Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

WickedJester
отправлено 30.09.09 02:05 # 501


Кому: Клиффорд, #472

> интересно, а кто-нибудь из представителей этой самой мировой общественности высказался против Поланского? Или мировая общественность гнилая насквозь?

Luc Besson


Ston
отправлено 30.09.09 02:06 # 502


Подскажите, пжста, ДЮ писал заметку про фильм "Стиляги" или только в коментариях про них отписывал? Что-то такое вроде было, а найти никак не могу - может помнит где это было? Спасибо.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.09.09 02:06 # 503


Кому: Nomad NN, #499

> Да примерно так же, как рейд Басаева в Дагестан.

те же исходные условия, те же перспективы?


Кремницкий
отправлено 30.09.09 02:10 # 504


Я вот одного не понимаю: из Франции в США экстрадиции нет, ладно, это их право в конце концов, а вот почему его во Франции не осудили за изнасилование или совращение малолетней? Статей что ли нет таких во французском УК?

P.S. Подозреваю что в результате будет как с О. Джей Симпсоном в первый раз.


Tampon
отправлено 30.09.09 02:12 # 505


Кому: Nomad NN, #499

> Да примерно так же, как рейд Басаева в Дагестан.

Я кстати не помню чтобы Че Гевара захватывал роддома и брал в заложники женщин и детей. Упустил я этот момент в его биографии :-))


Валькирия
отправлено 30.09.09 02:13 # 506


Кому: Tampon, #500

> Ну мало ли что? Может на нее давление оказали (сам Стрельцов, его семья, спортивное руководство и т.д.)?

Ну как я читала и слышала, она потом чуть ли не сама призналась, что все было по обоюдному согласию, просто она уж каких-то своих целей пыталась этим заявлением добиться. Как и ее подружка, которая на второго футболиста заяву писала. Просто подружка успела вовремя забрать, а эта, пока передумала, дело уже до самых верхов было известно, и было дано распоряжение примерно наказать как раз в плане борьбы со вседозволенностью.

И кстати, просто вопрос в контексте, ради общего развития. Есть вообще такое понятие, как провоцирующее поведение? То есть, как уже тут писалось, она перед ним разделась, ему отсосала и т.д. И считается ли проявившая это самое поведение потерпевшей? Я просто как-то читала давно, что в одной стране (Италии, кажется) всерьез рассматривали законопроект не принимать заявления об изнасилованиях от девушек, которые на момент совершения оного были одеты как бляди (прозрачные блузки без лифчика, юбки по 10 см и т.д.) Такое в принципе может быть, или это просто была газетная утка?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.09.09 02:14 # 507


Кому: Кремницкий, #504

> а вот почему его во Франции не осудили за изнасилование или совращение малолетней?

на их территории деяния нет, заявления тоже нет, по какому поводу возбуждать?

каска со стройки


Цианидыч
отправлено 30.09.09 02:17 # 508


Может, поздновато постюсь, но анекдотец вроде в тему с разговором, о том, кто виноват.
"Судят грузина за изнасилование мальчика. Подсудимый рассказывает как дело было:"Иду я по пляжу, выжу - малчык ыдот, пухлый, розовый, нежный, как пэрсык.... Взволнованный судья вскакивает:
- Хватыт! Малчык выноват, малчык!

А вообще, педофилов нужно вылавливать и страшно пытать(банальное вырывание ногтей, паяльник в афедрон и т.д.). Чтоб боялись неотвратимости наказания. Пусть недемократично, зато на мой взгляд эффективно.


pustota1
отправлено 30.09.09 02:23 # 509


Кому: harper, #48

Ты про Чемберлена лучше бы так шутил -- у него фамилия соответсвующая.


griboedovmc
отправлено 30.09.09 02:30 # 510


Кому: Кремницкий, #504

> ...а вот почему его во Франции не осудили за изнасилование или совращение малолетней? Статей что ли нет таких во французском УК?

Есть. Но относятся они к тем, кто творит всякое во Франции. А не в США.
Что характерно, такая практика принята во всём мире: где накосячил- там и отвечаешь. По тамошним законам.


WickedJester
отправлено 30.09.09 02:30 # 511


Кому: Валькирия, #506

> И кстати, просто вопрос в контексте, ради общего развития. Есть вообще такое понятие, как провоцирующее поведение? То есть, как уже тут писалось, она перед ним разделась, ему отсосала и т.д. И считается ли проявившая это самое поведение потерпевшей? Я просто как-то читала давно, что в одной стране (Италии, кажется) всерьез рассматривали законопроект не принимать заявления об изнасилованиях от девушек, которые на момент совершения оного были одеты как бляди (прозрачные блузки без лифчика, юбки по 10 см и т.д.) Такое в принципе может быть, или это просто была газетная утка?

Незнаю как в других странах, но в США женшина может сказать нет в любой момент, и ты должен прекратить.

P.S. есть один австралийский муфтий который сказал что женщины сами виноваты что их насилуют.


Lexa!
отправлено 30.09.09 02:30 # 512


Кому: Rimyw, #199

> а родители знали где их ребёнок и как он проводит время?
> если знали - почему допустили?

Камрад, эта девочка была в модельном бизнесе, если мне память не изменяет. Потому и тусовалась с известными людьми. Думаю, обычно, родители были рады за неё.
Да и как можно подумать нехорошее, когда твоя дочка с такими известными людьми общается!!!!


Tampon
отправлено 30.09.09 02:41 # 513


Кому: Валькирия, #506

> Есть вообще такое понятие, как провоцирующее поведение?

Ну тут я точно не знаю. Пусть лучше Д.Ю. ответит. Он должен лучше знать есть ли такое понятие в правовом плане? Но мне думается, что понятие "провоцирующее поведение" весьма шаткое и субьективное. Что для одного "провоцирующее", для другого нет. Кого то миниюбка провоцирует, а кого то открытое лицо женщины (без паранжи) :-)

Вот мне рассказывали что если в Дагестане мужчина подойдет к женщине (которая идет одна) на улице и спросит у нее который час, то она шарахнется на другую сторону улицы от него. Такие вот нравы. :-) Следует ли считать поведение женщины "провоцирующим" если она не шарахнулась на улице от мужика, а ответила ему на вопрос (заговорила с незнакомым мужчиной)? :-)))


PoD
отправлено 30.09.09 02:48 # 514


Кому: Ston, #502

> Подскажите, пжста, ДЮ писал заметку про фильм "Стиляги" или только в коментариях про них отписывал?

Камрад Пионер помнится очень толковую рецензию накатал.
http://piocom.ru/view.php?t=75


Dev
отправлено 30.09.09 02:57 # 515


Никита рехнулся окончательно. Такое принародно нести. Это пеар?


pyatachyok
отправлено 30.09.09 03:04 # 516


Кому: Tampon, #513

Увы, но все законодательство России построено на субъективном :) Есть ст. 6 УК о справедливости, есть и ст. 169 ГК о ничтожности безнравственной сделки... Например, чтобы формально подходящее под какую-либо статью Особой части УК деяние было преступлением, нужна виновность (это субъективно, поскольку есть разные формы вины: прямой и косвенный умысел, легкомыслие, небрежность, бывает и невиновное причинение вреда -- а пойди, разбери, что там было на самом деле), нужна общественная опасность (куда уж субъективнее, если вон в соседнем треде сколько споров об общественной опасности скачивания фотожопа).


Dzen
отправлено 30.09.09 03:11 # 517


>На самом деле нет ничего особенного в том, что друг по-дружески пользует друга , — говорит Никита >Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!


RedAlex
отправлено 30.09.09 03:24 # 518


Если посмотреть сколько времени занимает воспитание детей и т.д. Таких "Поланских" надо обязательно в суд, а иначе все творцами станут и Никита Михалков говорит, творцам - можно.


Alec_Z
отправлено 30.09.09 03:31 # 519


Goblin:

>Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие.

[Давится трюфелем: краснеет, синеет, и падает под стол. Членораздельные звуки издать не может]

Отж0г, ветеран кинематографа. Отж0г. Я бы даже сказал - напалмом отлил.

[Снова закашливается и падает под стол]

Отечественный творец, жж0т:

>Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

Впечатление, что Никита МихАлков лично свечку держал и вообще в курсе интимной жизни гения.

Снова отжЫгает:

>На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Ну, дык. Извращения в отечественной творческой элите - это в порядке вещей. Что ни копни, каждый второй - пидорас. Что не пидорас - то лезбиянка. Вон, Аксёнов по этому поводу прекрасно раскрылся. Уж нет ли в Никите МихАлкове тожа каких-нибудь скрытых гомосексуальных наклонностей, например? Фигли, модно ж щас.


Ivansic
отправлено 30.09.09 03:43 # 520


Кому: Mr_God, #457

Мдяяя.
Суровый ты мужик.
вроде штаны у тебя белые.
А так некрасиво говоришь.
Извините.


Хмур
отправлено 30.09.09 04:00 # 521


"Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды." - Д.Ю.

Слова оказались пророческими. Сегодня в новостях видел, как мировая общественность не допускает глумежа. Орут "дело было давно и неправда!", "мэтр ехал за наградой на фестиваль, нельзя с ним так!" и так далее.

Меня отчаянно потянуло настучать по лощёной морде мэтра кипящим чайником.

И по михалковской заодно.


Jameson
отправлено 30.09.09 04:42 # 522


Ну, дать награду, а потомотпустить в родную Америку! В суовые материнские объятия Фемиды, которая с пофазкой, и ей пофиг кто перед ней. :)


Sergaza
отправлено 30.09.09 04:44 # 523


Неужели народ плохо понимает, что «дяденька» совершил тяжкое преступление?


Ursa
отправлено 30.09.09 05:05 # 524


Кому: Goblin, #304

> > У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.

А как же Саддамка?


easternbear
отправлено 30.09.09 05:05 # 525


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.

Адольф Алоизович, вы???


easternbear
отправлено 30.09.09 05:29 # 526


Кому: Юла, #145

> Что делает 13-летняя девушка в доме Николсона в компании с Полански, автографы берет?
> Как она туда попала? Её конфеткой туда заманили?

Так ли уж трудно заманить 13-летнюю девочку, тем более в компанию известных людей?

> Знал ли Полански, сколько ей лет?

Предполагал, что ей уже 14 и можно ебать. Вот за это и надо кастрировать.


Jilmy
отправлено 30.09.09 05:44 # 527


Не знаю, как можно заниматься этим без любви или какой мало мальской симпатии? Я лично даже для приобретения опыта не согласен ебать козу, страшную бабу или ребенка. А тут люди вроде далеко не юноши, да к тому ж известные и при деньгах. Неужто с настоящими женщинами в Голливудах напряг? Куда делись Мерлин Монро?


easternbear
отправлено 30.09.09 05:54 # 528


Кому: Jilmy, #527

>Не знаю, как можно заниматься этим без любви или какой мало мальской симпатии?

А почему ты думаешь, что он не испытывал симпатию? Не на улице же перед домом он ее поймал?

> Неужто с настоящими женщинами в Голливудах напряг? Куда делись Мерлин Монро?

Видимо, споить "настоящую голливудскую женщину" сложнее и дороже :) Ему было уже 45 лет тогда.


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 06:16 # 529


Кому: Mr_God, #194

> Иди дрочи на УК дальше, мальчик.

Кому: Mr_God, #232

> Но за такую надо давать условно или денежный штраф.

Ты края не теряешь, не?

Кому: Mr_God, #381

> > Ты не на зоне и не во дворе с гопотой беседуешь
>
> Т.е. ты считаешь что можно в речи употреблять заведомо неправильные обороты?

Ещё раз - ты хаты не попутал?

Кому: Mr_God, #398

> > Что неправильно в обороте? На вопрос - отвечают?
>
> За вопрос говорят.

> > Зачем это жоповиляние
>
> Жопой виляют пидары. Ты мне такое предъявить хочешь или оговорился? Разъясни непонятку.

Ты толковищу заявляешь? С целью людей жизни поучить? Так ты объявись, кто по масти, чем славен, кто за тебя слово скажет.

Только не здесь, ага?


Guide
отправлено 30.09.09 06:24 # 530


Камрады те кто пишет что "все было по согласию".
Тут проблема в том что дела об изнасиловании, а тем более несовершеннолетних, являются делами публичного обвинения, то есть как только обнаружили признаки преступления, государственная машина начинает работать. Считается что преступлением был причинен вред обществу !! Жертва может быть против наказания преступника, но есть Закон ! есть факты, объективная и субъективная сторона преступления.( Есть взрослый дядя, и маленькая девочка, есть факт соития-все больше ничего не требуется).


WickedJester
отправлено 30.09.09 06:24 # 531


Кому: Jilmy, #527

> А тут люди вроде далеко не юноши, да к тому ж известные и при деньгах. Неужто с настоящими женщинами в Голливудах напряг? Куда делись Мерлин Монро?

Это просто доказательство что он больной человек. Директор его статуса мог, да и может не смотря на возраст, спокойно найти какую нибудь начинающию совершенно-летнию актрису которая пойдет на многое чтобы попасть в кино, но ему захотелось 13 летнию.


Jilmy
отправлено 30.09.09 06:30 # 532


Кому: easternbear, #528

> Видимо, споить "настоящую голливудскую женщину" сложнее и дороже :) Ему было уже 45 лет тогда.

Камрад, в этом-то и суть. На всё согласную козу можно хоть завтра на рынке купить, а настоящую даму надо завоевывать. Как думаешь, почему цивилизованные мужики предпочитают второе?

> А почему ты думаешь, что он не испытывал симпатию? Не на улице же перед домом он ее поймал?

Нет тут никакой симпатии. Вот это опускание до коз, страшных баб и ребёнков есть не что иное, как удовлетворение животной похоти, которую можно и при помощи рук удовлетворить. Но творческим людям конечно виднее.


easternbear
отправлено 30.09.09 06:40 # 533


Кому: Jilmy, #532

> Как думаешь, почему цивилизованные мужики предпочитают второе?

Потому, что они мужики. Но и первым не всегда пренебрегают (не афишируя, естессно).

> Вот это опускание до коз, страшных баб и [совращения] ребёнков есть не что иное, как удовлетворение животной похоти

Так. Но не думаю, что он хотел трахнуть просто ребенка, он наверняка хотел именно этого ребенка. Вообще хрен знает, что у него в башке творилось и творится, но судя по его биографии, духом он не особо силён.


easternbear
отправлено 30.09.09 06:57 # 534


Кому: Hofnarr, #330

> Приходишь в гости, знакомят с девушкой, она говорит: "Привет, я Таня, оч.приятно!"
>
> А ты такой: "И мне! Паспорт предъяви, пожалуйста!!!"

> А она такая: "Вот, пожалста, паспорт, дата рождения, прописка, детей нет. Можно уже раздеваться?"

Извините.


Dzen
отправлено 30.09.09 06:57 # 535


Кому: 2628is, Mr_God

Друзья, вы б завязывали хуйню писать. Нехорошо выглядит


Jameson
отправлено 30.09.09 07:37 # 536


Кому: Ursa, #524

> > У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> А как же Саддамка?
Ну, Саддамку в Ираке казнили, иракцы же. А вот террорюги в Гуантанамо..


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 07:39 # 537


Кому: Dzen, #535

[в не(понятках)доумении зырит в монитор]

Вроде как я за это самое и написал - шо базарить на пальцАх треба в другом месте, нет?


whisper2004
отправлено 30.09.09 07:43 # 538


> Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке.

А вот усатый дядька был бы похоже непрочь. Этож, блядь, гений!

Надеюсь методы химической кастрации европейского правосудия еще работают. Хотя можно и без химии.


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 07:51 # 539


Интересно, Михалкову можно иск вчинить за пропаганду педофилии?


uwabami
отправлено 30.09.09 07:51 # 540


Эдак скоро и ззофильничать разрешат творцам.
- Ну а чего такого, он же покормил эту собачку!


easternbear
отправлено 30.09.09 07:56 # 541


Кому: whisper2004, #538

> Хотя можно и без химии.

Злой ты. Лишать органов - негуманно.

Гуманнее накачать женскими половыми гормонами по самую крышку, подождать, когда усохнут яйца, отрастут сиськи и жопа, выпадут волосы с хари, изменится голосок, а потом можно и в общую камеру запускать.

Я, наверное, тоже злой.


bomzh
отправлено 30.09.09 08:01 # 542


А Рома то - не суеверный!!!


ShootNICK
отправлено 30.09.09 08:11 # 543


Что-то Никита подозрительно волнуется. Не зачехлил ли в своем шкафу подобное ? Ужыс.


ALT
отправлено 30.09.09 08:14 # 544


Кому: Мичман Панин, #539

> Интересно, Михалкову можно иск вчинить за пропаганду педофилии?

А вот интересно, антисталинист, либерал и педофил очень часто оказываются одним и тем же человеком. По Михалкову это особенно заметно.


PWBT
отправлено 30.09.09 08:18 # 545


Та, рази эт извращения, хех.
Вот еслиб пописить заставил или покакать. Ну или там ножичком зарезал немножко или подпридушил душевно.
Хотя нет Роме можно, он особенный и гений, Никита так сказал он точно знает.
Посадят ведь, ох посадят. И будет ведь сидеть сиднем то. И Обамка не поможет.


Dzen
отправлено 30.09.09 08:27 # 546


Кому: 2628is, #537

> Вроде как я за это самое и написал - шо базарить на пальцАх треба в другом месте, нет?

Модераторы разберутся


Сибирячок
отправлено 30.09.09 08:28 # 547


Кому: CrazyArcher, #103

> Топить, топить в теплой воде...
>
> А почему в тёплой? Академический интерес.

Да, почему не в кипящей? Смоле.


easternbear
отправлено 30.09.09 08:33 # 548


Кому: ALT, #544

> А вот интересно, антисталинист, либерал и педофил очень часто оказываются одним и тем же человеком.

Неудивительно. Либерально мыслящие люди имеют полное право штырить детей (ничего же особенного в этом нет), а тиран Сталин навязал стране и миру кровожадные "драконовские" законы, не дающие творческой элите самовыразиться на всю катушку.


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 08:33 # 549


Кому: ALT, #544

> Кому: Мичман Панин, #539
>
> > Интересно, Михалкову можно иск вчинить за пропаганду педофилии?
>
> А вот интересно, антисталинист, либерал и педофил очень часто оказываются одним и тем же человеком. По Михалкову это особенно заметно.

Для полноты картины не хватает двух трех мазков цвета неба и портрет твАрца станет полным!!!


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 08:36 # 550


Кому: Dzen, #546

> Модераторы разберутся

Эту политику в комментсах не обсуждают!!!


whisper2004
отправлено 30.09.09 08:39 # 551


Кому: Goblin, #304

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.

Ага. они если что сами приходят и казнят там где найдут.


whisper2004
отправлено 30.09.09 08:40 # 552


Кому: Goblin, #304

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.

Ага. они если что сами приходят и казнят там где найдут.


Fencer
отправлено 30.09.09 08:45 # 553


Моника то "наше все" Белуччи тоже считает, что Поланского несправедливо заарестовали!
Петицию подписала!
Но мы все равно её эээ, уважаем!!


whisper2004
отправлено 30.09.09 08:45 # 554


Кому: easternbear, #541

> Злой ты.

По сравнению с тобой - само милосердие!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 08:48 # 555


Никите просто завидно, что когда он сидел в тоталитарном Советском Союзе и "боролся с режимом посредством искусства", Полански сотоварищи малолеток жарили!!! Вот теперь и заступается!!!

А вообще: "пидоры они все!" (с) х\ф "Брат".


whisper2004
отправлено 30.09.09 08:49 # 556


> Топить, топить в теплой воде...
> >
> > А почему в тёплой? Академический интерес.
>
> Да, почему не в кипящей? Смоле.
>

Да, почему не в теплом говне?

Извините.


Schwarz
отправлено 30.09.09 08:50 # 557


Если у нас такое светило как Михалков не представляет как функционирует закон, то что говорить про простых российских граждан?


Schwarz
отправлено 30.09.09 08:51 # 558


Кому: Fencer, #553

> Но мы все равно её эээ, уважаем!!

Мы ее не за это уважали, уважаем, и будем уважать! :))


easternbear
отправлено 30.09.09 08:52 # 559


Кому: whisper2004, #554

Да ладно, идея то не моя. Поляки все точно просчитали - наказание должно быть адекватно содеянному.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 08:57 # 560


Кому: Schwarz, #557

> Если у нас такое светило как Михалков не представляет как функционирует закон

Плевать ему на закон, он за с-п-р-а-в-е-д-л-и-в-о-с-т-ь!!!


02014
отправлено 30.09.09 08:59 # 561


Кому: Валькирия, #506

> Есть вообще такое понятие, как провоцирующее поведение?

В УК РФ нет, но на суде, конечно, об этом разговор поведётся.
Но тут надо понять - как бы она себя не вела - насильник ОН. И как взрослый мужчина должен был осознавать и контролировать ситуацию, не допустив совершения акта.
Вина перед законом его, а не её.
А она вправе творить что ей хочется (если по закону) - её никто в этом не ограничивает, окромя её собственных мозгов.
А вот Полански должен был думать мозгами, а ему сперма в голову стукнула.
При этом наливал ребёнку алкоголь с психотропами.


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 09:03 # 562


Кому: Nomad NN, #483

> А чего с ним, с Че Геварой, дружище? Бандюк как бандюк.

Ну даже не знаю. Можешь мне подсказать, каким местом к Геваре расизм притянуть можно?


Белый Волк
отправлено 30.09.09 09:03 # 563


А вот подскажите бездуховному - чего такого этот полански наснимал, что культурная общественность гадит кипятком и преклоняется перед великим и ужасным? А то есть мнение, что сей пассажир херней занимался всю жизнь, а стадо дебилов с утонченным вкусом ему яростно подпевало


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 09:05 # 564


Кому: Кремницкий, #504

> Статей что ли нет таких во французском УК?

А он во Франции УК не нарушал.


02014
отправлено 30.09.09 09:06 # 565


Кому: griboedovmc, #510

> а вот почему его во Франции не осудили за изнасилование или совращение малолетней? Статей что ли нет таких во французском УК?
>
> Есть. Но относятся они к тем, кто творит всякое во Франции. А не в США.
> Что характерно, такая практика принята во всём мире: где накосячил- там и отвечаешь. По тамошним законам.

В РФ вот так - статья 12 УК РФ (старая и новая редакции)

Статья 12. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации

1. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если совершенное ими деяние признано преступлением в государстве, на территории которого оно было совершено, и если эти лица не были осуждены в иностранном государстве. При осуждении указанных лиц наказание не может превышать верхнего предела санкции, предусмотренной законом иностранного государства, на территории которого было совершено преступление.

Новая:

1. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых настоящим Кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства.

При этом выдачи граждан иногосударству в РФ нет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 09:07 # 566


Кому: Медвед Полоскун, #564

> > А он во Франции УК не нарушал.

Как знать, камрад, как знать.


bobkaz
отправлено 30.09.09 09:08 # 567


вспомнилась реплика Шварцнеггера из фильма Красная Жара:
"Капитализм..."


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 30.09.09 09:08 # 568


Кому: Юла, #231

> Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?

С подсыпанием-то химических препаратов? Даже если протесты девочки -- выдумка, это уже недалеко от изнасилования.

Т.е.
1) было изнасилование
2) несовершеннолетней

Как-то так.


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 09:09 # 569


Кому: pyatachyok, #387

Ты уверен, что в УК США именно так написано?


LemanRuss
отправлено 30.09.09 09:09 # 570


Кому: whisper2004, #538

> Хотя можно и без химии.



Кому: easternbear, #541

> Гуманнее накачать женскими половыми гормонами по самую крышку, подождать, когда усохнут яйца, отрастут сиськи и жопа, выпадут волосы с хари, изменится голосок, а потом можно и в общую камеру запускать.

Вы какие-то нерациональные. Урановые рудники давно простаивают. Сделать смену 21 час в сутки, кормёжку раз в три дня гороховым супом и вперёд, осознавать, что натворил до конца жизни. Так хоть польза государству будет.


lerko
отправлено 30.09.09 09:09 # 571


Кому: Goblin, #334

> Они над его кликухой постоянно смеются.

Кстати, Пусси про свой оральный секс с женщиной несколько раз в виде забавных историй рассказывал корешам. С учетом неодобрительного отношения италоамериканских бандюков к публичному освещению подобных вещей (см. историю про дядю Джуниора и его пассию) - это признак того, что Пусси за клоуна держали в компании Сопрано и ко?


Orbis
отправлено 30.09.09 09:09 # 572


Никитка с Ромкой однозначные уёбки.


sv
отправлено 30.09.09 09:12 # 573


Кому: Господин Уэф, #5

> - На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!

Акуеть!


Мазукта
отправлено 30.09.09 09:12 # 574


Мировая общественность в лице Михалкова часом сама подобных грешков не имеет, или того, на пару отжигали

Ну, американские джЫдаи всем покажут, никто не уйдет обиженным(с) даже через 30 лет

Как бы не вспомнили что у них еще смертная казнь в моде совсем недавно была


MikhailXIV
отправлено 30.09.09 09:12 # 575


Кому: uzi, #8

> В том-то и дело, что есть. Не понять мне творцов моим скудным умишком.

Пока Никитоса не коснулось - его точка зрения не изменится.


Worker
отправлено 30.09.09 09:12 # 576


Кому: Schwarz, #557

> Если у нас такое светило как Михалков не представляет как функционирует закон, то что говорить про простых российских граждан?

Простые российские граждане смотрят телевизор. А там- Михалков.


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 09:14 # 577


Кому: dgurd, #400

> Какое горячее обсуждение! Просто богатый и знаменитый Гений отодрал малолетнюю симпатяжку - а вы (и даже, они) все ему завидуете!!!

[воет]
Ты тут всех разоблачил.


Dmitro
отправлено 30.09.09 09:15 # 578


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



486dx2
отправлено 30.09.09 09:17 # 579


> А вот интересно, антисталинист, либерал и педофил очень часто оказываются одним и тем же человеком. По Михалкову это особенно заметно.

Просто Сталин ел детей, подрывая кормовую базу педофилов. Это такая межвидовая конкуренция.


thederator
отправлено 30.09.09 09:17 # 580


[читает комменты]

Какая-то разруха в головах у граждан творится.

Когда в родном отечестве кто-нибудь из элиты творит херню, глаза граждан наливаются кровью и они требуют возмездия. Когда такую же херню творит Полански - начинается виляние жопой, рассуждения о том, что мол и не девственницей она была.

Вопрос всем рассуждальщикам:

1) Готовы ли вы дать формулу, по которой можно рассчитать, сколько раз можно огулять в жопу малолетнюю девушку в зависимости от количества полученых оскаров? Это к вопросу о вкладе в мировую культуру.

2) Если бы вашу дочь выебал бы в жопу, например, 30 летний мужик, требовали ли бы вы возмездия? Или сказали б: поделом тебе, ты уже 2 раза с одноклассниками перепихнулась.


Дык
отправлено 30.09.09 09:19 # 581


Кому: Goblin, #412

> Можно делать что угодно, всё равно получится КПСС.

"Из всех ошибок, порожденных историей, самая гибельная та, ради которой пролилось без пользы всего больше крови и произведено всего больше разрушений; эта ошибка — мысль, что всякий народ может изменить свои учреждения по своему желанию. Все, что он может сделать — это изменить названия, дать новые имена старым понятиям, представляющим собой естественное развитие долгого прошлого."

Гюстав Лебон


007
отправлено 30.09.09 09:19 # 582


За Полански не знаю, но педофилов надо карать с максимальной жестокостью. Если Роман педофил - никаких оправданий в виде гениальности (которая видна пока только гениальному Никите) быть не может. Да и опаивание взрослой женщины с целью поебаться - низкий поступок.

В "Крёстном отце" был Джек Вольтц, продюсер. В книге прямо дается понять, что он педофил, что вызвало отвращение у дона. Правда, голову лошади он приказал отрубить по другой причине.

Для педофилов на Руси пользовали толковое устройство под названием "утробная кошка".
Но демократия такого не допустит.


007
отправлено 30.09.09 09:19 # 583


Кому: Черенкователь, #28

[смотрит на ник]

Примеряешься к Никитке?


007
отправлено 30.09.09 09:19 # 584


Кому: Disco Sam, #38

А кто сказал, что "не"?


johndk
отправлено 30.09.09 09:19 # 585


> Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась),
> облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес
> заправил ей в анальное отверстие.

Добгейшей души человечище! А ведь мог бы и удагить! (с)


SERG_39
отправлено 30.09.09 09:19 # 586


Кому: Anber, #474

Судя по материалам, у "маленькой девочки" режиссер был уже по счету третий (обычно сообщают, что ты у меня второй). Дотянулись ли цепкие лапы демократической Фемиды до первых двух "первопроходцев"? Или "маленькая девочка " и ее родители, в первых двух случаях, были полностью удовлетворены ? (в хорошем смысле слова)


ata
отправлено 30.09.09 09:19 # 587


Кому: Goblin, #304

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.

Югославы и иракезы, понятно, не в счет.


007
отправлено 30.09.09 09:19 # 588


Кому: BartletGreen, #72

Фильмы Романа не знаю. Возможно, они не стоят просмотра?

Можешь не отвечать.


Волчебрюшко
отправлено 30.09.09 09:19 # 589


От такого таланта это следовало ожидать. Но судить и сажать все равно надо.


thederator
отправлено 30.09.09 09:21 # 590


Кому: Orbis, #572

> Никитка с Ромкой однозначные уёбки.

Они не одиноки. Уже целый ряд деятелей вписался за Полански. Только Люк Бессон, насколько мне известно, сказал что любое преступление должно быть наказано.

Интересно, когда в следующий раз люди буду слушать звёзд, рассуждающих о равноправии и демократии, о ценности каждой человеческой жизни и т.д., вспомнят ли они о том, что говорили эти звёзды о Полански?


Очень толстый
отправлено 30.09.09 09:22 # 591


Д .Ю.как вы думаете. Ведь у Михалкова тоже дочка есть. Если бы ёё в лет 13 кто-то постарше на 30 огулял в попу Михалков тоже самое бы говорил?


thederator
отправлено 30.09.09 09:22 # 592


Кому: 007, #582

> Да и опаивание взрослой женщины с целью поебаться - низкий поступок.

Это преступление (изнасилование), если мне не изменяет память.


thederator
отправлено 30.09.09 09:23 # 593


Кому: Очень толстый, #591

> Если бы ёё в лет 13 кто-то постарше на 30 огулял в попу Михалков тоже самое бы говорил?

Нет. Михалковскую - нельзя. А вот дочку всякого быдла - можно. Даже удивляет, с чего сыр бор весь! Она же должна быть ему благодарна за внимание!


graps
отправлено 30.09.09 09:28 # 594


Приветствую!
Суровая психиатрия не стоит на месте: http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/09/29/psycho/
По сему предлагаю всех творцов и тех кто к ним себя причисляет проверить. Может даже в строго обязательном порядке.


486dx2
отправлено 30.09.09 09:28 # 595


> 1) Готовы ли вы дать формулу, по которой можно рассчитать, сколько раз можно огулять в жопу малолетнюю девушку в зависимости от количества полученых оскаров? Это к вопросу о вкладе в мировую культуру.

Всем умным людям давно ясно: получил Оскар - можешь делать что хочешь и тебе за это ничего не будет! Теперь ты полубог и чуть ли не депутат. А ежели кто на тебя покусится - сними про него ругательный фильм за гос. счет.


easternbear
отправлено 30.09.09 09:30 # 596


"Дорогой Никита!
Пишу тебе из тюрьмы. Живу здесь вместе с зеками. Они веселые ребята - одежду называют "клифтами", обувь - "шузами". Обещали мне "проткнуть гудок". Что это такое, пока не знаю, как узнаю - напишу.
Всегда твой Рома"


Mastodont
отправлено 30.09.09 09:31 # 597


Был как-то раз текст Крылова на тему: власть и запреты
Где доказывалось, что в верхних эшелонах общества запрета всегда нарушаются. Но в определенное время часть запретов все равно разрешаются остальному обществу. Так с пидорасами к примеру произошло. Нынешний запрет на педофилию постепенно тоже отменят. И вместо педофилов все будут гоняться например за каннибалами. И все довольные. Человек, входящий в элиту получает те удовольствия, которые запрещены другим. И дабы быть своим среди своих обязан пользоваться этими удовольствиями. Зато за ним и контроль дополнительный появляется. Т.к. в основной части общества данные удовольствия запрещены, то при чем-то нежелательном материальчик всегда можно и поднять.

От себя скажу что Михалков просто проговорился. Запретность угасла и воспринимается как обыденность. Только Михалков подзабыл, что общество состоит не только из Творцов.


ata
отправлено 30.09.09 09:31 # 598


Кому: thederator, #592

> Это преступление (изнасилование), если мне не изменяет память.

Только если ты - не известный режиссер!!!


necro-tor
отправлено 30.09.09 09:33 # 599


Кому: Ursa, #524

> А как же Саддамка?

Его же ЕМНИП в Ираке и судили. Даже ЕМНИП местные - поставленные американцами наверняка, но местные - и судили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 09:33 # 600


Кстати, подумал, за нашего артиста Галкина, чего-то никто не заступается, хотя ему, вроде как, немалый срок светит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк