Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

УДА482К
отправлено 04.07.10 21:26 # 501


Кому: Medusa21, #489

> играть на консолях (в частности на PS3) лучше чем на пк?

Какие консоли? Что за детство? ПК - выбор мастеров! Мы не ищем легких путей! Даёшь Бест Звит, 1С, Интернет, игры, видео, музыку, телефонию, GPS в одном ящике!

Кому: Мракор, #491

> Интересно, какой из 4-х?

Оба, четыре :)


Warthog
отправлено 04.07.10 21:27 # 502


Кому: УДА482К, #494


> Это там,

Не, там хрен в су.. скафандре бегает.
Но какая нафиг разница! :)

> [заходится в истерическом рёве]

[ностальгирует весь]


CedarLynx
отправлено 04.07.10 21:27 # 503


Кому: dr.noise, #493

> будешь ею крутить резко насколько возможно - типа привычка такая вырабатывается.

Это психические какие-то!!! Скорость мыши настроить не проблема. Вот у меня не больше 3-х обычно. Очень пугаюсь разворотов на 180 при движении на миллиметр по коврику) И теряю ориентацию, пространственную естественно)


Medusa21
отправлено 04.07.10 21:27 # 504


Кому: Мракор, #492

> По целому ряду совокупных причин это тупо факт.

По целому ряду причин тупо факт, что играть на ПК ничуть не хуже. Собственно из этого и следует срач.

А всего то и надо взять сумму эквивалентную стоимости PS3 с небольшим плюсом (на всякие мелочи типа HDMI кабеля) и собрать на неё компьютер. После чего сравнивать и производительность, и качество картинки. Тогда и станет понятно где дешевле играть


dele
отправлено 04.07.10 21:27 # 505


Кому: Сева, #385

> шутеры типа Гирь и Киллзоны - из той же категории игр

хочу добавить, что там нет никаких невьебенных диалогов и лихо закрученного сюжета - все по спартански просто, отчего играть еще интереснее.


dr.noise
отправлено 04.07.10 21:27 # 506


Кому: CedarLynx, #496

> Вы всё о штатных зомби

я строго о роликах!
ведь если кто-то выкатывает их для примера, значит он хочет чтобы пример был именно такой.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 21:28 # 507


Кому: dr.noise, #482

> тонкости этой игры, кто и кого там должен прикрывать, мне неизвестны.
> думаю, что убийство зонбе для прикрытия и убийство зонбе просто так, для смеха - в нашем случае разницы никакой не имеет.

Это существенное отличие, что ПКшник прикрывает товарищей, а консольщик нет. Ты его упустил.

> Если игрок на приставке ему уступает, то совсем незначительно. Попадают исправно оба.

Ну вот. На мой взгляд ПКшник в ролике целится значительно быстрее и точнее чем консольщик, но это уже не так важно.

Давай сопоставим: в консольной версии зомбей минимум в полтора раза меньше и даже так консольщик пусть чуть-чуть но уступает. Это мы ещё не учитываем что ПКшник заодно и ботов прикрывает. И даже не будем учитывать, что на ПК зомби быстрее.

А ты говоришь разницы нет.

> Почему ты отвечаешь вопросом на вопрос, к тому же приписывая мне заведомо неверный вывод?

Да, извини, просто тут местами такой накал был, что и я этому немного поддался.

> Ты не мог бы все-таки объяснить, где они, эти ловкие движения, стоя на месте при стрельбе в набегающую толпу? Можно ведь и хронометраж указать. А потом, например, поищем такие же движения во втором ролике.

Если хочешь, пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=8WiMQv_F9xw&NR=1#t=6m28s

Во-первых тут целая куча зомбей набросилась на игрока, во-вторых игрок стреляет не обстрактно "в толпу", а по большему счёту прицельно - по бошкам. В консольной версии я даже близко ничего подобного не увидел, если сможешь показать где там такое, посмотрю с интересом.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 21:29 # 508


Кому: Старый Пес, #487

Сурово у тебя.


хNЫk
отправлено 04.07.10 21:32 # 509


Кому: Medusa21, #504

> А всего то и надо взять сумму эквивалентную стоимости PS3 с небольшим плюсом (на всякие мелочи типа HDMI кабеля) и собрать на неё компьютер. После чего сравнивать и производительность, и качество картинки. Тогда и станет понятно где дешевле играть

и все равно все будет тормозить. эквивалентной суммы не хватит! плавали, тестили, знаем.


Raider
отправлено 04.07.10 21:34 # 510


Кому: УДА482К, #486

> Там что-то есть. Надо копать, нащупывать? Может комп у человека 95-го годы выпуска?

Да. Вы несомненно правы, коллега. Я сам это проходил в своей долгой кошмарной жизни. Тяжелое детство, восьмибитные игрушки... Впрочем, в данном случае, возможны разнообразные объяснения такого состояния. Встроенная видеокарта на ноутбуке, комп 95-99 годов выпуска, или, возможно, возрастное отсутствие некоторых важных постоянных... ;D


Мракор
отправлено 04.07.10 21:34 # 511


Кому: Raider, #498

> Да, по-честному так, клал я на их мнение с пробором, у меня кагбе своя голова есть и я сам для себя решаю, какая игра лучшая ДЛЯ МЕНЯ.

Аха.
Но по поводу всего остального, в частности, качества игры, они знают лучше тебя.


УДА482К
отправлено 04.07.10 21:35 # 512


Кому: Warthog, #502

> Не, там хрен в су.. скафандре бегает.
> Но какая нафиг разница! :)

Перепрыгивает через всякую ёбань? :)

Кому: Medusa21, #504

> Тогда и станет понятно где дешевле играть

Про "дешевле" - это точно. Уже приближаемся. :)


Medusa21
отправлено 04.07.10 21:36 # 513


Кому: dr.noise
prosto_phil.86

Left 4 dead плохой пример для сравнения. Проходя два раза игру вам будет встречаться разное количество противников в разных местах. Да и игроки скорее всего в ролике разного уровня. Тут нужен человек, который либо вообще никогда не играл, либо который и там и там играет хорошо, но это уже сферический конь в вакууме.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 21:39 # 514


Кому: Medusa21, #513

> Left 4 dead плохой пример для сравнения.

Дай другой пример для сравнения.


dele
отправлено 04.07.10 21:43 # 515


Кому: Daishi, #180

> Чую, что вместо нового айфона куплю ПС3 с пачкой игр!

решение правильное!

будем вместе бегать в этот тупой тир!!!


Арвидас
отправлено 04.07.10 21:43 # 516


Выглядит отлично! Жаль, ПС3 не по карману.
Вообще, на последней E3 много шутеров хороших показали. Тот же Brink хорош, и особенно Rage порадовал!


Medusa21
отправлено 04.07.10 21:47 # 517


Кому: хNЫk, #509

> и все равно все будет тормозить. эквивалентной суммы не хватит! плавали, тестили, знаем.

Ну вот с этого и надо было начинать. Проблема в том, что, как правило, в таком сравнении используют либо компьютер за 90000 рублей, либо на бюджетном выкручивают настройки на максимум.

Кому: prosto_phil.86, #514

> Дай другой пример для сравнения.

может каловдутие? там всё заскриптовано так, что хоть в палату мер и весов для сравнения.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 21:48 # 518


Кому: Medusa21, #517

> Дай другой пример для сравнения.

> может каловдутие? там всё заскриптовано так, что хоть в палату мер и весов для сравнения.

Есть геймплейные ролики для сравнения?


Warthog
отправлено 04.07.10 21:50 # 519


Кому: Medusa21, #504

> По целому ряду причин тупо факт, что играть на ПК ничуть не хуже. Собственно из этого и следует срач.

Лично мое мнение: для выполнения задачи лучше всего тот инструмент, который заточен под эту конкретную задачу.

В данном случае - под игры. Поэтому действительно: "тупо" играть на приставке - "тупо" лучше.


Raider
отправлено 04.07.10 21:50 # 520


Кому: Мракор, #511

> Аха.
> Но по поводу всего остального, в частности, качества игры, они знают лучше тебя.

Нимало не так, мрачный вы наш. По правде сказать, барал я "качество" игры. Практически любая хардкорная игра на PC, из-за нечеловеческой сложности кода, выходит недопиленной, причем недопиленной - это мягко сказано. Чаще они попросту сырые. Но если их допилить, то получается потрясающее по своим возможностям приложение, заруливающее любые консольные проекты в минуса. Пример вам - STALKER, даже первая его часть даже после всех патчей была гогном, остальные две - баг на баге. Но если приложить к ним руки, в результате получалось эпической силы действо. Небезызвестный OFp, если вы помните, по началу был редкостно убог - вспомните калаш с ТРЕМЯ режимами стрельбы. Но - истинные PC-геймеры почувствовали в нем ту изюминку что делает нагромождение несуразного кода щедевром, и принялись за него. Разработчики так же поддерживали все эти улучшения, допиливая игру в течение четырех лет. Результат очевиден. Для OFp ныне есть даже мод Warhammer40K. Вспомним "Пиратов Карибского Моря" от Акеллы. Уж на что говно было - но ведь допилили самодельщики, все баги убрали, конфетка получилась. Так что тем ПК и отличается, что почти любую игру на нем вы можете попилить и сделать из нее конфетку. А на консолях, пока разработчик раком на горе не свистнет, будете есть один и тот же баг в одном и том же месте.

Ну и, если уж сраться кошерно, вброшу я еще один козырь писюков, о котором вы все забываете. А называется он - апгрейд. Вы, если у вас руки растут не из жопы, можете изменять и перестраивать писюк так как ВАМ надо, и тем самым увеличивать его мощь почти до бесконечности. А вот с приставками вам такого не прокатит - есть у вас 512Mb, и все, больше вам никто не даст, пусть ваши любимые Гири хоть обтормозятся, а вы заплюете весь экран вашего гордого плазменного телика за 100к.


Merlin
отправлено 04.07.10 21:51 # 521


Кому: Raider, #498

> Да, по-честному так, клал я на их мнение с пробором, у меня кагбе своя голова есть и я сам для себя решаю, какая игра лучшая ДЛЯ МЕНЯ.

Ты серьезно заблуждаешься, если думаешь, что кого-то волнует, какая игра лучшая для тебя.


хNЫk
отправлено 04.07.10 21:53 # 522


Кому: Арвидас, #516

> Выглядит отлично! Жаль, ПС3 не по карману.
> Вообще, на последней E3 много шутеров хороших показали. Тот же Brink хорош, и особенно Rage порадовал!

brink тоже жду. medal of honor на Е3 смотрелась очень круто, однако бета оказалась вялой. она конечно на то и бета, чтобы дорабатывать... но сомневаюсь что к 21 октября(начало продаж) что либо сильно изменится.


Areksy
отправлено 04.07.10 21:54 # 523


Кому: Rapax, #332

> Работать нах!!! Тогда будет и на комп и на консоль, и дурацких разговоров не будет.

Ты это говоришь PCшнику, который консоль на сдачу от нового системника может купить? =)


Serg_dm
отправлено 04.07.10 21:54 # 524


Кому: dr.noise, #493

> чисто визуально резкие размахивания мышкой создают впечатление более динамичной игры, хотя там на самом деле к следующему светофору все успевают одинаково

Вот конкретно тут(в Л4Д и Л4Д2) резкое верчение мышкой может дать совершенное ебанический бонус в отшибании хантеров влёт. Довелось несколько раз столкнуться с про-игроками. Уровень владения прикладом вызывает зубной скрежет, когда прыгнул со спины и должен поймать выжившего, а вместо этого прилетает в табло приклад.
Плюс, к тому же, при использовании мили-оружия быстрое вращение мышкой позволяет отбивать набегающую орду на все 360, а не только в секторе видимости.
Ну это так, заметки по игровой механике.


Warthog
отправлено 04.07.10 21:56 # 525


Кому: Raider, #520

> А называется он - апгрейд.

А что апгрейдить-то? И на что и когда? И сколько это потянет?


dem0nster
отправлено 04.07.10 21:57 # 526


Даааа! Крууууто!

Первые десять раз. Потом заебет.
И вообще - походу предполагается, что остальные враги будут терпеливо и вежливо ждать, пока игрок зверски расправляется ножычком со своей жертвой.
Ну ну.

Красивая, но бессмысленная хуита.
Как и вся т.е. эксклюзивность серии KZ )))

Очередной трололо-эксклюзифф-топик.

Сева, доколе?!!


Serg_dm
отправлено 04.07.10 21:58 # 527


Кому: dr.noise, #506

> я строго о роликах!
> ведь если кто-то выкатывает их для примера, значит он хочет чтобы пример был именно такой.

Это про чарджера и жокея из второй части
http://www.youtube.com/watch?v=lbd36IFptnw

А это про курильщика из первой
http://www.youtube.com/watch?v=L2YfY12DaVw

Есть любопытные моменты.


Старый Пес
отправлено 04.07.10 21:58 # 528


Кому: prosto_phil.86, #508

Мы, повара горючего цеха, суровые шопесдец! :)
У меня в цех выходит окошко солнечной стороны, сегодня в цеху было +43.


findeler
отправлено 04.07.10 21:59 # 529


Кому: хNЫk, #509

> и все равно все будет тормозить. эквивалентной суммы не хватит! плавали, тестили, знаем.

И вот тут вступает в действие разница в цене игр, в 7-10 раз между ПК и консолью.

[берет очередную пачку попкорна]


dele
отправлено 04.07.10 21:59 # 530


Кому: Warthog, #519

> "тупо" играть на приставке - "тупо" лучше.

но на ней никак нельзя открыть фотошоп, и даже эксель не запустить.

зачем нужна такая приставка?


RAV82
отправлено 04.07.10 21:59 # 531


[орёт в тред]

Нет богомерзким приставкам!!!

Даёшь писюк!!!

[уходит играть в МЕ 2 на мышке и клавиатуре]

=)


Мракор
отправлено 04.07.10 22:00 # 532


Кому: УДА482К, #501

> Интересно, какой из 4-х?
>
> Оба, четыре :)

Я рендерингом занимаюсь, как думаешь, какие у меня машины?


Мракор
отправлено 04.07.10 22:00 # 533


Кому: Medusa21, #504

> По целому ряду причин тупо факт, что играть на ПК ничуть не хуже.

По целому ряду причин играть в подавляющее большинство серьезных хитов на ПК тупо нельзя.


dr.noise
отправлено 04.07.10 22:01 # 534


Кому: prosto_phil.86, #507

> Это существенное отличие, что ПКшник прикрывает товарищей, а консольщик нет. Ты его упустил.

я не понимаю, какое значение имеет прикрытие товарищей при сравнении приставки и компа.
как их прикрывают, своим телом, или все-таки отстреливая зомбей?
если отстреливая зомбей, то какая разница, с какой целью происходит отстрел?
все равно за некоторое время убивается некоторое кол-во зомбей.
это происходит в течение всей игры, для наших сравнений этого достаточно.
я видел, как игрок в одном месте побежал куда-то шариться в пустой угол, несмотря на то что его товарищи просили о помощи - это ты называешь "не прикрывает"?
ну а приставка-то при чем тут?

> Ну вот. На мой взгляд ПКшник в ролике целится значительно быстрее и точнее чем консольщик, но это уже не так важно.

нельзя целиться значительно быстрее, если ты не целишься вообще.

> А ты говоришь разницы нет.

дык нету ее.
чудовищной разницы - нету.

> Если хочешь, пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=8WiMQv_F9xw&NR=1#t=6m28s

> Во-первых тут целая куча зомбей набросилась на игрока, во-вторых игрок стреляет не обстрактно "в толпу", а по большему счёту прицельно - по бошкам.

по большому счету он стреляет именно абстрактно - пытаясь держать прицел где-то приблизительно на уровне бошек.
а вот на первых секундах стреляет тупо в точку.
ну не ловкие это движения.

ловкие, в моем понимании - это вот
http://www.youtube.com/watch?v=kRMn1tj5-Nc

> В консольной версии я даже близко ничего подобного не увидел, если сможешь показать где там такое, посмотрю с интересом.

в консольной версии практически то же самое - в начале ровно после выхода из укрытия, первая же толпа.

теперь, заценим сухой остаток:

в ПК-сцене я насчитал, что игрок завалил примерно 14 зонбей, после чего они кончились.
в приставочной сцене я насчитал, что игрок завалил примерно 11 зомбей, после чего они кончились.

разница - в 3 зомби.
это совершенно незначительная разница, для неидентичных сцен - это вообще статистическая погрешность.

притом, игрок на пк умудрился как-то упасть, что ли, над ним стояло около 4-х зонбе и... они его почему-то не жрали, хотя давно уже было пора.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:01 # 535


Кому: prosto_phil.86, #507

> Если хочешь, пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=8WiMQv_F9xw&NR=1#t=6m28s
>
> Во-первых тут целая куча зомбей набросилась на игрока, во-вторых игрок стреляет не обстрактно "в толпу", а по большему счёту прицельно - по бошкам.

Это пиздец.
Он стоит в углу и держит прицел на одном уровне, а зомби сами подбегают.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:04 # 536


Кому: Raider, #520

> По правде сказать, барал я "качество" игры. Практически любая хардкорная игра на PC, из-за нечеловеческой сложности кода, выходит недопиленной, причем недопиленной - это мягко сказано

Ты опять не о том, о чем разговор.
Что, в принципе, неудивительно.

> пусть ваши любимые Гири хоть обтормозятся,

Как положено идиоту, ты даже не понимаешь, как вещи работают.


findeler
отправлено 04.07.10 22:06 # 537


Кому: dele, #530

> но на ней никак нельзя открыть фотошоп, и даже эксель не запустить.
>
> зачем нужна такая приставка?

да что там эксель, сапер то где ?


safr
отправлено 04.07.10 22:06 # 538


Задумал я с другом скинуться на консоль. Отсюда вопросы:
1. Какую все-таки брать?
2. Какой телевизор наиболее предпочтителен для консоли?
3. Брать самую навороченную комплектацию или все равно?
4. Решает ли качество звука в выбранном телевизоре, то есть покупать ли к нему навороченные колонки?


Medusa21
отправлено 04.07.10 22:06 # 539


Кому: prosto_phil.86, #518

> Есть геймплейные ролики для сравнения?

на ютубе полно роликов про call of duty. Для точного сравнения надо искать два одинаковых: один с икс бокса, а второй с компа.

по поводу геймпадов считаю, что играя на геймпаде, против игроков с геймпадами,же не заставляет играть на геймпаде против клавомыши. все находятся в равных условиях. Никто же не заставляет играть на геймпаде против клавомыши. А привыкнуть к управлению вопрос пары минут.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:06 # 540


Кому: dem0nster, #526

> Первые десять раз. Потом заебет.

Контекстно-зависимое.
Заебет ооочень не за первые 10 раз.

> И вообще - походу предполагается, что остальные враги будут терпеливо и вежливо ждать, пока игрок зверски расправляется ножычком со своей жертвой.

Точно так же, как и во всех других играх с КК.

> Красивая, но бессмысленная хуита.
> Как и вся т.е. эксклюзивность серии KZ )))

Ты играл?
Не вижу тебя в списке.


findeler
отправлено 04.07.10 22:06 # 541


Кому: Мракор, #532

> Я рендерингом занимаюсь, как думаешь, какие у меня машины?

офисный планктон ?!
может ты еще не прошел инициацию и сублимируешь посредством игр ??

[в ужасе отпрыгивает в кусты]


dr.noise
отправлено 04.07.10 22:10 # 542


Кому: dele, #530

> но на ней никак нельзя открыть фотошоп, и даже эксель не запустить.
>
> зачем нужна такая приставка?

а утюг зачем нужен, стиральная машинка, холодильник, автомобиль?
как же они без фотошопа?


Мракор
отправлено 04.07.10 22:11 # 543


Кому: findeler, #541

> офисный планктон ?!

Опять не угадал!
Да что ж такое, тебе статистически должно когда-нибудь повезти!


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 22:13 # 544


Кому: Raider, #520

> Так что тем ПК и отличается, что почти любую игру на нем вы можете попилить и сделать из нее конфетку.

А! Теперь я понял почему они дешевле стоят!


УДА482К
отправлено 04.07.10 22:14 # 545


Кому: Мракор, #532

> Я рендерингом занимаюсь, как думаешь, какие у меня машины?

Были бы хорошие, наверное, был бы один? А так - четыре. На одном видео хорошее, на другом - проц, на третьем памяти вагон, на четвертом есть СД-ром и большой винт на 20Gb? :)


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 22:14 # 546


Кому: dr.noise, #534

> ну а приставка-то при чем тут?

Если один играет так, что мочит зомбей и за себя и за ботов, а второй нет, то это и есть разница о которой я говорю.

> по большому счету он стреляет именно абстрактно - пытаясь держать прицел где-то приблизительно на уровне бошек.

Да, по бошкам, а когда его валят, он достаёт пистолет и опять стреляет прицельно по бошкам из положения лёжа снизу-вверх.

> в консольной версии практически то же самое - в начале ровно после выхода из укрытия, первая же толпа.

Да нету там ничего похожего на приведённый мной момент.

> в ПК-сцене я насчитал, что игрок завалил примерно 14 зонбей, после чего они кончились.
в приставочной сцене я насчитал, что игрок завалил примерно 11 зомбей, после чего они кончились.

Дык где, в какой сцене то?

Кому: Мракор, #535

> Это пиздец.
> Он стоит в углу и держит прицел на одном уровне, а зомби сами подбегают.

Он стреляет по бошкам, а когда его валят, он достаёт пистолет и опять стреляет прицельно по бошкам из положения лёжа снизу-вверх.


Старый Пес
отправлено 04.07.10 22:15 # 547


Кому: Merlin, #521

Извиняюсь, что влезаю, но разве игру, которая не понравилась будут защищать столь же горячо как любимую? Скорее всего нет. Поэтому в процессе писькомеряния и доказывания что йенг круче пальца личная симпатия к игре вещь далеко непоследняя.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:17 # 548


Кому: УДА482К, #545

> Были бы хорошие, наверное, был бы один? А так - четыре. На одном видео хорошее, на другом - проц, на третьем памяти вагон, на четвертом есть СД-ром и большой винт на 20Gb? :)

Приятно, наверное, жить в мире своих фантазий!


Мракор
отправлено 04.07.10 22:18 # 549


Кому: prosto_phil.86, #546

> Он стреляет по бошкам, а когда его валят, он достаёт пистолет и опять стреляет прицельно по бошкам из положения лёжа снизу-вверх.
>

Аха.
Посредством ленивых движений на определенном уровне.


dele
отправлено 04.07.10 22:20 # 550


Кому: safr, #538

> 1. Какую все-таки брать?

Посмотри эксклюзивы для разных консолей, и бери ту, эксклюзивы которой тебе к сердцу ближе.

> 2. Какой телевизор наиболее предпочтителен для консоли?

Вопрос только в наличии средств.

Брать тв конкретно для консоли - оно необязательно, консоль отлично дружит как с монитором, так и с бабушкиным рекордом.

Но если все таки решился, то брать (а брать нормальный тв все равно придется) нужно не менее 42 дюймов с фулл хд.

Конкретно для консоли сойдет филлипс за 17 тысяч с фулл хд, на 32".

> 3. Брать самую навороченную комплектацию или все равно?

У коробокса на данный момент самая нормальная модель - это Elite.

У сони - Slim.

> 4. Решает ли качество звука в выбранном телевизоре, то есть покупать ли к нему навороченные колонки?

Зависит от личных предпочтений. Мне, к примеру, хватает шатного звука. Некоторым не хватает аудиосистемы за пять тысяч долларов.

Люди разные, и объем кошельков тоже у всех разный.


Medusa21
отправлено 04.07.10 22:21 # 551


Кому: dele, #530

> но на ней никак нельзя открыть фотошоп, и даже эксель не запустить.

dele, не надо разводить срач, мы про игры говорим. В прошлый раз из-за тебя три тысячи комментов было.

Кому: Мракор, #533

> По целому ряду причин играть в подавляющее большинство серьезных хитов на ПК тупо нельзя

Эксклюзивы везде есть. В отличную EVE online на консолях тоже не поиграть. Поэтому это не аргумент.


findeler
отправлено 04.07.10 22:21 # 552


Кому: Мракор, #543

> Опять не угадал!

слава богу.
[c опаской вылазит из кустов]

> Да что ж такое, тебе статистически должно когда-нибудь повезти!

[собирается в казино]



Кому: УДА482К, #545

> Были бы хорошие, наверное, был бы один?

неа, для рендеринга много их надо, 4 еще немного. бывает и по 6 и по 10 и это у частника.


dele
отправлено 04.07.10 22:21 # 553


Кому: dr.noise, #542

> как же они без фотошопа?

я, вот, даже и не знаю!!!


УДА482К
отправлено 04.07.10 22:21 # 554


Кому: Мракор, #548

> Приятно, наверное, жить в мире своих фантазий!

Давай, давай, выходи уже из терпения!!!


хNЫk
отправлено 04.07.10 22:24 # 555


Кому: Raider, #520

> А вот с приставками вам такого не прокатит - есть у вас 512Mb

Архитектура решает!


Cell - это асимметричный многоядерный процессор, не являющийся процессором общего назначения, состоящий из силового вычислительного элемента (PPE), 8 SPE (7 в PS3), и еще ряда устройств, в которые входят контролер ввода-вывода. Все ядра устройства процессора соединены между собой с помощью общей, взаимосвязывающей шиной EIB (element interconnect bus), имеющей чрезвычайно высокую скорость - до 208,4 GBs секунду. Для сравнения, эта скорость такова, что, если вы захотите переписать файл с самого быстрого винчестера размером в 208,4 GB, это займет у вас целый час.

Что значит асимметричный процессор? Это значит, что входящие в него вычислительные ядра не равнозначны. Основную вычислительную нагрузку берут на себя SPE, в то время как PPE лишь “координирует” их действия.Основным свойством SPE является возможность их перепрограммирования под конкретную задачу, а хранящиеся внутри SPE маленькие программки - “процедуры” - могут быть выполнены с чрезвычайно быстрой скоростью.

С учетом погрешности, оптимизированный MPEG2 декодер на базе одного SPE способен выдавать 1379 кадров в секунду в режиме видеоконференции. Делая поправку, каждый SPE может декодировать 324 кадра в секунду при битрейте обыкновенного DVD (5Mbs). По данным Intel процессор Pentium4, работающий на частоте 2.8GHz способен декодировать примерно 310 кадров потока стандартного телевидения 720х480 в секунду, в случае использования узкоспециализированной библиотеки IPP. Путем линейного увеличения частоты до 3,2GHz это число составит 354 кадра. Хотя это значение может довольно сильно отличаться в зависимости от конкретных данных видеопотока, Cell сильно опережает процессор от Intel, благодаря тому, что в Cell PS3 есть 6 SPE, которые могут быть использованы для решения данной задачи. В результате Cell PS3 только благодаря своим “числодробилкам” способен декодировать SDTV DVD MPEG2 поток со скоростью 1944 кадра в секунду, а HDTV MPEG2 - 420 кадров, что соответственно в 65 и 14 раз более, чем достаточно. Именно эта мощность позволяет осуществлять чрезвычайно качественный программный апскейл при просмотре стандартного DVD контента до уровня HDTV.

Максимальная производительность 48 унифицированных шейдерных конвейеров GPU XBox 360 - 1500 миллионов вертексов в секунду, а RSX - 1100 миллионов. Получается, что 1 SPE может заменить 7 унифицированных шейдерных конвейера GPU XBox 360 или почти 1,5 вертексных конвейера RSX PS3. В случае хорошей оптимизации SPE совместно способны выдать производительность соизмеримую с производительностью GPU - 217.2Mvtx/s*6SPE = 1300 миллиона вертексов в секунду.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:24 # 556


Кому: Medusa21, #551

> Эксклюзивы везде есть. В отличную EVE online на консолях тоже не поиграть. Поэтому это не аргумент.

Женский ник таки сказывается на твоей логике.


dr.noise
отправлено 04.07.10 22:24 # 557


Кому: safr, #538

> Задумал я с другом скинуться на консоль. Отсюда вопросы:
> 1. Какую все-таки брать?

смотри список текущих и будущих эксклюзивов на каждой, выбирай что больше по душе
не забудь, что к концу года появятся кинекты и мувы

> 2. Какой телевизор наиболее предпочтителен для консоли?

любой плазма или лцд, но самый большой, какой удастся купить. Самые недорогие, вроде бы, плазмы LG - 26 тыщ за 50 дюймов.
можно проектор.
в общем, чем больше экран, тем лучше.
на FullHD - забить.

> 3. Брать самую навороченную комплектацию или все равно?

у сони разница в комплектации только в размере хдд
у нового хбокса вроде как тоже не будет разницы. а брать надо, конечно, новый!

> 4. Решает ли качество звука в выбранном телевизоре, то есть покупать ли к нему навороченные колонки?

я звук пускал через телевизор, через качественный стереоусилитель, и через дешевый домашний кинотеатр 5.1
последний вариант самый "правильный" и понятно что его в телевизоре нет.
но когда было лень включать-выключать кинотеатр, пользовался просто усилителем, а сейчас и через телевизор слушаю - совсем ленивый стал.
в общем, особой трагедии нет, для начала сойдет и телевизор.


Raider
отправлено 04.07.10 22:24 # 558


Кому: Merlin, #521

> Ты серьезно заблуждаешься, если думаешь, что кого-то волнует, какая игра лучшая для тебя.
Дык я и не думаю что кого-то это волнует. Это меня волнует, и только меня - я выбрал вот какую-то игру, я знаю что для меня она - лучшая, и дальще я уже клал с пробором на все высказывания обозревателей. Поэтому я и выбираю для себя PC точно так же как кто-то выбирает, наоборот, консоль. Об том-то и весь разговор, на самом деле - что невозможно однозначно сказать, консоль лучше, или писюк. И что адептов той или другой платформы невозможно переубедить, как пытаются сделать некоторые несознательные личности.



Кому: Warthog, #525

> А что апгрейдить-то? И на что и когда? И сколько это потянет?
Ну, как минимум, RAM, затем видяху, проц. А на сколько это потянет - а вам что, таки жалко денег для любимой игры? :D Если жалко, то вы не PC-геймер. :) PC - это, как раз таки, для суровых и состоятельных парней, которые, кстати, покупают себе могучий PC, и зачастую не один, не столько для игрушек, сколько для работы. Вы же согласитесь, что писюк - это не только предмет мебели, но и установка для контрольного замера МПХ.:):):)


Raider
отправлено 04.07.10 22:24 # 559


Кому: PaddyOBrisk, #544

> А! Теперь я понял почему они дешевле стоят!
Нифига вы не поняли, сударь. :) Просто приставки - это для серой массы, а PC - для избранных и высокодуховных красноглазых адептов бога-машины. :)


Raider
отправлено 04.07.10 22:24 # 560


Кому: Мракор, #536

> Как положено идиоту, ты даже не понимаешь, как вещи работают.

Молодец, юный падаван, твой слив засчитан! :) Камрады, обратите внимание, школота детектед!

А вообще говоря, на самом деле спор пустой. PC для одних, приставки для других, а все равно играем. Ну или не играем. Я уже выше этого, играю теперь очень редко и помалу, как-то перерос просто. Без обид, Мракор, с тобой было прикольно срачить, спасибо.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:24 # 561


Кому: УДА482К, #554

> Давай, давай, выходи уже из терпения!!!

Я только что час ураганил в кз2, тут по сравнению с, песочница и легкий ветерок.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:28 # 562


Кому: Raider, #560

> Молодец, юный падаван, твой слив засчитан! :) Камрады, обратите внимание, школота детектед!

[лениво наблюдает]
Как положено идиоту, ты начинаешь поджимать хвост и вилять жопой.

> Без обид, Мракор, с тобой было прикольно срачить, спасибо.

[ласково]
Возьми хоть бумажку какую, оботрись.


dr.noise
отправлено 04.07.10 22:29 # 563


Кому: Medusa21, #539

> на ютубе полно роликов про call of duty. Для точного сравнения надо искать два одинаковых: один с икс бокса, а второй с компа.

я их достаточно много посмотрел раньше.
там все то же самое - никаких чудес, никакого быстрого и ловкого прицеливания.
в основном гейплей сводился к тому, чтобы подбежать к противнику сзади и убить в спину - какое уж тут прицеливание.
или там вызвать из чемоданчика бонбардировку, затаившись в кустах.
все не то.

но был еще один, коробоксный, где чувак со снайперкой страшно отжигал.
опять же, несмотря на крутизну, не совсем то - прицеливание очень быстрое, но в статике все.


Serg_dm
отправлено 04.07.10 22:29 # 564


Кому: prosto_phil.86, #546

Кстати. Если уж говорить о мышке в Л4Д, то обязательно нужно вспомнить трикс-джампинг хантера. С распрыжкой по стенам и прочим ночным кошмаром выживших. Как подобное можно выполнить с консольного контроллера представляю с большим трудом.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:30 # 565


Кому: dr.noise, #563

> я их достаточно много посмотрел раньше.
> там все то же самое - никаких чудес, никакого быстрого и ловкого прицеливания.

Они про графику.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:30 # 566


Кому: Serg_dm, #564

> Как подобное можно выполнить с консольного контроллера представляю с большим трудом.

Использовать другой контроллер, которых на правильных приставках завались.


dr.noise
отправлено 04.07.10 22:34 # 567


Кому: dele, #550

> Но если все таки решился, то брать (а брать нормальный тв все равно придется) нужно не менее 42 дюймов с фулл хд.

не менее 50 (очень маленький) и без фулл хд ибо нафиг не упало, для приставки - в особенности


Мракор
отправлено 04.07.10 22:34 # 568


Кому: dr.noise, #567

> не менее 50 (очень маленький)

Смотря как далеко планируется сидеть, всё-таки.


dele
отправлено 04.07.10 22:35 # 569


Кому: Medusa21, #551

> dele, не надо разводить срач, мы про игры говорим.

девушка, а вот давайте вы мне больше не будешь говорить, что делать, ага?

на этом и сойдемся. :)

> В прошлый раз из-за тебя три тысячи комментов было.

малолетние дятлы не давали теме затихнуть!!!


Medusa21
отправлено 04.07.10 22:35 # 570


Кому: Мракор, #556

> Женский ник таки сказывается на твоей логике.

Желтые штаны не отменяют обязанности аргументировать свои высказывания.


Warthog
отправлено 04.07.10 22:35 # 571


Кому: Raider, #558

> Ну, как минимум, RAM, затем видяху, проц.

хм. А там и новый проц под другой сокет и БП уже надо другой и т.п.

> А на сколько это потянет - а вам что, таки жалко денег для любимой игры? :D Если жалко, то вы не PC-геймер. :)

Охуенный "козырь".


Кому: Raider, #560

Коммент - просто песня.


krez
отправлено 04.07.10 22:35 # 572


Кому: Serg_dm, #564

> С распрыжкой по стенам и прочим ночным кошмаром выживших. Как подобное можно выполнить с консольного контроллера представляю с большим трудом.

Они с трудом понимают о чем ты говоришь.


findeler
отправлено 04.07.10 22:35 # 573


Кому: УДА482К, #554

> Давай, давай, выходи уже из терпения!!!

а ты хитрый.


хNЫk
отправлено 04.07.10 22:35 # 574


Кому: Raider, #559

> Нифига вы не поняли, сударь. :) Просто приставки - это для серой массы, а PC - для избранных и высокодуховных красноглазых адептов бога-машины. :)

просто основная политика производителей консолей делать деньги на играх, а не на самих консолях)
о чем собственно цены на эти самые игры и говорят


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 22:35 # 575


Кому: Raider, #559

внимательнее читай

что я имел ввиду.

> PC - для избранных и высокодуховных красноглазых адептов бога-машины.

Это нищебродов так стали называть?


Zakharoff
отправлено 04.07.10 22:35 # 576


Кому: Мракор, #562

Конечно косолька это прикольно.
Но писюк роднее и лучше- хотя бы потому то он меня "кормит".


Котовод
отправлено 04.07.10 22:37 # 577


Кому: Мракор, #540

> Контекстно-зависимое.

В AvP 2010 задолбало практически сразу, особенно за чужого, где просто необходимо пользоваться убийством из засады.


krez
отправлено 04.07.10 22:37 # 578


[Ржет] Куда нам игрокам мыши и клавиатуры понимать кайф "трактористов" геймпада.


Мракор
отправлено 04.07.10 22:38 # 579


Кому: Medusa21, #570

> Желтые штаны не отменяют обязанности аргументировать свои высказывания.

Это стоит делать, когда другая сторона не пытается притянуть факты за уши, чтобы получить нужные себе результаты.

А так "да, это неважное мы считаем, а это мега-важное выбрасываем, а то не сходится".


Мракор
отправлено 04.07.10 22:39 # 580


Кому: Zakharoff, #576

> Но писюк роднее и лучше- хотя бы потому то он меня "кормит".

Кормит так, что не хватает денег играть в гораздо более широкий спектр хитов ААА-класса на недорогой приставке?


Мракор
отправлено 04.07.10 22:40 # 581


Кому: Котовод, #577

> В AvP 2010 задолбало практически сразу, особенно за чужого, где просто необходимо пользоваться убийством из засады.

Оно там не контекстно-зависимое.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 22:40 # 582


Кому: Мракор, #565

> Они про графику.

Нет


Мракор
отправлено 04.07.10 22:40 # 583


Кому: krez, #578

> [Ржет] Куда нам игрокам мыши и клавиатуры понимать кайф "трактористов" геймпада.

Действительно.
Особенно если ты ничего не знаешь о том, на чем можно играть на приставках.


Medusa21
отправлено 04.07.10 22:41 # 584


Кому: Мракор, #565

> Они про графику.

Мы про управление.

Надо дождаться выхода steam на PS3. Обещали возможность стрелять друг в друга не взирая на платформу. Т.е. клавомышь и геймпад столкнуться лбами. тогда и начинать сравнивать. А пока каждый играет в компании себе подобных, так и проблемы нет.


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 22:41 # 585


Кому: Zakharoff, #576

> Но писюк роднее и лучше- хотя бы потому то он меня "кормит".
>
>

И не стыдно тебе? он тебя кормит, да еще и развлекать должнен!


хNЫk
отправлено 04.07.10 22:41 # 586


Кому: Zakharoff, #576

> Но писюк роднее и лучше- хотя бы потому то он меня "кормит".

а почему одно тебя не может кормить, а другое "давать"?


Арвидас
отправлено 04.07.10 22:41 # 587


Кому: хNЫk, #522

> medal of honor на Е3 смотрелась очень круто, однако бета оказалась вялой. она конечно на то и бета, чтобы дорабатывать...

А мультиплеерную бету выпускали? Мимо меня прошла :(

В принципе, я больше сингл жду. Надеюсь, что сделают не хуже MW2


dele
отправлено 04.07.10 22:42 # 588


Кому: dr.noise, #567

> не менее 50 (очень маленький)

Здоровенный!

Но я после 42 дюймового говорю, в глазах примелькался - теперь хочу больше!!!

> и без фулл хд ибо нафиг не упало,

Отчего же?

А как смотреть милого сердцу рядового райана, если не в 1080p? :)

> для приставки - в особенности

?

Различия в картинке, например, между 720p и 1080p есть, причем существенные.

Оно необязательно, просто выглядит лучше. :) Не то чтобы небо и земля, но различия присутствуют и их видно.


krez
отправлено 04.07.10 22:44 # 589


> Кому: Medusa21, #551
>
> > Эксклюзивы везде есть. В отличную EVE online на консолях тоже не поиграть. Поэтому это не аргумент.
>
> Женский ник таки сказывается на твоей логике.

А что у человека не так с логикой, поясни?


Raider
отправлено 04.07.10 22:45 # 590


Кому: хNЫk, #555

Очень приятно хорошее, грамотное техническое пояснение. Я не спорю что PS3 по вычислительной мощи гораздо мощнее процессора обычного ПК, но обратите внимание, дело ведь не только в проце. В игровом писюке, как вы помните, обычно есть видяха, специально заточенная под обработку графики, а в реально серьезных машинах она даже не одна. Более того, если уж говорить о сырой вычислительной мощи, я вам напомню о реально серьезных вычислительных системах. Например, известная в узких кругах контора Supermicro выпускает ось таких красавцев под 4 оптерона.

http://www.supermicro.com/Aplus/motherboard/Opteron6100/SR56x0/H8QGi-F.cfm

Повторю вам, 4 (ЧЕТЫРЕ) процессорных слота. Как минимум по четыре ядра в каждом проце. Памяти хоть жопой ешь. При грамотной настройке софта одно из ядер может выполнять функции контрольной ноды, а остальные могут работать как числодробилка. С учетом возможности установки в такую плату нескольких современных видях, и использования их в качестве вычисляющих модулей (например под CUDA), PS3 предстает не в лучшем виде. Кроме того, если уж мы хотим получить дома СУПЕРкомпьютер, сравнимый по мощности с научными и военными вычислительными системами, то никто не запрещает нам организовать кластер, например, на OpenMOSIX. Соединяем 6-10 писюков специально оборудованной сеткой, ну как минимум Gigabit Ethernet, поднимаем кластер, наебошиваем CUDA, или что-либо подобное, ковыряем сорцы, переписываем исходный код ядра оси, и - шлем всех в жопу, 120 GFlops и титанические счета за электроэнергию нам обеспечены. :) Кстати, я забыл сказать, играть на такой штуке будет нельзя, да... :)


Orla
отправлено 04.07.10 22:45 # 591


Сколько можно троллить..


Мракор
отправлено 04.07.10 22:48 # 592


Кому: Medusa21, #584

> Надо дождаться выхода steam на PS3. Обещали возможность стрелять друг в друга не взирая на платформу.

В Портале2 скорее всего будет только кооп.

> Т.е. клавомышь и геймпад столкнуться лбами. тогда и начинать сравнивать.

А с чего приставочники обязаны играть без мыши, если захотят?


krez
отправлено 04.07.10 22:50 # 593


Кому: Мракор, #583

> Особенно если ты ничего не знаешь о том, на чем можно играть на приставках.
>
>

Расскажи как на Ящике ты играл с Razer ом и хотя бы с простой Intellimouse.
Напомни как давно вышел адаптер XFPS 360, кстати про цену в России не забудь рассказать.


хNЫk
отправлено 04.07.10 22:51 # 594


Кому: Арвидас, #587

> А мультиплеерную бету выпускали? Мимо меня прошла :(
>
> В принципе, я больше сингл жду. Надеюсь, что сделают не хуже MW2

по пред заказу вышлют ключи, мультиплеерная стартует 5-го июля. скажем это не столько MW2, сколько бэд компани с более крутой графикой


Мракор
отправлено 04.07.10 22:53 # 595


Кому: krez, #593

> Напомни как давно вышел адаптер XFPS 360, кстати про цену в России не забудь рассказать.

Я умный, у меня пс3.


КирСар
отправлено 04.07.10 23:00 # 596


Кому: Raider, #520

> А называется он - апгрейд.

А апгрейд бесплатный?


хNЫk
отправлено 04.07.10 23:00 # 597


Кому: Raider, #590

Ну а все таки камрад, то что ты описал, оно ведь не для масс. а денГи то какие!!! Суть в том что PS3 будет спокойно существовать лет 5, ящик чуть меньше, потом будет следующее поколение. Вопрос доступности. Как производители игрушек будут зарабатывать если пользователь не в состоянии купить себе такую PC платформу?


Raider
отправлено 04.07.10 23:02 # 598


Кому: PaddyOBrisk, #575

> внимательнее читай
>
> что я имел ввиду.
А-а... Имелась в виду цена на игры а не на сам комп?



> Это нищебродов так стали называть?
Не-е, это я издеваюсь.:) Извините.


Сева
отправлено 04.07.10 23:09 # 599


Кому: dem0nster, #526

> Первые десять раз. Потом заебет.

даже не пробуй

> И вообще - походу предполагается, что остальные враги будут терпеливо и вежливо ждать, пока игрок зверски расправляется ножычком со своей жертвой.
> Ну ну.

ты тоже фанат Q1, но топором там никогда никого не пиздишь - потому что в этом реализьму нет?

или как?

> Красивая, но бессмысленная хуита.

в отличие от всех остальных игр, видимо

> Как и вся т.е. эксклюзивность серии KZ )))

молодец

> Очередной трололо-эксклюзифф-топик.

огромное спасибо за разъяснения, тут кроме тебя умных нет

> Сева, доколе?!!

пока ты не купишь себе PS3, Xbox 360, PSP, DS, Wii, плазму на всю стену, и не начнёшь яростно хвалить консольные игры вместе со всеми посетителями сайта Тупичок

ещё вопросы?


ASF
отправлено 04.07.10 23:17 # 600


Сева, извини, если вопрос уже возникал, но: по твоим ощущениям, насколько Core 2 Quad лучше Duo?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк