Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

Мракор
отправлено 04.07.10 19:04 # 401


Кому: findeler, #382

> не скажи, товарища Мракора иногда заносит

Где?


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 19:05 # 402


Я смотрю, уже прошла дезинформация, что в консольных шутерах скорости якобы такие же как на ПК. А ведь это неправда!!!

Дублирую из прошлых холиваров:

Left4Dead на ПК зверский ураганный с толпами агрессивных зомбей
http://www.youtube.com/watch?v=8WiMQv_F9xw&NR=1

Left4Dead на XBox вялый скучный с тормознутыми зомбями инвалидами
http://www.youtube.com/watch?v=AoMckSKQflY&NR=1

Разница просто чудовищная.


MrSanders
отправлено 04.07.10 19:07 # 403


Сейчас кого-то отсюда выпиздят. Угадай, кого?

Модератор



хNЫk
отправлено 04.07.10 19:07 # 404


Кому: Сева, #344

> товарищи, владеющие несколькими платформами, нам особенно нужны!

я тоже имею интерес и желание)
p.s. кстати, brink не обсуждали? вот ссылочка на этот шутер:

http://www.brinkthegame.com/


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 19:07 # 405


Кому: Arwiden, #397

> Ниче, вот выйдет д3 со старкрафтом и все срочно побегут обновлять конфигурацию компа=)

Если потребуется - да так и будет, но уж точно не станут писать о том что в роликах д3 и с2 ничего нового не видно и вообще казуальшина страшная, консоли рулят а ПК для идиотов.


Сева
отправлено 04.07.10 19:09 # 406


Кому: Inglorious Bastard, #398

> Имея х-бокс 360 и псп, жажду купить пс3 для комплЭкта, в принципе и деньги уже есть на покупку. Но начать хочется с Хэви Рейна - очень уж глянуть хочу. А вот самого Рэйна у нас в городе нет - разбирают.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4933840/?partner=fromgoblin

пришлют почтой

> Что делать? Ждать или брать что-то другое? Если да, то что? А то я как-то на коробоксе засел больше.

коробокс - отличная консоль!

многим хватает за глаза

захочешь поиграть по сети - засылай письмо :)


Atollos
отправлено 04.07.10 19:09 # 407


Кстати, я играл на консоли, которая называлась сега мегадрайв :)


Сева
отправлено 04.07.10 19:10 # 408


Кому: findeler, #399

> как то слабо верится.

ну купи диск киллзоны да пихни в комп - увидишь, как оно


Сева
отправлено 04.07.10 19:11 # 409


Кому: Старый Пес, #400

> Теперь к сути вопроса, как говорил раньше: мне связка "клава+мышь" в шутерах удобнее (в основном TPS) геймпада.

если читать по-русски удобнее, чем по-английски - повод ли это читать только по-русски?

> И ещё, Всеволод, в конце августа - начале сентября появятся свободные деньги, я куплю ХеЯщик и тогда Вы у меня попляшкте!!!

хыхы


Inglorious Bastard
отправлено 04.07.10 19:12 # 410


Кому: Сева, #406

Хорошо, проведу нормальный интернет-сразу напишу.

Кстати, вопрос не по теме:

А выдели на твой взгляд топ-3 за 2010 год по играм на коробокс и пс3? Если не затруднит, конечно.


Сева
отправлено 04.07.10 19:13 # 411


Кому: хNЫk, #404

> я тоже имею интерес и желание)

seva[]oper.ru

> p.s. кстати, brink не обсуждали? вот ссылочка на этот шутер:

ага, выглядит отлично

хотя название брыньк - это смешно!!!


Мракор
отправлено 04.07.10 19:14 # 412


Кому: Сева, #409

> Теперь к сути вопроса, как говорил раньше: мне связка "клава+мышь" в шутерах удобнее (в основном TPS) геймпада.
>
> если читать по-русски удобнее, чем по-английски - повод ли это читать только по-русски?

Большинство почему-то теряет из вида, что ФрагФХ или ФрагНШтэйн для шутеров гораздо лучше, чем связка клава+мышка.
Уже не говоря про грамотную реализацию аналогичному муву контроллеру.


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 19:18 # 413


Кому: prosto_phil.86, #402

Тебе еще в прошлый раз расскзали про разницу в стиле игры продемонстрированной в роликах.
вместо того что-бы тытрубу смотреть - завел бы L4D на коробке - и посмотрел какие они там тупые - зомби - и как там все медленно


dr.noise
отправлено 04.07.10 19:19 # 414


Кому: prosto_phil.86, #402

> Left4Dead на ПК зверский ураганный с толпами агрессивных зомбей
> http://www.youtube.com/watch?v=8WiMQv_F9xw&NR=1
>
> Left4Dead на XBox вялый скучный с тормознутыми зомбями инвалидами
> http://www.youtube.com/watch?v=AoMckSKQflY&NR=1
>
> Разница просто чудовищная.

посмотрел оба ролика и не увидел абсолютно никакой разницы.
разница только в том, как игрок вертит башкой, когда ему больше нечего делать, т.е. полностью вхолостую.

сам гейплей абсолютно одинаковый: стоя на месте, игрок стреляет из шотгана в набегающую толпу.
еще раз подчеркну - стоя на месте.
никаких тебе легендарных отстрелов по 5 разновысоких целей в секунду в прыжке с разворотом, для чего собственно и нужна мышь.
скорострельность оружия - такая же, убойный эффект - такой же, скорость бега зомби - такая же.
и главное, что количество трупов за единицу времени - одного порядка.
простая математика ясно говорит нам о том, что у двух версий игры как минимум близкая динамика, никакой чудовищной разницы нет, только на хбоксе совершается меньше дерганий и лишних движений.

я не играл в Л4Д ни там, ни там, так что смотрел незамутненным взглядом.


Gradus
отправлено 04.07.10 19:21 # 415


Кому: Сева, #374

> > напиши письмо по адресу seva[]oper.ru

Написал.

[замирает в ожидании]


findeler
отправлено 04.07.10 19:21 # 416


Кому: Сева, #408

> ну купи диск киллзоны да пихни в комп - увидишь, как оно

понял, типа подколол


хNЫk
отправлено 04.07.10 19:21 # 417


Кому: Старый Пес, #400

а как насчет контроллера MOVE от SONY? конечно немного запаздывает отклик, но не более чем у wii и ящика, но точность поражает. жду в продаже, в шутерах будет незаменимая вещь


Мракор
отправлено 04.07.10 19:22 # 418


> Уже не говоря про грамотную реализацию аналогичному муву контроллеру.
>

http://www.youtube.com/watch?v=6VBMEN5Bvpg


УДА482К
отправлено 04.07.10 19:24 # 419


Кому: Atollos, #407

> Кстати, я играл на консоли, которая называлась сега мегадрайв :)

А я на ZX Spectrum


deZmont
отправлено 04.07.10 19:32 # 420


Кому: УДА482К, #419

> Кому: Atollos, #407
>
> > Кстати, я играл на консоли, которая называлась сега мегадрайв :)
>
> А я на ZX Spectrum
>
А я на денди с клавиатурой!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 19:35 # 421


Кому: PaddyOBrisk, #413

> Тебе еще в прошлый раз расскзали

В прошлый раз ролики приводил не я

> вместо того что-бы тытрубу смотреть - завел бы L4D на коробке - и посмотрел какие они там тупые - зомби - и как там все медленно

И так прекрасно видно.


Кому: dr.noise, #414

> посмотрел оба ролика и не увидел абсолютно никакой разницы.

Это интересное наблюдение, правда.

Я могу понять, если ты не замечаешь, что в ПК версии зомби двигаются быстрее, всё таки тут нужен определённый глазомер. Но вот того, что ты не видишь, что в ПК версии зомбей тупо больше, вот как можно понять это?

Плюс до кучи, в ПК версии чувак успевает мочить зомбей и прикрывать ботов лучше, чем в консольной. На приставке ботов мочат быстрее просто потому, что игрок не может также точно и ловко двигаться.


Warthog
отправлено 04.07.10 19:35 # 422


Кому: УДА482К, #419

> А я на ZX Spectrum

Это уже ПК. :)


Thio
отправлено 04.07.10 19:37 # 423


Кому: deZmont, #420

> > > Кстати, я играл на консоли, которая называлась сега мегадрайв :)
> >
> > А я на ZX Spectrum
> >
> А я на денди с клавиатурой!!!

А я на калькуляторе МК-61!!!


Михаил_20
отправлено 04.07.10 19:37 # 424


Камрады, в Team Fortress 2 тут играет кто-нибудь? Хотелось бы узнать ники в стиме.


lawator
отправлено 04.07.10 19:37 # 425


Кому: Atollos, #390

> Кстати. А что на консолях выполняет функцию, аналогичную TeamSpeak?

На пс3 есть общий видеочат для просто общения. И голосовой чат в играх. Для голоса подойдет любая усб или блютус гарнитура. Для видео вроде только родная соневская камера.


Medusa21
отправлено 04.07.10 19:37 # 426


А всего то и надо взять сумму эквивалентную стоимости PS3 с небольшим плюсом (на всякие мелочи типа HDMI кабеля) и собрать на неё компьютер. После чего сравнивать и производительность, и качество картинки. Тогда и станет понятно где дешевле играть


Fred_K
отправлено 04.07.10 19:37 # 427


Кому: necro-tor, #359

> Это ты, камрад, просто не в курсе последних консолесрачей.
> Это консоли - для нищебродов. ПК-гейминг - выбор состоятельных парней.

Понял, спасибо! [становится в угол]


SHOEI
отправлено 04.07.10 19:39 # 428


Графика - говно; геймплей - никакой; персонаж дерётся как девчОнка; так не бывает; а лом заруливает джойстик в минуса!!!

Хер вам, а не мои бабки!!!


Мракор
отправлено 04.07.10 19:40 # 429


Кому: Medusa21, #426

> После чего сравнивать и производительность, и качество картинки.

Аха, например в КЗ2/3.


УДА482К
отправлено 04.07.10 19:41 # 430


Кому: Warthog, #422

> Это уже ПК. :)

Точно. Блин, не удалось примазаться к приставочному обществу. :)


Мракор
отправлено 04.07.10 19:41 # 431


Кому: SHOEI, #428

> Хер вам, а не мои бабки!!!

Передавай привет санитарам и лечащему врачу!


Medusa21
отправлено 04.07.10 19:42 # 432


Кому: prosto_phil.86, #421

> Я могу понять, если ты не замечаешь, что в ПК версии зомби двигаются быстрее, всё таки тут нужен определённый глазомер. Но вот того, что ты не видишь, что в ПК версии зомбей тупо больше, вот как можно понять это?

в игре количество зомби задаётся с помощью AI directora. Который может наслать орду, а может и одного танка прислать.


Medusa21
отправлено 04.07.10 19:42 # 433


Кому: Мракор, #429

> Аха, например в КЗ2/3.

в мультиплатформе


SHOEI
отправлено 04.07.10 19:43 # 434


Кому: Мракор, #431

> Передавай привет санитарам и лечащему врачу!

Кто тебе про меня рассказал?!!!


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 19:44 # 435


Кому: prosto_phil.86, #421

> На приставке ботов мочат быстрее просто потому, что игрок не может также точно и ловко двигаться.

Либо он такой задачи себе не ставит.


Мракор
отправлено 04.07.10 19:44 # 436


Кому: Medusa21, #433

> в мультиплатформе

[рж0т]

А если самолет привязать к бесконечно крепкой опоре, то он не взлетит.


Warthog
отправлено 04.07.10 19:45 # 437


Кому: УДА482К, #430

> Точно. Блин, не удалось примазаться к приставочному обществу. :)

[сдувает пыль с денди]

Понаехали тут всякие пк-шники!!!


Medusa21
отправлено 04.07.10 19:46 # 438


Кому: Мракор, #436

> А если самолет привязать к бесконечно крепкой опоре, то он не взлетит.

Я что-то смешное сказал или глупость какую? Ну так просвяти меня.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 19:46 # 439


Кому: Medusa21, #432

> в игре количество зомби задаётся с помощью AI directora. Который может наслать орду, а может и одного танка прислать.

Так всё таки в ПК версии зомбей больше? Или как?


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 19:47 # 440


Кому: PaddyOBrisk, #435

> На приставке ботов мочат быстрее просто потому, что игрок не может также точно и ловко двигаться.

> Либо он такой задачи себе не ставит.

Возможно ты и прав, это конечно не проверить.


Мракор
отправлено 04.07.10 19:47 # 441


Кому: Medusa21, #438

> Я что-то смешное сказал или глупость какую? Ну так просвяти меня.

Ты ограничиваешь сравнение искусственными ранками, делая его еще более идиотским.


deZmont
отправлено 04.07.10 19:50 # 442


Кому: Thio, #423

> Кому: deZmont, #420
>
> > > > Кстати, я играл на консоли, которая называлась сега мегадрайв :)
> > >
> > > А я на ZX Spectrum
> > >
> > А я на денди с клавиатурой!!!
>
> А я на калькуляторе МК-61!!!

Ты крут, я только на MK-60, и то играть перестал когда кончились все кнопочки :(


Fred_K
отправлено 04.07.10 19:51 # 443


Кому: Red Monkey, #376

> Да не геймпад озлобляет, а подход к делу на ПЭВМ.

[лезет жать руку]


Medusa21
отправлено 04.07.10 19:55 # 444


Кому: Мракор, #441

> Ты ограничиваешь сравнение искусственными ранками, делая его еще более идиотским.

я не ограничиваю сравнение искусственными рамками, а выделяю критерий, по которому и стоит сравнивать. На мой взгляд такое сравнение было бы вполне объективным.

Кому: prosto_phil.86, #439

> Так всё таки в ПК версии зомбей больше? Или как?

Не знаю, не играл на xbox. Думаю, что valve сделали количество зомби оптимальным для игры и там и там. Если же перед тобой стоит выбор для какой платформы брать left 4 dead бери для персональной ЭВМ - там все дополнения бесплатные.


findeler
отправлено 04.07.10 19:55 # 445


Кому: Мракор, #401

> Где?

хотя бы пост #152

смысл поста что графика на PS не хуже чем на PC


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 19:58 # 446


Кому: Medusa21, #444

> Так всё таки в ПК версии зомбей больше? Или как?

> Не знаю, не играл на xbox. Думаю, что valve сделали количество зомби оптимальным для игры и там и там. Если же перед тобой стоит выбор для какой платформы брать left 4 dead бери для персональной ЭВМ - там все дополнения бесплатные.

Я криво написал, имел ввиду сравнение вот этих роликов #402.


Мракор
отправлено 04.07.10 19:59 # 447


Кому: Medusa21, #444

> На мой взгляд такое сравнение было бы вполне объективным.

Нет.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 19:59 # 448


Кому: dr.noise, #414

> разница только в том, как игрок вертит башкой, когда ему больше нечего делать, т.е. полностью вхолостую.

Играю в L4D на ПК, на Боксе не видел. Но уверен, что вертеть головой и там и там, ооочень полезно. И это не от безделья, это жизнь спасает, хоть и виртуальную)


Мракор
отправлено 04.07.10 20:00 # 449


Кому: findeler, #445

> хотя бы пост #152

И?

> смысл поста что графика на PS не хуже чем на PC

Конкретно по всему было отвечено.
Тебе в ответ тупо нечего сказать, так как ты в вопросе не разбираешься.
Еще?


TDenis
отправлено 04.07.10 20:08 # 450


Кому: Red Monkey, #376

> Вот типичная ситуация - вылет игры с предложением отправить отчёт прямо в Микрософт. Знакомо, правда?

Ничего себе "типичная"! Похоже, мы играем в разные игры.

> Вот поэтому я никогда не стану играть в игру на компьютере, если такая-же игра есть на консоли.

Я - наоборот. Если это порт с ПК, то поиграю на компе, поскольку вечно обнаруживается какой-нибудь подвох - или графику урежут, или физику, или AI, или звук, или сетевые возможности. Плюс урезать будут за мои же деньги, поскольку стоить оно будет прилично больше ПКшной лицензии.
Только если это действительно шикарный эксклюзив (что крайне редко, но бывает, например, тот же алан), то исключительно в этом случае из шкафа достаётся консоль.


findeler
отправлено 04.07.10 20:17 # 451


Кому: Мракор, #449

> Или траву и деревья как в CRYSISе [Victarion]

> ФарКраи всякие и Кризис2 тебя устроит? [Мракор]

Вывод ? PS3 не хуже ПС по графике.


> При этом я ни в коем случае не оспариваю более качественную графику на ПЭВМ и большее удобство прицеливания мышью по сравнению с геймпадом. [Red monkey]

и никто, будучи в здравом рассудке, не оспаривает [Сева]

Вывод ? Товарища Мракора заносит.

>Тебе в ответ тупо нечего сказать, так как ты в вопросе не разбираешься.

[умно молчит, про себя думая кто я такой что бы спорить с самим Мракором ]


dr.noise
отправлено 04.07.10 20:18 # 452


Кому: CedarLynx, #448

> Играю в L4D на ПК, на Боксе не видел. Но уверен, что вертеть головой и там и там, ооочень полезно. И это не от безделья, это жизнь спасает, хоть и виртуальную)

1. ага, особенно оно спасает жизнь в самом начале уровня, внутри стартового помещения. Игрок на ПЦ выглядит как гиперактивный эпилептик. Ну, с другой стороны, может быть это у кого-то создает ощущение ураганного гейплея.

2. верчения башкой, спасающего жизнь, в роликах продемонстрировано не было. Поэтому я и говорю - вхолостую. Оба игрока тупо стоят на месте и стреляют в толпу, которая сама подбегает в достаточно узкий сектор обстрела, всё. В качестве маневра наиболее часто используется движение вперед-назад, для сохранения дистанции, и стрейф. Такого чтоб резко оглянулся, внезапно увидел напрыгивающего зонбе и на лету его сшиб, спася свою жизнь - нету, просто нету. А вот такого, что несмотря на все верчения, кто-то бьет сзади - вроде как есть. Ну как минимум игрок пропускает бегущих зонбе себе за спину и даже не поворачивается посмотреть, что будет дальше.


Мракор
отправлено 04.07.10 20:22 # 453


Кому: findeler, #451

> Вывод ? PS3 не хуже ПС по графике.

Мы все-еще про траву и деревья или у тебя в голове какая-то другая версия разговора?

> Вывод ? Товарища Мракора заносит.

Вывод:
У тебя проблемы с логикой.


Старый Пес
отправлено 04.07.10 20:25 # 454


Камрад, Мракор, аки Самсон против филистимлян, бьется супротив [как он их называет] ПК-юзеров-дебилов!!!

Камрады, неужели никто не понимает что если мне нравится играть клавомышью, то можно привести 1000 и 1 довод в пользу геймпада, но я продолжу играть клавомышью потому что [МНЕ] [ТАК] [УДОБНЕЕ]! При этом если я возьму геймпад в руки у меня не начнется аллергическая реакция, я не посинею и не опухну.
Поэтому считаю, что, брошенный Всеволодом в центр душевой, кусок мыла оказался очень урожайным.


trambalda
отправлено 04.07.10 20:27 # 455


Кому: Thio, #381

> Вы за Кратоса или за Маркуса агитируете? ;)

А ведь действительно, нехорошо как-то получилось...
Ясен корень за Кратоса.


dr.noise
отправлено 04.07.10 20:30 # 456


Кому: prosto_phil.86, #421

> Я могу понять, если ты не замечаешь, что в ПК версии зомби двигаются быстрее, всё таки тут нужен определённый глазомер. Но вот того, что ты не видишь, что в ПК версии зомбей тупо больше, вот как можно понять это?

Во сколько раз их там больше? Сомневаюсь, что даже в 2.

Я вижу, что оружие стреляет с той же скоростью и мощностью, зомби бегут так же и кол-во трупов в единицу времени получается такое же. Если хоть один параметр будет сильно отличаться - игра получится совсем другая.

Мне неважно, чтобы это было с точностью до пикселя. Ты говоришь - чудовищная разница. Так вот, никакой чудовищной разницы нет. Все в пределах погрешности.

> Плюс до кучи, в ПК версии чувак успевает мочить зомбей и прикрывать ботов лучше, чем в консольной.

А это один и тот же чувак?

> На приставке ботов мочат быстрее просто потому, что игрок не может также точно и ловко двигаться.

Еще раз - точно и ловко двигаться это как? Я не вижу никаких точных и ловких движений, которые было бы невозможно повторить на гейпаде. 90% значимого игрового времени чувак стоит на месте, на него бежит толпа, он только и делает что лупит в одну и ту же точку, нажимая по сути одну кнопку. Именно в это время набивается наибольшее кол-во фрагов, т.е. то, что ты называешь "зонбей тупо больше" - они все именно там. Так где они, эти ловкие движения? Или это те движения, когда он делает хедшоты по отдельно стоящим зонбе? Ну так и на хбоксе игрок делает такие же хедшоты.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 20:30 # 457


Кому: dr.noise, #452

Если речь о ботах и в убежище, тогда да, ведут себя неадекватно. Живые это делают, по причинам - ожидания подключения игрока в игру, внутрякового общения (как бежим, что берем и т.п.). А то, что в роликах не показано осмысленное вращение головой, это к ботам и играющим там. Я верчу постоянно, во избежание внезапного нападения не столь зомби, сколько от атак особых заражённых.


УДА482К
отправлено 04.07.10 20:34 # 458


Кому: Старый Пес, #454

> Камрады, неужели никто не понимает что если мне нравится играть клавомышью, то можно привести 1000 и 1 довод в пользу геймпада, но я продолжу играть клавомышью потому что [МНЕ] [ТАК] [УДОБНЕЕ]!

Камрад! Перестань сказать!!! Ну нафига в таком великолепном флейме твои здравые мысли? Подождем торрентоводов, а там и массовые расстрелы не за горами. :)

Сева растормошил общественность! Ну где же Ded Hunhuz, Tashka и Скиталец? Без них в драку не полезу :)


graf alex
отправлено 04.07.10 20:37 # 459


Кому: УДА482К, #419

> > > Кстати, я играл на консоли, которая называлась сега мегадрайв :)
>
> А я на ZX Spectrum

А я еще БК-0010 застал
Спектрум - само собой) Там клевая драчка была - ФИСТ и БАРБАРИАН


Zakharoff
отправлено 04.07.10 20:37 # 460


Есть мнения, из за консолей,
Ил-2 стал угрюмым куском дерьма т.е. аркадой.

[ныряет в окоп]


laccolith
отправлено 04.07.10 20:38 # 461


Кому: кратный двум, #44

> Когда-то были популярны "Игровые Клубы" гда были приставки, в основном Сони первые, потом, не смотря на то, что соньки не надо апдейтить и все остальное, их вытеснили ПК со своими недостатками (да и денег на них брали больше). Сейчас что, снова там позаменяют на консоли?
>
Приставки из игровых клубов пропали потому, что приставки и игры к ним предназначены только для домашнего использования. А тех, кто этого не понимал и рубил бабки на клубах, быстро в один момент стали находить всякие органы и осложнять и без этого нелёгкие будни.
Тем более, что Старкрафт с Контрой легко клонировать на кучу компов. А для приставок с пираткой и копированием труднее всё обстоит.


findeler
отправлено 04.07.10 20:38 # 462


Кому: Мракор, #453

> Мы все-еще про траву и деревья или у тебя в голове какая-то другая версия разговора?

да.


УДА482К
отправлено 04.07.10 20:38 # 463


Кому: graf alex, #459

> БАРБАРИАН

Да.
[Вспоминает, плачет]


deZmont
отправлено 04.07.10 20:39 # 464


Кому: Старый Пес, #454

> Поэтому считаю, что, брошенный Всеволодом в центр душевой, кусок мыла оказался очень урожайным.

Отнюдь. Ещё не было массовых отключений "Воинов ПК".


findeler
отправлено 04.07.10 20:39 # 465


Кому: Мракор, #453

> У тебя проблемы с логикой.

[продолжает умно молчать]


хNЫk
отправлено 04.07.10 20:41 # 466


Кому: graf alex, #459

> А я еще БК-0010 застал
> Спектрум - само собой) Там клевая драчка была - ФИСТ и БАРБАРИАН

а мне довелось в начале 90-х познать 3DO. need for speed и cyberia были нереальными


dr.noise
отправлено 04.07.10 20:41 # 467


Кому: CedarLynx, #457

> Я верчу постоянно, во избежание внезапного нападения не столь зомби, сколько от атак особых заражённых.

То, что вертеть надо - не вопрос. Вопрос, какая минимальная скорость верчения требуется, чтобы гарантированно успеть заметить опасность (т.е. можно ли обойтись и просто гейпадом), и насколько часто именно такая опасность действительно возникает в конкретной игре. Например, ты можешь тупо стоять спиной к стене, и т.д. Если ты вертишь-вертишь, а положительный результат от этого возникает только в 5% игрового времени, то ему можно не придавать особого значения, он не основная фишка игры, а просто случайность.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 20:42 # 468


Кому: dr.noise, #456

> Во сколько раз их там больше? Сомневаюсь, что даже в 2.

Даже если их "всего" в полтора раза больше - это довольно существенное отличие.

> зомби бегут так же и кол-во трупов в единицу времени получается такое же. Если хоть один параметр будет сильно отличаться - игра получится совсем другая.

Вот я вижу совсем другое, серьёзно.

> Плюс до кучи, в ПК версии чувак успевает мочить зомбей и прикрывать ботов лучше, чем в консольной.

> А это один и тот же чувак?

Допустим, что консольщику наплевать на ботов, но ты же и этого не увидел.

> Еще раз - точно и ловко двигаться это как?

Это значит точно и ловко целиться, например.

> 90% значимого игрового времени чувак стоит на месте, на него бежит толпа, он только и делает что лупит в одну и ту же точку, нажимая по сути одну кнопку.

>Так где они, эти ловкие движения? Или это те движения, когда он делает хедшоты по отдельно стоящим зонбе? Ну так и на хбоксе игрок делает такие же хедшоты.

Значит по твоему нет разницы, целиться ли с геймпада или мышкой?


Мракор
отправлено 04.07.10 20:48 # 469


Кому: findeler, #462

>> Мы все-еще про траву и деревья или у тебя в голове какая-то другая версия разговора?
>
> да.

Это пять!


Старый Пес
отправлено 04.07.10 20:50 # 470


Кому: УДА482К, #458

Ой, это что получается, я случайно "всю малину обосрал"? Звыняйте дядьку. Ща исправим.

Кому: Всем

Значит так, сообщение за номером #454 (автор я) не читать!

[поворачивается к ПК-шникам, орет]
Чего расселись?! Трактористы консольные борзеют! Они могут забрать нашу землю, они могут забрать наши жизни, но они не смогут забрать НАШУ СВОБОДУ!! Вперед, PC Only & Forever!!!

[поворачивается к консольщикам]
Чего стоим титьки мнем? Бей олдей - Россия молодей!! Старые пердуны навязывают нам свои правила, устаревшие совесть и мораль! Губят нас - молодую поросль! Не позволим!!

[в шуме и суматохе тихонечко занимает центровые места, начинает продавать самсы, чебуреки, пирожки]


wizked
отправлено 04.07.10 20:51 # 471


[Почитал флейм,запускает Bad Company 2 на PS3 откинувшись на диване возле ТВ]


Medusa21
отправлено 04.07.10 20:51 # 472


Кому: Мракор, #447

> Нет.

почему?


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 20:51 # 473


Кому: Старый Пес, #470

> [поворачивается к ПК-шникам, орет]

Иш разорался, на спецпоказ то пойдёшь?


Wraith
отправлено 04.07.10 20:51 # 474


Сева, вот что не стоит детишкам и женщинам смотреть:

http://www.gametrailers.com/user-movie/mortal-kombat-2010-fatalities/346413

http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-metal-gear/101271

А вообще не понимаю, что так прутся люди с Хало и Килзоны, особенно невпечатлил Е3 ролик HALO Reach.
A вот Killzone 3 удалось пробудить желание приобрести.


wizked
отправлено 04.07.10 20:56 # 475


Кому: prosto_phil.86, #468

> Во сколько раз их там больше? Сомневаюсь, что даже в 2.
>
> Даже если их "всего" в полтора раза больше - это довольно существенное отличие.

играя на корбоксе в л4д, как-то вообще в голову не приходило думать сколь же зомбарей на пк версии?, но наверное количество зомби сильно влияет на получаемый фан от игры... :)


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 20:57 # 476


Кому: Wraith, #474

> http://www.gametrailers.com/user-movie/mortal-kombat-2010-fatalities/346413

Отличный Mortal Kombat будет судя по всему.


хNЫk
отправлено 04.07.10 20:58 # 477


Кому: Старый Пес, #470

к вопросу клавомышь против геймпадов, не поленись загрузить и заценить видео. целиком смотреть не надо (нуднятина), смотреть с 26-й мунуты.

http://www.youtube.com/watch?v=fbMFXKYoYgU&feature=channel


coldwave
отправлено 04.07.10 21:04 # 478


Вот смотрю я трейлер и не понимаю, где смеяться-то?
Уровни размером с cs_mansion, геймплей тупой как пробка - беги-стреляй.
Та же фигня, что и вторая часть.
Я понял бы еще если Red Dead Redemption'ом ПК-шников соблазняли, но корридорным шутером про спейс-маринов?
Несерьезно.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 21:04 # 479


Кому: dr.noise, #467

> (т.е. можно ли обойтись и просто гейпадом)

Да ёлки) Камрад, я ведь не за клава+мышь vs. геймпад. Играем на чем удобно и под рукой. Я про верчение только. И там и там, толстяк присутсвует. Кому охота быть облёванным?) Мне нет!


findeler
отправлено 04.07.10 21:04 # 480


Кому: Мракор, #469

> Это пять!

да что там, все десять !


Raider
отправлено 04.07.10 21:04 # 481


Кому: Мракор

Мне кстати немного странно, сударь, почему эта тема так задела вас за живое? :)


dr.noise
отправлено 04.07.10 21:06 # 482


Кому: prosto_phil.86, #468

> Допустим, что консольщику наплевать на ботов, но ты же и этого не увидел.

тонкости этой игры, кто и кого там должен прикрывать, мне неизвестны.
думаю, что убийство зонбе для прикрытия и убийство зонбе просто так, для смеха - в нашем случае разницы никакой не имеет.

> > Еще раз - точно и ловко двигаться это как?
>
> Это значит точно и ловко целиться, например.

так, еще раз:

в игре можно выделить два вида гейплея:

Номер 1 (90%): Игрок стоит на месте, делая при необходимости небольшие прямолинейные возвратно-поступательные движения, и практически не шевеля прицелом, стреляет или бьет тупым предметом прямо в плотную набегающую толпу по центру экрана. Целиться там никуда просто не нужно. Туда же можно отнести спокойное, неторопливое забрасывание гранаты в толпу зонбе с последующей кучей ошметков. Помимо этих роликов, я посмотрел еще один от Мракора, где зонбе в конце бегут к лифту - там то же самое, все стоят на месте и стреляют. То есть в этом виде гейплея, видимо основном, мы не наблюдаем точного и ловкого прицеливания, как ни крути. Или по крайней мере наблюдаем совершенно идентичное что на компе, что на приставке.

Номер 2 (10%): Игрок, перемещаясь, но опять-таки останавливаясь для выстрела, попадает в отдельно стоящих зонбе, иногда делая хедшоты. В обоих роликах это есть. Ничего особенно ловкого и точного там нет, обычное рутинное прицеливание. Ни попадания в пиксель из-за угла, ни хедшота в прыжке с разворотом. К тому же надо отметить, что прицеливание у игрока на ПЦ при стрельбе по зонбе вовсе не такое же резкое, когда он просто крутит башкой. То есть резко крутить башкой - это он может, а вот так же резко и точно целиться - не может, что и неудивительно. Если игрок на приставке ему уступает, то совсем незначительно. Попадают исправно оба.

> Значит по твоему нет разницы, целиться ли с геймпада или мышкой?

Почему ты отвечаешь вопросом на вопрос, к тому же приписывая мне заведомо неверный вывод? Есть наглядно продемонстрированный в роликах гейплей, который я уже неоднократно описал. И насчет которого сам же и спросил. Ты не мог бы все-таки объяснить, где они, эти ловкие движения, стоя на месте при стрельбе в набегающую толпу? Можно ведь и хронометраж указать. А потом, например, поищем такие же движения во втором ролике.

На твой вопрос отвечу - разница в прицеливании гейпадом и мышью конечно же есть, но данные ролики очень плохой пример для демонстрации. Потому что они показывают, что ее в данном случае нет.


Мракор
отправлено 04.07.10 21:12 # 483


Кому: Medusa21, #472

> почему?

Потому-что это идиотия.


Мракор
отправлено 04.07.10 21:12 # 484


Кому: findeler, #480

> да что там, все десять !

- Это красный или зеленый?
- Да!


Мракор
отправлено 04.07.10 21:13 # 485


Кому: Raider, #481

> Мне кстати немного странно, сударь, почему эта тема так задела вас за живое? :)

С чего это ты так решил?


УДА482К
отправлено 04.07.10 21:13 # 486


Кому: Raider, #481

> Мне кстати немного странно, сударь, почему эта тема так задела вас за живое? :)

Там что-то есть. Надо копать, нащупывать? Может комп у человека 95-го годы выпуска?


Старый Пес
отправлено 04.07.10 21:14 # 487


Кому: prosto_phil.86, #473

Давай, добивай меня!!
Камрад, я 2 недели каждый день имел мозг начальству, чтобы мне в мой ДР на следующей неделе отгул дали. Правда выторговал себе 3 дня, уеду на "Нашествие". Я до 10 августа только работа-дом-работа.


Warthog
отправлено 04.07.10 21:15 # 488


Кому: УДА482К, #463

> Да.
> [Вспоминает, плачет]

Не фиг плакать!!!
Я уже давно симулятор себе качнул! И прошел, мать его так, Эксолон!

ЗЫ Кстати, именно на спектруме я познакомился с трансформерами.


Medusa21
отправлено 04.07.10 21:15 # 489


Кому: Мракор, #483

> Потому-что это идиотия.

тогда рассмотрим наш вопрос с другой стороны: Ты, я так полагаю, утверждаешь, что играть на консолях (в частности на PS3) лучше чем на пк?


УДА482К
отправлено 04.07.10 21:16 # 490


Кому: Старый Пес, #487

> до 10 августа только работа-дом-работа.

Приму эстафету. У меня др, как раз 10 августа :)


Мракор
отправлено 04.07.10 21:17 # 491


Кому: УДА482К, #486

> Там что-то есть. Надо копать, нащупывать? Может комп у человека 95-го годы выпуска?

Интересно, какой из 4-х?


Мракор
отправлено 04.07.10 21:17 # 492


Кому: Medusa21, #489

> Ты, я так полагаю, утверждаешь, что играть на консолях (в частности на PS3) лучше чем на пк?

Я не утверждаю.
По целому ряду совокупных причин это тупо факт.


dr.noise
отправлено 04.07.10 21:18 # 493


Кому: CedarLynx, #479

> Да ёлки) Камрад, я ведь не за клава+мышь vs. геймпад. Играем на чем удобно и под рукой. Я про верчение только. И там и там, толстяк присутсвует. Кому охота быть облёванным?) Мне нет!

да я понял.

я имею в виду - вот например есть у тебя мышка.

можно (и достаточно для игровых целей) ею крутить медленно, но совершенно естественно, что будешь ею крутить резко насколько возможно - типа привычка такая вырабатывается.
а вот эта резкость уже избыточная получается.

это как на светофоре например всех сделать, чтобы встать на следующем, куда все остальные все равно подъедут. Т.е. на самом деле ты никого из них не обогнал.

чисто визуально резкие размахивания мышкой создают впечатление более динамичной игры, хотя там на самом деле к следующему светофору все успевают одинаково.


УДА482К
отправлено 04.07.10 21:18 # 494


Кому: Warthog, #488

> Я уже давно симулятор себе качнул! И прошел, мать его так, Эксолон!
>

Это там, где в космосе надо было всякие космические корабли мочить и в конце каждого уровня надо было иметь зацепу с почти неубиваемой ёбанью?

[заходится в истерическом рёве]


findeler
отправлено 04.07.10 21:18 # 495


Кому: Мракор, #484

> - Это красный или зеленый?
> - Да!

в каком году умерла бабушка швейцара ?


CedarLynx
отправлено 04.07.10 21:18 # 496


Кому: dr.noise, #482

> Номер 1 (90%):

Вы всё о штатных зомби. 90% игры делают заражённые особые, за которых люди играют. И волны при облёвывании, или по сценарной сигналке, которую выключить надо к примеру. И если мертвые это используют с умом, не отделаться уже с "вперед-назад" и стрейфом.


TDenis
отправлено 04.07.10 21:19 # 497


Кому: Старый Пес, #454

> но я продолжу играть клавомышью потому что [МНЕ] [ТАК] [УДОБНЕЕ]!

Это что же выходит? Столько заметок - и всё напрасно?! Требуется срочно усилить накал разоблачений "ПК-юзеров-дебилов"!!!
[покупает у камрада чебурек, ест, смотрит вокруг]


Raider
отправлено 04.07.10 21:22 # 498


Кому: Мракор, #117

> Аха, аха.
> http://www.gamespot.com/best-of/genre-awards/index.html?page=9
> http://www.gamespot.com/best-of/special-achievement/index.html?page=16

Ну вот что вы передо мной этой х[beep]ней трясете, как старый равви шулмантлом? Мало ли что там говорят какие-то забугорные обозреватели? Да, по-честному так, клал я на их мнение с пробором, у меня кагбе своя голова есть и я сам для себя решаю, какая игра лучшая ДЛЯ МЕНЯ. На мнение оборзевателей стоит оглядываться лишь постольку поскольку. И обратите внимание, все что я пишу - сказано что IMHO, личное мнение. Я не собираюсь утверждать что приставки - гогно.


Кому: trambalda, #119

> На ps3 еще недавно можно было установить Линукс и вуаля, программируй пока не надоест. Как с этим обстоит сейчас не знаю. Ну и остальное тоже не совсем верно, про примитивные сюжеты и убогие возможности.

Ну это и щас можно, насколько я слышал, правда, потребуется пошаманить. Однако согласитесь, сударь, Линукса для полного счастья недостаточно. Хотя не могу не отметить, что NIX на PS3 - это местами чистый термояд, с учетом быстродействия ее чипов.



Thio
отправлено 04.07.10 21:22 # 499


Кому: trambalda, #455

> А ведь действительно, нехорошо как-то получилось...
> Ясен корень за Кратоса.

[ достает из кармана прибор, смотрит, убирает обратно] А олимпийкие цепи тоже сделали под PS3?

Кому: 2 Алл

Ролик: "Why you shouldn't let your girlfriend play Xbox" все видели?
http://www.youtube.com/watch?v=LCAdotyM-Eo
[правда там не по Чехову]


deZmont
отправлено 04.07.10 21:22 # 500


Кому: Wraith, #474

А вот в этом месте да, строчка "PS3/X360" даёт повод задуматься о консольке.
Kung Lao суров!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк