Пастор и короткоствол

05.09.09 12:24 | Goblin | 941 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
После того как Айерс остановил машину на заправочной станции и зашел в магазин, туда же подъехал автомобиль агентов. По официальной версии, вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском, которые должным образом представились и пригласили его на беседу, 28-летний пастор попытался скрыться. Стражи порядка уверяют, что у них на шее висели удостоверения и Айерс должен был признать в них служащих закона. Агент, открывший огонь по священнику рассказал, что сделал это после того, как почувствовал угрозу для своей жизни.

Между тем местный телеканал WNEG-TV опубликовал запись инцидента, сделанную камерой наблюдения в магазине на заправочной станции. Сквозь окно магазина видно, как по Айерсу стреляют еще до того, как он задел одного из агентов. Действия сотрудников GBI вызвали возмущение критиков, которые уверены, что Айерс принял их за преступников и попытался спастись. Кроме того, очевидцы говорят об опасности стрельбы вблизи заправочных колонок.

Пастору, получившему огнестрельные ранения, удалось отъехать на некоторое расстояние, но затем его машина съехала с шоссе. Айерса госпитализировали и прооперировали, но спустя час он умер.
Борцы с наркотиками в Джорджии застрелили пастора-баптиста

Пастор, очевидно, был не в курсе, что надо иметь при себе короткоствол — чтобы всё сложилось иначе.
И как только какая сволочь покажет тебе значок — тут же открывать огонь на поражение.

Сцылка на видео

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941, Goblin: 29

Gerard
отправлено 05.09.09 17:48 # 302


Кому: Lea, #295

> А должно быть так, как в 60-х годах в книгах и журналах писали:

А потом вас еще и в ванную, типа, надо отпускать - ну, если вам там поплакать приспичит? :)

Так это, вроде, не про 60-е годы, а про 30-е.

Зато теперь, я смотрю, вы отыгрываетесь не на шутку!!!


Lea
отправлено 05.09.09 17:48 # 303


Кому: litios, #296

> громко воет

Тссс, всё-всё-всё)

Апокалипсис отменяется, приедет одна тётя Ася, блинов напечёт.


WickedJester
отправлено 05.09.09 17:49 # 304


Кому: Mr_God, #208

> Сначала - "руки за голову, мордой в капот" а потом, если хватит денег на адвокатов, можешь судиться насчёт "wrongful arest"

Ну допустим если кого-то судишь на денги, деньги на адвоката не нужны, так как адвокат берет процент выиграша в случае победы.


Zx7R
отправлено 05.09.09 17:50 # 305


Кому: Lea, #281

> Вы теперь понимаете, как нам тяжко приходится?!!)))

Кому это "вам"??? ;)


Кому: Gerard, #286

> на деле - приходишь, значит, домой и сам себе пельмени варишь - пока семеро по лавкам сериал глядят!!!

[рж0т в голос]


Кому: Gerard, #297

> Я боюсь предъявлять возмущения людям, со статусом "Член клуба" - а ну как, что, от вас ждать?!!!

[Бубнит невнятно]
[Онсвой,свойон]


litios
отправлено 05.09.09 17:50 # 306


Кому: Gerard, #297

> Я боюсь предъявлять возмущения людям, со статусом "Член клуба"

Я бы лучше Модераторов боялся!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 05.09.09 17:51 # 307


Кому: Zx7R, #298

> Cчитаю умным того кто из любого положения найдёт себе выгоду (необязательно деньгами)

например, из чужих проблем!!!


glu87
отправлено 05.09.09 17:53 # 308


Кому: Zx7R, #298

> (необязательно деньгами)

Как? Это необязательно?!!!

> и живёт без "волн" неприятностей.

Камрад, неприятности случаются у всех и всегда, только оцениваются по разному - для кого-то жемчуг мелок, а для кого-то суп шибко жидкий


Lea
отправлено 05.09.09 17:53 # 309


Кому: Gerard, #302

> Так это, вроде, не про 60-е годы, а про 30-е.

Это фейк, ходит по рунету, якобы из советской книги "Домоводство" 60-х годов выпуска. Многие верят.

> Зато теперь, я смотрю, вы отыгрываетесь не на шутку!!!

Ага. Ещё и семеро на одного!!!


Lea
отправлено 05.09.09 17:55 # 310


Кому: Zx7R, #305

> Кому это "вам"???

Да нам с нашими альтерэгами!


Zx7R
отправлено 05.09.09 17:55 # 311


Кому: Punk_UnDeaD, #307

> например, из чужих проблем!!!

Смотря что ты проблемой называешь.

Вот тебе нужны спички, печь растопить? А делать их умеешь? Нет? - надо купить так? Проблема - есть. А я спички умею делать, чем и пользуюсь - делаю и себе и тебе сделаю, занедорого :)
Матерьял, время, желанье на производство стоит денек к примеру - так шта заходи в лабазЪ покупай! Нормально ли это?


Gerard
отправлено 05.09.09 17:57 # 312


Кому: litios, #306

> Я бы лучше Модераторов боялся!!!

Ну, как бы, у вас одинаковая расцветка!


Кому: Lea, #309

> Это фейк, ходит по рунету, якобы из советской книги "Домоводство" 60-х годов выпуска. Многие верят.

При всем уважении, мадемуазель, настаиваю на том, что это фейк, якобы, из 30-х годов некой книги по домоводству, изданной на немецком языке!!!


litios
отправлено 05.09.09 17:57 # 313


Кому: Lea, #303

> Тссс, всё-всё-всё)

[успокаивается]

Умеешь :)

> Апокалипсис отменяется, приедет одна тётя Ася, блинов напечёт.

[мечтательно]
Моих любимых, со смородиновым вареньем?


Lea
отправлено 05.09.09 18:00 # 314


Кому: Gerard, #312

> настаиваю на том, что это фейк, якобы, из 30-х годов

Ну ты понял. :) И тебе - respect)


litios
отправлено 05.09.09 18:00 # 315


Кому: Zx7R, #305

> Я боюсь предъявлять возмущения людям, со статусом "Член клуба" - а ну как, что, от вас ждать?!!!
>
> [Бубнит невнятно]
> [Онсвой,свойон]

[заливисто ржот]

Да!! :)


Gerard
отправлено 05.09.09 18:00 # 316


Кому: Zx7R, #311

> Вот тебе нужны спички, печь растопить? А делать их умеешь? Нет?

Палочкой об палочку потереть уже слабо? Или железякой по железяке постучать?

Да ты, при таком подходе, с голоду умрешь, если на руках будет консерва без консервного ножа или(о уж0с!) без ключа на крышке!!!


litios
отправлено 05.09.09 18:09 # 317


Кому: Gerard, #316

> Да ты, при таком подходе, с голоду умрешь, если на руках будет консерва без консервного ножа или(о уж0с!) без ключа на крышке!!!

Мы когда в гараже даже ножа не было открывали консервы болгаркой, а жрали
гаечными ключами. И ничего так, вкусно было :)


Vitus
отправлено 05.09.09 18:11 # 318


Кому: litios, #293

> Про цвет штанов уже выкрики были? :)
>
> Пока, вроде, нет. Если хочешь - первым будешь! :)

Был однн, сильно кричал всякое. Но не долго.


Lea
отправлено 05.09.09 18:11 # 319


Кому: litios, #313

> со смородиновым вареньем?

Да, да, и чай с можжевеловыми веточками будет)


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:11 # 320


Кому: Gerard, #312

> Ну, как бы, у вас одинаковая расцветка!

Эта. Мимикрия называется!!!

"Существуют ярко окрашенные насекомые, которые по разным причинам (например, потому что снабжены жалом или благодаря способности выделять ядовитые или отталкивающего запаха и вкуса вещества) сравнительно защищены от нападения врагов; и рядом с ними существуют иногда другие виды насекомых, лишенные защитительных приспособлений, но по своему внешнему виду и окраске представляющие обманчивое сходство со своими хорошо защищенными собратьями. "

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%8F


Кому: Gerard, #316

> Палочкой об палочку потереть уже слабо? Или железякой по железяке постучать?
>
> Да ты, при таком подходе, с голоду умрешь, если на руках будет консерва без консервного ножа или(о уж0с!) без ключа на крышке!!!

Дак я то ч0, я вредный. Из всяких передряг вылазил :) Когда и винца бутылку шурупом открывал, и другое интересное делал.


litios
отправлено 05.09.09 18:12 # 321


Кому: Vitus, #318

> Был однн, сильно кричал всякое.

Что то пропустил :(

> Но не долго.

:))


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:12 # 322


Кому: Lea, #319

> со смородиновым вареньем?
>
> Да, да, и чай с можжевеловыми веточками будет)

Вот ироды. Зато у вас манги с бананьями не растут!


mashingunner
отправлено 05.09.09 18:15 # 323


мутная история. ну да пускай с ней тамошние прокурорские разбираются


AndreyKO
отправлено 05.09.09 18:15 # 324


Кому: Goblin, #123

> И при этом, что характерно, неизменно попадает.

в непонятное?


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:15 # 325


Кому: Gerard, #294

> А много у нас этих самых заводов-фабрик за последнее время построено? Или где это - у вас?

То есть, на постройку завода ты согласен заносить 50% от личного дохода? А то заносишь пока 5%, а этого шибко мало. Вот и строится не так, чтобы много всего.


litios
отправлено 05.09.09 18:15 # 326


Кому: Lea, #319

> со смородиновым вареньем?
>
> Да, да, и чай с можжевеловыми веточками будет)

А потом пойдём на крышу звёзды считать :)

[вздыхает, грустно поёт, растягивая меха баяна]
Детство детство ты куда ушло?
Где уютный уголок нашло?


medic
отправлено 05.09.09 18:16 # 327


Кому: Lea, #319

> Да, да, и чай с можжевеловыми веточками будет)

Чай?! Тьху на такой чай, в джине можжевеловый вкус гораздо ярче выражен!


glu87
отправлено 05.09.09 18:16 # 328


Кому: litios, #313

> [мечтательно]
> Моих любимых, со смородиновым вареньем?

А я в детстве очень любил прям как вот в начале этого ролика Сталин - и именно со смородёвым вареньем :) :

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604958

Кому: Gerard, #316

> Да ты, при таком подходе, с голоду умрешь, если на руках будет консерва без консервного ножа или(о уж0с!) без ключа на крышке!!!

О, был прикол, когда годе этак в 91-м поехали с камрадами на Истру - ну расклали вещи - молодых заслали палатки ставить и кашу варить, а сами думаем - ну че, под холодненькую накатим? - давай - откупориваем банки с тушОнкой и тут вопрос сезона от парня, которому 23 года - а ее разве можно вот так прямо из банки есть?:)


litios
отправлено 05.09.09 18:18 # 329


Кому: Zx7R, #320

> Эта. Мимикрия называется!!!
> и рядом с ними существуют иногда другие виды насекомых, лишенные защитительных приспособлений, но по своему внешнему виду и окраске представляющие обманчивое сходство со своими хорошо защищенными собратьями

[Запускает чугунную сковородку на звук]

Я те блядь щас покажу "насекомое"!!!

PS А вообще ржал как конь :))


Punk_UnDeaD
отправлено 05.09.09 18:18 # 330


Кому: Zx7R, #311

> Смотря что ты проблемой называешь.

ты как сформулировал?
а как потом написал?

человек, способный найти из любого положения выгоду, заслуженно вызывает ненависть
потому как из любого положения - это нередко за чужой счёт

он конечно умный, а ещё мерзкая корыстная тварь


lopar111
отправлено 05.09.09 18:23 # 331


Кому: спиртсмен, #241

> Извини, а ты биолог/медик?

Нет, я инженер сетей водоснабжения и водоотведения.

Кому: SNTurov, #275

> самая тяжелая в мире форма раздвоения личности

шовинист

Кому: SNTurov, #279

> а оно вон куда зашло

Дык я и не обещал ответа на твой вопрос, ибо сам не эксперт, но предложил научную версию. Потом разъясняли детали и уфлудили в сторону окончательно.

Кому: Gerard, #285

> Про цвет штанов уже выкрики были?

Не, Атлетыча сегодня нет.


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:23 # 332


Кому: Punk_UnDeaD, #330

> а ещё мерзкая корыстная тварь

Без мерзкой корыстной твари ты идел бы без спичек. Настоящие твари - те кто не знают насыщения, как нефтеяхты итд. В нормальном обчестве это должно быть гармонично, все делают что умеют. Добывают хлеб как умеют (когда по закону)


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:24 # 333


Кому: lopar111, #331

> Нет, я инженер сетей водоснабжения и водоотведения.

Говори сантехник, тут все свои! :)


aectann
отправлено 05.09.09 18:25 # 334


Глянул видео, может я слепой. Но мне показалось, что при приближении агентов к машине, пастор попытался уехать. Возможно при этом он задел или опасно приблизился к одному из агентов. Что, насколько я понимаю американские законы, может быть расценено как прямое нападение. Так что, применение оружия агентами вполне законно. И не е.., волнует.


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:25 # 335


Кому: Gerard, #316

> Палочкой об палочку потереть уже слабо? Или железякой по железяке постучать?

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!111111
Или эбонитом о кошку потереть и от искры запалить!!!

То-то в войну крестьяне меняли еду на серянки — ленились палкой о палку ударить. Пару раз я видел, как огонь кресалом высекают, но уверен, что мастеров изготовления спичек чутка побольше, чем умеющих пользоваться кресалом, кремнем и трутом. А уж от терки палочек, полагаю, огонь извлекут единицы.


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:25 # 336


Кому: Zx7R, #320

> Дак я то ч0, я вредный. Из всяких передряг вылазил :) Когда и винца бутылку шурупом открывал, и другое интересное делал.

Пальцем продавливал внутрь. Нет таких крепостей, которые не могли бы взять и выпить комсомольцы.


glu87
отправлено 05.09.09 18:27 # 337


Кому: lopar111, #331

> Не, Атлетыча сегодня нет.

И завтра не будет [снимает буденновку]


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:29 # 338


Кому: glu87, #337

> Не, ****** сегодня нет.
>
> И завтра не будет [снимает буденновку]

Кстати где он? Я видел на некоторм сайте он обитает. :)


lopar111
отправлено 05.09.09 18:29 # 339


Кому: Gerard, #316

> Палочкой об палочку потереть уже слабо?

А ты сам пробовал? Я пробовал - не получается. И с железками как-то худо. Если эксперт по нетрадиционным способам растопки - научи, плз.

Кому: medic, #327

>в джине можжевеловый вкус гораздо ярче выражен!

Вот! Он знает!


oblomaster
отправлено 05.09.09 18:33 # 340


Кому: Zx7R, #267

> Относительно других пингвинов.

Ну дык, правильно, сравнение с воробьями или мухами, было не корректно.

Кому: Punk_UnDeaD, #330

> человек, способный найти из любого положения выгоду, заслуженно вызывает ненависть
> потому как из любого положения - это нередко за чужой счёт
>
> он конечно умный, а ещё мерзкая корыстная тварь

Правильно говоришь.

Какую выгоду для себя должны были искать защитники Брестской крепости в 41-ом? Или бойцы Майкопской бригады в 95-ом? Разве только в живых остаться, но уш точно не за чужой счёт.


glu87
отправлено 05.09.09 18:35 # 341


Кому: Zx7R, #338

> Кстати где он?

Ты чё не в курсе?

> Я видел на некоторм сайте он обитает.

С тем же имиджем?:)


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:36 # 342


Кому: glu87, #341

> С тем же имиджем?:)

Про имидж не знаю, ник тот же.


lopar111
отправлено 05.09.09 18:36 # 343


Кому: Zx7R, #333

> тут все свои!

Я в этом и не сомневался!

Кому: bqbr0, #335

> эбонитом о кошку потереть

Кошку об кошку!

Кому: Zx7R, #338

> на сайте

vott.ru


glu87
отправлено 05.09.09 18:40 # 344


Кому: Zx7R, #342

> Про имидж не знаю, ник тот же.

В смысле так же херами обкладывает - хамло?


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:41 # 345


Кому: lopar111, #343

> эбонитом о кошку потереть
>
> Кошку об кошку!

Будет кошачий эбонит?

Ты поаккуратнее с такими заходами. А то Атлетыча тут уже помянули всуе. А он за издевательство кошек мог обложить матом злобно и огульно.


Gerard
отправлено 05.09.09 18:42 # 346


Кому: bqbr0, #325

> То есть, на постройку завода ты согласен заносить 50% от личного дохода? А то заносишь пока 5%, а этого шибко мало.

Я вроде бы как 13% заношу. Или ты немного адресом обращения ошибся?


Lea
отправлено 05.09.09 18:42 # 347


Кому: Zx7R, #322

> Вот ироды. Зато у вас манги с бананьями не растут!

Пфф. У нас этих бананьев с бананьевой фабрики - завались. И морковки израильской. Правда, морковка дороже. Глобализация экономики, блн.

Кому: medic, #327

> В джине можжевеловый вкус гораздо ярче выражен!

Угощаешь? Ток с тоником чур не мешать)


glu87
отправлено 05.09.09 18:45 # 348


Кому: medic, #300

> Дядьку вот только жалко.

Да, жаль - на фотке такое доброе открытое лицо - возможно и неплохим был человеком


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:45 # 349


Кому: Gerard, #346

> Я вроде бы как 13% заношу. Или ты немного адресом обращения ошибся?

Ага, тут попутал, извиняй. Это Mr_God 5% заносит.
Но и 13% — не очень много. В 4 раза меньше, чем дисциплинированные немцы.


Lea
отправлено 05.09.09 18:46 # 350


Кому: bqbr0, #345

> за издевательство над кошками

[заряжает револьверт]

Кто тут над кошками издеваться?!!


Gerard
отправлено 05.09.09 18:47 # 351


Кому: lopar111, #339

> А ты сам пробовал?

Ну сам то как думаешь?

По поводу научить - это в походы надо выдвигаться - а я уже не ходок, обленился.

> Я пробовал - не получается.

Палочки должны быть определенной породы дерева и сухие. В смысле - очень сухие.

Ну или лупу с собой бери!!!


lopar111
отправлено 05.09.09 18:48 # 352


Кому: bqbr0, #345

> мог обложить матом злобно и огульно.

Не, меня не посмеет - он про рыбку еще помнит!

Кому: Lea, #347

> Ток с тоником чур не мешать

Это правильный медик, и алкпрод зазря не переводит!


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:49 # 353


Кому: Lea, #350

> Кто тут над кошками издеваться?!!

[со страху истошно орет]

У кошки четыре ноги!
Позади у нее длинный хвост!
Но трогать ее не моги!
За ее малый рост, малый рост!


lopar111
отправлено 05.09.09 18:50 # 354


Кому: Gerard, #351

> Ну или лупу с собой бери!

Читер!!!
[вопит]


Gerard
отправлено 05.09.09 18:51 # 355


Кому: bqbr0, #349

> Но и 13% — не очень много. В 4 раза меньше, чем дисциплинированные немцы.

Ну так, как бы сказать - и уровень жизни, мой, несколько отличается от средненемцестатистического. И, что характерно, потребительская корзина. И окружение. Много что отличается.

Предлагаешь платить профсоюзные взносы или откладывать с зарплаты на фабрику?


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:52 # 356


Кому: glu87, #344

> В смысле так же херами обкладывает

Я туда в последнее время почти не хожу. Сам посмотри, ч0-как.


Кому: Lea, #347

> У нас этих бананьев с бананьевой фабрики - завались.

Где это у нас? А морковь дороже чего? Бананов что ли?


Кому: bqbr0, #349

> Но и 13% — не очень много.

13%. :(

У меня с денек берут ок. 30%, плюс налоги всякие, доп стоимость 17%, + за машину налог +/- 2000 тыщщи шекелев., на бельзин налог всеобщий по стране 30 чтоли? процентов. Миллиардами гребут сволочи.


Gerard
отправлено 05.09.09 18:53 # 357


Кому: lopar111, #354

> Читер!!!

Это про бензин и зажигалку!

Некоторые еще и спиртом разжигают - но, обычно, потом из леса не возвращаются!


litios
отправлено 05.09.09 18:54 # 358


Кому: Lea, #350

> [заряжает револьверт]
>
> Кто тут над кошками издеваться?!!

[присоединяется]


Lea
отправлено 05.09.09 18:55 # 359


Кому: lopar111, #352

> Это правильный медик, и алкпрод зазря не переводит!

А то! Хороший. Разбирается.

Кому: bqbr0, #353

> > [со страху истошно орет]
>
> У кошки четыре ноги!
> Но трогать ее не моги!
> За ее малый рост!

То-то!)

[кладёт револьверт в ящик стола]


Gerard
отправлено 05.09.09 18:55 # 360


Кому: Zx7R, #356

> + за машину налог +/- 2000 тыщщи шекелев.

Будь добр - ходи пешком!!! И ты еще кварт.плату забыл указать!


litios
отправлено 05.09.09 18:57 # 361


Кому: Lea, #359

> То-то!)
>
> [кладёт револьверт в ящик стола]

[Ставит в угол базуку, снимает патронтаж, убирает в сейф АК, два пистолета и гранаты]


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:57 # 362


Кому: Gerard, #351

> Палочки должны быть определенной породы дерева и сухие. В смысле - очень сухие.
>
> Ну или лупу с собой бери!!!

То есть, сперва надо найти определенные деревья, нарубить веток, высушить их основательно — а уж потом кашу варить?

Лупу тоже сделать надо, а тут не каждый — Сенека.


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:58 # 363


Кому: Gerard, #360

> Будь добр - ходи пешком!!! И ты еще кварт.плату забыл указать!

Пешком низзя. На автобусе (на двух точнее) 2,5 часа добираться. У нас метров нету, ни транваев. Развитой капитализмус.

За кв0ртиру таки да, тоже. Но это мой выбор уже, никто не заставляет жить в центре около моря (относительно - пешком 20 минут)


Lea
отправлено 05.09.09 18:58 # 364


Кому: Zx7R, #356

> Где это у нас? А морковь дороже чего? Бананов что ли?

Москва. 2009. Бананы дешевле морковки. Кто б сказал лет дцать назад, что так будет - не поверила бы.


Zx7R
отправлено 05.09.09 18:59 # 365


Кому: bqbr0, #362

> > То есть, сперва надо найти определенные деревья, нарубить веток, высушить их основательно — а уж потом кашу варить?
>
> Лупу тоже сделать надо, а тут не каждый — Сенека.

Чего мучаетесь? Спички купите уже. :)


bqbr0
отправлено 05.09.09 18:59 # 366


Кому: Gerard, #355

> Ну так, как бы сказать - и уровень жизни, мой, несколько отличается от средненемцестатистического. И, что характерно, потребительская корзина. И окружение. Много что отличается.

В том числе и потому, что платишь 13%. Ты что думаешь, уровень жизни немцев возник из мирового пространства?

> Предлагаешь платить профсоюзные взносы или откладывать с зарплаты на фабрику?

А это уже как хочешь. Не при тоталитаризме живем.


Кому: Zx7R, #356

> У меня с денек берут ок. 30%, плюс налоги всякие, доп стоимость 17%, + за машину налог +/- 2000 тыщщи шекелев., на бельзин налог всеобщий по стране 30 чтоли? процентов. Миллиардами гребут сволочи.

Это еврейский заговор!!!


lopar111
отправлено 05.09.09 19:01 # 367


Кому: Gerard, #357

> Это про бензин и зажигалку!

А у нас и так хрен разведешь - если не дожди, так туманы. Да и верблюды весь хворост подчистили. Надолго ходим со "шмелями". Я поэтому и интересуюсь. Чтоб у нас палочками развести - надо их сначала найти, а потом на костре высушить!


Gerard
отправлено 05.09.09 19:02 # 368


Кому: bqbr0, #362

> То есть, сперва надо найти определенные деревья, нарубить веток, высушить их основательно — а уж потом кашу варить?

А ты думал, что твои предки половые органы на забор наматывали и пол-дня в пещере лясы точили?

Кому: Zx7R, #363

> За кв0ртиру таки да, тоже. Но это мой выбор уже, никто не заставляет жить в центре около моря (относительно - пешком 20 минут)

Ты этот, как его - слово забыл!!! Буржуй!

Кому: Lea, #364

> Бананы дешевле морковки.

Да это же кормовые бананы - они и не должны дорого стоить. Их мало кто, кроме нас, ест. :)


Lea
отправлено 05.09.09 19:03 # 369


Кому: litios, #361

> [Ставит в угол базуку, снимает патронтаж, убирает в сейф АК, два пистолета и гранаты]

[смеёцца]

АК в сейфе не закрывай, а то тут иногда нужно бывает разрядить. Обстановку.)


Gerard
отправлено 05.09.09 19:05 # 370


Кому: bqbr0, #366

> В том числе и потому, что платишь 13%. Ты что думаешь, уровень жизни немцев возник из мирового пространства?

Ты уверен, что если завтра в России введут 50% подоходный налог - то мы станем жить как немцы? Ну, хотя бы через 20 лет?


bqbr0
отправлено 05.09.09 19:05 # 371


Кому: Gerard, #368

> А ты думал, что твои предки половые органы на забор наматывали и пол-дня в пещере лясы точили?

Мои предки просили прикурить и забирали всю пачку и весь коробок!

Кому: Zx7R, #365

> Чего мучаетесь? Спички купите уже. :)

Дай закурить?!


taroBAR
отправлено 05.09.09 19:09 # 372


Кому: aectann, #334

> Возможно при этом он задел или опасно приблизился к одному из агентов. Что, насколько я понимаю американские законы, может быть расценено как прямое нападение.

Харассмент!!!


medic
отправлено 05.09.09 19:10 # 373


Кому: Lea, #347

> Ток с тоником чур не мешать)

Выпиваешь джину, немного самосозерцаешься, глоточек тоника. Чем плохо? ;)

Кому: bqbr0, #371

> Дай закурить?!

[поправляет кЭпочку]

Семки есть?


litios
отправлено 05.09.09 19:11 # 374


Кому: Lea, #369

> АК в сейфе не закрывай

Да я бы рад, но по закону положено!! :)


lopar111
отправлено 05.09.09 19:12 # 375


Кому: Lea, #364

> Бананы дешевле морковки.

К стати о бананах: их можно клево запекать. Как картошку. Эксперимента ради хотел пожарить - так и не собрался.

Кому: bqbr0, #371

> А ты думал, что твои предки половые органы на забор наматывали?

Насколько помню, огонь поддерживался постоянно. Ибо лесного пожара от молнии хрен дождешься.


Zx7R
отправлено 05.09.09 19:13 # 376


Кому: bqbr0, #371

> Чего мучаетесь? Спички купите уже. :)
>
> Дай закурить?!

Рупь сорок!

> Мои предки просили прикурить и забирали всю пачку весь коробок, всю одежду, мабилу, и ставили фингал чтоп знал что с настоящими пацанами встретился!


litios
отправлено 05.09.09 19:15 # 377


Кому: lopar111, #375

> Насколько помню, огонь поддерживался постоянно.

Сколько ж тебе лет???

:))


alibek
отправлено 05.09.09 19:17 # 378


Кому: lopar111, #115

> Ляплю: мозговая деятельность - совокупность химических и электрических процессов, происходящих по определенным законам, реакция на внешние раздражители. Ум - стабия развития мозговой деятельности при условии использования второй сигнальной системы.
> Вроде ничего не напутал.

А толку с этой формулировке?
Как она поможет определить, у кого ума больше?


bqbr0
отправлено 05.09.09 19:17 # 379


Кому: Gerard, #370

> Ты уверен, что если завтра в России введут 50% подоходный налог - то мы станем жить как немцы? Ну, хотя бы через 20 лет?

Ты точно знаешь, как немцы живут? Я слабое представление имею, потому не могу сказать. Но то, что денег на заводы и фабрики будет больше — это арифметический факт.

Кому: lopar111, #375

> Насколько помню, огонь поддерживался постоянно. Ибо лесного пожара от молнии хрен дождешься.

Ничо так у тебя память!!!


Кому: Zx7R, #376

> [Семь] сорок!

Извините!


Zx7R
отправлено 05.09.09 19:17 # 380


Кому: lopar111, #375

> Насколько помню, огонь поддерживался постоянно. Ибо лесного пожара от молнии хрен дождешься.

Срочно смотреть классный фильм Борьба за Огонь.

[Зажигает спичку, бормочет ААтттррр!! ]

> К стати о бананах: их можно клево запекать.

Делается тесто как для блинов, только погуще, чтобы при мокании банана в оное - не стекало а размазывалось тонким слоем, банан без кожуры (для интеллигентов объясняю, а то слышал про)жариться в глубоком масле, до позолочения бананового теста, остужается. Жрёться с мёдом намазанным на банан, запиваеться чаем с молоком.


glu87
отправлено 05.09.09 19:21 # 381


Кому: bqbr0, #371

> Мои предки просили прикурить и забирали всю пачку и весь коробок!

Ты от гопников произошОл!!!


lopar111
отправлено 05.09.09 19:25 # 382


Кому: litios,bqbr0

> Сколько ж тебе лет?

Я - гореццц! Неавиа! Донтувикин!

Кому: alibek, #378

> Как она поможет определить, у кого ума больше?

Перечитай мои посты сам, плз.


litios
отправлено 05.09.09 19:25 # 383


Кому: Zx7R, #380

> жариться в глубоком масле, до позолочения бананового теста, остужается.
> Жрёться с мёдом намазанным на банан, запиваеться чаем с молоком.

Как говорил один мой знакомый: редкостное, однако, извращение.


glu87
отправлено 05.09.09 19:26 # 384


Кому: Zx7R, #380

> запиваеться чаем с молоком.

Какая гадость, тьфу - терпеть ненавижу, а за разные рецепты приготовления бананов мне в армии мой взводный (прапор) рассказывал - он два или три года на Кубе отслужил - там были и жареные и вереные со специями и каша - говорил вкусно


bqbr0
отправлено 05.09.09 19:28 # 385


Кому: glu87, #381

> Ты от гопников произошОл!!!

«Мы не бандиты, а благородные пираты!» © Весельчак У в ТТП.


Lea
отправлено 05.09.09 19:29 # 386


Кому: medic, #373

> Чем плохо? ;)

Да отлично) Я именно это и имела в виду: джин - отдельно, тоник - отдельно.

Кому: lopar111, #375

> Кстати о бананах: их можно клево запекать. Как картошку.

[ворчит]

Вот я и говорю. Уже в Заполярье бананы жарят вместо картошки. У нас скоро картошка будет снова за экзотический овощ.

[уходит варить картоху и сервировать селёдку на газете]


Ummon
отправлено 05.09.09 19:30 # 387


Кому: Zx7R, #333

> Говори сантехник, тут все свои! :)

Я тоже каналами командую!!!
PRI правда, и кабельной каныгой с медью.
Но суть - то одна!!!
[размышляет о влиянии работы в канализации на ум]


Zx7R
отправлено 05.09.09 19:31 # 388


Кому: litios, #383

> Как говорил один мой знакомый: редкостное, однако, извращение.

Ты просто готовить их не умеешь!

Они сладкие и вкусные. Вареники же ешь поди? А с клубничным вареньем? -Похоже.


medic
отправлено 05.09.09 19:33 # 389


Кому: glu87, #384

> а за разные рецепты приготовления бананов мне в армии мой взводный (прапор) рассказывал - он два или три года на Кубе отслужил - там были и жареные и вереные со специями и каша - говорил вкусно

Знакомый военный дохтур там служил, решил как-то сделать настойку на ананасах. Покрошил мачетой ананасы, залил спиртом и ждал две недели. Получилась редкостной мерзости кашица с запахом алкоголя. Кашицу эту жрали ложками, говорит, было тошно и не пьяно.

С тех пор ананасы ненавидит. И тамошние сослуживцы его от ананасов на праздниках отказываются;)


glu87
отправлено 05.09.09 19:34 # 390


Кому: bqbr0, #385

> «Мы не бандиты, а благородные пираты!» © Весельчак У в ТТП.

"Такие викинги долго не живут" - обратно (с) - "Антикиллер":)


litios
отправлено 05.09.09 19:35 # 391


Кому: Zx7R, #388

> Ты просто готовить их не умеешь!

Даже пытаться не буду :)

> Они сладкие и вкусные.

Это уже не сладкое, это приторное получается, если и смёдом ещё.
Лично для меня.

> Вареники же ешь поди?

Терпеть не могу :)

> А с клубничным вареньем?

Его тоже не очень.


Zx7R
отправлено 05.09.09 19:39 # 392


Кому: litios, #391

> А с клубничным вареньем?
>
> Его тоже не очень.

Карлсон тебе руку не пожмёт.


litios
отправлено 05.09.09 19:42 # 393


Кому: Zx7R, #392

> Карлсон тебе руку не пожмёт.

Ещё как пожмёт! Ему же больше достанется!!


medic
отправлено 05.09.09 19:43 # 394


Кому: Zx7R, #388

> Вареники же ешь поди? А с клубничным вареньем? -Похоже.

Олдскульные вареники - только с творогом и только солёные. Всякая сладкая хрень в тесте, типа вишенок и всяких ягодок, - это от Лукавого!!!

Кому: Lea, #386

> У нас скоро картошка будет снова за экзотический овощ.

[в ужасе убегает скупать картоху мешками]


glu87
отправлено 05.09.09 19:43 # 395


Кому: medic, #389

> Знакомый военный дохтур там служил, решил как-то сделать настойку на ананасах.

Видимо он неправильно это делал. Вот у моего школьного друга родитель из банановых шкурок делал настойку (сам майор КГБ) - мы с приятелем тогда году этак в 83-84 решили слазить в эту бутыль (здоровенная такая бутыль была литров на 40) перед дискотекой - храбрости набраться (МД - чё там):)) - выпили кружки по три этого пойла и улетели - вкусная вещь, но с ног сшибала конкретно :)


Шмель
отправлено 05.09.09 19:44 # 396


Кому: litios, #391


Кому: Zx7R, #392

Вы когда-нибудь жареное морожрное пробовали?


Informer
подросток
отправлено 05.09.09 19:45 # 397


А вот интересно, Православные Священники способны на Поступок?

Ну там наркотой торговать, расстрелять кого-нибудь?

Из общего только знаю, что некоторые и католические, и православные священники любят детей.


EvilZulu
отправлено 05.09.09 19:45 # 398


С криками "Демоны! Демоны!" пастор взялся за очень старое защитное заклинание, но слуги падшего применили новое огнестрельное.
"Плохой. Хороший. Главное у кого дробовик." ЕМНИП (С)


DictAtoR
отправлено 05.09.09 19:47 # 399


Кому: litios, #391

> Вареники же ешь поди?
>
> Терпеть не могу :)

Их же не терпеть, их есть надоть!!!


Big_Al
отправлено 05.09.09 19:47 # 400


Дим Юрьич, Главный джедай отказывает демократической прессе в праве опубликовать фотографии умирающего морпеха

http://lenta.ru/news/2009/09/05/dying/
Глава Пентагона Роберт Гейтс резко осудил решение агентства Associated Press опубликовать фотографию смертельного раненного морского пехотинца, сообщает The Washigton Post. О том, чтобы не публиковать фотографию, агентство просили как сам Гейтс, так и родные погибшего морпеха, однако в AP решили, что публика должна увидеть это изображение.


Zx7R
отправлено 05.09.09 19:53 # 401


Кому: Шмель, #396

> Вы когда-нибудь жареное морожрное пробовали?

Я не ел, хотя и делал. В баре работал, там такое было. Это не само мороженое жариться, а только тесто вокруг него.


Кому: Big_Al, #400

> что публика должна увидеть это изображение.

Зачем? Чтобы как в России когда Союз развалили, набили телевизор всяким дерьмом с трупаками? На фотке видно что у солдата оторваны ноги, зачем такое? Огриш дот ком 2 ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк