Про аэропорт Шереметьево 2

25.05.09 16:51 | Goblin | 914 комментариев »

Путешествия

В аэропорту Шереметьево 2 бываю редко — нечего мне там делать. Но тут пришлось — по нужде. Для начала надо было вылететь в город Ницца, что во Франции. Я бы, конечно, с удовольствием из родного Пулково, но в Москве назрела премьера фильма "Типа крутой охранник", а утром надо было вылетать. Поэтому пришлось с утреца из Шереметьево 2.

Не успев прибыть в Шереметьево 2 по нужде, немедленно эту самую нужду испытал. Сортир нашёлся быстро — из угла неслась мощнейшая вонища. Внутри — чисто сортир при холерном бараке. Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире живёт рота больных дизентерией йети. Кругом гигантские кучи говна, как размазанные по стенкам унитазов, так и забивающие все внутренности оных. Ни одна скотина даже не пытается за собой слить. Ну а в целом сортиры в Шереметьево 2 не убирает вообще никто и никогда. Я вообще парень крепкий, но буквально чудом не сблеванул, настолько омерзительно. Страшно видеть, до чего Сталин довёл Шереметьево 2.

Возвращаясь из Ниццы, организм пищей не отягощал — во избежание посещения шереметьевских чудо-туалетов. Но не тут-то было. В комплекте с засранными туалетами Шереметьево 2 встречает особо продуманным паспортным контролем. Большой зал, куча кабинок с пограничного вида девушками, многие в чине прапорщика. Ну и здоровенные очереди в каждую кабинку. Очередь в кабинку "Для дипломатов", очередь в кабинку "Для граждан с электронными паспортами". Всё как положено и крайне неспешно.

Построившиеся в очереди соотечественники немедленно принялись занимать очередь друг для друга в разных очередях, а потом метаться из одной очереди в другую. У особо сообразительных именно так принято, сунуться сразу в десять мест, везде отметиться и постоянно метаться. Это, как нетрудно догадаться, резко ускоряет процесс стояния в очереди и чудовищно бесит окружающих. Прикольно наблюдать за французами, впервые видящими такую жизненную активность. Они ж тупые, куда встали, там и стоят. А тут такая невиданная сообразительность русских, Задорнов-style.

Очереди, как нетрудно догадаться, движутся с разной скоростью. Потому что некоторые сотрудники молча смотрят в паспорта граждан, ставят печати и приглашают следующего. А некоторые ведут с гражданами вдумчивые беседы. Трудно понять о чём, издалека не слышно. Но с одним человеком могут беседовать минут по пять, при том что в очереди стоит не менее сотни человек. Очередь, в которую догадался встать я, стояла именно к такой даме.

Через час стояния на паспортный контроль граждане в очереди заволновались. И внезапно выяснили, что у нас не одна очередь, а две. Одна длинная, в которой стоит основная масса, а вторая короткая, в самом начале, заметная не всем. Но хорошо заметная тем, кто стоит в начале, потому что там надо определять, чья очередь идти в окошко к интеллектуалке на беседу.

Обстановка накалилась, грянул скандал, отогнали всех желающих пристроиться ко второй очереди. Мимо проходил какой-то крайне важный лейтенант, тётки из очереди потребовали принять меры и ускорить процесс. В ответ на что лейтенант сквозь зубы процедил, что у него работают все пункты пропуска, а жаловаться надо администрации аэропорта. Наблюдать за гражданами прикольно: вся очередь — серьёзные люди, прямо из Ниццы. Видно, при деньгах, авторитетные. Чисто вынужденно, по злой иронии судьбы, возвращающиеся в Рашку. Встречают их не менее серьёзные лейтенанты, презрительно поясняющие, как на самом деле устроена жизнь. Цирк уродов.

В скандалах и воплях незаметно прошло два часа. От Ниццы до Москвы лететь три часа, а в очереди на паспортный контроль в Шереметьево 2 — два часа. Кстати, когда дошла моя очередь, за мной уже стояли по пять-шесть человек в ряд — так быстрее проходить, надо только определиться, кто первый. Многим дебилам известна мощная шутка "Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите?" Она считается очень смешной. На самом деле ничего смешного в ней нету, большие скопления граждан всегда надо строить, ибо если идиотам дать волю — они друг друга поубивают.

И ведь способы борьбы с идиотами давно известны. Для начала надо построить узкие скотопрогонники из рельсов и железных листов. Чтобы стоять можно было только строго в колонну по одному, друг за другом в затылок. Построившимся надо писать номера — на лбу, зелёнкой. Например, зелёнкой того цвета, какого цвета кабинка в конце этой очереди. Чтобы если даже ухитрился перепрыгнуть через скотопрогонники, были вынуждены проходить паспортный контроль через будку своего цвета. Ну и, конечно, всех бегающих не мешало бы лупить по башкам дубинами, поливать холодной водой и бить током. Это ликвидирует охоту занимать места в десяти очередях и метаться взад-назад. Чтобы потом могли рассказывать, как страшно жить в тоталитарной России им, дебилам.

Самое главное — ничего не делать с людьми, которые проверяют паспорта. Они работают максимально эффективно, не надо им мешать.

В обчем, отлично провели время.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914, Goblin: 49

Alexander F.
отправлено 25.05.09 19:47 # 201


Кому: Жертва аборта, #57

> Где-то читал, что свобода - это осознанная необходимость.

Видно некоторые неизвестные граждане еще не осознали необходимость срать в унитаз и смывать дерьмо за собой. Так что им еще есть куда расти, к каким высотам стремиться


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 19:48 # 202


Кому: Corsa, #199

> Эх.. как же заебали все эти "я за вами занимал", "я сейчас вернусь"...
> В любой очереди больше среднего набирается таких.
> Стоишь-стоишь, а очередь перед тобой не уменьшается, а только в ширину растёт.

Да, не обращай на них внимания, пусть кто хочет за тобой занимает и бегает туда-сюда, главное ты при каждой возможности продвигайся вперёд, оставляя таких долбоёбов позади!


Молодой Крякозябр
отправлено 25.05.09 19:49 # 203


Есле я, идальше, буду писать,как малолетний идиот,миня отключат.



CyCaHuH
отправлено 25.05.09 19:49 # 204


Кому: Landadan, #1

> Надо организовать в Ш2 пункт проката противогазов.

Противогазов, деревянных колодок на ноги и стульев с прорезью в седле.

Вот тогда точно - попрёт!


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 19:51 # 205


Кому: Молодой Крякозябр, #203

> Есле я, идальше, буду писать,как малолетний идиот,миня отключат.

[грустно вздыхает] Не дают высказаться просветлённому гражданину!!! Тоталиторизм сплошной!!!


Corsa
отправлено 25.05.09 19:53 # 206


Кому: Хромой Шайтан, #202

> Да, не обращай на них внимания, пусть кто хочет за тобой занимает и бегает туда-сюда, главное ты при каждой возможности продвигайся вперёд, оставляя таких долбоёбов позади!

Эт я могу. Но передо мной другие люди стоят, которые этой хернёй не брезгуют и к ним потом пристраиваются "занимавшие".


Молчу
отправлено 25.05.09 19:57 # 207


Кому: спиртсмен, #101

> Автор - некий Василий Шульженко

по картинам - явно болящий человек, ему бы палату тихую


RoNyDead
отправлено 25.05.09 19:57 # 208


[К чести Шереметьево стоит отнести и то, что в текущем рейтинге самых отвратительных аэропортов мира он находится на 4-м месте после парижского "Шарля де Голля", аэропорта Квебека и JFK в Нью-Йорке.]Это цитата.
Смешно. Кучи дерьма туалета , в аэропорту Нью-Йорка , выше?


druha
отправлено 25.05.09 19:57 # 209


Кому: BIG_SPY, #187

Спасибо, я что-то в этом духе и предполагал. Стране Советов было не всё равно, что о ней подумают иностранцы


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 19:58 # 210


Кому: Corsa, #206

> Эт я могу. Но передо мной другие люди стоят, которые этой хернёй не брезгуют и к ним потом пристраиваются "занимавшие".

Шли всех на хуй. Сострой рожу пострашней и кричи: - Вы здесь не стояли, я вас не видел, по этой причине идите на хер! И при вперёд, как танк!


Alexander F.
отправлено 25.05.09 20:02 # 211


Кому: Треть Винтовки, #87

> А кому приспичило на улице - Макдональдсы есть!!!

А там что, безотходное производство - что насрал, тем и накормят? КС


theDen
отправлено 25.05.09 20:02 # 212


Кому: Goblin, #53

> Может, уборщицы бастуют?
>
> Объяснения найти не смог.

Похоже на какой-то катаКлизьм. Бываю в Ш2 несколько раз в год на протяжении последних 9 лет - и ни разу такого не припомню, чтобы блевать тянуло в сортире. Даже наоборот, регулярно радовало наличие одноразовых стульчаков, туалетной бумаги и мыла. Может, власть переменилась, а может, просто не повезло.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:08 # 213


Кому: dayvid, #151

> Еслиб так было только в Ш2.Не так давно возвращался домой после нескольких лет за бугром.Павелецкий ЖДВ.Сортир засран чуть менее, чем описано у ДЮ, но он платный.Со смывом тоже проблемы.Бумагу выдает бабуся на входе.Строго полметра.Спросил больше - выдала, но посмотрела крайне неодобрительно.Руки можно помыть только под 3мя кранами(остальные не работают)Вода, естественно, только холодная.Мыло Ядровое.В самом помещении вокзала холодина(середина сентября)За 6 часов ожидания 3жды пришлось совершить прогулку бодрой походкой матросской.Чтоб согреться.Пожалел, что сдал чемодан в КХ.Буксируя чемодан согрелсяб быстрее.Поневоле вспомнишь анекдокдот.Зачем же мы тут?Родина, сынок, родина.

Оно всё так, камрад.

Но.

Страна у нас нищая - всегда нищей была и всегда нищей будет.

Когда-то в ней всё было поделено относительно поровну для всех.

Т.е. небогато (см. Страна нищая), но приблизительно одинаково именно для всех, без исключения.

Ну а теперь у одних есть всё, а у других - хуй за щекой, и вторых - почти всё население.

Можно радоваться.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:09 # 214


Кому: Скиталец, #154

> как человек, неоднократно бывавший под Касимовым ответственно заявляю:
> родители мальчика - МД. если на мальчика люди с вполне нормальными лицами
> вот такое впечатление производили - надо было срочно тащить мальчика к психиатру.

Какие родители - такой и мальчик.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:11 # 215


Кому: laidback, #176

> Дмитрий, удалось ли посмотреть фильм, взявший Пальмовую ветку?

Мне это не интересно, камрад.

> Если да, рекомендуешь ли к просмотру?

Не знаю.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:12 # 216


Кому: Санек, #181

> Дмитрий Юрьевич, а с тетенькой, с тетенькой на кассе о чем гутарили?

Она со мной вообще не стала говорить, поставила штамп и всё.

Я был в ярости!!!


Лора
отправлено 25.05.09 20:12 # 217


Кому: Goblin, #142

> - Нет, так и не женился, и детей не завел, о чем теперь жалею. Хотя женщин в жизни было - не пересчитать, и сейчас есть.

попытка поставить ДИАГНОЗ потерпела фиаско, могу сказать, что видимо комплекс заболеваний, характеризуемых очень широким понятием - шизофрения, видимо, в следствии нарушения обмена веществ (что за чушь я несу?)... офигела. Одно могу сказать - косить ТАК нельзя, больная основа точно есть. Женщины, может, у него и имеются, хотелось бы задать вопрос АФФТОРУ - чё он с ними делает??? сугубо ПМСМ


I like AliciaSilverstone
отправлено 25.05.09 20:12 # 218


Кому: Господин Уэф, #159

> Правда, Дали был женат.
>
> И ещё рисовать умел.

и практически не пользовался этим


Любитель Жизни
отправлено 25.05.09 20:14 # 219


Эта. В тему сортиров:

Германия. Филиал нашей фирмы - 15 человек, всмысле все друг друга знают. Кроме меня - все немцы. Коренные. тут родились и выросли, не приехали, нет. Профиль работы - интеллектуальный, за компами сидят, не за станком стоят, нет. Так вот. Щёткой для унитаза пользоваться не умеют минимум два человека. Не моются - ещё минимум два (может теж самые), всмысле - рядом стоять невозможно, глаза слезятся. Но вообщем - средний уровень культуры, выше, ага (это я каждый раз себя так успокаиваю, как в туалет после наших засранцев ходить приходится).


Juan Esteban
отправлено 25.05.09 20:16 # 220


> Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире стоит рота дезинтерийных больных. Кругом огромные кучи говна, как размазанные по стенкам унитазов, так и забивающие все внутренности оных. Ни одна скотина даже не пытается за собой слить.

Просто песня.

> У особо сообразительных именно так принято, сунуться сразу в десять мест, везде отметиться и постоянно метаться туда-обратно. Это, как нетрудно догадаться, резко ускоряет процесс стояния в очереди и чудовищно бесит окружающих.

Всё, блядь, так и есть. Повсюду есть они, и имя им – мудаки. Особенно часто почему-то ими оказываются наглые толстые тётки. Очереди вообще у нас удивительные, матом ругаться хочется. [долго и неизобретательно матерится]

А вообще, Россию я люблю.


RoNyDead
отправлено 25.05.09 20:20 # 221


Кому: Goblin, #213

> Страна у нас нищая - всегда нищей была и всегда нищей будет.

Тогда уж извините , не страна нищая , а большая часть Россиян.


travisbickle
малолетний
отправлено 25.05.09 20:20 # 222


в музее Шилова хороший тубзик, в Пушкинском так себе


Молчу
отправлено 25.05.09 20:23 # 223


Кому: Juan Esteban, #220

> Повсюду есть они, и имя им – мудаки. Особенно часто почему-то ими оказываются наглые толстые тётки.

однако, видовое разнообразие )
эти тетки занимались примерно тем же самым лет двадцать назад, как и их мамы. тогда, правда, эти тетки были поменьше в габаритах, помоложе, но мамы - примерно как они сейчас. перестроечная школа жизни, усваивается намертво.


t3rpv
отправлено 25.05.09 20:27 # 224


Главный у нас как всегда на высоте.
Без скотопрогонников у нас никак. Желающих прыгать между ними надо сразу выводить и расстреливать в назидание остальным. Тогда будет порядок. Так победим короче.


I like AliciaSilverstone
отправлено 25.05.09 20:27 # 225


а я вот, граждане, ни разу в жизни не летал на самолете и в аэропорту был пару раз то всего.
и по-этому самыми чОткий туалетами могу считать два:
один на автовокзале города Лида (правда давно дело было)
там была нечеловеческая вонь скрещеная с хлором навек, три кабинки без дверей, в одной из которых (внимание) - СИДЕЛА БАБУШКА-КАССИР. туалет был платный)))
второй на автовокзале города Белая церковь
в последнем (внимание) внутри небыло даже дырок - просто бетонный бункер и насрано по уголкам островками в море мочи.
а вы говорите Ш2)))


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 20:27 # 226


Кому: travisbickle, #222

> в музее Шилова хороший тубзик, в Пушкинском так себе

Ну, если приспичет в аэропорту или на улице, теперь ясно куда идти. Камрад, они хоть в Петербурге? :)


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 20:30 # 227


Кому: Лора, #217

> Женщины, может, у него и имеются

Вообще, я успел заметить, что дамы иррационально падки на (под?) творцов - музыкантов, литераторов, художников, актёров и проч.

Но вот зачем господин рисовальщик сразу после слов о том, что не женат и детей нет, вставляет фразу о том, что "женщин в жизни было - не пересчитать, и сейчас есть", прямо как мальчишка, хвалящийся своими, обычно выдуманными, донжуанскими подвигами, перед сверстниками?

Вот это меня очень смутило.


dent
отправлено 25.05.09 20:33 # 228


Обычно сортиры заставляют мыть провинившихся.
Унылая ситуация с шереметьевскими сортирами свидетельствует о том, что весь персонал аэропорта работает хорошо.


CHukepc
отправлено 25.05.09 20:34 # 229


Дмитрий, а вот когда в Ницце на контроле стоял, там русские граждане себя культурно и интеллигентно вели?




Кому: Goblin, #216


Признала эксперта!!!


Человекъ
отправлено 25.05.09 20:34 # 230


Кому: lex-kravetski, #50

> говорят, что в каком-то аэропорту были видены сортиры типа «дыра в полу» с низенькими перегородками между посадочными местами.
>

Незабвенная "чаша Генуя"!!!


GAN
отправлено 25.05.09 20:34 # 231


Шереметьево и Внуково--гадюшники. Домодедово хоть и не рай на земле, но во сто крат лучше.
А по поводу очередей и т.п., тут же все очевидно. Все же на местах из кожи вон лезут, лишь бы людям лучше было, только вот "кто-то сверху" постоянно возводит преграды на пути добродетели.


Ночной волк
отправлено 25.05.09 20:34 # 232


Кому: Господин Уэф, #227

> прямо как мальчишка, хвалящийся своими, обычно выдуманными, донжуанскими подвигами, перед сверстниками?

Судя по рисункам, о строении тела женщины Творец имеет весьма смутные представления.


travisbickle
малолетний
отправлено 25.05.09 20:34 # 233


Кому: BIG_SPY, #194

> Кому: Goblin, #142
>
> Н-да! Тварец раскрывается во всей красе! К доктору-мозговеду! "Однозначно!" (с)

ему к этим товарищам надо
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753034


travisbickle
малолетний
отправлено 25.05.09 20:41 # 234


Кому: prosto_phil.86, #226

> Кому: travisbickle, #222
>
> > в музее Шилова хороший тубзик, в Пушкинском так себе
>
> Ну, если приспичет в аэропорту или на улице, теперь ясно куда идти. Камрад, они хоть в Петербурге? :)

это в общем и целом. наверно чем ближе к Кремлю - тем чище, а может волшебная сила искусства,а может посетители все такие культурные


zloy_da4nik
отправлено 25.05.09 20:41 # 235


В Шереметьево-2 был год назад, но, видно, там так нихера и не изменилось. Только вот с сортирами мне повезло чуть больше - вылетал в 5 утра, вонь была еще не такая дикая, загадить не успели. Ну и когда обратно прилетал, очередь быстро прошел. Правда потом 2 часа багаж ждал.


PERITTA
отправлено 25.05.09 20:41 # 236


ДЮ, слышали что-нибудь о фильме "Поколение П" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104893/ ?
Если да, то что скажете о нем?


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 20:43 # 237


Кому: Господин Уэф, #227

> Но вот зачем господин рисовальщик после слов о том, что не женат и детей нет, вставляет фразу о том, что "женщин в жизни было - не пересчитать, и сейчас есть"

Пидорас, шифруется, чтобы быть не как все творцы.


ARGiHOR
отправлено 25.05.09 20:44 # 238


Кому: спиртсмен, #43

> картинка в тему: http://s54.radikal.ru/i145/0905/58/a75f2f91d655.jpg

Вот точно такой же сральник есть на Ж/Д вокзале "Калуга-1". Точнее, туалета три, но один из них рассчитан на москвичей, а потому хоть и красив, но шибко платен, второй в здании самого вокзала и периодически закрыт (уборщицам впадлу убирать и его закрывают), а вот третий доступен всем и всегда - вот именно такой.

Когда зашел в него, то чуть не сблеванул - запах и вид 5 мужиков, тужащихся над дырками в полу, ниразу не приятен. Пришлось идти в платный, о чем не пожалел.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:44 # 239


Кому: Собакевич, #197

> Д.Ю., опечатка: дизентерийных

сенкс


Goblin
отправлено 25.05.09 20:45 # 240


Кому: Corsa, #199

> Но настолько это скотство уже в традиции, что и не знаешь что делать :(

Это не скотство.

Это особенности национального менталитета.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:45 # 241


Кому: Молодой Крякозябр, #203

> >
> Есле я, идальше, буду писать,как малолетний идиот,миня отключат.

С идиотами всегда так.


chum
отправлено 25.05.09 20:45 # 242


Кому: RoNyDead, #208

> Смешно. Кучи дерьма туалета , в аэропорту Нью-Йорка, выше?

У JFK свои приколы, а в Шарля Де Голля, да, бывают кучи огромадные. И вообще, не лучший аэропорт.


ALPI
отправлено 25.05.09 20:45 # 243


В Ш-2 бываю регулярно. Паспортный контроль гражданам РФ и Белоруссии надо проходить в крайней левой "кассе" (там обычно очередь одна, но подходя ближе к "границе-полосе на полу" видно, что очередь окучивает 2 "кассы". А если встанете в очередь с иноземцами, то точно дольше будите стоять - их как правило дольше окучивают.
У меня самый цирк с паспортным контролем был прошлым летом в аэропорту Симферополя. Там 3 рейса сразу прилетело. Народ в основном с детьми-дошкольниками часа 3 стоял в очередях. Братья-украинцы придирались к каждой запятой в декларациях.


Lingren
отправлено 25.05.09 20:45 # 244


Как то был в туалете вокзальном, в славном городе Кингисеппе...какой то неизвестный творец увековечил говном на стене надпись- Wellcome.

А по автору Василию Шульженко, да гротеск, всё через чур грязно, пахабно. А тем не менее улавливается колорит и национальность понятна сразу. И в принципе, я считаю, что человек завязавший с бухлом, либо выпивающий умеренно, алкашей видит именно такими - убогими, грязными, опустившимися полу-зверями полу-людьми.

Греки на стол, рядом с вином ставили череп - как наглядный пример к чему ведёт злоупотребление. А нам стоит картины Василия Шульженко в пивнухах и шалманах вешать.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:47 # 245


Кому: RoNyDead, #221

> Страна у нас нищая - всегда нищей была и всегда нищей будет.
>
> Тогда уж извините , не страна нищая , а большая часть Россиян.

Вам если по малолетству чего непонятно - вы спрашивайте.

Хуйню городить не надо, выпиздят.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:47 # 246


Кому: t3rpv, #224

> Главный у нас как всегда на высоте.
> Без скотопрогонников у нас никак. Желающих прыгать между ними надо сразу выводить и расстреливать в назидание остальным. Тогда будет порядок. Так победим короче.

Кратко для дебилов: это шутка.

Тебе это непонятно?


Скиталец
отправлено 25.05.09 20:48 # 247


Кому: RoNyDead, #221

> Тогда уж извините , не страна нищая , а большая часть Россиян.

ты читать умеешь, Россиянин? там чётко написано - страна нищая.
потому: либо у всех понемножку - либо немногим всё, остальным - дуля.
так, чтобы были и немногие сверхбогатые и большинство состоятельные - не получается.

что не понятно?

Кому: Господин Уэф, #227

> Вообще, я успел заметить, что дамы иррационально падки на (под?) творцов - музыкантов, литераторов, художников, актёров и проч.

нет никакой иррациональности в этом! читай Протопопова - он такое чётко разъясняет!!

Кому: Ночной волк, #233

> Судя по рисункам, о строении тела женщины Творец имеет весьма смутные представления.

[авторитетно] не, у него было много действительно красивых, сексуальных женщин - уверен.
но видел он их всех - вот такими! потому что родители вовремя не озаботились психиатром!


Goblin
отправлено 25.05.09 20:48 # 248


Кому: CHukepc, #229

> Дмитрий, а вот когда в Ницце на контроле стоял, там русские граждане себя культурно и интеллигентно вели?

Там чужая страна, большинство крайне насторожено и ведёт себя прилично.

Ну и метаться из очереди в очередь - это ж нормально, это ж всегда так, просто надо уметь жить.


Молчу
отправлено 25.05.09 20:49 # 249


Кому: Господин Уэф, #227

> Вообще, я успел заметить, что дамы иррационально падки на (под?) творцов - музыкантов, литераторов, художников, актёров и проч.

Вот это меня очень смутило. Остальных-то, не дам, как называть - бабы, тетки?


Goblin
отправлено 25.05.09 20:49 # 250


Кому: PERITTA, #236

> ДЮ, слышали что-нибудь о фильме "Поколение П" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104893/ ?

Слышал.

> Если да, то что скажете о нем?

Ничего не скажу, не видел.


АН22
отправлено 25.05.09 20:50 # 251


Кому: Goblin, #214

> Какие родители - такой и мальчик.

Хорошо что у него нет детей.


Атлетыч
отправлено 25.05.09 20:51 # 252


Кому: Ночной волк, #233

> Судя по рисункам, о строении тела женщины Творец имеет весьма смутные представления.

О строении мужского тела - тоже. Значит и не гетеросексуал и не пидарас

Тяжела судьба импотента


Лора
отправлено 25.05.09 20:51 # 253


Кому: Господин Уэф, #227

> Вот это меня очень смутило.

меня не только ЭТО смутило, тут "комплексное" восприятие - и работы и ИНТЕРВУ, откуда и вывод о патологии, и вопрос о женщинах (типа подначка). А вообще, премодерация дают массу времени ДЛЯ ПОДУМАТЬ. ПМСМ, вот, что творчество АФФТОРА мне напомнило (сразу не очевидно было)
http://art-simvolizm.narod.ru/pvod-malchiki1.jpg


t3rpv
отправлено 25.05.09 20:52 # 254


Кому: Goblin, #246

Да понятно. Смайл не поставил, они тут не приветствуются.

Однако кучи отмороженных граждан в таких местах изрядно напрягают.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:53 # 255


Кому: t3rpv, #254

> Да понятно.

[разводит руками]

> Смайл не поставил, они тут не приветствуются.

Они строго приветствуются при общении с незнакомыми людьми.

> Однако кучи отмороженных граждан в таких местах изрядно напрягают.

Куды деваться :(


Скиталец
отправлено 25.05.09 20:56 # 256


Кому: Lingren, #244

> Греки на стол, рядом с вином ставили череп - как наглядный пример к чему ведёт злоупотребление. А нам стоит картины Василия Шульженко в пивнухах и шалманах вешать.

я очень редко так делаю - но сейчас что-то накатило.
тебе сколько лет? академический.

кстати, ты вообще в "пивнухах" бывал? имеешь представление - чем во многих стены увешаны?
мы вот с Диггером, например, регулярно посещаем пивной ресторанчик недалеко от его офиса.
так вот: стены размалёваны гораздо более гнусными рожами пьяниц. как думаешь - помогает?


Ночной волк
отправлено 25.05.09 20:56 # 257


Кому: Lingren, #244

> человек завязавший с бухлом, либо выпивающий умеренно, алкашей видит именно такими - убогими, грязными, опустившимися

Настоящие алкаши – они такие примерно и есть.
Разговор несколько о другом – Творец создает в глазах жителей окружающих Родину государств именно такой собирательный образ всех россиян.
Поднимает на этом бабло и радуется жизни.

Кому: Молчу, #249

> Остальных-то, не дам, как называть - бабы, тетки?

Попробуй девушками, женщинами.


t3rpv
отправлено 25.05.09 20:56 # 258


Кому: Goblin, #255

>Они строго приветствуются при общении с незнакомыми людьми.

[записывает памятку в блокнот]

>Куды деваться :(

Отож :(


pyatachyok
отправлено 25.05.09 20:56 # 259


И я вот был везучим: и с сортирами было неплохо (кроме фичи, что писсуары видны снаружи, если кто дверь откроет), и девушки симпатичные вылетающих нежно ласкали (а вот в Домодедово -- хрен, автоматика), и очередей не было. На Франкфурт-Москва за добрый десяток раз ни разу на очередь не напоролся. А вот с сидушками в залах ожидания -- проблемы...


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 20:57 # 260


Кому: travisbickle, #234

> это в общем и целом. Наверное чем ближе к Кремлю - тем чище

[с визгом убегает патентовать мегаидею]

Экстренное аэротакси для состоятельных парней в центральной России! Если состоятельному парню вдруг приспичет, а поблизости будут только грязные быдлосортиры, аэротакси в миг доставит его к кремлёвскому вотерклозету.

Озолочусь!!!


Goblin
отправлено 25.05.09 20:58 # 261


Кому: travisbickle, #234

> наверно чем ближе к Кремлю - тем чище, а может волшебная сила искусства,а может посетители все такие культурные

Там воинская часть стоит, в Кремле.

Поэтому там порядок.

Как на Авроре.


Goblin
отправлено 25.05.09 20:59 # 262


Кому: Lingren, #244

> А по автору Василию Шульженко, да гротеск, всё через чур грязно, пахабно. А тем не менее улавливается колорит и национальность понятна сразу. И в принципе, я считаю, что человек завязавший с бухлом, либо выпивающий умеренно, алкашей видит именно такими - убогими, грязными, опустившимися полу-зверями полу-людьми.

По картинам виден диагноз.

> Греки на стол, рядом с вином ставили череп - как наглядный пример к чему ведёт злоупотребление. А нам стоит картины Василия Шульженко в пивнухах и шалманах вешать.

Вместе с автором.


ALPI
отправлено 25.05.09 20:59 # 263


Кстати, в Симферополь вылетал из Шереметьево терминал С. Это новый. Мне понравилось - чистенько, аккуратненько. После прилета их Симферополя открыли много "касс" за 5-10 минут провели через границу весь рейс, "кассы" закрыли и ушли пить чай. Мне понравилось


Alexander F.
отправлено 25.05.09 20:59 # 264


> Сортир нашёлся быстро — из угла неслась мощнейшая вонища.

...зато как вольно дышится в свободном Арканаре! (С) АБС


dent
отправлено 25.05.09 21:00 # 265


Кому: Goblin, #246

> Кому: t3rpv, #224
>
> > Главный у нас как всегда на высоте.
> > Без скотопрогонников у нас никак. Желающих прыгать между ними надо сразу выводить и расстреливать в назидание остальным. Тогда будет порядок. Так победим короче.
>
> Кратко для дебилов: это шутка.
>
> Тебе это непонятно?

А вот напрасно.
Многие элитные аэропорты давно оборудованы скотопрогонниками.
В тель-авивском, к примеру, так. Железные такие поручни шириной в полтора человека.
Каждый скотопрогонник ведет строго в свою кабинку. Метаться по сторонам весьма затруднительно.
Так что в каждой шутке..


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 21:00 # 266


Кому: Goblin, #213

> Страна у нас нищая - всегда нищей была и всегда нищей будет.

Главный, а как так получается, что по запасам всяких полезных ископаемых Россия в первой десятке, а по уровню ВВП на душу населения - далеко за её пределами? У нас слишком много неэффективных потребителей, или плохо работают? Или правительство "не той системы"?


Аблакат
отправлено 25.05.09 21:07 # 267


Кому: ARGiHOR, #238

> Вот точно такой же сральник есть на Ж/Д вокзале "Калуга-1"

Точно такие же сральники есть на большинстве крупных электричковых станций по все Руси. И Беларуси тоже.


RoNyDead
отправлено 25.05.09 21:08 # 268


Кому: Скиталец, #247

> так, чтобы были и немногие сверхбогатые и большинство состоятельные - не получается

Спасибо за содержательный коментарий .Одно только могу сказать : не получаеться , ну и фиг с ним .


АН22
отправлено 25.05.09 21:08 # 269


Кому: Господин Уэф, #266

> много неэффективных потребителей

Судя по Ш2, то много как раз эффективных. Или это как раз неэффективность?
[чешет репу]


pyatachyok
отправлено 25.05.09 21:08 # 270


Кому: ALPI, #243

Не всегда, но обычно так :) Иногда прикольно смотреть, как народ терпеливо стоит в очереди для россиян, а в остальные кабинки очередь по полчеловека :)


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 21:08 # 271


Кому: Господин Уэф, #266

> Главный, а как так получается, что по запасам всяких полезных ископаемых Россия в первой десятке, а по уровню ВВП на душу населения - далеко за её пределами? У нас слишком много неэффективных потребителей, или плохо работают? Или правительство "не той системы"?

Головы у нас не той системы, всё мечтаем, что б кто-нибудь за нас всё осуществил!


ALPI
отправлено 25.05.09 21:10 # 272


В Дубаи прикольно - "касс" такое ощущение штук сто и все со скотопрогонниками. Если открывается новая-специально обученный чел берет половину соседней кассы и подводит к ней. Никой паники, но некоторые все равно мечутся от "кассы" к "кассе" в поисках более короткой дороги в рай


Lingren
отправлено 25.05.09 21:10 # 273


Кому: Скиталец, #256

> я очень редко так делаю - но сейчас что-то накатило.
> тебе сколько лет? академический.
>
> кстати, ты вообще в "пивнухах" бывал? имеешь представление - чем во многих стены увешаны?
> мы вот с Диггером, например, регулярно посещаем пивной ресторанчик недалеко от его офиса.
> так вот: стены размалёваны гораздо более гнусными рожами пьяниц. как думаешь - помогает?

Лет мне 23, образование высшее строительное, должность - бригадир бетонщиков\арматурщиков.

В пивнухах бывал только в подростковом возрасте, когда был ещё только подсобником и в следствии денег на нормальные заведения небыло. Помню грязь, мухи и отрыжки.

диггера не знаю, где его офис понятия не имею.

По картинам.Ну мне бы помогло, по крайней мере на мысли натолкнуло бы.

Я правильно понял - ты с черепом пьёшь???


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 21:10 # 274


Кому: Молчу, #249

> как называть - бабы, тетки?

Не знаю :-).


Лора
отправлено 25.05.09 21:12 # 275


На счет очередей и сортиров... Меня много лет спасает вот это:
"Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого. "
Неверующие могут воспринимать это как философское воззрение - суть не изменится )


Szer
отправлено 25.05.09 21:12 # 276


Неужели рейсы в Ниццу из Домодедово не нашёл???
Шереметьево - гадюшник по сравнению с.


ALPI
отправлено 25.05.09 21:12 # 277


Кому: pyatachyok, #271

Я обычно не суечусь-сколько бы в очереди на границе в Ш-2 не стоял - все равно потом еще приходится багаж ждать)


DOOMer
отправлено 25.05.09 21:13 # 278


Кому: Господин Уэф, #266

> или плохо работают?

Вобще не работают. Извините


Goblin
отправлено 25.05.09 21:13 # 279


Кому: Szer, #277

> Неужели рейсы в Ниццу из Домодедово не нашёл???

Не смог, я тупой.


Stts
отправлено 25.05.09 21:14 # 280


Я лично сравнимую очередь стоял в Хитроу в Лондоне - больше часа точно.
Но там был длинный зигзагообразный коридор и общая очередь, а в конце негр преклонных годов направлял каждого к стойке. И все, никаких перебеганий

В ш2 было же вообще непонятно где и куда очереди, так и тянуло перебегать.


Goblin
отправлено 25.05.09 21:14 # 281


Кому: Господин Уэф, #266

> Главный, а как так получается, что по запасам всяких полезных ископаемых Россия в первой десятке, а по уровню ВВП на душу населения - далеко за её пределами?

В Антверпене всё равно откуда лес - из России или из Бразилии.

Который дешевле/лучше, тот и берут.

> У нас слишком много неэффективных потребителей, или плохо работают? Или правительство "не той системы"?

Нельзя выделить что-то одно, оно комплексное.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 21:15 # 282


Кому: АН22, #269

> [чешет репу]

[скребёт кокос]

Кому: Lingren, #273

> ты с черепом пьёшь???

Извините, а как можно пить без черепа, если ты homo sapiens, а не морсеанин???


13th_dc
отправлено 25.05.09 21:16 # 283


>Для начала надо построить узкие скотопрогонники из рельсов и железных листов.

[радостно визжыт]


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 21:18 # 284


Кому: Лора, #276

> Неверующие могут воспринимать это как философское воззрение - суть не изменится )

Я верующий - я верю в сталь! Я верю в силу пороховых газов! Я верю в разум!

Кому: Stts, #280

> В ш2 было же вообще непонятно где и куда очереди, так и тянуло перебегать.

Заместо негра нуж0н был козырный пастух с охуенным бичом, что бы руководить процессом порядка движения очереди!!!


iP..McRae
отправлено 25.05.09 21:20 # 285


Кому: Хромой Шайтан, #284

> Я верующий - я верю в сталь! Я верю в силу пороховых газов! Я верю в разум!

[передёргивает затвор] секта оперуполномоченных кришны, всем писать в штаны!


ste
отправлено 25.05.09 21:23 # 286


Кому: Ночной волк, #137

> Шаг влево, шаг вправо – удар током.
> Толково.
> Толково.

Окстись, все гораздо гуманнее - железная машина дает билетик на котором написан нУмер очереди. Загорелся над кабиной твой номер - идешь туда. Как показывает практика граждане становятся чрезвычайно покладисты. Ну и стульев побольше наставить. Хотя током бить - оно да, тоже надо. В сортире. По яйцам. Тех кто за собой не смывает.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 21:23 # 287


Кому: Хромой Шайтан, #284

> Заместо негра нуж0н был козырный пастух с охуенным бичом, что бы руководить процессом порядка движения очереди!!!

Предлагаю немца с плёткой в эсэсовской форме от Хьюго Босс. Генетическая память наших граждан сразу построит их в ровные очереди с железной дисциплиной. Без всяких скотопрогонников.


Lingren
отправлено 25.05.09 21:24 # 288


Кому: Господин Уэф, #282

Эх анатомия не мой конёк.


Stts
отправлено 25.05.09 21:24 # 289


Кому: Господин Уэф, #266

Я скажу:

Просто доходы от продажи ископаемых на душу населения невелики, например по сравнению с Норвегией или пресловутым Кувейтом с Эмиратами.
А все остальное пока к сожаделению не очень работает. По многим причинам.


XuMepa_M
отправлено 25.05.09 21:24 # 290


Слышал я, что нет ничего более засранного, чем сортир на военном стрельбище..
Так ли это?


Stts
отправлено 25.05.09 21:24 # 291


Кому: Хромой Шайтан, #284

По щелчку бича очередной пассажир выходит из самолета и спокойно выбирает одну из стоек!!!

полная свобода!


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 21:27 # 292


Кому: Stts, #289

> Просто доходы от продажи ископаемых на душу населения невелики, например по сравнению с Норвегией или пресловутым Кувейтом с Эмиратами.

Ок, и что делать?

Сокращать лишнее русское население?

Увеличивать добычу?

Развивать другие отрасли, кроме нефтегазовой?

Или что-то другое?


Скиталец
отправлено 25.05.09 21:27 # 293


Кому: Goblin, #261

> Там воинская часть стоит, в Кремле.
>
> Поэтому там порядок.

на окраине Рязани есть военный городок. не только воинская часть - но и жилой массив.

там в былые времена была закрытая зона, пропускной режим - все дела.
соответственно - проживали только люди, имеющие отношения к армии.

сейчас, конечно, уже не так, но уверен: до сих пор большинство жителей как-то с армией связаны.

так вот: там идеальная чистота. идеальная, понятно, в категории "улица/двор", а не
"помещение". я когда туда наезжаю - у меня ощущение, что я в другой город приехал.
до сих пор ощущение - не смотря на то, что с детства там бываю регулярно.


Кому: RoNyDead, #268

> Спасибо

пожалуйста.

> не получаеться , ну и фиг с ним .

вот потому и не получается!!!

Кому: Lingren, #273

> Лет мне 23, образование...

спасибо.

> В пивнухах бывал только в подростковом возрасте, когда был ещё только подсобником и в следствии денег на нормальные заведения небыло.

камрад, "пивнуха" - это место, где люди травят себя алкоголем. сколько стОит алкоголь
и как оформлено место потребления - не существенно. люди в эти заведения (независимо от
класса) ходят с чётко выраженной потребностью. потому - твоё предложение нелепо. без обид.

> диггера не знаю,

тебе пиздец!!!
а в Бога - веришь?

> Ну мне бы помогло, по крайней мере на мысли натолкнуло бы.

это означает ровно одно - тебе и без картинок всё ясно, заранее настрой правильный.

> Я правильно понял - ты с черепом пьёшь???

[смотрит настороженно] это ты кого из моих друзей так обозвал?!
камрад, греки если когда и не напивались - так потому, что вино водой бодяжили, пидарасы!
а не из-за черепа.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 21:28 # 294


Кому: Kosta_S, #4

> Вопрос: А платных туалетов нет? Или жадность??? :)

Камрад, поверь, платный туалет - в России - не обязательно чистый!
В Пулково есть платный туалет (внизу) и бесплатный - наверху на 3 этаже, так вот, в бесплатном - ЧИСТО! Чего не скажешь о платном. Во всяком случае так было пару лет назад.
И это, когда сильно хочется в туалет - жадность - пофигу!


Лора
отправлено 25.05.09 21:30 # 295


Кому: Хромой Шайтан, #284

> Я верующий - я верю в сталь! Я верю в силу пороховых газов! Я верю в разум!

Родное сердце, что это меняет )))))
[Извините за кучу смайлов]
Есть реальность, которую ты можешь поменять (помыв сортир за всеми, и посрав после этого в чистый, работая на терминале в аэропорте с неебической, или хотя бы приемлемой скоростью) если не можешь/не хочешь - терпи... Дело не в России, кто-то в коментах упоминал терминал в Новосибирске, тоже Россия...


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 21:30 # 296


Кому: iP..McRae, #285

> [передёргивает затвор] секта оперуполномоченных кришны, всем писать в штаны!

Дикая банда фанатиков-короткостволистов в деле!!!

Кому: Господин Уэф, #287

> Предлагаю немца с плёткой в эсэсовской форме от Хьюго Босс. Генетическая память наших граждан сразу построит их в ровные очереди с железной дисциплиной. Без всяких скотопрогонников.

Тады в аэропортах отбою от педерастов не будет, слетятся как мухи на гуано, да плюсом мазохисты разномастные!!!

Кому: Stts, #291

> По щелчку бича очередной пассажир выходит из самолета и спокойно выбирает одну из стоек!!!

Культуру в массы!!!

Кому: XuMepa_M, #290

> Слышал я, что нет ничего более засранного, чем сортир на военном стрельбище..
> Так ли это?

Кто тебе сообщил, что там имеются сортиры, там имеется природа, по крайней мере, где мне доводилось бывать! Самые убогие ватерклозеты мне доводилось лицизреть на Самашкинской пилораме, там наверное воду отключили лет 20 назад и с тех пор там ни кто не приберал!


УниверСол
отправлено 25.05.09 21:31 # 297


Как-то мне в руки попала(сь) книга Александра Липкова "Толчок к размышлению или Всё о сортирах". Там, как становится понятным из названия, и действительно были освещены множество вопросов, связанных и с сортирами, и вообще с проблемами нечистот, и как эти вопросы решались ранее в разных уголках планеты, и как они решаются сейчас. Крайне познавательная книжка, лично мне понравилась. Не подумайте только, что по причине патологической тяги к нечистотам (смайл), а потому, что из себя фолиант представляет интереснейшее журналистское исследование (в хорошем смысле). Со ссылками, указаниями источников (не всегда, конечно, документированных) и с историческими экскурсами.

Из этой книжки, в частности, узнал, откуда взялась поговорка "Деньги не пахнут". Крайне познавательный труд. Как водится - дал кому-то почитать. Больше не видел.


Bambula
отправлено 25.05.09 21:32 # 298


Кому: Господин Уэф, #266

> Главный, а как так получается, что по запасам всяких полезных ископаемых Россия в первой десятке, а по уровню ВВП на душу населения - далеко за её пределами?

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но в своё время уже сказано было: "Воруют!" (c)


ALPI
отправлено 25.05.09 21:32 # 299


Аэропорт-Сортир Навеяло:)
Анекдот.
Буш прилетает с визитом в Индию. Программа 3 дня - встречи, поездки. В конце визита президентша Индии спрашивает - Ну как, господин Президент, Вам у нас. Буш - все отлично, культура, то, сё, но вот только сут у Вас прямо на улице, где приспичит. Буш улетел.
Президентша Индии прилетает с ответным визитом в США и на протяжении всего визита пытается найти человека, который бы отливал на улице, чтобы упрекнуть Буша. Её визит подходит к концу, она уже сидит в самолете. Вдруг смотрит - кто-то отливает на стену аэропорта. Она хватает телефон, набирает Буша - Алло, Джорж? Да, да, все замечательно. Вы знаете, у Вас в стране тоже сут на улице! Буш - КТО? ГДЕ? Президентша - Да вон, прямо за углом кто-то ссыт на стену! Буш - Ааа, так это Ваш Посол, он всегда там отливает.


pyatachyok
отправлено 25.05.09 21:33 # 300


Кому: Медвед Полоскун, #294

В Москве все муниципальные бесплатные чистые (ну изредка бывают кабинки -- те грязные, но это редко, по особым праздникам), платных чистых хрен найдешь :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк