Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:30 # 601


Кому: Beefeater, #568

> Хотя ни о каких местах, где такие взрывы могли бы произойти, я не слышал.

Ну это то легко объснимо. Такие впадины, как правило заполняются водой, причем очень даже быстро. В Библии описаны Содом и Гомора. Там сейчас Мертвое море. Или вот почему Черное море так смердит сероводородом? Как правило, сероводород образуется при разложении органики в отсутствие кислорода. Теперь вопрос: Сколько же туда трупов навалило, что так смердит по сию пору? Или вот Каспийское море, точнее озеро. На Чукотке на обрывах рек костей видимо невидимо.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:33 # 602


Кому: Beefeater, #600

> Так это что ж теперь, "Семнадцать мгновений" и не смотреть теперь?

Надо бы почитать Дневники Генриха Мюллера и узнать как он ржал, глядя на Броневого в роли себя. Занятный дядька был борусский бауэр Мюллер (то бишь Мельников)


Ю.Цезий
отправлено 04.11.09 19:35 # 603


Кому: Атина, #594

> Так скоро любимых артистов не останется

Скоро, похоже, вообще артистов не останется :(


Кремницкий
отправлено 04.11.09 19:35 # 604


Кому: prosto_phil.86, #587

> да и не будет Йен МакКеллен в [обычной] порнухе сниматься

Т.е. учитывая его пристрастия, он мог бы сниматься в порнухе для гомосексуалистов???


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 19:35 # 605


Кому: Анжеросудженский GP, #596

> Особенно про фашистов. Хотя хуле, как никак Мюллера играл.

И этот туда же. Абличитель хренов.


Beefeater
отправлено 04.11.09 19:40 # 606


Кому: Ded Hunhuz, #601

Камрад, не тролль - не тролль. :-)

> Сколько же туда трупов навалило, что так смердит по сию пору?

[пытается ничего не шутить про Сталина]

А в Ла-Манше на дне стоянку кроманьонцев нашли. Это ещё раз доказывает, что двадцать тысяч лет назад наши предки имели жабры!!!


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 19:41 # 607


Кому: flex2, #584

> Поскольку моя жизнь, вернее, жизнь моих родителей, а следовательно и моя, сложилась таким образом, что все дороги при советской власти были для меня закрыты, кроме театральной.

Т.е. в ФЗУ гр. Броневого не брали?


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:43 # 608


Глянул на фото Генрика Мюллера. Ни фига на Броневого не похож. Волевой дядечка и судя по лицу очень замкнутый. Погоняло его было бульдог. Но он больше на добермана похож. Читаю его дневники! Блин! Кажись он и был ТЕМ САМЫМ, с кого Юлиан Семёнов Штирлица писал. После войны Мюллера переправили в США, где он работал на ЦРУ. Очень совпадает с последующей биографией Штирлица.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:45 # 609


Интересная история в газетах от 13-го числа сего месяца. Люди Гисса, оказывается, наняли совершенно некомпетентного психолога из Гарварда, доктора Мэрея. Он "анализировал" Гитлера по заказу американского правительства в 1943 году. Недавно я прочел этот странный документ, и должен сказать, что мое мнение о психологах, которое я составил много лет назад по поводу этого любителя опиума Фрейда (а из бумаг, захваченных нами в Вене, мы знаем, что он имел сексуальную связь со своей сестрой!), до сих пор не изменилось. В этом занятии примерно столько же науки, как и в так называемой "христианской науке". Однажды в Берлине я познакомился с человеком, который предложил "анализировать" для меня разных людей, вроде Сталина и Черчилля. В нашем правительстве были люди, верившие в предсказания, птичьи следы, всякие астрологи и люди, беседующие с мертвецами. Так случается, когда к власти приходит революционное правительство. Они бесплатно угощали Гитлера бутербродами в ранние времена нацистской партии, и потом это дало им право составлять гороскопы Гиммлера и других подобных идиотов. Вспоминаю историю с копьем Лонгинаса. Существовало два оригинала, причем ни один из них не относился к соответствующему периоду истории.
Гисс, наверно, дошел до ручки, раз обратился к таким мошенникам. Мы все знаем, что Чамберс немного не в себе, но я считаю, что его информация по Гиссу (и многим другим) всякий раз оказывается очень точной, когда её удается проверить.
На прошлой неделе имел честь встретиться с Кларком Клиффордом, главным советником Трумэна. Высокий дядя со светлыми роскошными волосами, которым позавидовала бы и женщина, вроде манекенщика. [...] Похоже, меня он считает назойливым иностранцем, которого нужно поставить на место, чтобы он не отвлекал Трумэна от выслушивания округлых и плавных фраз самого Клиффорда. Некоторое время я слушал его длинную лекцию об иностранной политике молча. Он махал руками, словно итальянский тенор в опере Верди. Наконец я решил прервать его.
"Мистер Клиффорд, - сказал я, очень серьезно глядя на него, - могу ли я задать вам один чрезвычайно важный вопрос?"
"Конечно, почему бы нет, сэр".
"Как видите, я лысею. Вы не могли бы порекомендовать мне хорошего изготовителя париков? У вас ведь, должен сказать, продукция высшего класса!"
На этом мой разговор с Кларком Клиффордом завершился, он побагровел и несколько раз заверил меня, что его волосы абсолютно натуральные.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:46 # 610


Предыдущий материал - выдержка из дневников Генриха Мюллера. Враг жжот напалмом. Сразу в мозг. Ум, заточенный невероятно!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:47 # 611


Кому: Beefeater, #606

> > А в Ла-Манше на дне стоянку кроманьонцев нашли. Это ещё раз доказывает, что двадцать тысяч лет назад наши предки имели жабры!!!

Не знал, что наши предки были такие извращенцы и имели кого то в жабры! Теперь я понимаю, почему при варке ухи жабры надо удалять - вдруг их кто то уже поимел.)


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 19:49 # 612


Кому: Кремницкий, #604

> да и не будет Йен МакКаллен в [обычной] порнухе сниматься

> Т.е. учитывая его пристрастия, он мог бы сниматься в порнухе для гомосексуалистов???

Ай, бля! Я не это хотел сказать!!!


Dok
отправлено 04.11.09 19:51 # 613


Забавно, как однако актеры открываются.
Вот почему 17 мгновний хорошим фильмом оказался -

И Дуров и Броневой играли искренне, чувствуя себя настоящими наци и ненавидя этустрану...


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 19:53 # 614


Кому: Noidentity, #93

> Я пытался, но вообще не пошло никак, т.е. - минут 5 продержался и выключил.

А зря- там занятные вещи были. Сокуров, например, там пеарил страдания крымско-татарского народа. Фильм политизирован. Смотрел еще в 1990 году по Первому каналу (правда в полночь показывали).


Russo
отправлено 04.11.09 19:53 # 615


Кому: mvv76, #591

> Я не пойму, чем их подкупают, старых советских артистов

На это можно ответить фразой Броневого из "Покровских ворот":
"A не хлопнуть ли нам по рюмашке ??? - Заметьте, не я это предложил... "


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 19:53 # 616


Кому: Beefeater, #600

Да и я про то же.
Но в принципе можно предложить, что они кидались с катапультов кусками урановой руды!!! Только где бы они её столько нашли???


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 19:53 # 617


Кому: Андрюнечка, #605
> Абличитель хренов

[настораживается]
Это ты про кого? Формулировка какая-то подозрительная.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:54 # 618


Кому: Dok, #613

> И Дуров и Броневой играли искренне, чувствуя себя настоящими наци и ненавидя этустрану...

Дуров играл лагерного придурка, стукача на жаловании... Кажется, шеф КГБ стебался, согласовывая актерский список.


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 19:55 # 619


Кому: Анжеросудженский GP, #617

> Это ты про кого?

О ком речь идет? Про Броневого.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:56 # 620


Кому: Анжеросудженский GP, #616

> Но в принципе можно предложить, что они кидались с катапультов кусками урановой руды!!! Только где бы они её столько нашли???

Вот именно потому то ее и нету, что всю того... Использовали.


elder
малолетний
отправлено 04.11.09 19:57 # 621


Только нахамишь, а тебе сразу пня под жопу и досвидос.



Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 20:02 # 622


Кому: Андрюнечка, #619
[утирает пот ушанкой]
Ничего. Формулировка просто меня чем-то напрягла. Про себя подумал.


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 20:02 # 623


Кому: Ded Hunhuz, #608

> Кажись он и был ТЕМ САМЫМ, с кого Юлиан Семёнов Штирлица писал. После войны Мюллера переправили в США, где он работал на ЦРУ. Очень совпадает с последующей биографией Штирлица.

Ну, Юлик был известный литературный халтурщик.И отжечь он мог. Но тут ты ошибаешься- у максимыча и мюллера было главное отличие в том, что Максимыч был по нашу сторону баррикад, а "доберман"- нет.


Beefeater
отправлено 04.11.09 20:07 # 624


Кому: Анжеросудженский GP, #616

> Только где бы они её столько нашли???

Как раз с этим-то проблем нет! Каких-то несколько сотен миллионов лет назад естественного содержания урана-235 в руде было как раз ещё достаточно для начала реакции (~3%) в присутствии замедлителя - воды. На текущий момент подтверждено существование по крайней мере одного такого места (Окло) с естественными ядерными реакторами, на текущий момент, естественно, не фунициклирующими.

Но древние укры несомненно могли ими воспользоваться!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 20:09 # 625


Кому: Андрюнечка, #623

> Ну, Юлик был известный литературный халтурщик.И отжечь он мог. Но тут ты ошибаешься- у максимыча и мюллера было главное отличие в том, что Максимыч был по нашу сторону баррикад, а "доберман"- нет.

Хе! Доберман мог быть и по нашу сторону, но только вот нам об этом не сообщили. И после того, как он стал работать в США на ЦРУ об этом сообщать было глупо. Помре он в 1982 году.
Самые лучшие агенты и разведчики - те, про которых мы ничего не знаем. Кто знает про Януша Радзивилла? А ведь не провалился.
Зато как Доберман резал генералитет после покушения на Гитлера. Фактически обезглавил армию. Лучший полководец Германии Роммель убился "головой ап стену"... Вот это работа! Как только до власти добралась СС (внутрення партия) - все развалилось.

С 1943 г.,по мнению Шелленберга, Мюллер испытывает идеологическое притяжение к Советскому Союзу и коммунизму.

Странный, однако, этот Мюллер. И очень загадочный и умный. Меня больше всего развеселила история, что останки в его могиле принадлежали 3 разным людям, одной из которых была женщина.


Дадли Смит
отправлено 04.11.09 20:33 # 626


Кому: mvv76, #591

> Я не пойму, чем их подкупают, старых советских артистов, чтоб они так мвоё же прошлое обличали. То недавно Дуров, теперь вот Броневой. Или, может, они изначально такими были, или это старческий маразм проявляется? Пиздец какой-то, честное слово.

Камрад, вот лично я отношусь к этому исключительно просто. Для меня любой артист, любой актер, советский ли, али американский без разницы - мягко говоря, не слишком умный человек, а проще - дурак. До тех пор пока делами не докажет обратное. Это особенность работы. Мне так мама про актеров разъяснила еще в детстве. И такое отношение к представителям этой профессии не только у меня - достаточно вспомнить, как к актерам относились до революции. А с дурака спроса нет

Конечно, конечно, иногда случаются исклкючения, и попадаются умные люди. Арнольд Шварцнейгер, Владимир Меньшов. Только вот на одного Меньшова найдется десять захаровых, дуровых или броневых. Такие дела


karabul
подросток
отправлено 04.11.09 20:34 # 627


Кому: Господин Уэф, #563

> Шутки шутками, а вот как решать проблему лишних людей в Ингушетии?

Я тебе как очевидец расскажу, решают просто - отстрелом лишнего населения и тупым самоубийством (когда в боевики идут).


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 20:43 # 628


Блииин! Камрады, "Дневники Мюллера" это какой то пир духа (не говорите эту фразу при детях):

Я имел дело с несколькими ирландцами и считаю их людьми привлекательными, с большим чувством к литературному слову и очень сентиментальными, и все это в сочетании с бешеным темпераментом. Нет, неплохой народ, я бы дал за одного ирландца десять англичан.
Роберт, который сам ирландец, в шутку задал мне вопрос, встречал ли я когда-нибудь "хорошего" англичанина, а я ответил, что кладбища забиты такими англичанами. Потом мы заговорили о другом.


Дадли Смит
отправлено 04.11.09 20:49 # 629


Кому: Ded Hunhuz, #628

> Камрады, "Дневники Мюллера" это какой то пир духа

Вообще-то, нет никаких доказательств, что эти "дневники" подлинные


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 20:52 # 630


Кому: Ded Hunhuz, #625

> И после того, как он стал работать в США на ЦРУ об этом сообщать было глупо.

Т.е. все же не по нашу сторону.

> Кто знает про Януша Радзивилла?

Вроде бы Судоплатов про него писал.

> Зато как Доберман резал генералитет после покушения на Гитлера.

Ну Ежов тоже генералитет резал.

> С 1943 г.,по мнению Шелленберга, Мюллер испытывает идеологическое притяжение к Советскому Союзу и коммунизму.
>
Тем не менее это никак даже после войны он не реализовал. Сам же пишешь-"работал на ЦРУ".

> Странный, однако, этот Мюллер. И очень загадочный и умный.

Ну, еще в советское время было известно, что войну он пережил.

Кому: Анжеросудженский GP, #622

> Формулировка просто меня чем-то напрягла.

Да вроде ж понятно пытался сказать. Извини.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 20:58 # 631


Кому: Дадли Смит, #629

> Вообще-то, нет никаких доказательств, что эти "дневники" подлинные

Я знаю, но вызывают дикое веселие! Причем очень дикое!

Настоящий разведчик никогда не ведет дневников и выкидывает все ненужные бумаги. Именно поэтому Ольга Чехова прожила долгую и счастливую (надеюсь) жизнь!

Но, однако, в т.н. "дневниках Генриха Мюллера" я так и не нашел того, что искал.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 20:59 # 632


Кому: Андрюнечка, #630

> Тем не менее это никак даже после войны он не реализовал. Сам же пишешь-"работал на ЦРУ"

Такие ценные агенты, что ласковый теленок, который у трех мамок сосет.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 21:01 # 633


Кому: Андрюнечка, #630
Ладно, тезка, проехали)))

Кому: Beefeater, #624

Ага. Прото-укры на прото-реакторами, точнее их прото-энергией, питали прото-коптилки на которых коптили прото-сало ихних прото-свиней!!! Заодно охапкивали прото-мазанки!!!

[отбивается от санитаров]


BeermaN
отправлено 04.11.09 21:02 # 634


а он что в разработке сценария участия не принимал?


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 21:02 # 635


не выкидывает, а уничтожает


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 21:14 # 636


Ну вот! Т.н. "Дневники Генриха Мюллера" мною прочитаны и проанализированы. Это типичная фальшивка, причем американская. Но прочитать стоит - ржачь полный. Полно попадается правдивых сведений. Сочинял какой то опальный "шеф" в ФБР или АНБ. Где же помре настоящий Генрих? В Москве или где то в
США?


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 21:17 # 637


Типичный пример фальшивости т.н. "Дневников Мюллера":
Китайцев я считаю намного более опасными, чем русских, потому что в принципе они более сообразительны и в настоящий момент совершенно негативно к нам настроены.
Конец цитаты.

Комментарии,думаю, не нужны


glu87
отправлено 04.11.09 22:17 # 638


Кому: Ded Hunhuz, #608

> Глянул на фото Генрика Мюллера. Ни фига на Броневого не похож. Волевой дядечка и судя по лицу очень замкнутый. Погоняло его было бульдог. Но он больше на добермана похож. Читаю его дневники! Блин! Кажись он и был ТЕМ САМЫМ, с кого Юлиан Семёнов Штирлица писал.

Кстати в марте 45-го Мюллеру было как раз столько же лет, сколько Тихонову - 41 или 42 (не помню точно) - как раз его мог бы сыграть Тихонов:) - рост, комплекция совпадают - лицо немного другое, но мастера грима и не такое делают


glu87
отправлено 04.11.09 22:22 # 639


Кому: glu87, #638

> сколько Тихонову

когда он снимался в "17 мгновений весны" конечно же:)


asscold
отправлено 04.11.09 22:39 # 640


Кому: Анжеросудженский GP, #633

> прото-сало ихних прото-свиней!!!

Се були мамонти!!!


Стропорез
отправлено 04.11.09 22:39 # 641


Кому: Ded Hunhuz, #601

> Или вот почему Черное море так смердит сероводородом? Как правило, сероводород образуется при разложении органики в отсутствие кислорода.

Никакой органики на дне Чёрного моря не обнаружено. Лет 30 назад бытовало мнение, что сероводород производят некие бактерии на дне. Они до сих пор не обнаружены и нет объяснения, почему не запомоены сероводородом соединяющиеся моря - Мраморное и Средиземное. Бактерии также не объясняют приливы-отливы сероводорода к/от поверхности моря.

Более свежая гипотеза - геологическая. Она отчасти подтверждается практикой. По дну Чёрного моря проходит разлом от Аравийского п-ва до Каспия. На протяжении этого разлома есть нефтеносные места. На шельфе, у берегов Крыма, добывают нефть (не совсем зрелую, с примесью сероводорода), а на Тарханкуте уже давненько качают газ.


glu87
отправлено 04.11.09 22:46 # 642


Кому: Стропорез, #641

> Никакой органики на дне Чёрного моря не обнаружено.

Однако воняет - что есть, то есть:) Нам помнится, объясняли, что это водоросли цветут - х/з правда это или нет


Стропорез
отправлено 04.11.09 23:00 # 643


Кому: Андрюнечка, #605

> И этот туда же. Абличитель хренов.

Однажды пришёл домой крепко уставшим, сижу, ужинаю. Домочадцы на кухне включили какую-то срань - ток-шоу по какому-то фильму. Прислушавшись, почувствовал, что по шву программы попахивает. Оказалось, разбирали фильм по говнотворчеству Васи Аксёнова, "Московская сага". Фильм, как водится, был о страданиях интеллигенции в реконструктивный период и в войну. Аудитория собралась вонючая, как на подбор - одни потерпевшие. В зале присутствовала известная графоманка Донцова, которую зовут в качестве консультанта по любому поводу. Донцова в самый разгар массовых припадков аудитории, кто больше вытерпел от режима, выкрикнула: "это роман про мою семью!" Специально посмотрел, что там за семья. Папа - секретарь СП СССР, автор неплохой книжки, мамаша потерпевшей тоже трудилась на литературной ниве. Но больше всех порадовал актёр и адъютант Юрий Соломин. Тоже потерпевший. Даже дважды потерпевший. За фильмы "Адъютант Его Превосходительства" и "ТАСС уполномочен заявить" удостоен специальных премий от КГБ СССР. Мой дружбан, учившийся на курсе у Соломина в Щепкинском училище, рассказывал, что их шеф мог ногой раскрывать дверь любого кабинета и был свободно вхож в знаменитый дом на площади Дзержинского, так человек страдал!!!


Beefeater
отправлено 04.11.09 23:03 # 644


Кому: Стропорез, #641

> Никакой органики на дне Чёрного моря не обнаружено.

Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил!!! Такая благодатная тема, а всего один мощно раскрылся. Похоже, все празднуют.


Стропорез
отправлено 04.11.09 23:04 # 645


Кому: glu87, #642

> Однако воняет - что есть, то есть

Бывает, со дна поднимается волна сероводорода. В такие моменты даже рыба вешается. Водоросли не при делах. Чёрное море вообще слабо заселено. Глубинные слои воды моря не перемешиваются. Волна сероводорода может подняться по причинам сейсмических колебаний.


Beefeater
отправлено 04.11.09 23:08 # 646


Кому: Стропорез, #643

> Мой дружбан, учившийся на курсе у Соломина в Щепкинском училище, рассказывал, что их шеф мог ногой раскрывать дверь любого кабинета и был свободно вхож в знаменитый дом на площади Дзержинского, так человек страдал!!!

Он страдал от того, что верой и правдой служил этой тоталитарной власти. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".


glu87
отправлено 04.11.09 23:12 # 647


Кому: Стропорез, #645

> Бывает, со дна поднимается волна сероводорода. В такие моменты даже рыба вешается.

Я это со службы помню - у меня аппаратная находилась метрах в 300-х от моря - если окна открыты, то иной раз ажно глаза резало:)


Медвед Полоскун
отправлено 04.11.09 23:13 # 648


Мракобесы в атаке:

>Впрочем, главный петербургский «единоросс» Вадим Тюльпанов был не очень многословен. Он заявил, что народное ополчение против поляков победило благодаря тому, что "Минин и Пожарский были вооружены иконой Казанской Божьей матери". Также, по мнению Тюльпанова, именно благодаря этой иконе в 1812 году Кутузов изгнал французов из Москвы, а позже именно благодаря святыне удалось отстоять блокадный Ленинград. Лидер петербургских «единороссов» сообщил присутствующим, что эту икону удалось обнаружить в запасниках Мариинского дворца, благодаря чему "мы будем всегда на коне". В подтверждение своих слов Тюльпанов привел в пример ситуацию с экономическим кризисом, который «коснулся Петербурга меньше всего».

Стырил тут: http://www.fontanka.ru/2009/11/04/056/


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 23:15 # 649


Кому: Стропорез, #643

> Но больше всех порадовал актёр и адъютант Юрий Соломин.

Ну что поделаешь. Захотелось ему не только хлеба с маслом, (как там в "17 мгновениях" говорили- на всех-то не хватает), а еще икорки сверху, черной, настоящей.

Не спроста же у меня возникло ощущение после просмотра последнего сериала "Исаев", что против Максимыча сражаются не только враги СССР, но и создатели этого сериала.


Zx7R
отправлено 04.11.09 23:28 # 650


Кому: glu87, #647

> если окна открыты, то иной раз ажно глаза резало:)

А ты суп гороховый не ел ли???


Молчу
отправлено 04.11.09 23:28 # 651


Камрады, внезапно порадовала Тина Канделаки О_о В одной из телепередач упорно долбила, что Сталина из победы не вычеркнешь. Аргументации - ноль, подготовки - тоже ноль, но старалась и спорила изо всех сил. Позиция у нее на эту тему мутновата, но тем не менее, хоть что-то. Видимо, здравый смысл не позволил откровенный бред нести.


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 23:30 # 652


Кому: Медвед Полоскун, #648

> народное ополчение против поляков победило благодаря тому, что "Минин и Пожарский были вооружены иконой Казанской Божьей матери".

Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

Кому: glu87, #647

> у меня аппаратная находилась метрах в 300-х от моря - если окна открыты, то иной раз ажно глаза резало:)
>
Да, в приморских причерноморских городках- своеобразный климат и благодаря этому.


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 23:31 # 653


Кому: Молчу, #651

> Камрады, внезапно порадовала Тина Канделаки О_о В одной из телепередач упорно долбила, что Сталина из победы не вычеркнешь. Аргументации - ноль, подготовки - тоже ноль, но старалась и спорила изо всех сил. Позиция у нее на эту тему мутновата, но тем не менее, хоть что-то. Видимо, здравый смысл не позволил откровенный бред нести.

А Президент говорит, что победил народ, а не какой-то там Сталин.

Вот кому теперь верить?


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 23:32 # 654


Кому: Андрюнечка, #652

> икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

Психическое.


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 23:42 # 655


Кому: Молчу, #651

> Камрады, внезапно порадовала Тина Канделаки

В прошедщее воскресение канделаки "порадовала". Я укроТВ смотрю на работе, а тут к маме в гости зашел ( у неё кабельного ТВ пока нет). И казали по "Интеру" интеллектуальную викторину, которую канделаки ведет для подростков. Так один паренек оказался поклонником СССР и заявил ей это. Тина как заорет- "Вы хотите вернуться в СССР!" и так изменилась в лице, как будто в зад ей сунули горячий паяльник. Подросток не растерялся, и ответствовал, что, да, мол, мы многое потеряли с его распадом. Увы он сплоховал потом- начал плести про какую-то победу над идеологическими противниками, вместо того, чтобы сказать в какой заднице оказались новоиспеченные "страны СНГ" и "незалежна " в том числе. Но все равно, молодец парняга! Научится еще свою точку зрения отстаивать, главное- мысли правильные, и храбрость.


Стропорез
отправлено 04.11.09 23:43 # 656


Кому: Beefeater, #646

> Он страдал от того, что верой и правдой служил этой тоталитарной власти.

Никак нет! Соломин страдал. От пристальной любви к нему КГБ. Он не хотел, чтобы его любили!!!


glu87
отправлено 04.11.09 23:44 # 657


Кому: Zx7R, #650

> А ты суп гороховый не ел ли???

Отнюдь милостивый государь:))


glu87
отправлено 04.11.09 23:46 # 658


Кому: Андрюнечка, #652

> Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

Дык все же знают, что только благодаря чудотворной иконе, которой пугали немцев с самолета, удалось в 41-м отстоять Москву


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 23:47 # 659


Кому: Господин Уэф, #653

> А Президент говорит, что победил народ, а не какой-то там Сталин.
> Вот кому теперь верить?

Тому у кого здравый смысл и сиськи.


Андрюнечка
отправлено 04.11.09 23:49 # 660


Кому: glu87, #658

И Ленинград! И Сталинград! И в 45-м Кенигсберг взять (еще у немцев все оружие отказало)! Но только вот, чего-то документальных свидетельств этого не осталось.


glu87
отправлено 04.11.09 23:50 # 661


Кому: prosto_phil.86, #659

> Тому у кого здравый смысл и сиськи.

Памеле Андерсон!!! - и сиськи зачетные и Сталина не ругает


glu87
отправлено 04.11.09 23:54 # 662


Кому: Андрюнечка, #660

> Но только вот, чего-то документальных свидетельств этого не осталось.

Документы хранятся в самом секретном из самых засекреченных архивов на Лубянке в помещении, находящемся прямо за Большой Мясорубкой


Андреус77
отправлено 04.11.09 23:55 # 663


Кому: Zx7R, #650

> если окна открыты, то иной раз ажно глаза резало:)
>
> А ты суп гороховый не ел ли???

Ты прикинь, что было бы, если он закрыл бы окна!!!


Молчу
отправлено 04.11.09 23:55 # 664


Кому: Андрюнечка, #655

> Тина как заорет- "Вы хотите вернуться в СССР!" и так изменилась в лице, как будто в зад ей сунули горячий паяльник.

Информация полезная, и при этом - ну, так ить я и не рассчитывала на полную адекватность. Это ж Канделаки, в конце концов )))


Андреус77
отправлено 04.11.09 23:56 # 665


Кому: Андрюнечка, #652

> Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

Если в тяжёлом окладе, то холодное дробящее ))


glu87
отправлено 04.11.09 23:56 # 666


Кому: Андреус77, #663

> Ты прикинь, что было бы, если он закрыл бы окна!!!

Тьфу на вас!!!


Молчу
отправлено 04.11.09 23:57 # 667


Кому: Молчу, #651

Блин, забыла уточнить: запись прошла по тв в сентябре месяце


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 23:59 # 668


Кому: prosto_phil.86, #659

> Тому у кого здравый смысл и сиськи.

Намекаешь на Анну Семенович?


Стропорез
отправлено 05.11.09 00:02 # 669


Кому: Господин Уэф, #654

> Психическое.

Уж Вы скажете, Господин Уэф! Духовное оружие икона, духовное! Придут вороги на Русь Святую, с танками да самолётами. А им навстречу выйдут старцы седые и длиннобородые с чудотворной иконой в руках. Выйдут и укоризненно скажут супостату "как же вам не стыдно, ироды???" Супостаты от столь духовной укоризны враз танки-самолёты свои побросают, да и уберутся восвояси, соплями шмыгая, а самые совестливые самоликвидируются (думаешь, почему Гитлер застрелился? в журнале увидал репродукцию чудотворной иконы!). Русь - она завсегда единой духовностью супостата одолевала. Костя-то Кинчев, врать не будет, что молитвами старцев земля держится!

А вы, чатлане, всё на пепелацы-гравицапы надеетесь! А пепелацы-то духом святым передвигать можно!!!


Стропорез
отправлено 05.11.09 00:05 # 670


Кому: glu87, #666

> Тьфу на вас!!!

Зря плюёшься. Горох - тоже старорусское оружие. Может, не конвенционное, но всяко сравним с иконой!


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:05 # 671


Кому: Молчу, #664

> Информация полезная, и при этом - ну, так ить я и не рассчитывала на полную адекватность.

Ну да, как гражданка РФ, от просмотра "Интера" ты освобождена. Справедливости ради надо сказать, что Сталин промелькнул в нескольких вопросах , это да. Но тинка не наш человек, однозначно.

Кому: glu87, #662

> находящемся прямо за Большой Мясорубкой

А вот я не верю в Мясорубку. Настоящие упыри так жрут младенцев и прочих диссидентов, без кулинарной обработки. Разве можно новодворской в таком серьезном вопросе верить? ;)


АН22
отправлено 05.11.09 00:05 # 672


Кому: glu87, #642

Запах сероводорода, это запах типа тухлых яиц. Хорошо чувствуется на Мацесте. А на берегу моря обычно пахнет гниющими водорослями.


Арчибальд
отправлено 05.11.09 00:05 # 673


Кому: Андрюнечка, #652

> Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

Надо было немцам, голову медузы показать.


Кремницкий
отправлено 05.11.09 00:05 # 674


Кому: Андрюнечка, #652

> Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?

ОМП


Анжеросудженский GP
отправлено 05.11.09 00:05 # 675


Кому: Молчу, #651


> Камрады, внезапно порадовала Тина Канделаки

Надо же. Где, если не секрет (сразу говорю - без подъёбок)


АН22
отправлено 05.11.09 00:05 # 676


Кому: Господин Уэф, #654

> Психическое.

Может у них там эпидемия шизофрении?


Анжеросудженский GP
отправлено 05.11.09 00:05 # 677


Кому: glu87, #666
>Тьфу на вас!!!

Бесноватый!!! Сочти номер коммента своего, ибо это число зверя!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 00:08 # 678


Кому: Господин Уэф, #668

> Намекаешь на Анну Семенович?

Не знаком со мнение Анны Семенович об Иосифе Виссарионовиче.


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:10 # 679


Кому: Стропорез, #669

> Придут вороги на Русь Святую, с танками да самолётами.

"Тебе бы начальник, не [иконы], тебе бы книжки писать" (почти Ц). На духовные темы.


Господин Уэф
отправлено 05.11.09 00:12 # 680


Кому: Стропорез, #669

> пепелацы-то духом святым передвигать можно!!!

Аминь.


glu87
отправлено 05.11.09 00:16 # 681


Кому: АН22, #672

> Хорошо чувствуется на Мацесте. А на берегу моря обычно пахнет гниющими водорослями.

Дык воняить же!

Кому: Анжеросудженский GP, #677

> Бесноватый!!! Сочти номер коммента своего, ибо это число зверя!!!

Ойбля [истово крестится]


Господин Уэф
отправлено 05.11.09 00:16 # 682


Кому: prosto_phil.86, #678

> Не знаком со мнение Анны Семенович об Иосифе Виссарионовиче.
>

Это говорит о том, что Анна умна.

[вспоминает Букварь]

А Тина?


green007
отправлено 05.11.09 00:17 # 683


Кому: Андрюнечка, #655

> Я укроТВ смотрю на работе, а тут к маме в гости зашел ( у неё кабельного ТВ пока нет). И казали по "Интеру" интеллектуальную викторину, которую канделаки ведет для подростков.

Ээээ.. А она по-украински ведёт, по-русски или по-грузински?


Господин Уэф
отправлено 05.11.09 00:17 # 684


Подростки на русском марше 2009: http://www.youtube.com/watch?v=eY2uAhDoSWU


glu87
отправлено 05.11.09 00:19 # 685


Кому: Стропорез, #670

> Горох - тоже старорусское оружие. Может, не конвенционное,

А портянки так и вообще за гранью добра и зла - ежли дождаться ветра в сторону супротивника да развесить их


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:19 # 686


Кому: green007, #683

> А она по-украински ведёт, по-русски или по-грузински?

По-русски. А лучше бы по-грузински.


Стасичка
отправлено 05.11.09 00:20 # 687


Кому: Ded Hunhuz, #287

> А почему бы в фильме по сравнению с книгой долбойобу не стать нормальным грамотным мужиком. А то в книге - физическое развитие у Макса как у Гильгамеша, а мозги как у Энкиду с похмелья?

Настоятельно рекомендую к прочтению "Черную пешку" Александра Лукьянова. Про то, чем занимались на Саракше грамотные мужики и чем - малолетние долбоебы.


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 00:24 # 688


Кому: Господин Уэф, #682

> Это говорит о том, что Анна умна.

[записывает]

> А Тина?

Она ж вроде у нас самая умная, не?


АН22
отправлено 05.11.09 00:24 # 689


Кому: Стропорез, #669

> с чудотворной иконой в руках

Конгениально. Надо Медведеву присоветовать. А то он пообещал всех воров в законе попересажать. А я так переживаю, вдруг не справится. А с иконой да, усе сядут


Стропорез
отправлено 05.11.09 00:25 # 690


Кому: glu87, #685

> А портянки так и вообще за гранью добра и зла

[ берёт в руки гусельки ]

А и вышел на пригорочек Микула Селянинович, размотал онучи прелые. Ветерок весенний на вражье войско повеял - рухнули супостаты замертво, заколдобились!

[ откладывает гусельки, наливает пива пенного ]


Ойген
отправлено 05.11.09 00:28 # 691


Кому: Стропорез, #669

> Супостаты от столь духовной укоризны враз танки-самолёты свои побросают, да и уберутся восвояси, соплями шмыгая

А петлюрцы и бендерцы как увидели героев - побросали сиськи наземь и от страха обосрались(с)


glu87
отправлено 05.11.09 00:30 # 692


Кому: Стропорез, #690

> [ откладывает гусельки, наливает пива пенного ]

Пива пенного да неразбавленного да стиральным порошком не сдобренного


Стропорез
отправлено 05.11.09 00:30 # 693


Кому: Ойген, #691

> петлюрцы и бендерцы [ ... ] от страха обосрались

Ненене! Петлюрцы и бандерцы могут всраться только от великой ненависти!!!


Андрюнечка
отправлено 05.11.09 00:34 # 694


Кому: glu87, #692

> Пива пенного да неразбавленного да стиральным порошком не сдобренного
>

Искуситель!


mgmetro
отправлено 05.11.09 00:34 # 695


Кому: Андрюнечка, #652

> Надо же,икона- уже оружие. Холодное, огнестрельное?
>

Психотронное!


Стропорез
отправлено 05.11.09 00:35 # 696


Щас сижу, смотрю телевизионный бред Юнгвальда с Хилькевичем. Одного понять не могу - на каких Веществах сидит Творец, коли их так плющит? Всё жду, когда Сталина заклеймят во всех бедах. Например, что королева-мать не дала герцогу Бэкингему из-за происков НКВД.


Ойген
отправлено 05.11.09 00:36 # 697


Кому: Стропорез, #693

Извини, процитировал неправильно

>А петлюpцы и бендеpцы, как yвидели геpоев,
>Побpосали сиськи на пол и залезли на машины,
>И yёбывать помчались в напpавлении ФРГ, бля,
>Позабыв кyлинаpию, канyли в века навечно!


Ойген
отправлено 05.11.09 00:37 # 698


Кому: Андрюнечка, #694

А к нам зима приходит, в мороз пива не хочется.


АН22
отправлено 05.11.09 00:40 # 699


Кому: Стропорез, #690

Ох, камрады, не выдавайте вы тайну нашу главную военную. Не то введут супостаты штиблеты лаковые в форму полевую.


Стропорез
отправлено 05.11.09 00:42 # 700


Кому: Андрюнечка, #679

> Тебе бы начальник, не [иконы], тебе бы книжки писать

Та я ж ни разу не богомаз! Технократы мы прямоточные!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк