Шёл по улице

07.03.10 04:28 | Goblin | 1074 комментария »

Разное

Сегодня ходил по улице — надо было поменять симку. Старой симке уже лет десять, куплена вместе с первым телефоном. Знающие люди рекомендовали поменять, дескать — полезно это. Ну, я знающих людей завсегда слушаю, поменял. Тем более что iPhonе старую решительно отвергал, а новую тут же схавал. Старую поменяли без проблем, и даже денег не взяли.

Далее метнулся в "re: store" возле Владимирской — дабы другие знающие люди включили телефон. Знающие люди не только включили телефон, но даже подключили его к интернету. За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей. Утирая скупые слёзы, отдал. Уважение моё к фирме Apple возросло многократно — умеют люди зарабатывать. Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок. Поинтересовался — отчего так? Ответили, что очень хотели бы iPhonе, но уж больно дорого. Порадовался ещё раз: даже своим сотрудникам никаких скидок не дают. Вот это, я понимаю, хватка.

По дороге домой навстречу попалась группа детей-готов. Дети-готы были глубоко готичны: все в ч0рных шмотках, волосы у всех покрашены в радикально-ч0рный цвет, губы намазаны ч0рной помадой. Все до единого — яркие, оригинальные личности. У одного мальчика жуткие контактные линзы — белые, со зрачком в середине. А на ногах у него были такие мега-боты, что я ажно остановился. Роскошные боты, не так давно подобные можно было увидеть только на карикатурах. Молодой человек был прекрасен, на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета, с ч0рными губами. Надо думать, дети-готы шли куда-то умирать хором. Или, может, убивать кого.

Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти. И это, повторюсь, прекрасно. Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему? Завидев мужика переодетого в женщину, граждане приходят в состояние нешуточной ажитации, многие тут же бросаются этого мужика бить. А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Что-то здесь не так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074, Goblin: 10

ПиарЭлемент
отправлено 07.03.10 18:31 # 401


Кому: zBETEPOKz, #392

> http://keep4u.ru/imgs/b/080530/50/50fa6d775248b7a6dd.gif

Ты что сказать-то хочешь? Что у тебя нет собственного мнения?

Кому: Ламивит, #352

> Интересная беседа.

Ничего не понял? Извини, что не разжевано.


Dreik
отправлено 07.03.10 18:32 # 402


Кому: Dark_North, #400

> нда...спасибо нвидии боольшое, 8800gtx брал как только вышла, и до сих пор работала отлично.

Слушай... а я не вчитывался, у меня карта старинная, и что - реально после этих дров железке полный пиздец?


mr_rtar
отправлено 07.03.10 18:32 # 403


Кому: Stilet, #385

> Если исходить из того, что инстанции никому и ничего не должны, можно договориться до обоюдного кидания помётом, не сказав и пары слов по сути

Да не было никаких киданий лайном, о чем ты?

> С эмо и готами конкретно здесь (надеюсь) не общаюсь и вообще не понимаю, с чего ты так решил.

Они ж не представляются.:)



> Своих детей пока один восьми месяцев отроду, но что это меняет? Или это из серии "поживи с моё/ посиди с моё/ послужи с моё"?

Ну как бы дембелевать по этому поводу не собираюсь. Просто хотелось понять представления о воспитании - теоретические или практические.

Выскажу сугубое ИМХО.

Детям нельзя навязать ценности, которых сам не разделяешь. Бесполезно рассказывать, как правильно, если сам так не делаешь. Если ты для детей примером не являешься, отсутствует уважение - любой крик, ремень и пр. результата не дадут.

Причем волей-неволей самые худшие черты твоего поведения они воспримут и усилят. Увидишь их в детях, как под увеличительным стеклом.

P.S. "Ты, твой" - фигура речи. Ничего личного, камрад.


Jug
отправлено 07.03.10 18:36 # 404


готы - бугоготы


Zakharoff
отправлено 07.03.10 18:41 # 405


Кому: Kotik, #288

> Не спорь с дедушкой.

Да я и не спорю.

Кому: Evgenij aus K., #366

> А ведь вроде не 15 лет уже:)

Тут (на Тупичке) уже говорили, что умственное развитие людей часто и заканчивается на 15 годах.


Dreik
отправлено 07.03.10 18:41 # 406


Кому: mr_rtar, #403

> > Детям нельзя навязать ценности, которых сам не разделяешь. Бесполезно рассказывать, как правильно, если сам так не делаешь. Если ты для детей примером не являешься, отсутствует уважение - любой крик, ремень и пр. результата не дадут.

Исходя их вышесказанного можно сделать справедливый вывод о том, что весь этот готизьм и прочие извращения вырастают на благодатной почве инфантилизма, безынициативности, общего пофигизма и внутренней долбанутости. Вырастая, оно базовые качества только усиливает.

На что способна страна, народ которой поголовно эмо с готами, мы сможем наглядно увидеть в течение ближайших десятилетий. Отдельные отголоски грядущего прекрасно видны уже сейчас.

Но это, конечно, ничего не меняет - ведь готы и эмо - они же тихие и безобидные, никому никакого вреда не приносят, а в перспективе так вообще будут выполнять нужную и полезную работу - придумывать и шить одежду для готов!

И почему же их так не любят...


bqbr0
отправлено 07.03.10 18:43 # 407


Кому: alga_ca, #215

> Стив Джобс считает что это тоже его деньги, просто он еще не придумал способа извлечь их из вашего кармана

«Это не твой зуб. Это даже не мой зуб. Это их зуб» ©


bqbr0
отправлено 07.03.10 18:44 # 408


Кому: ПиарЭлемент, #401

> Ты что сказать-то хочешь? Что у тебя нет собственного мнения?

А у тебя есть? Ты думаешь не как все?


Jameson
отправлено 07.03.10 18:52 # 409


Кому: Dreik, #393

> Что характерно, это совершенно не помешает работникам салона БМВ ездить на маздах, потому что они знают, что бмв [далее невнятно]

Мне вот ЛУАЗ хвалили. Выедет где хаммер встрянет, а если встрянет -четыре человека его вытащат!


DreamFlyer
отправлено 07.03.10 18:55 # 410


[Ждет ссылок на статью ДЮ о штанах со стразами и подростках]


DreamFlyer
отправлено 07.03.10 18:57 # 411


Кому: Jameson, #409

> Мне вот ЛУАЗ хвалили. Выедет где хаммер встрянет, а если встрянет -четыре человека его вытащат!

Я ездил по тайге на нем - мегамашинка.

Только амортизаторы постукивают, если на кочке подлететь!


Zakharoff
отправлено 07.03.10 19:02 # 412


Кому: Dreik, #406

> На что способна страна, народ которой поголовно эмо с готами, мы сможем наглядно увидеть в течение ближайших десятилетий. Отдельные отголоски грядущего прекрасно видны уже сейчас.

В Японии их значительно больше (есть такое мнение)
Летит ли Япония в пропасть ?


mutafakaz
отправлено 07.03.10 19:02 # 413


Кому: BlackBomber, #336

Это было несколько раньше.
Гопники 90х были более экономически и политически подкованные, били только за тем, что бы часы отжать, деньги на тошнотики с Московского вокзала.
В общем, безыдейные.


mutafakaz
отправлено 07.03.10 19:02 # 414


Кому: Dreik, #406

Действительно страшно !
До чего довели Великий Советский Союз алисоманы с киноманами !


bqbr0
отправлено 07.03.10 19:04 # 415


Кому: Jameson, #409

> Мне вот ЛУАЗ хвалили. Выедет где хаммер встрянет, а если встрянет -четыре человека его вытащат!

Лет шесть назад поехал с женой и ее тетками за ягодой на ЛУАЗе, управляемом жены дедушкой.
Едем, значит, по совершенно заросшей лесной дороге. Впереди поперек повалена здоровая березка, сантиметров около двадцати в диаметре, причем с ветками, поэтому заметно плохо. Одна из теток жены успела углядеть и сообщить: «Гляди, папка, дерево!». Но за шумом мотора дедушка не разобрал, что ему там говорят и как шел на пониженной, так через эту березу и перескочил не тормозя. Когда всех основательно тряхнуло, дедушка сказал: «Ну, ебит его мать, палки какие-то!». И поехали мы дальше.


mr_rtar
отправлено 07.03.10 19:06 # 416


Кому: Dreik, #406

> На что способна страна, народ которой поголовно эмо с готами, мы сможем наглядно увидеть в течение ближайших десятилетий. Отдельные отголоски грядущего прекрасно видны уже сейчас.

[утирает холодный пот]

Да уж.


Dark_North
отправлено 07.03.10 19:08 # 417


Кому: Dreik, #402

> Слушай... а я не вчитывался, у меня карта старинная, и что - реально после этих дров железке полный пиздец?

не факт что, просто есть вероятность что кулер/турбина встанет или будет вращаться еле-еле тем самым не охлаждая GPU.
Сейчас видюха гордо выдает что на ней 4гб памяти, хорошая такая шутка :)

А белые штаны каким макаром выдают? :)


No_Good
отправлено 07.03.10 19:09 # 418


Пришлось мне в плотную столкнуться с готами и тп. Девушка была у меня готесса( да да их так принято называть :D ) 4 года своей жизни я убил на то что бы вправить человеку мозги и показать что мир не совсем дерьмовый. Результаты были по началу, потом их не стало вообще. Для них всё дерьмо, они никаких "общественно-полезных" вещей делать не хотят, особенно в материаольном плане, енто так сказать постыдно для них. А я то, обычный студент, который жопу рвёт из за учебы, сутками просиживает в универе и на работе. А Им нах это не нуно. Спросишь почему так, ответ один "Зачем, мир дерьмо и его не изменить..." Начинаются загоны что в жизни смысла нет и тд. Потом меня же выставляли идиотом за то что я, пытаюсь что то делать. Вот теперь представьте что таких будет большенство, и к чему мы тогда приедим? Ответ я думаю вы знаете.
Теперь про родителей этих людей. В большенстве случаев им в открытую похеру на детей. Подавляющее большенство готов из неблагополучных семей в отличии от эмо. С ними как раз ситуация совсем противоположная. Что бы одеваться готично особо больших денег не надо. В моём случае родители девушки пили, ругались ну и все вытекающие. У неё есть младший брат, которого она с малолетства приучивает к всем этим вещам. Когда я для него что то покупал, ну там какие нибудь сладости или игрушку, мне был один ответ от неё и её родителей, что нефига баловать пускай привыкает. Вы хотите назвать это нормальным? Поэтому это такой пздц что нужно еще поискать.
Да, среди них них частенько встречаются умные люди, с хорошим творческим мышлением и тп, девушка была не исключением, поэтому я стока времени вьёбывал, ведь голова то у человека на плечах есть, только в своё время чутка не в ту степь ушла. Только в итоге я не выдержал и плюнул на это дело, ибо сил у меня просто не хватило. Знаете как пздц обидно становиться, когда ты пашишь как вол, а на тебя смотрят такими глазами будто: "А зачем ты это всё делаешь?"
Думаете такие люди кончают хорошо? Да ну нахер. Повидал я среди её знакомых много разных человеков, и не встретил не одного у которого бы болела голова по поводу: "Что будет со мной дальше. Как мне сделать так что бы не ударить в грязь лицом перед родителями или как мне обеспечить свою будущую семью." Они блять живут как амёбы и всё, а вы тут "это нормально". Хотите что бы ваши дети были такими же? так вперёд, дай те им волю и свободу, либералы хреновы.
И на последок, менять надо не детей а родителей. Не все люди сильные, и не все могут с низов подняться на верх не теряя лица.


mr_rtar
отправлено 07.03.10 19:11 # 419


Кому: mutafakaz, #414

> Действительно страшно !
> До чего довели Великий Советский Союз алисоманы с киноманами !

Да страшно. И читая такие реплики, понимаешь, насколько страшно.


Zakharoff
отправлено 07.03.10 19:11 # 420


Кому: Dark_North, #417

> А белые штаны каким макаром выдают? :)
>

После определенного (точно неизвестно сколько) количества
нормальных комментариев.


bqbr0
отправлено 07.03.10 19:13 # 421


Кому: mutafakaz, #414

> Действительно страшно !
> До чего довели Великий Советский Союз алисоманы с киноманами !

«Наутилус Помпилиус», кстати, немало поспособствовал всякому нехорошему.


Dreik
отправлено 07.03.10 19:17 # 422


Кому: Dark_North, #417

> А белые штаны каким макаром выдают? :)

Со временем. В зависимости от.


Dreik
отправлено 07.03.10 19:18 # 423


Кому: Zakharoff, #412

> В Японии их значительно больше (есть такое мнение)

Разумеется подтвержденное статистическими данными и сравнительным анализом нашей и их субкультур?


kruspe2009
отправлено 07.03.10 19:18 # 424


В России нет AppleStore.


bqbr0
отправлено 07.03.10 19:22 # 425


Кому: kruspe2009, #424

А re:Store есть?


Андрюнечка
отправлено 07.03.10 19:24 # 426


Кому: Dreik, #384

> Крым - исконно протоукрская территория!

И первыми были киммерийцы. Их сменили скифы, а также тавры. Потом пришли греки.Скифов сменили готы. Готов сменили гунны. Потом- Хазария, потом Византия (?).Потом венгерцы. Венгерцев сменяют печенеги. Тут появляются русичи. Потом- половцы. Потом монголо-татары. Потом- генуэзцы. Потом- турки.Потом русские. И только потом- укры.

Может я и кого попутал, но вас, протоукров, и близко не стояло.


mr_rtar
отправлено 07.03.10 19:29 # 427


Кому: kruspe2009, #424

> В России нет AppleStore

Goblin , #0

> Далее метнулся в Эпплстор возле Владимирской

Дим Юрич наверняка в какой-то паленый лабаз ходил, так понимаю???


Кремень
отправлено 07.03.10 19:30 # 428


Наконец-то заметка про жизнь. Давно уж их не было, всё цитаты, да цитаты. :(


voooz
отправлено 07.03.10 19:33 # 429


Кому: DonMangusto, #50

> В эпле, видимо, идиоты, которые ставят такие закупочные цены, чтобы обороты падали изо всех сил)
> Минимальная партия - это дичайшее ограничение малого бизнеса, непонятого промышленным производством.

В 2005м примерно только вышла в продажу Нокиа 8800, у меня, в столице Окраины было требование для оптавиков - покупаешь 8800 - покупай и к примеру 9300, 9500. Иначе не отдавали оптовику (по оптовой цене, кстати вкусной весьма на тот момент).


MCC
отправлено 07.03.10 19:34 # 430


От айфонов к ЛуАЗам :) пошел флуд, хотя я высказал мысль (применительно к айфонам), что если продавец сам не пользуется вещью, которую продает, потому что продавец может знать то, чего не знает и не может знать покупатель, возможны варианты:
1) вещь - говно;
2) вещь не стоит тех денег, которые за нее запрашивают.


bqbr0
отправлено 07.03.10 19:37 # 431


Кому: MCC, #430

Интересно применить эту логику к продавцам костылей, резиновых женщин и костюмов для покойников.


Dreik
отправлено 07.03.10 19:40 # 432


Кому: Андрюнечка, #426

> Может я и кого попутал, [но вас], протоукров, и близко не стояло.

Э!


MCC
отправлено 07.03.10 19:42 # 433


Кому: bqbr0, #431

> Кому: MCC, #430
>
> Интересно применить эту логику к продавцам костылей, резиновых женщин и костюмов для покойников.

Кому: MCC, #430

> (применительно к айфонам)


По-моему я там все ясно написал.


glu87
отправлено 07.03.10 19:42 # 434


Кому: Lady_Alia, #348

> камрад, вот зачем ты меня обижаешь?

Ой, если ты так подумала, так я этого не хотел совсем - вот даже прощения могу попросить за это - вот такой я человек. И вообще - с наступающим праздником валькирия!!!

> Я реконструктор, но и ролевки простые люблю. Более того, сама провожу :)

Уважаю!


bqbr0
отправлено 07.03.10 19:49 # 435


Кому: MCC, #433

> (применительно к айфонам)
> По-моему я там все ясно написал.

А зачем такая избирательность?


kruspe2009
отправлено 07.03.10 19:52 # 436


Кому: bqbr0, #425

> А re:Store есть?

И что? Рестор совсем не то же самое.


Zakharoff
отправлено 07.03.10 19:52 # 437


Кому: Dreik, #423

> Разумеется подтвержденное статистическими данными и сравнительным анализом нашей и их субкультур?

К сожалению субъективное мнение.
Подобных исследований к сожалению не встречал, но судя по их разнообразию.

Харджуку(или фруитс), Гангуро, Яманба,
Онии-кей, Котягару, Воннаби, Когал и т.д.

Стоимость одного наряда часто доходит до 500$

Может причина в другом?
Не в субкультуре.


Скволл
отправлено 07.03.10 19:52 # 438


Кому: Zakharoff, #412

> В Японии их значительно больше (есть такое мнение)

Там у них свой замес. Краситься, мазаться, прически делать - это у них норма.


SnowDog
отправлено 07.03.10 19:53 # 439


Кому: bqbr0, #435

> Кому: MCC, #433
>
> > (применительно к айфонам)
> > По-моему я там все ясно написал.
>
> А зачем такая избирательность?

Ты с ним не согласен или просто троллишь? Если не согласен, то с чем именно?


mr_rtar
отправлено 07.03.10 19:57 # 440


Кому: kruspe2009, #436


На вопрос #427 ответь, не сочти за труд, милейший.


Андрюнечка
отправлено 07.03.10 19:57 # 441


Кому: Dreik, #432

> Может я и кого попутал, [но вас], протоукров, и близко не стояло.
>
> Э!

Кому: Dreik, #384

> Лжошь, собака!

Эге!


ПиарЭлемент
отправлено 07.03.10 20:01 # 442


Кому: bqbr0, #408

> А у тебя есть? Ты думаешь не как все?

У меня есть собственная точка зрения, основанная на опыте, в том числе моих друзей и знакомых. Меня не сильно беспокоит то, сколько человек думает так же как я. Если много - прекрасно. Если никто - прекрасно. Складывается впечатление, что отдельные граждане просто не способны воспринимать конкретные вещи. Ты как, сможешь справиться с собой и принять тот факт, что есть люди, которые думают не как ты?

Кому: No_Good, #418

> Пришлось мне в плотную столкнуться с готами и тп.

История однозначно говорит о том, что несомненно все "готы" как твоя экс-подружка. Кстати, как она на жизнь себе зарабатывает?

У меня есть знакомый. Металлист и "гот". Работает в спорт-зале, подрабатывает резьбой по дереву. Вырезает офигенную мебель. Одевается в свободное время как Сатана. На работе имеет более менее божеский вид. Да, он не строит себе карьеру. А просто живет сегодняшним днем. Делает то, что умеет, что нравится с тем, что у него есть.


RedBlood
отправлено 07.03.10 20:01 # 443


Кому: BlackBomber, #336

> Хех, этих бы гхОтов в 92 год, когда гопники были злые, спортивные и били всех у кого волосы, одежда или стиль выдавал всяких хиппи, митоллистов и панков(хотя панк умер вместе с Сидом Вишесом) :-)

У меня пара камрадов - неформалы (или как их там) с тех времен. Дабы отстоять свою уникальность приходилось исправно тягать штангу, ходить на бокс. В результате получились просто монстры: от природы могучее телосложение, очевидный результат занятий правильным спортом, плюс ч0рный плащ, адские боты - смотреть страшно.

Типа, идем с камрадом ночью. Сзади из-за угла крик:

-Волосатый, щас тебя пИздить будем!

Оборачиваемся - никого, звук удаляющихся шагов.


Поинтересовался, кто же такие все-таки готы.

Говорят, если вот ты, такой, в ч0рном плаще до пят ходишь целый день под палящим солнцем, и у тебя макияж не течет - значит, тру-гот.

Смеялся.


PONTEL
отправлено 07.03.10 20:01 # 444


В магазине "Снаряжение" недавно закупался железом(для стено-лазанья), дык там специальная серия железяк лежала для готов чОрная причОрная(может уже подпиленное?)


ни-кола
отправлено 07.03.10 20:01 # 445


Кому: No_Good, #418

> И на последок, менять надо не детей а родителей. Не все люди сильные, и не все могут с низов подняться на верх не теряя лица.

Менять надо общество, это давно известно. К тому же не всё просто. Скажем известны кришнаиты. Лет 25 назад знакомая с ними связалась. Детали не столь важны, просто после этого случая стал немного интересоваться. Когда возникли, что проповедуют и пр. Параллельно наткнулся на Свидетелей.
В результате пришел к определенным выводам. Позже наткнулся на довольно интересную информацию о том, что три секты, и саентологи тоже, по проекту ЦРУ были внедрены в СССР. Выводы совпали с собственными умозаключениями.
Каждая секта предназначалась для определенного круга людей. Любера, Белое братство и пр. всё проекты спецслужб. Не исключена возможность того, что и Готы с Эмо такие же проекты.


Dreik
отправлено 07.03.10 20:04 # 446


Кому: Zakharoff, #437

> Может причина в другом?

Причина в другом.

Не стоит сравнивать то что у нас, и то что у них.

Или сравнивать, но в комплексе.
Как-то: уровень образования в возрастном и социальном разрезе, возрастные характеристики участников субкультур и кучу чего прочего.

А просто так говорить, что в Японии эмов больше - это глупо.


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:06 # 447


Кому: kruspe2009, #436

> И что? Рестор совсем не то же самое.

Что продают в Ресторе?


местный
отправлено 07.03.10 20:08 # 448


Кому: Goblin

> Знающие люди не только включили телефон, но даже подключили его к интернету.

Можно подробнее? Он жэ вроде как сразу включен.

> Уважение моё к фирме Apple возросло многократно

Фирма ёпл рулит. Подключил свой к компьютеру, компьютер сказал что можно обновить прошивку айфона, я начал обновлять, что-то пошло не так и аппарат перестал работать совсем, нереагировал ни на что.

Отнес в фирменный магазин, там все исправили, за 1000 рублей!


Dreik
отправлено 07.03.10 20:10 # 449


Кому: местный, #448

> Отнес в фирменный магазин, там все исправили, за 1000 рублей!

Сдается мне, это мировой заговор ))


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:10 # 450


Кому: SnowDog, #439

> Ты с ним не согласен или просто троллишь? Если не согласен, то с чем именно?

«Да не согласен я» ©
Выводов о качестве и стоимости товара по факту пользования/не пользования продавцами продаваемым товаром делать бессмысленно.


местный
отправлено 07.03.10 20:11 # 451


Кому: Dreik, #449

> Сдается мне, это мировой заговор ))

Так и есть!!!


местный
отправлено 07.03.10 20:12 # 452


Кому: местный, #448

> Можно подробнее? Он жэ вроде как сразу включен.

Это про включение интернета.


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:13 # 453


Кому: ПиарЭлемент, #442

> Складывается впечатление, что отдельные граждане просто не способны воспринимать конкретные вещи. Ты как, сможешь справиться с собой и принять тот факт, что есть люди, которые думают не как ты?

Ты не поверишь, я способен воспринимать даже абстрактные понятия. А не только конкретные вещи.
Только я интересовался, думаешь ли ты не как все. Про то, думаешь ли ты не как я, вовсе не упомянул.


kruspe2009
отправлено 07.03.10 20:14 # 454


Кому: mr_rtar, #427

> Goblin , #0

Очевидно, ДМ ошибся.


BlackBomber
отправлено 07.03.10 20:14 # 455


Кому: RedBlood, #443

> У меня пара камрадов - неформалы (или как их там) с тех времен

Ну , это скорее исключение из правил, хотя я сам волосатый и тигаю штангу исправно уже лет 15 :-)


100.kg
отправлено 07.03.10 20:15 # 456


Кому: ни-кола, #445

> Любера, Белое братство и пр. всё проекты спецслужб. Не исключена возможность того, что и Готы с Эмо такие же проекты.

[представил эмо-дивизию, в ужасе бегает по потолку]


kruspe2009
отправлено 07.03.10 20:15 # 457


Кому: bqbr0, #447

> Что продают в Ресторе?

Рестор - это третья контора. Дикие цены и отвратительный сервис (в сравнении с Apple Store) - отличительные черты.


MCC
отправлено 07.03.10 20:16 # 458


Кому: bqbr0, #450

> Выводов о качестве и стоимости товара по факту пользования/не пользования продавцами продаваемым товаром делать бессмысленно.

Потому что продавец, по определению, знает гораздо больше про свой товар? А ты знаешь только то, что рассказали в рекламе? Или то, что рассказал приятель, наверное, он обязательно какой-нибудь инженер-микроэлектронщик по образованию или программист с Apple?


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:17 # 459


Кому: kruspe2009, #457

> Рестор - это третья контора. Дикие цены и отвратительный сервис (в сравнении с Apple Store) - отличительные черты.

Я не был ни там ни там. Так что продают в Ресторе? Ну и что продают в Эппл Шоп — заодно узнать чтобы.


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:20 # 460


Кому: MCC, #458

> Потому что продавец, по определению, знает гораздо больше про свой товар? А ты знаешь только то, что рассказали в рекламе? Или то, что рассказал приятель, наверное, он обязательно какой-нибудь инженер-микроэлектронщик по образованию или программист с Apple?

Продавец — он как правило продает. Например, продавец автомобилей вряд ли сможет перебрать двигатель продаваемого автомобиля, не причинив при этом повреждений себе и собственно двигателю. Равно как и механик вряд ли сможет впаривать покупателям по десятку автомобилей в неделю.
В целом ты ловко прочитал у меня в голове, как я узнаю про товар. Фактически, раскусил!!!


No_Good
отправлено 07.03.10 20:21 # 461


Кому: ни-кола, #445

Да этот вариант никто не исключает. Тока не нуно опять винить америкосов и евреев, виноваты в первую очередь мы сами. Нам предложили схавать гумна, и мы не думая накинулись.


mutafakaz
отправлено 07.03.10 20:21 # 462


Кому: mr_rtar, #419

Ну стоит принимать тот факт, что не всем нравится идея о Хозяине, который железной рукой загонит всех в одну казарму и выдрессирует. Ну там, какую одежду стоит носить, какую - не стоит. Какую музыку стоит слушать, а какую - не стоит.
Ну ты понимаешь меня, да ?


Кому: bqbr0, #421

Я вот когда читаю подобное, то сразу же задаюсь вопросом - как же смогла устоять Англия под натиском Секс Пистолс ? Почему не погрузилась в страшную смуту ?


Friman
отправлено 07.03.10 20:21 # 463


Кому: Goblin, #8

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?

Возможно потому что сейчас слишком много идеалов и направлений. И дети уже не видят вокруг себя белых ворон, напротив, вокруг вороны разных цветов, понять кого бить и кто ведет неправильный образ жизни - сложно.


kruspe2009
отправлено 07.03.10 20:21 # 464


Кому: bqbr0, #459

> Так что продают в Ресторе?

http://www.re-store.ru/


Tito_Snp
отправлено 07.03.10 20:24 # 465


Кому: DreamFlyer, #410

> [Ждет ссылок на статью ДЮ о штанах со стразами и подростках]

[Мучается вопросом.]

А почему на Тупи4ке нет штанов со стразами?!! Серые, белые, оранжевые - сплошная безвкусица!!! И как тут самовыражаться?!!


Лордяра
отправлено 07.03.10 20:24 # 466


Кому: DreamFlyer, #411

> а если встрянет - четыре человека его вытащат!

С какого перепуга четыре? Четверо этот запаршивец могут рысью нести. За задницу из говен я, хилый и хрупкий, его приподнимаю. Ежели с корешем, который напрасно отрицает употребление анаболиков - жопу поднимаем и переставляем на полметра в сторону.


Zakharoff
отправлено 07.03.10 20:24 # 467


Кому: Dreik, #446

> А просто так говорить, что в Японии эмов больше - это глупо.

Вот ваши высказывания

"На что способна страна, народ которой поголовно эмо с готами"
и
"Но это, конечно, ничего не меняет - ведь готы и эмо - они же тихие и безобидные, никому никакого вреда не приносят, а в перспективе так вообще будут выполнять нужную и полезную работу - придумывать и шить одежду для готов!"

Уважаемый, где тут у вас оценка- вновь цитата

"уровень образования в возрастном и социальном разрезе, возрастные характеристики участников субкультур и кучу чего прочего."

Получается, вы сами себя в глупости обвиняете?
Или я не прав?


CrazyArcher
отправлено 07.03.10 20:28 # 468


Кому: Tito_Snp, #465

> [Мучается вопросом.]

> А почему на Тупи4ке нет штанов со стразами?!! Серые, белые, оранжевые - сплошная безвкусица!!! И как тут самовыражаться?!!

Это тоталитарный сайт!!!


Stilet
отправлено 07.03.10 20:37 # 469


Кому: mr_rtar, #403

Про фигуру речи - поди, догадался уже.:)
Я разве что-то говорил про то, что можно навязать ценности, которые сам не разделяешь? Ценности в разное время имеют свою специфику. Были ценности строителей коммунизма, есть ценности эффективных менеджеров, какие будут, даже представить себе трудно.
кстати, эмо и готы в представлении не нуждаются, их за версту почуять можно.
Не так давно я интересовался психологической составляющей так называемых субкультур и пришёл к пока ещё не до конца осмысленному, но всё же логичному выводу: субкультура появляется там, где культура перестаёт удовлетворять духовные потребности общественного большинства.


Dreik
отправлено 07.03.10 20:37 # 470


Кому: Zakharoff, #467

> Или я не прав?

Не стоит путать в одну кучу.

> "На что способна страна, народ которой поголовно эмо с готами"
> и
> "Но это, конечно, ничего не меняет - ведь готы и эмо - они же тихие и безобидные, никому никакого вреда не приносят, а в перспективе так вообще будут выполнять нужную и полезную работу - придумывать и шить одежду для готов!"

Это было про наши реалии, про наших готов/эмов.

А сравнивать с другой страной была вовсе не моя идея. Я лишь показал, что делать это глупо.


Vandal
отправлено 07.03.10 20:37 # 471


Кому: Dark_North, #400

> нда...спасибо нвидии боольшое, 8800gtx брал как только вышла, и до сих пор работала отлично.

у меня сдохла под новый год (кулер крутился кстати) версию дров не помню, щас GTS 250 стоит, но там версия драйвера - 6.14.11.9062, что ли.


MCC
отправлено 07.03.10 20:38 # 472


Кому: bqbr0, #460

> Продавец — он как правило продает.

Тоесть, нихрена про свой товар не знает, правильно?

> В целом ты ловко прочитал у меня в голове, как я узнаю про товар. Фактически, раскусил!!!

Я представил тебя как рядового покупателя-обывателя, гипотетически. С тобой лично не знаком, может ты профессиональный маркетолог или там товароведческие экспертизы каждый день проводишь в бюро судебных экспертиз. Или ты - Стив Джобс, просто залогинился под другим ником.
Как думаешь, зачем Дмитрий Юрьевич спросил, почему продавцы сами не юзают продаваемые айфоны?


ChuKee
отправлено 07.03.10 20:39 # 473


Готы в свое время серьезно жгли. Суровые были ребяты!
Сейчас готы - не те.


No_Good
отправлено 07.03.10 20:39 # 474


Кому: ПиарЭлемент, #442

Как зарабатывает? Да никак не зарабатывает. Может там что то и поменялос...
Мил человек, ты привёл свой пример. Молодец! Извини конечно, но у меня таких примеров нет.
Я не скрою что против этих вещей. Но я не бросаюсь на этих людей с кулаками и ничего не говорю им в след. Просто стыдно становиться что в нашей стране забыли слово "мы", а помнят лишь "я".


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:39 # 475


Кому: mutafakaz, #462

> Я вот когда читаю подобное, то сразу же задаюсь вопросом - как же смогла устоять Англия под натиском Секс Пистолс ? Почему не погрузилась в страшную смуту ?

А ты поинтересуйся, сколько колоний отвалилось от Великобритании за вторую половину XX века.
Ну и в целом как ужалась Британская Империя.
Если сравнивать с СССР, то при аналогичных потерях от России должна была остаться Москва и область.


Tito_Snp
отправлено 07.03.10 20:41 # 476


Кому: CrazyArcher, #468

> Это тоталитарный сайт!!!

[Размазывает сопли по роже, плачет.]

Хочу со стра-азами!!! Или чОрные, как у готов!!!


Kiosaku
отправлено 07.03.10 20:42 # 477


Кому: ilyuhezz, #263

> Продавец тут же предложил провести покупку по своей дисконтной карте, которая дала скидку тыщ где-то в восемь, но наставить на этот макбук всякого софта, и взять с товарища таки 60 тыщ вместо 52.

Софт-то какой был, пиратский? Или shareware/freeware?


Баянист
отправлено 07.03.10 20:42 # 478


Кому: местный, #448

> Можно подробнее? Он жэ вроде как сразу включен.

Это если его покупать заранее настроенным под данного оператора (или залоченным под оного).

В прочих случаях нужно вручную прописывать параметры точки доступа, как и во всех других телефонах.


m@stik@
отправлено 07.03.10 20:44 # 479


а бывают и такие дети:

Пока дочитал- чуть не стошнило.
http://mikle1.livejournal.com/645724.html


Баянист
отправлено 07.03.10 20:45 # 480


Кому: MCC, #472

> Тоесть, нихрена про свой товар не знает, правильно?

Во многих случаях - именно так.

В тобой же начатой автомобильной аналогии - это практически нормальное явление.


Андрюнечка
отправлено 07.03.10 20:45 # 481


Кому: ни-кола, #445

> Позже наткнулся на довольно интересную информацию о том, что три секты, и саентологи тоже, по проекту ЦРУ были внедрены в СССР. Выводы совпали с собственными умозаключениями.

Борьбу с сектантами проводил 4-й отдел 5-го главка КГБ. В мартовском 1979 года докладе на совещании руководителей 5-х отделов Ю. Андропов перечислил такие религиозные организации: "Подпольная евангелизация","Свет на Востоке","Институт по изучению религии и коммунизма", "Фриденштимме", "Зарубежное представительство Совета церквей ЕХБ", представительства "Международного общественного сознания Кришны", и пропагандистские центры "Славянская миссия", "Международная христианская солидарность","Стефанус миссии", и "Свидетели Иеговы" и других.

После распада КГБ, и соответсвенно, 5-го ГУ, противодействием экстремистской деятельности сектантам уже никто не занимался. Отсюда и пускающие всюду свои щупальца иеговцы (вплоть до жилых городков ракетчиков РВСН, банков, и т.п.), и скандал с "Белым братством", и многое другое.

> Любера,

Демпресса много вопила о том, что "КГБ готовит штурмовые отряды", но 19-го августа 1991-го любера себя никак не проявили. То же самое сейчас говорят о пресловутых скинхедах. Фиг его знает.

> Белое братство

Ну тут вроде как Кривоногов был связан с Комитетом, но что и как- точно не помню.

> Не исключена возможность того, что и Готы с Эмо такие же проекты.

Кто его знает...


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:46 # 482


Кому: MCC, #472

> Тоесть, нихрена про свой товар не знает, правильно?

То есть, он говорит специальные слова, которым его научили, для того, чтобы продавать товар.
Знает он про продаваемый товар или нет — вопрос второстепенный.

> Я представил тебя как рядового покупателя-обывателя, гипотетически.

Ну вот я как рядовой покупатель, прихожу в ноутбуковый магазин и начинаю спрашивать у продавцов, кто из них приобрел себе домой Сони Вайо серии Z. Узнаю, что никто не приобрел и делаю вывод: Сони Вайо — кал отстойный.
Или прихожу я в костюмовый магазин и начинаю смотреть на продавцов — а ну как они на рабочем месте не в костюме от Бриони…

> Как думаешь, зачем Дмитрий Юрьевич спросил, почему продавцы сами не юзают продаваемые айфоны?

Не могу знать. Считаешь, чтобы разоблачить хитрожопую компанию Эппл?


Хромой Шайтан
отправлено 07.03.10 20:46 # 483


Кому: Tito_Snp, #476

> Хочу со стра-азами!!! Или чОрные, как у готов!!!

Жди, за тобой уже выехали!!!


ни-кола
отправлено 07.03.10 20:47 # 484


Кому: No_Good, #461

> Да этот вариант никто не исключает. Тока не нуно опять винить америкосов и евреев, виноваты в первую очередь мы сами. Нам предложили схавать гумна, и мы не думая накинулись.

Разумеется. Если всерьёз решишь лечить запущенную болезнь важно знать откуда она пришла.

Кому: Stilet, #469

> но всё же логичному выводу: субкультура появляется там, где культура перестаёт удовлетворять духовные потребности общественного большинства.

Там, где энергия подрастающей молодежи остаётся не задействованной. И что подкинешь в этот котел, то и вырастет, либо революция, либо Готы, либо другое.


местный
отправлено 07.03.10 20:49 # 485


Кому: Баянист, #478

> (или [залоченным] под оного)

Старайтесь писАть без вот этого жаргона, непонятно жэ.
Я несколько дней тут пытался понять что такое - "тунец".


CrazyArcher
отправлено 07.03.10 20:53 # 486


Кому: ни-кола, #484

> Там, где энергия подрастающей молодежи остаётся не задействованной. И что подкинешь в этот котел, то и вырастет, либо революция, либо Готы, либо другое.

Э-э-э... Назвать "готствование" выходом энергии - как-то затруднительно. Это скорее способ легитимизации собственной лени.


CrazyArcher
отправлено 07.03.10 20:54 # 487


Кому: местный, #485

> Я несколько дней тут пытался понять что такое - "тунец".

[усиленно думает]

Тюнер, что-ли?


bqbr0
отправлено 07.03.10 20:55 # 488


А пидорская косая ч0лка на половину морды лица — это у готов, эму или просто у гомосеков?


Dreik
отправлено 07.03.10 20:55 # 489


Кому: местный, #485

> Я несколько дней тут пытался понять что такое - "тунец".

Ыыыы!!!
Книгу сможешь написать - "Секты. Как они есть."


Хазарин
отправлено 07.03.10 20:57 # 490


>Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок.

Что-то продавцы недоговаривают. :)


местный
отправлено 07.03.10 20:57 # 491


Кому: CrazyArcher, #487

> Я несколько дней тут пытался понять что такое - "тунец".
>
> [усиленно думает]
>
> Тюнер, что-ли?

Ай-тюнц


MCC
отправлено 07.03.10 20:59 # 492


Кому: Баянист, #480

> В тобой же начатой автомобильной аналогии - это практически нормальное явление.

Тоесть, ты никогда не слышал про такие вещи как Lemon Law, отзывы партий автомобилей дилерами для устранения характерных дефектов, не знаешь, что сервисные центры собирают всю информацию о поломках данной модели автомобиля?
Продавцы тоже об этом ничего не знают, ведь они только продают автомобили, им не зачем знать плохие стороны товара.
Я уверен, менеджер по продажам таёт совершенно не будет готов к моему вопросу, почему половину проданых ими машин нынче отзывают назад на сервисные центры!


Dreik
отправлено 07.03.10 21:03 # 493


Кому: m@stik@, #479

> Пока дочитал- чуть не стошнило.
> http://mikle1.livejournal.com/645724.html

Ахуенско!
А ведь тоже - добрые, ни кого не трогают, никому не мешают.


100.kg
отправлено 07.03.10 21:03 # 494


Кому: Андрюнечка, #481

Камрад, а кто сейчас сейчас сектами занимается и занимаются ли вообще ?


Tito_Snp
отправлено 07.03.10 21:03 # 495


Кому: Хромой Шайтан, #483

> Жди, за тобой уже выехали!!!

[Наивно готовится к примерке.]


mutafakaz
отправлено 07.03.10 21:03 # 496


Кому: bqbr0, #475

Настоящая (скандальная) известность Секс Пистолс - 75-76 год.
К этому моменту Англия уже пару лет как, утратила статус колониальной державы.


Kiosaku
отправлено 07.03.10 21:03 # 497


Кому: местный, #448

> Фирма ёпл рулит. Подключил свой к компьютеру, компьютер сказал что можно обновить прошивку айфона, я начал обновлять, что-то пошло не так и аппарат перестал работать совсем, нереагировал ни на что.
>
> Отнес в фирменный магазин, там все исправили, за 1000 рублей!

Ошибку обновления прошивки для "белых" телефонов в течение гарантийного срока лечат бесплатно. Скорее всего, подсуетился "официал", увидев jailbreak.


Лордяра
отправлено 07.03.10 21:03 # 498


Кому: CrazyArcher, #487

> Я несколько дней тут пытался понять что такое - "тунец".

Может быть, это рыба такая?


Баянист
отправлено 07.03.10 21:04 # 499


Кому: местный, #485

> (или [залоченным] под оного)
>
> Старайтесь писАть без вот этого жаргона, непонятно жэ.

Даже и не знаю, как это по-русски одним словом.

Означает телефон, который работает только с одним оператором (и как правило, продается им же).


Андрюнечка
отправлено 07.03.10 21:08 # 500


Кому: 100.kg, #494

> Камрад, а кто сейчас сейчас сектами занимается и занимаются ли вообще ?

Полагаю- никто.О чем и написал. И напрасно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк