Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

Greensleeves
отправлено 02.07.10 14:55 # 3501


Кому: wired woman, #3499

> Вот закидайте меня тапками, но Клинское Мохито очень недурно!

Да-да, кидайте в нее тапки, она пиво с лимоном пьет!!!
;-)


Greensleeves
отправлено 02.07.10 15:01 # 3502


Кому: Собакевич, #3496

> планы местности, чертежи курганов, поселений, погребений.

С профессией археолога у меня ассоциируются [вспоминает про "ассоциации"] в хорошем смысле этого слова, 2 фильма: "Индиана Джонс" и "Джентельмены удачи": "Эй, археологи!"(с)
:)


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 15:45 # 3503


Кому: Крыска-Лариска, #3497

> Что может быть маркером начала неблагоприятного развития событий? А, наоборот, благоприятного?

Неблагоприятное - досрочное освобождение Ходорковского.
Благоприятное - отставка Медведева.


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 15:46 # 3504


Кому: wired woman, #3499

> Вот закидайте меня тапками, но Клинское Мохито очень недурно!

Отнюдь! Пиво должно быть разливное, сварено на не очень большой пивоварне. У пива должен быть ограниченный срок годности.

Кому: Greensleeves, #3500

> Не, говорят, что она вредная для здоровья.

В Индии ею поля опыляют от тли. Тля дохнет на раз.


wired woman
отправлено 02.07.10 16:02 # 3505


Кому: Ded Hunhuz, #3504

> Отнюдь! Пиво должно быть разливное, сварено на не очень большой пивоварне. У пива должен быть ограниченный срок годности.

И не поспоришь же! Это конечно все так. Но это как есть "масс-маркет" и "люкс". Стремиштся ко второму, но временами приходится перебиваться и первым)


SirJuffin
отправлено 02.07.10 17:54 # 3506


Кому: wired woman, #3498

>То есть это кагбэ обещание от тебя "жди и воздастся"?)))

Нет, так просто не бывает. Не стоит все сводить к одному аспекту. Но терпение - крайне невредная штука :))

Кому: wired woman, #3499

>Южноафриканские! Вкуснятина!!!

Я из них глинтвейн делать люблю. А в чистом виде от них у мну глаза из орбит вылезают :)


SirJuffin
отправлено 02.07.10 17:57 # 3507


Кому: Ded Hunhuz, #3504

>Отнюдь! Пиво должно быть разливное, сварено на не очень большой пивоварне. У пива должен быть ограниченный срок годности.

Все-таки ты не только в конспирологии знаешь толк. Всецело согласен :)


Собакевич
отправлено 02.07.10 17:59 # 3508


Кому: Ded Hunhuz, #3504

> В Индии ею поля опыляют от тли. Тля дохнет на раз.

По слухам (по слухам) африканские женщины используют кока-колу в качестве противозачаточного. Не перорально.

Извините.


Собакевич
отправлено 02.07.10 18:01 # 3509


Кому: Ded Hunhuz, #3504

> Пиво должно быть разливное, сварено на не очень большой пивоварне. У пива должен быть ограниченный срок годности.

[вздыхает]

А я бросил пить пиво до того как нас появились небольшие пивоварни.


wired woman
отправлено 02.07.10 18:06 # 3510


Кому: SirJuffin, #3506

> А в чистом виде от них у мну глаза из орбит вылезают :)

Я в чистом тоже не могу! Разбавляю водой и кидаю фрукты со льдом (летний вариант) или тоже глинтвейн (но с сахаром) зимой.



> Нет, так просто не бывает.

[грустно вздыхает] Да-да, я знаю



> Но терпение - крайне невредная штука :))

не поверишь, я так часто тут талдычила всем "терпение это добродетель", что боялась меня выпнут за это)) И тут ты - и с этой же фразой. Я аж бубликом подавилась. Не ожидала, что эта фраза так проитивно смотрится когда тебе ее пишут [смеется]


wired woman
отправлено 02.07.10 18:06 # 3511


Кому: Собакевич, #3508

> По слухам (по слухам) африканские женщины используют кока-колу в качестве противозачаточного. Не перорально.

Я это же слышала, но про индийских дам и тоник (что-то там хинином связано, типа это он геноцидирует несчастых спермиков)


Собакевич
отправлено 02.07.10 18:15 # 3512


Кому: Собакевич, #3509

> до того как нас

до того, как у нас


Собакевич
отправлено 02.07.10 18:20 # 3513


Кому: wired woman, #3510

> Разбавляю водой и кидаю фрукты со льдом

Это, вроде, крюшон называется?

> или тоже глинтвейн (но с сахаром) зимой.

А пунш и грог не пробовала?

:)


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 18:25 # 3514


Кому: SirJuffin, #3506

> Я из них глинтвейн делать люблю. А в чистом виде от них у мну глаза из орбит вылезают :)

Дык ить. Лозу, подлецы, вовремя не рубят и спирт в них зашкаливает. Как говорят французы - не вино, а ракетное топливо!!!


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 18:28 # 3515


Кому: SirJuffin, #3507

> Все-таки ты не только в конспирологии знаешь толк. Всецело согласен :)

А как же иначе то! Вот у нас в магазине открыли стойку с разными вкусными пивами (до 7 сортов). Это для меня страшный удар!!!

Кому: Собакевич, #3508

> По слухам (по слухам) африканские женщины используют кока-колу в качестве противозачаточного. Не перорально.

А наши мужики используют кока-колу заместо кислоты, когда нужно отвинтить ржавую гайку.


Крыска-Лариска
отправлено 02.07.10 19:16 # 3516


Кому: Ded Hunhuz, #3503

> Неблагоприятное - досрочное освобождение Ходорковского.
> Благоприятное - отставка Медведева.

Медведеву 2 года осталось или всё-таки 4? А Ходору сколько? Т.е сроки прогнозируемых событий менее 2 лет? Деда! Я очень надеюсь, что ты не смеёшься над доверчивой крыской?


SirJuffin
отправлено 02.07.10 19:19 # 3517


Кому: wired woman, #3510

>или тоже глинтвейн (но с сахаром) зимой.

Конечно с сахаром! И с кучей вкусных специй!

>И тут ты - и с этой же фразой. Я аж бубликом подавилась. Не ожидала, что эта фраза так проитивно смотрится когда тебе ее пишут

Не, давиться вовсе необязательно. Даже бубликом :)
И вообще, когда непросто - так даже интереснее!

Кому: Собакевич, #3513

А пунш и грог не пробовала? :)

Правильно приготовленные, эти напитки могут для девушки оказаться крепковаты :)


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 19:23 # 3518


Кому: Крыска-Лариска, #3516

> > Медведеву 2 года осталось или всё-таки 4? А Ходору сколько? Т.е сроки прогнозируемых событий менее 2 лет? Деда! Я очень надеюсь, что ты не смеёшься над доверчивой крыской?

Все верно 2012 год.


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 19:25 # 3519


Кому: SirJuffin, #3517

> Конечно с сахаром! И с кучей вкусных специй!

Корица, гвоздика, лимон или лайм, желательно заместо сахара использовать вишневое варенье! И добавить чуток коньяку для крепости!

> Правильно приготовленные, эти напитки могут для девушки оказаться крепковаты :)

Когда девушка болеет простудой или горло болит - самое время для пунша!


SirJuffin
отправлено 02.07.10 19:27 # 3520


Кому: Ded Hunhuz, #3514

>Как говорят французы - не вино, а ракетное топливо!!!

Совершенно точное определение!!!

>Вот у нас в магазине открыли стойку с разными вкусными пивами (до 7 сортов). Это для меня страшный удар!!!

Учись держать! У меня рядом - бар с полусотней сортов. Но я до сих пор жив!!!


SirJuffin
отправлено 02.07.10 19:32 # 3521


Кому: Ded Hunhuz, #3519

>Корица, гвоздика, лимон или лайм, желательно заместо сахара использовать вишневое варенье! И добавить чуток коньяку для крепости!

Я еще мускатный орех и имбирь добавляю. А вот цитрусовые - необязательно.

>Когда девушка болеет простудой или горло болит - самое время для пунша!

С тобой невозможно спорить!!!


Абдурахманыч
отправлено 02.07.10 19:32 # 3522


Кому: Ded Hunhuz, #3495

> А почему бы и нет? Почему бы не попить "чайку" в компании умных и приятных (пусть и вирутальных) собеседников?)
>

И это правильно. [Надувает щеки и с умным видом ставит очередной чайник.]


Собакевич
отправлено 02.07.10 19:35 # 3523


Кому: Greensleeves

К вопросу о шансоне и ассоциациях. "Порт Амстердама" Жака Бреля у меня почему-то вызывает ассоциации с пестней Greensleeves:
http://www.youtube.com/watch?v=ih0nh2mxRI0&feature=related


Абдурахманыч
отправлено 02.07.10 19:36 # 3524


Кому: Ded Hunhuz, #3503

> Неблагоприятное - досрочное освобождение Ходорковского.
> Благоприятное - отставка Медведева.

Если говорить о символах, то по первой позиции примеров придумывать не нужно, достаточно зомбоящик посмотреть полчаса.
А что касается второй - взятие под стражу "рыжего Толика" на мой взгляд, было бы куда как более символично.


Собакевич
отправлено 02.07.10 19:38 # 3525


Кому: SirJuffin, #3517

> А пунш и грог не пробовала? :)
>
> Правильно приготовленные, эти напитки могут для девушки оказаться крепковаты :)

Поэтому я и заинтересовался!


SirJuffin
отправлено 02.07.10 20:06 # 3526


Кому: Собакевич, #3525

>Поэтому я и заинтересовался!

Экий ты!!!


Собакевич
отправлено 02.07.10 20:28 # 3527


Кому: SirJuffin, #3526

> Экий ты!!!

[смеется]


Собакевич
отправлено 02.07.10 20:31 # 3528


Кому: Greensleeves

Вдогонку. Тот же "Port of Amsterdam" в исполнении Дэвида Бауи:

http://www.youtube.com/watch?v=6Kapjm36F8U


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 22:21 # 3529


Кому: Абдурахманыч, #3524

> А что касается второй - взятие под стражу "рыжего Толика" на мой взгляд, было бы куда как более символично.

Когда он надоест собственным хозяевам - а дело к тому и идет, то его тихо "грохнут" аки Гайдара: оторвётся тромб и А.Чубайса настигнет некролог. У его хозяев беда случилась - исполнителей дохера, а мыслителей нету. По сию пору в остатки СССР как в дартс дротики мечут, не замечая, то злой северный пушной зверек свил гнездо в Китае.


Ded Hunhuz
отправлено 02.07.10 22:22 # 3530


Кому: SirJuffin, #3521

> Я еще мускатный орех и имбирь добавляю. А вот цитрусовые - необязательно.

То есть как это? Хороший пунш без лимона - не то!!!


SirJuffin
отправлено 02.07.10 23:13 # 3531


Кому: Ded Hunhuz, #3530

>То есть как это? Хороший пунш без лимона - не то!!!

Сложный вопрос. В глинтвейн я предпочитаю яблоки добавлять. А пунш вообще без фруктов неплохо обходится.


Абдурахманыч
отправлено 02.07.10 23:28 # 3532


Кому: Ded Hunhuz, #3529

> Когда он надоест собственным хозяевам - а дело к тому и идет, то его тихо "грохнут" аки Гайдара

Когда он им надоест, и они его грохнут, это конечно тоже будет символ, но совсем не того что бы хотелось..))
Я не кровожадный, мне не Толик мешает, как человек (хреновый, да, ну да это дело 10), а то что он олицетворяет.


Greensleeves
отправлено 03.07.10 11:22 # 3533


Кому: Собакевич, #3528

> Вдогонку. Тот же "Port of Amsterdam" в исполнении Дэвида Бауи

Я знаю эту песню, мне она очень нравится. Давно не включала. С удовольствием послушала, спасибо.:)
А тебе нравится вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=96YQdiMV-Jc
http://www.youtube.com/watch?v=k9Itt02QOO0
(Биттлз)

Кому: Собакевич, #3513

> А пунш и грог не пробовала?
>
А я пила яблочный сидр. В 8 классе в художественной школе ездили по Европе. Купила совершенно случайно-думала газировка. Бутылка была большая, все были в восторге. :)


Greensleeves
отправлено 03.07.10 11:40 # 3534


Кому: Ded Hunhuz, #3515

> А наши мужики используют кока-колу заместо кислоты, когда нужно отвинтить ржавую гайку.

Я смотрела передачу "Разрушители легенд" про кока-колу. Так ее куда только не заливали! Интересно, что она делает со стенками желудка, если великолепно отчищает сантехнику и ржавчину снимает на раз!


Абдурахманыч
отправлено 03.07.10 11:46 # 3535


Кому: Greensleeves, #3533

> А тебе нравится вот это:

Кому же не нравится?..))


Абдурахманыч
отправлено 03.07.10 11:48 # 3536


Кому: Greensleeves, #3534

> Я смотрела передачу "Разрушители легенд" про кока-колу. Так ее куда только не заливали! Интересно, что она делает со стенками желудка, если великолепно отчищает сантехнику и ржавчину снимает на раз!

Не знаю насколько правда, но я где то читал что это антиреклама прямого конкурента коки - пепси. Типа они друг-друга таким дерьмом поливают в борьбе за потребителя.


Собакевич
отправлено 03.07.10 11:55 # 3537


Кому: Greensleeves, #3533

> А я пила яблочный сидр. В 8 классе в художественной школе ездили по Европе. Купила совершенно случайно-думала газировка. Бутылка была большая, все были в восторге. :)

[заливисто хохочет]

Настоящий сидр - вкусный! Жаль в нашей деревне очень редко встречается.

> А тебе нравится вот это:

And I Love Her - была на одной из первых моих битловских пластинок (винил!). Можно сказать с этого началось мое увлечение рок-музыкой.

Eleanor Rigby - мега-вещь!


Собакевич
отправлено 03.07.10 12:22 # 3538


Кому: Greensleeves, #3533

> Я знаю эту песню, мне она очень нравится. Давно не включала. С удовольствием послушала, спасибо.:)

А еще Бауи слушала?


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 13:13 # 3539


Кому: Абдурахманыч, #3536

> Не знаю насколько правда, но я где то читал что это антиреклама прямого конкурента коки - пепси. Типа они друг-друга таким дерьмом поливают в борьбе за потребителя.

А разве "Пепси" и "Кока" не одно и тоже? Одна громадная искуственная мегакорпорация, условно разделенная на 2 части для создания видимости конкуренции.


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 13:15 # 3540


Кому: Greensleeves, #3534

> Интересно, что она делает со стенками желудка, если великолепно отчищает сантехнику и ржавчину снимает на раз!

А как ты думаешь почему французы едят "вредную пищу" (жирная баранина, сыр, булки всякие, вино пьют разное сухое) и худые, а американцы едят еще более вредную пищу, вина не пьют (пьют коку или пепси), а толстые?


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 13:17 # 3541


Кому: Абдурахманыч, #3532

> Когда он им надоест, и они его грохнут, это конечно тоже будет символ, но совсем не того что бы хотелось..))

Ну знаешь... Ты, наверное, тоже хочешь, чтобы его прилюдно на Лобном месте прирезали, а лучше посадили на кол?


> Я не кровожадный, мне не Толик мешает, как человек (хреновый, да, ну да это дело 10), а то что он олицетворяет.

Он олицетворяет новый мировой порядок и неоколониализм. В этом новом дивном мире русским места нету.


Greensleeves
отправлено 03.07.10 13:57 # 3542


Кому: Собакевич, #3537

> Можно сказать с этого началось мое увлечение рок-музыкой.

Когда я впервые услышала музыку на пластинке, то это был именно Beatles .
Та пластинка была не советская "Мелодия", а настоящая английская, которую слушали раз пять всего. Да, звук на ней не идет ни в какое сравнение с мп3. Я влюбилась в эту музыку, в легкое потрескивание и звук идущий как будто из глубины.Это был альбом Help с его хитом Yesterday.


Greensleeves
отправлено 03.07.10 14:06 # 3543


Кому: Ded Hunhuz, #3540

> А как ты думаешь почему французы едят "вредную пищу" (жирная баранина, сыр, булки всякие, вино пьют разное сухое) и худые, а американцы едят еще более вредную пищу, вина не пьют (пьют коку или пепси), а толстые?

Вопрос правильного питания очень интересный.
Ты читал Похлебкина? Очень уважаю его книги про еду. Если ты считаешь, что это плохие книжки, то лучше не пиши мне об этом: я спорить , конечно с тобой не буду, но очень расстроюсь.:) Это мой кумир по части кулинарии. Так вот, у Похлебкина написано про вреду фастфудов и запивание еды теми напитками, которые не способствуют ее перевариванию. Так же он пишет про то, что вино помогает усваиваться пище ( при условии праильного его употребления).
В Америке я не была, но и у нас толстых людей на улицах становится все больше.


Greensleeves
отправлено 03.07.10 14:06 # 3544


Кому: Абдурахманыч, #3535

> Кому же не нравится?..))

Да, классно. А мы тут немножко про музыку разговариваем. Какая еще музыка нравится тебе?


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 14:12 # 3545


Кому: Greensleeves, #3543

> Ты читал Похлебкина? Очень уважаю его книги про еду.

Вильям-Август Васильич Похлёбкин - это очень и очень грамотный и толковый писатель! Кулинар и историк!


Greensleeves
отправлено 03.07.10 14:19 # 3546


Кому: Собакевич, #3537

Я мечтала себе купить проигрыватель, но ничего в них не понимаю-боюсь лохануться. Поэтому пока воздерживаюсь от приобретения.

А вот еще классно:
http://www.youtube.com/watch?v=GUI4Ty5CGMQ
(Paul McCartney)

> А еще Бауи слушала?

Честно говоря, песня Амстердам мне нравится больше в другом исполнении:
http://www.youtube.com/watch?v=uF_eVJ7WYaY
Кто такой этот Scott Walker-понятия не имею. Я у него слышала только эту песню. Но нравится, да. :)

А тебе нравится Bee Gees?
впервые услышала в своем любимом фильме "Голый пистолет".
http://www.youtube.com/watch?v=IHWeuQyFouo
(Bee Gees - Stayin' Alive)

Что касается "Голого пистолета", то один бессмертный хит я обожаю слушать именно в этом исполнении:
http://www.youtube.com/watch?v=Vg0q0hVvyD8&feature=related
;-)


SirJuffin
отправлено 03.07.10 14:24 # 3547


Кому: Greensleeves, #3542

>Та пластинка была не советская "Мелодия", а настоящая английская, которую слушали раз пять всего. Да, звук на ней не идет ни в какое сравнение с мп3.

His master's voice? Там еще собакин должен быть нарисован. Обожаю виниловый звук. Одна проблема - грампластинки неуклонно занимают остатки свободного места.


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 14:27 # 3548


Кому: Greensleeves, #3542

> Я влюбилась в эту музыку, в легкое потрескивание и звук идущий как будто из глубины.Это был альбом Help с его хитом Yesterday

Извини - не удержался [Показывает язык]:

>Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.

>Когда Тависток доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”).

>Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.

>Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

>Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.

>“Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса “фрагментации — неадекватной адаптации” разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.


SirJuffin
отправлено 03.07.10 14:31 # 3549


Кому: Greensleeves, #3546

>Я мечтала себе купить проигрыватель, но ничего в них не понимаю-боюсь лохануться. Поэтому пока воздерживаюсь от приобретения.

Толковый проигрыватель - крайне недешевая, и увы, уже редкая штука. А еще - очень красивая. Современные фуфельные музцентры рядом не стояли.


SirJuffin
отправлено 03.07.10 14:34 # 3550


Кому: Ded Hunhuz, #3548

>Извини - не удержался [Показывает язык]:

Все-таки ты - истинное чудовище, камрад!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 14:44 # 3551


Кому: SirJuffin, #3550

> Все-таки ты - истинное чудовище, камрад!!!

А то!!! Впрочем, я и до Колемана не сильно обльщался по части Битлз. Их песня "Люси на небе в алмазах" - прямая реклама ЛСД.


Greensleeves
отправлено 03.07.10 14:51 # 3552


Кому: SirJuffin, #3547

> His master's voice

Честно- не знаю, не обратила внимания. Знаю, что покупали ее через интернет-до фига денег стоило.

Кому: SirJuffin, #3549

> Толковый проигрыватель - крайне недешевая, и увы, уже редкая штука. А еще - очень красивая. Современные фуфельные музцентры рядом не стояли.

Насколько я знаю (а знаю я мало)- самая частая проблема у них это плохая игла, которая портит пластинку и ломается, а достать хорошую очень трудно. Пластинку я слушала на старом (лет 20) японском проигрывателе. Говорят-они самые лучшие. Но их точно нигде не достать.

А вообще очень хочу услышать музыку на старом граммофоне. И там будет только такая музыка:
http://www.youtube.com/watch?v=8cTLRYTVvl8
(Л.Утесов)


SirJuffin
отправлено 03.07.10 15:08 # 3553


Кому: Ded Hunhuz, #3551

>А то!!! Впрочем, я и до Колемана не сильно обльщался по части Битлз. Их песня "Люси на небе в алмазах" - прямая реклама ЛСД.

Какое счастье, что хоть в моих любимых Баха с Генделем метать идеологические стрелы даже тебе затруднительно :)))

>Пластинку я слушала на старом (лет 20) японском проигрывателе. Говорят-они самые лучшие. Но их точно нигде не достать.

У меня "Грюндиг" 24-х летнего возраста. Не нарадуюсь. Достать-то можно, но цены на ламповый high-end начинаются от 4-5 килоубиенных енотов :)


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 15:11 # 3554


Кому: SirJuffin, #3553

> Какое счастье, что хоть в моих любимых Баха с Генделем метать идеологические стрелы даже тебе затруднительно :)))

Сам люблю Баха. Очень светлая музыка. А недавно почему то заслушались "На сопках Маньчжурии" в исполнении Козловского. Пророческая, однако, оказалась песня.
А вот, говорят, что Вагнер запрещён к исполнению в Израиле и сильно ограничен в исполнении в САСШ.


Собакевич
отправлено 03.07.10 15:13 # 3555


Кому: Greensleeves, #3543

> Ты читал Похлебкина? Очень уважаю его книги про еду.

Отличные книжки!

Про еду, про пряности, про чай, про водку!


Собакевич
отправлено 03.07.10 15:21 # 3556


Кому: Greensleeves, #3546

> Честно говоря, песня Амстердам мне нравится больше в другом исполнении:

> Кто такой этот Scott Walker-понятия не имею. Я у него слышала только эту песню. Но нравится, да. :)

Отлично! Спасибо за ссылку! Переключил звук на музцентр!


Собакевич
отправлено 03.07.10 15:23 # 3557


Кому: Greensleeves, #3546

> А тебе нравится Bee Gees?

Только как фоновая музыка. Как-то так.


Собакевич
отправлено 03.07.10 15:29 # 3558


Кому: Greensleeves, #3546

Так все-таки, прошу прощения за назойливость,

> А еще Бауи слушала?


Собакевич
отправлено 03.07.10 15:32 # 3559


Кому: SirJuffin, #3550

> Кому: Ded Hunhuz, #3548
>
> >Извини - не удержался [Показывает язык]:
>
> Все-таки ты - истинное чудовище, камрад!!!

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй!!!


Абдурахманыч
отправлено 03.07.10 15:39 # 3560


Кому: Ded Hunhuz, #3539

> А разве "Пепси" и "Кока" не одно и тоже? Одна громадная искуственная мегакорпорация, условно разделенная на 2 части для создания видимости конкуренции.

Я не знаю.)) Слышал что их две и они конкуренты.


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 15:42 # 3561


Кому: Абдурахманыч, #3560

> Я не знаю.)) Слышал что их две и они конкуренты.

Республиканцы и демократы в САСШ тоже две и конкуренты. Но проводят почему то одну и ту же политику. Для жителей САСШ иллюзия выбора - это всё!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 15:43 # 3562


Кому: Собакевич, #3559

> Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй!!!

Заклеймили!!!


Абдурахманыч
отправлено 03.07.10 15:48 # 3563


Кому: Ded Hunhuz, #3541

> Ну знаешь... Ты, наверное, тоже хочешь, чтобы его прилюдно на Лобном месте прирезали, а лучше посадили на кол?

Ну как минимум посадили рядом с Ходарковским.
Чтобы понятно было, что за все в этом мире нужно отвечать.
И главное ответить все равно придется.


Абдурахманыч
отправлено 03.07.10 15:50 # 3564


Кому: Greensleeves, #3544

> Да, классно. А мы тут немножко про музыку разговариваем. Какая еще музыка нравится тебе?

Я вижу что разговариваете. И слушаю вас внимательно..))
А нравится много чего. Зависит часто от настроения.


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 15:51 # 3565


Кому: Абдурахманыч, #3563

> И главное ответить все равно придется.

Вспомнился эпизод из книги Миронова "Замурованные" про то как в автобус с подследственными запустили Довгия (бывш замначальника следственного комитета при ген прокуратуре) и как подследственные сулили дежурному прапорщику золотые горы - лишь бы запустил на минутку к ним Довгия.


Собакевич
отправлено 03.07.10 15:55 # 3566


Кому: Ded Hunhuz, #3562

> Заклеймили!!!

Я вообще обмазанный фосфором и страшно воющий на болотах собак Баскервилей!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 15:57 # 3567


Кому: Собакевич, #3566

> страшно воющий на болотах собак Баскервилей!!!

Любой завоет (даже сэр Генри) если его фосфором обмазать (жутко токсичная хрень). А первооткрыватель фосфора вообще котом был!!!


SirJuffin
отправлено 03.07.10 16:21 # 3568


Кому: Ded Hunhuz, #3554

>А недавно почему то заслушались "На сопках Маньчжурии" в исполнении Козловского.

Мегавещь! Однако, предпочитаю в Погудинском, бо в оценке Козловского солидарен с Веничкой :))

>А вот, говорят, что Вагнер запрещён к исполнению в Израиле и сильно ограничен в исполнении в САСШ.

За израильтян могу себе мотивы вообразить. Но США??

Кому: Собакевич, #3559

>Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй!!!

Совершенно точное определение!!!


SirJuffin
отправлено 03.07.10 16:26 # 3569


Кому: Ded Hunhuz, #3567

>Любой завоет (даже сэр Генри) если его фосфором обмазать

Это смотря где!!!

Кому: Собакевич, #3566

>Я вообще обмазанный фосфором и страшно воющий на болотах собак Баскервилей!!!

Эк тебя впечатлили ассоциативные ряды некоторых камрадесс! :)


Собакевич
отправлено 03.07.10 17:02 # 3570


Кому: SirJuffin, #3569

> Эк тебя впечатлили ассоциативные ряды некоторых камрадесс! :)

А я, впечатлительный!!!

:)


Ded Hunhuz
отправлено 03.07.10 17:20 # 3571


Кому: SirJuffin, #3568

> За израильтян могу себе мотивы вообразить. Но США??

А зачем им Вагнер? Им вполне Леди Гага хватит.)


Greensleeves
отправлено 03.07.10 21:06 # 3572


Кому: SirJuffin, #3553

> У меня "Грюндиг

"У него приемник Грюндиг
Он его ночами крутит
Ловит, контра, ФРГ!"
:)

Кому: Ded Hunhuz, #3554

> А недавно почему то заслушались "На сопках Маньчжурии" в исполнении Козловского

Я очень люблю эту песню в исполнении Максима Трошина:
http://www.youtube.com/watch?v=6ZsK0pSbSIo


HappyRoger
отправлено 03.07.10 21:15 # 3573


Кому: Greensleeves, #3572

> "У него приемник Грюндиг
> Он его ночами крутит
> Ловит, контра, ФРГ!"

"Он там был купцом по шмоткам и подвинулся рассудком
И к нам попал в волнении жутком и с номерочком на ноге"!

Песня атас.


Greensleeves
отправлено 03.07.10 21:26 # 3574


Кому: Собакевич, #3559

> Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй!!!

Что это???

> Так все-таки, прошу прощения за назойливость

Да ладно, это ж я тактично уходила от признания, что этот исполнитель мне не нравится. Впервые я его увидела в дурацком фильме "Лабиринт" и там он мне тоже как-то не очень. :)

> Про еду, про пряности, про чай, про водку!

Да, я как книжку увидела "История важнейших пищевых продуктов", думаю: про что это? Оказалось -чай и водка. :)
Жалко деда. Убили ни за что ни про что. :(
Сидел себе тихо,безобидно, стряпал, никому не мешал.:(


Greensleeves
отправлено 03.07.10 21:27 # 3575


Кому: HappyRoger, #3573

> Песня атас

О, знаток творчества Высоцкого?:)
А если так:

"ЭЭЙ!!! На судне бунт, над нами чайки реют
Вчера из-за дублонов золотых
двух негодяев вздернули на рею
но... "

Подпоешь? ;)


HappyRoger
отправлено 03.07.10 21:55 # 3576


Кому: Greensleeves, #3575

> О, знаток творчества Высоцкого?:)

Не то, что бы, но Владимира Семёновича крайне уважаю и к творчеству не равнодушен.
Бермудский треугольник - очень весёлая песня, глумливая и правильная.

> А если так:
> "ЭЭЙ!!! На судне бунт...

Это я так понимаю ты так тонко и в кассу, с учётом ника собеседника (кстати я английский совершенствую помаленьку и ник правильно было бы написать JollyRoger) вспомнила Пиратскую песню. Моё почтение.

> Подпоешь? ;)

Не помню слов и всё тут. Удержался от соблазна произвести впечатление на Даму, сжульничав, зайдя на яндекс и написать:

Но мало — надо было четверых.

Ловите ветер всеми парусами!
Чего гадать, любой корабль — враг!
Удача — миф, но эту веру сами
Мы создали, поднявши чёрный флаг!


HappyRoger
отправлено 03.07.10 22:22 # 3577


Кому: Greensleeves, #3533

А как тебе Manowar? Если не слушала, рекомендую ознакомиться. Ознакомление можно начать с композиций Master of the wind, Courage и Swords in the wind. Перед прослушиванием можно ознакомиться с текстом песен, тогда эффект будет вообще ураганным. Музыка этой Группы вряд ли оставит кого то равнодушным. Она делает дух крепким (если выразиться чуть точнее, эта музыка крайне этому способствует). Через это делает тело сильным (ну девочке это конечно уже не к чему). В общем, от души советую.

Кому: Ded Hunhuz, #3554

> Вагнер запрещён к исполнению в Израиле и сильно ограничен в исполнении в САСШ.

Вот как. Первый раз слышу. Это потому что один известный радетель чистоты арийской расы от его музыки балдел? Мне Вагнер ещё с детства нравился. Раньше когда видеомагнитофон VHS был супер мега вещью, мы с сестрой прикупили очередную кассету с мультиками. Кассета была отменная - красивая анимация нарисованная специально под классические темы, тут тебе и листва кружится под Вивальди и микки маусы что-то там под Моцарта отжигают, всех не знаю и не помню, но вот Полёт Валькирий Вагнера запомнился надолго и сильно впечатлил. Действие в анимации, именно под Вагнера было самым бодрым и захватывающим (под стать музыке!). Конечно о том что это был Вагнер и что это была за композиция я узнал много лет спустя, но запомнилось крепко и на всю жизнь. Позднее, я узнал о том, что Вагнер является отцом Хэви Метала, королями которого является группа, которую я рекомендовал камрадессе выше.
Интересно, а в Израиле и САСШ, не думают повсеместно бороться с употреблением немецкого языка и введениями запретов на всё немецкое вообще. Известный деятель ведь не только пылкой любовью к Вагнеру отличался.


HappyRoger
отправлено 03.07.10 22:43 # 3578


Кому: Greensleeves, #3575

Да ну и в догонку к моему посту #3576, быть может и ты мне подпоёш? ;)

"Твоим зеленым рукавам
Я жизнь без ропота отдам.
Я ваш, пока душа жива,
Зеленые рукава!

За что, за что, моя любовь,
За что меня сгубила ты?
Неужто не припомнишь вновь
Того, кого забыла ты?

Твоим зеленым рукавам..."


Собакевич
отправлено 04.07.10 07:13 # 3579


Кому: Greensleeves, #3574

> Да ладно, это ж я тактично уходила от признания, что этот исполнитель мне не нравится

Если бы у всех здесь были бы одинаковые вкусы - пиздец полный!!!

Извините.

:)


Собакевич
отправлено 04.07.10 07:21 # 3580


Кому: Greensleeves

Ставлю Бауи "Pin Ups"

;)


Собакевич
отправлено 04.07.10 07:32 # 3581


Кому: Greensleeves

И эта, Бауи - он сильно разный!

:)))


Собакевич
отправлено 04.07.10 07:49 # 3582


Кому: Greensleeves, #3574

> Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй!!!
>
> Что это???

Я многозначения сказать не могу!

Только гугель в помощь!!!

:)


Greensleeves
отправлено 04.07.10 13:28 # 3583


Кому: HappyRoger, #3577

> А как тебе Manowar? Музыка этой Группы вряд ли оставит кого то равнодушным.

Познакомилась с творчеством Manowar из-за своей любимой группы Ария. Да, Manowar хорошая группа. Мне у нее нравиться песни:
Call To Arms
Black Wind, Fire And Steel
Ну конечно Return Of The Warlord ( она же песня группы Ария "Пробил час")
Остальные у меня записаны как Трек 1, Трек 2 и тд. Я не смогла найти их в интернете.

Но, если честно, мне все-таки больше нравится Ария с Кипеловым (хотя я, конечно, знаю, что многое взято у Iron Maiden и других исполнителей),чем Manowar. Песни Арии мне интереснее еще потому, что язык понятнее. Если бы я владела английским в совершенстве, то я бы точно знала о чем они поют.
Взять к примеру песню "Твоим зеленым рукавам", в переводе Маршака, который ты мне "пропел".Он очень сильно отличается от оригинала. Например, в варианте Маршака закупается куча всяких чулочков, брилльянтов и прочих нужных даме вещей. В оригинале я такого не увидела. Отсюда я могу сделать 2 вывода:
первый-что Маршак Самуил Яковлевич более прагматичный мужчина, чем Генрих 8,:)
второй-что мне все-таки следует учить английский .:)

А кроме Manowar тебе еще что нравиться? Как тебе Ария,Iron Maiden?

> Через это делает тело сильным (ну девочке это конечно уже не к чему).

[ворчит]: Девочки разные бывают. :)))


Greensleeves
отправлено 04.07.10 13:40 # 3584


Кому: HappyRoger, #3576

> Удержался от соблазна произвести впечатление на Даму, сжульничав

Ну раз ты со мной по-хорошему, то и я признаюсь:

> Это я так понимаю ты так тонко и в кассу, с учётом ника собеседника

Не, все было не так.:)
Мельком глянула на ник-ник мне незнакомый. А у меня тогда играла именно эта песня Высоцкого (после разговора про "Канатчикову дачу" включила -захотелось послушать). Я конечно же знаю, что такое "Веселый Роджер", но в данном случае это было чистое совпадение.:)


Greensleeves
отправлено 04.07.10 13:40 # 3585


Кому: Ded Hunhuz, #3548

> Извини - не удержался

Камрад, я ничего не поняла. :(((
Какой такой "Заговор Водолея"? Что значит "фрагментация адаптации"? Там написано про "массовое управление новой целевой группой, т. е. американской молодежью". Ты хочешь сказать, что музыкальная группа была оружием массового поражения?


Greensleeves
отправлено 04.07.10 13:44 # 3586


Кому: Собакевич, #3580

> Ставлю Бауи "Pin Ups"
>
[старается перекричать оглушительную музыку]:
Камраад!! А я теперь знаю, что значит "Чудище обло, озорно, огромно"!!!
:)))


Собакевич
отправлено 04.07.10 14:39 # 3587


Кому: Greensleeves, #3586

> Камраад!! А я теперь знаю, что значит "Чудище обло, озорно, огромно"!!!
> :)))

[рж0т]


Ded Hunhuz
отправлено 04.07.10 15:23 # 3588


Кому: HappyRoger, #3577

> Интересно, а в Израиле и САСШ, не думают повсеместно бороться с употреблением немецкого языка и введениями запретов на всё немецкое вообще. Известный деятель ведь не только пылкой любовью к Вагнеру отличался.

Надо бы еще пиво с сосисками запретить! Адольф однажды даже пивной путч устроил!!!
И почему не запретили настойку "Старка"? Это же был любимый напиток В.И.Ленина. Он, правда, и по пиву был не прочь ударить!!!
И срочно нужно запретить белое сухое вино, которое очень уважал И.В.Сталин!!!


Ded Hunhuz
отправлено 04.07.10 15:34 # 3589


Кому: Greensleeves, #3585

> Ты хочешь сказать, что музыкальная группа была оружием массового поражения?

Нет - грамотная рекламная кампания по продвижению в массы американской молодежи нового товара - наркотика. В одной из песен Битлы прямо рекламировали ЛСД.
А вообще то Колемана почитать таки стоит. Много интересных теорий, сведений и фактов.


HappyRoger
отправлено 04.07.10 16:42 # 3590


Кому: Greensleeves, #3583

> Ну конечно Return Of The Warlord ( она же песня группы Ария "Пробил час")

На мой взгляд, Ария кавер неудачный сделала.

> Я не смогла найти их в интернете.

Дык, всё есть, всем известно где. [заговорщически подмигивает]

> Если бы я владела английским в совершенстве, то я бы точно знала о чем они поют.

Это совершенно не обязательно. Тексты песен найти без проблем, от пары минут до пары часов со словарём, вкупе с правильным настроем и желанием и всё ясно. Главное понимать квинтэссенцию всего творчества группы - мощь и величие духа и борьба за свою мечту, за всё, что сердцу дорого и любо.
Кроме того, судя по твоим словам (о соответствии шекспировского оригинала переводу) с английским ты знакома не понаслышке.

> Взять к примеру песню "Твоим зеленым рукавам", в переводе Маршака, который ты мне "пропел".

[внимательно смотрит в глаза бархатным взором] Тебе понравилось?

> А кроме Manowar тебе еще что нравиться? Как тебе Ария,Iron Maiden?

У Арии есть старые добрые песни: Беспечный ангел, Я свободен, Штиль. Но в целом - нет не нравится, как с музыкальной, так и с идеологической точки зрения. Iron Maiden'ы - отличная группа, уважаю.

Но Manowar не просто нравится, прослушивание её песен - крайне влияет на мою жизнь. Взять например вот эти строки:

[And the wind will bear my cry to all who hope to fly
Hear this song of courage ride into the night
Battles are fought by those with the courage to believe
They are won by those who find the heart
Find a heart to share
This heart that fills the soul will point the way to victory
If there's a fight then I'll be there, I'll be there]

И это только одна песня Courage, и что не песня, то шедевр. Взять тот же Crown and the Ring, с участием хора под тысячу человек в соборе св. Павла в Бирмингеме, а музыка со всякими наворотами, велючая симфонические оркестры, всё перечесть - сложно.

Также не равнодушен к Nightwish (в старом составе с Тарьей), Hammerfall, Gamma Ray, Primal Fear и Judas Priest.

> Девочки разные бывают.

Но в целом все они нежные и хрупкие. )

Кому: Greensleeves, #3584

> Ну раз ты со мной по-хорошему, то и я признаюсь

Спасибо за откровенность )

> это было чистое совпадение.

Не верю!!!


HappyRoger
отправлено 04.07.10 16:42 # 3591


Кому: Ded Hunhuz, #3588

> Надо бы еще пиво с сосисками запретить! Адольф однажды даже пивной путч устроил!!!

[ржот]

Аминь!!!


Irrrka
отправлено 04.07.10 20:49 # 3592


Кому: SirJuffin, #3553

> У меня "Грюндиг" 24-х летнего возраста. Не нарадуюсь. Достать-то можно, но цены на ламповый high-end начинаются от 4-5 килоубиенных енотов :)

Эх, а я когда-то непродолжительное время работала в архиве фонодокументов. Профессиональный грамстол, заточенный под воспроизводство любых пластинок, даже немецких трофейных, которые от центра к краю проигрываются, трехметровые колонки, советские пластинки все сплошь с черными этикетками, помещение с потолками метров пять... Лучше звука не слышала нигде и никогда.


SirJuffin
отправлено 04.07.10 21:55 # 3593


Кому: Irrrka, #3592

>Профессиональный грамстол, заточенный под воспроизводство любых пластинок, даже немецких трофейных, которые от центра к краю проигрываются, трехметровые колонки, советские пластинки все сплошь с черными этикетками, помещение с потолками метров пять...

[дико вращает глазами]
Эх, есть ведь в жизни счастье :))
Такую штуку, надо полагать, ни за какие деньги не достанешь, да и квартирная акустика - сама понимаешь :(
Неравнодушен я к виниловому звуку, а ты тут такие вкусности описываешь. Все обретенное за выходные душевное равновесие кудой-то счезло :)


Irrrka
отправлено 04.07.10 22:03 # 3594


Кому: SirJuffin, #3593

> Все обретенное за выходные душевное равновесие кудой-то счезло :)
>

[Виновато смотрит]
Чем могу помочь в восстановлении оного???


SirJuffin
отправлено 04.07.10 22:22 # 3595


Кому: Irrrka, #3594

>[Виновато смотрит]
>Чем могу помочь в восстановлении оного???

Да никто тебя не винит. Любой пунктик - со всех сторон крайне затратная штука, уж это я кое-как осознаю :))
А чем занимаются филологи в архивах фонодокументов?


Irrrka
отправлено 04.07.10 22:34 # 3596


Кому: SirJuffin, #3595

> А чем занимаются филологи в архивах фонодокументов?
>

Я там сразу после школы работала какое-то время (в филологи тогда еще даже не собиралась:-)). Работала с посетителями, помогала найти в картотеке нужные записи (на пластинках, на ленте и других носителях), потом делала копии. Помню, повергла в шок немецкая делегация историков, которая приехала за записями речей нацистских деятелей. В Германии пластинок не осталось, а граморигиналы к нам вывезли в качестве трофеев после войны.


SirJuffin
отправлено 04.07.10 23:10 # 3597


Кому: Irrrka, #3596

>Я там сразу после школы работала какое-то время (в филологи тогда еще даже не собиралась:-)).

Здорово. Мне сейчас кажется, что прыгать из школы сразу в ВУЗ - не самый лучший вариант.

>Помню, повергла в шок немецкая делегация историков, которая приехала за записями речей нацистских деятелей. В Германии пластинок не осталось, а граморигиналы к нам вывезли в качестве трофеев после войны.

Ага, есть такая штука. По собственному опыту знаю, историю германского ВМФ, по крайней мере ХХ век, гораздо легче изучать в РГАВМФ, чем в неметчинских архивах. Жаль, наши деды в Англии не погостили :))
А специализация у тебя какая? Период, языковая группа?


Irrrka
отправлено 04.07.10 23:46 # 3598


Кому: SirJuffin, #3597

> А специализация у тебя какая? Период, языковая группа?

Цитирую свой диплом:
Направление/специальность: Филология
Специализация: Зарубежная филология (Английский язык и литература). Переводоведение и практика перевода.

Плюс второй язык немецкий был, и плюс к нему все тот же набор дисциплин: история языка, лексикология, теоретическая грамматика, стилистика и т.д.

Ну и латынь, куда ж без нее родимой.


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 00:07 # 3599


Кому: SirJuffin, #3597

> Жаль, наши деды в Англии не погостили :))

Очень и очень! А еще в Америке много чего интересного, но всему свое время.)


SirJuffin
отправлено 05.07.10 00:39 # 3600


Кому: Irrrka, #3598

Эвон оно как :)
А меня во студенчестве интересовали всякие вопросы, свзанные со структурой знаковых систем etc. Какой только фигней некоторые в юности не занимаются!!!
Спасибо за беседу. Пойду раскочегаривать ведро, если боги дорожных пробок смилостивятся, есть шанс часа за два попасть домой :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк