Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

SirJuffin
отправлено 07.07.10 13:33 # 3801


Кому: Крыска-Лариска, #3781

>А у тебя какая?

Греко-латинская медицинская смазь - это не латынь :)

>Очень вкусно, между прочим.

Как ты читаешь???

>А мистер Бин- это твой коллега?

[бьется в конвульсиях]


SirJuffin
отправлено 07.07.10 13:40 # 3802


Кому: wired woman, #3785

>Теперь точно видно, что твой выбор отрасли исторической науки, которой ты занимаешься (критика источников, если не ошибаюсь) - не случаен)))

Там много привходящих факторов сработало. Во всяком случае не скажу, что уже в универе мечтал этим заниматься.
А ловить источники на ошибке в указании реперного времени восхода для данной широты - безмерно романтично, да :))


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:41 # 3803


Кому: wired woman, #3796

> Завидую со страшной силой. Я еще такого никогда не готовила.

Я в нее как раз сейчас гречневую лапшу добавляю!

Кому: wired woman, #3798

> Они от одного вида растеряют последние остатки самообладания)))

ТАк и запишем - лишился самообладания и во всем признался.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:41 # 3804


Кому: Крыска-Лариска, #3799

> Крысы всё равно умнее!!!

Они разумны, но все по своему разумны.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 13:45 # 3805


Кому: Ded Hunhuz, #3803

>Я в нее как раз сейчас гречневую лапшу добавляю!

У вас как с погодой? Потому что по нашей, о готовке раньше 21 часа я точно даже не задумаюсь.


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 13:48 # 3806


Кому: SirJuffin, #3801

> Греко-латинская медицинская смазь - это не латынь :)

Сколько же лет меня обманывали! А ведь предмет так и назывался -"латинский язык"...


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 13:52 # 3807


Кому: SirJuffin, #3805

> У вас как с погодой? Потому что по нашей, о готовке раньше 21 часа я точно даже не задумаюсь.

Чуток похолодало. Но я живу хоть и в 5 остановках от Центра города, но рядом опытные поля СХИ и лесопарковая зона. Так что нам полегче.

Кому: Крыска-Лариска, #3806

> олько же лет меня обманывали! А ведь предмет так и назывался -"латинский язык"...

А была ли подлинная латынь то? Это я не в свете откровений Фоменко, а в свете того, что в Римской империи языком международного общения были греческий (койне, кажется) и арамейский.
ЕМНИП последние слова Цезаря были на греческом


Greensleeves
отправлено 07.07.10 13:57 # 3808


Кому: Ded Hunhuz, #3793

> Раса голованов, однако.
> А вот человечество сильно деградировало

Я где-то читала, что домашние животные (кошки-собаки) стали умнее, чем были, например, 100 лет назад. Не помню с чем это связывали. Может если кто-то деградирует,то кто-то должен наоборот-прогрессировать? Закон сохранения умов в природе! :)

Ща, наверное, я опять чего-то не то ляпнула! Ну да ладно, в этом трэде вроде все свои.:)


SirJuffin
отправлено 07.07.10 14:03 # 3809


Кому: Крыска-Лариска, #3806

>Сколько же лет меня обманывали! А ведь предмет так и назывался -"латинский язык"...

А половина терминов почему-то греческие. Вот такая, кхм, латынь :))


wired woman
отправлено 07.07.10 14:06 # 3810


Кому: SirJuffin, #3800

> Может, все-таки "уплетаем", а? :)

[стыдица]
Я не специально, дрогнула рука)))



> Я в нем люблю всякое из теста сочинять. А креветки и на углях хороши, главное - правильно замариновать.

Обменяю одноцветный ужин (цвет на твой выбор) на креветки и тандурные излишества, город Москва))



Кому: SirJuffin, #3802

> А ловить источники на ошибке в указании реперного времени восхода для данной широты - безмерно романтично, да :))

Это я к тому написала, что критик из тебя отменный (заметно по постам):)


Greensleeves
отправлено 07.07.10 14:10 # 3811


Читаю я про все твои кулинарные хитрости и ем простую уху из семги. И волнует меня всего один вопрос: почему наш кот отказался есть эту рыбу? Он обожает рыбу. Что так

Кому: Ded Hunhuz, #3787

> Вот интересно, а сколько в полуфабрикате натурального белка?

Да чего там полуфабрикат?! Я вот только что ела уху из семги. Вкусно ли? Да, вкусно. А наш кот категорически отказался есть эту рыбу. Это при том, что рыбу он очень любит. Так что цвет, вкус, форма-все это иллюзия.

> Надпись на банке тушенки из Китая - изготовлено без использования заключенных.)

Надеюсь это ошибка переводчика???


Greensleeves
отправлено 07.07.10 14:14 # 3812


Кому: Greensleeves, #3811

Ой, ой, никто пожалуйста не читайте то что я написала в 3811!!!
Я там такую фигню понаписалаа!:)))))


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 14:17 # 3813


Кому: SirJuffin, #3809

> А половина терминов почему-то греческие. Вот такая, кхм, латынь :))

"А был ли мальчик?" "А была ли подлинная латынь то?" Была! Конечно, была. В институте на кафедре иностранных языков. Бе-бе-бе! )))


Собакевич
отправлено 07.07.10 14:19 # 3814


Кому: Greensleeves, #3812

> Ой, ой, никто пожалуйста не читайте то что я написала в 3811!!!

Поздняк метаться!!!


SirJuffin
отправлено 07.07.10 14:20 # 3815


Кому: wired woman, #3810

>Обменяю одноцветный ужин (цвет на твой выбор) на креветки и тандурные излишества, город Москва))

Хм, каков в данном обменном секторе коэффициент Москва/Подмосковье? Ибо тандыр в городской квартире смотрелся бы несколько эксцентрично :))


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 14:21 # 3816


Кому: Greensleeves, #3812

> Ой, ой, никто пожалуйста не читайте то что я написала в 3811!!!
> Я там такую фигню понаписалаа!:)))))

[внимательно прочитав 3811] Где??? Фигня-то где? Про тушенку?


Greensleeves
отправлено 07.07.10 14:23 # 3817


Кому: Собакевич, #3814

> Поздняк метаться!!!

Эх, я ж всегда так тщательно и серьезно подхожу к написанию каждого поста!
(вчерашние "агностики"-не в счет!!!)


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 14:24 # 3818


Кому: wired woman, #3810

> Обменяю одноцветный ужин (цвет на твой выбор) на креветки и тандурные излишества, город Москва))

[ восхищается мастерством];-)


SirJuffin
отправлено 07.07.10 14:31 # 3819


Кому: Крыска-Лариска, #3813

>"А был ли мальчик?" "А была ли подлинная латынь то?"

Это в соседний кабинет. К Дедушке :)

>Конечно, была. В институте на кафедре иностранных языков.

В меде??

>Бе-бе-бе! )))

[смотрит с интересом]


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 14:36 # 3820


Кому: SirJuffin, #3819

> В меде??

Да, ты способен свести с ума кого угодно. После твоего вопроса с двумя вопросительными знаками я уже сама начала сомневаться - а была ли она там. )))


wired woman
отправлено 07.07.10 14:38 # 3821


Кому: SirJuffin, #3815

> Хм,

Ты меня еще про арьергард, гюйс или боевой коэффициент спроси [смеется] У меня с вычислением коэффициентов также плохо как и с блинами.
Озвучьте ваше предложение более конкретно)


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 14:55 # 3822


Кому: Greensleeves, #3811

> Я вот только что ела уху из семги. Вкусно ли? Да, вкусно. А наш кот категорически отказался есть эту рыбу. Это при том, что рыбу он очень любит. Так что цвет, вкус, форма-все это иллюзия.

А рыба то откуда? КАК выращивают семгу я уже писал. Примерно как урицу - только в воде. И кормят примерно тем же говном - антибиотики, гормоны, искуственный корм (с чем то там). Поэтому во всем мире ценится именно наша дикая речная рыба.


Greensleeves
отправлено 07.07.10 15:11 # 3823


Кому: Ded Hunhuz, #3822

> КАК выращивают семгу я уже писал.

Да, я [помню].:)
Просто кот никогда не брезговал ни курятиной, ни другими мясами и рыбами. А тут, видать, совсем уж гадость подсунули.

Кому: Крыска-Лариска, #3816

> Где??? Фигня-то где? Про тушенку?

[честно признается]:
Про тушенку, да.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 15:12 # 3824


Кому: Крыска-Лариска, #3820

>После твоего вопроса с двумя вопросительными знаками я уже сама начала сомневаться - а была ли она там. )))

Попробую еще раз. Курс, чтиаемый в мединститутах, имеет мало общего с классической латынью, так как преподаваемый диалект перегружен греческой терминологией, а его грамматика сильно редуцирована. Я про это.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 15:28 # 3825


Кому: wired woman, #3821

>Озвучьте ваше предложение более конкретно)

Тады - честный обмен один к одному, безо всяких заморочек сынов Израилевых :))


wired woman
отправлено 07.07.10 15:32 # 3826


Кому: SirJuffin, #3825

Идёт!


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 16:02 # 3827


Кому: Greensleeves, #3823

> Просто кот никогда не брезговал ни курятиной, ни другими мясами и рыбами. А тут, видать, совсем уж гадость подсунули.

У вас жары что ли нет? У меня кошка уже на кошачью смерть похожа стала - ничего не ест, только воду пьёт


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 16:11 # 3828


Кому: SirJuffin, #3824

> Попробую еще раз. Курс, чтиаемый в мединститутах, имеет мало общего с классической латынью, так как преподаваемый диалект перегружен греческой терминологией, а его грамматика сильно редуцирована. Я про это.

Ну вот. Можешь, если захочешь. Большая к тебе просьба. Общайся со мной всегда так, пожалуйста. Если тебе не очень противно, конечно.))) Ну а чтиаемая латынь особенно сильно редуцирована прошедшими годами, так что кроме вени, веди, вици вообще ничего на ум не приходит. (((


Собакевич
отправлено 07.07.10 17:17 # 3829


Кому: Ded Hunhuz

Я там тебе скинул обещанную почту про ограбление синташтинских погребений


Собакевич
отправлено 07.07.10 17:19 # 3830


Кому: Greensleeves

Нашел я таки сидр! Стоит охлаждается в холодильнике.


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 17:22 # 3831


Кому: Собакевич, #3830

> Нашел я таки сидр! Стоит охлаждается в холодильнике.

А я уже и попробовала. Очень понравилось - спасибо за наводку.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 17:23 # 3832


Кому: Собакевич, #3829

> Я там тебе скинул обещанную почту про ограбление синташтинских погребений

Спасибо - уже получил и сохранил!


Greensleeves
отправлено 07.07.10 17:39 # 3833


Кому: Крыска-Лариска, #3831

> Стоит охлаждается в холодильнике

> А я уже и попробовала. Очень понравилось - спасибо за наводку.

[удивленно смотрит на диалог]:
Камрад дал тебе наводку на свой холодильник??? :)

Кому: Собакевич, #3830

> Нашел я таки сидр! Стоит охлаждается в холодильнике.

Ты эта, проверь,на всякий случай. А то может уже и нет его!:)))
Крыска-Лариска она такая, да. :)))


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 17:52 # 3834


Кому: Greensleeves, #3833

> Ты эта, проверь,на всякий случай. А то может уже и нет его!:)))
> Крыска-Лариска она такая, да. :)))

Этта пять!!!))))


SirJuffin
отправлено 07.07.10 17:55 # 3835


Кому: wired woman, #3826

>Идёт!

Тогда высказывай пожелания по структуре меню. Можно в личку - montevideo42 собака яндекс.


Собакевич
отправлено 07.07.10 17:59 # 3836


Кому: Greensleeves, #3833

> Ты эта, проверь,на всякий случай. А то может уже и нет его!:)))

[потягивает сидр]

Он вкусный! И кстати, обратил внимание - в основном действительно в больших литровых бутылках продается ;)


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 18:03 # 3837


Кому: Собакевич, #3836

> Он вкусный! И кстати, обратил внимание - в основном действительно в больших литровых бутылках продается ;)

У тебя какой?


Собакевич
отправлено 07.07.10 18:07 # 3838


Кому: SirJuffin, #3835

> Можно в личку

Ничего, если я адрес тоже на всякий случай запомню?

У меня - <kamerad-sobakevitsch@yandex.ru>


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 18:13 # 3839


Кому: Собакевич, #3838

> Ничего, если я адрес тоже на всякий случай запомню?
>
> У меня - <kamerad-sobakevitsch@yandex.ru>

Не мешай людям! У них, кажется, и без нас всё хорошо )));-)


Собакевич
отправлено 07.07.10 18:19 # 3840


Кому: Крыска-Лариска, #3837

> У тебя какой?

Badger "Applewood Cider. Oak Aged" 0.5 л.

Литровый французский брать - жаба задушила!!! Платить за газировку, больше чем за виски?!

:)


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 18:22 # 3841


Кому: Собакевич, #3840

> Литровый французский брать - жаба задушила!!! Платить за газировку, больше чем за виски?!

Как жалко, что я не у тебя в холодильнике его беру!))) И, если не секрет, сколько же ты за него отдал?


Собакевич
отправлено 07.07.10 18:34 # 3842


Кому: Крыска-Лариска, #3841

> И, если не секрет, сколько же ты за него отдал?

189 руб.

Литровый французский порядка 500 руб.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 18:51 # 3843


Кому: Крыска-Лариска, #3837

> > У тебя какой?

Наверное, химический. Водный раствор спирта со вкусом сидра)


SirJuffin
отправлено 07.07.10 18:55 # 3844


Кому: Собакевич, #3838

>Ничего, если я адрес тоже на всякий случай запомню?

Только за. Твой записал.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 19:02 # 3845


Кому: Ded Hunhuz, #3843

>Наверное, химический. Водный раствор спирта со вкусом сидра)

В юности сдуру употребил т.н. сидр Очаковского завода. Как вспомню - так вздрогну.


Собакевич
отправлено 07.07.10 19:12 # 3846


Кому: Ded Hunhuz, #3843

> Наверное, химический. Водный раствор спирта со вкусом сидра)

Я даже не знаю. Брал в лабазе, который позиционирует себя как торгующий элитным спиртным.


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 19:18 # 3847


Кому: Собакевич, #3842

> 189 руб.
>
> Литровый французский порядка 500 руб.


[горестно вздыхает, рассматривая свой белорусский сидр за 42 руб] У меня тоже вкусный...


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 19:18 # 3848


Кому: Ded Hunhuz, #3843

> Наверное, химический. Водный раствор спирта со вкусом сидра)

Не, химический - это у меня! [думает из последних сил] Хотя за 189 руб - это тоже наверное химический, да же? А на этикетке написано- из яблочного сока путём естественного брожения. Белорусы опять же, не китайцы. В Питере + 31. Мозги уплывают.


Собакевич
отправлено 07.07.10 19:26 # 3849


Кому: SirJuffin, #3845

> В юности сдуру употребил т.н. сидр Очаковского завода.

Который "Сидор"? ;)


Собакевич
отправлено 07.07.10 19:28 # 3850


Кому: Крыска-Лариска, #3847

> [горестно вздыхает, рассматривая свой белорусский сидр за 42 руб]

До Челябинска белорусские продукты питания практически не доходят :(


SirJuffin
отправлено 07.07.10 19:44 # 3851


Кому: Собакевич, #3849

>Который "Сидор"? ;)

Именно! Ощущения незабываеые. Даже после жутких портвешков, кои употреблялись во студенчестве, было не так хреново :))


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 19:45 # 3852


Кому: Собакевич, #3846

> Я даже не знаю. Брал в лабазе, который позиционирует себя как торгующий элитным спиртным.

Коффман?

Кому: SirJuffin, #3845

> > В юности сдуру употребил т.н. сидр Очаковского завода. Как вспомню - так вздрогну.

Фильм чужие после этого кажется передачей "В гостях у сказки"

Кому: Крыска-Лариска, #3848

> Не, химический - это у меня! [думает из последних сил] Хотя за 189 руб - это тоже наверное химический, да же?

В Питере, как правило, не подделывают. Экономически не выгодно - контрабанда стоит дешевле контрафакта.


SirJuffin
отправлено 07.07.10 19:54 # 3853


Кому: Ded Hunhuz, #3852

>Фильм чужие после этого кажется передачей "В гостях у сказки"

[дико воет]
Это ты в точку попал!!!


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 20:00 # 3854


Кому: Ded Hunhuz, #3852

> В Питере, как правило, не подделывают. Экономически не выгодно - контрабанда стоит дешевле контрафакта.

Так и выпить нечего. Всё то, что было любо-дорого употребить в Забайкалье- тут днём с огнём не сыщешь. Что же это получается? Всё что мы там пили было контрафактным?

> > В юности сдуру употребил т.н. сидр Очаковского завода. Как вспомню - так вздрогну.
>
> Фильм чужие после этого кажется передачей "В гостях у сказки"

Это сколько же надо выпить, чтоб такое случилось?


Собакевич
отправлено 07.07.10 20:10 # 3855


Кому: Ded Hunhuz, #3852

> Коффман?

Местный несетевой, там управляющим мой бывший студент, доверять вроде можно.


Greensleeves
отправлено 07.07.10 21:09 # 3856


Кому: Собакевич, #3836

> [потягивает сидр]
>
> Он вкусный!

[залпом опрокидывает стакан, закусывает соленым огурцом]
Ух ты, и правда вкуснятина!!!

[мутным взглядом окидывает трэд]:
Нну? Ии хде фсе?


Собакевич
отправлено 07.07.10 21:25 # 3857


Кому: Greensleeves, #3856

> [мутным взглядом окидывает трэд]:
> Нну? Ии хде фсе?

Я вот спать ухожу. Завтра на работу.

[завидует студентам, у которых есть каникулы]


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 21:30 # 3858


Кому: Greensleeves, #3856

> [мутным взглядом окидывает трэд]:
> Нну? Ии хде фсе?

А я теперь грушевый пью. Но черносмородиновый вкуснее. Дедушка Плетнева обсуждает. Давай вместе тусоваться!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 22:30 # 3859


Кому: Собакевич, #3855

> Местный несетевой, там управляющим мой бывший студент, доверять вроде можно.

Тогда зер гут! Хотя иной раз и в приличном месте "везло" на суррогат.

Кому: Крыска-Лариска, #3854

> Всё то, что было любо-дорого употребить в Забайкалье- тут днём с огнём не сыщешь. Что же это получается? Всё что мы там пили было контрафактным?

А что вы там пили то? Вряд ли контрафакт - скорее контрабанд -Чайна то рядом!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 22:32 # 3860


Кому: Крыска-Лариска, #3854

> Это сколько же надо выпить, чтоб такое случилось?

Я однажды мог придти в себя только от прослушивания подряд в течение 3 часов подряд Янки Дягилевой вперемежку с Петей Мамоновым. Только такой бинарный ядерный коктейль смог привести меня в чувство.
Очаково, мля! Bluwater


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 22:41 # 3861


Кому: Ded Hunhuz, #3859

> Вряд ли контрафакт - скорее контрабанд -Чайна то рядом!

Мы в основном по винам красным специализировались- Молдова, Болгария. Ты думаешь их из Китая везут?

> Я однажды мог придти в себя только от прослушивания подряд в течение 3 часов подряд Янки Дягилевой вперемежку с Петей Мамоновым.

Так выпил-то сколько?


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 23:03 # 3862


Кому: Крыска-Лариска, #3861

> Ты думаешь их из Китая везут?

Если Забайкалье - таки да!

> Так выпил-то сколько?

Не сколько, а что! Очаково мля!


Крыска-Лариска
отправлено 07.07.10 23:21 # 3863


Кому: Ded Hunhuz, #3862

> Не сколько, а что! Очаково мля!

[упрямо] Всё равно эффект дозозависимый!


SirJuffin
отправлено 07.07.10 23:27 # 3864


Кому: Ded Hunhuz, #3860

>Я однажды мог придти в себя только от прослушивания подряд в течение 3 часов подряд Янки Дягилевой вперемежку с Петей Мамоновым.

Ты сторонник гомеопатии? Коктейль Дягилева/Мамонов сам по себе невыносим, а уж в сочетании с похмельем... Я даже в юности на такие подвиги не был способен.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 00:25 # 3865


Кому: SirJuffin, #3864

Да это же старинный народный рецепт
Анекдот:
Помирает с похмелия упёртый металлюга. Рядом только бабушка.
Б:
-Мишаня - может тебе цепями погреметь?
- нет. Плохо мне.
- Может твое любимое Зеппелин включить?
-нет
- Может быть пива?
- нет.
- ???
- Поставь ка ты мне бабушка "Ласковый май"
- Зачем, Мишенька, ты такое говно слушать то хочешь?
-Проблююсь - авось полегчает!


Greensleeves
отправлено 08.07.10 08:59 # 3866


Всем доброе утро!:)

Кому: Крыска-Лариска, #3858

> Давай вместе тусоваться!

Я б, конечно, потусила, но в это время уже ушла с сайта.

Кому: Собакевич, #3838

Я тоже запомню на всякий случай, можно? :)


Собакевич
отправлено 08.07.10 09:20 # 3867


Кому: Greensleeves, #3866

> Я тоже запомню на всякий случай, можно? :)

Конечно!


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 10:51 # 3868


Кому: Greensleeves, #3866

> Я тоже запомню на всякий случай, можно? :)

Ой! Вы тоже?)))


Greensleeves
отправлено 08.07.10 11:07 # 3869


Кому: Крыска-Лариска, #3868

> Ой! Вы тоже?)))

Ты чего это ко мне на "вы" обратилась?


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 11:27 # 3870


Кому: Greensleeves, #3866

> Я тоже запомню на всякий случай, можно? :)

Ой! Вы тоже?)))


Кому: Greensleeves, #3869

> Ты чего это ко мне на "вы" обратилась?

Это я про вас с Собакевичем. Сэр с вумэн уже ужинами обмениваются. Вы тоже нас покидаете?


Greensleeves
отправлено 08.07.10 11:35 # 3871


Кому: Крыска-Лариска, #3870

> Это я про вас с Собакевичем

Камрад Собакевич написал свой адрес не мне, а SirJuffin.
Почему ты не задала такой вопрос [ему]?


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 11:52 # 3872


Кому: Greensleeves, #3871

> Камрад Собакевич написал свой адрес не мне, а SirJuffin.
> Почему ты не задала такой вопрос [ему]?

[машет руками] Что ты! Что ты! Так всё романтично было. Со свечами.)))
Извини за бестактность, если что. Это была шутка.


SirJuffin
отправлено 08.07.10 11:58 # 3873


Кому: Greensleeves, #3871

>Камрад Собакевич написал свой адрес не мне, а SirJuffin.
Почему ты не задала такой вопрос [ему]?

[С грохотом выпал в осадок]
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!111111


wired woman
отправлено 08.07.10 12:04 # 3874


Кому: SirJuffin, #3873

> [С грохотом выпал в осадок]
> ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!111111

Я уже хрюкаю от смеха)))


SirJuffin
отправлено 08.07.10 12:21 # 3875


Кому: wired woman, #3874

>Я уже хрюкаю от смеха)))

Вкупе с Тайским тредом все особо стереоскопично смотрится :))


wired woman
отправлено 08.07.10 12:28 # 3876


Кому: SirJuffin, #3875

> Вкупе с Тайским тредом все особо стереоскопично смотрится :))

Вот-вот!
Футбол смотрел? У меня расстройство. Я за немцев была. [печалюсь]


SirJuffin
отправлено 08.07.10 12:37 # 3877


Кому: wired woman, #3876

>Футбол смотрел? У меня расстройство. Я за немцев была. [печалюсь]

Однако симметрично! С 11 лет за дойчей топлю. Не хватает им в последнее время для успеха чего-то неуловимого :)


wired woman
отправлено 08.07.10 12:46 # 3878


Кому: SirJuffin, #3877

> Не хватает им в последнее время для успеха чего-то неуловимого :)

Оливера Кана им не хватает!))

Вот чего мой мозг не способен обработать, так это правило "вне игры"))) Ну добежал, ну забил - ну молодец же! Какое вне игры...


Greensleeves
отправлено 08.07.10 13:00 # 3879


Кому: Крыска-Лариска, #3872

> Извини за бестактность, если что. Это была шутка

Да я поняла, что шутка.Нормально все.:)

Просто мне показалось не очень удобным записать чужой адрес (а ну как пригодится),если он был написан не для меня. Если бы речь шла о "романтике", то я бы просто написала в личку безо всяких прелюдий-сюрпризом. :))))


SirJuffin
отправлено 08.07.10 13:10 # 3880


Кому: wired woman, #3878

>Оливера Кана им не хватает!))

Ну это же не ветеранский чемпионат :)

>Вот чего мой мозг не способен обработать, так это правило "вне игры")))

Во избежание баскетбольных счетов унд оформления нападающими ПМЖ во вратарской противника.
ИМХО, вполне толковая весч.


Собакевич
отправлено 08.07.10 13:28 # 3881


[смотрит на происходящее мутным взором]


Greensleeves
отправлено 08.07.10 14:20 # 3882


Кому: Собакевич, #3881

> [смотрит на происходящее мутным взором]

Камрадессе показался мой вопрос об электронке очень романтичным. Мне это не понравилось.
Поспорили немножко.Все выяснили.

ЗЫ:Наверное я ничего не понимаю в романтике.:)


wired woman
отправлено 08.07.10 16:00 # 3883


Кому: SirJuffin, #3880

> Ну это же не ветеранский чемпионат :)

[смеюсь]

Ладно-ладно, уел. Мне Кана не хватает)) Вот харизматичный спортсмен был.
В финале за кого болеть будешь?


SirJuffin
отправлено 08.07.10 16:11 # 3884


Кому: wired woman, #3883

>В финале за кого болеть будешь?

Финал буду смотреть. Болеть буду за дойчей, хоть какую медальку пусть урвут :)
P.S. Ты чего по поводу Арбениной так развоевалась? :))


wired woman
отправлено 08.07.10 16:28 # 3885


Кому: SirJuffin, #3884

> P.S. Ты чего по поводу Арбениной так развоевалась? :))

Да чего-то не знаю. Слово-за слово, х.. по столу..))) Причем и не слушаю ее и к тому, что слышала - очень прохладна, а вот понесло чего-то)
Увлекай меня здесь беседой, а то я там ща взорвусь)


SirJuffin
отправлено 08.07.10 16:49 # 3886


Кому: wired woman, #3885

>Да чего-то не знаю. Слово-за слово, х.. по столу..)))

Мне всегда казалось, что когда на тебя кричат, голос надо понижать :))

>Увлекай меня здесь беседой, а то я там ща взорвусь)

Вот дался тебе этот бессмысленный холивар. Отойди от мачты, это не самое занимательное времяпровождение :)


Собакевич
отправлено 08.07.10 16:52 # 3887


Кому: Крыска-Лариска, #3870

> Это я про вас с Собакевичем. Сэр с вумэн уже ужинами обмениваются. Вы тоже нас покидаете?

Кому: SirJuffin, #3875

> Кому: wired woman, #3874
>
> >Я уже хрюкаю от смеха)))
>
> Вкупе с Тайским тредом все особо стереоскопично смотрится :))

Кому: Greensleeves, #3879

> Если бы речь шла о "романтике", то я бы просто написала в личку безо всяких прелюдий-сюрпризом. :))))

[смеётся]

Тут когда-то Zx7R и Chinese, он Баффи, он же Даффи часто беседовали (кстати, где они?). Однажды камрад Zx7R по емейлу от Chinese любовные признания получил. Пикантность в том, что Chinese и в камментах, и в письме о себе в мужском роде писал!!!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 17:01 # 3888


Кому: Собакевич, #3887

>Однажды камрад Zx7R по емейлу от Chinese любовные признания получил. Пикантность в том, что Chinese и в камментах, и в письме о себе в мужском роде писал!!!

Мабуть, адреса перепутались? Хотя, жизнь полна удивительных сюрпризов, оно да :)


wired woman
отправлено 08.07.10 17:07 # 3889


Кому: SirJuffin, #3886

> это не самое занимательное времяпровождение :)

Ваши предложения??



> Мне всегда казалось, что когда на тебя кричат, голос надо понижать :))

Ну все правильно: ты старше, ты и умнее)) Возьму на вооружение.


Собакевич
отправлено 08.07.10 17:33 # 3890


Кому: SirJuffin, #3888

> Мабуть, адреса перепутались?

Не, не, цЫничный Zx7R текст письма выкладывал, там были обращения именно в его адрес!!!

Chinese вообще был достаточно странный :)


SirJuffin
отправлено 08.07.10 17:40 # 3891


Кому: wired woman, #3889

>Ну все правильно: ты старше, ты и умнее)) Возьму на вооружение.

Вовсе не претендую на вышеперечисленное. Однако, метода от этого хуже не становится :)

>Ваши предложения??

Я вот с цветом ужина четко определился. По поводу же твоих предпочтений пребываю в досадном неведении :))


Greensleeves
отправлено 08.07.10 18:11 # 3892


Кому: Собакевич, #3887

> > [смеётся]

[робко]: Камрад, ты не обиделся на мой пост 3871?

Я немножко погорячилась, а когда некоторые (косится на SirJuffin и wired woman) тут стали "с хрюканьем" "выпадать в осадок", я и подумала: вдруг я все-таки написала какую-то фигню- ведь раньше-то они не хрюкали!!! :)))


Семаргл
отправлено 08.07.10 18:11 # 3893


Кому: Ded Hunhuz, #3865

Давно хотел спросить у тебя.
Ты вроде фантастику читаешь (или читал) - Желязны упоминал как-то, про Лукьяненко мнение имеешь.

Знаком ли с трудами таких писателей, как Генри Лайон Олди (Олег Громов и Дмитрий Ладыженский под этим псевдонимом) и Андрей Валентинов (Шмалько)? Они пишут на основе исторических событий. Сами авторы называют тот стиль, в котором пишут - Олди: "философский боевик", Валентинов: "криптоистория". Я вот Валентинова как-то не очень, а Олдей люблю читать. Особенно цикл "Чёрный Баламут" мне нравится - там про индийских богов и их разборки, и "Герой должен быть один" - это про греческих богов и героев. Читал ли? Сильно ли переврано относительно первоисточников? Мне больше не у кого спросить)))


SirJuffin
отправлено 08.07.10 18:46 # 3894


Кому: Собакевич, #3890

>Chinese вообще был достаточно странный :)

Казалось бы, уж на Тупичке-то! Ужос-ужос!!!


Собакевич
отправлено 08.07.10 19:05 # 3895


Кому: Greensleeves, #3892

> Камрад, ты не обиделся на мой пост 3871?

Да нет конечно. Я просто выразил недоумение, какие из него в дальнейшем мегавыводы были сделаны :)


wired woman
отправлено 08.07.10 19:07 # 3896


Кому: SirJuffin, #3891

> Я вот с цветом ужина четко определился. По поводу же твоих предпочтений пребываю в досадном неведении :))

Это я припоминаю тебе фразу "терпение это добродетель" [показывает язык]
А вообще - твоя компания - уже этого достаточно. Но, если ты уж хочешь поразить меня своим кулинарным талантом, то приготовь мне баранину, салат из "много зелени" и красное сухое:)


wired woman
отправлено 08.07.10 19:09 # 3897


Кому: Greensleeves, #3892

> косится на SirJuffin и wired woman

[смеется]

Чисто женский вопрос:
Ну и как мы вместе смотримся?


SirJuffin
отправлено 08.07.10 19:21 # 3898


Кому: wired woman, #3896

>Это я припоминаю тебе фразу "терпение это добродетель"

И почему меня это совершенно не удивляет???

>то приготовь мне баранину, салат из "много зелени" и красное сухое:)

О, ты тоже к баранине неравнодушна? Из жЫвотин однозначно предпочитаю барашков!
А вот в красном сухом я не спец, могу ориентироваться токмо по ценникам :(


wired woman
отправлено 08.07.10 19:27 # 3899


Кому: SirJuffin, #3898

> О, ты тоже к баранине неравнодушна?

чертовски много совпадений. Что бы это значило?

> А вот в красном сухом я не спец

ориентируйся по интуиции - никак не по ценникам. Это так банально))


Greensleeves
отправлено 08.07.10 20:02 # 3900


Кому: Собакевич, #3895

> Да нет конечно.

[радуется]:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк