Россия vs Германия

10.10.09 20:24 | Goblin | 510 комментариев »

Это ПЕАР, Разное

Чё-та не сложилось.

0:1

И тем не менее, можно выиграть путёвочку на финал в Африку на sport.epson.ru.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 4

Forsa
отправлено 11.10.09 00:11 # 301


Хорошо играли, но не повезло. Судья, ну вы поняли.


shurakenrwh
отправлено 11.10.09 00:12 # 302


Кому: brozz, #280

> может кто объяснит дураку?

Э, зачем так про себя!!!

В нападении играют не только нападающие, но и полузащитники и даже защитниеи, особенно крайние. В современном футболе есть такое понятие - "группа атаки". Это те люди, которые по установке тренера, его тактике, в первую очередь должны атаковать.

Однако, это не значит, что все остальные должны за ними лишь наблюдать. Вообще, с середины 70-х принято нападать и защищаться всей командой. Этот стиль игры придумали голландцы и называется он "тотальеый футбол".

Что касается нашей сборной, то группа атаки у неё состояла из:
1) Кержаков (Нападающий)
2) Аршавин (Атакующий полузащитник)
3) Жирков (левый защитник, закрывающий всю бровку)
4) Аюков (правый защитник)
5) Быстров (фактически, правый нападающий)
плюс на "стандарты" подключаются центральные защитники.

Вот вкратце.


vkni
отправлено 11.10.09 00:12 # 303


Кому: Goblin, #277

> Я правильно понимаю: у одних переводов есть авторы, а у других переводов авторов нет?

Фильм "Револьвер". Видеоряд Гая Ричи, слова народные. :-)


igor1964
отправлено 11.10.09 00:13 # 304


Кому: SERG_39, #288

> Где большие деньги, там и бизнес. Второй подряд финал Лиги чемпионов Манчестер Юнайтед - Челси был никому не нужен. Челси и сплавили. Англия сдала игру Украине и подгадила хорватам, тоже по вполне понятным причинам. Чистый спорт давно умер.

скурпулёзно подмечено. Шоу маст го он...


Goblin
отправлено 11.10.09 00:13 # 305


Кому: SERG_39, #288

> Чистый спорт давно умер.

Рибяты.

Не будьте валенками.

Он никогда спортом и не был, это бизнес.


browny
отправлено 11.10.09 00:19 # 306


Кому: kiokumizu, #272

> Не победили - значит плохо играли.

Значит, играли хуже соперника.

> Вот когда выигрывали - тогда играли хорошо.

Значит, играли лучше соперника.

> Уж извините.

Посмотрим!!!


igor1964
отправлено 11.10.09 00:19 # 307


Кому: glu87, #292

> А это он разве не тов.Мехлису говорил насчет генералов в 42-м?

ну, может и Мехлису что-то подобное говорил. А приведенная цитата - некоему товарисчу из ЦК, которого поставил надзирать за союзом писателей


021й
отправлено 11.10.09 00:20 # 308


Ёмаё, второй день подряд уже какие-то олени гоняют третий тайм, воруя время у полуфинала снукера!! Чё пенальти решающих что-ли нет или чё у них там в таких случаях!?

Футбол зло!!!


Squelch
отправлено 11.10.09 00:22 # 309


Кому: igor1964, #297

> не только "специалисты", букмекеры тоже принимали ставки на наших 2.4, на немцев 2.7. Так и хотелось спросить - а ничего, что наши у немцев первый и последний раз выиграли в 1956 году (тов. матч)?

По моему это ни на что не влияет.


Squelch
отправлено 11.10.09 00:25 # 310


Кому: shurakenrwh, #302

> 1) Кержаков (Нападающий)
> 2) Аршавин (Атакующий полузащитник)
> 3) Жирков (левый защитник, закрывающий всю бровку)
> 4) Аюков (правый защитник)
> 5) Быстров (фактически, правый нападающий)
> плюс на "стандарты" подключаются центральные защитники.

Центр забыл. Ну там Семшов, Зырянов, Денисов.


ivanessens
отправлено 11.10.09 00:27 # 311


Кому: igor1964, #297

> Так и хотелось спросить - а ничего, что наши у немцев первый и последний раз выиграли в 1956 году (тов. матч)?

Ну вообще-то последняя победа была 28 августа 1985 года в товарищеском матче в Москве в "Лужниках" со счетом 1:0


Дочкин Папа
отправлено 11.10.09 00:28 # 312


Кому: Goblin, #305

Может, уже деньгами вложится, куда следует, нет?


DEMogOrgoN
отправлено 11.10.09 00:29 # 313


Кому: ivanessens, #311

> Так и хотелось спросить - а ничего, что наши у немцев первый и последний раз выиграли в 1956 году (тов. матч)?
>
> Ну вообще-то последняя победа была 28 августа 1985 года в товарищеском матче в Москве в "Лужниках" со счетом 1:0

Да, тренером тогда был Малофеев; победный гол забил минский динамовец Зыгмантович.


glu87
отправлено 11.10.09 00:30 # 314


Кому: igor1964, #307

> ну, может и Мехлису что-то подобное говорил

Во время керченской операции Мехлис направил Сталину телеграмму, которой просил заменить командование, на что получил ответ примерно такой (не ручаюсь за полную дословность) - "у меня нет других генералов, вам нужен Гинденбург? Нет у меня Гинденбурга" - как-то так


ssvtb
отправлено 11.10.09 00:31 # 315


Кому: LeoAXE, #228

> это ты для чего спросил?

Это была, типа, шутка на тему:

>LeoAXE, #182 : играют на результат, а не для эстетики

а результат тебе был уже известен.


SERG_39
отправлено 11.10.09 00:33 # 316


Кому: Goblin, #305

> Он никогда спортсм и не был, это бизнес.

До развития ТВ это было не так явно. Да и деньги в спорте не те были.


rbw
отправлено 11.10.09 00:33 # 317


Кому: Squelch, #310



Кому: shurakenrwh, #302

Тут можно и не перечислять, в современном футболе все обязанны участвовать в атаке и в обороне, включаться в прессинг. И центральные защитники первый пас должны отдавать и вратарь в том числе. А Павлюченко и Погребняк это просто столбы на которых группа атаки работает.


kurosavo
отправлено 11.10.09 00:35 # 318


Кому: glu87, #257

> > Т.е. за редким исключением, в еврокубках наши выступали очень, очень посредственно.
>
> А ты не помнишь хотя бы разгромы, которые устроил "Спартак" "Астон Вилле" и "Арсеналу"?

А ты не помнишь, хотя бы, до какой стадии дошёл в тех турнирах "Спартак"?
Я подскажу.
После побед над "Арсеналом" в 1/32 КУЕФА, в 82г., "Спартак" вылетел в 1/8.

Годом позже, в том же турнире, играли с "Астон Виллой". То, что результаты тех встреч, 2:2 и 2:1 ты называешь "разгромом", очень симптоматично. Вылетели, кстати, в 1/4.


shurakenrwh
отправлено 11.10.09 00:38 # 319


Кому: Squelch, #310

> Центр забыл. Ну там Семшов, Зырянов, Денисов.

Это само собой, просто в данной игре они больше "опорников" исполняли - немцы, всё таки. Хотя Зырянов да, не плохо подключался.


kastet
отправлено 11.10.09 00:42 # 320


Кому: DEMogOrgoN, #291

> это как понимать - "профессиональный закадровый" [vs] "авторский одноголосный"?

Где вы это вычитали?

Под "профессиональным закадровым" переводом я понимаю, например, вот это:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3984485/

С дубляжом, думаю, всё понятно. "Авторский одноголосный" перевод, лично я понимаю, как перевод, сделанный одним автором и им же начитанный.

> "одноголосный закадровый с прищепкой на носу" - в какую категорию попадает?

Это Володарский КС http://ru.wikipedia.org/wiki/Володарский,_Леонид_Вениаминович


kurosavo
отправлено 11.10.09 00:42 # 321


Кому: adv1971, #299

> Результат всего этого великолепия где?

Я так понимаю, читать кто на что отвечает и о чём идёт речь - для тебя не обязательно.


glu87
отправлено 11.10.09 00:49 # 322


Кому: kurosavo, #318

> То, что результаты тех встреч, 2:2 и 2:1 ты называешь "разгромом", очень симптоматично. Вылетели, кстати, в 1/4.

Может другого года турнир - просто помню, что были два домашних матча с этими командами и там вроде как выиграли с серьезным счетом - это просто давно было - воспоминания с подростковых времен - помню, как все тогда говорили - "а вот как мы им!":)
Помню был смешной момент как-то - Спартак играл домашний матч на кубуок какой-то европейский (с кем уже не помню) - из-за того, что в Москве погода уже была писец, матч проводился в Тбилиси - Спартак вышел в сине белой форме! и трибуны скандировали в течение всего матча "Дынамо, Дынамо":))

> > А ты не помнишь, хотя бы, до какой стадии дошёл в тех турнирах "Спартак"?

Неа, не помню!!!


Арчибальд
отправлено 11.10.09 00:52 # 323


Кому: PERITTA, #126

> Так он, вроде, и не пугал никогда игроков. А уровень не упал, это ты зря так.

Новый тренер пришел, новый начальник-игроки волнуются, а потом притерлись, внутренне успокоились, этого чуть-чуть и не хватило. Как то так.


kurosavo
отправлено 11.10.09 00:54 # 324


Кому: glu87, #290

> Навскидку: победный гол Оганесяна бельгийцам в 1982-м - в прыжке с лету;
>
> Это его удар за спину в падении? - так он был метров с 5-6

изучай матчасть
http://www.youtube.com/watch?v=KQxKWVsIVzQ&feature=related


kurosavo
отправлено 11.10.09 00:59 # 325


Кому: glu87, #322

> Неа, не помню!!!

В общем, поверь на слово, в СССР была очень крепкая сборная, а вот в еврокубках дела шли не очень.
Если бы не киевляне и тбилисцы - говорить сейчас вообще было бы не о чем.
А отдельные памятные матчи в еврокубках - да, случались.
Даже у СКА(Р-н-Д) и одесского "Черноморца".


glu87
отправлено 11.10.09 01:07 # 326


Кому: kurosavo, #324

> изучай матчасть

Ага понял - это просто я спутал видимо с его же голом, но в чемпионате СССР - он был признан лучшим голом года - он в падении через себя такого красавца вколотил

Кому: kurosavo, #325

> В общем, поверь на слово, в СССР была очень крепкая сборная,

Крепкая-то крепкая, вот только (о чем я выше говорил) надежды отчего-то на нее у болельщиков не было никакой - а сейчас верим ведь в нашу сборную - даже после сегодняшнего проигрыша большинство комментов о том, что, несмотря на поражение, играли хорошо, достойно и выражают надежду на победу - а тогда лишь матюки были


caban1982
отправлено 11.10.09 01:08 # 327


да вроде судья ништяк судил,я правда не особо понимаю..


Paul_EM
отправлено 11.10.09 01:10 # 328


Кому: glu87, #249

> А ты вспомни, кто им попадался в соперники в группе до выхода в финал. А англичане к тому времени уже были не ахти

в группе были обыграны помимо англичан и будущие чемпионы Европы голландцы
а в полуфинале были обыграны итальянцы

но они тогда играть резко разучились, Вы правы


glu87
отправлено 11.10.09 01:19 # 329


Кому: Paul_EM, #328

> в группе были обыграны помимо англичан и будущие чемпионы Европы голландцы

А вот не очень давно (но еще до Хиддинка) наша сборная с треском провалилась в чемпионате, а уже после чемпионата взяла да и выиграла в товарищеском матче с чемпионами этого самого прошедшего чемпионата - французами - у самых сильнейших бывают и удачи и не удачи (бывают срывы какие-то), но у меня вот на данный момент совсем отличается мнение от игры нашей сборной сейчас и в 80-е - 90-е - я лично в них верю сейчас, а тогда не верил


Instrukcija
отправлено 11.10.09 01:21 # 330


Дмитрий, известно, в каких условиях и какими способами переводили фильмы в перестройку, а ты не заценивал случайно теперешние переводы Гаврилова, Живова и т. д.? Как они по качеству? Они до сих пор переводят.

Ты слышал новую группу Сергея Шнурова "Рубль"?


Goblin
отправлено 11.10.09 01:23 # 331


Кому: Instrukcija, #330

> Дмитрий, известно, в каких условиях и какими способами переводили фильмы в перестройку, а ты не заценивал случайно теперешние переводы Гаврилова, Живова и т. д.?

Камрад, я неплохо понимаю по-английски.

Ну, достаточно для того, чтобы понимать кино в оригинале.

Не совсем понимаю, зачем тратить время на чьи-то переводы.

> Как они по качеству?

Понятия не имею.

> Они до сих пор переводят.

Бог навстречу.

> Ты слышал новую группу Сергея Шнурова "Рубль"?

Нет.


kurosavo
отправлено 11.10.09 01:26 # 332


Кому: glu87, #326

> Крепкая-то крепкая, вот только (о чем я выше говорил) надежды отчего-то на нее у болельщиков не было никакой

На чемпионатах мира 82 и 86гг., уверенно ожидали медалей.
Дождались в 88-м, на ЧЕ.


Ishtvanko
отправлено 11.10.09 01:29 # 333


Ну все выбирайте соперника в стыковые:
1. Словения или Словакия
2. Босния/Герцеговина
3. Украина
4. Ирландия

Последние матчи 14 числа, сдается мне, уже ничего не поменяют
Чехи в пролете, хорваты - там же, шведы - тоже не далеко


pyatachyok
отправлено 11.10.09 01:34 # 334


Кому: igor1964, #297

Ну во-первых, это не так (даже если забыть о ГДР), а во-вторых... Как можно было забыть победу в 1955?! Пусть тоже в "товарищеском". Хотя какой тут товарищеский спустя 10 лет после войны?


glu87
отправлено 11.10.09 01:36 # 335


Кому: kurosavo, #332

> На чемпионатах мира 82 и 86гг., уверенно ожидали медалей.
> Дождались в 88-м, на ЧЕ.

Про 86-й я уже говорил - ничего не знаю. А в 82-м и 88-м ничего не ожидал - чисто мои личные впечатления - помню вот зато, как болели за наших молодых в 84-м - был юношеский ЧМ по футболу - очень большая надежда на них была - и они вроде до финала дошли


pyatachyok
отправлено 11.10.09 01:38 # 336


Кому: DEMogOrgoN, #206

Так он и не говорил о 60-х, он говорил о более позднем времени (вроде у него прямо написано про 70-80-е). Финал ЧЕ-88 -- все-таки довольно неожиданный успех. Что интересно, на ЧЕ-96 победу ждали куда более :) Но там не вышли даже из группы, набрав одно очко.


caban1982
отправлено 11.10.09 01:50 # 337


кто у нас следующие?


glu87
отправлено 11.10.09 02:05 # 338


Кому: Ishtvanko, #333

У меня вот наибольшую тревогу вызывают Украина и Ирландия - какие мнения у камрадов?


SERG_39
отправлено 11.10.09 02:05 # 339


Кому: caban1982, #337

Азербайджан. Мы полюбому только вторые в группе, но выиграть надо.


St.Арый
отправлено 11.10.09 02:12 # 340


Кому: Ishtvanko, #333

> 1. Словения или Словакия
> 2. Босния/Герцеговина

Лучше из этих. Ирландию или Украину как-то не хочется в стыковых.


BrainGrabber
отправлено 11.10.09 02:14 # 341


Кому: brozz, #280

> Зачем Жиркова было ставить, если человек только отошел поссле травмы?

a) Он в составе сборной имени Гуса давно, сыгран с коллективом.
б) Имеет богатый опыт игр на высшем уровне, стабилен не проваливает матчи.
в) Даже не в лучшем своем состоянии способен создать отличный момент (сегодня не вышло, да и больше на оборону работал).
г) В единоборствах жёсток и неуступчив- с немцами это важно.
д) Хиддинку на этом месте именно в этом матче нужен именно игрок Жирков.
е) Его функциональное состояние, естественно, тренерам намного виднее, чем со стороны.

Это навскидку. Ну и левого хава талантливей Жиркова в стране нет, общепризнанный факт (номинация на "Золотой мяч" 2008, лучший игрок России 2008 по версии РФС и разных спортивных изданий).


Ishtvanko
отправлено 11.10.09 02:15 # 342


Кому: glu87, #338

Как я уже и говорил в #256, играть нам очередной матч-реванш (10 лет спустя) с хохлами - лишь бы тенденция не продолжилась (чо-та у нас с реваншами в последнее время не прет)


kurosavo
отправлено 11.10.09 02:20 # 343


Кому: Ishtvanko, #333

> Ну все выбирайте соперника в стыковые:
> 1. Словения или Словакия
> 2. Босния/Герцеговина
> 3. Украина
> 4. Ирландия

Словению хотелось бы, конечно.


MAK
отправлено 11.10.09 02:24 # 344


Украина : Англия
1 : 0


MAK
отправлено 11.10.09 02:33 # 345


Кому: Albedo, #25

> В игре Украина -Англия удалили англицкого вратаря, а Шевченко не забил пенальти, мазила блин !!!

Самое интересное я пропустил, блин.


LeoAXE
отправлено 11.10.09 02:35 # 346


Кому: ssvtb, #315

> а результат тебе был уже известен.

просто мне тут сказали, что в первом ещё кислее было. весь второй тайм я смотрел в надежде, особливо после удаления.


SERG_39
отправлено 11.10.09 02:39 # 347


Кому: glu87, #338

Драть и тех и других, без малейшего сомнения.


glu87
отправлено 11.10.09 02:49 # 348


Кому: SERG_39, #347

> Драть и тех и других, без малейшего сомнения.

Это то конечно - сомнения, это самое плохое! Вот только тех, кого считают слабыми, тоже недооценивать не надо - вот выше упоминался матч с поляками - все были тогда уверены, что мы их выдерем, а сыграли по нулям - а нам нужна была только победа однозначно - облажались


WickedJester
отправлено 11.10.09 04:12 # 349


Кому: Ishtvanko, #333

> 1. Словения или Словакия
> 2. Босния/Герцеговина
> 3. Украина
> 4. Ирландия
>

Ты забыл

5) Франция
6) Скорей всего Португалия
7) Скорей всего Греция


SERG_39
отправлено 11.10.09 04:12 # 350


Кому: glu87, #348

Там была другая проблема. На ЧМ -82 команду вывел Бесков. Ему в нагрузку навязали Лобановского и Ахалкаци. Нормально руководить в таких условиях было невозможно. Ну и перед ЧМ потеряли Буряка, Кипиани, чуть раньше Черенкова. Это были ведущие игроки.


glu87
отправлено 11.10.09 04:21 # 351


Кому: SERG_39, #350

Ты чего не спишь до сих пор???

> Ему в нагрузку навязали Лобановского и Ахалкаци.

Самая главная нагрузка была - Колосков - ему только недавно отставку дали - еще в 80-х болельщики (и молодые и старые) все в один голос говорили - "на хер этого козла гнать надо"


Arsentyev
отправлено 11.10.09 04:40 # 352


Надо хохлов в соперники!

Вот это будет рубилово! А политики, то как активизируються, такое ШОУ будет!!!


glu87
отправлено 11.10.09 05:21 # 353


Кому: SERG_39, #350

> Ну и перед ЧМ потеряли Буряка, Кипиани, чуть раньше Черенкова. Это были ведущие игроки.

А Блохин, Газзаев, Гаврилов?


марвин
отправлено 11.10.09 07:01 # 354


Кому: kurosavo, #238

> А мы и не могли пройти среднюю линию в первом тайме. Если обратил внимание - мы доходили до середины, убеждались, что все впереди перекрыты, и тупо отыгрывали назад.

Ты на матче был? А то центр поля при наших атаках по телевизору видно плохо. Защита катает -
оператор показывает её. Кто там как открывался и двигался сказать сложно - не видно ничего.

То что немцы создадут плотность, было и так понятно. Вопрос был как играть при такакой плотности.
Либо перебрасывать мяч, минуя полузащиту, либо попробовать при такой плотности конструировать атаки как умеем с риском нарваться на хорошую контратаку. Гус(если это он, а не самодеятельность:) ) выбрал первый вариант и на мой взгляд ошибся. Лучше бы рискнул.

> Это не мы отошли от забросов - это немцы сели к своей штрафной, играть по счёту.

Это да. Но даже в такой ситуации мы далеко не сразу стали играть в наш футбол.Сбивались на старое.

> Своевременный выход Торбинского ... актив Хиддингу

Ну тогда Денисов - это в пассив Хиддинку:)

> заигравший слева Быстров

Это да. Согласен.

> Было бы удивительно, если бы тренер сб.Германии, перед главным матчем двухлетнего цикла, нас бы не изучил.

Ну Стиву Макларену изучение что-то не очень помогло:) Лёв похоже поумнее.

> Тем не менее, во второй раз в матче с нами Лев наступает на те же грабли - отдаёт второй тайм.

Могу ответить твоими словами. А счёт, тем не менее - на табло:)

Хиддинк(если это он) принял решение играть вот так. Возможно он прав и другой вариант был бы ещё хуже. Но он проиграл. И я, как простой болельщик(не Путин:)) недоволен и хочу немного его критикнуть:)

А вообще работа Хиддинка мне нравится. Особенно, если вспоминать сколько лет мы мучились, глядя на игру нашей сборной. Понятно, что там комплекс причин, но Хиддинк одна из них и далеко не последняя.


марвин
отправлено 11.10.09 07:01 # 355


Кому: glu87, #326

> Крепкая-то крепкая, вот только (о чем я выше говорил) надежды отчего-то на нее у болельщиков не было никакой

Это не так.

Достаточно вспомнить сборную времен Лобановского в 1986 - 1988 годах.

Блестящая игра на ЧМ в Мексике, а в 1988 году 2 место на Чемпионате Европы.


Стилет
отправлено 11.10.09 07:08 # 356


Не повезло. Думаю прорвёмся на ЧМ 2010.


glu87
отправлено 11.10.09 07:23 # 357


Кому: марвин, #355

> Достаточно вспомнить сборную времен Лобановского в 1986 - 1988 годах.

Да я ж говорил уже - про это время не могу ничего говорить, т.к. не видел этого. Я ж не пытаюсь убедить в чем-то, просто это то давнее мое личное впечатление от тех времен - ну не было на них надежды никакой, а сейчас появилась и я правда надеюсь на нашу сборную

А помнишь проигрыш сборной Болгарии?


IIIypuk
отправлено 11.10.09 07:23 # 358


Кому: WickedJester, #349

> 1. Словения или Словакия
> > 2. Босния/Герцеговина
> > 3. Украина
> > 4. Ирландия
> >
>
> Ты забыл

Нич0 он не забыл. Всё так.


glu87
отправлено 11.10.09 07:27 # 359


Кому: марвин, #354

> Это да. Но даже в такой ситуации мы далеко не сразу стали играть в наш футбол.Сбивались на старое.

Энто какой наш футбол? Тот, которому научил Лобановский? - нет, нам такого футбола не надо:))


марвин
отправлено 11.10.09 07:49 # 360


Кому: glu87, #359

> Энто какой наш футбол? Тот, которому научил Лобановский? - нет, нам такого футбола не надо:))

Ты за Спартак что ли болеешь?:)


glu87
отправлено 11.10.09 07:56 # 361


Кому: марвин, #360

> Ты за Спартак что ли болеешь?:)

[угрюмо эдак, изподлобья] Угу


марвин
отправлено 11.10.09 07:56 # 362


Кому: glu87, #357

> А помнишь проигрыш сборной Болгарии?

Ты про тот матч, в котором была куча неназначенных пенальти в ворота Болгарии?

Если про него, то, конечно, помню.


марвин
отправлено 11.10.09 07:58 # 363


Кому: glu87, #357

> давнее мое личное впечатление от тех времен

Оно у тебя такое наверное потому, что в то время была сборная СССР по хоккею:)


glu87
отправлено 11.10.09 08:07 # 364


Кому: марвин, #362

> Ты про тот матч, в котором была куча неназначенных пенальти в ворота Болгарии?

Наверное его - тоже, как и с польшей, надеялись на победу - облом конкретный был

> Оно у тебя такое наверное потому, что в то время была сборная СССР по хоккею:)

Да мне хоккей как-то никогда не интересен был особо - а вот за футбольную нашу сборную на ее фоне было огорчительно. Я ж сказал просто о впечатлениях от того, что было и того, что сейчас:)


марвин
отправлено 11.10.09 08:13 # 365


Кому: glu87, #361

> [угрюмо эдак, изподлобья] Угу

Вспоминая недавнюю тему - " бить будете,папаша?":)))


glu87
отправлено 11.10.09 08:26 # 366


Кому: марвин, #365

> Вспоминая недавнюю тему - " бить будете,папаша?":)))

:))


WickedJester
отправлено 11.10.09 09:09 # 367


Кому: IIIypuk, #358

> 1. Словения или Словакия
> > > 2. Босния/Герцеговина
> > > 3. Украина
> > > 4. Ирландия
> > >
> >
> > Ты забыл
>
> Нич0 он не забыл. Всё так.

Незнал что они формат отборочных поменяли, ерунду какую-то сделали.


Urgr
отправлено 11.10.09 09:26 # 368


Вчера домой ехал вечером - народ как-то уныло ходил с флагами и фаерами. Но все равно ходил!


Обыватель
отправлено 11.10.09 09:58 # 369


Кому: kurosavo, #332

> На чемпионатах мира 82 и 86гг., уверенно ожидали медалей.

В 86-м же наших откровенно засудили.


glu87
отправлено 11.10.09 10:22 # 370


Кому: Обыватель, #369

> В 86-м же наших откровенно засудили.

Это они еще с Олимпиады 80-го начали, потом в 85-м, во время фестиваля молодежи и студентов - пытались суки сорвать эти мероприятия, но хер им в грызло :)))


kemerovo
отправлено 11.10.09 10:31 # 371


Кому: Обыватель, #369

А в 88-м нас тоже в какой-то степени засудили.
На финал не вышел ведущий защитник (из=за желтых карточек в полуфинале и в отборочном цикле).
Его заменил полузащитник Алейников. Такая суперкоманда, как тогдашняя сборная Голландии, такого не прощает.
Нас подвела короткая скамейка в защите.
Дефицит скоростных и техничных защитников был хронической проблемой нашего футбола.
В остальном - играла сборная жестко, красиво и эффективно.
В Европе, кроме голландцев с Ван Бастеном, Гуллитом, Райкардом и Куманом, у советской сборной соперников не было. Драли всех.
Немцев - тоже.


Karakurt
отправлено 11.10.09 10:44 # 372


Омский газмяс... мы мясо! мы газ!(с)

Кривоножки позабавили. Придется покупать новый телевизор.


MAK
отправлено 11.10.09 11:19 # 373


Кому: glu87, #359

> Энто какой наш футбол? Тот, которому научил Лобановский? - нет, нам такого футбола не надо:))

И это правильно
ваш футбол 0:1
наш футбол 1:0


Ishtvanko
отправлено 11.10.09 11:34 # 374


Кому: MAK, #373

> И это правильно
> ваш футбол 0:1
> наш футбол 1:0

Но НАШ футбол уже в стыковых, а ВАШЕМУ еще Андорру обыгрывать.
А ну как не срастется?


kpdp
отправлено 11.10.09 11:34 # 375


Юрьич, интАрвью вышло атомное! А все потому, что люди свежие:)


SERG_39
отправлено 11.10.09 11:44 # 376


Кому: kemerovo, #371

В 88 судили нормально (на Олимпиаде 88 СССР показал кто в спорте рулит) и скамейка была не короткая. Обыграть два раза подряд ту команду Голландии было проблематично. Хотя забей Беланов пенальти, кто знает как оно повернулось бы.


igor1964
отправлено 11.10.09 11:44 # 377


Зырянов: "Показалось, что поддержка трибун была немного хуже, чем с англичанами"
http://soccer.ru/news/137467.shtml

ну, про танцора все в курсе...


MAK
отправлено 11.10.09 11:46 # 378


Кому: Ishtvanko, #374

> А ну как не срастется?

Буду болеть за Россию.
А если схлестнутся Россия и Украина, буду болеть за Россию.
Для меня это и есть наш футбол. Меня радует, что Украина выиграла и огорчает, что Россия проиграла.


glu87
отправлено 11.10.09 11:50 # 379


Кому: MAK, #373

> ваш футбол 0:1
> наш футбол 1:0

НАШ - это какой?
Если Украинский, то желаю успеха в дальнейшем от всей души - если ваши пройдут дальше, а наши останутся дома - буду болеть за вашу сборную
А наши, надеюсь, все же пройдут на ЧМ.
Хоть столько лет прошло и Украина уже независимое государство, а вот все равно не могу привыкнуть к тому, что мы уже не одна держава :( звиняй


saenko
отправлено 11.10.09 11:51 # 380


обидно, конечно.

но по крайней мере, Украина выиграла у Англии, и это неплохо :)


MAK
отправлено 11.10.09 11:53 # 381


Кому: glu87, #379

> Хоть столько лет прошло и Украина уже независимое государство, а вот все равно не могу привыкнуть к тому, что мы уже не одна держава :( звиняй

Сам не могу привыкнуть. До сих пор считаю нас одним целым. Я должен был вымереть в прошлом веке.


glu87
отправлено 11.10.09 11:55 # 382


Кому: MAK, #381

> Я должен был вымереть в прошлом веке.

Я тоже! "Будем жить"(с)


iP..McRae
отправлено 11.10.09 11:59 # 383


Кому: 021й, #308

> Футбол зло!!!

[стреляет на звук]


igor1964
отправлено 11.10.09 12:00 # 384


насчет голландцев в 88 - по-любому шансов не было, победа в первой игре - фантастическое везение и супер-игра Дасаева, такое на бис не повторяется


igor1964
отправлено 11.10.09 12:06 # 385


Кому: SERG_39, #376

> Хотя забей Беланов пенальти, кто знает как оно повернулось бы.

че-то про короткоствол вспомнилось


igor1964
отправлено 11.10.09 12:10 # 386


Кому: ivanessens, #311

> Ну вообще-то последняя победа была 28 августа 1985 года в товарищеском матче в Москве в "Лужниках" со счетом 1:0

устыдился и стал мучительно вспоминать, где был в этот день. Вспомнил - в колхозе. Вот до чего Сталин довёл - студенты не могли футбол смотреть


SERG_39
отправлено 11.10.09 12:10 # 387


Кому: glu87, #353


> А Блохин, Газзаев, Гаврилов

Буряк, Кипиани, Черенков это мегаполузащитники и их потеря перед ЧМ 82 была очень ощутима. Газзаев в той сборной мог только мячики носить. Таких как Газзай называли "носорогами", потому что на поле они вокруг себя ни хера не видели и в сборную СССР таких баранов не брали.


glu87
отправлено 11.10.09 12:25 # 388


Кому: SERG_39, #387

> Таких как Газзай называли "носорогами", потому что на поле они вокруг себя ни хера не видели и в сборную СССР таких баранов не брали.

Ну вот порвал шаблон нафиг - а я считал его в юности замечательным футболистом:(

Блин, до сих пор не могу забыть классный удар Олега Кужлева:)))


razoom1
отправлено 11.10.09 12:29 # 389


Кому: kurosavo, #332

> Кому: glu87, #326
>
> > Крепкая-то крепкая, вот только (о чем я выше говорил) надежды отчего-то на нее у болельщиков не было никакой
>
> На чемпионатах мира 82 и 86гг., уверенно ожидали медалей.
> Дождались в 88-м, на ЧЕ.

И Ван Бастен - сука!!!


razoom1
отправлено 11.10.09 12:30 # 390


Кому: Forsa, #301

> Хорошо играли, но не повезло.

Пацаны к успеху шли! Не повезло, не фартануло!!!


igor1964
отправлено 11.10.09 12:33 # 391


Кому: SERG_39, #387

> Таких как Газзай называли "носорогами", потому что на поле они вокруг себя ни хера не видели и в сборную СССР таких баранов не брали.

взяли как-то в олимпийскую, ну что получилось, все тогдашние болельщики видели. Я про СССР-ГДР на Олимпиаде-80.


glu87
отправлено 11.10.09 12:34 # 392


Кому: razoom1, #389

> Ван Бастен - сука!!!

И не говори - гад просто!!!


SERG_39
отправлено 11.10.09 12:39 # 393


Кому: glu87, #388

А Газзай и сейчас себя считает классным футболистом, а вдобавок и супертренером - "приговоренным к победе".


Просто Санёк
отправлено 11.10.09 12:39 # 394


Кому: tauren_ananist, #105

> Надо было в сборную призвать чеченцев, а на стадион вместо Медведева Кадырова поставить, тогда бы победили 5-0.
>
>

А что чечены хорошие игроки в футбол ? Или ты раболепствуешь перед ними !


5ma5h
отправлено 11.10.09 12:48 # 395


Кому: Просто Санёк, #394

> А что чечены хорошие игроки в футбол ? Или ты раболепствуешь перед ними !

Скин!!!


kurosavo
отправлено 11.10.09 12:55 # 396


Кому: Обыватель, #369

> На чемпионатах мира 82 и 86гг., уверенно ожидали медалей.
>
> В 86-м же наших откровенно засудили.

http://www.youtube.com/watch?v=ZaUhfAeQlws


morbias
отправлено 11.10.09 13:14 # 397


Количество бухих долбоёбов в центре города вчера вечером поражало. Было желание прийти туда с агнимётом. Поговорить о том - о сем.


bomzh
отправлено 11.10.09 13:37 # 398


Кому: razoom1, #390

> > > Хорошо играли, но не повезло.
>
> Пацаны к успеху шли! Не повезло, не фартануло!!!

за фразу "ну по игре мы конечно лучше, но вот со счетом не повезло чето" - комментатору хотелось пробить с ноги


neonneonneon
отправлено 11.10.09 14:01 # 399


Вся сборная Германии турки, поляки, негры и тд.
Не та уже Германия как раньше.


Крок
отправлено 11.10.09 14:03 # 400


Кому: igor1964, #386

> устыдился и стал мучительно вспоминать, где был в этот день. Вспомнил - в колхозе. Вот до чего Сталин довёл - студенты не могли футбол смотреть

Камрад, ты ничего не путаешь? Картошка начиналась в сентябре - в семестр. Каникулы - святое. (Хотя, при Горбатом и не такое могло быть.)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк