Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

Panzerschreck
отправлено 20.10.09 12:06 # 602


Кому: AntBas, #600

> Кому: Panzerschreck
> Кому: panzerschpecht
>
> Да, не зря говорят что нынче рулят танковые клинья!

Мы двойняшки. Он злой, а я добрый.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:08 # 603


Кому: Panzerschreck, #602

тебя ещё не отключили?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 12:09 # 604


Кому: Zerg, #578

> Михующенко

[Ржот]

Кому: Leo G, #594

> Ещё несчастные случаи, роковые стечения обстоятельств.

По роковой случайности сел в заминированную машину. Случайно оказался на пути летящей пули!!! Всякое может быть, да.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 12:12 # 605


Кому: panzerschpecht, #603

> Кому: Panzerschreck, #602
>
> тебя ещё не отключили?

Как видишь. Рад тебя видеть, без подъёбок!!!


Чага
отправлено 20.10.09 12:14 # 606


Кому: Panzerschreck, #605

> Кому: panzerschpecht, #603
>
> > Кому: Panzerschreck, #602
> >
> > тебя ещё не отключили?
>
> Как видишь. Рад тебя видеть, без подъёбок!!!
>

Любовь до гроба!!!! [ехидно ржот]


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 12:16 # 607


Кому: Чага, #606

[замахивается веником] Кыш!!!


Ойген
отправлено 20.10.09 12:16 # 608


Кому: Zhnec, #588

> Силикона нет!

Силикона есть мала-мала.


dmitrov
отправлено 20.10.09 12:16 # 609


Кому: Panzerschreck, #602

> Мы двойняшки. Он злой, а я добрый.

А зовут вас Витя Я. и Витя Ю.?


vasmann
отправлено 20.10.09 12:18 # 610


Кому: Alfa-Foxtrot, #590

Исходный:
Якщо, камрад, на полюваннi якись збочинець запропонуе тобi зкоштувати брудну рудовату сечу, то ти цйому бешкетнику теж про диалекти мiцно встромляти почнешь?

Перевод:
Если, камрад, на охоте какой-нибудь извращенец предложет тебе попробовать грязную ржавую мочу, то ты по прежнему этому хулигану будешь мощно задвигать про диалекты?


Jerald
отправлено 20.10.09 12:18 # 611


Кому: asscold, #254

> Дк, вроде, убрали из списков пункт "Против всех".

Ничего, я допишу))

> Хотя, мое мнение, здесь все же заслуга дублеров в том что граждане предпочитают украинский,

Симпсонов на украинский прикольно перевели.


Безнадёга72
отправлено 20.10.09 12:18 # 612


Кому: 02014, #572

> Переведите, наконец, эту "сечу" как положено.
> Интересно.

"Если, камрад, на охоте какой-нибудь извращенец предложит тебе попробовать грязную рыжеватую мочу, то ты этому озорнику тоже о диалектах мощно задвигать начнёшь?"


Leo G
отправлено 20.10.09 12:20 # 613


Кому: Jerald, #611

> Симпсонов на украинский прикольно перевели.

Я "Трансформеров" на украинском смотрел.

Очень круто.


Messerschmidt
отправлено 20.10.09 12:22 # 614


Мы, майдауны, как голосовали  за чешуйчаторылого, так и будем за него голосовать! Мы войдем в свободную Европу - с одним хуем за щекой и со вторым хуем в жопе, но войдем, потому что так живут европейцы.



Jerald
отправлено 20.10.09 12:22 # 615


Кому: tim777, #28

> "Как бандеровцев в Донецке гоняли:

"бандеровцам" деньги хоть заплатили?


Vivek
отправлено 20.10.09 12:22 # 616


Кому: panzerschpecht, #595

> такое ощущение, что украинский язык возник сразу после развала СССР
>
> а раньше его как бы и не было вовсе

А почему так? "Украинизация" ведь не после развала СССР началась.


terrible
отправлено 20.10.09 12:22 # 617


Кому: Alfa-Foxtrot, #590

> правильный перевод в студию!

Пожалуйста:

>Якщо, камрад, на полюваннi якись збочинець запропонуе тобi зкоштувати брудну рудовату сечу, то ти цйому бешкетнику теж про диалекти мiцно встромляти почнешь?

Камрад, если на охоте какой-то извращенец предложит тебе отведать грязную рыжеватую мочу, то ты этому озорнику (хулигану)тоже про диалекты крепко вставлять (втыкать) начнешь?

Как-то так. А теперь сравниваес с тем, как перевел это наш лингвист в посте # 493

>"А если бы тебе, камрад, например попросили перевести какую то там кровавую сечу, то ты этому мудаку тоже про диалекты мощно задвигать продолжишь".

Надмозги нервно курят в сторонке.


chuk200
отправлено 20.10.09 12:22 # 618


Кому: jons, #508

> у нас на Украине разгорается предвыборный скандал. Депутатов от блока Тимошенко обвиняют в педофилии на территории Артека в Крыму.Шагаем в светлое будущее семимильными шагами,блин.

БЮТ обвинил Януковича в групповом изнасиловании

http://ru.tsn.ua/ukrayina/byut-obvinil-yanukovicha-v-gruppovom-iznasilovanii.html

Выборы только начинаются, а уже крупная артелерия попёрла. Цирк на 3 месяца гарантирован.


spstas1
отправлено 20.10.09 12:22 # 619


>По почте пришло Откровение...

Это не откровение, это -прозрение! :))
А в общем, глядя на этот рекламный плакат вспоминаются две фразы Д.Ю.:
1."Мочи козлов!"
2."Приступит к массовым расстрелам!"


Green Drake
отправлено 20.10.09 12:22 # 620


Кому: panzerschpecht, #595

> такое ощущение, что украинский язык возник сразу после развала СССР
> а раньше его как бы и не было вовсе

Могу дать один гениальный совет - открыть украинский словарик 30х годов, а потом для сравнения современный.
Это если я правильно понял о чем идет речь.


Jerald
отправлено 20.10.09 12:22 # 621


Кому: dent, #70

> Если верить опросам, Янукович на сегодня опережает Тимошенку на 10%. Вот так.

Самые правильные опросы лежат в штабах и их не озвучивают))


Oberwolf
отправлено 20.10.09 12:22 # 622


Кому: Goblin, #292

[воет]

Дим Юрич, вчера заходил рейтинг Ющенки был 5%, а сейчас уже 3%.

Неужели твоя статейка так его?

:)


vasmann
отправлено 20.10.09 12:22 # 623


Кому: Безнадёга72, #612

Показывает фиолетовый язык.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:23 # 624


Кому: Green Drake, #620

> Могу дать один гениальный совет - открыть украинский словарик 30х годов, а потом для сравнения современный.

можно и русский открыть, тоже открытия ждут


NickRomancer
отправлено 20.10.09 12:24 # 625


Кому: pchela5, #525

> Возможный вариант дальнейшего развития событий на Украине:

Тогда уж так, тот же Харитонов, Маленькая жизнь Стюарта Кельвина Забужко:
http://haritonov.kulichki.net/stories/llife.htm


Обыватель
отправлено 20.10.09 12:24 # 626


Кому: Panzerschreck, #601

> Тепер можна вільно пиздіть
>
> Вивчай вже мову, щоб балакать!!!

поменяйникпоменяйникпоменяйник

!!!


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 12:26 # 627


Кому: dmitrov, #609

> Мы двойняшки. Он злой, а я добрый.
>
> А зовут вас Витя Я. и Витя Ю.?

Подите к чёрту с такими аналогиями, юноша. Всмысле, супай и не греши.


Обыватель
отправлено 20.10.09 12:26 # 628


Кому: panzerschpecht, #624

> Могу дать один гениальный совет - открыть украинский словарик 30х годов, а потом для сравнения современный.
>
> можно и русский открыть, тоже открытия ждут

Что, в современном украинском новопридуманных искусственных слов нет?

Академический интерес.


Хорек Паникер
отправлено 20.10.09 12:28 # 629


Кому: vasmann, #610

Кому: Безнадёга72, #612

Кому: terrible, #617

Ну, и кто у кого списывал???


pchela5
отправлено 20.10.09 12:28 # 630


Кому: NickRomancer, #625

> Тогда уж так, тот же Харитонов, Маленькая жизнь Стюарта Кельвина Забужко

Первый вариант более порадует души настоящих протоукров!!! А на твою ссылку свидомые желчью изойдут.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 12:28 # 631


Кому: Обыватель, #626

> поменяйникпоменяйникпоменяйник
>
> !!!

Прекратитекошмарить! Там в ВК своё время насичёт смены ника модератор очень правильно сказал.


Goblin
отправлено 20.10.09 12:29 # 632


Кому: panzerschpecht, #595

> акое ощущение, что украинский язык возник сразу после развала СССР
>
> а раньше его как бы и не было вовсе

тот, который теперь - он придуманый

раньше его не было


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:29 # 633


Кому: Обыватель, #628

> Академический интерес.

академиков развелось - не продохнуть


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:30 # 634


Кому: Goblin, #632

> тот, который теперь - он придуманый

прям весь, что ли?


02014
отправлено 20.10.09 12:33 # 635


Кому: Безнадёга72, #612

> "Если, камрад, на охоте какой-нибудь извращенец предложит тебе попробовать грязную рыжеватую мочу, то ты этому озорнику тоже о диалектах мощно задвигать начнёшь?"

[упал под стол]


Green Drake
отправлено 20.10.09 12:37 # 636


Кому: panzerschpecht, #624

> можно и русский открыть, тоже открытия ждут

А можно пример, только не из интернет-лексики?


vasmann
отправлено 20.10.09 12:37 # 637


Кому: Обыватель, #628

> Что, в современном украинском новопридуманных искусственных слов нет?

Полно.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 12:37 # 638


Кому: panzerschpecht, #404

> да она вообще еврейка

[уж0с]
Неужто и здесь заговор мирового жидо-массонства???

Кому: Кремень, #405

> Лично я бы голосовал за Ю.Тимошенко. В отличие от других кандидатов, в тяжёлые кризисные времена её хотя бы можно по старинке стратежно выдать замуж за какого-нибудь финансового прынца и спасти этим молодую демократию.

Кстати, она замужем.
Кстати, за финансовым прынцем.
Это спасло молодую демократию?
А позиция у неё и сейчас самая что нинаесть стратежная.
Позиция № 69 кажется. КС

Кому: Юлия Сундук, #409

> Но как тогда?

Девушка, вы не слыхали про полиандрию???
Вы многое потеряли!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 12:37 # 639


Кому: Oberwolf, #622

> Дим Юрич, вчера заходил рейтинг Ющенки был 5%, а сейчас уже 3%.

А ты - наблюдательный.
При провдени опросов ошибка составляет 2-3%. Если рейтинг по опросам, то колебание в пределах нормы )


Медвед Полоскун
отправлено 20.10.09 12:37 # 640


Кому: Messerschmidt, #614

> Мы, майдауны, как голосовали за чешуйчаторылого, так и будем за него голосовать! Мы войдем в свободную Европу - с одним хуем за щекой и со вторым хуем в жопе, но войдем, потому что так живут европейцы.

А еще про вас европейцы кино для взрослых снимут.


Обыватель
отправлено 20.10.09 12:40 # 641


Кому: panzerschpecht, #633

> Академический интерес.
>
> академиков развелось - не продохнуть

Приятно получить полный, развёрнутый ответ на элементарный вопрос.

Как ты там выше писал? маемо шо маемо?

Майте дальше.


Сеня
отправлено 20.10.09 12:42 # 642


Кому: Green Drake, #636

> А можно пример, только не из интернет-лексики?

новые правила русского языка почитай


Безнадёга72
отправлено 20.10.09 12:42 # 643


Кому: Хорек Паникер, #629

> Ну, и кто у кого списывал???

Я - у камрада GariKа #574!!!


fantoman
отправлено 20.10.09 12:42 # 644


Кому: Goblin, #632

> тот, который теперь - он придуманый
>
> раньше его не было

Разрешите подписаться как украинцу...

Кому: panzerschpecht, #634

> прям весь, что ли?

Весь, не весь, но целый ряд слов у меня ассоциируется с закордонной диаспорой эммигрантов из Галиции. Меняется произношение слов иностранного происхождения. В учебниках без нужды меняются правила языка. Из телеканалов украинских особенно в этом усердствует СТБ - выпуски новостей смотреть невозможно. Это я утверждаю как коренной матёрый украинец. С содрогонием предполагаю, что в недалёком будущем начнут менять под новые нормы языка классику украинской литературы.


HUDM
отправлено 20.10.09 12:42 # 645


кадысь баловался фотошопом:
http://fotki.yandex.ru/users/world-vasechkin2009/view/127817/?page=0


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 12:42 # 646


Кому: Lea, #318

> Какова сейчас политическая активность народонаселения?

Снижается. Пик был во время Майдана. И с той и с другой стороны.
Сейчас народ вдоволь насмотрелся на эти пляски и подустал.

> вот такая низкая явка на местные выборы местные думы у нас - она, по-вашему, с чем связана?

С тем же. Заколебали политики.
Плюс, реально не за кого голосовать. Выбор из нескольких зол, только разного масштаба.


Goblin
отправлено 20.10.09 12:43 # 647


Кому: panzerschpecht, #634

> тот, который теперь - он придуманый
>
> прям весь, что ли?

да, конечно

был как английский, а стал как китайский

ты ж там живёшь, тебе видно


Lea
отправлено 20.10.09 12:43 # 648


Кому: Pollinctor

> Вот интерестно, да. В Москве/Сургуте/Тюмени (это только где я знаю) полно украинских гаст[а]рбайтеров, в том числе говорящих только на А[б]солютнонезависимоотдельном Протоукрском языке. Командуют ими люди, разговаривающие только на монголокацапском. Внимание вопрос: сколько украинско-русских переводчиков в штате?

Нисколько. Украинцы достаточно хорошо владеют русским языком, чтобы свободно с нами общаться. Для тебя это является достаточным основанием, чтобы объявить украинский язык диалектом?

> плевать на ваши местечковые [нюансы] языка

Ваши? Я русская, вообще-то. И родной язык у меня - русский. К камрадам с Украины, я, тем не менее, отношусь с не меньшим уважением, чем к своим соотечественникам (это в общем). И для меня украинский и белорусский народы - братские. Экстраполировать слова и действия бездарных украинских политиков на весь украинский народ не стану.

> Когда ж вы думать своей головой начнёте?

Так, как это делаешь ты? В порыве великодержавного шовинизма презрев законы логики, при этом ничего не смысля в лингвистике? К счастью, никогда.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 12:43 # 649


Кому: Медвед Полоскун, #640

> Мы, майдауны, как голосовали за чешуйчаторылого, так и будем за него голосовать! Мы войдем в свободную Европу - с одним хуем за щекой и со вторым хуем в жопе, но войдем, потому что так живут европейцы.
>
> А еще про вас европейцы кино для взрослых снимут.

С ними самими в главных ролях. И назовут, к примеру "Анальная атака на Майдан"!!!


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:44 # 650


Кому: Обыватель, #641

> Приятно получить полный, развёрнутый ответ на элементарный вопрос.

на вопрос в стиле "расскажи мне, хуйло" я ещё вежливо ответил

так что обращайтесь


Медвед Полоскун
отправлено 20.10.09 12:45 # 651


Особенности национальной системы исполнения наказаний поражают: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=539984


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:46 # 652


Кому: Goblin, #647

> ты ж там живёшь, тебе видно

нет, вы мне рассказывайте, рассказывайте!!!


AntBas
отправлено 20.10.09 12:47 # 653


Кому: Безнадёга72, #612

Хочу поинтересоваться у знатоков. Вот есть слово "файный" в значении "хороший". Так вот, возникающие ассоциации с калькой от английского "fine", того же значения, - они ложные? В смысле, это слово существовало испокон веков или же возникло относительно недавно?


Leo G
отправлено 20.10.09 12:47 # 654


Кому: Хмурый_Сибиряк, #649

> С ними самими в главных ролях. И назовут, к примеру "Анальная атака на Майдан"!!!

Maydan amateur hardcore brainjob


Vivek
отправлено 20.10.09 12:48 # 655


Кому: panzerschpecht, #634

> прям весь, что ли?

У нас есть такой замечательный канал как СТБ. Их новости не понимают даже те, кто знает украинский язык. Через дикторов в нашу речь искусственно вносятся слова типа "этэр", "милициЯнт", "автивка", "лытовыщэ", "видпочывальнык", "прэмъерчыня" и т.д.. На моей памяти нормальное, не украинское равно как и не русское, общее для нас слово "агентство" заменилось на польский вариант "agencia", вместо интернационального "группа" у нас употребляют скотоводческий термин "гурт", а "площадь"(площа) заменили на "майдан" - термин обозначающий центр села: "На майдан1 б1ля церкви революц1я 1де..". Подобная галычанско-эмигрантская филькина грамота обзывается "риднай мовай", которая нихрена не "ридна", а в это время дети не умеют правильно писать на родном языке, их этому в школе не учат.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:48 # 656


Кому: fantoman, #644

> Весь, не весь, но целый ряд слов у меня ассоциируется с закордонной диаспорой эммигрантов из Галиции. Меняется произношение слов иностранного происхождения. В учебниках без нужды меняются правила языка. Из телеканалов украинских особенно в этом усердствует СТБ - выпуски новостей смотреть невозможно.

у кого меняется, у кого не меняется

а СТБ - известные припиздосы в плане продвижения мовы

но конечно, идеологически правильнее рассказывать про страшных нацистов, которые весь язык с ног на голову перевернули, чо это я


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:50 # 657


Кому: AntBas, #653

> Хочу поинтересоваться у знатоков. Вот есть слово "файный" в значении "хороший". Так вот, возникающие ассоциации с калькой от английского "fine", того же значения, - они ложные? В смысле, это слово существовало испокон веков или же возникло относительно недавно?

в мове давно есть куча слов, пришедших из европейских языков

это слово - из немецкого, через пшеков


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:51 # 658


Кому: panzerschpecht, #657

> в мове давно есть куча слов, пришедших из европейских языков

наприклад, Мулен Руж є не що інше, як Рожевий Млин!!


Zorg
отправлено 20.10.09 12:51 # 659


Кому: Leo G, #654

> Maydan amateur hardcore brainjob

[рыдает и рж0т]

Еще, наверно, и LIVE?


Пух
отправлено 20.10.09 12:52 # 660


Кому: Cheburan, #48

> Водилы в Киеве мотались по городу и бибикали по 3 раза "Ю-щен-ко!", иные оранжевые ленты вязали. На Майдане конкретный кипеш был, собравшиеся очень хотели видеть Ющенко президентом, а также музычку послушать. Не было такого?

Было.
И бибикали, и обвешанные оранжевыми ленточками.
Есть у меня фото машины, обвешанной оранжевыми ленточками.


Обыватель
отправлено 20.10.09 12:53 # 661


Кому: panzerschpecht, #650

> Приятно получить полный, развёрнутый ответ на элементарный вопрос.
>
> на вопрос в стиле "расскажи мне, хуйло" я ещё вежливо ответил

Ты там не пьян, не болен?

Где ты там в вопросе вообще что-то личное углядел?

> можно и русский открыть, тоже открытия ждут

> Что, в современном украинском новопридуманных искусственных слов нет?

?


SHOEI
отправлено 20.10.09 12:53 # 662


Кому: Vivek, #655

> У нас есть такой замечательный канал как СТБ. Их новости не понимают даже те, кто знает украинский язык.

Ну так что далеко ходить? Вон и сами украинские телеведущие охуевают в эфире http://www.youtube.com/watch?v=SB9kxJYaUOQ&feature=player_embedded


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 12:54 # 663


Подумал тут: хорошо, что наша сборная не будет с Украиной в стыковых матчах играть. Это ж какой пиздец тогда начнется, страшно представить.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 12:54 # 664


Кому: Обыватель, #661

> Где ты там в вопросе вообще что-то личное углядел?

не надо использовать в обращении ко мне оборот "академический интерес"


vasmann
отправлено 20.10.09 12:56 # 665


Кому: Goblin, #647

Я хоть и молод сильно (82 года).
В школе учили два языка, всмысле русский и украинский (отучился до введения обязательного только украинского). Часов было вроде поровну. Старые (советские) украинские книги - читаю свободно и прекрасно понимаю.
Но сейчас включаешь украинский канал, и уже замечаю что понимаю процентов 70 с того что говорят - просто из-за набора вообще не понятных, новых слов.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 12:56 # 666


Кому: panzerschpecht, #595

> такое ощущение, что украинский язык возник сразу после развала СССР

> а раньше его как бы и не было вовсе

Украинский язык был. Тут речь не об украинском языке, а о том, что с ним вытворяют, при этом на полном серьёзе всех убеждая, что это и есть украинский.

Кому: Goblin, #632

> раньше его не было

На самом деле был (во вском случае зачатки), только прятался до времени :)


Leo G
отправлено 20.10.09 12:58 # 667


Кому: Кексуто [Ло], #666

> На самом деле был (во вском случае зачатки), только прятался до времени :)

ИМХО набрали всякого от западенцев.


Обыватель
отправлено 20.10.09 12:58 # 668


Кому: panzerschpecht, #664

> Где ты там в вопросе вообще что-то личное углядел?
>
> не надо использовать в обращении ко мне оборот "академический интерес"

Не надо начинать фразы, обращённые ко мне со слов "не надо".

Про академический интерес - понято, больше не будет.


NickRomancer
отправлено 20.10.09 12:59 # 669


Кому: Vivek, #655

> вместо интернационального "группа" у нас употребляют скотоводческий термин "гурт",

[ново]украинский язык должен максимально отличаться от русского

>С 1991 г. «мова» начала развиваться уже совершенно «самостийно и нэзалэжно» под высочайшим патронажем столь же «самостийной и нэзалежной дэржавы». Вот что пишет А. Железный в своей брошюре «Происхождение русско-украинского двуязычия в Украине» (Киев, 1998 г.): «Буквально ежедневно украинские средства массовой информации вместо привычных, укоренившихся слов преподносят нам новые, якобы исконно украинские: «спортовець» вместо спортсмен, «полициянт» вместо полiцейский, «агенцiя» вместо агентство, «наклад» вместо тираж, «уболiвати» вместо спортивного болiти, «розвой» вместо розвиток – всего и не перечислить! Разумеется, все эти «украинские» слова взяты непосредственно из польского языка: sportowjec, policiant, agencia, naklad, uboliwac, rozwoj… Есть, правда, отдельные случаи, когда и хочется убрать какое-нибудь уж больно «по-москальски» звучащее слово, но и соответствующее польское не подходит. Вот два характерных примера. Для замены дерусификаторами «неправильного» слова аэропорт польское слово явно не походит, т.к. звучит точно так же: aeroport. Пришлось выдумывать совершенно новое, небывалое слово «лэтовыще». Или вот для украинской эстрады ранее общепринятое обозначение вокально-инструментального ансамбля словом «группа» (по-украински «группа») для дерусификаторов оказалось неприемлемым. Но и польское аналогичное слово звучит слишком уж «по-москальски» – grupa. И вновь пришлось обходиться собственными ресурсами: применить скотоводческий термин «гурт» (стадо). [Пусть, мол, новый термин и ассоциируется со стадом баранов, лишь бы он не был похож на русский!]»


Пух
отправлено 20.10.09 13:00 # 670


Кому: dent, #70

> Кому: PACTAMAH, #60
>
> > кстати, если верить (если верить) опросам, против янука таки продолжает выступать большая часть Украины

> Если верить опросам, Янукович на сегодня опережает Тимошенку на 10%. Вот так.

Не знаю как большая часть, но недавно столкнулся с тем, что дальние родственники обсуждали, кто лучше - Юля или Ющенко, и за кого голосовать.
На осторожный вопрос "а как же Янукович?" ответили "так он же бандит".


WaLEX
отправлено 20.10.09 13:00 # 671


Кому: panzerschpecht, #634

> Кому: Goblin, #632
>
> > тот, который теперь - он придуманый
>
> прям весь, что ли?

Нет, ЕЩЕ не весь. Но они стараются изовсех сил. Пардон, май френч, но грёбаные укры, упорно тянут классический "шевченковский" язык в сторону польско-венгерского суржика. Я учился в украинской школе 10 лет, все предметы у нас читались на укр.мове (и это в тоталитарном СССР!!!). Мне нравится укр.язык - это язык моих родителей и предков, но смотреть, что сейчас вытворяют с ним западенские свидомые вуйки - больно и неприятно. Постепенно у меня возникает отторжение к украинскому языку в том виде, в котором его несут с ТВ и массмедиа.

Когда апельсин - превратился в польский "памаранч".
Когда "вертолит", стал сначала "гэликоптЭр", а теперь "гвынтокрыл" - это же аццкий пипец!
Когда "фотокартка" - стала "свитлына". Это бляха что за свитлына? Из какой жопы вытащили это слово? И таких примеров - масса.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:00 # 672


Кому: Обыватель, #668

> Про академический интерес - понято, больше не будет.

ну я надеюсь, что есть понимание причин?

то есть - почему такое обращение оскорбительно


Женька
отправлено 20.10.09 13:03 # 673


Украинские камрады, подскажите, мне рассказывали, что западные украинцы польский язык понимают лучше и больше, чем русский - правда, нет? Удивилась очень.


Vivek
отправлено 20.10.09 13:03 # 674


Кому: NickRomancer, #669

> Но и польское аналогичное слово звучит слишком уж «по-москальски» – grupa. И вновь пришлось обходиться собственными ресурсами: применить скотоводческий термин «гурт» (стадо)


Блииин! Всё уже схавано и высрано до нас!


Обыватель
отправлено 20.10.09 13:04 # 675


Кому: panzerschpecht, #672

> Про академический интерес - понято, больше не будет.
>
> ну я надеюсь, что есть понимание причин?
>
> то есть - почему такое обращение оскорбительно

Честно - нет.

Потому что использовал в обычном смысле - просто интерес, безо всяких подъёбов и далекоидущих планов ловко на слове поймать.


Green Drake
отправлено 20.10.09 13:04 # 676


Кому: Сеня, #642

> новые правила русского языка почитай

Это делается (что бы там ни делалось) чтобы позлить укров, так надо понимать?
И вот еще неплохо сказано по сути "реформы": http://russia.ru/video/diskurs_5964/
Не надо путать дурость и демонстративные высеры местной "культурной элиты".

Кому: Goblin, #647

> ты ж там живёшь, тебе видно

А у него глаз замылен :)


Goblin
отправлено 20.10.09 13:04 # 677


Кому: Green Drake, #676

> ты ж там живёшь, тебе видно
>
> А у него глаз замылен :)

он за новацыями не следит


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 13:05 # 678


Кому: Lea, #318

> Какова сейчас политическая активность народонаселения?

Снижается. Пик был во время Майдана. И с той и с другой стороны.
Сейчас народ вдоволь насмотрелся на эти пляски и подустал.

> вот такая низкая явка на местные выборы местные думы у нас - она, по-вашему, с чем связана?

С тем же. Заколебали политики.
Плюс, реально не за кого голосовать. Выбор из нескольких зол, только разного масштаба.

Кому: panzerschpecht, #634

> прям весь, что ли?

Если знаешь литературный, телевизор посмотри. И телевидущих с журналистами, а про политиков дающих интервью "на ридни мови" и говорить нечего! В том числе поборники украинизации.

Кстати, эта хрень с языком ещё задолго до Юща началась. Да и оранжоиды в Киеве не вдруг повились не вдруг, накапливались не один год. Просто не так заметны были, пока майдан не случился.


Goblin
отправлено 20.10.09 13:06 # 679


Кому: WaLEX, #671

> Когда "фотокартка" - стала "свитлына". Это бляха что за свитлына? Из какой жопы вытащили это слово?

Ну, если у Шевченко этого слова нет - они вынуждены его придумать.


kvv
отправлено 20.10.09 13:09 # 680


Кому: vasmann, #665

> Я хоть и молод сильно ([82] года).

Не может быть!!!


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:09 # 681


Кому: Кексуто [Ло], #678

> Если знаешь литературный, телевизор посмотри. И телевидущих с журналистами, а про политиков дающих интервью "на ридни мови" и говорить нечего! В том числе поборники украинизации.

регулярно смотрю

иногда - иногда - проскакивает разнообразная хуета, заставляющая удивлённо поднять бровь

а так всё как обычно, на уровне неразличия русского и украинского


Хорек Паникер
отправлено 20.10.09 13:13 # 682


Кому: kvv, #680

> Не может быть!!!

Молодость, хуле!!!


Ay49Mihas
отправлено 20.10.09 13:13 # 683


Кому: 17-011, #55

> Даже если человек сейчас говорит "я был неправ, что пошел тогда на Майдан", то сказать "да, фактически я выступил за Ющенко" могут единицы. Прочие далдонят свое и дальше.

Наша интеллигенция тоже до сих пор не может сказать, "Да, мы были неправы, поддерживая Горбачёва сотоварищи и агитируя народ за рыночную экономику". Атрофировался анализ прошлого у большинства народа.


DimaD
отправлено 20.10.09 13:13 # 684


Кому: Ойген, #320

> Предлагаю продолжить совместно с рытьём траншеи отсыпать дамбу со стороны Кубани. Повернуть полуостров перешейком в другую сторону!!!

Что-то ине подсказывает, что про Тузлу мы еще услышим :)

Кому: Андрюнечка, #382

> Эх, как бы это сделать. В свое время, впрочем, пытался подобное сделать. Но неудачно.

Неужели из тех, кого СБУ задерживала за попытку перекопать перешеек дабы отделиться?!


serafis
отправлено 20.10.09 13:13 # 685


Я был на Майдане, прыгал и орал.
И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Ибо сидеть в тепле на удобной жопе когда к власти рвутся уголовники считаю неприемлемым.

Майдан был, последней каплей. И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.

Ющенко оказался плох для России, мало того Ющенко оказался плох для Украины.
Что же, это ошибка, из которой нужно сделать выводы.

Да, вот только я думаю, что без Майдана, да без Ющенка, сейчас бы и Украины не было. Продали бы ее "ваши-наши" проросийские кандидаты с потрохами.
______________

кстати, равно как и в те далекие времена, так и сейчас нас - народ Украины, активно убеждали и убеждают, в бессмысленности каких либо действий, или в крайнем случае в ущербности принятых решений.

Мысли типа: “демонстрации бессмысленны»,» выборы заранее фальсифицированы - незачем туда даже ходить», «все заранее решено - Ваш голос ничего не значит» - этим нас "лечат" настолько давно, что уже пора иммунитету выработаться.


RussianArms
отправлено 20.10.09 13:14 # 686




Безнадёга72
отправлено 20.10.09 13:14 # 687


Кому: AntBas, #653

> Хочу поинтересоваться у знатоков. Вот есть слово "файный" в значении "хороший". Так вот, возникающие ассоциации с калькой от английского "fine", того же значения, - они ложные? В смысле, это слово существовало испокон веков или же возникло относительно недавно?

Я точно не отношусь к знатокам. Так, мимо проходил.
По поводу слова "файний" специально обученные люди пишут, что оно относится к диалектам и имеет хождение только в отдельных местностях, к украинскому литературному языку отношения не имеет. По ссылке статья на украинском языке:
http://javot.net/mova/lex.htm

Насчёт происхождения слова сложнее - сейчас можно найти блог или статью, где докажут, что это английское слово "fine" произошло от украинского "файний". :)
А также древние укры учили немцев пользоваться "фарбою" (краской), и массой других полезных в хозяйстве вещей. 60.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:15 # 688


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.
>
> Ибо сидеть в тепле на удобной жопе когда к власти рвутся уголовники считаю неприемлемым.
>
> Майдан был, последней каплей. И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.
>
> Ющенко оказался плох для России, мало того Ющенко оказался плох для Украины.
> Что же, это ошибка, из которой нужно сделать выводы.
>
> Да, вот только я думаю, что без Майдана, да без Ющенка, сейчас бы и Украины не было. Продали бы ее "ваши-наши" проросийские к...

аллоэ, это что было щас вот?!


486dx2
отправлено 20.10.09 13:15 # 689


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Так ты объясни, чего вы там напрыгали в итоге? Пытались упрыгать в ЕС и НАТО? И как результат?


SHOEI
отправлено 20.10.09 13:15 # 690


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.

Отлично.


vasmann
отправлено 20.10.09 13:15 # 691


Кому: kvv, #680

> > Не может быть!!!

Остаться должен только один!!!


chuk200
отправлено 20.10.09 13:15 # 692


Кому: Goblin, #679

> Ну, если у Шевченко этого слова нет - они вынуждены его придумать.

Предают они Шевченко.

Как умру, похороните
На Украйне милой,
Посреди широкой степи
Выройте могилу, ......

Где тут "В" Украине-не пойму.


cheburaha
отправлено 20.10.09 13:16 # 693


Кому: serafis, #685
> Мысли типа: “демонстрации бессмысленны»,» выборы заранее фальсифицированы - незачем туда даже ходить», «все заранее решено - Ваш голос ничего не значит» - этим нас "лечат" настолько давно, что уже пора иммунитету выработаться.

Но возникает логичный вопрос - за кого голосовать, чтобы не было потом мучительно больно?


Goblin
отправлено 20.10.09 13:16 # 694


Кому: chuk200, #692

> Предают они Шевченко.
>
> Как умру, похороните
> На Украйне милой,
> Посреди широкой степи
> Выройте могилу, ......
>
> Где тут "В" Украине-не пойму.

Задача - чтобы не было ничего москальского.

Шевченко для этого не нужен, он заблуждался.


Goblin
отправлено 20.10.09 13:16 # 695


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Бог навстречу - иди да прыгай, никто тебе не запрещает.


Пух
отправлено 20.10.09 13:17 # 696


Кому: panzerschpecht, #688

> аллоэ, это что было щас вот?!

Предположу, что это был сигнал подготовить попкорн или орешки - кому что нравится.


Kid_Deceiver
отправлено 20.10.09 13:17 # 697


Кому: Кексуто [Ло], #678

> Кстати, эта хрень с языком ещё задолго до Юща началась.

Угу. Самолично наблюдал момент, когда объявления на русском языке в Киевском метро заменили на украинские. "Наступны зупынка - Поштова площа". Было весело. 1984 г. КС.


Snusmymrik
отправлено 20.10.09 13:17 # 698


Кому: panzerschpecht, #688
Кому: 486dx2, #689
Кому: SHOEI, #690

Мужики, подсекай!!!


Richi
отправлено 20.10.09 13:18 # 699


Кому: serafis, #685

> Да, вот только я думаю, что без Майдана, да без Ющенка, сейчас бы и Украины не было. Продали бы ее "ваши-наши" проросийские кандидаты с потрохами.

Поподробнее можно? Кто, кого, куда бы продал?


chuk200
отправлено 20.10.09 13:18 # 700


Кому: serafis, #685

Тебя ждали).


goosetea
отправлено 20.10.09 13:20 # 701


задрали уже и оранжевые и голубые. и те и другие проявили себя с "лучшей" стороны. но ющенку, конечно, никто не переплюнет еще очень долго. разве что обамка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк