Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

Medusa21
отправлено 04.07.10 23:17 # 601


Кому: Мракор, #592

> В Портале2 скорее всего будет только кооп.

В team fortress 2, а там глядишь и в counter-strike, скорее всего, появится возможность убивать друг друга.
в случае с MacOS все source игры портировали очень быстро.

> А с чего приставочники обязаны играть без мыши, если захотят?

Да пусть играют, я говорю, что сейчас смысла нет сравнивать геймпад и клавомышь. Они же (почти) нигде не сталкиваются.


Сева
отправлено 04.07.10 23:22 # 602


Кому: ASF, #600

> Сева, извини, если вопрос уже возникал, но: по твоим ощущениям, насколько Core 2 Quad лучше Duo?

сравнивать не берусь, ибо у меня только первое


Medusa21
отправлено 04.07.10 23:22 # 603


Кому: Raider, #590

> 120 GFlops

geforce 9600gt - 312GFlops


dr.noise
отправлено 04.07.10 23:26 # 604


Кому: Мракор, #568

> не менее 50 (очень маленький)
>
> Смотря как далеко планируется сидеть, всё-таки.

я сижу от 0.5 до 3 метров!
маленький!!!


Мракор
отправлено 04.07.10 23:27 # 605


Кому: dr.noise, #604

> я сижу от 0.5 до 3 метров!
> маленький!!!

То-то ты в очках постоянно!!!


Raider
отправлено 04.07.10 23:28 # 606


Кому: Medusa21, #603

> geforce 9600gt - 312GFlops

Виноват, пижжю. :) 12 TFlops, я имел в виду.


whisper2004
отправлено 04.07.10 23:28 # 607


Кому: Сева, #599

> пока ты не купишь себе PS3, Xbox 360, PSP, DS, Wii, плазму на всю стену, и не начнёшь яростно хвалить консольные игры вместе со всеми посетителями сайта Тупичок

А я вот уже готов купить ps3, хоть и в писюк то играю не часто! Я пока держусь, но еще чутка и ты меня совсем зонбируешь!!!


> Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake Live и "Санитары подземелий".

Так правильно!!!


хNЫk
отправлено 04.07.10 23:31 # 608


Кому: dr.noise, #604

> я сижу от 0.5 до 3 метров!
> маленький!!!

фига!!!! это наверно ты слишком большой=)


Raider
отправлено 04.07.10 23:31 # 609


Кому: КирСар, #596

> А апгрейд бесплатный?
>
Нет. А кто вам сказал что будет легко? :)



Кому: хNЫk, #597

> Ну а все таки камрад, то что ты описал, оно ведь не для масс. а денГи то какие!!! Суть в том что PS3 будет спокойно существовать лет 5, ящик чуть меньше, потом будет следующее поколение. Вопрос доступности. Как производители игрушек будут зарабатывать если пользователь не в состоянии купить себе такую PC платформу?

Ну да. Если говорить уж совсем серьезно, то все наши срачи вокруг консолей/писюков высосаны из пальца. Т.к., "каждому - свое". Меня не переубедить в том что PC круче приставок, т.к., он дорог мне (сколько я денег на него убил-то!!! :) ), на нем мои любимые игры, кого-то еще не переубедить в том что приставки лучше всего. И это закономерно. А сремся мы из любви к искусству. :)


Сева
отправлено 04.07.10 23:34 # 610


Кому: whisper2004, #607

> А я вот уже готов купить ps3, хоть и в писюк то играю не часто!

в неё гораздо интереснее играть, если толпой

с нами, например :)

> Я пока держусь, но еще чутка и ты меня совсем зонбируешь!!!

во мне настолько сильное колдунство, что я, блин, сам купил PS3 в количестве трёх штук - чёрт знает, зачем!!!


dem0nster
отправлено 04.07.10 23:35 # 611


Кому: Мракор, #540

> Ты играл?
> Не вижу тебя в списке.

разговаривать о вкусе устриц будем только с теми, кто их пробовал? )
еще есть аналогичная поговорка, про пробовать на вкус

у тебя очень интересная позиция - типа, раз не играл, значит и не имеешь права обсуждать или мнение иметь
хотя мнение вполне может сложиться и по роликам, и по обзорам
и вот судя по роликам например - ничего нового лично я (лично я) не вижу в геймплее КЗ. ну, кроме интересного сеттинга и дизайна, но это другое
а когда тебя просят рассказать об эксклюзивных фичах данного консольного шутера - ты предлагаешь поиграть и попробовать
так ты слона не продашь!!


Medusa21
отправлено 04.07.10 23:35 # 612


Кому: Raider, #606

> Виноват, пижжю. :) 12 TFlops, я имел в виду.

однако не могу не привести контраргумент - известны случаи использования кластера из приставок для сборки сперкомпьютера.


Мракор
отправлено 04.07.10 23:42 # 613


Кому: dem0nster, #611

> у тебя очень интересная позиция - типа, раз не играл, значит и не имеешь права обсуждать или мнение иметь
>

А что обсуждать, когда не знаешь ничего?
"Не читал, но мнение имею" типичное.


> хотя мнение вполне может сложиться и по роликам, и по обзорам

А игравшему потом хорошо видна хуйня, которую такие эксперты несут.

> и вот судя по роликам например - ничего нового лично я (лично я) не вижу в геймплее КЗ

А оно там есть.
И на геймплейном и на техничном полях.

> так ты слона не продашь!!

Я не Фидель!
Любой с пс3 может скачать дему и попробовать.


Сева
отправлено 04.07.10 23:45 # 614


Кому: dem0nster, #611

> и вот судя по роликам например - ничего нового лично я (лично я) не вижу в геймплее КЗ.

что "нового" в старкрафте два?

и обязательно ли оно должно быть - это "новое", чтобы числить игру в хороших?

> ну, кроме интересного сеттинга и дизайна

интересные сеттинги и дизайн встречаются в играх на каждом шагу?

куда ни плюнь - добротность и выверенность каждой детали, мастерская задумка, отличное воплощение?


Котовод
отправлено 04.07.10 23:46 # 615


Кому: Мракор, #581

> Оно там не контекстно-зависимое.

Скажи сразу, что не играл.


Мракор
отправлено 04.07.10 23:47 # 616


Кому: Котовод, #615

> Скажи сразу, что не играл.

Играл.


УДА482К
отправлено 04.07.10 23:47 # 617


Кому: Сева, #602

> сравнивать не берусь, ибо у меня только первое

У меня и первое, и второе (у жены Duo, у меня Quad). Но, не геймер. Если чего сравнить надо, говорите. Попробую.


Raider
отправлено 04.07.10 23:47 # 618


Кому: Medusa21, #612

> однако не могу не привести контраргумент - известны случаи использования кластера из приставок для сборки сперкомпьютера.

Согласен, были попытки и успешные, кто-то соединил то ли 7 то ли 8 PS3 под Линюхом и вышло нехило. Правда я не очень представляю себе сетевую архитектуру такого чуда, и кроме того, в архитектуре проца Cell, в отличие от x86-64 совместимых Opteron или Xeon, есть, насколько мне не изменяет сикилирозь, свои "завитушки", из-за чего большое количество приложений (особенно хардкорно-вычислительных) на нем работают криво и их приходится лишний раз перепиливать? или писать с нуля. Это конечно тоже весело, но использовать стандартные чипы удобнее.


Котовод
отправлено 04.07.10 23:48 # 619


Кому: Мракор, #616

> Играл.

Ну так как можно откусить голову морпеху, если не занять нужную позицию?


Котовод
отправлено 04.07.10 23:48 # 620


Или, блок + контратака на чужом и хищнике?


Мракор
отправлено 04.07.10 23:49 # 621


Кому: Котовод, #619

> Ну так как можно откусить голову морпеху, если не занять нужную позицию?

Они преанимированные все.


Medusa21
отправлено 04.07.10 23:49 # 622


Кому: Raider, #618

один фиг линукс с PS3 выпилили)))


Котовод
отправлено 04.07.10 23:50 # 623


Кому: Мракор, #621

> Они преанимированные все.

А тут типа нет? И это говорит человек работающий с 3D графикой?


whisper2004
отправлено 04.07.10 23:51 # 624


Кому: Сева, #610

> в неё гораздо интереснее играть, если толпой
>
> с нами, например :)

Верю, но у меня времени даже на писюк пока нет. Сначала квартиру под это дело отремонтировать/обставить надо. :)

Да и желание играть появляется припадками с перерывами в месяцы, не такой я увлеченный геймер. Однако склонясь к тому что в неотдаленном будующем прикуплю таки консольку - порубится в эксклюзивы и не очень после работы 30 минут/часик/два - самое то!

> во мне настолько сильное колдунство, что я, блин, сам купил PS3 в количестве трёх штук - чёрт знает, зачем!!!

Тебя надо святой водой окропить, пока ты всех на Тупичке не заразил. :)


Мракор
отправлено 04.07.10 23:52 # 625


Кому: Котовод, #623

> А тут типа нет?

А ты посмотри внимательно, не сквозь пальцы зажмуренными глазами.
Тут прямое развитие концепции "балета смерти" из второй части.

> И это говорит человек работающий с 3D графикой?

Вот именно.


Maxim Right
отправлено 04.07.10 23:52 # 626


Какие страсти.

Кстати, я пользую персональный компьютер.

Но ради Хэви Рейна, рано или поздно, придётся закупить консоль.
Фаренгейт в своё время исходил вдоль и поперёк. А потом через пару лет ещё раз вдоль и поперёк.

Такие вот дела.


Котовод
отправлено 04.07.10 23:54 # 627


Кому: Мракор, #625

> А ты посмотри внимательно, не сквозь пальцы зажмуренными глазами.

В ролике 4 вида анимации. На что тут смотреть?


Мракор
отправлено 04.07.10 23:55 # 628


Кому: Котовод, #627

> В ролике 4 вида анимации. На что тут смотреть?

Еще раз.
Не зажмуренными глазами.
Особенно на четвертое убийство.


Котовод
отправлено 04.07.10 23:58 # 629


Кому: Мракор, #628

> Еще раз.
> Не зажмуренными глазами.
> Особенно на четвертое убийство.

Давно заметил, что с тобой бесполезно разговаривать.


Мракор
отправлено 04.07.10 23:58 # 630


Кому: Котовод, #629

> Давно заметил, что с тобой бесполезно разговаривать.

Если с головой не дружишь — несомненно.


dr.noise
отправлено 05.07.10 00:09 # 631


Кому: dele, #588

> > не менее 50 (очень маленький)
>
> Здоровенный!

очень маленький, поверь

> А как смотреть милого сердцу рядового райана, если не в 1080p? :)

с кино вообще интересно - пусть оно даже формально в 1080п, но никто ж не гарантирует что в нем будет 1080 различимых попиксельно деталей. Это в первую очередь зависит от исходного материала, и только потом - от разрешения телевизора. А материал соответствующего качества имеют очень далеко не все фильмы.

> > для приставки - в особенности

для приставки как раз пофик.
95% игр рендерится в 720п или - внимание - еще меньше.

> Различия в картинке, например, между 720p и 1080p есть, причем существенные.
> Оно необязательно, просто выглядит лучше. :) Не то чтобы небо и земля, но различия присутствуют и их видно.

выглядит безусловно немного лучше при соответствующем исходном материале.
но мы говорим о некой сумме денег, на которую можно взять или, условно, 42 дюйма фуллхд, или, условно, 50 дюймов хд-реди. При этом размер экрана услаждает зрительные рецепторы гораздо существеннее, чем повышенное разрешение. Проверялось много раз. Чем больше экран - тем тупо лучше. Компьютерный монитор с разрешением хоть мильен на мильен сосет по сравнению с плазмой 50 дюймов, плазма 50 дюймов сосет по сравнению с проектором, который дает диагональ 2-3 метра - а разрешение-то точно такое и на проекторе должно выглядеть даже хуже, по идее.

Надо брать телевизор как можно больше в ущерб всему остальному. Есть возможность взять 60 дюймов - надо 60. Есть возможность взять 100 дюймов - надо 100. Это неважно, что они кажутся огромными, через неделю все встанет на свои места. Все, кто последовал этому совету, потом благодарили.


_phoenix_
отправлено 05.07.10 00:11 # 632


Эк зацепила то тема превосходства консолей над пс некоторых, вторую тему подряд сочинили и все про то же:)

По поводу ролика - посмотрел. Эти 20 секунд меня не зацепили вообще никак. Не понял, для чего был выложен этот 20секундный ролик. Продемонстрировать убойную графику? Вроде нет. Нереальный геймплей и сюжет? Чтобы за 20 секунд это показать - я даже не представляю какая игра должна быть. Может в описании комрад Сева нам рассказал, как зашибись в нее играть? Нет. Только глупо съехидничал в сторону ПС. Спрашивается, если комрад Сева уже заценил игру во всех аспектах, почему не выложил нормальный ролик со своими похождениями? Непонятно. Видимо тупому быдлу вроде меня не понять замысел творца, как не понять, для чего снимает всякую хуйню НСМ и Боря Бондарчук.


Medusa21
отправлено 05.07.10 00:11 # 633


Кому: Сева

> крайне зверский ролик

Это еще про naughty bear не рассказывали.


_phoenix_
отправлено 05.07.10 00:11 # 634


Кому: Мракор, #613

> А что обсуждать, когда не знаешь ничего?
> "Не читал, но мнение имею" типичное.

Точную цитату не помню, но как-то так:

>Ты всегда сначала пробуешь на вкус гавно, чтобы понять что это гавно?
Goblin


Lynatik
отправлено 05.07.10 00:11 # 635


Кому: Maxim Right, #626

> Но ради Хэви Рейна, рано или поздно, придётся закупить консоль.

Вот и я также мыслю.

Флопсы-хренофлопсы, а игр уровня x-com нам уже не видать, благодаря консолям.


yvu
отправлено 05.07.10 00:11 # 636


Кому: prosto_phil.86, #402

> Разница просто чудовищная.

Только сегодня прошёл кампанию на реализме (PC). Разницы в скорости зомби в роликах не вижу.


yvu
отправлено 05.07.10 00:11 # 637


Кому: Мракор, #418

> Уже не говоря про грамотную реализацию аналогичному муву контроллеру.

Вротмненоги. Какой, оказывается, офигенный девайс есть! А зачем тогда грибки нужны? Играли бы все с этими штуками.


Мракор
отправлено 05.07.10 00:16 # 638


Кому: _phoenix_, #634

> Точную цитату не помню, но как-то так:

Никогда не пробуй редких изысканных деликатесов, никогда.


Мракор
отправлено 05.07.10 00:16 # 639


Кому: yvu, #637

> Играли бы все с этими штуками.

А они еще не вышли в широкую продажу.


dr.noise
отправлено 05.07.10 00:19 # 640


Кому: хNЫk, #608

> я сижу от 0.5 до 3 метров!
> > маленький!!!
>
> фига!!!! это наверно ты слишком большой=)

честно скажу - это вторая 50-дюймовая плазма за несколько лет.
первая казалась огромной ровно две недели, потом просто большой, потом нормальной.
а эту я даже рулеткой на днях померял - думал, вдруг наебали, подсунули 42? Но оказалось действительно 50. Не шучу, правда мерял, потому что понять никак не мог - почему она такая мелкая-то?


хNЫk
отправлено 05.07.10 00:19 # 641


Кому: Medusa21, #633

> Это еще про naughty bear не рассказывали.

согласен, жаркая вещь! а-ля happy tree friends.

нужен анонс Castlevania: Lords of Shadow


_phoenix_
отправлено 05.07.10 00:19 # 642


Кому: Мракор, #638

> > Никогда не пробуй редких изысканных деликатесов, никогда.

Это ты про говно так? Спасибо, всеми силами стараюсь не пробовать.


Merlin
отправлено 05.07.10 00:19 # 643


Кому: _phoenix_, #642

> > Никогда не пробуй редких изысканных деликатесов, никогда.
>
> Это ты про говно так?

Не дай бог так оголодать (с)


dem0nster
отправлено 05.07.10 00:20 # 644


Кому: Сева, #599

> Кому: dem0nster, #526
>
> > Первые десять раз. Потом заебет.
>
> даже не пробуй

спасибо за совет, но пока и не планирую!

> > И вообще - походу предполагается, что остальные враги будут терпеливо и вежливо ждать, пока игрок зверски расправляется ножычком со своей жертвой.
> > Ну ну.
>
> ты тоже фанат Q1, но топором там никогда никого не пиздишь - потому что в этом реализьму нет?
>
> или как?

речь про слишком медленную анимацию

> > Очередной трололо-эксклюзифф-топик.
>
> огромное спасибо за разъяснения, тут кроме тебя умных нет

[ковыряет бетонный пол кирзачом]

> > Сева, доколе?!!
>
> пока ты не купишь себе PS3, Xbox 360, плазму на всю стену

это можно

>и не начнёшь яростно хвалить консольные игры вместе со всеми посетителями сайта Тупичок

это врядли!

> ещё вопросы?

вопросов больше не имею


Мракор
отправлено 05.07.10 00:20 # 645


Кому: _phoenix_, #642

> Это ты про говно так?

Нет.
Я про редкие изысканные деликатесы.

Но у тебя, похоже, фиксация именно на говне.
Тебя к нему, почему-то, тянет.


Мракор
отправлено 05.07.10 00:21 # 646


Кому: dem0nster, #644

> речь про слишком медленную анимацию

Может ты хочешь сказать "длительную"?


Zeydlitz
отправлено 05.07.10 00:23 # 647


Во-первых, четыре четырехядерных оперона медленнее одного целла по Гигафлопсам, и конфигурации с четырьмя процессорами -- это для сервантов под линуксом. Во-вторых, проблема pc -- архитектурное уродство. Процессор с вычислительной мощностью в 20-50 Гигафлопс (самый быстрый интелл дает 70) соединен тормозной шиной PCI-E x16 с видяхой вычислительной мощностью в 1000 гигафлопс. Как таковая видяха строить сцену не умеет, результаты любых трансформаций все равно процессору отдавать приходится. Причем надо иметь в виду, что 720p на телевизоре и на мониторе это две большие разницы,


Мракор
отправлено 05.07.10 00:28 # 648


Кому: dem0nster, #644

> речь про слишком медленную анимацию

Вообще, как можно не понимать, что подобное делается для, примерно, такого:

Бросок гранаты, врываешься после взрыва, добиваешь одного, второго пока бежишь к четвертому, из пистолета убиваешь третьего и смачно, с чувством зарезаешь ножом последнего живого врага в комнате.
Итого через пару секунд, ты стоишь довольный в комнате один, а вокруг все еще падают трупы врагов.

И это охуенно.


Atollos
отправлено 05.07.10 00:32 # 649


Кому: whisper2004, #607

> А я вот уже готов купить ps3, хоть и в писюк то играю не часто! Я пока держусь, но еще чутка и ты меня совсем зонбируешь!!!

Точно, блин. Я играю только во всякие олдиз бат голдиз игры, а Сева как вуду-мастер мёртвого на пс3 сагитирует :)


BECTHuK
отправлено 05.07.10 00:34 # 650


Кому: Сева, #614

> что "нового" в старкрафте два?
>
> и обязательно ли оно должно быть - это "новое", чтобы числить игру в хороших?

Чем больше играю в игры, тем сильнее убеждаюсь во мнении, что самые атомные и хитовые игры, независимо от платформы, делают те, кто грамотным взглядом оценивают чужие идеи, а потом с умом соединяют их в одно целое и наращивают множество незначительных деталей. Сделать что-то новое, да так, чтобы это понравилось большинству покупателей крайне сложно и удается единицам раз в 10 лет. Детям, наверно, не понять.


_phoenix_
отправлено 05.07.10 00:34 # 651


Кому: Мракор, #645

> Нет.
> Я про редкие изысканные деликатесы.
>
> Но у тебя, похоже, фиксация именно на говне.
> Тебя к нему, почему-то, тянет.

Как раз наоборот, камрад, не тянет. Может не так что во мне? Вот совсем недавно на утомленных солнцем со всех афиш агитировали сходить. А меня не тянет и все тут. Больной наверно, так и не посмотрел. Теперь вот ты предлагаешь в игрушку поиграть и тоже не тянет. Не понять мне видно вас, эстетов. Кушайте сами.


Inglorious Bastard
отправлено 05.07.10 00:34 # 652


Кому: Сева, #614

Сева, а если я решу разразиться рецензией на какой-нибудь проект, тебе ее куда присылать? на ящик?

Или на хер не нужно? :))


Zakharoff
отправлено 05.07.10 00:34 # 653


Кому: Мракор, #580

> в гораздо более широкий спектр хитов ААА-класса на недорогой приставке?
>

А нафига она мне? Мне писюка хватает.

И как можно делать вывод о материальном состоянии человека по тому
играет ли он в ПС3 или нет ?

Был у меня когда то СП-1, как появился писюк- я его совсем забросил.


dele
отправлено 05.07.10 00:34 # 654


Кому: dr.noise, #631

> очень маленький, поверь

Ну не маленький. Нормальный, в обчем!

> Это в первую очередь зависит от исходного материала, и только потом - от разрешения телевизора. А материал соответствующего качества имеют очень далеко не все фильмы.

Ну это пока. Аватар и Валли, вон, в хороших 1080p. И Райан, кстати, тоже. Очень надеюсь, что в дальнейшем будут выходить исключетельно вот так.

Если ориентироваться на сейчас, то. наверное, да - ты прав.

> 95% игр рендерится в 720п или - внимание - еще меньше.

Тут тоже самое, что и с фильмами. В дальнейшем будут выходить в нормальных 1080p. Как, например, бордэрлэндз или гран-туризмо.

Фулл хд очень перспективная технология.

> При этом размер экрана услаждает зрительные рецепторы

Согласный. Но тут многое зависит от размеров помещения. У меня помещение небольшое, т.е. я сижу от тв в полутора метрах - 42 хватает. Правда, хочу больше уже!!!


Sarovcheg
отправлено 05.07.10 00:35 # 655


кстати, часть ролика вырезана вот из ентого: http://www.youtube.com/watch?v=FmMgmazsEEY&feature=related


banjo
отправлено 05.07.10 00:35 # 656


жесткое видео, нич0 не скажешь!


dem0nster
отправлено 05.07.10 00:35 # 657


Кому: Мракор, #613

> А что обсуждать, когда не знаешь ничего?
> "Не читал, но мнение имею" типичное.

то есть невзирая ни на что, надо бежать, покупать игру, втыкать, и только потом - чего-то там говорить, да? и так по каждой игре

> > хотя мнение вполне может сложиться и по роликам, и по обзорам
>
> А игравшему потом хорошо видна хуйня, которую такие эксперты несут.

ок, "Everybody lies" © House

ну и традиционное

dem0nster, #611

> а когда тебя просят рассказать об эксклюзивных фичах данного консольного шутера - ты предлагаешь поиграть и попробовать

та-дамм!

> > и вот судя по роликам например - ничего нового лично я (лично я) не вижу в геймплее КЗ
>
> [А оно там есть.]
> [И на геймплейном и на техничном полях.]
>
> > так ты слона не продашь!!
>
> Я не Фидель!
> [Любой с пс3 может скачать дему и попробовать].

я не знаю, хоть видео чтоли запиши, покажи какие там новшества и мегафичи
тебе - я поверю!!!


dr.noise
отправлено 05.07.10 00:36 # 658


Кому: Мракор, #648

> Вообще, как можно не понимать, что подобное делается для, примерно, такого:
>
> Бросок гранаты, врываешься после взрыва, добиваешь одного, второго пока бежишь к четвертому, из пистолета убиваешь третьего и смачно, с чувством зарезаешь ножом последнего живого врага в комнате.
> Итого через пару секунд, ты стоишь довольный в комнате один, а вокруг все еще падают трупы врагов.

должно быть не так!!!
умный АИ тебя тупо не пустит подойти на бросок гранаты! 2 врага залягут в укрытие со снайперками и РПГ, а 2 пойдут в обход!


Мракор
отправлено 05.07.10 00:37 # 659


Кому: _phoenix_, #651

> Как раз наоборот, камрад, не тянет.

Ты только про него и говоришь.
Очевидно тянет.

> Вот совсем недавно на утомленных солнцем со всех афиш агитировали сходить.

Вот и опять!

> Не понять мне видно вас, эстетов.

Ты главное втихомолку там своим говном восхищайся, а то вдруг стошнит кого.


dem0nster
отправлено 05.07.10 00:39 # 660


Кому: Сева, #614

> и обязательно ли оно должно быть - это "новое", чтобы числить игру в хороших?

ну вот Мракор рассказывает что новое - есть
но что именно - не колется, предлагает лично оценить
темнит чота!!!


Мракор
отправлено 05.07.10 00:40 # 661


Кому: dem0nster, #657

> то есть невзирая ни на что, надо бежать, покупать игру, втыкать, и только потом - чего-то там говорить, да? и так по каждой игре

Для начала можно купить приставку.
А там дают игру перед покупкой попробовать бесплатно.

> я не знаю, хоть видео чтоли запиши, покажи какие там новшества и мегафичи

Я тут писал минимум про три уже, читай внимательно!!!


dem0nster
отправлено 05.07.10 00:41 # 662


Кому: Мракор, #646

> речь про слишком медленную анимацию
>
> Может ты хочешь сказать "длительную"?

угу
или это типа она включается "контекстно-зависимо" когда рядом никого нет?
по ролику вроде не так - стоят враги, вяло постреливают, ждут пока ты закончишь экзекуцию


dem0nster
отправлено 05.07.10 00:42 # 663


Кому: Мракор, #533

> По целому ряду причин играть в подавляющее большинство серьезных хитов на ПК тупо нельзя.

потомучто гладиолус! т.е. эксклюзив, верно?


Мракор
отправлено 05.07.10 00:43 # 664


Кому: dem0nster, #662

> или это типа она включается "контекстно-зависимо" когда рядом никого нет?

Нет, там другой контекст.

> по ролику вроде не так - стоят враги, вяло постреливают, ждут пока ты закончишь экзекуцию

Еще раз, он и записан наверняка со включенным год-модом был.
На презентации, вон, игрок ракету в свое мужественное лицо принял и не дрогнул.
И чё?


Ab_origen
отправлено 05.07.10 00:43 # 665


>Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

До этого места всё было хорошо ...

FrogBot-ов 3 штуки
ztndm1-6
timelimit 5

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХХХХХХХХХХХХ!!!

РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТОГО !
Второстепенно кривляйтесь в своей луже !
Приставкам никогда не топтать мурашками мою спину* !

*(тетрису конечно можно:)


Мракор
отправлено 05.07.10 00:44 # 666


Кому: dem0nster, #663

> потомучто гладиолус! т.е. эксклюзив, верно?

Да.


Мракор
отправлено 05.07.10 00:46 # 667


Кому: Ab_origen, #665

> Приставкам никогда не топтать мурашками мою спину* !

Ну ты в курсе, что первый квэйк был на двух приставках?


dr.noise
отправлено 05.07.10 00:48 # 668


Кому: dele, #654

> Ну это пока. Аватар и Валли, вон, в хороших 1080p. И Райан, кстати, тоже.

не очень верится, но и проверять лениво.
там может быть любой брак типа слегка расфокусированного кадра, зерна, артефактов сжатия - и привет разрешение.

> Тут тоже самое, что и с фильмами. В дальнейшем будут выходить в нормальных 1080p. Как, например, бордэрлэндз или гран-туризмо.

тут проблема-то в чем.
чтобы такое рендерить, нужны вычислительные ресурсы, а откуда они возьмутся вдруг?
ну, некоторые игры позволят, а некоторые никак.
на этом железе - уже все, не вытянут массово 1080.

а это еще ближайшие 5 лет. А там можно и новый телевизор взять, еще больше и с фуллхд, они подешевеют значительно.

> У меня помещение небольшое, т.е. я сижу от тв в полутора метрах - 42 хватает. Правда, хочу больше уже!!!

:))

у меня какбе тоже не стадион.
но хочу уже 60.


mni
отправлено 05.07.10 00:53 # 669


Кому: Сева, #614

> интересные сеттинги и дизайн встречаются в играх на каждом шагу?

В Киллзоне и сеттинг и арворк на высоте!

Хелгасты (это которые враги) с красными глазами в форме, напоминающей немецкую - это пять.

А в третьей киллзоне еще и карты очень стильные - снег, нефтяные платформы в ледяном океане со свинцовыми волнами - вообще нереально круто.

Еще в Киллзоне анимация традиционно на высоте. Мало в мире игр с такой качественной анимацией.

Насчет геймплея ничего не могу сказать - не играл, да у меня и плэйстейшона-то нет. Стоит он конечно не дорого, но времени все равно не хватает во всю эту круть играть. У меня еще даже GTA-4 (на PC) не пройден!


_phoenix_
отправлено 05.07.10 00:53 # 670


Кому: Мракор, #659

> Ты главное втихомолку там своим говном восхищайся, а то вдруг стошнит кого.

как скажешь


Кому: dem0nster, #657

> я не знаю, хоть видео чтоли запиши, покажи какие там новшества и мегафичи
> тебе - я поверю!!!

угу, присоединяюсь. Дай заценить, не дразни)


Medusa21
отправлено 05.07.10 00:53 # 671


Кому: dr.noise, #658

> должно быть не так!!!
> умный АИ тебя тупо не пустит подойти на бросок гранаты! 2 врага залягут в укрытие со снайперками и РПГ, а 2 пойдут в обход!

за этим в арму 2. Ползёшь себе по полю, уже пол часа, а тут с соседнего холма снайпер одним метким выстрелом устраивает геймовер.


BECTHuK
отправлено 05.07.10 00:53 # 672


Кому: Старый Пес, #3

>а почему Киллзона [только] для PS3? Ведь даже Gears of War первые были изданы для ПК, а ить они тоже эксклюзив.

Не хочешь поведать почему вторая часть не вышла?

> Может это от того, что ничем кардинально новым и поражающим воображение Киллзона ПК-юзеров не удивит, а следовательно она никому и никуда не впёрлась.

Что из последнего вышедшего на ПК ты считаешь кардинально новым и мозгопоражающим? И с чего, интересно, ты уверен, что у ПК-юзеров царит такое единство во мнениях? Основали собственную религию и назначили Верховного Понтифика?


BECTHuK
отправлено 05.07.10 00:53 # 673


Кому: Ab_origen, #665

> Приставкам никогда не топтать мурашками мою спину* !
>
> *(тетрису конечно можно:)

А танчики???


PaddyOBrisk
отправлено 05.07.10 00:53 # 674


Кому: Medusa21, #633

> Это еще про naughty bear не рассказывали.

А че про нее рассказывать - игра - УГ. Весь пар в свисток


Лимонадный Джо
отправлено 05.07.10 00:53 # 675


Комменты все не осилил, извените.
Честно не пойму об чем спор. На компьютере одни жанры рулят, на консолях - другие. Хочешь стратегии, онлайн ориентированые проекты, симуляторы и прочее - бери комп. Файтинги, экшены и японские рпг - вставай в очередь за х-ящиком или сонькой.
Реально, хватит уже поливать говном оппонентов только из-а того, что они выбрали пк/консоль. Ни к чему это. Давайте просто играть в то, что нравится и наслаждаться жизнью (=


mni
отправлено 05.07.10 00:53 # 676


Кому: dem0nster, #662

> по ролику вроде не так - стоят враги, вяло постреливают, ждут пока ты закончишь экзекуцию

Ну этож для красоты, а не для реализма!
Смысл в том, что после ураганных перестрелок иногда хочется врага каким-то особо изуверским способом прикончить. Так что правильно они прикрутили такой кинематографичный рукопашный бой. Во многих играх его как раз не хватает.


Zeydlitz
отправлено 05.07.10 00:54 # 677


По-всякому бывает. Вот на консолях глубина z-bufferа 32 бита. На писюке 24. То есть при простом портировании могут возникнуть нехилые траблы (32 битовый z-buffer был еще на ps2, и эмулируется он очень плохо). Опять же, переделывать векторную арифметику с idm-овского altiveka на шейдерный уровень непросто (а sse расширения тормозные и малорегисторные).


Ab_origen
отправлено 05.07.10 00:56 # 678


Кому: Мракор, #667

>Ну ты в курсе, что первый квэйк был на двух приставках?

Он был на квейкСи ) !

Честно - нет, не в курсе.
Недавно DOOM на мобиле видел, а я как лошара 4-ре DOOM-а на 386dx проходил )

Сева так мощЬно противопоставил Кваку и приставки, что я даже и не знаю ...


dem0nster
отправлено 05.07.10 00:58 # 679


Кому: Мракор, #[666]

> > > потомучто гладиолус! т.е. эксклюзив, верно?
>
> Да.

сотонинское число и ответ про эксклюзивы - не зря совпали!!
всё зло от этого!!
так вот некоторые пользователи чувствуют себя лучше других, потому что они играют в ЭКСКЛЮЗИВЫ!, т.е. демонстрируют доступ к престижному потреблению

> Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что [он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению], чем про него могли подумать. Одновременно с этим [он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен], чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции... Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее. © Пелевин

у нас тут все как по книге :)


dem0nster
отправлено 05.07.10 01:02 # 680


Кому: Мракор, #648

> > > речь про слишком медленную анимацию
>
> Вообще, как можно не понимать, что подобное делается для, примерно, такого:
>
> Бросок гранаты, врываешься после взрыва, добиваешь одного, второго пока бежишь к четвертому, из пистолета убиваешь третьего и смачно, с чувством зарезаешь ножом последнего живого врага в комнате.
> Итого через пару секунд, ты стоишь довольный в комнате один, а вокруг все еще падают трупы врагов.
>
> И это охуенно.

а теперь то же самое, с той же скоростью, но без предварительного броска гранаты! чтоб не глушеная рыба стояла рядом, а злой хелганец или как их там. а ты такой ч0ткий и дерзкий стоишь и МЕДЛЕННО, С УСЕРДИЕМ расписываешь ножычком под хохлому ))) как в ролике, принимая пули в бока и спину. просто интересно!!


Мракор
отправлено 05.07.10 01:02 # 681


Кому: dem0nster, #679

> потому что они играют в ЭКСКЛЮЗИВЫ!

Не знаю, во что играешь ты, а я просто играю в охуенные игры!
Так уж совпало, многие из них одновременно являются эксклюзивами.


dem0nster
отправлено 05.07.10 01:02 # 682


Кому: Мракор, #661

> Я тут писал минимум про три уже, читай внимательно!!!

да где же?!!

я твои коменты читаю и Севины, остальные не успеваю
и чота проглядел!


Мракор
отправлено 05.07.10 01:04 # 683


Кому: dem0nster, #680

> а теперь то же самое, с той же скоростью, но без предварительного броска гранаты! чтоб не глушеная рыба стояла рядом, а злой хелганец или как их там. а ты такой ч0ткий и дерзкий стоишь и МЕДЛЕННО, С УСЕРДИЕМ расписываешь ножычком под хохлому ))) как в ролике, принимая пули в бока и спину. просто интересно!!

Убьют, понятно, и над трупом надругаются.
А то и самого в спину какой спецназовец зарежет.

Ибо нечего с ножом на толпу кидаться.

В анчартеде 1-2 отлично вписывался КК в шутер, тут будет не хуже.


Мракор
отправлено 05.07.10 01:06 # 684


Кому: dem0nster, #682

> да где же?!!

[поправляет очки]
Минимум про систему укрытий в ФПС (и её развитие в кз3), комбинирование МК с РД и развитие этой идеи в контекстно-зависимых ФМ.


Ab_origen
отправлено 05.07.10 01:06 # 685


Кому: dr.noise, #631

>Чем больше экран - тем тупо лучше.
>Компьютерный монитор с разрешением хоть мильен на мильен сосет по сравнению с плазмой 50 дюймов,
>плазма 50 дюймов сосет по сравнению с проектором, который дает диагональ 2-3 метра

>Надо брать телевизор как можно больше в ущерб всему остальному. Есть возможность взять 60 дюймов
>- надо 60. Есть возможность взять 100 дюймов - надо 100. Это неважно, что они кажутся огромными, >через неделю все встанет на свои места. Все, кто последовал этому совету, потом благодарили.

+1

42 дюйма + квака 320*200(ну привычка такая) = ПРАЗДНИК !
Хотя на мобилке разрешение больше, а она не 42 дюйма.


YzyRpAToR
отправлено 05.07.10 01:07 # 686


Кому: BECTHuK, #672

> Не хочешь поведать почему вторая часть не вышла?

Потому что на компе в такое играть не интересно, вот и не окупилась игрушка.


dem0nster
отправлено 05.07.10 01:10 # 687


Кому: mni, #676

> Ну этож для красоты, а не для реализма!
> Смысл в том, что после ураганных перестрелок иногда хочется врага каким-то особо изуверским способом прикончить. Так что правильно они прикрутили такой кинематографичный рукопашный бой. Во многих играх его как раз не хватает.

вот если это изредка и для красоты и разрядки - то вполне годно
но дак вроде это и не новая фича уже


trambalda
отправлено 05.07.10 01:12 # 688


Кому: Сева, #614

> что "нового" в старкрафте два?

Судя по игровым роликам там как минимум толковый pathfinding - никто не застревает, группа юнитов движется дружненько, плечом к плечу, не мешая друг другу, если оно так и взаправду будет это, имхо, весьма большой плюс.


BECTHuK
отправлено 05.07.10 01:12 # 689


Кому: Лимонадный Джо, #675

> Реально, хватит уже поливать говном оппонентов только из-а того, что они выбрали пк/консоль. Ни к чему это. Давайте просто играть в то, что нравится и наслаждаться жизнью

Отдельные личности, страдающие какой-то шизохренической параноей, считают, что посты про консольные игры, это злостная попытка склонить их к покупке консоли. Такие мысли приводят к гневным комментам, которые провоцируют следующие гневные комменты и так далее. И так будет всегда.


trambalda
отправлено 05.07.10 01:12 # 690


Кому: dr.noise, #631

> Надо брать телевизор как можно больше в ущерб всему остальному.

Странный совет. А как же рекомендуемое минимальное расстояние от морды до экрана, которая составляет, если память не изменяет, минимум две диагонали? Для экрана в 2.54 метра надо сидеть на расстоянии пять метров, чтобы было погружение в, а не верчение башкой и потеря деталей, не попадающих в поле зрения.


Мракор
отправлено 05.07.10 01:12 # 691


Кому: dem0nster, #687

> но дак вроде это и не новая фича уже

Новая реализация.
Которая "каждое новое убийство будет по-своему неповторимым".


Merlin
отправлено 05.07.10 01:13 # 692


Кому: trambalda, #690

> Для экрана в 2.54 метра надо сидеть на расстоянии пять метров

Если только ты не собираешься покупать древний ЭЛТ-телевизор, то это правило давно уже неактуально.


хNЫk
отправлено 05.07.10 01:15 # 693


Кому: YzyRpAToR, #686

> Потому что на компе в такое играть не интересно, вот и не окупилась игрушка.


я бы даже сказал что в такие вещи на компе играть категорически нельзя!!!


BECTHuK
отправлено 05.07.10 01:17 # 694


Кому: YzyRpAToR, #686

> Потому что на компе в такое играть не интересно, вот и не окупилась игрушка.

А чем таким кардинальным Гири отличаются от Каловдутия, Кейна и Линча, Конвикшона, Метра 2033, Биошока и хрен знает чего еще?


trambalda
отправлено 05.07.10 01:19 # 695


Кому: Merlin, #692

> Если только ты не собираешься покупать древний ЭЛТ-телевизор, то это правило давно уже неактуально.

Желаю пруфы. Ибо гугление говорит что очень даже актуально.


_phoenix_
отправлено 05.07.10 01:23 # 696


Кому: Merlin, #692

> Для экрана в 2.54 метра надо сидеть на расстоянии пять метров
>
> Если только ты не собираешься покупать древний ЭЛТ-телевизор, то это правило давно уже неактуально.

Ну угол зрения вроде как не зависит, от типа телевизора. Если сесть слишком близко или придется вертеть башкой или будешь видеть не всю картинку.


Merlin
отправлено 05.07.10 01:24 # 697


Кому: _phoenix_, #696

> Ну угол зрения вроде как не зависит, от типа телевизора.

Ну вот по рекомендациям THX оптимальный угол составляет 40 градусов.

А другие источники рекомендуют углы до 80 градусов, чтоб активнее задействовать боковое зрение.



dem0nster
отправлено 05.07.10 01:26 # 698


Кому: Мракор, #684

> [поправляет очки]
> Минимум про систему укрытий в ФПС (и её развитие в кз3)

ага

> комбинирование МК с РД и развитие этой идеи в контекстно-зависимых ФМ.

ого!


хNЫk
отправлено 05.07.10 01:28 # 699


Кому: trambalda, #695

> Желаю пруфы. Ибо гугление говорит что очень даже актуально.

асассин крид 2 на мониторе 22 дюйма(вьюсоник фулл ХэДэ) смотрится убого по сравнению с тем, как та же самая игра выглядит на PS3 с телевизором сони 40 дюймов с расстоянием почти 2 метра. проверил только что. и никакого верчения головой к слову


uLingoR
отправлено 05.07.10 01:29 # 700


А игра всё же будет шикарная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк