Революция по-европейски

12.07.09 22:41 | Goblin | 549 комментариев »

Политика

Цитата:
Вандея больше не существует... я похоронил её в лесах и болотах Саване... По вашему приказу я давил их детей копытами лошадей; я резал их женщин, чтобы они больше не могли родить бандитов. Меня нельзя упрекнуть в том, что я взял хоть одного пленного. Я истребил их всех. Дороги усыпаны трупами. Под Саване бандиты подходили без остановки, сдаваясь, а мы их без остановки расстреливали. Милосердие – не революционное чувство.
(с) из рапорта революционного генерала Вестермана Конвенту.

Ну и, конечно, некоторые подробности революционных действий по-европейски:
В начале 1794 AD командующий Западной армией генерал Тюрро приступил к исполнению декрета о геноциде от 1 августа 1793 AD, решив покарать мирное население, поддерживавшее защитников престола и алтаря. "Вандея должна стать национальным кладбищем", — заявил он.

Тюрро разделил свои войска на две армии, по 12 колонн в каждой, которым было предписано двигаться навстречу друг другу с запада и с востока. "Адские колонны", как их тут же окрестили вандейцы, с января до мая жгли дома и посевы, разрушали изгороди, грабили, насиловали и убивали во имя “республики”. Адские колонны жестоко мстили “бунтарским” деревням. Десятки тысяч были застрелены, гильотинированы, сожжены заживо в своих амбарах и церквях.

Счёт жертв пошёл на десятки тысячи. На каждую жертву Террора в Париже приходилось не меньше десяти убитых в Вандее. В порту Рошфор несколько тысяч священников, отказавшихся присягнуть новой власти (неприсягнувших), были замучены голодом, на баржах, где их держали в заключении. В Анже несколько тысяч заключённых были расстреляны прямо на месте. В Нанте – тысячи утоплены более систематически. Особый размах массовые экзекуции приняли в Нанте, где организацией террора занимался член Конвента Каррье (Jean-Baptiste Carrier). Около 10 тысяч человек, часто никогда не державших оружия в руках, а просто сочувствовавших insurgentеs — их жены, дети, родители, были казнены по его прямому приказу.

Однако гильотины и расстрелов было недостаточно для воплощения его грандиозных карательных замыслов. Тысячи людей расстреляно, тысячи утоплено, тысячи умерло от голода в тюрьмах. Половина "осуждённых", так и не дождавшись суда, погибла в Луаре: людей, надеявшихся на обещанную было амнистию, усаживали в noyades, которые затапливались на середине реки, или просто сбрасывали в воду, связав руки. Каррье, прозванный "нантским утопителем" отличился особо. Прибыв в Нант, он по-своему решил проблему перенасыщенности городских тюрем.

Вот некоторые из эпизодов его деятельности. В ночь с 16 на 17-ое ноября, его помощники погрузили около сотни священнослужителей на борт noyades. Связанные попарно, клирики подчинились, ничего не подозревая, хотя у них предварительно отобрали деньги и часы. Затем подручные Каррье пустили судно в дрейф по Луаре. Вдруг, один из пленников, Эрве, кюре из Машекуля, заметил, что баржа была продырявлена во многих местах, немного ниже ватерлинии. Священники, поняв какая участь им уготовлена, упали на колени и стали исповедовать друг друга. Через четверть часа, река поглотила всех несчастных узников, за исключением четырёх. Трое среди них были обнаружены и убиты. Последний был подобран рыбаками, которые помогли ему скрыться.

Каррье также ввёл в моду так называемые "республиканские свадьбы". Мужчин и женщин разного возраста раздевали донага, связывали попарно и топили. Беременных женщин обнаженными складывали лицом к лицу с дряхлыми стариками, мальчиков со старухами, священников с юными девушками. Экзекуции часто проводились по ночам, при мерцающем свете факелов. Сам "нантский палач" любил наблюдать за их ходом: реквезировав себе изящное судёнышко, под предлогом надзора за берегами он раскатывал на нём по Луаре вместе со своими подручными и блядями...

Парижские мясники занялись и другими преобразованиями. Они поощряли политику дехристианизации: разгром соборов Нанта и Кемпера. Так за свою непокорность левой тирании Вандея была потоплена в крови. Расправа длилась не один месяц.

Итог геноцида крайне тяжел для экономической и интеллектуальной элиты Вандеи и Бретани, сильно поредевшей в ходе массового уничтожения.
Вот так в революцию действуют цивилизованные европейцы.
А потом учат русских "как надо жить".

Если немного копнуть — можно узнать, откуда к нам пришли враги народа, террор и контрреволюция.
Следите за новостями.

Вандейская война
Вандейская война 2
Вандея

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 549, Goblin: 34

Denis_111
отправлено 13.07.09 00:34 # 101


Кому: bested, #98

> Чем больше информированность населения - тем меньше шансов "мировой закулисы" осуществить свои планы насчет уничтожения 4-х миллиардов людей.

Интернет - в каждый дом!!!


Stu67
отправлено 13.07.09 00:35 # 102


Кому: bested, #98

> Я думаю не все так плохо, как может показаться. Информированность населения растет. Люди начинают понимать суть вещей и то, кто нами управляет и манипулирует.

Это знание не защитит тебя от вируса. Это при том, что вся передовая наука, способная разработать лечение, - на вражеском Западе.


chuk200
отправлено 13.07.09 00:35 # 103


Кому: bested, #98

> Чем больше информированность населения - тем меньше шансов "мировой закулисы" осуществить свои планы насчет уничтожения 4-х миллиардов людей.

Не обманывайся.


Goblin
отправлено 13.07.09 00:36 # 104


Кому: Denis_111, #101

> Чем больше информированность населения - тем меньше шансов "мировой закулисы" осуществить свои планы насчет уничтожения 4-х миллиардов людей.
>
> Интернет - в каждый дом!!!

Пусть негры тоже качают порно а заведут 2ch_afrikan-style.


Denis_111
отправлено 13.07.09 00:36 # 105


Кому: Fugas, #99

> "Приключения Тараса Бульбы и веселых ребят"!!!

Блин, какие все начитанные! Хоть топор вешай.
КС


Человекъ
отправлено 13.07.09 00:37 # 106


Кому: Denis_111, #87

> > Маркетинг, хуле.

Экономика потребления.

Есть два варианта - или наращивать продажи чудесных и удивительных товаров, малонужных в реальной жизни, либо сразу переходить к финансовым спекуляциям.

Кому: Goblin, #89

> Реальная польза от него невелика, а 90% возможностей невостребовано.
>
> надо бы поглядеть

Айфон и айпод - это нифига не телефон и плейер, а абонентские устройства по продаже музыки, первый - с возможностью совершения телефонных звонков, второй - без.


DOOMer
отправлено 13.07.09 00:39 # 107


Кому: Goblin, #104

> заведут 2ch_afrikan-style.

Очевидно, будут забрасывать сайты белыми лесбиянками


chuk200
отправлено 13.07.09 00:41 # 108


Кому: Stu67, #102

> Это знание не защитит тебя от вируса. Это при том, что вся передовая наука, способная разработать лечение, - на вражеском Западе.

Да тут даже это не причем--полмира знало зачем напали на Ирак -это их защитило?


chuk200
отправлено 13.07.09 00:42 # 109


Во Франции работники завода автомобильных комплектующих захватили предприятие и угрожают взорвать его, требуя выплаты им задолженности по зарплате.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/07/12/n_1381791.shtml

Вообще радикальные пацаны во Франции).


GAU-8A
отправлено 13.07.09 00:42 # 110


Зверская правда, однако.

Д.Ю., первоисточником не поделишься?
Случаем не книга "Французская революция"?


Stu67
отправлено 13.07.09 00:45 # 111


Кому: chuk200, #109

> угрожают взорвать его, требуя выплаты им задолженности по зарплате.

Зря они - это же уголовное преступление.

Откуда на цивилизованном Западе эти неправовые методы? Что стало с профсоюзами?


Человекъ
отправлено 13.07.09 00:48 # 112


Кому: DOOMer, #107

> Очевидно, будут забрасывать сайты белыми лесбиянками

Белая Властелина!!!


PljushKA
отправлено 13.07.09 00:49 # 113


Кому: GAU-8A, #110

> Д.Ю., первоисточником не поделишься?

Там под статьёй ссылочка есть, не поленись, щелкни:)


Grimuar
отправлено 13.07.09 00:56 # 114


Кому: Stu67, #69

> А на деле получается так как получается.

Хотели как лучше, а получилось как всегда.


Parkanoid
отправлено 13.07.09 00:58 # 115


Смотрел программу Future weapons на Discovery. Американцы показывали новые снаряды для гаубиц, которые умеют сами корректировать свой полет (по-моему по спутнику). Т.е. пушка стреляет, и если снаряд относит - он корректирует свой полет. В результате снаряд попадает в цель с погрешностью 2-10 метров. Особенно порадовала фраза про то, что "подобные снаряды помогут избежать лишних жертв среди мирного населения в густозаселенных районах".
Гуманизм американских вооруженных сил не знает границ. Даром что снаряд стоит $250000, и ежу понятно, что на жертвы среди мирного населения при стрельбе будет глубоко фиолетово (да и когда это их останавливало), главное чтобы такая дорогущая штуковина долетела точно куда надо.


therouter
отправлено 13.07.09 00:58 # 116


я только не понял, в "Максе" жители анклава зачем торчали посреди Пустоши? Бензин гнали - и куда они потом его повезли? В "Водном мире" вот показали рай земной, а тут не раскрыта мотивация Людей в Белом. Торчали посреди пустыни, убивались за бензин, нагнали цистерну - а куда девать? Зачем гнали? В надежде потом найти грузовик и загнать цистерну за большие бабки?


mentatDemon
отправлено 13.07.09 00:58 # 117


Кому: Goblin, #86

> Надо думать, в ближайшем будущем появятся болезни пострашнее СПИДа, которые будут косить всех, кто не нужен.

Вирус ФЭВ ! (С) Fallout 2
версия "Whites only" ?
птичий грипп, атипичная пневмония, хмм, хмм, очень даже может быть (


Fonck
отправлено 13.07.09 00:59 # 118


Кому: bested, #98

> Я думаю не все так плохо, как может показаться. Информированность населения растет. Люди начинают понимать суть вещей и то, кто нами управляет и манипулирует.

То есть, ты действительно не понимаешь и не видешь, что сегодня, по всем статьям поливают говном нашу страну и историю в целом?

> Чем больше информированность населения - тем меньше шансов "мировой закулисы" осуществить свои планы насчет уничтожения 4-х миллиардов людей.

Это да, а как же иначе!!! Вот только какого плана эта информированность? Если скоро, не дай боже, начнут преподавать в школах детям историю по Солженицену и Аксёнову. Вот дети удивятся, каким дерьмом - была наша страна, оказывается.


Parkanoid
отправлено 13.07.09 00:59 # 119


Кому: Denis_111, #101

> Интернет - в каждый дом!!!

[скандирует]
В каждую хижину и землянку тоже! И под каждым баобабом беспроводную точку доступа! И чтоб безлимитный, а то как же негры будут хыхнуху гигабайтами качать?


Pusander
отправлено 13.07.09 00:59 # 120


Кому: Goblin, #104

> Пусть негры тоже качают порно а заведут 2ch_afrikan-style.

банды интернет-негров с фотками Бориса Моисеева!!!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 13.07.09 00:59 # 121


Кому: Denis_111, #101

Ага, предупрежден значит... Сталина тоже предупреждали, разведка на месте не сидела.


kazello
отправлено 13.07.09 00:59 # 122


да, не та нынче Европа, не та. закат...


Timus
отправлено 13.07.09 00:59 # 123


Кому: Goblin, #65

> Вот ты купил в магазине Айфон, а в нём интернет - вроде бы безусловный прогресс.
>
> А сколько вырубили лесов, сколько засрали рек, сколько дыма выбросили в атмосферу, сколько сожгли кислорода и какой глубины вырыли очередной карьер?
>

+ сколько китайских рабочих недосыпало работая по 12 и более часов в сутки фактически за еду, что бы обеспечить относительную доступность этого самого Айфона.


mni
отправлено 13.07.09 00:59 # 124


Кому: Goblin, #89

> айфоны ... ограниченный ресурс кнопок...

На айфоне вообще то нет кнопок.
[Прячется за угол]


GAU-8A
отправлено 13.07.09 00:59 # 125


Кому: PljushKA, #113

> Кому: GAU-8A, #110
>
> > Д.Ю., первоисточником не поделишься?
>
> Там под статьёй ссылочка есть, не поленись, щелкни:)

Благодарю!
Сначала подумал, что это линки - на предыдущие части в изложении Д.Ю. :)


Alexander F.
отправлено 13.07.09 01:01 # 126


У меня есть хорошее название для этого мматериала:

[Так рождалась толерантность!]

кстати описанные подвиги не мешают французам каждый год отмечать годовщину революции, как национальный праздник.


Stu67
отправлено 13.07.09 01:01 # 127


Кому: therouter, #117

> не раскрыта мотивация Людей в Белом

Спасти свою жизнь. Сбежать от налетчиков.

> Зачем гнали?

В тамошних пустошах рулит мобильность. Можешь быстро сорваться с места и уйти от налетчиков - будешь жить.


Stu67
отправлено 13.07.09 01:02 # 128


Кому: Fonck, #119

> начнут преподавать в школах детям историю по Солженицену

Уже.


Dagnir
отправлено 13.07.09 01:03 # 129


Историей французкой революции интересовался давно, поэтому почти ничего нового не узнал.

Увы, в большой политике нет места морали, есть только цели и средства.
Нужно вести свою пропаганду. В истории европейских государств существенно больше позорных страниц чем в нашей, просто они стараются не привлекать к ним внимания.


mni
отправлено 13.07.09 01:06 # 130


Кому: mni, #125

> айфоны ... ограниченный ресурс кнопок...
>
> На айфоне вообще то нет кнопок.
> [Прячется за угол]

Это была опечатка, коммент был для камрада Человекъ, #84 . Извините что отвлекаю от обсуждения революций.


Fonck
отправлено 13.07.09 01:11 # 131


Кому: kazello, #118

> да, не та нынче Европа, не та. закат...

А как же с Югославией? Когда набросились на неё дикою толпой с криками: ...за демократию!

Кому: Stu67, #128

> Уже.

Слушал об этом, камрад. Я имел ввиду больше Аксёнова с его посмертной эпитафией!!!

Кому: Dagnir, #129

> Увы, в большой политике нет места морали, есть только цели и средства.

Оно так было всегда.

> В истории европейских государств существенно больше позорных страниц чем в нашей

Да там куда не погляди - кровь рекою.


GAU-8A
отправлено 13.07.09 01:11 # 132


Кому: Parkanoid, #115

> Смотрел программу Future weapons на Discovery. Американцы показывали новые снаряды для гаубиц, которые умеют сами корректировать свой полет (по-моему по спутнику). Т.е. пушка стреляет, и если снаряд относит - он корректирует свой полет. В результате снаряд попадает в цель с погрешностью 2-10 метров. Особенно порадовала фраза про то, что "подобные снаряды помогут избежать лишних жертв среди мирного населения в густозаселенных районах".

Пардон конечно... но - это как?
Крылатый снаряд?
А как выдерживает ударную волну выстрела механика оперения?
И в чем тогда отличие (а главное - практическая польза!) - относительно обычных управляемых ракет?


A1maz
отправлено 13.07.09 01:11 # 133


Вот у меня сложилось впечатление, что эти так сказать цивилизованные европейцы не помнят свою историю и они не сравнивают свои революции (не то что написано современными правительствами, а реальные факты) с нашими...
Про нашу страну они знают даже больше чем мы сами :)
Так может чтоли спам атаку на их буржуйские головы устроить, ну там закидать ссылками на данные факты и тому подобное :)

З.Ы. Больно не бейте...


Narayana
отправлено 13.07.09 01:13 # 134


Кому: Timus, #123

>сколько китайских рабочих недосыпало работая по 12 и более часов в сутки

А кто их заставляет так зверски размножаться? Сами виноваты.


ниЪ
отправлено 13.07.09 01:14 # 135


Все равно до Древнего Рима им далеко.


Alexander F.
отправлено 13.07.09 01:17 # 136


Кому: Stu67, #111

> Откуда на цивилизованном Западе эти неправовые методы? Что стало с профсоюзами?

Почитай о Красном Мае 1968-го года в Париже и Франции. Тогда казалосб, что еще чуть-чуть - и Франция станет социалистической. Но КПСС затормозила ФКП и де Голль справился. Хотя в конце0концов и вынужден был уйти. Тогда многи заводя захватили рабочие и управляли ими.


Timus
отправлено 13.07.09 01:18 # 137


Кому: Narayana, #134

> А кто их заставляет так зверски размножаться? Сами виноваты.

Я не про жалость к китайским рабочим, а про то что прогресс осуществляется совсем не либеральными способами.


A1maz
отправлено 13.07.09 01:21 # 138


Кому: GAU-8A, #133

> Особенно порадовала фраза про то, что "подобные снаряды помогут избежать лишних жертв среди мирного населения в густозаселенных районах".
>

Вот меня поражает эта фараз...
Напоминает случай почти годичной давности: 8.08.08. Южная Осетия.
Применение артиллерии в густонаселенных районах.


GAU-8A
отправлено 13.07.09 01:21 # 139


Кому: Dagnir, #129


> Нужно вести свою пропаганду. В истории европейских государств существенно больше позорных страниц чем в нашей, просто они стараются не привлекать к ним внимания.

золотые слова!
поэтому намного выгоднее - осудить сталинизм в общем и СССР (и Россию - как наследницу) в частности (см. ОБСЕ и Ко, недавние события...)
тем более, что на осколках Державы специально выкормлено достаточное количество "последователей", с радостью эту правду схавающих и добавки попросящих (и кои даже не задумаются о том, что осуждение ложится и на их головы в т.ч.)


Steel Rat
отправлено 13.07.09 01:21 # 140


Кому: GAU-8A, #133

> > А как выдерживает ударную волну выстрела механика оперения?

Может раскрытие в апогее?


Parkanoid
отправлено 13.07.09 01:21 # 141


Кому: GAU-8A, #133

> А как выдерживает ударную волну выстрела механика оперения?
> И в чем тогда отличие (а главное - практическая польза!) - относительно обычных управляемых ракет?

Не знаю, не я же его разрабатывал. Думаю, что оперение выдвигается и его конфигурация меняется в полете, чтобы рулить. Раз двигателя и ракетного топлива нету, то значит больше места под взрывчатку. И вообще тактическими ракетами вроде же на 40 километров навесом не стреляют. Они по прямой, полого летают.


Denis_111
отправлено 13.07.09 01:23 # 142


Кому: Человекъ, #106

> Экономика потребления.

Ага, плюс создание несуществующих потребностей.

Кому: Goblin, #104

> Пусть негры тоже качают порно а заведут 2ch_afrikan-style.

Нет!!! Они узнают настоящую ПРАВДУЪ.


P.S. Модераторы, можно пару комментов к пяти наличествующим?


Ebyrashka
отправлено 13.07.09 01:24 # 143


Кому: Goblin, #89

> Тоже хорошо :)))
>
> То-то я гляжу, все интеллектуалы с айфона прутся :)))

Из последнего.

Поломалась стиралка.
Знакомый инженер пояснил - она в конструкции так умышленно создана, что бы не более лет 5-ти пропахать. Покупайте новую.

Поломался отличный телевизор Самсунг, верой и правдой служивший.
То-есть он то работает, но глючит - караул.
Мастер пояснил, что всего то окислились некоторые соединения и это так и задумано. И что новый деталей - нет. Покупайте новый.


Fonck
отправлено 13.07.09 01:24 # 144


Кому: A1maz, #132

> Вот у меня сложилось впечатление, что эти так сказать цивилизованные европейцы не помнят свою историю

Конечно не помнят. На кой им хер, помнить такие страшные истории зарождения их демократии? Вон, к примеру, не так давно проводили опрос в Германии. Задали вопрос уличному контингенту: Кто тот человек, что в своё время не пожал руку Гитлеру а позже, стал канцлером ГДР? И люди не сказать, что это был Аденауэр Конрад. Зато, они будут поучать нас, как у нас всё плохо и, не демократично.


Просто I
отправлено 13.07.09 01:24 # 145


Кому: GAU-8A, #133

> Кому: Parkanoid, #115
>
> > Смотрел программу Future weapons на Discovery.
Я тоже как то смотрел эту же передачу. Показывали скорострельную пушку, которая особо эффективно может уничтожать живую силу находящуюся в зданиях и сооружениях. При этом постоянно (раз 20 точно) повторили, что это чисто оборонительное оружие от плохих парней. Сразу возникли вопросы - зачем создавать скорострельную "оборонительную" пушку с установкой на машинке типа хаммера. Ну и, вообще, как это враги будут нападать? Не иначе на передвижных зданиях и сооружениях.

Кому: GAU-8A, #133

> И в чем тогда отличие (а главное - практическая польза!) - относительно обычных управляемых ракет?
Радикальное отличие и главное преимущество в цене.


Goblin
отправлено 13.07.09 01:26 # 146


Кому: Denis_111, #142

> P.S. Модераторы, можно пару комментов к пяти наличествующим?

Будет опять оверквотинг - станет три.


Goblin
отправлено 13.07.09 01:26 # 147


Кому: ниЪ, #135

> Все равно до Древнего Рима им далеко.

Только тебе близко, да?


Человекъ
отправлено 13.07.09 01:27 # 148


Кому: Narayana, #134

> А кто их заставляет так зверски размножаться? Сами виноваты.
>
>

Зверски - это "одна семья - один ребенок"?


Человекъ
отправлено 13.07.09 01:29 # 149


Кому: mni, #125

> > На айфоне вообще то нет кнопок.

А включается он силой мысли?


Шмель
отправлено 13.07.09 01:42 # 150


Так что, процесс сбора документов для осуждения кровавой парижской диктатуры и каррьеризма начался уже? Такое не должно повториться, ржим должен быть демонтирован! Кто это тащит меня с трибу


Narayana
отправлено 13.07.09 01:45 # 151


Кому: Человекъ, #148

>Зверски - это "одна семья - один ребенок"?

Ты о чём?

http://en.wikipedia.org/wiki/File:China-demography.png

Сразу видно - политика "одна семья - один ребенок" приносит реальные плоды!


GAU-8A
отправлено 13.07.09 01:48 # 152


Кому: Parkanoid, #141

> Кому: GAU-8A, #133
>
> > А как выдерживает ударную волну выстрела механика оперения?
> > И в чем тогда отличие (а главное - практическая польза!) - относительно обычных управляемых ракет?
>
> Не знаю, не я же его разрабатывал. Думаю, что оперение выдвигается и его конфигурация меняется в полете, чтобы рулить. Раз двигателя и ракетного топлива нету, то значит больше места под взрывчатку. И вообще тактическими ракетами вроде же на 40 километров навесом не стреляют. Они по прямой, полого летают.

Если честно, очень смахивает на фейк, под который можно будет красиво раздербанить денежку из военного бюджета :)
Вряд ли какая-то управляемая (да еще и интеллектуально!) механика способна выдержать подрыв заряда.
Намного проще и выгоднее изготовить управляему ракету - которая будет лететь так, как нужно.
Например, низко летя и следя за рельефом местности.


Ebyrashka
отправлено 13.07.09 01:48 # 153


Кому: Человекъ, #106

> Айфон и айпод - это нифига не телефон и плейер, а абонентские устройства по продаже музыки, первый - с возможностью совершения телефонных звонков, второй - без.

С первого - можно звонить - телефон?
Со второго чудесно слушается музыка - плеер?

Наверное всем купившим через них музыку - яйца пассатижами зажимали для безвыходности?


bested
надзор
отправлено 13.07.09 01:49 # 154


Кому: Fonck, #119

> То есть, ты действительно не понимаешь и не видешь, что сегодня, по всем статьям поливают говном нашу страну и историю в целом?

Ты меня абсолютно неправильно понял. Я хотел сказать, что если раньше практически никто не понимал, что страну поливают отходами, то теперь многие начинают догадываться.

Сейчас у людей два возможных пути развития, насколько я понимаю.
Первый - создание электронного концлагеря, что-то типа того, как показано в "Разрушителе" со Сталлоне; второй - абсолютно новое состояние, сравнимое возможно с победой коммунизма, как говорили в СССР, со сменой абсолютно всего строя жизни.
В общем что это будет сказать сложно, но можно утверждать, что бедных и богатых не будет, все будут равны, иначе ничего бы не сменилось, никто не сможет диктовать свою волю за счет богатства. Может это и невозможно, я не спорю, но как говориться "хочу верить".


Булкин
отправлено 13.07.09 01:49 # 155


Тёма Троицкий опять жжот:
...С одной стороны, я, несомненно, считаю, что режим Сталина и режим Гитлера - близнецы-братья. И тот и другой заслуживают осуждения в абсолютно равной мере. И я считаю, что огромной проблемой, трагедией, может быть даже главной проблемой России является то, что у нас не произошло десталинизации, что ее не происходит, и, скорее всего, ее никогда не будет.

Там ещё про пидарасов и что нам надо покаяться перед прибалтикой. Взято отсюда:
http://www.inosmi.ru/translation/250613.html
Извините если не в тему.


Tito_Snp
отправлено 13.07.09 01:49 # 156


Прочитал статью, прочитал комменты, выкурил сигарету (не скажу с чем) – и начали меня мысли всякие посещать. И видения.

Работал, в свое время, дизайнером – и, глядя на мир «дизайнерским взглядом», замечаю как много вокруг нафиг ненужного барахла. Да и нужного тоже много. Переизбыток всего.
(Это я не к тому, что надо уйти в леса и подтираться листьями крапивы. Да и вообще ни к чему – просто подумал и поделился наблюдениями.)
А обществу старательно навязывается потребление, опять таки, «всего». Гораздо ведь проще управлять человеком, когда у него в наличии большой ассортимент материальных желаний. Да и потерю материальных ценностей человек переносит с трудом. И революционеров, наверное, поэтому и не любят – те стремятся навязать отличные от устоявшихся ценности. При чем, в большинстве случае духовные, с перераспределением капитала.

Или вот не так давно прочел интересную фишку про дельфинов (не знаю – правда, или нет – при экспериментах свечку не держал) – у среднего человека словарный запас около 1000 слов, а у среднего дельфина 36 000. В смысле употребляемых ими, а не теоретически хранящихся в памяти. И дельфин живет в воде, нет у него ни рук, ни ног, чтобы он мог ими какую-нибудь херню делать – вот, наверное, и развивается интеллектуально (или духовно, или просто много слов знает, а сам тупой как пробка), а не материально.

А человека в другую крайность бросает – при наличии довольно таки нехилого мозга и рук, умеющих все, старается развиться материально, а не как-то иначе. Это про подавляющее большинство. Да и подавляющее меньшинство порой не лучше – уйти в пустыню и жить там неизвестно как, или отдаться науке, забыв про все на свете – а вот соединить все это вместе – с этим как-то не очень.

Пы.Сы.: Про большинство и меньшинсво – это моя личная, субъективная, оценка. Да и про все остальное тоже. А на истину в последней инстанции я и не претендую. Типа - мысли вслух.


Ebyrashka
отправлено 13.07.09 01:49 # 157


Кому: GAU-8A, #133

> И в чем тогда отличие (а главное - практическая польза!) - относительно обычных управляемых ракет?

Могу ошибиться, но кажется там угол атаки отличный от ракет - практически вертикально падает на цель, вроде как тяжелее сбить, плюс радиус поражения очень высок.


random
отправлено 13.07.09 01:49 # 158


Дмитрий Юрьевич, только что по НТВ показали передачу про тюрьмы с вашим участием. Весьма познавательно, тем более, что свое слово сказал и Эксперт с мировым именем.) Однако есть вопрос: как же так, вы в телевизоре выступаете, а контингент не в курсе. Может быть, вы где-то предупреждали, однако комменты я читаю внимательно, и вряд ли пропустил бы сообщение о данном событии.


Букин
отправлено 13.07.09 01:50 # 159


Анонс!!!

"Господа мушкетёры: спасти Короля"

Очередной фильм саги о приключениях Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна.

Прошло сто пятьдесят лет с событий, описаных в фильме "Возвращение мушкетёров". Страшная угроза нависла над Францией, которую мы потеряли. В Париже резко осложнилась оперативная обстановка. Полчища черни разрывают на части доблестных швейцарских гвардейцев, насилуют парижанок и топят священников баржами.

Страшные злодеяния пробуждают к жизни четвёрку друзей и они немедленно скачут навстречу опасностям в королевский дворец, где сидит под стражей пытавшийся удрать из своей страны Людовик 14.

В ходе подготовки дерзкой акции по освобождению монарха, по вине Д'Артаньяна, половым путём происходит утечка информации и парижская чернь создаёт отряд, призваный остановить господ мушкетёров.

По ходу сюжета герои исполняют замечательные, душевные пестни: "Как упоительны в Варенне вечера", "Мы - комунна", "Течёт река Луара" и другие.

Фильм снят на основе реальных исторических событий, произошедших в мозгу режиссёра.


mni
отправлено 13.07.09 01:50 # 160


Кому: Человекъ, #149

> А включается он силой мысли?

Включается по команде Скайнет! КС
(на этом месте играет музыка из Терминатора-4)


Блюзмен
отправлено 13.07.09 01:50 # 161


Кому: Denis_111, #142

> > P.S. Модераторы, можно пару комментов к пяти наличествующим?

Да вы, батенька, буржуй :)) Кто-то понимаете ли просит 7 комментов в час, а кто-то до сих пор в серых портках щеголяет!!!

КС


Просто I
отправлено 13.07.09 01:50 # 162


Кому: Ebyrashka, #143

> Поломалась стиралка.
> Поломался отличный телевизор Самсунг, верой и правдой служивший.

> Мастер пояснил, что всего то окислились некоторые соединения и это так и задумано. И что новый деталей - нет. Покупайте новый.

Когда учился в институте, а было это году в 91, так нам на экономике преподаватель с графиками и цифрами говорил об этом как о величайшем изобретении цивилизации. Мол, жизненный цикл изделия должен быть не очень длинным, чтобы чуть меньше времени морального старения. С придыханием так, вещал, что вот на Западе... А у нас-то, лапотников, делают мясорубку из нормальной стали, захочешь сломать - не сломаешь. Три поколения пользуются - все никак. И метал перевели, и удовольствия новых покупок лишили. :)


vovan3312
отправлено 13.07.09 01:51 # 163


Кому: Человекъ, #84

> Причем практически все айфоны и прочие гаджеты так устроены, что даже если ты через год не захочешь купить очередную модель, этот через полгода тихо начнет разваливаться.
>
> Непрочный корпус, ограниченный ресурс кнопок, триста циклов заряд-разряд аккумулятора, отсутствие в продаже комплектующих etc.
>

Эт о не совсем так. То есть, доля правды есть, но очень небольшая. Не дерьмовостью берут, а другим.

Ты вспомни, каким был первый ойфон, а какие функции добавлены во вторую версию. А теперь подумай, почему их не было в первой версии.

А сейчас третья версия прошивки появилась с такой нужной фичей, как копирование текста, например.

Примерно так искуственно сдерживается прогресс, чтобы с одной вещи отжать бабла два-три раза.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 13.07.09 01:51 # 164


>> откуда к нам пришли враги народа, террор и контрреволюция.

И баржи. Не забудьте про баржи.


Goblin
отправлено 13.07.09 01:52 # 165


Кому: random, #155

> Дмитрий Юрьевич, только что по НТВ показали передачу про тюрьмы с вашим участием. Весьма познавательно, тем более, что свое слово сказал и Эксперт с мировым именем.)

На мой взгляд - типичная либеральная брехня.

> Однако есть вопрос: как же так, вы в телевизоре выступаете, а контингент не в курсе. Может быть, вы где-то предупреждали, однако комменты я читаю внимательно, и вряд ли пропустил бы сообщение о данном событии.

Было бы о чём предупреждать, камрад.

Его показывают уже раз четвёртый или пятый.

Всё, что хочу сказать контингенту - снимаю сам и выкладываю здесь, на сайте.

Ролики здесь смотрят по 40.000 раз за сутки, это значительно лучше телевизора.


Stu67
отправлено 13.07.09 01:53 # 166


Кому: Narayana, #151

> > Сразу видно - политика "одна семья - один ребенок" приносит реальные плоды!

Жуть. Чем они их там кормят?

Ограничение "одна семья - один ребенок", действует не на всех китайцев, кстати. Для неханьских народностей такого ограничения нет.


Беспечный Лесовод
отправлено 13.07.09 01:53 # 167


Революционным гражданам здорово не хватало газов и пулемётов. Всё яснее уважение частной собственности.


Goblin
отправлено 13.07.09 01:54 # 168


Кому: bested, #158

> В общем что это будет сказать сложно, но можно утверждать, что бедных и богатых не будет, все будут равны

Недостатки сократятся и исчезнут.

А достоинства возрастут и появятся новые.

Камрад, как можно быть таким наивным?


Goblin
отправлено 13.07.09 01:55 # 169


Кому: Беспечный Лесовод, #167

> Революционным гражданам здорово не хватало газов и пулемётов.

Плюс не было столпыпинских вагонов и Колымы.

> Всё яснее уважение частной собственности.

И глубокого уважения к ней.


Stu67
отправлено 13.07.09 01:56 # 170


Кому: Булкин, #157

> я считаю, что огромной проблемой, трагедией, может быть даже главной проблемой России является то, что у нас не произошло десталинизации

Суд над КПСС был. А десталинизацию еще Хрущев провёл. Пусть учит матчасть.


kemerovo
отправлено 13.07.09 01:56 # 171


Перед Березиной французам надо было избавиться от русских пленных.
Не заморачиваясь, французы их казнили.
Понятно, что просто из садизма, так как это убийство не имел военного смысла.

Также незамысловата была технология казни.
Пленным разбили головы прикладами.


Tito_Snp
отправлено 13.07.09 01:56 # 172


Кому: GAU-8A, #153

> Например, низко летя и следя за рельефом местности.


Нызэнько-нызэнько, тыхэнькл-тыхэнько. (С) )))


vovan3312
отправлено 13.07.09 01:56 # 173


Кому: Goblin, #104

> Пусть негры тоже качают порно а заведут 2ch_afrikan-style.

Да скоро уже. Вон, африканским школьникам выдают в школах ноутбуки, такие, специальные, а потом застают за просмотром порнухи через интернеты :)


Goblin
отправлено 13.07.09 01:57 # 174


Кому: kemerovo, #172

> > Перед Березиной французам надо было избавиться от русских пленных.
> Не заморачиваясь, французы их казнили.
> Понятно, что просто из садизма, так как это убийство не имел военного смысла.

Надо отметить, что и французам на этой самой Березине некисло вломили.


Goblin
отправлено 13.07.09 01:59 # 175


Кому: Stu67, #170

> Суд над КПСС был. А десталинизацию еще Хрущев провёл. Пусть учит матчасть.

Никакой "десталинизации" лысый пидор не проводил.

Лысый пидор в лучших отечественных традициях верещал с трибуны:

- Чё вам сейчас не нравится, да при Сталине вообще пиздец был!!! Вон, сто миллионов в лагерях, а войну проклятый грузин по глобусу выиграл.

Это одна из самых характерных черт наших доморощеных ебланов от руководства: как только возникает вопрос почему в стране всякая херня творится, тут же поднимается вой - а до меня вообще пиздец был!!!

Крайне продуктивно, да.


vovan3312
отправлено 13.07.09 01:59 # 176


Кому: kemerovo, #172

> Также незамысловата была технология казни.
> Пленным разбили головы прикладами.

На старой дороге на Красную Поляну есть в скале памятник красноармейцам.

Точно такая же ситуация была- вели пленных, решили избавиться.

Забили, сбросили со скал в реку.


pendalf23
отправлено 13.07.09 02:00 # 177


Кому: Человекъ, #84

> Причем практически все айфоны и прочие гаджеты так устроены, что даже если ты через год не захочешь купить очередную модель, этот через полгода тихо начнет разваливаться.
>

Ну с ифоном только пример некорректный ибо
а) продукция Apple (ноутбуки например) предыдущих и пред-пердыдущих поколений имеют огромную популярность ибо "неубиваемые" и очень хорошо работают

Кому: Goblin, #65

> Вот ты купил в магазине Айфон, а в нём интернет - вроде бы безусловный прогресс.
>
> А сколько вырубили лесов, сколько засрали рек, сколько дыма выбросили в атмосферу, сколько сожгли кислорода и какой глубины вырыли очередной карьер?


Б) Apple делает по системе сотрудничающей с Greenpeace(или что-то в этом роде), короче экологически чистое производство.


Goblin
отправлено 13.07.09 02:00 # 178


Кому: pendalf23, #177

> Вот ты купил в магазине Айфон, а в нём интернет - вроде бы безусловный прогресс.
> >
> > А сколько вырубили лесов, сколько засрали рек, сколько дыма выбросили в атмосферу, сколько сожгли кислорода и какой глубины вырыли очередной карьер?
>
>
> Б) Apple делает по системе сотрудничающей с Greenpeace(или что-то в этом роде), короче экологически чистое производство.

Сынок.

Малолетним дурачкам сюда лучше ничего не писать - надругаются и выкинут вон.


vovan3312
отправлено 13.07.09 02:01 # 179


Кому: pendalf23, #177

> Б) Apple делает по системе сотрудничающей с Greenpeace(или что-то в этом роде), короче экологически чистое производство.
>

Что, даже электроэнергию не потребляют? Или берут из проводов только то электричество, которое экологически чистое?


Шмель
отправлено 13.07.09 02:03 # 180


Кому: pendalf23, #177

> короче экологически чистое производство.

Не бывает такого.


vovan3312
отправлено 13.07.09 02:03 # 181


Кому: pendalf23, #177

> а) продукция Apple

> ибо "неубиваемые" и очень хорошо работают

[Печально смотрит на клавиатуру Apple aluminium, которая проработала чуть больше месяца]


Скиталец
отправлено 13.07.09 02:04 # 182


Кому: Букин, #162

> Людовик 14.

это всё, конечно, довольно забавно.
но вот Луи - должен быть 16-й.


GAU-8A
отправлено 13.07.09 02:05 # 183


Кому: vovan3312, #176

> Кому: kemerovo, #172
>
> > Также незамысловата была технология казни.
> > Пленным разбили головы прикладами.
>
> На старой дороге на Красную Поляну есть в скале памятник красноармейцам.
>
> Точно такая же ситуация была- вели пленных, решили избавиться.
>
> Забили, сбросили со скал в реку.

это в какую войну?


vovan3312
отправлено 13.07.09 02:05 # 184


Кому: GAU-8A, #183

> это в какую войну?

В гражданскую.


vovan3312
отправлено 13.07.09 02:07 # 185


Кому: vovan3312, #176

> На старой дороге на Красную Поляну есть в скале памятник красноармейцам.
>
> Точно такая же ситуация была- вели пленных, решили избавиться.
>
> Забили, сбросили со скал в реку.

Уточню сам себя: забивали красноармейцев. Белые.


Человекъ
отправлено 13.07.09 02:08 # 186


Кому: vovan3312, #163

> Примерно так искуственно сдерживается прогресс, чтобы с одной вещи отжать бабла два-три раза.

Одно вовсе не исключает другое. Чего стоит один неизвлекаемый литий-ионный аккумулятор!

> Ты вспомни, каким был первый ойфон, а какие функции добавлены во вторую версию. А теперь подумай, почему их не было в первой версии.

Вот поэтому я сразу закупил Nokia 5800.


Stu67
отправлено 13.07.09 02:08 # 187


Кому: Goblin, #175

> Никакой "десталинизации" лысый пидор не проводил.

А в чем тогда должна выразится т.н. "десталинизация", о которой мечтают наши либералы? Только лишь осуждение на государственном уровне собственного прошлого? Вероятно, с последующей выплатой определённых денежных сумм государствам-"жертвам" сталинизма.


Беспечный Лесовод
отправлено 13.07.09 02:09 # 188


Французы-затейники ещё драгонады придумали: драгун, большей частью немецких наёмников, размещали на постой в гугенотских городах, где драгуны свободно грабили, убивали, насиловали. После нескольких драгонад города сами переходили в католицизм либо жители массово бежали за границу. Обращение в католицизм методом постоя.


vovan3312
отправлено 13.07.09 02:10 # 189


Кому: Stu67, #187

> А в чем тогда должна выразится т.н. "десталинизация", о которой мечтают наши либералы?

Извини, что перебиваю, но эта мечта сродни той, когда девочки мечтают о прекрасных принцах :)))


vovan3312
отправлено 13.07.09 02:11 # 190


Кому: Человекъ, #186

> Чего стоит один неизвлекаемый литий-ионный аккумулятор!

Дорого!


Человекъ
отправлено 13.07.09 02:16 # 191


Кому: vovan3312, #190

> > Дорого!

А главное, когда он окончательно дохнет, его оказывается практически невозможно купить. Я на эти грабли еще с Palm T3 наступил.


Человекъ
отправлено 13.07.09 02:27 # 192


Кому: GAU-8A, #133

> Пардон конечно... но - это как?
> Крылатый снаряд?
> А как выдерживает ударную волну выстрела механика оперения?
> И в чем тогда отличие (а главное - практическая польза!) - относительно обычных управляемых ракет?

Это XM982 Excalibur - http://en.wikipedia.org/wiki/M982_Excalibur

Польза - поразить цель первым выстрелом, отличие - использование обычных артсистем, наряду с обычными снарядами.

Придумали в СССР, до коммерческого образца доделали в 1993 году.

http://worldweapon.ru/tank/krasnopol.php


Симаргл
отправлено 13.07.09 02:28 # 193


Кому: Goblin, #79

> Этих крестьян, автоматом попадавших в разряд бродяг - жилья и прописки у них не было - по закону просто вешали, десятками тысяч.

А так же для повышения "эффективного собственничества" продавали на сахарные плантации на Карибах в виде рабов(несомненно для оздоровления в тропическом климате), или отдавали в работные дома где они были вынуждены пахать по 14-16 часов за кусок хлеба и постель из грязной соломы. Отличная стана Англия, на острие прогресса фактически!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 13.07.09 02:31 # 194


Кому: Симаргл, #193

> Отличная стана Англия, на острие прогресса фактически!!!

Известное дело, у хорошего хозяина ничего не пропадёт. Крепкие хозяйственники и знатные парламентарии, только ложки тырят у приличных людей, виновных на Барбадос надоть.


Ebyrashka
отправлено 13.07.09 02:40 # 195


Про демократию.

"Демократия - это пространство договоренности свободных, [вооруженных] мужчин", - Бенджамин Франклин, американский ученый, журналист, издатель, дипломат и политический деятель (1771г.)


Goblin
отправлено 13.07.09 02:41 # 196


Кому: Ebyrashka, #195

> > "Демократия - это пространство договоренности свободных, [вооруженных] мужчин"

(с) Джохар Дудаев


GAU-8A
отправлено 13.07.09 02:42 # 197


Кому: Goblin, #175

> Кому: Stu67, #170
>
> > Суд над КПСС был. А десталинизацию еще Хрущев провёл. Пусть учит матчасть.
>
> Никакой "десталинизации" лысый пидор не проводил.
>
> Лысый пидор в лучших отечественных традициях верещал с трибуны:
>
> - Чё вам сейчас не нравится, да при Сталине вообще пиздец был!!! Вон, сто миллионов в лагерях, а войну проклятый грузин по глобусу выиграл.

Неоднократно слышал мнение, что упомянутый товарищ имел за спиной неслабый эшелон прикрытия в высшем руководстве (из числа недовольных и обиженых Сталином?).
Без оного - его "реформы" и разоблачения закончились бы, не начавшись - скажем, от внезапного сердечного приступа ночью.
Какая досада!


GAU-8A
отправлено 13.07.09 02:42 # 198


Кому: vovan3312, #185

> Кому: vovan3312, #176
>
> > На старой дороге на Красную Поляну есть в скале памятник красноармейцам.
> >
> > Точно такая же ситуация была- вели пленных, решили избавиться.
> >
> > Забили, сбросили со скал в реку.
>
> Уточню сам себя: забивали красноармейцев. Белые.

Благодарю.
Думаю, что Никита Михалков не будет снимать об этом фильма :)


Просто I
отправлено 13.07.09 02:42 # 199


Кому: Stu67, #187

> А в чем тогда должна выразится т.н. "десталинизация", о которой мечтают наши либералы? Только лишь осуждение на государственном уровне собственного прошлого? Вероятно, с последующей выплатой определённых денежных сумм государствам-"жертвам" сталинизма.

Еще надо и этим либералам пожизненные выплаты назначить, как наиболее пострадавшим от тоталетаризма.


porter2
отправлено 13.07.09 02:42 # 200


Кому: Беспечный Лесовод, #188

> После нескольких драгонад города сами переходили в католицизм

После этого драгун на постой не ставили?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 549



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк