Дмитрий Медведев на линии

10.09.09 20:45 | Goblin | 3013 комментариев »

Политика

Президент Дмитрий Медведев написал статью. Как положено, обдал предков, оставивших ему "вековую отсталость". Обозначил как недуги сырьевую зависимость, тотальную коррупцию ворующих чиновников и патерналистские настроения населения, которое не хочет работать. Потом ещё раз обдал предков, но тут же отметил, что не нам их судить.

Ну, это у нас правило хорошего тона: вместо того, чтобы прямо говорить о том, что за последние 25 лет в стране уничтожена созданная тупорылыми предками промышленность, надо рассказывать об ужасах сталинизма. Это снимает все вопросы.

Ну а далее сообщил главное:
Недавно я определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны.

Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива. Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии. В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьезного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу. В-четвертых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством. В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.

Следуя этим пяти стратегиям лидерства в сфере высоких технологий, мы будем также уделять постоянное внимание развитию наиболее значимых традиционных отраслей. Прежде всего агропромышленного комплекса. Каждый третий из нас проживает на селе. Доступность современных социальных услуг для сельских жителей, рост их доходов, улучшение условий их труда и быта всегда будут нашим приоритетом.

И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам.

Эти цели реалистичны.
Дмитрий Медведев на линии

Не совсем понятно, для чего "во-первых" мы станем одной из лидирующих стран по продаже нефти и газа. Собственно, всем известно, что мы — сырьевой придаток. Что живём с трубы — даже населению что-то иногда капает. Но вроде несколько выше сказано, что сырьевая зависимость — это нехорошо, и вдруг задача номер один — стать лидерами по сырьевой зависимости. Как-то даже непонятно: это хорошо или плохо? Если хорошо, то что не так с сырьевой зависимостью? Если плохо, то почему не восстанавливаем уничтоженную идиотами советскую промышленность, а вместо этого увеличиваем экспорт сырья?

Ядерные технологии — это про что? Будем строить новые атомные бомбы или новые атомные электростанции? Атомные бомбы нам, судя по всему, строить никто не позволит. А для чего нужны электростанции? Чтобы производить и транспортировать энергию? Кому и зачем? Или у нас где-то незаметно строят новые заводы и фабрики, нуждающиеся в электричестве? Электростанции предполагается строить вместе с городами, где живёт персонал? Почему-то никто об этом не говорит.

Отечественные программисты, оседлавшие суперкомпьютеры — это, конечно, сильно. Пожалуй, посильнее, чем "интернет в каждую школу". На данный момент через общедоступные информационные сети в основном качают пиратское аудио/видео, и никому до этого дела нет. Тем самым мы, конечно же, оказываем серьёзное влияние на процессы развития информационных сетей. Чтобы заставить наших граждан (например, программистов) строить что-то дельное — надо строить культуру производства, а не раздавать им суперкомпьютеры. А культура производства — это вовремя приходить на работу, на работе — работать, деньги не получать, а зарабатывать. То есть натуральный тоталитаризм для начала нужен. А его нет. И это несмотря на наличие ещё не упавших советских спутников.

Ну и, конечно, медицинская техника — это наш безусловный конёк. Не строительство жилья, не производство автомобилей не выпуск самолётов — нет. Медицинская техника. Сверхсовременная, ясен пень. Плюс мега-таблетки, рецепты которых нам оставили вымершие большевики. Ну а если не оставили, купим в Америке, там таблеточный бизнес хорошо поставлен.

А вот говорят (говорят), у 20% работающих зарплата пять тысяч рублей и ниже. Пенсионеры живут на гроши. Плюс, говорят, у нас даже безработные есть. Им с этого чего? А вот наших предков, уничтоживших европейский нацизм и фашизм, хотят приравнять к нацистам и фашистам. Вроде бы наша власть это не одобряет, а детей в школах заставляют изучать Солженицына, ярого русофоба, мизантропа и восторженного поклонника власовцев. Вот эта шизофрения в действиях власти — она когда-нибудь закончится? У нас хоть какая-нибудь идеология, объединяющая нацию, предвидится? Или предполагается и далее кормить нацию блевотиной типа "штрафбат" и "адмирал"?

Вот эти вот "мы будем", "мы станем" — они про кого и про что? Страна четверть века разворовывает и проплясывает по кабакам наследие предков — с какого перепугу она работать-то начнёт? Под выкрики про "свободу", "демократию" и "гуманизм"? Начните с Кавказа — там народ активный, дела сразу попрут в гору. А там, глядишь, и на остальные территории перекинется.

Может, конкретики какой? Может, негодяев-то уже выявлять и наказывать пора? Может, хорош выкрикивать заклинания про "свободу" и "гуманизм"? Может, лучше говорить про дело? Может, лучше указывать сроки? Может, лучше привлекать к ответу? Может, по телевизору не Солженицына показывать, а результаты созидательных трудов?

Короче, мощно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3013, Goblin: 54

wellwalker 2.0
отправлено 10.09.09 21:29 # 102


Кому: Goblin, #40

> Ты часто слышишь, чтобы в таких терминах рассказывали про французскую и британскую революции?
> Ну там, про развитие промышленности?

Не могу ответить на этот вопрос, так как я не слежу специально за выступлением французских и британских политиков. Зашел специально посмотреть в Википедию - These changes were accompanied by violent turmoil which included the trial and execution of the king, vast bloodshed and repression during the Reign of Terror, and warfare involving every other major European power.

Американцев, извиняющихся за индейцев с неграми и британцев, извиняющихся за колониализм слышал неоднократно. Про детский труд, ужасающие условия труда на фабриках и луддитов тоже никто не молчит.


Блюзмен
отправлено 10.09.09 21:30 # 103


Кому: Mahno, #101

> Пристыдить Сталина забыл Димка за грехи прошлого!

Извините.


БудущийМент
отправлено 10.09.09 21:30 # 104


Дмитрий Юрьевич, по каналу Вести было озвучено, что "Архипелаг Гулаг" Солженицина теперь внесен в обязательную школьную программу для старшеклассников. Хотелось бы услышать Ваш комментарий.


lerko
отправлено 10.09.09 21:30 # 105


Кому: Descent, #97

> Углем пусть эуропейцы отапливаются - его у них многа!

У нас его тоже относительно много. Но дело в качестве.


Sinnercold
отправлено 10.09.09 21:30 # 106


Кому: Beholder, #59

> Зарплаты в пять тысяч рублей - это не миф.

Так точно. Если еще точнее, то зарплаты ниже прожиточного минимума - тоже не миф. Это, кстати, крупный завод, а не какая-то шарашкина контора.


PERITTA
отправлено 10.09.09 21:31 # 107


Вспоминаю рассказ бывшего начальника, когда работал на ЗИЛе: "Вот здесь стоял аппарат стоимостью 170 000 $, но его так и не удалось ни разу запустить, поэтому сдали на металлолом за 7 000 $".
Речь шла о каком-то подъемнике, который был установлен в новом корпусе, построенном за 200 млн $ в 86-89 гг., но с тех пор он так и не был использован в полную силу, да уже и не будет.
извиняюсь за оффтоп.


Хе-хе
отправлено 10.09.09 21:31 # 108


Кому: fil, #62

> нам кранты

[угрюмо идёт в лес копать землянку]


mendelev
отправлено 10.09.09 21:31 # 109


Халва, халва. Нет, чего-то не сладко.


П.Д.О.
отправлено 10.09.09 21:31 # 110


Так вот вы какие - текстовые наркотики! При регулярном приеме увеличивается средняя ЗП по стране, повышается боеспособность армии и флота, растет количество высокотехнологичных производств, не говоря уже про население. А главное - абсолютно легально и общедоступно. Теперь в каждой школе, поключенной к Интернет!


Стропорез
отправлено 10.09.09 21:32 # 111


Кому: Просто Изя, #19

> французскими десантными кораблями

Лента.ру почитай. Уже французские вертолётоносцы разонравились Табуреткину, уже голландские нравятся, класса "Роттердам". Министр в них влюблён! И спич уже не идёт "купить один, остальные строим у себя" - уже все четыре хотят у голландцев закупить.


Merlin
отправлено 10.09.09 21:32 # 112


Единственное небольшое утешение - в том, что политики всех стран несут подобную ахинею совершенно аналогично.
Что Обама, что тетя Ангела Меркель, что прочие европейские рулевые...

Не мы одни дурака выбрали!!!


Собачкин
отправлено 10.09.09 21:32 # 113


>Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и >использования энергии.


Нам электричество ночную
тьму разбудит,
Нам электричество пахать и
сеять будет,
Нам электричество заменит
тяжкий труд,
Нажал на кнопку - чик - все
будет тут, как тут.

> мы будем также уделять постоянное внимание развитию наиболее значимых традиционных отраслей.

Заходим в ресторан-там все на электри-
честве
Нажал на кнопку - чик - вино в любом
количестве,
Нажал на кнопку - чик - сосиски с кол-
басой,
И не прошло пяти минут, как ты уже косой


Глав Упырь
отправлено 10.09.09 21:33 # 114


Кому: Просто Изя, #95

> Дружище, ну как спокойнее то? То что уже практически официально признано что себестоимость ЛЮБОЙ разработки у нас в стране по сравнению с Европой или США в ЧЕТЫРЕ!!! раза дороже, при зарплатах разработчиков в ШЕСТЬ раз ниже. И занимает в ПЯТЬ раз больше времени.

[ухает, кидает лаптём в балконный проём, крякает и выпивает рюмку горькой]

Зачем ты так, а я тебе почти поверил!!!

Слов приличных нет, одни нехорошие остались!!


xPraetorian
отправлено 10.09.09 21:33 # 115


Кому: Равилич, #49

> "новые виды топлива" - это что? кизяки?

Это наверное про торф, там что-то такое было, ЕМНИП.


Gnomoiad
отправлено 10.09.09 21:33 # 116


Зачем вот такие статьи писать? Это на кого рассчитано?
Особенно приглашение к сотрудничеству понравилось, только легкое ощущение дежавю, где-то уже видел такое.


good-day
отправлено 10.09.09 21:33 # 117


Медведев разачаровал. Сумбур какой-то в статье :(


Battosai
отправлено 10.09.09 21:33 # 118


Намудрил президент. Проще ведь можно было.

"Всё будет - офигенно, непременно всё будет офигенно !"


Чупакабрер
отправлено 10.09.09 21:33 # 119


а про засилье электромобилей в китае и европе к 2020 году он ничего не говорит? про то что наше сырье будет пользоваться куда меньшим спросом.

Вобщем рождается каламбур [пародия моде он]

> адекватно оценивающий происходящее в стране в отличие от действующего президента.

от действующего [недействующего] президента

[пародия моде офф]


Просто Изя
отправлено 10.09.09 21:34 # 120


Кому: Merlin, #112

> Что Обама, что тетя Ангела Меркель, что прочие европейские рулевые...

Ты речь Обамы про развитие науки в США читал? Ну того самого Обамы который президент самый богатой и самой технологически развитой страны в мире.


Denourin
отправлено 10.09.09 21:34 # 121


[долго смотрит в монитор]
Странная какая-то статья. С одной стороны писал серьёзный человек, а с другой после прочтения статьи ничего толкового в голове, по-сути не осталось. Только у меня так?


Mineev
отправлено 10.09.09 21:34 # 122


Кому: picoos, #43

> И пока ты САМ не сделаешь мега-разработку и не построишь на ней бизнес, не продвинешь ее, не завоюешь хотя бы российский рынок

Я не совсем это понимаю...Что получается, на правительство учёные не должны работать? Должны сами дома разработки хуярить и продавать их на рынке? Так что ли?


kastet
отправлено 10.09.09 21:34 # 123


Кому: Descent, #97

> В угольной энергетике, насколько я помню, еще весьма остро стоит проблема с двуокисью серы.

А еще стоит проблема радиации, уголь ведь здорово фонит.

Вообще, пока существуют нефтяные/угольные картели мирному атому не освещать/обогревать наши дома.


Д.Н.Б.
отправлено 10.09.09 21:34 # 124


Сегодня слушал по радио как зачитывали текст статьи и сразу вспомнил вот это:

> -- Шахматы! -- говорил Остап. -- Знаете ли вы, что
такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру,
но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех
коней при правильной постановке дела сможет совершенно
преобразить город Васюки?
[
> Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому
красноречие его было необыкновенно.

> -- Да! -- кричал он. -- Шахматы обогащают страну!
Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города
на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки
станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о
городе Земмеринге*? Ничего! А теперь этот городишко богат
и знаменит только потому, что там был организован международный
турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить
международный шахматный турнир!]

Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев

Товарищи все в уходим в большой спорт - шахматы! Так победим!


lerko
отправлено 10.09.09 21:34 # 125


Кому: Merlin, #112

> Единственное небольшое утешение - в том, что политики всех стран несут подобную ахинею совершенно аналогично.

Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(и на старуху бывает проруха).
А вы по незнанию ему поддакиваете, увы.


Goblin
отправлено 10.09.09 21:34 # 126


Кому: wellwalker 2.0, #102

> Американцев, извиняющихся за индейцев с неграми и британцев, извиняющихся за колониализм слышал неоднократно. Про детский труд, ужасающие условия труда на фабриках и луддитов тоже никто не молчит.

Я правильно понимаю: именно с этого начинают любые рассказы про экономику?


boondocksaint
отправлено 10.09.09 21:35 # 127


"Как легко, как мало усилия нужно, чтобы сделать так много добра, - думал Пьер, - и как мало мы об этом заботимся!" (с) "Война и мир".


Goblin
отправлено 10.09.09 21:35 # 128


Кому: БудущийМент, #104

> Дмитрий Юрьевич, по каналу Вести было озвучено, что "Архипелаг Гулаг" Солженицина теперь внесен в обязательную школьную программу для старшеклассников. Хотелось бы услышать Ваш комментарий.

Дописал.


Стропорез
отправлено 10.09.09 21:35 # 129


Кому: wellwalker 2.0, #20

> Но нельзя не признать, что сохранение человеческой жизни не было, мягко скажем, в те годы для государства приоритетом. К сожалению, это факт.

Картина нефтью по нанотехнологиям: Медвед сидит в Кремле, ночи не спит - сохраняет человеческие жизни.


Романыч
отправлено 10.09.09 21:35 # 130


NOËL

Ура! в Россию скачет
Кочующий деспо́т.
Спаситель горько плачет,
А с ним и весь народ.
Мария в хлопотах Спасителя стращает:
«Не плачь, дитя, не плачь, суда́рь:
Вот бука, бука — русский царь!»
Царь входит и вещает:

«Узнай, народ российский,
Что знает целый мир:
И прусский и австрийский
Я сшил себе мундир.
О радуйся, народ: я сыт, здоров и тучен;
Меня газетчик прославлял;
Я ел, и пил, и обещал —
И делом не замучен.

Узнай еще в прибавку,
Что сделаю потом:
Лаврову дам отставку,
А Соца — в желтый дом;
Закон постановлю на место вам Горголи,
И людям я права людей,
По царской милости моей,
Отдам из доброй воли».

От радости в постеле
Распрыгалось дитя:
«Неужто в самом деле?
Неужто не шутя?»
А мать ему: «Бай-бай! закрой свои ты глазки;
Пора уснуть уж наконец,
Послушавши как царь-отец
Рассказывает сказки».

(Наше почти всё А.С.Пушкин)


Murick
отправлено 10.09.09 21:35 # 131


Мда, чем дальше, тем грустней.


Д.Н.Б.
отправлено 10.09.09 21:36 # 132


Прошу прощения, давно не был на Тупичке, забыл как цитировать правильно :(


ККС
отправлено 10.09.09 21:36 # 133


ДЮ вы говорили, что пробовали поступить в институт, скажите в какой и на какой факультет?


Moritz
отправлено 10.09.09 21:37 # 134


Кому: lerko, #125

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(и на старуху бывает проруха).
> А вы по незнанию ему поддакиваете, увы.

[хитро щурится]

Ну-ка ну-ка разверни мысль, где херня, а где истина?


Smirnoff137
отправлено 10.09.09 21:37 # 135


В речи то президентской, все вода... вода..., кругом вода.

Элиты под себя страну затачивают, не нужны им ни заводы, ни наука, ни армия с флотом. А для народа всякие слова красивые из зомбоящика валятся.


xPraetorian
отправлено 10.09.09 21:38 # 136


Кому: lerko, #125

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(и на старуху бывает проруха).
> А вы по незнанию ему поддакиваете, увы.

Какие ваши доказательства?


Goblin
отправлено 10.09.09 21:38 # 137


Кому: lerko, #125

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(

Что рассчитываешь услышать в ответ?


Kommienezuspadt
отправлено 10.09.09 21:38 # 138


Кому: Goblin, #85

> Всё к тому.

Блин, так пожить хотелось, по-человечески :(


bahus
отправлено 10.09.09 21:39 # 139


Кому: Равилич, #49

> "новые виды топлива" - это что? кизяки?

Эт наверн нано-нефть и нано-газ и нано-электричество.

А вобще эта статья очень напоминает "стратегии развития (нужное вписать) до (вписать нужный год)".


ни-кола
отправлено 10.09.09 21:39 # 140


Кому: Хе-хе, #108

> [угрюмо идёт в лес копать землянку]

Лучшие места ими уже заняты.

Кому: П.Д.О., #110

> Теперь в каждой школе, поключенной к Интернет!

И Линукс глюченный.

Кому: good-day, #117

> Медведев разачаровал. Сумбур какой-то в статье :(

Неужели он мог очеровать?


prosto_phil.86
отправлено 10.09.09 21:39 # 141


Кому: Merlin, #112

> Не мы одни дурака выбрали!!!

Ну, такого как Ельцин, наверное больше ни у кого не было.


Descent
отправлено 10.09.09 21:39 # 142


Кому: Стропорез, #111

> Министр в них влюблён!

Ааааа!!!!111 Это походу только начало!

>Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками
http://lenta.ru/news/2009/09/10/submarine/

Судя по всему наша "верхушка" срочняком приступила к растаскиванию еще оставшихся денег по заграницам...
Они что-то ЗНАЮТ!!!


Дер Пароль
отправлено 10.09.09 21:39 # 143


> Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.

Чтобы хоть как то покрыть все предыдущие годы халатности и воровства придётся изобрести лекарства от рака и спида , причём оба сразу.


HeadStone
отправлено 10.09.09 21:40 # 144


Чем дальше читал президентскую статью, тем тоскливее становилось...Так и не понял президент наш, что из четырех букв "О", "П", "Ж", "А" слово "СЧАСТЬЕ" сложить невозможно..., особенно с теми кадрами, которые рядом с ним...
"Раковую опухоль", которая убивает нашу Родину можно удалить только хирургическим путем...


boondocksaint
отправлено 10.09.09 21:40 # 145


Кому: lerko, #125

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.

С козырей пошёл!


Арапник
отправлено 10.09.09 21:41 # 146


Кому: lerko, #79

> А был ли ты, друг, на золоотвалах? Площадь их видел?

Не был. Не видел.

> А знаешь ли ты на сколько порядков выбросов от угля больше, чем от сжигания газа (каковой используется, в основном, в европейской части страны)?

Очень интересно. Рассказывай.

> В общем мне не хочется ссылаться на свои дипломы, но лучше поверь на слово - массово на уголь переводить существующие газомазутные источники не стоит.

Почему?

> Вводить надо АЭС.

Сколько потребуется времени, что бы заменить ГМ ТЭС на АЭС? На сколько лет хватит газа?


Ramil55
отправлено 10.09.09 21:41 # 147


Камрады, а кто нибудь в курсе воевали ли отцы или деды у Путина и Медведева?


boondocksaint
отправлено 10.09.09 21:41 # 148


ДЮ, как считаешь - ещё одна революция в России будет?


Модератор М
отправлено 10.09.09 21:41 # 149


Кому: Goblin, #137

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(
>
> Что рассчитываешь услышать в ответ?

"Скатертью по жопе", очевидно.


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:41 # 150


Кому: boondocksaint, #145

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.
>
> С козырей пошёл!

Сейчас его будут бить. Возможно даже ногами.


uzi
отправлено 10.09.09 21:42 # 151


Приплыли, блин. Про будущее и думать не хочется. Грустно.


Mahno
отправлено 10.09.09 21:42 # 152


Кому: Ramil55, #147

> > Камрады, а кто нибудь в курсе воевали ли отцы или деды у Путина и Медведева?

Про Медведева не в курсе, но Путин, вроде, говорил, что его отец или дед воевал.


black canvas
отправлено 10.09.09 21:42 # 153


Дружок.

 

Не надо объяснять пятидесятилетнему дяденьке "как устроена жизнь", это херово заканчивается.

 

Модератор.



АТАНАИС
отправлено 10.09.09 21:42 # 154


И.В. Сталин заявил в 1924 г.: “Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как ее подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мировой капиталистической системы, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны” (цит. в [56, с. 235]).(с)


ress
отправлено 10.09.09 21:42 # 155


Кому: lerko, #125

эка ты, сразу с козырей зашел!


good-day
отправлено 10.09.09 21:43 # 156


А вообще, что он сказать-то хотел, что-то я не догнал? Такое впечатление, что просто испражнился какой-то фигней.
Блин, жуткова-то становится от мысли что даже программу развития страны не могут толком составить, что уж там говорить о реализации :(


Блюзмен
отправлено 10.09.09 21:43 # 157


Кому: boondocksaint, #145

> С козырей пошёл!

И ведь не пять минут как зарегавшийся. С портками был.


Goblin
отправлено 10.09.09 21:44 # 158


Кому: boondocksaint, #148

> ДЮ, как считаешь - ещё одна революция в России будет?

Время революций прошло.

Возможны только перевороты.


shhmn
отправлено 10.09.09 21:44 # 159


О как. Я то думал, что у нас средняя продолжительность жизни не больше 65 лет (что заметно ниже чем в развитых странах), в частности из-за не очень качественного медицинского обслуживания. А мы оказывается метим в лидеры по производству мед. оборудования и препаратов.


lerko
отправлено 10.09.09 21:44 # 160


Кому: Goblin, #137

> Что рассчитываешь услышать в ответ?

*пожимает плечами*

Промолчи и сатана восторжествует.
В данном случае по незнанию ситуации (а где то и просто второпях) была сказана ерунда.
Что и было несколькими моими постами ранее прокомментировано.
Указывать же что делать, не собираюсь :)


boondocksaint
отправлено 10.09.09 21:44 # 161


Кому: Блюзмен, #157

> И ведь не пять минут как зарегавшийся. С портками был.

Дык, пост же как лакмусовая бумажка :-) Чую, богато будет на таких, как он.


Аблакат
отправлено 10.09.09 21:44 # 162


Кому: Zx7R, #150

> Сейчас его будут бить. Возможно даже ногами.

Сегодня таки день Бендера. Остапа Бендера.


Goblin
отправлено 10.09.09 21:46 # 163


Кому: lerko, #160

> В данном случае по незнанию ситуации (а где то и просто второпях) была сказана ерунда.

Спасибо.


JaBBa
отправлено 10.09.09 21:46 # 164


Кому: Goblin, #137

> >
> > Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(
>
> Что рассчитываешь услышать в ответ?

Правду!!!


El-Magnifico
отправлено 10.09.09 21:46 # 165


Конечно, Президент будет говорить, что у нас все хорошо, а даже если не хорошо, то все будет хорошо, нельзя же его осуждать за это. Большая политика, громкие слова, правительство знает, что люди хотят слышать.


mr_rtar
отправлено 10.09.09 21:46 # 166


Кому: Goblin, #96

> Кому: АТАНАИС, #93
>
> > После прочтения "оного" я полностью поддерживаю точку зрения, что действительно РФ необходим такой кандидат в президенты как Рамзан Кадыров,адекватно оценивающий происходящее в стране в отличие от действующего президента.
>
> Только путём всеобщих демократических выборов!!!
>

Да! И пусть Медведев объявит Рамзана Ахматовича своим преемником!!!


7gnomov
отправлено 10.09.09 21:47 # 167


Кому: boondocksaint, #161

И до полнолуния далеко. Ничего не понимяу.


prosto_phil.86
отправлено 10.09.09 21:47 # 168


Кому: boondocksaint, #145

> С козырей зашёл!

Эт хуйня© Вот про "поддакивающего по незнанию Merlin'а" - вот это с козырей!!!


Глав Упырь
отправлено 10.09.09 21:47 # 169


Кому: Аблакат, #162

> Сегодня таки день Бендера. Остапа Бендера.

"Какие ваши доказатеЛства?!!" ©


Orient
отправлено 10.09.09 21:49 # 170


Кому: lerko, #125

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.(и на старуху бывает проруха).
> А вы по незнанию ему поддакиваете, увы.

Дмитрий Анатольевич? [расшаркивается]


Аблакат
отправлено 10.09.09 21:49 # 171


Кому: Глав Упырь, #169

> "Какие ваши доказатеЛства?!!" ©

[бьет кулаком по столу]
"Што будьет с нашей страной?!"


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:50 # 172


Кому: Глав Упырь, #169

> "Какие ваши доказатеЛства?!!" ©

Кокаинум™.


П.Д.О.
отправлено 10.09.09 21:50 # 173


Кому: Глав Упырь, #169

> "Какие ваши доказатеЛства?!!"

Какаинум!!!


boondocksaint
отправлено 10.09.09 21:50 # 174


Кому: El-Magnifico, #165

> Большая политика, громкие слова, правительство знает, что люди хотят слышать.

Это всё-таки слишком отвлечённый текст. Очень много бессмысленной воды.

"Суперкомпьютеры" - вообще отвал башки. Владимир Егоров-style.


Descent
отправлено 10.09.09 21:50 # 175


>А вот говорят (говорят), у 20% работающих зарплата пять тысяч рублей и ниже. Плюс, говорят, у нас даже безработные есть. Им с этого чего? А вот наших предков, уничтоживших европейский нацизм и фашизм, хотят приравнять к нацистам и фашистам. Вроде бы наша власть это не одобряет, а детей в школах заставляют изучать Солженицына, ярого русофоба, мизантропа и восторженного поклонника власовцев. Вот эта шизофрения в действиях власти — она когда-нибудь закончится? У нас хоть какая-нибудь идеология, объединяющая нацию, предвидится? Или предполагается и далее кормить нацию блевотиной типа "штрафбат" и "адмирал"?

Точнее и не скажешь. Трындец, блин.

У меня у одного впечатление, что все мы давно уже стали участниками какого-то большого социального эксперимента?


Старина Хрю
отправлено 10.09.09 21:50 # 176


Дим Юрич, как считаешь, сколько еще протянет наша страна с такими "управителями"?


lerko
отправлено 10.09.09 21:50 # 177


Кому: Арапник, #146

> В общем мне не хочется ссылаться на свои дипломы, но лучше поверь на слово - массово на уголь переводить существующие газомазутные источники не стоит.
>
> Почему?

Потому что сопряженные с этим проблемы неприемлемы. Особенно для крупных городов.

> Сколько потребуется времени, что бы заменить ГМ ТЭС на АЭС? На сколько лет хватит газа?

1. Сжигать газ - преступление в долгосрочной перспективе.
2. Ты сам себе ответил - заменять надо так, чтобы переход был плавным с учетом запасов газа :)


lerko
отправлено 10.09.09 21:50 # 178


Кому: prosto_phil.86, #168

> Вот про "поддакивающего по незнанию Merlin'а" - вот это с козырей!!!

Если камрад Мерлин мой коллега (тоже работает в области энергетике), то его отзыв более чем странен.

В другом же случае - я прав :)


Арапник
отправлено 10.09.09 21:51 # 179


Кому: Descent, #97

> В угольной энергетике, насколько я помню, еще весьма остро стоит проблема с двуокисью серы.

Заблуждение.


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:51 # 180


Кому: Orient, #170

> lerko, #125
> Дмитрий Анатольевич? [расшаркивается]

Это бабко лерко!


Goblin
отправлено 10.09.09 21:51 # 181


Кому: Старина Хрю, #176

> Дим Юрич, как считаешь, сколько еще протянет наша страна с такими "управителями"?

Понятия не имею, я не гадалка.


Broflovski
отправлено 10.09.09 21:52 # 182


Кому: Просто Изя, #16

> http://newsru.com/crime/10sep2009/nsovsfsbtotalwar.html Неонаци уже сотрудников ФСБ валят, нормально дела в стране идут.

"... По одной из версий, суммы перечисляли бизнесмены, заинтересованные в смене существующей власти. ..."

УЖОС! Ямку роют, планам президентским не дают сбыться.


Просто Изя
отправлено 10.09.09 21:52 # 183


Кому: Zx7R, #150

> Сейчас его будут бить. Возможно даже ногами.

брат, ты вот заметил некоторые открыто хамят и с ними вежливо, а мне чуть что шашкой грозят. Видимо тут гнездо антисемитов!!! Заметь!!!


Steel Rat
отправлено 10.09.09 21:52 # 184


Кому: Goblin, #0

> Или у нас где-то незаметно строят новые заводы и фабрики, нуждающиеся в электричестве?

Может торгово-развлекательные комплексы жрут немеренно?


Goblin
отправлено 10.09.09 21:52 # 185


Кому: lerko, #178

> Вот про "поддакивающего по незнанию Merlin'а" - вот это с козырей!!!
>
> Если камрад Мерлин мой коллега (тоже работает в области энергетике), то его отзыв более чем странен.

Это про херню, что ты написал?

Херня ведь, и всем это очевидно.

> В другом же случае - я прав :)

А я вообще во всём прав.


Kommienezuspadt
отправлено 10.09.09 21:52 # 186


Кому: Аблакат, #162

> Сегодня таки день Бендера. Остапа "Bite My Shiny Metal Ass" Бендера.

Извините.

Кому: shhmn, #159

> А мы оказывается метим в лидеры по производству мед. оборудования и препаратов.

Ну так не для себя же производим.


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:53 # 187


Кому: Descent, #175

> У меня у одного впечатление, что все мы давно уже стали участниками какого-то большого социального эксперимента?

Эксперимент это Эксперимент.(С)


boondocksaint
отправлено 10.09.09 21:53 # 188


Бляяя, мне работать надо, а я тут сижу.

Тупи4ок, тупи4ок, отпусти меня в т0лч0к!!!!!!!111


slyboots
отправлено 10.09.09 21:53 # 189


Золотые слова, Дмитрий Юрьевич. Только вот почему-то кажется, что если и будут у нас какие реформы, то только чтоб большей части народа жилось еще хуже. И нормальных людей до власти не допустят без каких-то кардинальных изменений в политическом строе.


псих
отправлено 10.09.09 21:53 # 190


Да, как говориться на Тупичке, раскрылся Медвед. Понятно, что вся эта ситуация не нова, но мизерное уважнение к "этой" власти утеряно. Кто эти люди, хочеться спросить, как и к чему приведут такую огромную и многонациональную страну?
Извините, пишу сумбурно, в стиле президента.


lerko
отправлено 10.09.09 21:53 # 191


Кому: Goblin, #163

> Спасибо.

Если есть огорчение от употребленного слова "ахинея", то приношу извинения.
Но это было мною сказано в том ключе, что "скорее Д.Ю., чем Медведев".


007
отправлено 10.09.09 21:53 # 192


Кому: П.Д.О., #173

> Какаинум!!!

[отодвигается подальше от доказательств]


ququ
отправлено 10.09.09 21:53 # 193


Для ленивых ссылка на первоисточник http://www.kremlin.ru/news/5413
Лично я мало сходства нашел в оригинале с пересказе ДЮ. Пиарщики расписали все красиво и грамотно. Жалко, что непонятно куда теперь деть действительность.

Дмитрий Юрьевич,
>>Не совсем понятно, для чего "во-первых" мы станем одной из лидирующих стран по продаже нефти и газа.
Для справки. Англия по ПРОДАЖЕ нефти далеко впереди России. Более того, BP на спекуляциях на бирже в 2008 г. заработала больше чем на добыче.
Впрочем, к делу это не относится т.к. пересказ [зачеркнул "перевод", вспомнил Фрейда] весьма далек от оригинала. И про лидерство в продаже нефти и газа в оригинале ни слова.


Amanar
отправлено 10.09.09 21:53 # 194


Кому: Ramil55, #147

Если не изменяет памаять, отец ВВП под Ленинградом воевал. Был ранен и по состоянию здоровья отстранен от дальнейшей службы в рядах Красной Армии.


Hofnarr
отправлено 10.09.09 21:54 # 195


Кому: lerko, #191

> Если есть огорчение от употребленного слова "ахинея"

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Mahno
отправлено 10.09.09 21:54 # 196


Кому: boondocksaint, #188

> > Тупи4ок, тупи4ок,

Тебе пиздец!!! :)


Goblin
отправлено 10.09.09 21:54 # 197


Кому: slyboots, #189

> Золотые слова, Дмитрий Юрьевич. Только вот почему-то кажется, что если и будут у нас какие реформы, то только чтоб большей части народа жилось еще хуже. И нормальных людей до власти не допустят без каких-то кардинальных изменений в политическом строе.

Кто такие эти нормальные люди?

Каким образом их надо допускать?

У нас свобода и демократия, а значит на выборах побеждает тот, у кого больше денег и крепче связи.


Descent
отправлено 10.09.09 21:54 # 198


Кому: Арапник, #179

> Заблуждение.

В смысле "заблуждение"?
У нас уголь без серы, или мы двуокись всю улавливаем и утилизируем?


Peisov
отправлено 10.09.09 21:54 # 199


Еще раз скажу. Вот все эти велеречения в стиле "Росиия станеть великой страной" - не более чем туфта и профанация.

Если же мне расскажут, что через 5 лет в России будут добывать столько то нефти, выплавлять столько-то металла, собирать столько-то хлеба - я сильно навострю уши.

А если еще расскажут, кто персонально будет наказан - если всего этого не будет, и не просто расскажут - а реально накажут - за такой власть и нужно будет идти.


givrus
отправлено 10.09.09 21:54 # 200


> даже населению что-то иногда капает.

Где можно подставить хучь ладошку под нефтяной ручеёк???

> говорят (говорят), у 20% работающих зарплата пять тысяч рублей и ниже.

А пенсия? Не московская, а по России? У тёщи (г.Пермь) пенсия - 5000 руб.( недавно "прибавили"), а квартплата - 2600руб., а ещё лекарства, да и кушать (хоть иногда) надо. Ну, ладно, мы ей помогаем, а одинокие пенсионеры?


Goblin
отправлено 10.09.09 21:55 # 201


Кому: lerko, #191

> Если есть огорчение от употребленного слова "ахинея", то приношу извинения.

Гуляй.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3013



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк