Софтверная компания 1С просит у государства 500 млн руб. на создание компьютерных игр-симуляторов. Проект позволит патриотически воспитать молодежь, модернизировать российскую экономику и даст отпор желающим фальсифицировать историю. Чиновникам идея нравится.
О проекте создания шести серий военных игр-симуляторов говорится в презентации Минкомсвязи. Документ готовился совместно с 1С к заседанию президентской комиссии по модернизации экономики 29 апреля, говорит чиновник Минкомсвязи. Он не был представлен, но вопрос обсуждался, а гендиректор 1С Борис Нуралиев продемонстрировал Дмитрию Медведеву авиасимулятор, добавляет он.
Стоимость проекта — 720 млн руб., говорится в презентации. 500 млн руб. Минкомсвязи просит у правительства, еще 200 млн руб. потратит 1С и 20 млн руб. — Ханты-Мансийский автономный округ. Власти последнего являются одним из инициаторов проекта, поясняет чиновник Минкомсвязи.
Э, а чего так много то?
Берем Ил-2, шлепаем к ним аддоны и вуаля!
Сознавайтесь, камрады - кто аддон к ИЛ-2 за 500 лимонов покупал?
Распил бюджета...
Уроды....
Хорошая идея. На это бы защиту понадежнее, иначе спустя время ряд граждан добросовестно с торрентов выкачивать начнет. Лишь бы продукт не получился сырым, как третьи Дальнобойщики.
Да ради т.н. бога, уже и в он-лайне есть. "Мир танков" называется, куча всяких советских (а так же и не советских) танков и куча их модификаций. Пока, правда идёт бета-тест, вроде даже уже открытый, я участвовал в закрытом, могу сказать, что игра будет весьма хороша. Если оптимизировали как надо, вообще просто отвал башки.
Деньги то просят сравнительно не самые большие, учитывая, сколько средств выделили Михалкову на "патриотическое" говно под названием...да и так все знают. Волнует только один вопрос, точнее два:
1. Что в понимании сегодняшних властей является патриотизмом? Скорее всего, борьба народа против кровожадного Сталина и его наследия.
2. На мой взгляд, патриотические игры должны быть массовыми. А детей в симуляторы играть вряд ли заставишь. Они трудны для освоения, да и не так динамичны, как шутеры.
Но проблема в том, что делать у нас их не умеют вообще:(
> Э, а чего так много то?
> Берем Ил-2, шлепаем к ним аддоны и вуаля!
Как связан ИЛ-2 и разработка новых полноценных симуляторов?
Ну и это, команда разработчиков работает не за бесплатно и не один день. Вполне себе нормальные цифры.
Тут буквально на днях за 50 миллионов и молодежь патриотически воспитывали, и отпор давали кому надо. А за 500 можно не только молодежб патриотически воспитать, но и экономику России еще разок ... гхм ... модернизировать.
Хотя, если это будут не нано-симуляторы, уже неплохо.
> Правда не очень понятно что значит "модернизировать Российскую экономику". Никто не объяснит?
Ну эт просто. Это как сиськи нарастить за месяц на три размера. три пути: либо силикон (который не придумали), либо каучук (который добывать и добывать), либо родить ребенка и надеятся, что у него вырастут.
Эх...
Пусть сотворят:
1. Пару многосерийных шутеров на уровне того же последнего "Метро", только в требуемом жанре
2. Возродят "В тылу врага". Только по духу ближе к 1 неторопливой части, где нужно было все 100 раз просчитывать, вторая часть какая-то попсовая вышла и более "рельсовая" что-ли.
3. Ну и, конечно, развитие Ил-2.
На пять-шесть годных игр, реалистичных, к тому же, на мой дилетантский взгляд - вполне вменяемые деньги. Действительно, чем платить в разы большие суммы на бездарные фильмы, можно инвестировать в видеоигры - один хрен молодёжь играется, так пусть и отечественный продукт будет.
Правда, вот эта формулировка, "просить", смущает - они что, вообще ничего возвращать не собираются? Хотя бы на проценты с прибыли согласились бы....
> На пять-шесть [годных] игр, реалистичных, к тому же, на мой дилетантский взгляд - вполне вменяемые деньги.
Если контроль годности будет осуществляться так же, как и в кино - мне страшно за будущее игропрома. Пока что игры делают ради прибыли, а не под освоение бюджета.
Кому: Kurze, #34 > Правда, вот эта формулировка, "просить", смущает - они что, вообще ничего возвращать не собираются? Хотя бы на проценты с прибыли согласились бы....
"За четыре года проект выйдет на окупаемость, рассчитывают его авторы."
1С - Издатель. Который собс-но тупо попросил бабло. Разработчик Ил-2 - Gaijin Entertainment.
Вот разработчикам и надо дать денег, чтобы аниматоры, программисты и остальные работали на совесть, зная что сделав качественный проект в срок они получат заработанные деньги, без огладки на издателя и пиратов с торрентами.
И самое важное не делать дешевое гуано, заглядывая в рот 1С, которое заберет продукт когда захочет и заплатит сколько вздумается.
На мой взгляд лучше бы дали денег Nival, Katauri, если шутер - то хохлам или буржуям, с заранее обговоренными дедлайном, а 1С подключали только для дистрибьюции, хотя когда каждый может качнуть что надо через сеть диски это уже прошлое.ИХМО
Камрады, я если честно не совсем понимаю при каком строе живу. То ли капитализм, то ли псевдокапитализм... То ли вкрапления чего то из серии социализма. Не понятно. Вот когда с меня в электричке за билетик 120 р. требуют в один конец это значит нормально - капитализм же на дворе! Нужно соответствовать! А как бабло на фильм или игру раздобыть так тут к государству сразу вопросики и предложения.
Я вот что то не слышад чтоб на создание Far Cry или Call of Duty разбработчики у правительства бюджетные баблосы просили. Вы не слышали часом? А то ведь проектики то атомные по стоимости, но бабки все таки на них нашлись причем не бюджетные.
500млн р. в баксах примерно 17,2 млн $. Нехилая такая сумма денег. А может деньги эти на чегонить более нужное стоит потратить? Неужели компьютерная пулялка так нужна сейчас? В кризис? В стране надо полагать все проблемы решены и можно баблосы на игрульки тратить?
1С немало хороших игр сделали, им вполне по силам. И дело полезное: будет появляться достаточно идеологически правильных игр - глядишь и от армии косить зазорно станет. А там и уважение к своей стране не за горами.
Кстати, 1С уже занимается разработкой игр для iPhone или будут открывать новый отдел?
1С грабит государство, сделает пару фейков, (подобие Утомленные солнцем 2) и снова попросят.
Ну не получается у наших разработчиков/режиссеров и т.д. сделать как "за бугром"....
> 1С грабит государство, сделает пару фейков, (подобие Утомленные солнцем 2) и снова попросят.
> Ну не получается у наших разработчиков/режиссеров и т.д. сделать как "за бугром"....
1С, по сравнению с кинобизнесом, и есть тот самый "реальный сектор экономики".
Если разрабы забацают (ну или купят даже, чтоб не купить) отличный движок, то бабки не только могут отбиться, но и принести прибыль.
Не надо за 1С плохо говорить. Контора серьёзная, как ни крути.
> Я вот что то не слышад чтоб на создание Far Cry или Call of Duty разбработчики у правительства бюджетные баблосы просили. Вы не слышали часом? А то ведь проектики то атомные по стоимости, но бабки все таки на них нашлись причем не бюджетные.
America's Army, например, финансируется Пентагоном, как реклама американской армии.
> 500млн р. в баксах примерно 17,2 млн $. Нехилая такая сумма денег. А может деньги эти на чегонить более нужное стоит потратить? Неужели компьютерная пулялка так нужна сейчас? В кризис? В стране надо полагать все проблемы решены и можно баблосы на игрульки тратить?
Определенно, надо отдать эти деньги на поддержку банков, как это принято в развитых капиталистических странах!
А по поводу денег. Как много ты видел инди игр? Я видел достаточно, и я тебе скажу, что в 90% из них ты добровольно играть не станешь. На дворе не 2000 год, рынок игр уже поделен и разработка толковой игры нынче требует очень солидных вложений.
[выделенный текст] 1с это контора которая распространяет продукт разработчиков (пример бывшая Activision) и имеет пару игр которые не шибко "серьездные".
Утвердят - увидим какой ответ они сделают Call of duty: MF2 (много по этому вопросу было шума, - да-же на консоли игра не вышла (русифицированная) благо 1с (уже не помню каким макаром) наштамповала на pc.)
Кому: radioactive, #35 >Если контроль годности будет осуществляться так же, как и в кино - мне страшно за будущее игропрома. Пока что игры делают ради прибыли, а не под освоение бюджета.
Да вроде, да поточного распила бюджета, как у кинопроизводства, игропрому пока ещё далеко. Тут, мне кажется, дело в том, что бюджетные деньги априори раздаются и распиливаются, и ничего тут пока не меняется. Так в этих условиях, почему бы не выдать часть зарекомендовавшей себя качественным продуктом конторе?
Кому: XaosLord, #38 >"За четыре года проект выйдет на окупаемость, рассчитывают его авторы."
Не прочел эту строчку. Но, опять же, про окупаемость проекта говорят, а про возврат денег - нет.
Давно жду хороший шутер, где главный герой, помогая доблестно сопротивляющимся с врагами сербам/иракцам/афганцам/гренадцам, истребляет всю американскую армию, убивает главного плохиша - американского министра обороны и взрывает с помощью атомной бомбы Вашингтон
Коли марк рейн не врет то Gears of War построили за какие-то 10 млн. долларов. Что в переводе на рубли - известные 300 млн. Понятно, что там скорее всего не учитывается разработка движка UE 3 и т.д.
Страшно подумать, что сделают парни из 1С с бюджетом в 720 млн. руб да в России, где оплата программистов, гейм-дизайнеров, сценаристов и остальной персонала, полагаю, стоит сильно дешевле. Будет что-то невообразимое! 60
>Так, произведенная 1С игра «Ил-2 штурмовик» входит в 25 лучших игр для ПК «всех времен и народов» по версии Imagine Games Network, говорится в презентации.
Хватит ли ума дать именно КРЕДИТ а не хуй знает что (хотя почему же, известно что)? Хватит ли ума дать КРЕДИТ консорциуму (временному союзу нескольких крупнейших и успешных компаний) или как-там это не по-нашенски называется? Есть мнение будет как с Михуйковым Никиткой, все деньги на экране монитора и т.д.
Я конечно глубоко уважаю фирму 1 С: за серию качественных продуктов как в области учёта, так и в игровой сфере, но когда государство без конкурса отдаёт деньги частной фирме (пусть и самой замечательной) это выглядит несколько... сомнительно, что ли.
Но буду надеяться на лучшее.
Я бы не стал спешить с выводами насчет безвозвратной распиловки денег. Игроиндустрия в России все-таки развилась в современной экономике за свой счет, а не в СССР на государственных харчах. А значит, в рынке они должны шарить и знать, что делать, что бы отбилось.
А чем там закончилась история с попыткой чуть ли не рейдерского захвата как раз 1С, ЕМНИП?
А то прямо такая новость интересная. С одной стороны - оно и здорово бы, заиметь, наконец, свою идеологиечскую кузницу. С другой стороны - все примеры перед глазами. Уж не закончился ли наезд успешно?
> ориентируешься в вопросах финансирования разработок?
Ориентируюсь в вопросах финансирования в целом, и поэтому, на мой взгляд, граждане в 1С, руководствуясь благородной целью, в глубине души цинично хотят получить лёгкие деньги.
Если бы это было не так, то вместо мегазаявлений следовало тихо эмитировать акции. Государство их бы прикупило и таким образом обеспечило финансирование.
Но нет, руководству 1С не хочется отдавать контрольный или блокирующий пакет и выпускать из под зада тёплые директорские кресла. Деньги им нужны под "честное" слово и за предыдущие заслуги (при продажах, к слову, уже прекрасной игры "Ил-2" в размере 2,3 млн. - обещают продать игру на ту же тему в количестве 10 млн.(!) копий).
На мой взгляд, правильно отправили проект на доработку.
[очень сильно пугаеццо этой идеи] Ну, потому что пока Ил-2 Штурмовик Меддокс со товарищи, дай ТНБ им всем здоровья,
делали дело за свой интерес, у них всё получалось как надо.
А тут пытается возникнуть нездоровый, сука, интерес!
Мы с Бабой-Ягой - против!!!
А если серъезно - данная идея тоже не нравится.
Скорее всего - хорошая тема и игруха будет испохаблена напрочь.
Уж это как водится с некоторых пор.
Будь оно неладно!
Ил-2 и так развивается, энтузиастами и бесплатно. уже на подходе версия 4.10. Подход длогий, правда. А Медокс занят Битвой за Британию. Если ему дадут денег -может в сделает и там Восточный фронт.
> На мой взгляд, правильно отправили проект на доработку.
Какой проект? Ил-2 никто не отправлял. СМ выше. А откуда цифры в 2.3 млн копий? Не знаю. Медокс говорил что игра коммерчески успешна получилась. 2.3 миллиона -это успешна или нет? Благодаря этой игре весь мир узнал что воздушные битвы были не только в Перлхарборе и над Ла-Маншем.
> граждане в 1С, руководствуясь благородной целью, в глубине души цинично хотят получить лёгкие деньги.
Есть подозрение, что граждане в 1с справедливо полагают, что патриотическое воспитание молодежи является профильной задачей государства, а не частной игровой компании.
Профильной же задачей 1с является, как ни удивительно, зарабатывание бабок, увеличение рыночной доли и капитализации компании.
Именно поэтому 1с готовы вложить своими деньгами треть бюджета проекта. Одновременно это гарантирует внимание государства на стадии маркетинга проекта и внимание прессы, этим государством инициированное и отсутствие у государства липовых претензий к готовому продукту.
Таким образом, 1с решает множество вопросов от патриотического воспитания молодежи до увеличение прибыльности своего бизнеса, за что им большое спасибо.
ИМХО, разумеется.
С одной стороны, 1с уже доказали, что про войну умеют делать просто ОХУЕННЫЕ игры - В тылу врага, Черные бушлаты (за одни видеовставки можно влюбиться) и, конечно, Ил-2.
С другой стороны, если им дадут денег - могут попросить сделать с такими акцентами, какие захочет деньгодатель. А они ставятся так, чтобы очернить нашу историю...
> Я вот что то не слышад чтоб на создание Far Cry или Call of Duty разбработчики у правительства бюджетные баблосы просили. Вы не слышали часом?
И не узнаешь. Однозначно, не все деньги которые были потрачены на эти проекты - собственные деньги компаний. Уверен что часть, а то и большая - заемные средства. Заемные средства берутся у банков и инвестиционных фондов. В банках, а уж тем более в фондах деньги не всегда свои и очень часто взяты у государства из гос или федеральных бюджетов. Так что, не очень сильно удивлюсь, если в вышеуказанных проектах присутствовали финансы государственные, а не только частные.
> А как бабло на фильм или игру раздобыть так тут к государству сразу вопросики и предложения.
Государство - почти такой же бизнесмен, только источники доходов и расходов у него немного другие, но в целом, управление государством это не только социальная политика, армия, образование и прочее, что на слуху, но и банальное зарабатывание бабла. Контора под именем 1С - СофтКлаб на данный момент наверно самый продуктивный и самый успешный по соотношению вышедшие/закрытые проекты, разработчик. Государство (мифическое такое, обезличенное) готово потратить 500 лимонов на игрули и преследует этим несколько целей: приумножение бабла, патриотическое воспитание (ну, по крайней мере так заявлено), борьба с фвальсификацией истории (опять таки, так заявлено, не я придумал).
Речь идет о некой серии игры симуляторов, поэтому сумма в 15 миллионов не кажется такой уж и внушительной, хотя, она конечно и не маленькая. Все зависит от качества, жанров и прочего. В полной версии статьи упоминается о тренажерах для военных разработка которых - это вообще отдельный разговор и к играм отношения не имеет. также практически уверен, что деньги пойдут в несколько траншей, и это скорее некая программа финансирования определенных проектов, чем 500 лимонов рублей перекинутые с одного счета на другой.
Вообще, в данных вопросах шарю поверхностно, и все вышесказанное может быть подвергнуто сомнению более компетентными гражданами.
Правильное начинание!
Обязательно куплю лицензию.
Вот если через "Стим" продавать буржуям - считаю, эффект будет налицо.
Эх, сколько на просранные на "нестояние" деньги можно было полезных вещей наваять!