ГУЛАГ набирает обороты

11.11.09 10:54 | Goblin | 289 комментариев »

Политика

Пока одни воруют, другие работают:
«Сегодня на расчистке ложа БоГЭС работают 300 осужденных края. Уже расчищено 1,8 тыс. гектаров из 4,76 тыс. гектаров отведенного участка для работ ГУФСИН. По соглашению о взаимодействии министерства природных ресурсов и лесного комплекса края с нами (ГУФСИН) работы должны быть завершены до марта 2010 года»,— сообщила РИА «Новости» во вторник пресс-секретарь Управления Екатерина Броцман.

Осужденные проживают в специально оборудованных для условий сибирской зимы восьми вахтовых участках. Работы ведутся круглосуточно и не прекращаются даже в непогоду. Осужденные валят лес, растущий на данном участке водохранилища, разбирают оставшиеся от населенных пунктов постройки. Все это готовится к сожжению, чтобы в зоне затопления не осталось ничего лишнего. За свою работу на лесоповале каждый осужденный получает заработную плату от 10 до 40 тысяч рублей в месяц.

«Участие службы исполнения наказаний в данном проекте позволяет частично решить одну из актуальных проблем — проблему занятости осужденных, особенно тех, кто по приговору суда обязан возмещать причиненный ущерб физическим и юридическим лицам по исполнительным листам. Сейчас на работах заняты 300 человек, планируется, что их число будет увеличено до 500»,— сказала собеседница агентства.
Красноярские заключенные готовят ложе Богучанской ГЭС

Мы ещё не раскаялись в злодеяниях сталинизма, которых не совершали, а тут такое.
Снова рабский труд невинно осуждённых, ужасы медведизма.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289, Goblin: 9

Господин Уэф
отправлено 11.11.09 10:59 # 1


Это же сталинизм какой-то.

Надо срочно запретить заключённым работать.


Maxman001
отправлено 11.11.09 11:00 # 2


Кто бы мог подумать....


bqbr0
отправлено 11.11.09 11:01 # 3


Буквально за копейки работают!!!


Smilodon
отправлено 11.11.09 11:01 # 4


и кто же это у нас - новый Берия?


Shurd
отправлено 11.11.09 11:02 # 5


нет надо сделать как советует светоч русского кино Н .Михалков

Иногда я думаю: "Господи, ну хоть бы мы вымерли все!". Чем земля-то виновата? Пусть сюда придут шведы, китайцы, кто угодно - лишь бы они с уважением отнеслись к тому, что создал Бог. В конце концов, какая разница, кто вырастит хлеб, - и он будет колоситься в Вологодской или еще какой-нибудь области, если мы сами не хотим и не можем этого сделать.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3134968/


Art1st
отправлено 11.11.09 11:03 # 6


Затопление территорий - это прекрасная возможность скрыть на долгие годы следы местных злодеяний!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:05 # 7


Как же так, граждАне???!!! Только-только разоблачили последние тайны кровавого режима, только-только узнали всю ПРАВДУЪ о былом, а тут такое!!! УЖАС!!! Куда смотрит Хьюманс Райтс Вотч???


yarыga
отправлено 11.11.09 11:05 # 8


Дык, эта, их же затопят там, ироды!!! Лично сам [Чубайс] задвижку открутит...


Человекъ
отправлено 11.11.09 11:06 # 9


Это ж не невинные жертвы - сталинские зэка, а гуманно осужденные новой, демократической юриспруденцией, с судами присяжных!!!


Dzen
отправлено 11.11.09 11:07 # 10


>Мы ещё не раскаялись в злодеяниях сталинизма, которых не совершали, а тут такое.

Надо бы выяснить еще, сколько из этих заключенных считают, что сидят ни за что. И на этом основании смело говорить о преступлениях медведизма


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:08 # 11


Кому: Shurd, #5

> Господи, ну хоть бы мы вымерли все!". Чем земля-то виновата? Пусть сюда придут шведы, китайцы, кто угодно - лишь бы они с уважением отнеслись к тому, что создал Бог. В конце концов, какая разница, кто вырастит хлеб, - и он будет колоситься в Вологодской или еще какой-нибудь области, если мы сами не хотим и не можем этого сделать.

Это он всерьез такое лопочет? Вот жеж... слов нету.


Uzaren
отправлено 11.11.09 11:08 # 12


Так скоро выяснится, что быть осужденным выгоднее, чем свободным инженером, например.


Загрызун
отправлено 11.11.09 11:08 # 13


либерал mode on
[Визжит] Гоблен, руки прочь от американского опыта! Не сметь сравнивать отсталый кровавый тотолиторизьм и прогрессивную либеральную демократию!
либерал mode off

Хых... Ждем визита твАрцов на участки работ и книги Сванидзе "ГЭС имени Медведева"? Или Михалков кино замутит?
А вообще интересно - амнистия каждому десятому как на Беломорканале светит?


Xaron
отправлено 11.11.09 11:10 # 14


Чо там Лукин? Выступил уже?


Suicid.RU
отправлено 11.11.09 11:10 # 15


Каждому - по труду!


Maxman001
отправлено 11.11.09 11:11 # 16


Кому: Uzaren, #12

> Так скоро выяснится, что быть осужденным выгоднее, чем свободным инженером, например.

Так это... гос. обеспечение, жилье. Да явно лучше!!!


Shurd
отправлено 11.11.09 11:12 # 17


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

советую почитать "статью" там таких перлов много.
вот например:
Пришло время нам ткнуть самих себя, как щенка, в собственные испражнения. Чтобы мы очнулись и осознали: никто за нас это не уберет. Чтобы мы поняли: этот смердящий запах порождает вокруг России презрение к нам, недоверие, нелюбовь. Но главное - презрение. И я начинаю понимать Олбрайт, которая говорила: "Где справедливость, что такие земли, как Сибирь, принадлежат одной стране?!". Раньше это вызывало во мне неуправляемое негодование. А потом я представил себе ситуацию ее глазами. Мы летели с Сергеем Шойгу над Сибирью: на тысячи километров - ни огонька. Столыпин расселял среднюю полосу России, давал людям в Сибири такие наделы, какие они хотели. Население этих областей тогда увеличилось в два с половиной раза. Почему мы не можем?

Я вижу усилия руководителей страны, слышу их правильные слова, понимаю, что они возмущены. Но что дальше? Каковы рычаги воздействия? Сажать в тюрьму, вернуть смертную казнь? Но так мы снова загоним страну в страх.


Griffon
отправлено 11.11.09 11:14 # 18


Кому: Человекъ, #9

> Это ж не невинные жертвы - сталинские зэка, а гуманно осужденные новой, демократической юриспруденцией, с судами присяжных!!!

И работают не на кровавый сталинский режим, а на движение вперед поднятой с колен россии.


Red Monkey
отправлено 11.11.09 11:15 # 19


Неплохая возможность для Чубайса таки поспособствовать развитию энергетики. Лишнее кайло не помешает!


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:15 # 20


Докатились, это что-же получается, скоро придется отвечать по всей за Царей-Острова-Стиляг?!?

Вон, ГУЛАГовщина опять набирает обороты, Страшный 37-й™ бьёт спина™?!?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:18 # 21


Кому: Shurd, #17

Я полистал статью, камрад. От некоторых "откровений" хотелось выть в голос. Даже мысль возникла: "А ну, как у него в "УС-2" немцы победят?".


ushak
отправлено 11.11.09 11:21 # 22


Кому: Господин Уэф, #1

> Это же сталинизм какой-то.

вот в том и суть - пиздеть-то про "покаимсо" и "цена неприемлема" можно сколько угодно, а скреативить что-нибудь принципиально отличное не получается. Ах, эти проклятые законы природы, ну как же они мешают жить!


past-X
отправлено 11.11.09 11:21 # 23


Хмм, молодцы, пусть работают, исправляются.


Ночной Хранитель
отправлено 11.11.09 11:23 # 24


Вот это да!! Тоталитарная гидра вновь чтоли головы поднимает?! Шо ж творится, граждане?!


ushak
отправлено 11.11.09 11:24 # 25


Кому: Red Monkey, #19

> Неплохая возможность для Чубайса таки поспособствовать развитию энергетики. Лишнее кайло не помешает!

Кстати - зачотная мысль! Такой активно-эффективный менеджер да на лесоповале-то всегда в цене. Знатный нарядчик выйдет. Лишь бы его, такого активного, сразу в пассив не перевели, ато ведь проявиться не успеет.


VOL
отправлено 11.11.09 11:25 # 26


невероятно!
неужели и при демократии заключенные работают?
надо провести референдум среди них. и выборы начальника тюрьмы!!!


Shifu
отправлено 11.11.09 11:25 # 27


2700 человек собралось на стадионе одной из школ в Сеуле, чтобы замариновать кимчи.

http://du-jingli.livejournal.com/79283.html


ksotar
отправлено 11.11.09 11:25 # 28


Кому: Shurd, #5
А почему ты зацитировал именно это место? Я там полистал, похоже, ещё один всё понял:

>Мой двоюродный дед, историк Дмитрий Петрович Кончаловский говорил, что в государстве, где утеряны понятия греха и стыда, порядок может поддерживаться только полицейским режимом и насилием.
...
>Я понимаю, что это частности. Но, умноженные в десятки, сотни, тысячи раз, они формировали единую жизнь большой страны и уже на другом уровне выплескивались реальным всенародным счастьем, когда запустили первый спутник, или полетел Гагарин, или мы выиграли чемпионат мира по хоккею...
...
>Думали, что достаточно просто сломать систему - и всё мгновенно произрастет божественными цветами. Ничего подобного! Не произрастет! Всё держалось только на страхе. Когда его не стало, выяснилось: мы работали потому, что система заставляла нас работать. Уже двадцать лет мы существуем только за счет того, что Бог дал нам в земле. Мы, способные создавать потрясающие военные машины, задираем цены на запчасти, что не позволяет этим машинам быть проданными - в мире или в своей стране.


Сибирский_Кошак
отправлено 11.11.09 11:25 # 29


Кому: Shurd, #5

> нет надо сделать как советует светоч русского кино Н .Михалков

Вот и пусть "они сами" и вымирают. Русские-то здесь при чём?
Земля действительно не виновата, что по ней такие вот творцы ходят.


Чорны Война
отправлено 11.11.09 11:26 # 30


жаль, солженицын не дожил..... Такая потеря!!!!


radioactive
отправлено 11.11.09 11:27 # 31


Кому: Shurd, #17

> Я вижу усилия руководителей страны, слышу их правильные слова, понимаю, что они возмущены. Но что дальше? Каковы рычаги воздействия? Сажать в тюрьму, вернуть смертную казнь? Но так мы снова загоним страну в страх.

Пиздец, извините. Пусть лучше воруют смело и без страха.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:28 # 32


Кому: ushak, #25

> Такой активно-эффективный менеджер да на лесоповале-то всегда в цене. Знатный нарядчик выйдет.

Да хрена лысого!!! Он, сука, вертлявый, мигом на придурочную должность устроится. На кухню там, или в каптерку.


Человекъ
отправлено 11.11.09 11:29 # 33


Кому: Shurd, #17

> Я вижу усилия руководителей страны, слышу их правильные слова, понимаю, что они возмущены.

[плачет]


Бешеный прапор
отправлено 11.11.09 11:29 # 34


Когда уже на подобных работах в качестве ударника-сучкоруба мы увидим Анатолия Чубайса?


gibbrid
отправлено 11.11.09 11:30 # 35


Нехилый разброс в зп 10-40 тыр., но в любом случае озвученная сумма кмк многим неосужденным гражданам тем более в провинции была бы вполне приемлима, не хотят работать или озвученные суммы даже в нижних пределах ничего общего с реальностью не имеют?


Nord
отправлено 11.11.09 11:30 # 36


Кому: radioactive, #31

> > Пиздец, извините. Пусть лучше воруют смело и без страха.

А вот еще один -- эффективный работник образования, ректор Южного федерального университета (бывший Ростовский государственный, соединенный еще с несколькими).

http://161.ru/person/232275.html


– Владислав Георгиевич, о ваших убеждениях и намерениях уже скоро легенды будут ходить, настолько они не соответствуют традиционному образу российского преподавателя вуза. Вот что вы думаете о бесплатном высшем образовании для всех?

– Бесплатное образование имеет очень большие недостатки. С одной стороны это – да! – определенные социальные гарантии, но с другой – нет никакой мотивации у человека, государство за него платит, это «халява». И большинство бюджетников учатся хуже, чем могли бы. А вот «платники» – наоборот. Если посмотреть на американских студентов, то они учатся только за деньги. Государство предоставляет им кредит, и они понимают: если не получат хорошего образования, то им просто нечем будет этот кредит отдавать. Они совершенно иные. Если у нас по-настоящему мотивированных студентов процентов 20 от силы, то у них – 99%. Поэтому бесплатность образования имеет массу отрицательных сторон.

– Может быть, стремление максимально переложить ответственность за свою судьбу на плечи государства – у нас в крови?

– Бесплатное образование придумано для бедного населения. Вот придумайте мне хоть одно мало-мальски логичное объяснение, почему государство сейчас должно платить студенту стипендию. Когда я учился, меня государство обучало в интересах самого государства. Мне платили стипендию, и после университета я три года отслужил там, куда меня оно послало – на Камчатке. Когда есть распределение – это понятно. Сейчас законы другие, изменилась и сама философия высшего образования. Закон о высшем образовании гласит примерно следующее: задача вузов – удовлетворение потребностей личности в получении высшего образования. Об интересах государства ни слова. Вот эта личность пришла за образованием – и ей еще за это надо платить?

– Этот миф, видимо, такой же живучий, как и миф о самом лучшем российском образовании.

– «Российское высшее образование лучшее в мире» – это действительно миф. Не будем касаться узкоотраслевых вузов, там есть своя специфика. А вот что касается таких, как мы – подготовка по специальностям на 360 градусов, 60% – гуманитарных – все технологии получения образования в них остались в наследство от советской системы и не соответствуют нынешним требованиям. Вот, скажем, выбрал студент лингвистику, а журналистику не выбрал, а через год он понимает, что – зря, надо бы. Приходит, а ему говорят: стоп, ты же сам выбрал, все, учебный план. Во всем мире передовые вузы дают студенту возможность формировать свои учебные планы. Что это значит? Студент приходит на свой факультет и видит, что есть различные курсы подготовки, с разными компонентами, с разными дисциплинами. Он выбирает тот, который ему больше нравится, из таких, как он, формируется группа – и все. Процесс пошел. Такой тип подготовки, правда, очень не нравится преподавателям. Сейчас как? Все группы учатся по утвержденному учебному плану, где каждому преподавателю обеспечено определенное количество часов и зарплата, соответственно. А если дать возможность студенту выбирать, кто-то может остаться без работы. Поэтому преподаватели ЮФУ так отчаянно борются против предложенных мной нововведений.

– А что вы хотели? Вы же, по сути, хотите заставить преподавателей конкурировать между собой?

– Я? Нет, что вы! Я хочу, чтобы это сделали студенты. Я физик и не могу оценивать, скажем, работу преподавателя-лингвиста. Если я начну это делать, любой уважающий себя филолог пошлет меня куда подальше – и будет прав. Поэтому я хочу, чтобы оценивали работу преподавателей именно студенты. Понятно, что в рамках разумных ограничений.

...

Я – за ЕГЭ. Он снимает ответственность ректора, относит ее на другой уровень. До этого ректор был царь и бог в экзаменационных делах, во всем том, что касается сложности вопросов и т.д. У всех ведь своих критерии, а у нас только государственных вузов в стране – 900, я уже не говорю о частных. Получается, сколько вузов – столько правил игры. Разве это удобно? Вряд ли. А сейчас эта ответственность с ректоров снята. За ЕГЭ отвечает государство в лице министерства.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:31 # 37


Кому: Бешеный прапор, #34

> Когда уже на подобных работах в качестве ударника-сучкоруба мы увидим Анатолия Чубайса, Егора Гайдара, Владимира Пёзднера и Валерию Новодворскую?


Thio
отправлено 11.11.09 11:31 # 38


Внесу свои 3 коп. в клеймениb зверств ИВС в виде анекдота (звиняйте тt, кто его уже знает).

Кровавый 1937 год. Партийного работника обязали написать как он спит с женой. Мужик весь на измене, не знает что писать: "Напишу, что слева - обвинят в левом уклоне, справа - в правом. Напишу, что сверху - обвинят в возвышение над народными массами, снизу - в принижении роли партийного работника". Долго думал, в конце-концов написал: "Сплю отдельно, занимаюсь онанизмом".
Посадили за связь с кулаком и разбазаривание семенного фонда.

[а может и не анекдот это] )


neko
отправлено 11.11.09 11:32 # 39


Кому: Uzaren, #12

> скоро выяснится, что быть осужденным выгоднее, чем свободным инженером, например

Ты прикинь, оно так и есть. Работаю старшим инженером, веду исследования в области прикладной физики (рентгеновский анализ и нейтронография) — зарплата 11 тысяч в месяц. У нашего теоретика, старшего научного сотрудника, штатный оклад 18 тысяч. У завсектором, доктора физматнаук, зарплата чуть больше 25 тысяч.

Походу, валить лес на зоне раза в полтора выгодней, чем двигать вперёд отечественную науку. А вы говорите — онанотехнологии...


Alihan
отправлено 11.11.09 11:32 # 40


Кому: ksotar, #28

> Думали, что достаточно просто сломать систему - и всё мгновенно произрастет божественными цветами. Ничего подобного! Не произрастет! [Всё держалось только на страхе.] Когда его не стало, выяснилось: [мы работали потому, что система заставляла нас работать.]

Ага. Понял он, конечно!!!

Борец с системой, my ass


Господин Уэф
отправлено 11.11.09 11:32 # 41


А тем временем тяжёлая утрата постигла американскую астронавтику:

> В США вынесен приговор астронавту Лизе Новак. Она обвинялась в попытке похищения женщины-инженера НАСА Колин Шипман

> 44-летняя астронавтка Лиза Новак была арестована в Орландо (штат Флорида) после того, как она с баллончиком со слезоточивым газом совершила нападение на Колин Шипман. Причиной ее конфликта с офицером ВМС стал "любовный треугольник", третьим в котором оказался 41-летний неженатый астронавт Уильям Офелайн. Новак увидела в Шипман свою соперницу.

> Для нападения Новак собрала более чем причудливый арсенал - пистолет, молоток, нож, газовый баллончик, резиновые шланги и пластиковые мешки для мусора. Надела парик и длинный плащ. Но осуществить план мести ей не удалось. Жертва заметила преследование и спряталась в машине. Новак лишь успела брызнуть ей в лицо слезоточивым газом.

> Герой-любовник американской астронавтики пилот шаттла "Дискавери" Билл Офелайн был уволен из НАСА.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=325133

Руки прочь от нашего русского космоса.


Лексей
отправлено 11.11.09 11:33 # 42


> Красноярские заключенные готовят ложе Богучанской ГЭС

Может скоро и РосНано реформируют: для особо эффективных и мобильных введут шарашки?

Кому: Shurd, #5

> Иногда я думаю: "Господи, ну хоть бы мы вымерли все!". Чем земля-то виновата?

[Прозревает] А я-то и не знал, что он нацистЪ.

Кому: Чорны Война, #30

> жаль, солженицын не дожил..... Такая потеря!!!!

Александр Исаевич успел помереть свободным человеком в свободной стране!!!


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:33 # 43


Кому: Nord, #36

> А вот еще один -- эффективный работник образования, ректор Южного федерального университета

Да, деньги бы делать из этих людей.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:35 # 44


Кому: Thio, #38

> [а может и не анекдот это] )

Кончено это ПРАВДА™. Ему дали 25 лет расстрела, каждый год - до смерти.


alexis69
отправлено 11.11.09 11:35 # 45


Кому: Art1st, #6

> Затопление территорий - это прекрасная возможность скрыть на долгие годы следы местных злодеяний!!!

И рыба подкормится, толще станет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:35 # 46


Кому: K0m-r-ad, #43

> А вот еще один -- эффективный работник образования, ректор Южного федерального университета
>
> Да, деньги бы делать из этих людей.

В смысле, под пресс их всех?


Maxman001
отправлено 11.11.09 11:39 # 47


Кому: K0m-r-ad, #43

> Да, деньги бы делать из этих людей.

Он их и так делает, без вашего участия. В конце концов, он же не бесплатно все это говорит, наверно.


drofus
отправлено 11.11.09 11:39 # 48


Кому: gibbrid, #35

> или озвученные суммы даже в нижних пределах ничего общего с реальностью не имеют?

Сомневаюсь что имеют, живу рядом в Кодинске, за такие деньги и сам бы пошел ложе очищать.


Shurd
отправлено 11.11.09 11:42 # 49


Кому: Лексей, #42



> [Прозревает] А я-то и не знал, что он нацистЪ.


а главное какой моралист:
Я, например, для себя решил, что никогда не выкину на землю бумажку, окурок, бутылку. Просто взял за правило. Однажды я был на охоте под Великим Новгородом, охотился на медведя с подхода. Ночь. Страшная, стремная охота. Ты видишь медведя в бинокль, не можешь угадать, насколько он далеко, но ты его слышишь. Ты идешь по пашне из-под ветра, останавливаясь и проверяя все время, слышит он тебя или нет. Я боялся закашляться, взял конфетку, положил под язык. В руке у меня осталась бумажка. И тут я ловлю себя на мысли, что кладу ее в карман - в диком поле, за триста километров от любого жилья, где эту бумажку никто никогда не найдет и никто меня не осудит. Но это уже сильнее меня. Кто-то скажет "клинический случай". Но я не хочу излечиваться от этой мании. Потому что дело - не в бумажке и не в общепринятых для цивилизованного мира нормах поведения. А в отношении ко всему, что тебя окружает, как к живому и единственному. А к себе - как к части всего

Медведя убить нормально, бумажку кинуть ни ни


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:43 # 50


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> В смысле, под пресс их всех?

Нет, это как в анекдоте:

...- Ну тогда пусть хорошие - плывут в хороших гробах, плохие - в плохих...

У дядьки - Комплекс Солженицына. Его самого государство лечило-растило-учило забесплатно. Теперь, когда у него появилась возможность "эффективно осваивать" федеральный бюджет - всё тут-же стало коммерческим. Б.ть, сколько же еще Эффективных Менеджеров™ в нашей стране???

Мне тут знакомый пров рассказывал, как местные Электрические сети осваивают федеральные бабки (на интернете). Есть несколько (около 90) точек доступа. На эти точки доступа, в начале месяца, выкупается трафик (от 10 до 25 гб.).

После 20-го числа - начинается цирк с конями - одновременно включаются все точки доступа и начинают выкачивать из Сети всё, что под руку попадется.

Это за наши деньги. Это - эффективно...


Lee N.
антисемит
отправлено 11.11.09 11:46 # 51


Дмитрий Юртевич, извиняюсь за офтоп, но очень интересная статья про Грузию.
http://www.apn.ru/publications/article21261.htm

Была ли Грузия союзником России? Политическая модель выживания грузинского государства.

Цитата ...
Вот такая позиция. Думаю, вы с ней тоже сталкивались - она достаточно широко распространена. Зачастую, эмоциональную окраску ей придают регулярные интервью с представителями грузинской общественности – с кем-нибудь у нас очень известным и любимым, кто, театрально сдвинув брови, говорит часто звучащим из телевизора родным голосом: «Если бы Путин нам вэрнул Абхазию и Самачабло, если бы разрэшил вино – то его фотографии висэли бы в каждом грузинском доме и отношения наших народов были бы как раньшэ!» или «Россия заинтэрэсована в том, чтобы Грузия, как раньшэ, была её союзником». Наверняка слышали.

Далее дается подробный исторический анализ. Очень рекомендую. Тема лаврушников то же раскрыта.


Simple
отправлено 11.11.09 11:46 # 52


А меж тем Хороший закон приняли, полезный.

Согласно документу, с 1 января 2011г. к обороту на территории РФ не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100 Вт и более. С 1 января 2013г. может быть введен запрет на оборот на территории РФ электроламп мощностью 75 Вт и более, а с 1 января 2014г. - ламп мощностью 25 Вт и более.
© http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091111112255.shtml

Видать тех, кто может электростанцию построить - уже мало осталось.


УниверСол
отправлено 11.11.09 11:46 # 53


Кому: alexis69, #45

> И рыба подкормится, толще станет.

А раки! Раки-то какие вымахают!!! Чисто омары, не иначе.


Orbis
отправлено 11.11.09 11:46 # 54


А как же ужасы Сталинизма?


nilosh
отправлено 11.11.09 11:46 # 55


Интересно, заключенные действительно получают эти деньги? Или они к качестве спонсорской помощи переходят к начальникам УФСИНа и их семьям?
А вообще идея разумная и здравая. Лучше уж чем вагон таджиков.


sopran4eg
отправлено 11.11.09 11:48 # 56


@За свою работу на лесоповале каждый осужденный получает заработную плату от 10 до 40 тысяч рублей в месяц. @

не хватает тока социального ролика по телеку.
сытый розовощекий с морозца урка в треухе с пилой бодро рассказыват с экрана - "раньше я воровал и убивал, а теперь выплачиваю ипотеку. спасибо демократии".

так глядишь и пенсионеры заживут как люди.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



Человекъ
отправлено 11.11.09 11:50 # 57


Кому: Simple, #52

> > Видать тех, кто может электростанцию построить - уже мало осталось.

Все проще - кампания за "экономию" имеет целью сократить внутреннее потребление газа на ТЭЦ и ГРЭС, так как у Газпрома образовался дефицит газа на экспорт, а на Штокман Запад денег на желаемых условиях не дает, да и долгое это дело.

До кучи повысят внутренние цены на газ и дадут "заработать" уважаемым людям, владеющим заводами по производству "экономных ламп" и разного рода счетчиков.


glu87
отправлено 11.11.09 11:51 # 58


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> В смысле, под пресс их всех?

Мясорубки и камнедробилки рулят:)


Человекъ
отправлено 11.11.09 11:52 # 59


Кому: Simple, #52

На самом деле электролампы не являются главным потребителем электроэнергии в домохозяйствах, плюс горят в основном в темное время суток, когда и так надо нагрузку выравнивать.


Sahnen
отправлено 11.11.09 11:52 # 60


В некрополе Донского монастыря бушует ураган - Солженицин в гробу вертится.


DemoniT
отправлено 11.11.09 11:54 # 61


>Сейчас на работах заняты 300 человек, планируется, что их число будет увеличено до 500 [миллионов]»,— сказала собеседница агентства.
Извините.
Россия - вперед! До чего Сталин страну довел...


glu87
отправлено 11.11.09 11:54 # 62


Кому: K0m-r-ad, #44

> Ему дали 25 лет расстрела через повешение, каждый год

Извиняюсь:)


carrot
отправлено 11.11.09 11:54 # 63


от 10 до 40, значит. Пойду почитаю УК, а то мне после нового года такие зарплаты не светят.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:55 # 64


Кому: Sahnen, #60

> Солженицин в гробу вертится

Вот и надо его подключить к ди[нано]машине - пусть вырабатывает электричество забесплатно. Эффективно и не затратно.


Vova_s_V
отправлено 11.11.09 11:55 # 65


Вот вы перевозбудились-то =)
они эти деньги не получают.
на такие работы выбирают статьи с сроком + выплата.
практика нормальная - кто-то платит таким образом алименты, кто-то причиненный ущерб - зависит от статьи. Так что все на пользу дела по факту, и многие себе даже представить немогут, но оно работает .)


Goblin
отправлено 11.11.09 11:56 # 66


Кому: Art1st, #6

> Затопление территорий - это прекрасная возможность скрыть на долгие годы следы местных злодеяний!!!

Плюс места массовых захоронений жертв режима.


Alihan
отправлено 11.11.09 11:56 # 67


Кому: Lee N., #51

> Тема лаврушников то же раскрыта.

А ты ещё и грузинофоб!!!

Статья старая, но интересная.


Goblin
отправлено 11.11.09 11:57 # 68


Кому: Shurd, #17

> Мы летели с Сергеем Шойгу над Сибирью: на тысячи километров - ни огонька. Столыпин расселял среднюю полосу России, давал людям в Сибири такие наделы, какие они хотели. Население этих областей тогда увеличилось в два с половиной раза. Почему мы не можем?

Сталин заботился ещё сильнее - миллионами переселял.

Чтобы Сибирь расцвела огоньками.

А его почему-то разоблачают - говорят, нехорошо это.


Человекъ
отправлено 11.11.09 11:58 # 69


Кому: Человекъ, #57

> До кучи повысят внутренние цены на газ и дадут "заработать" уважаемым людям, владеющим заводами по производству "экономных ламп" и разного рода счетчиков.

И кстати, заводы по производству экономных ламп Нанотолий Борисович вместе с Эльвирой Набиуллиной еще только планирует построить.


Goblin
отправлено 11.11.09 11:59 # 70


Кому: Thio, #38

> [а может и не анекдот это]

Это чистая правда - при Сталине все онанисты сидели.


thederator
отправлено 11.11.09 12:00 # 71


Кому: Shurd, #17

> Столыпин расселял среднюю полосу России, давал людям в Сибири такие наделы, какие они хотели. Население этих областей тогда увеличилось в два с половиной раза. Почему мы не можем?

Безотносительно к столыпину, расселению и прочему: сейчас эта земля с точки зрения сельского хозяйства нахер никому не нужна.


Shurd
отправлено 11.11.09 12:00 # 72


Кому: Goblin, #68

> Сталин заботился ещё сильнее - миллионами переселял.
>
> Чтобы Сибирь расцвела огоньками.
>
> А его почему-то разоблачают - говорят, нехорошо это.

Но наделы ведь не раздавал .
Вот по этому и плохой Кс


Goblin
отправлено 11.11.09 12:01 # 73


Кому: nilosh, #55

> Интересно, заключенные действительно получают эти деньги?

На лицевой счёт, не в руки.

> Или они к качестве спонсорской помощи переходят к начальникам УФСИНа и их семьям?

Это непросто, хотя при капитализме - совершенно нормально.

> А вообще идея разумная и здравая. Лучше уж чем вагон таджиков.

Экий вы расист.


Глав Упырь
отправлено 11.11.09 12:04 # 74


Кому: Goblin, #70
> Это чистая правда - при Сталине все онанисты сидели.

Стесняюсь спросить, а что им делали с руками?!! Ибо сидеть долго, а руки свободны!!!


Сяо Му
отправлено 11.11.09 12:04 # 75


В США гулаг называется "Prison Industry Enhancement Certification Program", и в нем платят значительно меньше, чем в лагерях путинизма-медведизма, плюс процент с зарплаты идет администрации тюрьмы.


thederator
отправлено 11.11.09 12:05 # 76


Кому: Глав Упырь, #74

> Ибо сидеть долго, а руки свободны!!!

Срок постоянно накидывали. Многие из-за этого сгнили в лагерях, но некоторым повезло - Хрущёв выпустил.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 12:06 # 77


Кому: Goblin, #70

> Это чистая правда - при Сталине все онанисты сидели.

Слово "раскулачивание" заиграло новыми красками!!!


Guest
отправлено 11.11.09 12:08 # 78


Кому: Simple, #52

> Согласно документу, с 1 января 2011г. к обороту на территории РФ не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100 Вт и более.

Так и знал, что при демократии все заживут свободно, и никто не будет тоталитарно указывать людям, чем им можно пользоваться, а чем нельзя.


Человекъ
отправлено 11.11.09 12:09 # 79


Кому: thederator, #71

> Безотносительно к столыпину, расселению и прочему: сейчас эта земля с точки зрения сельского хозяйства нахер никому не нужна.
>

Сибирь и Дальний Восток потому и не заселены, что там крайне мало сельскохозяйственных земель, и осваивать ее можно только с опорой на настоящие сельхозрегионы.

На сельскохозяйственной карте мира за Уралом три пятна "Зерновое хозяйство и животноводство" - пара в Якутии, и узкая полоса от Оби до Амура. Все остальное - либо "несельскохозяйственные территории", либо "кочевое скотоводство" (= оленеводство).

Среднегодовая температура по России в целом - минус 5,5 Цельсия, как раз за счет Сибири и ДВ.


VladV81
отправлено 11.11.09 12:12 # 80


Кому: gibbrid, #35

> Нехилый разброс в зп 10-40 тыр., но в любом случае озвученная сумма кмк многим неосужденным гражданам тем более в провинции была бы вполне приемлима

Камрад у нас средняя зарплата по городу 17 т.р. Осужденные которые получают под 40 -это вообще 5!
Эдак у нас полрегиона в осужденные попрут за такие бабки.


chuk200
отправлено 11.11.09 12:12 # 81


Не в тему.
Тут у нас оказывается насвай легализуют.Тихо так, а как кричали про курительные смеси.

http://www.izvestia.ru/russia/article3135174/?print


Art1st
отправлено 11.11.09 12:13 # 82


Кому: Guest, #78

> никто не будет тоталитарно указывать людям, чем им можно пользоваться, а чем нельзя

Лампочка Ильича - живой памятник ушедшей тоталитарной эпохи!!! Лишь погася последние их них и погрузясь во тьму, мы сможем до конца раскаяться в совершенных нами злодеяниях!!!


Prishvin
отправлено 11.11.09 12:15 # 83


Налицо попрание прав человека и конституции!!!
Согласно конституции РФ статья 37 пункт 5 "Каждый имеет право на отдых." Куда смотрит Ковалёв и Новодворская???


Thio
отправлено 11.11.09 12:15 # 84


Кому: Глав Упырь, #74

> Стесняюсь спросить, а что им делали с руками?!! Ибо сидеть долго, а руки свободны!!!

Видимо, совершенствовали онано-технологии.
Самое первое достижение - нано-варежки! [всем известно, что у онанистов волосы на ладошках растут ;) ]


Кастракис Полупопалос
отправлено 11.11.09 12:15 # 85


Кому: Goblin, #73

> Экий вы расист.

Всем образованым людям в Цивилизованной Европе давно известно, что русист и расист - практически одно и то же!!!


Griffon
отправлено 11.11.09 12:16 # 86


Кому: Глав Упырь, #74

> Это чистая правда - при Сталине все онанисты сидели.
>
> Стесняюсь спросить, а что им делали с руками?!! Ибо сидеть долго, а руки свободны!!!

Выдавали каждому по куску шерсти и эбонитовой палочке, и заставляли вырабатывать электричество.


Cyrillaz
отправлено 11.11.09 12:16 # 87


Кому: Maxman001, #16

> Кому: Uzaren, #12
>
> > Так скоро выяснится, что быть осужденным выгоднее, чем свободным инженером, например.
>
> Так это... гос. обеспечение, жилье. Да явно лучше!!!

У них даже свой праздник есть - день памяти жертв репрессий.


Велес
отправлено 11.11.09 12:20 # 88


Не верю!

В демократическом обществе это быть не может. Потому, что не может быть!


DreamFlyer
отправлено 11.11.09 12:28 # 89


Хорошо в тайге платят ЗК, я смотрю. В Красноярске работ на 40 тыщ не так уж много.


ksotar
отправлено 11.11.09 12:28 # 90


Кому: Alihan, #40

Нет, ну ты в целом оцени: либеральный монархист или кто он там, внезапно пишет, что чуть ли не зря сломали систему, что при ей, оказывается, всё работало, и, оказывается, за 20 лет после слома нихрена хорошего не сделано! Вот ты подумай, а? Да и "страх", о котором говорит больной, он вполне перекликается с, мягко скажем, повсеместно потерянным чувством ответственности, а прямо говоря - многие страх потеряли, оттого ничего полезного и не делается.


Fufendorf
отправлено 11.11.09 12:28 # 91


Кому: Goblin, #70

> Это чистая правда - при Сталине все онанисты сидели.

Это лишь подтверждает ПравдуЪ - при Сталине половина страны сидела, а другая половина охраняла!!!


Кому: Art1st, #82

> Лампочка Ильича - живой памятник ушедшей тоталитарной эпохи!!! Лишь погася последние их них и погрузясь во тьму, мы сможем до конца раскаяться в совершенных нами злодеяниях!!!
>
Воистину так!!!

[берет молоток и идет уничтожать наследство тоталитаризма]

а вот имею вопрос: лампы дневного света (ну те которые трубки с чем то внутри, не знаю как правильно называются))) они как, тоталитарные или нет?


GAP
отправлено 11.11.09 12:29 # 92


Это прямо рекламная акция какая-то.

В деревне откуда родом мой отец на данный момент 6 т.р. считается нормальной зарплатой. Я предполагаю многие из жителей этой деревни хотели бы получать 10-40 т.р., бесплатную кормешку и крышу над головой.


RoS
отправлено 11.11.09 12:29 # 93


демократия в опасности, заключенным работу дают, за деньги!!! до чего Сталин довел уже даже не знаю кого, ГУИН наверное теперь...


Determined
отправлено 11.11.09 12:29 # 94


Извините за офф топ, интересно мнение собравшихся по поводу следующего:

Дин Рид письмо А.И. Солженицыну

Уважаемый коллега по искусству Александр Исаевич!
Будучи американским деятелем культуры, я должен ответить на ряд Ваших обвинений, перепечатанных капиталистической прессой по всему миру. Я считаю эти обвинения вздорными, и, полагаю, что народы мира должны знать, почему они являются лживыми.
Вы назвали СССР тяжело больной страной, пронизанной ненавистью и несправедливостью. Вы говорите, что советское правительство не может жить без врагов и всеобщей атмосферы ненависти, и что оно не остановится даже перед расовой ненавистью.
Вероятнее всего, говоря это, Вы имеете в виду мою родную страну, а вовсе не Вашу. Именно США, а не СССР, развязывает войны и создает напряженные ситуации, которые могут привести к возможному вооруженному конфликту, с тем, чтобы американское правительство и военно-промышленный комплекс могли наживаться на крови вьетнамского народа, наших солдат и всех сводолюбивых людей мира!
Больное общество существует в моей родной стране, а вовсе не в Вашей, мистер Солженицын!
В частности именно США, а не СССР, превратилось в самое жестокое общество в истории. Америка, где мафия обладает большей властью, чем самые крупные корпорации, и где наши граждане не могут выйти ночью на улицу из-за боязни, что на них нападут преступники. Именно в США, а не в СССР от руки соотечественников погибло на 1900 человек больше, чем полегло в бою за обе Мировые войны, а также в Корее и Вьетнаме. В частности, наше общество считает допустимым убийство любого прогрессивного лидера, который находит в себе смелость протестовать против несправедливостей, творящихся в нем. Вот это и называется больным обществом, господин Солженицын!
Вы говорите о расовой ненависти. Именно в США, а не в СССР, в течение двух столетий убийства негров, которых держали в рабстве, оставались безнаказанными. Это в США, а не в СССР, полиция может избить и арестовать любого негра, который попытается заявить о своих правах.
Далее, Вы говорите, что свобода слова, настоящая и честная свобода слова является первым признаком здоровья любого общества, в том числе и нашего. Попробуйте рассказать об этом людям, вынужденным бороться за свое существование и страдающим под гнетом тирании диктаторов, которые удерживаются у власти только благодаря помощи США.
Расскажите об этом людям, для которых это так называемое здоровье заключается только в том, что половина их детей умирает при рождении, потому что у них нет денег на врачей, и они вынуждены страдать всю жизнь без медицинского обслуживания. Расскажите об этом людям, для которых это здоровье заключается в том, что всю свою жизнь они проводят под страхом потери работы. Скажите это американским неграм, как им помогла свобода слова в праведной борьбе за свои права быть наравне с белыми, если до сих пор после двух столетий свободы слова по-американски во многих местах в США считается, что убить негра – это все равно, что поохотиться на медведя.
Расскажите рабочим в мире капитала о ваших мыслях по поводу того, что свобода слова – это первый признак здоровья общества. Из-за того, что у этих рабочих нет денег, их дети не могут нормально ходить в школу и никогда не научатся читать! Вы рассуждаете о свободе слова, в то время как большая часть населения Земли хочет просто получить возможность научиться читать. Нет, господин Солженицын, ваше определение свободы слова, как первого условия здорового общества, неверно. Первое условие состоит в том, чтобы сделать страну здоровой в моральном, духовном, интеллектуальном и физическом плане, чтобы граждане этой страны могли читать, писать, работать и жить вместе в мире.
Нет, господин Солженицын, я не принимаю ваше первое условие здорового общества, особенно в Вашей формулировке и Вашем контексте. Моя страна, известная своей свободой слова – это страна, где полиция нападает на участников мирных маршей. Да, в моей стране разрешены мирные марши – но только до тех пор, пока демонстранты не способны изменить политику правительства, поскольку война во Вьетнаме продолжается до сих пор. Вы что, на самом деле считаете, что ВПК, которому принадлежит власть в моей стране и в половине стран мира, заботит вопрос свободы слова? Хозяева ВПК прекрасно знают, что они и только они обладают властью принимать решения. Свобода слова существует только на словах, а не на деле.
Вы заявляете, что СССР идет не в ногу с ХХ веком. Если это правда, то только потому что СССР опережает ХХ век на полшага! Вы на самом деле предлагаете своему народу отказаться от роли лидера и авангарда и вернуться в те нечеловеческие и жестокие условия, в которых живет оставшаяся часть мира, где творится несправедливость и продолжается феодальный строй? Господин Солженицын, в статье говорится, что Вы – писатель, долгое время страдавший от притеснений в СССР. Очень похоже, что Вы страдали от того, что у вас нет моральных и общественных принципов, и Ваша совесть начинает вас мучить в те тихие ночные часы, когда Вы остаетесь наедине с собой.
Я не спорю с тем, что в СССР есть свои недостатки – но не стоит забывать, что все в мире относительно. Ваша страна в теории и на практике пытается построить по-настоящему здоровое и справедливое общество. Принципы, на которых строится ваше общество – здоровые, ясные и честные, в то время как принципы моего общества – жестокие, эгоистичные и лживые. Понятно, что в жизни всегда случаются ошибки и происходит несправедливость; однако нет никакого сомнения в том, что у общества, построенного на принципах справедливости, куда больше перспектив стать порядочным обществом, чем у общества, построенного на несправедливости и эксплуатации человека человеком. Общество и правительство моей страны отстали от жизни, поскольку их единственная цель состоит в том, чтобы сохранить во всем мире нынешнее status quo. А Ваша страна пытается делать прогрессивные шаги во имя гуманизма, и если порой она несовершенна и время от времени спотыкается, то мы не должны предавать проклятиям всю систему за эти ошибки, но наоборот – приветствовать подобное мужество и попытки проложить новые пути.
Искренне ваш, Дин Рид


Yautja
отправлено 11.11.09 12:29 # 95


Странно, то ли местные настолько обленились, то ли им не предлагали.
Учитывая уровень з/плат в местных деревнях - очень странно.


486dx2
отправлено 11.11.09 12:31 # 96


Кому: Griffon, #86

> Выдавали каждому по куску шерсти и эбонитовой палочке, и заставляли вырабатывать электричество.

Шерсть у них и без того на ладонях вырастает. И с палочками полный порядок. Надо только провод в нужное место воткнуть - и сразу ток пойдет.


илья
отправлено 11.11.09 12:33 # 97


> Сейчас на работах заняты 300 человек, планируется, что их число будет увеличено до 500

Солженицын им руки не подаст!!!


cheburaha
отправлено 11.11.09 12:34 # 98


Кому: Yautja, #95

> Странно, то ли местные настолько обленились, то ли им не предлагали.
> Учитывая уровень з/плат в местных деревнях - очень странно.

Так там, наверное, в радиусе 1000 км ни одной деревни нет.


Art1st
отправлено 11.11.09 12:38 # 99


Кому: Fufendorf, #91

> а вот имею вопрос: лампы дневного света (ну те которые трубки с чем то внутри, не знаю как правильно называются))) они как, тоталитарные или нет?

Пока не вышло соответствующее постановление, изобличающее обозначенный тобой предмет - его нужно как минимум стыдиться!!!


Griffon
отправлено 11.11.09 12:39 # 100


Кому: 486dx2, #96

> Шерсть у них и без того на ладонях вырастает. И с палочками полный порядок. Надо только провод в нужное место воткнуть - и сразу ток пойдет.

Вот так создавалась энергетическая мощь СССР! А потом пришел Чубайс и все опошлил:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк