Никита Михалков на линии

15.09.09 13:59 | Goblin | 617 комментариев »

Всем синим филам памятен зверский ролик с танками под парусами a la Warhammer.

А тут мэтр поясняет:
в: "Утомленные солнцем-2" — тема глобальная. Большой, подробный рассказ о фильме в нашей газете — впереди. Однако многие видели проморолик в Сети и возбудились при виде фашистских танков, ползущих под алыми парусами. Стихи даже возникли глумливые про бронепарусную дивизию СС...

о: Судить о фильме по четырехминутному ролику — значит, проявить глупость, тенденциозность и вдобавок — звенящую безграмотность.

в: Военных консультантов много работало на картине?

о: Много. Целая бригада занималась сбором архивных материалов, мы просмотрели шестьдесят часов хроники — нашей, трофейной, американской, японской. Я прочитал тысячи страниц воспоминаний, писем, документов — в том числе ранее закрытых.

С первых дней войны на территории России фашистами совершались множественные акты психологической агрессии. Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках. Мало того — и лошади в таких же масках. Что чувствовал солдатик, который сидел в окопе и видел этих монстров? А над танками действительно были огромные красные полотнища со свастикой...

в: Какой в этом смысл? Они же замедляют ход.

о: Не так важна была скорость, как психологическое давление. Немцы разыгрывали грандиозную постановку. Какой смысл сбрасывать на наши позиции пустые бочки с дырками? Но они издавали такой звук, когда летели, что люди в окопах сходили с ума от страха. А дырявые алюминиевые ложки с надписью: "Иван, иди домой, я скоро приду"? Они никого не убивали, но это унижение, это порабощение, попытка сломить дух человека. Что ты должен чувствовать, когда на тебя вместо бомбы с неба падает дырявая ложка: иди домой, козел бездарный... К тому же мы не снимали документальную картину. На экране — моя война. Война моих соавторов, актеров, оператора, всей нашей группы. Меня интересует психологическая правда характеров в предлагаемых обстоятельствах. Война — дело сугубо индивидуальное. Если в ней принимали участие сто миллионов человек, значит, было сто миллионов войн.
Никита Михалков на линии

Вчера посетил просмотр здоровенного куска фильма.
Адский упырь Сталин, орлом зыркающий Берия, вальяжный Сам, обоссавшийся от ужаса Панин — полный набор.

Подробности несколько позже.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 617, Goblin: 26

sgt. Al Pini
отправлено 15.09.09 14:44 # 101


Видимо, мэтр отожжот по полной.
Эх, не удастся посмотреть.
При попытках просматривать фильму первую, центры восприятия блокировались. После, благоразумно отключался мозг. )


derek
отправлено 15.09.09 14:44 # 102


имхо характерный набор :

мы тщательнейшим образом собирали данные, восстановили в мельчайших деталях, перерыли кучу документов, отсмотрели миллион часов хроники сотен государств, встретились с десятками тысяч ветеранов.

Осталось добавить :

все прошло через мои руки, я лично прощупал каждый сантиметр полотна, мы заказали знаменитую кофту кобейна - я много думал над сценарием, сидя в этой кофте. и т.д. и т.п.

Ну и конечно же = я показываю свою войну, упор сделан на психологических аспектах.

По всем признакам - редкостное говнище будет.


Goblin
отправлено 15.09.09 14:45 # 103


Кому: Gunny52, #99

> можно мне ник сменить?

Нет.


Broker
отправлено 15.09.09 14:47 # 104


>Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках. Мало того — и лошади в таких же масках. Что чувствовал солдатик, который сидел в окопе и видел этих монстров?

Так что получается, когда либерасты рассказывают об атаках нашей кавалерии на танки и одна винтовка на троих, можно смело говорить, что это были психологические атаки?


ElvenSkotina
отправлено 15.09.09 14:48 # 105


Мега режисёр опять снял кино для кинофестиваля. Ловкач! Интересно кто за это платил и сколько денег по ходу дела попилили :)


Odyssey
отправлено 15.09.09 14:48 # 106


Лично меня порадовала фраза:

> В нижегородской деревне Щепачиха - имении Никиты Михалкова

- Что мы все о материальном печемся, надо и о душах думать!
- Действительно, предлагаю для начала - душ по 200.


Чеснок
отправлено 15.09.09 14:51 # 107


> С первых дней войны на территории России фашистами совершались множественные акты психологической агрессии. Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках. Мало того — и лошади в таких же масках. Что чувствовал солдатик, который сидел в окопе и видел этих монстров?

[пацталом]

Если задумка в том, что разорвать им живот от смеха, то может оказаться почище бомбы.

Кому: SHOEI, #26

> ковровые бомбардировки ложками.

Нашли чем пугать русских! Ха!
Если падает ложка - должна прийти женщина.
Ковровое бомбометание ложек - много женщин. Много немецких женщин!


Keren
отправлено 15.09.09 14:52 # 108


Шестьдесят часов хроники? Это все?
У меня дома побольше будет, только вопрос, зачем для создания такого "шедевра" про войну "мэтра" японскую и американскую кинохронику смотреть?
Может мега всадники, как раз из японской, а танки с парусами из американской хроник?
И чего это солдатику бояться в окопе атаки мегакавалерии, сиди да пуляй по страшным маскам, кавалерию на окопы к тому времени перестали пускать, по людям накладно, не все доскакивают до окопов.
Он прочитал тысячи страниц воспоминаний? Обалдеть, сколько тыщ-то? Чего не сказал.
Вот воспоминания фон Люка, это на 500 стр., да Гудериана на 500 стр., Фристнера на 350 стр., потом берем Жукова (2 т.) на 900 стр., Баграмяна пару томов, стр. по 350 - каждый, вот уже и перевалило за категорию - тысячи.
Мелочиться "мэтр", надо было говорить - миллионы, страниц лично перечитанных. Читал так долго, что аж глюки пошли.
Кстати, где ТТХ паруса над танками?


artSilent
отправлено 15.09.09 14:52 # 109


Какой тут суровый народ сидит


Сеня
отправлено 15.09.09 14:54 # 110


> На экране — моя война. Война моих соавторов, актеров, оператора, всей нашей группы.

это конечно хорошо, что война его, а вот деньги потраченные на съёмки чьи, с чьих налогов собирались, не с потомков ли ветеранов, не к специальной ли дате приурочен выход фильма, отличные поздравления готовят к 65 летию


mashingunner
отправлено 15.09.09 14:55 # 111


о: Судить о фильме по четырехминутному ролику — значит, проявить глупость, тенденциозность и вдобавок — звенящую безграмотность.

Чтобы понять, что перед тобой кусок говна, достаточно вида и запаха,
жрать необязательно.
Этих четырех минут было достаточно, чтобы понять,- фильма говно


SilentHill2
отправлено 15.09.09 14:55 # 112


Кому: Skelter, #86

> Вот кстати да. Лично я бы почувствовал огромное облегчение, если бы на меня вместо бомбы упала дырявая ложка.

Это потому, что ты не прошел сталинские лагеря, камрад. В лагере пробитые ложки предназначены для строго определенного контингента.
А так как во времена Сталина все сидели в лагерях, то и смысл дырявых ложек был знаком всем гражданам СССР.


Mikke
отправлено 15.09.09 14:56 # 113


Кому: Skelter, #63

> Да и бочки, кстати, были не просто дырявыми бочками, а дырявыми бочками с мочой.

Жгёшь! )))


CDW
отправлено 15.09.09 14:56 # 114


[воет и бьется головой об стол]

Камрады, ну нельзя же так жечь. Я уже почти осип!!!


Timus
отправлено 15.09.09 14:57 # 115


>На экране — моя война. Война моих соавторов, актеров, оператора, всей нашей группы. Меня интересует психологическая правда характеров в предлагаемых обстоятельствах. Война — дело сугубо индивидуальное. Если в ней принимали участие сто миллионов человек, значит, было сто миллионов войн.

Уже приевшаяся отмазка "твАрца": "Я так вижу!"


Goblin
отправлено 15.09.09 14:59 # 116


Кому: artSilent, #109

> Какой тут суровый народ сидит

Мудаки иногда тоже заходят.


Exgumator
отправлено 15.09.09 15:00 # 117


Да, отжог Никита Сергеич, так чувствую на все выделенные лимоны.

Он, интересно, у папы своего никаих сильнодействущих препаратов не тырил?

Сильное ощущение, последнее время, что наши творцы сидят на тяжёлой наркоте.

При этом мало того, что говно снимают, так ещё и на страну ушат помоев

вылить не забывают. Пиздец в головах какой-то.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 15.09.09 15:02 # 118


Кому: Moritz, #64

> >
> А вот если вместо бочки сбросить бонбу, на нервы действовать будет, как думаешь?

Так придумали бомбы со свистком.... Еще в Испании. в гражданскую

А вообще всякие психологические приблуды использовались.. Иногда по понту - как с немецких бомберов Хе-111 как раз из "двери" кидали колеса от советского трактора - железное, с шипами на отступающие колонны... просто в знак презерения, символически.

А сбросить на вражеский аэродром стоптанный сапог или ботинок , а что бы заметнее - с привязанным вымпелом на нем - это пошло еще с первой мировой войны - мол ни во что вас не ставим , чмо вы все против нас. Все так делали - союзники, наши , немцы... Это был типа юмор...


Joker
отправлено 15.09.09 15:02 # 119


> Война — дело сугубо индивидуальное. Если в ней принимали участие сто миллионов человек, значит, было сто миллионов войн.

Хочется ответить "мэтру" словами Лебедева-Кумача:

Идет война народная,
Священная война!

И ведь была эта война священной для большинства советских людей. Одна война, а не "сто миллионов".

Вспоминаю деда, прошедшего всю войну простым танкистом, и думаю каким же надо быть мудаком, чтобы нести такую херню


inDesign
отправлено 15.09.09 15:02 # 120


а бочки дырявые вроде были. правда, практичные фрицы от этого дела довольно быстро отказались, и на "штуки" ставили сирену. а заместо бочки - лишнюю бонбу вешали.


.Ryan
отправлено 15.09.09 15:02 # 121


Техвопрос.
Если в новости нажать на » (все комментарии Goblina) открывается версия для печати. Это ведь неправильно?


вентиляционщик
отправлено 15.09.09 15:02 # 122


Классный стих в комментах

Бронепарусной дивизии СС "Лейбштандарт Никита Михалков" посвящается:

(на мотив "Бригантины", естественно)

Надоело скверным алкоголем
Заливать усталые глаза!
Только дунешь – прямо в чистом поле
Панцерваффе поднимает паруса.

Штурмбаннфюрер, опершись на леер,
Дал приказ прибавить марселя,
Потому что на горючку Шпеер
Пожалел казенного рубля!

Говорил, не нойте, не зудите,
Не вгоняйте фюрера в тоску,
А пойдите лучше захватите
Нефтяные промыслы Баку.

Пусть теперь удавится, зараза!
Заскрипел протяжно кабестан.
На Москву готовы вдарить разом
Гёпнер, Гот и Гейнц Гудериан!

Грянет буря – с бурею поспорим,
В мертвый штиль – на вёслах доползём!
А в далеком Баренцевом море
Кригсмарине траком месят чернозем…
the_mockturtle

Ещё:

Звенящее. Лирическое.
В ночь перед бурею на танке фор-марса-рей о башню бьется,
и кригсмарине эскадроны савраскам не жалеют шпор.
Кто видел лошадь в акваланге, тот в цирке больше не смеется -
Гораздо лучше, чем патроны, психологический террор!

Летит отважная люфтваффа, роняя бомбы по дороге,
И ветер, «хенкель» подгоняя, все свищет в боковую дверь.
Небось иван дрожит от страха – три дня сидели на горохе,
Радист за километр воняет, пускай отмоются теперь!

Но вот штрафбат идет по минам с одной саперною лопатой:
Их Жуков волевым решеньем опять послал в последний бой.
И так всегда - откат с попилом, потом, глядишь, попил с откатом,
Какое б новое сраженье не покачнуло шар земной…

the_mockturtle


Keren
отправлено 15.09.09 15:02 # 123


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Merlin
отправлено 15.09.09 15:03 # 124


Кому: .Ryan, #121

> Это ведь неправильно?

Это совершенно правильно.


Jinn5
отправлено 15.09.09 15:03 # 125


>Судить о фильме по четырехминутному ролику — значит, проявить глупость, тенденциозность и вдобавок — звенящую безграмотность.

Ага, трейлеры делают для того, чтобы потенциального зрителя привлечь к походу в кино. Изнтит?


Nem OFF
отправлено 15.09.09 15:04 # 126


Кому: Joker, #51

> Это использовали и наши летчики при ночных вылетах. Еще в детстве читал, что с У-2 с заглушенным мотором сбрасывали бочки дырявые и в ночной тишине дикий вой и впрямь на нервы действовал.

Прочитал А.Драбкина "Я воевал на По-2. Ночные ведьмаки". Ни один из пилотов или штурманов ни разу не вспомнил про такое.
Может это единичный случай?


Mad_C@t
отправлено 15.09.09 15:04 # 127


Кому: Joker, #28

> интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей.

Эвон как.

> Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках. Мало того — и лошади в таких же масках.

"Сами себя они называют назгулами" (с)


вентиляционщик
отправлено 15.09.09 15:06 # 128


> В нижегородской деревне Щепачиха - имении Никиты Михалкова ...

Вот так, в "имении"... Пацан явно забыл, что сейчас не 19 век, а в Кремле - не царь-батюшка. Ох потащуть его к стенке, ох потащють, чтобы спесь благородную сбить навсегда...


02014
отправлено 15.09.09 15:07 # 129


Кому: doloto, #35

> смотрел кино по телеку "Здравствуй и прощай" называется 1972 года выпуска, так там гл.героиня собралась стирать форму участкового и какой вы думаете она порошок поставила на стол? "ТАЙД" йопта! я аж офигел, русскими буквами написано "ТАЙД", считаю сей факт первым случаем рекламы порошка "Тайд" в советском кинематографе,

Был "Тайд" в начале 70-х, вроде из Ирана поставляли. Ничего удивительного. Только надпись была русскими буквами.
Ну, я однажды в одной брянской деревушке видел банку "Нивея" 40-х годов, немцы оставили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.09.09 15:07 # 130


Кому: Mad_C@t, #127

> "Сами себя они называют нацгулами" (с)

Цитировать надо правильно!!!


Exgumator
отправлено 15.09.09 15:08 # 131


Кому: Jinn5, #125

> Ага, трейлеры делают для того, чтобы потенциального зрителя привлечь к походу в кино. Изнтит?

Ага, а если четыре минуты говна, то что же в остальном фильме?

Персики сплошные наверное. :)

Хотя, если запастись бочкой вина, наверное можно будет посмотреть,

как комедию. Только вино нужно недорогое, дорогим блевать жалко.


SilentHill2
отправлено 15.09.09 15:09 # 132


Кому: Mad_C@t, #127

> "Сами себя они называют назгулами" (с)

Точно, а я сейчас чуть мозги себе не сжег от напряжения. Пытался вспомнить, где я такое уже видел, но вспоминалась только музыка Rammstein.


ComradMauzer
отправлено 15.09.09 15:09 # 133


Так и жду, что Михалков в ответ закричит: "Это артхаус!" и тогда все уляжется. Кстати, что плохого в дырявых ложках? Пока не сидел, просветите на всякий случай.


вентиляционщик
отправлено 15.09.09 15:10 # 134


Кому: Mad_C@t, #127

> "Сами себя они называют назгулами" (с)

"Полные отморозки. Никаких понятий! Кольца, часы серёжки, дажи зубные коронки вырывают начисто!" (с)


Ecoross
отправлено 15.09.09 15:12 # 135


Кому: ФВЛ (FVL), #118

> А сбросить на вражеский аэродром стоптанный сапог или ботинок , а что бы заметнее - с привязанным вымпелом на нем - это пошло еще с первой мировой войны - мол ни во что вас не ставим , чмо вы все против нас. Все так делали - союзники, наши , немцы... Это был типа юмор...

Народ почему-то очень обижался и взлетал на разборку. :) ЧиТД бросателям. Когда-то и вызовы бросали... Или даже протезы пленному летчику.


Kommienezuspadt
отправлено 15.09.09 15:13 # 136


Кому: Joker, #119

> Хочется ответить "мэтру" словами Лебедева-Кумача

Хочется мэтру без затей в ебало засветить, кастетом.
У него и цели такие - из народа превратить в сто миллионов раздельно живущих Уникальных Личностей.


Хромой Шайтан
отправлено 15.09.09 15:13 # 137


Смотреть данный зловонный экскремент, ошибочно именуемый фильмом, не буду, ибо нервы у меня ни к ч0рту, могу в порыве ярости сотворить всякое.


ComradMauzer
отправлено 15.09.09 15:13 # 138


Кому: 02014, #129

> Ну, я однажды в одной брянской деревушке видел банку "Нивея" 40-х годов, немцы оставили.

Посмотрел фотохронику, особенно цветную - в Германии на улицах реклама тогда была в редкость, но бренды сплошь узнаваемые: Байер, Нивея... Так непривычно, аж до дрожи. В ч/б совсем другие впечатления. Ссылку дать сразу не могу, посеял где-то.


Moritz
отправлено 15.09.09 15:13 # 139


Кому: ФВЛ (FVL), #118

> просто в знак презерения, символически.

Во многих источниках (ссылку дать не могу) говорилось, что в начале войны снабжение не всегда поспевало бмобы подвозить - может, они по этой причине всякими "деморализующими" боеприпасами бобили?


Сеня
отправлено 15.09.09 15:14 # 140


Кому: Skelter, #86

> Вот кстати да. Лично я бы почувствовал огромное облегчение, если бы на меня вместо бомбы упала дырявая ложка.

благодаря творению светоча русской демократии известно, что страна делилась на две части - тех кто охранял и кто сидел

благодаря мегасериалам известно, что непосильный вклад в победу вложила вторая половина страны - штрафбаты, ибо первая половина составляла на тот момент конечно заградотряды и стреляла исключительно по вторым

так что неудивительно что дырявая ложка будет покруче всякой бомбы, запомоили такой ложкой полбу - всё - нет бойца, впору под шконку сдыхать лезть


Goblin
отправлено 15.09.09 15:14 # 141


Кому: ComradMauzer, #133

> Кстати, что плохого в дырявых ложках? Пока не сидел, просветите на всякий случай.

Они пробитые, они же дырявые, пользуются ими пидоры, которые тоже пробитые и дырявые.



nmaxo
отправлено 15.09.09 15:15 # 142


Про фильм "Пленник" тоже говорил, мол, сотрудничали с бывшими вояками, профи своего дела, всё чистая правда, никакой отсебятины!!!
А фильм полуился, клюква-клюквенная!


Эрик Картман
отправлено 15.09.09 15:15 # 143


Кому: Joker, #28

> глупо отрицать тот факт, что интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей

Ещё глупее отрицать тот факт, что процент умственно- и морально-ущербных людей в российском кинематографе превышает таковой процент в интернете.


SilentHill2
отправлено 15.09.09 15:15 # 144


Кому: Exgumator, #131

> Хотя, если запастись бочкой вина, наверное можно будет посмотреть, как комедию

Может из этой картины возникнут новые идеи для очередного выпуска "Божья искра"?


Moritz
отправлено 15.09.09 15:16 # 145


Кому: Kommienezuspadt, #136

> Хочется мэтру без затей в ебало засветить, кастетом.

У него охрана хорошая


TheDoon
отправлено 15.09.09 15:17 # 146


[умиляется]

Ветер по полю гуляет -
Панцерваффе подгоняет.
Те бегут себе в нивАх
На нацисских парусах.


Orbis
отправлено 15.09.09 15:18 # 147


Никита решил в войнушку поиграть заодно и кино снять.


Goblin
отправлено 15.09.09 15:20 # 148


Кому: Эрик Картман, #143

> Ещё глупее отрицать тот факт, что процент умственно- и морально-ущербных людей в российском кинематографе превышает таковой процент в интернете.

Чтобы тебе дали деньги на съёмки фильма, надо специально образоваться и обладать возможностью деньги получить.

Для выхода в интернет любому мудаку достаточно зайти за угол.


вентиляционщик
отправлено 15.09.09 15:20 # 149


Кому: Orbis, #147

> Никита решил в войнушку поиграть заодно и кино снять.

Ну пусть бы на свои деньги и играл, на наши-то зачем?


Joker
отправлено 15.09.09 15:20 # 150


Кому: Kommienezuspadt, #136

> Хочется мэтру без затей в ебало засветить, кастетом.

[мечтательно] да кто ж даст...


Ecoross
отправлено 15.09.09 15:22 # 151


Картинку в тему Михалкова еще не выкладывали вроде бы?

http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0909/4b/079432d733a3.jpg.html


Кому: ComradMauzer, #138

> Посмотрел фотохронику, особенно цветную - в Германии на улицах реклама тогда была в редкость, но бренды сплошь узнаваемые: Байер, Нивея... Так непривычно, аж до дрожи. В ч/б совсем другие впечатления. Ссылку дать сразу не могу, посеял где-то.

А Остап Бендер брился известно чем :)


Migel M. Volos
отправлено 15.09.09 15:22 # 152


Патрик Суэйзи все. :(
http://lenta.ru/articles/2009/09/15/swayze/


Goblin
отправлено 15.09.09 15:24 # 153


Кому: Kommienezuspadt, #136

Дорогие друзья.

Следите за речью.


Ustin
отправлено 15.09.09 15:24 # 154


Кому: вентиляционщик, #122

А Бля знатно.


Муромец
отправлено 15.09.09 15:24 # 155


>Судить о фильме по четырехминутному ролику - значит, проявить глупость, тенденциозность и вдобавок - звенящую безграмотность.

Тут как бы хочется спросить у Великого - а вот, допустим, лежит ли на обочине куча говна, весом ажно в тонну. Ну, подходит к ней Великий, в лопату чуток набирает и метает в проходящих мимо граждан.
Вопрос - должно ли волновать граждан, что на обочине еще много такого добра осталось, мажься - не хочу?

>Это не любовная история. Точнее, не только она. И "камерность" здесь обманчивая. "Солнечный удар" - это история гибели русского мира...

А данный мастерпис (извините) Великого - живой пример гибели русского кинематографа.


Mikke
отправлено 15.09.09 15:24 # 156


Кому: Joker, #119

> И ведь была эта война священной для большинства советских людей. Одна война, а не "сто миллионов".

У Никитоса война Власовская, за российскую империю, он тот еще самурайский пехотинец! ... то, что Михалков против СССР по ТУ сторону линии фронта, понятно по 1-й части "Утомленных"


der_Igel
отправлено 15.09.09 15:26 # 157


С нетерпением жду, когда же уже снимут фильм про Гитлера как жертву сталинских репрессий.


Старина Хрю
отправлено 15.09.09 15:26 # 158


Кому: Goblin, #95
> Вы меня, конечно, извините, но текст - никакой.

Я его не писал, за что извинять то? Данной ссылкой я хотел показать, что вместо того чтобы ждать, пока кто то чего то сделает, можно по мере сил каждый может выбивать говно из мозга сограждан самостоятельно. Есть конечно безнадежные идиоты, и на таких время тратить не надо, но все таки много людей просто доверчиво проглотивших "литературные труды" Солженицына.


Dagnir
отправлено 15.09.09 15:26 # 159


[> в: Военных консультантов много работало на картине?
о: Много. Целая бригада занималась сбором архивных материалов, мы просмотрели шестьдесят часов хроники — нашей, трофейной, американской, японской. Я прочитал тысячи страниц воспоминаний, писем, документов]
Надо же, столько усилий и накакого толку. Не каждому дано так удачно осваивать бюджет.

[> о: Не так важна была скорость, как психологическое давление.]
Представляю как бы обрадовались советские артилеристы увидев что на них медленно ползут такие замечательные мишени =)

[>А дырявые алюминиевые ложки с надписью: "Иван, иди домой, я скоро приду"? Они никого не убивали, но это унижение, это порабощение, попытка сломить дух человека.]
Скорее это верный способ промотивировать вражеских солдат на борьбу до последнего потрона.


Tac-Tic
отправлено 15.09.09 15:26 # 160


Кому: Goblin, #70

> Пионерский лагерь имени Павлика Морозова.
>
> В нём советские пионеры отрекаются от родителей - врагов народа.
>
> И только дочка Самого не отрекается от папы - будучи пионервожатой.

[вытирает слезы] Это просто праздник какой-то!


TheDoon
отправлено 15.09.09 15:27 # 161


> На экране — моя война. Война моих соавторов, актеров, оператора, всей нашей группы...

"Шилов, убей его!!!!!!!!"(с)


IIIypuk
отправлено 15.09.09 15:28 # 162


> иди домой, козел бездарный...

Щитаю, что самой эффективной психической атакой на МНСа будет придти на встречу с ним в страшных мешках на голове с процитированной надписью. А ещё лучше вывесить баннер с надписью "Я не доволен тобой, сынок". На таких ебнутых головой больных подростков, как МНС, должно действовать. Кароче топтать его тщеславие всеми способами, ибо для него самое страшное, что может быть на земле, это непризнание его заслуг и талантов.


Goblin
отправлено 15.09.09 15:29 # 163


В целом виден симптом - в интернетах Никиту стойко ненавидят.

И творение его ненавидят задолго до выхода.


Moritz
отправлено 15.09.09 15:29 # 164


Кому: Goblin, #153
Вот кстати, тема предателей раскрыта или приберегли на потом?


Сеня
отправлено 15.09.09 15:29 # 165


Кому: IIIypuk, #162

> ибо для него самое страшное, что может быть на земле, это непризнание его заслуг и талантов.

признание его заслуг и талантов уже давно состоялось


02014
отправлено 15.09.09 15:29 # 166


У Виктора Некрасова вроде было про сброшенный рояль, у Симонова про колесо от трактора.
Ходит байка о том, что наши засыпали немецкие позиции Железными крестами 1 класса с датой 1941 и надписью "За разбой и убийство" - но это байка.
Случаи скидывания мусора были, но возводить их в ранг "постоянно, продолжительно и повсеместно" 0 бред.
Фото кавалерии в противогазах или с торбами для овса на лошадиных мордах также встречается.
Кто б этих творцов окоротил?


Tac-Tic
отправлено 15.09.09 15:30 # 167


Ощущение чем хуже жить в стране, тем сильнее антисовестский накал. Уже полвека Сталина нет, а всё ещё он во всем виноват. Снимите лучше фильм про то как бухой Ельцин мочился на колесо самолета вот он светочь демократии и свободы и заодно её символ.


Goblin
отправлено 15.09.09 15:30 # 168


Получается, на наши танки нападала немецкая кавалерия.


yug_spb
отправлено 15.09.09 15:31 # 169


Кому: Goblin, #116

Дмитрий Юрьевич, там по фильму где лагерь был расположен? В Прибалтике или в Западной Украине? Как автор объяснил то, что немцы бомбили лагерь? Вот книгу Хазанова читаю- не пишет автор нигде, что перед лювтваффе ставили задачи бомбить советские лагеря. Про то, что немецкая авиация в первые дни войны сосредоточила усилия на уничтожении наших ВВС в ущерб поддержке собственных наземных войск Хазанов пишет.


Th
отправлено 15.09.09 15:31 # 170


Такое впечатление, что Никита Михалков воспринимает войну как большой спектакль.

Отсюда и "война - дело индивидуальное", и все эти противогазные маски на конях, и паруса над танками.

Может, в полной версии мы увидим балет? Или там танец "бабУшка"?



PS:

Зла не хватает.

Никита, отдай государству обратно деньги на фильм.


ljstocks
отправлено 15.09.09 15:31 # 171


Очередная антирусская блевотина :(

Скоро, скоро догоним и перегоним Голливуд - на эту херню денег конечно же не жалко :(


Ustin
отправлено 15.09.09 15:31 # 172


Кому: Moritz, #164



> Вот кстати, тема предателей раскрыта или приберегли на

Утомленные солнцем 3. Власов возвращение.


Goblin
отправлено 15.09.09 15:32 # 173


Кому: 02014, #166

> У Виктора Некрасова вроде было про сброшенный рояль, у Симонова про колесо от трактора.
> Ходит байка о том, что наши засыпали немецкие позиции Железными крестами 1 класса с датой 1941 и надписью "За разбой и убийство" - но это байка.
> Случаи скидывания мусора были, но возводить их в ранг "постоянно, продолжительно и повсеместно" 0 бред.

Мне интересно, как именно крепили рояль и как его открепляли в воздухе?

Куда подвешивали бочки, сколько, как их сбрасывали?


derek
отправлено 15.09.09 15:33 # 174


Кому: Goblin, #148
Кому: Эрик Картман, #143

> Ещё глупее отрицать тот факт, что процент умственно- и морально-ущербных людей в российском кинематографе превышает таковой процент в интернете.

> Чтобы тебе дали деньги на съёмки фильма, надо специально образоваться и обладать возможностью деньги получить.

из разговора по работе пару лет назад : сколько он хочет? бля!! да он и слов-то правильных не знает на такие деньги.

Это к тому, что ущербным мудакам деньги не дадут.


Keren
отправлено 15.09.09 15:33 # 175


Кому: TheDoon, #161

> "Шилов, убей его!!!!!!!!"(с)

Ага, и еще...
"А ну-ка быстренько развяжи мне руки, щенок!"(с)


derek
отправлено 15.09.09 15:33 # 176


Кому: Goblin, #168

> Получается, на наши танки нападала немецкая кавалерия.

в масках. включая лошадей.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.09.09 15:33 # 177


Кому: Goblin, #163

> В целом виден симптом - в интернетах Никиту стойко ненавидят.

Да и сам он к интернетам не очень-то благосклонен.

Да и за что его любить-то? Снимал бы нормальное кино - на руках бы носили.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.09.09 15:34 # 178


Кому: Goblin, #163

> В целом виден симптом - в интернетах Никиту стойко ненавидят.
>
> И творение его ненавидят задолго до выхода.

это же не народ


02014
отправлено 15.09.09 15:35 # 179


Кому: Ecoross, #151

> Картинку в тему Михалкова еще не выкладывали вроде бы?

Прикольно, но гимнастёрка не того типа под будённовку, не на 1941 - ворот стоячий на 1943 и карманы под комсостав

Занудствую.


Mikke
отправлено 15.09.09 15:35 # 180


Кому: Keren, #108

> про войну "мэтра" японскую и американскую кинохронику смотреть?

вот и я задумался ...зачем здесь упомянута япония и сша? неспроста всё это...

а в экспертах у него, думается, Фоменко и Резун!


Jackino
отправлено 15.09.09 15:36 # 181


Кому: Старина Хрю, #89

Отличная ссылка, в избранное. Спасибо!


Th
отправлено 15.09.09 15:37 # 182


Кому: derek, #176

> Получается, на наши танки нападала немецкая кавалерия.
>
> в масках. включая лошадей.

Маски - это чтобы не узнали, что это немцы.

Вдруг подумают, что англичане высадились, и капец тогда антигитлеровской коалиции.


radioactive
отправлено 15.09.09 15:37 # 183


Жуть какая-то. Такое чувство, что Михалков снимает фентези, следом за Бондарчуком. И ведь кто-то же дает на это деньги, врятли на свои творит.


Goblin
отправлено 15.09.09 15:38 # 184


Кому: derek, #174

> Это к тому, что ущербным мудакам деньги не дадут.

Ты не согласен с тем, что нести херню в сети проще, чем получать деньги/снимать кино?


Муромец
отправлено 15.09.09 15:38 # 185


>Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках.

Чуть позже, по специальному требованию вермахта, были разработаны противопыльные маски для "Тигров" и "Пантер".
Впрочем, после того как доктору Геббельсу был продемонстрирован "Королевский Тигр" в подобной экипировке и доктор обделался прямо на полигоне, от производства масок отказались.

Все так и было. Верьте мне, люди.


Сеня
отправлено 15.09.09 15:40 # 186


Кому: derek, #176

> Получается, на наши танки нападала немецкая кавалерия.
>
> в масках. включая лошадей.

танки разбегались в панике, оставляя наших танкистов один на один с, а их ещё ложкой сверху


Goblin
отправлено 15.09.09 15:40 # 187


Кому: Хмурый_Сибиряк, #177

> В целом виден симптом - в интернетах Никиту стойко ненавидят.
>
> Да и сам он к интернетам не очень-то благосклонен.

Если ты так называемая знаменитость и не имеешь опыта общения в интернетах, в интернеты лучше не ходить, захлебнёшься в потоках говна.

Кто может быть к этому благосклонен?


TheDoon
отправлено 15.09.09 15:40 # 188


Кому: Punk_UnDeaD, #178

> это же не народ
>
"Это зависть. Зависть - мать злобы и ненависти."(с)


CDW
отправлено 15.09.09 15:40 # 189


А ведь давно еще, вроде бы, камрад Лекс предлагал, что за систематическое неотбивание государственных денег в кинематографе надо сажать, как за государственную растрату.


Goblin
отправлено 15.09.09 15:41 # 190


Кому: Punk_UnDeaD, #178

> В целом виден симптом - в интернетах Никиту стойко ненавидят.
> >
> > И творение его ненавидят задолго до выхода.
>
> это же не народ

это он


OverchenkoAG
отправлено 15.09.09 15:41 # 191


Кому: Goblin, #173

> > Куда подвешивали бочки, сколько, как их сбрасывали?

Бочки выкатывали в рампу кавалеристы в масках. Таким образом, специальное крепление не является необходимым.


02014
отправлено 15.09.09 15:41 # 192


Кому: Goblin, #173

> Мне интересно,


Да мне тоже. Рояль вещь тяжёлая. И громоздкая.
Сам лично не видел, в художественной литературе упоминается сплошь и рядом.
Как и "бомба с песком и надписью "От немецких камрадов-антифашистов!"


Jinn5
отправлено 15.09.09 15:41 # 193


Кому: Exgumator, #131

> Ага, а если четыре минуты говна, то что же в остальном фильме?

Эти четыре минуты - лучшие моменты фильма.


Ustin
отправлено 15.09.09 15:41 # 194


Кому: radioactive, #183



> Жуть какая-то. Такое чувство, что Михалков снимает фентези, следом за Бондарчуком. И ведь кто-то же дает на это деньги, врятли на свои творит

Ага. Гос деньги на это и идут.


Mikke
отправлено 15.09.09 15:41 # 195


Кому: der_Igel, #157

> когда же уже снимут фильм про Гитлера как жертву сталинских репрессий

это просто пипетц! вою под столом

еще в качестве политического заказа ожидаю размышления в фильме о том, что Курилы СССР ни к чему


Joker
отправлено 15.09.09 15:42 # 196


Кому: Tac-Tic, #167

> Снимите лучше фильм про то как бухой Ельцин мочился на колесо самолета вот он светочь демократии и свободы и заодно её символ.

Вот потому как эта сволочь "светочь демократии" ничего и не снимут, а будут и дальше его именем, а также именами прочих предателей Родины (коим он и является) называть улицы, библиотеки и тд!


Хромой Шайтан
отправлено 15.09.09 15:43 # 197


Кому: Муромец, #185

> Верьте мне, люди.

"Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Но это наш с тобой секрет" (С)

:)


Kommienezuspadt
отправлено 15.09.09 15:44 # 198


Кому: Goblin, #153

Простите.
Принял к сведению, работаю над собой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.09.09 15:44 # 199


Кому: Goblin, #187

> Если ты так называемая знаменитость и не имеешь опыта общения в интернетах, в интернеты лучше не ходить, захлебнёшься в потоках говна.
>
> Кто может быть к этому благосклонен?

А никто. Взаимная нелюбовь такая. Звезда не любит интернеты, потому что там на звезду гадят обильно, интернеты не любят звезду, потому что, во-первых, звезда, а во-вторых, звезда не любит интернеты, отчего интернеты начинают гадить на звезду еще обильнее.


Nem OFF
отправлено 15.09.09 15:45 # 200


Кому: Goblin, #168

> Получается, на наши танки нападала немецкая кавалерия.

Фигассе! А нас учили, что наоборот!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 617



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк