Евгений Чичваркин на линии

18.12.09 18:03 | Goblin | 1007 комментариев »

Знаменитости

Евгений Чичваркин предлагает свой вариант модернизации России:
Гонконг долгое время считался опиумной столицей. Дубай еще в 1940-х был небольшим поселением, жители которого добывали жемчуг и обменивали его на еду. Потом в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в естественном отпала, а в Дубае начался затяжной кризис. Сейчас и Гонконг, и Дубай считаются мировыми финансовыми центрами. Что привело к радикальным изменениям? Гонконг после трех опиумных войн в середине XIX века оказался под протекторатом Великобритании и находился под ним более 150 лет вплоть до недавнего времени. Дубай возглавил шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, который получил хорошее образование в Великобритании и сумел объединить арабские традиции с британским либерализмом. В России тоже возможно создание мощной свободной экономики.

...Мы легализуем легкие наркотики и возвращаем игровой бизнес. Для каждых 100 тыс. жителей выделяется специальная зона в городе, куда нельзя въехать на автомобиле, с оружием, где есть собственная специальная полиция, доступ в нее по электронному паспорту и для лиц не моложе 21 года. В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков. Налог с продаж в разы отличается от размеров сборов за пределами зоны. В той или иной степени такая идея реализована в Макао, Амстердаме, Дубае.
Встали, извинились – и ушли

Настоящее откровение эффективного собственника, рекомендую.
Легко можно оценить размах умений и пониманий.

Вот это "мы" — просто бэст.
Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007, Goblin: 13

Kanev
отправлено 19.12.09 00:17 # 401


Передоз полония?


Zx7R
отправлено 19.12.09 00:21 # 402


Кому: Скиталец, #400

> надо сразу предупреждать!
>
> вторая попытка:

[рж0т]

А ты, злобный орк!!!


Karaseg
отправлено 19.12.09 00:24 # 403


Это пиздец какой-то! Даже дочитать не смог.
Предлагаю гр. Чичваркину выписать для построения Эльфляндии государство Великобританию. Ну или США. А еще лучше мягкую палату в лечебном учреждении.


Скиталец
отправлено 19.12.09 00:25 # 404


Кому: Zx7R, #402

> А ты, злобный орк!!!

я - кроток и миловиден! Диггер:

http://www2.mcdonalds.fi/day/avatar/avatarize.php?lid=finland&mId=32329489.3

РПЦ доживает последние дни...


Archie
отправлено 19.12.09 00:27 # 405


такими темпами он скоро примет ислам


Zx7R
отправлено 19.12.09 00:27 # 406


Кому: Скиталец, #404

> http://www2.mcdonalds.fi/day/avatar/avatarize.php?lid=finland&mId=32329489.3

С такой рожей только семки стерлять. На работу такого не возьмут, уж больно страшен - лошади пугаются!!!


Иванов
отправлено 19.12.09 00:36 # 407


Кому: Zx7R, #300

> А у нас то было четыре дня какое сщатье! Тишина, покой!
>
> Злые вы. Уйду я от вас.

Не уходи - а то мы тебе еще муравьев в монитор напихаем!


Скиталец
отправлено 19.12.09 00:43 # 408


Кому: Zx7R, #406

> На работу такого не возьмут, уж больно страшен - лошади пугаются!!!

он, вообще-то, админом работает, в местном филиале серьёзной
федеральной компании (системы автоматизации производства).
а айтишники - они все такие, и гримировать не надо, сразу видно - инопланетяне!!

обе фоты, кстати, с Четверьха по поводу 10-летия Тупичка. всем бояться!!


scolot
отправлено 19.12.09 00:43 # 409


Кому: yx0, #43

> Еще один Солженицин объявился, теперь расскажет "как нам обустроить Россию"

Да, и почему-то их всех тянет это делать исключительно из-за рубежа.


Анжеросудженский GP
отправлено 19.12.09 00:43 # 410


Кому: Ded Hunhuz, #6

> А как его Греф любил!

Греф сейчас старательно хуячит/модернизирует СберБанку. В некоторых местах - вообще караул. Даже подписку о неразглашении корпоративных событий дают, в Новосибе несколько человек даже выгнали, писали сводки в "вКонтакт". Ну а насчет того, что в нашем городе у одного филиала оборот больше, чем в обл. центре, а наш филиал сокращают до допофиса - вообще сказать нечего. Греф возможно и умный, но в организации его идеи народ воспринимает как очередной бред.



Markus1669
отправлено 19.12.09 00:43 # 411


Эх! Неэффективны нынешние собственники. Правда результаты их работы уже можно было прочувствовать довольно давно:http://samoshkin-alex.livejournal.com/209147.html очень хорошо было видно,что такое, когда власть в руках новых "экономических гениев". А теперь нам говорят,что надо ещё эффективней действовать.Перво-наперво всё,что накрадено у народа "непосильным" трудом закрепить на веки-вечные.....А дальше .... С такими рецептами .... население начнёт конечно "эффективно вымирать". Но ведь главное "мощная свободная экономика" Да и 100000 чел.на спецзону в каждом крупном свободном городе глядишь наскребём. Только один специалист по либеральной эффективной экономике ушёл,а тут на тебе- ещё более эффективный проявился!


chuk200
отправлено 19.12.09 00:43 # 412


Кому: Zx7R, #358

> Афро-еврей. :)
>
> Эфиопский!

Погоди немного--наверняка ещё и с Пушкиным какое нибудь родство найдут).


chuk200
отправлено 19.12.09 00:43 # 413


Кому: Скиталец, #359

> я, ктати, видел одного, в "Клан Сопрано". охрененно крутые пацаны этиафро-евреи!

Если уж простого еврея не смогли по правильному укатать..был там зять в гостиничном бизнесе.


Микст
отправлено 19.12.09 00:43 # 414


Кому: Скиталец, #185

> ну, вот Чаплин, Баскин, Ларкин - они кто?

И Ломоносов! Ломоносова забыл!


chuk200
отправлено 19.12.09 00:43 # 415


Кому: Господин Уэф, #360

> А Варбурги с Ротшильдами всё ещё реально богаты и влиятельны, просто скрывают и не светятся? Я действительно не знаю, мне интересно.

Читал недавно историю, что когда умер владелец компании "крупс" ,один из богатейших людей планеты,родственники стали делить наследство--оказалось что парень был просто управляющим--всё принадлежало Родшильдам, и так со многими компаниями--с чего бы всё менялось? Извини что в виде байки говорю--пятница--расслабился--лень искать источники.


Bilfawst
отправлено 19.12.09 00:43 # 416


> перечень лицензируемых видов деятельности должен быть законодательно ограничен, а сама процедура получения лицензии – носить уведомительный характер. То есть письмо с официальной просьбой о выдаче лицензии, направленное в уполномоченные органы власти, спустя несколько суток становится твоей лицензией на осуществление деятельности

Это пять.

Далеко не лишним было бы уведомительное приобретение короткоствола.

Ну, там, сунуть ментам под дверь записку, мол, купил короткоствол. Бойтесь. P.S. Нургалиев разрешил.


ни-кола
отправлено 19.12.09 00:43 # 417


Кому: Ded Hunhuz, #362

> Вот я в свое время прочитал "Доктор Живаго" Пастернака. Редкостная бодяга, причем бессвязно написанная, полная анахронизмов. В общем, еще одная плюха Нобелевского комитета.

Слишком скучно для меня. А вот премия -большая политика и весьма недурно
сделана.

Кому: Янычар, #357

> Женю Чичваркина я бы за прилавок не пустил.

[Хар]изма не та?


Dimmka
отправлено 19.12.09 00:45 # 418


Кому: Ded Hunhuz, #333

> Хорошая книга - "Доктрина Шока" называется.

Кстати, спасибо хочу сказать, камрад. По твоей давешней наводке закупил книгу, читаю. Полезная.


Ekklesisast
тралл
отправлено 19.12.09 00:45 # 419


Дмитрий Юрьевич вот вы высказали мысль что Джейк из Аватара предатель. Можно ли также назвать предателем Тома Кукурузу из "Послднего самурая"?.


tuarilassi
отправлено 19.12.09 00:45 # 420


Кому: Господин Уэф, #42

> Правда, я ничего не умею

Это все-ерунда. Главное - чтоб ты Родину умел "любить". И раком , и в миссионерке. 60


Friman
отправлено 19.12.09 00:45 # 421


Вот до чего доводит бизнес в евросети, телефоны там больше не берем.


tuarilassi
отправлено 19.12.09 00:45 # 422


Кому: Дохлокс, #78

> Потрясающе. А то вот качают люди зачем-то аудионаркотики, некоторые - даже за деньги, и они все равно не работают. Зачем? Ведь можно бесплатно почитать Чичваркина.

Камрад, ты уж поосторожнее с советами, а ну как кто-то прислушается...мне еще пожить охота.


Lizard
отправлено 19.12.09 00:45 # 423


Вроде бы привык к разнообразности сталинских разоблачений, но порой разоблачители просто жгут напалмом.
Открыли выставку сталинских каментов!

«Что такой худой, Михал Иваныч? Работой займись. Онанизм – не работа. Марксизмом займись! Хе хе!»
и т.д.

http://www.gazeta.ru/culture/2009/12/18/a_3300741.shtml

Вот так Коба троллил бедных художниковЪ.


adarovsky
отправлено 19.12.09 00:45 # 424


Кому: Goblin, #243

> Какая мирная, ни о чём не беспокоящаяся страна!

Главное, вовремя перейти под внешнее управление правильной страной :)

http://lenta.ru/news/2009/12/17/credit/ — швейцарский банк Credit Suisse заплатит штраф правительству США за сотрудничество со "странами-изгоями"


Behemot
отправлено 19.12.09 00:45 # 425


Очередной сахаров, а как следствие сахарный диабед...


osp
отправлено 19.12.09 00:45 # 426


Извините, вечер пятницы и всё такое...
Прочитал Чичваркина. Ещё раз перечитал.
По моему скромному мнению, за такие предложения надо сразу подвешивать за яйца.
Это даже не бред, это сразу приговор для орального вещателя.

Зачем отменили карательную психиатрию и ссылки на урановые рудники???!


В.Г.
отправлено 19.12.09 00:47 # 427


Главное, конечно, легализация всего и вся.
А такие рассказы про Гонконг никому не интересны:

> Гонконг — одна из финансовых столиц мира. Чтобы добиться этого, властям понадобились тридцать лет и гигантские усилия. В начале 1970-х Гонконг был очагом преступности — под крылом коррумпированной полиции процветали рэкет, наркоторговля и проституция. И тогда власти решились на радикальные меры — они упразднили бесполезную антикоррупционную службу, входившую в состав МВД, и в 1973 году вместо нее учредили Независимую комиссию по борьбе с коррупцией (НКБК). Она стала подчиняться напрямую губернатору Гонконга. Опасаясь притока в НКБК продажных полицейских, туда брали прогрессивную молодежь: выпускников лучших университетов и молодых специалистов, не успевших пока обзавестись вредными связями. Губернатор лично назначал каждого члена комиссии — на шесть лет без возможности переизбрания.

> НКБК состоит из трех департаментов: оперативного, профилактического и по взаимодействию с общественностью. Оперативный занимается сыскной работой: вычисляет и разрабатывает взяточников, допрашивает их и отправляет дела в суд. Профилактический выявляет коррупционные связи в госаппарате и изучает схемы взяточников. Главная его задача — найти уязвимые места в госмашине. Департамент по взаимодействию с общественностью ведет пропагандистскую работу и отслеживает настроения в обществе.

> За долгие годы коррупция в Гонконге превратилась в разветвленную систему. Понимая это, НКБК первым делом взялась за крупную рыбу. Посадив за решетку самых влиятельных из продажных должностных лиц, она обезглавила коррупцию. Очень важно, что в сознании обывателей члены комиссии не стали карателями, хватавшими проворовавшихся чиновников по ночам. Этому способствовало то, что их работу с самого начала активно освещали СМИ. Параллельно с силовыми акциями правительство вело пропаганду, стараясь подключить к проблеме все общество.

> НКБК получила беспрецедентные полномочия. Фактически ее сотрудники работают по законам военно-полевого суда: могут арестовать чиновника, руководствуясь лишь обоснован-ными подозрениями, долгое время держать его под арестом без предъявления обвинений, замораживать банковские счета. Многие радикальные нововведения закреплены в законодательстве. Один из законов установил презумпцию виновности для чиновников, живущих на широкую ногу. Для НКБК этого достаточно, чтобы возбудить уголовное дело. Обвиняемый избежит преследования, только если докажет легальность происхождения денег. Иначе ему грозят десять лет тюрьмы.

> Сотрудники НКБК сами могли бы легко пополнить ряды взяточников, но правительство позаботилось о том, чтобы этого не произошло. Зарплаты в НКБК в среднем на 10% выше, чем у других служащих, и за ними надзирают общественные комитеты, составленные из чиновников, предпринимателей и представителей интеллигенции.

> Работа НКБК стала приносить плоды уже через год. В 1974-м количество доведенных до суда коррупционных дел удвоилось по сравнению с предыдущим годом — 218 против 108. Сейчас Гонконг — одна из наименее коррумпированных в мире стран (в уже упоминавшемся рейтинге Transparency International в 2006 году Гонконг занял 15-е место).

(c) подозрительный ресурс http://www.hbr-russia.ru/issue/31/177/


Малиновая Харя
отправлено 19.12.09 00:47 # 428


Кому: Manofwar, #318

> Камрады, подскажите, а Рбк дэйли это чья газета?

Прохоров с недавних пор владеет этой медийной мега-корпорацией.


tuarilassi
отправлено 19.12.09 00:47 # 429


Кому: Ded Hunhuz, #362

> Вот я в свое время прочитал "Доктор Живаго" Пастернака.

А я вот не смог - сил хватило на две страницы.


gr.DRaCula
отправлено 19.12.09 00:47 # 430


> Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Можно делать ставки когда...


Reosaur
отправлено 19.12.09 00:47 # 431


"Государство должно уйти из бизнеса вообще! Оставив за собой функцию лицензирования бизнеса и выдачи лицензий на разработку месторождений полезных ископаемых. При этом перечень лицензируемых видов деятельности должен быть законодательно ограничен, а сама процедура получения лицензии – носить уведомительный характер. То есть письмо с официальной просьбой о выдаче лицензии, направленное в уполномоченные органы власти, спустя несколько суток становится твоей лицензией на осуществление деятельности."

Полный звездец. То есть, приходит, извиняюсь, какой-нибудь хер с бугра, пишет письмо в правительство, что, мол, тут у вас в Н-ской области хорошие залежи ископаемых. Так я их выкопаю. И начинает рыть, аки крот. Либо лес валить начнет и гнать за бугор, причем безо всяких яких (не попадет лесозаготовка в список "лицензируемых видов деятельности" - и заниматься этим сможет кто угодно, где угодно и когда угодно). В общем, что хочу - то ворочу и накласть мне на страну в целом и ее жителей в частности. Интересно бы знать, в каких разведшколах (ЦРУ? МОССАД?) Чичваркин таких "вумных" мыслей нахватался?


Reosaur
отправлено 19.12.09 00:47 # 432


Дочитал до конца и стало очень интересно: нах Чичваркин так мыслей по древу растёкся? Все его "откровения" сводятся к одной идее: всё, что еще осталось хорошего в России, похерить, дабы не мешало, и ждать добрых дядей, которые придут и сделают нам хорошо. Бля, сколько ж мудаков в стране развелось...


maksim78
отправлено 19.12.09 00:47 # 433


Однако. То-ли триппер мозга, то-ли трава в Англии сильно забористая.


korsss
отправлено 19.12.09 00:47 # 434


феерически тупое мудло


korvin_korvin
отправлено 19.12.09 00:47 # 435


Кому: Шмель, #386

> Это продукт отечественного брожения


Косикава
отправлено 19.12.09 00:50 # 436


оффтопом

>Известный лозунг Arbeit macht frei украли с ворот концлагеря Освенцим
>http://www.rian.ru/world/20091218/200140534.html

Ну все уже поняли, кто довёл Польшу до жизни такой, и кого в данный момент ищут.


Adolf
отправлено 19.12.09 00:56 # 437


Бля, почитал. Это просто пиздец же какой-то. Просто феерический пиздец. Ну, я не знаю, что еще сказать.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 00:57 # 438


Извиняюсь за оффтоп, если кому интересно, мои впечатления от концерта Феди Ч.

Вкратце - БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!!!

Мероприятие задержалось минут на сорок, поэтому к началу люди уже успели настроиться как следует (см. пиво) Фёдор с группой вышли под бурные овации и без лишних слов жахнули несколько новых произведений. Публика, как это обычно бывает, слов новых песен не знала и реагировала вяло, пока на Старом Джоне Бэлле Федя не вскочил со стула и, отплясывая дикий танец, жахнул адское соло на аккордеоне, тогда народ взорвался.

Дальше играли всеми любимые хиты Цикорий, Доктор Хайдер, Человек и Кошка, Улица Ленина. Люди реагировали очень бурно, до хрипоты орали любимые песни, всё-таки двадцать лет перерыва - это вам не шутки. Особенно хорошо пошла Улица, когда все кричали припев, Фёдор дал музыкантам команду не играть и устроил караоке "А теперь только мужчины! [поют припев] А теперь женщины! Отлично, а теперь все вместе!" Публика пребывала в экстазе.

Затем попёр суровый хардкор включая Инвалида Нулевой Группы и даже кавер на произведение Эдуарда Успенского (я и не знал, что Успеский пишет Металл! шутка).

К слову группа у Феди новая, точнее он играет с музыкантами из "Кафе". Скажу сразу, они были ужасны. Посудите сами: во-первых прилично одетые взрослые люди, ни тебе зелёного ирокеза, ни тоннелей в ушах, во-вторых никто ничего не таскал привязанным к мудям и даже не блевал со сцены на публику. Весь концерт музыканты играли и [это уж совсем никуда не годится!] играли очень профессионально, выдавая время от времени ловкие соляки, и разбавляя импровизацией паузы между песнями.

Сам Фёдор конечно постарел и голос стал немного мягче, но на это никто не обращал внимания, а вот его фирменный взгляд совмещающий безумие и какую-то невероятную тоску никуда не делся. Чистяков бодро орал, пел, танцевал, делал с аккордеоном немыслимые вещи и даже несколько раз за выступление переоделся.

Атмосфера была очень приятная, публика вела себя на удивление прилично, даже те кто много выпил. Многие пришли с дамами, благо Федя испонил несколько лиричных песен, на которых парочки вдоволь наобнимались. Вывод: Чистяков - тот, всем поклонникам к посещению обязательно, тем более, что он обещал вернуться.


Zx7R
отправлено 19.12.09 00:57 # 439


Кому: chuk200, #412

> Погоди немного--наверняка ещё и с Пушкиным какое нибудь родство найдут).

http://www.google.co.il/search?hl=en&source=hp&q=%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%D0%B5...=


928.000 документов на тему.


Скиталец
отправлено 19.12.09 01:06 # 440


Кому: Микст, #414

> И Ломоносов! Ломоносова забыл!

шутку не понял.

Кому: prosto_phil.86, #438

> и даже несколько раз за выступление переоделся.

Федя уже не тот!!

Кому: Zx7R, #439

> 928.000 документов на тему.

сколько ошибок в числе 292,000!!


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:10 # 441


Кому: Скиталец, #440

> сколько ошибок в числе 292,000!!

http://s55.radikal.ru/i149/0912/42/078a3908cac5.jpg


PljushKA
отправлено 19.12.09 01:10 # 442


Кому: Zx7R, #439

> на тему.

Центральный еврейский ресурс, рубрика "Знай наших"

http://www.sem40.ru/famous2/alpha.shtml

Пушкина там нет )))

Зато есть Петросян!!!


Robin
отправлено 19.12.09 01:17 # 443


Ну а че, человек свалил из страшной тоталитарной России, вот у него
чакры и открылись. Теперь мы знаем, что все чакры у него сосредоточены в анусе.


vaeltaja
отправлено 19.12.09 01:20 # 444


Yeah, well, I'm gonna go build my own [Russia] with blackjack and hookers.


chuk200
отправлено 19.12.09 01:21 # 445


Кому: Zx7R, #439

> 928.000 документов на тему.

Да я про Обаму с Пушкиным)--то что они родственники.


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:23 # 446


Кому: chuk200, #445

> Да я про Обаму с Пушкиным)--то что они родственники.

А ч0, может и да :)


boondocksaint
отправлено 19.12.09 01:25 # 447


Кому: chuk200, #445

> Да я про Обаму с Пушкиным)--то что они родственники.

Да!!!

http://www.vokrugnovostei.ru/news/news22292.html

>У Обамы есть и духовное родство с Россией - свою младшую дочку президент США назвал Наташей в честь жены великого русского поэта.
Африканские предки 44-го президента США как раз из тех мест, где в Эфиопии жил род Ганнибала, знаменитого деда Александра Пушкина. Поразительно, но Александр Пушкин, как и Барак Обама, никогда не был в Африке, но считается выдающимся человеком на Черном континенте.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 01:25 # 448


Кому: Скиталец, #440

> и даже несколько раз за выступление переоделся.

> Федя уже не тот!!

Не тот! Но придумка прикольная, типа новые песни пел во всём ч0рном и ч0рных очках, а перед тем как исполнять старые переоделся в фирменную тельняшку.


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 01:25 # 449


Кому: PljushKA, #442

> Центральный еврейский ресурс, рубрика "Знай наших"
>
> http://www.sem40.ru/famous2/alpha.shtml
>
> Пушкина там нет )))
>
> Зато есть Петросян!!!

Это один и тот же человек.


clevinger
отправлено 19.12.09 01:27 # 450


Кому: derek, #94

> когда по его наводке купил Айн Рэнд - Атлант Расправил Плечи

так он - отличный ученик Айн Рэнд, хуле


chuk200
отправлено 19.12.09 01:27 # 451


Кому: Zx7R, #446

> А ч0, может и да :)

Так надо ж под это базу подвести). А то что вокруг поголовно одни евреи, за редким исключением, так кто бы сомневался)).


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 01:29 # 452


Кому: prosto_phil.86, #448

А в секту Свидетелей Иеговы он никого не зазывал?

И вообще, я слышал, что иеговисты рок-музыку не одобряют - это не правда, или он ушёл из секты?


PljushKA
отправлено 19.12.09 01:29 # 453


Кому: chuk200, #451

> А то что вокруг поголовно одни евреи

Что значит - вдруг?!!


boondocksaint
отправлено 19.12.09 01:32 # 454


Кому: PljushKA, #442

> Центральный еврейский ресурс, рубрика "Знай наших"
>
> http://www.sem40.ru/famous2/alpha.shtml
>
> Пушкина там нет )))

[не находит в списке фамилию "Пучков", успокаивается]


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:33 # 455


Кому: boondocksaint, #447

> Да!!!
>
> http://www.vokrugnovostei.ru/news/news22292.html

А ч0 га фотке Уил Смит делает? Он тоже родственник Пушкина???


Добрый Э-э-х
отправлено 19.12.09 01:33 # 456


Завербовали! Но, как он мог - он такой доверчивый...(С)

До Чичваркина, "дозвонились" ихние. Скоро "доберутся" наши...


chuk200
отправлено 19.12.09 01:33 # 457


Кому: PljushKA, #453

> Что значит - вдруг?!!

Испужался?))--ну нет там слова "вдруг"))


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:35 # 458


Кому: boondocksaint, #454

> [не находит в списке фамилию "Пучков", успокаивается]

Дак зато отчество жены Абрамовна! Наш человек! :)


browny
отправлено 19.12.09 01:36 # 459


Кому: Скиталец, #408

> обе фоты, кстати, с Четверьха по поводу 10-летия Тупичка. всем бояться!!

Вот та, Диггера с синевой на физиономии - с Четверьха? Что ж вы там такое употребляли, и главное - сколько???


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 01:36 # 460


Кому: Господин Уэф, #452

> А в секту Свидетелей Иеговы он никого не зазывал?

Не видел! Но перед началом мероприятия две девочки раздавали какие-то карточки. Говорили, что это якобы скидка в ресторан Васаби, может это были ОНИ?!

> И вообще, я слышал, что иеговисты рок-музыку не одобряют - это не правда, или он ушёл из секты?

Не вкурсе, но у меня под домом их храм, ни разу рок концертов в там не проводили.


boondocksaint
отправлено 19.12.09 01:36 # 461


Кому: Zx7R, #455

> А ч0 га фотке Уил Смит делает? Он тоже родственник Пушкина???

Это его братэ. Жак-Ив Обама.


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:39 # 462


Кому: browny, #459

> Вот та, Диггера с синевой на физиономии - с Четверьха? Что ж вы там такое употребляли, и главное - сколько???

Не видишь, человек устал после вчерашнего!(С)


Кому: boondocksaint, #461

> Это его братэ. Жак-Ив Обама.

Всё равно, на Я Легенду похож, или на Я Роботу. :)


boondocksaint
отправлено 19.12.09 01:39 # 463


Кому: Zx7R, #458

> Дак зато отчество жены Абрамовна! Наш человек! :)

[заговорщически]

слушай, а Главный нигде фотки жены не выкладывал?


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:41 # 464


Кому: boondocksaint, #463

> слушай, а Главный нигде фотки жены не выкладывал?

Вот щас штаны полетят и стратегические черенки. Изыди!

[осеняет крестом. по голове.]


boondocksaint
отправлено 19.12.09 01:41 # 465


Кому: Zx7R, #462

> Всё равно, на Я Легенду похож, или на Я Роботу. :)

Все негры на одно лицо!!!!!!!!


Lancer aka B1b
отправлено 19.12.09 01:43 # 466


С чего это интересно знать, все вдруг подумали, что текст статьи писал Чичваркин собственной рукой??? Из памяти личного общения с ним, создавалось впечатление, что это полный дегенерат, которого случайно занесло в "хлебное" место по-случайному недосмотру "вертикали власти"!!! НЕ НАДО ВЕРИТЬ ВСЯКОЙ ЗАКАЗНОЙ ЕРУНДЕ!!!


No mercy
отправлено 19.12.09 01:43 # 467


Какой умный молодой человек - и какая маленькая черепная коробка, ай-яй-яй...


chuk200
отправлено 19.12.09 01:43 # 468


Кому: boondocksaint, #463

> Дак зато отчество жены Абрамовна! Наш человек! :)
>
> [заговорщически]
>
> слушай, а Главный нигде фотки жены не выкладывал?

Таак..аккуратней)


kkb_xxi
отправлено 19.12.09 01:43 # 469


Кому: Господин Уэф, #105

Вот Вы стебетесь, а Они планируют таки мировой прокат ОО!!!


Lucawy
отправлено 19.12.09 01:43 # 470


Под дурака косит. Начнут его арестовывать - а он ссылки на свои дурдомские писания. Авось, санитары и отстанут.


PljushKA
отправлено 19.12.09 01:44 # 471


Кому: boondocksaint, #465

> Все негры на одно лицо!!!!!!!!

Йо-хо-хо! И бутылку рома!!!


boondocksaint
отправлено 19.12.09 01:47 # 472


Как выпью, сразу такой смелый становлюсь!!!


chuk200
отправлено 19.12.09 01:50 # 473


Кому: boondocksaint, #465

> Все негры на одно лицо!!!!!!!!

А вот про евреев такого не скажеш))


pustota1
отправлено 19.12.09 01:51 # 474


Пушкин никакой не эфиопский еврей, это заблуждение всяких граждан с воспаленным чувством национального
самосзнания как компенсация за отсутсвие собственных успехов, которыми можно было бы похвастаться.

Особо продивнутые граждане из вышеозначенной категории часто спрашивают почему же его деда Петр крестил, если эфиопы и так православные??? Крестил он его потому, что эфиопы -- нонофизиты (считались на тот момент, если говорит- аккуратнее)


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:52 # 475


Кому: chuk200, #473

> Все негры на одно лицо!!!!!!!!
>
> А вот про евреев такого не скажеш))

И так, последняя стадия: Раскрыта ли тема сисек в фильме Аватар?


Lucawy
отправлено 19.12.09 01:52 # 476


> Кроме того, от продажи нефти мы должны перейти к продаже бензина, от торговли лесом – к поставке бумаги

На большее фантазии не хватает. Лавочник-переросток.


Скиталец
отправлено 19.12.09 01:55 # 477


Кому: browny, #459

> Вот та, Диггера с синевой на физиономии - с Четверьха?

вот та с синевой - с Пандоры.

> Что ж вы там такое употребляли, и главное - сколько???

это секретная информация. требуется допуск высокой степени.
или (в крайнем случае) личное присутствие.


PljushKA
отправлено 19.12.09 01:56 # 478


Кому: Zx7R, #475

> И так, последняя стадия

[тупо смотрит]

А потом чё - бан??!


Zx7R
отправлено 19.12.09 01:58 # 479


Кому: PljushKA, #478

> А потом чё - бан??!

А потом - кено смотреть и баиньки!


Добрый Э-э-х
отправлено 19.12.09 02:07 # 480


Там, в прекрасной статье (с)сылаются на адрес - chihvarkin@rbc.ru, или похожий.
Упаси вас (господь, высший разум или собственная соображалка) написать туда пожелания. СПАМ с рекламой новых тарифных планов обеспечен. И реклама колонки с гороскопами в известной газете.


Котовод
отправлено 19.12.09 02:07 # 481


Кому: korvin_korvin, #435

> Это продукт отечественного брожения

типа дрожжи в сортир бросили?)


boondocksaint
отправлено 19.12.09 02:20 # 482


спокойной ночи всем! от меня вам позитивная картинка:

http://www.weblo.com/asset_images/large/Hot_gorgeous_Stunning_499ec93eca384.jpg


Zx7R
отправлено 19.12.09 02:22 # 483


Кому: boondocksaint, #482

> спокойной ночи всем! от меня вам позитивная картинка

Кажись, у неё там чЮжой проклёвывается!!!


ljstocks
отправлено 19.12.09 02:24 # 484


С с обственных детей и родственников он уже начал ?


Делай рас
отправлено 19.12.09 02:24 # 485


Конкурента назад, требовали , они. Но и другие, понимали, что деньжат мало, проще сдать в утиль.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 02:26 # 486


Кому: Zx7R, #483

> спокойной ночи всем! от меня вам позитивная картинка

> Кажись, у неё там чЮжой проклёвывается!!!

http://s58.radikal.ru/i161/0912/22/c9b86d89db75.jpg

тоже всем приятных снов!!!


wwwpro
отправлено 19.12.09 02:27 # 487


женя хороший. он просто в лондоне. наверное

там просто цены " ахуеть"


wwwpro
отправлено 19.12.09 02:33 # 488


Кому: boondocksaint, #482

зачем так делать на ночь (утро) глядя? гад!!


chuk200
отправлено 19.12.09 02:38 # 489


Что то коментов у меня то 5 то 7 в час--ну никакой определённости в жизни).

Кому: Zx7R, #475

> И так, последняя стадия: Раскрыта ли тема сисек в фильме Аватар?

Уже показывают?--как то я закрутился последние дни не до аватарских сисек было(. Надо будет обязательно заценить--трелеры ух какие!


Nickkey
отправлено 19.12.09 02:40 # 490


ну сколько можно уже? почему каждый считает своим долгом высказаться на тему того. как что-то там обустроить? В этой области вообще профессионалы есть?
простите, если наивно высказался.


Goblin
отправлено 19.12.09 02:40 # 491


Кому: Nickkey, #490

> ну сколько можно уже? почему каждый считает своим долгом высказаться на тему того. как что-то там обустроить? В этой области вообще профессионалы есть?
> простите, если наивно высказался.

Это, камрад, вернейший признак ума: рассказать "как нам обустроить Россию".

Солженицын испражнился первый, далее попёрли единомышленники.


Goblin
отправлено 19.12.09 02:41 # 492


Кому: Lancer aka B1b, #466

> С чего это интересно знать, все вдруг подумали, что текст статьи писал Чичваркин собственной рукой???

А кто ещё такую хуйню может наплести?


Goblin
отправлено 19.12.09 02:42 # 493


Кому: boondocksaint, #463

> слушай, а Главный нигде фотки жены не выкладывал?

Вы щас дошутитесь.


Goblin
отправлено 19.12.09 02:43 # 494


Кому: prosto_phil.86, #438

> Скажу сразу, они были ужасны. Посудите сами: во-первых прилично одетые взрослые люди, ни тебе зелёного ирокеза, ни тоннелей в ушах, во-вторых никто ничего не таскал привязанным к мудям и даже не блевал со сцены на публику.

Считаю, зря сходил.


Novopoddanyi
отправлено 19.12.09 02:50 # 495


Кому: Goblin, #493

Ув. ДЮ, как на Ваш взгляд, ход допроса и ответы арестованного (
http://www.duel.ru/200950/?30_5_1 ) совместимы с процедурами, принятыми во время Вашей работы в МВД (конечно, разница во времени велика, но все же)?


RDS191
отправлено 19.12.09 02:54 # 496


Кому: dead_Mazay, #166

> убиваются сразу все зайцы
>
> тебе пиздец!!!

Ладно, зайчих оставим. Только красивых..... и жирненьких! мням-мням


wwwpro
отправлено 19.12.09 02:56 # 497


Кому: boondocksaint, #463

хуятыжжош


Zx7R
отправлено 19.12.09 02:59 # 498


Кому: wwwpro, #497

Провокатор! А может проверка на вшивость!!!


wwwpro
отправлено 19.12.09 03:08 # 499


Кому: Zx7R, #498

[щупает тонкость льда]кого? (количество вопросительных знаков варьируется)


Zx7R
отправлено 19.12.09 03:10 # 500


Кому: wwwpro, #499

> [щупает тонкость льда]кого?

Контингента. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк