Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Bro
отправлено 18.08.09 11:19 # 2106


Кому: Treta, #2011

> Не знаю, как у инженеров, а у врачей шли надбавки за стаж

А у инженеров были категории, после ВУЗа приходил работать ИТР(инженерно-технический работник) без категории, затем 3-я, 2-я, 1-я, высшая. Зарплаты соответственно 120, 130, 150, 170, 190. Категории присваивали в основном за стаж, хотя были и исключения и в ту и в другую сторону. 3-я категория это "на подхвате", 2-я это деталировки, 1-я разработчик узлов, высшая - ведущий инженер или начальник бригады. К этой зарплате добавлялась премия - 25-30%


sskik
отправлено 18.08.09 11:31 # 2107


Кому: 02014, #1911

> Сравните. От Калуги до Москвы билет стои 2-20 при зарплате учителя в 140 рублей.
> Сейчас 230 при зарплате в 12 000 рублей.
> Даю числа. в математике не силён.

Модераторы сделали мне предупреждение, стараюсь осознать.
Но хочется ответить 02014му, только цифры.

2.20/140 = 1.57%
230/12000 =1.91% Разница не существенная.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 11:45 # 2108


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2102

[шОпотом] а в Риме в фонтане де-Треви, реально сотни две-три евро монетами лежат!


Хоттабыч
отправлено 18.08.09 11:47 # 2109


Кому: Zx7R, #2089

Там была находка режиссёра! Как то показывали, что на самом деле "Волгу" вытягивали тросом.Доехав до пикетного столбика машина останавливалась, в это время ассистент отцеплял трос.
В кадре всё выглядело, как будто "Волга" - джЫп.

Кому: Zx7R, #2085

> [Бормочет что то про мировой заговор и кругом одни (не разобрать кто)]

Общеизвестно, что все люди - евреи.
Но только некоторые нашли смелость в этом открыто признаться!!!


Хоттабыч
отправлено 18.08.09 11:49 # 2110


Кому: Zx7R, #2092

> Его мамаша меня из себя чЮть не вывела - от еть тип!

Да ладно! Мама у него хорошая, "про паровоз поёт." (с)


Хоттабыч
отправлено 18.08.09 11:50 # 2111


Кому: Noidentity, #2093

АТПИРИДИЛ!!!


Фамяк
отправлено 18.08.09 11:54 # 2112


Кому: Андреус77, #2006

> Камрад, я вот интересуюсь, ты кто такие и чем нотариусы занимаются, вообще, знаешь? Налоговый кодекс, главу о государственной пошлине открывал? Сколько народу у нотариуса в день на приёме в курсе? И причём тут Газпром?

Я правильно понимаю, что всех нотариусов отрывают с руками из институтов после второго курса, насильно впихивают в руки пакеты с деньгами? Ну, так, чисто за нужную специальность?

Кому: Собакевич, #2007

> Выяснилось, что таких не так много и обязательные ЕГЭ по математике [и] русскому они могли пересдать, чтобы получить возможность поступления в вуз.

Или. Пересдать можно один предмет один раз. Можно ли, валяя дурака предыдущие 11 лет, разом пересдать математику с 2 на 5 и поступить в ВУЗ?


Хоттабыч
отправлено 18.08.09 11:56 # 2113


Кому: Фемида, #2099

Искренне сочувствую.


Avtobot
отправлено 18.08.09 12:07 # 2114


Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V)

Вот)) Даже Аристотель знал, что комедия - она про "худших людей")


Фемида
отправлено 18.08.09 12:08 # 2115


Кому: Фамяк, #2112

> всех нотариусов отрывают с руками из институтов после второго курса, насильно впихивают в руки пакеты с деньгами?

Ага, просто аж на запчасти разрывают!!!
Мне предложили в свое время стать нотариусом [разрешите тут лучше поставить многоточие]

Кому: Хоттабыч, #2113

Да тут не в сочувствии дело, спросили - кому хуже. Я рассказала :) Хотя конечно спасибо. Бред тут просто прет, на мой взгляд, про жилье. Хотя могу ошибаться, конечно


Schneider
отправлено 18.08.09 12:09 # 2116


Кому: Фамяк, #2112

> что всех нотариусов отрывают с руками из институтов после второго курса, насильно впихивают в руки пакеты с деньгами?

Ответ неверный.
Нотариусов принимают после стажировки в нотариальной конторе, путём соответствующей экзаменовки, после получения ими юридического образования.
И деньги они получают по тарифам госпошлин, большие деньги. И количество нотариусов при этом по округам - строго фиксированное.
То бишь - занятие нотариальной деятельностью - довольно прибыльное предприятие, соответствующим образом законодательно закамуфлированное.


Schneider
отправлено 18.08.09 12:12 # 2117


Кому: Фемида, #2115

> Мне предложили в свое время стать нотариусом

Кстати, говорили мне, нотариусы в советское время жили не так паразитически, как сейчас (когда они сидят в своих конторах и получая деньги за то, что они есть).
Хотя, камрад Фемяк, возможно, имеет в виду каких-то альтернативных нотариусов?


02014
отправлено 18.08.09 12:16 # 2118


Кому: sskik, #2107

> 2.20/140 = 1.57%
> 230/12000 =1.91% Разница не существенная.

Ага. Билет до Калуги, как мне сообщили, уже 246 рублей.
Ну и туда-обратно.
Так что разница всё-таки есть в сторону увеличения. Ну и метро не пятачок.

А вот хамить не надо.





Кому: Schneider, #2116

> То бишь - занятие нотариальной деятельностью - довольно прибыльное предприятие

Вот и именно


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 12:23 # 2119


Кому: Schneider, #2116

По моему опыту, нотариусы - это каста. Передается по наследству (не напрямую, но так: твое дитя у меня в стажерах, мое - у тебя, подрастут - заменят). Государство то убавит им кормушку (типа отмены нотариальных доверенностей на авто, то добавит: как сейчас по сделкам с ООО). Но сейчас заработки не только на госпошлине, но и на так называемых тех.работах, что за большие деньги выполняют помощники нотариуса (проект договора, копия документа и т.п.).

Кому: Фемида, #2115

не зная всех условий, сложно судить, но быть нотариусом - весьма неплохо, в целом ) Просто так отказаться - это не очень понятно


Schneider
отправлено 18.08.09 12:26 # 2120


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2119

> По моему опыту, нотариусы - это каста. Передается по наследству (не напрямую, но так: твое дитя у меня в стажерах, мое - у тебя, подрастут - заменят).

И не только.
В моём родном городе недавно добавили 4 нотариальных конторы.
Угадай, сколько повторяющихся фамилий в списке я узрел?)


Хоттабыч
отправлено 18.08.09 12:27 # 2121


Кому: Фемида, #2115

У нас частные нотариусы живут очень неплохо. Нотариальные участки передаются почитай по наследству.

Насчёт квартиры и житья с родителями я на себе испытал необнократно. Как в отпуск приезжаещь - две-три недели - ты любимый сын. Потом не очень. Мне повезло, что я по распределению после института уехал в Норильск, получил однокомнатную квартиру через 4 месяца. Вернее полцчил сразу, а четыре месяца из неё перебиралась другая семья. У них родился второй ребёнок и им дали трёхкомнатную.
Братец и сейчас живёт с женой и родителями в Крыму. Активных боевых действий промеж собой не ведут, но напряжённость имеется.

Кому: Schneider, #2116

> И деньги они получают по тарифам госпошлин, большие деньги. И количество нотариусов при этом по округам - строго фиксированное.

Вот, камрад меня поддерживает.

Кстати в моём районе нотариус - толковая женщина. Деньги за работу, полагаю, получает заслуженно.


Noidentity
отправлено 18.08.09 12:42 # 2122


Кому: Хромой Шайтан, #2094

> Кому: Noidentity, #2093
>
> > [упорно не говорит, хотя знает]
>
> И я знаю, это имя у которого зверинное:)

Ты будешь смеяться, но имя у которой ягодное - тоже очень неплохая геометрическая проходимость, хотя до 21-й Волги не дотягивает, нет :)


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 12:43 # 2123


Кому: Schneider, #2120

Ну, некоторые и не скрывают особо, что тут такого 60. Нотариус Иванова, и.о. нотариуса - Иванов [совпадение фамилий с реальными считать случайностью]. А вот насчет увеличения числа контор - вроде же есть понятие нотариального округа, равного 50 тыс.душ на одного нотариуса? в том то и есть прелесть - конкуренция априори задушена. или что-то изменилось?


sskik
отправлено 18.08.09 12:43 # 2124


Кому: 02014, #2118

> Ага. Билет до Калуги, как мне сообщили, уже 246 рублей.
> Ну и туда-обратно.
> Так что разница всё-таки есть в сторону увеличения. Ну и метро не пятачок.
>
> А вот хамить не надо.

Да нет, я не хамил. Просто высказал, то что знаю о врачах. Жена у меня хороший доктор, дома часто тусуется разнообразная врачебная тусовка, отсюда и некоторые друзья поимели жён врачей. Ну не бедствуют бойкие специалисты, хотя первые 5 лет после института тяжело.


Настоящий Индеец
отправлено 18.08.09 12:43 # 2125


Кому: Фемида, #2099

Хе-хе, у меня шурин с женой живут с её сестрой с мужем и ребёнком и, до кучи, с тестем и тёщей. И всё это в трёхкомнатной квартирке, правда в отдельных комнатах, до свального греха там ещё не дошло 600. Переехать к матери (у неё двушка) он не может, т.к. жена не хочет там жить категорически.


Noidentity
отправлено 18.08.09 12:46 # 2126


Кому: pyatachyok, #2098

> ЗЫ: А ты знаешь, как трудно уворачиваться от дебилов, не умеющих поворачивать направо, и вечно подрезающих?

А я вот, например, не видел ни одного велосипедиста, который бы сигнализировал о пересроении. Ну вот не попадались мне. Едешь вот, объезжаешь такого - и никогда не знаешь, в какой момент ему вздумается перестраиваться. Хотя ПДД предписывают показывать повороты и стоп.

Ты сам-то хоть показываешь? (ну это, если да, то я не так сильно сердитый буду :))))


Schneider
отправлено 18.08.09 12:47 # 2127


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2123

> в том то и есть прелесть - конкуренция априори задушена. или что-то изменилось?

Хз, почему так сделали (вроде, население города не возрастало).
Возможно, развелось сильно много дочек / сыночков.


easternbear
отправлено 18.08.09 12:52 # 2128


Кому: Настоящий Индеец, #2125

> Хе-хе, у меня шурин с женой живут с её сестрой с мужем и ребёнком и, до кучи, с тестем и тёщей. И всё это в трёхкомнатной квартирке

А сам как проживаешь, если не секрет, юморист? И как у тебя насчет "свального греха", дошло?


Фемида
отправлено 18.08.09 12:55 # 2129


Кому: Schneider, #2117

Мне предложили уже в постсоветское время (как раз стаж набрался), институт частных нотариусов начал как раз развиваться. За старую школу ничего не скажу. Но стать нотариусом стало гораздо дороже, чем судьей.


Скиталец
отправлено 18.08.09 12:59 # 2130


Кому: Хоттабыч, #1835

> на худой конец с оселедцем и в шароварах!!!

ты чего, советские сказки про Восток не смотрел?!
там как раз такой и был, не помню, увы, название фильма.

> Кстати, а не джинны ли предки протоукров???

что за ересь?! наоборот, конечно.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 13:02 # 2131


Кому: Noidentity, #2126

Вот когда еду за рулем своей машины - люто не люблю велосипедистов, что езжут по проезжей части. Когда еду на веле - не люблю водителей, что игнорируют меня, как велосипедиста, участника движения дорожного. Я - шизофреник?

А вообще, велосипедистам надо быть дважды осторожным! Правила-правилами, да, но все же лишний раз испытывать водителей на знание и соблюдение оных не стОит, водителям хватает стресса и в виде водителей других, и в виде пешеходов... В общем, на дороге - быть предельно аккуратным!


Хоттабыч
отправлено 18.08.09 13:08 # 2132


Кому: Скиталец, #2130

> что за ересь?! наоборот, конечно.

Ой, лишенько менi!!!

[воет, забивается в угол лампы с пiдручником украiнськоi мови]


Скиталец
отправлено 18.08.09 13:11 # 2133


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2131

> Я - шизофреник?

да. :)

Кому: Noidentity, #2126

> А я вот, например, не видел ни одного велосипедиста, который бы сигнализировал о пересроении.

а ты где живёшь? приезжай в гости - смотри, сколько пожелается :)
могу даже позволить себя сфотать - незадорого!


Noidentity
отправлено 18.08.09 13:12 # 2134


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2131

> А вообще, велосипедистам надо быть дважды осторожным!

Вот-вот. Минима раз в неделю натыкаюсь на дтп где или велосипедист или скутерист/мотоциклист. Пару раз весьма кровавые случаи наблюдал :(


Noidentity
отправлено 18.08.09 13:13 # 2135


Кому: Скиталец, #2133

> Кому: Noidentity, #2126
>
> > А я вот, например, не видел ни одного велосипедиста, который бы сигнализировал о пересроении.
>
> а ты где живёшь? приезжай в гости - смотри, сколько пожелается :)

Это хде такое бывает?!!!
Я на Украине живу, в макеевско-донецкой агломерации :)


easternbear
отправлено 18.08.09 13:14 # 2136


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2131

Симптомы мании величия прослеживаются явно :) Вообще-то точный диагноз поставил бы камрад medic, но что-то потерялся он. Неужели Атлетыч споил??


02014
отправлено 18.08.09 13:16 # 2137


Кому: sskik, #2124

> Жена у меня хороший доктор, дома часто тусуется разнообразная врачебная тусовка, отсюда и некоторые друзья поимели жён врачей. Ну не бедствуют бойкие специалисты, хотя первые 5 лет после института тяжело.


Повезло вам. У меня после института уже ребёнок подрастал, а жилья не давали. Пришлось для начала осваивать сельскую местность. Родители в то время еще не были выкинуты с Азербайджана. Потом выкинули их.
Было очень тяжело.
Жена стала челночить, я держал место работы и квартиру, пока не накопили на свою, чтоб перебраться.
Подкалымить как учителю сельской школы было нереально.
Небогатые люди вокруг.


Скиталец
отправлено 18.08.09 13:22 # 2138


Кому: Noidentity, #2135

> Это хде такое бывает?!!!

рязанския мы... :)
если честно, я, конечно, не всегда показываю перестроение.
бывает очень неудобно, физически. но прим. в 4 случаях из 5 - да.

Кому: easternbear, #2136

> Вообще-то точный диагноз поставил бы камрад medic,

вообще-то он не совсем медик... и даже совсем не медик! :))


Фемида
отправлено 18.08.09 13:26 # 2139


Кому: Скиталец, #2138

> и даже совсем не медик!

и даже сейчас ни разу с тем-чей-ник-тут-нельзя-называть!!!!


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 13:28 # 2140


Кому: Скиталец, #2133

> а ты где живёшь? приезжай в гости - смотри, сколько пожелается :)

Значит, это был ты?! 60

Общее правило что велосипедисту, что пешеходу: выходи на проезжую часть, когда убедился, что водитель тебя видит и будет уступать (визуальный контакт). Ну, либо когда пусто и успеешь перебежать (переехать).


easternbear
отправлено 18.08.09 13:31 # 2141


Кому: Скиталец, #2138

> вообще-то он не совсем медик... и даже совсем не медик! :))

Тогда диагноз ставлю я! Megalomania! Клянусь своей Наполеоновской треуголкой!!
Да, кстати, куда она подевалась? Куда вы меня несете??


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 13:31 # 2142


Кому: Фемида, #2139

Гермиона, на 5-м курсе Хогвардтса ты уже можешь называть Волан де Морта по имени! 60


pyatachyok
отправлено 18.08.09 13:32 # 2143


Кому: Noidentity, #2126

Эээ! Российские правила запрещают велосипедисту перестраиваться :) Куда тут сигналить? Приходится слезать и переходить пехом :( Изредка только удобно бывает: когда на красный подъезжаешь к перекрестку и бодренько скачешь как горный козел в качестве пешехода на другую сторону :)


Noidentity
отправлено 18.08.09 13:35 # 2144


Кому: pyatachyok, #2143

> Эээ! Российские правила запрещают велосипедисту перестраиваться :)

И правильно делают!!! Велосипедист целее будет. :)


Фемида
отправлено 18.08.09 13:39 # 2145


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2142

Ты чего, я только из абитуриентов на первый курс перевелась!!!


Скиталец
отправлено 18.08.09 13:41 # 2146


Кому: Фемида, #2139

я оттуда уехал уже - не могу поручиться. вдруг, он в кустах, в засаде сидел?

Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2140

> успеешь перебежать (переехать).

[мерзко хихикает] переехать - эт мы завсегда!!

Кому: pyatachyok, #2143

> Эээ! Российские правила запрещают велосипедисту перестраиваться

[икает] не, серьёзно?!! обля...


всем - удачного дня, убёг работать.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 13:50 # 2147


Кому: Скиталец, #2146

> убёг работать.

Слабак и баба!!!


easternbear
отправлено 18.08.09 13:53 # 2148


Кому: Хромой Шайтан, #2147

> Слабак и баба!!!

Работяга, правильный мужик! Без подъебок.


Настоящий Индеец
отправлено 18.08.09 14:06 # 2149


Кому: easternbear, #2128

Юмор тут плохой. Сам проживаю в отдельной квартирке, сравнительно недавно построенной, с женой и дочерью. Насчёт шурина даже не знаю на сколько у него терпения хватит. Хотя он вроде бы особо пока не возмущается. Пока детей нет.


Настоящий Индеец
отправлено 18.08.09 14:06 # 2150


Кому: Скиталец, #2130

> ты чего, советские сказки про Восток не смотрел?!
> там как раз такой и был, не помню, увы, название фильма.

Волшебная лампа Алладина? "В Багдаде всё спокойно..."


easternbear
отправлено 18.08.09 14:17 # 2151


Кому: Фемида, #2145
Кому: Настоящий Индеец, #2149

Поднимем рюмочки за "Жилье-2000". Не чокаясь, за упокой. А потом за "Молодую семью". Снимите шляпы, у кого есть.


Фамяк
отправлено 18.08.09 14:28 # 2152


О'кей, нотариусы - априори богатые и нужные. Особенно в свете кастовости профессии и физическом ограничении на их количество. За этих студентов я спокоен. Расскажите мне про априори богатых менеджеров, которых учат тыщами. И про обязательно богатых банкиров. И страховых агентов.


Хазарин
отправлено 18.08.09 14:38 # 2153


Кому: Настоящий Индеец, #2125

> Переехать к матери (у неё двушка) он не может, т.к. жена не хочет там жить категорически.

То есть сидеть на головах друг у друга всемером в трешке,для жены это норм ? Учитывая при том,что все эти люди для мужа чужие. Личный опыт никого и ни в чем не убеждает,но свою первую жену я послал в хуй именно по поводу нежелания оторваться от мамкиной титьки и идти на съемную квартиру. Тут не просто инфантилизм, тут эгоизм высшего порядка. А детей они заводить будут в ванной?


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 14:51 # 2154


Кому: Хоттабыч, #2073

> Короче Крым туристический рулит.

А Севастополь! Вообще без комментариев. А Керчь! Один Митридат чего стоит!А Аджимушкай! А товарищ Зайчик! В Евпатории нечего смотреть? Мы с женой (она отдыхала в санатории) весь день гуляли по местам Евпаторийскрого десанта (она отддыхала во время беременности, ей надо было явиться в роддом, а это была одна из точек обороны десантников, с этого и началось). Ходили, смотрели, пытались разобраться где были огневые точки десантников и откуда шли немцы. Потом повторил экскурсию своим друзьям...После этого один мой друг сказал- "я то думал- десант был безсмысленный, а оно вон как...". И в Симферополе есть что посмотреть...

> На Тарханкуте так себе.

Эээээ!

Кому: Хоттабыч, #2075

> Украине Вашингтонский обком уготовил судьбу буферного государства с марионеточным управлением, что видно просто невооружённым глазом.

Очень жаль, что многие украинские женьки лукашкины, вернее их дети этого не хотят понять, а все еще думают, что Дядя Сэм настроит им квартин с кандибобером...Чего ж за 20 лет не настроил- лень даже такой вопрос задать? В общем, плохо все.

> создание пятой колонны из крымских татар в Крыму,

Если не дай Бог, будет гражданская война, то в Крыму она будет особенно зверской!

> отрепетировано в Донузлаве и Феодосии

Отсосали они в Феодосии, неужто не слышал? И с тех пор с Си Бризом у них тоскливо!:)

> редкостные заёбы с историей и языком Украины,

Считать что здесь матерные ругательства в адрес мовы и исторических заебов. которые уже так надоели...

> а вот те же яйца, но НАТО, просто замечательно.
>

Да вот такое творится в головах детей жень лукашкиных.

> Одно могу сказать, держитесь камрады!
>

Спасибо на добром слове. Будем держаться, деваться-то некуда...

Кому: Хоттабыч, #2076

> А насчёт настоящего времени, извините, другие условия, другие люди. Generation P, как бы.
> Хер кого к станку или в малярный цех загонишь.

Кстати, особо лукашкиных злило, когда их загоняли на "картошку".Сам ездил неоднократно туда, и понять не могу, чего их так злило? Отработав день в поле- да крестьянский труд очень тяжелый, но зато потом- кто шел за бутылкой- и потом весь вечер вели разговоры о всяком интересном( в т.ч.и "судьбах Родины"), кто к женскому полу, кто бродить по окрестностям ( с местными всяко бывало, но прямо такого аццкого из рассказов Пятачка, не случалось). опять же решался вопрос обезпечения свежими овощами.(Сразу скажу ревнителям нравственности- местные колхозники смотрели так- "что унесешь на себе, все твое").


easternbear
отправлено 18.08.09 14:54 # 2155


Кому: Фамяк, #2152

> О'кей, нотариусы - априори богатые и нужные. Особенно в свете кастовости профессии и физическом ограничении на их количество.

Справедливо заметил, есть лимит. В космонавты, например, годятся многие, но взлетают не все. А те, которые взлетели, детей в ванной заводит не будут.


Настоящий Индеец
отправлено 18.08.09 15:07 # 2156


Кому: Хазарин, #2153

Полагаю, что как дело дойдёт до детей, тут же всё образуется. Либо к тёще моей уйдут, либо съём, хотя последнее маловероятно. Я к ним не лезу - сами с усами.


easternbear
отправлено 18.08.09 15:59 # 2157


Кому: Настоящий Индеец, #2156

> Полагаю, что как дело дойдёт до детей, тут же всё образуется.

Не тут же, но образуется. Если семья крепкая, поддержите друг друга.


pyatachyok
отправлено 18.08.09 16:05 # 2158


Кому: Noidentity, #2144

Да нет, я в Штатах сколько ездил на велосипеде -- отлично ездится. Пусть даже надо выезжать в четвертую полосу для поворота налево :)

ЗЫ: Когда очень тесно, в Штатах поступаю по-российки: проезжаю прямо, слезаю, встаю на правую полосу перпендикулярной дороги, дожидаюсь зеленого и еду прямо.

Кому: Скиталец, #2146

> не, серьёзно?!! обля...

Дык! Движение велосипедов разрешено только в крайнем правом ряду или по обочине, если это не создает помех пешеходам.


Андреус77
отправлено 18.08.09 16:18 # 2159


Кому: Zx7R, #2061

> Ха! Я с бутылок чЮть не каждый год себе велосипеды покупал в малолетстве, штуки 4 точно (всего у меня их 12 было)

Да ты их, поди, не сдавал, а продавал незадорого (тм)!!!


easternbear
отправлено 18.08.09 16:20 # 2160


Кому: pyatachyok, #2158

> Движение велосипедов разрешено только в крайнем правом ряду или по обочине

А поворот налево категорически запрещен? А если я, перед перекрестком, обозначив рукой левый поворот, пропустив автомобили по попутным полосам, перестроюсь на разделительную полосу, а с РП (обозначив маневр рукой, с соблюдением правил приоритета)начну поворот налево, что я нарушаю?


Андреус77
отправлено 18.08.09 16:21 # 2161


Кому: glu87, #2070

> Точно! Шикарно сыграл

Отлично сыграл!

"А, ты, рядовой... жулик".


Андреус77
отправлено 18.08.09 16:38 # 2162


Кому: Фамяк, #2112

> Я правильно понимаю, что всех нотариусов отрывают с руками из институтов после второго курса, насильно впихивают в руки пакеты с деньгами?

Камрад, ты дурак? Нотариусов с юристами не перепутал? Сколько тебе лет?


Чорны Война
отправлено 18.08.09 16:43 # 2163


А мне было интересно.
Вот уж правда: рвет шаблоны.

> Может быть, пора взрослеть?

Заберу в архив.
За что уважаю сайт, так это за частую возможность нарваться на серьёзную нужную информацию, даже не осознавая того.

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!


Читатель
отправлено 18.08.09 16:44 # 2164


Кому: Фамяк, #2112

> Я правильно понимаю, что всех нотариусов отрывают с руками из институтов после второго курса, насильно впихивают в руки пакеты с деньгами? Ну, так, чисто за нужную специальность?

нотариус это не специальность


Читатель
отправлено 18.08.09 16:49 # 2165


Кому: easternbear, #2155

> О'кей, нотариусы - априори богатые и нужные. Особенно в свете кастовости профессии и физическом ограничении на их количество.
>
> Справедливо заметил, есть лимит. В космонавты, например, годятся многие, но взлетают не все

стать нотариусом в хорошем округе гораздо труднее, чем каким-то там космонавтом


alex2345
отправлено 18.08.09 16:51 # 2166


Кому: charlemont, #1983

> Я лично застремался бы кому-то деньги передавать через вагон, уж извини.

приезжай в Киев - удивишься: люди до сих пор передают деньги в троллейбусах и маршрутках.


easternbear
отправлено 18.08.09 17:17 # 2167


Кому: Читатель, #2165

Я о том же, камрад.


Собакевич
отправлено 18.08.09 17:21 # 2168


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #2100

> Кому: Фемида, #2099
>
> Жесть...

Жизнь. Я тоже жил в подобных условиях.

Сейчас живу в выкупленной по ипотеке, не очень хорошей однокомнатной квартире, в не очень хорошем районе.


Собакевич
отправлено 18.08.09 17:30 # 2169


Кому: Фамяк, #2112

> Кому: Собакевич, #2007
>
> > Выяснилось, что таких не так много и обязательные ЕГЭ по математике [и] русскому они могли пересдать, чтобы получить возможность поступления в вуз.
>
> Или.

Да, написАл не точно.

> Пересдать можно один предмет один раз. Можно ли, валяя дурака предыдущие 11 лет, разом пересдать математику с 2 на 5 и поступить в ВУЗ?

На 100 баллов сдать при желании можно за деньги ;(

Возможность пересдать математику или русский появилась, когда вся подготовка к сдаче ЕГЭ была в самом разгаре. До этого - если на двойку сдал - дорога только в ПТУ. Сейчас - получил двойку, пересдал на тройку - можешь за деньги учиться в вузе.


charlemont
отправлено 18.08.09 18:53 # 2170


Кому: Настоящий Индеец, #2104

> Кстати, неплохое словцо получилось "медикоментозное". Медики и менты - карательная психиатрия?

А, блин. Это ж надо так очепятаться ( Особенно грустно то, что сам другим за грамматику замечания делаю, и сам же лажаюсь. Ну что ж, теперь тысячу раз напишу слово "медикаментозное" и спать.


Скиталец
отправлено 18.08.09 19:54 # 2171


Кому: Хромой Шайтан, #2147

> Слабак и баба!!!

да вы охренели!! расселись по офисам с микроклиматом, ни фига не делают,
токо на Тупичке флудят!! а тут носишся по городу в раскалённом авто без кондиционера...

Кому: easternbear, #2148

> Работяга, правильный мужик!

камрад, тебе спасибо, конечно - но это не про меня, увы :)
я раздолбай, работаю крайне мало.

Кому: Настоящий Индеец, #2150

> Волшебная лампа Алладина?

очень может быть. а может - и нет :) не помню.

Кому: pyatachyok, #2158

> Дык!

мне пиздец!! я знаю, чем это закончится: я на машине собью насмерть себя на веле!!


Zx7R
отправлено 18.08.09 20:11 # 2172


Кому: Noidentity, #2093

> [упорно не говорит, хотя знает]
>
> :)

Я к примеру представил такое с С4 - очегь жалко стало!. Про трос - это Советские приписки и показуха???



Кому: Хромой Шайтан, #2094

> [упорно не говорит, хотя знает]
>
> И я знаю, это имя у которого зверинное:)

ЗАЗ-968М ?


Кому: sskik, #2101

> В булочной, соседнем рыбном, если стать раком около кассы тут же находилось немереное количество 1,2,3,15,20 копеешных монет.

Про свадьбы с копейками-горстями забыл. Я как то рубля три насобирал! - Ложить некуда было - я в рубау завернул.


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 20:15 # 2173


Кому: Zx7R, #2172

> Я как то рубля три насобирал!

!979 год. На свадьбе тети собрал 10 рублей. И кучу конфет.


Собакевич
отправлено 18.08.09 20:41 # 2174


Кому: sskik, #2101

> В булочной, соседнем рыбном, если стать раком около кассы тут же находилось немереное количество 1,2,3,15,20 копеешных монет.

Вот только сейчас обратил внимание.

А 5- и 10-копеечных не было? ;)


Utburd
отправлено 18.08.09 21:53 # 2175


Кстати, толково написано.


charlemont
отправлено 18.08.09 22:05 # 2176


Кому: Андрюнечка, #2173

> !979 год. На свадьбе тети собрал 10 рублей. И кучу конфет.

А водки ни капли разве не осталось в бутылках? ))


John_Doe
отправлено 18.08.09 23:55 # 2177


Кому: gmuriel, #250

> Разреши поинтересоваться, профессора Жданова на слушался?

Фточку, читал его. Жданов, стало быть, ошибся? жаль.


Uplink
отправлено 19.08.09 00:00 # 2178


Кому: Андрюнечка, #2154

> Кстати, особо лукашкиных злило, когда их загоняли на "картошку".Сам ездил неоднократно туда, и понять не могу, чего их так злило? Отработав день в поле- да крестьянский труд очень тяжелый, но зато потом- кто шел за бутылкой- и потом весь вечер вели разговоры о всяком интересном( в т.ч.и "судьбах Родины"), кто к женскому полу, кто бродить по окрестностям ( с местными всяко бывало, но прямо такого аццкого из рассказов Пятачка, не случалось). опять же решался вопрос обезпечения свежими овощами.(Сразу скажу ревнителям нравственности- местные колхозники смотрели так- "что унесешь на себе, все твое").
>

Владимир Высоцкий

Товарищи ученые, доценты с кандидатами.
Замучились вы с иксами, запутались в нулях.
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь. Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплеснеет картофель на корню.

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой. И не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сальцой ее помять.

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
Собак ножами режете, а это - бандитизм.

Товарищи ученые, кончайте поножовщину.
Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид.
Садитесь на автобусы, валяйте к нам в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит.

Автобусом к Тамбову подъезжаем,
А там - рысцой. И не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сальцой ее помять.

К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Все ловко здесь разместимся, сами скажете потом,
Что бог мол с ними с генами, бог с ними с хромосомами
Мы славно поработали и славно отдохнем.

Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез.
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле ведь все едино - апатиты и навоз.

Накроем стол скатеркою. Валяйте, ешьте пальцами.
Хоть вы там создаете синтетический белок.
Но он такой невкусный. Мы ж вас накормим яйцами,
Дадим с собой картофеля, хоть сумку, хоть мешок.

Для вас тот день покажется и каторжный и адовый,
Сырой картофель в грядках у ученых не в чести.
Зато впервые сможете повкалывать наглядно вы
И пользу ощутимую народу принести.

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами.
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж там все задохнетесь, за синхрофазотронами,
А здесь места отличные, воздушные места.

Товарищи ученые. Не сумневайтесь, милые,
Коль, что у вас не ладится, ну там не тот эффект,
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект.


Андрюнечка
отправлено 19.08.09 00:06 # 2179


Кому: charlemont, #2176

> А водки ни капли разве не осталось в бутылках?

Я- сознательный был ребенок.

Кому: Uplink, #2178

АНу слышал я эту песню. А к чему ты её запостил?


Uplink
отправлено 19.08.09 00:13 # 2180


Кому: Андрюнечка, #2179

К тому, что Лукашин -хирург.
рабочий инструмент хирурга - руки.
Больные тоже могут подождать.
Хорошего хирурга довольно много лет учат.
Но картошка, понятно, нужнее


Uplink
отправлено 19.08.09 00:27 # 2181


Кому: Андрюнечка, #2154

> Кстати, особо лукашкиных злило, когда их загоняли на "картошку".Сам ездил неоднократно туда, и понять не могу, чего их так злило? Отработав день в поле- да крестьянский труд очень тяжелый, но зато потом- кто шел за бутылкой- и потом весь вечер вели разговоры о всяком интересном( в т.ч.и "судьбах Родины"), кто к женскому полу, кто бродить по окрестностям ( с местными всяко бывало, но прямо такого аццкого из рассказов Пятачка, не случалось). опять же решался вопрос обезпечения свежими овощами.(Сразу скажу ревнителям нравственности- местные колхозники смотрели так- "что унесешь на себе, все твое").
>

Чтобы закрыть вопрос:

Странная помощь…Цена экономики шефства
14 апреля 1982 г. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА №15

Рубрика: Что вы об этом думаете?

Странная помощь…
Цена экономики шефства

В конце сентября группа студентов работала в подшефном совхозе, и вот в одном доме, где жили ребята, хозяйка высказалась в таком роде: «У меня-то в дому и картошка, и моркошка, и помидоры - все с огороду. И у каждого здесь то же самое, так что нам-то наплевать, пошли вы на поле или нет».
Не знаю, как на ребят, а на меня эта речь произвела впечатление. Вспомнился день приезда, когда в отделении, где предстояло работать, постелей выделили лишь для половины приехавших. «А у нас больше нет!» — заявил управляющий. «Зачем же вы запрашивали столько людей?» — «Mы вас сюда запрашивали, чтобы зимой накормить». Вспомнил и другой характерный разговор с председателем сельской администрации: «Корзины поломались, нечем работать!»
- Ничего не знаю, сами поломали, сами и выкручивайтесь, не приставайте с этим больше ко мне».
Нынешняя помощь селу, более или менее успешно решаяя узкую утилитарную задачу, в то же время порой разлагающе действует на всех, кто имеет к ней отношение, корреспонденты местной газеты во время рейда по одному из районов Владимирской области спросили: почему из 111 картофелеуборочных комбайнов в хозяйстве работают только 46? Среди ответов был и такой: «А если пустить все комбайны, то чем тогда занять шефов?».

Городской работник тоже делает для себя кое-какие выводы. После того как родное предприятие свободно обходилось без него целый месяц, призывы «беречь каждую рабочую минуту» вряд ли произведут на него впечатление.
У работника управленческого звена при более или менее широких (в зависимости от ранга) возможностях маневра людскими и материальными ресурсами нет никаких особых стимулов заниматься анализом, искать какие-то новые пути, выявлять причины.
И вот уже районный работник, давая напутствие перед сенокосом, строго предупреждает: «Мы не будем спрашивать, сколько сена заготовил колхоз или совхоз, мы будем спрашивать, сколько сена заготовил политехнический институт». Местная газета гневно бичует завод «Электрокабель» за несвоевременный пуск колхозного кормоцеха, а руководство ВНИИ синтеза минерального сырья дает объяснения по поводу неудовлетворительного состояния дел в подшефной ферме. Появились поля, закрепленные за академическими институтами, и здесь вопрос стоит уже так: «Вот вам поле — растите картошку, ну, а колхоз вам поможет». Какой неожиданный поворот шефской помощи!
Все эти и многие другие странности, по-моему, происходят оттого, что при грандиозных и все более расширяющихся масштабах шефской помощи у нее нет научного, экономического обоснования.

Есть экономика промышленности, есть экономика сельского хозяйства, а шефская помощь существует вне их обеих, скорее даже над ними, в некоей умозрительной административной сфере. По этой причине фактически неизвестна точная себестоимость ни промышленной, ни сельскохозяйственной продукции, а с неточными исходными данными не поможет даже самая совершенная, самая научная и автоматизированная система управления.
Я, конечно, понимаю, что, когда гибнет картофель на полях, не время щелкать костяшками счетов. Урожай надо убрать любой ценой, но потом-то непременно разобраться, почему пришлось платить, эту цену. И долго ли еще ее платить? Понятно, что сейчас не обойтись без массовых приездов горожан на село, и шефы селу нужны, хотя организация этой работы не может сводиться, как в первом классе, только к тому, чтобы к каждому неуспевающему Пете был прикреплен успевающий Ваня.

Мой взгляд горожанина поневоле односторонний. Из деревни может прийти письмо, где те же самые проблемы будут представлены совсем в другом свете. Работники, которым то и дело приходится разбирать взаимные претензии города и села, видят, наверное, грани шефства, ускользающие от внимания других заинтересованных сторон. Так не пора ли от этих субъективных воззрений перейти к выработке объективной, научно обоснованной концепции?
Поставить вопросы легче, чем на них ответить. Я не пытаюсь это сделать. Видимо, главное слово должно быть за экономистами. Но я совершенно точно знаю, каким должен быть первый шаг: прежде чем решать проблему, надо признать, что она существует. Хватит уж в шефской помощи селу руководствоваться принципом; «Год прошел — ну, и ладушки!»

А. РАЗДОБРЕЕВ, доцент Владимирского политехнического института


Ойген
отправлено 19.08.09 00:47 # 2182


Кому: Bro, #2106

> А у инженеров были категории, после ВУЗа приходил работать ИТР(инженерно-технический работник) без категории, затем 3-я, 2-я, 1-я, высшая. Зарплаты соответственно 120, 130, 150, 170, 190.

А у колхозных инженеров сразу после ВУЗа можно было получать 260 рублей + премии по итогам года, служебное авто и жильё. Только работать приходилось совсем не так, как в городе. Зато после такой закалки инженер может решать любые задачи в любой отрасли.


Ойген
отправлено 19.08.09 00:52 # 2183


Кому: Андрюнечка, #2154

> местные колхозники смотрели так- "что унесешь на себе, все твое").

У нас на картошке местная завскладом унесла телегу зерна или картошки (уже не помню). Тонны на четыре и года на два.

Камрад, не трави душу рассказами про крымские прелести. Я в этом году в отпуске не был :(


charlemont
отправлено 19.08.09 01:08 # 2184


Кому: Андрюнечка, #2179

> Я - сознательный был ребенок.

Зачмыренный гэбнёй?
[ни тени подкола]


JetWing
отправлено 19.08.09 01:25 # 2185




Андрюнечка
отправлено 19.08.09 01:51 # 2186


Кому: Uplink, #2181

> Чтобы закрыть вопрос:

Много можно об этом спорить. Я писал не о выгоде или невыгоде шефской помощи, а несколько о другом. Когда городское население начинало роптать про "шефскую помощь", то ими двигало не экономические выгоды-невыгоды, а желание "не испачкать руки в навозе".

Кому: Ойген, #2183

> У нас на картошке местная завскладом унесла телегу зерна или картошки

Я писал "сколько [унесешь на себе]- все твое". А вот если шел на трассу торговать- это уже скандал.

> Камрад, не трави душу рассказами про крымские прелести.

Я писал не только про прелести. И не только я ... А во-вторых, моя земля много лучше всяких Греций.

Кому: charlemont, #2184

> Зачмыренный гэбнёй?

Меня, эта, не чмарили, а воспитывали, и не гэбня, а родители. Однако, довелось еще в детстве и с гэбней столкнуться ( в каком-то треде писал об этом, кажется про Надю Курченко).


Андрюнечка
отправлено 19.08.09 01:56 # 2187


Кому: JetWing, #2185

Статью прочитал. Надо бы все зачитать. Тема интересная.Но вообще-то на мой вгляд, в "Иронии" ничего особо доброго нет.


glu87
отправлено 19.08.09 02:08 # 2188


Кому: Андрюнечка, #2187

> Но вообще-то на мой вгляд, в "Иронии" ничего особо доброго нет.

У меня, помнится, Ипполит сочувствие вызывал - но с другой стороны - сам виноват


charlemont
отправлено 19.08.09 02:29 # 2189


Кому: glu87, #2188

> У меня, помнится, Ипполит сочувствие вызывал - но с другой стороны - сам виноват

А кстати, я всегда думал, что Женя ему люлей навалял потому, что Женя - хирург. У хирургов руки сильные!


charlemont
отправлено 19.08.09 02:33 # 2190


Кому: Uplink, #2181

> И вот уже районный работник, давая напутствие перед сенокосом, строго предупреждает: «Мы не будем спрашивать, сколько сена заготовил колхоз или совхоз, мы будем спрашивать, сколько сена заготовил политехнический институт».

Моя тётя (медсестра) неоднократно говорила, что уборка картошки хирургами - идиотизм. Перчаток нет, руки от земли чёрные, и как потом оперировать?.. А кто в земле работал, знает - за неделю не отмоешь.
Школьники - ладно. Им в кайф продление каникул да ещё какой приработок (есть и элемент приучения к труду). Но хирургов в поле гнать - это сбой.


glu87
отправлено 19.08.09 02:37 # 2191


Кому: charlemont, #2189

> А кстати, я всегда думал, что Женя ему люлей навалял потому, что Женя - хирург.

Такая же мысля была:))


Фемида
отправлено 19.08.09 08:07 # 2192


Кому: Фамяк, #2152

> О'кей, нотариусы - априори богатые и нужные. Особенно в свете кастовости профессии и физическом ограничении на их количество. За этих студентов я спокоен.

У меня, наверное, старые взгляды на образование: у нас в стране нотариус - это отдельная специализация студентов?


SHnireck
отправлено 19.08.09 09:26 # 2193


Кому: Avtobot, #2114

> Вот)) Даже Аристотель знал, что комедия - она про "худших людей")

Ну теперь то мы намного больше знаем про комедии.

Теперь мы знаем что самые смешные шутки - про говно и пидорасов!


SHnireck
отправлено 19.08.09 09:29 # 2194


Кому: 02014, #2118

> Ага. Билет до Калуги, как мне сообщили, уже 246 рублей.
> Ну и туда-обратно.
> Так что разница всё-таки есть в сторону увеличения. Ну и метро не пятачок.

Тут еще можно, исключительно для чистоты экскремента, сравнить с ценами на билеты зарплаты программистов.
Не только учительские.
Я, кстати, без понятия, кого у нас больше в стране, программистов или учителей.


Noidentity
отправлено 19.08.09 10:24 # 2195


Кому: glu87, #2188

> У меня, помнится, Ипполит сочувствие вызывал - но с другой стороны - сам виноват

Да Ипполит как раз неживой персонаж какой-то. Нереальный. Женя, Надя - они живые, а Ипполит - он не такой, как обычно в жизни бывают подобные люди, он такой, каким себе представляет Рязанов - ну потому как жизнь жень и надь Рязанову близка и понятна, а вот чем живут люди вроде Ипполита - Рязанов может тоько догадываться, и догадывается слабо, к тому же пытается прямо в фильме этому собирательному образу мстить - вот мол как оно, вот тебе, под душ пьяным давай, родной, вот мы тебе носа щаз утрём!


glu87
отправлено 19.08.09 11:30 # 2196


Кому: Noidentity, #2195

> Да Ипполит как раз неживой персонаж какой-то. Нереальный.

Даже не знаю, что ответить - правда - не может так себя вести мужик в возрасте, успешный, состоявшийся в жизни (машину имеет - по тем временам это достаточно круто) - с другой стороны - приходишь праздновать новый год с любимой женщиной, а тут такое чудо в трусах - может башню снести (неизвестно как себя поведешь - можешь в ступор впасть и встать на ручник, а можешь наоборот, прийти в ярость и насовершать кучу всякой херни) - у меня как-то было - пошел встретить жену с работы (она не знала) - просто захотелось сделать ей приятное, цветы купил (перехватить по дороге от метро - время примерно высчитал, когда приедет) - и вижу такую сцену - идет моя благоверная под ручку с каким-то хмырем под одним зонтиком - увидела, обрадовалась, а я пробил этому кренделю сходу с ноги в грудину "Это Спарта!-стайл" (вот мгновенно башню сорвало) - потом выяснилось, что он врач из ее больницы и им просто по дороге было - потом обижалась долго, что я ее перед коллективом опозорил


pyatachyok
отправлено 19.08.09 11:43 # 2197


Кому: glu87, #2196

А с бабой бы шла -- в лесбиянки записал бы и развелся тут же? Какой-то дурацкий подход...


glu87
отправлено 19.08.09 11:46 # 2198


Кому: pyatachyok, #2197

> А с бабой бы шла -- в лесбиянки записал бы и развелся тут же? Какой-то дурацкий подход...

Я ж говорю - срыв башки внезапный, помутнение какое-то. Самому стыдно было потом


pyatachyok
отправлено 19.08.09 11:54 # 2199


Кому: easternbear, #2160

Нет, не категорически :) Просто на большинстве дорог более одной полосы для езды в данном направлении. Соответственно, на этих дорогах налево повернуть не удастся. Если только одна полоса для движения в данном направлении, поворачивать налево можно.

Кому: Андрюнечка, #2154

Страшные рассказы это не мои, а Кара-Мурзы. Дай бог памяти, из книжки "Манипуляция сознанием". Он-то там про картошку пишет, что она его радовала, но попутно приводит и сей замечательный случай, как председатель предложил подкалымить за две штуки, а потом заплатил раз в десять меньше, мотивируя тем, что не положено много платить, по бумагам не пройдет. Ну да, найдется такой, что поверит (пусть даже и действительно не пройдет по бумагам), что а) председатель заранее этого не знал; б) председатель не может найти способа обойти.


pyatachyok
отправлено 19.08.09 11:58 # 2200


Кому: glu87, #2198

Вот однажды сержант из милиции
у Динамо стоял на посту.
Натурально, во всей амуниции,
со свистком мелодичным во рту.

Вот он видит, идет его Шейлочка
и, представьте, идет не одна.
Он встряхнул головой хорошенечко,
видит, это и вправду она.

И тогда, как алкаш на посудинку,
не взирая на крик и гудки,
он бросается к шейлину спутнику
и хватает его за грудки.

Ох, сержант, ох пальцем в небо попал:
то ж не хахаль был, а шейлин папаня,
он приехал из родимого Глазго,
а ему дают по рылу как назло.
Прямо назло говорю, прямо назло,
прямо ихней пропаганде как масло...


Свинья в апельсинах
отправлено 19.08.09 12:05 # 2201


Кому: 2628is, #1736

> А тебе общество с цветовой дифференциацией штанов какой фильм напоминает???

Блин тупею, камрад! :) Ку!


Noidentity
отправлено 19.08.09 12:09 # 2202


Кому: glu87, #2196

> Даже не знаю, что ответить - правда - не может так себя вести мужик в возрасте, успешный, состоявшийся в жизни (машину имеет - по тем временам это достаточно круто) - с другой стороны - приходишь праздновать новый год с любимой женщиной, а тут такое чудо в трусах

Да как-то слабовато ему башню снесло, имхо - показан каким-то трусом, типа "вот, меня Наденька сдерживает, а то бы я бы..." Ну т.е. - по морде, так по морде, с лестницы спустить, догнать и допинать ногами, а Ипполит в фильме непонятный какой-то, как будто не разозлился, а вынужденно разыгрывает перед женщиой своей геройство, интуитивно ожидая, что она будет вмешиваться и сама же не допустит рукоприкладства. Это - первое.

Второе - оно конечно да, чужой мужик в трусах в доме у женщины, но, собсно говоря, что первое должно в голову прийти - мужик пьяный в какашку, а женщина-то трезвая, как стёклышко. Если это то, что кажется, то почему мужик пил отдельно? Ну не вместе же они сидели - она сок яблочный попивала, а Лукашин нажирался спиртом? Т.е. уже через достаточно короткое время должно было бы в голове Ипполита отпечататься такое несоответствие. В конце концов, он-то по идее и должен быть трезвомыслящим в данной компашке.

Да в общем - я ж и говорю, образ Ипполита с возрастом у меня вызывает всё больше вопросов. Ну не любил Рязанов деловых успешных мужиков - сам без отцовского примера рос и образ мужчины нормального вызывает у него, судя по всему, отторжение, тем более что мотивации их поступков он, ИМХО, за свою жизнь так и не понял.


glu87
отправлено 19.08.09 12:10 # 2203


Кому: pyatachyok, #2200

[воет шо волк страдающий запором]:)) Хороший пример


glu87
отправлено 19.08.09 12:18 # 2204


Кому: Noidentity, #2202

> Да в общем - я ж и говорю, образ Ипполита с возрастом у меня вызывает всё больше вопросов.

У меня тоже!

> Второе - оно конечно да, чужой мужик в трусах в доме у женщины, но, собсно говоря, что первое должно в голову прийти - мужик пьяный в какашку, а женщина-то трезвая

Во - точно - подумать не мог мозгами своими он, что ни одна женщина с таким пьяным уебиещем не будет спать? Да еще впридачу и о том, что этот в трусах ни хера как мужик сделать бы не мог? - видать как раз это то о чем я и сказал - вариант впадания в ступор и отказ головного мозга от работы


Хоттабыч
отправлено 19.08.09 13:35 # 2205


Кому: Андрюнечка, #2154

> В Евпатории нечего смотреть?

В евпаторийском десанте были даже два танка Т-37. Короче морпехи практически очистили город от немчуры, но потом и им досталось. Ноябрь - время не самое лучшее для прогулок по Чёрному морю. В шторм волны до 6 м. высотой.
В Евпатории можно посмотреть караимские кенассы, нигде больше нет. Ну и по набережной Горького прогуляться вечерком. Хошь шашлык, хошь танцы. Севастополь тоже неплохо.
Короче Крым рулит.

> местные колхозники смотрели так- "что унесешь на себе, все твое").

Верно. Так и есть и сейчас. В мединституте ездили на картошку, и ничего, нормально. Корона с головы не слетела.
Сейчас кстати и в Крыму, отец рассказывал практикуется такой метод уборки. У селян рабочих рук не хватает, засылают агента на предприятие: "Робяты! Будет в субботу автобус на уборку лука. Проезд бесплатный. Один контейнер лука собираете, два ведра себе."
Сам так пару раз ездил. Всё по честному, ещё и подскажут, какой лук выбирать, чтобы дольше хранился.
Ничего зазорного в этом не вижу.
Разве лучше будет, что урожай пропадёт?
А как хирурги руки моют - известно. Сам не раз мылся и в первомуре и по Заблудовскому. Ничего страшного.
Земля не помеха, перчатки рулят. Тем более картошку поднимает специальный комбайн, твоё дело её подобрать - и в мешок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк