Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 37 | 38 | 39 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 18:45 # 3701


Кому: Greensleeves, #3697

> У тебя прям зоопарк! :)

И наверняка всё это в городской квартире! Ещё там наверное и пара штук ребятишек для полного представления о Ноевом ковчеге )))


wired woman
отправлено 06.07.10 18:45 # 3702


Кому: SirJuffin, #3691

why so serious?)))


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 18:45 # 3703


Кому: Абдурахманыч, #3700

> Типа того.) Две собаки, кошка, попугаиха и аквариум с рыбками.

Ё! У тебя кошка конспирологическая что ли? Не обижает птичек и рыбок?


Greensleeves
отправлено 06.07.10 18:47 # 3704


Кому: Крыска-Лариска, #3698

> И кушает плохо- наверное, фигуру бережёт

А ты заведи все-таки собачку. Когда наш кот жил в квартире с водолазом его было не узнать:он был такой рубаха-парень, ластился к хозяевам, жрал все что предложат.И твоя прынцесса в режиме жесткой конкуренции быстро перестанет манерничать.:)

Кому: Абдурахманыч, #3700

> Две собаки, кошка, попугаиха и аквариум с рыбками.

Ничего себе сочетание:
Кошка-собака, кошка-рыбки, кошка-птичка
Какая у нее должна быть выдержка ( в такой-то компании) :)


Greensleeves
отправлено 06.07.10 18:47 # 3705


Кому: Собакевич, #3699

> Только у меня он помойной породы, в смысле беспородный :)

Главное-чтоб человек хороший был. :))))


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 18:49 # 3706


Кому: wired woman, #3702

> why so serious?)))

Ну, это легко! Это по аглиццки! А по-японски могёшь?


wired woman
отправлено 06.07.10 19:04 # 3707


Кому: Крыска-Лариска, #3706

> А по-японски могёшь?

он-лайн переводчики могут!))
其れ故 儼


SirJuffin
отправлено 06.07.10 19:07 # 3708


Кому: wired woman, #3702

>why so serious?)))

Да ладно. Не хочешь разглашать тайну профита от складирования мужских тушек у своих ног - так и скажи. Со своим любопытством я уж как-нибудь договорюсь :))


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 19:11 # 3709


Кому: Крыска-Лариска, #3701

> Ещё там наверное и пара штук ребятишек для полного представления о Ноевом ковчеге )))

И раввин с козой)


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 19:14 # 3710


Кому: SirJuffin, #3685

> Однако! Ты сегодня кровожаден!!!

Я же чудовище!!! Так что мне полагается!!!

> Тока неразрушающими методами! А то шотландские природы жалко.

А мне вот валлийцев. Мало их совсем осталось. Да и шотландцы - нормальные ребята.


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 19:17 # 3711


Кому: Крыска-Лариска, #3703

> Ё! У тебя кошка конспирологическая что ли?

В каком смысле? Хулиганит по ночам?

> Не обижает птичек и рыбок?

Моя попугаиха сама кого хочешь обидит. Двух попугаев задолбила совсем. Пока я не плюнул и повесил ей взамен зеркало..)

Нет на самом деле кошечка очень умная. Я даже не ожидал что персы такие умные. А еще она очень ласковая, и не знает зачем ей вообще когти нужны. Иногда зацепится за шторы и до такой степени удивляется происшедшему, что сложно не рассмеяться.


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 19:18 # 3712


Кому: Ded Hunhuz, #3709

> И раввин с козой)

Деда пришел! Скажи, пожалуйста, как мне пару собачков завести - хочу кобелей двух фоксиков. Боюсь, что они поубивают друг друга и мне весь дом прометят


wired woman
отправлено 06.07.10 19:22 # 3713


Кому: SirJuffin, #3708

[восхищенно]

Ну ты и жуууук... Значит у ног моих лежать отказываешься, достоинства свои живописать не собираешься, а с меня раскрытия тайн требуешь!
Каков, а!:)


SirJuffin
отправлено 06.07.10 19:36 # 3714


Кому: Ded Hunhuz, #3710

>Я же чудовище!!! Так что мне полагается!!!

Блин, и не поспоришь!!!

>А мне вот валлийцев. Мало их совсем осталось. Да и шотландцы - нормальные ребята.

Значит, север и юго-запад не трогать!!!


Собакевич
отправлено 06.07.10 20:00 # 3715


Кому: SirJuffin, #3714

Потягиваю Clan MacGregor.

Быдло я, дешевое виски пью!

[прячется от Крыски-Лариски]


SirJuffin
отправлено 06.07.10 20:01 # 3716


Кому: wired woman, #3713

>Значит у ног моих лежать отказываешься,

Так ты же упорно скрываешь тайный смысел сего действа! Как тут решиться? :))

>достоинства свои живописать не собираешься,

Да, с живопИсью у мну вообще никак. Зато я готовлю хорошо!!!


SirJuffin
отправлено 06.07.10 20:05 # 3717


Кому: Собакевич, #3715

>Быдло я, дешевое виски пью!

[прячется от Крыски-Лариски]

Счас накличешь :)
Будет тебю Грымпенская трясина :))


Собакевич
отправлено 06.07.10 20:28 # 3718


Кому: SirJuffin, #3716

> Да, с живопИсью у мну вообще никак.

А меня вот Greensleeves обнадежила, графиком (в смысле художником) могу быть :)

Зато я готовлю хорошо!!!

Ну, под настроение - тоже могу что-нибудь изготовить. Я не люблю пользоваться готовыми рецептами - они для меня только основа для инициативы!


SirJuffin
отправлено 06.07.10 20:44 # 3719


Кому: Собакевич, #3718

>А меня вот Greensleeves обнадежила, графиком (в смысле художником) могу быть :)

Не, с детского сада был принципиально неспособен изобразить хоть что-нибудь. Максимум - крок нацарапать, но это из другой оперы.

>Я не люблю пользоваться готовыми рецептами - они для меня только основа для инициативы!

Ну, специями можно очень широко маневрировать. Основными ингредиентами реже, хотя временами получается очень удачно. Вот чего терпеть не могу, так это цейтнота при готовке. Это все же медитативный процесс :)


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 21:55 # 3720


Кому: Крыска-Лариска, #3712

> Скажи, пожалуйста, как мне пару собачков завести - хочу кобелей двух фоксиков.

А может одного? Два - это уже целая ОПГ, причем специализирующаяся на мокрых делах. Сокр название банды "Котам 3,14здец". Лучше брать 2 сук. Суки очень даже способны к ЗКС (ну кроме времени течки, но это же не каждый день). А кобели - пока иерархию устаканят - умучают


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 21:57 # 3721


Кому: SirJuffin, #3714

> Значит, север и юго-запад не трогать!!!

Надо бы бинарный боеприпас разработать на основе любимого блюда нагличан! Тогда уничтожение наглична произойдет точечным способом. Впрочем, вскорости ввезеные гастарбайтеры ужмут нагличан по таблице размножения кроликов.


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 21:58 # 3722


Кому: Собакевич, #3715

> Быдло я, дешевое виски пью!

Кстати, у ниппонцев есть неплохие сорта виски. Японистые, конечно, но неплохие. Под японский скус!


SirJuffin
отправлено 06.07.10 22:06 # 3723


Кому: Ded Hunhuz, #3721

>Надо бы бинарный боеприпас разработать на основе любимого блюда нагличан!

Овсянка разрывная селективная!!!

>Кстати, у ниппонцев есть неплохие сорта виски. Японистые, конечно, но неплохие. Под японский скус!

Они и родные-то в большинстве своем не ахти, а уж японские...


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 22:33 # 3724


Кому: SirJuffin, #3723

> Овсянка разрывная селективная!!!

Увы. Тогда ты точно забьешь шотландцев и валлийцев, а не агличан. Овсянку по утрам трескают в основном шотландцы. А вот нагличане по утрам предпочитают набить пузо поплотнее: яишница с жареными сосисками и кекс, или жареные теляьи почки с яичницей, могут еще жареную копченую селедку с яичницей упторебить. Приоритет жареной жирной пищи

> Они и родные-то в большинстве своем не ахти, а уж японские...

Ну не скажи - на гурмана. В то время как русские и поляки шли по пути очистки водки от посторонних вкусов, остальные развивали эстетику первача. Мол сивуха - но это крутая сивуха!!!
Русские, поляки и чехи больше предпочитали брать чистый дух вина и готовить на его основе разные настойки и наливки. С моей т.з. гораздо более благотворный, благородный и интересный путь, нежели коктейли.
Но что касается первачей, то болгарская ракия сливова отлежала - божественный напиток!


SirJuffin
отправлено 06.07.10 22:39 # 3725


Кому: Ded Hunhuz, #3724

>В то время как русские и поляки шли по пути очистки водки от посторонних вкусов, остальные развивали эстетику первача. Мол сивуха - но это крутая сивуха!!!

Воистину так! Кстати, агавовка сивухой не отдает, я ее даже водке предпочитаю.


Irrrka
отправлено 06.07.10 22:52 # 3726


Кому: SirJuffin, #3725

> Кстати, агавовка сивухой не отдает

Может, бочки из под бурбона этому способствуют?


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 22:53 # 3727


Кому: Собакевич, #3715

> [прячется от Крыски-Лариски]

Правильно делаешь! Виски - моя слабость (ударение на слово моя)


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 22:59 # 3728


Кому: Ded Hunhuz, #3720

> А может одного? Два - это уже целая ОПГ, причем специализирующаяся на мокрых делах. Сокр название банды "Котам 3,14здец". Лучше брать 2 сук. Суки очень даже способны к ЗКС (ну кроме времени течки, но это же не каждый день). А кобели - пока иерархию устаканят - умучают

А какая разница в возрасте должна быть? У меня сук никогда не было... Всё как-то кобели
Нешто попробовать...


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 23:22 # 3729


Кому: Крыска-Лариска, #3728

> А какая разница в возрасте должна быть? У меня сук никогда не было... Всё как-то кобели
> Нешто попробовать...

Нормальные они собаки - суки эти. Уживаются нормально. А про разницу в возрасте шибко не заморачивайся. Заведи собаку - приглядись - дальше уже сама разберешься. У собак - у них у каждой свой норов. Лучше всего дочку от помета себе оставить. Вот и вторая образуется. ТАм уже вопросов про старшинство не будет.


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 23:22 # 3730


Кому: SirJuffin, #3725

> Воистину так! Кстати, агавовка сивухой не отдает, я ее даже водке предпочитаю.

Ну там принцип тот же)


SirJuffin
отправлено 06.07.10 23:33 # 3731


Кому: Irrrka, #3726

>Может, бочки из под бурбона этому способствуют?

А какие бочки там используются? Не в курсе технологических тонкостей производства текилы, но вкусовые качества весьма ценю :)


SirJuffin
отправлено 06.07.10 23:40 # 3732


Кому: Ded Hunhuz, #3730

>Ну там принцип тот же)

Но некий привкус все же имеется. Однако не сивушный, в отличие от вискаря и прочих шнапсов.


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 23:49 # 3733


Кому: Ded Hunhuz, #3729

> Нормальные они собаки - суки эти. Уживаются нормально. А про разницу в возрасте шибко не заморачивайся. Заведи собаку - приглядись - дальше уже сама разберешься. У собак - у них у каждой свой норов. Лучше всего дочку от помета себе оставить. Вот и вторая образуется. ТАм уже вопросов про старшинство не будет.

Согласись, "сука фокса для ЗКС" - попахивает бредом. Это же надо как-то по- особенному щенка выбирать, нет? На что обратить внимание?


Irrrka
отправлено 06.07.10 23:50 # 3734


Кому: SirJuffin, #3731

> А какие бочки там используются?

Бурбон выдерживают в дубовых бочках, обожженных изнутри. А производители текилы потом скупают использованные бочки и выдерживают в них текилу (reposado, añejo). Иногда используются бочки из-под шерри и виски, но большинство производителей отдают предпочтение бурбоновым бочкам.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 00:13 # 3735


Кому: Irrrka, #3734

>А производители текилы потом скупают использованные бочки и выдерживают в них текилу (reposado, anejo).

О как! Спасибо, не знал. Кстати, знакомый как-то привозил кактусовку полукустарной местной выделки. Обратно на "Ольмеку" перелезать было очень грустно.


Irrrka
отправлено 07.07.10 00:17 # 3736


Кому: SirJuffin, #3735

> кактусовку

Тебя фанаты текилы побьют за это слово, ибо агава не есть кактус!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 00:22 # 3737


Кому: Крыска-Лариска, #3733

> Согласись, "сука фокса для ЗКС" - попахивает бредом. Это же надо как-то по- особенному щенка выбирать, нет? На что обратить внимание?

А почему бы и нет. Заведи, а натаскать помогут. Как на что - на родителей и брать надо щеночка с любопытством и личной храбростью (не прячется, а тявкает).


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 00:29 # 3738


Кому: Ded Hunhuz, #3737

> Заведи, а натаскать помогут.

"Ах, если бы, ах если бы... Не жизнь была б, а песня бы" (с). По горькому своему опыту: два раза пыталась натаскать двух разных собак, но мне инструкторы оба раза сказали, что они не самоубийцы - таких безбашенных натаскивать нельзя. А ОКД они на отлично сдавали(((. Теперь сама хочу на инструктора выучиться - может этак получится


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 00:40 # 3739


Кому: Крыска-Лариска, #3738

> два раза пыталась натаскать двух разных собак, но мне инструкторы оба раза сказали, что они не самоубийцы - таких безбашенных натаскивать нельзя

А что за собаки были?


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 00:55 # 3740


Кому: Ded Hunhuz, #3739

> А что за собаки были?

Первый - метис овчарки, второй - боксёрчик. Оба ярко выраженные холерики, только первый трусоватый, но достаточно злобный; а второй - абсолютный храбрец, но ни капли агрессивности.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 00:57 # 3741


Кому: Irrrka, #3736

>Тебя фанаты текилы побьют за это слово, ибо агава не есть кактус!

[рж0т]
Воистину так! Слушай, а зачем нужны какие-то фанаты? Ты отлично справляешься сама, безо всяких дополнительных сущностей :))


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 01:05 # 3742


Кому: Крыска-Лариска, #3740

> Первый - метис овчарки, второй - боксёрчик. Оба ярко выраженные холерики, только первый трусоватый, но достаточно злобный; а второй - абсолютный храбрец, но ни капли агрессивности.

Ну да - агрессия является признаком трусости. Это не только у собак!


Irrrka
отправлено 07.07.10 01:09 # 3743


Кому: SirJuffin, #3741

> Слушай, а зачем нужны какие-то фанаты? Ты отлично справляешься сама, безо всяких дополнительных сущностей :))
>
>

Да я, наоборот, предостерегаю!!!


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 01:23 # 3744


Кому: Ded Hunhuz, #3742

> Ну да - агрессия является признаком трусости. Это не только у собак!


Ну вот - собаки разные, и инструкторы разные. А натаскивать не взялись. Может, это со мной что не так?))) У меня стереотип такой: настоящая собака должна быть злой. А добрая доверчивая- это живая игрушка, а не собака.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 01:37 # 3745


Кому: Irrrka, #3743

>Да я, наоборот, предостерегаю!!!

Одно другому не мешает. Не беда, главное, что фанаты текилы теперь меня не побьют. Более того, меня не побьют фанаты Уайльда, и фанаты правильного поименования бобров не побьют меня такоже :)))
P.S. Это я над собой угораю, не подумай плохого.


Irrrka
отправлено 07.07.10 01:43 # 3746


Кому: SirJuffin, #3745

Фигасе! У тебя все ходы записаны!


SirJuffin
отправлено 07.07.10 02:02 # 3747


Кому: Irrrka, #3746

>Фигасе! У тебя все ходы записаны!

Не, до такой степени упорядоченности мну далековато. Так что все по памяти.
Кстати, все хотел спросить. Почему в "Центрполиграфе" так отвратительно переводят истлитературу? То есть, конечно, тут мало кто без греха, но у них переводы просто эталонно тошнотворные.


Irrrka
отправлено 07.07.10 02:16 # 3748


Кому: SirJuffin, #3747

> Кстати, все хотел спросить. Почему в "Центрполиграфе" так отвратительно переводят истлитературу?

Я не работала никогда с "Центрополиграфом", могу только предположить: нету редакторов, знающих язык оригинала,нету научных редакторов, выверяющих названия реалий, написание имен собственных, правильность цитат и т. д. А простой литературной редактуры недостаточно для исторической литературы, как и для любой другой специализированной литературы. Соответственно, некому "воспитывать" переводчиков, да и просто отбирать хороших переводчиков.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 02:31 # 3749


Кому: Irrrka, #3748

Понятно. Картина, типичная в наше время. При этом люди зачем-то приобретают эксклюзивные права на те или иные вещи. Разве что они таким образом стимулируют изучение иностранных языков :)


Собакевич
отправлено 07.07.10 05:47 # 3750


Кому: Ded Hunhuz, #3722

> Кстати, у ниппонцев есть неплохие сорта виски.

Видел в лабазах - попробовать не решаюсь! :)


Собакевич
отправлено 07.07.10 05:49 # 3751


Кому: Ded Hunhuz, #3724

> А вот нагличане по утрам предпочитают набить пузо поплотнее: яишница с жареными сосисками

А я, энглизированный!!!


Собакевич
отправлено 07.07.10 05:54 # 3752


Кому: Ded Hunhuz, #3724

> Но что касается первачей, то болгарская ракия сливова отлежала - божественный напиток!

Когда-то в лабазах у нас была армянская тутовная водка - мега-вещь!!!


Собакевич
отправлено 07.07.10 06:00 # 3753


Кому: Irrrka, #3748

> нету научных редакторов, [выверяющих названия реалий, написание имен собственных], правильность цитат и т. д

Адская работа, по себе знаю.


Greensleeves
отправлено 07.07.10 09:03 # 3754


Кому: Собакевич, #3718

> Я не люблю пользоваться готовыми рецептами - они для меня только основа для инициативы

А что плохого в готовых, проверенных рецептах? Инициативность, конечно же, штука хорошая, но в кулинарии она часто заканчивается выбросом продуктов всвязи с их несъедобностью ( у меня по крайней мере).
Замусоленна я тетрадочка с рецептами прабабушки-лучшее руководство к действию (ИМХО).

> А меня вот Greensleeves обнадежила

[краснеет,все отрицает]
:)))


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 09:06 # 3755


Кому: Собакевич, #3750

> Видел в лабазах - попробовать не решаюсь! :)

Попробуй при случае! Штука интересная. Прикупать не обязательно, ибо на любителя.

Кому: Собакевич, #3751

> А я, энглизированный!!!

Ну по утрам поесть поплотнее - правильный подход в нашем климате - от мюслей на молоке в нашем климает работа глохнет. Анорексичные пидорсаы под именем метросексуалов - не наш подход!!!

Кому: Собакевич, #3752

> Когда-то в лабазах у нас была армянская тутовная водка - мега-вещь!!!

Армяне в таких вещах толк знают, чай не бусурмане!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 09:08 # 3756


Кому: Greensleeves, #3754

> Замусоленна я тетрадочка с рецептами прабабушки-лучшее руководство к действию

Это 2 разных подхода к приготовлению пищи:
Экспериментальный -мужской и
Традиционный -женский (пирожки как у бабушки).
Есть еще 3-й - англосаксонский - покупаются полуфабрикаты и разогреваются в микроволновке - но это же не наш выбор?


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 09:12 # 3757


Кому: Крыска-Лариска, #3744

> У меня стереотип такой: настоящая собака должна быть злой.

Нет не так. Собака все таки социальное животное (как и человек), а агрессивность асоциальна и аморальна. Посему собака должна уметь подавлять свою агрессию разумом. Нападать собака должна в случае реальной, а не мнимой опасности. К тому же особо злобная собака не сможет тебя защитить, так как побежит за кошкой и оставит тебя в одиночестве. Собака должна быть разумной и уметь подавлять свои низменные инстинкты (эх хорошо бы если бы и большиснтво людей это умели делать).

>А добрая доверчивая- это живая игрушка, а не собака.

Доверчивость характеран для щенков, но проходит со временем. Собаку не нужно часто наказывать. Любовь - наилучший стимул для собаки.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 10:11 # 3758


Кому: Ded Hunhuz, #3756

>Есть еще 3-й - англосаксонский - покупаются полуфабрикаты и разогреваются в микроволновке - но это же не наш выбор?

[содрогается]

Вольно тебе всякие извращения поутру поминать!!!


Собакевич
отправлено 07.07.10 10:27 # 3759


Кому: Greensleeves, #3754

> А что плохого в готовых, проверенных рецептах?

Они отличные! Макароны по-флотски, картошка жаренная - пальчики оближешь!

Инициативность, конечно же, штука хорошая, но в кулинарии она часто заканчивается выбросом продуктов всвязи с их несъедобностью ( у меня по крайней мере).

[смеется]

Уменя такое тоже бывает!


Собакевич
отправлено 07.07.10 10:32 # 3760


Кому: Ded Hunhuz, #3756

> Есть еще 3-й - англосаксонский - покупаются полуфабрикаты и разогреваются в микроволновке

[уныло]

А я, энглизированный - когда лень, иду таким путем ;(


wired woman
отправлено 07.07.10 10:33 # 3761


Кому: Greensleeves, #3754

> Замусоленна я тетрадочка с рецептами прабабушки-лучшее руководство к действию (ИМХО)

Ну скукотища же))) А где простор для экспериментов и творчества?)
У меня последний заскок - моноцветовые обеды/ужины, очень забавно придумывать всякие сочетания. Последний раз делала "зеленый ужин", теперь хочу красный сделать на выходных)


wired woman
отправлено 07.07.10 10:36 # 3762


Кому: SirJuffin, #3716

> Зато я готовлю хорошо!!!

Ты, как военно-морской историк, должен любить готовить рыбу на гриле)))


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 10:41 # 3763


Кому: Ded Hunhuz, #3757

> Любовь - наилучший стимул для собаки.

Разве только для собаки! ))


Greensleeves
отправлено 07.07.10 10:50 # 3764


Кому: Ded Hunhuz, #3756

> еще 3-й - англосаксонский - покупаются полуфабрикаты и разогреваются в микроволновке - но это же не наш выбор?

Такое ленивое отношение к еде приводит к ожирению от всяких фастфудов. Но многие почему-то не придают этому значение.


Greensleeves
отправлено 07.07.10 11:02 # 3765


Кому: Собакевич, #3759

> Макароны по-флотски, картошка жаренная - пальчики оближешь!

Не, ну ты еще про яичницу скажи![обижается]

Дело обстоит примерно так:
Прабабушки записали рецепты коврижки медовой, пряников заварных, пасхи творожной, а так же беспроигрышный вариант дрожжевого теста и блинов, бабушки туда вписали рецепты фирменных котлет и блинов, маринованных грибов и Черемухового торта, мама добавила торт Медовый,торт Зебра, отец- свой рецепт плова и шашлыков.
Может быть и я внесу вклад в семейные традиции.

Одна проблема: написано, например, "мука-1 синяя кружка". Кто его знает-30 лет назад какая это была кружка? И что здесь главное-размер или все-таки цвет???


Greensleeves
отправлено 07.07.10 11:04 # 3766


Кому: wired woman, #3761

> Последний раз делала "зеленый ужин", теперь хочу красный сделать на выходных

Не, красный и зеленый-это я представляю. А если , например, сиреневый? Или фиолетовый в крапинку? :)


Собакевич
отправлено 07.07.10 11:05 # 3767


Кому: Greensleeves, #3765

> Дело обстоит примерно так:

[истекает слюной]


wired woman
отправлено 07.07.10 11:11 # 3768


Кому: Greensleeves, #3766

> А если , например, сиреневый? Или фиолетовый в крапинку? :)

От фантазии зависит - найдешь продукты (натуральные) этих цветов - можно сделать. Про сиреневый не скажу так сразу, но на счет фиолетового - это абсолютно точно баклажаны, фиалки (можно в сахаре, можно в салате), слива (или соус на основе ее), виноград, ограниченно можно свеклу (хотя, имхо, она больше в красное подходит), краснокочанная капуста.


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 11:13 # 3769


Кому: wired woman, #3768

> баклажаны, фиалки (можно в сахаре, можно в салате), слива (или соус на основе ее), виноград, ограниченно можно свеклу (хотя, имхо, она больше в красное подходит), краснокочанная капуста.

И это всё вместе будет съедобно? Мои аплодисменты!


wired woman
отправлено 07.07.10 11:14 # 3770


Кому: Собакевич, #3767

> [истекает слюной]

Я вообще ни разу не ела пряники заварные, пасху творожную, коврижку медовую и черемуховый торт, но судя по твоей реакции это мега-вкусно)


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 11:21 # 3771


Кому: SirJuffin, #3758

> Ты, как военно-морской историк

Вот ты кто! То-то я думаю - почему мы с тобой на разных русских языках общаемся. Да, очень романтическая профессия. "Так вот ты какой - военно-морской историк!" (почти с). Будем знать.)))


wired woman
отправлено 07.07.10 11:26 # 3772


Кому: Крыска-Лариска, #3769

> И это всё вместе будет съедобно? Мои аплодисменты!

А чо нет-то? Если ужин без изысков (что первое на ум пришло) - картошка пюре красица свеколькым соком, ежели повезет и влить холодное молоко от которого картоха потемнеет, то вообще будет удивительный фиолетовый цвет.
Фиалки - соотвественно или рубаем в салат с бальзамическим уксусиком и еще чем-нить, либо в сироп и сахарим.
Котлеты - хошь свекольные, хошь мясные с фиолетовым базиликом.
Соус - сливовый
Десерт - виноградное что-нить (или желе, или свежий).


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 11:38 # 3773


Кому: Ded Hunhuz, #3757

> Собака должна быть разумной

Ну деда, ты даёшь! Тут у человека-то не всегда получается. Мои собаки думали что они должны есть, спать, играть. Хотя, я , наверное, к ним несправедлива. Вот метис - были случаи, когда реально меня спасал.


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 11:45 # 3774


Кому: wired woman, #3772

> картошка пюре красица свеколькым соком, ежели повезет и влить холодное молоко от которого картоха потемнеет, то вообще будет удивительный фиолетовый цвет.

Извини за нескромный вопрос. Это ты одна будешь кушать или ещё кто-нибудь противоположного пола? Если он это хотя бы попробует - значит, тебе очень с ним повезло.)))


wired woman
отправлено 07.07.10 11:52 # 3775


Кому: Крыска-Лариска, #3774

> Извини за нескромный вопрос. Это ты одна будешь кушать или ещё кто-нибудь противоположного пола? Если он это хотя бы попробует - значит, тебе очень с ним повезло.)))

Есть будут все, кто окажется в пределах моей досегаемости! [смеюсь]
Нее.. ну а чо такого то? Это же овоши! Значит, плоть, требуху, языки всякие, кишки - это за обе щеки улепетываем, а вот свекольно-картофельное пюре это уже слишком?)))
СирДжуффин, Дедуля, Собакевич, товарищи - вот вы бы стали же такое есть, да? Ну хотя бы попробовали?


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 12:01 # 3776


Кому: wired woman, #3775

> СирДжуффин, Дедуля, Собакевич, товарищи - вот вы бы стали же такое есть, да? Ну хотя бы попробовали?

Да! Представьте себе: перед вами на столе тарелка с чем-то невыразимо фиолетовым, бесструктурным, горячим. Пахнет картошкой. Стали бы такое кушать?


SirJuffin
отправлено 07.07.10 12:02 # 3777


Кому: wired woman, #3762

>Ты, как военно-морской историк, должен любить готовить рыбу на гриле)))

Я на углях много чего готовить люблю. Тут простор велик. А вот электрогриль - ересь унд извращение!!!
А еще люблю всякие штуки в тандыре учинять, хотя тандыр к морю отношения и не имеет :)


SirJuffin
отправлено 07.07.10 12:14 # 3778


Кому: Крыска-Лариска, #3771

>То-то я думаю - почему мы с тобой на разных русских языках общаемся.

Бери выше - латынь у нас с тобой тоже разная!!!

>Да, очень романтическая профессия.

[аццки рж0т]
Ты исчо мистера Бина в романтические герои возведи!!!


Собакевич
отправлено 07.07.10 12:15 # 3779


Кому: wired woman, #3775

> СирДжуффин, Дедуля, Собакевич, товарищи - вот вы бы стали же такое есть, да? Ну хотя бы попробовали?

Не пробовал, но почему бы и нет? :)


SirJuffin
отправлено 07.07.10 12:33 # 3780


Кому: wired woman, #3775

>СирДжуффин, Дедуля, Собакевич, товарищи - вот вы бы стали же такое есть, да? Ну хотя бы попробовали?

В вопросах дегустации эксперементальных блюд решающее значение имеет личность сотворившего их!!!

>это за обе щеки улепетываем,

[завис]
Fatal Error! System halted!!!


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 12:36 # 3781


Кому: SirJuffin, #3778

> Бери выше - латынь у нас с тобой тоже разная!!!

per rectum, ulcus durum, musculus sternoclaidomastoideum! А у тебя какая? А мистер Бин- это твой коллега?


Greensleeves
отправлено 07.07.10 12:36 # 3782


Кому: wired woman, #3775

> Нее.. ну а чо такого то?

Мне кажется, что у тебя подход к кулинарии как у китайцев (в хорошем смысле этого слова!). Я читала, что в традиционной китайской кухне очень ценится гармоничность именно в цветовом соотношении. И чтобы достичь этого они применяют для кучу хитростей. А еще они маринуют хризантемы! :)


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 12:43 # 3783


Кому: SirJuffin, #3780

>это за обе щеки улепетываем,
>
> [завис]
> Fatal Error! System halted!!!

Очень вкусно, между прочим.


wired woman
отправлено 07.07.10 12:51 # 3784


Кому: SirJuffin, #3780

> В вопросах дегустации эксперементальных блюд решающее значение имеет личность сотворившего их!!!

не поняла, это стал бы мою стряпню есть или нет?

В тандуре, мне в Индии очень креветки понравились как готовятся. Вкусно.

> Fatal Error! System halted!!!

Не поняла, мясо, язык, субпродукты, домашнюю колбасу (в кишке) ты не ешь чтоли?


wired woman
отправлено 07.07.10 12:55 # 3785


Кому: SirJuffin, #3778

>Да, очень романтическая профессия.
>
> [аццки рж0т]
> Ты исчо мистера Бина в романтические герои возведи!!!

Теперь точно видно, что твой выбор отрасли исторической науки, которой ты занимаешься (критика источников, если не ошибаюсь) - не случаен)))

Кому: Собакевич, #3779

> Не пробовал, но почему бы и нет? :)

Вот! Правильно! Здоровое любопытство))


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 12:56 # 3786


Кому: Greensleeves, #3782

> А еще они маринуют хризантемы! :)

И кузнечиков едят! И тараканов! Буэ


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 12:58 # 3787


Кому: SirJuffin, #3758

> Вольно тебе всякие извращения поутру поминать!!!

Я сейчас лапшу по дунгарски делаю. Завидуйте!!!

Кому: Собакевич, #3760

> А я, энглизированный - когда лень, иду таким путем ;(

Кошмар! Я в таких случая ограничиваюсь пачкой томатного сока (упырь-вегетарианец)


Кому: Greensleeves, #3764

> Такое ленивое отношение к еде приводит к ожирению от всяких фастфудов. Но многие почему-то не придают этому значение.

Неумение готовить, лень, неразвитая мотрика рук, телевидение и распространенность полуфабрикатов - основные причины ожирения и преждевременной смерти. Вот интересно, а сколько в полуфабрикате натурального белка? И кто был при жизни носителем этого самого белка. Надпись на банке тушенки из Китая - изготовлено без использования заключенных.)


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:00 # 3788


Кому: Крыска-Лариска, #3786

> И кузнечиков едят! И тараканов! Буэ

Тараканы практически несъедобны. Сколько раз видел несчастного паука, выкидывающего из паутины этот несъедобный мусор. Паука стоит только пожалеть - столько стараний и опять плети новую паутину (они не чинят паутину, а всегда строят новую - сигнальные нити и архитектура сети невосстановимы). А вот соленая жареная сранча к пиву - самое то! Лучше чипсов и ничем не хуже креветок. Соленые жареные скорпионы - тоже вещь!


Собакевич
отправлено 07.07.10 13:01 # 3789


Кому: Крыска-Лариска, #3786

> И кузнечиков едят!

Я саранчу ел. Понравилось.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:02 # 3790


Кому: wired woman, #3775

> СирДжуффин, Дедуля, Собакевич, товарищи - вот вы бы стали же такое есть, да? Ну хотя бы попробовали?

Я с легкостью! Если пища не содержит всякой непроверенной дряни (ГМО, соевый белок, туалетбургеры) - то я за!


wired woman
отправлено 07.07.10 13:03 # 3791


Кому: Greensleeves, #3782

> очень ценится гармоничность именно в цветовом соотношении.

В принципе да, мне очень важно в еде, чтобы она была приятна глазу. Я, например, не люблю каши (неопрятно выглядит - только ежели с ягодами) или хумус (вообще жесть, масса непоймиберичего))
А вот тесто и всякая выпечка - не мое. Нет, огу прилично что-то приготовить, то это будет не ахти как и что. Не люблю тесто, я для него слишком неперпеливая) Блины - это вообще в моем исполнении кошмар)))


Собакевич
отправлено 07.07.10 13:04 # 3792


Кому: Ded Hunhuz, #3788

> А вот соленая жареная сранча к пиву - самое то!

БТП!!!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:07 # 3793


Кому: Крыска-Лариска, #3763

> Разве только для собаки! ))

Все мы в этом нуждаемся. Не получая реальную любовь люди заменяют ее синтетикой и суррогатами - бесконтрольный секс, наркотики, алкоголь, зависание вночных клубах. Наличие в доме животных - лучшее профилактика последующей наркомании у детей.

Кому: Крыска-Лариска, #3773

> Ну деда, ты даёшь! Тут у человека-то не всегда получается. Мои собаки думали что они должны есть, спать, играть. Хотя, я , наверное, к ним несправедлива

Собака не человек - она более старательная. Да и разумность собак не стоит недооценивать. В Москве они вовсю уже на метро раскатывают по своим собачьим делам. Раса голованов, однако.
А вот человечество сильно деградировало. Причины я уже указа в посте 3787


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:08 # 3794


Кому: wired woman, #3791

> Блины - это вообще в моем исполнении кошмар)))

Будем твоими блинами врагов кормить, чтобы признались где наше золото!!!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:10 # 3795


Кому: Greensleeves, #3782

> Мне кажется, что у тебя подход к кулинарии как у китайцев (в хорошем смысле этого слова!). Я читала, что в традиционной китайской кухне очень ценится гармоничность именно в цветовом соотношении.

Китайская кухня очень простая и гармоничная. Как говорят китайцы - готовить просто - нужны свинина и рис. А вот когда чего то не хватает - тут уже идут изощрения. Просто у китайцев в истори было столько периодов голода, что научились есть практически все.


wired woman
отправлено 07.07.10 13:13 # 3796


Кому: Ded Hunhuz, #3787

> Я сейчас лапшу по дунгарски делаю. Завидуйте!!!

Завидую со страшной силой. Я еще такого никогда не готовила.
Лашпу люблю гречневую или рисовую по-тайски (обжаривается с яйцом в соевом соусе + сладко-остром тайском соусе, сверху сыпятся измельченные орешки)
А, яичную или обычную лапшу ака макароны люблю по-итальянски - с песто и овощами


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 13:16 # 3797


Кому: Ded Hunhuz, #3795

> нужны свинина и рис.

Точно! Рис с овощами и свинина! Спасибо за подсказку! [убегает в магазин]


wired woman
отправлено 07.07.10 13:17 # 3798


Кому: Ded Hunhuz, #3794

> Будем твоими блинами врагов кормить, чтобы признались где наше золото!!!

[ржот]

Они от одного вида растеряют последние остатки самообладания)))


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 13:17 # 3799


Кому: Ded Hunhuz, #3793

> Да и разумность собак не стоит недооценивать. В Москве они вовсю уже на метро раскатывают по своим собачьим делам. Раса голованов, однако.

Крысы всё равно умнее!!!


SirJuffin
отправлено 07.07.10 13:25 # 3800


Кому: wired woman, #3784

>Не поняла, мясо, язык, субпродукты, домашнюю колбасу (в кишке) ты не ешь чтоли?

Еще как ем!
[жалобно]
Может, все-таки "уплетаем", а? :)

>не поняла, это стал бы мою стряпню есть или нет?

Разумеется! С одноцветными ужинами не сталкивался, интересно же.

>В тандуре, мне в Индии очень креветки понравились как готовятся. Вкусно.

Я в нем люблю всякое из теста сочинять. А креветки и на углях хороши, главное - правильно замариновать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 37 | 38 | 39 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк