Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

BankRat
отправлено 25.04.10 20:36 # 2501


Кому: zerotwentyone, #2499

> немецкий танкист просит русскую санитарку( по-русски) показать сиськи?

Нет, танкист русский, правда не понятно откуда он взялся. Зовут русского, как и полагается, Дормидонтом.


woodyM
отправлено 25.04.10 20:37 # 2502


Кому: Dr_M, #2405

денег ??? ты чё..Скачал с сети.Раз за 5 посмотрю.Сразу не смогу,Мозг сломается.. :-(



SkUnS
отправлено 25.04.10 20:37 # 2503


Мерзость, впрочем от Михалкова не ожидал ничего хорошего.


Тиамин
отправлено 25.04.10 20:37 # 2504


Кому: BlackAdder, #844

> > А что удивительного? В Голливуде кино снимают уже больше 100 лет, а у нас совсем недавно.
>
> А ты, везучий! Никто тебе еще не нагрубил.

А что, здесь всем разве грубят? Я ведь не грубил никому, вот и мне вроде не должны :)



Bambula
отправлено 25.04.10 20:38 # 2505


Кому: Doom, #2489

> Жызненный опыт показывает, что она тобою заинтересуется, когда тебе на неё станет насрать.

> Подписаться разрешите? :)

И я подпишусь :)


woodyM
отправлено 25.04.10 20:39 # 2506


Кому: Noidentity, #2408

Моя духовная часть мне запрещает.....но смотрю..дошел до крещения на мине.Хочу посмотреть как бомба на люстре застряла.Далеко еще ??? :-)


Пифон
отправлено 25.04.10 20:41 # 2507


Кому: Molotov, #43

> "-покажи-и-и-и...
>
> -че? чего показать?
>
> -сиськи-и-и..покажи.."
>
>
> это же полный, блядь, пиздец!!!

вот прям так и говорят?
заявляю, как молодежь, на которую нацелен фильм - смотреть нибуду!!!


УДА482К
отправлено 25.04.10 20:42 # 2508


Кому: Тиамин, #2504

> Я ведь не грубил никому, вот и мне вроде не должны :)

Тут главное лишний раз проверить.


Очень толстый
отправлено 25.04.10 20:52 # 2509


Кому: Пифон, #2507

> вот прям так и говорят?

Это папа дочку подставил, конечно! Теперь при встрече с Машей у многих это будет первая фраза, прилепится не отцепишь.


Centuriones
отправлено 25.04.10 20:54 # 2510


Кому: Абдурахманыч, #2467

> Если добавить штыковую атаку на танки кремлевских курсантов (не колхозников безграмотных)

Камрад, ты ничего не понимаешь! Тут "царю Никите" не даёт ночью спать Вайдовский «Лётна», где в конце фильмы "с шашками на танки". Ведь нельзя же показывать, что "красные варвары" умнее польских уланов.


zerotwentyone
отправлено 25.04.10 20:54 # 2511


Кому: Ay49Mihas, #2115

> Жызненный опыт показывает, что она тобою заинтересуется, когда тебе на неё станет насрать.

камрад, механизм не пояснишь? как оно работает.

Прошу прощения у модераторов за прошлый пост. Руки кривые, клацнул по кнопке не дописав. Готов понести заслуженное наказание.


woodyM
отправлено 25.04.10 20:55 # 2512


Кому: UG, #2423

Уже скачал..За 15 мин.А чё не 3D ??? За такие то бабки..;-))Смотрю,думал посмеюсь...даже не смешно.Канны будут плакать.


Тиамин
отправлено 25.04.10 20:55 # 2513


"Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50"

А откуда, собственно, такие цифры?
По данным кинопоиска бюджет составил 33 миллиона
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103299/


Vanveken
отправлено 25.04.10 20:55 # 2514


Кому: УДА482К, #2488

Просто хотелось еще раз поржать. Я с детства историей военной техники увлекаюсь. Вот и ржал.


Тиамин
отправлено 25.04.10 20:55 # 2515


Кому: УДА482К, #2508

> Я ведь не грубил никому, вот и мне вроде не должны :)
>
> Тут главное лишний раз проверить.

да сколько угодно раз


Vanveken
отправлено 25.04.10 20:55 # 2516


Кадр привести тут не могу... Желающим - ищите Sierra на military.tomsk - я там.

Дело в том, что финал - панорама - Надя с голым торсом, танкист мертвый (наш по тексту), а танк у которого он умер - немецкий. Причем панорама большая - в округе ваще ни одного танка никакого другого. Вывод - он русскоговорящий немец.


BankRat
отправлено 25.04.10 20:55 # 2517


Кому: Очень толстый, #2509

> встрече с Машей

Она же вроде Надя?


Golubev
отправлено 25.04.10 20:55 # 2518


Кому: Цзен ГУргуров, #2497

> Если шире - в обществе с социальным оптимизмом проблемы. Стремится особо не к чему.

Трудно спорить, коллега. Идейная направленность - она необходима. Она может даже не читаться (как, например, в добрых советских комедиях)но присутствовать обязана. Почти во всех буржуйских боевиках, с такой охотой пожираемых нами после перестройки, непременно присутствует идеологический хребет. Если его нет - фильм превращается в медузоподобную субстанцию, вроде плохого холодца. Чем можно резюмировать? Возрождение комитета по цензуре (под управлением толкового чиновника) - шанс не видеть на экране ни "попов", нм "утомленных солнцем". Жаль, что это только мечты.


Mazzzila
отправлено 25.04.10 20:56 # 2519


Надо бы Михалкову оторвать чего...


AP_1973
отправлено 25.04.10 20:56 # 2520


Кому: Очень толстый, #2509

> Это папа дочку подставил, конечно! Теперь при встрече с Машей у многих это будет первая фраза, прилепится не отцепишь.

С Надей!
Смотри не перепутай! (с). 600


CrazyArcher
отправлено 25.04.10 20:56 # 2521


Кому: Centuriones, #2510

> Ведь нельзя же показывать, что "красные варвары" умнее польских уланов.

Не уланов, а гусар! Тут понимать надо!!!


CrazyArcher
отправлено 25.04.10 20:57 # 2522


Кому: Mazzzila, #2519

> Надо бы Михалкову оторвать чего...

Надо оторвать всё. По частям. Кончая головой.


Очень толстый
отправлено 25.04.10 21:03 # 2523


Кому: BankRat, #2517
Кому: AP_1973, #2520

Виноват-с...


ни-кола
отправлено 25.04.10 21:05 # 2524


Кому: Golubev, #2491

> будто бы их всех разом отключили от розетки питания, но они продолжают по инерции что-то делать. Как бы по форме и ничего, а по содержанию - вакуум. Но вот, например, известный демократ Басилашвили говорит, что это и есть настоящая свобода и настоящее искусство.

По другому быть не могло. Культура- дерево, на плодородной почве прошлого, политой потом. Либералы с фанатичным упорством выжигали эту почву. Теперь и Лев Николаевич экстремист. Получили оплавленную равнину на которой в принципе ничего расти не может. Дуют ветры постмодерна и бродят миражи, навеянные Фатой-Морганой (либерализмом). Разные викинги, вампиры, орки, котовы и попы, всё это миражи, никакого отношения ни к искусству ни к культуре отношения не имеющие.
Поэтому можно снимать фильмы о войне, совершенно наплевав на реальность, можно философствовать не имея представления о философии (метро 2033), тиражировать миражи. Обманутый измученный жаждой путник бежит за ними, надеясь шаг другой и доберётся до воды, однако впереди всё тот-же оплавленный песок.


BankRat
отправлено 25.04.10 21:05 # 2525


Кому: Очень толстый, #2523

> Виноват-с...

Путать имя Дочери Самого нельзя!
Ни мне!
Ни вам!
ПЭ!
(с)
=)


tim777
отправлено 25.04.10 21:07 # 2526


У авторов шедевров типа УС2 со страной проживания общее только сало.


sera
отправлено 25.04.10 21:07 # 2527


Не пойду на это кино.
Творцы Бондарчюк и Михалков, они часом не молочные братья?


Пифон
отправлено 25.04.10 21:07 # 2528


вообще, как сказал один товарищ, за такое кино надо пиздюлей давать
а Михалкову дали 50 миллионов...


Centuriones
отправлено 25.04.10 21:07 # 2529


Кому: Тиамин, #2513

> По данным кинопоиска бюджет составил 33 миллиона

А теперь переведи из евро в доллары. ;)


CINN
отправлено 25.04.10 21:07 # 2530


Кому: CrazyArcher, #2522

> Надо оторвать всё. По частям. Кончая головой.

Толково!


Dr_M
отправлено 25.04.10 21:07 # 2531


Кому: CrazyArcher, #2522

> Надо оторвать всё. По частям. Кончая головой.

Я бы остановился на меде и голодных муравьях.


CrazyArcher
отправлено 25.04.10 21:12 # 2532


Кому: Очень толстый, #2509

> Это папа дочку подставил, конечно! Теперь при встрече с Машей у многих это будет первая фраза, прилепится не отцепишь.

Это был вирусный пеар!


Vanveken
отправлено 25.04.10 21:13 # 2533


Студия ТриТ - Трижды Тупой


УДА482К
отправлено 25.04.10 21:13 # 2534


Кому: sera, #2527

> Творцы Бондарчюк и Михалков, они часом не молочные братья?

Вчерашние мажоры, пенис бы им в анус!


Тиамин
отправлено 25.04.10 21:13 # 2535


Кому: Centuriones, #2529

> По данным кинопоиска бюджет составил 33 миллиона
>
> А теперь переведи из евро в доллары. ;)

Точно)) Не заметил


Бешеный прапор
отправлено 25.04.10 21:14 # 2536


Поглядел отрывок с курсантом, колющим штыком танк. По уму, так Никиту пора приземлять по ст. 282 УК РФ. Настолько его фильма антирусская.


Golubev
отправлено 25.04.10 21:17 # 2537


Кому: ни-кола, #2524

> Теперь и Лев Николаевич экстремист.

Прошу прощения, камрад - не догнал: имеешь ввиду Гумилёва?


Очень толстый
отправлено 25.04.10 21:17 # 2538


Кому: BankRat, #2525

Покаяться что ли..... К батюшке деревенскому на исповедь сходить. Да боюсь ведь епитимью наложит: Смотреть УС2 ежедневно перед сном в течение месяца.


Спрутодел
отправлено 25.04.10 21:19 # 2539


Кому: Бешеный прапор, #2536

> Никиту пора приземлять

Он уже получил дырявую ложку.


OverchenkoAG
отправлено 25.04.10 21:21 # 2540


Кому: woodyM, #2502

> Раз за 5 посмотрю.Сразу не смогу,Мозг сломается.. :-(

За 5 раз?? Да это ж экспресс метод! Или ты силу воли тренируешь, смотришь за раз большими порциями? Будь осторожен, но если че, мы тебя в дурдоме навещать будем. :)


Прапор Сумкин
отправлено 25.04.10 21:21 # 2541


2536 комментов.

перегонит Аватара?


igor1964
отправлено 25.04.10 21:21 # 2542


Читаю рецензию с кинопоиска (по указанной тут ссылке: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103299/ )

Вот, например, сцена с Надей и раненым молодым немецким пилотом. Летчик просит девушку показать ему грудь, якобы он в жизни никогда не видел ммм… грудь. Вместо того, чтобы застенчиво расстегнуть рубашку и развернуть ее(показав только грудь), девушка эротично снимает рубашку, потом свитер и остается нагая на морозе(где-то ноябрь 1942)!

мне кажется, тут этот эпизод немного по другому описывают. или там еще где-то она это показывает?


woodyM
отправлено 25.04.10 21:21 # 2543


Блин премьера этого дерьма даже в Таллинне была.И только на русском.Эстонцы своих берегут :-)


Golubev
отправлено 25.04.10 21:23 # 2544


Кому: Бешеный прапор, #2536

> По уму, так Никиту пора приземлять по ст. 282 УК РФ.

"...наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет"
Есть мнение, в бюджет фильма эта статья уже внесена.


AP_1973
отправлено 25.04.10 21:23 # 2545


Вообще, всё идёт по поговорке: "Кризис достиг дна и начал копать". Планка отечественного синематографа опускается всё ниже и ниже. Нас постепенно приучают к говну, и нет такого говна, которое нельзя переговнить. Эдак скоро на фоне каких-нибудь "Утомлённых Луной-5: Состояние" уже и "Штрафбат" будет казаться почти приличным фильмом. И американские военнослужащие на Красной площади заместо суворовцев 09.05.2010 - ахренеть.
Нет, есть и "Великая война" на Первом, и "Освободители" на "России". Но это как жемчужины в куче дерьма. Опытные разгребатели находят, но не у всех же есть навыки и время.


BankRat
отправлено 25.04.10 21:23 # 2546


Кому: Очень толстый, #2538

Это, камрад, уже суровая схима получится.


Spenser
отправлено 25.04.10 21:26 # 2547


из сюжета про фильм на ОРТ:
"... четыре года подготовки, четыре года съемок, тысячи людей в массовке, все ради того, чтобы добиться максимальной достоверности..."

жесть.


ни-кола
отправлено 25.04.10 21:34 # 2548


Кому: Golubev, #2537

> Прошу прощения, камрад - не догнал: имеешь ввиду Гумилёва?

Это не я. Это наши Российские суды, аж в трех экземплярах признали Толстого экстремистом. Подарок на столетие со дня смерти и всей нашей культуре. Просто лень было полностью набирать, не сообразил, что есть тезки.


Аблакат
отправлено 25.04.10 21:34 # 2549


Кому: Глав Упырь, #2500

> Всё нормально, был не прав, заслужил.

Эхе-хе. Тебя куда теперь кровью искупать? Надеюсь, не в штрафбат с черенком наголо:)
Ниче, я в свое время отработал, и ты отработаешь!


Тракторист Марвин
отправлено 25.04.10 21:38 # 2550


Кому: Цзен ГУргуров, #2497

> > Теперь социальный заказ: "гламур", "чернуха на совок", "православно-державная духовность".

Только людей не обманешь. Еще до официального показа, до выхода на ДВД уже становится суперпопулярным четырехсерийный фильм "Счастливые люди" Васюкова и Цессарского. Кстати обошел в конкурсе на лучший документальный фильм Позднера и Урганта. Отличнейший фильм, после просмотра некоторое время пребывал в состоянии легкого охуения.


Сидорович
отправлено 25.04.10 21:38 # 2551


да кстати кто-нить посмотрел этот фильм?


УДА482К
отправлено 25.04.10 21:38 # 2552


Кому: Спрутодел, #2539

> Он уже получил дырявую ложку.

А был суд и посадили?


KM 2000
отправлено 25.04.10 21:38 # 2553


Кому: igor1964, #2542

Может два варианта одной сцены. Для Европс - с летчиком, для быдла русского - с танкистом.


Скиф
отправлено 25.04.10 21:38 # 2554


Кому: Vanveken, #2516

> Дело в том, что финал - панорама - Надя с голым торсом, танкист мертвый (наш по тексту), а танк у которого он умер - немецкий. Причем панорама большая - в округе ваще ни одного танка никакого другого. Вывод - он русскоговорящий немец.

Подтверждаю. Танк у которого лежит обгоревший танкист сходен с немецким Т-2. Других танков поблизости невидно.


Noidentity
отправлено 25.04.10 21:41 # 2555


Кому: UG, #2423

> Думается, что фраза
> > Хоцца хоть одним глазком посмотреть...
> означает ровно одно: скачаю с торрентов. Не?

Дык, какая разница, откуда - нам зачем об этом сообщать, мы тут неволим, что-ли, палкой отгоняем от кинотеатра или от компьютера?


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 21:42 # 2556


Кому: Тракторист Марвин, #2550

"Будем посмотреть" (с)


xpr1mnt
отправлено 25.04.10 21:42 # 2557


Смотрел американской кино про их победу над СССР на олимпиаде в 80-ом году, там Харламов играл грязно, СССР вообще - терминаторы, бедных добрейших американских студентов чуть не загрызли. Вот агитпроп работает - нам бы так, ну и пидоры.


Alexander F.
отправлено 25.04.10 21:42 # 2558


Кому: Golubev, #2537

> Теперь и Лев Николаевич экстремист.
>
> Прошу прощения, камрад - не догнал: имеешь ввиду Гумилёва?

Толстой. Можно сказать, особо опасный экстремист-рецидивист. Трижды признан разными судами экстремистом. Художник Васнецов, кстати, тоже признан экстремистом. Очередь за Библией. Там тоже экстремистких высказываний (по мнению российских "экспертов" и судов) хоть отбавляй. Чего-то стесняются пока.)


Francesca
отправлено 25.04.10 21:42 # 2559


Кому: Скиталец, #2327

> Собственно, ты похоже меня неправильно поняла

Ой, тогда я очень рада за тебя! Мне в какой-то момент показалось, что ты прошлое не отпускаешь, потому как многое вложил эмоционально, душевно в тетеньку.

Кому: prosto_phil.86, #2399

> Сладкий, с мёдом!

Ты реальный убийца чая!!!


Red Monkey
отправлено 25.04.10 21:46 # 2560


Кому: Vanveken, #2516

> Вывод - он русскоговорящий немец.

И он не сказал: "Дас ист фантастиш"? Какой-же это немец???


glu87
отправлено 25.04.10 21:48 # 2561


Камрады и дорогие камрадессы, спасибо всем за добрые советы и сочувствие - даже не ожидал такого отклика - попытаюсь что-то изменить, а то это просто не по совести получится
По сабжу - знаете - я в силу собственной тупизны только сейчас понял, что рекламный плакат, где Котов оскаленный с МР-40 наперевес и перчаткой Фредди Крюгера - это не фотожаба:(


Noidentity
отправлено 25.04.10 21:51 # 2562


Кому: Golubev, #2473

> Фильмы "Настя", "Орёл и решка" образца 90-х годов видел?

Возраст, однако. Невозможно до самой смерти на одном уровне держаться, имхо. Если сравнить указанные тобой фильмы с, например, "33" или "Слёзы капали" - то в общем-то кажется, что не шибко-то и опустился. Тем более что после такого великого фильма, как "Кин-дза-дза", Данелия мог бы уже вообще ничего не снимать, потому что на его фоне всё будет казаться лажей .


Скиф
отправлено 25.04.10 21:52 # 2563


Кому: Golubev, #2491
Кому: Цзен ГУргуров, #2497

>(я работаю в документалистике, там не намного проще)
>
> Я тоже ;)

Коллеги! Правда я из начинающих (всего пару лет этим занимаюсь)


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 21:52 # 2564


Кому: melting-snow, #2324

> Это тяжело выразить на словах, но это как бы не прибитый ни к одному берегу, мотающийся посередине, то есть нету ни идей, ни идеалов - это вот больше всего вызывает чувство безысходности.

При кровавом тоталитаризьме для этого чудный термин был, емкий и короткий - "как дерьмо в проруби"


flyer
отправлено 25.04.10 21:52 # 2565


Кому: Тиамин, #2513

>> "Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50"

> А откуда, собственно, такие цифры?
> По данным кинопоиска бюджет составил 33 миллиона
> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103299/

По ссылке написано, что 33 миллиона [евро]. По нынешнему курсу это 44 миллиона долларов.


Descent
отправлено 25.04.10 21:52 # 2566


По ОРТ настойчиво мажут помоями Белоруссию и Лукашенко. Уж очень он не нравится чем-то нашему верхнему руководству.

Пиздец... Чет последнее время от нашего ТВ все чаще блевать хотца.


browny
отправлено 25.04.10 21:54 # 2567


Кому: Goblin, #584

> Сиськи показаны со спины.
> Но вроде неплохие.

В комментах мнения разошлись!!! А ещё, некоторые говорят - дублёрские!


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 21:54 # 2568


Кому: Скволл, #2346

> Блин, а я люблю погоду плюс 5 градусов и снег. И чтобы круглый год такая погода. Есть такое место на Земле?

Одно знаю лично - Государство Армения, гора Арагац :) Как раз почти круглый год на склоне именно то можно поймать.
Наверняка не одна она такая гора примерно в тех широтах


Крыс Рэдфилд
отправлено 25.04.10 21:54 # 2569


Фильм посмотрю, строго ради академического интересу!

Кому: Глав Упырь

Добро Пожаловать назад в общество сероштаных, камрад. Теперь ты такой же как и мы!

Кому: Глав Упырь, #2500

> Всё нормально, был не прав, заслужил.

Неудачно пошутил?


Dr_M
отправлено 25.04.10 21:54 # 2570


Кому: Descent, #2566

> Пиздец... Чет последнее время от нашего ТВ все чаще блевать хотца

Не смотри, ну или тазик ставь поближе.


ни-кола
отправлено 25.04.10 21:55 # 2571


Кому: Сидорович, #2551

> да кстати кто-нить посмотрел этот фильм?

Припоминаю что-то вроде анекдота (может кто полностью помнит). Сидят графья и бароны на званом ужине, незадолго до французской революции. О том о сем ведут беседу. И что-то заспорили сколько сисек у коровы. Час спорят два спорят, никак не решат трудную проблему. И тут один умник и говорит -" А давайте спросим у конюха." "А зачем?" дружно спросили остальные.
Вместо шайбу-щайбу ввести сиськи-сиськи!


Скиталец
отправлено 25.04.10 21:56 # 2572


Кому: Francesca, #2559

> Ой, тогда я очень рада за тебя!

[радуется в хорошей компании]

> Мне в какой-то момент показалось, что ты прошлое не отпускаешь,

ко мне через неделю будущее приедет ;)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605757&page=17#1705

> потому как многое вложил эмоционально, душевно в тетеньку.

[залихватски] да у меня полно ещё, на дюжину хватит!!


Крыс Рэдфилд
отправлено 25.04.10 21:56 # 2573


Кому: Descent, #2566

> По ОРТ настойчиво мажут помоями Белоруссию и Лукашенко. Уж очень он не нравится чем-то нашему верхнему руководству.

Лукаш Бакиева приютил, поэтому!


Vanveken
отправлено 25.04.10 22:04 # 2574


Кто смотрел... Объясните - кто такой герой Меньшикова? Нифига так и не понял.


klint
отправлено 25.04.10 22:04 # 2575


Кому: Пифон, #2528

И не только пиздюлей!!!!


BankRat
отправлено 25.04.10 22:06 # 2576


Кому: Vanveken, #2574

Он чекист, который в первой части внедрился в семью котовых и всех сдал. В этой части врет начальству и ищет котова.


Descent
отправлено 25.04.10 22:10 # 2577


Кому: Dr_M, #2570

> Не смотри, ну или тазик ставь поближе.

Не,
совсем не смотреть - не правильно, нужно понимать веяния, идущие к нам сверху.

Но без тазика, да, тяжко.


Francesca
отправлено 25.04.10 22:10 # 2578


Кому: Скиталец, #2572

> ко мне через неделю будущее приедет... да у меня полно ещё, на дюжину хватит!!

Вот это правильно, это по-нашему! Удачи!!!

[ловко уворачиваясь от возможно кинутого в меня тапка] А брачный контракт с будущим заключать будешь?

[ушла завтракать на природу, неразборчиво напевая известный мотив - http://www.youtube.com/watch?v=xxhCJGQ2jyE ]


Скиталец
отправлено 25.04.10 22:15 # 2579


Кому: Francesca, #2578

> А брачный контракт с будущим заключать будешь?

какой-такой контракт?! эта зараза не пройдёт!
либо нормальная, здоровая патриархальная семья, либо - очередь-то вот она ;)


IamRussian
отправлено 25.04.10 22:17 # 2580


Сейчас по первому каналу, последней новостью в воскресной новостной программе, пропиарили УС2.
Журналистик с придыханием поведал о самом правдивом кино о войне, рассказал, что это самая эпическая и масштабная фильма, которую обязан посмотреть каждый, благо сделана тысяча копий!
Выступил Михалков, заявив, что фильм должен вызывать ужас.
Ну, это творцу удалось на славу.
Думаю, не за горами тот счастливый миг, когда фильм покажут по телевидению, чтобы каждый мог прикоснуться к правде.


Tecka
отправлено 25.04.10 22:17 # 2581


Кому: Spenser, #2547

> из сюжета про фильм на ОРТ:

оттуда же:

"... напримр в этом столичном зале фильм идет в 4 залах одновременно. Значит более тысячи человек, которым небезразлична история страны смогут узнать Правду..."

ОРТ-пиар попер. Пидарасы.


Descent
отправлено 25.04.10 22:17 # 2582


Кому: Крыс Рэдфилд, #2573

> Лукаш Бакиева приютил, поэтому!

Не, это только внешний повод. Учитывая, что на русские погромы в Киргизии ДАМу и ВВП - похрен, то повод только не ахти.

Батька нашим либералам в правительстве как бельмо в глазу. Вот только пока не пойму, чего хотят - может на неприватизированное имущество уже зубы точат. Вообщем не нравится мне такая гнилая пропаганда.

Еще сильно не понравился возраст летчиков пилотажных групп, которые будут летать на 9 мая. Все уже пенсионеры по военным меркам.


Dr_M
отправлено 25.04.10 22:17 # 2583


Кому: Descent, #2577

> идущие

Скорее текущие...


glu87
отправлено 25.04.10 22:17 # 2584


Кому: Спрутодел, #2539

> Кому: Бешеный прапор, #2536
>
> > Никиту пора приземлять
>
> Он уже получил дырявую ложку.

Кстати, можно бы ввести такую премию для выдающихся ТварьцовЪ - есть же вроде "клюква", "галоша", вот и дырявая ложка сгодилась бы


anarchistt
отправлено 25.04.10 22:24 # 2585


Кому: glu87, #2584

Камрад, черкни что-нибудь со своего ящика на anarchistt [гав] mail.ru, информация есть. : )


Dr_M
отправлено 25.04.10 22:26 # 2586


Кому: glu87, #2584

> дырявая ложка сгодилась бы

А особо выдающимся можно и бочки вручать.


Саксофон
отправлено 25.04.10 22:26 # 2587


Кому: Mazzzila, #2519

> Надо бы Михалкову оторвать чего...

Есть мнение, что все уже оторвано до нас. Эка колбасит усатого :)


alex1973
отправлено 25.04.10 22:26 # 2588


По ОРТ в новостях только что пиарили этот кал, как правду о войне.


woodyM
отправлено 25.04.10 22:26 # 2589


Кому: BankRat, #2576

Я не понял а что еще одна серия будет ????


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 22:30 # 2590


Кому: igor1964, #2358

> В Германию русским ездить тоже стремно?

2 года назад в Кёльне, Кобленце и Дюсседьдорфе - все пучком было. Правда я не сильно палился - фразу "Гутен (времен суткен) фрау, айн гроссе биер, битте" зазубрил заранее, дальше - на английском (благо он около-флюэнт) и только сильно потом сознавался откуда :)
Что у ост-дойчей - не в курсах.


kirrr
отправлено 25.04.10 22:30 # 2591


Кому: glu87, #2584

Дык премия прям просится - статуэтка "Золотая Овно" (позолота, но со всеми натурными деталями).


BankRat
отправлено 25.04.10 22:33 # 2592


Кому: woodyM, #2589

А то!
Обещают и задание Котову лично от Сталина повести 15 тыщ человек в атаку с черенками на танки, и еще много чего.


Magnus
отправлено 25.04.10 22:38 # 2593


Прочитал рецензию.

К "Мэтру" испытал приступ нечеловеческой ненависти.


glu87
отправлено 25.04.10 22:47 # 2594


Кому: Magnus, #2593

> К "Мэтру" испытал приступ нечеловеческой ненависти.

Это не по христиански - безногий священник, крестивший немецкую мину и Надю, тебе бы руки не подал - вот такой вот будет тебе мой сказ


Lex F1
отправлено 25.04.10 22:47 # 2595


Ужас какой.


shush
отправлено 25.04.10 22:47 # 2596


Шендерович закрыл свой ЖЖ. По словам писателя, ему очень не нравилось, что про него пишут «не совсем нормальные люди».

Теперь, он открыл свой собственный сайт, и там будет написано только то, что думает Шендерович и будут писать только те, кто его поддерживает!

Вот это демократично! Написано будет только то, что лично я одобрю. Вот это свобода слова.


Ieretic
отправлено 25.04.10 22:47 # 2597


>...Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач...

из рецензии Глеба Боброва.

http://on-line.lg.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2603


woodyM
отправлено 25.04.10 22:47 # 2598


Кому: BankRat, #2592

пора уже сезонами выпускать...а то только дразнит :-(


skor
отправлено 25.04.10 22:47 # 2599


Кому: woodyM, #2589
Кому: BankRat, #2592

Ну так уже официальный трейлер "Цитадели" появился:

http://www.youtube.com/watch?v=Ihbn5yLwUno&feature=related

По отрывкам видно, что по уровню идиотизма и маразма "Цитадель" переплюнет даже "Предстояние".


AP_1973
отправлено 25.04.10 22:47 # 2600


Кому: BankRat, #2592

> Обещают и задание Котову лично от Сталина повести 15 тыщ человек в атаку с черенками на танки

Причём "Они все погибнут!".

Переклик с "Обитаемым островом" - "Вы все сдохнете!".

Вот так неназойливо данный месседж вбивается в сознание соотечественников.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк