да! Тварец раскрывается во всей красе! К доктору-мозговеду! "Однозначно!" (с)


hip
отправлено 25.05.09 19:30 # 194


самоубийство копрофила: зашёл в сортир Шереметьево 2 и зажёг спичку


99
отправлено 25.05.09 19:33 # 195


Кому: Baltazar, #180

> Что-то не повезло Вам с Шереметьево-2, он, конечно, аэропорт устаревший и мрачный, но мне нравится,
> Хотя, тут есть другой момент, всегда, когда прилетаешь обратно - плохое настроение.

Ну да, конечно, пара часов в очереди и мрачные хари пагранцов и всё становится голубым и зелёным.


Скиталец
отправлено 25.05.09 19:36 # 196


Кому: Господин Уэф, #185

> Об отечественныхх художниках хорошо написал Пелевин в Жизни насекомых:

да это всё понятно. ты по ссылке ходил, картинки рассматривал? вдумчиво?
этот стервец реально хорошо пишет. не шедевры, нет, но - он же их в США продаёт.
а на ту публику - наверняка действует. усиливая известное их отношение к нам.
я про это.


Собакевич
отправлено 25.05.09 19:42 # 197


Кому: Goblin

> Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире стоит рота [дезинтерийных] больных

Д.Ю., опечатка: дизентерийных

Просто сейчас читаю "Мужские разговоры за жизнь", встретил там это слово, решил уточнить.


PFM
отправлено 25.05.09 19:45 # 198


Кому: Alec_Z, #20

> Какой-нибудь японец зайдёт, да его сердечный удар хватит, они дома у себя в сортир в тапочках ходят и по выходе из оного их снимают.

Это Миф о японских сортирах.


Corsa
отправлено 25.05.09 19:46 # 199


Эх.. как же заебали все эти "я за вами занимал", "я сейчас вернусь"...
В любой очереди больше среднего набирается таких.
Стоишь-стоишь, а очередь перед тобой не уменьшается, а только в ширину растёт.
Кроме массовых казней ни о чём думать не получается. Но настолько это скотство уже в традиции, что и не знаешь что делать :(


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 19:46 # 200


Кому: Скиталец, #196

> да это всё понятно. ты по ссылке ходил, картинки рассматривал?

Да.

> вдумчиво?

Не знаю. Скорее нет, чем да.

> этот стервец реально хорошо пишет. не шедевры, нет, но - он же их в США продаёт.

Ну, согласен, нормально рисует. Но Дали явно лучше, и интереснее - у Дали идеи есть, а этот просто говнюк - увидит какашку, и весь рот её перемажет, а потом ходит и плюётся. А если какашки нет, так сам насрёт. Говнюк потому что.

> а на ту публику - наверняка действует. усиливая известное их отношение к нам.

Не думаю. Они контекст не считывают. Некоторым (а скорее, даже многим) американцам это может казаться милой экзотикой - ну, такие брутальные мужики, грязь, суровые одеяния и т.п. Колорит а-ля рюсс.

> я про это.

Понял.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк